Проективная методика рисунок несуществующего животного: Проективная методика «Несуществующее животное»

Коллективные игры как профилактика агрессивного поведения


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации


Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

«Ставропольский государственный педагогический институт»

в г. Буденновске
Психолого-педагогический факультет
Кафедра дошкольного и начального образования

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: Коллективные игры как профилактика агрессивного поведения

детей старшего дошкольного возраста

студентки 4 курса группы Б 4 ПД

направление подготовки 44.03.02

Психолого-педагогическое образование

Профиль «Психология и педагогика

дошкольного образования

Ажмамбетовой Алии Исламалиевны
Научный руководитель:

Кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования

Кобзарева Инна Ивановна
Рецензент:

доктор социологических наук, профессор кафедры дошкольного и начального образования

Маслова Татьяна Федоровна

Работа допущена к защите Дата защиты

«_____»______________2017 г. «______»______________2017 г.

Зав. кафедрой _____________ Оценка «__________________»

г. Буденновск, 2017 г.

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………

3

Каталог: diploms
diploms -> Творчество М. Шишкина принадлежит к двум литературным направлениям. Первый роман 1993 года «Всех ожидает одна ночь» содержит в себе черты модернистского направления в литературе

diploms -> Историко-правовой анализ преступлений против мира и безопасности человечества
diploms -> Примерная тематика выпускных квалификационных работ для студентов направления подготовки 38. 03. 03 Управление персоналом профиль «Управление персоналом организации»
diploms -> Методические рекомендации к выполнению выпускной квалификационной работы для очной и заочной форм обучения направления бакалавриата
diploms -> Глава 1 Понимание личностной зрелости женщины в современной психологии Понятие личностной зрелости в психологической концепциях
diploms -> Примерная тематика выпускных квалификационных работ для студентов направления подготовки
diploms -> М. Л. Чаплыгина 2014 г
diploms -> Система деятельности социального педагога по профессиональному самоопределению старшеклассников
diploms -> Особенности развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста


Скачать 221,68 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Несуществующее животное рисунок — 79 фото

Нарисованные животные


Грифон сипуха


Несуществующее животное


Несуществующее животное методика


Несуществующее животное легкое


Рисование несуществующего животного


Рисунок несуществующего животного


Гарри Поттер Клювокрыл


Несуществующее животное



Мышиный лемур Морт


Рисунки гибридных животных


Рисунок необычного животного


Несуществующее животное


Картинки для срисовки животные мультяшные


Рисунки не существующиз животных


Дракон с крыльями бабочки


Несуществующее животное


Несуществующее существо


Грифон сипуха


Несуществующее животное


Несуществующее животное арт


Несуществующее существо


Рисунки не существующиз животных


Несуществующее животное


Необычные существа рисунки


Животные рисунки


Раскраска. Милые животные


Грифон мифическое существо Котосова


Смешной кролик скетч


Выдуманные существа


Несуществующее животное



Рисунки цветные милые


Раскраска монстры


Несуществующие животные раскраски


Рисование необычных животных


Котосова фурри


Несуществующее животное


Грифон поэтапно


Брайан Фрауд картины


Уши фантастических существ


Наброски необычных животных


Фантастические животные карандашом


Скетч необычных существ


Выдуманные животные


Мифические существа для рисования


Несуществующие животные раскраски


Раскраска антистресс Жираф


Несуществующие животные для детей


Несуществующее животное


Сказочное животное рисунок


Мифические существа зарисовки


Фантастические животные для детей


Рисунки психически больных шизофренией


Фантастические рисунки для срисовки


Несуществующие животные рисунки


Перитон олень


Тайна Коко


Раскраска Гарри Поттер Добби


Тест рисунок несуществующего животного


Улисс Альдрованди морские чудовища


Грифон лайнарт



Dina Norlund


Карикатурные рисунки животных


Гиппокампус в геральдике


Сказочных, несуществующих животных и птиц.


Несуществующие существа рисунок


Золотистый Грифон


Выдуманные животные арт


ТЯНИТОЛКАЙ ТЯНИТОЛКАЙ Айболит


Рисунки карандашом мифических существ


Проективная методика «рисунок несуществующего животного»


Гиппогриф из Гарри Поттера рисунок карандашом


Странные рисунки карандашом


Рисунок вымышленного животного


Рисунок несуществующего животного


Анатомия мифических существ


Совокот арты


Рисование фантастических животных


Рисунки несуществующих животных карандашом

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Художественные оценки и проективные тесты: интерпретация себя

%PDF-1.7 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект >

поток 2019-05-22T18:07:26-07:002019-05-22T18:07:26-07:002019-05-22T18:07:26-07:00Заявитель ПриложениеPDF Pro 5. 5uuid:725ca0f8-ab92-11b2-0a00- 782dad000000uuid:725cce30-ab92-11b2-0a00-20879ab6fe7fapplication/pdf
  • Художественные оценки и проективные тесты: интерпретация себя
  • Prince 9.0 rev 5 (www.princexml.com)AppendPDF Pro 5.5 Linux Kernel 2.6 64bit 2 октября 2014 г. Библиотека 10.1.0 конечный поток эндообъект 5 0 объект >
    эндообъект 3 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 93x/yǵ (| ȃW [4C! MNK VHMP

    `UI

    Диагноз по рисунке — здоровый пищу рядом со мной

    Сегодня — еще одно забавное развлечение. Вот это «у кота слишком длинный хвост — это тоже фаллический символ, а значит… беда, товарищи!». Ну и про черный цвет, который, кажется, сулит совсем грусть и большие проблемы.

    Техники рисования см. к проективным методам в психологии.Это когда человек проецирует на лист бумаги предложенную ему задачу.Например,нарисовать человека,семью или несуществующее животное.Так психолог хочет увидеть как человек идентифицирует себя или как он видит свое положение в ближайшем окружении, как развита его фантазия.Такие приемы имеют достаточно вольную интерпретацию.Это означает наличие определенных параметров,указывающих на вероятность того или иного значения.

    Из простейших вещей, на которые смотрят специалисты — расположение фигур на листе, их размер, детализация, акценты на тех или иных частях тела, выбор цвета, растушевка и растушевка, расширение сюжета (отделка, например , при рисовании человека солнца, травы, домиков и т.д.). П.). Чем меньше цифра, тем менее значимым себя чувствует человек. При детальном рисовании или заштриховке отдельных частей тела считается, что там есть сложности. Большие глаза в обводке могут указывать на страх («глаза широко раскрыты от страха») или проблемы со зрением. Акцент на рот, зубы может свидетельствовать об агрессии. Штриховка середины тела о проблемах в половой сфере. Отсутствие кого-либо из членов семьи на рисунке говорит о его отрицании автором.

    Таким образом, рисунок ребенка, изображающего себя с большими глазами и огромную мать с массивными руками и дерзким ртом, может быть интерпретирован психологом как конфликтные отношения, доминирующая, властная, кричащая мать и бедный, несчастный ребенок, которого – испугалась мать. Или даже веселее. Когда рисунок девочки, где она изображает себя с закрытыми глазами и близко прижимающегося к ней папы, на котором шорты сильно заштрихованы, трактуется как сексуальное насилие. А если все это еще в черных тонах, то свет вообще выключите.

    Но что, если эта массивная мать на самом деле оперная певица, а у ребенка зрение минус два? Что, если эта девушка редко видит рабочего 24⁄ 7 папу, который вчера купил себе новые полосатые шорты? И у них все в целом хорошо и оставьте меня в покое. Все эти выводы являются свободной интерпретацией. То есть оценочные суждения какого-то психолога, который вывел это так. Но один выводил так, а другой иначе. Так где правда?

    Правда в том, что делать выводы только по рисунку, да и вообще только на основе проективных методов, есть признак некомпетентности. Кстати, проективные методики бывают не только живописными. Известные чернильные пятна Роршаха, например, также являются проективной техникой, при которой человек свободно объясняет предъявляемые ему стимульные картинки. И нередки ситуации, когда по ответам человека на эти картинки уверенно пишут откровенную ересь в заключении.

    Проекция носит неосознанный характер и выполняет защитную функцию, как бы смягчая противоречия между истинными бессознательными потребностями человека и его социальными нормами и убеждениями. Существует проблема стандартизации проективных методов — некоторые из них не содержат четких параметров нормы и не имеют математического аппарата для объективной обработки результатов. Они могут показать отклонение от нормы, но не смогут дать конкретного представления о величине этого отклонения.

    Gu.e. Кстати говоря, если семилетний мальчик подробно нарисует вагину, это вызовет вопросы в нашем обществе. Но только по этой картинке нельзя сказать, подвергается ли он насилию, развращению или нарушена его гендерно-ролевая идентификация. Поэтому в профессиональном экспертном исследовании в качестве дополнения можно использовать проективные методики. То есть для того, чтобы еще раз подтвердить результаты, уже полученные другими методами — более валидными и надежными, репрезентативными и стандартизированными.

    Да, экспериментальная психология — это не полет фантазии, а реализация общего методологического подхода, включающего качественное описание полученных результатов, их структурный и математический анализ. И вот, когда все реакции уже отслежены и записаны, весы зашкаливают, баллы и графики выверены, получены объективные данные, то неплохо все это подтвердить картинкой. Ну, чтобы быть уверенным.

    Поэтому, если на детском рисунке «у кота хвост слишком длинный», это само по себе ничего не значит, а только в совокупности с показателями, выявленными другими методами. То есть был собран анамнез, проанализированы материалы дела (если мы говорим об экспертизе). Установлены индивидуально-психологические особенности, уровень интеллекта, изучены механизмы мотивов, признаки психологической травмы, связанные с воздействием половой неприкосновенности, ранней сексуализацией, взрослыми речевыми установками и убеждениями, побуждением к влиянию, тревоге, дистанцированию и т.д. были идентифицированы. Тогда, так и быть, вы сможете посмотреть на «кошачий хвост» под другим углом. Самая распространенная ошибка психологов — молча взять рисунок и не провести по нему опрос с автором.

    Кстати, в экспертном исследовании при применении техники рисования используется только простой карандаш. Никаких тебе цветов. А если ваш ребенок постоянно рисует черные кактусы, то вы, конечно же, можете показать это грамотному специалисту.