Профессия психотерапевт: Профессия Психотерапевт — Учёба.ру

Содержание

разочарована, расстроена, в долгах — Zeemag.ru

 

Профессия психотерапевт подразумевает долгие годы обучения и постоянной практики. Выливается в немаленькие суммы, а выйдет ли из этого толк,— еще вопрос?

Тему своей дипломной работы Эстер выбрала совершенно осознанно: «Связь расстройства личности и психозов». Тогда она действительно думала, что сможет как-то применить это на практике — помочь людям с психическими расстройствами. Мечтала об успешной карьере психоаналитика. Лавры Фромма и Ясперса не давали ей покоя.Сейчас единственное её желание —поскорее забыть тот опыт, который ей довелось пережить.
Хотя ничто не предвещало такого положения. Профессия психотерапевта и психоаналитика считается одной из самых востребованных. В 2015 году в Германии 2352 человека были допущены к сдаче выпускных экзаменов по специальности : «Психиатрия и психотерапия» и «Детская и подростковая психиатрия и психотерапия», — и это почти вчетверо больше, чем в 2005 году. В основном те кто поступают на эту специальность учатся в частных институтах. За обязательные семинары нужно платить дополнительно. Попутно необходимо набирать часы практики, так называемый опыт диагностики и лечения (600 часов) и обязательный опыт работы в психиатрических клиниках (1200 часов).Стажировки или вовсе не оплачиваются или оплачиваются по минимальной ставке. В Германии профессия психотерапевта до сир пор находится в списке врачей общей квалификации (психотерапевтическая медицина) и никакими особыми условиями не оговаривается. Зарплата на первых порах сравнима с зарплатой младшего мед.персонала. Но а уровень повышенной психологической нагрузки похоже никто учитывать не собирается. Получать оплачиваемую мед.практику прямо во время обучения в университете нельзя. Специалист должен иметь законченный диплом и необходимое количество часов семинаров и практики, перейти на следующую ступень образования.Как правило, обучение специальности в университете длится не менее 6 лет. Только после это начинающий психотерапевт допускается к оплачиваемой медицинской практике.

Должность его в
тот период называется просто —практикант. Минимальный стаж в этой должности — полтора года. Следующая ступень — врач-ассистент. Через 5 лет работы врачом-ассистентом можно подать документы на сдачу итогового экзамена на получение квалификации врача-специалиста.Такой экзамен сдаётся независимой комиссии и состоит как из теоретического курса, так и практической части. Сдавший экзамен врач, получает лицензию на врачебную деятельность.С ней он может работать по соответствующему клиническому направлению или открыть частную практику.

После учебы в Кельне Эстер Боквит приехала в Берлин. Взяв в банке образовательный кредит в 20000 евро, она методично обзванивает список из 20 психиатрических клиник, везде задавая один и тот же вопрос: Выплачивается ли у вас зарплата во время стажировки? После долгих поисков Эстер заключает договор с клиникой в 50 километрах к югу от Берлина: час на дорогу туда, час обратно. Её стажировка там регулируется условиями договора: 20 часов в неделю.

Заработная плата: 0 евро 0 евро центов. Ещё один договор она заключает с пунктом психологического консультирования для предприятий при агентстве по трудоустройству. Форма договора: психолог в интернатуре; 20 часов в неделю. Заработная плата 1302 евро/мес.
На тот момент эта сумма была весь её месячный доход. Теперь о расходах. 200 евро— аренда автомобиля и бензин(чтобы доехеть до места работы). 340 евро— аренда однокомнатной квартиры в Пренцлауэр Берг. 400 евро— плата за обучение в институте. Вообще, надо сказать, что высшее образование в Германии для граждан её страны бесплатное, но вот профессия психотерапевт подразумевает индивидуальный подход и практические индивидуальное обучение. Как правило, взимается плата за дополнительные семинары. Кстати, о семинарах; обычно они включают основные схемы терапии, беседы с пациентами, методы релаксации в групповой обстановке. Итого, общая сумма расходов Эстер составляет — 940 евро в месяц.
Таким образом, её первый опыт работы психотерапевтом приносил ей не более чем 362 евро дохода. Очень скромно. Не удивительно, что большинство начинающих психотерапевтов выбирают соответствующий профиль и стараются устроиться в клиники детской и подростковой терапии, основные клиенты которых родители с детьми из среднего класса.

Её подруга Ют, которая осталась в родном университете на позиции лаборантки, слала ей душераздирающие послания.— Те часы, которые мне удается получить для преподавания ничтожно малы, и заработная плата за них просто ничтожна. К тому же она забыла зарегистрироваться на семинары. Деньги со счета были безвозвратно утеряны. Для практики в клинике нужно, чтобы там обязательно был наставник, и если его не было, то практика была невозможна. Наконец, она получила такую практику в одной из клиник с 1200 евро в месяц. Наставник с торжественным видом вручил ей книгу «Упражнений для предотвращения рецидива в группе» и также торжественно удалился. Сама группа представляла из себя больных наркоманией. Начинать с такой группой крайне сложно. Осознав, что она совершенно не тянет, она попробовала обратится за советом и помощью к директору института.

—Может вам временно приостановить обучение, — таков был его ответ. Ют пробовала обратится также за практикой в компанию, занимающейся тестами профпригодности и психологическим консультированием для крупных компаний, но не получила места.—Может бросить всё это пока не поздно?—спрашивала она у подруги. —Мы слишком много платим и почти ничего не зарабатываем».

Эстер было жаль свою подругу, но сейчас её больше волновала собственная работа: первый день на новом месте. Работа оказалась намного сложнее,чем она ожидала. Встречаться с пациентами и чувствовать свою почти полную беспомощность. При работе с пациентами с тяжелыми формами депрессии ты каждый раз как-будто окунаешься в ледяную воду. Тут нужно чувствовать пациента, быть с ним на одной волне,чтобы в конечном итоге суметь дать им новое радостное дыхание жизни. — В клинике с меня спрашивали так как-будто я законченный психотерапевт,—сетовала Эстер. Она была единственным психологом для многих пациентов,что разумеется не прибавляло ей оптимизма. Эстер тщетно пыталась выбраться из ситуации. Стыдно признаться, но она постоянно искала клинику, где будет попроще, где бы она не была каждый день так предельно эмоционально утомлена. Она долго откладывала признание самой себе в том, что не справляется и вряд ли справится. Хотя один раз ей чуть было не повезло. В одной известной клинике она вошла в окончательный список кандидатов. Но…—У вас очень мало оплаченных часов в вашей стажировке. Только оплаченные часы мы признаем как подходящие для нас рекомендации. Нам очень жаль». Так они ответили. Но что же делать, если эти оплаченные часы невозможно получить? Через полгода тяжелейшей работы она ушла из клиники.

Сейчас Эстер работает в обычной больнице врачом терапевтом общей практики. Про свой опыт в психологической клинике даже не вспоминает. —Ради чего всё это? Ради 1500 евро зарплаты? То что я работала в двух клиниках, где мне почти ничего не платили. Я совершенно разочарована, расстроена и вся в долгах,— говорит Эстер. Такие доходы, по крайней мере на начальном этапе, совсем не покрывают расходы. Есть ли смысл и силы продолжать, каждый решает для себя сам. Я свой выбор сделала и теперь не жалею».

Психолог, психиатр, психоаналитик — в чем разница?

Психология, психотерапия и психиатрия — три разные специализации, которые часто путают, потому что все — «про психику». Но совсем просто их можно отличать так: психологи работают недолго и со здоровыми людьми. Психиатры работают преимущественно с людьми с сильными переживаниями и расстройствами, в основном, с помощью фармакологии. Психотерапевты и психоаналитики — работают со всеми типами клиентов кроме самых тяжелых расстройств с помощью разговора.

Психолог
Психолог имеет университетское образование по направлению «Психология». После обучения может, например, консультировать, проводить научные эксперименты и исследования, подбирать и обучать персонал. То есть психологическое консультирование — лишь одно из направлений развития психолога.  

Психолог-консультант оказывает психологическую помощь, помогая клиентам с достаточно простыми и неглубокими проблемами. Он работает, например, в школах или семейных центрах. Психологи могут получить дополнительное образование в рамках одной или нескольких психотерапевтических школ, чтобы консультирование переросло в психотерапевтическую практику.

Психиатр имеет медицинское образование, и может прописывать лекарства. Работает с психическими отклонениями, а также с людьми со сложными эмоциональными состояниями, например, с клиническими депрессиями. Обычно психиатры работают в больницах и психоневрологических диспансерах. 


Психотерапевт
Согласно российскому законодательству, психотерапевт — это врач-психиатр, прошедший дополнительную переподготовку по клинической психологии. 

В международной практике психотерапевт — не врач, а профессионал, получивший психотерапевтическое образование. Психотерапевт в таком международном, общепринятом смысле слова работает без назначения лекарств и помогает клиенту с его психологическими трудностями. Результат работы с психотерапевтом устойчивее, а уровень решаемых проблем глубже, чем при работе с психологом-консультантом.

В России де-юро профессии “психотерапевт” в ее общепринятом значении нет. Но де-факто уже больше тридцати лет профессия существует, и слово “психотерапевт” такими специалистами используется именно в международном значении, — так сложилась практика. В этой статье я буду иметь ввиду именно такое значение “психотерапевта”. Но еще раз повторю: в России официально называть себя “психотерапевтом” могут только врачи, также называемые “психиатр”.

Чтобы не уточнять лишний раз свое отношение к медицине, приверженцы разных психотерапевтических школ представляясь, называют и свое направление, например, “психоаналитический психотерапевт”. Психотерапевты-врачи иногда обижаются и настаивают на том, чтобы только их называли “психотерапевт”. Другие относятся к этому спокойно, но для точности называют себя “врач-психотерапевт”. 


Психотерапевт в международном смысле
В России нет университетского образования по специальности “Психотерапевт”, в отличии от ряда западных стран. Основная причина — отсутствие соответствующих законов. Поэтому большинство программ обучения проводятся либо на базе негосударственных психотерапевтических ассоциаций, либо при ВУЗах в рамках программ повышения квалификации и профессиональной подготовки. Длительность такого обучения, в зависимости от школы, – от нескольких месяцев до 3-4 лет.

Психотерапевт проводит личную, семейную и групповую работу с клиентами. Он помогает разобраться со сложными эмоциональными переживаниями, работает с травмами и просто помогает улучшить качество жизни. 


Психоаналитик
Психоаналитик — это психотерапевт, который работает в рамках психоанализа. Психоанализ — первая психотерапевтическая школа, из которой вышли и почти все другие современные направления.

Основное образование психоаналитик получает на курсах повышения квалификации, но потом много обучается дополнительно. Основная образовательная программа в среднем длится 3,5 года. Дополнительные курсы нужны для расширения спектра решаемых проблем клиента и уточнение специализации, например, если специалист хочет работать с парами или с детьми. Помимо этого, для психоаналитика обязателен личный анализ, а также супервизии – регулярный профессиональный разбор случаев с коллегами.

Психоаналитик работает с глубинными переживаниями, помогая не столько с конкретным запросом, сколько исследуя его корни. Обнаружив причины симптомов и проработав их, клиент не возвращается к ним и в будущем. Чем дольше работа, тем более устойчивы изменения, и даже после окончания психоанализа клиент применяет полученный психотерапевтический опыт и пожинает позитивные изменения в жизни.

Психоанализ после Фрейда постоянно развивается, и поэтому сейчас есть несколько психоаналитически-ориентированных школ психотерапии. Все они считают, что важнейшее влияние на жизнь человека оказывают непрекращающиеся в течении всей жизни бессознательные психических процессы. Такой взгляд на психику называется “психодинамическим подходом”.

В профессиональном сообществе психоаналитиком называют специалиста, который работает с клиентом 4 или 5 дней в неделю, клиент во время работы чаще всего лежит на кушетке. Другие психодинамические специалисты чаще всего называют себя “психоаналитическими психотерапевтами”, встречаются с клиентом 1-2 раза в неделю, клиент чаще сидит в кресле. Обычно такому специалисту не принципиально, как его называют — психоаналитик или психоаналитический терапевт.

Если вам интересно больше разобраться в вопросе подбора спецалиста, у меня для вас еще есть большая статья, которую я писал для Тинькофф—Журнала.

 

психотерапевт. Статья. Психоаналитическая психотерапия. Самопознание.ру

Свою первую статью на сайте я считаю необходимым посвятить некоторым аспектам своей профессии. Сфера моих профессиональных интересов — психотерапия. Точнее: психоаналитическая психотерапия. Нетрудно понять значение термина «психотерапия», что дословно переводится как «лечение души». Однако сказав так, нужно помнить, что душа и тело неразрывно связаны (да и деление это носит исключительно методический характер), и, разумеется, воздействие на психику оказывает влияние на весь организм человека.

Психотерапевтическая деятельность направлена на помощь индивиду в решении его эмоциональных, характерологических, семейных, социальных или других проблем. Чаще всего люди обращаются за психотерапевтической помощью, когда самостоятельное решение проблем становится недостаточно эффективным или даже разрушительным.

Существует множество психотерапевтических методов: психоанализ и психоаналитическая психотерапия, групповой психоанализ, психодрама, когнитивная, поведенческая, телесно-ориентированная психотерапии, нейролингвистическое программирование, классический и эриксоновский гипноз, «холотропное дыхание» и т.д. Считается, что будущий психотерапевт должен найти свою психотерапевтическую идентичность, понятнее сказать: верить в то, что именно это направление психотерапии — наиболее эффективное, и у него она будет получаться. Такое требование представляется совершенно необходимым, т.к. пациент, сознательно или бессознательно, но обязательно почувствует имеющуюся фальшь в отношении специалиста, что несомненно отразиться на эффективности их совместной работе. Ведь психотерапия — общий проект пациента (или пациентов в групповом формате) и терапевта, и успех этого предприятия, в основном, будет зависеть от честности и сильной заинтересованности (мотивации) обеих сторон.

Дело в том, что в большинстве методов психотерапии между пациентом и специалистом устанавливаются глубокие личные взаимоотношения, которые необходимы для раскрытия сокровенных психических тайн пациента, и если терапевт недостаточно любит свою работу, то мало того, что такая терапия не будет по-настоящему эффективной, она может принести пациенту вред. Так как этот вред психический, его часто трудно обнаружить непрофессионалам, но он проявится в том, что: пациент затянет решение своих проблем либо вообще их не решит; обманет сам себя через формирование и поддержание неких иллюзий, которые могут разрушать его жизнь; обнаружит неэффективность терапии, но будет упущено время и дискредитирована психотерапия с дальнейшей невозможностью обратиться за профессиональной помощью; и другие.

Всё сказанное ставит вопрос о профессионализме психотерапевта. Как правило, психотерапевтами в нашей стране становятся люди с базовым медицинским или психологическим образованием, но это не обязательно. В процессе обучения будущий специалист должен получить широкую подготовку, которая включает объёмное знание теории выбранного метода и достаточно подробное — других методов, практику под руководством опытного супервизора, а также длительный личный опыт в качестве пациента. Этот последний пункт необходим для решения скрытых личностных проблем будущего терапевта, которые, оставшись не пролеченными, будут вредить терапии его клиентов, а также для обязательного понимания кандидатом переживаний пациентов, касающихся самого присутствия на психотерапии, что необходимо для должного сочувствия при оказании психологической помощи.

Статьи автора

Проблема, которую хотелось бы сегодня затронуть, не нова, пожалуй, большая часть женских журналов рассказывают про любовь к себе, как необходимую составляющую успеха. Однако как это вдруг сделать, если вся твоя жизнь демонстрирует совсем другие принципы? Приведу пример из практики работы с лишним весом… Читать дальше

Сегодня хочу поговорить про зависть. Это чувство уверенно расположилось в перечне смертных грехов (правда, только в западной христианской традиции). В религиозных интерпретациях сотворения мира именно зависть Сатаны к Богу обуславливает образование Ада и, вообще, дуалистический характер мироустройства… Читать дальше

Довольно часто пациенты с лишним весом рассказывают о длительных периодах отсутствия аппетита и, соответственно, голодания во время сильных эмоциональных переживаний: утраты, тяжёлой и опасной болезни близких, реже — своей, других жизненных перипетий. Такие ситуации приводятся как контраргументы к расхожему… Читать дальше

Обладатель лишних килограммов отягощён также огромным количеством психологических комплексов. Комплексы эти представляют собой негативные переживания, видное место среди которых занимают чувства вины и стыда. Однако негативными они называются не потому, что являются плохими или вредными, а потому… Читать дальше

Другие статьи автора

Читайте также

Все мы иногда терпим неудачи: как в личном, так и профессиональном плане. И точно также психоаналитики терпят неудачи в работе. Это касается как групповых форм работы, так и личных консультаций.

Стоит принять тот факт, что не бывает на сто процентов эффективных психотерапевтических методов и абсолютно… Читать дальше

Ключевые слова: супервизия, психотерапия, личная терапия, психотерапевт, консультант, профессиональное и эмоциональное «выгорание», профессиональная идентичность, супервизионные отношения, фокусы супервизии, идентификация, интерпретация, фасилитация, параллелизм.

О терминологии и трудностях.

«Настоящий… Читать дальше

«У меня были проблемы в семье, и я побывала на приёме у двух частных психологов или психотерапевтов, точно не знаю. Одна из них, посмотрев на меня пронизывающим взглядом, велела ложиться на диван, чтобы заняться со мной психотерапией… Другая — стала сразу вертеть у меня картами перед носом. Они даже… Читать дальше

Эпиграф:

«Единственная мояяяяяяя!!!

С ветром обручённая

Светом озарённая,

Светлая моя!

Зачем мне теперь заряяяяяя!!!

Звёзды падают в моря

И, срывая якоря,

Прочь летит душа моя!!!»

(Филипп Киркоров заходится в процессе идеализации).

Идеализация (и последующее обязательное обесценивание) человека… Читать дальше

  • ВКонтакте

Кто такой психотерапевт? | Карьерный путь и обзор

Психотерапевт — это смежный медицинский работник, который специализируется на психотерапии — лечении проблем психического здоровья с использованием психологических методов вместо медицинских.

Психотерапия, также известная как «терапия разговорами», помогает пациентам преодолевать психические и эмоциональные проблемы и справляться со своими проблемными убеждениями, мыслями, поведением или компульсиями с целью улучшения их самочувствия.

Работа психотерапевта чрезвычайно деликатна и требует наличия необходимых навыков и опыта. Такие навыки, как вербальные навыки и навыки слушания, эмпатия, терпение и уверенность, необходимы для психотерапевта.

Хорошее понимание психологических методов лечения также важно для роли психотерапевта. Типичная рабочая неделя для них составляет 40 часов в неделю, пять дней в неделю, с 9:00 до 17:00.

Чем занимается психотерапевт

Многие психотерапевты обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны аналитические способности, честность и коммуникативные навыки.

Узнайте больше о том, чем занимается психотерапевт

Как стать психотерапевтом

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать психотерапевтом, первое, на что следует обратить внимание, — это необходимое вам образование. Мы определили, что 37,3% психотерапевтов имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 55,2% психотерапевтов имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство психотерапевтов имеют высшее образование, невозможно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.

Узнайте больше о том, как стать психотерапевтом

Лучшие вакансии для психотерапевтов рядом с вами

Карьерный рост психотерапевта

В дополнение к поиску новой работы может оказаться полезным посмотреть на карьерный путь для вашей конкретной работы. Теперь, какова карьера, которую вы спрашиваете? Ну, это практически карта, показывающая, как вы можете продвигаться от одной должности к другой. Наши карьерные пути особенно подробно описаны с изменением заработной платы. Так, например, если вы начали с роли менеджера по работе с клиентами, вы можете в конечном итоге перейти к такой роли, как руководитель программы. Позже в вашей карьере вы могли бы стать менеджером программы титульного сервиса.

Psychotherapist

Case ManagerProgram Manager

Service Program Manager

9 Years

Case ManagerProgram ManagerProgram Director

Director Of Program Services

8 Years

Clinical SupervisorNurse ManagerCase Manager

Utilities Manager

8 Years

Clinical SupervisorProgram Director

Director Community Programs

7 лет

Клинический супервизор Клинический менеджер Директор по медицинскому обслуживанию

Директор по здравоохранению

9 лет

SuperSorUnit Manager, зарегистрированный медсестра, менеджер по делу о делу

2

9000

Покажите больше

Top Careers перед психотерапевтом

Стажировка (51 064 рабочих мест)

12,9 %

Старейшина социальной работой (142,4266. %

Социальный работник (77 340 рабочих мест)

10,1 %

Лучшие карьеры после психотерапевта

Социальный работник (77 340 рабочих мест)

10,6 %

Клинический социальный работник (6 профессий, 92 социальных работников)0003

10,3 %

Терапевт (159 770 рабочих мест)

Недавние поиски на работе

  • Научно -помощник

    Резумелокационные

    818181818181891891818189181818 гг.

    Работа исследователя

    ResumeLocationRiverside

  • Работа исследователя

    ResumeLocationIrvine

  • Вакансии ученых

    ResumeLocationSpring

Средняя зарплата психотерапевтов в Америке составляет 69 921 доллар в год или 34 доллара в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 111 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 43 000 долларов в год.

Средняя заработная плата психотерапевта

$ 69 921 ежегодно

$ 33,62 часовые

$ 43 000

10 %

$ 69 000

Медиан

$ 111000

$. 0002 90 %

Подробнее о зарплате

Чего я стою?

Psychotherapist Education

Psychotherapist Majors

Social Work

27.5 %

Psychology

21.6 %

Mental Health Counseling

Psychotherapist Degrees

Masters

55.2 %

Bachelors

37.3 %

Doctorate

Лучшие колледжи для психотерапевтов

1. Пенсильванский университет

Philadelphia, PA • Private

In-State Tuition

$55,584

Enrollment

10,764

2. Pennsylvania State University

University Park, PA • Private

In-State Tuition

$18,454

Enrollment

40,108

3. Северо-Западный университет

Эванстон, Иллинойс • Частный

Обучение в штате

54 568 долл.0053

New York, NY • Private

In-State Tuition

$59,430

Enrollment

8,216

5.
Johns Hopkins University

Baltimore, MD • Private

In-State Tuition

$53,740

Enrollment

5,567

6. Университет Мэриленда – Колледж-Парк

Колледж-Парк, Мэриленд • Частный

Обучение в штате

$10,595

Зачисление

7 5 0002 30,184 90,184 90,184 90,184 90,1840053

Boston, MA • Private

In-State Tuition

$53,948

Enrollment

17,238

8. University of Minnesota — Twin Cities

Minneapolis, MN • Private

In-State Tuition

$14,760

Регистрация

31,451

9. Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Сент-Луис, Миссури • Частный

Обучение в штате

$53,399

Регистрация

3

2 703002 700052 10. Университет Южной Калифорнии

Лос-Анджелес, Калифорния • Частный

Обучение в штате

56 225 долларов США

Регистрация

19 548

Раздел «Навыки» в вашем резюме может быть не менее важным, чем вы сами. хотите, чтобы это было точным изображением того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 22,4% психотерапевтов указали групповую терапию в своем резюме, но также важны такие социальные навыки, как аналитические способности и честность.

  • Групповая терапия, 22,4%
  • Кризисное вмешательство, 11,6%
  • Психическое здоровье, 9,5%
  • Планы лечения, 9,2%
  • LCSW, 8,6%
  • ДРУГИЕ НАВЕДЕНИЕ, 38,7%
  • 7

    10117

    10117
      1010117.Shistershister
        10111117.Shriest DistryThore Distorathertore
      • . Распределение по полу

    Женский

    После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:

    • Среди психотерапевтов 72,6% составляют женщины, а 27,4% — мужчины.
    • Наиболее распространенная раса/этническая принадлежность среди психотерапевтов — белые, что составляет 79,6% всех психотерапевтов.
    • Самым распространенным иностранным языком среди психотерапевтов является испанский (60,7%).

    Онлайн-курсы для психотерапевтов, которые могут вам понравиться

    Раскрытие информации о рекламе  Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

    Повышение квалификации по лечению травм комплексного посттравматического стрессового расстройства

    (1,183)

    Комплексное посттравматическое стрессовое расстройство…

    Подробнее на Udemy

    Когнитивно-поведенческая терапия расстройств пищевого поведения ACCREDITE

    АККРЕДИТОВАННЫЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ курс по когнитивно-поведенческой терапии, терапии расстройства порядка и консультированию при анорексии, анорексии, анорексии на дому. ..

    Подробнее на Udemy

    Станьте психотерапевтом и откройте практику — АККРЕДИТИРОВАННЫЙ СЕРТИФИКАТ

    Узнайте о психотерапии и консультировании, подходах и типах, работе на дому, открытии собственного бизнеса и маркетинге. ..

    Подробнее на Udemy

    Показать больше курсов для психотерапевтов

    Тип работы, который вы хотите

    Полный рабочий день

    Неполный рабочий день

    Стажировка

    Временная

    Как психотерапевт оценивает свою работу?

    Вы работаете психотерапевтом?

    Оцените, нравится ли вам работа психотерапевта. Это анонимно и займет всего минуту.

    Лучшие работодатели психотерапевтов

    В каких компаниях лучше всего работать психотерапевту?

    Я считаю, что лучшими компаниями в сфере образования являются муниципальные колледжи. Они заботятся не только о вашем обучении, но и о вашем развитии как личности. Они позволяют вам исследовать различные виды педагогики без философии «опубликовать или погибнуть». Показать больше

    Часто задаваемые вопросы о том, как стать психотерапевтом

    Психотерапевт и терапевт

    Психотерапевт — это тот, кто использует определенные формы беседы для лечения людей от эмоциональных проблемы и психические заболевания, в то время как терапевт может практиковать широкий спектр методов психической терапии, включая терапию беседой, чтобы лечить психическое здоровье и благополучие своего пациента.

    Какая степень вам нужна, чтобы стать психотерапевтом?

    Чтобы стать психотерапевтом, вам нужна степень магистра психотерапии. Вам следует начать с получения степени бакалавра в области психологии или смежной области, а затем получить степень магистра в области психотерапии.

    Остались вопросы? Просмотреть все ответы на общие вопросы о жизни, физике и социальных науках.

    Поиск работы психотерапевта

      Обновлено 9 сентября 2022 г.

      Профессия Психотерапевт

      JavaScript
      Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Вот инструкции по включению JavaScript в вашем веб-браузере.

      • org/ListItem»> /
      • Профессии /
      • Профессионалы /
      • Психологи /
      • Профессия психотерапевт

      Психотерапевты оказывают помощь и лечат пользователей медицинских услуг с различной степенью психологических, психосоциальных или психосоматических расстройств поведения и патогенных состояний с помощью психотерапевтических методов. Они способствуют личному развитию и благополучию и дают советы по улучшению отношений, способностей и методов решения проблем. Они используют научно обоснованные психотерапевтические методы, такие как поведенческая терапия, экзистенциальный анализ и логотерапия, психоанализ или системная семейная терапия, чтобы направлять пациентов в их развитии и помогать им искать подходящие решения их проблем. Психотерапевты не обязаны иметь ученые степени в области психологии или медицинскую квалификацию в области психиатрии. Это независимое занятие от психологии, психиатрии и консультирования.

      Хотите узнать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный карьерный тест по коду Голландии и узнайте.

      Тип личности

      • Социальный / Следственный
      • Следственный / Предприимчивость
      • Следственный / Социальное

      Знания

      • Этика в сфере здравоохранения

        Моральные нормы и процедуры, этические вопросы и обязательства, характерные для профессий в медицинских учреждениях, такие как уважение человеческого достоинства, самоопределение, информированное согласие и конфиденциальность пациента.

      • Теории развития личности

        Теории здорового и психопатологического развития личности.

      • Теории личности

        Теоретические концепции личности, такие как психодинамическая теория, гуманистическая теория или бихевиоризм.

      • Терапия в здравоохранении

        Принципы, методы и процедуры диагностики, лечения и реабилитации физических и психических нарушений.

      • Психические расстройства

        Характеристика, причины и лечение психических расстройств.

      • Психология

        Человеческое поведение и производительность с индивидуальными различиями в способностях, характере, интересах, обучении и мотивации.

      • Надзор за лицами

        Действие по руководству одним лицом или группой лиц в определенной деятельности.

      • Психиатрия

        Психиатрия – медицинская специальность, упомянутая в Директиве ЕС 2005/36/EC.

      • Психофармакология

        Осведомленность о различных эффектах, которые лекарства оказывают на поведение, настроение и мышление пациента или клиента.

      • Психопатология

        Критерии психиатрических диагнозов, использование системы классификации болезней и теории психопатологии. Показатели функциональных и органических нарушений и виды психофармакологических препаратов.

      • Психосоматика

        Междисциплинарная медицинская специальность, изучающая связь между социальными, психологическими и поведенческими установками и их влияние на человеческие процессы.

      • Методология научных исследований

        Теоретическая методология, используемая в научных исследованиях, включающая в себя проведение предварительных исследований, построение гипотезы, ее проверку, анализ данных и заключение о результатах.

      • Психологическая диагностика

        Стратегии, методы и приемы психологической диагностики, касающиеся переживаний и поведения, связанных со здоровьем, а также психических расстройств

      • Психосоциальные формы вмешательства

        Типы вспомогательных мероприятий и вмешательств, которые могут уменьшить стрессовые события, симптомы или риск и улучшить качество жизни.

      • История психотерапевтических проблем пациента

        Записи о предыдущих психотерапевтических проблемах или расстройствах пациента.

      • Психологические теории

        Историческое развитие консультирования и психологических теорий, а также перспективы, приложения и стратегии интервьюирования и консультирования.

      • Историческое развитие психотерапевтических школ

        Хронология психотерапевтических школ практики, их общее описание, характеристики и области применения.

      • Расстройства, влияющие на самосознание

        Процесс сознания, связанный с различными медицинскими расстройствами и болезнями, его проявлениями и вариантами лечения.

      Навыки

      • Использование методов клинической оценки

        Используйте методы клинического мышления и клиническое суждение при применении ряда соответствующих методов оценки, таких как оценка психического состояния, диагностика, динамическая формулировка и возможное планирование лечения.

      • Принять решение о психотерапевтическом подходе

        Сделать осознанный выбор того, какой тип психотерапевтического вмешательства применить при работе с пациентами, в соответствии с их потребностями.

      • Использование электронного здравоохранения и мобильных медицинских технологий

        Использовать мобильные медицинские технологии и электронное здравоохранение (онлайн-приложения и услуги) для улучшения предоставляемого медицинского обслуживания.

      • Соблюдение законодательства, касающегося здравоохранения

        Соблюдать региональное и национальное законодательство, имеющее отношение к работе, и применять его на практике.

      • Запись результата психотерапии

        Отслеживайте и записывайте процесс и результаты лечения, используемого в процессе психотерапии.

      • Мониторинг терапевтического прогресса

        Мониторинг терапевтического прогресса и изменение лечения в соответствии с состоянием каждого пациента.

      • Поддержание личностного развития в психотерапии

        Развивать и контролировать личные качества профессионального психотерапевта, стремясь быть последовательным и устойчивым, справляться со сложными или непредсказуемыми чувствами, работать с проблемами других людей, не подвергаясь угрозе или принижению, и предпринимая соответствующие действия перед лицом известных страхов, рисков, и неопределенности, такие как обращение за профессиональным контролем или обратной связью.

      • Поощрение самоконтроля медицинских работников

        Поощряйте лечащего врача заниматься самоконтролем, проводя ситуационный анализ и анализ развития самого себя. Помогите медицинскому работнику развить определенную степень самокритики и самоанализа в отношении своего поведения, действий, отношений и самосознания.

      • Концептуализация потребностей пользователей медицинских услуг

        Получите представление о том, что необходимо для использования в здравоохранении, и визуализируйте случай, возможные решения и методы лечения, которые необходимо применить.

      • Соответствие стандартам качества, связанным с медицинской практикой

        Применять стандарты качества, связанные с управлением рисками, процедурами безопасности, обратной связью с пациентами, скринингом и медицинскими устройствами, в повседневной практике, поскольку они признаны национальными профессиональными ассоциациями и органами власти.

      • Завершение психотерапевтических отношений

        Завершите процесс психотерапевтических отношений, убедившись, что потребности пациента удовлетворены.

      • Управление данными пользователей здравоохранения

        Храните точные записи клиентов, которые также соответствуют юридическим и профессиональным стандартам и этическим обязательствам, чтобы облегчить управление клиентами, гарантируя конфиденциальность всех данных клиентов (включая устные, письменные и электронные).

      • Способствовать психологическому развитию пользователей медицинских услуг

        Облегчить процесс самопознания для пользователей медицинских услуг, помогая им узнать о своем состоянии и лучше осознавать и контролировать настроение, чувства, мысли, поведение и их происхождение. Помогите медицинскому работнику научиться справляться с проблемами и трудностями с большей устойчивостью.

      • Ручка для травм пациента

        Оценка компетентности, потребностей и ограничений людей, пострадавших от травмы, направление пациентов в специализированные травматологические службы, где это уместно.

      • Соблюдать организационные принципы

        Придерживаться стандартов и руководств, определенных организацией или отделом. Поймите мотивы организации и общие соглашения и действуйте соответственно.

      • Взаимодействие с пользователями медицинских услуг

        Общение с клиентами и их опекунами с разрешения пациента, чтобы информировать их о прогрессе клиентов и пациентов и обеспечивать конфиденциальность.

      • Размышление о практике

        Регулярно оценивать собственную практику, критически оценивая и отслеживая методы и результаты практики последовательным, последовательным и надлежащим образом, зная о соответствующих методологиях и используя отзывы менеджеров, супервайзеров, других специалистов и пациентов/клиентов, чтобы адаптировать практику соответственно.

      • Применение контекстно-зависимых клинических компетенций

        Применять профессиональную и основанную на фактических данных оценку, постановку целей, осуществление вмешательства и оценку клиентов, принимая во внимание историю развития и контекстуальную историю клиентов, в пределах своей собственной практики.

      • Работа в мультикультурной среде в сфере здравоохранения

        Взаимодействие, общение и общение с людьми из разных культур при работе в сфере здравоохранения.

      • Реагирование на изменение ситуации в сфере здравоохранения

        Справляться с давлением и адекватно и своевременно реагировать на непредвиденные и быстро меняющиеся ситуации в здравоохранении.

      • Консультирование клиентов

        Помогать и направлять клиентов в преодолении их личных, социальных или психологических проблем.

      • Принять на себя ответственность

        Принять на себя ответственность за свою профессиональную деятельность и признать пределы своей собственной практики и компетенции.

      • Обеспечение безопасности пользователей медицинских услуг

        Обеспечить профессиональное, эффективное и безопасное лечение пользователей медицинских услуг, адаптируя методы и процедуры в соответствии с потребностями, способностями или преобладающими условиями человека.

      • Использование психотерапевтических вмешательств

        Используйте психотерапевтические вмешательства, подходящие для разных стадий лечения.

      • Использование методов для повышения мотивации пациентов

        Поощряйте мотивацию пациента к изменению и укрепляйте веру в то, что терапия может помочь, используя для этой цели методы и процедуры вовлечения в лечение.

      • Будьте в курсе последних тенденций психотерапии

        Будьте в курсе текущих тенденций и дискуссий в службах охраны психического здоровья, будьте в курсе изменений в социальных, культурных и политических представлениях о психотерапии и взаимодействии различных теорий. Будьте в курсе увеличения спроса на консультирование и психотерапию, а также будьте в курсе научно обоснованных исследований, соответствующих инструментов измерения для психотерапии и необходимости исследований.

      • Развитие совместных терапевтических отношений

        Развивайте терапевтические отношения взаимного сотрудничества во время лечения, укрепляя и завоевывая доверие и сотрудничество медицинских работников.

      • Реакция на экстремальные эмоции медицинских работников

        Реагируйте соответствующим образом, когда медицинский работник становится гиперманиакальным, паническим, крайне расстроенным, агрессивным, склонным к насилию или склонен к суициду, после соответствующего обучения, если он работает в условиях, когда пациенты регулярно испытывают крайние эмоции.

      • Сопереживание пользователю здравоохранения

        Понимать предысторию симптомов, трудностей и поведения клиентов и пациентов. Будьте чуткими к их проблемам; проявляя уважение и укрепляя их автономию, чувство собственного достоинства и независимость. Демонстрируйте заботу об их благополучии и действуйте в соответствии с личными границами, чувствительностью, культурными различиями и предпочтениями клиента и пациента.

      • Работа с моделями психологического поведения

        Работа с паттернами психологического поведения пациента или клиента, которые могут находиться за пределами их сознательного понимания, такими как невербальные и довербальные паттерны, клинические процессы защитных механизмов, сопротивления, перенос и контрперенос.

      • Управление психотерапевтическими отношениями

        Устанавливать, управлять и поддерживать терапевтические отношения между психотерапевтом, пациентом и клиентом безопасным, уважительным и эффективным способом. Установить рабочий союз и самоощущение в отношениях. Убедитесь, что пациент осознает, что его/ее интересы являются приоритетными, и управляйте контактами вне сеанса.

      • Укрепление психического здоровья

        Стимулировать факторы, улучшающие эмоциональное благополучие, такие как самопринятие, личностный рост, цель в жизни, контроль над своим окружением, духовность, самоуправление и позитивные отношения.

      • Проведение сеансов терапии

        Работа на сеансах с отдельными лицами или группами для проведения терапии в контролируемой среде.

      • Следуйте клиническим рекомендациям

        Следуйте согласованным протоколам и руководствам в поддержку медицинской практики, которые предоставляются медицинскими учреждениями, профессиональными ассоциациями или властями, а также научными организациями.

      • Обсудить конечную точку терапевтического вмешательства

        Определите возможную конечную точку терапевтических вмешательств с пациентом в соответствии с их первоначальными целями.

      • Работа над психосоматическими проблемами

        Работа с проблемами тела и разума, такими как спектр человеческой сексуальности и психосоматические заболевания.

      • Управление личным профессиональным развитием

        Взять на себя ответственность за непрерывное обучение и постоянное профессиональное развитие. Участвовать в обучении, чтобы поддерживать и обновлять профессиональную компетентность. Определите приоритетные области для профессионального развития на основе размышлений о собственной практике и посредством контактов с коллегами и заинтересованными сторонами.

      • Разработка стратегий лечения проблем со здоровьем человека

        Определите возможные протоколы лечения проблем со здоровьем человека в данном сообществе в таких случаях, как инфекционные заболевания с серьезными последствиями на глобальном уровне.

      • Проведение оценок риска психотерапии

        Проведение процедур оценки рисков с использованием любых инструментов или руководств. Распознавайте используемый пациентом язык, который может подразумевать причинение вреда себе или другим, задавая прямые вопросы, если это необходимо. Помочь пациенту обсудить любые мысли о самоубийстве и количественно оценить вероятность их воплощения в жизнь».

      • Организовать профилактику рецидивов

        Помогите пациенту или клиенту определить и предвидеть ситуации высокого риска или внешние и внутренние триггеры. Поддержите их в разработке более эффективных стратегий выживания и запасных планов на случай будущих трудностей.

      • Слушайте активно

        Обращайте внимание на то, что говорят другие люди, терпеливо вникайте в высказанные замечания, задавайте вопросы по мере необходимости и не перебивайте в неподходящее время; способность внимательно выслушивать потребности клиентов, клиентов, пассажиров, пользователей услуг или других лиц и предлагать соответствующие решения.

      • Способствовать непрерывности медицинского обслуживания

        Способствовать предоставлению скоординированного и непрерывного медицинского обслуживания.

      • Обеспечение психотерапевтической среды

        Создайте и поддерживайте подходящую среду для проведения психотерапии, убедившись, что пространство безопасное, гостеприимное, соответствует духу психотерапии и максимально отвечает потребностям пациентов.

      • Сформулировать модель концептуализации случая для терапии

        Составление индивидуального плана лечения в сотрудничестве с человеком, стремясь соответствовать его или ее потребностям, ситуации и целям лечения, чтобы максимизировать вероятность терапевтического эффекта; рассмотрение любых возможных личных, социальных и системных барьеров, которые могут помешать лечению.

      • Эффективное общение в сфере здравоохранения

        Эффективно общаться с пациентами, семьями и другими лицами, осуществляющими уход, медицинскими работниками и партнерами по сообществу.

      • Выявление проблем с психическим здоровьем

        Распознавайте и критически оценивайте любые возможные проблемы с психическим здоровьем/заболеваниями.

      • Рекомендации по информированному согласию пользователей медицинских услуг

        Обеспечение полной информированности пациентов/клиентов о рисках и преимуществах предлагаемого лечения, чтобы они могли дать информированное согласие, вовлекая пациентов/клиентов в процесс их ухода и лечения.

      • Работа с потребителями медицинских услуг, получающих медикаментозное лечение

        Работа с пользователями медицинских услуг, которые принимают прописанные лекарства и другие лекарства.

      Дополнительные знания и навыки

      реабилитация справляться с ситуациями неотложной помощи помочь пользователям здравоохранения развить социальную восприимчивость обеспечивать санитарное просвещение педагогика применять гипнопсихотерапию применять науки о здоровье сотрудничать для обсуждения планов лечения в психотерапии диагностировать психические расстройства психоанализ информировать лиц, определяющих политику, о проблемах, связанных со здоровьем применять организационные приемы использовать методы лечения когнитивного поведения применять психоанализ применять управление нагрузкой содействовать включению использовать иностранные языки для исследований, связанных со здоровьем применять системную терапию гериатрия работа над последствиями злоупотребления обучать профилактике заболеваний записывать платежную информацию пользователей здравоохранения работа в мультидисциплинарных медицинских бригадах использовать иностранные языки в уходе психомоторная терапия педиатрия обеспечить надлежащее администрирование назначений работа с социальной сетью медицинских работников

      Психотерапевт: должностная инструкция

      Психотерапевты помогают людям, которые испытывают эмоциональные и психологические трудности, понять свои проблемы и внести соответствующие изменения в свою жизнь.

      Многие люди приходят в профессию в более позднем возрасте, уже работая в аналогичной сфере.

      Чем занимается психотерапевт? Типичные работодатели | Квалификация и обучение | Ключевые навыки

      Психотерапевты работают с клиентами, которые страдают от таких трудностей, как депрессия, фобии, стресс, беспокойство, эмоциональные проблемы и проблемы в отношениях, физические или психосоматические расстройства и поведенческие проблемы. Мероприятия могут включать:

      • проведение сеансов терапии в контролируемой среде
      • использование вербального взаимодействия для изучения поведения, отношений и эмоций
      • помощь клиентам в понимании и разрешении их внутренних конфликтов.
      • проведение различных форм психотерапии, таких как гипнопсихотерапия или парная психотерапия.

      Терапия с маленькими детьми часто фокусируется на общении через ненаправленную игру с художественными материалами и игрушками. Лечение может занять год или больше, в зависимости от характера проблемы. Детские психотерапевты работают в командах службы охраны психического здоровья детей и подростков (CAMHS), базирующихся по месту жительства.

      Типичные работодатели психотерапевтов

      • Национальная служба здравоохранения, включая больницы, местные клиники и медицинские центры.
      • Медицинские услуги для студентов
      • Психоаналитические институты
      • Консультационные центры для детей
      • Школы с особыми потребностями
      • Психиатрические отделения
      • Частные консультации

      Реклама появляется в Интернете, в том числе на Сайт вакансий NHS , на веб-сайте Британской ассоциации консультирования и психотерапии (BACP) и на веб-сайте Британского психоаналитического совета. Многие психотерапевты работают не по найму, хотя для этого требуется хорошая сеть контактов для получения рекомендаций.

      Требуемая квалификация и обучение

      Если вы хотите работать в NHS, вам необходимо пройти соответствующее признанное обучение. Обычно вам потребуется соответствующая степень бакалавра или профессиональная квалификация, а также опыт работы с уязвимыми взрослыми или детьми, обучение в аспирантуре и регистрация в профессиональной организации, такой как Совет по психотерапии Великобритании (UKCP), Ассоциация детских психотерапевтов ( ACP) или Британский психоаналитический совет (BPC).

      Соответствующие курсы последипломного образования обычно аккредитованы UKCP, ACP или BPC. Отдельные работодатели будут указывать требуемую квалификацию. Вы можете быть приняты на курс обучения по любой дисциплине, или вам может потребоваться степень по психологии. Точно так же могут быть полезны квалификации в области сестринского дела, медицины, социальной работы, социологии и смежных дисциплин. NHS предлагает ограниченное количество учебных постов по детской психотерапии, которые обеспечивают различный уровень финансовой поддержки.

      Квалификация может занять от четырех до шести лет. Многие студенты тренируются неполный рабочий день, работая. Предыдущий опыт работы с людьми с проблемами психического здоровья является преимуществом, поэтому психотерапия обычно не является первым выбором в карьере. Многие люди приходят в профессию в более позднем возрасте, уже работая в аналогичной сфере.

      Однако психотерапевты, практикующие частную практику, не зарегистрированы и не имеют лицензии, поэтому им не требуется получать официальную квалификацию.

      Ключевые навыки психотерапевта.