Психологические ресурсы: Психологические ресурсы — Статья от центра аддиктологии Аспект
Психологические ресурсы — Психологос
Ф.Е. Василюк (1984), разводя понятия стресс, фрустрация, конфликт и кризис, обосновывает четыре категориальных поля, соответствующих жизненным мирам, — витальность (см. ниже), деятельность, сознание и воля. На наш взгляд, ресурсы совладания с экстремальными ситуациями удобно относить именно к этим категориальным полям. Соответственно, можно разделить и техники, часто используемые в процессе реабилитации и психотерапии – в зависимости от того, на поддержание какие ресурсов совладания они направлены. На поддержание витальности – интереса, желания, активности – направлены многие техники телесной психотерапии (например, Е.С.Мазур, 2003), техники фокусирования (Ю.Джендлин, 2000). Основная их цель – пробудить в человеке желание жить, справляться с ситуацией, чтобы затем опереться на это желание, интерес при работе с психотравмирующими переживаниями. Опора на деятельность при реабилитации подразумевает акцент на активность человека в преодолении трудностей, на его стремление действовать и побеждать.
Поиск психологических ресурсов и опора на эти ресурсы, как правило, является ключевым моментом как в саморегуляции (см. ниже), так и при реабилитации в экстремальных условиях. Если человек убежден в своих силах контролировать происходящее, готов активно действовать и преодолевать трудности и эти убеждения остались непоколебимы в экстремальных условиях – ему достаточно опереться на эти психологические ресурсы. Если же (значительно чаще) это не так, необходим кропотливый поиск психологических ресурсов, которые позволят восстановить и сохранить уверенность и самообладание. Существует однако и второй вариант саморегуляции – при опоре не на психологические ресурсы, а через собственно экзистенцию. Личность принимает свою ответственность за происходящее и то, что случится – и отношение мотивационно-смысловая сфера личности – саморегуляция обращается. Действуя в экстремальных условиях, вопреки переживаниям личность изменяет, формирует собственные убеждения и диспозиции.
ВИТАЛИЗМ (лат. vitalis — живой, жизненный) — течение в биологии, отстаивающее наличие у представителей живого мира особых нематериальных факторов, определяющих специфичность этого мира и его качественное отличие от неживого. Витализм берет свое начало от древнего анимизма. Элементы витализма содержались в философском учении Платона о бессмертной душе, в мысли Аристотеля о наличии у живых организмов особых внутренних целевых причин. Наиболее полно система витализма была изложена немецким эмбриологом Г. Дришем (конец 19 — начало 20 вв.). Методологической основой его витализма явилась «машинная теория жизни». С позиций последней было трудно объяснить вскрытые факты регуляции процессов развития, способности отдельных клеток на самых ранних стадиях деления оплодотворенной яйцеклетки развиваться до полноценного организма, явлений регенерации и т.д. Механистические представления о природе клеточных делений и взаимосвязи клеток в многоклеточном организме не позволяли объяснить сущность процессов регенерации и регуляторный характер процессов развития.
Эти процессы составляли, по убеждению Дриша, сущность явлений жизни. Но эта сущность определяется, по Дришу, т. н. «энтелехией», фактором «заключающем в себе цель». Данный фактор, будучи нематериальным и действующим вне пространства и времени, создает пространственную организацию живого, определяет ее целесообразность. Существование в живом нематериальных и непознаваемых факторов, определяющих его качественное отличие от неживого, признавали и другие представители витализма. (И. Рейнке, Р. Франсэ и др.). Для витализма характерна абсолютизация качественного своеобразия живого, отрицания роли химических и физических закономерностей в нем, негативное отношение к тем биологическим теориям и концепциям, которые дают материалистическое объяснение явлениям жизни. Например, Дриш активно выступал против эволюционной теории Дарвина, концепции наследственности Г. Менделя.Витальность Я — (Витальность «Я») разновидность самосознания: сознание психофизического единства собственной личности.
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ — стихийное и осознанное использование человеком разнообразных приемов и технологий, помогающий нормализовать или настроить нужным образом свое эмоциональное состояние.
Ссылки
- institut.smysl.ru
Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности… Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства… Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья… Интересное: Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего. .. Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются… Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
Сайты и порталы
Психологические ресурсы
Психологические библиотеки
Психологическая периодика
Популярная психология
Литература Основная 1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник. /Под ред. проф. Титоренко Г.А. — М.: ЮНИТИ, 2002. — 399 с. 2. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Под общ. ред. Трубилина И.Т. / Семенов М.И., Трубилин И.Т., Лойко В.И., Барановская Т.П. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с. 3. Варакин Л.Е. Глобальное информационное общество: Критерии развития и социально-экономические аспекты. -М.: Междунар. акад. связи, 2001. — 43 с. 4. Воронина Т.П. Информационное общество: сущность, черты, проблемы. -М., 1995. — 111 с. 5. Информатика для юристов и экономистов / Под ред. С.В. Симоновича — Санкт-Петербург, Питер, 2001. — 688 с. 6. Информатика: Учебник / Под ред. проф. Н.В. Макаровой — 3-е изд., перераб. — Москва, Финансы и статистика, 2000. — 768 с. 7. Семёнов М.И. и др. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 416 с. 8. Экономическая информатика / Под ред. П.В. Конюховского и Д.Н. Колесова — Санкт-Петербург, Питер, 2000. — 560 с. Дополнительная 1. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Психологические последствия информатизации // Психологический журнал. 1998. T. 19 (1). – C. 89-100. 2. Интернет и российское общество / Под редакцией И. Семенова; Моск. Центр Карнеги. — М.: Гендальф, август 2002. — 279 с. 3. Информационные технологии (для экономиста): Учеб. пособие / Под общ. ред. Волкова А.К. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 310 с. – (Серия «Высшее образование») 4. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. Желены М. – СПб.: Питер, 2002. – 1120 с. – (Серия «Бизнес-класс») 5. Информационные технологии управления: Учебное пособие / Под ред. Черкасова Ю. М. — (Серия «Высшее образование») – М.: ИНФРА-М, 2001. – 216 с. 6. Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении / М.: ИНФРА-М, 2001. – 158 с. — (Серия «Вопрос — ответ») 7. Костров А.В. Основы информационного менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 336 с. 8. Мелюхин И. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. — М., 1999. 9. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем: Учебник / 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 240 с. 10. Петров В.Н. Информационные системы. – СПб.: Питер, 2002. – 688 с. 11. Прокушева А.П., Колесникова Н.А., Липатникова Т.Ф. Информационные технологии в коммерческой деятельности: Учебно-методическое пособие – М. : Маркетинг, 2001. — 191 с. 12. Тихомиров О.К. Информационный век и теория Л. С. Выготского // Психологический журнал. 1993. № 1. 13. Фриндте В., Келер Т. Публичное конструирование «Я» в опосредствованном компьютером общении // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А. Е. Войскунского. – М.: Терра-Можайск, 2000. – C. 40-54. 14. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. Пер. с англ. под ред. В.Л. Иноземцева. М., 1999. 15. Иноземцев В.Л. За пределами экономического общества. М., 1998. 16. Иноземцев В.Л. Постэкономическая революция: теоретическая конструкция или историческая реальность? // Вестник Российской академии наук. Том 67. № 8. 1997. С. 711-719. 17. Иноземцев В.Л. Концепция постэкономического общества // Социологический журнал. 1997. №4. С. 71-78. 18. Статьи о психологии в сети Интернет на сайте «Психология в Интернете»: http://psynet.carfax.ru/texts1.htm
Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни. .. Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций… |
Как найти ресурсы при психологической травме? //Психологическая газета
На вебинаре «Психологические травмы детства. Авторский метод работы “Арт-реконструкция чувств”» Надежда Антипова предложила практикующим психологам несколько упражнений для поиска ресурсов при психологической травме.
Надежда Евгеньевна Антипова – кандидат психологических наук, доцент, психолог-консультант, член и тренер Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, преподаватель Института практической психологии «Иматон».
«У нас есть внешний, внутренний, актуальный и потенциальный ресурс. Внутренний ресурс – это мой прожитый, пережитый, переживаемый опыт, несмотря на то, что у нас есть еще индивидуальные особенности, центральная-нервная система, характер – это тоже ресурс. Внешний ресурс – это пространство и время, в котором мы находимся. Можно говорить о сочетании внешнего и внутреннего – это архетипы, с которыми мы живем, которые есть в нашем опыте, это этнос, род, семья.
Актуальный ресурс – тот, чем мы пользуемся, потенциальный – тот, чем не пользуемся. Есть такое упражнение: берете лист А4, пишете: «Я, папа, мама». И по папиной и маминой ветке вы должны написать родственников, которых вспомните – вы не обязательно должны их знать, о прадедушке или прабабушке могли быть в семье легенды: «В нашем роду был такой человек…». И дальше возле каждого вы пишете то, что считаете нужным: например, сколько человек прожил лет, какие у него были браки, разводы, болезни, характер, привычки, внешность, чем он занимался, сколько было детей. Вы увидите, что с кем-то вы очень похожи внешностью, судьбой.
Тех людей, с которыми мы похожи, мы принимаем, а те люди, с кем мы не похожи, кажутся монстрами – якобы негативные характеристики концентрируются в других, а не в нас. И как раз те люди, которые «не такие», – это наш потенциал.
И когда нам плохо, когда что-то не складывается, мы можем посмотреть список и сказать: «Так, сейчас я буду себя вести как вот этот прадедушка». К этому списку можно обратиться, например, когда человек заболевает: он смотрит, что в этом возрасте в раду заболевали, умирали, но в роду однозначно есть люди, которые жили долго и счастливо, которые умели преодолевать барьеры. И человек решает вести себя с миром, с собой, с другими так, как один из родных. Я не скажу, что он сразу вылечится, но переключение на другой вектор произойдет.
На листе А4 можно сделать систему координат: по вертикали – возможности, по горизонтали — потребности. У нас появляется четыре зоны. В левом нижнем углу «минус-минус» – зона «неоткрытая земля»: нет голоса и петь не хочу, нет денег и времени ехать в Зимбабве, но и желания нет. Следующая зона: есть потребность, нет возможности – «арена борьбы». «Хочу петь, танцевать», – говорит человек с физическими нарушениями, у него нет возможности, но он это делает. Почему «арена борьбы»? Здесь ты станешь либо победителем, либо погибнешь. Есть зона, где есть возможность, но нет потребности – зона «упущенного шанса». Например, на вебинаре есть люди, которые активно участвуют, а есть те, кто просто слушают и смотрят, и тот, кто участвует, получает больше, он пробует что-то на себе. А кого-то отправили на дополнительную учебу от работы: у человека есть возможность, но сам он не хочет учиться, у него нет потребности. Есть зона, где есть возможность и есть потребность: и голос есть, и петь хочу. Нет хорошей или плохой зоны, мы можем передвигаться, если знаем, где находимся в той или иной ситуации, можем изменять возможности или потребности.
Другое упражнение можно проводить с группой детей, взрослых, индивидуально. Возьмите лист, напишите: «Смысл моей жизни – это…» и закончите предложение. Теперь напишите 10 целей своей жизни. Они могут быть любыми: вырастить кактусы на подоконнике, полететь в космос. Вы читаете свои 10 целей и вычеркиваете три менее значимые из этого списка. Пометьте их, мы к ним вернемся. У вас остается семь целей. Вычеркиваете из них две менее значимые, отмечать их уже не нужно. У вас осталось пять целей, вы читаете внимательно и вычеркиваете еще две, чтобы осталось три цели. Вы их читаете и подчеркиваете самую главную цель. Подчеркните в последних трех целях самую главную цель. У вас есть теперь главная цель. Возвращаемся к первым вычеркнутым трем и находим среди них самую неглавную, подчеркиваем ее. Таким образом, мы видим главную и неглавную цель в нашем списке, так мы их ранжировали.
Если бы я просто попросила написать главную и неглавную цели жизни, вы бы себя в чем-то обманули, а эта методика позволяет сделать более честное ранжирование.
Теперь пишем: «Смысл моей жизни – это…». И во второй части предложения вам нужно разместить главную и неглавную цели. Сравните последнее предложение с первым. Насколько они совпадают или разнятся?
У нас есть три варианта: разное, в чем-то совпадает, полностью идентично. Это на сегодняшний момент, завтра все может быть по-другому. Если полностью различается, то, что вы считали смыслом жизни, таковым не является, это подмена. Нам свойственно фантазировать, скрывать что-то в силу разных причин. Почему в смысл жизни мы включаем главную и неглавную цель? Потому что смысл, как торт состоит из многих слоев, и когда мы это осознаем, то даже, если один слой исчезает, мы можем придать торту форму. А если смысл жизни – в нерушимости этого торта, то любое изменение может привести в лучшем случае к депрессии, в худшем – к суициду».
youtube.com/embed/yBTuJbyEfmA»>Часто задаваемые вопросы: Ответы
1. Каково время обработки отчетов?
Отчеты обрабатываются и возвращаются в течение 24 часов (рабочих дней) с момента получения тестовых данных. Отчеты обычно возвращаются в тот же день, когда данные отправляются нам. Однако, если листы для ответов отправлены после 15:00 (по восточному поясному времени), есть вероятность, что отчет будет возвращен на следующий день. Но это будет в течение отведенных 24 часов.
2. Сколько стоит тестирование?
Свяжитесь с отделом по связям с общественностью, чтобы узнать стоимость тестирования.
3. Что делать, если мне нужно что-то объяснить по одному из отчетов?
Если у вас возникнут вопросы о результатах теста или языке, использованном в отчетах, свяжитесь с отделом по связям с общественностью по телефону или электронной почте, и кто-то будет более чем рад поговорить с вами. Доктор Хилл обычно готов поговорить с вами по поводу отчетов. За разговоры с доктором Хиллом никогда не взимается плата, независимо от того, сколько времени вам потребуется, чтобы привыкнуть к отчету. Обычно это не проблема, потому что отчеты легко читать и понимать.
4. Оказываете ли вы поддержку отделу, который привлечен к суду из-за результатов отчета?
Мы поддерживаем наши тесты и результаты и будем сопровождать отдел в суд, если когда-либо будет причина.
5. Есть ли какие-либо предварительные расходы, связанные с тестированием в вашей компании?
Нет. Ваше агентство получит счет после тестирования.
6. Какова стоимость расходных материалов для тестирования?
Расходные материалы бесплатны. Плата за предоставление бланков для ответов или буклетов не взимается. Кроме того, в отдел не взимаются сборы за доставку; если они не нужны на ночь. Поскольку они бесплатны, мы просим отделы иметь в наличии как минимум 6-месячный запас для будущих испытаний.
7. Могу ли я сделать копии бланков ответов и буклетов для тестирования?
Мы просим наши отделы , а не сделать копии бланков ответов. Распечатанный лист ответов содержит штрих-коды и метки времени, которые необходимы при обработке листов ответов с помощью нашего программного обеспечения для подсчета очков. Копировальные машины могут пропустить или исказить эти метки, в результате чего лист ответов не будет прочитан. Затем мы должны вручную пометить лист ответов, что приведет к задержке отправки отчета в отдел.
8. Предоставляете ли вы онлайн-тестирование?
Онлайн-тестирование не проводится. В настоящее время мы изучаем возможность и осуществимость тестирования онлайн.
9. Как проводятся тесты в нашем отделе?
Тесты проводит сотрудник вашего отдела. Они очень просты в управлении; и инструкции по администрированию предоставляются вместе с пакетом запуска учетной записи. Инструкции по замене предоставляются отделам по запросу.
10. Как заказать расходные материалы для тестирования?
Форму заказа на поставку можно загрузить с веб-сайта. Заполните его и отправьте по факсу, электронной почте или по почте в PR. Или вы можете позвонить в офис и запросить расходные материалы.
11. Что произойдет, если я обнаружу, что у меня закончились расходные материалы для тестирования, а до проведения теста остается несколько минут?
Листы с информацией о звонках и ответами, а также буклеты могут быть отправлены вам по факсу или электронной почте для использования в экстренной ситуации. PR отправит в отдел новые расходные материалы для будущего использования.
12. Могу ли я оплатить счет онлайн?
Да, счета можно оплачивать онлайн по этому адресу: http://www.psychologicalresources.com/index.php/make-a-payment/
13. Предоставляете ли вы информацию для аккредитации POST?
Мы предоставляем информацию, необходимую для аккредитации POST. Позвоните в отдел по связям с общественностью и запросите эту информацию.
14. Соответствуют ли ваши тесты/отчеты требованиям ADA?
Да, мы соответствуем требованиям ADA. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
15. Предоставляете ли вы отчеты для диспетчеров?
Да, мы предоставляем отчеты для кандидатов в диспетчеры. Тестовая батарея такая же. Просто сообщите отделу по связям с общественностью, что вам нужен отчет диспетчера для кандидата, когда вы отправляете листы ответов.
16. Предоставляете ли вы отчеты для пожарных?
Да, мы предоставляем отчеты для кандидатов в пожарные. Тестовая батарея такая же. Просто сообщите отделу по связям с общественностью, что вам нужен отчет пожарного для кандидата, когда вы отправляете листы для ответов.
17. Предоставляете ли вы психологам тестирование?
Мы проводим тестирование психологов. Свяжитесь с PR для получения дополнительной информации.
18. Должен ли я подписывать контракт для проведения испытаний с вашей компанией?
Если вы стали клиентом с PR, вы навсегда остаетесь клиентом. Форма соглашения между отделом и PR заполнена, подписана и датирована и предоставляется в стартовом пакете. В соглашении просто указывается, что PR собирается предоставить отделу и что мы ожидаем от отдела. Его цель состоит в том, чтобы подавить путаницу и смущение между PR и нашими клиентами. PR готов подписать соглашения, которые предоставляются юридическим отделом любого отдела.
19. Вы подписываете формы IRS W-9?
Мы заполняем и подписываем формы IRS W-9 для вашего отдела.
Ресурсы и подкасты
В этом разделе
Доступ к ресурсам из коллекции исследований, подкастов, раздаточных материалов, статей и руководств NASP по темам, связанным со студентами, школами и профессией школьной психологии.
Поиск по теме
Психическое и поведенческое здоровье
Комплексные школьные службы психического и поведенческого здоровья и школьные психологи
Поделитесь этим ресурсом с ключевыми заинтересованными сторонами, чтобы рассказать о широте своих навыков на всех уровнях и о важности улучшения кадрового соотношения.
Как лица, осуществляющие уход, могут повысить устойчивость (PDF)
Невзгоды — естественная часть жизни. В какой-то момент мы все сталкиваемся с трудностями, такими как семейные проблемы, серьезная болезнь, широко распространенное заболевание, личный кризис или болезненная утрата. Быть устойчивым важно для успешного решения жизненных проблем.
Посмотреть больше
Школьная безопасность и кризис
Предотвращение системного уровня
Эти ресурсы были созданы, чтобы помочь школам и школьным округам внедрить комплексную и учитывающую культурные особенности школьную политику в области безопасности и климата.
Ресурсы о школьном насилии
Эти ресурсы были разработаны, чтобы помочь преподавателям и администраторам помочь учащимся и семьям справиться с издевательствами и насилием в школе.
Ресурсы по психическому здоровью
Эти ресурсы были разработаны, чтобы помочь преподавателям удовлетворить потребности школьного сообщества в области психического здоровья.
Посмотреть больше
Специальное образование
Соответствие требованиям SLD — политика и практические рекомендации
На этой странице освещаются практики на уровне школ и политические соображения для штатов и школьных округов, направленные на поощрение выборочного использования данных когнитивных оценок при оценке для специального образования в связи с подозрением на конкретную неспособность к обучению.
Посмотреть больше
Разнообразие и социальная справедливость
Социальная справедливость
NASP разработала и определила ресурсы, чтобы помочь школам и семьям участвовать в конструктивном диалоге и действиях в отношении социальной справедливости, которые влияют на обучение и благополучие детей, включая вопросы бедности, расы, привилегий, насилия и экономической изоляции.
Культурная компетентность
NASP продвигает культурную компетентность во всех областях предоставления школьных психологических услуг.
ЛГБТК-молодежь
NASP предлагает множество ресурсов о потребностях молодежи ЛГБТК и о том, как сделать школы позитивной и безопасной средой.
Посмотреть больше
Школьная психология
Раздаточный материал о нехватке рабочей силы
В этом документе описывается важность школьных психологов, последствия нехватки рабочей силы, соответствующие исследования и возможные решения федеральной политики.
Соображения по контрактным услугам в школьной психологии
Этот документ определяет и описывает контрактные услуги в области школьной психологии, а также определяет различные соображения для работодателей и практиков.
Ресурсы лидера
На этой странице представлены избранные ресурсы и освещаются недавно выпущенные ресурсы для лиц, заинтересованных в развитии и использовании возможностей лидерства на местном, государственном и национальном уровнях; и он предназначен для помощи в работе лицам, занимающим формальные руководящие должности на уровне ассоциации штатов.
Посмотреть больше
Ресурсный центр психологического здоровья | 24/7
Нужен крупный текст?
- Центры передового опыта
- Консорциум здравоохранения и военной эффективности
- Центр передового опыта по травмам и ампутациям конечностей
- Центр передового опыта в области слуха
- Национальный бесстрашный центр передового опыта
- Центр психологического здоровья передового опыта
- Блог клиницистского уголка
- Оставайтесь на связи с PHCoE
- Исследования и аналитика PHCoE
- Ресурсы для врачей PHCoE
- Первичная медико-санитарная помощь
- Готовность к психологическому здоровью
- Отчет Министерства обороны о самоубийствах (DoDSER)
- в переходе
- Ресурсный центр психологического здоровья | 24/7
- Кампания настоящих воинов
- Центр передового опыта черепно-мозговой травмы
- Центр передового опыта
ЗВОНИТЕ 866-966-1020 |
---|
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА |
LIV Э-ЧАТ |
Мы служим
- Военнослужащие, ветераны, члены семьи, врачи, командиры и все, у кого есть вопросы о психологическом здоровье в армии.
Мы предоставляем
- Индивидуальные ответы на ваши конкретные вопросы и потребности. Если мы не сможем ответить на ваш вопрос, мы соединим вас с кем-то, кто может оказать помощь.
- Ссылка на общественные ресурсы психологического здоровья в вашем районе.
We Are
- Надежный источник психологической информации и ресурсов, связанных со стрессом, депрессией, реинтеграцией, способами лечения, видами лечения психических заболеваний и многими другими темами.
- Профессиональные консультанты по ресурсам здравоохранения, все из которых имеют степень магистра в области психического здоровья и разбираются в военной культуре.
- Доступен круглосуточно и без выходных по телефону, онлайн-чату или электронной почте.
- Бесплатно!
- Не является лечебным или консультационным центром, но мы можем помочь вам получить доступ к психиатрической помощи.
Вас также может заинтересовать.
..- Все (2)
- Статьи (1)
- Инфографика (1)
Вы не одиноки: психиатрическая помощь не подходит всем без исключения
Статья
21.09.2021
Существует множество вариантов поддержки для тех, у кого есть мысли о самоубийстве, и для окружающих.
Рекомендуемый контент:
Ресурсный центр психологического здоровья | 24/7 | Инструментарий по предотвращению самоубийств | Предотвращение самоубийств | Психическое здоровье — это забота о здоровьеАрмейская инфографика COSC
инфографика
19.05.2021
Инфографика, изображающая армейскую программу COSC
Рекомендуемый контент:
Ресурсный центр психологического здоровья | 24/7Показаны результаты 1–2 Страница 1 из 1
Вы покидаете Health.mil
Появление гиперссылок не означает одобрения Министерством обороны сайтов, не принадлежащих правительству США, или содержащейся на них информации, продуктов или услуг.