Причины появления молодежных субкультур: Основные параметры и закономерности формирования молодежных субкультур — все самое интересное на ПостНауке

Содержание

Причины возникновения молодежных субкультур | Образовательная социальная сеть

Причины возникновения молодежных субкультур

Реферат

Выполнила:

ученица 9а класса МАОУ СОШ № 36

Котова Марина

Прежде чем ответить на вопрос о причинах возникновения молодежных субкультур, нужно выяснить: Что же такое субкультура?

Субкультура — свод накопленных определенным мировоззрением ценностей и порядков группы людей, объединённых специфическими интересами, определяющими их мировоззрение. Субкультура — суверенное целостное образование, часть общественной культуры. С точки зрения культурологии же субкультура — это такие объединения людей, которые не противоречат ценностям традиционной культуры, а дополняют её. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры языком, манерой поведения, одеждой и т. д. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определённые политические взгляды. Некоторые субкультуры носят экстремальный характер и демонстрируют протест против общества или определённых общественных явлений. Некоторые субкультуры носят замкнутый характер и стремятся к изоляции своих представителей от общества. Иногда субкультуры развиваются и входят как элементы в единую культуру общества. Развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации.

Под молодежной субкультурой понимается культура определенного молодого поколения, обладающего общностью стиля жизни, поведения, групповых норм, ценностей и стереотипов.

Я выбрала тематику молодежных субкультур для реферата по нескольким причинам. Во-первых, она интересна как мне, представителю сразу нескольких субкультур, так и другим людям. Во-вторых, в наше время эта тема крайне актуальна. Все больше подростков каждый день во всех странах мира становятся неформалами. Поэтому необходимо знать об этой культурной нише, понимать ее и быть готовым столкнуться с ее представителями в реальной жизни. Рассказать как можно больше, объяснить суть субкультур — это и есть цель моей работы.

Итак, почему возникают субкультуры?

Наиболее распространенным является такой ответ: чтобы разрешить противоречия в основной культуре, если она оказывается неспособной обеспечить повое поколение действенной идеологией. Субкультура обретает формы в собственной стилистике поведения, в языке, одежде, в ритуалах, способных к творческому развитию.

Соотношения между «главной» культурой и «отклонениями» пытается определить теория субкультур как научная дисциплина. Она работает в понятийном поле культурологии, базируясь на конкретных социологических исследованиях и других гуманитарных дисциплинах. Марксистская теория отрицает субкультуры, рассматривая молодежные субкультуры как идеологию, призванную маскировать антагонистические противоречия капиталистического общества и подменить их противостоянием поколений.

Близки к марксистским взгляды сторонников теории социального конфликта.

Теоретики социального действия делают акцент на поведении личности в ее контактах с другими. В этом понимании субкультуры рассматриваются как система, регулирующая осуществление интересов и потребностей молодежи в обществе.

Я уверена, что каждому из нас случалось идти по улице, ехать в метро или просто смотреть телевизор и видеть людей, которые чем-то непохожи на других. Это и есть неформалы — представители современных субкультур.

Само слово неформал, неформальный обозначает необычность, яркость и незаурядность. Человек-неформал — это попытка показать свою индивидуальность, сказать серой массе: «я — личность», бросить вызов миру с его бесконечными буднями и выстраиванием всех в один ряд. Говоря по-научному, субкультура — это система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей, которая присуща более мелкой социальной общности, пространственно и социально в большей или меньшей степени обособленной. Субкультурные атрибуты, ритуалы, а также ценности, как правило, отличаются от таковых в господствующей культуре, хотя с ними и связаны. Английский социолог М.Брейк отмечал, что субкультуры как «системы значений, способов выражения или жизненных стилей» развивались социальными группами, находившимися в подчиненном положении, «в ответ на доминирующие системы значений: субкультуры отражают попытки таких групп решить структурные противоречия, возникшие в более широком социальном контексте». Другое дело культура — массовое явление — присущая большей части общества система ценностей и образ жизни, диктуемый обществом.

Библиографический список

1. Башкатов И. П. Психология неформальных подростково-молодежных групп. — М., 2000

2. Запесоцкий А., Файн А. Эта непонятная молодежь: Проблемы неформальных молодежных объединений. — М., 1990

3. Левикова С. И. Неформальная молодежная субкультура, М., — 2010, — 616 с.

4. Щепанская Т.        Система: тексты и традиции субкультуры. – М., 2004                

НОВЫЙ ПОДХОД В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПРИЧИН ПОЯВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР

||||||

ИСТОЧНИК:   Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 5. Ч. 2. С. 221-223.
РАЗДЕЛ:   Культурология
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

Эррера Лариса Михайловна
Новомосковский институт Химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева

Аннотация. В статье предлагается новый подход к технике образования молодежных субкультур, противоположный ранее принятому, не учитывающему индивидуально-личностные особенности представителей субкультурной молодежи.

Ключевые слова и фразы: молодежные субкультуры, причины появления, индивидуально-личностные особенности, youth subcultures, origin reasons, individual-personal peculiarities

Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Гуревич П. С. Проблемы субкультуры в современной зарубежной культурологии // Субкультурные объединения молодежи: критический анализ: докл. Всесоюзной научной конференции «Культура и ее роль в активизации человеческого фактора».
    М., 1987. С. 24-31.
  2. Мангейм К. Диагноз нашего времени. М., 1983. 453 с.
  3. Столяренко А. М. Психология и педагогика. М.: Юнити, 2004. 424 с.
  4. Эррера Л. М. Социально-психологические детерминанты образования молодежных субкультур // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2010. № 17. С. 274.
  5. Tittley M. A New Approach to Youth Subculture Theory [Электронный ресурс]. URL: http://www.sonlifeafrica.com/model/subcult3.htm (дата обращения: 18.03.2011).

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2023 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav. ru

Формирование молодежной субкультуры и значение в обществе — 1968 Words

Введение

Молодежная субкультура в основном представляет собой концепцию получения идентификации от данных молодежных субкультур. Эти субкультуры популярны тем, что придают молодежи индивидуальность помимо той, которую они получают от социальных институтов, таких как дома, семьи, а также школы. Различные субкультуры отличаются своими уникальными стилями одежды, прически, диалектами, поведением, а также музыкальным жанром. Каждая субкультура имеет свой особый путь и подход к различным вопросам в социальном спектре. Это проявляется в использовании ими уникальных символов с исключительными значениями, понятными участникам или представителям субкультуры. Из-за существования субкультур в нашем современном обществе, особенно среди молодежи, молодое поколение продолжает бороться за то, чтобы вписаться в группы, из которых, как считается, они могут быть в состоянии создать свою идентичность. Особо интересно отметить высокую степень лояльности участников данной культуры, присуждаемой соответствующей группе, эта лояльность проявляется в уникальных модах, верованиях и обычаях (Брейк, 1990).

В всего 3 часа мы выполним индивидуальный заказ Формирование молодежной субкультуры и значимость в обществе эссе, написанное на 100% с нуля Узнать больше культуры, почему они должны существовать в первую очередь и каковы факторы, которые способствовали ее постоянному росту в течение периода времени, когда она была принята, а также социализирована от поколения к поколению. Значение таких групп в обществе также было предметом дискуссий, вызвавших разную реакцию в разных сферах и школах мысли. Однако бесспорно одно, у всех участников субкультур есть свои причины, вынуждающие их причислять себя к данным субкультурам. Одной из основных причин, которая доминировала в большинстве дискуссий, является отсутствие идентичности, концепция, которая также весьма сомнительна, поскольку в современном обществе есть различные пути, откуда молодежь может получить свою идентичность, что ослабляет основания, на которых может быть отсутствие идентичности. убедительная причина (Гринберг, 2007).

В статье предпринята попытка пролить больше света на тему обсуждения, чтобы прояснить концепции, лежащие в основе формирования субкультур среди молодежи, и факторы, которые являются ключевыми мотиваторами для их участников. В попытке всесторонне разгадать загадки, которыми изобилует концепция молодежной субкультуры, предлагается критический анализ темы, подкрепленный теориями, имеющими тесную связь с предметом. Это обеспечит устранение надвигающейся неопределенности в отношении предмета обсуждения вне всякого разумного сомнения и четкое изложение фактов и принципов, лежащих в основе концепции. Для обеспечения более широкого понимания предмета также выделены примеры, указывающие на реализацию концепции молодежной субкультуры. Аргументативная структура статьи направлена ​​на обеспечение объективного анализа темы до того, как будет сделан критический вывод по этому вопросу (Grahan, 2011).

Теоретическая перспектива субкультуры

Марксистская теория

Согласно Марксу, формирование молодежных субкультур является стратегической попыткой капиталистов реализовать концепцию «разделяй и властвуй», чтобы они могли доминировать над ресурсами в данной области. Идея здесь состоит в том, чтобы поощрять формирование субкультур и направлять большую популярность на их сторону, чтобы вызвать у молодежи представление о том, что способность идентифицировать себя с данной субкультурой — это правильно или, скорее, «круто». делать. Это приводит к постоянному увеличению числа участников, верных убеждениям и практикам своих групп, что, в свою очередь, поддерживает существование субкультур. План здесь состоит в том, чтобы использовать их лояльность и твердую веру в свою культуру как правильную, чтобы восстать против другой субкультуры. Следовательно, это приводит к войнам между субкультурами, заставляя молодежь больше концентрироваться на несоответствиях между соперничающими субкультурами, а не на том, как правящий класс злоупотребляет ресурсами.

Все больше внимания уделяется субкультурам, и правящий класс продолжает обогащать их за счет государственных ресурсов, так как отсутствует крайне необходимое единство, чтобы предотвратить защиту таких эгоистичных интересов. Таким образом, правящий класс, который следит за тем, чтобы культуры не стали обособленными, финансирует деятельность субкультур. В результате эти субкультуры передаются из поколения в поколение, каждый день привлекая молодежь стать участниками из-за их уникальной манеры ведения дел (Grahan, 2011).

Теория взаимодействия

Эта теория основана на идее о том, что субкультуры не возникают просто благодаря социальным силам, поскольку они не являются согласованными социальными группами. Теория обвиняет средства массовой информации в создании идеологической основы, с помощью которой молодежь может определить или, скорее, определить свое поведение. Следовательно, они ассимилируются с группой, в которой они могут легко проследить свое поведение, убеждения и практику.

Благодаря взаимодействию с окружающей средой молодежь постоянно подвергается воздействию различных идеологий и, следовательно, ассимилируется с группами, в которых они разделяют идеологию и убеждения. Следовательно, человек лично решает, стать ли участником данной культуры, исходя из своих личных идеологий и убеждений по отношению к идеологиям данной субкультуры. С этой точки зрения ясно, что личное решение также является очень важным фактором, который способствует участию в данной субкультуре, а также ее последующему росту в долгосрочной перспективе. Однако важно отметить, что эти решения в значительной степени формируются средствами массовой информации, хотя и осуществляются отдельными лицами (Greenberg, 2007).

Ученые-эксперты
доступны Мы напишем специальное эссе по социологии специально для вас всего за 12,00 долларов США 10,20 долларов США за страницу Узнать больше

Формирование молодежной субкультуры

наш случай молодежь. Здесь молодежь обнаруживает, что некоторые вещи, которые они хотели бы делать, не учитываются в более широкой культуре, с которой они хотели бы идентифицироваться или что делать. Однако более крупная культура дает молодежи возможность идентифицировать себя с некоторыми вещами, с которыми они хотели бы идентифицироваться, и, таким образом, не формируя контркультуру. Идеи, как чувство направления и определение своих целей в жизни. Однако молодежь использует более широкую культуру для определения своего успеха и, таким образом, по-прежнему отождествляет себя с более широкой культурой. Аспекты более широкой культуры, которые могут отсутствовать, что приводит молодежь к идентификации с субкультурой, включают такие аспекты, как:

Язык

Молодежи может быть трудно или, может быть, старомодно использовать обычный язык, предусмотренный более широкой культурой. Затем это побуждает молодежь придумывать языки или копировать языки из других мест, которые они находят привлекательными или современными. Например, языки, используемые в фильмах, часто быстро усваиваются молодежью, поскольку молодежь считает такие языки более высокими, чем те, которые молодежь обычно использует (т. Е. Те, которые предоставляются более широкой культурой). Язык является важной частью культуры, и когда молодежь или любая другая группа склонна отождествлять себя с культурой, отличной от культуры в целом, они, как правило, привлекают больше отклонений от общей культуры к другим аспектам общей культуры. Некоторые языки развиваются во время какого-либо события, музыки или даже путем объединения двух языков в слово. Другая причина, которая может привести молодежь к адаптации различных типов языков, включает в себя попытку скрыть разговоры, которые они считают частными, от того, чтобы их поняли старшие. учителя и их родители (Брейк, 19 лет)90).

Язык также может быть формой идентификации или подписки на данную культуру и, следовательно, способствовать ее распространению.

Дресс-код

Это один из наиболее заметных способов, с помощью которых молодежь формирует свои субкультуры. С помощью дресс-кода молодежь может передавать сообщения о том, к каким группам они присоединяются и в какие идеологии они верят. В большинстве случаев это может не возникать из-за того, что молодежь не находит удовлетворения в общей культуре, но в большинстве случаев их способ общения с публикой о своих субкультурах. Тогда их дресс-код должен отличаться от общепринятого, чтобы соответствовать своей цели. Дресс-код включает в себя футболки, туфли, брюки, серьги и украшения в целом. Известно, что разные молодежные культуры разработали разные коды одежды или даже одеваются в определенные цвета, чтобы донести до публики идеи, в которые они верят (Greenberg, 2007).

Другие факторы включают в себя музыку, которую они слушают, автомобили, которые они водят, и то, как они ходят среди других.

Факторы, ведущие к росту молодежных субкультур

Размер общества

Чем больше общество, тем больше вероятность возникновения из него субкультур. Возьмем, к примеру, Америку, в Америке буквально тысячи субкультур, которые в основном созданы и управляются молодежью. Это может быть из-за множества разнообразных идей, которые могут возникнуть в более крупном обществе, чем в меньшем, учитывая разницу в численности населения, которое представляет более разнообразное общество.

Скорость изменений в обществе

Высокая скорость изменений в обществе, вероятно, приведет к увеличению количества субкультур. Это связано с разницей в процессе перехода от детства к взрослой жизни. Молодежь склонна рассматривать предыдущее поколение как убеждения прошлого с сегодняшними событиями. Это приводит к тому, что молодежь придумывает разные способы достижения стадии взрослой жизни. Взрослые, которых молодежь формирует из себя, очень отличаются от взрослых прошлого поколения, и это вызывает разницу в их взглядах на жизнь (Grahan, 2011).

СКИДКА 15% Получите свою первую научную статью , написанную на заказ с Скидка 15% Получите скидку

Глобализация

Технологии служат для выравнивания мира, и тем самым они выравнивают множество других вещей в мире, в том числе это культура. Молодежь очень интересуется технологиями, и эта технология служит им вместе с другими формами культуры из разных уголков мира. Затем молодежь склонна принимать культуры, которые они считают высшими или которых они привлекают. Здесь в игру вступает концепция единства и фрагментации.

Положение молодежи в обществе

Положение молодежи в обществе очень важно для определения того, будут ли молодые люди бунтовать с общей культурой или примут ее. Когда общество маргинализирует молодежь, она склонна бунтовать против общей культуры, что приводит к их идентификации с более мелкими культурами (субкультурами).

Особенности молодежной субкультуры

Большинство особенностей молодежной субкультуры проистекает из аспектов самой культуры. Компоненты культуры — это то, против чего молодежь восстает, чтобы сформировать свои собственные. Они включают музыку, одежду, язык, стили, пол, класс и т. д.

Описание взаимодействия молодежи с классом может принимать следующий ракурс:

  • Классовые субкультуры и молодежь

Различные социально-экономические группы демонстрируют различные черты, связанные с различными факторами. Среди рабочего сообщества или низшего класса у молодежи появляется склонность к большому количеству контактов со своими родителями, поэтому у них меньше шансов восстать против своих родителей по сравнению с представителями среднего и / или высшего классов.

Молодежь из рабочего класса, как правило, бунтует в бандах, в то время как представители среднего и высшего классов развивают бунт из-за интересов, например. спорт (Тормоз, 1990).

  • Семейные и молодежные субкультуры

Как обсуждалось ранее, молодежь из рабочего класса, как правило, меньше бунтует, следовательно, меньше субкультур из-за близости молодежи к своим родителям. Затем молодежь приходит к мысли стать похожими на своих родителей. Это не похоже на высший класс, где им дается больше располагаемого дохода, который они используют в других видах деятельности, что приводит к расхождению интересов и, следовательно, к высокой вероятности развития большего количества субкультур, чем у рабочего класса (Гринберг, 2007).

Примеры молодежных субкультур: инди, эмо, готы, панки, рейверы и другие.

Получите свой индивидуальный и 100% свободный от плагиата документ по любой теме всего за 12,00 долларов США 10,20 долларов США за страницу. Позвольте нам помочь вам

Ссылки

Тормоз, М. (1990). Социология молодежной культуры и молодежных субкультур: секс и наркотики и рок-н-ролл. Альберта: Рутледж.

Грахан, Дж. (2011). Молодежные субтитры. Австралийский и новозеландский журнал социологии , 34-38.

Гринберг, А. (2007). Молодежные субкультуры: изучаем андеграундную Америку. Нью-Йорк: Пирсон Лонгман.

Молодежные культуры и контексты | Внесение изменений: молодежное социальное предпринимательство как подход к позитивному развитию молодежи и сообщества

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВнесение изменений: молодежное социальное предпринимательство как подход к позитивному развитию молодежи и сообществаСоциальная работа с детьми и подросткамиРазвитие сообществаСоциальная работа для пар и семейОрганизацииОксфордская стипендия в ИнтернетеКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВнесение изменений: молодежное социальное предпринимательство как подход к позитивному развитию молодежи и сообществаСоциальная работа с детьми и подросткамиРазвитие сообществаСоциальная работа для пар и семейОрганизацииОксфордская стипендия в ИнтернетеКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Еще

Укажите

Круз, Тина П. , «Молодежные культуры и контексты», Внедрение изменений: молодежное социальное предпринимательство как подход к позитивному развитию молодежи и сообщества

, Социальная справедливость и практика молодежного сообщества (2019; онлайн-издание, Oxford Academic, 21 февраля 2019 г. ), https://doi.org/10.1093/oso/9780190849795.003.0007, по состоянию на 5 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВнесение изменений: молодежное социальное предпринимательство как подход к позитивному развитию молодежи и сообществаСоциальная работа с детьми и подросткамиРазвитие сообществаСоциальная работа для пар и семейОрганизацииОксфордская стипендия в ИнтернетеКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВнесение изменений: молодежное социальное предпринимательство как подход к позитивному развитию молодежи и сообществаСоциальная работа с детьми и подросткамиРазвитие сообществаСоциальная работа для пар и семейОрганизацииОксфордская стипендия в ИнтернетеКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе рассматриваются наиболее актуальные молодежные контексты в Соединенных Штатах в этот социально-исторический момент времени. Чтобы сделать это с какой-либо точностью, необходимо привлечь несколько областей исследования — молодежные контексты являются предметом изучения не только ученых, занимающихся вопросами развития. Таким образом, в этой главе проводится обзор выдающихся теорий культурных теоретиков, социологов, исследователей в области образования и политологов, чтобы дать представление о контексте современной американской молодежи. Целью является макроуровневый взгляд на политику и практику, влияющие на индивидуальный молодежный микроуровень, включая систему взглядов читателя. Краткий обзор современных культурных нарративов о молодых людях может дать информацию для анализа ограничивающих параметров: молодежь, которая возглавляет социальные изменения, часто изображается либо как «милая», либо как «опасная», причем оба взгляда принижают их усилия и подрывают их заслуживающую доверия силу.

Ключевые слова: молодежная культура, одноразовость, системный расизм, школьная подотчетность, увольнение из школы, тестирование с высокими ставками, структурная травма

Субъект

ОрганизацииСоциальная работа с парами и семьямиСоциальная работа с детьми и подросткамиРазвитие сообщества

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.