Проективная методика дерево: Проективная методика рисунок дерева
Книга «Тест «Дерево»» Кох К
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Кох К.
- Издательство:
- Эксмо
- Год издания:
- 2010
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Язык оригинала:
- немецкий
- Перевод:
- Дежурова С.
- Тип обложки:
- Твердый переплет
- Формат:
- 70х90 1/16
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 215×170
- Вес:
- 450 гр.
- Страниц:
- 352
- Тираж:
- 2000 экз.
- Код товара:
- 511237
- Артикул:
- 430000000000169359
- ISBN:
- 978-5-699-36929-4
- В продаже с:
- 28. 05.2010
Дополнительная информация
Аннотация к книге «Тест «Дерево»» Кох К.:
Тест «Дерево» — проективная методика исследования личности, в основе которой лежит идея использования рисунка дерева в качестве психометрического инструмента. Опубликованная К.Кохом в 1949 г, методика в последние годы получила широкое распространение в нашей стране.
Тест успешно применяется в детской психологии, так как символ дерева понятен человеку с самого детства и не требует особых навыков рисования. В основе интерпретации рисунка лежит гипотетическая аналогия между тенденцией к росту дерева и психическим развитием.
Наиболее эффективна методика при наблюдении за развитием детей, тестировании учеников старших классов для определения способностей и дальнейшей профориентации, выявлении особенностей при диагностике психических отклонений или заболеваний.
Автор предлагает использовать методику практикующим психологам, врачам, учителям и даже родителям, которые могут по рисунку дерева, выполненному ребенком, определить природу его наклонностей, доминирующее настроение и черты характера.
Читать дальше…
Проективный рисунок — 84 фото
Проективные методики
Стилизация в композиции
Рисуночные тесты
Тест дерево Автор д Лампен в адаптации л.п Пономаренко
Проективная методика дерево Пономаренко
Дом, дерево, человек (ДДЧ Дж. Бук).
Проективная методика дом дерево человек
Проективная методика дерево Пономаренко
«Дом – дерево – человек» Дж. Бука
Проективная методика дом дерево человек
Детские рисунки людей
Терапия рисованием
Рисуночная терапия
Рисуночная методика моя семья
Тест «дом – дерево – человек» (Дж. бук)
Проективная методика зонтик
Детский рисунок
«Дом – дерево – человек» Дж. Бука
Красивые рисунки на бумаге
Рисуем с детьми
Проективный рисунок
Здание в перспективе
Интересные странные рисунки
Методика «дерево с человечками» (д. Лампен, л. п. Пономаренко)
Психологическое дерево с человечками
Тест цветовых пятен Роршаха
Психология детского рисунка
Рисование мой дом моя семья
Методика Роршаха (тест «чернильных пятен»)
Рисунки для детей
«Дом – дерево – человек» Дж. Бука
Эффекты магии рисование
Детские рисунки
Цветное дерево
Проективный тест «дерево в бурю»
Головоноги в детских рисунках
Детский рисунок домик
Дом дерево человек иллюстрация
Рисунок на тему воспитатель глазами детей
Древо личности
Пейзаж карандашом
Проективная методика дерево Пономаренко
Контурный сат м. м. Семаго
Проективная методика дерево Лампен
Сказочное дерево рисование
Методика «контурный с.а.т. – н»
Тест на самооценку
Непонятные детские рисунки
Мама и папа рисунок
Горы рисунок
Тест Либина
Проективная методика дерево Пономаренко
Абстракция философия
Рисование каракули
Креативность мышления
Проективная методика дерево Пономаренко
«Дерево с человечками» (д. Лампен, адаптация л.п. Пономаренко).
Метод чернильных пятен Роршаха
Нетрадиционное рисование
Дерево рисунок пошагово
Проективная методика дом дерево человек
Детский рисунок
Фигура фон гештальт
Проективный рисунок
Методика 12 квадратов
Семья рисунок карандашом
Карандаш дизайнерские домики
Методика «контурный с.а.т. – н»
Эскиз архитектурного сооружения
Пейзаж деревни легкий
Проективная методика дерево Пономаренко
Rorschach Paintings
Дерево для рисования
Методика рисуночных метафор жизненный путь
Проективная методика дерево л. п Пономаренко
Рисуночная методика моя семья
Рисунки для срисовки природа
Тест дерево
Животные задания для детей
Рисование арт терапия для детей
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Проективные методы
Глубоко укоренившиеся установки и мотивы часто не озвучиваются респондентами при непосредственном опросе. Действительно, респонденты могут даже не осознавать, что придерживаются именно этих взглядов, или могут чувствовать, что их мотивы плохо на них сказываются. Проективные техники позволяют респондентам проецировать свои субъективные или истинные мнения и убеждения на других людей или даже предметы. Настоящие чувства респондента затем выводятся из того, что он/она говорит о других.
Проективные методы обычно используются во время индивидуальных или небольших групповых интервью. Они включают в себя ряд различных методов исследования. Среди наиболее часто используемых:
- Проверка словесных ассоциаций
- Тест завершения предложения
- Тематический апперцептивный тест (ТАТ)
- Техники от третьего лица
Несмотря на обманчивую простоту, проективные методики часто требуют опыта квалифицированного психолога, чтобы разработать тесты и правильно их интерпретировать.
Related Readings (Kumar, V., Aaker, DA & Day, GS (1999). Essentials of Marketing Research. New York: John Wiley & Sons, Inc.; Rotenberg, R.H. (1995). Руководство для менеджера по маркетинговым исследованиям. , Торонто: Драйден, Зикмунд, В. Г. (1997. Исследование маркетинговых исследований, 6-е издание. Орландо: The Dryden Press)
Существует несколько способов использования словесных ассоциаций тестов:
- Список слов или фраз может быть представлен в случайном порядке респондентам, которых просят назвать или написать слово или фразу, которые приходят им на ум;
- Респондентов спрашивают, какое слово или фраза сразу приходит им на ум, когда они слышат определенные торговые марки;
- Точно так же респондентов можно спросить о лозунгах и о том, что они предлагают;
- Респондентов просят описать неодушевленный предмет или продукт, придав ему «человеческие характеристики» или связав с ним описательные прилагательные.
Например, группу профессионалов в области туризма, работающих над созданием стратегического маркетингового плана для своего сообщества, попросили придумать личностные черты или «человеческие характеристики» для деревень, а также городов в их районе:
Деревни
- Безмятежный
- Консервативный
- Причудливый
- Дружелюбный
- Доступный
- Надежный
Города
- Дерзкий
- Бросился
- Либерал
- Модерн
- Холодный
Большинство представителей индустрии туризма приехали из городов и решительно заявляли, что городские районы исторически игнорировались в рекламных кампаниях. В результате этого и других упражнений они пришли к выводу, что сельские районы являются сильной стороной общей привлекательности дестинации и должны быть представлены в качестве ключевых элементов любой маркетинговой кампании.
Связанные материалы (Кумар, В. , Аакер, Д.А. и Дэй, Г.С. (1999). Основы маркетинговых исследований. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc.; Ротенберг, Р.Х. (1995). Руководство для менеджера по Marketing Research, Toronto: Dryden; Zikmund, W.G. (1997). Exploring Marketing Research, 6th edition. Orlando: The Dryden Press)
В методе завершения предложения респондентам даются неполные предложения и их просят завершить мысль. Эти предложения обычно в третьем лице и имеют тенденцию быть несколько двусмысленными. Например, следующие предложения будут давать поразительные различия в том, как они были завершены, в зависимости от личности респондента:
«Пляжный отдых это…»
«Отдых в горах это…»
«Гольф для…»
«Обычный человек считает катание на лыжах…»
«Люди, которые посещают музеи are…»
Вообще говоря, тесты завершения предложений легче интерпретировать, поскольку предоставленные ответы будут более подробными, чем в тесте словесных ассоциаций . Однако их намерения также более очевидны для респондента и могут привести к менее честным ответам.
Разновидностью этого метода является проверка завершения истории. Рассказ в словах или картинках дается респонденту, которого затем просят закончить его своими словами.
Связанные материалы (Кумар, В., Аакер, Д.А. и Дэй, Г.С. (1999). Основы маркетинговых исследований. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc.; Ротенберг, Р.Х. (1995). Руководство для менеджера по Marketing Research, Toronto: Dryden; Zikmund, W.G. (1997). Exploring Marketing Research, 6th edition. Orlando: The Dryden Press)
В Тематическом апперцептивном тесте (TAT) респондентам показывают одну или несколько картинок и спрашивают: чтобы описать, что происходит, какой диалог может вестись между персонажами и / или как может продолжаться «история». По этой причине ТАТ также известен как метод интерпретации изображений. (нажмите, чтобы посмотреть пример)
Хотя используемые изображение, иллюстрация, рисунок или карикатура должны быть достаточно интересными, чтобы вызвать обсуждение, они должны быть достаточно расплывчатыми, чтобы сразу не выдать, о чем проект.
ТАТ можно использовать по-разному: от выявления качеств, связанных с различными продуктами, до восприятия людей, которые могут использовать определенные продукты или услуги.
Например, респондентам показывали схематический логотип (нажмите здесь) и спрашивали, у какого направления будет такой логотип и что посетитель может ожидать найти. Некоторые из комментариев:
- Это заставляет меня думать о саду.
- Это город в деревне, очень даже так.
- Похоже на Нью-Йорк, с Эмпайр Стейт Билдинг прямо там.
- Успокаивающий, расслабляющий. Там есть дерево, так что вы можете видеть сельскую местность, и у вас есть фон с городом и зданиями, так что это региональный фокус.
Связанные материалы (Кумар, В., Аакер, Д.А. и Дэй, Г.С. (1999). Основы маркетинговых исследований. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc.; Зикмунд, WG (1997). Изучение маркетинговых исследований, 6-е издание. Orlando: The Dryden Press)
Техника от третьего лица больше, чем любая другая проективная техника, используется для выявления глубоко укоренившихся чувств и мнений респондентов, которые могут быть восприняты как негативно отражающиеся на личности. Люди часто приписывают себе «добродетели» там, где видят «порока» в других. Например, когда их спрашивают, почему они могут отправиться в круиз по Аляске, ответ может быть связан с качеством пейзажа, возможностью встретить интересных людей и узнать о другой культуре. Но когда задают тот же вопрос о том, почему сосед может отправиться в такой круиз, ответ вполне может быть из-за «хвастовства» или хвастовства.
Предоставляя респондентам возможность рассказать о ком-то еще, например, о соседе, родственнике или друге, они могут свободно говорить об установках, в которых они не обязательно признались бы сами.
Технику от третьего лица можно сделать более динамичной, включив в нее ролевую игру или репетицию. В этом случае респондента просят отыграть поведение или выразить чувства третьего лица. Этот подход может оказаться очень полезным, особенно при проведении исследований с детьми, поскольку они «знают», как поступили бы другие, но не всегда могут выразить это словами.
Related Readings (Kumar, V. , Aaker, D.A. & Day, G.S. (1999). Essentials of Marketing Research . New York: John Wiley & Sons, Inc.; Zikmund, W.G. (1997). Изучение Marketing Research , 6th edition. Orlando: The Dryden Press)
Transition-Based Techniques for Non-Projective Dependency Parsing
%PDF-1.6 % 185 0 объект > эндообъект 330 0 объект > эндообъект 272 0 объект > эндообъект 182 0 объект >поток 2010-09-10T20:13:48+02:00TeX2010-10-01T10:43:59+02:002010-10-01T10:43:59+02:00Это pdfTeX, версия 3.1415926-1.40.10-2.2 (TeX Live 2009) kpathsea версия 5.0.0pdfTeX-1.40.10FalseDOI: 10.3384/nejlt.2000-1533.10211 (http://dx.doi.org/10.3384/nejlt.2000-1533.10211) Linköping University Electronic Pressapplication/pdf