Псих пед: Московский государственный психолого-педагогический университет | МГППУ
Деканат (Факультет психолого-педагогический), Структура ВГПУ, Воронежский государственный педагогический университет
О руководителе
Местонахождение
394043, Центральный федеральный округ, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д. 86, четвертый учебный корпус, ком.209Историческая справка
Психолого-педагогический факультет образован в 1996 году. Факультет реализует программы по профилям «Начальное образование», «Психология образования», «Дошкольное образование, иностранный язык», «Специальное образование» Факультет представляет в качестве дополнительного образования — специальности «педагог-психолог», «учитель-логопед», «учитель начальных классов», «воспитатель детского сада»
Сохраняется высокий спрос на специалистов по психологии, дошкольному образованию в связи с подготовленностью выпускников к работе в различных сферах деятельности, требующих компетентности по педагогике и психологии.
Студентам представляются широкие возможности для овладения избранными специальностями, включая научно-исследовательскую и практическую деятельность. Студенческое научное общество активно сотрудничает с Российским психологическим обществом.
Сохраняется высокая популярность факультета среди выпускников школ,
работающей молодежи.
Сотрудники
Татаринцева Альбина Юрьевна декан +7(4732)533267 [email protected] |
Кузнецова Виолетта Владимировна заместитель декана по воспитательной работе +7(4732)533267 [email protected] |
Хатунцева Елена Викторовна специалист по учебно-методической работе факультета +7(4732)533267 EHatunceva@vspu. ac.ru |
Соболева Екатерина Александровна специалист деканата 7(4732)533267 Е[email protected] |
Итоги конкурса псих.-пед.программ и технологий среди специалистов психолого-пед. служб
30.05.2020
29 мая 2020 г. были подведены итоги регионального заочного конкурса психолого-педагогических программ и технологий среди специалистов психологических служб Смоленской области.
Конкурс проводился кафедрой педагогики и психологии ГАУ ДПО СОИРО в целях выявления и диссеминации лучших образцов инновационной практики в образовательных организациях Смоленской области, реализующих психолого-педагогические программы, технологии и формирования регионального банка инновационных психолого-педагогических программ и технологий.
В конкурсе принимали участие специалисты психологических служб образовательных организаций Смоленской области (педагоги-психологи, учителя-логопеды, социальные педагоги, методисты) из Сафоновского, Рославльского, Починковского районов, г.Десногорска, г. Смоленска.
Программы и технологии, представленные в шести номинациях, в этом году отличались хорошим профессиональным уровнем, охватывали многие аспекты психологического, социального, логопедического сопровождения обучающихся дошкольного и школьного возраста.
Уважаемые коллеги! Благодарим Вас за участие в Конкурсе 2020 г. и представляем его результаты:
В номинации «Профилактические психолого-педагогические программы»
- Диплом II степени:
Евстафьева Светлана Владимировна, педагог-психолог, Николаева Вера Владимировна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 26 им. А.С. Пушкина г. Смоленска». Программа по профилактике вредных привычек и формированию здорового образа жизни «Твое здоровье — в твоих руках».
Пустовит Марина Михайловна, педагог-психолог МБОУ «СШ № 6 г. Смоленска». Программа «Позитивное общение». - Диплом III степени:
Куришко Любовь Анатольевна, педагог-психолог; Степченкова Светлана Михайловна, социальный педагог МБОУ Шаталовская средняя школа Починковского района Смоленской области. Программа внеурочной деятельности по сплочению классного коллектива «Я хочу с тобой дружить» (для обучающихся младшего школьного возраста).
- Диплом I степени:
Каминская Алёна Владимировна, педагог-психолог; Бирюкова Елена Сергеевна, педагог-психолог; Михайлова Оксана Юрьевна, педагог-психолог; Грецкая Наталья Викторовна, социальный педагог; Чувашова Тамара Ивановна, социальный педагог СОГБУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и семей». Программа тренинга «Технология работы с приемной семьей» для специалистов органов опеки и попечительства Смоленской области». - Сертификат:
Винокурова Наталия Александровна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 9» г. Сафоново. Рабочая программа курса по выбору предпрофильной подготовки «Твой выбор» для 9 класса.
-
Диплом 1 степени:
Тишурова Анжелика Ярославна, педагог-психолог СОГБОУ «Центр диагностики и консультирования». Программа коррекционного курса «Сенсорное развитие» для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант II).
Балашова Вероника Петровна, учитель-логопед; Беликова Марина Владимировна, учитель-логопед СОГБОУ «Центр диагностики и консультирования». Коррекционно-развивающая программа занятий с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Строева Ксения Николаевна, педагог-психолог ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска.Программа коррекционно-развивающих занятий по формированию и развитию базовых учебных действий «Учусь и развиваюсь» для обучающихся среднего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями (легкая умственная отсталость). -
Диплом II степени:
Афанасьева Вера Анатольевна,учитель-логопед МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад» г. Сафоново. Программа«Коррекция речевых нарушений у старших дошкольников в условиях логопедического пункта».
-
Диплом II степени:
Петрова Марина Владимировна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №48 «Совушка» г. Смоленска. Программа «Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».
-
Диплом III степени:
Десногорска» Смоленской области. Программа «Одаренный ребенок» (интеллектуальный аспект одаренности).
Балаганская Ольга Анатольевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад «Дюймовочка» г.
-
Диплом 1 степени:
Новикова Светлана Петровна, методист СОГБУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и семей». Психокоррекционная технология с элементами арт-терапии в работе с детьми с синдромом Дауна» (в рамках программы «Подготовка будущих первоклассников для детей ссиндромом Дауна»).
Информацию подготовила Л.В. Нетребенко, доцент кафедры педагогики и психологии
ГАУ ДПО СОИРО
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
- Пожалуйста оцените услуги оказанные институтом …>>
- Внесите предложения по расширению перечня электронных услуг …>>
- Оставить отзыв о работе специалистов и структурных подразделений ГАУ ДПО СОИРО . ..>>
- Оцените качество услуг библиотеки-медиатеки СОИРО …>>
Возврат к списку
49.06.01 2018 заочно псих пед практика.docx
%PDF-1.7 % 3 0 obj > stream application/pdf
Система психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Код и наименование направления подготовки:
44. 04.02 Психолого-педагогическое образование
Уровень образования
Высшее образование — Магистратура
Квалификация
магистр
Формы и сроки обучения:
Заочная: 2 года 5 месяцев
Очно-заочная: 2 года 5 месяцев
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Система психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Описание образовательной программы
По всем формам:
ПоказатьУчебный план
Система психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Учебный план
Календарный учебный график
Система психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Календарный учебный график
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Система психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Аннотации к рабочим программам дисциплин
По всем формам:
ПоказатьРабочие программы практик
Система психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Рабочие программы практик
Аннотации к рабочим программам практик
Система психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Аннотации к рабочим программам практик
По всем формам:
ПоказатьМетодические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Система психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2021 год:
По всем формам:
2020 год:
По всем формам:
2019 год:
По всем формам:
По всем годам:
ПоказатьПед+псих
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ―АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ‖
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Хрестоматия
Комсомольск-на-Амуре Издательство АмГПГУ
2010
ББК 88. 8 УДК 159.9
П 24
Рецензенты:
Дрокова С.В., к.пс.н., доцент каф. психологии АмГПГУ; Сысоева И.А., старший преподаватель каф. психологии развития
АмГПГУ
П 24 Педагогическая психология: хрестоматия / сост. С.В. Яремчук. — Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2010. – 150 с.
Пособие включает в себя хрестоматийный материал по дисциплине «Педагогическая психология», представленный в соответствии с разделами педагогической психологии: «Предмет и задачи педагогической психологии», «Психология учения и обучения», «Психология воспитания» и «Психология педагогической деятельности и личности педагога».
Пособие предназначено для студентов специальности 050706 – «Педагогика и психология», в том числе, обучающихся с использованием дистанционной образовательной технологии.
УДК 159.9 ББК 88.8
© Яремчук С.В., 2010.
© Издательство АмГПГУ, 2010.
3 |
|
Оглавление |
|
Введение…………………………………………………………………. . | 5 |
Зачетное задание………………………………………………………… | 9 |
Раздел 1. Предмет и задачи педагогической психологии………….. | 10 |
А.Г. Асмолов Практическая психология и проектирование |
|
вариативного образования в России: от парадигмы |
|
конфликта к парадигме толерантности………………. | 10 |
Российская школа: от PISA-2000 к PISA-2003……………… | 13 |
Раздел 2. Психология учения и обучения …………………………… | 19 |
Л.С. Выготский Проблема обучения и умственного разви- |
|
тия в школьном возрасте……………………….. | 19 |
Л.В. Занков Принципы экспериментальной дидактической |
|
системы. Программы…………………………………. . | 22 |
Н.И. Чуприкова Умственное развитие и обучение (психо- |
|
логические основы развивающего обучения)… | 26 |
А.М. Матюшкин Теоретические вопросы проблемного |
|
обучения………………………………………………… | 31 |
Б.Ц. Бадмаев Психология и методика ускоренного обуче- |
|
ния русскому правописанию…………………… | 34 |
И.С. Якиманская Организация личностно-ориентированного |
|
урока………………………………………………………. | 38 |
В.В. Давыдов Содержание и строение учебной деятельно- |
|
сти…………………………………………… | 42 |
Д.Б. Эльконин Учебная деятельность — ее структура и |
|
формирование…………………………………………. . | 44 |
А.К. Маркова и др. Примерная программа формирования |
|
мотивации учения школьников………………………. | 48 |
Л.М. Фридман О практике организации контрольно- |
|
оценочной деятельности……………………………… | 52 |
Т.Б. Кабанова Приемы и техники управления учащимися |
|
на уроке………………………………………………… | 56 |
М. Карт, П. Кемп, М. Уильямс Концептуальные модели |
|
обучения одаренных детей……………………………. | 62 |
А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина Как преодолеть трудно- |
|
сти в обучении детей………………………….. | 65 |
4
Раздел 3. Психология воспитания……………………………………. . | 70 |
Л.С. Выготский Принципы морального воспитания………. | 70 |
А.Б. Орлов Человек и процесс духовного производства: |
|
психолого-педагогическая проекция………………… | 73 |
В.А. Петровкий Развитие личности…………………………. | 77 |
Л.М. Фридман О концепции школьной психологической |
|
службы…………………………………………………. | 81 |
А.С. Спиваковская Исследование родительской позиции… | 84 |
М. Гулдинг, Р. Гулдинг Родительские предписания ……… | 88 |
Р.Т. Байярд, Д. Байярд Передадим ребенку ответствен- |
|
ность за его собственную жизнь…………. | 91 |
Раздел 4. Психология педагогической деятельности и личности педагога. | 95 |
А.К. Маркова Профессиональная компетентность учителя… | 95 |
Е.И. Рогов Педагогическая деятельность как объект ис- |
|
следования психологической службы……………… | 101 |
Н.А. Аминов Дифференциальный подход к исследованию |
|
структурной организации главных компонентов пе- |
|
дагогических способностей………………………… | 104 |
Н.А. Аминов Модели управления образованием и стили |
|
преподавания…………………………………………… | 107 |
Т.А. Репина, Р.Б. Стеркина Особенности общения воспи- |
|
тателя с детьми старшего дошкольного возрас- |
|
та………………………………………………… | 110 |
Б. А. Вяткин Метаиндивидуальность и ее проявления у |
|
учителей начальных классов…………………………. | 114 |
Г.А. Балл, М.С. Бургин Анализ психологических воздей- |
|
ствий и его педагогическое значение………… | 117 |
Т.В. Форманюк Синдром «эмоционального сгорания» как |
|
показатель профессиональной дезадаптации учителя… | 120 |
Е.И. Рогов Деформация личности в процессе педагогиче- |
|
ской деятельности………………………….. | 124 |
Л.М. Митина Модели труда учителя……………………….. | 127 |
Я.Л. Коломинский, Н.Г. Оловникова Педагогические си- |
|
туации. Практикум………………………………….. |
|
| 132 |
Заключение………………………………………………………………. | 149 |
5
Введение
Дисциплина «Педагогическая психология» занимает особое место в подготовке специальности 050706 – «Педагогика и психология», поскольку находится на стыке двух областей научно-практического знания, выступающих предметом профессиональной деятельности выпускников. Те явления и феномены, которые же были изучены студентами в рамках дисциплин педагогического цикла, предстают перед ними с точки зрения психологии.
Педагогическая психология в нашей стране развивалась интенсивно
ипредставлена разнообразнейшими авторскими концепциями, каждая из которых находит свое применение в практической деятельности педагогов. Поэтому задачей данного пособия было сохранить все лучшее, что уже наработано в педагогической психологии в том варианте, в котором это видели авторы теоретических концепций и исследователи-практики.
Постепенное развитие науки привело к формированию трех ее основных разделов: психологии учения и обучения, психологии воспитания
ипсихологии личности и деятельности педагога. Эти разделы представлены в той последовательности, в которой они появлялись в науке. Кроме них, пособие начинает раздел «Предмет и задачи педагогической психо-
логии», показывающий основные приоритетные направления деятельности практических психологов в сфере образования на современном этапе, характеризующемся сменой образовательной парадигмы и включением России в мировое образовательное пространство.
Наиболее разработанным в психологической науке является первый раздел «Психология учения и обучения». Его фундаментальной пробле-
мой является проблема соотношения обучения и развития, впервые сформулированная Л.С. Выготским в 1926 году («Проблема обучения и ум-
ственного развития в школьном возрасте»). В отечественной психологии
ипедагогике эта проблема привела к разработке концепции развивающего обучения Л.В. Занковым («Принципы экспериментальной дидактической системы. Программы»), на основе которой в 70-х годах 20-го века была осуществлена реформа начального образования. Концепция развивающего обучения нашла множество последователей и привела к возникновению большого числа развивающих программ и необходимости переосмысления цели развивающего обучения. Современное состояние этой проблемы представлено в монографии Н.И. Чуприковой «Умственное развитие и обучение (психологические основы развивающего обучения)», фрагмент ко-
торой завершает логику развития этой проблемы. Во второй половине 20-
6
го века интенсивное развитие психологии обучения проявлялось также в разработке авторских моделей обучения: проблемного, программированного и личностно-ориентированного обучения, которые представлены в пособии фрагментами работ А.М. Матюшкина, Б.Ц. Бадмаева и И.С. Якиманской.
Еще одной проблемой, специфической для отечественной педагоги-
ческой психологии, является проблема управления учебной деятельно-
стью учащихся. Категория учебной деятельности была сформирована в работах Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, которые по-разному подошли к проблеме выделения ее структурных компонентов. На настоящий момент в психологии до сих пор отсутствует единый подход к пониманию учебной деятельности, что в практической педагогической деятельности часто приводит к подмене ее познавательной деятельностью учащихся. Разъяснение педагогам специфики учебной деятельности – это необходимое условие для повышения эффективности процесса обучения и помощи педагогам в поисках средств управления деятельностью учащихся. Проблема управления отдельными компонентами учебной деятельности представлена в фрагментах работ А.К. Марковой («Примерная программа формирования мотивации учения школьников»), Л.М. Фридмана («О практике организации контрольно-оценочной деятельности») и Т.Б. Кабановой («Приемы и техники управления учащимися на уроке»).
К сожалению, ограниченный объем пособия не позволил масштабно представить проблему дифференциации и индивидуализации обучения,
которая в пособии представлена двумя фрагментами работ, связанных с организацией обучения одаренных детей (М. Карт, П. Кемп, М. Уильямс) и детей, имеющих трудности в обучении (А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина).
Психология воспитания в России начала развиваться существенно позже психологии обучения. Это связано с тем, что воспитание в СССР
имело четкую идеологическую направленность и любые попытки исследования, не совпадающие с политическими установками того времени, были невозможны. Вместе с тем, еще в начале 20-го века, до выхода в свет в 1936 году Постановления ЦК ВКП (б) «О педологических извращениях в системе Наркомпросов», ведущий методолог России Л.С. Выготский посвятил большую часть своей «Педагогической психологии» проблемам воспитания. Фрагмент этой работы «Принципы морального воспитания», приведенный в пособии, и теперь не теряет своей актуальности и практической значимости.
Развитие психологии воспитания связано с решением проблемы о
7
целях, принципах и средствах воспитания, и характеризуется на совре-
менном этапе обращением к гуманистическим ценностям, что представлено в работах А. Б. Орлова и В.А. Петровского. Вместе с тем в отечественной практике до сих пор представлено понимание цели воспитания как целенаправленного формирования личности. В качестве примера этого подхода в пособии приведена концепция Л.М. Фридмана.
Особой проблемой в психологии воспитания выступает проблема семейного воспитания детей, отдельные аспекты которой отражены в ра-
ботах А.С. Спиваковской («Исследование родительской позиции»), М. и Р. Гулдингов («Родительские предписания») и Р.Т. и Д. Байярдов («Передадим ребенку ответственность за его собственную жизнь»).
В конце 20-го века ученые, работающие в области педагогической психологии, обратились к проблеме деятельности педагогов и тех изменений, которые она производит в их личности. Проблема труда учителя в наиболее широком ее варианте представлена в работе А.К. Марковой «Психология труда учителя», с фрагмента которой начинается раздел 4 пособия, в ней работа педагога предстает с разных сторон, одной из которых является педагогическая деятельность. Разнообразные подходы и попытки ее определения представлены в работах Е.И. Рогова. Эффективность реализации педагогической деятельности определяется наличием у педагогов специфических способностей, поиск которых представляет самостоятельную задачу педагогической психологии и решается с помощью различных подходов, как это показано в работе Н.А. Аминова. Проблема повышения эффективности педагогической деятельности неразрывно связана с поиском критериев эффективности. Работы Н.А. Аминова показывают, что эти критерии изменяются в зависимости от стадии развития общества и приводят к востребованности разных стилей педагогической деятельности. Классический подход к разделению стилей деятельности на авторитарный, демократический и либеральный в настоящее время сменяется на более дифференцированные подходы и более неоднозначную оценку эффективности стилей деятельности. В пособии для сравнения представлен фрагмент классического исследования Т.А. Репиной и Р.Б. Стеркиной («Особенности общения воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста») и фрагменты современных эмпирических (Б.А. Вят-
кин «Метаиндивидуальность и ее проявления у учителей начальных клас-
сов») и теоретических работ (Г.А. Балл, М.С. Бургин «Анализ психологиче-
ских воздействий и его педагогическое значение»).
На современном этапе одной из практических проблем этого раздела
8
педагогической психологии является проблема эмоционального выгорания педагогов и его предотвращения, а также других негативных изменений личности педагога, являющихся результатом его включения в деятельность. В работе Л.М. Митиной показаны два направления развития личности педагога в профессиональной деятельности, одно из которых ведет к эмоциональному выгоранию и возникновению деформаций, а второе обеспечивает творческое развитие личности педагога на протяжении всей его профессиональной деятельности.
Завершает пособие практикум, предложенный Я.Л. Коломинским и Н.Г. Оловниковой, в котором разбираются основные ошибки, совершаемые педагогами, и предлагаются способы коррекции осмысления и поведения.
Задание, предлагаемое студентам в качестве зачетного, направлено на формирование у них следующих профессиональных компетенций.
Способностей и готовности к:
-пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации;
-владению культурой мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений;
-использованию системы категорий, необходимых для решения типовых задач профессиональной практики в области психологического сопровождения образовательного процесса;
-описанию структуры деятельности педагога;
-выявлению специфики функционирования педагога с учетом факторов риска его принадлежности к определенной профессиональной группе;
-постановке профессиональных задач в области практической деятельности.
9
Зачетное задание
1. Составить программу анализа деятельности педагога в объеме одной — двух страниц. Программа должна включать:
-цель анализа;
-направления анализа;
-параметры анализа.
2.В соответствии с составленной программой проанализировать деятельность конкретного педагога.
3.Сформулировать задачи дальнейшей работы с педагогом с целью повышения эффективности его деятельности.
Критерии оценки задания
Критериями оценки задания соответствуют формируемым у студента профессиональные компетенциям.
Профессиональные компетенции | Критерии оценки |
| |||
понимание | значения | гуманистиче- | ориентация при выполнении зада- | ||
ских ценностей для сохранения и | ний на концепции гуманистической | ||||
развития современной цивилизации | направленности |
| |||
владение | культурой | мышления, | качество анализа деятельности пе- | ||
обобщением, анализом и синтезом | дагога |
|
| ||
фактов и теоретических положений |
|
|
| ||
использование системы категорий, | адекватность | выбранных | парамет- | ||
необходимых для решения типовых | ров анализа |
|
| ||
задач профессиональной практики в | владение категориальным | аппара- | |||
области психологического сопро- | том педагогической психологии | ||||
вождения образовательного процес- | ссылка на тексты хрестоматии в | ||||
са |
|
| анализе деятельности педагога | ||
описание | структуры | деятельности | полнота охвата различных направ- | ||
педагога |
|
| лений и критериев анализа |
| |
выявление | специфики | функциони- | включение в качестве одного из | ||
рования педагога с учетом факторов | направлений анализа динамики раз- | ||||
риска его принадлежности к опре- | вития личности педагога в процессе | ||||
деленной профессиональной группе | профессиональной деятельности | ||||
постановка профессиональных задач | формулировка | задач дальнейшей | |||
в области практической деятельности | работы с педагогом |
|
При выставлении отметки каждый критерий оценивается в системе 0-1 балл. Таким образом, максимальное число набираемых баллов – 8.
4 набранных балла соответствуют отметке «3», 5-6 баллов — отметке «4», 7-8 баллов – отметке «5».
10
Раздел 1. Предмет и задачи педагогической психологии
А.Г. Асмолов Практическая психология и проектирование
вариативного образования в России:
от парадигмы конфликта к парадигме толерантности
На этом этапе практическая психология взяла на себя миссию смены системы образования в целом, перехода от унитарной обезличенной дрессурной модели образования — к модели вариативного развивающего мо- тивационно-смыслового образования. По сути, практическая психология замахнулась на роль социального архитектора доктрины либерального вариативного образования, превращения образования в институт социализации индивидуальности. <…>
Схема образования как института социализации личности и ресурса развития общества, ориентирующегося либо на методологию психологии жизни, либо на методологию психологии выживания приведена ниже в табл. 1. <…>
Кульминационным моментом признания вариативного образования как стратегии развития образования России стала расширенная коллегия Минобразования России и Московского Департамента образования, состоявшаяся в мае 1994 г. На этой коллегии мною и руководителем образования г. Москвы Л.П. Кезиной были намечены ценностные и методологические ориентиры вариативного образования. В выступлениях на майской коллегии 1994 г. психологи В.В. Давыдов, А.В. Петровский, В.В. Рубцов отстояли идеологию вариативного развивающего образования, основанного на методологии культурно-исторической психологии. <…> В тот период мною и В.В. Рубцовым была обоснована необходимость перехода от развивающего обучения как дидактической технологии к развивающему образованию как институту социализации личности. Методология вариативного образования была воплощена во всех ключевых типовых положениях об образовательных учреждениях, утверждающих представление об образовании как расширении возможностей индивидуального развития личности. Среди этих положений особо обращаю внимание на примерное положение о получении общего образования в форме экстерната и получение образования в семье, расширяющее пространство выбора индивидуальных траекторий развития ребенка, выбор индивидуального темпа его развития,
Асмолов, А.Г. Практическая психология и проектирование вариативного образования
вРоссии: от парадигмы конфликта к парадигме толерантности / А.Г. Асмолов // Вопросы психологии. – 2003.- №4. – С.3-12.
Пс.Педагогическая экспертиза
Психолого-педагогическая
экспертиза для суда
Правовые
основания
В
соответствии с действующим законодательством
к спорам о праве на воспитание детей
относятся следующие категории дел:
1.
О воспитании детей после расторжения
брака между родителями (ст.
24 СК РФ)
2.
О месте проживания детей при раздельном
жительстве родителей как при расторжении
брака, так
и независимо от решения данного вопроса
(п.3
ст.65 СК
РФ)
3.
Об участии отдельно проживающего
родителя в воспитании детей,
когда сами родители не
пришли к соглашению по этому вопросу
(ч.2
п.2 ст.66
СК РФ)
4.
О возврате ребенка по требованию
родителей от любых лиц,
удерживающих ребенка не
на основании закона или судебного
решения (ст.68
СК РФ)
5.
О лишении родительских прав (ст.69
СК РФ)
6.
О восстановлении родительских прав
(ст.72
СК РФ)
7.
Об отобрании ребенка без лишения
родительских прав (ст.125
СК РФ)
8.
Об усыновлении ребенка (ст.125
СК РФ)
9.
Об отмене усыновления (ст.140,
141 СК РФ)
10.
Об устранении препятствий со стороны
родителей на общение с ребенком бабушек,
дедушек,
братьев и других
родственников, если
родители не подчиняются решению органов
опеки и попечительства (п.3
ст.67 СК
РФ).
При
определении места жительства
несовершеннолетнего ребенка с кем-либо
из родителей суд принимает решение
только с участием органов опеки и
попечительства.
Также
судом может быть назначена
психолого-педагогическая
экспертиза
в отношении ребенка и его родителей,
чтобы соблюсти законные интересы
несовершеннолетнего ребенка. Такая
экспертиза будет называться судебной.
Она может быть назначена по ходатайству
представителей сторон.
В
ходатайстве
в обязательном порядке должны быть
указаны:
— сведения
об экспертной организации,
в
которой предполагается проведение
психолого-педагогической
экспертизы;
-
вопросы,
которые
необходимо поставить перед экспертами;
-
сведения
о лице,
которое
оплатит работы по производству судебной
экспертизы;
- доводы стороны, обосновывающие необходимость производства психолого-педагогической экспертизы.
! Психолого-педагогическая экспертиза родителей нужна только в том случае, если у суда есть основания сомневаться в том, что родитель способен обеспечить воспитание своего ребенка и уход за ним.
Если
суд не назначал
психолого-педагогическую
экспертизу,
то
стороны вправе самостоятельно провести
в экспертном учреждении указанное
исследование.
И
предоставить полученное Заключение в
суд инициативно.
Данная экспертиза не будет называться
судебной.
При
этом суд вправе принимать или не принимать
ее в качестве доказательств.
Задачей
психолого—педагогической
экспертизы
при рассмотрении указанных дел является
психологический анализ личности всех
заинтересованных в процессе лиц (ребенка,
его
отца и матери),
их
иерархии ценностей,
системы
эмоциональных отношений (в
том числе,
друг
к другу),
на
основании которого даются рекомендации
эксперта-психолога и педагога относительно
места проживания ребенка и участия
родителей в процессе воспитания.
При этом данный порядок должен свести к минимуму психотравмирующие для ребенка последствия развода родителей, обеспечить гармоничное и разностороннее развитие личности (ст.ст.24,65,66,67,68,72,73,76,125,131,140,141 СК РФ).
! Судебная психолого-педагогическая экспертиза это комплекс диагностических и аналитических исследований, требующих глубоких знаний в сфере психодиагностики, возрастной, семейной психологии и педагогике.
Этапы
исследования:
1.Получение
ходатайства из суда или по обращению
сторон.
2.Формирование
экспертной комиссии.
3.Изучение
материалов дела.
4.Планирование
и подготовка исследований.
5.Анализ
полученных данных в ходе психодиагностического
исследования в контексте юридически
значимой ситуации.
6.Подготовка Заключения и передача его в суд.
Стоимость подготовки психолого-педагогической экспертизы формируется исходя из количества специалистов, участвующих в проведении экспертизы, количества обследуемых лиц и количества эксперто-часов, затрачиваемых на производству экспертизы.
Количество
эксперто—часов
прямо пропорционально количеству и
сложности поставленных перед экспертами
вопросов.
Суд, при назначении психолого-педагогической экспертизы, в определении указывает вопросы, на которые должны ответить эксперты. Необходимо как можно точнее сформулировать вопросы. Если вопросы поставлены не точно, Заключение эксперта может содержать формулировки, отражающие не объективное и неполное содержание исследования, что может потребовать дополнительного допроса судебных экспертов, проводивших экспертизу.
! Правильность формулировок вопросов перед экспертами имеет огромное, а в некоторых случаях, решающее значение. Бывают вопросы более выгодные или невыгодные для какой-либо из сторон. К выбору вопросов экспертам надо относится очень осмотрительно.
На разрешение экспертов в отношении ребенка и его родителей можно поставить следующие вопросы (примерный перечень):
1.Каково отношение несовершеннолетнего (Ф.И.О., дата рождения) к матери (Ф.И.О., дата рождения), отцу (Ф.И.О., дата рождения) или др. родственниками, ответчиками по настоящему делу? Если отношение негативное, то чем оно, с большей степенью вероятности, обусловлено.
2.Каковы индивидуально-психологические особенности несовершеннолетнего (Ф.И.О., дата рождения), особенности и уровень его психического развития?
3.Является ли мнение несовершеннолетнего (Ф.И.О., дата рождения) о месте проживания, порядке общения с родителем (Ф.И.О., дата рождения), самостоятельным, с учетом его возраста, состояния, уровня психического развития, влияния на него конфликтной ситуации?
4.Выявляются ли у несовершеннолетнего (Ф.И.О., дата рождения) признаки психологической привязанности к кому-либо из родителей? Если выявляются то к кому и какими психологическими или педагогическими факторами (условиями) это обусловлено?
5.Каково психологическое отношение каждого из родителей к несовершеннолетнему (Ф.И.О., дата рождения)?
6.Каковы индивидуально-психологические особенности, стиль воспитания каждого из родителей, не оказывают ли они негативного влияния на психическое состояние и развитие несовершеннолетнего (Ф.И.О., дата рождения)?
7.Способен ли (Ф.И.О., дата рождения) самостоятельно осуществлять воспитание и уход за своим несовершеннолетним ребенком (Ф.И.О., дата рождения)? Если не способен, то по каким причинам?
Наши эксперты имеют высокую квалификацию и большой опыт работы. Они помогут Вам сформулировать вопросы для экспертизы, проконсультируют о деталях проведения экспертного исследования, его сроках и последствиях.
Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день
Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый деньЯндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.
Ваш личный Дзен
Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.
Вы смотрите и ставите лайки
шаг 1
Алгоритм отслеживает это и подбирает контент
шаг 2
Вы видите интересные именно вам материалы
шаг 3
Интересные истории
В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.
Примеры публикаций
В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.
Дзен — простой, современный и удобный
Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках
Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.
العَرَبِيَّةالعَرَبِيَّةУдобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
Удобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
Удобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+
Дизайн и разработка — Charmer
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox SafariPed Riot / Chaos Mode — GTA5-Mods.com
Уведомление*** Для людей, которых беспокоят баны: удалите все свои моды перед выходом в Интернет (включая ScriptHook.dll, dinput8.dll и любые другие установленные вами файлы модов .dll / .asi). Следуя этому правилу, меня не забанят, хотя я разрабатываю этот мод ***
Быстрый старт
Нажмите F7 (по умолчанию), чтобы переключить мод.
Информация
Финансовый кризис. Апокалипсис.Конец света. Вы предоставляете сценарий, а мы создаем хаос.
В этом моде у всех пешеходов есть оружие, и каждый проснулся сегодня утром не на той стороне кровати. Хотя они нацелятся на кого угодно, они также будут стрелять в вас, если вы подойдете слишком близко, поэтому следите за своим расстоянием, когда вы пытаетесь бродить по этому хаотическому миру.
Функции
- Сумасшедшие педы
- Нет полицейских
- Переключатель включения / выключения (по умолчанию F7)
Предстоящие функции
- Конфигурация появления полицейских
- Больше хаоса
История изменений * v0.1 :
— Первый выпуск.
v0.2 :
— Добавлена возможность настраивать оружие, выдаваемое пешеходам, изменять ключ переключения и настраивать количество бунтовщиков.
— Изменена клавиша по умолчанию на F7.
v0.3 :
— Исправлено для пользователей Windows 7, обновлено для новой версии Script Hook V.
v0.4 :
— Добавлены параметры конфигурации для включения / отключения полицейских и настройки точности бунтарей.
— При переключении мода теперь перезагружается файл конфигурации.
— Мелкие исправления ошибок и оптимизация.
v0.5 :
— Добавлен режим «все против игрока» для максимального испытания (см. Readme.txt)
— Исправлена ошибка, из-за которой мятежники иногда искажались в разных анимациях (спасибо за отчет a_tavenner!)
— Изменено возрождение бунтарей.
v0.5.1 :
— «Исправлена» ошибка, при которой бунтовщики, порожденные гранатами, простаивали без дела (временное исправление, бунтовщики просто никогда не появляются с гранатами на данный момент)
v0.6 :
-Добавлены фракции, позволяющие пользователям настраивать команды бунтовщиков!
v0.6.1 :
-Исправлена ошибка при перезагрузке конфигурации, упрощен файл конфигурации и добавлено лучшее объяснение фракций.
Установка
- Install Script Hook V
- Поместите RiotMode.asi в папку GTA вместе со ScriptHookV.dll
- Нажмите F7 в автономной игре, чтобы запустить мод.
Большое спасибо Blade за Script Hook V , moment0 за ответы на мои вопросы на форумах и Jax765 за потрясающий снимок экрана.
Все отзывы приветствуются.
Женская одежда Мужская женская 3D-печать Забавная безумная новинка Симпатичные спортивные носки с низким вырезом Одежда, обувь и аксессуары vishawatch.com
Мужская женская 3D-печать Забавная безумная новинка Симпатичные спортивные носки с низким вырезом для педов
Мужские женские 3D-печатные забавные сумасшедшие новинки Симпатичные спортивные носки с низким вырезом для педов 654754549508. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении вариантов и получите лучшие предложения на мужские женские 3D-печатные забавные сумасшедшие новинки Симпатичные спортивные носки с низким вырезом для педов по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое с бирками: Совершенно новый, неиспользованный и неношеный предмет (включая предметы ручной работы) в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными бирками. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Гонконг , Бренд: : Небрендовые Стиль: : Спортивный , Размер чулочно-носочных изделий: Один размер подходит для большинства. (36-39) : Материал: : Хлопковая смесь , UPC: : 654754549508 ,。
Мужские женские забавные сумасшедшие новинки с 3D принтом, милые спортивные носки с низким вырезом для педикюра
Беговые кроссовки Saucony Girls Excursion (Little Kid / Big Kid), D&D PowerDrive 709309 Ремень New Holland сменный: промышленный и научный.Nike Lunar Skyelux — это модель для бега с максимальной амортизацией, 3 «PRE-CRIMP A2016R RED (250 шт. в упаковке) (0430300001-03-R2) — -. Черная футболка для детей Papa Roach Band Pic Pic Kids Новый официальный товар, вы можете написать нам всем Ваши требования. Сверкающий логотип «S» на боковом ремешке. Купить So Chic Jewels — Детские серьги-гвоздики из стерлингового серебра 925 пробы 6 мм и другие гвоздики, многоосевая регулировка и настоящее машинное мастерство, свитер Lightning Bolt с круглым вырезом из античной бронзы Lightning Bolt Surf Wool Blend. Использование других регуляторов яркости может привести к мерцанию лампы или ее неправильному затемнению).ВКЛЮЧАЕТСЯ С ЗАКАЗОМ: Все наши изделия поставляются в соответствующей упаковке, гарантирующей, что они готовы к подарку по прибытии. Это колье полностью сделано вручную с использованием классической ювелирной техники, гарантирующей высокое качество продукта. филигранный бронзовый оттенок призывает к стилю викторианской эпохи и ар-нуво, Hommes Manches Courtes Maille Organza Chemise Desseré Poche Haut Chemisier, Мы подписываем каждую из наших форм для печенья маленьким знаком производителя ~ ничего особенного, просто выгравированный вручную знак на одной из наших форм для печенья производители.- Матовая отделка для ручной росписи. холст или плакат> Введите код: 1HS19 • Скидка 10% на заказы свыше 15 долларов США. Вы можете просто обновить 8 пар плоских шнурков 110 см на плоской подошве из выпадающего меню, кроссовки Athletic Sport Sneakers Shoelaces Shoe Laces. Их также можно добавить к зажиму из кожи аллигатора на подкладке — приведите меня к заказу, я немного погладил его, но я уверен, что если вы отнесете его в химчистку, цена включает в себя забор, показанный на картинке, Найдите в нашем магазине более красивые кремационные украшения :. u выбрать цвет куртки M L XL 1X 2X 3X OS бабочка асим батик романтический шикарный дизайн, зажигалка для путешествий: вмещает iPhone X.3 каркаса сумочки ярче, чем никель, но не такие яркие, как стерлинговые. Внутренняя формованная пяточная часть удерживает ногу на месте и устраняет любые движения из стороны в сторону, не создавая неудобства в ботинках. 100% ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ: защита матраса использует новейшую передовую технологию TPU на задней стороне, эффективно защищает от протечек и воздухопроницаемости. NWT_ZARA AW19 LIMITED EDITION БОРДОВЫЕ ОТДЕЛКИ ПЕРЬЯМИ МАКСИ ПЛАТЬЯ 2034/934, Мягкий интегрированный флис добавляет комфорта, Удлинитель гравировального станка для цанговых патронов Drillpro Router, ✅ 【Стабильно и не падает】: Этот стул скользит по ногам, держите Ваша ручная кладь легко под рукой во время ожидания в терминале, Septum Golden Slithering Snake Septum Clicker 316L Surgical Steel 16g, Ringneck Pheasant Tail Feathers-Black из материалов для вязания мух.
10 безумных историй за подвесками WWE
9. Шон Майклз делает один из многих плохих выборов
Практически ни для кого не секрет, что во время своего первого выступления в WWE, до того, как он закончил карьеру травмой спины и последующим чудесным возвращением, Шон Майклс был не очень хорошим человеком. Он был грубым, дерзким и имел серьезные проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами, что сопровождалось его легендарной способностью растереть множество людей неправильно. И в начале своей карьеры, прежде чем он смог хотя бы указать на то, что он является одним из самых привлекательных для компании, Майклс часто оказывался в затруднительном положении с компанией.Однако, несмотря на его многочисленные проблемы, Майклс был отстранен от участия в WWE только один раз, якобы за положительный результат теста на стероиды осенью 1993 года, обвинение, которое Майклс постоянно отрицал в течение многих лет. По телевидению WWE лишила Майклза межконтинентального титула, заявив, что он нарушил правило, на которое иногда ссылаются, что чемпионы штата должны защищать титул не реже одного раза в 30 дней (что применяется только тогда, когда WWE решит, что это так). Причина, по которой это в конечном итоге стало важным, заключается в том, что в отсутствие Майклса Рейзор Рамон был коронован новым межконтинентальным чемпионом, а когда Майклс вернулся с оригинальным поясом, матч между ними был подписан на WrestleMania X.Но не просто матч, это первый транслируемый по телевидению матч в WWE, который впоследствии станет одним из величайших матчей в истории WrestleMania.
http://www.thesportster.com/wrestling/top-15-things-you-need-to-know-about-shawn-michaels/?view=all Источник: thesportster.com8. R-Правда все рушит
Для тех, кто в наши дни считает R-Truth чем-то вроде шутки, важно знать, что это не всегда так. Несколько раз за свою карьеру в WWE, Истину действительно давали толкать полностью на сцену главного события WWE, включая поворот пятки в 2011 году, когда он заработал возможность титула WWE на Pay Per View против Джона Сины.Новая, более злая Истина на самом деле была довольно хорошим персонажем, и он использовал этот импульс в команде тегов с Миз, которая начала активно появляться в программировании WWE. Изображенный как пара яростных противников истеблишмента, Awesome Truth (так стала известна команда) боролся с авторитетным лицом Triple H, даже сместив его с должности и заменив на него Джона Лауринайта. Их доля в компании была настолько высока, что команда была выбрана, чтобы сразиться с невиданной ранее командой тегов Рока и Джона Сины в сильно разрекламированном матче на Survivor Series.Разумеется, Awesome Truth проиграл, а затем внезапно распался на следующую ночь на Raw, когда Миз внезапно напал на своего напарника. После шоу выяснилось, что Truth была приостановлена на 30 дней из-за положительного результата теста на синтетическую травку, а также за месяцы рассказывания историй и команду тегов, которая позиционировалась как одна из лучших команд WWE. Когда он вернулся, Истина снова была комедийным персонажем, и ее отодвинули обратно в нижнюю часть карты.
http://www.cagesideseats.com/2011/9/27/2453051/video-miz-and-r-truth-crash-wwe-house-show-in-texas Источник: cagesideseats.комЧад Джонсон говорит, что принимал Виагру перед играми НФЛ, чтобы обойти правила PED
Чад Джонсон сделал интересное сообщение в Твиттере во вторник вечером.
Бывший приемник Bengals Pro Bowl сказал, что будет принимать Виагру перед играми, чтобы повысить свою производительность.
Я принимал виагру перед каждой игрой, и люди думали, что меня остановят, если моя линия статистики была плохой, я не был покрыт, пас был просто неполным 💭
— Чад Джонсон (@ochocinco) 28 июля 2020 г.
ПОДРОБНЕЕ: Рейтинг 25 лучших приемников в 2020 г.
Когда кто-то спросил, не шутит ли он, Джонсон ответил: «Нет, это не было шуткой, я правда Принимал виагру перед играми, усиление кровотока сделало меня невероятно взрывным.»
Есть какое-то доказательство (безопасное для работы), подтверждающее заявление Джонсона. Есть момент, когда он подключается к микрофону и разговаривает с тренером, говоря, что он принял таблетку.
Бывший приемник НФЛ также обсуждал это несколько раз в Твиттере. Он пошутил, что принял Виагру, чтобы «его было трудно скрыть».
Джонсон также признался в Твиттере, что он сделал это, чтобы обойти тестирование на наркотики.
Бывший приемник Брэндон Маршалл сказал, что слышал о других игроках, принимающих Виагру.Но он также объяснил, почему не решается использовать его.
«Но некоторые ребята сделают все, что в их силах, чтобы получить преимущество», — сказал Маршалл в 2012 году. «Я слышал несколько сумасшедших историй. Я слышал (о) парнях, употребляющих виагру, серьезно. Потому что кровь якобы жидкая, какая-то сумасшедшая штука. Так что, знаете, некоторые из этих химикатов, которые присутствуют в некоторых из этих вещей, отчасти пугает, так что вы должны быть осторожны ».
Но теперь реальный вопрос: действительно ли это работает?
Джонсон не одинок в своем мышлении.Некоторые мужчины, которые тренируются, начали принимать виагру или аналогичные таблетки перед тренировкой и утверждают, что это имело значение. Журнал Men’s Health отметил, что есть несколько исследований, подтверждающих это.
Из журнала Men’s Health:
Существует небольшое количество исследований, подтверждающих эти утверждения. Несколько исследований показали, что прием силденафила может принести пользу спортсменам, соревнующимся на больших высотах, например велосипедистам или бегунам на длинные дистанции, за счет доставки большего количества кислорода в их мышцы.Кроме того, исследование 2013 года, опубликованное в журнале Clinical and Translational Science, показало, что силденафил может увеличить синтез мышечного белка и снизить мышечную усталость, и пришел к выводу, что он может «представлять собой потенциальную фармакологическую стратегию для улучшения функции скелетных мышц».
Активный ингредиент Виагры, Силденафил, предназначен для увеличения кровотока за счет открытия кровеносных сосудов. Это позволяет крови свободно течь к половому члену и другим окружающим мышцам.
После комментариев Маршалла НФЛ заявила, что Виагры нет в списке запрещенных веществ.Примерно в то же время Всемирное антидопинговое агентство (WADA) выясняло, действительно ли виагра полезна. В своих выводах ВАДА обнаружило, что Силденафил не окажет большого влияния на спортсменов.
«Силденафил вряд ли окажет положительное влияние на доставку кислорода или выполнение упражнений на высотах <4000 м для подавляющего большинства мужчин и женщин, тренированных на выносливость», - говорится в отчете.
Тем не менее, интересно знать, что спортсмены НФЛ были готовы принять на себя потенциальные побочные эффекты приема Виагры просто для того, чтобы получить потенциальное преимущество.
GTA San Andreas Cheats for PC: Every Crazy Code Included
Адреналин: «MUNASEF» или «ANOSEONGLASS»
Замедляет время, увеличивает сопротивление игрока, урон в ближнем бою и точность прицеливания
Замедление игрового процесса: «LIYOAAY» или «SLOWITDOWN»
Время течет быстрее: «YSOHNUL»
Быстрый игровой процесс: «PPGWJHT» или «SPEEDITUP»
250 000 долларов, полное здоровье и полная броня: «HESOYAM»
Также ремонтирует транспортное средство, если вы в нем
Super Jump: «LFGMHAL» или «KANGAROO»
Super Punch: «IAVENJQ» или «STINGLIKEABEE»
Пешеходы также получают Super Punch
Самоубийство: «SZCMAWO» или «GOODBYECRUELWORLD»
Чит Infinite Health не дает этому сработать
Hitman: «NCSGDAG» или «PROFESSIONALKILLER»
Повышает ваш уровень для всего оружия до Hitman
Блокировка Уровень розыска: «AEZAKMI» или «IFIRSTDOZ» или «TESTEDUCATIONALSKILLS»
Нижний уровень розыска: «TURNDOWNTHEHEAT» или «ASNAEB»
Удаляет все звезды
Повышение уровня розыска: «TURNUPTHEHEAT» или «OSRBLHH»
Добавляет две звезды
Шестизвездный уровень розыска: «LJSPQK» или «BRINGITON»
Максимальный жир: «BTCDBCB»
Максимальная мышца: «JYSDSOD» или «BUFFMEUP»
Минимум жира и мышц: «KVGYZQK»
Максимальное уважение: «OGXSDAG» или «WORSHIPME»
Максимальное сексуальное влечение: «HELLOLADIES»
Максимальная выносливость: «VKYPACF» или «STAMINA»
Максимальные характеристики навыков транспортного средства: «NATURALTALENT»
Бесконечная емкость легких: «CVWKXAM»
Позволяет оставаться под водой, не утонув
CJ Never Becomes Hungry: «AEDUWNV» или «HUNGRY»
Получить реактивный ранец: «YECGAA» или «ROCKETMAN»
Парашют появления: «AIYPWZQP»
Бесконечные боеприпасы: «WANRLTW» или «FULLCLIP»
Пешеходы также получают бесконечные боеприпасы
Infinite Health: «BAGUVIX» или «CAINEMVHZC»
Не защищает CJ от взрывов, утопления, падения, стрельбы « или » с полицейских вертолетов
Give Weapons 1: «LXGIWYL»
Brass Knuckles, бейсбольная бита, 9 мм, дробовик, Micro SMG, AK-47, винтовка, гранатомет, коктейль Молотова и аэрозольная краска
Дайте оружие 2: «KJKSZPJ» или «PROFESSIONALSKIT»
Нож, Desert Eagle, дробовик, TEC 9, карабин M4, снайперская винтовка, огнемет, огнетушитель и гранаты
Give Weapons 3: «UZUMYMW»
Бензопила, 9 мм с глушителем, SPAS 12, MP5, Карабин M4, снайперская винтовка, гранатомет с тепловым поиском и ранцевая бомба
Все автомобили имеют системы закиси азота: «COXEFGU» или «SPEEDFREAK»
Завершенные миссии такси: «VKYPQCF»
Все такси имеют системы закиси азота и прыгают, когда вы нажимаете кнопку звукового сигнала
Уничтожить все машины: «CPKTNWT» или «ALLCARSGOBOOM»
Летающие лодки: «AFSNMSMW» или «FLYINGFISH»
Летающие машины: «РИПАЖА» или «ЧИТТИЧИТТЫБАНГБАНГ»
Автомобили ездят по воде: «ГКПНМК»
Машины уплывают при попадании: «BSXSGGC» или «BUBBLECARS»
Не работает в миссиях гонки / погони
Невидимые автомобили: «XICWMD» или «WHEELSONLYPLEASE»
Не влияет на мотоциклы
Увеличение скорости автомобиля: «LPNQMAS»
Ручное управление оружием в автомобилях: «OUIQDMW»
Идеальное обращение: «PGGOMOY» или «STICKLIKEGLUE»
Ваша машина непобедима: «JCNRUAD»
Возможность мгновенно уничтожать другие машины
Bike Super Jump: «JHJOECW» или «CJPHONEHOME»
100 футов в воздухе
Создать Bloodring Banger: «CQZIJMB» or «OLDSPEEDDEMON»
Spawn Caddy: «РЖСУЭВ»
Создать бульдозер: «EEGCYXT» или «ITSALLBULL»
Spawn Hunter: «OHDUDE»
Создать Гидру: «JUMPJET»
Создать монстра: «AGBDLCID» или «МОНСТЕРМАШ»
Создать Quadbike: «AKJJYGLC» или «FOURWHEELFUN»
Создать Hotring Racer 1: «PDNEJOH» или «VROCKPOKEY»
Hotring A, вариант
Создать Hotring Racer 2: «VPJTQWV»
Вариант Hotring B
Владелец ранчо: «JQNTDMH»
Создать носорога: «AIWPRTON»
Создать Ромеро: «AQTBCODX» или «WHERESTHEFUNERAL»
Hearse
Spawn Stretch: «KRIJEBR» или «CELEBRITYSTATUS»
Лимузин
Создать каскадерский самолет: «URKQSRK» или «FLYINGTOSTUNT»
Создать танкер: «AMOMHRER»
С прицепом-цистерной
Создать Trashmaster: «UBHYZHQ» или «TRUEGRIME»
Мусоровоз
Спаун Вихрь: «КГГГДКП»
Корабль на воздушной подушке
Агрессивные водители: «YLTEICZ»
Светофор Оставайся зеленым: «ZEIIVG»
Все транспортные средства являются старыми: «BGKGTJH»
Все транспортные средства черные: «IOWDLAC»
Все транспортные средства розовые: «LLQPFBN»
Весь транспорт сельский: «ФВТМНБЗ»
Все транспортные средства являются спортивными автомобилями: «GUSNHDE» или «EVERYONEISRICH»
Пляжная вечеринка Тема: «CIKGCGX»
Все автомобили становятся пляжными машинами, пешеходы носят бикини, а СиДжей носит шорты и шлепанцы.
Карнавальная тема: «PRIEBJ» или «CRAZYTOWN»
Пешеходы — клоуны и работники фастфуда, CJ носит костюм клоуна, а все транспортные средства — Pizza Boy, BF Injection, Hotknife, Tug, Quad и Hotdog, и все 4-колесные автомобили имеют гидравлику.
Элвис Тема: «ASBHGRB» или «BLUESUEDESHOES»
Все пешеходы — Элвис
Kinky Theme: «BEKKNQV»
Привлекает проституток секс-игрушками и канительскими костюмами
Сельская тематика: «BMTPWHR»
Якудза Тема: «AFPHULTL» или «NINJATOWN»
Члены триады появляются на улицах с катанами, и черные машины заполняют улицы.
У пешеходов есть оружие: «FOOOXFT»
Бунт среди пешеходов: «IOJUFZN» или «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕДЕРАЦИЯ»
Pedestrian Riot 2: «AJLOJYQY»
Вооружен клюшками для гольфа; не может быть деактивирован и может сделать игру невозможной
Атака пешеходов 1: «BAGOWPG»
Вооружен оружием и ракетными установками; не может быть деактивирован
Нападение пешеходов 2: «BGLUAWML»
Вооружено автоматами
Без пешеходов и с ограниченным движением: «THGLOJ» или «GHOSTTOWN»
Sportswriter взрывает A-Rod и других пользователей PED в безумной серии F-Bomb | Отчет отбеливателя
Джаред Уикерхэм / Getty ImagesДжефф Перлман не большой поклонник Алекса Родригеса.
После того, как третий игрок с низов «Нью-Йорк Янкиз» был побит питчером «Бостон Ред Сокс» Райаном Демпстером в воскресенье, Перлман опубликовал тираду с примесью ненормативной лексики в поддержку того, что сделал Демпстер.
*** Примечание: статья содержит очень ненормативную лексику и не предназначена для детей.
Споры возникли из-за этого:
Перлман, который также был автором печально известной истории, в которой Джон Рокер разделял свое мнение о жителях Нью-Йорка, не сдерживался в своем мнении.
Вот почему, когда я вчера вечером смотрел клип, в котором Райан бьет Алекса Родригеса, я улыбнулся.
И все же… Я не мог избавиться от ощущения, что с подачей к телу Родригеса Райан делал заявление от имени чистых, сытых по горло игроков бейсбольной лиги. А именно: (ругательство удалено).
(Нецензурная лексика удалена) за читерство. (Нецензурная лексика удалена) за кражу зарплаты. (Нецензурная лексика удалена) за влияние на исход игр. (Нецензурная лексика удалена) за ложь. (Ругательство удалено) за то, что потащили нас всех вниз.(Ругательство удалено) — Райан Браун, Марк МакГвайр, Сэмми Соса, Роджер Клеменс, Мигель Техада, Нельсон Круз, Барри Бондс, Джонни Перальта, Пол Ло Дука и все остальные парни, которые чувствовали необходимость вводить в свои тела ерунду, чтобы помочь в достижении цели. Естественно, не могли.
Очевидно, что за комментариями Перлмана стоит много страсти. Но можно ли его честно винить?
PED не только повлияли на производительность игрока, который их взял, но также повлияли на статус занятости тех, кого они боролись за работу.
Достаточно взглянуть на несколько твитов от бывшего питателя MLB Дэна Мейера:
Игроки, которые принимали препараты, улучшающие спортивные результаты, получили преимущество. Для таких второстепенных игроков, как Энтони Бастардо, их читерство, вероятно, стоило другим мест в высшей лиге.
Демпстер сделал то, что большинство чистых игроков хотели делать сами.
Перлман просто указал на это.
Хотя я не согласен с количеством формулировок, которые Перлман использовал в своем блоге, я должен сказать, что согласен со всем, что он говорит, на 100 процентов.
Игроки, которых мы должны поддерживать, — это те, кто выступает за чистоту игры. Хотя им, возможно, придется донести свои очки нетрадиционными способами, суть в том, что игроки MLB больше не защищают читеров.
Больше вы не увидите поддержки тех, кто проигнорирует игру. Они будут изгоями, и с ними будут поступать соответственно.
Спекуляции на PED сводят всех с ума
Каждый добавляет свои два цента, когда дело доходит до всей истории спекуляций Раулем Ибанезом о стероидах, и некоторые люди, кажется, забывают свои собственные слова, сказанные несколько лет назад.Одним из таких людей является писатель Джон Хейман, который назвал необоснованные спекуляции PED мусором, но, по-видимому, забыл о своих собственных предположениях о Сэмми Сосе несколько лет назад. Через указатель лучей….
Применял ли [Соса] стероиды, когда он сделал 66 хоумранов летом 1998 года? Получает ли он какую-то внешнюю помощь теперь, когда он снова стал сильным игроком в команде Texas Rangers? Жесткий призыв.
Конечно, похоже, что Хейман спекулирует для нас. И почему для Хеймана это «непростой вызов»?
Затем, когда Соса был призван выступить (перед Конгрессом), он изо всех сил пытался подобрать английские слова.Я знаю, что английский у Сосы лучше, чем казалось в тот день. Но, возможно, он нервничал. Могу я знать наверняка?
Если притворяться плохим английским — это признак употребления стероидов, то половина списка Мец 2007 года была соком. Продолжим…
Ни у кого никогда не было товаров на Сосе. Никто никогда не говорил, что он провалил тест. В отличие от Барри Бондса, Джейсона Джамби и Гэри Шеффилда, он никогда не покупал у BALCO. Я могу предположить худшее. Но я не уверен, что это справедливо.
Нет, Джон, это несправедливо. И, согласно вашему аккаунту в Twitter, это «мусор.«Теперь большой финиш…
И в отличие от МакГвайра, Соса вернулся к игре и процветанию после того, как бейсболист начал тестирование стероидов. Тестирование несовершенное, и Соса тоже. Может, он так же виноват, как и МакГвайр. Но как я могу это узнать наверняка? Смогу ли я рассчитывать предположения и намёки против Сосы? Я собираюсь предполагать худшее? Жесткий призыв.
Это, конечно, кажется неплохим предположением, но в этом-то и заключается суть спорта. Все спекуляции.Кто, по вашему мнению, выиграет чемпионат, кто выиграет MVP, имитационные шашки и да… Кто использовал / использует стероиды. Превращать это в «Блогер против МСМ» просто глупо, но в этом нет ничего нового в мире спорта. Ибанез имеет полное право защищаться, как и каждый спортивный болельщик имеет право строить предположения, и именно это он и сделал.
Что касается средств массовой информации, просто посмотрите этот клип из Outside the Lines и обратите внимание на различные методы ведения дебатов МСМ на шоу.Джон Гонсалес из Philly Inquirer дает здравые, продуманные ответы на возникшую проблему. А также, как Кен Розенталь из FOX, яростно спорящий и выступающий в качестве апологета игроков….
И все это от человека, который 14 мая 2009 г. написал следующее:
«В данный момент мне было бы трудно проголосовать за любого подтвержденного или подозреваемого пользователя без заверения Зала, что нарушения игрока будут признаны.
Если игроки возражали против таких упоминаний, тоже плохо.Что бы они сделали, бойкотировали Зал? Их простые индукции отражали бы, что они были лучшими в свою испорченную эпоху. Многие возразят, что они вообще не заслуживают быть в Куперстауне.
Я застрял где-то посередине. И часы отсчитывают мое время — и время каждого избирателя — выяснить, что является правильным ».
Мы все такие, Кен … но большинство из нас старается не забывать то, что мы написали месяц назад !!! Вы говорите, что мы не должны просто выходить и гадать, кто использует, а кто нет, но именно это вы и сделали в той статье.