Презентация по психологии на тему конфликт: Презентация по Психологии общения на тему:Конфликты и способы их предупреждения и разрешения

Содержание

Конфликт: его сущность и основные характеристики ( презентация)

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Преподаватель: Федорова А. А Лекция №17 СДО СПб ГБПОУ ‘АУГСГиП’ КОНФЛИКТ: ЕГО СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номер слайда 2

Относись к другим людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе. «Золотое правило нравственности»  КОНФЛИКТЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕИЗБЕЖНЫ?

Номер слайда 3

Стиль решения конфликтов •«А» — это жесткий стиль решения конфликтов и споров 5% •«Б» — это демократический стиль 30% •«В» — это компромиссный стиль. 40% •«Г» — это мягкий стиль 10% •«Д» — это уходящий стиль. 15%

Номер слайда 4

ВОПРОСЫ Что такое конфликт? Виды конфликтов? Этапы конфликта? Стратегии конфликта?

Номер слайда 5

Конфликт — это явление, возникающее в результате столкновения противоположных интересов, взглядов, планов различных людей или мотивов потребностей одного человека.

Номер слайда 6

ВИДЫ КОНФЛИКТОВ межличностный межгрупповой личность-группа внутриличностный

Номер слайда 7

Этапы конфликта: Конструктивная Конфликтная ситуация Деструктивная Инцидент Разрешение конфликта

Номер слайда 8

Номер слайда 9

СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА юмор нежность компромисс Третейский суд анализ ультиматум разрыв социальной связи напряжение уважение

Номер слайда 10

Конфликты имеют силу притяжения

Номер слайда 11

Связи между причинами конфликтов, их характером и сферой разрешения

Номер слайда 12

СТОРОНЫ КОНФЛИКТА ВНЕШНЯЯ Слова Действия Мимика Интонация Жесты Внутренняя Мотив поступка Цель действий Состояние в данный момент

Номер слайда 13

Причины конфликта иллюзия собственного благородства; поиск « соломинки в глазу другого»; двойная этика; позиция «все ясно»; расходятся цели, интересы, позиции, мнения, взгляды партнеров по общению; ненамеренно или преднамеренно искажается информация.

Номер слайда 14

Номер слайда 15

Номер слайда 16

ВОТ И КОНФЛИКТ !!!

Номер слайда 17

Анализ ситуаций 1. Ты хочешь сегодня подольше гулять, а родители не разрешают, между вами возникла конфликтная ситуация. 2. На одной из перемен к тебе подошел старшеклассник, попросил посмотреть твой мобильный телефон и без разрешения начал с него звонить, из-за чего и возник конфликт 3. Ты любишь смотреть громкую музыку, а родители предпочитают тишину в доме, по этому поводу у тебя с ними часто возникают конфликты. 4.Перед сном ты часто просматриваешь любимые журналы. Это занятие настолько захватывает тебя, что ты не можешь оторваться и лечь, наконец, спать. Из-за этого у тебя возникают конфликты с родителями.

Номер слайда 18

2 . ПО К.ТОМАСУ. В ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ СОПЕРНИЧЕСТВУ ПРИНЕСЕНИЕ В ЖЕРТВУ СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ РАДИ ДРУГОГО- ЭТО… А) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ Б) ИЗБЕГАНИЕ В) СОТРУДНИЧЕСТВО 1. Основой всех конфликтов являются…. возникающие между людьми или внутри структуры самой личности. а) противоречия б) убеждения в) противоборства

Номер слайда 19

вопросы 3. Какие бывают виды конфликта? 4. Cубъективная причина конфликта это …?

Номер слайда 20

ответы 1) противоречия 2) приспособление 3) (межличностный внутриличностный личность-группа межгрупповой) 4) Субъективные причины представляют собой комплекс индивидуально личностных особенностей человека, его интересов, убеждений, потребностей, ценностных ориентации и т. д.

Номер слайда 21

КОНФЛИКТЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕИЗБЕЖНЫ? Какого человека называют бесконфликтным? ! В конфликтной ситуации всегда нужно помнить о «золотом правиле» нравственности, о соблюдении вежливости и тактичности

Номер слайда 22

Молодцы! Мы знаем : виды и способы разрешения конфликтов. Мы умеем :применять техники и приемы эффективного общения.

Номер слайда 23

узнал новое я это знал мне это не нужно На занятии я понял (а), что…

Номер слайда 24

Домашнее задание –мультфильм (на СДО) Разобрать конфликтную ситуацию , проанализировать поведение всех участников конфликта. «3» «4» «5»

Темы исследовательских проектов по физике

Приведенные ниже темы исследовательских работ по физике являются примерными, их можно брать за основу, дополнять, расширять и изменять по собственному усмотрению, в зависимости от собственных интересных идей и увлечений. Занимательная тема исследования поможет ученику углубить свои знания по предмету и окунуться в мир физики.

Любые темы проектов по физике по фгос можно выбрать из списка перечисленных тем для любого класса общеобразовательной школы и раздела физики. В дальнейшем, руководитель проводит консультации для более точного определения темы проекта. Это поможет ученику сконцентрироваться на самых важных аспектах исследования.

На страничке можно перейти по ссылкам на интересные темы проектов по физике для 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса, 9 класса, 10 и 11 класса и темы для старших классов на свет, оптику, световые явления и электричество, на темы проектов по ядерной физике и радиации.

Представленные темы исследовательских работ по физике для 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса будут интересны школьникам, которые увлекаются биографией физиков, любят проводить эксперименты, паять, не равнодушны к механике, электронике и другим разделам физики. Приобретённые навыки станут не только основой для последующей исследовательской деятельности, но и пригодятся в быту. К данным разделам тем проектных работ по физике можно перейти по ссылкам ниже.

Темы исследовательских работ на свет, оптику, электричество, ядерную физику

Помимо вышеупомянутых разделов с темами проектных работ по физике рекомендуем школьникам просмотреть общие и довольно актуальные и интересные темы проектов по физике, перечисленные ниже на данной странице нашего сайта. Предложенные темы являются общими и могут быть использованы на разных образовательных уровнях.

Темы проектов по физике

Примерные темы проектов по физике для учащихся школы:


А.Д. Сахаров – выдающийся ученый и правозащитник современности.
Авиационные модели свободного полета.
Автожиры
Агрегатные состояния вещества.
Актуальные проблемы физики атмосферы.
Акустический шум и его воздействие на организм человека.
Алфёров Жорес Иванович.
Альберт Эйнштейн — парадоксальный гений и «вечный ребенок».
Анализ отказов микросборки.
Андронный коллайдер: миф о происхождении Вселенной.
Анизотропия кристаллов
Анизотропия физических свойств монокристаллов.
Аномальные свойства воды
Античная механика
Аристотель — величайший ученый древности.
Артериальное давление
Архимед — величайший древнегреческий математик, физик и инженер.
Аспекты влияния музыки и звуков на организм человека.
Атмосферное давление — помощник человека.
Атмосферное давление в жизни человека.
Аэродинамика на службе человечества
Аэродинамика полосок бумаги, или «И все-таки она вертится!»
Аэродинамические трубы.
Баллистическое движение.
Батисфера
Биолюминесценция
Биомеханика кошки.
Биомеханика человека
Биомеханические принципы в технике.
Бионика. Технический взгляд на живую природу.
Биоскафандр для полета на другие планеты.
Биофизика человека
Биофизика. Колебания и звуки
Бумеранг
В небесах, на земле и на море. (Физика удивительных природных явлений).
В погоне за циклом Карно.
В чем секрет термоса.
В.Г. Шухов – великий русский инженер.
В.К. Рентген – открытия, жизненный путь.
Вакуум на службе у человека
Вакуум. Энергия физического вакуума.
Введение в физику черных дыр.
Вертикальный полет
Ветер как пример конвекции в природе.
Ветер на службе у человека
Взаимные превращения жидкостей и газов. Фазовые переходы.
Взаимосвязь полярных сияний и здоровья человека.
Взвешивание воздуха
Виды загрязнений воды и способы очищения, основанные на физических явлениях.
Виды топлива автомобилей.
Виды шумового загрязнения и их влияние на живые организмы.
Визуализация звуковых колебаний в трубе Рубенса.
Виртуальные лабораторные работы на уроках физики.
Вихревые образования.
Вклад Блеза Паскаля в создание методов изучения окружающего мира.
Вклад М.В. Ломоносова в развитие физической науки.
Влажность воздуха и влияние ее на жизнедеятельность человека.
Влажность воздуха и ее влияние на здоровье человека.
Влажность. Определение содержания кислорода в воздухе.
Влияние внешних звуковых раздражителей на структуру воды.
Влияние громкого звука и шума на организм человека.
Влияние звука на живые организмы
Влияние звука на песок. Фигуры Хладни.
Влияние звуков, шумов на организм человека.

Темы исследовательских работ по физике

Примерные темы исследовательских работ по физике для учащихся школы:


Влияние излучения, исходящего от сотового телефона, на организм человека.
Влияние изменения атмосферного давления на посещаемость занятий и успеваемость учащихся нашей школы.
Влияние невесомости на жизнедеятельность организмов.
Влияние качества воды на свойства мыльных пузырей.
Влияние лазерного излучения на всхожесть семян гороха.
Влияние магнитного и электростатического полей на скорость и степень прорастания семян культурных растений.
Влияние магнитного поля на прорастание семян зерновых культур.
Влияние магнитного поля на рост кристаллов.
Влияние магнитной активации на свойства воды.
Влияние магнитных бурь на здоровье человека
Влияние механической работы на организм школьника.
Влияние наушников на слух человека
Влияние обуви на опорно-двигательный аппарат.
Влияние погоды на организм человека
Влияние скоростных перегрузок на организм человека.
Влияние сотового телефона на здоровье человека.
Влияние температуры на жидкости, газы и твёрдые тела.
Влияние температуры окружающей среды на изменение снежных узоров на оконном стекле.
Влияние торсионных полей на деятельность человека.
Влияние шума на организм учащихся.
Вода — вещество привычное и необычное.
Вода в трех агрегатных состояниях.
Вода и лупа
Водная феерия: фонтаны
Водород — источник энергии.
Водяные часы
Воздух, который нас окружает. Опыты с воздухом.
Воздухоплавание
Волшебные снежинки
Волшебство мыльного пузыря.
Вращательное движение твердых тел.
Вредное и полезное трение
Время и его измерение
Всегда ли можно верить своим глазам, или что такое иллюзия.
Выращивание и изучение физических свойств кристаллов медного купороса.
Выращивание кристаллов CuSo4 и NaCl, исследование их физических свойств.
Выращивание кристаллов в домашних условиях.
Выращивание кристаллов из разных видов соли.
Выращивание кристаллов поваренной соли и сахара в домашних условиях методом охлаждения.
Высокоскоростной транспорт, движимый и управляемый силой электромагнитного поля.
Давление в жидкости и газах.
Давление твердых тел
Дары Прометея
Двигатель внутреннего сгорания.
Двигатель Стирлинга — технологии будущего.
Движение в поле силы тяжести.
Движение воздуха
Денис Габор
Джеймс Клерк Максвелл
Динамика космических полетов
Динамическая усталость полимеров.
Диффузия в домашних опытах
Диффузия в природе
Диффузия и ювелирные украшения
Доильный аппарат «Волга»
Единицы измерения физических величин.
Её величество пружина.
Железнодорожная цистерна повышенной ёмкости.
Женщины — лауреаты Нобелевской премии по физике.
Живые сейсмографы
Жидкие кристаллы
Жизнь и достижения Б. Паскаля
Жизнь и изобретения Джона Байрда
Жизнь и творческая деятельность М.В. Ломоносова.
Жизнь и творчество Льва Николаевича Термена.
Жизнь и труды А.Ф. Иоффе

Зависимость времени закипания воды от её качества.
Зависимость коэффициента поверхностного натяжения моторного масла от температуры.
Зависимость коэффициента поверхностного натяжения мыльного раствора от температуры.
Зависимость скорости испарения воды от площади поверхности и от ветра.
Зависимость сопротивления тела человека от состояния кожного покрова.
Загадки кипящей жидкости
Загадки неньютоновской жидкости.
Загадки озоновых дыр
Загадочная лента Мёбиуса.
Закон Архимеда. Плавание тел.
Закон Паскаля и его применение
Значение паровой машины в жизни человека.
Игорь Яковлевич Стечкин
Из истории летательных аппаратов
Изготовление действующей модели паровой турбины.
Измерение больших расстояний. Триангуляция.
Измерение влажности воздуха и устройства для ее корректировки.
Измерение вязкости жидкости
Измерение плотности твердых тел разными способами.
Измерение температуры на уроках физики
Измерение ускорения свободного падения
Изобретения Герона в области гидродинамики
Изобретения Леонардо да Винчи, воплощенные в жизнь.
Изучение звуковых колебаний на примере музыкальных инструментов.
Изучение свободных механических колебаний на примере математического и пружинного маятников.
Изучение свойств постоянных магнитов.
Изучение сил поверхностного натяжения с помощью мыльных пузырей и Антипузырей.
Изучение сил поверхностного натяжения с помощью мыльных пузырей.
Илья Усыскин — прерванный полет
Инерция – причина нарушения правил дорожного движения.
Исаак Ньютон
Испарение в природе и технике.
Испарение и влажность в жизни живых существ.
Испарение и конденсация в живой природе
Использование тепловой энергии свечи в бытовых условиях.
Исследование атмосферных явлений.
Исследование движения капель жидкости в вязкой среде.
Исследование движения по окружности
Исследование зависимости периода колебаний тела на пружине от массы тела.
Исследование поверхностного натяжения.
Исследование поверхностных свойств воды.
Исследование способов измерения ускорения свободного падения в лабораторных условиях.
Исследование теплопроводности жира.
Исследование физических свойств почвы пришкольного участка.
Как управлять равновесием.
Квантовые свойства света.
Колокольный звон с физической точки зрения.
Коррозия металлов
Космические скорости
Космический мусор
Красивые тайны: серебристые облака.
Криогенные жидкости
Лауреаты Нобелевской премии по физике.
Леонардо да Винчи — художник, изобретатель, ученый.
Люстра Чижевского
Магнитная жидкость
Магнитное поле Земли и его влияние на человека.
Магнитные явления в природе
Междисциплинарные аспекты нанотехнологий.
Метеорная опасность для технических устройств на околоземной орбите.
Механика сердечного пульса
Мир невесомости и перегрузок.
Мир, в котором мы живем, удивительно склонен к колебаниям.
Мифы звездного неба в культуре латиноамериканских народов.
Мобильный телефон. Вред или польза?!
Моделирование физических процессов
Модель электродвигателя постоянного тока.
Мой прибор по физике: ареометр.
Молниеотвод
Мыльные пузыри как объект исследования поверхностного натяжения.
Нанобиотехнологии в современном мире.
Нанодиагностика
Наноструктурированный мелкозернистый бетон.

Нанотехнологии в нашей жизни.
Невесомость
Об использовании энергии ветра.
Ода вращательному движению
Озон — применение для хранения овощей.
Опасность электромагнитного излучения и защита от него.
Определение высоты местности над уровнем моря с помощью атмосферного давления.
Определение коэффициента взаимной индукции.
Определение коэффициента вязкости жидкости.
Определение коэффициента поверхностого натяжения воды с различными примесями.
Определение плотности тела неправильной формы.
Определение условий нахождения тела в равновесии.
Определение центра тяжести математическими средствами.
Относительность движения
Очевидное и невероятное при взаимодействии стекла и воды.
П.Л. Капица. Облик ученого и человека.
Парадоксы учения Лукреция Кара.
Плавание тел
Плавление и отвердевание тел.
Плазма.
Плазма – четвертое состояние вещества.
Плотность и плавучесть тела
Поверхностное натяжение воды.
Поверхностное натяжение воды в космосе.
Приливы и отливы
Применение информационных технологий при изучении криволинейного движения.
Применение силы Архимеда в технике.
Применение ультразвука в медицине.
Принцип относительности Галилея.
Простые механизмы в сельском хозяйстве.
Пушка Гаусса
Радиоволны в нашей жизни
Радиоприемник с регулируемой громкостью.
Развитие ветроэнергетики
Рафинирование селена методом вакуумной дистилляции.
Реактивная тяга
Реактивное движение в современном мире.
Реактивные двигатели
Резонанс при механических колебаниях.
Роберт Гук и закон упругости
Роль рычагов в жизни человека и его спортивных достижениях.
Свойства соленой воды. Море у меня в стакане.
Сегнерово колесо
Сила притяжения
Сила трения.
Сила трения в природе.
Современные средства связи. Сотовая связь.
Создание индикаторов течения воды, плотностью равных плотности воды.
Способы определения массы тела без весов.
Способы очищения воды, основанные на физических принципах.
Суда на подводных крыльях — одно из изобретений К.Э. Циолковского.
Тайны наклонной башни Демидовых
Такой ли пустой космический вакуум?
Температура нити накала
Тепловой насос
Трение в природе и технике.
Ультразвук в медицине
Ультразвук в природе и технике.
Устройство оперативной памяти.
Ускорители элементарных части: взгляд в будущее.
Феномен гениальности на примере личности Альберта Энштейна.
Ферромагнитная жидкость
Физик Гастон Планте.
Физика землетрясений и регистрирующая их аппаратура.
Физика и акустика помещений
Физика смерча. Смерч на службе человека.
Химия и цвет
Цунами. Причины возникновения и физика процессов.
Чем дизельный двигатель лучше бензинового?
Чуть больше о смерче
Экологический паспорт кабинета физики.
Экспериментальные методы измерения ускорения свободного падения.
Эксперименты с неньютоновской жидкостью.
Энергетика: вчера, сегодня, завтра.
Энергетические возможности магнитогидродинамического эффекта.
Энергия будущего
Энергосберегающие лампы: «за» или «против».
Янтарь в физике.
Перейти к разделам:
Исследовательские работы по физике
Этапы исследовательской работы

Если Вы решили разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из представленных ниже кодов:

Код ссылки на страницу «Темы исследовательских работ по физике для учеников«:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/1125″ target=»_blank»>Темы исследовательских работ по физике</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/1125]Темы исследовательских работ по физике[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Димитър Ганев обясни кога ще възникнат проблемите между Радев и Кирил Петков — ᐉ Новини от Fakti.

bg — България

На ДСБ ѝ е много трудно да седне на една маса да преговаря с Румен Гечев и Румен Овчаров. Всички формации ще трябва да направят компромиси, каза социологът Димитър Ганев пред БНР. Според него новото правителство няма да маха кадри на ГЕРБ, а тези от служебния кабинет, което ще доведе неминуемо до конфликт между държавния глава и евентуалния премиер Кирил Петков.
Всички играчи около масата имат интерес от правителството и няма да видим червени линии. Проблемните елементи на пръв поглед са ИТН и БСП. Но ако не се състави правителство, през март отиваме на предсрочни парламентарни избори. И двете партии нямат интерес от това. Политическата логика следва съставяне на редовен кабинет. Лично виждам по-дълъг хоризонт на следващия кабинет. Той ще се разпадне не заради спазване или неспазване на коалиционното споразумение. Парламентарното мнозинство ще се разпадне, когато една от формациите има интерес от предсрочни избори. «Тройната коалиция» беше с подобна конфигурация. Тогава, през 2005 г. се предвиждаше година и половина живот, но тя изкара цял мандат. Проблеми има и те са ясни. Виждат се с невъоръжено политическо око. И четирите формации, които преговарят, нямат интерес от нови избори, каза още той.

Изказвам адмирации към провеждането на такъв тип преговори. Това е моделът. Видяхме в предния парламент до къде се стигна без преговори в 46-ия парламент. Друг е въпросът до къде ще доведат. Аз лично подлагам под съмнение ефективността им, защото са пред камери и се търси пиар ефект. Представителите, които участват в тези разговори, казват неща, които хората искат да чуят. Не споменават за непопулярните мерки, които могат да им навредят. Въпреки това, мисля, че преди Коледните празници ще имаме правителство, заяви социологът от «Тренд».

България

конфликт | психология | Британника

конфликт , в психологии, возбуждение двух или более сильных мотивов, которые не могут быть решены вместе. Например, мальчик может захотеть пойти на танцы, чтобы почувствовать, что он принадлежит к группе и делает то, что делают его друзья. Для подростка в западной культуре это сильный мотив. Но юноша может быть неуклюжим танцором и чувствительным к реальным или воображаемым насмешкам своих товарищей. Следовательно, у него также есть мотив избегать танцев, чтобы избежать унижения.Он стоит перед дилеммой; уедет он или останется, он будет страдать. Такой тип ситуации называется конфликтом приближения и избегания. Психологически конфликт возникает, когда ослабление одного побуждающего стимула влечет за собой усиление другого, так что требуется новая корректировка.

Не все конфликты одинаково серьезны. Конфликт между двумя желаемыми удовольствиями (конфликт подхода-подхода), например, когда молодому человеку приходится выбирать между двумя привлекательными и осуществимыми карьерами, может привести к некоторым колебаниям, но редко к большим страданиям.Конфликт между двумя опасностями или угрозами (конфликт избегания и избегания) обычно более тревожный. Мужчина может сильно не любить свою работу, но опасаться угрозы безработицы, если он уволится. Конфликт между потребностью и страхом также может быть интенсивным. Ребенок может зависеть от своей матери, но бояться ее, потому что она отвергает и наказывает. Конфликты, связанные с серьезной угрозой или страхом, разрешаются нелегко, но заставляют человека чувствовать себя беспомощным и тревожным. Последующие корректировки могут быть направлены больше на облегчение беспокойства, чем на решение реальных проблем.

Конфликты часто бывают бессознательными в том смысле, что человек не может четко определить источник своего бедствия. Многие сильные побуждения, такие как страх и враждебность, настолько не одобряются культурой, что ребенок вскоре учится не признавать их даже самому себе. Когда такие импульсы участвуют в конфликте, человек тревожится, но не знает почему. Тогда он менее способен использовать рациональное мышление для решения проблемы.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

Психология конфликта и искусство сострадания

Конфликт неизбежен, согласны? Тем не менее, многие из нас избегают конфликтов, в то время как другие с готовностью вступают в них.Как бы то ни было, конфликт доставляет дискомфорт с долгосрочным воздействием на то, как мы живем, — если мы не делаем сознательный выбор в отношении того, что мы можем делать по-другому.

Я вырос в семье из девяти человек (да, девять детей и, поскольку многие спрашивают, нет, мы не католики). Находясь на младшем конце (7-е место из 9 с 4-летним перерывом между первыми шестью и последними тремя), трое маленьких детей были проинструктированы, чтобы их «видели, а не слышали». Я вырос не только в том, что многие сочли бы типичным для небольшой компании или отдела в большой организации, я также вырос в среде семейного бизнеса.Конфликтов было много! Объедините эту хаотичную семейную динамику с культурными и поколенческими влияниями (и, к сожалению, с несколькими, если вообще есть, очевидными образцами для подражания), и неудивительно, что я редко наблюдал способность успешно преодолевать конфликты.

Эти опыты вдохновили меня на раннем этапе просто наблюдать за человеческим поведением и, по моей невинности, попытаться разобраться в хаосе, который я наблюдал в том, как люди связывались и не общались, общались или преуспевали в отношениях. Что еще более важно, я понял важность того, как мы влияем на людей и влияем на них, как положительно, так и отрицательно.Мне потребовалось много времени, чтобы найти свой «голос» и понять, как я на самом деле проявил себя. Мое путешествие привело к миссии помочь людям найти свою идентичность, свой голос и свое будущее. Несмотря на то, что я сумасшедший и хаотичный, мое воспитание было подарком. Благодаря опыту и пониманию, теперь я могу помогать таким же людям, как вы, достигать решения и принимать важные жизненные решения, ослабляя эмоциональный зонтик, который так часто сосуществует с конфликтами.

Каждый раз, когда два человека собираются вместе, вероятно, будут различия в их убеждениях, ожиданиях, отношениях, заботах, надеждах и ценностях (или в том, что я называю «ПЛЯЖ» — подробнее об этом позже).Хотя эти различия и возникающие в результате конфликты редко бывают забавными, не всегда плохо. При правильном управлении преодоление конфликта может вызвать творческий потенциал и привести к более глубокому пониманию, улучшению отношений (с собой и другими) и лучшим результатам (не говоря уже об улучшении репутации для способности разрешать конфликты). Чтобы извлечь пользу из конфликта, понимание динамики человеческого поведения имеет большое значение для понимания того, как вы, как посредник, можете помочь сторонам преодолеть свои разногласия и на самом деле разрешить их конфликт.

По словам британского адвоката и посредника Пола Рэндольфа в его книге о Психология конфликта (2016, предисловие нобелевского лауреата архиепископа Десмонда) Туту), сегодняшний посредник может извлечь огромную пользу из понимания психология человеческого поведения. Когда у нас, как у посредников, есть навыки и умение читать доступные подсказки о том, как люди появляются и что это означает, что мы можем способствовать более эффективному разрешению, будь то в коммерческая, семейная, общественная или трудовая сфера.

Как видно из растущего числа семинаров и письменных работ, таких как Randolph’s, юридическое сообщество начинает осознавать, насколько эмоционально интеллект, то есть понимание психологии человеческого поведения, является незаменимый инструмент в успешном разрешении конфликтов во время судебных разбирательств. Как психолог, в этом осознании нет ничего нового и что-то давно подчеркнутое в программы обучения медиации, которые я преподавал по всей Северной Америке на протяжении многих лет.Тем не менее, я знаю, что за годы преподавания в Калифорнийской западной юридической школе в Сан-Диего в качестве адъюнкт-профессора в их программе альтернативного разрешения споров (ADR), мой второй и Студенты-третьекурсники юридического факультета часто удивлялись тому, насколько психология сыграла роль в эффективном переговоры и посредничество. Многие никогда не посещали курсы психологии, тем более что осознавали роль эмоции играют в конфликт и как разрядить отрицательно заряженные стороны. Если бы это было правдой в 2008-2012 годах, когда я преподавал, представьте, сколько практикующих юристов сегодня не имеют каких-либо знаний в области психологии.

Многие люди во всем мире связывают чувство счастья с чувством сердечности. Если у вас есть домашнее животное, особенно собаки или кошки, вы знаете, что даже животные проявляют сострадание. Когда дело доходит до человеческие существа, у нас есть возможность добавить понятие «интеллект» к состраданию. Но какой тип мы говорим об интеллекте? Это наш интеллектуальный интеллект, который имеет значение, или это что-то новее, насколько мы понимаем, т.е.е. Эмоциональный интеллект? Деструктивные эмоции связаны с незнанием человеческая динамика и склонны разжигать конфликт, независимо от того, насколько кто-то умен. Сострадание, с другой стороны, это конструктивная эмоция, требующая осознанности и эмоционального, а не интеллектуального интеллекта.

Следовательно, можно научить и научиться как состраданию, так и эмоциональному интеллекту (ЭИ). Процесс начинается с развитием нашего эмоционального интеллекта в четырех ключевых областях, чтобы помочь нам изменить наше мышление и погрузиться глубже в посредники таким образом, чтобы создать психологическую безопасность для нас самих и наших сторон в конфликте.Чтобы построить E.I., Дэниел Гоулман, отец E.I., говорит, что все начинается с самосознания и самоуправления, за которыми следуют другие осведомленность, а затем управление отношениями.

Сложные люди во всем мире часто имеют хорошее образование но это не значит, что они понимают, как появляются и воздействовать на других, зачастую весьма негативно. Если мы не тренируемся осознание себя и других, чтобы обратить внимание на поведенческие подсказки, представленные сторонами в конфликте, и выберите подходящие техники для облегчения процесса, страха и беспокойства пережитое сторонами в конфликте может легко уступить место гневу и отрицательное поведение.Как посредники мы должны знать и понимать что противоположность страху — это доверие. Когда люди доверяют, они объединяются чувство «сердечности», повышающее уверенность в попытках разрешить конфликт.

Когда мы меняем свое мышление на сострадание, мы фактически перенаправляем то, что происходит внутри нас физиологически. Когда мы проявляем сердечность (или сострадание), мы снижаем кровяное давление, стресс, тревожность и улучшаемся. здоровье. Когда мы находимся в более спокойном состоянии, мы можем разумно обрабатывать и эффективно взаимодействовать, радикально улучшая наши отношения с собой и другими.

Когда ставки высоки и преобладают противоречивые мнения, стараюсь оставаться круто и логично может показаться проигрышным предложением. Понимание познания, поведение и реакции (также известные как психология), стоящие за конфликт жизненно важен для работы за столом посредника. Способность посредника быстро подключаемся и укрепляем доверие, когда мы появляемся с сочувствие, создающее чувство благополучия. Отсутствие сострадания и социального связанность приводит к изоляции и страху, чувству покинутости, чувство изолированности, а также отрицательная самооценка.Каждый из них элементы являются основными принципами психологии людей в конфликте и может вызвать основное стремление к выживанию, то есть борьбу, бегство и замирание ответы.

Проявление сострадания уменьшает страх, поскольку отражает заботу о благополучии других и укрепляет доверие. Влияние не о деньгах или власти; это о построении доверия. А доверие — основа любых отношений, особенно в посредничестве при попытке урегулировать конфликт между сторонами конфликта.Когда мы находимся под влиянием гнев или другие негативные эмоции, мы ограничены в нашей способности использовать свой когнитивный мозг, чтобы воспринимать реалистичные взгляд на ситуацию. Когда ум сострадателен, он спокоен, и мы можем использовать свое чувство разума практически, реалистично и решительно.

Еще один ценный вклад в понимание конфликтов — это Эми С. Эдмондсон в ее книге «Объединение: как Организации учатся, внедряют инновации и соревнуются в знаниях.Невозможно продуктивно участвовать в конфликте. достигается путем избегания эмоций и личных различий. Требуется состояние открытости. Это навыки которые начинаются с мышления и желания исследовать, а не уклоняться от различных убеждений и ценностей. Это означает открыто признавать эмоциональные реакции и исследовать, что к ним привело, а не притворяться, что они не существует. В противном случае эмоции являются той движущей силой, которая подавляет разум в спорных ситуациях и объясняет «иррациональное» поведение, которое может быть результатом конфликта.

Эдмонсон ознакомился с исследованием двух когнитивных психологов, Джанет Меткалф. и Уолтер Мишель, который продемонстрировал, что у нас есть два разных когнитивных системы, через которые мы обрабатываем события. Пытаясь понять механизмы, которые позволяют людям откладывать получение вознаграждения, что является важной способностью все, от достижения цели до контроля веса, Меткалф и Мишель раскрыли два типа человеческого познания, которые они назвали «горячим» и «холодным». В горячая система, когда задействована, заставляет людей реагировать эмоционально и быстро.В этом случае часто говорят, что они говорят или действуют «в напряжении». В Система cool, напротив, продумана и осторожна. При использовании нашей крутой системы мы можем замедлиться и собраться с мыслями. Крутая система — основа саморегуляции и самоконтроль. Следовательно, это необходимый инструмент, когда возникает конфликт.

При работе с профессионалами я обычно использую Профиль динамики конфликтов. (CDP), чтобы определить, как мы проявляем себя в общении и / или конфликтуем с другие.Эта оценка раскрывает восемь деструктивных и семь конструктивных поведения, которые люди обычно используют, хотя они часто не осознают, как они появляться с другими. CDP также раскрывает наши «горячие кнопки» около девяти поведение других людей, которое обычно вызывает у нас эмоциональные реакции. Нравиться сострадания, мы можем научиться проявлять больше влияния и убедительности для положительное влияние на окружающих, независимо от того, участвуем мы в посредничестве или нет. Требуется психологическая осведомленность и открытость выбирать по-другому.Все дело в балансе!

Вы, наверное, спросили себя: «Почему разумный, умный, рациональный кажется, что люди действуют так иррационально? Зачем заниматься коммерческим бизнесом люди ведут себя так непрофессионально и по-детски когда в конфликте? Что так быстро толкает людей в и ожесточенные споры? » Именно эти вопросы, как сформулировал Рэндольф в своей книга, были те самые вопросы, которые привели к моей докторской диссертации в 2014, когда я изучал психологию хороших боссов vs.плохие начальники. Как посредник на рабочем месте с более чем 25-летним опытом, я был заинтригован погрузиться глубже, чтобы понять, почему и как некоторые действительно умные люди могут быть такими плохими распорядителями других, особенно в качестве лидеров. Те результаты исследований теперь служат основой моей книги, находящейся в разработке называется Лидерство Сознательно Сейчас.

«Победа» в споре обычно не приводит к лучшему решению, но часто это тактика в судебных делах. Вместо этого задача посредника сосредоточена на том, чтобы направить стороны к месту и мышлению, где они узнают что лучшие решения обычно предполагают некоторую интеграцию и синтез различий, а не преобладание одного человека над другим.Когда люди собираются вместе, искренне стремясь учиться друг у друга, они могут почти всегда придумывают решение, которое лучше, чем кто-либо мог бы придумать в одиночку.

Почему это так важно? Опять же, опираясь на работы Рэндольфа, те, кто участвовал в спорах или любых спорах горячо верят, что их позиция (перспектива) является единственно объективной и универсальной истиной. Они есть руководствуясь убеждением, что судья, арбитр, посредник или другой специалист по разрешению конфликтов в конечном итоге согласится с их объективная правда.Однако, когда мы используем 360-градусную перспективу, мы быстро понимаем, что наша правда просто субъективно. Независимо от того, насколько мы умны, опытны или продвинуты, мы можем увидеть или понять только так много, пока мы стремимся понять, как другие воспринимают ту же проблему или обстоятельство. Задача посредника — выявить перспектива с разных точек зрения.

Без изменения мышления или отношения стороны в конфликте, скорее всего, останутся в прежних отношениях. укоренившиеся позиции, которые они занимали при вступлении в посредничество, создавая мало шансов на урегулирование их спора.Когда столкнувшись с таким сопротивлением переменам, я осторожно бросаю вызов таким партиям на закрытом собрании, сначала разъясняя свою роль заявляя: «Моя роль как вашего посредника состоит не в том, чтобы принимать чью-то сторону или определять, правильна ваша позиция или нет. Вместо этого он должен помочь сторонам прийти к взаимному урегулированию ». Поэтому я задаю два вопроса:« Как эта (позиция) работает? для тебя? Это дает вам то, что вы хотите? «Сдвиг в их мозгу становится очевидным благодаря их тонким сдвигам. в поведении. Я часто разделяю цитату Руми (поэта, юриста и философа 13 века): «За пределами идей поступая неправильно и поступая правильно, есть поле.Я встречу тебя там «.

Американский психолог Уэйн Дайер, автор книги «Новый образ мышления, новый образ жизни»: Опыт Дао Дэ Цзин (2009) проливает свет на наблюдение древнего Дао: «Если бы мы изменить то, как мы смотрим на вещи, меняются вещи, на которые мы смотрим »(цитата, также приписываемая Макс Планк, немецкий физик двадцатого века). Вот где «ПЛЯЖ» вступает в силу. когда мы используем 360-градусную перспективу и погружаемся глубже благодаря активному слушанию. Когда мы структурируя наше слушание, используя метафору «Пляж», нам легче сосредоточиться на том, что Убеждения, которые люди пытаются выразить, их ОЖИДАНИЯ, ДОПУЩЕНИЯ или ОТНОШЕНИЯ, их ЗАБОТЫ, а также их НАДЕЖДЫ.В качестве посредников или активных слушателей в любом разговор, способность вытаскивать эти крупицы из того, что люди говорят, волшебна, и люди действительно чувствуют что вы «понимаете» то, что они говорят. И, я отмечаю, «признание» того, что кто-то говорит, НЕ то же самое, что «согласен» со своей позицией.

Психологически информированный посредник понимает, что применение логики или разума само по себе не дает этот сдвиг в восприятии. На самом деле такой подход мало или совсем не влияет на конфликтные ситуации и даже может быть контрпродуктивно.В конфликте стороны редко бывают настроены прислушиваться к доводам и не думать. ни вести себя рационально или логично. Их восприятие, вероятно, будет полярно противоположным, поскольку они верят в свои собственные восприятие как единственная настоящая правда. Я разделяю этот отрывок из книги Рэндольфа, потому что ничего лучше не скажешь. «В разнообразие представлений, которые могут существовать в любой конкретной ситуации, было удачно воплощено в американском комиксе. Джордж Карлин, когда он сказал: «Вы когда-нибудь замечали, когда едете по автостраде? едет медленнее, чем вы, — идиот, а любой, кто едет быстрее вас, — маньяк? »В этом сценарии трое водители воспринимают друг друга как идиота или маньяка, но в то же время воспринимают себя быть совершенно нормальным.”

Чтобы преодолеть такое сопротивление и изменить перспективы, посредник должен сначала погрузиться глубже, чтобы обезоружить гнев, признайте эмоции и помогите сторонам почувствовать себя услышанными, чтобы утихли страсти. Это помогает двигаться стороны в место, где они более послушны и готовы выслушать. Это тот момент, когда собственный эмоциональный интеллект и коммуникативные навыки посредника очень важны. Активное слушание и способность строить доверительные отношения, создавая прочную связь с участниками спора (чтобы стороны чувствовали действительно слышал) является ключевым.Затем мы можем воспользоваться четырьмя принципами эмоционального интеллекта, определенными Даниилом. Гоулман: самосознание, самоуправление, осознание других и управление отношениями.

Как красноречиво процитировал Руми: «Вчера я был умен, поэтому я хотел изменить мир. Сегодня я мудр, поэтому я меняю себя ».

Способность и способность создавать доверие и взаимопонимание не обязательно приходят интуитивно или естественно. Вместо этого этому можно научиться, как и состраданию.В качестве Стивен Кови говорит в 1989 году в книге «Семь навыков высокоэффективных людей» Самая большая проблема общения в том, что мы не слушаем, чтобы понять, но вместо этого послушайте ответ «. Мы хотим перейти от стремления быть понятыми к стремясь сначала понять. Чтобы послушать, надо сначала молчать! Это где » ПЛЯЖ »является мощным инструментом в структурировании нашего слушания понимание и демонстрация сострадания, необходимого для доверия.

Все конфликты эмоциональны, а все эмоции — это мысли и ощущения.В магическая сила посредничества заключается в способности посредника читать поведенческие подсказки и облегчить процесс, используя навыки и методы, которые позволяют стороны, чтобы почувствовать себя по-настоящему услышанными. Что отражает ваше мышление (или точка зрения), когда вы появляетесь в посредничество? Как вы относитесь к эмоциям, которые могут вам мешать? Возможно, пришло время развивать свой эмоциональный интеллект и строить понимание психологии конфликта!

ВАШЕ ПРИСУТСТВИЕ ВАЖНО…

(PDF) Введение: Конфликты и социальная психология.

КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ ГРУППАМИ И ИХ РАЗРЕШЕНИЕ 36

Мор, Б. Д., & Маоз, З. (1999). Изучение и развитие устойчивого соперничества: стратегический подход

. Управление конфликтами и наука о мире, 17, 1–48.

Мерфи Г., Мерфи Л. Б. и Ньюкомб Т. М. (1937). Экспериментальная социальная психология

(ред. Ред.). Нью-Йорк: Харпер и братья.

Майерс, Д. Г. (1993). Социальная психология. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Надлер А. (2002).Пост-урегулирования; инструментальные и социально-эмоциональные маршруты к примирению

. В G. Salomon & B. Nevo (ред.), Воспитание мира: концепция, принципы и практика в мире (стр. 127–143). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

Надлер А., Маллой Т. Э. и Фишер Дж. Д. (ред.). (2008). Социальная психология межгруппового

примирения. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Нетс-Зангут Р. (2009). Коллективный процесс самоисцеления от последствий неразрешимых

конфликтов.(Представлено для публикации.)

Ньюкомб, Т. М. (1950). Социальная психология. Нью-Йорк: Книги Холта-Драйдена.

Нисбетт Р. и Росс Л. (1980). Человеческие выводы: стратегии и недостатки социального суждения

. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

Опотов С. (2006). Агрессия и насилие. В М. Дойч, П. Т. Коулман и Э. К. Маркус

(ред.), Справочник по разрешению конфликтов: теория и практика (2-е изд., Стр. 509–

532).Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Орен, Н., и Бар-Тал, Д. (2007). Пагубная динамика делегитимации в неразрешимых

конфликтах: Израильско-палестинский случай. Международный журнал межкультурных отношений,

31, 111–126.

Орен, Н., Бар-Тал, Д., и Дэвид, О. (2004). Конфликт, идентичность и этос: Израиль —

Палестинский случай. В Y-T. Ли, К. Р. Макколи, Ф. М. Могхаддам и С. Ворчел

(ред.), Психология этнокультурного конфликта (с. 133–154). Вестпорт, Коннектикут:

Praeger.

Петерс, Г., & Чапински, Дж. (1990). Позитивно-отрицательная асимметрия в оценках: различие между аффективными и информационными негативными эффектами. Европейский обзор

социальной психологии, 1, 33–60.

Петерсен Р. Д. (2002). Понимание этнического насилия: страх, ненависть и негодование в Восточной Европе

двадцатого века.Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Прюитт Д. Г. и Киммел М. Дж. (1977). Двадцать лет экспериментальных игр: критика, тезисы син-

и предложения на будущее. Ежегодный обзор психологии, 28, 363–392.

Prunier, G. (1997). Кризис в Руанде: история геноцида. Нью-Йорк: Колумбийский университет

Press.

Пищинский Т., Гринберг Дж. И Соломон С. (1997). Зачем нам то, что нам нужно? Перспектива управления терроризмом

на корни человеческой мотивации.Психологический

Запрос, 8, 1–20.

Рапопорт, А. (1960). Драки, игры и дебаты. Анн-Арбор: Мичиганский университет Press.

Рэйвен, Б. Х., и Рубин, Дж. З. (1976). Социальная психология: люди в группах. Нью-Йорк: Джон

Вили.

Рик, Б. М., Мания, Э. В. М., и Гертнер, С. Л. (2006). Межгрупповая угроза и внешняя группа

отношения: метааналитический обзор. Обзор личности и социальной психологии, 10,

336–353.

Роббен А. и Суарес О. М. М. (ред.). (2000). Культуры в осаде: коллективное насилие

и травмы. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Рокич, М. (1960). Открытый и закрытый разум. Нью-Йорк: Основные книги.

Росс, М. Х. (1991). Роль эволюции в этноцентрическом конфликте и управление им.

Журнал социальных проблем, 47 (3), 167–185.

Росс, М. Х. (1993). Культура конфликта: интерпретация и интересы в сравнительной перспективе

.Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.

Росс, М. Х. (1998). Культурная динамика этнического конфликта. В Д. Жакен, А. Орос и М.

Verweij (ред.), Культура в мировой политике (стр. 156–186). Собачьи мельницы: Macmillan.

Заметки о 3 типах конфликтов | Психология

Три типа конфликтов: 1. Внутриличностные конфликты, 2. Межличностные конфликты и 3. Бессознательные конфликты.

Слово «конфликт» произошло от латинского слова «конфликты», что означает «ударить по двум вещам одновременно».

Конфликт — это противостояние или перетягивание каната между противоречивыми импульсами. Согласно Колману, «конфликт — это ожидаемое разочарование, вызванное выбором любой из альтернатив». Конфликты возникают у человека, когда одновременно присутствует более одного одинаково сильного желания или мотива, которые требуют немедленного удовлетворения.

Если какой-либо из мотивов слаб, он будет подавлен, и более сильный мотив получит удовлетворение. Конфликты вызывают у человека сильное напряжение, он полностью встревожен.Напряжение продолжается до тех пор, пока не будет принято решение и не разрешен конфликт.

В общем конфликте может быть трение между двумя желаниями, мотивами, потребностями или ценностями, в конце концов более сильное из них возьмет верх. Иногда, когда он не может разрешить конфликты, человек попадает в тяжелые последствия, с которыми он не может противостоять, и пытается убежать с поля нездоровыми средствами.

1. Типы конфликтов :

Существуют разные типы конфликтов.Среди них очень распространены:

a) Внутриличностные конфликты или конфликты целей б) Межличностные конфликты,

a. Внутриличностные конфликты:

Это конфликты, вызванные внутри человека. Эти конфликты возникают в результате одновременного достижения двух или более мотивов или целей. Следовательно, это называется конфликтом целей. Левин описал три типа конфликта целей.

Однако, помимо этого, существует еще один конфликт, в котором человек сталкивается с более чем одной притягивающей или отталкивающей силой, заставляющей человека испытывать больший стресс.

Это называется конфликтом уклонения от множественного захода на посадку. Это следующие:

1. Конфликт подхода-подхода:

В конфликте этого типа у человека будут два желания с положительной валентностью, которые одинаково сильны. Например, у человека есть два привлекательных предложения о работе, и он должен выбрать одно из них — возникает напряжение.

Такие конфликты не так вредны, потому что после выбора одного, другой автоматически утихает или теряет для него важность.Но в некоторых ситуациях выбор будет очень сложным. Например, девушка должна выбрать для межкастового брака либо любящих родителей, либо друга-парня. Такие случаи похожи на «нельзя есть пирог и есть его тоже».

Человек будет психологически разорван и может потерять равновесие. Этот тип конфликта схематически представлен на Рисунке 4.3.

2. Конфликт избегания-избегания:

Этот конфликт включает две цели с отрицательной валентностью.Иногда человек вынужден выбирать одну из двух отрицательных целей. В таких конфликтах оба являются нежелательными целями, но он не может молчать, не сделав выбор. Например, женщина должна работать на работе, которая ей очень не нравится, в противном случае она должна оставаться безработной.

Здесь человек оказывается между двумя отталкивающими угрозами, страхами или ситуациями. Когда она не может выбрать ни одного из них, она может попытаться сбежать с самого поля. Но последствия побега тоже могут быть вредными.Например, человек, который не может убедить мать или жену, может прибегнуть к употреблению алкоголя, что в противном случае опасно, или некоторые люди могут даже покончить жизнь самоубийством. Такой тип конфликта схематично представлен на рисунке 4.4.

В случае таких конфликтов, когда нет возможности спастись, некоторые люди могут найти способ уменьшить свое напряжение, развивая «амнезию» или защитные механизмы, такие как регресс или фантазия.

3. Конфликт подхода и уклонения:

Это также наиболее сложный конфликт, который очень трудно разрешить.Потому что в конфликте такого типа человека и привлекает, и отталкивает один и тот же целевой объект. Здесь целевой объект будет иметь как положительную, так и отрицательную валентности.

Положительная валентность привлекает человека, но когда он приближается, отрицательная валентность отталкивает его. Влечение к цели и невозможность приблизиться к ней приводит к разочарованию и напряжению.

Например, человек приближается, чтобы принять предложение о работе, потому что зарплата привлекательная, но в то же время его отталкивают, поскольку работа очень рискованна.Мужчина хочет жениться, чтобы вести семейную жизнь, но не хочет брать на себя ответственность за семейную жизнь. Этот тип конфликта схематически представлен на Рисунке 4.5.

4. Конфликт множественного подхода и избегания:

Некоторые жизненные ситуации, с которыми мы сталкиваемся, будут включать как положительные, так и отрицательные валентности множественной природы. Предположим, женщина выходит замуж. Брак с ней имеет положительные валентности, такие как обеспечение безопасности жизни и выход замуж за человека, которого она очень любит.

Предположим, с другой стороны, если брак отталкивает ее, потому что она должна бросить свою привлекательную работу и зарплату, признание, которое делает ее зависимой, ситуация создает в ней напряжение.

Разрешение этого конфликта зависит от суммы обеих валентностей. Если совокупная привлекательная валентность возьмет верх, она бросит работу и пойдет замуж; в противном случае она может отказаться от брака и продолжить работу, если сумма отрицательной валентности будет сильной.Этот тип конфликта схематически показан на Рисунке 4.6.

2. Разрешение конфликтов :

Конфликты могут возникать из-за разочарования, конкурирующих ролей или целей, имеющих положительную или отрицательную валентность. Некоторые конфликты представляют большую опасность для психического здоровья человека. Следовательно, необходимо как можно быстрее их решить.

В противном случае они могут перейти на бессознательный уровень, что приведет к психологическим проблемам и психосоматическим расстройствам.Столкновение между побуждениями, желаниями и мотивами может продолжаться, даже не осознавая этого. Эти силы могут беспокоить человека, вызывая душевные потрясения.

Разрешение конфликтов зависит от типа конфликта. Конфликт двойного подхода может быть легко разрешен путем достижения одной цели, которая важнее другой; например, ученик сначала идет на занятия, а затем идет за едой, даже если голоден.

В качестве альтернативы этот конфликт разрешается отказом от одной из целей.Очевидно, что конфликт подход-подход не вызывает большого беспокойства, потому что человек не собирается много терять.

Конфликт двойного избегания более сложен. Поскольку человек не хочет ни одной из целей, он испытывает более отталкивающий эффект, когда приближается к одной цели, отвергая другую. Наконец, когда это становится невыносимым, человек пытается выйти из конфликтной ситуации, но другие факторы на периферии ситуации затрудняют это.

Например, ученик, который не может выдержать экзамен или неудачу, может попытаться уехать из дома, но любовь и привязанность родителей или финансовые проблемы могут помешать ему сделать это.Некоторые люди могут прибегать к другим средствам для снятия напряжения, таким как дневные сновидения, употребление алкоголя, постоянное курение, самоубийство и т. Д. Полное избегание с помощью некоторых средств является целью каждого человека.

В конфликте сближения и уклонения, поскольку есть только один целевой объект, очень трудно решить. Здесь компромисс с ситуацией — единственное альтернативное решение для преодоления стресса, возникшего в результате конфликта.

Наконец, в конфликте множественных подходов и избеганий индивидуум должен принять решение в зависимости от суммы положительных или отрицательных валентностей, приводящих к выбору целей.

Хотя это стратегии выживания на индивидуальном уровне, люди, сталкивающиеся с конфликтами, могут помочь себе, четко исследуя причины конфликтов, пытаясь выбрать лучшую альтернативу, заблаговременно принимая решения и т. Д.

Они должны использовать свое творческое мышление , расходящиеся рассуждения и правильное восприятие ситуаций. Мотивы могут влиять на наше поведение, но человек не должен быть рабом своих мотивов, вместо этого он должен быть хозяином своих мотивов, чтобы иметь над ними контроль.Наконец, совет родителей, старейшин, учителей и консультантов очень поможет справиться с конфликтами и разрешить их,

b. Межличностные конфликты:

Межличностные конфликты возникают между людьми. Это можно решить с помощью некоторых стратегий, таких как избегание, сглаживание, принуждение, противодействие и компромисс. Напористое поведение, и я в порядке, вы в порядке, межличностная ориентация помогает легко разрешать такие конфликты.

3. Бессознательный конфликт :

Психический конфликт ниже уровня сознательного понимания называется бессознательным конфликтом.Конфликты на сознательном уровне при подавлении переходят в бессознательное. Здесь желания, которые не могут быть удовлетворены на сознательном уровне, вытесняются на бессознательном уровне как механизм бегства. Многие из наших требований, выдвинутых Id, могут быть социально неприемлемыми. Эго и Супер-эго возражают против таких желаний. Следовательно, они подавлены до бессознательного.

Подавленные желания или желания остаются активными в бессознательной части нашего разума. Они медленно набирают силу, заключая союз с другими подобными переживаниями, и становятся сильнее.Эта группа подавленных желаний, которая работает на удовлетворение, пытается вернуться в сознание. Этот процесс называется сложным. Как только комплексы образуются, они порождают конфликты в бессознательном.

Они пытаются вернуться в сознание, но им мешает цензор или предсознание. Поэтому они пытаются войти на уровень сознания, когда цензор находится в состоянии покоя или во сне. Они могут проявляться в виде снов, оговорок, оговорок, мотивированного забывания и т. Д. Иногда они могут проявляться в форме своеобразного поведения и манер.

Психология мира Ссылки по подтемам

Психология мира Ссылки по подтемам


Мир и ненасилие
Мир:
  • Общие ресурсы:
  • Ресурсы по психологии:
  • Мемориалы и музеи мира:

Ненасилие:

  • Общие ресурсы:
  • Махатма Ганди:
  • Мартин Лютер Кинг-младший:


Конкретные конфликты и мирные усилия

Терроризм

Преподавание и изучение мира
Воспитание мира:

Программы бакалавриата:

  • В США:
  • За пределами США:

Аспирантура:

Курсы психологии мира:



Миротворчество и разрешение конфликтов

Публикации
Учебники:
  • О мире и разрешении конфликтов ( = копия инструктора):
    • Бараш, Д.П. и Вебель К. П. (2009). Исследования мира и конфликтов (2-е изд.). Лондон: Sage Publications.
    • Бей Т. М. и Тернер Г. Ю. (1995). Превратить школу в место мира . Лондон: Sage Publications.
    • Кристи, Д. Дж., Вагнер, Р. В., и Уинтер, Д. Д. (2001). Мир, конфликты и насилие: психология мира в 21 веке . Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.
    • Фрай Д.P., & Björkqvist, K. (Eds.). (1996). Культурные различия в разрешении конфликтов: альтернативы насилию . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
    • Hopkin, J. (Ed.). (2000). Искусство мира: лауреаты Нобелевской премии мира обсуждают права человека, конфликты и примирение . Итака, Нью-Йорк: Публикации Снежного Льва.
    • Jeong, HW. (2000). Исследования мира и конфликтов: введение . Хэмпшир, Англия: Ashgate Publishing.
    • Кул, В.К. (2008). Психология ненасилия и агрессии . Нью-Йорк: Macmillan-Palgrave.
    • Мэйтон, Д. М. (2009). Психология ненасилия и мира: внутриличностный, межличностный, социальный и мировой мир . Нью-Йорк: Спрингер.
    • Макнейр Р. М. (2003). Психология мира: введение . Вестпорт, Коннектикут: Praeger.
    • Прюитт, Д. Г. и Ким, С. Х. (2004). Социальный конфликт: эскалация, тупик и урегулирование (3-е изд.). Бостон, Массачусетс: Макгроу-Хилл.
    • Рамсботэм, О., Вудхаус, Т., и Миалл, Х. (2005). Урегулирование современных конфликтов (2-е изд.). Кембридж, Великобритания: Polity.
    • Sandole, D. J. D., Byrne, S., Sandole-Staroste, I., & Senehi, J. (Eds.). (2009). Справочник по анализу и разрешению конфликтов . Лондон: Рутледж.
    • Валленстин, П. (2007). Понимание разрешения конфликтов: война, мир и глобальная система (2-е изд.). Лондон: Sage Publications.
    • Webel, C., & Galtun, J. (Eds.). (2007). Справочник по исследованиям мира и конфликтов . Лондон: Рутледж.
  • О насилии и агрессии (= копия инструктора):
    • Баум, С. К. (2008). Психология геноцида: преступники, свидетели и спасатели . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
    • Берковиц, Л. (1992). Агрессия: ее причины, последствия и контроль . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
    • Херцбергер, С.Д. (1996). Насилие в семье: социально-психологические перспективы . Боулдер, Колорадо: Westview Press.
    • Ософски, Дж. Д. (Ред.) (1997). Дети в жестоком обществе . Нью-Йорк: Публикации Гилфорда.
    • Ренфрю, Дж. У. (1996). Агрессия и ее причины: биопсихосоциальный подход . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
    • Стофф Д. М. и Кэрнс Р. Б. (ред.). (1996). Агрессия и насилие: генетические, нейробиологические и биосоциальные перспективы .Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
    • Trickett, P.K., & Schellenbach, C.J. (Eds.). (1998). Насилие в отношении детей в семье и обществе . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
    • Ван Хасселт, В. Б., & Херсен, М. (ред.). (2000). Агрессия и насилие: вводный текст . Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Аллин и Бэкон.

Книги Американской психологической ассоциации:

Исследовательские журналы:

Другие публикации:



Организации мира и разрешения конфликтов
Университетские программы:
  • В США:
  • За пределами США:

Независимые исследовательские институты и центры:

Профессиональные общества и ассоциации:

Сети, коалиции и федерации:

Культурный обмен и сервис-ориентированные группы:

Другие группы мира и разрешения конфликтов:



Конфликты интересов | Журнал детской психологии

Учитывая, что объективность и прозрачность жизненно важны для исследовательского процесса, политика Journal of Pediatric Psychology требует раскрытия и сведения к минимуму фактических и очевидных конфликтов интересов.Фактический конфликт интересов определяется как ситуация, при которой финансовые или другие личные соображения могут поставить под угрозу профессиональное суждение и объективность или повлиять на них. очевидный конфликт интересов — это ситуация, при которой разумный человек может подумать, , что финансовые или личные отношения могут поставить под угрозу суждение профессионала. При рассмотрении вопроса о том, следует ли вам декларировать отношения или связь, пожалуйста, рассмотрите тест на конфликт интересов: вы или кто-либо из ваших соавторов смутились бы, если бы договоренность возникла позже, а вы не заявили об этом?

Заявление о конфликте интересов должно быть включено во все рукописи в разделе «Благодарности».Пожалуйста, четко укажите это, даже если нет конфликта интересов.

Авторы

На момент подачи политика журнала педиатрической психологии требует, чтобы каждый автор раскрыл любые материальные (финансовые) или нематериальные (личные) интересы или связи, прямые или косвенные, или другие ситуации, которые могут вызвать вопрос о предвзятости отчет о работе или изложенные выводы, выводы или мнения. К ним относятся соответствующие коммерческие или другие источники финансирования для отдельных авторов или связанных с ними отделов или организаций.Они также могут включать личные или профессиональные отношения, связанные с проведением исследования.

В качестве неотъемлемой части онлайн-процесса подачи заявок авторы-корреспонденты должны подтвердить, есть ли у них или их соавторов какие-либо конфликты интересов, о которых следует заявить, и предоставить подробные сведения о них. Если соответствующий автор не может подтвердить эту информацию от имени всех соавторов, соответствующие авторы должны будут отправить заполненную форму о конфликте интересов в редакцию.Автор-корреспондент несет ответственность за соблюдение этой политики всеми авторами.

Если рукопись опубликована, информация о конфликте интересов будет сообщена в заявлении в опубликованной версии.

Конфликт интересов в исследованиях, спонсируемых промышленностью

Авторы, чьи рукописи представлены для публикации, должны указать все соответствующие источники финансирования в поддержку подготовки рукописи. Journal of Pediatric Psychology требует полного раскрытия финансовой поддержки, будь то от промышленности (e.g., табак, фармацевтика), правительственные учреждения или другие источники.

От авторов требуется указать источники финансирования исследования и указать, был ли текст рецензирован спонсором перед отправкой, т. Е. Было ли исследование написано с полным доступом исследователя ко всем значимым данным и оказал ли спонсор редакторские правки. влияние на письменный текст.

В дополнение к раскрытию информации о прямой финансовой поддержке авторов или их лаборатории и предварительному спонсорскому рецензированию статьи, отправляющим авторам предлагается раскрыть информацию обо всех соответствующих консультациях в течение 12 месяцев до подачи, поскольку мнения, выраженные в статье, могут быть под влиянием мнений, которые они выражали в частном порядке в качестве консультантов.

В случае, если ранее нераскрытый потенциальный конкурирующий интерес к автору опубликованной статьи становится известен редакторам и впоследствии подтверждается авторами, незадекларированный интерес будет опубликован в качестве исправления в следующем выпуске.

Политика в отношении конфликта интересов: рецензенты и редакторы

Конфликт интересов в процессе рецензирования данной рукописи существует, когда два или более участников — авторы, рецензенты и редакторы — имеют связи, которые могут ненадлежащим образом повлиять на суждение рецензента или редактора о работе, независимо от того, является ли их мнение правильным. , собственно говоря, сказалось.Например, редактор или рецензент, имеющий финансовые отношения (например, занятость, консультации, владение акциями, гонорары, свидетельские показания экспертов) с отраслью, спонсирующей анализируемое исследование, напрямую или через ближайших родственников, может иметь очевидный конфликт интересов. Точно так же у тех, кто учится в том же учреждении или недавно состоял в отношениях наставника и наставника, есть конфликт интересов. Конфликты могут возникать и по другим причинам, таким как академическая конкуренция, личные отношения, интеллектуальная страсть и личные убеждения.

Перед принятием задания на рецензию внешние рецензенты должны сообщать редакторам о любых конфликтах интересов, которые могут привести к предвзятости или рассматриваться как потенциально искажающие их мнение о рукописи, и они должны дисквалифицировать себя от рецензирования конкретных рукописей, если они считают это целесообразным. Рецензентам рекомендуется обращаться к редакторам за советом, если они не уверены, существует ли потенциальный конфликт интересов, чтобы редакторы могли помочь решить, следует ли дисквалифицировать рецензента.Заместители редакторов сообщают о конфликте интересов главному редактору для передачи рукописи.

Особые случаи

Представление редактором: Статья, представленная редактором, будет обработана редактором, который не конфликтует с подающим редактором. Редактор хендлинга выберет рецензентов и примет все решения на бумаге.

Представление автором в том же учреждении, что и редактор: Рукописи будут переданы редактору, не связанному с учреждением автора (ов).

Представление членом семьи редактора или автором, отношения которого с редактором могут создать впечатление предвзятости: статья, представленная членом семьи одного из редакторов или автором, отношения которого с одним из редакторов могут создать впечатление предвзятость (например, близкая дружба или конфликт / соперничество) будет обработана другим редактором. Другой редактор выберет рецензентов и примет все решения на бумаге. В случае сомнений редакция проконсультируется с редактором журнала.

Психология социальных конфликтов и агрессии — 1-е издание

Содержание

Часть 1. Введение и основные вопросы. J.P. Forgas, A. Kruglanski, K.D. Уильямс , Психология социальных конфликтов и агрессии: повторение Homo Aggressivus. М. Микулинсер, П. Шейвер , Перспектива привязанности к межличностным и межгрупповым конфликтам. К. Уильямс, E.D. Вессельман , Связь между остракизмом и агрессией. Д.С. Ричардсон, Гамак Г.С. . Это агрессия? Восприятие и мотивация пассивной и психологической агрессии. Д. Эймс , Движение к точке: Психология межличностной уверенности. Часть 2. Познавательные и эмоциональные воздействия на конфликт и агрессию. Л.Н. Понт, Т. Chartrand , Бессознательные битвы воли: неявные реакции против целей и мотивов других. А.Д. Галинский, Д. Гилин, W.W. Maddux , Использование головы и сердца: роль взгляда на перспективу и сочувствия в разрешении социальных конфликтов. J.P. Forgas, H.B. Тан , Аффективные влияния на восприятие, управление и разрешение социальных конфликтов. T.F. Денсон, E.C. Fabiansson , Эффекты гнева и регулирование гнева на переговорах. А. Круглански, Э. Орехек , Роль поисков личного значения в мотивации терроризма. Часть 3. Конфликты и агрессия в отношениях. К. Экхард , Насилие со стороны интимного партнера: когнитивные, аффективные и относительные факторы. Г. Фитцсиммонс, Дж. Э. Андерсон , Взаимозависимые цели и конфликт отношений. Л. Задро , Тихая ярость: когда изгнание ведет к агрессии. Л. Б. Лучиес, Э. Финкель , Эффект тряпки: об опасностях разрешения конфликта через одностороннее прощение. Часть 4. Социальные, культурные и эволюционные факторы в социальных конфликтах и ​​агрессии. М. Ван Вугт , Гипотеза мужчины-воина. C.A. Андерсон, М. Де Лиси , Последствия глобального изменения климата для насилия в развитых и развивающихся странах. Э. Доннерштейн , СМИ и агрессия: от телевидения к Интернету. Р. Курцбан, Дж. Кристнер , Сверхъестественные убеждения — средства для межгруппового конфликта? Р. Хьюсманн, Э. Дубов, П. Боксер , Влияние религиозного участия на агрессию на протяжении всей жизни и между поколениями.

.