Причины неуспеваемости школьников: Причины неуспеваемости учащихся и пути их преодоления | Статья на тему:

Причины неуспеваемости школьников — «Виртуальная Академия»

  • Главная→
  • Новости→
  • Причины неуспеваемости школьников

Существует множество причин неуспеваемости школьников. Основные из них – это слабое здоровье ребенка, проблемы в отношениях с одноклассниками, учителями или родителями, завышенные требования, предъявляемые к ученику, низкая мотивация к учебе.

Наиболее сложные классы для школьника – первый и четвертый (пятый) классы. В этот период родителям следует больше внимания уделять процессу обучения, помогать ребенку советами, если ему что-то непонятно, постараться доходчиво и спокойно объяснить материал. Особенно трудно первоклассникам, не привыкшим к дисциплине и ответственному поведению. Значительно легче будет детям, которые посещали какие-либо кружки и секции.

Переход от начального образования также связан с определенными сложностями. Школьнику нужно время, чтобы привыкнуть к новым учителям и дисциплинам. Родители и педагоги должны поддержать ребенка в этот трудный период, уделяя ему достаточное внимание.

Успеваемость в классе зависит также от личности учителя. Некомпетентные преподаватели оказывают отрицательное влияние на эффективность усвоения знаний школьниками. Часто дети жалуются, что их учителя «не умеют объяснять», «кричат, поэтому сразу забываешь все, что знаешь», «сразу ставят двойки». Профессиональный педагог старается создать в классе доброжелательную атмосферу, в которой дети начинают учиться гораздо лучше.

Преподаватели и школьные психологи должны обратить внимание на взаимоотношения и мотивации учащихся. Это также влияет на успеваемость детей.

Отрицательное влияние на результаты учебной деятельности школьников, особенно это касается учащихся начальных классов, оказывает низкая самооценка детей. 20 процентов из них недооценивают свои реальные возможности. Основанное на авторитетном мнении родителей или учителей, неверие в собственные силы проявляется в снижении результативности.

Причиной неуспеваемости школьника может стать неправильное поведение его родителей. Часто они слишком много хотят от своего чада, требуя, чтобы школьник получал только «отличные» оценки. Этим мамы и папы наносят ребенку серьезный вред. Если школьник усидчив и трудолюбив, но его оценки не всегда хорошие, ни в коем случае не ругайте его, а лучше попробуйте разобраться в его проблемах. Объясните ребенку, что вы всегда на его стороне и в любую минуту готовы понять его и поддержать.

Интересная статья? Поделитесь ей с другими:

  • 08.11.2021

    Учеба в Финляндии для русских после 9 класса

  • 27.10.2021

    Учеба в Финляндии для русских после 11 класса

  • 24.10.2021

    Обучение в Англии для русских после 11 класса

  • 24. 05.2021

    Лайфхаки для учебы в школе

  • 05.04.2021

    Можно ли поступить в магистратуру без бакалавриата

  • 31.01.2022

    Как выбрать репетитора для дистанционного обучения

  • 24.01.2022

    Где получить достойное музыкальное образование в Москве

  • 17.01.2022

    Почему школьники списывают

  • 10.01.2022

    Какие преимущества дают школьникам олимпиады

  • 03.01.2022

    Куда поступать после окончания медицинского колледжа

  • 27. 08.2021

    Вычисление количества дней для посева

  • 27.08.2021

    Разность между наибольшей и наименьшей температурой

  • 27.08.2021

    Вычисление периода времени для посева

  • 27.08.2021

    Задача на процентное соотношение

  • 27.08.2021

    Определение количества выпавших осадков

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.

Горячая линия 8 (800) 100-52-31

Проблема школьной неуспеваемости: причины, пути решения

Содержание статьи:

  1. Причины школьной неуспеваемости
  2. Как повысить успеваемость ребенка
  3. Стоит ли помогать с домашней работой

Многие дети и взрослые задаются вопросом: что делать, если плохо учишься? Термин «неуспеваемость» на слуху у родителей, учеников и учителей. Кэрол Бейнбридж, эксперт по одаренным детям, дает ему такое определение: «неуспеваемость – это успеваемость ребенка ниже уровня, прогнозируемого на основании его способностей». Именно это определение помогает увидеть проблему целиком, то есть ученик имеет определенные способности, зачастую гораздо выше среднего, но совершенно не использует свой потенциал. 

Обычно ученики начальной школы показывают несоответствие врожденных способностей и своих школьных успехов. И, если вовремя не решить вопрос, проблемы неуспеваемости будут становиться все масштабнее от класса к классу.

Порой учителя видят потенциал ребенка, но в силу недостаточного педагогического опыта или переполненности классов не могут его раскрыть, беспомощно жалуясь родителям в дневнике: «Недостаточно старается!», «Может писать лучше!» Чего педагоги хотят добиться от родителей этими комментариями, тоже непонятно. Чтобы решить проблему родители и учителя должны работать в тандеме. Между тем большинство учителей перекладывают всю ответственность на родителей, те, в свою очередь, удивляются: «Мы же отдали ребенка в школу, вот и учите». В этом противостоянии есть одна пострадавшая сторона – сам ученик. И если хоть кто-то из взрослых окажется действительно взрослым и проанализирует происходящее, он сможет исправить ситуацию и повысить успеваемость ребенка.

Причины школьной неуспеваемости

Каковы причины школьной неуспеваемости? Оставим медицинские причины профессионалам и рассмотрим те, с которыми под силу справиться родителям и учителям.

Неуспеваемость учеников может быть вызвана школьными или домашними проблемами.

Корень зла в школе

  1. Если на уроках нет увлекательной и доброжелательной атмосферы, когда ученику не только интересно слушать объяснения педагога, но и страшно ответить неправильно или невпопад, дети не смогут раскрыть свой потенциал, особенно замкнутые и стеснительные ученики.
  2. Проблемы неуспеваемости могут скрываться в некомпетентности учителя. Если учитель перебивает, не дослушав ответ, высмеивает или язвительно комментирует, ребенок закроется и потеряет интерес к учебе.
  3. Если в классе чрезмерная конкуренция – это тоже путь к неуспеваемости отдельно взятых учеников, которые не могут работать в стрессе или не хотят высовываться, чтобы лишний раз не ощущать свою неуспешность на фоне «звезд» класса.
  4. Неразрешенные конфликты между учителем и учеником ведут к неуспеваемости. Причем ученик может забросить изучение предмета и получать низкие оценки заслуженно, а может изо всех сил стараться, но в силу мстительности педагога получать заниженные оценки.
  5. У некоторых детей скорость обучения и выполнения заданий ниже, чем у большинства в классе. Они медленнее вникают в задание, медленнее его делают, и им просто не хватает времени, а не знаний, чтобы завершить работу вовремя. Как правило, учителя на уроках торопятся и постоянно подгоняют таких детей. Но это не лучший способ повысить их успеваемость.
  6. Проблемы неуспеваемости могут заключаться в давлении со стороны сверстников. Если в классе не создана атмосфера поддержки и взаимопонимания, детям, хоть немного отличающимся от других, приходится очень тяжело.
    Естественно, в состоянии стресса не может идти речи ни о каком раскрытии потенциала.
  7. Отсутствие возможностей для проявления творческих способностей, недостаточная гибкость школьной программы также могут стать причинами низкой успеваемости. Талантливым и одаренным детям неинтересно учиться по жесткой программе, которая не соответствует способностям ребенка.

Негативное влияние домашних проблем

  1. Причины школьной неуспеваемости могут иметь и домашние истоки, например, постоянные конфликты между родителями или со старшими братьями и сестрами, отсутствие родительского внимания, когда ребенок не чувствует себя любимым и защищенным, приводят к снижению успеваемости.
  2. В то же время чрезмерная опека родителей или давление родителей, нацеленных на высочайшие результаты в учебе, также негативно отражаются на успеваемости.
  3. Есть еще одна причина, которая влияет на успеваемость. Ребенка просто не научили учиться, он не умеет планировать, ставить цели, разбивать большие задачи на маленькие этапы или не имеет достаточной мотивации, чтобы повысить успеваемость. И он даже сам себе не может ответить на вопрос: что делать, если не дается учеба.

Как правило, дети с низкой успеваемостью перестают верить в себя, в собственные силы, в то, что могут быть среди лучших учеников класса. Это состояние способны излечить только совместные усилия родителей и учителей, и в дальнейшем они должны направить энергию с переживаний по поводу неудач на свершения и достижение целей.

Как повысить успеваемость ребенка

Итак, что делать, если плохо учишься?

  1. Повысить успеваемость ребенка можно, устранив причины его неуспеваемости. Если невозможно повлиять на атмосферу в классе или разрешить конфликт с учителем или учениками, необходимо перевести ребенка в другую школу или изменить формат обучения.

Например, в ОНЛАЙН ГИМНАЗИИ № 1 атмосфера во время уроков и взаимоотношения в классе способствуют раскрытию потенциала. Кстати, талантливым, одаренным детям и детям, работающим в своем темпе, тоже подойдет онлайн-обучение в этой гимназии, поскольку есть возможность выстраивать собственную траекторию обучения по индивидуальному графику.

  1. Если причина низкой успеваемости кроется в семейных проблемах, родителям стоит заключить перемирие, не конфликтовать при ребенке и помнить, что в этот момент они закладывают модель поведения и влияют на его будущее.
  2. Родителям, нацеленным на высокие результаты, необходимо подумать о том, что ребенок должен учиться не ради оценок, а ради обретения знания и раскрытия собственных способностей и помогать ему в этом.
  3. Для детей, не умеющих учиться и планировать, советы несколько другие. Им необходимо научиться ставить цели, для этого проанализировать предыдущие годы учебы, оценить успеваемость и понять, когда не хватило целеустремленности, чтобы показать лучший результат, в какой момент не было инициативы, и подходить к процессу учебы с учетом этих промахов, поняв и решив, что делать, если не дается учеба.
  4. Поскольку в школьной программе с каждым годом появляются все новые предметы, которые сначала могут показаться ребенку слишком сложными, родителям необходимо на начальном этапе предлагать свою помощь по вечерам или в выходные, чтобы помочь понять их.
  5. Современная программа довольна сложна, и, если высшего образования родителей не хватает для помощи ребенку, не стоит стесняться прибегать к помощи извне, то есть к услугам репетитора.
  6. Если ребенок старается, и его успеваемость заметно повысилась, не оставляйте этот факт без внимания, обязательно похвалите его и проведите время вместе, но так, как нравится ребенку. Для него успехи в учебе должны ассоциироваться с удовольствием.

Мир изменился, и современные технологии надо не запрещать, а использовать, чтобы вовлечь ребенка в процесс обучения. Ищите вместе информацию на образовательных сайтах, воспользуйтесь языковыми платформами, чтобы подтянуть английский или французский, позвольте сделать ребенку презентацию в мультимедийном формате. В ОНЛАЙН ГИМНАЗИИ № 1 давно и успешно внедрили инновационные технологии в процесс обучения, например, используют «умную» ручку, когда все, написанное учеником, выводится на экран через Bluetooth, все темы школьной программы представлены базой анимированных роликов, а для ответов на вопросы при выполнении домашнего задания работает круглосуточный чат. Кстати, вопрос с домашней работой для многих родителей и детей остается достаточно болезненным.

Стоит ли помогать с домашней работой

Сначала необходимо ответить на другой вопрос, а чем вызвано желание помочь с выполнением домашних заданий? Как правило, часть родителей хочет контролировать ребенка, другая часть желает оградить его от излишней нагрузки. Однако психологи единодушны в этом вопросе. Они считают, что домашняя работа – это зона ответственности ребенка. Если у него возникают вопросы, он может обратиться за помощью к родителям. Если помощь требуется регулярно, и он не знает, что делать, если плохо учится, необходимо выявить причину и решить ее (снизить нагрузку, поменять школу, нанять репетитора).

Родители могут оказать эмоциональную поддержку, например, читать в той же комнате книгу, пока ребенок делает уроки. Им следует проверять, выполнено ли домашнее задание, а проверка качества – это уже забота не родителей, а учителей.

Кстати, современные технологии сослужили для родителей плохую службу. Многие учителя теперь считают своим долгом писать родителям о каждом домашнем задании, выполненном на тройку, и требовать выполнения уроков под контролем родителей на пятерку. Не поддавайтесь на эту провокацию. Ребенок получил свою заслуженную оценку, а при вашем активном участии это уже будет ваша оценка, а не его. Учителям важна еще и статистика, а вам самостоятельность и ответственность вашего ребенка, которые очень пригодятся ему в дальнейшей жизни. Причем, чем старше ребенок, тем меньше контроля выполнения домашних работ должно быть с вашей стороны и больше самостоятельности с его стороны.

Безусловно, родители не должны оставаться в стороне от учебы детей, но им необходимо прибегнуть к другим способам помогать, при этом не выполняя работу за ребенка. Например, с первого класса научить планированию: какие задания требуют срочного выполнения, а на какие отведено несколько дней. Избавить от страха неудач, объяснив, что не бывает плохих и хороших оценок, а бывает недостаточная подготовленность или непонятая тема, именно эти проблемы и надо решать.

Задача родителей – научить ребенка ставить цели и идти к ним, справляясь с проблемами и приобретая жизненный опыт, а не заточить его в железные тиски контроля и гиперопеки.

5 причин и как их исправить

Почему учащиеся терпят неудачу? Вы найдете много ответов на этот вопрос. Наверное, столько, сколько людей вы спросите. Учителя обвиняют учеников. Ученики винят своих учителей. Политики обвиняют политику.

Почему студенты терпят неудачу? Это вовсе не плохой вопрос. Это помогает нам думать. Мне не нужна книга, чтобы получить первый ответ. У меня есть пять ответов на этот вопрос.

Но есть более важный вопрос. Как помочь ученикам добиться успеха? И у меня тоже есть ответы.

Почему ученики терпят неудачу?

Я напишу свой ответ на этот вопрос с трех точек зрения: ученика, учителя и родителя.

Моя цель — помочь вам сохранить вашу мотивацию к учебе всегда горячей. Мы, филиппинцы, верим, что только через образование мы можем улучшить свою жизнь. Наш отказ от учебы будет означать безрадостное будущее для нашей семьи.

Когда вы идете на риск, вы понимаете, что будут времена, когда вы добьетесь успеха, и будут времена, когда вы потерпите неудачу, и оба они одинаково важны.

Эллен ДеДженерес

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым студенты не сдаются.

1. Неадекватные методы обучения

Из-за опасности Covid-19 мой ребенок должен продолжать посещать онлайн-классы. Хотя я думаю, что онлайн-занятия могут быть увлекательными, я понимаю, что большинство учителей все еще учатся через два года.

Они пытаются перенести то, что они делают при обучении лицом к лицу, в онлайн-классы, что не сработает. Хуже всего то, что они пытаются научить за час тому, чему традиционно учат за неделю при очном обучении.

Я, конечно, не виню наших учителей. Они следуют приказам.

Учащиеся терпят неудачу из-за неадекватности методов обучения. Методы были неадекватными, потому что политики были невежественны, цепляясь в темноте.

Поскольку я проработала учителем почти десять лет, я знаю, что неподготовленность учеников приводит к их провалу. А когда учитель не готов хорошо учить, ученики тоже обречены на неудачу.

Несмотря на то, что в наши дни учащиеся получают высокие оценки (благодаря родителям, ответившим на вопросы по модулям), большинство учащихся окажутся неподготовленными, когда вернутся к занятиям в классе.

Почему ученики терпят неудачу? Их подводят неадекватные методы обучения и неэффективные учителя.

2. Нет системы поддержки

Мы чествуем студентов, которые сделали все, чтобы учиться без посторонней помощи. Мы чтим их за мужество, амбициозность и стойкость.

Но их очень мало.

Правда в том, что большинству из нас нужна система поддержки. Мы получаем мотивацию к учебе, когда знаем, что то, что мы делаем, того стоит, а система поддержки — это постоянное подтверждение.

Я не имею в виду, что родители должны отвечать на все модули за своих детей. Это неправильный способ сделать это. Это делает их беспомощными.

Система поддержки подобна ремням безопасности. Дайте учащимся возможность уравновесить себя и иногда потерпеть неудачу, но всегда с уверенностью, что люди всегда рядом, чтобы поддержать их.

Прокрастинация снижает мотивацию к учебе.

Почему ученики терпят неудачу? Многие из них борются, когда вы оставляете их позади.

3. Прокрастинация

Даже у взрослых есть проблемы с прокрастинацией. Есть много причин, по которым филиппинцы откладывают дела на потом. Это может быть недостаток навыков, отсутствие мужества, отсутствие обязательств и отсутствие целей.

Когда ученики медлят, они перегружаются. А когда они перегружены, они делают посредственную работу, что приводит к их провалу.

Я часто говорил своим ученикам, что зубрежка — это плохо. Учащиеся могут выполнять большинство проектов, прилагая 1/10 усилий, которые, по их мнению, им необходимы. Но, опять же, этому способствует отсутствие подготовки и опыта.

Я не отношу прокрастинацию к лени. Когда я учился в старшей школе, учителя обвиняли меня в лени, которые не знали, что мне нужно вставать в 3:30 утра, чтобы найти работу. Как учитель, я никогда не обвинял своих учеников в лени. Это ленивый способ объяснить, почему ученики терпят неудачу.

Чтобы избавиться от прокрастинации, нужно практиковать дисциплинированное исполнение, повышать квалификацию и развивать мышление.

Почему студенты терпят неудачу? Они не знают, как добиться успеха.

4. Нехватка ресурсов.

Государственное образование на Филиппинах бесплатное. Но чтобы получать хорошие оценки, нужны деньги. Вам нужны деньги для подключения к Интернету, транспорта, еды, школьных проектов и многого другого.

Отсутствие денег не является моим оправданием. Отсутствие денег — это правда жизни. [mfn] Вы можете узнать больше о проблемах образования на Филиппинах. [/mfn]

В начальной школе мне нужны были деньги, чтобы заплатить за материалы школьного проекта. Мне нужно было больше денег, потому что каждый учитель требовал, чтобы мы работали над проектом. Позже я узнал, что учителя получали комиссионные за продажу материалов проекта.

Нелегко мотивировать, когда у тебя нет денег на хорошие оценки. К сожалению, это реальность, с которой приходится сталкиваться многим филиппинским детям.

Почему студенты терпят неудачу? У них нет инструментов для достижения успеха.

Ты недостаточно хорош?

5. Фиксированное мышление

Большинство из нас имеет фиксированное мышление в отношении образования. Фиксированное мышление на филиппинском языке звучит как «nakapinid na kaisipan». Можно сказать недалекий или ограниченный взгляд.

Учащиеся, которые думают, что хорошие оценки связаны с интеллектом, часто не заинтересованы в учебе.

Я плохо разбираюсь в математике; вот почему я потерпел неудачу.

Я не силен в английском языке; вот почему я потерпел неудачу.

Я недостаточно хорош. Я недостаточно умен. Я не могу учиться.

Установка на данность — одна из худших причин, по которой мы терпим неудачи и не имеем мотивации усерднее учиться.

Идем дальше.

Мы можем перечислить десятки причин, по которым ученики терпят неудачу. Большинство из них как-то связано с отсутствием мотивации к учебе. Но я здесь, чтобы помочь вам найти простые и проверенные решения для получения вечнозеленой мотивации.

За свою карьеру я промазал более 9000 бросков. Я проиграл почти 300 игр. Двадцать шесть раз мне доверяли сделать победный бросок, и я промахивался. Я терпел неудачу снова и снова в своей жизни. И именно поэтому я преуспеваю.

Майкл Джордан
Изучите новые стратегии,

Почему студенты терпят неудачу?

Наши ответы на эти вопросы помогают нам понять. Но есть более важный вопрос.

Как помочь ученикам добиться успеха?

студенческая неудача | Успешные студенты избегают 4 причин неудач

Сбой.

Разве ты не ненавидишь это слово? В этом есть такая завершенность. Узнайте о четырех распространенных причинах неуспеваемости учащихся, потому что легче избежать неудач в учебе, зная эти причины

Неудачи.

Это сказано и сделано. Ты пытался, но ты потерпел неудачу. Вы неудачник. Какой эпический провал. Твой шанс выпал, и он не сработал. Вы не выиграли. Кто-то другой сделал. Ты пришел последним. Вы…

Неудача.

Мы ненавидим это слово, и это правильно. Это противоречит всему, на чем построена наша страна. В 1776 году кучка разношерстных повстанцев, веривших во что-то большее, чем они сами, подписала окончательный документ «Прилепи к человеку» — Декларацию независимости. Каждый студент должен выяснить причину студенческой неудачи. Мы сражались с британцами, которые явно одержали бы верх, если бы мы играли по правилам. И мы выиграли. Иди в Америку. (Да, я знаю, что это переработанная и упрощенная история, но она работает)

С тех пор мы более или менее стали нацией, которая ценит победу превыше всего остального. Мы успешны. Мы по большей части считаем себя лучшей страной в мире. На самом деле, мы так ненавидим неудачи, что теперь в большинстве детских спортивных лиг никто не проигрывает. Каждый получает трофей.

Но в какой-то момент для каждого ученика уходит та дополненная реальность псевдоуспеха, где никто не проигрывает, а все добиваются успеха. Все студенческие неудачи в той или иной степени. На самом деле, как мы отмечали в нескольких местах на нашем веб-сайте, Гарвард предполагает, что в Америке самый высокий процент отсева из колледжей среди промышленно развитых стран. Очевидно, что в какой-то момент происходит сбой.

Прежде чем мы продолжим, мы хотим прояснить, что мы подразумеваем под неудачей.

Когда мы говорим «неудача», мы имеем в виду конкретный случай, когда учащийся не соответствует своему потенциальному уровню успеха.

Иногда это неплохо. Это просто часть жизни. Вещи приходят. Более важные приоритеты требуют на время отложить в сторону ученых. Иногда чрезвычайные ситуации в семье не позволяют учащимся получить время, необходимое для выполнения работы. Однако сегодня мы говорим не о тех временах. Мы говорим о неуспехе студента, когда студент не реализует свой академический потенциал, несмотря на то, что у него есть для этого все возможности. Это не один из тех редких случаев, когда другие приоритеты заслуживают больше времени или внимания.

Мы не собираемся уклоняться от реальности студенческой неудачи. Мы столкнемся с этим лицом к лицу. Все студенты в какой-то момент не могут реализовать свой академический потенциал. Сегодня перед нами стоит вопрос: почему эти студенты терпят неудачу. Только после понимания того, почему ученики терпят неудачу, мы можем приступить к решению проблемы. Мы предлагаем следующие четыре основные причины, по которым учащиеся не успевают:

Неуспеваемость учащихся Причина № 1: неподготовленность к учебе

Многим учащимся необходимо улучшить учебные навыки. Мы все об этом, ясно. Мы много писали об этой необходимости.

На самом деле, если быть более конкретным, это не дополнительных учебных навыков, которые нужны учащимся, а упрощение их учебных навыков. Простые учебные навыки помогают учащимся освоиться с поставленной перед ними работой. Один мой друг недавно сделал замечательное наблюдение, что при наличии достаточного количества времени
каждый достигает точки, когда его навыки обучения должны быть пересмотрены. Если вы останетесь в школе достаточно долго, вы столкнетесь с проблемой, которая потребует более серьезного подхода к вашей академической нагрузке.

Мы выступаем за простой подход к обучению. Большинство студентов на самом деле обладают навыками, необходимыми для достижения успеха, просто они часто не знают, как лучше всего применять их наиболее эффективно. Посетите нашу страницу ресурсов для получения дополнительной информации здесь.

Причина неудачи учащегося № 2: Страх

Первая причина неудачи связана с навыками учащегося. Следующие три причины связаны с мотивацией, первой из которых является страх.

Страх у учащихся проявляется двумя основными способами. Во-первых, некоторые студенты боятся неудачи. Для этих учеников приложение всех ваших усилий к школьной работе может привести только к одному из двух. Либо вы хорошо справляетесь, уходите с оценкой, подтверждающей ваш интеллект и говорящей миру: «Я настолько умен, насколько я думал», либо… нет. Другой вариант — получить оценку, которая не так высока, как вы думали. В результате я могу сказать: «Да, Мир, у меня есть камни вместо мозгов. Я действительно такой тупой». Многие студенты, признают они это или нет, просто не хотят сталкиваться с холодной и суровой реальностью того, что они могут быть не такими умными, как надеялись.

По правде говоря, у всех иногда что-то не получается. Это не значит, что у вас камни вместо мозгов. Это означает, что вы человек. Примите неудачу, извлеките из нее уроки и продолжайте работать.

Во-вторых, некоторые студенты боятся успеха. Хотите верьте, хотите нет, но это важный вопрос. Для этих студентов успех ставит их в центр внимания, и они предпочитают оставаться в тени. Многие предпочли бы не успевать, не затрачивая слишком много энергии ни на что, чтобы просто обойти стороной, не привлекая к себе лишнего внимания. Возможно, успехи в учебе означают, что они одни из «умных детей», что часто интерпретируется как «придурки». Добиться успеха и признания страшнее, чем вечно считаться просто посредственным.

Студенты, если это вы, смелее. Примите успех, когда он придет. Это не будет длиться вечно.

Причина неудач учащихся № 3: лень

Леность является нашей третьей причиной неспособности учащихся раскрыть свой потенциал. Эти студенты искренне желают успеха. Они хотят сделать почетную роль. Они хотят получить признание. Они хотят изменить ситуацию.

Но они слишком заняты. Им просто нужно немного больше времени, чтобы расслабиться. Вся эта школьная работа слишком утомительна для них. В конце концов, зачем школа, если у вас нет социальной жизни?

В StudyRight мы не можем судить, ленивы вы или нет. Некоторые люди действительно устают от меньшего объема работы. Если твоя тарелка полна, твоя тарелка полна.

Но, по нашему опыту, большинство учащихся, не достигших желаемого уровня успеваемости, не слишком заняты. Да, некоторым учащимся необходимо сократить свое расписание и перераспределить свое время. Но некоторым просто лень. Если вы думаете, что попадаете в лагерь «Я слишком занят», вам нужно спросить себя, сколько часов вы смотрели телевизор на этой неделе. Сколько шоу вы можете дать мне из вся сюжетная линия последних шести сезонов?

Если вы ленивы, не волнуйтесь. Есть надежда. Но осознайте проблему и работайте над ее решением. Начните с изменения приоритетов и убедитесь, что вы тратите время на самые важные вещи. Затем признайте, что вам придется работать, если вы действительно хотите достичь своих целей.

Причина неуспеваемости учащихся № 4: апатия

Апатия должна быть самой коварной причиной плохой успеваемости учащихся.

Апатия намного хуже, чем отсутствие необходимых навыков обучения . Если у вас нет навыков обучения, есть решение: приобретите их. У нас есть много ресурсов, чтобы помочь нуждающимся учащимся упростить свои учебные навыки и стать более эффективными учениками. Если вы предпочитаете другого поставщика ресурсов, мы можем помочь вам и в этом. Мы не территориальны — мы хотим, чтобы ученики получали помощь. Для начала пройдите курс обучения навыкам.

Апатия также намного хуже, чем боязнь неудачи или успеха . Если вы боитесь неудачи, вам нужно признать, что неудача не обязательно плоха, если подойти к ней правильно. Точно так же, как прямая линия — это кратчайшее расстояние между двумя точками, неудача — это кратчайший путь к личностному росту. На самом деле, мы учим студентов во время нашего курса обучения навыкам, чтобы они научились сдавать экзамены быстрее и дома, чтобы вы преуспели, когда это засчитывается для оценки. Есть вещи похуже, чем бояться неудачи. Если вы боитесь успеха, вам нужна смелость. Мы понимаем этот страх. Это более распространено, чем вы думаете. Но признайте, что неиспользованный потенциал — гораздо более страшная реальность, чем быть в центре внимания на своем лице.

Апатия намного хуже лени. Если вы ленивы, по крайней мере, вы все еще хотите что-то изменить. Конечно, это остановилось на желании. Но мы можем работать с вашим желанием. Вы можете научиться некоторым простым навыкам постановки целей и воплотить эти желания в жизнь. Это ключевая часть того, чтобы быть эффективным учеником, и поэтому каждый должен научиться этому в какой-то момент. Если вы ленивы сейчас, вам не обязательно быть ленивым вечно. Возможно, у вас даже есть задатки мечты, которые могут подпитывать годы мотивации для успешной учебы.

Но апатия почти невозможна. Мы мало что можем сделать для апатии. Мы не можем помочь вам набраться смелости, потому что вам все равно. Мы не можем помочь вам научиться учиться, потому что для вас это не имеет значения. Мы не можем дать вам нужные инструменты, упростить тайм-менеджмент, помочь поставить цели, потому что у вас нет желания учиться.

Если у вас нет мотивации, вряд ли кто-то другой сможет изготовить его для вас.

Я лично не понимаю апатии. Лично я хочу изменить ситуацию. Я хочу, чтобы моя жизнь что-то значила. Я думаю, что большинство людей находятся в этой лодке. Но некоторые нет. Некоторые предпочитают просто существовать жизни. Им все равно, если их жизнь ничего не значит. Оценки? Кто дает рип?

«Если вы занизите свои ожидания до тех пор, пока они не оправдаются, вы никогда не будете разочарованы».

Это реальная цитата настоящего студента, который действительно достиг лишь части того, что мог бы. Это лозунг потраченного впустую потенциала.

Если это ты, я не знаю, что тебе сказать. Апатия коварна. Остерегаться. Это оставит вас средними, неудовлетворительными, посредственными и одинокими.

Но если ты не апатичный клубок растраченного впустую потенциала [резко, да. Но апатичным людям нужно слышать резкость] и у вас есть желание какого-то влияния или успеха в жизни, с этим можно работать.