Психодиагностика стресса: (PDF) Психодиагностика стресса Психодиагностика стресса Психодиагностика стресса Психодиагностика стресса | Марина Орлова

Содержание

Книга «Психодиагностика стресса» Водопьянова Н Е

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Водопьянова Н. Е.

Куприянов Р.В., Кузьмина Ю.М. (сост.) Психодиагностика стресса: практикум

Практикум

  • формат doc
  • размер 364,82 КБ
  • добавлен 02 ноября 2014 г.

М-во образ, и науки РФ, Казан, гос. технол.ун-т. — Казань: КНИТУ, 2012. — 212 с.

Рассмотрены теоретические основы психодиагностики стресса, касающиеся психодиагностической процедуры, этики и этапы психодиагностического обследования. Приведены методики психологической диагностики уровня стресса, оценки стрессоустойчивости, выявления копинг-стратегий, оценки профессионального стресса и диагностики ПТСР.

Содержание.
Введение в психодиагностику стресса.
Стресс и стрессоустойчивость.
Типы психодиагностических методик.
Правила психологического тестирования и нормативные требования к пользователям психодиагностических методик.
Этический кодекс психодиагноста.
Процедура и этапы психодиагностического обследования.

Оценка психического состояния и уровня стресса.
Методика «Шкала психологического стресса РБМ-25».
Методика «Оценка нервно-психического напряжения» (Т.А.Немчин).
Методика определения доминирующего состояния: краткий вариант (Л.В.Куликов).
Опросник «Актуальное состояние» (АС).
Диагностика состояния стресса (А.О.Прохоров).
Опросник, определяющий склонность к развитию стресса (по Т. А. Немчину и Тейлору).
Опросник «Утомление — Монотония — Пресыщение — Стресс».

Диагностика стрессоустойчивости и индивидуально-психологических особенностей, влияющих на пре6драсположенность к стрессу.
Методика определения нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе «Прогноз».
Методика «Прогноз — 2» (В.Ю.Рыбников).
Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ) A. Г.Макпакова и С.В.Чермянина.
Тест самооценки стрессоустойчивости (С.Коухена и Г.Виллиансона).
Тест на определение стрессоустойчивости личности.
Какова ваша устойчивость к стрессу?
Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости.
Экспресс-диагностика склонности к немотивированной тревожности (В.B. Бойко).
Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина.
Тест-опросник «Исследование субъективного контроля» (Е. Ф. Бажин).
Тест «Самооценка» (Н.М. Пейсахов).
Экспресс-диагностика уровня самооценки.
Тест «Уверенность в себе».
Тест «Решительны ли вы?» 91Методика диагностики социально-психологической адаптации (К. Роджерса и Р. Даймонда).
Методика изучения временной перспективы (Ф.Зимбардо).

Анализ стиля жизни и выявление копинг-стратегий.
Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге.
Тест «Анализ стиля жизни» (Бостонский тест на стрессоустойчивость).
Методика «Инвентаризация симптомов стресса».
Методика «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях» (адаптированный вариант Т.А.Крюковой).
«Насколько эффективно Вы справляетесь со стрессом?» (К. Шрайнер).
Методика «Индикатор копинг-стратегий» (Д. Амирхан).
Методика для психологической диагностики копинг-механизмов (Тест Е.Хейма).
Тест «Куда Вы идете: к стрессу или от него?».
Диагностика стратегий поведенческой активности в стрессовых условиях.
Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды (В. В. Бойко).
Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ).
Опросник способов совладания (Адаптация методики WCQ).
Методика выявления степени подверженности стрессам (Тарасов Е.А.).
Человек под дождем (графическая психодиагностическая методика).
Не дайте человеку упасть (графическая психодиагностическая методика).

Методики для диагностики профессионального стресса и эмоционального выгорания.
Методика «Экспресс-диагностика стрессогенных факторов в деятельности руководителя» (И. Д. Ладанов, В. А. Уразаева).
Методика «Шкала организационного стресса» Мак-Лина.
Методика «Оценка профессионального стресса» (опросник Вайсмана).
Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях (М.В.Секач, В.Ф.Перевалов, Л.Г.Лаптев).
Методика «Диагностика эмоционального выгорания личности» (В.В. Бойко).
Методика «Диагностика профессионального выгорания для консультантов фонда социальной защиты» (в адаптации Н. Е.Водопьяновой).
Определение психического выгорания (А.А.Рукавишников).

Методы диагностики посттравматического стрессового расстройства и его симптомов.
Миссисипская шкала для оценки посттравматических реакций (гражданский вариант).
Миссисипский опросник для боевого ПТСР (посттравматического стрессового расстройства).
Тест «СР-45».
Шкала безнадежности Бека (Beck Hopelessness Scale).
Методика «Духовный кризис» (Л.В. Шутова, A.B. Ляшук).
Библиографический список.

Психодиагностика стресса

Стресс: что это?

Определение 1

Стресс – это некоторая реакция организма на воздействие факторов, как внутренних, так и внешних.

Организм может отреагировать на раздражитель, воздействующий на него через психологическое или физиологическое проявление. А их интенсивность оказывает прямое воздействие на здоровье индивида. Чем выше степень напряженности, тем серьезнее могут быть последствия для человеческого организма. Поэтому крайне важно, своевременное проведение психодиагностики стресса, которая дает возможность узнавать, на каком уровне он находится.

Данный термин содержит в себе три первостепенных аспекта, которые концентрируют на себе внимание всех современных исследований стресса:

  • стресс как ситуация, а также характерные для нее факторы, которые требуют дополнительную мобилизацию и изменения в поведении индивида;
  • стресс как состояние, которое состоит из целой палитры специфических физиологических и физиологических проявлений;
  • стресс в качестве отсроченные негативных последствий острых переживаний, которые влияют на дееспособность и здоровье индивида.

Стресс напрямую связан с понятием стрессоустойчивость.

Определение 2

Стрессоустойчивость – это интегративное свойство личности, которое характеризуется взаимодействием эмоций, волевых, интеллектуальных и мотивационных компонентов психической активности человека, которыми обеспечивается оптимальное успешное достижение цели деятельности, в условиях сложной эмоциональной обстановке.

Ученые, в процессе исследования состояний, которые вызываются стрессом, специалисты сошлись в едином мнении, что известно четыре субсиндрома стресса:

  • эмоционально-поведенческий – на данном этапе поведенческие метаморфозы человека становятся заметны окружающим;
  • вегетативный – существенные изменения в защитной вегетативной активности организма;
  • когнитивный – заметное изменение мыслительной активности в худшую сторону;
  • социальный – кардинальные изменения происходят в навыках человека к общению.

Психодиагностика стресса

Стрессовые ситуации всегда очевидны, их можно видеть невооруженным глазом. Большинство случаев тоски, агрессии и прочих провоцирующих факторов подавляются, а этим они загоняются в подсознательную сферу, где продолжают оказывать непоправимый вред здоровью человека.

Чтобы проверить стрессоустойчивость человека, психологи разработали серию эффективных тестов: реактивная тревожность; личностная тревожность; фрустрация.

Психологический стресс может проявляться в качестве состояния реактивной тревожности. Для этого метода характерна следующая симптоматика: нервозность, беспокойство, чувство напряженности.

Не всегда реактивная тревожность может быть негативным состоянием. Иногда, чтобы достичь успеха, необходим некоторый уровень полезной тревоги, который индивидуален для каждого человека. Но, повышенные уровень тревоги начинает провоцировать появление отрицательных последствий перенапряжения: внимание снижается, нарушается тонкая координация.

Если же тревожность напротив, слишком снижена, то это также сказывается на результатах работы.

Личностная тревожность проявляется в периодическом испытывании человеком беспричинных и необъяснимых предчувствий, касающихся надвигающейся беды, возможного чувства утраты, ожидания грядущих неприятностей. При этом психика крайне напряжена, что сопровождается повышенным контролем. Например, человек может испытывать беспокойство в связи с состоянием здоровья близких людей или собственного самочувствия и своей дельнейшей судьбе. Можно сказать, что девиз в жизни таких людей: «Лишь бы не произошло ничего плохого».

Зачастую, сам человек начинает осознавать, что у него нет явных поводов для беспокойства, либо этот повод совсем незначительный. Но страхи все равно его не покидают, и он не может от них самостоятельно избавиться. Чувство беспокойства вызывает дисбаланс не только в психическом состоянии человека, но и в физическом, а также снижает степень стрессоустойчивости организма, что оказывает воздействие на все сферы человеческой жизни.

Личностная тревожность считается достаточно устойчивым состоянием. Люди с личностной тревожностью характеризуются восприятием большей части ситуаций, которые встречаются им на протяжении жизни, как угрожающих. Такой человек постоянно не доволен происходящим вокруг него, демонстрирует беспокойство по пустякам, зачастую несчастлив и встревожен, постоянно опасается чего-то, проявляя неуверенность в поступках и делах.

Замечание 1

Психодиагностикой стресса также выявлено явление фрустрации – состояния, которое подразумевает сильные переживания относительно неудовлетворенности потребности или нереализованных намерений.

У человека в состоянии фрустрации в голове есть только одна мысль: «Хочу, но не могу». Именно мысль служит причиной непрерывного негативного эмоционального состояния человека. Индивиду не удается реализовать собственные желания и потребности, а также цели, которые он перед собой поставил, так как они кажутся ему недостижимыми в связи со встретившимися ему на пути препятствиями – нехватка денег, некоторые запреты, обстоятельства, складывающиеся, не так как хотелось бы.

Чем сильнее потребность реализовать планы, тем больше возникает препятствий, для их воплощения в реальность, тем большее напряжение испытывает человек, соответственно, стрессоустойчивость снижается.

Фрустрация характеризуется рядом следующих переживаний:

  • тревога;
  • озлобленность на окружающих и на мир;
  • раздражение;
  • разочарование;
  • отчаяние.

Человек осознает, что необходимо вести себя рационально, то есть, или снизить уровень своих запросов, или отказаться от всего и смириться с неудачами, или вообще постараться не думать об этих неудачах. В итоге не удается разрешить дилемму между разумом и чувствами, в связи с чем усиливается степень психологического напряжения.

Замечание 2

Необходимо помнить, что фрустрация – деструктивное состояние, отрицательно влияющее на человеческое здоровье, ослабляет его нервную систему и забирает все жизненные силы.

[PDF] Психодиагностический инструментарий боевого стресса для авиационных специалистов. title={Инструментарий психодиагностики боевого стресса для авиационных специалистов}, author={Сергей Максименко и Олег Анатольевич Блинов и Ю.В. Шатило и И.Ф. Тимкин}, журнал = {E3S Web of Conferences}, год = {2021} }

  • Максименко С., Блинов О., Тимкин И.
  • Опубликовано 2021
  • Психология
  • E3S Web of Conferences

Статья посвящена анализу психологических методик, применяемых в психологической практике для определения боевого напряжения у специалистов авиации. Актуальность статьи обусловлена ​​активным интересом современных исследователей к данной проблеме, так как соответствующего психологического инструментария не существует. Исследование проводится в соответствии с медицинской психологией, совместно с изучением феноменологии боевого стресса и разработкой психологических инструментов психодиагностики… 

с показателем 1-10 из 22 ссылок

Сорт Byrelevancemost, затронутая вопросами, аэнкету Blinov (QSSB)

  • O. Blinov
  • Psychology

  • 111 2017
  • 1112020202021111111117
  • 11102020202021111111117
  • 111020202020202111111117
  • 1110. В статье рассматривается стресс-опросник, разработанный автором. Он может быть использован для: определения уровня психологического стресса у людей, которые…

    Оператор специальной тактики ВВС США Боевое воздействие и психологический стресс

    • Алан Д. Огл, Джеймс А. Янг
    • Психология

    • 2016

    Учитывая продолжительность боевых действий в Афганистане, Ираке, Сирии и других местах, а также ту роль, которую силы специальных операций будут продолжать играть, мы считаю необходимым получить представление о…

    Предикторы эмоционального расстройства, о которых сообщают солдаты в зоне боевых действий.

    • Аманда Г. Ферриер-Ауэрбах, К. Эрбес, М. Полусны, К. М. Рат, С. Спонхейм
    • Психология

      Журнал психиатрических исследований

    • 2010

    Симптомы психологического стресса и посттравматического стрессового расстройства у операторов «дронов» ВВС США.

    • У. Шаппель, Кент Д. Макдональд, Лилиан Принс, Таня Гудман, Б. Рэй-Саннеруд, Уильям Томпсон
    • Психология

      Военная медицина являются рабочими: малое количество людей, дополнительные обязанности / административные задачи, сменная работа и долгий рабочий день.

      ОПИТУВАЛЬНИК СКРИНІНГУ ПОСТТРАВМАТИЧНОГО СТРЕСОВОГО РОЗЛАДУ (ОС ПТСР)

      • Oleg Blinov
      • Psychology

      • 2018

      It was found that among military men who were involved in the psychological rehabilitation program under the conditions of the military hospital, острая реакция на стресс диагностирована у 23 %, признаки посттравматического стрессового расстройства выявлены у 10 % военнослужащих, индивидуальные симптомы ПТСР обнаружены у 32 % военнослужащих.

      Повторная оценка психологического стресса и посттравматического стрессового расстройства у операторов распределенной системы Common Ground ВВС США.

      • Лилиан Принс, У. Чаппель, Кент Д. Макдональд, Таня Гудман, С. Каупер, Уильям Томпсон
      • Психология

        Военная медицина

      • 2015
      высокая загруженность, низкая укомплектованность персоналом, а также вопросы организационного руководства и сменной работы.

      Взаимосвязь между духовным благополучием и симптомами посттравматического стрессового расстройства у беспилотных самолетов ВВС США и сотрудников разведки.

      • Джо Вуд, Кэтрин М. Уэр, Терри Л. Коррелл, Дж. Хитон, Т. В. Макбрайд, Дж. Хейнс удаленная война, более высокое духовное и экзистенциальное благополучие были связаны с меньшим подтверждением симптомов психического здоровья по показателю симптомов посттравматического стрессового расстройства, что позволяет предположить, что уровни экзистенциального стресса могут быть невысокими среди операторов дистанционной войны.

        Распространенность симптомов посттравматического стресса у аналитиков изображений разведки, наблюдения и рекогносцировки ВВС США.

        • Лаура Э. Рирдон, У. Шаппель, Таня Гудман, С. Каупер, Лиллиан Принс, Уильям Томпсон
        • Психология

          Психологическая травма: теория, исследования, практика и политика аналитиков изображений, которые участвовали, в общей сложности 4,22% соответствовали предварительным диагностическим критериям посттравматического стрессового расстройства, изложенным в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (4-е изд.; Американская психиатрическая ассоциация, 2000 г.), что было ниже, чем установленные показатели посттравматического стрессового расстройства среди военнослужащих. возвращение с дислокации.

          Факторы, связанные с выгоранием среди действующей службы по сравнению с Национальной гвардией/резервными парарескуменом в ВВС США

          • Хилари Смит, Дж. А. Стивенсон, С. Брайан
          • Психология

          • 2015

          Психические проблемы с психологией США. важная проблема общественного здравоохранения. Тем не менее, существует мало исследований, посвященных выгоранию, которое состоит из трех взаимосвязанных…

          Четырнадцатилетняя траектория симптомов посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) у военнослужащих Великобритании и связанных с ними факторов риска.

          Личность и интеллект в психодиагностическом процессе

          • Альперн Г. (1967). Измерение «неподдающегося тестированию» аутичного ребенка А. Эллисон свидетельствует о плохой адаптации к дрену. Journal of Abnormal Psychology, 72 , 478–496.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Американская ассоциация умственной отсталости. (1992). Умственная отсталость: определение, классификация и системы поддержки (ред. 9-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

            Google ученый

          • Американская психиатрическая ассоциация. (1968). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

            Google ученый

          • Американская психиатрическая ассоциация. (1987). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (ред. 3-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

            Google ученый

          • Анастази, А. (1988). Психологическое тестирование (5-е изд.). Нью-Йорк: Макмиллан.

            Google ученый

          • Бодифорд, Калифорния, Эйзенштадт, Т. Х., Джонсон, Дж. Х., и Брэдлин, А. С. (1988). Сравнение когниций и поведения, связанных с выученной беспомощностью, у детей с высокими и низкими баллами по шкале детской депрессии. Журнал клинической детской психологии , 17 (2), 152–158.

            Перекрёстная ссылка Google ученый

          • Брамбак, Р. А., Джековей, М. К., и Вайнберг, В. А. (1980). Связь интеллекта с детской депрессией у детей, обратившихся в образовательно-диагностический центр. Перцептивные моторные навыки, 50 , 11–17.

            Перекрёстная ссылка Google ученый

          • Бумс, Р. К. (1987). Кинетические рисунки дома-дерева-человека (KH-T-P): интерпретирующее руководство . Нью-Йорк: Бруннер/Мазель.

            Google ученый

          • Басс, А. Х., и Дурки, А. (1957). Инвентарь для оценки различных видов враждебности. Журнал консультационной психологии , 24, 243–249.

            Google ученый

          • Carlson, G.A., & Cantwell, D.P. (1980) Обзор депрессивных симптомов, синдромов и расстройств в детской психиатрической популяции. Журнал детской психологии и психиатрии и смежных дисциплин , 21, 19–25.

            Перекрёстная ссылка Google ученый

          • Коста, П. Т., и МакКрей, Р. Р. (1992). Пересмотренный опросник личности NEO (NEO PI-R) . Одесса, Флорида: Ресурсы по психологической оценке.

            Google ученый

          • Каммингс, Дж. А., и Лакерр, М. (1990). Зрительно-моторная оценка. В CR Reynolds & RW Kamphaus (Eds.), Справочник по психолого-педагогической оценке детей (стр. 593–610). Нью-Йорк: Гилфорд.

            Google ученый

          • Карран, В., и Маренго, Дж. Т. (1990). Психологическая оценка кататонической шизофрении. Журнал оценки личности , 55 (3 и 4), 432–4. 44.

            Google ученый

          • Дэвисон Г.К. и Нил Дж.М. (1990). Аномальная психология (5-е изд.). Нью-Йорк: Уайли.

            Google ученый

          • Делани, Э. А., и Хопкинс, Т. Ф. (1987). Справочник экзаменатора: расширенное руководство для пользователей четвертого издания . Чикаго: Риверсайд. Египетская психиатрическая ассоциация. (1979). Руководство по диагностике психических расстройств . Каир: Автор.

            Google ученый

          • Айзенк, Дж. Х., и Айзенк, С. Б. Г. (1964). Руководство по опроснику личности Айзенка . Лондон: Издательство Лондонского университета.

            Google ученый

          • Фриман, Б. Дж., Ритво, Э. Р., Йокота, А., Чайлдс, Дж., и Поллард, Дж. (1988). WISC-R и Шкала адаптивного поведения Вайнленда у детей с аутизмом. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 27(4) , 428–429.

            Google ученый

          • Голден, К., Пунш, А., и Хаммеке, Т. (1985). Нейропсихологическая батарея Луриа-Небраска: формы I и II . Лос-Анджелес: Западные психологические службы.

            Google ученый

          • Гриффин, Нью-Джерси, и Сигел, Л. Дж. (1984). Корреляты депрессивных симптомов в подростковом возрасте. Журнал молодежи и подростков, 13 (6) , 475–487.

            Google ученый

          • Харцен, К.А., Мартин, В.Е., Росс, Э.Э., и Нейдерт, Г.Л. (1980). Инвентаризация психопатических состояний (PSI): разработка краткого теста для измерения психопатических состояний. International Journal of the Addictions, 15 , 137–146.

            ПабМед Google ученый

          • Харрис, С.Л., Хэндлман, Дж.С., и Бертон, Дж.Л. (1990). Профили Стэнфорда-Бине маленьких детей с аутизмом. Специальные службы в школах , 6, 135–143.

            Перекрёстная ссылка Google ученый

          • Ходжес, К. (1990). Депрессия и тревога у детей: сравнение анкет самоотчета с клиническим интервью. Психологическая оценка , 2, 376–381.

            Перекрёстная ссылка Google ученый

          • Хогг Б. , Джексон Х. Дж., Радд Р. П. и Эдвардс Дж. (1990). Диагностика расстройств личности при недавно развившейся шизофрении. Журнал нервных и психических заболеваний, 178(3) , 194–199.

            Google ученый

          • Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями. PL (101–475). (1990).

            Google ученый

          • Национальный институт здоровья и медицинских исследований. (1969). Раздел психиатрии: Французская классификация психических расстройств. Bulletoin de l’Institut National de la Santé et de la Recherche Médicale , 24 (2; Suppl.).

            Google ученый

          • Кампхаус, Р. В. (1993). Клиническая оценка детского интеллекта . Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Allyn & Bacon.

            Google ученый

          • Кампхаус Р. В. и Фрик П. Дж. (в печати). Клиническая оценка личности и поведения детей . Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Allyn & Bacon.

            Google ученый

          • Каслоу, Нью-Джерси (1981). Социальные и когнитивные корреляты депрессии у детей с точки зрения развития . Документ представлен на собрании Американской психологической ассоциации в Лос-Анджелесе.

            Google ученый

          • Каслоу, Нью-Джерси, Танненбаум, Р.Л., Абрамсон, Л.Ю., Петерсон, К., и Селигман, M.E.P. (1983). Дефицит решения проблем и депрессивные симптомы у детей. Журнал аномальной детской психологии, 11 , 497–502.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Каслоу, Нью-Джерси, Рем, Л.П., и Сигель, А.В. (1984). Социально-когнитивные и когнитивные корреляты депрессии у детей. Журнал аномальной детской психологии, 12 , 605–620.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Кей С. Р., Калатара М. и Мейнцер А.Е. (1989). Диагностические и поведенческие характеристики психиатрических больных, злоупотребляющих психоактивными веществами. Больничная и общественная психиатрия, 40 (10), 1062–1064.

            ПабМед Google ученый

          • Каздин, А.Е., Френч, Н.Х., Унис, А.С., и Эсвельдт-Доусон, К. (1983). Оценка детской депрессии: соответствие детской и родительской оценок. Журнал Американской академии детской психиатрии , 22, 157–164.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Кинг, Р. Дж., Джонс, Дж., Шойер, Дж. В., Кертис, Д., и Зарконе, В. П. (1990) Кортизол плазмы коррелирует с импульсивностью и злоупотреблением психоактивными веществами. Личность и индивидуальные различия , 11 (3), 287–291.

            Перекрёстная ссылка Google ученый

          • Клайн, Р. Б., Мальц, А., Лачар, Р. , Спектор, С., и Фишхофф, Дж. (1987). Дифференциация детского аутизма, первазивного расстройства развития в детском возрасте и умственно отсталых детей с помощью личностного опросника для детей. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии , 26 (6), 839–843.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Клов Х. и Рейтан Р. М. (1958). Влияние дисфазии и искажений на результаты Векслера-Бельвю. Архив неврологии и психиатрии, 80 , 709–713.

            Перекрёстная ссылка Google ученый

          • Ковач, М. (1989). Аффективные расстройства у детей и подростков. Американский психолог, 44 , 209–215.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Ковач М. и Бек А. Т. (1977). Эмпирический клинический подход к определению детской депрессии. В JG Schulterbrandt & A. Raskin (Eds. ), Депрессия в детстве: диагностика, лечение и концептуальные модели (стр. 1–26). Нью-Йорк: Рэйвен.

            Google ученый

          • Лезак, доктор медицины (1983). Нейропсихологическая оценка (2-е изд.), Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета.

            Google ученый

          • Линкольн, А. Дж., Куршен, Э., Килман, Б. А., Эльмасиан, Р., и Аллен, М. (1988). Исследование интеллектуальных способностей у высокофункциональных людей с аутизмом. Журнал аутизма и нарушений развития, 18 , 505–524.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Липвоски, Дж. А., Финч, А. Дж., Младший, и Белтер, Р. В. (1989). Оценка депрессии у подростков: объективные и проективные показатели. Journal of Personality Assessment, 53(3) , 449–458.

            Google ученый

          • Малони, член парламента, и Уорд, член парламента (1976). Психологическая оценка: концептуальный подход . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

            Google ученый

          • Мартин Р. (1984). Батарея оценок темперамента: временное руководство . Афины, Джорджия: Показатели развития.

            Google ученый

          • Матараццо, Д. Д. (1972). Измерение и оценка интеллекта взрослых по Векслеру (5-е изд.). Балтимор, Мэриленд: Williams & Wilkins.

            Google ученый

          • Матараццо, Д. Д. (1990). Психологическая оценка против психологического тестирования: проверка от Бине до школы, клиники и зала суда. Американский психолог, 45 , 999–1017.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Мик, П.С., Кларк, Х.В., и Солона, В.Л. (1989). Нейрокогнитивные нарушения: непризнанный компонент двойного диагноза при лечении наркомании. Journal of Psychoactive Drugs , 21 (2), 153–160.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Миллон, Т. (1983). Millon Clinical Multiaxial Inventory manual . Миннеаполис, Миннесота: Системы оценки интерпретации.

            Google ученый

          • Мосс, Х. Б. (1989). Психопатия, агрессия и семейный анамнез у мужчин-ветеранов, злоупотребляющих психоактивными веществами: факторное аналитическое исследование. Аддиктивное поведение, 14 , 565–570.

            Перекрёстная ссылка Google ученый

          • Маллинз, Л.Л., Сигел, Л.Дж., и Ходжес, К.К. (1985). Когнитивное решение проблем и жизненные события коррелируют с депрессивными симптомами у детей. Журнал аномальной детской психологии , 13 (2), 305–314.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Несколько дилемм многократно отключенных . (1986). Олбани: Комиссия штата Нью-Йорк по качеству ухода за психически больными.

            Google ученый

          • Мюррей, Х.А. (1943). Тематический апперцептивный тест . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

            Google ученый

          • Наглиери, Дж. А., ЛеБуфф, П. А., и Пфайффер, С. И. (1993). Шкала оценки поведения Деверо — школьная форма и шкалы психопатологии Деверо . Сан-Антонио, Техас: Психологическая корпорация.

            Google ученый

          • Окаша, А. (1988). Египетская диагностическая система (DMP-I). В JE Mezzich & M. von Cranach (Eds.), Международная классификация в психиатрии: единство и разнообразие (стр. 55–64). Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета.

            Google ученый

          • Пемикано, К. М. (1986). Различия в баллах по разбросу WAIS-R для шизофреников, депрессивных больных и расстройств личности: предварительный анализ. Психологические отчеты, 59 , 539–543.

            Перекрёстная ссылка Google ученый

          • Пфол, Б., Штангл, Д., и Циммерман, М. (1983). Структурированное интервью для расстройств личности DSM-III (SIDP) . Айова-Сити: Больницы и клиники Университета Айовы.

            Google ученый

          • Пишо, П. (1990). Диагностика и классификация психических расстройств во франкоязычных странах: предыстория, современные значения и сравнение с другими классификациями. In N. Sartorius, A. Jablensky, DA Regier, JD Burke, Jr., & RMA Hirschfeld (Eds.), Источники и традиции классификации в психиатрии (стр. 7–57). Торонто: Хогрефе и Хубер.

            Google ученый

          • Пулл, С.Б., Пулл, М.С., и Пичот, П. (1988). Французский подход к психиатрической классификации. В JE Mezzich & M. von Cranach (Eds.), Международная классификация в психиатрии: единство и разнообразие (стр. 37–47). Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета.

            Google ученый

          • Рапапорт Д., Гилл М. и Шафер Р. (1945–1946). Диагностическое психологическое тестирование (2 тома). Чикаго: Ежегодник.

            Google ученый

          • Рейтан, Р. М. (1955). Некоторые дифференциальные эффекты поражений левого и правого головного мозга у взрослых людей. Журнал сравнительной и физиологической психологии, 48 , 474–477.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Рейтан, Р. М. (1969). Руководство по проведению наборов нейропсихологических тестов для взрослых и детей . Индианаполис: Автор.

            Google ученый

          • Рейтан, Р. М., и Фицхью, К. Б. (1971). Поведенческие нарушения в группах с поражением сосудов головного мозга. Журнал консультирования и клинической психологии , 37, 215–223.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Рейнольдс, Ч. Р. и Кампхаус, Р. В. (ред.). Справочник по психолого-педагогической оценке детей . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

            Google ученый

          • Роттер, Дж. Б., и Рафферти, Дж. Э. (1950). Руководство: The Rotter Incomplete Sentences Blank . Нью-Йорк: Психологическая корпорация.

            Google ученый

          • Рой, С., Эррера, Дж., Пэрент, М., и Коста, Дж. (1987). Насильственные и ненасильственные шизофреники: клинические характеристики и характеристики развития. Психологические отчеты, 61 , 855–861.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Раттер М. и Шоплер Э. (1988). Аутизм и первазивные расстройства развития: концепции и вопросы диагностики. В E. Schopler & G.B. Mesibov (Eds.), Диагностика и оценка аутизма (стр. 15–36). Нью-Йорк: Пленум.

            Google ученый

          • Сейлор, К.Ф., Финч, А.Дж., младший, Спирито, А., и Беннет, Б. (1984). Опросник детской депрессии: систематическая оценка психометрических свойств. Journal of Consulting and Clinical Psychology, 52 , 955–967.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Шварц М., Фридман Р., Линдси Р. и Наррол Х. (1982). Взаимосвязь между концептуальным темпом и депрессией у детей. Journal of Consulting and Clinical Psychology, 50 , 488–490.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Семруд-Клайкман, М. (1990). Оценка депрессии. В CR Reynolds & RW Kamphaus, Справочник по психологической оценке детей (стр. 279–297). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

            Google ученый

          • Шепард, Лос-Анджелес (1989). Выявление легких недостатков. В RL Linn (Ed.), Educational Measurement (3-е изд.). Нью-Йорк: Макмиллан.

            Google ученый

          • Сингх, Н. Н., и Кац, Р. К. (1989). Дифференциальный диагноз при хронической шизофрении и аутизме взрослых. В J. L. Matson (Ed.), Хроническая шизофрения и взрослый аутизм: вопросы диагностики, оценки и психологического лечения (стр. 147–180). Нью-Йорк: Спрингер.

            Google ученый

          • Сноу, М.Е., Герциг, М.Е., и Шапиро, Т. (1987). Выражение эмоций у маленьких аутичных детей. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 26(6) , 836–838.

            Google ученый

          • Суини, Дж. А., Мейсал, Л., Уолш, В. Л., и Кастровинчи, Д. (1989). Оценка когнитивного функционирования у полинаркоманов. Журнал клинической психологии , 45 (2), 346–351.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Торндайк, Р.Л. (1982). Прикладная психометрия . Бостон: Хоутон Миффлин.

            Google ученый

          • Торндайк Р.Л., Хаген Э.Р. и Саттлер Дж.М. (1986). Стэнфордская шкала интеллекта Бине (4-е изд.). Чикаго: Риверсайд.

            Google ученый

          • Ван Дайк, К., Мюллер, Дж., и Кирнан, Р. (1987). Дело за психиатрами как авторитетами в области познания. Психосоматика, 28 , 87–89.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Варди, М.М., и Кей, С.Р. (1983). ЛСД-психоз или вызванная ЛСД шизофрения? Мультиметодный запрос. Архив общей психиатрии, 40 , 877–883.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Уотсон, Д., и Кларк, Л. А. (1984). Отрицательная аффективность: склонность испытывать аверсивные эмоциональные состояния. Психологический бюллетень, 96 , 465–490.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Уотсон, Д., и Кендалл, П. К. (1989). Понимание тревоги и депрессии: их отношение к негативным и позитивным аффективным состояниям. В PC Kendall & D. Watson (Eds.), Тревога и депрессия: отличительные перекрывающиеся черты (стр. 3–26). Сан-Диего: Академическая пресса.

            Google ученый

          • Векслер, Д. (1974). Шкала интеллекта Векслера для детейПересмотренное руководство . Нью-Йорк: Психологическая корпорация.

            Google ученый

          • Векслер, Д. (1981). Шкала интеллекта для взрослых Wechsler — пересмотренное руководство . Нью-Йорк: Психологическая корпорация.

            Google ученый

          • Видигер, Т. А., Фрэнсис, А. Дж., Пинкус, Х. А., Дэвис, В. В., и Ферст, М. Б. (1991). К эмпирической классификации для DSM-IV. Journal of Abnormal Psychology, 100 , 280–288.

            ПабМед перекрестная ссылка Google ученый

          • Всемирная организация здравоохранения. (1967). Руководство по международной классификации болезней (ред. 8-е изд.). Женева: Автор.

            Google ученый

          • Йирмия Н. и Сигман М. (1991). Высокофункциональные люди с аутизмом: диагностика, эмпирические данные и теоретические вопросы. School Psychology Review, 11 , 669–683.

            Google ученый

          • Ю-Цунь, С., и Чанхуэй, К. (1988). Принципы Китайской классификации психических расстройств (CCMD). В JE Mezzich & M. von Cranach (Eds.), Международная классификация в психиатрии: единство и разнообразие (стр. 73–80). Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета.

            Google ученый

          • Заудиг М., фон Кранах М., Виттхен Х.У., Семлер Г. и Стейнбок Х. (1988). Шизоаффективный психоз. В JE Mezzich & M. von Cranach (Eds.), Международная классификация в психиатрии: единство и разнообразие (стр. 122–134). Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета.

            Google ученый

          Ссылки для скачивания

          Сертификат последипломного образования по психодиагностике семейной системы

          Но и семья может быть источником стресса, и в связи с этим было указано, что семейный стресс как патогенный элемент обладает особенно мощной способностью. Это связано с тем, что стрессовые факторы, возникающие в семье, имеют тенденцию быть, в отличие от других, частыми и повторяющимися»

          .

          Ролевой конфликт, личные характеристики некоторых его членов, неадекватные модели общения или последствия родительских патологий для детей являются одними из наиболее обсуждаемых аспектов.

          Постепенно стало признаваться, что семейная динамика не только защищает ее членов от определенных невзгод или определенных личных расстройств, но также и то, что определенные аспекты функционирования семьи могут помочь улучшить неадекватное поведение (особенно у детей и подростков). Это относится не только к семейному окружению, но и к другим областям и другим расстройствам, как, например, в случае эмоциональных или психосоматических расстройств.

          Этот аспирантский сертификат уникален тем, что он касается тех аспектов, которым уделялось наибольшее внимание в исследованиях, проведенных по этому вопросу. С этой целью мы разрабатываем некоторые вопросы, касающиеся взаимосвязи внешних стрессовых факторов, семейного взаимодействия и психологических проблем у детей и подростков.

          Гипотеза исследователей по этому вопросу заключалась в том, что негативное влияние определенных внешних факторов на развитие эмоциональных и поведенческих проблем у детей и подростков напрямую определяется структурой и динамикой семьи. Во многих случаях стрессовые факторы могут изменить семейную среду до такой степени, что она станет дисфункциональной.

          Одним из наиболее часто изучаемых факторов семейной патологии является их экономическое положение. Различные исследования выявили, что экономика оказывает негативное влияние на психологическое благополучие и семейные отношения. Кроме того, увеличилось количество исследований, которые показывают, что влияние экономического стресса на детей и подростков определяется типом отношений, существующих между родителями и детьми. Однако процессы, посредством которых экономический стресс может порождать эмоциональные «дистресса» или негативно влиять на семейные отношения, до сих пор недостаточно доказаны и выяснены.

          Расширьте свои знания с помощью последипломного сертификата по психодиагностике семейной системы на практике и в соответствии с вашими потребностями»


          Этот сертификат последипломного образования по психодиагностике семейной системы содержит наиболее полную и современную научную программу на рынке. Наиболее важными особенностями курса являются:

          • Клинические случаи, представленные экспертами различных специальностей. Графическое, схематическое и в высшей степени практическое содержание, с которым они созданы, предоставляет научную и практическую информацию по дисциплинам, которые необходимы для профессиональной практики
          • Последняя информация о психодиагностике семейной системы
          • Алгоритмическая интерактивная обучающая система для принятия решений в клинических ситуациях, представленных на протяжении всего курса
          • С особым акцентом на доказательную психологию и исследовательские методологии в психологии
          • Все это будет дополнено теоретическими занятиями, вопросами к эксперту, дискуссионными форумами на спорные темы и индивидуальными заданиями на размышления
          • Контент, доступный с любого стационарного или портативного устройства с подключением к Интернету

          Этот сертификат последипломного образования может быть лучшим вложением, которое вы можете сделать при выборе программы повышения квалификации по двум причинам: в дополнение к обновлению ваших знаний «Психодиагностика семейной системы» вы получите квалификацию Технологического университета TECH»

          Преподавательский состав включает группу профессионалов в области психологии, которые привносят в этот курс свой опыт работы, а также группу известных специалистов, признанных авторитетными научными сообществами.

          Мультимедийный контент, разработанный с использованием новейших образовательных технологий, обеспечит профессионала ситуативным и контекстным обучением, т. Е. Смоделированной средой, которая обеспечит иммерсивную учебную программу для обучения в реальных ситуациях.

          Эта программа разработана на основе проблемно-ориентированного обучения, в соответствии с которым учащийся должен попытаться решить различные профессиональные ситуации, возникающие во время курса. По этой причине вам поможет инновационная интерактивная видеосистема, созданная известными и опытными специалистами в области радиологии с большим опытом преподавания.

          Курс включает реальные клинические случаи и упражнения, чтобы приблизить разработку курса к клинической практике стоматолога»

          Структура содержания была разработана командой профессионалов, которые знают о последствиях специализации в повседневной психологической практике и осознают актуальность обучения, чтобы уметь правильно действовать в случаях пациентов с психическими патологиями и психологических потребностей и которые привержены качественному обучению с помощью новых образовательных технологий.

          Этот сертификат последипломного образования по психодиагностике семейной системы содержит наиболее полную и современную научную программу на рынке»

          Модуль 1. Психодиагностика и оценка семейной системы

          1.1. Антропологическая, историческая, социологическая и психологическая проблематика семьи
          1.2. Диагностика как катализатор терапевтической связи
          1.3. Навыки оценщика

          1.3.1. Будьте полезными в процессе
          1.3.2. Понять, что происходит
          1.3.3. Будьте открытыми и понимающими
          1.3.4. Стать фигурой авторитета

          1.4. Психодиагностика и оценка семейной системы

          1.4.1. Язык
          1.4.2. Патологические и здоровые связи
          1.4.3. Использование других
          1.4.4. Отказ и отказ
          1.4.5. Стресс, дистресс и эустресс
          1.4.6. Конфликты и напряженность
          1.4.7. Семейная психопатология

          1.5. Место в братстве и социальная желательность

          1.5.1. Состав семьи
          1. 5.2. Право иметь братьев и сестер
          1.5.3. Близнецы
          1.5.4. Больной брат или сестра
          1.5.5. Бабушки и дедушки, дяди и тёти
          1.5.6. Прочие компоненты

          1.6. Цели психодиагностики

          1.6.1. Ссылка на оценщика и оценщика
          1.6.2. Узнайте, что действительно существует
          1.6.3. Разъяснение фактов
          1.6.4. Объясните научные факты о состоянии субъекта
          1.6.5. Понять взаимосвязь между участником исследования и ситуацией, в которой он оказался

          1.7. Клиническая многоосевая инвентаризация Миллона (MCMII-III)

          1.7.1. Модифицирующие шкалы: индекс желательности и изменения
          1.7.2. Основные шкалы личности: шизоидный, избегающий, депрессивный, депрессивный, зависимый, истерический, нарциссический, антисоциальный, агрессивно-садистический, компульсивный, пассивно-агрессивный, саморазрушительный
          1.7.3. Шкалы тяжелой личности: шизотипическая, пограничная и параноидальная
          1.7.4. Умеренные клинические синдромы: тревожный, истериформный, гипомания, депрессивный невроз, злоупотребление алкоголем, наркомания, П-травматический стресс D
          1. 7.5. Тяжелые клинические синдромы: психотическое мышление, большая депрессия и психотический делирий

          1.8. CATELL’s 16 PF-5

          1.8.1. Доброжелательность, Разумность, Стабильность, Доминирование, Поощрение, Внимание к стандартам, Смелость, Чувствительность, Бдительность, Абстрагирование, Приватность, Опасение, Открытость к изменениям, Самодостаточность, Перфекционизм и Напряжение Включают «Социальную желательность» (SI), «Нечастость » (IN) и шкала «уступчивости» (AQ) для контроля систематической ошибки ответа

          1.9. Система оценки детей и подростков BASC

          1.9.1. Интернализованные проблемы: депрессия, тревога, социальная тревога, соматические жалобы, обсессивно-компульсивные и посттравматические симптомы
          1.9.2. Экстернализированные проблемы: гиперактивность и импульсивность, проблемы с вниманием, агрессивность, вызывающее поведение, проблемы с контролем гнева, антисоциальное поведение
          1.9.3. Специфические проблемы: задержка развития, проблемы с пищевым поведением, трудности с обучением, шизотипия, злоупотребление психоактивными веществами и т.