Притча о милосердии и добре: Притчи о добре и хорошем отношении к людям.
Притчи о добре и хорошем отношении к людям.
?Притчи о добре и хорошем отношении к людям.
➡ Говорите чаще добрые слова! Восточная притча о гвоздях Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора. В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей.
➡ Это изменит очень много. Современная притча. Человек увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон, берег был буквально усеян ими.
➡ Притча два волка В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
➡ Доброе сердце. Притча. Бог Кришна захотел проверить мудрость своих царей и однажды пригласил к себе царя, которого звали Дурьодана, известного по всей стране за свою жестокость и скаредность, и чьи подданные жили в постоянном страхе.
➡ Обнажённая душа. Притча. Однажды к убелённому сединами мудрецу вся в слезах пришла молодая и очень красивая девушка: — Что мне делать? — сквозь слёзы жаловалась она. — Я всегда стараюсь по-доброму обходиться с людьми, никого не обижать, помогать, чем могу. И хоть я со всеми приветлива и ласкова, но часто вместо благодарности и уважения принимаю обиды и горькие насмешки. А то и откровенно враждуют со мной. Я не виновата ни в чём, и это так не справедливо и обидно до слёз.
➡ Два друга. Современная притча
➡ Ведро с яблоками
➡ Не принимайте ненужные подарки
➡ Ожидание благодарности. Дзэнская притча У Такуана было много последователей от Иэмицу, третьего сегуна сёгуната Токугава, до простых крестьян. Среди них был старик, имени которого никто не помнил. Он был немного чудаковат. Однажды этот старик послал к Такуану своего слугу, чтобы после окончания церемонии пригласить мастера на трапезу.
➡ Природа человека.
➡ Притча о наклонностях
➡ Особенное добро (Христианская притча)
➡ Публикация сутр. Притча в изложении Ошо
➡ Чистый взгляд. Буддийская притча
➡ Выбор за тобой. Притча от Сергея Шепеля
➡ Притча о доброй старушке. Христианская притча
➡ Притча Эхо в нашей жизни, или «подобное рождает подобное
➡ Окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них (Какие люди живут в этом городе?)
➡ Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
➡ Забирайте свое себе
➡ Притча о молчании
➡ Собака в зеркальном дворце
➡ Пустая лодка. Дзэнская притча
➡ Голос счастья (27 история дзен)
➡ Мешок картошки
➡ Зажечь тепло
➡ Не принимай ненужных подарков
➡ Пощечина
➡ Почему ты сердишься и обижаешься?
➡ Научиться прощать
➡ Ты похож на Бога
➡ Помните о благодарности
➡ Ад и Рай устроены одинаково. Притча об эгоизме.
➡ Как стать оптимистом? Притча о проекциях.
➡ Тройной фильтр (Однажды к Сократу пришёл знакомый)
➡ Куда девается сострадание? Притча
➡ Помогайте друг другу. Притча.
➡ Притча о способности все видеть
➡ Притча о точке
➡ Притча о том, как изменить мир. Процесс изменения мира.
➡ Смысл жизни. Притча.
➡ Помогайте друг другу. Притча.
➡ Сколько друзей нужно человеку? Притча.
➡ Притча о гордом кедре
13. Притча о милосердном самарянине, Евангельские притчи
прот. Виктор ПотаповЕвангельские притчи
Притча о злых виноградаряхПритча о минах
Скачать
epub fb2 pdf
Для многих из нас притча о милосердном самарянине известна с детства. Принято считать, что мы её хорошо знаем. Но знаем ли? Внешне, вроде бы знаем. Но по-настоящему, духовно познать какую-либо притчу, какое-либо учение Христа можно только тогда, когда Его слова стали для нас правилом жизни.
Притчу о милосердном самарянине Христос произнёс как ответ на вопрос одного законника о том, что ему нужно делать, чтобы получить вечную жизнь. Все иудеи знали ответ на этот вопрос, данный Богом еще в Ветхом Завете в книгах Второзакония (6: 5) и Левит (19: 18). Ответ заключался в любви к Богу и ближнему. Христос заставляет самого законника вслух ответить на свой собственный вопрос. Спаситель подтверждает правильность ответа и добавляет: «Так поступай, и будешь жить» (Лк. 10: 28).
Законник не удовлетворён ответом. Он спрашивает: «А кто мой ближний?» В то время стоял вопрос о том, кого нужно считать ближним. Законники считали своими ближними только евреев; фарисеи считали своими ближними только таких же праведников, какими считали себя, всех других они почитали грешниками (как мы видели в притче о мытаре и фарисее) и потому не признавали их за ближних. Господь Иисус Христос принёс существенное восполнение к этому ветхозаветному моральному закону. Иисус Христос разъясняет книжнику, кого нужно считать своим ближним притчей о милосердном самарянине, которую сохранил для нас евангелист Лука:
«Некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шёл тою дорогою и, увидев его, прошёл мимо. Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился. И, подошедши, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привёз его в гостиницу и позаботился о нём. А на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нём; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же» (Лк. 10: 30–37).
Самаряне и иудеи враждовали между собой на религиозной основе. Самарянин для иудея был человеком нечистым и презренным. Но самараянин знает лучше, что для совершения милосердных дел нет различия между людьми.
По Евангелию «ближний» есть всякий человек независимо его расы, племени или убеждений. «Ближний» для русских не только русский или для американца американец и так далее, то есть не только единомышленник, не только коллега и не только соотечественник. Ближним для нас может оказаться так же и наш государственный, политический враг, наш идеологический противник, человек, не согласный с нами в религиозных и иных вопросах, человек психологически и физически нам чуждый и даже противный; «ближний» это всякий человек – и свой, и чужой. Любовь к «своим» не должна настолько заполнять все наше сердце, чтобы в нём не оставалось места для внимания к «чужим». Притча о милосердном самарянине, как и всё Евангелие, стирает границы между понятиями «ближнего» и «дальнего». Для Бога нет дальних. Для Бога все люди близки, все Его драгоценное создание.
Любить всех одинаково мало кто может, но мы можем поселить в наше сердце новое сознание об абсолютной ценности каждой человеческой личности. Нам может быть непосильно любить врага, но мы сможем посмотреть на врага через призму Божественной любви. Нам вполне посильно убедить себя в том, что Христос умер на кресте и за него. Следовательно, он, наш враг, этого достоин! В нём есть что-то достойное Христовой смерти. Он не пустое место, а творение Божие, носящее Его образ и подобие. Бог стал человеком, чтобы человек стал богом, т.е. богоподобным. Богочеловечество лежит в основе религиозной жизни и в основе жизни всего мира, поскольку человек есть микрокосмос. Сам Бог человечен, потому и человек должен быть человечным. В человечности людей сказывается их богоподобие.
Притча о милосердном самарянине учит нас тому, что любая человеческая личность, любой человек – больной, нищий, вор, враг – выше по своей ценности, чем отвлеченная идея добра, отвлеченная идея общего, государственного блага, отвлеченная идея церковности, общепринятых традиций, уставов и канонов.
Притча о милосердном самарянине учит нас иерархии ценностей: на первом месте человек, а на втором месте – суббота. Государственные, социальные и церковные установления существуют для человека, а не наоборот. Мы, подобно самарянину, должны увидеть прежде всего человека, несмотря на его положение в обществе, несмотря на его блистательную одежду или нищенские лохмотья.
Господь дал нам притчу о милосердном самарянине в ответ на вопрос законника о том, что ему нужно делать, чтобы получить вечную жизнь. Когда Христос ответил заповедью о любви, законник снова обратился с вопросом, а кто мой ближний? Это был вопрос минималиста, который хотел знать минимум того, что нужно исполнить, чтобы войти в Жизнь. Притчей о милосердном самарянине Христос показывает и законнику, и нам, что вопрос неправильно поставлен. Притча о милосердном самарянине идет дальше одного учения о том, кого считать нашим ближним. Она указывает нам, как самому сделаться ближним для каждого нуждающегося в милосердии.
Весьма поучительно святоотеческое толкование притчи. По мысли Отцов, человек, идущий из Иерусалима в Иерихон, – это Адам, который в данном случае представляет собою все человечество. Наши прародители, не устоявшие в добре и павшие в грех, были изгнаны из рая, из «Небесного Иерусалима», и должны были жить в мире, где вынуждены были сталкиваться с различными трудностям. Разбойники – это символ бесовских сил, которые завидовали чистоте первых людей и толкнули их на путь греха, лишая прародителей верности воле Божией и жизни в Раю. Раны – это последствия греха, которые делают нас духовно слабыми. Священник и левит представляют собой закон Ветхого Завета, данный Моисею и священство Аарона, которые сами по себе не могли спасти человека.
Милосердный самарянин – это Иисус Христос, Который дал нам Новый Завет и благодать Божию (в притче – елей и вино) для исцеления наших немощей. Гостиница – Церковь Божия, где мы находим все необходимое для выздоровления. Содержатель гостиницы – образ церковных пастырей и учителей, которым Бог поручил заботиться о пастве.
Утренний уход самарянина символизирует явление Христа после Его Воскресения и славное Его Вознесение. Два динария, данные содержателю гостиницы – это Божественное Откровение, данное в Священном Писании и Предании. Наконец, обещание самарянина вернуться в гостиницу для окончательного расчета – это пророчество о Втором Пришествии Господа Иисуса Христа, когда каждому человеку будет дано по делам его.
Вот малая часть того богатого содержания притчи о милосердном самарянине, которая учит нас тому, кто наш ближний и как нам самим сделаться ближним для других. «Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рождён от Бога и знает Бога» (1Ин. 4: 7).
Притча о злых виноградаряхПритча о минах
Сострадательные библейские персонажи — Compassion International
Сострадание в Библии
Библия содержит феноменальные примеры различных библейских персонажей, действующих с состраданием. Многие библейские истории наполнены добротой, милосердием и состраданием, а также призывами к Божьему народу следовать примеру героев веры.
Но выходя за рамки героев и известных историй, обсуждаемых в Воскресной школе — Давид и Голиаф, Самсон и Далила, Иона и кит, Каин и Авель, Иаков и Исав, Закхей, Елисей, Гедеон расстилающий руно для Господа чтобы удостовериться, что он действительно слышал голос Божий, — есть кладезь примеров, говорящих нам о сострадании.
Например, Иосиф из Аримафеи, приготовивший личную гробницу для своего Мессии, или женщина, омывшая ноги Иисуса своими волосами. Через них мы узнаём, что проявление сострадания и доброты — это не просто хорошее поведение — это может быть актом поклонения нашему Спасителю.
В Галатам 5:22-23 говорится: «Плод же духа есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, верность, кротость и воздержание. Против таких вещей нет закона.» Плод Святого Духа – это то, что Бог хочет, чтобы наша жизнь отражала, и это включает в себя доброту, рожденную из сострадания!
Примеры сострадательных библейских персонажей в Слове Божьем
Когда другие держатся на безопасном расстоянии от страданий, сострадательный человек действует. Есть много разных способов проявить сострадание или быть сострадательным, и в Ветхом и Новом Завете есть множество примеров сострадательных библейских персонажей, сопереживающих, проявляющих милосердие к кому-то другому или испытывающих сострадание сами.
Истинное определение сострадания включает в себя осязаемое выражение любви к тем, кто страдает. Сострадание — это не просто осознание страданий другого человека. Это выходит за рамки простого желания уменьшить страдания. Сострадательный человек признает страдания других, а затем принимает меры, чтобы помочь.
Вот несколько библейских примеров проявления Божьей доброты:
- Руфь — Руфь любила свою свекровь Ноеминь и сострадала ей. Муж и сыновья Наоми умерли. В акте бескорыстного сострадания и сочувствия Руфь отправилась с Ноеминь обратно в Вифлеем и поселилась там с ней.
Если вы когда-нибудь слышали, чтобы кого-то называли «безжалостным», это означает, что этот человек бессердечен или лишен сострадания. Библейская Руфь не была безжалостной. Наоборот, она прекрасный пример нежности, заботы и библейского сострадания.
-
- Вооз — В библейской истории Руфи Вооз также оказался сострадательным библейским персонажем. Он велел работникам на его поле оставить зерно, чтобы Руфь забрала его. Это обеспечило Рут едой, необходимой ей для выживания. Это пример сострадания и проявления доброты к нуждающимся.
-
- Вдова из Сарепты — В 3-й книге Царств мы узнаем историю Илии и неназванной вдовы. Хотя вдова сама была в большой нужде, она приготовила ужин для Илии. Продовольственный запас вдовы расширился — чудо от Бога.
-
- Моисей — Как выдающийся библейский персонаж Ветхого Завета, Моисей был избран, чтобы принести искупление израильтянам, когда он вел их в исходе из плена в Египте к спасению в земле обетованной. Он стоял перед фараоном и наблюдал, как разворачивается Божий план, и он узнал, что с Божьей помощью он может стать сострадательным лидером своего народа.
-
- Иосиф — После того, как Иосиф был продан в рабство, а затем пришел к власти в Египте, он проявил сострадание к своим братьям, когда они пришли в Египет в поисках еды. Это делает Иосифа одной из величайших историй о сострадании в Библии.
-
- Доркас — В Деяниях женщина представлена как женщина, известная своей заботой о вдовах и одеждой для бедных. Ее очень любили в Иоппии. Когда она сильно заболела и умерла, горожане призвали Петра. Он взял Доркас за руку и воскресил ее из мертвых. Каким прекрасным примером является Доркас для нас сегодня. Она удовлетворяла потребности окружающих, и когда ее не было, ее отсутствие оставляло пустоту.
-
- Павел — В нескольких письмах Павла в Новом Завете говорится о сборе денег для бедных в Иерусалиме. Он заставляет языческую церковь присоединиться к нему в этом стремлении. Какое сострадательное сердце!
-
- Иосиф, также известный как Варнава — Новый Завет изображает Варнаву как человека, который был рад видеть, как другие проявляют благодать Божью в своей жизни, увещевая и ободряя их оставаться верными. Его прозвали «Сын ободрения» из-за его склонности служить другим.
-
- Добрый самаритянин — Иисус рассказал притчу о добром самаритянине — историю о человеке, который шел из Иерусалима в Иерихон, и по дороге у него отобрали все, что у него было, и избили. Пришел добрый самаритянин и увидел человека, остро нуждающегося в помощи. Он оказывает мужчине медицинскую помощь и отвозит его в гостиницу. Добрый самарянин позаботился о своем ближнем, феноменальный акт сострадания.
Сострадание нашего Небесного Отца
Величайшим примером сострадания в Библии является наш Небесный Отец. В Псалме 86:15 говорится: «Но Ты, Господи, Бог сострадательный и милостивый, долготерпеливый, многолюбящий и верный».
Несколько раз в Слове Божьем мы видим образ Бога, защищающего израильтян в тени Своих крыльев, подобно птице-матери, защищающей своих птенцов. Например, в Псалме 56:1 говорится: «Помилуй меня, Боже мой, помилуй меня, ибо в Тебе я укрываюсь. Я буду укрываться в тени крыла Твоего, доколе не минует бедствие».
Сострадание Бога бесконечно и вечно. На самом деле, его сострадание новое каждое утро. Они никогда не терпят неудачу (Плач Иеремии 3:22-23). Бог утешает Свой народ с состраданием.
Иисус Христос, Мессия, продемонстрировал сострадание во время своего земного служения. Один из самых ярких примеров сострадания в Библии — это когда Иисус проявил сострадание на могиле Лазаря. Когда Иисус увидел плачущих друзей Лазаря, он плакал вместе с ними (Иоанна 11:33-35).
Снова и снова Господь наш Иисус Христос сострадал людям, исцеляя и утешая их. Он увидел большую толпу как овец без пастыря и пришел, чтобы дать им цель и приют.
Как Сын Божий, Иисус обладал большим, чем мы можем себе представить. Тем не менее, он отказался от всего, добровольно и самоотверженно пожертвовав собой за нас, чтобы мы могли иметь вечную жизнь. В этой жертве мы видим величайший пример сострадания в Библии!
Ответ на сострадание в Библии
Истории о сострадании в Библии должны побуждать нас воплощать сострадание в жизнь.
Религиозные лидеры дней Иисуса спросили Иисуса: «Учитель, какая заповедь в Законе наибольшая?» Иисус ответил: «Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим». Это первая и величайшая заповедь. И подобная ей вторая: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя»» (Мф. 22:36-39).).
Это означает, что сострадание является не только атрибутом Бога, но и качеством его народа.
1 Иоанна 3:17 говорит: «Кто имеет имущество и видит брата или сестру в нужде, но не жалеет их, как может быть любовь Божия в том человеке?» Это означает, что любовь не в словах или речи. Оно проявляется в поступках и в истине. Он говорит, что любовь активна, а не просто чувствуется, думается или говорится.
Когда другие держатся на расстоянии от тех, кто страдает, благочестивое сострадание побуждает нас действовать от имени тех, кто страдает. Когда мы видим людей, которые бедны, лишены предметов первой необходимости или остались без отца, мы призваны проявить милосердие через сострадание.
Размышляя о проявленном к нам сострадании Бога, мы можем ответить сочувствием окружающим.
«Будьте друг ко другу добры и сострадательны, прощая друг друга, как и Бог во Христе простил вас.» — Ефесянам 4:32.
1 Петра 3:8 — один из самых известных библейских стихов о сострадании: «Будьте единомысленны, сострадательны, любите друг друга, сострадательны и смиренны». Мы можем практиковать сострадание в повседневной жизни.
Как действовать с состраданием
Каждый день миллионы бедных детей во всем мире испытывают сочувствие со стороны Божьей семьи, когда они участвуют в нашей Программе спонсорства детей.
В центрах развития детей, которыми руководят наши церковные партнеры, бедные дети получают медицинскую помощь, еду и чистую воду, учатся зарабатывать, и, что наиболее важно, слышат Евангелие и имеют возможность отдать свою жизнь Христу.
Когда вы спонсируете ребенка, вы лично связаны с мальчиком или девочкой, которые будут знать ваше имя, лелеять мысль о том, что вы заботитесь о них, и получать пользу от вашего сострадания.
Своими молитвами, финансовой поддержкой и письмами вы можете показать бедному ребенку, насколько он ценен и насколько Бог заботится о нем.
Возлюби ближнего своего – Луки 10:29-37
Добрый самаритянин: Возлюби ближнего своего
Иисус говорит нам, что любить ближнего крайне важно; на самом деле, это второе по важности после любви к Богу. (Матфея 22:37-39.)
«А кто мой ближний?» Тогда Иисус сказал в ответ: «Некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, ранил его и ушел, оставив его полуживым. Случайно по той дороге прошел один священник. И когда он увидел его, он прошел с другой стороны. Так и левит, придя на место, подошел, посмотрел и прошел с другой стороны. Но некий самарянин, путешествуя, пришел туда, где был. И когда он увидел его, он сжалился. Он пошел к нему и перевязал ему раны, возливая масло и вино; и он посадил его на свое животное, привел его в гостиницу… Так кто же из этих троих, ты думаешь, был ближний попавшемуся разбойникам?» И он сказал: «Тот, кто оказал ему милость». Тогда Иисус сказал ему: «Иди, и поступай так же». Луки 10:29-37.
Кто мой сосед?
История доброго самарянина показывает нам, что истинный сосед не имеет ничего общего с близостью. Мой ближний — это любой, кто встречается мне на жизненном пути. Как ученик, каждый, кого я встречаю, должен вкусить во мне любовь Христа, чтобы Он мог прославиться через меня. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь друг ко другу». От Иоанна 13:34—35.
Священник и левит прошли мимо и решили не помогать. Это были люди, которые, наверное, сказали бы, что соблюдают все заповеди, в том числе и любовь к ближнему. Но когда дело дошло до того момента, когда их ближний оказался в нужде, когда никто не мог видеть, как они делают доброе дело, тогда их любовь иссякла. Настоящая любовь не совершает добрые дела, чтобы сохранить чистую совесть. Самарянин был истинным ближним, потому что проявлял милосердие и сострадание, хотя и не имел от этого никакой выгоды.
Будучи самаритянином, презираемым евреями народом, он мог чувствовать, что у него нет никаких обязательств останавливаться и помогать. На самом деле, можно было бы почти сказать, что его вообще нельзя было бы винить, если бы он продолжал идти, как это делали левит и священник. Но он сделал остановку, и он сделал превзошел ожидания, чтобы помочь. Это была настоящая самоотверженность и любовь.
Итак, «добрый самарянин» стал выражением для тех, кто делает все возможное, чтобы помочь кому-то в трудную минуту. Но время нужды не всегда является драматическим происшествием. Кому-то может понадобиться время, когда ему нужно испытать терпение, сострадание или мягкость, а не раздражение, грубость или резкие слова.
Когда Иисус увидел множество людей, Он сжалился над ними. (От Матфея 9:36.) Сочувствую ли я ближнему? Или я позволяю их причудам, их привычкам, их слабостям и даже их грехам становиться для меня предметом спора? Не ожесточаю ли я свое сердце к другим и в своей гордыне и высокомерии думаю, что я лучше их? Списываю ли я их со счетов или предъявляю к ним требования, чтобы они были определенным образом, чтобы я их любил? Или я почитаю их выше себя и стану всем слугой? (Филиппийцам 2:3; Марка 9:35. )
Learn more about ActiveChristianity , or explore our theme pages for more
Bible verse collections
Being a parent
Challenges and difficulties
Self-image
Возлюби ближнего своего, как самого себя
«Возлюби ближнего своего, как самого себя» — заповедь. Это может быть моим намерением, но потом я обнаруживаю, что, как пишет Павел в Послании к Римлянам, когда я иду творить добро, я нахожу присутствие зла. Я нахожу такие вещи, как своекорыстие, зависть, гордость, нетерпение, горечь. Но это не значит, что я должен поддаваться этим вещам! Это означает, что я нашел прекрасную возможность отвергнуть эти похоти и противостоять искушению, чтобы плод Духа мог увеличиться в моей жизни. Когда я буду ходить в Духе и не буду исполнять тех похотей, которые исходят от плоти, тогда я возрастаю в добродетелях, которыми я могу любить своего ближнего. Искренняя любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, верность, кротость, воздержание.
«Возлюби ближнего своего как самого себя. ” Как часто я падал, делал ошибки, говорил или делал то, о чем сожалел? Когда я борюсь, когда мне нужно сострадание, милосердие и доброта, разве я не надеюсь, что другие выдержат, помогут и поддержат меня? Разве Иисус не сносил меня в моих немощах? Разве Он не давал мне шанс за шансом за шансом? «Любите друг друга , как я возлюбил вас!» Мне нужно быть послушным заповеди Иисуса: «Как хотите, чтобы с вами поступали мужчины, так и вы поступайте !» Луки 6:31.
О такой любви Павел писал коринфянам. Любовь, которая долго страдает и добра. Любовь, которая не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла. Любовь, которая все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит и никогда не перестает. (1 Коринфянам 13:4-8.) Такая любовь не приходит сама собой. Мое собственное эго должно быть раздавлено, чтобы иметь возможность иметь эту любовь, которая никогда не перестает.