Учащиеся 5 класса: Решение на Упражнение 294 из ГДЗ по Математике за 5 класс: Мерзляк А.Г.
Тесты по русскому языку для 5 класса онлайн
-
ВПР 5 класс. Русский язык (1 вариант)
04.05.2017 156397
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
-
Чередование гласных в корне
10.04.2013 122112
Это обучающий тест, который демонстрирует степень усвоения материала учащимися.
-
Постановка ударения. ЕГЭ задание 4
11.
Тест включает в себя задание в постановке ударения в различных словах. Задание присутствует в ЕГЭ по русскому языку.
-
Русский язык 5 класс ВПР 2020
29.03.2020 35845
Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 5 класса Образец
-
Тест «Фонетика»
26.08.2012 59415
Тест разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т.
А.Ладыженской «Русский язык, 5 класс». -
Понятие о тексте. Признаки текста. 5 класс
03.06.2020 1630
Экспресс-тест для проверки уровня усвоения понятия об основных признаках текста.
-
Правописание букв Ы/И после Ц
11.04.2013 20787
Это обучающий тест, закрепляющий теоретические знания по теме и демонстрирующий степень усвоения материала на уровне умений и навыков.
-
ВПР 5 класс. Морфемный разбор — разбор слова по составу (10 вопросов)
03. 05.2017 23635
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
-
Правописание Н и НН в суффиксах. ЕГЭ задание 14
11.05.2017 55942
Задание присутствует в ЕГЭ/ОГЭ по русскому языку. В данном тесте вам предлагается отработать данную тему.
-
Подготовка к ВПР по Русскому языку 5 класс
30.03.2020 8280
Материал предназначен для подготовки к ВПР по русскому языку для учащихся 5 класса.
-
Правописание разделительного Ъ и Ь знаков
23.08.2013 28962
Тест поможет закрепить навыки применения правил правописания разделительного ъ и ь, полученные в младшей школе, а также повторить различия в правилах написания разделительного ь и ь для смягчения согласных.
-
Чередующиеся гласные в корне
29.10.2013 40815
Тест может использоваться в качестве обучающего теста и для текущего контроля знаний по теме: «Чередование О-А в корнях -ЛАГ-ЛОЖ- и -РОС- РАСТ-,-РАЩ-«.
-
Гласные о-ё после шипящих в корне слова
26. 01.2014 16863
Тест проверит знания по теме «Правописание гласных о-ё после шипящих в корне слова.
-
Тест по теме «Фразеологизмы»
19.11.2017 9643
Тест предназначен для контороля знаний учащихся 5-6 кассов по теме «Фразеология»
-
ВПР 5 класс. Интерактивный диктант (2 вариант)
03.05.2017 8661
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
-
ВПР по русскому языку.
Текст 106.04.2017 4474
Первое задание ВПР нацелено на проверку практической грамотности. Данное интерактивное упражнение поможет учащемуся самостоятельно подготовиться к контролю. Другие варианты ВПР можно решить на сайте «Параллель»: http://shcoolparallel.umi.ru/onlajn-klass/russkij_yazyk/kurs_ya_sam_sebe_repetitor/vpr_po_russkomu_yazyku/onlajn-trening/
-
Итоговый тест по теме «Лексика»
29.12.2020 1871
Итоговый тест направлен на проверку и закрепление знаний по теме «Лексика» у обучающихся 5 класса
-
Прямая речь 1
13. 04.2017 14140
Данное задание направлено на развитие умения находить предложения с прямой речью и ставить в них знаки препинания. Другие варианты ВПР по русскому языку можете решить на сайте «Параллель. Высший класс»
-
-тся и -ться в глаголах
26.09.2014 14934
Тест составлен к учебнику Т.А.Ладыженской и др. Русский язык 5 класс. Представляет собой 5 вопросов с выбором единственно правильного ответа и 3 вопроса со свободным ответом.
-
Проверяемые безударные гласные в корне
12.10.2012 23365
Если хотите успешно пройти данный тест, необходимо помнить правило: чтобы выбрать правильную букву в корне, нужно объяснить лексическое значение слова через однокоренное: обл_котиться — опереться на лОкоть. При этом подбирайте однокоренные слова так, чтобы безударный гласный оказался под ударением.
-
ВПР 5 класс. Фонетический разбор слова
03.05.2017 8075
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
-
5 класс. Русский язык. Спряжение глаголов
19.03.2020 8607
Данный тест позволяет закрепить правила написания безударных глагольных окочаний
-
ВПР 5 класс (8 вопросов).
Русский язык. Задание 3. Орфоэпический анализ слова (постановка ударения).27.04.2017
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
-
Подготовка к ВПР по Русскому языку для 5 класса (Задания 10)
01.04.2020 7751
Материал предназначен для подготовки к ВПР по русскому языку для учащихся 5 класса.
-
Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными
10. 04.2020 7162
Тест позволяет проверить свои знания по теме «Правописание НЕ в полных и кратких прилагательных», умение разграничивать случаи слитного и раздельного написания НЕ с прилагательными, применяя изученное правило.
-
Исконно русские и заимствованные слова. Тренировочный тест
07.05.2020 1590
Тренажер позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Исконно русские и заимствованные слова»
-
Тест «Морфемика»
26.08.2012 17476
Тест разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М. Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т.А.Ладыженской «Русский язык, 5 класс».
-
Простые и сложные предложения. 5 класс
19.05.2020 11203 0
Тест для проверки знаний по теме «Простые и сложные предложения» для 5 класса.
-
Практикум по орфографии
17.04.2013 27554
Данный тест проверяет знания, умения и навыки учащихся 5 класса по разделу «Орфография» на конец учебного года и готовит их к итоговому контролю по предмету.
-
Устаревшие слова.
Новые слова(неологизмы).10.05.2020 2519
Тест позволяет проверить и систематизировать знания учащихся по теме «Устаревшие слова. Новые слова(неологизмы)»
-
Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи
19.02.2017 10395
Тест предназначен для учащихся 6-7 классов при закреплении темы «Правописание Не с различными частями речи»
-
Тест «Глагол»
27.08.2012 57407
Тест разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М. Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т.А.Ладыженской «Русский язык, 5 класс».
-
Практикум по теме: «О/Ё после шипящих»
27.04.2013 21587
Данный тест проверяет навыки и умения учащихся 5 класса в освоении данной темы.
-
Прямая речь. Диалог.
16.04.2020 6402
Тест на потворение тем «Диалог» и «Прямая речь». По учебнику Разумовской.
-
Правописание безударных гласных в корне слова
27. 01.2014 7608
Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся 5 класса по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне». В тест включены вопросы на правописание слов с безударными гласными,проверяемыми ударением, на правописание корней с чередованием 0-А и корней с О-Ё после шипящих.
-
Корень слова, 5 класс
18.02.2015 5475
Тест для 5-го класса по русскому языку по теме «Корни слов» (раздел «Морфология»).
-
Тест по русскому языку. 5 класс
04.05.2017 37231
С помощью данного теста можно проверить свои знания по материалу русского языка за 5 класс.
-
ВПР по русскому языку. Части речи 1
12.04.2017 15713
Данная работа нацелена на закрепление знаний о том, на какие группы делятся части речи, на совершенствование умения распознавать части речи. Другие варианты ВПР можно решить на сайте «Параллель»: http://shcoolparallel.umi.ru/onlajn-klass/russkij_yazyk/kurs_ya_sam_sebe_repetitor/vpr_po_russkomu_yazyku/onlajn-trening/
-
Основа предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.
17.10.2020 324 0
Тест предназначен для отработки и контроля умений по теме:»Основа предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.»
-
5 класс. Словосочетание. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения.
08.06.2022 84 0
5 класс. Контрольная работа №10. Синтаксис и пунктуация. Главные и второстепенные члены предложения.
-
Интерактивный диктант по русскому языку для учащихся 5 класса
02.05.2020 1447 0
Интерактивный диктант для учащихся 5 класса может быть использован в качествеве контроля знаний по изученным темам.
-
Тестовые задания для учащихся 5 класса «Однородные члены предложения»
07. 02.2021 1596 0
С помощью данного теста учащиеся смогут проверить уровень своей обученности по теме.Тест предназначен для учащихся 5 классов
-
Виды омонимов
14.11.2017 4287
Тест предназначен для учащихся 5-6 классов и направлен на формирование умения различать виды омонимов.
-
«Правописание -тся и -ться в глаголах»
14.04.2020 1294 0
Тест на тему «Правописание -тся и -ться в глаголах». Тест содержит 10 вопросов по изученной теме.
-
Тест по фонетике (5 класс)
24. 09.2020 1496
Тестовая работа предназначена для итогового контроля по темам «Фонетика» и «Фонетический разбор слова». Проверяется уровень знаний и умений в области транскрибирования слова и выполнения фонетических разборов (характеристика гласных и согласных звуков).
-
Словарный диктант 5 класс
19.05.2020 5208
Тест «Словарный диктант 5 класс» позволяет проверить правописание словарных слов
-
Проверяемые согласные в корне слова
09.10.2017 3945
Проверяемые согласные в корне слова Чтобы проверить правописание сомнительных согласных, нужно изменить слово или подобрать к нему такое однокоренное, в котором после них следует гласный. Проверяемый согласный в этом слове должен произноситься отчетливо.
-
Синонимы. 5 класс
07.11.2017 5969
Тест по русскому языку для учащихся 5 классов по теме «Синонимы»
-
Тест по родному русскому языку(5 класс) по теме «Функциональные разновидности языка».
25.02.2021 472 0
Интерактивный тест к учебнику О.М. Александровой «Русский родной язык» за 5 класс по теме «Функциональные разновидности языка».
-
Орфоэпический минимум.
5 класс19.09.2020 3008
В тесте представлен минимальный набор слов, по которым можно проверить уровень ученика 5 класса на знание орфоэпии.
-
Чередование гласных Е – И в корнях БЕР–БИР, ДЕР–ДИР, МЕР–МИР, ПЕР–ПИР, ТЕР–ТИР, БЛЕСТ–БЛИСТ, ЖЕГ–ЖИГ, ЧЕТ–ЧИТ, СТЕЛ–СТИЛ. Напиши слово целиком вставив пропущенные гласные Е или И
12.10.2021 711
Тест/тренажер на правила русского языка.Данный тест можно использовать как тренажер для отработки правил русского языка на большом количестве примеров.В данном тесте необходимо не просто вставить правильную букву, а написать слово целиком. Это позволит повысить запоминаемость правильного написания, а также повысить внимательность и концентрацию. В тесте включены следующие функции:- настройка количества примеров;- комментарии с правилами правописания.
-
ВПР по русскому языку. Морфологический разбор глагола 1
09.04.2017 5820
Одним из заданий, предложенных разработчиками ВПР, является разбор глагола как части речи. Другие варианты ВПР по русскому языку можно решить на сайте «Параллель»: http://shcoolparallel.umi.ru/onlajn-klass/russkij_yazyk/kurs_ya_sam_sebe_repetitor/vpr_po_russkomu_yazyku/onlajn-trening/
-
Проверочный тест по теме «Глагол». 5 класс.
03.04.2018 18358
Тест на проверку знаний у обучающихся 5 класса по теме «Глагол»
-
Падежные окончания имён существительных
05. 11.2021 997 0
Данный тест предназначен для закрепления знаний по теме «Падежные окончания имён существительных» и подготовке к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.
-
Тест «Морфология. Имя существительное»
27.08.2012 8602
Тест разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т.А.Ладыженской «Русский язык, 5 класс».
-
Словарные слова (5 класс)
14.12. 2015 12662
Тестирование для 5 класса по теме «Словарные слова» из пяти вопросов.
-
Диктант «Правописание приставок ПРЕ-ПРИ»
18.06.2016 9155 0
Интерактивный диктант на правописание приставок ПРЕ-ПРИ предназначен для обучающихся 5 — 7 классов.
-
Синтаксис и пунктуация
26.06.2016 7409
Тест на тему «Синтаксис и пунктуация» для 5 класса: прямая речь, цели высказывания, словосочетание, распространенные и нераспространенные предложения, связь предложений в тексте
-
Тест «Синтаксис»
26. 08.2012 12278
Тест разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т.А.Ладыженской «Русский язык, 5 класс».
-
Итоговый тест по русскому языку за курс 5 класса
27.08.2012 88864
Итоговый тест по русскому языку за курс 5 класса разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т.А.Ладыженской «Русский язык, 5 класс».
-
Безударные гласные в корне (интерактивный диктант) 5 класс
10.10.2021 895 0
Тест предназначен для тренировки орфограммы «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
-
Практическое задание для 5 класса по теме » Словосочетание».
23.10.2021 1291 0
Если бы не было словосочетаний, то мы бы говорили только грамматическими основами и никаких красок бы в жизни не было.
-
Тест по теме «Антонимы»
14. 11.2017 4447
Тест предназначен для контроля знаний учащихся 5 класса по теме «Антонимы»
-
Правописание О — А в безударных корнях
05.04.2013 30266
Тест позволит вам определить на сколько хорошо вы умеете писать О — А в безударных корнях.
-
Тест по теме «Морфемика»
30.10.2014 6426
Тест предназначен для контроля знаний по теме «Морфемика».
-
Тест по теме «Правописание о-ё после шипящих».
Вариант 110.10.2016 9516
Тест предназначен для учащихся 5-6 классов как при изучении темы, так и для её закрепления.
-
Тест «Морфология. Имя прилагательное»
27.08.2012 26327
Тест разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т.А.Ладыженской «Русский язык, 5 класс».
-
Члены предложения
14. 04.2013 8369
Данный тест проверяет знания учащихся по теме «Члены предложения» и готовит их к работе по русскому языку в формате ЕГЭ и ГИА
-
Глагол. Гласные Е и И в личных окончаниях глаголов
18.04.2014 13150
Проверочный тест по теме «Гласные в личных окончаниях глаголов»
-
Диктант по теме «Правописание личных окончаний глагола»
13.04.2015 45068
Диктант проверяет ваши знания по теме «Правописание личных окончаний глагола». Будьте внимательны! Удачи!
-
ВПР 5 класс.
Интерактивный диктант (1 вариант)03.05.2017 6454
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
-
«Буквы е — и в корнях с чередованием»
20.04.2020 5078 0
Тест на тему «Буквы е — и в корнях с чередованием» (орфография, морфология)
-
Чередование гласных А – О в корне. Напишите слово. Вставьте гласные А или О
10.10.2021 290
Тест/тренажер на правила русского языка. ГАР-ГОР, КЛАН-КЛОН, ТВАР-ТВОР, ЗАР-ЗОР, ПЛАВ-ПЛОВ, ЛАГ-ЛОЖ, СКАЧ-СКОЧ, РАСТ, РАЩ-РОС, КАС-КОС, МАК-МОК, РАВН-РОВНДанный тест можно использовать как тренажер для отработки правил русского языка на большом количестве примеров.В данном тесте необходимо не просто вставить правильную букву, а написать слово целиком. Это позволит повысить запоминаемость правильного написания, а также повысить внимательность и концентрацию. В тесте включены следующие функции:- настройка количества примеров;
-
Тест «Лексика»
26.08.2012 17571
Тест разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т. А.Ладыженской «Русский язык, 5 класс».
-
Подготовка к итоговому тестированию за 5 класс.
15.04.2013 6967
Данный тест готовит учащихся 5 класса к итоговому контролю знаний за курс 5 класса.
-
ВПР 5 класс русский язык. Задание 4 (8 вопросов). Определение самостоятельных и служебных частей речи
28.04.2017 10605
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
-
ВПР 5 класс.
Интерактивный диктант (3 вариант)03.05.2017 3918
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
-
Правописание Ь после шипящих в глаголах и существительных
06.10.2017 5550
Тест предназначен для учащихся 5 класса для повторения или закрепления по теме. В тесте 3 вопроса. Возможен один вариант ответа.
-
Тест по теме «Падеж имен существительных»
24.02.2021 1107
Интерактивный тест к учебнику Т. А. Ладыженской «Русский язык» за 5 класс по теме «Падеж имен существительных».
-
А — О в корнях ГАР — ГОР. Напишите слово. Вставьте гласные А или О.
10.10.2021 833
В корнях с чередованием ГОР—ГАРв безударном положении пишется бук-ва О
-
Практическое задание для 5 класса «Склонение имен существительных»
19.10.2021 714 0
Данное задание позволит проверить уровень обученности по теме » Склонение имен существительных»
-
Гласные о-а в корнях с чередованием
26. 01.2014 6922
Тест поможет проверить, насколько прочно усвоена тема «Правописание гласных о-а в корнях с чередованием кос-кас, лож-лаг, рос-раст, ращ». В тесте встретятся и слова-исключения.
-
Морфемный разбор 1
08.04.2017 10444
В данном тесте предлагается вспомнить морфемный и орфоэпический разборы.
-
Тест для учащихся 5 класса по теме «Глагол»
18.10.2021 944
Данный тест позволяет проверить уровень обученности учащихся по теме «Глагол»
-
повторение изученного в 5 классе
20. 09.2016 6304
тест для тех кто перешёл в 6 класс и хочет закрепить 5.Тест состоит из 10 вопросов
-
Тест по теме «Правописание ь и ъ». Вариант 2.
10.10.2016 2322
Тест предназначен для учащихся 5-7 классов для закрепления темы «Правописание ь и ъ».
-
Тест по теме «Правописание корней». Вариант 2
23.10.2016 5202
Тест предназначен для учащихся 6-11 классов для закрепления темы «Првописание корней», а также при подготовке к ЕГЭ.
-
Тест по теме «Лексическое богатство русского языка.
Культура речи»25.11.2017 626 0
Тест предназначен для учащихся 5 классов для повторения или закрепления темы.
-
Наречие, 5 класс
06.04.2020 752 0
Тест позволяет проверить знания учащихся 5 класса по теме «Наречие».
-
Контрольная работа «Имя существительное» 6 класс
09.11.2020 342 0
Контрольный тест по русскому языку разработан на основе заданий из рабочей тетради по орфографии и сборника тестов УМК под ред. Разумовской для 6 класса. Данная работа направлена на проверку уровня знаний обучающихся по теме «Имя существительное».
-
Лексикология: проверочная работа (5 класс)
31.01.2021 479 0
Данный тест предназначен для учащихся 5 класса с целью закрепления, изученных тем в разделе » Лексикология». Учащимся предлагаются различные виды заданий для отработки конкретных лексических явлений в русском языке. Проверочная работа состоит из 10 вопросов. За каждый вопрос учащийся получает максимум 1 балл, кроме 1 задания стоимостью в 2 балла.
-
Тест по родному русскому языку(5 класс) по теме «Средства связи предложений и частей текста».
17. 02.2021 503 0
Интерактивный тест к учебнику О.М. Александровой «Русский родной язык» за 5 класс по теме «Средства связи предложений и частей текста».
-
Части речи
31.10.2021 708
Образовательный тест «Части речи». Подготовка к ВПР по русскому языку. 5 класс
-
Диктант «Волшебница-зима» 5 класс
06.11.2021 229
Диктант предназначен для учащихся 5 классов. С его помощью можно проверить знания, полученные в начальной школе
-
Морфемика.
Морфология. Орфография.19.08.2013 3433
Данный тест позволит проверить твои знания о разделах науки о языке.Тебе предлагается три варианта ответов, из которых только один правильный. Удачи!
-
Синтаксис и пунктуация
07.11.2013 15549
проверка знаний учащихся по теме «Синтаксис и пунктуация»в 5 кл.по программе Т.А.Ладыженской и М.Т.Баранова
-
Суффиксы разных частей речи, 5 класс
10.02.2015 2411
Тест для 5-го класса по теме «Суффиксы разных частей речи» (раздел «Морфология»).
-
Фонетический разбор 1
07.04.2017 1724 0
Одним из грамматических заданий является фонетический разбор.
-
Словари русского языка
19.11.2017 1874 0
Тест по теме «Словари русского языка» предназначен для учащихся 5-6 классов при проверке знания по теме.
-
Тест по теме «Прямое и переносное значение слова»
22.11.2017 4794
Тест предназначен для учащихся 5 классов для самостоятельной подготовки по теме или для закрепления изученного по теме материала
Учащиеся 5 класса Владимирской школы.
Подробное описание экспоната, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact#1
new1107.jpg
Учащиеся 5 «а» класса Владимирской школы, 1939 г.
#2
Ах, война, что ты подлая сделала
Стали тихими наши дворы…
Наши мальчики головы подняли-
Повзрослели они до поры.
Б. Окуджава
#3
Фотография 5 «а» класса Владимирской школы 1938-1949 учебных лет. Никто из ребят не знает, что через 2 года начнется война и их отцы, братья уйдут на фронт. А через четыре года они сами 17-летними мальчишками уйдут на подмогу братьям и отцам, а кто-то заменит их в строю. Каково матерям было отпустить своих сыновей-мальчишек…
Но какие это были мальчишки! Мужество и отвага русских парней восхищают.
#4
new1105-—-копия.jpg
Путюнин Виктор Алексеевич, 1970-е гг.
Родился в с. Владимирском 14 апреля 1925 года.
В рядах Красной Армии с января 1943 года.
На фронте с 7 июля 1944, рядовой 1403 самоходного артиллерийского полка, заряжающий 4-й батареи в составе 2-го Прибалтийского фронта.
Уже через четыре дня — 11 июля получает медаль «За отвагу», 4 августа — медаль «За боевые заслуги». Вскоре он получил звание старшего сержанта, а в сентябре его представляют к «Ордену Славы 3 степени».
#7
ФилатовАВ.jpg
Филатов Александр Васильевич, 1945 г.
Родился в с. Владимирском 28 августа 1926 года.
В рядах Красной Армии с 9 ноября 1943 года.
Ефрейтор 39-го отдельного батальона ранцевых огнеметов 14-й инженерно-саперной бригады.
За боевые действия был награжден орденом «Отечественной войны» 2 степени, медалями «За отвагу», «За взятие Будапешта», «За взятие Вены», «За победу над Германией».
#9
УбитинНВ.jpg
Убитин Никандр Викторович, г. Бельско-Бяла, Польша, 2 сентября 1945 года.
Родился в с. Владимирском 25 октября 1925 года.
Был призван в ряды Советской Армии 22 января 1943 года, на фронте с апреля 1943 года.
Младший сержант, командир орудия 85 мм пушки 281-й отдельного зенитно-артиллерийского дивизиона.
#13
Манаков-НМ2.jpg
Манаков Николай Михайлович, 1974 г.
Родился в с. Владимирском в 1925 году.
Призван в ряды Красной Армии в 1942 году.
Младший сержант, наводчик минометной роты 259 стрелкового полка 65 стрелковой дивизии.
Награжден медалями: «За отвагу» 22 августа 1944 г., «За отвагу» 21 мая 1945 г., «За боевые заслуги» 8 июня 1945 г.
#15
Саванин ЕВ с берегов желтого моря 1945.jpg
Саванин Евгений Викторович, 1945 г. Подпись на обороте «С берегов желтого моря».
Родился в с. Владимирском в 1926 году.
Призван в ряды Красной Армии в 1944 году.
С 9 августа по 3 сентября 1945 года участвовал в войне с Японией.
Шофер в\ч 32073
#17
Афоньшин-Виктор-Васильевич.jpg
Афоньшин Виктор Васильевич
Уроженец с. Владимирского, 1926 г. р.
Призван в ряды красной Армии в декабре 1943 года.
Сержант, командир отделения 290 зенитно-артиллерийского батальона.
Участник войны с Японией.
#19
Крылов Евгений Яковлевич.jpg
Крылов Евгений Яковлевич, 1943–1944 гг.
Родился в с. Владимирском 24 октября 1926 года.
Призван в ряды Красной Армии 11 сентября 1943 года.
Старший сержант, сапер 129 инженерного батальона.
Участвовал в войне с Японией.
#20
фото-память-народа.jpg
Торопов Никандр Андреевич
Родился в с Владимирское 24 сентября 1926 г.
Призван в ряды Красной Армии в ноябре 1943 года.
В послевоенный период продолжил военную службу. Уволился в запас в 1966 году в звании майора.
Старший техник — лейтенант.
#11
Дуров Николай Михайлович. Родился в д. Вязовая в 1923 году. Призван в ряды Красной Армии 25 апреля 1942 г. 14 августа направлен в 342 стрелковую дивизию, рядовой. Погиб в сентябре 1942 года.
Погибли еще два одноклассника:
Казаков Николай. Родился в 1926 году. Ефрейтор, огнеметчик 14 штурмовой инженерно-саперной бригады. Погиб 14 октября 1944 года при выполнении боевого задания. Захоронен в Бэреттьо-Сент-Мартон (Венгрия).
Лежебоков Григорий. Младший сержант, заряжающий 75-мм орудия 41 танковой бригады 4 Ударной Армии. Погиб 17 июля 1944 года. В тот день 41 танковая бригада вела бой у станицы Росица (деревня в Сарьянском сельсовете Верхнедвинского района Витебской области Белоруссии).
#22
МКУК «Историко-культурный и природно-ландшафтный музей-заповедник «Град Китеж»
План работы со слабоуспевающими учащимися 5 класса по русскому языку. | Материал (5 класс) на тему:
МКОУ ВЕКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
План работы |
Со слабоуспевающими учащимися 5 класса по русскому языку |
На 2015 – 2016 учебный год |
Захарова Анна Васильевна,
учитель русского языка и литературы
ЦЕЛЬ: Повышение качества ЗУН отдельных учащихся и школы в целом, защита прав учащихся, создание благоприятного микроклимата школы.
ЗАДАЧИ:
- Выявление возможных причин снижения успеваемости и качества ЗУН учащихся.
- Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
- Ликвидация неуспеваемости.
- Повышение уровня ЗУН учащихся.
- Повышение качества знаний учащихся.
- Повышение мотивации к учению.
ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
- Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывая тип темперамента ребенка.
- Использовать на уроке различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата
- Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.
- Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем)
- Учитель-предметник после первичного контроля ЗУН должен отрабатывать тему на уроке с учащимися, показавшими низкий результат, после чего можно проводить повторный контроль
- Учитель-предметник не должен опрашивать ученика или давать ему контрольную работу в первый день занятий ( после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине)
- Учитель-предметник должен определить время , за которое учащийся должен освоить пропущенную тему, и в случае затруднения дать ему консультации.
- Учитель-предметник должен выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей.
- Учитель-предметник должен дать возможность учащимся сдать пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до окончания четверти
- Учитель-предметник должен поставит в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о понижении успеваемости учащегося
- Учитель-предметник не должен снижать оценку ученику за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия на ученика
Только при выполнении всех пунктов учитель имеет право выставить учащемуся за четверть неудовлетворительную оценку
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ НЕУСПЕВАЮЩЕМУ УЧЕНИКУ НА УРОКЕ
Акценты в обучении | |
В процессе контроля знаний учащихся |
|
В процессе контроля за усвоением знаний учащимися | 1. Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся затруднения. 2. Тщательно анализировать у систематизировать ошибки, работах, концентрировать внимание на их устранение. 3. Контролировать усвоение материала учениками. 4. По окончании изучения темы или раздела обобщить итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений, навыков учащихся, выявлять причины отставания. |
При изложении нового материала |
|
В ходе самостоятельной работы учащихся на уроке. | 1. Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение из сложных заданий ряда простых. 2. Ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее, напоминание приема и способа выполнения. Указание на необходимость актуализировать то или иное правило. 3. Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению. 4. Стимулирование самостоятельных действий. Более тщательный контроль за их деятельностью, указание на ошибки, систематическая проверка, исправление ошибок. 5. Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее Существенным разделам материала, стремясь меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе достичь большего эффекта. Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и письменных работах. 6. Инструктировать о порядке выполнения работы. 7. Стимулировать постановку вопросов к учителю при затруднениях в самостоятельной заботе. 8. Умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивать их самостоятельность. 9. Учить умениям планировать работу, выполнять ее в должном темпе и осуществлять контроль. |
При организации самостоятельной работы вне класса. |
|
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ НЕУСПЕВАЮЩЕМУ УЧЕНИКУ
ПОСЛЕ УРОКОВ
Для работы по программе используются:
Ахременковой Л. А. «К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 5 класс»
Сычева Н. «Сложные правила русского языка за 10 уроков»
Узорова О. В. «Все основные правила русского языка. 5 класс»
Узорова О. В. «500 правил и упражнений по русскому языку. 5 класс»
Нетрадиционная методика, показавшая высокую эффективность, а главное, доступность как для одаренных детей, так и для испытывающих определенные трудности в обучении, позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации.
Тематическое планирование
5 класс
Занятие 1. Правописание проверяемых безударных гласных и согласных в корне слова.
Занятие 2. Правописание непроверяемых безударных гласных и согласных в корне слова. Правописание непроизносимых согласных в корне слова.
Занятие 3. Буквы и, у, а после шипящих.
Занятие 4. Мягкий знак в середине слов.
Занятие 5. О — Ё после шипящих в корне слова.
Занятие 6. Употребление ь на конце существительных после шипящих.
Занятие 7. Краткие прилагательные с основой на шипящую. Учимся ставить знаки препинания. Запятые между однородными членами. Обобщающие слова
Занятие 8. Буквы о — ё после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных и прилагательных. Существительные на -ия, -ие, -ий
Занятие 9. Буквы и — ы после ц. Разделительные ъ и ь.
Занятие 10. Буквы о — ё после шипящих в глаголах и словах, образованных от глаголов.
Занятие 11. Мягкий знак после шипящих на конце глаголов.
Занятие 12. Буквы о — ё после шипящих в корнях, суффиксах и окончаниях.
Занятие 13. Не с глаголами.
Занятие 14. Мягкий знак на конце слов после шипящих.
Занятие 15. Правописание приставок. Приставки на с—з.
Занятие 16. Чередование согласных в корнях слов.
Занятие 17. Чередование гласных а—о в корнях -лаг лож-.
Занятие 18. Чередование гласных а—о в корнях -раст- — -ращ -рос-.
Занятие 19. Чередование гласных и—е в корнях слов.
Занятие 20. Чередование гласных а—о в корнях -клан клон-, -гар гор-.
Занятие 21. Чередование гласных а—о в корнях -зар- зор-, -кас- кос-, -равн -роен-.
Занятие 22. Учимся ставить знаки препинания.
Прямая речь. Сложное предложение.
Занятие 23. Мягкий знак в середине слов в сочетаниях зн, сн, нт, cm, зд.
Занятие 24 Учимся ставить знаки препинания.
Запятые перед что, где, когда, который и между однородными членами. Обобщающие слова. Обращения.
Занятие 25. Большая буква и кавычки в именах собственных.
Занятие 26. Разбираем по членам предложения.
Главные и второстепенные члены предложения (подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство).
Краткая характеристика слабоуспевающих детей
Эти дети требуют особенного подхода к организации учебного процесса. Они в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у них возникают серьезные трудности в обучении. Таким образом, эти дети без специально продуманной поддержки могу перейти в разряд неуспевающих.
На индивидуальных занятиях работают под руководством учителя, который направляет их работу, уточняет формулировки, помогает понять условия заданий, осуществляет контроль за правильностью выполнения.
График
индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
учениками «5» класса по русскому языку на 2015-2016 учебный год
№ п/п | Список учащихся | Дни недели | ||||
Понедельн. | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося класса
Ф И учащегося _____________________________________________
Класс ______________________________________________________
Предмет ____________________________________________________
Причина неуспеваемости ______________________________________
_____________________________________________________________
Учитель ______________________________________________________
Пробелы в знаниях | Даты прове дения индиви дуальных занятий | Формы ликвидации пробелов | Что задано | % выпол нения | Отмет ка | Подпись учащегося, родителя |
Выполнение учащимся домашних заданий.
Ф.И. учащегося____________________________________________ Класс ___
Предмет _________________________ Учитель ____________________________________
Сроки контроля: с «____»______________ 20___ г. по «____»_____________ 20___ г.
Цель контроля: отслеживание систематичности выполнения домашних заданий
«трудными» учащимися.
Дата урока | Выполнение домашнего задания | Примечание | ||
выполнено полностью | выполнено частично | не выполнено | ||
Список слабоуспевающих учащихся в 2015 — 2016 учебном году
№ п/п | ФИ ученика | Примечание (пед. запущенноть, болезнь и пр. (примерно) | Результат на конец четверти (успевает, не успевает, по каким предметам) | Итог учебного года | |||
1 чт | 2 чт | 3 чт | 4 чт | ||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 |
| ||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 |
(Примерные характеристики запущенности:
Низкие способности, пропуски по болезни, низкая техника чтения;
Недостаточная домашняя подготовка, пропуски по болезни;
Недостаточная работа на уроке, низкие способности, низкая техника письма и счета;
Пропуски занятий по болезни, отсутствие навыков самостоятельности в работе, дополнительная нагрузка во вне школьных учреждениях;
Гиперактивный, низкая техника чтения и письма, отсутствие навыков самостоятельности неблагоприятная обстановка в семье;
Недостаточная работа на уроке, низкие способности, пропуски, дополнительные занятия спортом;
Педагогическая запущенность, перевод из одного класса в другой, разные комплекты учебников, инвалид по зрению.
ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА.
- Ученик обязан выполнять домашние задания, письменные задания своевременно представлять учителю на проверку.
- Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке.
- Ученик, пропустивший урок без уважительной причины, обязан самостоятельно изучить учебный материал, но в случае затруднения может обратиться к учителю за консультацией.
Памятка учителю в работе со слабоуспевающими учащимися
- Верь в способности любого ученика и старайся передать эту веру ему. Радуйся каждому шагу вперёд своего воспитанника.
- Помни что для слабоуспевающих необходим период вживания в материал. Не торопи его. Научись ждать успеха ученика.
- Начав работать со слабыми на их уровне, помни, что через короткое время их группа расколется. В свою очередь, на способных, средних и слабых. Способные быстрее воспринимают, начинают быстро прогрессировать в учении, средние тянутся к способным. Слабым нужна постоянная помощь.
- Многократное повторение основного материала- один из приемов работы со слабыми учащимися. Нужно понимать, что нет отдельного урока. Каждый урок- это продолжение предыдущих, он вносит свою лепту в изучаемую тему. Если учитель на тему, состоящую из 15-20 уроков, отобрал главные вопросы, то при ежедневном повторении к последним урокам все учащиеся их усвоят.
- Не нужно гнать за обилием излагаемого материала. Умейте выбирать главное, изложить его, повторить и закрепить.
- Не следует понимать примитивно работу со слабоуспевающими. Дело не только в знаниях. При обучении таких учеников идет постоянное развитие памяти, логики, мышления, эмоций, чувств, интереса к учению, формирование общеучебных умений и навыков. Методика работы со слабоуспевающими будет меняться по мере развития учащихся.
- Общение – главная составляющая любой методики, не наладив общения со слабыми, не получить результатов обучения.
- Научись управлять классом. При изложении материала все должны слушать, не писать. Изложил часть материала, закрепи его, дал записать и приступай к следующей дозе материала. Деятельность учащихся на уроке должна быть разнообразной, например, 3-4 минуты ученики внимательно слушают материал; 2-3 – закрепляют, проговаривая главное; 3-4 – переписывают с доски и т. п. Все это дополняется демонстрациями, самостоятельной работой и т.п.
- Научись привлекать сильных учащихся к обучению слабых. При этом выигрывают все стороны: сильные закрепляют знания, слабые учатся, а учитель получает доступ к наиболее слабым. Самым неэффективным является момент, когда у доски работает один учащийся. Научись строить процесс обучения путем сочетания фронтальной организации класса с индивидуальной помощью каждому.
- У слабоуспевающих плохо развито абстрактное мышление, лучше – нагляднообращеное. Ищи образ в изучаемом материале. Привлекай к изложению такие занимательные средства, которые воздействовали бы на эмоции, чувства, интерес к учению (музыке, поэзию, живопись, слайды, образный показ).
- Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и методы обучения: личностно – ориентированный подход (обучение строить с учетом развитости индивидуальных способностей и уровня сформированности умений учебного труда) и разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока.
- Организовать индивидуально-групповую работу, применяя дифференцированные тренировочные задания, инвариантные практические работы, дифференцированные проверочные работы, творческие работы по выбору.
- На уроках и дополнительных занятий применять «Карточки помощи», «Памятки для учащихся», шире использовать игровые задания, которые дают возможность работать на уровне подсознания. В работе создаются специальные ситуации успеха.
- При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями и пр.
- Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал.
- Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.
- В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера доброжелательности.
- В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель чаше обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, стимулирует вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала.
- В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются задания, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах: отмечаются положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий, отмечаются типичные затруднения в работе и указываются способы их устранения, оказывается помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.
- При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, предлагаются (при необходимости) карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки.
Кроме этих основных правил существуют ещё и некоторые другие, а именно: не ставь оценку ученику, пока не научишь его. Помни, что есть ученики (их немного), которые не всё могут освоить. Не убивай оценками в них человека.
Уважаемый начинающий учитель 5-го класса:
Итак, вы новый учитель 5-го класса…
Вы перегружены? Взволнованный? Испуганный?
Может, ты и есть все это!
Я надеюсь, что после прочтения этого поста в блоге вы почувствуете себя готовыми и уверенными к встрече со своими новыми пятиклассниками!
В этом году я начинаю свой четырнадцатый год преподавания.
В течение восьми из этих лет я имел честь быть учителем 5-го класса. Серьезно, 5-й класс — лучший и самый веселый класс для обучения!
Ниже приведены три полезных совета для пятиклассников, с которых можно начать!
Три важные вещи, которые нужно знать о пятиклассниках
Первоклассники — социальные существа. Чтобы сохранить рассудок, просто примите этот факт и используйте его в своих интересах. Планируйте мероприятия, которые требуют некоторого количества разговоров и взаимодействия.
Во-вторых, если вы не станете авторитетом в классе, они возьмут верх. Обучение в 5 классе не для слабонервных!
Третье-пятиклассники настоящие. Они могут видеть насквозь того, кто неискренен или «притворяется» с ними.
Что нужно сделать перед началом школы?
Во-первых, настройте свой класс так, чтобы он мог взаимодействовать и двигаться.
Вам не нужны пробки, когда студенты передвигаются, потому что это приведет к ненужным разговорам и шуму.
Вы заметили, что мои столы сгруппированы для взаимодействия, но достаточно далеко друг от друга, чтобы можно было свободно передвигаться?
Еще один совет: расставьте парты таким образом, чтобы ученики не стояли к вам спиной. Это нормально, если они смотрят в сторону, но вы не хотите учить перед аудиторией и видеть спины студентов, это просто требует поведения вне задания.
Во-вторых, спланируйте приветственные мероприятия и учебный план на первые пару недель.
Если вы преподаете обществознание, письмо или науку, эти ресурсы могут вам помочь: УЧИТЕЛЯ ПЛАТЯТ УЧИТЕЛЯМ РЕСУРСЫ
Сядьте со своими стандартами или учебным планом и спланируйте уроки и мероприятия на первые несколько недель. Вы почувствуете себя намного увереннее и подготовленнее, если сделаете это!
Первые три школьных дня, как минимум, должны быть использованы для знакомства с учащимися и создания сообщества в классе.
Ищите ледоколы и приветствуйте мероприятия, которые будут веселыми и интерактивными для учащихся. Вот упражнения, которые я использую на уроках в самом начале учебного года:
В-третьих, составьте план обучения процедурам.
Я уверен, что вы слышали эту фразу миллион раз: «Если вы не можете спланировать, значит, вы планируете потерпеть неудачу».
Если вы не настроите порядок в классе, ваши пятиклассники настроят его за вас!
Сядьте в свой пустой класс с блокнотом.
Решите, как вы хотите, чтобы ученики входили в ваш класс по утрам.
Подумайте, что вы хотите, чтобы они делали, когда им нужно наточить карандаши.
Нормально ли, что более одного учащегося могут находиться вне своего места одновременно?
Как и где вы хотите, чтобы ваши ученики сдавали свою работу?
Подумайте о своих школьных днях и о том, как вы хотите, чтобы ваш класс работал.
Я не могу не подчеркнуть, насколько важно УСТАНОВИТЬ ПРОЦЕДУРЫ!
Что нужно сделать, чтобы первая неделя в 5 классе прошла гладко?
Обязательно встаньте у двери, чтобы поприветствовать студентов.
Это поможет вашим ученикам узнать, что вы заинтересованы в них и что вы рады, что они пришли в школу.
Вы также сможете поймать это поведение в коридоре, прежде чем оно станет проблемой!
НАУЧИТЕ ПРОЦЕДУРЫ! Не просто рассказывайте детям, каковы ваши процедуры… Заставьте их практиковаться.
Например, когда я рассказываю своим ученикам об утренней процедуре, я заставляю их вставать группами, собирать рюкзаки и стоять в коридоре. Я открываю дверь и позволяю им войти в комнату и выполнить утреннюю процедуру.
Остальной класс наблюдает и аплодирует им, когда они понимают это правильно.
Для меня утренняя процедура важнее всего, потому что она задает тон всему дню.
Будьте последовательны и тверды!
Если вы смотрели Звуки музыки 10 000 раз в детстве, как и я, вы, возможно, помните, как Мария прогоняла свой страх, когда впервые отправилась в дом фон Траппов. В песне она говорит себе: «Я буду ТВЕРДОЙ, но ДОБРОЙ». Используйте этот подход со своими пятиклассниками.
Будь добрым и искренним, но также твердым и последовательным.
Вы слышите, как студент говорит, пока вы даете инструкции? Прекратите свои инструкции и напомните классу о необходимости слушать, когда вы говорите.
Джефф сдул ступеньки вашей утренней процедуры на третий день в школе? Позови его туда!
Мое эмпирическое правило гласит, что в первый месяц учебы учащимся не сходит с рук НИЧЕГО, кроме идеального поведения. Да, это утомительно, но оставшаяся часть года доставит вам гораздо больше удовольствия, если вы потратите время на последовательное соблюдение процедур на раннем этапе. Поверьте мне!
Помните, что вы задаете тон своему классу!
Как учитель, который любит пятиклассников и знает, как с ними обращаться, это естественно для меня. Однако начинающим учителям приходится нелегко.
Я хочу, чтобы вы приняли эту фразу близко к сердцу: «Вы учите людей, как с вами обращаться».
Это очень важно в начале учебного года.
Возможно, ваши ученики родом из семей, где неуважение является нормой.
Возможно, учителя 4-го класса ваших учеников не установили стандарты уважения в своих классах.
Ты, новый учитель 5-го класса, должен задать тон в ВАШЕМ классе. Вот мои лучшие советы:
Всегда говорите со студентами уважительно. Оставьте сарказм за дверью. (Для некоторых из нас это действительно сложно, но оно того стоит!) Да, как учитель, вы всегда заслуживаете уважения. Однако, когда у вас много детей, вы должны сначала проявить это уважение, чтобы получить его взамен.
Поддерживайте профессиональные отношения с родителями учащихся. Правильно это или нет, но родители говорят о вас при своих детях. То, как их родители относятся к вам, во многом зависит от того, как учащиеся относятся к вам и относятся к вам.
Пятиклассники проверят вас и попробуют свои силы. Не расстраивайтесь и не злитесь! Это часть подросткового возраста, чтобы узнать, как далеко они могут подтолкнуть авторитетные фигуры.
В один прекрасный день, обычно на второй неделе в школе, вы заставите ученика затрубить и дать вам какое-то отношение или возразить. В классе воцарится тишина, когда учащиеся переведут взгляд с провинившегося ученика на вас, чтобы узнать, как вы собираетесь справиться с ситуацией, и посмотреть, смогут ли они выйти сухими из воды.
Сделай свое лучшее покерфейс и сохраняй спокойствие! Вы можете справиться с этим! Дайте ученику твердо понять, что с вами будут разговаривать только уважительным тоном и уважительными словами.
Моя любимая фраза: «Мне очень жаль, но я абсолютно не приемлю такой тон голоса, такое отношение и т. д. в моем классе. Вы будете говорить со мной и вашими одноклассниками с уважением. Если у вас есть проблемы с этим, пожалуйста, зайдите ко мне после занятий наедине».
Поздравляем, учитель, вы только что отправили твердое сообщение, не унижая, не умаляя и не наказывая своего ученика! Вы можете быть уверены, что другие ваши ученики тоже заметили!
Берегите себя!
В первые несколько недель так легко увязнуть в школьных вещах. Сделайте шаг назад и немного подумайте о себе.
Сходите в кино с семьей или друзьями. Совершайте прогулки по вечерам.
Не проводите вечера в школе и уж точно не проводите все выходные, работая над планами уроков или выставляя оценки! Это приведет к разочарованию и выгоранию.
Первые пару лет преподавания я оставался в школе почти каждую ночь до 7 или 8 часов вечера. и каждый вечер и по выходным забирать домой огромные стопки работы.
Это очень быстро устарело, и я почувствовал, что больше не могу быть эффективным учителем, потому что был в таком стрессе.
Мой лучший совет: делайте как можно больше в школьные часы (да, закрывайте дверь на время планирования) и выходите за дверь, как только заканчивается рабочий день.
В этом посте у меня есть куча других советов, как оставить все это в школе: Иди домой вовремя: Как оставить все это в школе!
Будут времена, когда вам нужно наверстать упущенное и забрать вещи домой, но не делайте это привычкой. Вы тоже заслуживаете отдыха!
У меня для вас БЕСПЛАТНО! Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы получить мой ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ пакет: Снова в школу Ресурсы для новых учителей старших классов! В этом пакете я дал вам свои лучшие советы по организации вашего класса, планированию первого дня в школе, а также я включил несколько готовых к использованию увлекательных занятий для первого или двух дней в школе.
Вы преподаете обществознание? Этот бесплатный курс поможет вам начать!
Нажмите на изображение, чтобы записаться на этот недельный курс!Учебная программа для пятого класса — Объединенный школьный округ Пало-Альто
Учебные программы для пятого класса в школах Пало-Альто призваны помочь каждому ребенку достичь академических и интеллектуальных компетенций, ожидаемых в этом классе, и стать активным, заинтересованным учеником в классе. Следующее краткое изложение учебной программы дает обзор пятого класса. Программа пятого класса основывается на навыках и знаниях, которые дети усвоили в предыдущие годы. Он поощряет критическое мышление, творчество и уважение к себе и другим. Способ обучения — мотивация, группировка, темп, закрепление и повторное обучение — определяется каждым учителем, поскольку он или она работает для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся. Ожидания, конечно, модифицируются или расширяются, чтобы соответствовать потребностям и способностям ребенка.
Стандарты учебной программы — это то, что должны знать и уметь все учащиеся на уровне своего класса к концу учебного года. Ключевые стандарты пятого класса образования выделены ниже. Все учителя K-5 будут продолжать усилия по полному внедрению Единых базовых государственных стандартов штата Калифорния (CCSS) путем внесения стратегических изменений в обучение как английскому языку, так и математике. Обучение будет адаптировано для наилучшего удовлетворения потребностей всех учащихся. Ознакомиться с общими базовыми стандартами штата Калифорния.
- Языковые искусства
- Математика
- Наука
- Социальные исследования
- Изобразительное и исполнительское искусство
- Физическая культура
- Медиапрограмма библиотеки
Якорные стандарты готовности к поступлению в колледж и карьере для словесности
В рамках перехода к Единым базовым государственным стандартам учащиеся будут работать над якорными стандартами готовности к поступлению в колледж и карьерой (CCR) по словесности. Эти основные стандарты описывают навыки выпускников двенадцатого класса, и все они включены в конкретные стандарты от детского сада до пятого класса на соответствующем уровне развития для каждого класса. Существует десять стандартов для чтения, десять для письма, шесть для аудирования и разговорной речи и шесть для языка. Эти стандарты включают в себя внимательное чтение для более глубокого понимания, анализ деталей, интерпретацию и использование доказательств, интеграцию и оценку контента из различных мультимедийных источников, регулярное написание в течение длительного времени для различных целей с использованием различных технологий (включая Интернет) и многое другое. Для получения списка конкретных 32 детских садов до колледжа языковых искусств 5-го класса и якорных стандартов готовности к карьере.
Чтение
- самостоятельно и умело читает и понимает повествовательные и описательные тексты
- бегло и с выражением читает повествовательный и описательный текст вслух
- использует контекст для предсказания значения неизвестных слов
- точно цитирует текст при выводах и выводах
- сравнивает и противопоставляет истории одного жанра по их подходу к схожим темам и темам
- объединяет информацию из нескольких текстов на одну и ту же тему, чтобы писать или говорить о предмете со знанием дела
Письмо/работа с текстом
- применяет знания правописания к письменной работе
- применяет правила грамматики к письменным работам
- правила редактирования: используются правильные знаки препинания и заглавные буквы
- свободно пишет самостоятельно (оригинальные идеи, продуманный выбор слов, наводки и выводы)
- пишет рассказы, основанные на реальных или вымышленных событиях
- пишет информативные/пояснительные статьи для изучения темы
- пишет авторские статьи по темам или текстам
- пересматривает содержимое
Слушание/Говорение
- активно слушает говорящего
- следует сложным указаниям и инструкциям
- делает соответствующие комментарии и вопросы во время обсуждений
- поддерживает высказанные идеи доказательствами и примерами в обсуждениях в классе, устных презентациях
Основными изменениями в математическом образовании для всех классов являются Стандарты математической практики. Эти стандарты одинаковы для учащихся от детского сада до 12-го класса. Стандарты математической практики описывают различные виды знаний, на которых преподаватели математики на всех уровнях должны сосредоточиться при развитии своих учащихся. Эти практики основаны на важных «процессах и навыках», имеющих давнее значение в математическом образовании. 8 стандартов математической практики подчеркивают важность способности учащихся объяснять и применять математические концепции для решения ряда сложных задач. 8 стандартов математической практики также подчеркивают, как точно строить жизнеспособные аргументы в поддержку своих собственных рассуждений и критиковать рассуждения других.
Стандарты математической практики
- Разбираться в задачах и настойчиво решать их.
- Рассуждайте абстрактно и количественно.
- Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
- Модель с математикой.
- Стратегически используйте соответствующие инструменты.
- Следите за точностью.
- Ищите и используйте структуру.
- Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.
Для получения дополнительной информации о стандартах Common Core Math Practice посетите http://www.corestandards.org/Math/Practice/
Операции и алгебраическое мышление
- определяет простые делители чисел до 50
- идентифицирует и отображает упорядоченные пары на координатной плоскости
- знает и использует распределительное свойство
- решает задачи с линейными функциями; пишет и рисует уравнения на координатной плоскости
- использует букву для обозначения неизвестного числа; пишет и вычисляет простые алгебраические выражения с одной переменной
Числа и операции с основанием 10
- автоматически запоминает основные (x, ÷) факты до 12; (+,-) до 20
- складывает и вычитает целые и десятичные числа
- демонстрирует владение и понимание стандартного алгоритма США для умножения целых и десятичных чисел
- демонстрирует навыки деления, в том числе деления с десятичными знаками и деления в длинное с многозначными делителями
- оценивает, округляет и манипулирует очень большими и очень маленькими числами
- понимает и вычисляет показатели степени целых чисел для обозначения степеней 10
Числа и операции — дроби
- вычисляет и решает задачи на сложение и вычитание дробей и смешанных чисел (как и в отличие от знаменателей 20 или меньше)
- вычисляет и решает задачи на простое умножение и деление дробей
- понимает и использует эквиваленты десятичных и дробных чисел
- понимает принцип умножения и деления дробей
Измерения и данные
- преобразует аналогичные единицы измерения в заданной системе измерения
- создает линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы измерения
- понимает понятие объема; вычисляет объем прямоугольных тел и надписей с правильными единицами измерения
Геометрия
- классифицирует двумерные фигуры по категориям на основе их свойств
- выводит и использует формулу площади треугольника и параллелограмма
Решение проблем и математические рассуждения
- оценивает разумность решения в контексте исходной ситуации
- принимает решения о том, как подходить и решать проблемы
- использует различные методы для объяснения и обоснования решений, используя правильный математический словарь
- использует оценку для проверки обоснованности результатов
В науке PAUSD использует программу K-5 Full Option Science System (FOSS). Программа включает в себя практические занятия по науке о жизни, земле и физике на каждом уровне обучения. Учителя стремятся интегрировать чтение, письмо и математику в науку. Сосредоточив внимание на информационном письме и нехудожественном тексте, наука более тесно связана с чтением и письмом. Калифорния приняла Научные стандарты следующего поколения (NGSS), и PAUSD в настоящее время изучает эти новые стандарты и то, как они повлияют на преподавание и обучение.
Науки о жизни | Науки о Земле | Физические науки | |
---|---|---|---|
Детский сад | Животные 2 x 2 | Деревья/Садоводство | Дерево и бумага |
Первый | Растения и животные | Воздух и погода | Твердые и жидкие вещества |
Второй | Насекомые и растения | Галька, песок и ил | Баланс и движение |
Третий | Структуры жизни / Бейлендс | Солнце, Луна и звезды | Материя и энергия |
Четвертый | Окружающая среда | Твердая Земля | Магнетизм и электричество |
Пятый | Живые системы | Водные планеты | Смеси и растворы |
Навыки научного процесса
- Разработка проверяемого вопроса
- Спланируйте и проведите простое исследование на основе вопроса, разработанного учащимся, и напишите инструкции, которым могут следовать другие, чтобы выполнить процедуру
- Выберите подходящие инструменты (например, термометры, измерительные линейки, весы и градуированные цилиндры) и проведите количественные наблюдения
- Записывайте данные, используя соответствующие графические представления (включая диаграммы, графики и маркированные диаграммы), и делайте выводы на основе этих данных
- Делайте выводы на основе научных данных и указывайте, нужна ли дополнительная информация для подтверждения конкретного вывода
Физические стандарты, стандарты жизни и Земли, науки, с которыми сталкиваются при участии в учебных единицах: смеси и растворы, живые системы и водная планета
- Понимание того, что различия в химических и физических свойствах веществ используются для разделения смесей
- Знать, что в ходе химических реакций атомы реагентов перестраиваются с образованием продуктов с разными свойствами
- Понимать, что растения и люди имеют структуры для дыхания, пищеварения, удаления отходов и транспортировки материалов
- Знать, как кровь циркулирует в камерах сердца, легких и теле и как происходит обмен углекислого газа (CO2) и кислорода (O2) в легких и тканях
- Поймите, что энергия Солнца нагревает Землю неравномерно, вызывая движения воздуха, которые приводят к изменению погодных условий
- Знать, что атмосфера Земли оказывает давление, уменьшающееся по мере удаления от поверхности Земли, и что в любой точке она оказывает это давление одинаково во всех направлениях
- Понять, что вода на Земле перемещается между океанами и сушей посредством процессов испарения и конденсации
- Знать, что количество пресной воды, находящейся в реках, озерах, подземных источниках и ледниках, ограничено и что ее доступность может быть увеличена за счет повторного использования и сокращения использования воды
- Понимает, что Солнечная система состоит из планет и других тел, которые вращаются вокруг Солнца по предсказуемым траекториям
Объединенный школьный округ Пало-Альто принял обществоведение в живых! Институтом учебных программ учителей. Эта программа согласуется с Калифорнийскими рамками социальных наук по истории и Общими базовыми стандартами штата по английскому языку.
Эта программа действительно вовлекает учащихся в процесс обучения. Студент будет активным участником, а не пассивным наблюдателем, изучая историю с помощью творческих методов обучения, которые включают драматические ролевые игры, творческие симуляции, динамические групповые проекты и написание с исторической точки зрения. Программа для учащихся содержит увлекательные обучающие игры, аудиоинструменты и задания по рисованию, а также интерактивную тетрадь для учащихся.
Социальные исследования живы! «Прошлое Америки» охватывает американскую историю от первых миграций в Америку до 20-го века. Интенсивное взаимодействие с личностями, местами и событиями, которые сформировали нашу нацию, побуждает учащихся быть как внимательными наблюдателями, так и информированными участниками истории США.
Изобразительное искусство
- Использовать свои знания обо всех элементах искусства для описания различных произведений искусства
- Создать выразительную абстрактную композицию на основе реальных объектов
- Использование перспективы в оригинальном произведении искусства для создания реальной или воображаемой сцены
- Найдите и сравните произведения искусства из разных регионов США
- Разработка и использование конкретных критериев для индивидуальной и групповой оценки произведений искусства
- Идентификация и разработка значков, логотипов и других графических символов для идей и информации
Музыка и исполнительское искусство
- Чтение, запись, прослушивание и описание музыки
- Аккуратно пойте песни и играйте на инструментах ритмичные и мелодичные остинато
- Делать выводы о качестве музыкального исполнения
- Опишите, как музыка передает идеи и настроения
- Определение элементов формы, рисунка и ритма в других видах искусства
- Участие в крупных командных играх, групповых играх и эстафетах
- Участие в ритмической деятельности: народные танцы, прыжки со скакалкой
- Участие в тестировании физической подготовки
- Демонстрация правил хорошего здоровья (например, питание, физические упражнения, отдых, забота о здоровье)
- Информационная грамотность: учащиеся учатся находить, оценивать и использовать информацию осмысленным и ответственным образом
- Использование библиотеки и информации: учащиеся учатся этичному и ответственному поведению
- Оценка литературы: учащиеся учатся выбирать, получать удовольствие и реагировать на широкий спектр литературы
Образцы учебных модулей — 5-й класс
Осенью/зимой 2013–2014 года специалисты отдела стандартов и поддержки обучения работали с педагогами штата Колорадо над созданием учебных модулей на основе избранных образцов обзора учебной программы. Команды учителей создали разделы для каждого класса и предметной области Академических стандартов штата Колорадо.
Ниже приведены образцы учебных блоков по математике 5-го класса, чтению, письму и общению, естественным наукам, общественным наукам, всестороннему здоровью, изобразительному искусству, драме/театру, танцам и музыке. Единицы включают в себя учебный опыт, ресурсы учителей и учеников, идеи оценки и варианты дифференциации.
Например, эти подразделения предназначены для оказания поддержки учителям, школам и школьным округам, поскольку они принимают собственные решения на местном уровне в отношении наилучших учебных планов и методов для всех учащихся. Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительные образцы обзора учебной программы для 5 класса и написать свои собственные учебные блоки, используя шаблон на основе Колорадо.
Подробнее:
- Учебное пособие по процессу
- Пустой шаблон учебного модуля
- Обзор учебной программы и шаблон учебной части с пояснениями
- Образцы записанных обучающих вебинаров
Нажмите здесь, чтобы рассказать нам, что вы думаете
Всестороннее здоровье
Танцы
Драматическое и театральное искусство
Математика
Music
Physical Education
Reading, Writing, and Communicating
Science
Social Studies
Visual Arts
Integrated
Комплексное здравоохранение
Название раздела: Человеческий рост и развитие (Школьный округ Томпсона)
Учебный раздел (Word или PDF) Раскадровка раздела
Описание модуля: В этом модуле исследуются структура и функции систем организма, а также изменения, происходящие по мере взросления. На протяжении всего модуля учащиеся будут изучать физические и эмоциональные характеристики процесса взросления, устанавливать личные связи со своим индивидуальным ростом и развитием и приобретать положительные навыки преодоления трудностей. Блок завершается оценкой успеваемости, в ходе которой учащихся просят помочь своим сверстникам распознать естественные изменения, происходящие с человеческим телом на этапах развития.
Танец
Название раздела: Перейти к творчеству (Балет Колорадо, Школьный округ округа Дуглас, Академия Святой Марии, Ассоциация танцевального образования Колорадо и Школьный округ Литтлтон)
Учебное пособие (Word или PDF)
Описание модуля: Этот модуль исследует междисциплинарный подход к изучению систем человеческого тела и прикладных компонентов фитнеса, связанных со здоровьем. Студенты будут участвовать в творческом процессе, комбинируя элементы движения и хореографические структуры, чтобы разработать шаблонную фразу движения, символизирующую различные системы организма (например, дыхательную, нервную, мышечную, кровеносную, скелетную системы). Блок завершается оценкой производительности, которая просит студентов работать вместе, чтобы подготовить финальное танцевальное представление, изображающее систему человеческого тела.
Драматическое и театральное искусство
Название раздела: Рагу с точки зрения зрения (Adams 12 Five Star School District)
Учебный раздел (Word или PDF) исследуйте взаимосвязь между перспективой, окружающей средой и культурой при изображении персонажа. На протяжении всего этого раздела учащиеся будут рассматривать различные точки зрения и то, как это влияет на характеристику, индивидуальную и коллективную работу, написание сцен/монологов и выбор постановки. Кульминацией мероприятия станет финальная совместная театральная постановка, демонстрирующая взгляды персонажей на культурные и экологические влияния.
Математика
НАЗВАНИЕ: ОБРАЩЕНИЕ ДЕЧА и каждой из четырех операций. Модуль начинается с разработки концепции дроби как операции деления через проблемы справедливой доли.
Важным достижением в этом модуле является формализация умножения дробей. Учащиеся начинают с моделирования дробного умножения, используя модели площади и масштабирования, и в конечном итоге подключают эти модели к алгоритму умножения. Учащиеся также изучают деление дробей с помощью контекстуальных задач и неформальных стратегий решения: эта концепция формализуется, а алгоритм разрабатывается в шестом классе. Наконец, учащиеся применяют свои знания об умножении дробей и эквивалентности дробей к сложению и вычитанию дробей с разными знаменателями.
Музыка
Название раздела: Feeling Blue (Школьный округ Пудр, Школьный округ Томпсон и Денверский государственный университет Метро) представляет собой исследование блюза как музыкального жанра и того, как исполнители блюза использовали исторические и культурные корни в своих композициях. На протяжении всего модуля студенты будут рассматривать использование формы и эмоций для управления импровизацией в блюзовой музыке.
По всему блоку студенты будут критически анализировать контекст и цели блюзовой музыки. Кульминацией модуля является просьба к учащимся написать текст и импровизированную оригинальную 12-тактовую блюзовую последовательность.
Название раздела: Итак, вы хотите стать рок-звездой? (Школьный округ Боулдер-Вэлли, Школьный округ Форт-Морган, Школьный округ Пудре, Школьный округ Пуэбло-Сити и Государственный университет Денвера)
Учебный раздел (Word или PDF) установление связей между приемами выразительного исполнения (их символами и обозначениями) и эмоциональными реакциями людей на музыкальные переживания. Студенты будут слушать различные примеры из различных музыкальных жанров, чтобы определить выразительные элементы, а также поразмышлять и проанализировать различные эмоции, которые может вызвать музыкальный опыт. Затем учащиеся будут применять полученные знания для преобразования выразительных элементов знакомого репертуара. Блок завершается планированием, репетицией и исполнением музыкального произведения учащимися, чтобы продемонстрировать свое мастерство музыкального выражения.
Физическое воспитание Название: Гимнастика, ритм и танец (государственные школы Aurora)Учетная единица (Word или PDF). предоставить еще один способ передачи искусных движений, с которыми учащиеся уже знакомы: использование потока, скорости и последовательности. Студенты будут иметь возможность работать со сверстниками и развивать навыки эффективного общения и сотрудничества. Соответствующие методы обеспечения безопасности будут в центре внимания каждого учебного процесса и будут иметь решающее значение для успеха учащихся. Блок завершается тем, что группы сверстников создают программу движений, которую можно выполнять для разных аудиторий.
Чтение, письмо и общение
Название раздела: Мы не можем просто поладить? (Школьный округ Игнасио)
Учебный блок (Word или PDF) Раскадровка
Описание раздела: В этом 4–6-недельном блоке учащиеся будут изучать конфликты и их разрешение с помощью чтения художественной и документальной литературы. Студенты будут анализировать истории, чтобы иметь возможность различать внутренние и внешние конфликты. Затем учащиеся разовьют свое понимание того, как разные точки зрения могут усугубить конфликт или помочь его разрешить. Студенты напишут хорошо разработанную письменную часть, демонстрирующую их понимание внутреннего и внешнего конфликта, а также разрешение конфликта.
Science
Название подразделения: Возобновляемые и невозобновляемые ресурсы (Школьный район Маунтинна)
Учебное подразделение (слово или PDF). животные используют возобновляемые и невозобновляемые энергетические ресурсы, и как использование этих ресурсов влияет на окружающую среду как положительно, так и отрицательно. Физическая среда ограничивает доступные ресурсы, которые диктуют использование человеком, принятие решений и деятельность. Начиная с природных ресурсов (возобновляемых и невозобновляемых), учащиеся изучают энергию, инфографику, доступность и потребление ресурсов, а также взаимосвязь между людьми и производством и использованием энергии. Блок завершается оценкой эффективности, в ходе которой учащимся предлагается взять на себя роль инженера городской коммунальной службы, найти решение проблемы истощения угля и представить его местному городскому совету.
Социальные науки
Название раздела: Плавильный котел? (Школьный округ Буффало)
Учебный раздел (Word или PDF) Раскадровка
Описание раздела: В плавильном котле учащиеся узнают о первых исследователях и объяснят экономические и политические мотивы исследования и заселения Нового Света. Когда первые исследователи прибыли в Америку, они столкнулись с коренными народами, которые уже населяли эти земли. Студенты откроют для себя мотивирующие факторы, которые побудили людей мигрировать в Новый Свет, такие как угнетение, преследование и различия в убеждениях и ценностях. В оставшейся части этого раздела учащиеся узнают, как взаимодействовали коренные народы и иммигранты, и как обе группы адаптировали свою среду, чтобы выжить. Студенты смогут различать различные точки зрения на отношения между различными группами и обобщать влияние этих взаимодействий друг на друга.
Изобразительное искусство
Название раздела: Прибытие к абстракции (Школьный округ Томпсона и Государственный университет Колорадо)
Учебное пособие (Word или PDF) происхождение, создание и предмет/содержание абстрактного искусства. В ходе этого раздела студенты изучат различные стили, техники и источники вдохновения для создания абстрактного искусства. Студенты будут специально рассматривать, как эмоции и искажение выразительных средств влияют на композицию. Для дальнейшего контекстуализации этого исследования учащиеся изучат, как музыкальный ритм может трансформироваться в визуальный ритм, и сравнит способы, которыми музыканты и визуальные художники выражают эмоции посредством абстракции. Блок завершается оценкой производительности, в ходе которой учащимся предлагается создать логотип/визуальную идентичность для музыкальной компании, которая работает с упором на множество различных жанров музыки.