Презентация вредные привычки 4 класс: Презентация по окружающему миру тема «Вредные привычки» (4 класс)

Поговорим о вредных привычках (4 класс) презентация, доклад

Слайд 1


МОУ СОШ №178 г. Нижнего Новгорода

Исследовательский проект:

«Поговорим о вредных привычках»

Выполнили учащиеся

4 «В» класса:
Кодочигова Анастасия, Ерофеева Татьяна, Любий Полина, Ефремова Диана, Джумаев Георгий
.


Слайд 2


Цель исследования:
выяснить, какие привычки являются вредными для человека.

Задачи:
найти информацию об опасности

употребления алкоголя, никотина, наркотических веществ.


Слайд 3


Вредные привычки:
Табакокурение.
Алкоголизм.
Наркомания.

Слайд 4


Воздействие курения на организм человека:
проникновение в кровь угарного газа;
попадание в

легкие канцерогенов;
отравление воздуха;                              
раковые заболевания;
заболевания сердца;
язвы;
заболевание системы кровообращения;
хронический бронхит;
потеря аппетита;
неприятный запах изо рта;
ухудшение обоняния;
пожелтение зубов;
преждевременное образование морщин;

нарушение нормального дыхания и снижение выносливости;


Слайд 5


Курильщик наносит вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих

людей.
Пассивным курением называют состояние, когда некурящие вынуждены дышать табачным дымом от курящих.
Вторичный дым, который выдыхает курильщик, загрязняет воздух никотином, окисью углерода, аммиаком, смолами, бензапиреном, радиоактивными веществами и другими вредными компонентами.
Исследователи пассивного курения пришли к выводу, что в плохо проветриваемом помещении некурящий за 1 час вдыхает столько же дыма, сколько получает курильщик от одной выкуренной сигареты.


Слайд 6


Алкоголь
Алкоголизм – тяжелая хроническая болезнь, в большинстве своем трудноизлечимая.
Употребление алкоголя

постепенно входит в привычку, делается потребностью и в конце концов достигает степени пристрастия, пагубного по своим последствиям.
«Похититель рассудка» — так с давних времен зовут алкоголь.


Слайд 7


Воздействие алкоголя на организм человека:
главное направление атаки алкоголя – мозг и

нервная система;
цирроз печени;
болезнь желудка;
авитаминоз;
повышение давления;
депрессии
При пивной алкогольной зависимости поражаются клетки головного мозга, ослабляется интеллект.


Слайд 8


Наркотики
Наркомания ( от греч.сл. «нарко» — сон, онемение и «мания»

— безумие) – общее психическое состояние, приводящее к болезни в результате постоянного приема наркотических средств.
Разные виды наркотиков ( марихуана, маковая соломка, опий, героин, сильнодействующие вещества) употребляют различными способами: их глотают, вдыхают, вводят с помощью внутривенных инъекций. Под воздействием наркотиков человек теряет чувство реальности, перестает отчетливо контролировать себя. Такой человек способен совершить преступление, чем представляет огромную опасность для общества.


Слайд 9


Воздействие наркотиков на организм человека:
поражает все органы тела человека;
разрушает иммунную систему;
вызывает

психические расстройства и полную деградацию личности;
крайнее истощение организма;
значительная потеря массы тела;
упадок физических сил;
самая распространенная болезнь среди наркоманов – гепатит;
СПИД.


Слайд 10


Умей сказать: «НЕТ!»

Спасибо. Я в этом не нуждаюсь.
Я не курю.
Я не

собираюсь загрязнять организм.
Эта дрянь не для меня.
Я не уверен, что вы достаточно об этом знаете.
Я и без этого превосходно себя чувствую.
Нет, спасибо, это опасно для здоровья.
Ты с ума сошел? Я даже не собираюсь это пробовать.
Я не хочу умереть молодым.
Я хочу быть здоровым.
Нет, это не для меня.


Слайд 11


Выводы:
Наличие негативной привычки имеет негативные последствия.
Вредные привычки лучше не приобретать.

Если они есть, то сегодня не поздно от них отказаться.
В борьбе с вредными привычками нужна сила воли.
Вредные привычки наносят здоровью человека вред.


Мы выбираем
здоровый образ жизни!
Надо учиться с детства отвечать за свой

выбор, за свои поступки. Воспитывать в себе ответственность за себя и своих родных.
Каждый человек должен осознать, что его здоровье, жизнь – это то, что он получил от прошлых поколений, и то, что он спустя время должен передать грядущим поколениям.


День профилактики наркомании и правонарушений в средней общеобразовательной школе №9 г. Канаш

17 апреля в средней общеобразовательной школе №9 прошли мероприятия, по профилактике наркомании, табакокурения и правонарушений. С самого утра в школе царила атмосфера серьёзности и правопорядка. К данному мероприятию учащиеся 5-8 классов нарисовали яркие плакаты на тему «Мы за здоровый образ жизни».

Гости – представители администрации —  Кезанова Т. И., Чугунова Л.А., городского отдела образования  — Журавлёва Э.А., центра занятости  — Семёнов Б.А., прокуратуры —  Илларионов Е.В., ОДН — Алексеева О.П., духовенства — отец Александр посетили ряд мероприятий – классные часы, уроки, коллективные творческие дела, многие из которых прошли с использованием ИКТ.

Классные руководители 5-ых классов показали открытый классный час на тему «Здоровый образ жизни. Вредные привычки. Полезны ли полезные привычки?». Ребята работали с толковыми словарями разных авторов, приняли участие в тестировании, разыграли сценку, читали стихи о табакокурении. Очень интересно прошла игра «Сорняки и розы», где ребятам было предложено написать свои хорошие и вредные привычки. Красочная презентация, доступная информация – позволили ребятам понять данную тему. Каждому из ребят были вручены памятки.

Во 2 «б» классе прошёл классный час на тему «Здоровье – богатство на все времена». Ребята  собирали пословицы, составляли характеристику здорового человека, разгадывали «Кроссворд», играли в развивающую игру «Полезно – вредно, активно обсуждали вопрос о вреде пассивного курения. 2 «а» класс путешествовал по станциям. Их классный час назывался «Здоровым быть здорово». На станции «Чудесный сад» ребята говорили о здоровом сбалансированном питании, о витаминах, о правилах питания. На станции «Яма вредных привычек» поднимался вопрос о вреде курения. Был продемонстрирован отрывок из мультфильма «Ну, погоди!». Малыши раскрашивали значок, запрещающий курение и прикрепляли его к плакату «Я выбираю жизнь!» На станции «Здоровей-ка» поговорили о закаливании и физкультуре. Очень интересную беседу провела медсестра физкультурно-спортивного комплекса «Локомотив» Леонтьева С.М. Она пригласила детей на экскурсию по данному комплексу. Завершилось занятие разгадыванием кроссворда на тему «Здоровье»

Мероприятие в 4 «б» классе было посвящено профилактике курения. Ребята узнали о болезнях, связанных с курением. Школьная медсестра рассказала им о вреде курения, о вредных компонентах табачного дыма. Ученики класса разыграли пьесу «Случай с Папироскиным».

Очень интересный урок ОБЖ прошёл в 6 «б» классе на тему «Мы против наркотиков!» Урок был основан на фильме «Право на жизнь». Ребята говорили о влиянии наркотиков на организм, о том, как можно отказаться от приёма наркотиков, посмотрели фрагменты документальных фильмов о наркомании, обсуждали вопрос об уголовной ответственности за употребление, хранение и сбыт наркотиков.

В школе уже 2-ой год действует Клуб «Милосердие», объединяющий детей из неблагополучных, малообеспеченных семей и детей «группы риска». 17 апреля прошло очередное заседание на тему «Любите книгу – источник знаний». Сначала выступила руководитель данного Клуба – социальный педагог Бельская А.А. Она провела беседу о книгах, конкурсы по произведениям детских писателей. Библиотекарь познакомила ребят  книжными новинками. Школьный психолог Александрова Т.Х. провела  тренинг. В заключении ребята посмотрели выступление артистов школьного кукольного театра. Такие встречи помогают данной категории детей научиться общаться, находить выход из той или иной ситуации, легче переносить негативные жизненные ситуации.

Завершился День профилактики в школе №9 заседанием круглого стола «Преодолей соблазн», на котором присутствовали гости, учителя и учащиеся 9 – 10 классов. Была показана презентация «Путь в никуда», которую подготовила учитель русского языка Кузнецова С. Ю. Она же является автором стихотворения, которое звучало на фоне данной презентации. Обсуждался вопрос досуга молодёжи, занятости её в летнее время. Много вопросов ребята задавали представителям власти, сами отвечали на их вопросы, поднимали ряд проблем, связанных с  уголовной ответственностью, с наркоманией. Разговор получился интересным, двусторонним.

Публичное выступление: хорошие и плохие привычки

Мой многолетний опыт выступлений научил меня многому, поэтому вот мои главные советы о том, о чем я думаю, когда собираюсь выступать.

Объем

Это абсолютно ключевой момент. Если ваша аудитория изо всех сил пытается услышать вас или, наоборот, чувствует, что на нее кричат, это не очень хорошее начало. Существует определенный баланс для нанесения удара, который достигается практикой.

Шаг

Нет, я не говорю о том, насколько высокий или низкий у вас голос, этот пункт касается знакомства с вашей аудиторией, что мы будем рассматривать более подробно на протяжении всего курса. Всегда полезно узнать как можно больше о своей аудитории заранее, чтобы вы могли сделать презентацию на нужном уровне, хотя это не всегда возможно. Нет более быстрого способа оттолкнуть аудиторию, чем заставить ее почувствовать, что то, о чем вы говорите, не для нее или слишком сложно для нее, поэтому я всегда стараюсь держать ее в стороне.

Интонация

Добавление энергии и характера вашему голосу — отличный способ добавить индивидуальности. Однако искусственное изменение вашей интонации или добавление акцента таким образом, чтобы вы звучали не так, как вы. У некоторых лучших ведущих совершенно монотонный голос. На бумаге это не должно работать, потому что может звучать «скучно», однако при правильном использовании это работает — для них. Экспериментирование — это часть того, чтобы выяснить, каков ваш стиль презентации на самом деле — просто убедитесь, что у вас есть здоровая доза ВАС для хорошей меры.

Темп

Проверка темпа приходит с практикой, но это то, за чем вы можете активно следить во время презентации. Говорите слишком медленно, и вы можете потерять внимание аудитории, говорите слишком быстро, и аудитория часто может перестать пытаться не отставать от вас. Попробуйте говорить в разговорном темпе, как если бы вы говорили с другом. Если вы думаете, что можете мчаться вперед, сделайте паузу и постарайтесь замедлить ход событий.

Паузы

Потратить секунду на то, чтобы ваша аудитория что-то переварила или чтобы вы подумали, — это ОЧЕНЬ эффективная техника, которой часто недооценивают. Это в основном потому, что многие докладчики по понятным причинам нервничают, покидая «мертвый воздух», и чувствуют, что им нужно заполнить каждую секунду времени словами. Это не относится к делу. Если вы просите свою аудиторию посмотреть или подумать о чем-то, дайте им шанс сделать это. Помните, что хотя вы, возможно, уже видели все свои изображения, графики и видео 1 000 000 раз, ваша аудитория увидит все впервые, поэтому ей потребуется время для обработки информации.

Вербальные паузы «эмм» и «эм» очень распространены, и, если их злоупотреблять, они могут стать потенциально раздражающими для слушателя в качестве члена аудитории.

Однако НЕ пытайтесь избавиться от них всех. Периодические спотыкания сделают вашу речь естественной и естественной. Если вы сгладите их все, вы в конечном итоге будете звучать заученно и роботизированно. Мой главный совет — просто знать о них, чтобы убедиться, что вы не используете их все время.

Физические движения

Некоторые докладчики мчатся по сцене, обливаясь потом, словно сгусток энергии, и это работает на них. Некоторые стоят как приклеенные – и это у них работает. Правда в том, что нет единственно правильного способа передвигаться, вам нужно попробовать что-то и посмотреть, что кажется правильным в той среде, в которой вы находитесь. Однако есть некоторые вещи, которые могут отвлекать от того, что вы говорите, в негативном ключе —

  1. Ручка щелкает и вертится. Положите ручку. Если вы выступаете, вы ничего не будете писать, и ваша аудитория не придет посмотреть на показ с ручкой.
  2. Нервничать часто вполне естественно, когда мы нервничаем, но это может отвлекать от просмотра, поэтому по возможности старайтесь держать это под контролем.
  3. Лицом к вашим слайдам. Конечно, хорошо бросить беглый взгляд, чтобы напомнить себе, что происходит, но не должно быть необходимости сталкиваться с ними лицом к лицу. Это также делает абсолютно невозможным для того, кто читает по губам, следовать за вами, если вы продолжаете отворачиваться.

Взаимодействие с аудиторией

У выступающего есть множество способов взаимодействия со своей аудиторией, и мы более подробно рассмотрим многие из них на протяжении всего курса. Мой совет по поводу взаимодействия с вашей аудиторией: да, делайте это, но будьте готовы к ответной реакции.

Задавать вопросы — это отличный способ узнать, что знает ваша аудитория, чтобы помочь вам сделать презентацию, а также вовлечь их. Однако это может иметь неприятные последствия. Если вы задаете много вопросов своей аудитории, они могут почувствовать, что их атакуют, особенно в начале презентации. Старайтесь экономить и используйте вопросы, когда вам нужно усилить конкретный момент или перейти к другой связанной теме.

Также важно осторожно задавать вопросы детям. Особенно маленькие дети не всегда понимают риторические вопросы и будут пытаться ответить на все, что вы спросите. Если затем им покажется, что вас не интересуют ответы, которые они дают, они могут впасть в уныние и отключиться.

Когда вам задают вопросы — весьма вероятно, что у кого-то возникнут вопросы в середине вашей презентации. Это полностью зависит от вас, решите ли вы ответить на них по мере продвижения или в конце — это ваша презентация, и вы знаете, сколько времени у вас есть. Вообще говоря, я обнаружил, что лучше всего оставлять вопросы до конца на тот случай, если вы будете отвечать на них по ходу дела. Кроме того, такие прерывания, как вопросы, могут полностью сбить ход ваших мыслей, поэтому, чтобы все шло гладко и гладко, приберегите вопросы на конец.

Посмотрите на возникшие вопросы и подумайте, как они соотносятся с вашим нынешним стилем выступления. Помните, что здесь нельзя сосредотачиваться только на негативах, если есть вещи, которые вы уже делаете хорошо, — убедитесь, что вы похлопали себя по спине и за них.

© Королевская обсерватория Гринвич

Как избавиться от вредных привычек. Эм… как… знаешь?

Когда я первый раз посещал уроки публичных выступлений в колледже, я был в восторге. Я хотел быть проповедником. Публичное выступление должно было стать моим делом. Я подумал: «Этот урок будет тортом! Я работаю над своими навыками и получаю легкую пятерку».

Когда пришло время для моего первого выступления, я уверенно встал и убил его! Самая лучшая презентация. Класс потерял дар речи.

Когда я сел, профессор сказал самое худшее, что можно сказать после презентации: «Какой-нибудь класс обратной связи?»

Следующие 10 минут с ужасом слушал, как каждый из моих одноклассников ругал меня за все мои вредные привычки. Очевидно, я говорил «гм» ​​в каждом предложении. Я просмотрел свои записи почти всю речь. И я вцепился в подиум с обеих сторон, как человек на спасательном плоту на борту Титаника.

Хуже всего было то, что я понятия не имел, что делаю что-либо из этого. Я думал, что все они лжецы, которые просто завидуют моей крутости. Но потом я снова увидел себя на видео. Они были правы!

У меня были плохие проповеднические привычки, и я не знал об этом.

Итак, мой вопрос к вам: есть ли у вас вредные привычки? Откуда вы знаете?

Случалось ли вам когда-нибудь ехать на машине по знакомому маршруту, когда вы вдруг добираетесь до места назначения и понимаете, что не помните, как вы туда попали? Страшный!

Вы ехали, но ваш мозг не обрабатывал то, что вы делали. Почему? Потому что ваш мозг был сфокусирован на размышлениях о чем-то другом, и путь вождения проложился сам собой.

Это то, что часто происходит, когда мы проповедуем. У нас есть что-то, что мы делаем, потому что это естественно для нас, и мы даже не осознаем, что делаем это. Мы настолько сосредоточены на том, что говорим, что наш мозг не сосредотачивается на знакомых вредных привычках.

Нам нужна помощь в обнаружении этих вредных привычек.

Есть два способа сделать это: 1) Попросите кого-нибудь, кому вы доверяете, посидеть в аудитории и поискать вредные привычки, или 2) Запишите себя и сами найдите их.

Каждое утро понедельника первое, что я делаю, когда сажусь в офисе, — это смотрю запись одной из воскресных проповедей. Я ищу то, что я сделал хорошо, что я должен продолжать делать. Я ищу вещи, которые я могу улучшить. И самое главное, я слежу за любыми вредными привычками, которые у меня есть или которые могут появиться недавно.

Один из самых лучших способов улучшить свои навыки общения — это просто понаблюдать за собой. Если вы не наблюдаете за собой, проповедуя каждую неделю, вы упускаете огромные возможности для роста.

Когда вы будете наблюдать за собой, вы заметите все те мелочи, которые вы не замечаете, пока думаете о том, что сказать дальше. Все ваши недостатки вылетят наружу. Однако не отчаивайтесь. Признание того, что у вас есть проблема, — первый шаг к ее решению.

  1. Слова-паразиты: Может быть, вы, гм, говорите, например, много слов-паразитов и тому подобное. Вы могли бы подготовить величайшую проповедь на планете, но слова-паразиты и фразы заставляют вас звучать так, будто вы понятия не имеете, о чем говорите. Вы теряете доверие.

Просто сравните следующий пример:

Слова-заполнители: «Иисус есть, гм , как , единственный путь на Небеса. Итак, эээ , покайтесь».

Никаких слов-заполнителей: «Иисус — единственный путь на Небеса. Так что покайся».

Видите разницу? Слова-заполнители подрывают доверие к вам. Они крадут послание проповедника о его силе и убедительности.

  1. Отвлекающие движения: Возможно, у вас есть забавная вещь, которую вы делаете руками, которая отвлекает или не нужна. Повторяющиеся движения и жесты, которые не связаны с тем, что вы говорите, показывают, насколько вы нервничаете, но, что еще хуже, сильно отвлекают.

В детстве у меня был молодежный пастор, который был пейсером. Он сделал три шага влево, затем три шага вправо и снова назад. Он выглядел как животное в клетке, расхаживающее взад-вперед. По сей день я не могу вспомнить многое из того, что он сказал, но я до сих пор помню его шаги.

  1. Плохой зрительный контакт: Возможно, ваши глаза прикованы к вашим заметкам, а не к вашим людям. Зрительный контакт с вашей аудиторией помогает вам установить связь с ними. Когда у проповедника плохой зрительный контакт, аудитория, скорее всего, ему не поверит.

Не верите? Проведите эксперимент: во время следующего разговора попробуйте все время смотреть в пол. Или окинуть взглядом всю комнату. Просто не смотрите им в глаза дольше одной секунды. Посмотрите, как пойдет разговор.

Затем, во время следующего разговора, смотрите им в глаза. Даже если это немного неудобно, продолжайте смотреть им в глаза. Обратите внимание на разницу.

Поскольку по большей части мы не осознаем наличие вредных привычек во время их употребления, единственный способ избавиться от вредных привычек — это осознать их.

Вы должны сделать что-то, что поможет вашему мозгу пометить эти действия. Осознание их поможет вам избавиться от них.

Получить видеокамеру. Любая камера подойдет. Это не должно быть причудливо. Установите камеру и записывайте себя во время проповеди.

Теперь понаблюдайте за собой с листком бумаги и ручкой. Записывайте каждый раз, когда видите вредную привычку.

Если вы пытаетесь исключить слова-паразиты, подсчитайте, сколько раз вы произносите эти слова во время своего сообщения. Например, если вы часто говорите «ух». Считайте свои «ух». Ты сказал это 35 раз. ХОРОШО. На следующей неделе цель состоит в том, чтобы уменьшить это число.

Если вы пытаетесь избавиться от отвлекающих движений. Как и в случае со словами-паразитами, запишите, сколько раз вы делаете это движение. Постарайтесь снизить это число на следующей неделе.

Если вы работаете над зрительным контактом, возьмите секундомер. Запишите общее количество времени, в течение которого ваши глаза смотрят на ваши заметки. Каждую неделю работайте над тем, чтобы сократить время.

Запись своих вредных привычек и борьба с ними — отличный способ избавиться от них. Почему? Потому что в глубине души каждый раз, когда вы проповедуете, вы будете знать, что будете следить за этим и записывать свои привычки. Ваш мозг станет очень хорошо осознавать, что вы делаете.

Еще один отличный способ сделать это — попросить кого-то, кому вы доверяете, сесть в аудитории и сделать то же самое, что вы сделали бы, если бы наблюдали за собой. Попросите их дать вам счет после вашего сообщения. Вы определенно будете лучше осведомлены о своих вредных привычках, когда будете знать, что кто-то в аудитории считает.

Ключевым моментом здесь является заставить ваш мозг думать о вредных привычках.

Если вы хотите стать лучшим проповедником, вы должны усердно работать, чтобы стать лучше. Если вы не сосредоточитесь на своих вредных привычках, вы никогда не избавитесь от них.

Вы можете это сделать. Вы можете освободиться от привычки. Поверьте, ваша община будет вам благодарна.

Какие дурные привычки у других проповедников вас больше всего отвлекают? Если вам удалось преодолеть вредные привычки, что вы сделали? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.