Притча рай и ад: Притча про рай и ад
Притча про разницу между адом и раем
- 8290
Существуют ли рай и ад? Возможно.
Что они из себя представляют? Можно только догадываться. Например, одна притча трактует рай как общество заботы и любви, а ад — общество борьбы за существование.
Другая же притча гласит, что межу раем и адом существует лишь небольшое различие, выглядят же они полностью одинаково.
После смерти предстал человек перед Богом. И отправил Господь его в рай.
Смотрит человек, а там все люди ходят радостные, счастливые, открытые, доброжелательные. Идет обычная жизнь.
Понравилось человеку в раю, да вот только любопытно стало, что же там в аду происходит.
И обратился он к Господу:
— Можно мне попасть в ад хоть на минутку, посмотреть, как там?
— Хорошо. Даю тебе архангела. Он отведёт тебя в ад.
Приходит человек в ад. Смотрит, а там, на первый взгляд, всё так же как и в раю — та же обычная жизнь, но только люди все злые, обиженные, недовольные.
— В чем причина недовольства этих людей, ведь здесь все то же, что и в раю?
— Все дело в том, что они ДУМАЮТ, ЧТО В РАЮ ЛУЧШЕ.
#современные притчи
Еще на эту тему:
- Притча про лучшее учение
- Познавший
- В чем кроется причина ненависти
- Притчи про бизнес
- Притча о главном
- Папа и сын
- Сила веры
- Чужие идеи
- На дне реки
- Притча об осле
Расскажите друзьям:
Читайте еще:
- Две жемчужины
- Тонущий богач
Вам будет интересно:
Просмотр «Друзей» облегчает тревогу
Увлекательные новости, истории и факты
В этом убежден британский клинический психолог.
Почему в ракушке слышно море
Увлекательные новости, истории и факты
Отвечают ученые.
У пессимистов больше шансов на успех
Увлекательные новости, истории и факты
Очередное открытие британских ученых.
Йога для спасателей
Увлекательные новости, истории и факты
Такими спасателей вы еще не видели.
Новая теория жизни
Увлекательные новости, истории и факты
Обнаружено химическое соединение, которое запустило жизнь на Земле.
Про дождь
Разности для саморазвития
Дождливые цитаты.
Анекдоты от Раневской
Просеянный добрый юмор
Самые смешные истории от великой актрисы.
Эра стула
Здоровье без лекарств
Как сидячий образ жизни влияет на здоровье.
Зимнее настроение:
Рождественские истории
Просеянные мудрые притчи
Добрые и мудрые притчи.
Детские стихи о зиме
Разности для саморазвития
Короткие и красивые зимние стихи.
Пиво со вкусом Рождества
Увлекательные новости, истории и факты
В Амстердаме выпустили пиво, которое сварили из выброшенных рождественских елок.
Цитаты на Рождество
Разности для саморазвития
Красивые и короткие рождественские высказывания.
Ад и Рай: Притча о длинных ложках
Автор Клубер На чтение 5 мин. Просмотров 8k. Опубликовано
Много лет назад (а может, это было лишь вчера) у самых врат Рая новоприбывший человек задал Привратнику вопрос, который до того никто не задавал. Этот человек прожил хорошую жизнь и очень обрадовался, поняв, что оказался перед жемчужными вратами, готовыми отвориться, впустив его в мир вечного блаженства и счастья. Но все же… все же в его голове без конца крутилась одна и та же мысль, от которой он никак не мог избавиться.
Бесконечно мудрый и проницательный Привратник, конечно же, заметил его замешательство: «Скажи мне, в чем дело? Похоже, тебя что-то беспокоит. У тебя остались какие-то неоконченные дела?»
«Нет, — ответил только человек. — Перед смертью я сделал все, что хотел, и у меня нет сожалений. Просто я только что задумался о том, на что на самом деле похож Ад. Когда я был жив, не верил до конца ни в Рай, ни в Ад, и знание того, что эти места действительно существуют, меня изрядно обеспокоило. Конечно, безмерно благодарен тому, что попал именно сюда, но от одних мыслей о том, что в это же время кто-то другой страдает — тем более вечно — мне становится плохо. И я задаюсь вопросом… неужели Господь действительно настолько мстителен?»
«Думаю, ты будешь удивлен, — улыбнулся Привратник. — Как и в случае со всеми другими великими истинами, все далеко не так просто, как ты думаешь… и одновременно намного проще. Позволь мне все тебе показать».
Привратник плавно взмахнул рукой, и они внезапно очутились у врат Ада. К удивлению усопшего, они были практически неотличимы от врат Рая. Он внезапно ощутил букет невероятно вкусных ароматов, услышал звон тарелок и столовых приборов. Привратник провел его через врата, и перед ними открылось прекрасное зрелище.
Это был огромный банкетный зал — настолько длинный и широкий, что его стены терялись в дымке, оставляя взору лишь бесконечные ряды колонн, покрытых резьбой, поднимающихся к потолку, под которым клубились облака. Над изысканными столами из мореного дуба нависали канделябры со множеством свечей, проливавших теплый свет на пирующих, которых было больше, чем можно сосчитать. Невидимые инструменты играли прекрасные, неземные мелодии, а аромат изысканных кушаний был столь соблазнителен, что одного только запаха было почти достаточно, чтобы ощутить их на вкус.
«И это что, Ад?» — спросил мужчина, разинув рот.
«Именно, — ответил привратник. — Здесь все не совсем такое, каким кажется на первый взгляд. Присмотрись повнимательнее».
И мужчина последовал совету, повнимательнее присмотревшись к столам и пирующим за ними. Внезапно он рассмотрел нечто странное — столовые приборы не были чем-то отдельным от пирующих, но вместо этого были частью их тела. У каждого из пирующих вместо рук были либо вилки, либо ложки, либо ножи — да такие длинные, что с их помощью они попросту не могли донести еду до рта.
И тут он с ужасом понял, что видит на самом деле — собравшиеся здесь были невероятно голодны, они корчились в агонии, будучи окружены пиршеством, достойным королей, но не в силах донести до рта даже крохотного зернышка. С каждым днем они становились все голоднее, и этому не было конца — ведь они даже не могли умереть от голода. Теперь он слышал их крики и стоны, вызванные отчаянием и безнадежностью ситуации, сулящей им бесконечные страдания. Мужчина поежился: «Брр. Похоже, я увидел достаточно. Прошу, забери меня отсюда».
В мгновение ока они вернулись туда, откуда отправились — к вратам Рая.
Переступив порог, мужчина увидел… то же самое, что только что лицезрел в Аду. Огромный банкетный зал, музыку, вкуснейшую еду и столовые приборы в качестве частей тела. Он взглянул на себя и увидел, что его руки ниже локтей превратились в чудовищно длинные вилку и нож, неспособные дотянуться до его рта. Он был в ужасе и едва не зарыдал, когда внезапно ощутил на плече легкое прикосновение руки Привратника. «Приглядись повнимательнее», — прошептал тот.
Мужчина, широко раскрыв глаза, увидел, что в этом зале царило совсем иное настроение, чем в том, что он видел в Аду. Его окружала практически осязаемая атмосфера любви, товарищества и радости. Увидев это, он ощутил то же самое и внутри себя самого. Его глаза наполнились слезами, но это были слезы радости. Все, все без исключения ели, пили и веселились, их лица были румяными и яркими, со всех сторон раздавался веселый смех и звучали тосты. Животы гостей были полны, но в них все еще оставалось место для добавки. В их глазах плясали веселые искорки, и они наслаждались всем, что могли предложить им это пиршество.
Как же им это удавалось? Просто они кормили друг друга.
31-53) – Вопросы жизни и сердца
Сью Маккаскер
Словами Иисуса: притчи о рае и аде (Матфея 13:31-53)
Притчи Иисуса были не просто моральными историями о том, как жить — нам рассказали о рае и аде. Я полагаю, что вопросы, которые люди могли бы задать Иисусу, звучали бы примерно так: Если Ты Сын Божий с небес, то скажи нам, что такое рай и действительно ли существует ад? Не спросили бы вы о том же, если бы могли? Ответ Иисуса можно найти в его притчах. На самом деле он не объяснял физическую природу небес в своих рассказах, поскольку наш разум был бы не в состоянии полностью понять это. Но он много объяснял, как попасть в рай и избежать ада.
Когда мне сегодня говорят: «Я не думаю, что здесь есть ад» или «Я не верю, что Бог кого-то пошлет в ад», вот мой ответ:
Ад — это полное отсутствие Бога.
Это место лишено каких-либо характеристик, исходящих от Бога – любви, мира, радости, праведности, благодати, прощения, надежды, света и добра. Уберите все это и уберите вашу способность взывать к Богу в любое время о помощи, из места, где Бог совершенно недоступен и не пребывает, и вот на что похож ад. Это как старое выражение: Y ты не понимаешь, что у тебя есть, пока это не исчезнет. Цените качества и красоту Бога сегодня и взывайте к Нему сейчас, пока Он еще доступен для вас.
Матфея 13:31-53 ~ Притчи о Царстве Небесном
Иисус рассказал им другую притчу: «Царство Небесное подобно горчичному зерну, которое человек взял и посеял на поле своем. Это самое маленькое из всех семян, но когда оно вырастает, оно становится выше овощей и становится деревом, так что птицы небесные прилетают и вьют гнезда в его ветвях».
Он рассказал им другую притчу: «Царство Небесное подобно закваске, которую женщина взяла и смешала с 50 фунтами муки, пока она не распространилась по всему».
Затем Он распустил толпу и вошел в дом. Его ученики подошли к Нему и сказали: «Объясни нам притчу о сорняках в поле».
Он ответил: «Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле — мир; и доброе семя — это сыновья царства. Сорняки — сыны лукавого, а враг, посеявший их, — дьявол. Жатва — конец века, а жнецы — ангелы. Поэтому, как плевелы собирают и сжигают в огне, так будет и в конце века. Сын Человеческий пошлет Своих ангелов, и они соберут из Его Царства все, что порождает грех, и виновных в беззаконии. Их бросят в раскаленную печь, где будет плач и скрежет зубов. Тогда праведники будут сиять, как солнце, в Царстве своего Отца. Тот, у кого есть уши, должен слушать!»
«Царство Небесное подобно сокровищу, зарытому в поле, которое человек нашел и перезахоронил. Тогда от радости он идет и продает все, что имеет, и покупает это поле».
«Опять Царство Небесное подобно купцу в поисках прекрасного жемчуга. Найдя одну бесценную жемчужину, он пошел и продал все, что имел, и купил ее».
«Опять Царство Небесное подобно большой сети, закинутой в море. Он собирал всякую рыбу, а когда наполнялся, вытаскивали на берег, садились и хорошую рыбу собирали в сосуды, а негодную выбрасывали. Так будет в конце века. Выйдут ангелы, отделят злых людей от праведных и бросят их в раскаленную печь. Там будет плач и скрежет зубов».
«Вы все это поняли?»
«Да», — сказали они Ему.
«Поэтому», Он сказал им, «каждый изучающий Писание, наставленный в Царстве Небесном, подобен землевладельцу, который выносит из своей кладовой новое и старое». Когда Иисус закончил эти притчи, Он ушел оттуда.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Категории:
Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать новые сообщения по электронной почте.
Адрес электронной почты
Об авторе
Сью МакКаскер — писатель, учитель Библии и веб-разработчик, которая любит делиться историями о жизни, надежде и вере, которые она видит вокруг себя каждый день. Она написала для журналов Guideposts и Angels on Earth , а также рассказывает историю о Боге в изучении Библии женщинами.
6 притч о рае и аде, которые могут повлиять на нашу судьбу
Что вы думаете о небесах? Является ли рай просто другим названием вселенной, местом, где находятся галактики, туманности, звезды, планеты и другие объекты? Или рай тоже место с особняками, золотыми улицами и поющими ангелами? Представляете ли вы себя там с друзьями и любимыми, которые перешли в следующую жизнь? Думаете ли вы о Боге, когда думаете о небесах? Это место, куда пойдут все или только некоторые? Как насчет ада; это настоящее место наказания? В сегодняшнем чтении Библии Иисус делится 6 притчами о рае и аде, которые могут повлиять на нашу судьбу.
Хронология. Карта. Перейдите к сегодняшнему чтению Библии (используйте стрелку браузера, чтобы вернуться): Марка 4:26-34; Матфея 13:31-35; Луки 13:18-21; Матфея 13:24-30; Матфея 13:36-52
Как было сказано вчера, притча — это короткий рассказ или повествование о известной истине , брошенной рядом и сравниваемой с неизвестной . Некоторые определяют его как земную историю (известную истину) с небесным смыслом (неизвестную или ранее нераскрытую истину). В притче все не символично; поэтому не следует искать скрытый смысл в каждом элементе рассказа. Обычно, если только Иисус не истолковал иначе, каждая притча имеет центральную точку или тему. Царство Небесное есть нечто неведомое, но оно состоит из людей, спасенных благодатью Божией.
1–2. Притчи о рассыпанном семени и горчичном зерне
Символические истории о человеке, рассеявшем семя и горчичном зерне (Марка 4:30-34), говорят о том же. На этой иллюстрации центральной темой является быстрый необъяснимый рост. Поскольку притча относится к Царству Божьему, быстрый рост растений сравнивается с быстрым ростом новых верующих, приходящих в Царство Небесное.
Когда это произойдет или уже произошло? Это произойдет, когда Божий Святой Дух сойдет с силой на учеников в День Пятидесятницы. На данном этапе повествования эти события еще не произошли. Но позже в книге Деяний записано время необъяснимо быстрого роста новых верующих в Царство Небесное. Более 5000 человек будут спасены и присоединены к церкви за две недели, когда ученики будут рассказывать о смерти, погребении и воскресении Христа.
Эта притча может повлиять и на судьбу наших церквей. Рассеиваем ли мы семена Евангелия? Когда семя посеяно в слушающих сердцах, Святой Дух Божий может принести жизнь и необъяснимый рост. Делимся ли мы Евангелием Царства как внутри, так и за пределами наших мест поклонения?
3. Притча о сорняках
Эта притча (Матфея 13:24–30, 36–52) имеет другой центральный момент в истории. Здесь Иисус объясняет своим ученикам (и нам) значение этого.
Посеявший доброе семя есть Сын Человеческий. Поле — это мир, а доброе семя — сыновья царства. Сорняки — это сыны лукавого, а враг, сеющий их, — это дьявол (Матфея 13:37-39а, NIV).
По мере роста сорняки могут выглядеть как естественные растения, но таковыми не являются. Они пытаются повредить и задушить растения. Однако иногда невозможно удалить сорняки, не нанеся вреда драгоценной растительности.
В этой притче плодовые растения представляют тех, кто имеет отношения с Богом (верующих). Иисус знает, что не всегда разумно удалять сорняки (неверующих), поэтому он поручает жнецам выпалывать их во время жатвы, то есть в конце века (стих 39). Конец века, вероятно, указывает на период бедствий (см. книгу Откровение).
В конце концов, Бог удалит сорняки и сожжет их в «огненной печи». [В этом месте] «будет плач и много скрежета зубов» (Матфея 13:42, NIV). В Откровении 20:11-15 это место мучений описывается как огненное озеро, которое будет гореть вечно. «Ничто нечистое не войдет в рай». Только те, которые написаны в Книге Жизни Агнцев, могут войти» (Откровение 21:27, NIV). В радостной ноте Иисус говорит нам, что «праведники будут сиять, как солнце, в Царстве Небесном» (Матфея 13:43).
Центральным моментом притчи о сорняках является то, что не все люди попадут на небеса — только те, в ком есть семя Иисуса, являются истинными верующими. Неверующие будут брошены в озеро огненное, приготовленное для дьявола и его ангелов. (подробнее)
Есть ли в нас семя Бога? Если мы рождены свыше Духом Божьим, у нас есть его семя и твердая надежда на вечную жизнь в Царстве Небесном.
4–5. Притчи о спрятанном сокровище и драгоценной жемчужине
Эти притчи также иллюстрируют Царство Небесное. Центральным моментом этих историй является то, что надежда на небеса чрезвычайно ценна. Мы должны быть готовы отказаться от чего угодно и от всего, чтобы иметь это. Можем ли мы получить что-то более ценное, чем небеса? Готовы ли мы отказаться от всего — нашей работы, положения в обществе, богатства, семьи и безопасности — ради рая? Это скрытое сокровище и драгоценная жемчужина, которую мы можем иметь вечно.
6. Притча о рыболовной сети
Эта притча говорит о том же, что и притча о сорняках. Вероятно, это повторяется, потому что наша вечная судьба так важна. В конце века все люди на земле будут пойманы. Хорошая рыба (истинно верующие во Христа) будет отделена от плохой рыбы (неверующие). Плохая рыба будет выброшена, символизируя, что нечестивая будет брошена в огненное озеро, а хорошая рыба будет собрана в корзины или спасена. Если мы еще не сделали этого, давайте сделаем наш выбор в пользу Иисуса сегодня. Он путь к спасению. Когда он у нас есть, мы знаем, что у нас есть место на небесах ( далее… ).
Обсуждение
Как толковать притчу?
Что такое Царство Божье или Небеса?
Выберите одну-две притчи и обсудите их значение и применение для нас.
Основные стихи
1 Петра 1:3-5 (НРП)
Хвала Богу и Отцу Господа нашего Иисуса Христа! По Своей великой милости Он возродил нас в надежду живую через воскресение Иисуса Христа из мертвых и в наследие, которое никогда не погибнет, не испортится и не увянет, хранящееся на небесах для вас, верою ограждаемых Божьим силы до пришествия спасения, готового открыться в последнее время.