Психологические качества: Качества личности — Психологос

Содержание

5 способов развивать в себе сильные психологические качества

17 июля 2020

3164

0

 

Психологическая (ментальная, умственная) выносливость – набор мыслительных навыков и умений, которые помогают пловцу концентрироваться на главном, сохранять ясность мышления и высокую продуктивность в сложных ситуациях и при спортивных неудачах. Начните применять 5 способов уже сегодня, чтобы развивать в себе выносливость не только физическую, но и психологическую. Данный материал будет полезен как тренерам, родителям, так и пловцам!


Готовы проверить себя? Итак, психологически сильный пловец:

  • Не впадает в фрустрацию из-за неудач и понимает, что они временны
  • Учится на ошибках и превращает их в свой трамплин для улучшений
  • Без страха погружается в сложную ситуацию, чтобы правильно ее переосмыслить

Комбинация из трех простых правил… и вы получаете пловца, который максимально замотивирован, сконцентрирован и намерен показать свои лучшие способности и результаты в воде.

Психологическая устойчивость, уверенность в себе и максимальная концентрация – это навыки, которые можно развивать, регулярно выполняя упражнения. Ниже мы рассказываем 5 способов для ментальной тренировки. Продолжайте читать, чтобы овладеть этими способами!


5. Пловец должен уметь оценить себя сам

Кажется – слишком просто, в этом есть подвох, или это не сработает. Но это достаточно простое правило, и здесь нет ошибки. Как тренер вы наверняка знаете, что чем проще задача, тем лучше она сработает. Выходя из воды после любой тренировки, каждый спортсмен несет ответственность за свои мысли. Он должен оценить свою работу и усилия, оставаться максимально настойчивым и амбициозным перед лицом того, что от него требуется. Не нужно писать доктрины, достаточно быстро оценить себя и делать это регулярно. Только сравнивая результаты, вы сможете понять, как работает пловец. Не забывайте: плохой результат – тоже результат.

 

4. Три позитивные аффирмации на каждый день

Аффирмации на каждый день — это позитивные утверждения, помогающие сформировать то будущее, к которому мы стремимся, вытесняя из мыслей негатив. Сильным психологически спортсмен не становится за одну ночь или неделю. Это результат регулярной работы над собой. Превращайте противоречия в вашей голове в позитивные убеждения с помощью ежедневных аффирмаций.

Вот пример одной из них:

На соревнованиях я очень напрягаюсь, когда показываю результат хуже, чем должен был -> напряжение и волнение – неотъемлемая часть любых соревнований. Мне нравится участвовать в стартах, бросать себе вызов и видеть, на что я способен.

 

3. Возвращайте себя психологически в состояние чемпиона

Очередное правило, которое работает очень просто. Выпишите себе план-шпаргалку самого удачного старта, который вам удалось провести. Секрет успеха не только в талисманах-носках или плейлисте перед стартом. Вы можете скопировать психическое и эмоциональное состояние, которое на тот момент привело вас к победе.

Четко вспомните и запишите по пунктам один или два лучших старта, сосредоточив внимание на вопросах:

  • Каким было ваше мышление в день соревнований?
  • Что вы сделали, чтобы попасть на эти соревнования?
  • Как вы добились того, что превзошли себя в день соревнований?
  • Какие эмоции чувствовали?
  • На чем были сосредоточены?
  • Какие стратегии мышления использовали, чтобы увеличить / уменьшить волнение / напряжение?

 

2. Разговор с самим собой

Тоже достаточно известный способ – вести внутренний разговор с самим собой. Пловца, ведущего внутренний диалог с самим собой, видно даже по выражению лица! Однако важно то, как он это делает – правильно, искренне, с позитивным и продуктивным настроем.

Попросите пловца вспомнить трудный момент на соревнованиях, когда он был разочарован в себе. Каким был его разговор с самим собой? Что он сказали себе? Многие пловцы будут сопротивляться этому упражнению. Ведь оно испытывает их эго. Показывает его слабости. Но оно того стоит.

Когда они вспомнят свой разговор, покажите им, как правильно его можно выстроить:

  • «Я проиграю, так какой смысл пытаться?» -> «Я не могу победить, но мне интересно, как быстро я смогу проплыть?»
  • «Эти упражнения слишком сложные» -> «Эти упражнения выглядят жестко, но интересно, как долго я смогу выполнять их?»
  • «Мне не нравится плавать брассом, поэтому я не буду усердно работать» -> «Это не лучшие мои гребки, но я все еще могу улучшить другие элементы техники, делая отличные повороты или держа правильное положение тела».

Как показывают примеры выше – разговор с самим собой – это далеко не самое радостное и позитивное событие. Но если он ведется правильно (позитивно, продуктивно), то он гораздо более продуктивен, нежели негативный разговор с самим собой.

 

1. Стимулируйте себя психологически


Стимулы, которые пловец может направлять самостоятельно в свой мозг без участия кого-либо со стороны, помогают научиться концентрироваться на главном в нужное время, рассчитывая только на себя. Такие стимулы должны быть готовы заранее – некогда думать! Например, вот некоторые из них, которые можно использовать для заплыва на 100 м:

  • В начале заплыва = «Покажи взрывной старт!»
  • Первые 50 м = «Легкая скорость!» или «Расслабленный спринт!»
  • Следующие 25 м = «Ускоряйся!»
  • Последние 25 м = «Доминируй!» или «Покажи на что ты способен»
  • Финиш = «Проплыви через стену!»

 

Ключ ко всем пяти способам психологической выносливости заключается в том, чтобы все было просто. Обдумывание не помогает в моменты, когда требуется максимальная продуктивность и скорость. Тренируйте свое ментальное мышление регулярно – и тогда у вас все получится! Желаем продуктивных стартов и отличных результатов!

Источник: www. proswim.ru
Копирование, распространение и перепечатка информации, доступной на нашем сайте, запрещено. Игнорирование данного пункта является нарушением законодательства об авторском праве. При появлении наших материалов на других сайтах мы будем вынуждены обратиться в суд. Авторские права защищены.

§ 1. Нравственно-психологические качества судьи, следователя, прокурора. Юридическая этика: Учебник для вузов

§ 1. Нравственно-психологические качества судьи, следователя, прокурора

В глазах общества судебная власть должна олицетворять справедливость. Каждый, чьи интересы затрагивает Производство по-уголовному делу, рассчитывает на защиту в суде его прав, удовлетворение его притязаний. А именно в суде сталкиваются противоположные интересы того, кто нарушил закон, и общества, интересы обвиняемого и потерпевшего, других лиц. Судья, следователь, прокурор, защитник действуют в сфере конфликтов и межличностных, и социальных. В этих условиях к деятелям правосудия и к тем, кто ведет следствие, осуществляет уголовное преследование, предъявляются повышенные нравственные требования.

Эти люди должны обладать способностью противостоять возможным попыткам воздействия на них со стороны различных сил, руководствоваться только законом, быть справедливыми. Те, кто вершит правосудие или содействует суду в силу профессионального долга, должны обладать высокими деловыми и нравственными качествами.

Еще в Уложении 1649 г. говорилось: «…в судных делах по дружбе и недружбе ничего не прибавляти и не убавляти, и ни в чем не норовити, делати всякие государевы дела, не стыдяся лиц сильных, и избавляти обиженного от руки неправедного». Петр I ввел присягу судей во всем государстве. Присяга содержала требования нравственного свойства. Ее нарушение влекло за собой правовые последствия.

Само законодательство, как говорилось ранее, содержит нравственные требования к деятельности судов и правоохранительных органов. Но эти требования, адресованные обычно учреждениям, относятся к людям, осуществляющим судопроизводство. Так, Всеобщая декларация прав человека исходит из того, что суд должен быть равным для всех, справедливым и беспристрастным. Международный пакт о гражданских и политических правах говорит, кроме того, о суде компетентном. Но суд справедливый, беспристрастный и компетентный способны вершить те люди, которые обладают развитым чувством справедливости, беспристрастны, высококомпетентны.

Справедливость в правосудии предполагает наличие многих условий, начиная от содержания законов и до общественно-политической обстановки. Но она невозможна там, где сам судья руководствуется не осознанной обязанностью действовать и принимать решения справедливо, а какими-то другими мотивами, не обладает развитым чувством справедливости. Где же человек может «научиться» быть справедливым, чтобы судить затем других людей? Таким «университетом» является сама жизнь.

Для правильного, справедливого применения закона необходимо в совершенстве его знать, уметь правильно применять в конкретных ситуациях. Поэтому судьи должны иметь высшее юридическое образование.

При советской власти образовательный ценз для судей длительное время отсутствовал в законе. Это можно объяснить как пренебрежением к развертыванию подготовки кадров юристов, так и сознательным сохранением возможности замещать судейские должности преданными политически людьми, независимо от их компетентности. В 1928 г. в РСФСР высшее юридическое образование имели 5,9% судей, со средним юридическим образованием или окончивших юридические курсы было 17,2%. Все остальные судьи юридического образования вовсе не имели. Но зато членами ВКП(б) было 85,6% судей. В 1936 г. высшее юридическое образование имели 6,4% судей, среднее юридическое образование — 39,8%. Остальные, т. е. больше половины, не имели никакого юридического образования. По Закону о статусе судей в СССР, принятому 4 августа 1989 г., судьей мог быть избран только тот, кто имеет высшее юридическое образование. К этому времени на должности судей избирались уже только лица с высшим юридическим образованием.

Человек «учится» справедливости, опираясь в какой-то мере на свое специальное образование и приобретая разнообразный жизненный опыт. Возрастной ценз кандидата на должность судьи— не менее 25 лет. Чтобы стать судьей, надо иметь и опыт применения права, активной деятельности в правовой сфере — стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет. Возрастной ценз для судей вышестоящих судов и стаж работы по юридической специальности еще выше.

Принимая присягу, российский судья торжественно клянется честно и добросовестно исполнять свои обязанности, осуществляя правосудие, быть беспристрастным и справедливым, как велят ему долг судьи и его совесть.

Судья должен быть честен. Честность — важнейшее требование нравственности. Она включает правдивость, принципиальность, субъективную убежденность в правоте своего дела, искренность перед другими и перед самим собой в отношении мотивов своего поведения. Антиподы честности — ложь, лицемерие, вероломство. Нет нужды доказывать, что честное исполнение обязанностей судьи, предписанное присягой, предполагает честность судьи как человека. Нельзя быть честным «на службе» и бесчестным в остальном, в повседневной жизни, будучи не одетым в судейскую мантию.

Добросовестность в исполнении обязанностей судьи связана с его чувством долга. Непременное нравственное качество судьи — повышенное чувство долга в его нравственном аспекте. Социальный нравственный долг судьи — справедливое правосудие. Он трансформируется и в долг перед сторонами и другими участниками дела, которые вправе требовать от судьи защиты Их прав, свобод и охраняемых законом интересов, чести И достоинства.

Справедливое правосудие возможно только тогда, когда судьи беспристрастны. Способность исследовать обстоятельства дела и принимать решение, равно относясь к сторонам, другим участвующим в деле лицам, не привнося каких-либо личных мотивов, — не только предписание закона, но и личностное качество судьи как человека.

Судья должен обладать развитым чувством совести. Это означает способность осуществлять внутренний нравственный самоконтроль в ходе производства по делу и, главное, при принятии решений. Его совесть должна быть спокойна как при осуждении, так и при оправдании; мотивы, которыми он руководствуется, должны быть чисты и нравственно безупречны.

Судья должен быть гуманен. Жестокий человек, видящий в подсудимом, потерпевшем, других участвующих в деле лицах лишь «средство», а не «цель», не подходит для судебной работы.

В Законе о статусе судей в Российской Федерации не упоминается о таком качестве судьи, как гуманность. Между тем в присяге, которая принималась в соответствии с Законом о статусе судей в СССР 1989 г., такое требование к судье содержалось. Судья торжественно клялся «быть всегда справедливым и гуманным».

Сказанное выше о нравственных качествах судьи опирается на нормы действующего законодательства, которое предъявляет к кандидатам в судьи и судьям нравственно-правовые требования, обязательные для исполнения. Что касается следователей, прокуроров и адвокатов, то таких развернутых характеристик их моральных качеств в законе не содержится. Закон о прокуратуре Российской Федерации устанавливает, что прокурорами и следователями могут быть назначены граждане, «обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами». Законодательство об адвокатуре также ограничивается общими требованиями. Так, Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» от 31 мая 2002 г. (ст. 7) устанавливает, что адвокат обязан «честно, разумно и добросовестно отстаивать права и законные интересы доверителя всеми не запрещенными законодательством Российской федерации средствами». Защита прав и свобод человека и гражданина является профессиональной обязанностью и нравственным долгом адвоката. Адвокат содействует устранению нарушений закона. Адвокат обязан беречь и умножать престиж профессии. Точность, пунктуальность, честность, правдивость и компетентность — гарантия нормальных отношений адвоката с клиентом.

С учетом специфики и содержания деятельности различных профессиональных участников судопроизводства их нравственные качества в принципе должны быть едины. И прокурор, и следователь, и адвокат должны быть справедливы, гуманны, честны, обладать развитым чувством долга, добросовестно исполнять свои обязанности, действовать под постоянным самоконтролем собственной совести. Требование объективности в какой-то мере распространяется и на адвоката, хотя позиция его в деле неизбежно бывает односторонней..

Психологические качества судей, а также работников правоохранительных органов тесно связаны с их нравственными качествами.

Н. В. Радутная проводила опрос судей о желательных для судьи качествах. Судьи назвали: человечность, беспристрастность, принципиальность, выдержку, эрудицию. В числе нежелательных упоминались предвзятость, подозрительность, властность, бестактность. Из перечня личностных качеств, содержавшего около 30 позиций, в первую очередь были выбраны собранность, принципиальность, уравновешенность, человечность, дисциплинированность, вежливость, сдержанность[114]. В. В. Леоненко основным в нравственно-психологическом облике следователя считает безупречную честность, принципиальность, объективность, бдительность, настойчивость[115].

Среди многочисленных идейно-нравственных качеств юриста В. В. Романов в книге о военно-юридической психологии называет, в частности, верность гражданскому, воинскому, профессиональному долгу, гражданское мужество, честность, неподкупность, высокую нравственность, принципиальность, непримиримость к нарушениям правопорядка, законности, бескомпромиссность в борьбе с ними, исполнительность, организованность, дисциплинированность, ответственное отношение к порученному делу[116].

Анализ психологических позитивных качеств, которыми необходимо обладать судье, следователю и прокурору, — предмет самостоятельной науки. Здесь уместно лишь отметить, что личность каждого человека, в том числе деятеля правосудия, представляет собой сплав нравственных, психологических и прочих человеческих качеств. При этом важно, чтобы они были позитивны и реализовывались в практической деятельности. То же относится и к личности следователя, прокурора, адвоката.

Чтобы стать судьей, необходимо обладать определенным объемом знаний, навыков юридической деятельности и положительными нравственными и интеллектуально-волевыми качествами. Квалификационный экзамен и проверка сведений об отсутствии порочащих поступков создают определенные гарантии подбора на судебные должности достойных людей. Однако вся дальнейшая деятельность носителя судебной власти осуществляется в сложных нравственно-психологических условиях, в сфере конфликтов разного уровня и характера. Здесь возникает опасность так называемой профессиональной деформации, вследствие которой судья перестает видеть в тех, с кем он имеет дело при выполнении своих обязанностей, людей с их конкретными судьбами, горем и заботами, черствеет духовно и утрачивает чувство гуманности.

Писатель Виктор Курочкин так описывает это состояние: «Не прошло и года, а какая-то частица моей души, причем лучшая частица, пропала. Не прошло и года, я стал автоматом. Осудив человека на пятнадцать лет, я моментально о нем забываю, с аппетитом ем, с удовольствием пью и засыпаю крепким сном, с сознанием, что сегодня я много и плодотворно потрудился на пользу Отечества. Теперь я автомат. Человек вместо высшего, таинственного и хрупкого существа стал для меня субъектом преступления»[117].

Не менее опасна профессиональная деформация и для следователя, прокурора. Профессиональной деформации может противостоять только человек с развитым чувством долга, справедливости, подлинно гуманный.

Высокие нравственные качества, необходимые судье, прокурору, следователю, адвокату, формируются и поддерживаются в процессе повседневной жизни с ее сложностями и противоречиями. Сама практическая деятельность, связанная с решением нравственных проблем, способствует в первую очередь нравственному становлению личности. Кроме того, личность формируется под влиянием этического просвещения, в процессе которого человек получает определенную сумму знаний, ориентирующих на соблюдение нравственных норм. Авторитет воспитателя, авторитет руководителя, профессионала высокой квалификации, образцы их поведения служат нравственному воспитанию.

Нравственное самовоспитание как осознанная, целеустремленная деятельность, направленная на формирование высоких нравственных качеств и преодоление недостатков в собственной нравственной сфере, крайне необходимо судье, следователю, прокурору.

М.Л. Гельфонд. Метафизические основы нравственно-религиозного жизнепонимания Л.Н. Толстого

М.Л. Гельфонд. Метафизические основы нравственно-религиозного жизнепонимания Л.Н. Толстого Кульминационным моментом напряженных духовно-нравственных исканий и религиозно-философских построений Л. Н. Толстого становится осмысление и обоснование им принципа

§ 1. Общие нравственные требования к деятельности следователя

§ 1. Общие нравственные требования к деятельности следователя Расследование преступлений представляет собой специфический вид государственной деятельности, требующий от следователя соответствующих волевых, психологических и нравственных качеств, что обусловлено

§ 2. Роль судьи, председательствующего по делу, в обеспечении нравственного характера разбирательства дела

§ 2. Роль судьи, председательствующего по делу, в обеспечении нравственного характера разбирательства дела Нравственные отношения между судьями возникают в процессе судебного разбирательства, осуществляемого коллегиальным судом. Судебное разбирательство — решающая

§ 2.

Этика обвинительной речи прокурора

§ 2. Этика обвинительной речи прокурора Судебные прения, в которых участвует прокурор, составляют лишь часть его деятельности по поддержанию государственного обвинения перед судом. Прокурор, произнося обвинительную речь, выполняет функцию уголовного преследования. Он

4.10. Репліка прокурора

4.10. Репліка прокурора Закон надає прокуророві право після проголошення промов усіма учасниками судових дебатів виступити із реплікою (ст. 318 КПК України).Репліка — не обов’язкова частина судових дебатів. Вирішити, чи слід їі брати, прокурор може лише після виступу всіх

4.11. Промова прокурора при відмові від обвинувачення

4.11. Промова прокурора при відмові від обвинувачення Коли в результаті судового розгляду прокурор прийде до переконання, що дані судового слідства не підтверджують пред’явленого підсудному обвинувачення, він повинен відмовитися від обвинувачення і викласти суду

7.

7. Промова прокурора при відмові від обвинувачення в кримінальній справі С. І. Мельника

7.7. Промова прокурора при відмові від обвинувачення в кримінальній справі С. І. Мельника Завершується розгляд складної кримінальної справи щодо обвинувачення підсудного Сергія Мельника у вчиненні умисного вбивства громадянки Лелюк Тетяни при обтяжуючих обставинах.

7.8. Промова прокурора при відмові від обвинувачення в кримінальній справі В. І. Чечка

7.8. Промова прокурора при відмові від обвинувачення в кримінальній справі В. І. Чечка Шановний суд!Згідно з вимогами ст. 36 Закону України «Про прокуратуру», ст. 264 Кримінально-процесуального кодексу України прокурор підтримує обвинувачення в судових дебатах, коли винність

8. Нравственно-психологические устои экономики

8.  Нравственно-психологические устои экономики Экономическая психология. В связи с бурным развитием экономики в период становления капитализма, особенно в XX в., интерес к поведению и психологии людей в сфере хозяйственной жизни резко возрос. В рамках психологической

Глава 10 О ПРИГОВОРЕ СУДЬИ

Глава 10 О ПРИГОВОРЕ СУДЬИ Ясно, что никто из смертных не может понимать этот суд и приговор этого судьи, потому что, совершаясь над всяким временем и движением, он не выражается в сравнительных или оценочных рассуждениях, в произнесении слов и подобных знаках, требующих

Психологические аналоги E = мс2

Психологические аналоги E = мс2 Мы все переживали «химические» и «атомные» реакции и в психологии. Если вы с кем-то дружите, то у вас своего рода химическое соединение. У вас есть недостаток, который восполняет достоинство вашего друга, и у него есть ряд недостатков, которые

Глава 23 Культура, как основа взаимодействия видов и форм жизни.

Качества и способности личности. Этика, нравственность, физическая культура, интеллект, мораль, духовность и другие качества человека. Мир иллюзий и фантазий

Глава 23 Культура, как основа взаимодействия видов и форм жизни. Качества и способности личности. Этика, нравственность, физическая культура, интеллект, мораль, духовность и другие качества человека. Мир иллюзий и фантазий Книгопечатание если и способствовало более

2.3.2. Индивидуально-психологические качества — Txtb.ru

Перечень всех учебных материалов

Государство и право

Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология


2.3.2. Индивидуально-психологические качества

  Темперамент. По мнению И.П. Павлова темпераменты являются “основными чертами” индивидуальных особенностей поведения человека. Их принято различать следующим образом: сангвинический, флегматический, холерический и меланхолический.
  Знание типов темпераментов помогает правильно соотнести возможности конкретного работника с теми требованиями, которые предъявляет та или иная профессия, избрать наиболее верные формы и методы общения, эффективнее организовать коллектив.
  Сангвиник быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы. Он легко контролирует свои эмоции, быстро осваивается в новой обстановке, активно вступает в контакты с людьми. Речь его быстрая, отчетливая, сопровождается выразительными мимикой и жестами.
  Флегматик в поведении ровен. Ему чужды скоропалительные решения, он медленно переключается с одного вида деятельности на другой, долго адаптируется в новых условиях, малоактивен. Для побуждения его к действиям необходим какой — то толчок извне. Ему присущи такие качества, как терпение, самообладание. Речь флегматика спокойная, без резко выраженных эмоций.
  Холерик. Люди холерического темперамента отличаются большой работоспособностью, активностью, бьющей через край энергией. Они могутработать “запоем”, с большим подъемом, преодолевая любые затруднения. Нередко вслед за подъемом активности наступает депрессия, упадок сил. Настроение холерика неустойчиво. Даже незначительный повод может его изменить. Холерик вспыльчив, самолюбив, прямолинеен. Речь его быстрая, с колеблющимися интонациями.
  Меланхолик. Люди меланхолического темперамента повышенно впечатлительны, эмоциональны, отзывчивы и легко ранимы. Они медленно приспосабливаются к переменам жизни. В экстремальных ситуациях у меланхолика чаще, чем у людей с другими типами темпераментов, возникают паническое состояние, уныние, тоска. У него сильно развит рефлекс “природной осторожности”, а поэтому он часто стеснителен, боязлив, нерешителен.
  Эмоции и чувства. Эмоции — это психический способ отношения человека к окружающему миру, к другим людям и к самому себе, проявляющийся в форме непосредственного переживания. Человеку свойственно стремление к достижению значимых для него целей. В жизни данный процесс протекает по-разному: у одних замыслы воплощаются в желаемые результаты, у других — задуманное достигается лишь в какой — то мере, у третьих — ничего не получается. Все это люди воспринимают, прежде всего, эмоционально, т.е. как переживание. Многообразие жизненных ситуаций сопряжено с многообразием человеческих эмоций: положительных и отрицательных, глубоких и поверхностных и т.д. В психологии выделяют группу высших человеческих чувств: моральных, интеллектуальных, эстетических.
  В основе моральных чувств лежит нравственная оценка человеком своих поступков и действий других людей в соответствии с моральными нормами. Такие моральные чувства, как общественный долг, честь, гордость, любовь, стыд, обостряют самосознание человека, регулируют его поведение, способствуют проявлению уважительного отношения к людям.
  Интеллектуальные чувства связаны с удовлетворением творческо- познавательных потребностей и интересов личности. Радость новатора, нашедшего техническое решение, или разочарование ученого в итогах эксперимента — все это проявление интеллектуальных чувств в конкретных ситуациях. Интеллектуальные чувства аккумулируют умственную энергию человека, усиливают проявление способностей, вдохновляют на преодоление трудностей.
  Эстетические чувства выражают осознание человеком прекрасного в действительности и в искусстве. Эстетические чувства тесно связаны с моральными и интеллектуальными. Все они “подстраховывают” личность от стандартизации ее психики, от одномерности восприятия ею действительности.
  Способности. Это одна из ярких граней личности, сплав ее исходных природных данных, являющихся условиями успешного осуществления определенного вида деятельности. Умелое использование всего “ансамбля”способностей позволяет решать многие проблемы вовлечения людей в активную трудовую деятельность.
  Способности развиваются в процессе обучения и воспитания человека, в его активной общественной деятельности. Их природной предпосылкой выступают задатки, т.е. биологическая предрасположенность к формированию и развитию способностей.
  Различают общие и специальные способности. К первой группе относятся психические свойства человека, которые выступают в виде внимания, наблюдательности, запоминания, творческого воображения, рассудительности и др. Ко второй группе — свойства, которые имеют значение для определенных видов деятельности, например: изобразительные способности (чувство линии, пропорции и др.), математические способности (абстрактность мышления, склонность к анализу и синтезу), организаторские способности и т.п. Общие и специальные способности взаимосвязаны. Они элементы одной системы — психики личности. Специальные способности легче и быстрее развиваются при развитости общих способностей.
  Характер. В переводе с греческого — “чеканка”, “отпечаток”. Под характером понимают совокупность индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются у личности в типичных условиях и выражаются у личности в присущих ей способах поведения в подобных условиях. Характер формируется в процессе активной общественно­полезной деятельности. Общие черты характера проявляются в отношениях личности к общественным обязанностям и долгу, к людям, к самому себе. В отношении к общественным обязанностям и долгу выявляются такие черты характера, как трудолюбие, добросовестность, настойчивость, бережливость и противоположные им — небрежность, пассивность, расточительство. Отношение человека к труду оказывает решающее влияние на формирование его других личностных качеств. Отношение к людям наглядно выступает в таких чертах характера, как общительность, вежливость, доброжелательность и т.п. Отношение к самому себе — самооценка своих действий. Это одно из условий совершенствования личности, помогающих вырабатывать такие черты характера, как скромность, принципиальность, самодисциплина.
  Воля. Под волей понимается сложный психический процесс, который вызывает активность человека и побуждает его действовать направленно. Воля выступает в таких чертах характера, как целеустремленность, решительность, настойчивость, мужество. Люди с сильным характером имеют устойчивые цели, инициативны, смело принимают решения и смело реализуют их, обладают большой выдержкой, мужественны и смелы.
  Мыслительная деятельность. Деятельность людей невозможна без постоянного осмысления ее задач, поиска эффективных способов их решения. Все это вызывает к жизни сложные психические познавательные процессы, среди которых важное место принадлежит мышлению, памяти и воображению. Эти процессы составляют основу мыслительной деятельностилюдей. Важнейшие формы мышления — анализ, синтез и обобщение. При анализе осуществляются выделение в объекте тех или иных сторон, элементов, свойств, связей и их самостоятельное изучение. При синтезе осознается целое как состоящее из частей, определенным образом связанных между собой. В ходе обобщения сравниваемых объектов, в результате их анализа и синтеза выделяются сходные существенные и отличительные признаки.
  Существует простейшая классификация видов мышления: наглядно­действенное, наглядно-образное и отвлеченное (теоретическое). В развитии личности мышление протекает в форме наглядных образов, элементарных сопоставлений. На основе наглядно-чувственного опыта и полученных знаний формируется отвлеченное мышление, продуктами которого являются понятия, рассуждения и теоретические позиции.
  Существуют четыре вида памяти: зрительная, слуховая, двигательная и комбинированная. Профессиональная деятельность человека, с одной стороны, обусловливается до известной степени тем, какой вид памяти преобладает, а с другой — способствует совершенствованию определенного вида памяти. У большинства людей комбинированный склад памяти.
  Ярким проявлением мыслительной деятельности людей является творческое воображение. Воображение — необходимое условие любой деятельности. Оно позволяет предвидеть будущее, программировать перспективу личностного и общественного развития. Целенаправленное воображение порождает творчество.

Контрольные вопросы и задания

  1. Классифицируйте основные типы темпераментов и дайте их характеристику.
  2. Объясните, что такое «эмоции».
  3. Что такое «способности»? Что является природной предпосылкой способностей? Какие психические свойства индивида относят к общим и специальным способностям? Как они взаимосвязаны друг с другом?
  4. Что такое «характер»? Как проявляются общие черты характера?
  5. Дайте характеристику «воли».
  6. Какие процессы составляют основу мыслительной деятельности? Что является высшими формами мышления? Дайте классификацию видов мышления.

Назад

Содержание

Вперед


 

© www.txtb.ru

10 основных навыков, которые нужны каждому психологу

Быть психологом может быть полезной, но сложной областью. Психологу требуется разнообразный набор навыков и качеств, чтобы добиться успеха в своей работе и улучшить результаты для своих клиентов. Вот 10 навыков, которыми должен обладать каждый психолог.

 

1. Общение

Общение важно в любой области, но в психологии оно имеет первостепенное значение и является отличительной чертой деятельности психолога. Психология занимается пониманием человеческого поведения и того, что может предрасполагать людей к определенным действиям. Есть множество клиентов с различными условиями, и знание того, как общаться с ними, важно для сбора информации. Этот навык также важен для изображения своих чувств и практического применения увиденных наблюдений.

2. Терпение

Несмотря на то, что вы можете быть вооружены степенью бакалавра наук по психологии, есть определенные вещи, которым она не может вас научить. Один — терпение. Как вы понимаете, общение с пациентами в этой области может быть особенно трудным, потому что их поведение отличается от того, что мы считаем «нормальным». Поэтому важно быть терпеливым с этими клиентами, а также продолжать быть мотивированным.

3. Этика

Если вы занимаетесь какой-либо профессией, предполагающей заботу о людях в любом качестве, этика играет важную роль. Будь то одинаковое отношение ко всем пациентам, информирование их об их правах или просто честность с ними, этика руководит профессиональной гуманистической практикой. Это также имеет первостепенное значение для установления взаимопонимания с клиентами, поскольку они имеют право принимать непосредственное участие в принятии важных решений. К сожалению, в этой области также распространена предвзятость. Этика гарантирует его отсутствие.

4. Решение проблем

Одно дело иметь план действий и попытаться воплотить его в жизнь так, как вы задумали. Однако что, если все пойдет не так, как планировалось? Одним из важнейших навыков, которым должен обладать психолог, является способность решать проблему, когда она возникает. Часто от вас потребуется вмешаться и найти решение, которое принесет пользу всем вовлеченным сторонам.

5. Исследования

Когда дело доходит до реальной практики, нет ничего, что не было бы подтверждено доказательной практикой и исследованиями. Причина, по которой это важно, заключается в том, что существуют испытания и данные, необходимые для полного понимания того, может ли что-то быть полезным для пациентов или нет. Если то, чего вы пытаетесь достичь, не подтверждено исследованиями, это может представлять потенциальный риск для пациента, а также для вашей репутации. Вам также придется просматривать научные журналы и проводить независимые исследования, чтобы улучшить свою практику.

6. Стремление к обучению

Любая область, непосредственно связанная с заботой о других, постоянно развивается. Публикуются новые исследования, проводятся исследовательские испытания и публикуется новая информация. Если вы собираетесь войти в эту область, обязательным условием является приверженность обучению на всю оставшуюся жизнь. Хотя может быть сложно быть в курсе всего, вам все же необходимо иметь хотя бы общее представление о том, что меняется в вашей области, чтобы вы могли добиться лучших результатов для тех, кто доверяет вам руководство.

7. Организация

Когда дело доходит до расшифровки и анализа данных исследований, которые в определенных случаях могут быть очень сложными, вам необходимо понимать, как быть организованным. Вам будет подброшено много информации, от новых исследований до данных ваших клиентов. Наличие способа организовать все облегчит это потенциальное бремя. Это также необходимо для эффективного выполнения вашей работы.

8. Эмоциональная стабильность

Лучшие психологи контролируют свои эмоции и обладают глубокой эмоциональной стабильностью. Каждый день вы можете слышать очень тревожные истории. Определенные психологические расстройства могут приводить к суицидальным тенденциям, тревожным мыслям и другим потенциально пугающим сценариям у некоторых людей. Очень важно сохранять свое остроумие, чтобы вы могли профессионально вести свою практику.

9. Умение слушать

Умение слушать, особенно активное слушание, чрезвычайно важно, особенно когда речь идет о консультировании и разработке терапевтических вмешательств, чтобы помочь клиентам, находящимся на вашем попечении. Любая информация, поступающая от клиента, имеет отношение к поиску способа улучшить его состояние.

10. Сострадание

Наконец, психологи должны иметь в своем характере чувство сострадания. Сопереживание может улучшить общение и отношения, которые вы будете устанавливать.

Степень бакалавра психологии Национального университета Флориды

Это 10 навыков, которые необходимы каждому психологу для достижения успеха. Проблемы всегда присутствуют, но наличие этих черт характера может значительно улучшить вашу будущую практику. Национальный университет Флориды предлагает программу бакалавриата психологии. Вы готовы начать свою карьеру психолога? Свяжитесь с FNU по телефону 305-821-3333 для получения дополнительной информации о нашей программе психологии.

13 Качеств, которые следует искать в эффективном психотерапевте

В мире, где фармацевтические компании бомбардируют потребителей рекламой лекарств, лечащих все, от беспокойства до СДВГ, легко считать таблетку панацеей и окончательным решением проблемы. жизненные трудности.

Исследования эффективности наиболее часто назначаемых лекарств показывают, что эти препараты могут облегчать симптомы у людей с тяжелой депрессией. Этот факт не помешал доктору Питеру Крамеру недавно заявить в весьма спорном New York Times статья о том, что антидепрессанты хороши почти для всех наших психических заболеваний, даже если мы психологически нормальны или, возможно, немного невротичны. Однако нам не сообщают, что результаты исследований, спонсируемых фармацевтическими компаниями, которые не показывают положительного эффекта лекарств, не публикуются, и эта проблема называется феноменом «ящика файлов».

Возможно, вы не знаете, что эти препараты неэффективны при умеренных или легких симптомах депрессии. Что еще хуже, их побочные эффекты и взаимодействие с другими лекарствами могут усугубить психологические симптомы и вызвать серьезные проблемы со здоровьем.

Как будто этого недостаточно, большинство лекарств, предназначенных для лечения психологических расстройств, назначаются не экспертами в области психического здоровья, а врачами, которые в течение 15 минут или меньше отпускают терапию во флаконе, не пытаясь воздействовать на мысли пациента или чувства.

Эти фармакологические решения жизненных проблем не служат обществу. Кроме того, стоимость этих лекарств увеличивает наши колоссальные расходы на здравоохранение, которые сами по себе связаны с дефицитом, проблемами с потолком долга и растущими страховыми взносами.

Например, в 2010 году, согласно отчету IMS, антидепрессанты были вторым по величине классом лекарств, назначаемых врачами в США (253,6 миллиона рецептов). Годовой общий ценник составил 11,6 миллиарда долларов США, что составляет 4 процента всех расходов на лекарства, отпускаемые по рецепту.

Психотерапия дешевле и эффективнее лекарств при многих проблемах, из-за которых люди обращаются за лечением. Оценки эффективности психотерапии, основанные на сотнях эмпирических исследований, таковы, что она работает примерно в 75-80% случаев. Это довольно внушительная цифра. И хотите верьте, хотите нет, но психотерапия дешевле, чем лекарства, отпускаемые по рецепту, особенно если учесть влияние на вашу способность достигать долгосрочных жизненных целей.

Чтобы быть эффективной, психотерапия должна предоставляться таким образом, чтобы соответствовать набору четко определенных критериев. Обобщив многие сотни исследований, психолог Брюс Вамполд на недавнем симпозиуме Американской психологической ассоциации свел эти ингредиенты к дюжине хлебопекарных изделий. Я кратко перечислил их и перевел в практические термины, которые вы можете использовать при оценке специалистов в области психического здоровья, работающих с вами или вашими близкими.

1. Владение комплекс навыков межличностного общения. Эффективные психотерапевты умеют хорошо выражать свои мысли. Они проницательны в ощущении того, что думают и чувствуют другие люди. По отношению к своим клиентам они демонстрируют теплоту и принятие, сочувствие и внимание к другим, а не к себе.

Что это значит для вас: Когда вы говорите о том, что вы испытываете, кажется ли, что ваш терапевт заинтересован в том, чтобы узнать, что вы чувствуете? Может ли ваш психотерапевт общаться с вами на языке, который вы понимаете? Говорит ли ваш психотерапевт о вас, а не о себе?

2. Способность помочь вам почувствовать, что вы можете доверять терапевту. По словам Вампольда, люди определяют, могут ли они доверять кому-то в течение 50 миллисекунд после встречи с ними. Клиенты эффективных терапевтов верят, что их терапевты будут полезны, потому что терапевт как вербально, так и невербально сообщает, что клиент может доверять ему или ей.

Что это значит для вас: Что говорят вам ваши внутренние вибрации, когда вы впервые встречаете этого человека? Это кто-то, кто позволяет вам чувствовать, что у вас могут быть хорошие рабочие отношения и что ваша вера в этого человека не будет предана? Это правда, что этический кодекс психологов включает положение о том, что о раскрытии незаконных или опасных намерений необходимо сообщать властям, таким как полиция или социальные службы. Однако даже это требование может помочь вам почувствовать, что вы можете доверять терапевту, потому что вы знаете, что вы и другие люди, о которых вы заботитесь, будут защищены.

3. Готовность заключить с вами союз. Одним из самых надежных предикторов хорошего терапевтического результата является ощущение, что клиенты находятся в партнерстве со своими терапевтами. Это известно как терапевтический альянс . Эффективные терапевты способны формировать такие союзы со многими типами пациентов.

Что это значит для вас: Есть ли у вас ощущение, что ваш терапевт заинтересован в том, чтобы вы присоединились к нему, установив цели, с которыми вы оба согласны? Хотя терапевт, очевидно, является экспертом, чувствуете ли вы, что терапевт заботится о ваших целях в терапии и готов работать с вами, чтобы установить цели, с которыми вы оба согласны?

4. Способность объяснить свои симптомы и адаптировать это объяснение по мере изменения обстоятельств. Клиенты хотят знать, почему у них возникают симптомы, даже если они обращаются за помощью не в первый раз. Эффективные терапевты дают объяснения, которые клиенты могут понять, но они также готовы меняться в зависимости от того, как разворачивается лечение.

Что это значит для вас: Вы понимаете, что говорит терапевт о возможных причинах ваших симптомов? Объяснение не должно быть (и, вероятно, не должно быть) «научным»; это должно быть объяснение, основанное на вашем собственном ощущении того, кто вы есть и почему вы чувствуете то, что чувствуете. Вы также должны чувствовать, что терапевт готов быть гибким, если обстоятельства изменятся или появится новая информация о ваших симптомах в ходе лечения.

5. Приверженность разработке последовательного и приемлемого плана лечения. Эффективные терапевты проводят оценку в самом начале лечения. После этой оценки они должны разработать план лечения и поделиться этим планом с вами.

Что это значит для вас: Ваш терапевт делится с вами своими планами относительно того, какой тип терапии вы будете получать? Вы не должны чувствовать себя неуверенными в том, что происходит и почему. Если вы не знаете, каков план лечения, вы рискуете не следовать рекомендациям терапевта, потому что не будете знать, почему они важны.

6. Сообщение о достоверности курса терапии. Эффективный терапевт удерживает клиентов на терапии, сообщая клиентам о том, что терапия будет полезной. Эти терапевты позволяют своим клиентам чувствовать себя в безопасности, зная, что терапевты знают, что они делают и почему.

Что это значит для вас: Если вы чувствуете, что ваш терапевт контролирует не вас, а ход терапии, вы, скорее всего, сможете добиться прогресса. Неуверенность в том, знают ли терапевты, что они делают, может подорвать курс лечения. Очевидно, что если вы чем-то недовольны тем, как проходит терапия, вы должны иметь возможность поднять этот вопрос. Тем не менее, хороший терапевт заставляет вас чувствовать, что, как утверждает страховая компания, вы в «хороших руках».

7. Внимание к ходу терапии и доведение этого интереса до клиента. Хорошие терапевты заинтересованы в том, чтобы узнать, как их клиенты реагируют на лечение. Они показывают, что хотят, чтобы их клиенты становились лучше.

Что это значит для вас: Учитывая реальность лечения в учреждениях управляемого медицинского обслуживания, лечение в течение длительного периода времени становится все труднее. Даже если вы не проходите лечение в этом состоянии, вы знаете, что ваш терапевт эффективен, когда он или она проверяет вас, чтобы узнать, как вы относитесь к лечению, которое вы получаете. Это не означает, что вы должны показывать прогресс на каждом сеансе, но это означает, что ваш терапевт проявляет заботу о вас, проверяя, как вы чувствуете, что все работает или нет, в зависимости от обстоятельств.

8. Гибкость в адаптации лечения к особенностям конкретного клиента. Хороший психотерапевт не следует жесткому графику лечения, как в подходе «один размер подходит всем» (как заявил исследователь психотерапии из Скрэнтонского университета Джон Норкросс). Исследования в области психотерапии убедительно показали в большом количестве исследований, что одни методы лечения определенных психологических расстройств лучше других. Однако терапевт должен быть готов приспособиться к конкретным характеристикам клиента.

Что это значит для вас: Если вы чувствуете, что ваш терапевт следует набору правил и не реагирует на ваши конкретные проблемы, важно, чтобы вы выразили эти чувства. Будьте конкретны в том, что работает и не работает для вас. В некоторых случаях ваш дискомфорт может быть связан с этапом лечения, на котором вы находитесь. Тем не менее, важно, чтобы ваш голос был услышан.

9. Внушение надежды и оптимизма в отношении ваших шансов на улучшение. Надежда — потрясающий мотиватор. Ощущение того, что что-то сработает, часто является важной частью уравнения успешного лечения. Однако хороший терапевт не питает нереалистичных надежд. Эффективные терапевты знают, как найти баланс между реализмом и надеждой.

Что это значит для вас: Хороший терапевт вдохновит вас на мысль, что вы можете поправиться. Однако вы можете знать из своего прошлого опыта, возможно, из того, что вы имели с предыдущими терапевтами, что ваши симптомы могут вернуться снова. Тем не менее, лучше подходить к терапии с оптимизмом, чем с пессимизмом, и если ваш терапевт вселит в вас надежду, вы получите больше пользы от лечения.

10. Чувствительность к своему культурному происхождению. Принципы доказательной практики, утвержденные Американской психологической ассоциацией, рекомендуют терапевтам адаптировать лечение к культурным ценностям своего клиента. Это включает в себя проявление уважения к вашему происхождению и понимание отношения в вашей культуре или сообществе, например, к семейным отношениям, религиозным обычаям и соответствующему поведению.

Что это значит для вас: Само собой разумеется, что эффективный терапевт не делает оскорбительных комментариев о вашем поле, расе, этнической принадлежности, сексуальной ориентации, религии или культурном происхождении. Однако терапевты могут не знать о конкретных запретах или традициях, которые являются важной частью вашей жизни. Если это произойдет, объясните, почему вы считаете, что это так. Возможно, ваш терапевт просто не знает об этой ситуации и будет признателен за получение этих знаний.

11. Обладание самопознанием. Эффективный терапевт обладает самосознанием и способен отделить свои собственные проблемы от проблем клиентов. Фрейд ввел термин «контрперенос» для обозначения случаев, когда проблемы, выраженные клиентом, вызывают эмоциональные реакции со стороны терапевта. Для терапевтов важно уметь определять и управлять своими реакциями на проблемы, которые представляют им клиенты.

Что это значит для вас: Если вы обнаружите, что ваш терапевт поднимает свои собственные проблемы, когда вы говорите о своих, и вы чувствуете, что это переступает черту самораскрытия, сообщите об этом как о беспокойстве. Бессознательное может проделывать интересные трюки со всеми нами, включая терапевтов, но лучшие из них способны контролировать свои реакции, даже если они приближаются к переживаниям, которые на них повлияли.

12. Использование лучших научных данных. Терапевты, действующие в соответствии с Принципами доказательной практики APA, всегда в курсе последних событий в области клинической психологии, особенно в областях своей специализации. В идеале терапевты меняют свои подходы к лечению, чтобы они соответствовали последним знаниям.

Что это значит для вас: В настоящее время существует множество источников информации, доступных клиентам для оценки лечения, которое они получают. Хотя клиентам, как правило, не рекомендуется настаивать на том, чтобы их терапевты пробовали новые и непроверенные методы, о которых они читают в Интернете, все же рекомендуется проверять авторитетные веб-сайты, чтобы убедиться, что вы получаете самые последние, эмпирически проверенные методы лечения и спросите о них у своего терапевта.

13. Участие в программах повышения квалификации и образования. Лицензированные специалисты в области психического здоровья должны участвовать в программах повышения квалификации, чтобы поддерживать свою квалификацию. По закону они обязаны пройти это обучение.

Что это значит для вас: Если у вашего терапевта есть действующая лицензия, вы можете быть уверены, что он или она приобретет соответствующий образовательный и обучающий опыт. Вы можете использовать веб-сайт ассоциации штата, чтобы убедиться, что лицензия вашего терапевта сохраняется, а также проверить, нет ли каких-либо нарушений в его или ее записи.

Подводя итог:

Результат терапии зависит от многих факторов, но у исследователей психотерапии есть доказательства того, что эти 13 качеств терапевта играют ключевую роль в повышении шансов на успешный результат.

Терапия может применяться во многих ситуациях, начиная от семейного консультирования и заканчивая помощью сотрудникам. Каждый терапевт может не соответствовать каждому из этих 13 критериев, но если вы знаете их все, вы можете решить, получаете ли вы или близкий вам человек наилучшее лечение.

Copyright Susan Krauss Whitbourne, Ph. D. 2011

Подписывайтесь на меня в Твиттере @swhitbo и присоединяйтесь к моей группе в Facebook «Исполнение в любом возрасте».

Качества общественного психолога | Становление экологическим: экспедиция в общественную психологию

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСтать экологическим: экспедиция в общественную психологиюКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСтать экологическим: экспедиция в общественную психологиюКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Еще

Cite

James, G. Kelly,

«Качества общественного психолога»

,

в Джеймсе Дж. Келли (ред.)

,

Становление экологической: экспедиция в общественную психологию

(

Нью -Йорк,

2006;

онлайн EDN,

Oxford Academac

; , 22 марта 2012 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195173796.003.0007,

, по состоянию на 9 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСтать экологическим: экспедиция в общественную психологиюКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСтать экологическим: экспедиция в общественную психологиюКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе рассматриваются те качества, которые могут повлиять на то, как психолог сообщества ведет себя при выполнении работы сообщества. Есть надежда, что, делая эти качества явными, сила экологической аналогии подтверждается более ясно. Для этой главы принятие экологической точки зрения означает смещение акцента в наших сообществах с наших личных устремлений, наших спонсирующих учреждений и даже видных лиц или учреждений в городе, а вместо этого превращение местных условий и местных событий в форум для обсуждения. это работает. Совершить такую ​​экспедицию — значит заняться новыми и разными делами; это означает понимание тонкостей всего сообщества, чтобы выявить таланты и ресурсы, которые скрыты, но присутствуют. Это означает найти людей, которые заботятся о своем городе.

Ключевые слова: общественный психолог, экологическая аналогия, местные условия, события, общественная работа, сообщество

Предмет

Клиническая психология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.