Презентация педагога психолога на аттестацию: Аттестация педагога-психолога ДОУ. Презентация к выступлению на аттестацию 1КК. | Презентация:
Аттестация педагога-психолога ДОУ. Презентация к выступлению на аттестацию 1КК. | Презентация:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация педагога-психолога ДОУ на 1 квалификационную категориюТема аттестации «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)»…
Выступление в виде презентации педагога-психолога на родительском собрании «Кризис 3 лет»в1 младшей группеКризис 3 летЗнаете ли вы, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным – это приучить его не встречать ни в чем отказа.Ж.Ж.РуссоТема нашей встречи посвящена одной из важных проблем мале…
аттестация педагога-психолога ДОУинформационная карта, постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме,план урока,рефлексивный отчет…
Выступление педагога-психолога на тему «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в работе педагога-психолога в период адаптации»Выступление педагога-психолога на тему «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в работе педагога-психолога в период адаптации»Игровую деятельн…
Выступление педагога-психолога на тему «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в работе педагога-психолога в период адаптации»Выступление педагога-психолога на тему «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в работе педагога-психолога в период адаптации»Игровую деятельн…
«Значение образовательных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО во время аттестации педагогов-психологов»Педагогическая технология- это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть …
Материал по аттестации педагога-психолога.Материал по аттестации педагога-психолога ДОУ 2 часть….
Портфолио профессиональной деятельности педагога-психолога | Презентация к уроку на тему:
Слайд 1
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – Центр развития ребёнка – детский сад № 366 «Самоцветы» г.Екатеринбург ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагога – психологаСлайд 2
Общие сведения Образование: Уральский государственный педагогический университет. 1995г. Специальность: Педагогика и психология (дошкольная) Стаж педагогической работы с 01.02.1989г. Стаж работы в данной должности с 01.11.1996 г. Квалификационная категория: 1997 год – Первая квалификационная категория, педагог-психолог; 2001год – Первая квалификационная категория, педагог-психолог; 2006 год – Высшая квалификационная категория, педагог-психолог; 2011 год – Высшая квалификационная категория, педагог-психолог.
Слайд 3
Учебно-методическая и научно-методическая деятельность
Слайд 4
Создание системы комплексного психолого-педагогического сопровождения в ДОУ Дети: совместная деятельность развивающей направленности; психодиагностика развития личностных новообразований, межличностных отношений, адаптации и готовности к обучению в школе; психокоррекционная работа с детьми «группы риска».
Слайд 5
Родители воспитанников: индивидуальные и групповые консультации; анкетирование; проведение тематических круглых столов; проведение семинаров-практикумов; организация детско-родительского досуга «Мамина школа»; разработка и ведение «Родительской библиотеки ДОУ».
Слайд 6
Педагоги: организационные мероприятия по по созданию и поддержанию эмоционально благоприятного психологического климата в коллективе; анкетирование; проведение семинаров-практикумов; « арт-терапевтические встречи». участие в работе педагогического совета ДОУ;
Слайд 7
Специалисты: участие в подготовке и работе ПМПк ДОУ; совместная работа по программам индивидуального сопровождения детей. Администрация ДОУ: участие в создании оптимальных условий для развития детей; участие в конфликтной комиссии ДОУ; консультирование по вопросам создания развивающей среды с учётом возрастных и гендерных особенностей детей.
Слайд 8
Психологическое сопровождение инновационных проектов разрабатываемых и внедряемых в МАДОУ. 2010 год — ПРОЕКТ: «Иностранный язык на ранней ступени, как средство формирования интеллекта ребёнка и развития его способностей» 2013 год – ПРОЕКТ: «Инновационные формы взаимодействия на основе информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОУ. 2014 год — «Познакомьтесь это — Я, а это мир вокруг меня». Проект интеграции информационно-коммуникационных технологий в систему работы педагога- психолога.
Слайд 9
Авторские рабочие программы: Программа организации детско-родительского досуга «Мамина школа». Цель: Создание благоприятных условий гармоничного развития ребёнка раннего возраста и расширение спектра детско-родительских отношений. Направленность: дети раннего возраста и их родители Рабочая программа совместной деятельности с детьми по оптимизации эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста. Цель: Гармонизация личности дошкольника, развитие его способностей и возможностей, формирование положительного отношения к миру. Направленность: дети дошкольного возраста с3 до 7 лет.
Слайд 10
Авторские рабочие программы: План-программа предшкольной подготовки «К школе готовимся заранее». Цель: психологическая подготовка детей к обучению в школе, профилактика школьной дезадаптации . Направленность: дети подготовительной к школе группы. План-программа арт-терапевтических встреч с педагогами. Цель: изменение стереотипов поведения и повышение адаптационных способностей личности средствами спонтанной художественной деятельности, укрепление психологического здоровья, гармонизации эмоционального самочувствия, расширение диапазона своих возможностей. Направленность: педагоги ДОУ.
Слайд 11
Использование ИКТ в профессиональной деятельности . с2008 года – создание мультимедийных презентаций для групповых консультаций, родительских собраний, педагогических советов. с2008 года – использование компьютерной диагностической программы «Диагностика дифференциации эмоциональной сферы ребёнка «Домики» Методика Ореховой О.А.» ИМАТОН .
Слайд 12
с2011 года — создание и ведение странички «Рекомендации для родителей» на сайте МАДОУ-ЦРР № 366 «Самоцветы» http://366.tvoysadik.ru/?category=31&class=rubric_articles_groups&id=107 с2012 года – создание и ведение личного мини-сайта в социальной сети работников образования. Ссылка на мой сайт «http://nsportal.ru/talanova-elena-viktorovna»
Слайд 13
2013-2014 год – участие в сетевом общероссийском проекте ИД «Первое сентября» Школа цифрового века. https://my.1september.ru/digital/participant/ с2013 года – разработка и создание игровых и обучающих программ для интерактивной доски ориентированных на детей и взрослых.
Слайд 14
с 2006 года – член методического объединения педагогов-психологов района. 2008-2010 год – член Городской Ассоциации педагогов-психологов при МУИ-МЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» с 2009 года – член Федерации психологов образования России. с 2011 года – эксперт Государственной аттестационной комиссии Свердловской области. с 2012 года – руководитель Методического объединения педагогов-психологов ДОУ Ленинского района. 2013-2014 г. – член проблемной группы педагогов-психологов при МБОУ ДОД Городской Дворец творчества детей и молодёжи «Одарённость и технологии». 2013-2014 г. – инициатор и член жюри конкурса «Лучший портфолио педагога-психолога Ленинского района». Участие в профессиональных объединениях
Слайд 15
Обобщение и распространение опыта работы. год уровень мероприятие Тема выступления 2008 Муниципальный Семинар «Психологическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ». 2009 Муниципальный Семинар «Комплексное сопровождение детей с нарушениями речи в условиях логопункта». 2009 Муниципальный Семинар «Комплексное сопровождение» 2009 Районный Научно-практическая конференция «Мотивация участников образовательного процесса на укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни». 2010 Районный Круглый стол «Психодиагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе». 2010 Районный Круглый стол «Психологические аспекты мотивации к деятельности у старших дошкольников» 2012 Районный Мастер-класс «Психотехники, игры, упражнения для оптимизации межличностных отношений в педагогическом коллективе». 2013 Муниципальный Семинар Организация взаимодействия ТПМПК и ДОУ 2013 Муниципальный Семинар Психологическое здоровье дошкольников. 2014 Муниципальный Мастер-класс Задачи ФГОС ДО
Слайд 16
Оценка профессиональной деятельности . год уровень награда 2008 Федеральный Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации. За значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в свете современных достижений науки и культуры, формировании интеллектуального и нравственного развития личности и многолетний плодотворный труд. 2008 ДОУ Почётная грамота За добросовестную работу по воспитанию и образованию детей дошкольного возраста. За инициативу и доброжелательность. 2009 Муниципальный Благодарственное письмо За активное участие в работе по преемственности городского ПМПК. 2010 Муниципальный Благодарственное письмо За активное участие в городском семинаре в деле пропаганды педагогических знаний среди работников ДОУ и ОУ. 2010 Районный Почётная грамота За творческий подход к любимому делу и добросовестный труд. 2012 Федеральный Благодарственное письмо За активное участие в работе социальной сети работников образования. 2013 Муниципальный Благодарственное письмо За большую проделанную работу при организации аттестации педагогических работников образовательных учреждений города Екатеринбурга. 2013 Районный Почётная грамота 2014 Федеральный Благодарственное письмо За активное участие в работе социальной сети работников образования.
Слайд 18
Повышение квалификации 2009 год — УрГУ «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей» 72 часа 2010 год — СГОДНТ — «Культурно-адаптационная деятельность». 2010 год — ИРРО — «Гендерные особенности содержания и организации образовательного процесса» 72 часа 2009-2010 гг. «Авторские курсы по научно-методической системе воспитания дошкольников»Детский сад-Дом радости» 144 часа 2013г. декабрь «Инновационное использование информационных технологий и современных средств коммуникации в образовательном процессе» 72 часа 2013 г Вебинары издательства «Просвещение» 2013-2014 г.г. – Участие в в сетевом общероссийском проекте ИД «Первое сентября» Школа цифрового века.
Слайд 20
Участие в конкурсах
Презентация портфолио педагога-психолога на высшую категорию
Скрыть
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 101» г. Оренбурга Портфолио педагога-психолога Вдовенко Елены Валерьевны
2 слайд Описание слайда:ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ-ПСИХОЛОГЕ Год рождения: 30.10.1974 Образование: высшее, 2008 г., Оренбургский государственный университет, психолог, преподаватель психологии Общий стаж: 22 года, Стаж в данной должности: 12 лет Педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 5 лет Уровень квалификации: первая категория
Участвовала в создании условий реализации ОП ДО согласно требованиям ФГОС: Разработка Программы обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в МБДОУ №101 в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Доступная среда» (2017г.). Разработка «Адаптированной образовательной программы, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида» (2017г.). Разработка «Положения о психолого-педагогическом консилиуме в МДОАУ №101» в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (2020г.).
4 слайд Описание слайда:Активно использую в работе с детьми, родителями и педагогами метод педагогического проектирования. Мною разработаны и успешно реализованы проекты: «Психологическая аптечка» для педагогов Семейная адаптационная группа в ДОУ «Дружная семейка»
5 слайд Описание слайда:Проекты «Развитие социально-коммуникативных способностей старших дошкольников» «Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду»
6 слайд Описание слайда:Разработала методические пособия для детей: 2017г. — дидактическое пособие «Что рассказали мне пуговицы о моем настроении»; 2018г. — «Картотека арт-терапевтических игр с камушками для занятий с детьми 4-7 лет»; 2019г. — «Трудное чувство «дружба».
Воспитанники, участвующие в психологической работе, принимают активное участие в разнообразных творческих конкурсах. Воспитанники являются участниками: городского конкурса-фестиваля по ритмической гимнастике «Красота в движении – здоровье с детства»; межрегионального конкурса детского рисунка «Вода — труженик природы»; городского конкурса строя и песни «Аты-баты, шли солдаты – внуки Армии родной!; международного детского творческого конкурса «Моя мама».
8 слайд Описание слайда:Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений Сравнительная диаграмма готовности к обучению в школе
9 слайд Описание слайда:Эффективность коррекционных занятий, направленных на приобретение воспитанниками позитивного социального опыта Результаты диагностики, показывающие формирование навыков межличностного общения у детей старшей группы.
10 слайд Описание слайда:Эффективность коррекционных занятий, направленных на приобретение воспитанниками позитивного социального опыта Сравнительный анализ адаптации детей к детскому саду
Социальное партнерство Моя деятельность по взаимодействию с родителями и общественными организациями: 1. Сетевое взаимодействие с психологами и логопедами в мероприятии «Городская неделя психологии УДО в рамках городской акции «Психология для всех» 2. Реализация программы преемственности «Детский сад-школа» с приглашением на родительский всеобуч педагогов МОАУ «СОШ №1»
12 слайд Описание слайда:Вклад в повышение качества образования Психопросвещение и психопрофилактиктическое направление в работе с педагогами 2017-2018г. Семинар-практикум «Как сформировать социально-коммуникативную компетентность у детей» Консультация: «Как не сгореть на работе?» Семинар-практикум: «Эмоциональный комфорт ребенка: дружественные отношения в детском коллективе» Консультация: «Детские ссоры» Консультация: «Ситуация успеха для дошкольника. Как ее создать» Психологический практикум: «Профилактика конфликтов в работе педагогов» 2018-2019 Консультация «Как улучшить поведение трудного ребенка» Консультация с элементами тренинга «Моя самооценка» Семинар-тренинг «Sorru, конфликта не будет». Консультация: «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка» Семинар-тренинг «Вместе мы – сила» Семинар-практикум «Инклюзивное образование: практика сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в ДОО» 2019-2020 Деловая игра «Речевое развитие дошкольников» Семинар с элементами тренинга по самопомощи «Дождь в джунглях», «Аффирмации «Я…» и другие упражнения, чтобы научиться расслабляться Тренинг «Для кого, зачем и как» Сказкотерапевтический тренинг-путешествие «Для чего Снежной королеве Кай?» Профилактика буллинга в детском саду. Консультация «Дети, непохожие на остальных» Семинар «Развитие творческих способностей одаренных детей»
Вклад в повышение качества образования Психопросвещение и психопрофилактиктическое направление в работе с родителями Цикл консультаций «Развитие познавательных способностей и речевых навыков дошкольников», «Страхи у дошкольников», «Тревожный ребенок», «Что можно и чего нельзя. Границы дозволенного», «Что такое адаптация?», «Как научить детей делиться», «Плаксивость ребенка», «Почему ребенок себя плохо ведет?» Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка; «Готов ли ребенок к школе? Как оценить и что рекомендовать родителям»; «Дети ломают игрушки и рвут книжки. Что делать?»; «Как говорить с детьми о смерти, разводе родителей и рождении ребенка» Выступление на родительских всеобучах Семинар-практикум «Территория игры – пространство жизни и взаимодействия семьи» Семинар-практикум «Трудные ситуации в жизни детей дошкольного возраста и способы поведения в них» Круглый стол «Инклюзивное воспитание и образование в детском саду» Дискуссия «Мальчики и девочки: два разных мира» Конференция «Вместе готовимся к школе» Лекторий «Возрастные кризисы 3 и 7 лет: сходства и отличия. Влияние родительских установок на развитие детей» Брифинг «Игры и упражнения для детей и родителей: исторический подход» Беседа «Как разное поведение взрослых формирует личность ребенка» Круглый стол «Формирование у детей с ОВЗ позитивного отношения к миру – основополагающий фактор их дальнейшей успешной социализации» День открытых дверей «Первый раз в детский сад!» Выступление на общем собрании родителей на тему «Использование арт-терапии в формировании и поддержании эмоциональной стабильности и психологического здоровья»
14 слайд Описание слайда:Вклад в повышение качества образования. Участие в инновационной деятельности: Создание методического пособия по развитию познавательной сферы дошкольников с помощью различных видов песка
15 слайд Описание слайда:Вклад в повышение качества образования. Участие в инновационной деятельности: Создание методического пособия по коррекции тревожности у дошкольников
16 слайд Описание слайда:Распространение опыта работы по взаимодействию с участниками педагогического процесса: 2018г. — доклад на тему «Диагностика – основа эффективного решения проблемы» на семинаре-практикуме «Психологическая консультация: от диагностики к решению проблемы» 2019г. — участие в акции «Психология для всех» на базе МБДОУ№101 семинар-практикум «Инклюзивное образование в ДОУ» для педагогов-психологов 2020г. — на интерактивном практикуме «Обеспечение психологического сопровождения педагогов ДОУ в рамках реализации ФГОС выступила с докладом на тему «Инновационные формы и методы работы педагога-психолога с воспитателями и специалистами»
17 слайд Описание слайда:Документы, подтверждающие личное участие в распространении педагогического опыта на электронных образовательных ресурсах в образовательном процессе
18 слайд Описание слайда:Документы, подтверждающие личное участие в распространении педагогического опыта на электронных образовательных ресурсах в образовательном процессе
Повышение квалификации через очную и дистанционную форму обучения
20 слайд Описание слайда:Повышение квалификации через очную и дистанционную форму обучения
21 слайд Описание слайда:Мои достижения
22 слайд Описание слайда:Мои достижения
23 слайд Описание слайда:Мои достижения
24 слайд Описание слайда:Участие в профессиональных конкурсах
25 слайд Описание слайда:Разработка методических материалов, учебно-методических пособий успешно прошедших экспертизу
26 слайд Описание слайда:СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Структура портфолио профессиональных достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых соответствуют пунктам, указанным в требованиях к содержанию портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «педагог-психолог».
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-1211984
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Психология : тематическое планирование, презентации, уроки по ФГОС, планы занятий, методические разработки, статьи, рекомендации
Материал для родителей о детской лжи, причинах ее возникновения, путях решения проблемы.
Занятие для психолога в рамках фгос в 1м классе на развитие умения распознавать чувства и настроения других людей, развитие языка жестов, мимики; развитие внимания, логического мышления, воображения, умения моделировать; развитие усидчивости, самоконтроля.
Одной из важнейших целей оценки качества обучения является создание условий, необходимых для управления качеством обучения. Рассмотрим некоторые подходы к оценке качества обучения в зависимости от трёх уровней требований к результатам освоения основной образовательной программы. Приоритетное направление образовательных стандартов.
Занятие для психолога в рамках фгос в 1м классе на развитие образного мышления, воображения, осязательной и слуховой памяти.
Данную работу могут использовать учителя для формирования учебного процесса. А так же для выступления с сообщением на педагогическом совете и различных педагогических форумах для обмена опытом. В работе раскрывается: 1. Понятие о воображении в психологии 2. Особенности влияния воображения на творчество
Полезные советы для родителей о том, как легко пройти период адаптации к детскому саду.
Занятия по программе способствуют психическому и социальному здоровью детей, повышению школьной мотивации, формированию коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, а также развитию самопознания, рефлексии и уверенности в себе.
Задания и упражнения, которые используются на занятии, способствуют самопознанию подростков.
Доброта – это единственное одеяние, которое никогда не ветшает. Маленькие добрые дела, маленькие слова любви помогают осчастливить землю и подобны небесам на земле. Нужно учить детей творить добро! Учить не нотациями а понятным для всех языком поступков.
В любой острой типичной педагогической ситуации каждый учитель поступает по-своему. Конечно же, все стараются предотвратить конфликтные ситуации. У многих педагогов даже имеются свои «рецепты» профилактики подобных ситуаций, достойного выхода их них.
Просветительская статья для родителей про подростков
Предлагаемая программа направлена на развитие межличностного восприятия, повышение уровня коммуникативной компетентности школьников в возрасте 12-14 лет в процессе групповых занятий. На первых занятиях акцент следует сделать на сплочение группы и формирование взаимного доверия, снятие напряжения.
Развитиваем внимание младшего школьника через игры
Содержание: перечень первоочередных организационных действий специалиста психолого-педагогической службы образовательной организации в условиях очно-заочной формы обучения; вопросы обеспечения вариативности основных форм сопровождения; обзор актуальных информационных ресурсов по вопросам воспитания, развития, социализации и обучения детей
В статье изложена информация о важности личных границ и последствий в случае их несформированности, а также рекомендации для родителей по их формированию.
246359246256246251246255246250246126245970245893245824245751245749245748245750245683245549
Педагог-психолог в школе. Специфика профессиональной деятельности
Описание слайда:Подробное описание деятельности Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения. 2.2. Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. 2.3. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). 2.4. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. 2.5. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников). 2.6. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. 2.7. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействует их развитию и поиску. 2.8. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. 2.9. Формирует психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания. 2.10. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
Мои презентации — психолог
Использование сказкотерапии в работе с
Microsoft Power Point Presentation 2.1 MB
Влияние семейного воспитания на психолог
Microsoft Power Point Presentation 1.3 MB
Дети с синдромом дефицита внимания и гип
Microsoft Power Point Presentation 478.5 KB
Коррекция повышенной тревожности у дете
Microsoft Power Point Presentation 2.1 MB
Поощрения и наказания в семье.ppt.pps
Microsoft Power Point Presentation 1.4 MB
Профилактика эмоционального выгорания
Microsoft Power Point Presentation 3.4 MB
Психологическая готовность к обучению
Microsoft Power Point Presentation 6.0 MB
Центры социально — эмоц. развития в гру
Microsoft Power Point Presentation 4.8 MB
Повышение коммуникативной компетенц ии
Microsoft Power Point Presentation 795.0 KB
Педагогический психолог — скачать онлайн видео на ppt
Презентация на тему: «Психолог-педагог» — стенограмма презентации:
1 Психолог-педагог
Джером Брунер Психолог-педагог Автор: Бриджит Берендс и Патриция МакКлин
2 История вопроса Джером Сеймур Брунер (родился 1 октября 1915 г.) — американский психолог, внесший вклад в когнитивную психологию и теорию когнитивного обучения в педагогической психологии, а также в историю и общую философию образования.Брунер в настоящее время является старшим научным сотрудником юридического факультета Нью-Йоркского университета. Он получил степень бакалавра искусств. в 1937 году из Университета Дьюка и его докторская степень. из Гарвардского университета в 1941 году под руководством Гордона Олпорта.
3 Теория Брунера (1966) утверждает, что теория обучения должна учитывать четыре основных аспекта: (1) предрасположенность к обучению, (2) способы, которыми можно структурировать совокупность знаний, чтобы учащийся мог их легко усвоить, (3) наиболее эффективные последовательности представления материала и (4) характер и время награждения и наказания.
4 Образовательные принципы:
1. Обучение должно быть связано с опытом и условиями, которые заставляют учащегося желать и способны учиться (готовность). 2. Инструкция должна быть построена так, чтобы ее мог легко понять студент (спиральная организация). 3. Инструкция должна быть разработана таким образом, чтобы облегчить экстраполяцию и / или заполнить пробелы (выходящие за рамки предоставленной информации).
5 Достижения Его книги «Процесс образования» и «К теории обучения» были широко прочитаны и стали классикой, а его работа над программой социальных исследований «Человек: курс обучения» (MACOS) «Процесс образования» (1960 г.) была ориентир текст. Он оказал непосредственное влияние на формирование политики в Соединенных Штатах и повлиял на мышление и ориентацию широкой группы учителей и ученых. Его взгляд на детей как на активных решателей проблем, готовых изучать «сложные» предметы. работы вокруг «Процесс образования» (1960: 11–16): роль структуры в обучении и то, как ее можно сделать центральной в обучении.Готовность к обучению. Интуитивное и аналитическое мышление. Мотивы обучения «Интеллектуальная деятельность везде и везде, будь то на переднем крае познания или в классе третьего класса». (Брунер)
6 Использование теории Брунера в классе:
Модели, основанные на модели обучения открытию, включают: управляемое открытие, проблемное обучение, обучение на основе моделирования, обучение на основе конкретных случаев, случайное обучение и другие.поощряет активное участие; способствует мотивации; способствует самостоятельности, ответственности, независимости; развитию творческих способностей и навыков решения проблем. индивидуальный опыт обучения
7 Ссылки http://en.wikipedia.org/wiki/Jerome_Bruner
Клипарт Microsoft Powerpoint
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ — ppt видео онлайн скачать
Презентация на тему: «ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» — Транскрипт презентации:
1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Ташиана Дейли
2 Образовательная психология
Область, которая изучает и применяет теории и концепции всей психологии в образовательной среде
3 Образовательным учреждением могут быть школы от
Начальная средняя школа Средняя школа Университет
4 Или где угодно люди могут узнать
Любые примеры?
5 Цель педагогической психологии
Сделать отношения между учениками и учителями как можно более позитивными.Чтобы студенты могли максимально раскрыть свой потенциал
6 Когнитивная перспектива Поведенческая перспектива
Теоретические перспективы педагогической психологии: Когнитивная перспектива Поведенческая перспектива
7 Когнитивная перспектива
Изучает, как люди приобретают, воспринимают, запоминают и передают информацию
8 Поведенческая перспектива
Изучает тенденцию изменять наше поведение из-за последствий
9 Мотивировать учащихся хорошими и плохими способами
Так же, как вознаграждает наказания Мотивировать учащихся хорошими и плохими способами
10 Теория развития изучает, как люди меняются в течение своей жизни от младенчества до старшего возраста.
PPT — Национально сертифицированный школьный психолог Презентация PowerPoint
Национально сертифицированный школьный психолог Содействие совершенству в школьной психологии
Кто такие сертифицированные на национальном уровне школьные психологи? • NCSP — школьные психологи, соответствующие стандартам подготовки и аттестации Национальной ассоциации школьных психологов (NASP).• НМТП признан в масштабах страны единственным национальным стандартом подготовки школьных психологов.
Кто награждает НМТП? • Сертификат присуждается и возобновляется Национальным советом по сертификации школьной психологии NASP. • Система NCSP открыта как для членов NASP, так и для лиц, не являющихся членами.
Почему школьные психологи должны получать НМТП? • Профессиональное признание • Профессиональная ответственность • Профессиональная идентичность и рост • Профессиональные преимущества
Профессиональное признание • Национальные стандарты обучения соблюдаются больше, чем когда-либо прежде! • Школьные психологи, имеющие NCSP, заслуживают признания за соответствие высоким стандартам подготовки. • Школьные психологи, выбравшие аккредитованные или одобренные NASP программы, должны быть признаны за строгие стандарты, основанные на производительности этих программ.НМТП своим именем это передает !! • НМТП повышает ваше профессиональное признание, уважение и авторитет в вашей текущей работе. Школьные округа гордятся теми, кто соответствует национальным стандартам.
Профессиональная ответственность • НМТП демонстрирует общественности вашу приверженность высочайшим уровням профессионализма, этики и практики. • NCSP под вашим именем сообщает потребителям, что вы хорошо обучены, привержены этике NASP и поддерживаете свои навыки, участвуя в постоянном профессиональном развитии.• Использование названия «Национально сертифицированный школьный психолог» позволяет родителям и учащимся, которые получают ваши услуги, посещать веб-сайт NASP, чтобы проверить NCSP.
Профессиональная идентичность и рост • НМТП ведет официальный учет ваших достижений в непрерывном профессиональном развитии. • NCSP участвуют в национальной сети коллег, которые поддерживают профессиональные принципы и помогают повысить роль, признание и влияние школьной психологии в жизни детей.
Профессиональные льготы — взаимность • В каждом штате свои требования к аттестации школьных психологов; НМТП — единственное национальное удостоверение личности, используемое государствами для взаимности. • НМТП упрощает аттестацию в более чем 25 штатах. Эта взаимность может облегчить доступ школьных психологов к сертификации. Это часто сокращает время предварительной сертификации, что может привести к задержке выплаты полной заработной платы.
Профессиональные льготы — мобильность • НМТП часто активно набираются как отвечающие критерию педагога «Высококвалифицированный» в разделе «Ни один ребенок не останется без внимания».• ПМТП увеличивает вашу мобильность и расширяет возможности для практики. Жизнь непредсказуема! Наличие НМТП расширяет ваши возможности на будущее.
Профессиональные льготы — зарплата • Все больше штатов и округов в настоящее время назначают надбавки к заработной плате держателям НМТП. • Все НМТП в Луизиане и Оклахоме получают годовой бонус к заработной плате. Отдельные округа в Индиане, Мэриленде, Миннесоте, Неваде и Северной Каролине предлагают льготы по заработной плате для НМТП.• Школьные психологи, владеющие NCSP, смогут получить пользу в любое время, когда государство признает национальные стандарты. НМТП считается «индикатором качества» !!
Государства признают НМТП Зеленый — принимает НМТП Желтый — ПМТП на рассмотрении
Алабама Аляска Колорадо Делавэр Флорида Джорджия Индиана Айова Орегон Южная Дакота Техас Юта Вермонт
Размышления педагогического психолога Четыре текущих проекта… и бонус
Исследования, обучение, услуги • Продольное исследование обучения взрослых • Продуктивность педагогической психологии • Обзор родителей.org • REsearchMentor •? проект
Лонгитюдное исследование обучения взрослых (LSAL) • Портленд, штат Орегон • Взрослые с низким уровнем образования • 2 структуры выборки • Опрошено 5 раз в течение 7 лет • Практика грамотности
Практика грамотности • Дома • На рабочем месте • 24 практических задания • «Вы когда-нибудь…?» • «Как часто?»
Предварительные выводы • Взрослые с низким уровнем образования, практикующие более обширную практику грамотности, имеют более высокие навыки грамотности.• Многие взрослые с низким уровнем образования имеют ограниченные возможности для обучения грамоте на работе. • Многие взрослые с низким уровнем образования участвуют в обширной самостоятельной учебной деятельности, связанной с грамотностью.
Дополнительные выводы… • Наличие в доме материалов для повышения грамотности влияет на способность к грамотности: чем больше материалов, тем выше грамотность. • Чтение книг и документов связано с более высоким уровнем грамотности.
Дальнейшая работа • Изменения со временем в практике грамотности? (моделирование роста) • Меняется ли соотношение между практикой и профессионализмом со временем? • Это курица или яйцо?
Продуктивность педагогических психологов • Продолжение исследования 1998 года.• Институциональная и индивидуальная производительность. • Опубликованное исследование в «Большой пятерке» изд. псих. журналы
Соавторы • Мариан Плант, ред. • Рассел Н. Карни, доктор философии. • Тони Джексон, M.S. Эд. • Кэтрин С. Арнольд, M.S. Эд. • Лиза С. Джонсон, M.S. Эд. • Герберт Г. Ланге, М.С. Эд. • Ф. Шейн Матис • Томас Дж. Смит, доктор философии
Выводы • Самый продуктивный факультет педагогической психологии находится в Мэрилендском университете в Колледж-Парке, за ним следует Мичиганский университет.• NIU занял 39 место! • Ричард Майер из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре — ведущий психолог в области образования, автор 17 публикаций с 1997 по 2001 год.
Parentsreview.org • Веб-сайт обзоров книг по саморазвитию для родителей подростки. • Отзывы могут прислать аспиранты, преподаватели, школьные консультанты, семейные терапевты и т. Д.
Некоторые избранные заголовки: • Мифы о зрелости: что подросткам нужно от родителей, чтобы стать взрослыми • Забота о наших дочерях: как вырастить здоровая, уверенная в себе дочь • До 30 лет вы заземлены: что работает, а что нет в воспитании современных подростков • Когда вы становитесь подростком: построение отношений, которые будут длиться всю жизнь • http: // www.cedu.niu.edu/~smith/Parentbooks/ParentsReview.htm
REsearchMentor • М. К. Смит и Томас Дж. Смит • Грант Дэвида В. Реймонда на использование технологий в обучении • Мишель Стрбих, дизайнер / программист
REsearchMentor Компьютерная программа, разработанная для помощи аспирантам, обучающимся на курсах по методам исследования в области социальных наук, в процессе разработки проекта исследования.
REsearchMentor • Будет использоваться в таких курсах, как ETR 520.• Интернет / CD-ROM / DVD • Не просто обучающая программа! • Бета-тестирование: Весна 2003 г.
А теперь…. Образовательная программа
— определение образовательной программы по The Free Dictionary
Как сообщило в понедельник министерство юстиции, обязательная образовательная программа до вступления в брак для международных пар помогает. INJAZ в Кувейте наградил компанию Agrivage, которая занимается переработкой пищевых отходов и их переработкой в полезные плодородные почвы, и победителей награды за лучшую образовательную программу. стипендии на 8 студентов.(Да!) Также надеется представить свою собственную образовательную программу по насилию, хулиганству, жестокому обращению и профилактике среди детей и молодежи, стоимость которой составила более 10 000 долларов США. Во время своего выступления Клинтон упомянул созданную в Израиле программу дошкольного образования под названием HIPPY, или Программа домашнего обучения для детей дошкольного возраста, которую Хиллари отстаивала, когда ее муж был губернатором штата Арканзас, наряду с другими трудными политическими изменениями Амман, 23 Джумада I, 1437 г.х., 3 марта 2016 г., SPA — Саудовская национальная кампания в поддержку сирийских братьев продолжил оказание помощи сирийским учащимся, предоставив им большое количество школьных ранцев и канцелярских принадлежностей для в общей сложности 150 000 учащихся, в рамках крупнейшей образовательной программы, направленной на учащихся из числа сирийских беженцев в Королевстве Иордания.Исследование: В этом датском исследовании образовательная программа была представлена в 16 школах для детей от 14 до 18 лет. Первый образовательный семинар из серии образовательных программ коридора Tech-Market Services Corridor уже прошел под названием «Применимость исследования. и развитие ». ЛАХОР, 15 августа 2011 г. (Frontier Star): Фонд образования Пенджаба (PEF) собирается запустить свою образовательную программу бесплатного образования еще в семи округах, чтобы разместить максимальное количество студентов.Самая свежая рыночная информация доступна в ходе недельной образовательной программы. «Просто сегодняшние дети такие умные, они так технически подкованы, и мы должны найти способы привлечь их и получить больше рук. по образовательной программе, а не просто «мелом и говори». Здесь мы составили программу, в которой мы рассматриваем различные аспекты нашего бизнеса и пытаемся выстроить эти практические образовательные программы для различных частей нашего бизнеса ». Образовательная программа TEI представляет значительную ценность как для налогового универсального специалиста, так и для специалиста ,» Г-н.Образовательная программа ADN в колледже Филиппа, Сан-АнтониоИспользование наглядных пособий во время презентации или тренинга
21 июня 2018 — Джини Бекири
Наглядные пособия могут улучшить ваши презентации — они могут улучшить понимание аудитории вашей темы, объяснить моменты, оказать влияние и вызвать энтузиазм. Визуализация информации стала важнее:
«Что-то происходит.Мы становимся визуально опосредованным обществом. Для многих понимание мира достигается не с помощью слов, а путем чтения изображений »- (Lester, 2006)
В этой статье мы обсудим, как использовать наглядные пособия для презентаций или учебных занятий.
Что такое наглядные пособия?
Наглядные пособия — это элементы визуального характера, такие как графики, фотографии, видеоклипы и т.д., используемые в дополнение к устной информации.Наглядные пособия выбираются в зависимости от их назначения, например, вы можете:
- Обобщить информацию.
- Уменьшите количество произносимых слов, например, вы можете показывать график результатов, а не зачитывать их.
- Разъясните и покажите примеры.
- Создайте больше воздействия, например, если ваша презентация посвящена риску курения для здоровья, вы можете показать изображения воздействия курения на организм, а не описывать это.Вы должны заранее продумать, какое влияние вы хотите произвести — хотите, чтобы аудитория была грустной, счастливой, сердитой и т. Д.?
- Подчеркните то, что вы говорите.
- Сделайте заметку незабываемой.
- Повысьте доверие к себе.
- Вовлекайте аудиторию и поддерживайте ее интерес.
- Сделайте что-нибудь более понятным для аудитории.
Подготовка и использование наглядных пособий
После того, как вы решили, что хотите использовать наглядное пособие, вы должны убедиться, что аудитория может быстро понять изображение — оно должно быть четким. Их можно использовать на протяжении всей речи, но старайтесь использовать наглядные пособия только для важных моментов, поскольку аудитория может утомлять переход от одного наглядного пособия к другому.
Подготовка
- Подумайте, как наглядное пособие может поддержать ваше сообщение.Что вы хотите, чтобы публика сделала?
- Убедитесь, что наглядное пособие следует тому, что вы говорите, иначе это запутает аудиторию.
- Избегайте загромождения изображения, оно может выглядеть нечетким и нечетким.
- Наглядные пособия должны быть четкими, краткими и качественными.
- Сохраняйте единообразие стиля, например, тот же шрифт, цвета, позиции и т. Д.
- Используйте графики и диаграммы для представления данных.
- Зрителям не следует пытаться читать и слушать одновременно — используйте наглядные пособия, чтобы выделить ваши мысли.
- Одно сообщение на наглядное пособие, например, на слайде должен быть только один ключевой момент.
- Используйте наглядные пособия в умеренных количествах — это дополнения, призванные подчеркнуть и поддержать основные моменты.
- Убедитесь, что ваша презентация по-прежнему работает без наглядных пособий в случае технических проблем.
- Заранее потренируйтесь пользоваться наглядными пособиями и попросите друзей и коллег высказать свое мнение. Спросите их, видят ли они наглядное пособие и как они его интерпретируют.
Во время презентации
- Убедитесь, что наглядные пособия видны всем в аудитории.
- Большую часть времени обращайтесь к аудитории, а не к изображению.
- Избегайте чтения с наглядных пособий.
- Как только вы покажете наглядное пособие, внимание аудитории будет привлечено к нему, поэтому вы должны немедленно объяснить его. Вас проигнорируют, если вы заговорите о другом.
- Объясните аудитории, почему вы ее используете.
- Если вам больше не нужно наглядное пособие, убедитесь, что зрители его не увидят.
Подходят для вашей аудитории
Выбирайте тактические наглядные пособия, чтобы они понравились вашей аудитории. Это означает поиск изображений, к которым ваша аудитория может относиться, изображений, которые они найдут знакомыми, и изображений, которые им понравятся. Также подумайте, какой стиль наглядного пособия подходит для аудитории; это достаточно серьезная презентация? Ты умеешь шутить? Это более формально или неформально?
Пример использования наглядных пособий
При просмотре этого видео обратите внимание, как ведущие:
- Говорите с аудиторией, пока пишете
- Поверните свое тело к аудитории во время написания
- Не тратьте слишком много времени на запись за один сеанс
Практикуйтесь в использовании наглядных пособий во время презентации.Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Виды наглядных пособий
Существует множество различных наглядных пособий, вы должны решить, какие из них подойдут для вашей презентации и вашей аудитории.
PowerPoint
Microsoft PowerPoint широко используется для презентаций, поскольку с его помощью легко создавать привлекательные и профессиональные презентации, а также легко изменять и реорганизовывать контент по сравнению с другими наглядными пособиями.Вы можете вставить в слайды ряд визуальных элементов, которые улучшат внимание аудитории. Кроме того, аудитория обычно видит слайд-шоу лучше, чем другие наглядные пособия, и вам не нужно отворачиваться от них. Однако ваша презентация может выглядеть непрофессионально, если это программное обеспечение используется неправильно.
Советы:
- Имейте простой и понятный фон.
- Избегайте использования слишком большого количества шрифтов разных типов или размеров.
- Используйте анимацию только для цели, например, чтобы показать этапы процесса, иначе это может отвлекать и выглядеть дилетантским.
- Используйте крупный шрифт — минимум 24pt.
- Используйте маркированный список, чтобы резюмировать ключевые моменты.
- Рассмотрите возможность предоставления раздаточных материалов с диаграммами, потому что аудитории легче читать диаграммы.
- Не размещайте на слайде слишком много текста.
- Не используйте красный или зеленый текст, так как его трудно читать.
- Для каждого слайда должен быть только один ключевой момент.
- Всегда имейте запасной план на случай, если возникнет техническая проблема, и вы не сможете показать визуальные эффекты в день, например, принести раздаточные материалы или плакат.
Доски
Доскиотлично подходят для предоставления дополнительных объяснений, таких как отображение порядка процесса, создание диаграмм или объяснение сложных слов или фраз.Они часто используются для отображения заголовков и записи предложений аудитории. Белые доски также идеально подходят для отображения важной информации на протяжении всей презентации, например, ключевых определений, потому что аудитория может просто взглянуть на доску для напоминания.
Советы:
- Перед тем, как стереть что-нибудь с доски, убедитесь, что прошло достаточно времени, чтобы аудитория могла делать заметки.
- Пишите кратко, чтобы не отворачиваться от аудитории слишком долго.
- Почерк должен быть крупным и разборчивым.
- Практикуйтесь заранее, поскольку в это время вы можете нервничать, когда будете писать перед аудиторией.
Раздаточные материалы
Раздаточные материалы — это документы, которые содержат ключевую информацию из вашей презентации или могут содержать дополнительную информацию. Они не дают вам подавить аудиторию, поскольку на слайдах будет меньше информации и, следовательно, меньше информации, которую нужно записать.
Советы:
Вы должны учитывать, когда хотите раздать аудитории раздаточный материал:
- Если дано в начале и середине вашей презентации, аудитория может читать, а не слушать вас, или они могут не обращать внимания на то, что вы говорите, поскольку у них уже есть информация.
- Если это будет сделано в конце вашей презентации, аудитория может пытаться делать много заметок, что может уменьшить объем информации, которую они действительно понимают.
Чтобы справиться с этим, раздайте аудитории частично заполненные раздаточные материалы, чтобы им пришлось слушать то, что вы говорите, чтобы заполнить пробелы. Предоставление аудитории графиков и диаграмм заранее также полезно, потому что аудитории их легче читать, чем, например, со слайда.
Видеоклипы
Использование видео — отличный способ привлечь аудиторию и повысить ее интерес.Используйте видео, чтобы добавить в презентацию движение, изображения и звук.
Советы:
- Убедитесь, что все используемые видео соответствуют содержанию презентации.
- Показывать только столько видео, сколько необходимо.
- Никогда не показывайте действительно длинный клип.
- Видео может быть сложно вписать в структуру презентации, поэтому убедитесь, что вы рассказываете этой аудитории, почему вы показываете им клип, и говорите, что искать.
- Сообщите аудитории, как долго продлится видео.
Практикуйтесь в использовании наглядных пособий во время презентации. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Флипчарт
Флипчарты— это недорогое и низкотехнологичное решение для записи и передачи информации во время разговора. Они более полезны для небольшой аудитории и подходят для мозгового штурма, поскольку вы можете легко собирать идеи.Флипчарты также широко используются для обобщения информации, и, как и в случае с доской, вы можете использовать их для отображения постоянной справочной информации.
Советы:
- Перед презентацией поместите флипчарт в легкодоступном месте.
- Подготовьте любые листы заранее, даже если вы умеете записывать только заголовки.
- Флипчарты можно перемещать, чтобы не смотреть в сторону от аудитории — встаньте рядом и продолжайте смотреть на аудиторию.
- На листе должна быть только одна основная идея.
- Пишите разборчиво, крупным шрифтом и заглавными буквами, чтобы было лучше видно.
- Проверьте с аудиторией, могут ли они прочитать текст — не используйте флипчарт, если аудитория большая.
- Пишите только черными и синими чернилами. Красные чернила хороши для обводки или подчеркивания.
- Используя карандаш, заранее напишите себе заметки, чтобы помнить, что включить — аудитория не увидит это письмо.Если вы рисуете линии карандашом заранее, ваш почерк будет ровным.
- Пролистайте листы, чтобы закрепить точки.
- Потренируйтесь писать заранее на флипчарте, так как вы можете нервничать во время презентации.
Плакаты
Плакатные доски можно создавать с помощью различных визуальных устройств, таких как графики и изображения.Как правило, они довольно портативны, и вы можете сделать их настолько сложными, насколько захотите. Однако их изготовление может быть дорогостоящим, если плакат достаточно сложный.
Советы:
- Один плакат на сообщение или тему
- Используйте цвет
- Используйте заглавные буквы
- Не используйте плакаты при презентации для большой аудитории, так как они не смогут увидеть контент
Продукция, предметы или артефакты
Объекты могут быть полезными инструментами для оказания воздействия или даже для того, чтобы сделать скучную тему более интересной.Иногда они могут понадобиться по техническим и практическим причинам, например, для демонстрации модели или проведения эксперимента.
Советы:
- Если вы представляете небольшую аудиторию, подумайте о том, чтобы передать объект, но предоставьте достаточно времени, чтобы им не приходилось разделять свое внимание между объектом и тем, что вы говорите.
- Если аудитория большая, убедитесь, что вы перемещаете объект так, чтобы все его видели.
- Зрители будут больше отвлекаться от того, что вы говорите, когда они смотрят на объект, поэтому держите его в секрете до нужного времени и предоставьте справочную информацию, прежде чем раскрывать его.
- Объясните, зачем вы используете этот объект.
- Если вы проводите эксперимент или демонстрацию, двигайтесь медленно с преувеличенными движениями, чтобы аудитория могла следовать. Также точно объясните, что происходит.
Два примера живых демонстраций продуктов:
Ключевые моменты использования наглядных пособий
Постарайтесь заранее выяснить, как выглядит презентационная комната, например, ее планировку, оборудование и т. Д., Чтобы вы могли видеть, подходят ли ваши наглядные пособия и будут ли они работать там, но всегда имейте план действий в чрезвычайных ситуациях. Также помните, что аудитория должна понимать изображение почти сразу.
Практика
Перед презентацией обязательно потренируйтесь с наглядными пособиями, чтобы знать, как работать с оборудованием. Если что-то пойдет не так, у вас будет больше шансов решить проблему.
Используйте цвет
Исследования показывают, что использование цвета увеличивает мотивацию людей читать и их энтузиазм по поводу презентации. Такие программы, как PowerPoint, отлично подходят для создания цветных визуальных эффектов.
Использование цветового круга может помочь при выборе цветов презентации:
- Цвета, расположенные напротив друг друга в колесе, дополняют друг друга и создают контраст. Использование дополнительных цветов делает ваш текст более читабельным.
- Цвета рядом друг с другом аналогичны и гармоничны. Использование аналогичных цветов делает вашу презентацию более унифицированной.
Цветовой круг Adobe, который помогает выбрать дополнительные цвета для дизайна презентации.
Избегайте использования слишком большого количества цветов в презентации, так как это может выглядеть загроможденным и непрофессиональным, а ваши цветовые темы будут непрерывными, например, если вы выделите все ключевые слова на одном слайде синим цветом, продолжайте делать это на протяжении всей презентации. Также будьте осторожны с цветовыми ассоциациями, например, во многих культурах красный цвет ассоциируется с опасностью. Постарайтесь изобразить свои слова и темы с помощью разумных и подходящих цветов.
Многие люди не различают сине-зеленые или красно-зеленые цвета, поэтому не размещайте эти цвета рядом, например, на графике.Если вы не можете избежать размещения этих цветов рядом друг с другом, используйте текст, чтобы четко обозначить элементы.
Доказательства
Исследования показывают, что информация, отображаемая визуально, хорошо запоминается: «Сохранение информации через три дня после встречи или другого события в шесть раз больше, когда информация представлена визуальными и устными средствами, чем когда информация представлена только устным словом». (Управление по обучению и образованию OSHA Министерства труда США, 1996)
Есть также важные свидетельства того, что большая часть обучения происходит визуально — некоторые исследователи предполагают, что 83% человеческого обучения происходит визуально.Психолог Брунер провел несколько исследований, согласно которым люди запоминают 80% того, что они видят и делают, 20% того, что они читают, и только 10% того, что слышат.
Итого
Наглядные пособия стоит включать в ваши презентации, потому что они могут помочь вам более связно объяснить информацию, что облегчит вам презентацию и облегчит обучение аудитории.