Природа женственности: как обрести уверенность в себе?

Сила женской природы и женственности

Женская природа и женская сила имеет мало общего с нашими представлениями о себе.
Ты зацикливалась хоть раз на том, как выглядишь? Хотелось произвести впечатление?
Приходилось убеждать себя и окружающих, что не хочешь детей или тебе рано? Ждала, когда придет твой личный принц? 💑 Придет и пробудит это желание.
Многим уже за 40. А личный принц так и не пришел. И детей-поздно…

К счастью, женская природа действует минуя наши мысли.
И мы рожаем, вопреки «неготовности» и «несвоевременности».

Ты ведь против разрушать чужие семьи? Тебе претит быть любовницей.
Ты бы хотела безоблачно прожить с единственным человеком в близости, любви и понимании? И умереть в один день.

Но женская природа берет свое.

Откуда, скажи откуда появляется желание быть с несвободным мужчиной?
Ты подавляешь это желание. Но при случае, «сносит крышу» и ты забываешь о том, что это не в твоих правилах. 🤔

Ты читаешь эти строки. Думаешь — не про тебя.
Ведь ты- хорошая девочка. Девочка боится наказания. Поэтому старается быть правильной и нравится.

Но твоя природа возьмет свое.

Мужчины и дети — проводники к истокам женской силы.
Они разрушат все представления о тебе самой. Они заставят расстаться с иллюзиями и придуманными фантазиями.
С детства любимые сказки разобьются о реальность.

Сломаются представления о мире. Исчезнут ожидания. Твой мир рухнет. 💣

Ты вспомнишь себя. Сдашься стихийной силе.
Потеряв все, ты обретешь мир в себе.

Ты можешь не искать себя.
Мужчины и дети заставят тебя себя найти!
И твоя природа свое возьмет.

Хочешь, чтобы это было с наименьшими потерями?
С радостью и интересом вернуться в свой источник силы?
Доверится мужчине, сдаться ему? Узнать себя.
Записывайся ко мне на консультацию:

ЗАПИСАТЬСЯ >>>
Поделюсь, как это лучше сделать в твоей ситуации.

С теплом,
Марина Власова

Posted in Мужчина и женщина, Отношения, Самопознание.

Получи книгу «Счастье быть женщиной»‎ ▼

Свежие записи

  • Где взять время на себя любимую?
  • Медитация. Как создавать медитации для себя и для других?
  • Секс после родов. Он ее хочет, а она его — нет
  • Как определить свой тип фигуры и подобрать идеально сидящую одежду?
  • Защищено: Мудрость женского тела. День 1
  • Измена и предательство любви
  • Люблю или нуждаюсь? Как отличить любовь от потребности?
  • Ты готова на все, ради него, а он готов на все ради… новизны
  • Не выпрашивайте любовь! К чему унижения?
  • Три простых способа снять стресс
  • Топ 7 признаков, что твой мужчина никуда не годный
  • Убей меня, во имя любви!
  • Любить или терпеть?
  • Привыкнуть к скуке или поменять семью?
  • Хватит это терпеть!

Присоединяйся!

Рубрики

  • Cоветы психолога (45)
  • аудио (1)
  • видео (12)
  • Деньги по-женски (10)
  • Женское предназначение (14)
  • Женственность (21)
  • карма (3)
  • Короткие заметки (6)
  • личное (6)
  • массаж (1)
  • Мужчина и женщина (36)
  • Новые материалы (56)
  • Отношения (43)
  • Самопознание (47)
  • стиль и красота (2)
  • Телесные практики (7)

Мифы и реальность женственности Нового времени

психолог, автор и ведущая женских тренингов

. ..это тема для бесконечного количества спекуляций, окутанная мифами и легендами, описанная в многочисленных трактатах красиво и витиевато. Вокруг засилье шаблонов – «настоящая женщина», «истинная женственность», «женственность глазами мужчины» — все знают о природе Женщины намного больше, чем она сама.

Как пройти к самой себе, к своей Женственности и не попасть в шаблонные ловушки? Именно об этом мы и поговорим на нашем вебинаре, в преддверии 8 марта — дня борьбы женщин за равенство прав.

Символично, согласны?

Многие века женщин ограничивали только заботами о быте и уходом за детьми.
И многие века женщины активно боролись за свои права заниматься тем, что им нравиться. Они боролись за право получать образование, за право самим распоряжаться заработанными или унаследованными деньгами, за право голосовать, за право получить развод, за право вести бизнес, за право воспитывать своих детей, за право самой принимать решение рожать или нет.

Отразилось ли это на нашем отношении к Женственности?

Да, конечно! Сейчас мы равны в правах, но теперь научные и псевдонаучные теории, женские журналы и рекламная индустрия пишут нам список того, как должна выглядеть, что должна говорить и чаше именно то, чего не должна говорить женщина, что быть ею, той самой – Настоящей. Все больше уводя от индивидуального, бесценного источника своей истинной Природы. Получили ли мы свое право на свою женственность действительно?

Женственность часто путают со слабостью и хрупкостью, пытаясь лишить женщину ее силы и качеств, отличающих зрелую самодостаточную женщину от созависимой девочки. «Это та самая сила, которую патриархальные сообщества стараются принизить посредством инфантилизирования женщин через называние их куколками, курочками, детками и девушками, независимо от их возраста» — писал Девид Шнарх в своей книге «Страсть и супружество». 

Разберем ловушки женственности в социальных и духовных концепциях 

Выявим принципиальные отличия «мужской» и «женской» энергии, и поймем, есть ли у энергии пол

Развенчаем мифы про «настоящую женщину» 

Соприкоснемся с понятием Женская Сила и какова ее Природа

Узнаем, какова цена непринятия бесценного Дара Женственности для каждой из нас

Сделаем практику на соединение со своей природой женственности и со всеми женщинами своего рода

если каждая из нас сможет увидеть, почувствовать и соприкоснуться со своим сакральным индивидуальным внутренним Миром и поможет сделать это своим подругам и сестрам.

 

Чем больше на нашей Земле будет женщин, осознавших Силу своей Женственности, тем меньше будет на Земле войн и бедствий, ибо эта Сила побеждает не воюя, а любя…

1. Заполните форму ниже.

2. На вашу почту придет письмо с просьбой активировать свой аккаунт (Если у вас есть аккаунт на arcanum.pro просто зайдите в раздел «Тренинги»).

3. Перейдите по ссылке в письме.

4. Далее вы попадете в свой личный кабинет учебной платформы arcanum.pro. В разделе «Тренинги» будут все подробности для подключения к вебинарам. 

5. Никаких дополнительных программ устанавливать не потребуется, но мы рекомендуем использовать для просмотра браузер Google Chrome.

Записи прошедших занятий появятся в вашем личном кабинете на arcanum.pro через 24 часа после трансляции. Там же будут домашние задания и чат для общения с участниками вебинара.

После регистрации доступ к записи вебинара появится в Вашем личном кабинете

ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССКАЖИТЕ О ВЕБИНАРЕ СВОИМ ДРУЗЬЯМ!

БОЛЬШЕ УЧАСТНИЦ — СИЛЬНЕЕ СОСТОЯНИЯ ОТ ПРАКТИКИ!

Парадокс гендерной природы.

Примирение женской «Матери-Земли»… | Г. Брач ​​| Climate Conscious

Примирение женской «Матери-Земли» с мужской дикой природой.

Мать-Земля. Природные просторы. Дикая Пустошь.

Мы так часто персонифицируем аспекты нашей природной среды до определенной степени, что это кажется противоречивым. Мы придаем нашему общему дому женский оттенок, когда говорим «Мать-Земля», однако общество неоднократно учило нас, что дикая природа — это нечто, что по своей сути является мужским. Несмотря на кажущуюся безобидность, гендеризация природы создает серьезные препятствия для многочисленных современных групп активистов.

Люби свою мать

Олицетворение природы проистекает из жизненно важных и питающих аспектов, которые она обеспечивает, поэтому она принимает форму матери. Само слово природа может быть получено из латинского слова natura , которое в древние времена буквально означало «рождение». Когда нам кажется, что наша искусственная среда рушится вокруг нас, мы инстинктивно обращаемся к природе. Обращение к нашему общему дому как к «Матери-Земле» дает утешительную аналогию, так что мы чувствуем, что будем защищены и позаботимся о материнской фигуре. Какой бы утешительной ни была эта аналогия, она оказывается вредной как для экологических, так и для женских движений.

Говоря «Мать-Земля», мы создаем ложное чувство заботы и безопасности. Хотя изменение климата, загрязнение и чрезмерное потребление представляют собой серьезную угрозу человеческому существованию, последнее, что нужно, — это подсознательное предположение, что все волшебным образом уладится само собой. Если земля на самом деле наша мать, ответьте мне на вопрос: как мать может эффективно защищать и обеспечивать ребенка, который активно ее уничтожает?

Возможно, Земля рассматривается как женственное существо из-за навязываемых обществом гендерных ролей. Земля и женщины исторически рассматривались как нечто, что нужно завоевывать и контролировать. Взаимная эксплуатация обеих сторон не может быть упущена из виду. Современное экологическое движение и движение за гендерное равенство быстро росли и двигались к справедливости одновременно, как волны, переплетающиеся и падающие друг на друга на протяжении всей истории.

Любитель природы

Женственность Матери-Земли противопоставляется и сравнивается с мужественностью дикой природы. Представьте себе туриста, и что вам приходит на ум? Скорее всего, вы подумали о крупном, дородном мужчине с большой бородой и в солидной одежде. История этого восходит к традиционным американским натуралистам и писателям, таким как Генри Дэвид Торо, Джон Мьюир и Ральф Уолдо Эмерсон. Работы этих писателей, несомненно, сформировали наш взгляд на природу, поскольку они заставляют нас смотреть на предмет с явно мужской точки зрения. Писательница-путешественница и поэт Сюзанна Робертс однажды сформулировала это просто, сказав:

«Я понял, что полагался на мужской перевод природы, а не на собственный голос».

Мужественность дикой природы можно увидеть в бесчисленном количестве способов в современном обществе. Рассмотрим бойскаутов и девочек-скаутов. Хотя миссии бойскаутов и девочек-скаутов схожи, разница возникает в уровне поведения на открытом воздухе, которого требуют обе организации. В статье The Washington Post это объясняется тем, что бойскауты должны зарабатывать значки за заслуги перед повышением в звании, причем многие из этих значков сосредоточены на навыках выживания на открытом воздухе и выживания. С другой стороны, девушки-скауты могут выбирать из множества значков, так что они могут проходить программу, не зарабатывая много значков на открытом воздухе. Вице-президент Girls Scouts Дженнифер Аллебах говорит, что вместо того, чтобы сосредоточиться на понятиях поведения на открытом воздухе, организация стремится развивать лидерские качества другими способами, например, учиться выступать за защиту окружающей среды.

Другой пример маскулинизированной дикой природы относится к общему страху перед насилием, который разделяют женщины, исследующие природу в одиночку. Если вы путешествуете в одиночку, другие предостерегают женщин, чтобы они оставались в безопасности, а не развлекались. Исследуя удаленную местность в одиночку, женщины избегают изолированных троп и принимают различные дополнительные меры предосторожности. Это еще раз усиливает мужественность исследования на открытом воздухе. Это говорит о том, что обществу предстоит проделать большую работу, чтобы устранить барьеры на пути участия женщин в мероприятиях на свежем воздухе.

Как мы можем это примирить?

Как мы можем примирить женственность нашей земли с мужественностью дикой природы? Для начала мы можем признать и работать над тем, чтобы устранить гендерную принадлежность общества к окружающей среде в этих аспектах. Удаление фразы «Мать-Земля» является ненужным ожиданием, но если вы называете землю нашей матерью, делайте это с пониманием того, что она не может защитить нас, пока мы ее эксплуатируем. Точно так же, если вы подумываете о том, чтобы отправиться в дикую природу, независимо от вашего пола, подумайте о той роли, которую вы играете в столкновении с экологическими гендерными нормами.

От естественного гендерного порядка к природе женщины

Природа хочет, Природа требует, Природа повелевает… От одного конца Европы девятнадцатого века до другого к природе с большой буквы обращались религиозные лидеры, философы, ученых и даже политиков. Хотя они не пришли к единому мнению о его происхождении, все они согласились с тем, что он узаконивает господство мужчин. Это подразумевалось самим определением женственности в Энциклопедии (1751 г.), где говорилось, что женщина есть «самка мужчины», превосходящая по духу и по телу. Таким образом, женщины находились в подчиненном положении как в семье, так и в обществе, поскольку «природа, казалось, давала [мужчинам] право управлять». Вся сдержанность, мягкость и сострадание были предназначены женщинам для воспроизводства вида, к которому они инстинктивно стремились. Франция 9-го0013 Декларация прав человека и гражданина

запрещала через несколько лет, в 1793 году, всем женщинам приближаться «к трибуне, к палате в Сенате или выполнять обязанности, возложенные природой на одних только мужчин» (Пьер- Гаспар Шометт, 1763-1794). Это наступление завершилось в 1801 году законопроектом, который так и не был принят, предложенным Сильвеном Марешалем (1750–1803), «запрещающим обучать женщин чтению». Разум должен подчиняться Природе, которая упорядочила мир и предназначила частную сферу для женщин, а общественную — для мужчин. Это рассуждение перешло от Природы к природе женщин, которая была слабой и хрупкой, и подпитывало конструкцию гендерных различий, которая была распространена по всей Европе и вписана в гражданские кодексы. Эта гендерная иерархия была поддержана словарями медицинской науки. Например, «Панкуке» (Париж, 1812–1822 гг.), который был справочником по всей Европе, повторял доксу Гиппократа о том, что матка олицетворяет женскую организацию и низводит женщин до их детородной функции. Между менструацией и беременностью, половым созреванием и менопаузой женщины постоянно болели, и образование не могло устранить эту слабость; следовательно, мужчины были естественно и непоправимо выше, «таковы истинные естественные отношения между полами».
Этот вывод, который высказывал и немецкий философ Георг Гегель (1770-1831), был подтвержден психиатрией с самого начала ее существования, ибо выявил связь женской природы с безумием. Психическая неустойчивость женщин, неспособных контролировать свои эмоции, делала их неспособными правильно пользоваться разумом. Следовательно, «слабый пол» должен был быть защищен — как и общество от его пагубного влияния — посредством содержания в домашнем хозяйстве, где могли расцвести его природа и материнский инстинкт. Единственной областью, в которой женщины преуспели благодаря своей красоте, была любовь, посредством которой они влияли на мужчин и смягчали нравы. В девятнадцатом веке Великобритания построила «культ истинной женственности» вокруг этой идентичности, сочетания благочестия, чистоты и домашней самоотверженности. Любой отказ от этой модели был признаком патологической ненормальности или морального и социального отклонения. Его упадок на рубеже веков рассматривался как опасная феминизация общества.
Аргумент натуралистов был явно антифеминистским. Например, в 1880 году Артур Шопенгауэр (1788–1860) писал: «Было бы очень желательно, чтобы этот номер два в человеческом роде также был отведен на свое естественное место в Европе» (9).0013 О женщинах ).

Достижения науки в первой половине двадцатого века не изменили эту натурализацию женщин. Например, в 1926 году испанский эндокринолог Грегорио Мараньон (1887–1960) биологизировал гендерные различия, которые служили основой мужских и женских социальных ролей, и восхвалял материнские обязанности женщин (

Tres ensayos sobre la vida sexy ). Предположение о существовании женской природы было интегрировано в психоаналитические теории, сосредоточенные на женской сексуальности, что и Зигмунд Фрейд (1856-1919).39) называют «темным континентом». Дональд Виникотт (1896-1971) идентифицировал «чистую женщину», которая передается от матерей в силу того факта, что они были женщинами.

Какой бы ни была версия этого детерминизма, он делал немыслимой любую модификацию гендерных норм. Были, однако, голоса, которые осудили это как предубеждение. В традициях Николя Кондорсе (1743–1794), для которого неполноценность женщин была социально-политическим конструктом, Джон Стюарт Милль (1806–1873) и Август Бебель (1840–1919)13), среди прочего, бросил вызов антифеминизму, лежащему в основе этого распространенного предубеждения. Марксисты возложили на капитализм исключительную ответственность за положение женщин, но не отрицали существования женской природы, требующей защитных законов. Эти проблемы сопровождались появлением гендерной осведомленности, которая была основополагающим элементом феминизма. Его радикальные активисты, такие как немка Хедвиг Дон (1831-1919) в ее

Die Mutter (1903), поставили этот натурализм под сомнение и отрицали существование материнского инстинкта. Однако не столько во имя универсализма, сколько врожденных женских качеств, которые были связаны со способностью давать жизнь, большинство активистов требовали прав гендерного равенства. В результате спор долгое время был подхвачен противоборствующими лагерями, за исключением советского блока, который практиковал семейную политику, но не сводил женщин к их предполагаемой природе.
В соответствии со своим естественным предназначением женщинам было поручено заселить Европу в межвоенный период, и, следовательно, политическая и экономическая власть оставалась прерогативой мужчин. В то время как феминистки требовали включения женщин в общественную жизнь, чтобы завершить демократию и даже укрепить свой пацифизм — продление их женственности, обращенной к жизни, — фашистские проекты утверждали, что уважают природу женщин, исключая их из общественной сферы. Природа узаконила 3 ​​K из Kinder, Küche und Kirchen («дети, кухня и церковь»), которые Третий рейх навязал немецким женщинам, а также увольнение французским государством жен с административных должностей в их дома или его институционализация дня матери. Испанский фалангизм провозгласил, что истинный феминизм уважает природу женщин, оставляя их дома. Вторую половину двадцатого века было не отстать: по мере того, как рынок труда становился феминизированным, женская природа оправдывала гендерный разрыв в профессиях, зарплате и карьере, а также их ограниченный доступ к политике, предположительно из-за их меньших врожденных способностей.
И это несмотря на то, что Симона де Бовуар (1908-1986) резкие антинатуралистические нападки и ее фраза «женщиной не рождаются, а становятся» ( Второй пол , 1949). Порицаемое феминизмом второй волны 1970-х гг. предположение о женской природе было использовано в своих целях его эссенциалистской ветвью, особенно активной в Скандинавии и Италии: оно основывалось на убеждении, что женская и мужская природа существуют, теория, поддержанная во Франции Антуанеттой Фуке (1936-2014). Несмотря на деконструкцию таких антропологов, как Франсуаза Эритье (род. в 19 г.33), натурализация полов в двадцать первом веке продолжает разрываться между реформаторскими и даже революционными тенденциями, которые отвергают (врожденную) природу и противопоставляют ее (приобретенному) воспитанию в гендерных идентичностях (движение ЛГБТКИ) — и консервативные и даже реакционные тенденции, требующие уважения женской природы и естественного гендерного различия (Франция, Италия: Демонстрация для всех, Польша: Radio Maryja Family, Хорватия: Во имя семьи, Финляндия: Aito avioliitto).