Презентация про профессии 9 класс: Презентация по профориентации «Мир профессий» (9 класс)

Содержание

Конспект классного часа "Выбор профессии" 9 класс

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа – интернат станицы Старолеушковской.

Классный час.

9 класс.

(15-16лет)

"Выбор профессии".

Подготовила

Воспитатель

Назаренко Елена Ивановна

Станица Старолеушковская.

2015г.

Классный час «Выбор профессии».

Цели:

- Привести в систему и сформировать знания учащихся о мире профессий;

-Привлечь внимание учащихся к выбору профессии в зависимости

от собственных способностей;

- Узнать как можно больше о профессиях до того, как сделать свой выбор;

- Развивать стремление узнать о современном облике и содержании профессии.

Задачи:

- Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.

- Расширить знания и представление детей о профессиях.

- Показать многообразие профессий и их важность.

- Воспитать уважительное отношение к людям разных профессий.

- Объяснить, какие факторы влияют на выбор будущей профессии.

Подготовительная работа:

Просмотр кинофильмов, чтение литературы, анкетирование, подбор стихотворений, экскурсии.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер.

Материалы: кроссворд, презентация, стихи о профессиях, притча.

Ход классного часа.

Тема классного часа «Выбор профессии».

Приветствие учащихся, гостей классного часа.

Кем быть?

- Ребята, не далек тот час, когда вы окончите школу и перед вами станет вопрос кем быть?Каким быть? Где я больше всего нужен и где мне будет интересно?В вашем возрасте это сделать нелегко.

Помочь вам могут ваши родители, старшие братья и сестры,друзья, педагоги нашей школы.

Кто нужней и всех важней, какая профессия важней? Спорить можно долго. “Все профессии нужны, всепрофессии важны”.

Ученица Брагинец Е.

«Чем пахнут ремесла»

У каждого дела

Запах особый:

В булочной пахнет

Тестом и сдобой.

Мимо столярной

Идёшь мастерской —

Стружкою пахнет

И свежей доской.

Пахнет маляр

Скипидаром и краской.

Пахнет стекольщик

Оконной замазкой.

Куртка шофёра

Пахнет бензином.

Блуза рабочего —

Маслом машинным.

Пахнет кондитер

Орехом мускатным.

Доктор в халате —

Лекарством приятным.

Рыхлой землёю,

Полем и лугом

Пахнет крестьянин,

Идущий за плугом.

Рыбой и морем

Пахнет рыбак.

Только безделье

Не пахнет никак.

Выбор профессии-основа благополучной жизни.

В жизни человека бывают моменты, когда ему приходится делать выбор. Выбор, от которого в дальнейшем зависит вся его судьба! Какой она будет? Как важно не ошибиться! Как не ошибиться и найти свою, только свою дорогу в профессии? Как выбрать? Вопросов тысячи! Ответ должен быть только один! У каждого из вас свой путь! Какой? Давайте попробуем вместе заглянуть в этот удивительный мир профессий!

Разделение профессий на группы по характеру труда.

Все профессии можно разделить на группы по характеру труда: физический труд и умственный труд.

Распределение профессий по отраслям народного хозяйства.

Профессии также делятся по отраслям народного хозяйства:

  • Промышленность, строительство;

  • Сельское хозяйство;

  • Транспорт и связь;

  • Торговля;

  • Просвещение, наука, культура, здравоохранение;

  • Непроизводственная сфера, бытовое обслуживание.

Профессии делятся по признаку материального производства.

Профессии производственной сферы, сюда относятся:

- промышленность;

- сельское хозяйство, лесное хозяйство;

- транспорт;

- связь.

Профессии непроизводственной сферы, сюда относятся:

- здравоохранение;

- пассажирский транспорт;

- торговля;

- система массовой информации;

- просвещение.

Профессии делятся на пять типов профессий.

Человек – человек.

Человек – природа.

Человек - техника.

Человек - знаковая система.

Человек – художественный образ.

Человек – человек.

Труд этих профессий направлен на воспитание и обучение, информирование, бытовое, торговое, медицинское обслуживание людей.(

учитель, продавец, медицинские работники, воспитатель, тренер, участковый, следователь, уборщица.)

Человек – природа.

Этот тип объединяет профессии, представители которых имеют дело с объектами, явлениями и процессами живой и неживой природы. (ветеринар, агроном, овощевод, доярка, тракторист, цветовод, фермер)

Для них характерен общий предмет труда – животные и растения, почва и воздушная среда – природа.

Человек – техника.

К нему относятся все профессии, связанные с обслуживанием техники, её ремонтом, установкой и наладкой, управлением, в том числе и управление подъёмных и транспортных средств.(слесарь, водитель, механик, сборщик часов, токарь, тракторист).

Человек – знаковая система.

Люди, выбравшие этот тип профессиональной деятельности, должны уметь оперировать абстрактными понятиями, иметь широкий кругозор.(Ученые,программист, бухгалтеры, радист, кассир, телефонист, переводчик).

Человек – художественный образ.

Людей этого типа отличает наличие живого образного мышления, художественная фантазия, талант.(музыкант, художники, писатели, артисты,ковровщицы, модельеры одежды, парикмахеры).

Кроссворд.

1. Кто готовит котлеты, винегреты, салаты?(Повар.)

2. Кто красит стены?(Маляр.)

3. Кто в дни болезней будет всех полезней? (Доктор.)

4. Встанет спозаранку и весь день крутит баранку. (Шофер.)

5. Работает на мельнице.(Мельник.)

6. Играет на пианино.(Пианист.)

7. Он не лётчик, не пилот. Он ведёт не самолёт,

А огромную ракету, дети, кто скажите, это? (Космонавт.)

8. Специалист по технологии соединения деталей, конструкций путем их местного сплавления. (Сварщик.)

9. Кто учит детей читать и писать

Природу любить, стариков уважать. (Учитель.)

Подумайте, среди каких представителей профессий могли появиться эти фразеологические обороты:

Стричь под одну гребенку. (Парикмахер.)

Шить на живую нитку. (Портной, швея.)

Брать на прицел. (Военный)

Ждать у моря погоды. (Рыбак.)

Сгущать краски. (Художник.)

Играть первую скрипку. (Скрипач, музыкант.)

Игра «Подскажи словечко».

Предлагаю Вам загадки о профессии. Чтобы их отгадать, вам нужно правильно подобрать рифму.

- В море коварном товаров и цен

Бизнес – корабль ведет … (бизнесмен)

- От вирусов злобных компьютер наш чист:

Программы и файлы спас … (программист)

- Мне поставила вчера два укола … (медсестра)

- Лоботрясов укротитель, в школе учит нас … (учитель)

- Герои легендарные в огонь идут … (пожарные)

- Письма в дом приносит он, долгожданный … (почтальон)

- Путь его тяжел и долог, ищет залежи … (геолог)

- У слона иль мышек жар – их спасает … (ветеринар).

Игра «Аукцион».

Назовите как можно больше профессий на букву П (пожарный, повар, плотник, почтальон, портной, печатник, печник, пилот, пахарь, программист, психолог, прокурор, парикмахер, переводчик, провизор, преподаватель, пекарь, прачка, портретист, прораб, пчеловод, педагог, психиатр, писатель, плиточник, пиар-менеджер, постановщик, паяльщик, птичница, пастух). Вручается приз последнему игроку.

«Занимательные факты».

Заметки о самых редких профессиях.

№ 1. Как вы думаете, чем занимается титестер? Титестер – дегустатор чая. По вкусу, запаху, виду этот специалист может определить сорт чая, место, где вырастили, сезон сбора, способ переработки хранения. Титестер обладает особым талантом – исключительно тонким обонянием. А еще титестеры

должны от многого отказаться: не есть жареного, не употреблять специй, не пить, не курить, не пользоваться парфюмерией. Титестеры страшно боятся насморка. Крупнейшие компании страхуют носы своих титестеров на миллиарды долларов. Титестеры подбирают смеси так, чтобы подчеркнуть основной аромат, вкус.

№ 2. Еще одна редкая профессия – постижер. Это специалист по изготовлению париков, усов, бородок, бакенбардов. Эта профессия тесно связана с творчеством – в театре: постижер непросто делает парик, а создает образ. Часто в театре постижеры – это еще и гримеры, художники, создающие внешний облик

героев. Для этой профессии требуется терпение и усидчивость. Профессия постижера является довольно редкой, но сейчас она все больше востребована.

№ 3. Создатели рекламных роликов знают, что самая дефицитная профессия – это мастера спецэффектов. Эти мастера придумывают эффекты, которые заменяют настоящие продукты. Газированные напитки, йогурты, шоколад, прозрачные напитки с шариками воздуха – все, что вы видите на рекламе, – это не настоящие продукты, а их заменители. Чтобы пельмени на экране красиво падали в кипяток, они должны быть пластиковыми, а вода холодной. Видимость кипения создают сразу 2 устройства: компрессор, наподобие тех, что используются в аквариумах, и специальный моторчик, заставляющий воду бурлить. Потом все изображение корректируется на компьютере. Такие эффекты

стоят очень дорого.

Выбор профессии.

Выбор профессии – жизненно важный вопрос. Обдумать вопрос о будущей профессии - полезно. Это значит поставить себе много вопросов и найтиправильный ответ. Учесть свои способности, интересы и склонности.

«Формула профессии». При выборе профессии нужно ориентироваться на 3 важные слова.

Хочу, могу, надо - это осознанный выбор профессии.Осознанный выбор профессии – это такой выбор, при котором человек учитывает и личныеустремления (хочу) и свои возможности (могу) и потребности общества в этой профессии в данныймомент (надо).

Соотношение между “хочу” и “могу” – в ваших руках. Если у человека есть мечта и он твердо идет ксвоей цели, он обязательно ее достигнет.

Притча «Все в твоих руках».

В одной далекой стране жил мудрец, на многие вопросы он знал ответы, и сотни людей приходили к нему за советом и помощью. В той же стране жил молодой человек, который, совсем недавно был еще ребенком и только начинал свой жизненный путь. Но он-то думал, что все уже знает, многое умеет, и чужих советов слушать ему не надо. Решил он провести мудреца – поймал бабочку, зажал её между ладонями и спросил мудреца:

“Что у меня в руках – живое или неживое?” Если мудрец ответил бы "живое", он сильнее сдавил бы руки, бабочка бы умерла, и мудрец оказался бы не прав, а если мудрец ответил бы "неживое", молодой человек разжал бы руки, бабочка выпорхнула, а мудрец снова был бы не прав. Но когда молодой человек подошел к мудрецу и задал свой вопрос, старый человек внимательно посмотрел на него и сказал:

ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ”…

- Объясните ответ мудреца?

- Каким образом эта притча относится к нашей теме?

(Ответы ребят. )

Пословицы и поговорки.

Русская пословица гласит:

- «Всяк кузнец своего счастья».

- «Труд человека кормит, а лень портит».

- «Умные руки не знают скуки».

- «Кто не работает, тот не ест».

- «Терпенье и труд все перетрут».

- «Не хвались словами, а хвались делами».

- «Без труда, не вынешь рыбку из пруда».

- «Не котел варит, а стряпуха».

Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы.

Я же хочу вам всем пожелать быть только счастливыми, а это ещё и значит, что очень важно в жизни найти работу по душе.

Заключительное слово классного руководителя.

Но кем бы ни стали вы.

Есть одно пожелание важное:

Чтобы были вы хорошими гражданами.

Гражданин великой своей Родины

Должен быть добрым и благородным,

Умным, честным, справедливым,

Работящим, законопослушным.

Любить свою семью, своих близких,

Не допускать даже помыслов низких.

А если сказать без пафоса, попроще!

Будьте, ребята, людьми хорошими!

На этом мы наш классный час заканчиваем. Огромное спасибо всем, кто принял участие на нашем классном часе.

До свидания!

Список литературы.

  1. «Выбирайте профессию». Е.Н. Прощицкая. Москва «Просвещение» 1991г.

  2. «Настольная книга классного руководителя». Л.И. Саляхова. Москва «Глобус».

выбор профессии, презентация для 9 класса и тесты школьникам

Дата: 9 июня 2015 Автор: Анастасия Рубрика: Школа

Тема выбора профессии является достаточной важной для школьников 8-9 классов, ведь именно в этот период ученики определяются с дальнейшей профориентацией. Для того, чтобы помочь детям выбрать специальность, необходимо провести классный час на эту тему и предоставить школьникам всю необходимую информацию.

Вводная часть урока

Для начала классному руководителю нужно будет сказать несколько вводных предложений, которые позволят ученикам понять, что же будет обсуждаться на сегодняшнем уроке. Намекните детям, что скоро им предстоит столкнуться с серьёзным и взрослым выбором, времени на который остаётся не так много, поэтому подумывать о будущей профессии необходимо уже сегодня.

В начале урока постарайтесь заинтересовать учеников и сообщите тему сегодняшнего обсуждения

Небольшую вводную часть можно дополнить следующими словами: «Ежегодно тысячи выпускников выходят на рынок труда, однако большинство так и не находят подходящую профессию и затягивают поиски на долгие годы. На сегодняшний день российский рынок заполнен экономистами и юристами. Достаточно престижными стали инженеры-технологи, ориентирующиеся в пищевой промышленности. Также стоит отметить  важность и востребованность строителей, радиоэлектронщиков и рабочих разных специальностей. Да, получить диплом сейчас достаточно просто – только плати и занятия не пропускай! Но, как известно, после окончания учёбы большинство подобных специалистов и остаются безработными».

Как выбрать будущую профессию?

Теперь школьники наверняка заинтересуются вашими словами. Самое время перейти к основной части и объяснить детям особенность выбора профессии. Сообщите им, что выбирая профессию, необходимо стараться ориентироваться на то, что в данный момент актуально и престижно среди молодёжи. Нужно искать работу, которая бы идеально подходила под ваши личные качества и склонность. Не стоит забывать и о собственных слабых сторонах.

 Нужно запомнить одну простую истину: добиться успеха можно только в той сфере, к который вы действительно неравнодушны. Согласитесь, «Кем вы работаете» – это первый вопрос, возникающий у нас при знакомстве. Даже дети интересуются этим. Почему? Всё просто: профессиональная принадлежность является немаловажной характеристикой абсолютно любого человека.

Выбираем профессию индивидуально для каждого ученика

Продавец – отличный выбор для людей третьего типа по тесту

Далее стоит помочь ученикам определить, какая же работа подходит каждому из них. Показательным в этом плане будет разделение людей на несколько типов.

Тип первый: человек-природа. Люди подобных профессий постоянно связаны с живой и неживой природой. Сюда можно отнести ветеринаров, гидрологов, агрономов, овцеводов, трактористов, механизаторов и так далее.

Тип второй: человек-техника. Здесь всё предельно ясно  – это матросы, водители, лётчики, слесари и другие профессии, ориентирующиеся на использование всевозможных технических устройств.

Тип третий: человек-человек. Люди подобной профессии постоянно взаимодействуют и воздействуют на других людей. Учитель, врач, продавец, журналист – идеальные примеры работ данного типа.

 Тип четвёртый: человек – знаковая система. Специалисты данного типа работают с различными знаками: устной и письменной речью, цифрами, нотами, символами, картами и так далее.

Тип пятый: человек-творчество. Люди этого типа имеют живое образное мышление, художественную фантазию и творческий талант. Сюда относятся актёры, музыканты, дизайнеры, художники и т.д.

Ярмарка профессий на российском рынке

Современные дизайнеры создают логотипы на подобных гаджетах

После того, как каждый ученик определит для себя тип человека, плавно перейдите к не менее важной и актуальной информации и рассказать, какие профессии сегодня являются востребованными на трудовом рынке России.

На данный момент в нашей стране наибольшим спросом пользуются следующие профессии: программист, консультант руководителя, сисадмин, специалист по информационным технологиям, секретарь-референт.

Также в последнее время невероятно востребованными становятся такие новые профессии, как:

  • Web-программист и дизайнер – это специалисты по созданию сайтов для всемирной сети Интернет.
  • Аудитор – специалист, работа которого заключается в проверке финансовой деятельности компаний и оценке их эффективности и успешности.
  • Бренд-менеджер – человек, который придумывает различные логотипы к брендам и занимается продвижением их в массы.
  • Маркетолог – специалист, изучающий основы рынка, для того, чтобы узнать вкусы, предпочтения и потребности покупателей.
  • Мерчдизайнер – человек, следящий за тем, чтобы товар его фирмы был на полках всех крупных магазинов. Он обходит различные заведения и даёт советы по размещению товара и эффективного оформления витрин.

Затем можно немного разнообразить тему и назвать несколько редких и самых интересных профессий. Расскажите детям о титестере. Титестер – это человек, занимающийся дегустацией чая. По запаху, вкусу и виду он определяет его сорт, а также место, где вырастили чай. У титестера должно быть исключительно тонкое обоняние. Ещё одной редкой профессией является работа постижёром. Этот человек изготавливает парики, бороды, усы и бакенбарды. Данная профессия частично связано с творчеством, ведь в театре пастижёр создаёт не просто парик, но и целый образ.

Психологический тест: выбор будущей профессии

Что ж, а теперь самое время пройти специальный тест и опередить, какая же работа подходит лучше всего для вашего характера. В тесте будет всего 5 вопросов. Нужно записать в столбик числа от 1 до 5 и рядом приписывать варианты ответов: А, Б или В.

  1. Новогодняя ночь для вас – идеальное время, чтобы:

        А) поспать;

        Б) посмотреть весёлый фильм вместе с родственниками;

        В) повеселиться с друзьями.

  1. Из трёх подарков лучшим для вас оказался бы следующий:

         А) удочка, набор для вышивания;

         Б) лыжи или коньки;

         В) билет в театр или путёвка в курортное место.

  1. Ехать в путешествие лучше всего:

        А) одному;

        Б) с друзьями или семьёй;

        В) с незнакомыми людьми, чтобы завести новых товарищей.

  1. Если бы вы оказались в полном одиночестве на необитаемом острове или в лесу, то:

       А) почувствовали бы себя свободным;

       Б) занялись бы поиском выхода из ситуации;

       В) ощутили бы депрессию, тоску или страх.

  1. В свободное время вы предпочитаете:

        А) читать, ходить в библиотеку, на шахматы, в зоопарк, лес, мечтать и ловить рыбу;

        Б) рисовать, петь, ходить в спортивные секции, читать книгу, смотреть фильмы;

        В) Заниматься спортом, участвовать в постановках, гулять с друзьями, ходить с компанией на фильмы, петь в хоре.

Дайте ученикам несколько минут, чтобы они могли подсчитать баллы. А – 1 балл, Б – 2 балла, В – 3 балла.

Если вы набрали от 8 до 15 очков, это значит, вам нравится общаться с новыми людьми и проводить время в больших компаниях

Те, кто набрал от 5 до 8 баллов, считаются малообщительными, стеснительными и замкнутыми людьми. Они не любят находиться в шумных и незнакомых компаниях, а также встречаться и контактировать с незнакомыми людьми. Они будут комфортно чувствовать себя в охотохозяйсве, лесничестве, в лаборатории или питомнике. Лучшим выбором для таких людей станет профессия бухгалтера, токаря, оператора ЭВМ.

Ученики, набравшие от 8 до 12 очков, наоборот, достаточно общительны, поэтому прекрасно чувствуют себя в любых компаниях. Такие люди не боятся новых знакомств, легко контактируют с другими. При этом, они не могут обходиться долгое время без коммуникации. Такие люди будут прекрасно чувствовать себя, работая учителем, секретарём, менеджером по продажам, консультантом в магазине.

Те, у кого оказалось от 12 до 15 пунктов, тоже являются довольно-таки общительными людьми, однако они не в состоянии долго время провести в одиночестве – в них слишком много силы и энергии. Таким людям стоит выбрать профессию, связанную с коммуникационной деятельностью: агент по рекламе, коммерческий директор, дилер, тренер – идеальный выбор для подобных личностей.

На этом стоит закончить урок. Ко всему вышесказанному добавьте, что выбор профессии – задача невероятно сложная, однако не стоит откладывать это дело и начинать готовиться уже сегодня. А чтобы работа постоянно радовала, приносила удовольствие, необходимо, чтобы она максимально подходила вашему мышлению, психике и характеру. Для этого и нужно наблюдать за собой, выделяя свои сильные и слабы стороны. Только в таком случае вы не ошибётесь и точно сделаете правильный выбор.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

Разработки уроков по пр.Г.В.Резапкиной - Персональный сайт психолога

В помощь классному руководителю: презентации к курсу Г.Резапкиной «Психология и выбор профессии»

Работа - Победитель конкурса "Презентация к уроку" Всероссийского фестиваля "Открытый урок"  

 

Курс Г.Резапкиной «Психология и выбор профессии» в дополнительной рекламе не нуждается. Многие психологи и классные руководители уже давно включили его в свою работу с учащимися. В нашем Центре образования он читается уже третий год. Предыдущие года он шел у нас под аббревиатурой «ПСО» (профессиональное самоопределение) в сетке расписания, и это очень облегчало задачу максимального охвата целевой аудитории и обеспечивало высокую эффективность.

С 2011/12 учебного года предпрофильная подготовка у нас ведется в рамках классных часов. Разница почувствовалась очень быстро. Не могу сказать, что мотивация учащихся к выбору профиля резко упала, она в целом и раньше не была очень высокой, и приходилось не мало потрудиться, чтоб побудить ребят к самопознанию. Конечно, в каждом классе всегда есть группа ребят с высоким уровнем познавательной мотивации, адекватными амбициями и четкими целями. Но ведь вопрос о выборе профиля обучения стоит не только перед отдельной группой, а перед всеми старшеклассниками, а вызвать устойчивый интерес у всех ребят к указанной теме не так-то просто. Тем более что классный час – это не урок по расписанию, его и пропустить легче, и работать, как на уроке никто обяжет. А если учесть, что система классных часов предполагает еще и обсуждение других насущных тем, и решение оргвопросов, и проведение каких-либо классных мероприятий, то даже такой замечательный курс, как «Психология и выбор профессии» теряет свою яркость и результативность в сравнении с плановыми уроками.

Отсюда родилась идея в более наглядном изложении материала, с привлечением средств мультимедиа, чтоб ребята воспринимали информацию с большим интересом и лучше усваивали материал, несмотря на то, что работают они не так активно, как на уроке. Некоторые из презентаций  дополнены небольшой теорией или фактами из жизни, которые лучше иллюстрируют тему урока. 

Чтобы повысить эффективность занятий, кроме работы в Рабочей тетради Г.Резапкиной (тетрадь на печатной основе), я прошу ребят завести дополнительную тетрадь для конспектов (на 46 листов), куда они выписывают основные понятия изучаемой темы. В конце тетради-конспекта мы ведем «таблицу результатов исследований», куда сразу после выполнения упражнений выносятся результаты тестов и, в качестве примечаний –  рекомендации по выбору профиля или, что очень ценно, будущей профессии (множество интерпретаций результатов тестирования  содержат их названия). Исходя из своей практики, могу сказать, что большинство учащихся с большей охотой готовы рассматривать полученный результат в виде названной профессии, чем думать над соответствием типа мышления и профессиональным типом личности, здесь все-таки многим нужна помощь психолога. Таким образом, в конце учебного года учащийся накапливает множество рекомендованных профессий, которые, как правило, сводятся к какому-либо предмету труда (человек, художественный образ и т.д.), и, анализируя которые несложно прийти к выводу о предпочтительном в дальнейшем профиле обучения.

Также на занятиях демонстрируются видеоролики, размещенные на сайте Г.В.Резапкиной или на других порталах сети, подобранные к теме урока.

Надеюсь, представленный материал значительно упростит моим коллегам подготовку и непосредственное проведение профориентационных занятий с учащимися.

Желаю удачи! 

 

P.S.: Рекомендую профориентационные ресурсы:

  • Методический кабинет профориентации Г. Резапкиной (metodkabi.net.ru /index.php?id=glavn#ur) - здесь есть подробные разработки уроков
  • Методическая копилка интернет-портала "Время выбирать профессию" (proftime.edu.ru /index.php?id_catalog=29)

ПРЕЗЕНТАЦИИ К УРОКАМ: 

Уважаемые коллеги! Презентации, представленные ниже, я создавала несколько лет назад. В настоящий момент я их корректирую. Есть идея обновить некоторую информацию, сделать более удобочитаемыми отдельные слайды и схемы, а также добавить дополнительные материалы, которые могут пригодиться при проведении уроков по данной программе.

Надеюсь представленные материалы будут интересны и востребованы :))  О.В.

 

Урок 1:   Самооценка и уровень притязаний, pptx, 662Kb, 29 слайдов

Урок 1:   Дополнительные материалы (смайлики к упражнению),  WinRAR, 60Kb

Урок 2:   Темперамент и профессия, pptx, 666Kb, 40 слайдов

Урок 3:   Чувства и эмоции. Тест эмоций. Истоки негативных эмоций, pptx, 801Kb, 27 слайдов

Урок 4:   Стресс и тревожность, pptx, 307Kb, 37 слайдов

Урок 5:   Тип мышления, pptx, 311Kb, 21 слайд 

Урок 6:   Внимание и память, pptx, 365Kb, 21 слайд 

Урок 7:   Уровень внутренней свободы, pptx, 372Kb, 20 слайдов 

Урок 9:   Классификация профессий. Признаки профессий, pptx, 397Kb, 26 слайдов 

Урок 10: Определение типа будущей профессии, pptx, 777Kb, 16 слайдов 

Урок 11: Профессия. Специальность. Должность, pptx, 425Kb, 13 слайдов 

Урок 12: Интересы и склонности, pptx, 359Kb, 18 слайдов 

Урок 13: Определение профессионального типа личности, pptx, 503Kb, 25 слайдов 

Урок 14: Профессионально важные качества, pptx, 350Kb, 12 слайдов 

Урок 15: Профессия и здоровье, pptx, 478Kb, 17 слайдов 

Урок 17: Способности общие и специальные. Способности к практическим видам деятельности, pptx, 602Kb, 23 слайда 

Урок 18: Способности к интеллектуальным видам деятельности, pptx, 567Kb, 18 слайдов 

Урок 19: Способности к профессиям социального типа, pptx, 315Kb, 13 слайдов 

Урок 20: Способности к офисным видам деятельности, pptx, 337Kb, 12 слайдов 

Урок 21: Способности к предпринимательским видам деятельности, pptx, 716Kb, 17 слайдов 

Урок 22: Артистические способности, pptx, 469Kb, 18 слайдов 

Урок 23: Уровни профессиональной пригодности, pptx, 451Kb, 21 слайд 

Урок 25: Мотивы и потребности, pptx, 1,34Mb, 32 слайда 

Урок 26: Ошибки в выборе профессии, pptx, 690Kb, 33 слайда 

Урок 27: Современный рынок труда, pptx, 822Kb, 31 слайд

Урок 28: Пути получения профессии, pptx, 982Kb, 40 слайдов

Урок 29: Навыки самопрезентации, pptx, 1Mb, 41 слайд

Урок 30: Стратегии выбора профессии, pptx, 454Kb, 18 слайдов  

 

Или СКАЧАТЬ АРХИВ с ЯндексДиска, zip, 14Mb

Профориентационные фильмы для школьников

 

 

 

 

 

 

 

Профессии будущего.  (21 мин)
Обзор трендов и профессий будущего по 8 значимым отраслям 

 

 

 

Как и какую профессию выбрать? (31 мин.)
Фильм-видеоурок с обзором факторов, влияющих на выбор профессии. В фильме даются конкретные рекомендации, а также обозначены траектории образовательной и профессиональной самореализации. 

 

 

 

История профессий за последний миллион лет. (20 мин.)
Динамичный и интересный фильм с обзором отраслей и массовых профессий. Позволяет получить системные и объемные знания о том, как устроен современный рынок труда.

 

 

 

 

Узнать стоимость можно на этой странице ниже>>>

 

 

Видеофильмы для школьников, студентов, выпускников и взрослых соискателей, планирующих трудоустройство:

  • Лайфхак по трудоустройству.  Подробное описание всех этапов поиска работы, прохождения собеседования и испытательного срока глазами работодателя и соискателя. Конкретные советы, подробный ликбез, разрушение мифов и типичных ошибок соискателей. (Дополняется рабочей тетрадью "Советы по трудоустройству").
  • Как и какую профессию выбрать? (20 мин.)
    Адаптированная версия фильма для родителей и взрослых соискателей о ключевых темах, связанных с выбором профессии.

 

 

Посмотрите пример видеофильма «Профессии Будущего»

 

Технические характеристики:

  • Носитель: USB-носитель / облачная лицензия
  • Формат: 16:9
  • Звук: stereo
  • Размер экрана (HD): 1280x720  25 fps
  • Хронометраж: 21 мин.

 

Фильм описывает технологические перемены в 8 отраслях: транспорт, медицина, ИТ-сектор, робототехника и машиностроение, образование, социальная сфера и ритейл).
В фильме выделены наиболее перспективные профессии в данных отраслях, включены профессиограммы наиболее востребованных/массовых.

 

«Часть первая» (Кем стать? Обзор мира будущего)

«Часть вторая» (Будущее отрасли: Транспорт)

«Часть третья» (Будущее отрасли: Медицина)

«Часть четвертая» (Будущее отрасли: ИТ-сектор)

«Часть пятая» (Будущее отрасли: Робототехника и машиностроение)

«Часть шестая» (Будущее отрасли: Образование)

«Часть седьмая» (Будущее отрасли: Социальная сфера)

«Часть восьмая» (Будущее отрасли: Ритейл)

 

Узнать стоимость можно на этой странице ниже >>> 



Наши видеофильмы с большим удовольствием смотрят старшеклассники и обсуждают полученную из фильма информацию. Фильмы очень высоко оценили педагоги и профориентаторы - "удобные, современные, информативные и самое главное: эффективные в процессе самоопределения и профессиональной ориентации школьников".  

 

   

 

 

 (школьники и педагоги при просмотре профориентационного видеофильма "НАВИГАТУМ". г. Москва)

 

 

 (школьники при просмотре профориентационного видеофильма "НАВИГАТУМ". г. Санкт-Петербург)

 

Для занятий по профориентации со старшеклассниками рекомендуем просмотр фильмов совмещать с профориентационными играми. 

 

 

 

СТОИМОСТЬ И ЗАКАЗ ОНЛАЙН

 

При заказе материалов выберите, пожалуйста, тип лицензии:

  • Облачная лицензия: материал передается по электронной почте в виде файла-программы с серийным номером для активации. Возможно установить на 1 компьютере с операционной системой Windows (1 стационарное рабочее место). Срок действия лицензии: 3 года с момента активации.
  • Защищенный USB-носитель: материал передается на USB-носителе (флэшке), материал привязан к флэшке, его нельзя перенести на компьютер, либо другую флэшку. Работает на любом компьютере с операционной системой Windows (1 переносное рабочее место). Срок действия лицензии: бессрочно.

Подробно о типах лицензий, возможностях и ограничениях >>>. 

 

Фильм-видеоинструкция "Лайфхак по трудоустройству"

2000₽

Раскрытие технологии всего процесса трудоустройства от поиска работы до конца испытательного срока попеременно с точки зрения соискателя и с точки зрения работодателя. В фильме простым и понятным языком описаны все стандартные мифы и заблуждения, даны конкретные рекомендации и советы.
*Лайфхак - это современный и популярный формат полезных советов и хитрых трюков.

Возрастная категория Студенты, взрослые. Люди предпенсионного возраста. Технические характеристики Хронометраж фильма. Полная версия 42 минуты, короткая 26 мин. 16:9, FullHD, stereo. Комплектация и описание
Комплектация:
- полная версия фильма (42 минуты) - содержит много полезных материалов, интересных для выпускников, соискателей должностей среднего и высшего звена. Более подробно изложена теоретическая часть трудоустройства и мотивация работодателей.
- короткая версия фильма (26 минуты) - рекомендуется для работы с гражданами, нацеленными на получение конкретной, «узкой» информации: ответы на наиболее частые их вопросы.

Описание:
Фильм состоит из 5 частей (рубрик), каждую из которых можно изучать отдельно от других. В этих рубриках раскрываются темы:
• Поиск работы. Какой канал наиболее эффективный, что надо сделать в первую очередь.
• Составление резюме. Резюме глазами работодателя, что он читает между строк и на что обращает внимание.
• Подготовка к собеседованию. В чем важность и необходимость этапа подготовки.
• Проведение собеседования. Что означают «непонятные» вопросы от работодателя, что он хочет узнать, как можно помочь ему и себе, что надо спросить у работодателя самому и зачем.
• Мотивационный блок для получивших работу. О чем не следует забывать, когда работа уже стала вашей.

профессий. - скачать ppt

Презентация на тему: «Профессии». - Расшифровка презентации:

1 Профессии

2 Расшифруй слова heecatr corotd ctabaro noclw rakbe refmar marnfie
nesur учитель доктор акробат клоун пекарь фермер пожарный медсестра

3 Сопоставьте слова и предложения
учитель доктор полицейский клоун почтальон танцор пожарный пекарь дантист ученик Он печет хлеб. Он работает в цирке. Он заботится о наших зубах. Он борется с пожарами. Она учится в школе. Доставляет письма. Она дает ученикам домашние задания. Он помогает больным людям. Он защищает людей. Она работает в театре. Ответы: 1g 2h 3i 4b 5f 6j 7d 8a 9c 10e

4 Заполните пустые поля. Я - Моя сестра… медсестра. Вы ... пекарь.
Они… инженеры. Я… пожарный. Мои родители… врачи. Том и Джон… пилоты.Он ... хороший фермер. Мы… студенты. Его отец… полицейский. Я… клоун. есть

5 Исправьте предложения. Верно или нет
Врачи учат детей. Медсестра помогает врачам. Пилот водит машину. Фермер работает на ферме. В школе работают учителя. Пожарный приносит письма. Рабочие пекут хлеб. Программист борется с пожарами. Танцовщицы работают в больнице. Клоуны работают в цирке. Учителя учат детей.Медсестра помогает врачам. Водитель водит машину. Фермер работает на ферме. В школе работают учителя. Почтальон приносит письма. Пекари пекут хлеб. Пожарный тушит пожары. В больнице работают врачи. Клоуны работают в цирке.


6 Угадай профессии Кто работает в поле? Кто работает с компьютерами?
Фермер Кто работает в поле? Кто работает с компьютерами? Кто помогает больным животным? Кто помогает детям учиться? Кто фотографирует известных людей? Кто делает новые машины? Кто летает на космическом корабле? Кто помогает врачам? Кто летает в самолетах? Кто умеет шутить? Программист Ветеринар Учитель Фотограф Инженер Космонавт Медсестра Летчик Клоун

PPT - Профессии (PROFECIONES) PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Профессии (PROFECIONES) OCCUPATIONS (OCUPACIONES)

  • Lawyer ABOGADO Актер / актриса ACTOR / ACTRIS.

  • Полицейский / Женщина-полицейский POLICIA Farmer AGRICULTOR

  • Architect ARQUITECTO Bricklayer ALBAÑIL.

  • Astronaut Astronauta Fireman BOMBERO

  • Водитель грузовика CAMIONERO Singer CANTE

  • Мясник CARNICERO Carpenter

    0 CARPINTERO76

    0 CARPINTERO

    0 CARPINTERO

    0 ELECTRICISTA

  • Nurse ENFERMERO Писатель ESCRITOR

  • водопроводчик FONTANERO Фотограф Fotografo

  • Инженер Ingeniero Садовник JARDINERO

  • Механик MECANICO Доктор MEDICO

  • Бухгалтер Контадор Бейкер Panadero

  • Fisherman Pescador Farmer Granjero

  • Miner Minero Monk Monja

  • парикмахерская Peluquero Pilot Piloto 900 05

  • Политик Politico Teacher Profesor

  • Психолог Pscologo, часовщик Relojero

  • репортер Reportero Priest Sacerdote

    0

    0

    0

    Taxista

  • Специалист Vendedor Vet Veterinario

  • стюардессой Asafata сапожником Сапатеро

  • Журналист Periodista метеоролога Meteorologo

  • EQUIPO 5: ЭДУАРДО Говеа VELAZQUEZ Bráulio РОДРИГЕЗ MELGOZA Луис Антонио Duenas PEREZ DANIEL RIOS CLEMENTE DIEO ESPINOZA SERVIN GIOBANY ARREGIN RAMOS 1 - A VESPERTINO

  • PPT - Презентация PowerPoint по социальным исследованиям для 9 класса, скачать бесплатно

  • 9 класс Социальные исследования • Human R ights

  • Права человека Наличие прав и осознание этих прав (и прав других) дает нам больше возможностей. С глобализацией возникают проблемы в отношении прав человека.

  • Права человекаМолодежь за права человека • Что такое права человека? - видео • United– Music Video • 30 прав -30 видео • http://www.youthforhumanrights.org/what-are-human-rights.html

  • Права человека • Организация Объединенных Наций - международная организация, чья мандат (цель) включает: • международное право • международную безопасность • экономическое развитие • социальный прогресс • права человека • достижение мира во всем мире Организация Объединенных Наций http: // www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

  • Видео - Права от всей души (NFB - Национальный совет Канады по кинематографии ) Пропустить • Внимательно смотрите каждое видео! • По завершении каждого из них я хочу, чтобы вы попытались выбрать, какие права человека (из 30 статей, которые я вам предоставил) нарушаются. (нарушено) ПРОПУСТИТЬ

  • RightsScramble (Activity) Скопируйте каждое право (желтым цветом) в свои социальные исследования, а затем сопоставьте каждое поведение с одним из прав. Это означает, что я смогу свободно выражать свои чувства и мнения, не прерываясь и не подвергаясь наказанию. Это означает, что никто не будет кричать, кричать, кричать или издавать громкие звуки. • У меня есть право быть собой в этой комнате. • У меня есть право на безопасность в этой комнате. • Я имею право слышать и быть услышанным в этой комнате. • У меня есть право узнать о себе в этой комнате. • У меня есть право быть счастливым и относиться ко мне с состраданием в этой комнате. Это означает, что никто не будет бить меня, пинать, толкать, ущипать, не ранить.Это означает, что никто не будет смеяться надо мной и обижать мои чувства. Это означает, что никто не будет относиться ко мне несправедливо, потому что я черный или белый, толстый или худой, высокий или низкий, мальчик или девочка.

  • Нарушения прав человека • Взгляните на следующую карту мира, где существует риск нарушения прав человека. Каждая из 10 стран с наибольшим риском нарушений прав человека считается самой высокой? Вы можете перечислить еще 5 человек? • http://bettertobest. files.wordpress.com/2010/12/maplecroft-human-rights-risk-map-2011.jpg

  • - Рабство - торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации - аборты - цензура законов - беженцы - неправомерные осуждения - пытки - насилие в семье - жестокое обращение с детьми - изнасилования - дети-солдаты - детский труд - дискриминация - насилие в отношении женщин - тюремное заключение Вот лишь несколько примеров Нарушения прав человека: • Рабство http://www.ted.com/talks/lisa_kristine_glimpses_of_modern_day_slavery.html • Социальная несправедливость - TED Talk • http://www.ted.com/playlists/15/the_pursuit_of_justice.html

  • Посетите веб-сайт Amnesty International … http: //www.amnesty.org/enНажмите раздел «Кто мы» и сделайте заявление о целях и видении Amnesty. • Просмотрите список нарушений прав человека по темам. http://www.amnesty.org/en/human-rights • Выберите категорию «Беженцы и мигранты» и посмотрите короткое видео под названием «Когда вас не существует» • Выберите из этого списка свою тему, которая вас интересует, исследуйте ее, и представить вашу информацию в формате плаката на 1 страницу.

  • А как насчет Холокоста? Посмотрите внимательно на часы Холокоста ниже и оцените масштабы этого зверства. http://www.poodwaddle.com/clocks/holocaustclock Другие нарушения прав человека… • А как насчет абортов? Посмотрите внимательно на часы абортов ниже. • http://www.poodwaddle.com/clocks/abortion/ • А как насчет случаев изнасилования во всем мире как нарушения прав человека? Ознакомьтесь с этой таблицей / картой по теме изнасилования во всем мире. http://visual.ly/world-according-rape

  • Социальная справедливость Социальная справедливость определяется как справедливость, осуществляемая в обществе, в частности, когда она осуществляется различными социальными классами этого общества и среди них.Социально справедливое общество понимает и ценит права человека, а также признает достоинство каждого человека

  • Права человека и социальная справедливость • Просмотрите образцы инфографики и визуализации данных на веб-сайте visual.