Приемы и: Методы, приемы и формы обучения

Содержание

Приемы и консультации

Назначение двух схем лечения1000
Назначение одной схемы лечения500
Консультация приглашенного специалиста6000
Прием заведующего отделением повторный3000
Прием заведующего отделением первичный3500
Прием врача специалиста при госпитализации2500
Оформление медицинской документации, справок, рецептов500
Назначение схемы лечения двух и более урогенитальных инфекций1500
Назначение схемы лечения урогенитальной инфекции1000
Прием врача акушера-гинеколога (к. м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача акушера-гинеколога (профессора) повторный4500
Прием врача акушера-гинеколога (профессора) первичный5000
Прием врача акушера-гинеколога повторный2000
Прием врача акушера-гинеколога первичный2200
Прием врача акушера-гинеколога беременной, повторный
2000
Прием врача акушера-гинеколога беременной, первичный2500
Прием врача акушера-гинеколога (д.м.н.) повторный3000
Прием врача акушера-гинеколога (д. м.н.) первичный3500
Прием врача акушера-гинеколога (к.м.н.,высшей кат.) повторный2500
Прием врача гастроэнтеролога (к.м.н.,высшей категории) повторный2500
Прием врача гастроэнтеролога (к.м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача гастроэнтеролога повторный1500
Прием врача гастроэнтеролога первичный1850
Прием врача гериатра повторный1500
Прием врача гериатра первичный1850
Прием врача гериатра (к. м.н.,высшей категории) повторный2500
Прием врача гериатра (к.м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача дерматовенеролога (д.м.н.) повторный
4000
Прием врача дерматовенеролога (д.м.н.) первичный4500
Прием врача дерматовенеролога (к.м.н.,высшей категории) повторный2500
Прием врача дерматовенеролога (к.м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача дерматовенеролога повторный1500
Прием врача дерматовенеролога первичный1850
Прием врача кардиолога повторный1500
Прием врача кардиолога первичный1850
Прием врача кардиолога (к.
м.н.,высшей категории) повторный
2500
Прием врача кардиолога (к.м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача лечебной физкультуры (к.м.н.,высшей категории) повторный2500
Прием врача лечебной физкультуры (к.м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача лечебной физкультуры повторный1500
Прием врача лечебной физкультуры первичный1850
Прием врача мануальной терапии (к.м.н.,высшей категории) повторный 2500
Прием врача мануальной терапии (к. м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача мануальной терапии повторный1500
Прием врача мануальной терапии первичный1850
Прием врача нарколога первичный4200
Прием врача нарколога (профессора) повторный5500
Прием врача нарколога (профессора) первичный6000
Прием врача нарколога (д.м.н.) повторный
4500
Прием врача нарколога (д.м.н.) первичный5000
Прием врача нарколога (к. м.н.,высшей категории) повторный4300
Прием врача нарколога (к.м.н.,высшей категории) первичный4500
Прием врача нарколога повторный3800
Прием врача невролога (к.м.н.,высшей категории) повторный2500
Прием врача невролога (к.м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача невролога повторный 1500
Прием врача невролога первичный1850
Прием врача невролога/вегетолога повторный3800
Прием врача невролога/вегетолога первичный4200
Прием врача невролога (профессора)7500
Прием врача невролога (д. м.н.) повторный3000
Прием врача невролога (д.м.н.) первичный3500
Прием врача онколога (профессора)8000
Прием врача онколога (к.м.н.,высшей категории) повторный4500
Прием врача онколога (к.м.н.,высшей категории) первичный5000
Прием врача онколога повторный2500
Прием врача онколога первичный3000
Прием врача психотерапевта (к.м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача психотерапевта повторный2000
Прием врача психотерапевта первичный2300
Прием врача психиатра (профессора) повторный 5000
Прием врача психотерапевта комплексный3900
Прием врача психиатра (профессора) первичный6000
Прием врача психотерапевта (к. м.н.) с разработкой курса индивидуальной психотерапии5000
Прием врача психиатра (д.м.н.) повторный4000
Прием врача психотерапевта (60 мин.)4000
Прием врача психиатра (д.м.н.) первичный4500
Прием врача психотерапевта (30 мин.)3000
Прием врача психиатра (к.м.н.,высшей категории) повторный2500
Прием врача психотерапевта (д.м.н.) повторный5000
Прием врача психиатра (к.м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача психотерапевта (д. м.н.) первичный6000
Прием врача психиатра повторный2000
Прием врача психотерапевта (к.м.н.,высшей категории) повторный2500
Прием врача психиатра первичный2300
Прием медицинского психолога (к.м.н.,высшей категории)3200
Прием медицинского психолога2800
Прием врача ревматолога повторный1700
Прием врача ортопеда-травматолога (д.м.н.) первичный3000
Прием врача ревматолога первичный2000
Прием врача ортопеда-травматолога (к. м.н.,высшей категории) повторный2000
Прием врача ортопеда-травматолога (к.м.н.,высшей категории) первичный2500
Прием врача ортопеда-травматолога повторный1500
Прием врача ортопеда-травматолога первичный1850
Осмотр врачом анестезиологом-реаниматологом1850
Прием врача ревматолога (д.м.н.) повторный4000
Прием врача ревматолога (д.м.н.) первичный4500
Прием оперирующего врача-травматолога-ортопеда первичный1400
Прием врача ревматолога (к. м.н.,высшей категории) повторный2500
Прием оперирующего врача травматолога-ортопеда повторный1200
Прием врача ревматолога (к.м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача ортопеда-травматолога (д.м.н.) повторный2500
Прием врача рефлексотерапевта (к.м.н.,высшей категории) повторный2500
Прием врача рефлексотерапевта (к.м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача рефлексотерапевта повторный1500
Прием врача рефлексотерапевта первичный1850
Прием врача терапевта (к. м.н.,высшей категории) повторный2500
Прием врача терапевта (к.м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача терапевта повторный1500
Прием врача терапевта первичный1850
Прием врача терапевта профилактический1000
Прием врача терапевта/гомеопата с разработкой программы лечения и питания6000
Прием врача терапевта/гомеопата первичный8000
Прием врача трансфузиолога (к.м.н.,высшей категории) повторный2500
Прием врача трансфузиолога (к. м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача трансфузиолога повторный1500
Прием врача трансфузиолога первичный1850
Прием врача уролога (к.м.н.,высшей категории) повторный2500
Прием врача уролога (к.м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача уролога повторный1500
Прием врача уролога первичный1850
Прием врача уролога (профессора) повторный5500
Прием врача уролога (профессора) первичный6000
Прием врача физиотерапевта в стационаре для назначения лечения1000
Прием врача физиотерапевта (дети)1500
Прием врача физиотерапевта (к. м.н.,высшей категории) повторный2500
Прием врача физиотерапевта (к.м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача физиотерапевта повторный1500
Прием врача физиотерапевта первичный1850
Прием врача хирурга повторный1500
Прием врача хирурга первичный1850
Прием врача хирурга (к.м.н.,высшей категории) повторный2500
Прием врача хирурга (к.м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача эндокринолога (к. м.н.,высшей категории) повторный2500
Прием врача эндокринолога (к.м.н.,высшей категории) первичный3000
Прием врача эндокринолога повторный1500
Прием врача эндокринолога первичный1850
Прием врача аллерголога-имунолога (д.м.н.) повторный4000
Прием врача аллерголога-имунолога (д.м.н.) первичный4500
Прием врача флеболога (к.м.н.) повторный1500
Прием врача флеболога (к.м.н.) первичный2500
Прием врача-нейрохирурга первичный3500
Прием врача-нейрохирурга повторный3000

Технология, приемы и методы обучения

Метод обучения (от греч. methodos – «путь, способ достижения цели») – система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение учебного материала. Метод – понятие многомерное и многоаспектное. В педагогической науке нет единого подхода к выделению методов. Разными авторами выделяются следующие методы обучения: рассказ, объяснение, беседа, лекция, дискуссия, работа с книгой, демонстрация, иллюстрация, видеометод, упражнение, лабораторный метод, практический метод,, контрольная работа, опрос (разновидности: устный и письменный, индивидуальный, фронтальный, уплотнённый), метод программированного контроля, тестовый контроль, реферат, дидактическая игра и др. Этот список далеко не полон. 

Приёмы обучения обычно определяют как элементы методов. Приём – это ещё не метод, а его составная часть, однако практическая реализация метода достигается именно с помощью приёмов. Так, в методе работы с книгой можно выделить следующие приёмы: 1) чтение вслух; 2) составление плана текста; 3) заполнение таблицы по прочитанному материалу; 4) составление логической схемы прочитанного; 5) конспектирование; 6) подбор цитат. Один и тот же метод в различных ситуациях может осуществляться с помощью разных приёмов. Например, работа с книгой в одном случае может включать чтение вслух и составление плана текста, в другом случае – составление логической схемы и подбор цитат, в третьем случае – конспектирование. Один и тот же приём может входить в разные методы. Так, составление логической схемы может являться частью объяснительно-иллюстративного метода (например, учитель, объясняя новый материал, чертит схему на доске), а может применяться и как часть исследовательского метода (например, ученики составляют схему, отражающую самостоятельно изучаемый ими материала). 

Технология обучения — это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации.

Понятие «педагогическая технология» может рассматриваться в трех аспектах:

* научном — как часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы;

* процессуальном — как описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств достижения планируемых результатов обучения;

* деятельностном — осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств.

В последнее время принято выделять традиционные (объяснительно- иллюстративные) и современные технологии. 

Нам хорошо известные такие примеры современных технологий: технология развивающего обучения, технология смешанного обучения, технология проблемного обучения, технология развития критического мышления.

Приёмы и способы защиты от ЧС

 

Ознакомиться с приемами и способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций можно на сайте государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно — методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности  Волгоградской области»

18. 06.2020

О мерах пожарной безопасности в жилых жомах

Скачать памятку


24.04.2020

Угарный газ — тихий убийца

Скачать памятку 1, скачать памятку 2


17.01.2020, 15:15

Как обеспечить правильную работу дымовых и вентиляционных каналов
Скачать


5 Ноября 2018, 8:55

Действия при пожаре в общественном месте
Скачать


2 Ноября 2018, 8:53
Действия при панике и в давке
Скачать


2 Ноября 2018, 8:50
Памятка «Химическая тревога»
Скачать


2 Ноября 2018, 8:49
Действия при чрезвычайных ситуациях природного характера.
Скачать


2 Июля 2018, 17:42
Приказ Минстроя России от 05. 12.2017 № 1614/пр «Об утверждении Инструкции по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд»
Сохранить


28 Ноября 2016, 10:16
Памятка по действиям населения в случае угрозы совершения террористических актов с использованием опасных химических и отравляющих веществ
Сохранить


6 Октября 2015, 10:45
Рекомендации по эвакуации людей из зданий и помещений учреждений социальной защиты населения, здравоохранения и образования при возникновении пожара
Сохранить


30 Сентября 2015, 10:42
Обучение руководителей и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
Сохранить


26 Сентября 2015, 10:46
Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористичесого акта
Сохранить


В вашем браузере отключен JavaScript  
В вашем браузере отключен JavaScript В вашем браузере отключен JavaScript
В вашем браузере отключен JavaScript В вашем браузере отключен JavaScript    


Книга «Приемы и советы» | Книги Жеральда Убасси | Моя продукция | Gérald Ubassy

Книги будут подписаны лично для Вас, не забудьте уточнить при заказе Ваше имя !

Предисловие

В течение нескольких лет при проведении моих мастер-классов и конференций систематически возникал один вопрос:
« Когда выйдет Ваша следующая книга? »

Чтобы удовлетворить желание увлеченных стоматологией профессионалов, после долгих раздумий я решил написать этот третий труд. Но предпочел не писать новую книгу о послойном нанесении керамики, а, наоборот, написать весьма полезную книгу для широчайшего круга профессионалов с информацией, легкой для восприятия.

На страницах этой книги зубные техники и врачи откроют для себя методы и идеи, которые логически обоснованы и могут применяться в работе с любым материалом, именно поэтому в книге не упоминаются те или иные брeнды. Вы не только ознакомитесь с приемами и совететами, но и узнаете мою философию определения цвета, насыщенности, яркости и полупрозрачности, не забывая о том, как выполнить зоны поглощения, а также отражения света на Ваших реставрациях.

В данном труде я сгруппировал максимум полезных и практичных методик. Всего получилось 72. Они используются в моей лаборатории для оптимизации повседневной работы. Мы стараемся добиться высокого качества работы, оставаясь настолько эффективными, насколько это возможно. Вынужденный быстрый ритм работы лабораторий приводит к необходимости рациональной организации этапов производства.

Некоторые идеи, например, применениe двухцветного карандаша, просты, но, несомненно, эффективны. Более 15 лет они применяются на моих обучающих курсах. Именно во время этих курсов я смог увидеть эффективность ноу-хау, которые представлял. Общение со слушателями позволило мне развить свои методики и рационализировать логику моих работ.

Более того, я бы хотел, чтобы эта книга стала выражением моей большой благодарности всем тем профессионалам, которые посещали мои курсы, так как Ваше вопросы и Ваша работа вдохновляли меня. Они вдохновляют меня по сегодняшний день и помогают двигаться вперед и с радостью делиться информацией.

К тому же, если большинство приемов и советов, которыми я делюсь, являются изначально моими личными, то некоторые cозрели после общения с участниками моих семинаров.

Чтобы облегчить подход к советам, я разработал cистему уровней сложности, используя один, два, три или четыре зуба, чтобы указать уровень сложности метода.

Текстовое сопровождение умышленно краткое, чтобы этой книгой было легко пользоваться. Фотографии и схемы использованы с целью облегчить работу и наглядно показать логичность приемов и советов на практике.

Приемы и консультации специалистов

Прием врача-терапевта первичный1950,00 руб
Прием врача-терапевта повторный1700,00 руб
Прием врача-кардиолога первичный1950,00 руб
Прием врача-гастроэнтеролога первичный1950,00 руб
Прием врача-эндокринолога первичный1950,00 руб
Прием врача-хирурга первичный1950,00 руб
Прием врача-травматолога-ортопеда первичный1950,00 руб
Прием врача-уролога первичный1950,00 руб
Прием врача-офтальмолога первичный1950,00 руб
Прием врача-оториноларинголога первичный1950,00 руб
Прием врача-невролога первичный1950,00 руб
Прием врача-дерматовенеролога первичный1950,00 руб
Прием врача-маммолога первичный1950,00 руб
Прием врача-косметолога первичный1950,00 руб
Прием врача-колопроктолога первичный1950,00 руб
Прием врача-аллерголога-иммунолога первичный1950,00 руб
Прием врача-профпатолога первичный1950,00 руб
Прием врача-психиатра первичный1950,00 руб
Прием врача-онколога первичный1950,00 руб
Прием врача-сердечно-сосудистого хирурга первичный1950,00 руб
Прием врача-инфекциониста первичный1950,00 руб
Прием врача-ревматолога первичный1950,00 руб
Прием врача-гирудотерапевтатерапевта первичный1950,00 руб
Прием врача мануальной терапии первичный1950,00 руб
Прием врача-трихолога первичный1950,00 руб
Прием врача-акушера-гинеколога первичный1950,00 руб
Прием (тестирование, консультация) медицинского психолога первичный1950,00 руб
Прием врача-детского эндокринолога первичный1950,00 руб
Прием врача-пульмонолога первичный1950,00 руб
Прием врача-психотерапевта первичный1950,00 руб
Прием врача-диетолога первичный1950,00 руб
Прием врача акушера-гинеколога-эндокринолога первичный1950,00 руб
Прием врача офтальмолога лечебно-диагностический, первичный, амбулаторный1950,00 руб
Прием врача акушера-гинеколога КМН первичный2500,00 руб
Прием врача уролога-андролога КМН первичный2500,00 руб
Прием врача уролога-андролога ДМН первичный2800,00 руб
Прием врача-невролога КМН первичный2500,00 руб
Прием врача-флеболога КМН первичный2500,00 руб
Прием врача хирурга-эндокринолога КМН первичный2500,00 руб
Прием врача хирурга-эндокринолога ДМН первичный2800,00 руб
Прием врача хирурга-ортопеда КМН первичный2500,00 руб
Прием врача-колопроктолога КМН первичный2500,00 руб
Прием врача-хирурга КМН первичный2500,00 руб
Прием врача-эндокринолога КМН первичный2500,00 руб
Прием врача-дерматовенеролога КМН первичный2500,00 руб
Прием врача-кардиолога КМН первичный2500,00 руб
Прием врача-гастроэнтеролога ДМН первичный2800,00 руб
Прием врача аллерголога-иммунолога КМН первичный2500,00 руб
Прием врача аллерголога-иммунолога ДМН первичный2800,00 руб
Прием врача-оториноларинголога ДМН первичный2800,00 руб
Прием врача-оториноларинголога КМН первичный2500,00 руб
Прием врача-хирурга ДМН первичный2800,00 руб
Прием врача акушера-гинеколога ДМН первичный2800,00 руб
Прием врача-кардиолога ДМН первичный2800,00 руб
Прием врача-гастроэнтеролога КМН первичный2500,00 руб
Прием врача онколога-маммолога КМН первичный2500,00 руб
Прием врача-терапевта первичный КМН2500,00 руб
Прием врача инфекциониста лечебно-диагностический, первичный, амбулаторный2500,00 руб

Приемы и техники — Конструктор урока

Организационный момент в начале урока традиционно отводится учителем для наведения дисциплины, привлечения внимания к себе и уроку. Потеря пяти минут порой не дает  ожидаемого эффект, а дети еще в течение некоторого времени продолжают заниматься своими делами, не включаясь в работу.

Чтобы организовать учебную деятельность школьников с первых минут урока, можно использовать следующие  педагогические приемы.

Актуализация знаний

 

Чаще всего актуализацию знаний учащихся в начале урока учитель проводит либо в виде опроса, либо в виде проверочной самостоятельной работы, либо призывами «вспомнить», «подумать», «предложить».

Однако наиболее эффективными способами могут стать приемы и техники ТРИЗ и ТРКМ.

 

Цепочка признаков.

Я беру тебя с собой.

 Да — нет.

Шаг за шагом.

Жокей и лошадь.

Толстый и тонкий вопрос.

Вопросительные слова.

Согласен — не согласен.

До -после.

Игровая цель.

Корзина идей, понятий, имен.

Развивающий канон.

Ложная альтернатива.

 

Изучение нового материала

 

Выбор формы изучения нового материала на уроке зависят от  многих факторов: особенностей и уровня подготовки детей, особенностей предмета, особенностей темы, возможностей и технического оснащения кабинета, мастерства учителя.

Многолетний опыт педагогов-экспериментаторов показал, что  даже в самых «безнадежных», «неинтересных» случаях можно найти прием, который позволит не просто ввести учащихся в новую тему, но и организовать их самостоятельную деятельность по изучению нового материала.

 

Пинг-пон «Имя – Значение».

Лови ошибку.

Инсерт.

Послушать-сговориться-обсудить.

ЗХУ

Хорошо -плохо.

Связи.

Зигзаг

Стратегия «ИДЕАЛ».

Своя опора.

Целое—часть. Часть—целое.

Изобретательская задача.

Конструктор ТРИЗ «Событие»

Конструктор ТРИЗ «Совмещение противоположностей»

 

Обсуждение и решение проблем

 

В большинстве случаев поиск решения проблемы происходит на этапе изучения  нового материала. Однако умению решать проблемы необходимо учить, и не всегда это уместно и эффективно в том, случае, когда не хватает знаний. Представляется возможным отводить время на уроке для формирования умения решать проблемы и планировать свои действия по реализации намеченного плана. С этой целью можно использовать следующие приемы и техники.

 

«Маша-растеряша».

Стратегия «ИДЕАЛ».

Стратегия «Фишбоун».

Хорошо -плохо.

Силовой анализ.

Генераторы-критики.

Диаграмма Венна.

Обратный мозговой штурм.

 

Решение учебных задач

 

Как правило для решения учебных задач на уроке отводится достаточно времени, чтобы организовать самостоятельную деятельность детей.  На данном этапе было бы эффективно решать  не только те задачи, которые разработаны авторами учебников. В настоящий момент не все современные учебники и задачники наполнены поистине учебными задачами, решение которых формирует универсальные действия школьников. Поэтому, учитель может использовать алгоритм  разработки  изобретательской  или ситуационной задач с целью наполнения содержания урока заданиями,  соответствующими требованиям системно-деятельностного подхода. А так же можно использовать иные педагогические приемы по организации самостоятельной деятельности учащихся.

 

Морфологический ящик.

Создай паспорт.

Ситуационные задачи.

Изобретательские задачи.

 

Контроль знаний, обратная связь

 

Контроль знаний можно осуществлять как традиционной форме—контрольная работа, зачет, письменный опрос, диктант, сочинение, тестирование; так и с использованием стратегий ТРИЗ.

Наибольший эффект на данном этапе можно получить:

если предложить учащимся на выбор несколько заданий разного уровня;

если использовать нетрадиционные формы проведения контроля;

если включить в проверочную работу задания, которые обозначат границы применения имеющихся знаний, приоткроют  новые возможности и неизвестные пока знания.

 

Метод интеллект-карт.

Жокей и лошадь.

Цепочка признаков.

Диаграмма Венна.

Рюкзак

 

Формирование умения задавать вопросы

 

Умение задавать вопросы является одним из необходимых в жизни  каждого человека. Учиться задавать вопросы можно на разных этапах урока. Главное, раскрыть учащимся многообразие видов вопросов и способов формулирования. С этой целью можно использовать как «Ромашку вопросов Блума», так и авторски е педагогические приемы.

 

Хочу спросить.

Толстый и тонкий вопрос.

Вопросительные слова.

Вопрос  к тексту.

Ромашка Блума.

 

Рефлексия

 

В практике организации рефлексии насчитывается большое количество приемов. При организации рефлексии важно помнить, что приемы следует разнообразить, каждому приему свое место в предмете и теме урока, рефлексия проводится не для учителя, не для логического завершения урока, а для ученика.

 

«Телеграмма».

Цветные  поля.

Мысли во времени.

Шесть шляп.

Синквей.

Райтинг.

Хайку.

Диаманта.

До -после.

ЗХУ

Сообщи свое Я.

Рюкзак.

 

«Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений повышения уровня социализации учащихся»

Цель:
• создание условий для формирования образовательного пространства, главной ценностью которого является успешность ребенка в различных формах учебной деятельности и различных ситуациях социального взаимодействия, что будет способствовать повышению качества образования.

Задачи:
• рассмотреть содержание понятий «ситуация успеха» и «успешный ученик» в русле компетентностного подхода, определить для себя личностную значимость успеха каждого обучающегося;
• сформировать представление об основных психолого-педагогических причинах детской неуспешности при организации различных форм педагогического взаимодействия;
• определить возможности создания ситуации успеха для каждого ребенка в разных ситуациях его познавательной, коммуникативной и социальной деятельности;
• систематизировать приемы и методы конструирования на уроке ситуации успеха.

 

Для того, чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно.
Л.Н.Толстой

Успех в учении — единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий
энергию для преодоления трудностей, желания учиться.
В.А. Сухомлинский.

1. В современной системе российского образования множество проблем. Одна из важнейших — это проблема ориентации всей системы образования на здоровье сберегающее обучение и воспитание.
О том, что здоровье детей в последние годы явно ухудшается, говорится часто. И одной из причин заболеваемости школьников является частое пребывание в ситуации неуспешности или тревожного ожидания неуспеха. Чтобы выйти из такого положения нужно чаще на своих уроках применять методы и приемы, которые помогут ученику почувствовать себя успешным.
Беседы, наблюдения и опыт, помогают понять, что большинство детей теряет интерес от того, что испытывают на уроках серьёзные трудности. Поэтому уроки должны быть нацелены на создание условий для успеха каждого ученика, через успех – к самосовершенствованию и заботе о здоровье каждого обучающегося.
Ситуация успеха — это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создается возможность достичь значительных результатов в деятельности, это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики.
Многие современные педагоги высказывают мысль о том, что ученик тогда тянется к знаниям, когда переживает потребность в учении, когда им движут здоровые мотивы и интерес, подкрепленные успехом.
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому воспитаннику ситуацию успеха. Здесь важно разделить понятия “успех” и “ситуация успеха”. Ситуация – это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех – результат подобной ситуации. Ситуация это то, что способен организовать учитель: переживание же радости, успеха нечто более субъективное, скрытое в значительной мере взгляду со стороны. Задача учителя в том и состоит, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.
Переживание учеником ситуации успеха:

 

 

• повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы, позволяет ученику почувствовать удовлетворение от учебной деятельности;
• стимулирует к высокой результативности труда;
• корректирует личностные особенности такие, как тревожность, неуверенность, самооценку;
• развивает инициативность, креативность, активность;
• поддерживает в классе благоприятный психологический климат
2. Типы ситуаций успеха
Неожиданная радость — чувство удовлетворения от того, что деятельности ученика превзошли его ожидания. С педагогической точки зрения, неожиданная радость – это результат продуманной, подготовленной деятельности учителя.
Общая радость – это, прежде всего, эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива. Ученик достиг нужной для себя реакции коллектива. Общей радостью считают только те реакции коллектива, которые дают возможность ребенку почувствовать себя удовлетворенным, стимулируют его усилия.
Радость познания Учебный труд может доставлять радость не столько от познания нового, сколько от других факторов. Радость познания по своей сути альтруистична. Познание опирается на самообразование, на самопознание. Радость познания не может вырасти на пустом месте, не может родиться без серьезных причин. Ее главное условие – общение.
Выращивание познавательного интереса и есть предмет заботы учителя, формирующего радость познания.

3.Технологии ситуации успеха
Без ощущения успеха у ребенка пропадает интерес к школе и учебным занятиям, но достижение успеха в его учебной деятельности затруднено рядом обстоятельств, среди которых можно назвать недостаток знаний и умений, психологические и физиологические особенности развития, слабая саморегуляция и другие. Поэтому педагогически оправдано создание для школьника ситуации успеха – субъективное переживание удовлетворения от процесса и результата самостоятельно выполненной деятельности. Технологически эта помощь обеспечивается рядом операций, которые осуществляются в психологической атмосфере радости и одобрения, создаваемые вербальными (речевыми) и не вербальными (мимико-пластическими) средствами. Подбадривающие слова и мягкие интонации, мелодичность речи и корректность обращений, так же как открытая поза и доброжелательная мимика, создают в сочетании благоприятный психологический фон, помогающий ребенку справиться с поставленной перед ними задачей
4. Приемы создания ситуации успеха.
1. «Эмоциональное поглаживание».
Учитель с легкостью раздает комплименты. На уроке много раз говорит «молодец», «умница «, «Ребятки, я горжусь вами!». Мы с вами знаем, каков преобладающий тон школьных отношений. Ребенок часто слышит из уст учителя «тупица», «разгильдяй» и тому подобные определения. Они ложатся на сознание и душу ребенка чугунной гирей, унижая его человеческое достоинство. Внушить ребенку веру в себя, прикоснуться рукой к его плечу, отдать ему свое сердце, открытое для добра и сочувствия, — в этом залог успешного воспитания.
2. «Холодный душ»
На уроке у способных учеников можно наблюдать, что периоды подъема, взлета могут сменяться расслаблением; добросовестное отношение к своим обязанностям иногда «пробуксовывает». Такие ученики очень эмоциональны, активно реагируют на успехи и неудачи. Оценки переживают бурно. Как правило, семьи у них хорошие, заботливые. Отношение коллектива благожелательное. Они пользуются симпатиями одноклассников

 

учителей. Ахиллесова пята этих школьников – быстрое привыкание к успеху, девальвация радости, превращение уверенности в самоуверенность. Для таких учеников педагогический прием «Холодный душ» может быть полезен.
3. «Умышленная ошибка»
Мы ведь привыкли, что только учитель может указывать учащимся на ошибки. Когда же такая возможность предоставляется ученику, надо видеть, какой гордостью светится его лицо: обнаружил ошибку у самого учителя!
Прием «умышленная ошибка» можно применять с учетом возраста только на известном учащимся материале, который используется в доказательстве в качестве опорного знания.
4. «Эврика»
Суть этого педагогического приема состоит в том, чтобы создать условия, при которых ребенок, выполняя учебное задание, неожиданно для себя пришел бы к выводу, раскрывающему неизвестные для него ранее возможности. Он должен получить интересный результат, открывший перспективу познания. Заслуга учителя будет состоять в том, чтобы не только заметить это личное открытие, но и всячески поддержать ребенка, поставить перед ним новые, более серьезные задачи, вдохновить на их решение.
5 . «Эскалатор»
Учитель ведет воспитанника поступательно вверх, поднимаясь с ним по ступеням знаний, психологического самоопределения, обретения веры в себя и окружающих.
6. «Шанс»
Подготовленные педагогические ситуации, при которых ребенок получает возможность неожиданно раскрыть для самого себя собственные возможности. Подобные ситуации учитель может и не готовить специально, но он этот момент не упустит, сумеет его материализовать.
7. «Сопереживание»
Этот прием взывания к чувствам ученика можно применять в том случае, когда есть надежда, что искренне обращение учителя к лучшим чувствам детей получит понимание.
8. «Взлет»
Главная роль отведена учителю. Интеллектуальный потенциал скрывается в каждом ученике, если найти способ воспламенить этот заряд, высвободить его энергию, превратить в цепную реакцию, где пропитанное горячим чувством слово учителя рождает усилие, усилия рождают мысль, а мысль расщепляется на знание и ответное чувство признательности. В конечном итоге формируется вера в себя.
9. «Следуй за нами»
Смысл в том, чтобы разбудить дремлющую мысль ученика, дать ему возможность обрести радость признания в себе интеллектуальных сил. Реакция окружающих будет служить для него одновременно и сигналом пробуждения, и стимулом познания, и результатом усилий
10. «Обмен ролями»
Обмен ролями дает возможность высветить скрытый до сих пор потенциал интеллектуальных эмоционально-волевых возможностей учащихся. Они как бы создают важный прецедент на будущее, разбиваясь на отдельные самостоятельные акты «обмена ролями», превращаясь из формы деловой игры в специфический прием создания ситуации успеха. Девиз этого приема: «Чем ярче личность, тем ярче коллектив».
11. «Заражение»
В случае, если успех отдельного школьника станет стимулом для успеха других, перерастет в успех многих, а осознание этого успеха вызовет радость всех.
Механизм «заражения» построен на передаче настроения от одной микрогруппы к другой. Общая радость не представляет собой однородного целого, она всегда отражает сумму успехов нескольких микрогрупп школьников. Ее осознание, переживание определяется ролью этих микрогрупп. Главное в том, чтобы в достижениях школьника окружающие видели результаты своего труда, а сам ребенок понимал, что его радость – это радость поддержки, радость состояния «своего среди своих».

 

12. «Горизонт»
Однажды открыв для себя увлекательность поиска, погружения в мир неведомого, школьник может уже постоянно стремиться к поиску, не считаясь с трудностями, неудачами. У него будет формироваться уважительное отношение к возможностям человеческого разума.
13. «Отсроченная отметка»
Отметка выставляется лишь тогда, когда ребенок заслуживает либо положительную, либо повышенную отметку. Не следует при этом путать с оценкой! Отметка — зафиксированная оценка. Оценка может быть разной, она нужна всегда и обязательно. А отметка лишь тогда, когда она говорит о д в и ж е н и и вперед, о достижении ребенка. Не следует торопиться с плохими отметками, ребенку нужно дать шанс!
14. «Интеллектуальная инверсия»
(изменение положения компонентов, расположение их в обратном порядке)
Происходит непрерывный процесс взаимообогащения знаниями. Схематически его можно представить так: учитель получает знания, передает их учащимся, а те, в свою очередь, накопив определенный запас и способность самостоятельно их приобретать, обогащают интеллектуальный фонд педагога. Итак, у школьников тоже формируется свой интеллектуальный потенциал. Можно даже говорить о потенциале класса.
Формула: потенциал учителя рождает группу потенциалов, которые постоянно взаимодействуют друг с другом, чтобы «заряжать» ученические потенциалы, учитель должен неустанно пополнять свой, а стимулом для этого процесса служит умственный рост учеников, «подключаясь» к которому педагог получает новый заряд энергии.
Использование ситуации успеха должно помочь учащимся осознать себя полноценной личностью. Переживание успеха внушает человеку уверенность в собственных силах; появляется желание вновь достигнуть хороших результатов, чтобы еще раз пережить радость от успеха; положительные эмоции, рождающиеся в результате успешной деятельности, создают ощущение внутреннего благополучия, что, в свою очередь, благотворно влияет на общее отношение человека к окружающему миру.
Исходя из этого, ситуация успеха становится условием воспитания такого отношения к учению, которое способствует проявлению и развитию активности учащихся в процессе обучения, их самопознанию, самообучению и самоформированию.
5. Правила, обеспечивающие ситуацию успеха.
• Не наказывать отрицательной отметкой, грубой критикой в адрес ученика.
• Подбадривать за малейший успех, одобрять за малейшую победу в соревновании с самим собой или другими учащимися, за помощь другим, чтобы радость победы была нравственной.
• Своевременно отметить успехи и достижения учеников во всех видах деятельности . Особенно важно делать это публично, чтобы все знали о поощрении именно данного ученика.
• Использовать на определенном этапе обучения более дифференцированную систему оценок: поощрительная оценка за старание, за усилия, прилежание, за неожиданный, хотя и слабый ответ слабоуспевающего ученика, и оценки за качество результата.
• Известно, что успех — это горючее развития, своего рода пусковой механизм самосовершенствования, саморазвития школьника.
• Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. На основе всего этого, можно сделать вывод: успех в учебе – завтрашний успех в жизни!

И самое главное, «Ребенок должен быть уверен, что успехом он обязан, прежде всего, самому себе. Помощь учителя, какой бы эффективной она не была, все равно должна быть скрытой. Стоит ребенку почувствовать, что открытие сделано с помощью подачи учителя…. Радость успеха может померкнуть» — В. А.Сухомлинский

Губернатор

Куомо объявляет о возобновлении свадебных приемов и мероприятий с обслуживанием по всему штату

Губернатор

Эндрю М. Куомо сегодня объявил, что свадебные приемы и мероприятия с обслуживанием могут возобновиться по всему штату. Все места проведения свадеб и мероприятий с обслуживанием должны соответствовать строгим протоколам штата по охране труда и технике безопасности, включая следующие требования:

  • Залы ограничены до 50% вместимости, не более 150 участников на мероприятие
  • Все участники должны иметь доказательство недавнего отрицательного результата теста или подтверждение иммунизации до мероприятия
  • Войдите в систему, указав контактную информацию, необходимую для помощи в отслеживании потенциальных контактов
  • Объекты должны уведомлять местные департаменты здравоохранения о крупных мероприятиях, превышающих лимит общественных мероприятий, заранее
  • Маски требуются всегда, кроме тех случаев, когда вы сидите и едите или пьете
  • Церемониальные и социально-дистанционные танцы разрешены в специально отведенных местах

Подробные инструкции по личным мероприятиям и мероприятиям с обслуживанием доступны здесь.

«Жители Нью-Йорка оставались стойкими на протяжении всей этой пандемии, и цифры показывают, насколько эффективно наше поведение остановило распространение этого вируса», — сказал губернатор Куомо. «По мере того, как число положительных отзывов и госпитализаций в штате продолжает снижаться, а мы увеличиваем количество вакцинаций, свет в конце туннеля становится все ближе, и мы можем сосредоточиться на безопасном возобновлении работы различных секторов нашей экономики без ущерба для достигнутого нами прогресса. Свадьбы и мероприятия с обслуживанием теперь можно будет возобновить по всему штату, со строгими протоколами для защиты здоровья и безопасности жителей Нью-Йорка.Это отличная новость, но мы должны продолжать применять методы, которые, как мы знаем, работают, чтобы раз и навсегда победить этот вирус ».

Повторное открытие свадебных приемов и других мероприятий с обслуживанием основано на недавних мерах губернатора по дальнейшему восстановлению экономики на фоне неуклонного снижения числа положительных случаев заражения COVID-19 и количества госпитализаций в Нью-Йорке. С 19 марта вместимость закрытых столовых в Нью-Йорке увеличится до 50 процентов, а в остальной части штата Нью-Йорк — до 75 процентов.15 февраля губернатор объявил, что MTA частично восстановит ночное обслуживание в метро Нью-Йорка. 14 февраля губернатор издал указ о продлении времени закрытия до 23:00. по всему штату для ресторанов, баров, тренажерных залов и фитнес-центров, казино, бильярдных и любых других мест с лицензией SLA. Губернатор также объявил, что со 2 апреля места проведения мероприятий, искусств и развлечений могут возобновить работу с 33-процентной вместимостью, до 100 человек в помещении и до 200 человек на открытом воздухе.«

приемных и сдачей внаем в Блэк-Хиллз | Залы для приемов

В минувшие выходные у меня была свадьба в Black Hills Receptions, и они проделали потрясающую работу! Они были очень полезны на каждом этапе процесса, особенно когда я координировал эту свадьбу из другого штата. Триш и Джоан были очень трудолюбивы, помогая мне составлять расписание маршрутных автобусов для моих гостей, предлагать группы, поставщиков провизии, флористов и т. Д. И мы ненадолго встретились на Рождество, чтобы обсудить элементы декора. Мы смогли вырубить все за 1 день, выбрав точные направляющие для стола, стаканы, тарелки, акценты и стулья, которые я хотел.Мы также сделали батончик с пончиками вместо традиционного торта, и я объяснил, что хочу, чтобы он был распределен по разным уровням с выделением каждого аромата. Вау, они превзошли мои ожидания тем, как накрыли стол. У меня было 16 дюжин пончиков с 16 разными вкусами, и они проделали потрясающую работу, выложив все это таким забавным и уникальным способом, совсем не скучным и не похожим на буфет. Это было почти как исследовать таблицу, чтобы увидеть, что есть в наличии. Моим гостям это понравилось, и они не могли насытиться.Они также помогли мне выяснить, сколько алкоголя купить для моего количества гостей, все выложили просто красиво, и когда начался дождь незадолго до начала моей церемонии, они были фантастичны, быстро переместив все из Лебединой точки в Беседку, чтобы приготовить это закрытая церемония. Украшения и цветы в проходах выглядели идеально, как будто на их установку ушли часы, а не 20 минут. Я был очень впечатлен. Они также были на связи большую часть ночи, чтобы убедиться, что все идет гладко.В целом, очень профессиональное и хорошо управляемое место со встроенной системой планирования свадьбы. И по очень разумной цене, с лицензией на продажу спиртных напитков, так что вы можете принести любой алкоголь, который хотите, включая коктейли. Очень сложно найти в Черных холмах. Кроме того, это красивое место, окруженное деревьями, с множеством красивых точек обзора для фотографий. Я настоятельно рекомендую использовать приемы Black Hills для свадьбы!

Риверсайд Ресепшн и конференц-центр Место проведения свадеб в районе Чикаго…


Риверсайд Ресепшн и Конференц-центр

35 North River Lane
Женева, Иллинойс 60134


Почему вам понравится это место

A Here Comes The Guide Обзор свадебного места
Подробнее Показывай меньше
  • Расположенный на берегу реки Фокс , Риверсайд Ресепшн & Конференц-центр расположен в историческом здании, построенном из натурального камня и кирпича.
  • Интерьер согревают несколько каминов , а кружевные шторы и старинные памятные вещи добавляют шарма. Кирпичный двор — прекрасное место для церемоний.
  • Бесплатная парковка предоставляется , а центр находится всего в нескольких шагах от Herrington Inn (отлично подходит для гостей, останавливающихся на ночь) и известного торгового района Женевы.

Сделки

Специальные бонусы при бронировании свадьбы в январе, феврале или марте!

Получите 10% скидку на вечерние приемы, ПЛЮС стандартный номер в Herrington Inn and Spa для молодоженов, две закуски Chef’s Choice и горячий яблочный сидр + кофейню — все бесплатно!

* Должны соответствовать минимальному количеству гостей и минимальному количеству еды и напитков.

Цены: сколько это будет стоить?


Стоимость аренды
  • 150–2 800 $ / мероприятие
  • Стоимость аренды варьируется в зависимости от:
    • День недели
    • Время суток
    • Зарезервировано мест
Стоимость пакета
  • 74–96 $ / чел.
  • Стоимость пакета зависит от:
    • День недели
    • Продолжительность события
    • Пакет выбран
  • Пакеты включают:

    • Координатор стойки регистрации
    • Открытый бар на четыре часа
    • Тост с шампанским
    • Вино на ужин
    • Обед из четырех блюд
    • Свадебный торт на заказ от «The Cakery» в Авроре
    • Варианты центральных украшений включены
    • Льняные скатерти до пола
    • Кресла Chiavari
    • Частная свадебная комната
    • И многое другое!
Еда и напитки Минимум
  • $ 2,000–22,000 / мероприятие
  • Минимум еды и напитков варьируется в зависимости от:
    • День недели
    • Зарезервировано мест
Плата за обслуживание или чаевые

Вместимость

В помещении На открытом воздухе
Церемония Сидячие 260 130
Коктейли и др. Постоянный 300 300
Приемная Сидячие 260 0
Встречи Общая вместимость этого объекта составляет 260 человек.

Описание объекта

Использование сайта

  • Церемония
  • Церемония на открытом воздухе
  • Все включено
  • Маленькая свадьба
  • Репетиция ужина
  • Особые события / вечеринки
  • Деловые встречи / встречи
  • Свадебные приемы

Основная информация

Музыка с усилением

В помещении
На открытом воздухе
Некоторые ограничения

Доступ для инвалидных колясок

Доступно для инвалидов

Тип объекта

Строения, другие постройки и природные декорации, доступные в этом месте:
  • Банкетный зал / Помещение для мероприятий
  • Историческое / достопримечательное здание
  • Река
  • Патио / терраса / терраса

Просмотры места проведения

Полюбуйтесь видами, которыми вы будете наслаждаться с этого места!
  • Ручей / Река
  • Сад
  • Благоустроенный участок
  • Панорамный

Настоящие свадьбы

Свадебные площадки > Свадебные площадки в Иллинойсе Пригород Чикаго, Запад — места проведения свадеб в Нейпервилле

Дополнительная информация: Риверсайд Ресепшн Риверсайд Ресепшн и конференц-центр

Прибрежный приемный и конференц-центр — Место проведения — Женева, IL

Персонал Riverside Receptions во всех смыслах осуществил мои мечты; Большое спасибо Эми, Джессике и Нилу (и, конечно же, моему теперь мужу Эндрю) за лучший день в моей жизни. Я пишу этот обзор и выкладываю его везде, где могу, чтобы другие невесты тоже могли сыграть свадьбу своей мечты; Я рекомендую Риверсайд во всех отношениях.

От начала до конца бронирование свадьбы в Riverside — это радость. Когда мы впервые приехали в Риверсайд, я знал, что мне нужно провести там свадьбу. Я искал слова для вдохновения — романтический, причудливый, элегантный, исторический — и Riverside мне идеально подошел и многое другое. Место проведения и люди меня поразили сразу. В каждом номере место уникально и имеет свой характер.Нам очень понравились камины, мантии и возможность их украсить, чтобы свадьба была наполнена нашей любовью и личностями. Виды из окон также являются ШИКАРНЫМ фоном для свадьбы. Эми и Джессика, которые показывали нам окрестности, были такими добрыми и отзывчивыми; Я была влюблена в это заведение почти так же сильно, как и мой нынешний муж.

После бронирования в Riverside все было на одном дыхании. Дегустация, которую мы посетили, помогла нам выбрать наши блюда — ОПРЕДЕЛЕННО рекомендую курицу. Это не обычная курица; он декадентский, ароматный и восхитительный. Еще рекомендую New York Strip Steak с картофельным пюре из бутербродов — YUM.

Помимо дегустации, мы также наслаждались перепиской с Эми. Общение было легким, и она была очень любезной и терпеливой, задавая нам вопросы. Я не могу сделать ей достаточно комплиментов; она действительно профессионал на свадьбах, с ней очень приятно работать и быть рядом.

Когда пришло время репетиции в Riverside, все прошло гладко.Большое спасибо Эми и Джессике за помощь в координации нашей группы и моей нахальной бабушке 😊.

В тот день мы были так счастливы и совсем не разочарованы. Эми и Джессика позаботились о том, чтобы все, над чем мы работали так неустанно, прошло без сучка и задоринки. Они были на высоте! Моя церемония была такой романтичной, милой и хорошо организованной; они в этом убедились! Они позаботились о том, чтобы у всех была правильная реплика на церемонию, струнному трио были даны их реплики, и что реквизит LEGO был передан свадебной вечеринке, когда они вошли на прием (к «Все прекрасно!»). Ночью Нил взял на себя прием и был прекрасным помощником, координируя различные детали ночи: следя за тем, чтобы родители развлекались, обеспечивало жениху и невесте то, что им было нужно, а также помогал убирать и организовывать огромную вечеринку. количество декора, которое мы привезли с собой (мы арендовали U-Haul… Я немного переборщил, но оно того стоило). Джентльмен из службы безопасности Луи тоже был настоящим подарком! Я получил удовольствие от коротких бесед с ним. Действительно, весь персонал — бармены, официанты, официантки, все проделали ФАНТАСТИЧЕСКУЮ работу, и гости не переставали хвалить доброту персонала.А также THE FOOD. Получилось даже вкуснее, чем запомнилось по дегустации. Закуски были хитом (всем понравился стол с мясными закусками!), Стол со сладостями был УДИВИТЕЛЬНЫМ, а поздние закуски (пицца и крылышки) были восхитительны. Мы искренне желаем, чтобы пицца в Риверсайд доставлялась регулярно — это было так хорошо … а мы — пиццерии, живущие в Чикаго. Наконец, само МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ было просто идеальным. У нас было 160 гостей, и мы сняли оба этажа (церемония внизу и счастливый час, стойка регистрации наверху), и это было так, так мило.Все были в восторге, и это был прекрасный день.

Будущие невесты и женихи, я говорю правду: в Riverside действительно есть все — внутреннее пространство, если у вас есть проблемы с погодой, живописное открытое пространство, два этажа с мерцающими огнями на окнах, большой танцпол, ВКУСНЫЙ, ВКУСНЫЙ кейтеринг , и персонал, который так усердно работает, чтобы сделать день идеальным.

Персонал Риверсайд Ресепшн — СПАСИБО ЗА ВСЁ!

Lodge Свадебная церемония, приемы и дополнительные услуги

Дополнительные свадебные услуги

Свадебное жилье

Гости, желающие провести свадьбу, оценят удобство проживания в отеле Bavarian Inn Lodge.Когда вы настраиваете групповую учетную запись, вашим гостям достаточно предоставить нашим специалистам по бронированию номер группы, чтобы зарезервировать номер по специальному свадебному тарифу. Они будут пользоваться всеми нашими удобствами, включая:

  • 360 номеров в европейском стиле, включая джакузи и семейные люксы
  • Четыре крытых бассейна, две водные горки и три джакузи
  • Два ресторана и салоны
  • Ночные развлечения
  • Два сувенирных магазина
  • Семейный развлекательный центр с 18-луночным полем для мини-гольфа, более 160 видеоиграми, тренажерным залом и игровой площадкой Детской деревни
  • Пять минут пешком до магазинов и достопримечательностей в центре Франкенмута.

Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном, кофеварка, мини-холодильник, утюг и гладильная доска, а также бесплатный беспроводной доступ в Интернет.

Свадебный душ

Пусть волшебство вашей свадьбы в баварском отеле Inn Lodge начнется за несколько месяцев вперед! Ваш свадебный душ станет прекрасным знакомством с удобствами и гостеприимством, которые будут испытывать ваши сопровождающие и гости в ваш особенный день.

Репетиционные ужины

Накануне вечером — завершение последних деталей, отработка прогулки по проходу и подготовка к этому чудесному завтрашнему дню.Отпразднуйте исполнение своих планов на особенном репетиционном ужине, не выходя за пределы того места, где начнется ваша новая жизнь. От ужина со стейком до вечеринки с пиццей мы можем составить меню, подходящее именно вам.

Семейный бранч

Есть время еще несколько объятий и добрых пожеланий перед тем, как утром семья отправится домой. Наш воскресный бранч — идеальный способ отправить ваших гостей домой счастливыми и довольными.

Открытие подарка в отдельной комнате

Устройте торжественное открытие подарка с завтраком для вашей семьи и свадьбу на следующее утро.Мы предлагаем легкий завтрак или более сытный «шведский стол» в зависимости от количества гостей, которых вы принимаете.

Щелкните здесь, чтобы загрузить меню специальных услуг

Щелкните здесь, чтобы запросить дополнительную информацию о проведении вашей свадьбы в Bavarian Inn Lodge, или позвоните нам сегодня по телефону (877) 213-7664.

Свадебные и светские приемы | Централизованная служба бронирования

Университет Крейтон с двумя великолепными бальными залами, красивым торговым центром Skinner, церковью Св. Иоанна, фонтаном и живописными иезуитскими садами является популярным местом для проведения стильных и изысканных свадебных приемов и общественных мероприятий.

Приглашаем вас просмотреть свадебную фотогалерею, чтобы получить дополнительную информацию о свадебных приемах и общественных мероприятиях в наших бальных залах Skutt и Harper Center.

Централизованный бальный зал Mutual of Omaha Ballroom в Студенческом центре Skutt находится в центре студенческого городка Skutt, всего в нескольких шагах от красивого торгового центра Skinner, церкви Св. Иоанна, фонтана в торговом центре и Иезуитских садов.

Бальный зал площадью 8700 квадратных футов на уровне сада отличается элегантным декором со стеклянными дверями, настенными светильниками с подсветкой и многим другим. Помещение включает в себя гостиную — красивое пространство перед началом работы, которое гости используют в течение всего вечера с роялем, диванами и классическим камином. В теплое время года в патио можно собираться на открытом воздухе.

Пространство можно разделить на семь меньших пространств для размещения групп любого размера и потребностей. Максимальная вместимость — 350 гостей с использованием круглых столов, настраиваемого танцпола и традиционного изголовья. Помещение оснащено звуковой системой и уникальной системой освещения, чтобы создать настроение для вашего особенного дня.

Из больших восточных окон открывается великолепный вид на центр Омахи и набережную. Бальный зал Ahmanson площадью 7000 квадратных футов расположен на верхнем этаже здания Harper Center.

Помещение со сводчатыми потолками и нейтральным декором с гранитными украшениями. Помещение включает в себя фойе под открытым небом с роялем, удобные группы мебели и встроенную звуковую систему, идеально подходящую для коктейлей или любого предварительного собрания.

Пространство можно разделить на три меньших помещения для размещения групп любого размера и потребностей.Максимальная вместимость — 350 гостей с использованием круглых столов, настраиваемого танцпола и традиционного изголовья. Помещение оснащено звуковой системой и уникальной системой освещения, чтобы создать настроение для вашего особенного дня.

Чтобы начать планирование, свяжитесь с Централизованным офисом бронирования по телефону 402-280-1493.

Свадьбы, приемы и встречи | Davidson

Davidson College — прекрасное место для проведения мероприятий, с несколькими площадками в кампусе для удовлетворения потребностей различных хозяев и вечеринок.

У нас есть прекрасные места для торжеств, таких как свадьбы или юбилейные вечеринки, небольшие коктейльные вечеринки и деловые встречи.

Мы предоставляем полный спектр услуг и можем помочь вам в планировании до мельчайших деталей и последующей «очистке». Наш отдел кейтеринга с полным спектром услуг, Much Ado Catering, может обеспечить именно ту атмосферу, которую вы желаете для вашего мероприятия. Как кейтеринг на месте, они знают места проведения кампуса и то, что будет работать в каждом месте. Помимо обеспечения всех ваших потребностей в еде и напитках, они готовы украсить цветы или другие украшения по вашему выбору и помочь убедиться, что ваше мероприятие будет идеальным.

Поддерживая наше стремление предоставить студентам наилучшую среду обучения, мы ограничиваем время, в которое могут проводиться мероприятия, не относящиеся к колледжу.

Планирование события

Поскольку мы не являемся конференц-центром, Davidson College всегда должен ставить своих студентов на первое место. Пожалуйста, проверьте академический календарь, чтобы убедиться, что ваше мероприятие запланировано на академический перерыв. Напишите Эшли Хоган по адресу [email protected], чтобы запланировать мероприятие, со следующей информацией, которая поможет определить, может ли ваш запрос быть удовлетворен.Пожалуйста, используйте тему «запрос о мероприятии» в своем электронном письме. Включите как можно больше информации:

  • Тип события
  • Ожидаемая посещаемость
  • Дата и время события
  • Тип необходимого места
  • Тип настройки и необходимых услуг

Как только мы получим ваше электронное письмо, мы свяжемся с вами с вопросами о вашем мероприятии и информацией о наших доступных услугах.

Примечание. Пресвитерианская церковь Дэвидсон-колледжа занимается планированием свадеб и других мероприятий в церковных помещениях, включая святилище и часовню.

Подтверждение события

Для подтверждения события нам потребуется:

  • Подписанный договор об использовании объекта (предоставляется при отправке запроса)
  • Страховой полис согласно условиям договора. Вы можете приобрести страховку через перевозчика Davidson College, что зачастую является наиболее экономичным вариантом. Проверить цитату здесь.
  • Выплата половины арендной ставки. Этот платеж будет зачислен на ваш счет, но не подлежит возврату в случае отмены.