Признаки референтной группы: Референтная группа — понятие, функции, классификация
Федеральное агентство по образованию Всероссийский заочный финансово-экономический институт Кафедра философии КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТВ по дисциплине «Деловое общение» на тему «Референтная группа и лидерство» Вариант №17 Москва-2008план.
2. Социально- психологическая характеристика понятия «лидер»…………………..8
3. Укажите правильное определение понятия «конформизм»……………………………12 а) Стремление личности к согласованию своих мнений и действий с мнениями и действиями членов группы; б) Возрастание активности и продуктивности деятельности индивида вследствие присутствия рядом других людей; в) Снижение индивидом своей активности и продуктивности в присутствии других людей.
Понятие «Референтная группа» и ее виды. Участие личности во многих видах социальной деятельности обуславливает ее принадлежность к самым различным социальным группам. Главная психологическая предпосылка образования группы — потребность в неформальном общении, взаимодействии с другими людьми. Сила влияния той или иной группы на личность зависит от многих факторов. Наибольший эффект наблюдается в тех случаях, когда определенная группа является референтной (или эталонной) для данной личности. Так называется группа, с которой личность отожествляет или сравнивает себя. Референтные группы могут включать людей разных возрастов и не обязательно работающих в одном отделе, — она может быть сквозной. Группы могут быть большими, включая нацию, или всех тех, кто исповедует определенную религию, но могут быть и малыми, такими как семья или компания друзей. Социальные ценности и нормы референтной группы выступают для индивида в качестве эталонов деятельности, хотя сам он порой может даже и не входить в состав данной группы. Например, подросток, который хочет попасть в компанию своего старшего брата, копирует манеру поведения, элементы одежды, лексику данной группы. В социально-психологической литературе подобное явление обозначается специальным термином «предвосхищающая» социализация, то есть определенные усилия индивида, направленные на построение своего поведения в ожидании получения доступа в группу с более высоким социальным статусом.Референтная группа может быть также воображаемой. Например, романтически настроенный мальчик пытается вести себя в соответствии с кодексом мушкетеров Дюма. «Художник, родившийся «раньше своего времени», ученый, работающий для человечества, или филантроп, жертвующий для «будущих поколений», не рассчитывают на немедленное вознаграждение и иногда приносят невероятные жертвы, предполагая, что будут оценены какой-то будущей аудиторией, которая вероятно должна быть более разумной, чем современная пишет,- Т. Шибутани. — Они оценивают свои старания с точки зрения, приписываемой людям, которые еще не родились, и, быть может, никогда не родятся… Тот факт, что для подобных эталонных групп нет материального основания, вовсе не делает их менее важными (Шибутани, 1969. С213). [4] В работах американских исследователей выделяется несколько типов референтных групп (Kemper,1969; Mellot,1978). Нормативные референтные группы — такие, ценности и нормы которых индивид одобряет и хочет вступить в эти группы или завоевать их расположение. Такие группы дают индивиду руководство к действию и ожидают от него соответствующего подчинения. Можно отнести семью, религиозную или национальную общность. Часто такими группами являются для индивида товарищеские компании, профессиональные или политические объединения. Сравнительные референтные группы — группы, в которые индивид не хочет входить, ему не нужно их расположение, но он использует эти группы как определенную основу для оценки своего статуса или поведения. Так индивид может обращаться к таким референтным группам для сравнения своих действий с действиями других людей, для определения степени законности своих действий, для сопоставления своих успехов в тех или иных областях. Возможны также негативные группы, по отношению к которым тот или иной индивид находится в оппозиции. Это группы, символизирующие что-либо неприемлемое для данного индивида. Ценности негативных референтных групп служат мотиваторами противоположных мнений и убеждений. Так отдельные люди могут избегать покупки тех товаров или продуктов, которые ассоциируются у них с социальными группами, недостойными уважения. Каждый человек имеет не одну, а несколько референтных групп. Иногда референтность некоторых двух различных по своим нормам и традициям групп для одной и той же личности может приводить ее в положение маргинальности, то есть одновременное пребывание личности внутри определенной социальной группы и вне ее. Отсюда термин «маргинальная личность» (буквально: стоящая на краю). Этот термин ввел в научный оборот американский социолог Р.Прак в 1928г. Назвав маргинальную личность «культурным гибридом», который следует «жизни и традициям двух различных групп». Например, чеченец, который проживает и учится в Москве. Это может приводить маргинальную личность к серьезным межролевым конфликтам, негативно влияющим на ее психику. При благоприятном развитии национальных взаимоотношений маргинальные люди служат, по замечанию отечественного социолога И.С. Кона, своеобразным мостом между разными этическими группами и их культурами.[4] Понятия «социальная фасилитация» и «социальная ингибиция». Присутствие других людей, может заметно влиять на индивидуальное поведение и это влияние проявляется различным образом. Так, иногда люди справляются со своими заданиями лучше именно в присутствии других, а не в одиночестве. Явление возрастания активности или продуктивности индивида вследствие присутствия рядом других людей называется социальной фасилитацией (термин Ф. Почему же в одних случаях присутствие других людей позитивно влияет на продуктивность деятельности индивида, а в других случаях — негативно? Ответ на этот вопрос предложил Р.Зайенс. Он высказал предположение, что в присутствии других людей у индивида возрастает сила мотивации. Однако именно от характера задачи будет зависеть специфика влияния этой силы — или в сторону повышения продуктивности индивида или в сторону понижения. Когда задача требует от индивида реакции, которая ранее уже хорошо им усвоена, то рост силы мотивации будет способствовать успешным действиям. Поэтому присутствие других облегчает выполнение сравнительно простых задач. Например, театральные актеры отмечают отличие между игрой при переполненном зале и игрой при наличии немалого числа пустых мест. [4]Однако, когда задача, стоящая перед исполнителем слишком сложна для него или он плохо подготовлен в данном отношении, тогда присутствие других ухудшает ее выполнение. Имеется несколько точек зрения на то, почему присутствие других людей мотивирует нас (Green, 1991). Первое объяснение предположенное Зайенсом, состоит в том, что всем животным (в том числе и человеку) генетически свойственна предрасположенность возбуждаться в присутствии других представителей своего собственного вида. Это происходит потому, что животные в течение своей жизни получают большую часть вознаграждений и наказаний именно от представителей своего вида и благодаря процессу эволюции сформировалась врожденная реакция возбуждения на простое присутствие других представителей своего вида. Вторая точки зрения состоит в том, что другие мотивируют нас, так как нам свойственна озабоченность тем, чтобы хорошо выглядеть в глазах других. Это эффект известный как «предчувствие оценки». Третий взгляд на данную проблему поясняет, что присутствие других людей отвлекает человека. Развитием этой идеи является модель «конфликта отвлечения» (Baron, 1986), в соответствии с которой присутствие других людей создает конфликт между двумя основными тенденциями: обращать внимание на аудиторию и обращать внимание на задачу. Этот конфликт может увеличивать возбуждение, которое затем или поможет или воспрепятствует выполнению задачи, что зависит от того, требует ли задача доминантной реакции или нет. Кроме того, этот конфликт может также создать когнитивную перегрузку если усилия, требуемые от индивида при обращении внимания одновременно и на трудную задачу и на других людей, превышают его умственные способности. Отметим также, что вдобавок к социальным стимулам, вызывающим конфликт отвлечения и далее возбуждения, эта модель включает в себя влияние и несоциальных объектов, которые, отвлекая исполнителя каких-либо действий, также вызывает конфликт. В заключении отметим, что ни одно из приведенных объяснений социальной фасилитации не может считаться наилучшим объяснением этого явления. Возможно, все указанные процессы, которые могут влиять на человеческую деятельность, зависят от специфики ситуации. Следует учесть и роль личностных особенностей индивида, реакции которые изучаются. Так его позитивное отношение к задаче или другим лицам, находящихся рядом, способствует повышению продуктивности, а негативное отношение — ее уменьшает. Если индивид считает, что находящиеся рядом с ним воспринимают его негативно, то следствием является социальная ингибиция.
понятия «лидер». Понятие «лидер», виды и характеристика. Наиболее важным признаком неформальной группы является наличие общей цели, которая в свою очередь может быть позитивной, нейтральной или негативной. Потребность в целепологании, формулировке цели и организации деятельности по ее достижению приводит к появлению лидеров. Лидером является такой член малой группы, который выдвигается в результате взаимодействия членов группы для организации группы при решении конкретной задачи в конкретной ситуации, принимая на себя определенные функции. Он демонстрирует более высокий, по сравнению с другими членами группы, уровень активности, участия, влияния на поведение других. Остальные члены группы принимают лидерство, то есть между лидером и членами группы возникают такие отношения, которые предполагают, что он будет вести, а они будут «ведомыми». Выделяют три типа лидеров: вожак, лидер (в узком смысле) и ситуативный лидер. Рассмотрим каждый тип подробнее. Вожак — самый авторитетный член группы, обладающий даром внушения и убеждения. На других членов группы он влияет словом, жестом, взглядом. На протяжении 20 века проводились многочисленные исследования индивидуальных характеристик преуспевающих руководителей. Так, американский исследователь Р.Стогдилл предложил следующий перечень качеств руководителя — важака:
Совершенно естественно, что всем перечисленным требованиям удовлетворяет крайне малое число людей. Это, однако, не означает, что «руководителями рождаются» и стать хорошим руководителем путем привития необходимых навыков нельзя. Действительно, исследования показали наличие прямой связи между сочетаниями пяти факторов- ума, авторитетности, уверенности в себе, энергичности и знаний, с одной стороны, и способность к руководству- с другой. Однако это сочетание еще не гарантирует успех, так как зависимость составляет лишь 25-35%. В остальных случаях решающую роль в эффективном руководстве играют не личностные качества, а, например, стиль поведения руководителя и др. Лидер менее авторитетен, чем вожак. Наряду с внушением и убеждением ему часто приходится побуждать к действию личным примером («Делай как я!»). Как правило, его влияние распространяется только на часть членов неформальной группы.Ситуативный лидер обладает личностными качествами, имеющими значение только в какой-то вполне конкретной ситуации: торжественное событие в коллективе, спортивное мероприятие, турпоход и т. п. Лидеры есть в любом коллективе, они заслуживают особого внимания, так как активно влияют на морально-психологический климат в коллективе и могут стать источником конфликтов, но именно они же составляют резерв на выдвижение руководящих кадров. Лидерство в группе может быть как формальным (официальные руководители), так и неформальным. Среди неформальных можно выделить деловых, эмоциональных, авторитарных, демократических и, наконец, самое важное, позитивных и негативных лидеров. [1] Лидерство — групповое явление, вследствие чего относится к динамическому явлению. Лидерство и руководство. Сам по себе термин «лидерство» происходит от английского слова «leadership», что так же означает и руководство, однако отечественные исследователи обычно выделяют руководство и лидерство как два различных явления, присущих организованным общностям. Поэтому крайне важно сделать прежде всего терминологические уточнения и развести понятия «лидер» и «руководитель». В русском языке для обозначения этих двух различных явлений существует два специальных термина и определены различия в содержании этих понятий. Б.Д. Парыгин называет следующие различия лидера и руководителя:
Проблема лидерства и руководства является одной из координальных проблем социальной психологии, ибо оба эти процесса не просто относятся к проблеме интеграции групповой деятельности, но и психологически описывают субъекта интеграции.
Конформизм — стремление личности к согласованию своих мнений и действий с мнениями и действиями членов группы. В исследованиях группового давления и конформизма проблема взаимодействия индивидов и малой группы предстает как проблема влияния большинства членов группы на поведение отдельных индивидов или меньшинства. Выделяют 2 вида данного понятия:
Факторы, влияющие на степень конформизма:
Люди проявляют конформизм вследствие информационного влияния и вследствие нормативного влияния, то есть проявляют конформизм, так как не хотят быть отвергнутыми. Классическим примером конформизма является ситуация «Голого короля» Г.-Х. Андерсена. Власть в группе удерживать легче, если сама группа оказывает на своих членов постоянное давление, направленное на то, чтобы их действия, мысли и ценности совпадали со среднегрупповыми. В условиях изменчивой и неоднозначной социальной действительности самое простое решение этой проблемы для отдельного человека состоит в том, чтобы придерживаться коллективных истин («если ты не можешь делать, что тебе нравится, пусть тебе нравится то, что ты делаешь»). Более того, в том, кто отклоняется от нормы, начинают видеть источник социальной угрозы, и потому большинство начинает оказывать на него давление — давление конформности — в виде насмешек, социального осуждения или даже прямого отторжения «отклоняющегося» лица. Конформность здесь понимается как соответствие некоему признанному или требуемому стандарту. Конформность (конформные реакции) как усвоение определённых групповых норм, привычек и ценностей в общем случае является необходимым аспектом социализации личности, но социально-психологические механизмы такого усвоения и степень автономии личности по отношению к группе бывают различными. Давление конформности сказывается на человеке особенно сильно, если он:
Примером может служить классический эксперимент Эша, 1951. В комнате 7 испытуемых, которые сравнивают между собою по длине два одинаковых отрезка. Шесть (подсадных) человек дают неправильный ответ. Седьмой является истинным испытуемым. В этой ситуации 77% дали неправильный ответ хотя бы один раз, а 33% систематически соглашались с неверным мнением группы. Давление конформности отсутствует, если «подсадной» один, и достигает максимума, когда их 5-8. В малой группе оно проявляется только при отсутствии социальной поддержки у испытуемого (достаточно ввести в группу хотя бы одного согласного с испытуемым, и оно исчезает). Эксперименты показывают, что сильнее всего давление конформности сказывается в небольших группах подростков. В 12-13 лет ему подвержен каждый второй, с 19 и до смерти — каждый третий. Давлению конформности, осуществляемому в масштабах всей страны (различные тоталитарные режимы), противостоять значительно труднее. Здесь, в большой группе, количество людей, подверженных ему, гораздо больше, чем 1/3. Люди начинают искренне менять свой образ мыслей и действий, теряя собственное лицо. Проблеме социального влияния меньшинства посвящено значительное количество преимущественно европейских экспериментальных исследований, свидетельствующих, что относительно немногочисленная часть общности, отстаивающая противоречащие общепринятым взглядам, может изменить и изменяет позицию большинства. По-разному интерпретируя феномен такого влияния, авторы единодушны в одном: не обладая ни властью, ни априорным авторитетом, меньшинство прямо и косвенно воздействует на умонастроение и поведение большинства, а итоги этого воздействия, в конечном счете, сопоставимы с глубиной влияния самого большинства на меньшинство. [7] Основные факторы:
Последствия влияния меньшинства:
В исследованиях С. Московичи испытуемым (группе из 6 человек) предлагали вслух определить цвет и интенсивность окраски, проецируемых на экран диапозитивов. Двое членов группы – подставные лица – в течение всего эксперимента называли синий цвет слайдов зеленым. Однако по результатам эксперимента было зафиксировано влияние оценок, даваемых меньшинством, на оценки остальных членов групп. Около 10% неосведомленных испытуемых давали оценки, совпадающие с подставными. Когда испытуемым предъявлялся последовательный ряд оттенков между синим и зеленым цветами, в экспериментальной группе испытуемые, чаще воспринимали предъявляемый им цвет как зеленый, чем в контрольной группе, члены которой не контактировали с подставным меньшинством. При этом наиболее часто смещение оценок в пользу меньшинства проявлялось у тех испытуемых, которые во время эксперимента наиболее энергично сопротивлялись мнению большинства. [7] Из деловой практики можно привести в пример ситуацию такого плана: в рабочий коллектив, который и будет представлять собой малую группу, приходит новый человек, индивид. В коллективе есть некоторые правила и установки, к примеру, все ходят обедать не в столовую, предусмотренную организацией, а в небольшое кафе напротив. Человек, который возможно не считает, что решение группы неверно и считает это необязательным, скорее всего, направится обедать со всеми. В данной ситуации индивид подвергается нормативному влиянию и не хочет быть отвергнутым остальными членами группы. Список литературы.
Каталог: data -> rus -> Drygoe Скачать 154.28 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья
КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?
Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!
КАК ВЫБРАТЬ репетитора
Выбрать репетитора самостоятельно
ИЛИ
Позвонить и Вам поможет специалист
8 (800) 333 58 91
* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41
Выбранные репетиторы
Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.
Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных
Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки
Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
от
800 до 5000 ₽
за 60 мин.
и зависит
ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора
ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)
ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)
Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом
Почему я выбираю DisTTutor
БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА
ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ
НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.
ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА
ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО
376583 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор
И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах
Чулпан Равилевна Насырова
«
Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!
«
Алина Крякина
Надежда Васильевна Токарева
«
Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.
«
Эльмира Есеноманова
Ольга Александровна Мухаметзянова
«
Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.
«
Оксана Александровна
Наталья Борисовна Карасева
«
Мы восторге от репетитора. Наталья Борисовна грамотный педагог, она любит свою профессию, любит учеников. Занятия с сыном (2 класс), он находится на домашнем обучении, проходят по скайпу в комфортной обстановке. Репетитор умеет заинтересовать ребенка и выстраивает занятие с учетом его способностей, доступно объясняя предметы русский язык и математику. По результатам занятий можно сразу заметить повышение уровня успеваемости ученика. Наталья Борисовна хороший педагог, умеет быстро найти общий язык с ребенком, внимательная, легко передающая знания ученику. С большим удовольствием будем продолжать наши занятия, т.к. мы всем довольны.
«
Елена Васильевна
Клиентам
- Репетиторы по математике
- Репетиторы по русскому языку
- Репетиторы по химии
- Репетиторы по биологии
- Репетиторы английского языка
- Репетиторы немецкого языка
Репетиторам
- Регистрация
- Публичная оферта
- Библиотека
- Бан-лист репетиторов
Партнеры
- ChemSchool
- PREPY. RU
- Class
государственных служб | Экзамен на государственную службу Индии | Гражданские службы UPSC
Анализ ежедневных новостей
Всемирный день борьбы с туберкулезом…
Всемирный день борьбы с туберкулезом отмечается ежегодно 24 марта, чтобы привлечь внимание к разрушительной
Всемирный метеорологический день…
23 марта Всемирная метеорологическая организация отмечает Всемирный метеорологический день. Чт
Подробнее
Популярные курсы
Сайт Civilserviceindia.com представляет серию курсов для соискателей IAS.
₹90 000
Базовый курс
Civilserviceindia. com начинает свою первую совместную работу над регулярными классными курсами.
- 3 часа
- 1 год
- 60 мест
₹14 000
Курс написания ответов на основные вопросы
Как писать на основном экзамене, чтобы получить более высокие баллы на экзамене на государственную службу 2022.
- 20 часов
- 15 сеансов
- 25 мест
8 000 ₹
Серия Anthropology Mains Test
Ответы будут оценены, и будут даны отзывы/предложения. Войти Сейчас!
- 3 часа
- 13 тестов
- 25 мест
Примечания
Сайт Civilserviceindia.com предлагает примечания для всех претендентов на повышение квалификации.
- Бесплатные заметки по социологии для UPSC
- Учебный материал по менеджменту для UPSC
- История Предварительные заметки UPSC
- Материалы для изучения истории (IAS Mains)
- Учебный материал UPSC по политологии
- Учебный материал UPSC по антропологии
Общие исследовательские заметки
Бумага — I
- Влияние глобализации на индийское общество
- Основные черты физической географии мира
- Расширение прав и возможностей общества, коммунализм, регионализм и секуляризм
- Важные геофизические явления, такие как землетрясения, цунами, вулканическая активность, циклон
Подробнее
Антропология
Бумага — I
- Значение и объем антропологии
- Отношения с другими дисциплинами: социальные науки, поведенческие науки, науки о жизни, медицинские науки, науки о Земле и гуманитарные науки.
- Основные разделы антропологии, их объем и актуальность
- Связь доисторической археологии с другими разделами антропологии
Подробнее
Нажмите здесь, чтобы скачать примечания в формате pdf.
Вакансии государственной службы
Экзамен на гражданскую службу включает в себя ряд услуг, которые распределяются в зависимости от вашего ранга и выбора.
МСФО | IPS | ИФС | IRS | ИААС | IPoS
upsc результаты
Результаты экзамена по электроснабжению UPSC были объявлены 6 декабря 2022 г.
Советы по сдаче экзамена на государственную службу
Экзамен IAS или экзамены на государственную службу являются одними из самых сложных экзаменов, проводимых UPSC в стране. Этот престижный экзамен требует предельной самоотверженности, ясности и приверженности. Вот несколько советов, которым вы можете следовать;
- Во-первых, вы должны ознакомиться с образцом UPSC и программой экзамена IAS и соответствующим образом запланировать собственную подготовку. Это вам нужно сделать еще до заполнения формы для написания экзамена. Вы можете взять на себя обязательство сдавать экзамен только после того, как усвоите программу и структуру экзамена….
- Подготовка изношенной программы и решение старых контрольных работ является обязательным, но не самоцелью для сдачи экзамена IAS. Тяжелая работа необходима для подготовки, но она должна быть направлена в правильном направлении и направлена на освоение программы экзамена UPSC. Вы должны подготовить свою подготовку и составить расписание занятий, тщательно продумав структуру экзамена UPSC.
- Экзамен государственной службы не является краткосрочным процессом, на самом деле это годичный цикл, который завершает три утомительных экзамена. В большинстве случаев одной попытки недостаточно, поэтому вы должны быть готовы принять решение о том количестве попыток, которое вы хотите посвятить этому экзамену.
- Расписание экзаменов UPSC растянуто на длительный период. Во время подготовки к экзамену вас обязательно охватит стресс. Чтобы преодолеть это, вы должны заниматься веселыми делами с друзьями и семьей, а также заниматься активными видами спорта. Это поможет вам пережить трудные времена подготовки к экзамену IAS.
- В таком случае важно, чтобы вы установили целевые сроки прохождения экзамена IAS и, соответственно, соблюдали режим подготовки с максимальной самоотдачей.
- Подготовка к экзамену на гражданскую службу — это непрерывный процесс, и важно сохранять мотивацию на протяжении всего процесса экзамена. Никто не может помешать вам достичь цели стать офицером IAS, если у вас есть интерес и рвение к этому, и вы честно готовитесь к этому желанному экзамену UPSC.
Государственная служба Индии желает вам всего наилучшего при сдаче экзамена на государственную службу!
Правительственные чиновники могут участвовать в процессе утверждения дженерика виагры из Индии для продажи в Соединенных Штатах.
Определение референтной группы в маркетинге, социологии.
(существительное)
Понятие, относящееся к группе, с которой сравнивается индивидуум или другая группа. Это группа, к которой индивид относится или стремится относиться психологически.
(существительное)
Референтная группа относится к группе, с которой сравнивают индивидуума или другую группу.
(существительное)
это понятие, относящееся к группе, с которой сравнивается индивидуум или другая группа.
Референтные группы
- Справочник группы — это группы , к которым потребители будут обращаться за помощью при принятии решения о покупке.
- Артикул группы — это группы , с которыми потребители сравнивают себя или с которыми ассоциируют себя.
- Ссылка Группы считаются социальным влиянием на потребительские покупки.
- Ссылка Группы могут быть как формальными, так и неформальными.
- Кроме того, знаменитости могут быть использованы в качестве ссылки группы .
Референтные группы
- Социологи называют любые , группа , которую люди используют в качестве стандарта для оценки себя и своего поведения.
- Одним из важных понятий в этой теории является ссылка группа .
- Ссылка группа отсылает к группе , с которой сравнивается индивидуум или другая группа .
- Ссылка Группа может быть из членства группа или не членство группа .
- Примером ссылки группа является группа людей, имеющих определенный уровень достатка.
Функциональные группы
- Функциональные группы относятся к определенным атомам, связанным определенным образом, что придает соединению определенные физические и химические свойства.
- Первый атом углерода, который присоединяется к функциональному 9группа 0201 представляет собой , обозначаемый как альфа-углерод; второй, бета-углерод; третий, гамма-углерод и т. д.
- Точно так же функциональная группа может быть обозначена как первичная, вторичная или третичная, в зависимости от того, присоединена ли она к одному, двум или трем атомам углерода.
- Функционализация относится к добавлению функциональных групп к соединению путем химического синтеза.
- Спирты являются общими функциональными группа (-ОН).
По функциональной группе
- Функциональные группы представляют собой атомы или небольшие группы атомов (обычно от двух до четырех), которые проявляют характерную реакционную способность при обработке определенными реагентами.
- Из-за этого обсуждение органических реакций часто организовано по функциональным группам .
- В следующей таблице приведены общие химические свойства общего функционала группы .
- Для , ссылка , алканы обеспечивают основу поведения в отсутствие более локализованных функциональных групп .
- В эту таблицу не включены какие-либо ссылки на перегруппировку в связи с тем, что такие реакции встречаются во всех функциональных классах и сильно зависят от структуры реагента.
Организованная преступность
- Организованная преступность относится к транснациональной, национальной или местной группировки высокоцентрализованных предприятий, управляемых преступниками.
- Организованная преступность означает транснациональные, национальные или местные группировки высокоцентрализованных предприятий, управляемых преступниками с целью участия в незаконной деятельности, чаще всего для получения денежной прибыли.
- Организованная банда или преступная группировка также может быть названа толпой.
- Бюрократическая и корпоративная организованная преступность группы определяются общей жесткостью их внутренних структур.
- Термин «уличная банда» обычно используется как взаимозаменяемый с термином «молодежная банда», относящийся к районным или уличным молодежным группам , которые соответствуют критериям «банды».
Этнические группы
- Этническая группа — это группа людей, имеющих общее наследие, культуру и/или язык; в США этническая принадлежность часто относится к расе.
- Этническая группа является группой людей, которые идентифицируют себя друг с другом благодаря общему наследию, которое обычно состоит из общей культуры и общего языка или диалекта.
- Этос или идеология группы может также подчеркивать общее происхождение, религию или расу.
- Этническая принадлежность в США, поэтому обычно относится к коллективам родственных групп , что больше связано с внешним видом, в частности с цветом кожи, а не с политическими границами.
- Многие ранее обозначенные как «восточные» этнические группы теперь классифицируются как «азиатская» расовая группа для переписи.
Влияние размера группы на отношение и поведение
- Это имеет смысл, если размер группы влияет на то, как члены группы взаимодействуют друг с другом.
- Индивидуальное поведение существенно отличается от группового параметра; поэтому трудно определить поведение группы , глядя исключительно на индивидуумов, составляющих группа .
- Отношения и поведение группы зависят от нескольких переменных: размера, структуры, цели, которой служит группа , развития группы и различных влияний на группу .
- Группа динамика относится к системе поведения и психологических процессов, происходящих внутри социальной группы или между социальными группами .
- Социологи изучают взаимодействие внутри группы , и между обеими группами и отдельными лицами.
Природа групп
- Общество можно рассматривать как большую группу , хотя большинство социальных групп значительно меньше.
- Один из способов определить, может ли совокупность людей считаться группой , состоит в том, что лица, принадлежащие к этой совокупности, используют само- референтное местоимение «мы»; используя «мы» для обозначения к группе людей часто подразумевает, что коллекция думает о себе как о группе .
- принятые нормы и ценности с ссылкой на вопросы, относящиеся к группе ; и
- » с точки зрения социальной идентичности члены группы просто спросят: «Кто я?
- Сотрудник правоохранительных органов — социальная категория, а не группа .
Входящие и чужие группы
- In- группы являются социальными группами , к которым индивидуум чувствует себя принадлежащим, в то время как индивидуум не идентифицирует себя с out- группой .
- Ин- группа фаворитизм относится к предпочтению и близости к своей ин- группе по сравнению с вне- группой или с кем-либо, рассматриваемым как не входящий в группу .
- «они похожи, мы разные». Эффект гомогенности вне группы был обнаружен с использованием большого количества различных социальных 0201 групп , от политических и расовых групп до возрастных и половых групп .
- Предубеждение прежде всего относится к отрицательному отношению к другим, хотя можно иметь и положительное предубеждение в пользу чего-либо.
- Вспомните две ключевые особенности внутригруппового предубеждения в сторону внегруппового
Теория социальной идентичности
- Мы определяем соответствующее поведение по ссылке по нормам группы мы принадлежим, но вы можете сделать это только если вы можете сказать кто принадлежит к вашей группе .