Психология профессиональной карьеры: Электронная библиотека БГУ: Invalid Identifier

Содержание

Майнор «Психология карьеры и профессионального роста» (Нижний Новгород) – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Максимальное количество студентов: 60

Ограничения по программе: нет

Дисциплины:

  • Самоопределение и карьера: от образовательной траектории к профессиональному развитию
  • Угрозы и вызовы профессионального роста: преодоление профессиональных кризисов
  • Жизнь и/или карьера: социальный контекст профессионального роста
  • Профессиональный мир будущего: стратегии адаптации специалиста к технологическим изменениям  

FAQ (Часто задаваемые вопросы студентов)

1. Майнор в пяти словах:

Самопознавательно, самопомогающе, полезно, мотивирующе, будущее.

2. Дисциплины майнора. Важность их изучения:

Самоопределение и карьера: от образовательной траектории к профессиональному развитию

Первая дисциплина майнора позволит студентам систематизировать знания в вопросе выбора профессии, учитывая не только способности и баллы ЕГЭ, но и личностные особенности субъекта выбора. В процессе занятий студентам представится возможность построить собственный карьерный план, органично связанный с жизненными событиями на этапах как университетской, так и послеуниверситетской жизни. Практические занятия предполагают самодиагностику студентов на основе современных психологических алгоритмов и тестов, что позволит связать потребности студентов в профессиональном развитии и те потенциальные возможности университета, которые еще не использованы.

Цель дисциплины – содействовать развитию профессиональных планов слушателей курса с опорой на ресурсы научной социальной психологии

Угрозы и вызовы профессионального роста: преодоление профессиональных кризисов
Данные социально-психологических исследований показывают, что даже выбрав профессию, которая «по душе» (в экономике, управлении, it-сфере и т.д.), начинающий специалист не может избежать кризисов и проблем. В процессе профессионального роста существуют стандартные кризисы, связанные с временем пребывания в организации, с различными влиятельными социальными группами, курирующими молодых специалистов, с психологическими деформациями, которым подвержен каждый профессионал в зависимости от предмета профессиональной деятельности.

Вторая дисциплина майнора раскроет все ожидаемые (известные научной психологии) кризисы профессионального развития и предложит способы совладания с ними. Кроме того, будут проанализированы социальные факторы, которые могут оказать негативное влияние на карьеру, включая особые формы «корпоративной культуры» организации-работодателя, а также принадлежность специалиста к мужской или женской гендерной группе.

Цель дисциплины – содействовать становлению научной картины мира у студентов в области профессионального развития и профессиональных кризисов, представить ресурсы практической социальной психологии, а именно стратегии совладания с кризисами профессионального развития, для самопомощи и саморазвития будущего профессионала.

Жизнь и/или карьера: социальный контекст профессионального роста
Третья дисциплина майнора раскроет те сферы жизни профессионала (семья, хобби, здоровье и т.д.), которые не связаны напрямую с профессией, однако без которых профессиональное развитие не имеет смысла. Дисбаланс развития основных сфер жизни может пагубно сказаться на окружении, мотивации, эмоциональном состоянии человека, что в итоге так же отразится и на его карьерном росте. Социальный контекст профессионального роста будет рассмотрен как с точки зрения личностного развития, так и с точки зрения построения эффективной системы организации работы в компании. Практические занятия этого раздела курса будут ориентированы самоанализ различных сфер жизни студента, определение приоритетов и построение личного плана развития, учитывающего эти сферы. Кроме того, будут проанализированы признаки компаний, где работнику проще всего поддерживать баланс жизненных сфер.

Цель – охарактеризовать возможности и ресурсы широкого социального контекста и ресурсы субъектности для развития профессионала, содействовать субъектному отношению к использованию личностных ресурсов для профессионального саморазвития.

Профессиональный мир будущего: стратегии адаптации специалиста к технологическим изменениям
Заключительная дисциплина майнора посвящена анализу трансформаций современного общества и мира профессий и основана на социальной технологии Форсайт. В процессе занятий будут проанализированы по отраслям возникающие и умирающие профессии, востребованные профессиональные и надпрофессиональные навыки, причины, по которым происходят изменения в профессиональной деятельности. Практические занятия заключительной дисциплины будут ориентированы на тренинговые занятия и другие формы активной интерактивной работы, чтобы активизировать у студентов навыки использования личностных ресурсов и образовательных ресурсов социальной среды в процессе адаптации к технологическим изменениям.

Цель – охарактеризовать основные тренды в трансформациях профессионального поля, содействовать саморазвитию будущих профессионалов в контексте вызовов изменяющегося мира профессий.

3. Какому студенту будет интересен ваш майнор?
Майнор будет интересен студентам, желающим разбираться в «гуманитарном», или «человеческом» измерении организационных процессов, интересующимся психологией и планирующим быть себе опорой в профессиональном развитии (помогать себе профессионально развиваться).


4. Цели и задачи вашего майнора.

Цель данного майнора – подготовить будущего специалиста к решению простых и сложных задач, связанных с профессиональным будущим.
В задачи майнора входят: расширение кругозора студента в области психологии профессионального развития, тренировка навыков самоанализа в сфере профессионального настоящего и будущего, развитие компетенций, связанных с успешным планированием и прогнозированием собственного профессионального развития.

5. Развейте главный стереотип о вашем майноре.
Пусть психологи решают наши проблемы, а для себя быть психологом невозможно – вот, пожалуй, главный стереотип о проблемах, обсуждаемых в данном майноре. Однако свои проблемы решает только сам человек, а психологические знания необходимы для того, чтобы лучше прогнозировать или выходить из трудных ситуаций с наименьшими потерями, жить гармонично и увлекательно. Поэтому «быть самому себе психологом» — значит быть знающим и образованным в психологической сфере человеком, способным использовать научные знания психологии для улучшения своей жизни.

6. Нужны ли специальные навыки для изучения вашего майнора?
Специальных навыков не требуется.


7. Укажите примерное задание, с которым столкнется студент на майноре.
В процессе обучения будет много заданий, связанных с самоанализом, построением профессиональной траектории на основе собственных планов, фантазий и способностей студентов в сочетании с внешними условиями (умение интегрировать объективное и субъективное) и т.д.

Психология профессиональной карьеры — презентация онлайн

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КАРЬЕРЫ
Групповая работа студентов 413 гр.
Подготовили: Ротанова А., Ларин Д., Кулиев Д., Шейнмаер В.
Задание 1
1. Успешная карьера, это довольно редкое явление в нашей стране,
поскольку пробиться на высшие должности довольно сложно.
Можно сделать характеристику успешного карьериста:
• Уникальный специалист узкого профиля;
• Человек, которому нравится своя работа, она ему приносит удовольствие;
• Следует личному карьерному расписанию, то есть всегда есть чёткий план;
• Незаменимый сотрудник, его отсутствие/присутствие всегда заметно;

• Находит общий язык с людьми из разных социальных групп (от президента
до уборщицы).
2. Сильные стороны и навыки для
создания успешной карьеры:
• способность подчинять личные интересы интересам фирмы;
• умение прислушиваться к людям, быть самокритичным;
• чувство личной ответственности за порученное дело;
• личная дисциплинированность и требовательность к соблюдению дисциплины другими;
• наличие квалификации, соответствующей занимаемой должности;
• знание возможностей современной техники управления и умение использовать ее в своем
труде: общая эрудиция;
• владение передовыми методами руководства: умение коротко и ясно формулировать цели,
излагать мысли в деловых письмах, приказах, распоряжениях, поручениях, заданиях;
• умение создавать сплоченный коллектив; умение проводить деловые совещания:
способность к самооценке своих возможностей и своего труда, а также других; умение
подобрать, расставить и закрепить кадры;
2. Сильные стороны и навыки для создания
успешной карьеры (продолжение)
• умение своевременно принимать решения;
• уверенность в себе;
• умение быстро ориентироваться в сложной обстановке и разрешать конфликтные ситуации;
• распознать и поддержать новаторов, энтузиастов и рационализаторов;
• смелость и решительность в поддержании и внедрении нововведений; мужество и
способность идти на обоснованный риск.
• инициативность;
3. Слабые стороны, которые препятствуют
созданию успешной карьере:
Излишняя самоуверенность;
Пустые обещания;
Отсутствие искренней заинтересованности;
Безответственность;
Раздражительность;
Негативизм;
Пассивность;
Эмоциональная неустойчивость.
4. Что такое карьеризм?
• Для начала нужно понять вообще, а что такое карьера.
Карьера – это успешное продвижение в области служебной, социальной,
научной и другой деятельности; продвижение вверх по служебной лестнице.
• Тогда, непосредственно, карьеризм – это погоня за карьерой; стремление к
личному благополучию, продвижению по службе, не считаясь с
общественными интересами.
Задание 2
Задание 3
«Движущие мотивы построение карьеры»
• Человек стремится к независимости, возможности делать так, как посчитает нужным. В рамках организации
ее дают высокая должность, статус и авторитет.
• Человек стремится быть лучшим специалистом в своем деле и уметь решать самые сложные проблемы. Для
этого он ориентируется на профессиональный рост.
• Деятельностью работников управляет стремление сохранить и упрочить свое положение в организации,
поэтому они рассматривают получение должности, которая дает такие гарантии.
• Человек стремиться к власти, лидерству, успеху, которые ассоциируются с высокой должностью, рангом,
званием, высокой заработной платой, привилегиями, признанием руководства.
• Людьми руководит стремление создавать или организовывать что-то новое, заниматься творчеством
• Людьми руководит желание получить должность, связанную с высокой заработной платой или иными
формами вознаграждения.
• Работником движет стремление достичь должности, которая предполагает выполнение служебных
обязанностей в благоприятных условиях.
Задание 4 «Каналы поиска работы»
• Специализированные сайты по поиску работы:
farpost.ru
avito.ru
khabarovsk.hh.ru
Habarovsk.SuperJob.ru
• Профессиональные сайты и сообщества
https://professionali.ru/
https://www.linkedin.com/
• Профессиональные группы в социальных сетях:
Facebook- https://www.facebook.com/groups/Vacancies.candidates/
Instagram- https://www.instagram.com/vacancy.candidates/?igshid=1slq57qn3d4ri
VK- https://vk.com/vacancy
Одноклассники- https://ok.ru/group/55499281531067
Задание 5 «Барьеры на пути достижения
ближайших профессиональных целей и
способы их преодоления
Внешние барьеры:
Отсутствие времени, мнение других людей,
Внутренние барьеры:
Лень, отсутствие цели или четкого виденья, отсутствие мотивации, боязнь перемен,
неуверенность в себе, максимализм, перфекционизм, многозадачность, жалость ( жалеть
самого себя ), отсутствие терпения, силы воли или упорства, разочарование в полученных
результатах.
Пути преодоления:
• Воспринимать все так как оно есть, не идеализировать. Нужно понять, что не все в жизни
бывает “гладко”.
• Сосредоточиться на чем-то одном.
• Пробовать что-то новое.
• Не сдаваться.
• Выбирать знакомых и друзей со схожим виденьем и целями.
• Научиться терпению, усидчивости.
Задание 6 «Железное алиби»
Если бы у меня было много денег, то я бы мог не работать.
Если бы у меня было больше времени, я бы мог ходить в тренажерный зал.
Если бы я не был таким ленивым, то был бы более успешным.
Если бы я распределял свое время правильно, то все успевал бы.
Если бы я хорошо учился, то работал бы на более престижной работе.
Если бы у меня была мотивация, то я бы давно это сделал.
Если бы мне платили за это, то я бы делал это с большим желанием.
Если бы я спал больше, то чувствовал бы себя лучше.
Если бы я начал делать это раньше, то успел бы во время.
Если бы мне повезло больше, то я бы выиграл.
Если бы я не тратил свое время на развлечения, то давно бы получил
повышение.
• Если бы я начал зарабатывать раньше, то уже купил бы себе машину.

English     Русский Правила

Теоретический анализ проблемы роли личности в построение успешной профессиональной карьеры в исследованиях зарубежных психологов

Библиографическое описание:

Храпов, А. В. Теоретический анализ проблемы роли личности в построение успешной профессиональной карьеры в исследованиях зарубежных психологов / А. В. Храпов, Л. Э. Кузнецова. — Текст : непосредственный // Психологические науки: теория и практика : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, ноябрь 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2018. — С. 4-8. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/314/14569/ (дата обращения: 20.10.2022).



Статья посвящена теоретическому анализу проблемы роли личности в построение успешной профессиональной карьеры в исследованиях зарубежных психологов. В статье уделяется внимание анализу понятия профессиональной карьеры, рассматриваются психологические классификации карьер. Выделяются психологические особенности личности, способствующие построению успешной профессиональной карьеры.

Ключевые слова: личность, карьера, профессиональная деятельность, успешность построения профессиональной карьеры.

Изучением феномена «карьеры» занимаются различные научные направления и школы. Исследования социологов, политологов, экономистов уделяли внимание продвижению личности по карьерной лестнице в процессе накопления личностью профессиональных умений и навыков. И только в психологии, впервые, о профессиональной карьере заговорили как о развитие личности, личностной самореализации и саморазвитии в профессии.

В 20-м веке изучению особенностей развития личности в карьере, личностных предпосылок ее успешного построения уделяли внимание зарубежные психологи: Ф. Вудкок, Н. Джисберс, К. Макдениэлс, Ф. Марвис, И. Мур, Д. Сьюпер, Л. Хансен, Д. Холл, Д. Френсис и др.

Анализ зарубежный исследований позволяет рассматривать карьеру как быстрое и успешное продвижение в профессиональной деятельности, профессиональный рост.

Ф. Вудкок понимает под профессиональной карьерой профессиональное развитие личности, профессиональный путь, направленный на достижение целей, движение по овладению профессиональными знаниями, умениями и навыками [1].

Н. Джисберс рассматривает карьеру как путь к успеху в профессиональной деятельности, власти, высокому социальному положению и материальному благополучию [2].

К. Макдениэлс расширяет понимание карьеры, считая, что карьера не тождественна понятию профессии. Это стиль жизни, проявляющийся в значимости профессиональной деятельности для личности. Личность, ориентированная на карьеру, уделяет ее построению большую часть времени, проявляет настойчивость, мотивацию достижения, активность.

Л. Хансен считает, что карьера — это целая цепочка событий от начала обучения личности до достижения высокого уровня профессионализма и значимого социального положения. События, направленные на достижения карьерного роста, являются компонентами ролевой интеграции.

И. Мур понимает под карьерой процесс саморазвития и самоинтеграции личности, обусловленный взаимовлиянием социально-психологических факторов, событий, происходящих в обществе, семье [4].

Д. Сьюпер рассматривает карьеру как множество взаимосвязанных событий в жизни человека. Интересы, способности, склонности, социальные институты, должности, профессиональные и социальные роли дают общую направленность личности на профессиональное развитие. Карьера рассматривается как динамический процесс, существующий только в движение. У каждого человека свой уникальный профессиональный путь, обусловленный индивидуальностью личности, ее жизненной активностью. Карьера личности включает в себя периоды жизни человека до построения карьеры и после ее завершения. Успешность карьеры определяется интеграцией всех жизненных ролей личности [3].

Д. Сьюпером была разработана одна из первых психологических классификаций карьер. В основу классификации были положены признаки стабильности карьеры, а также определялась специфика построения профессиональной карьеры мужчинами и женщинами.

В профессиональной деятельности мужчин можно выделить стабильную, обычную, нестабильную и карьеру с множеством проб. У женщин возможно формирование следующих типов карьер: карьеры домохозяйки, обычной карьеры, после получения образования женщины работают до замужества, а затем становятся домохозяйками; стабильной рабочей карьеры; двухлинейной карьеры, заключающейся в сочетание карьеры домохозяйки и стабильной рабочей карьеры; прерывающейся и нестабильной карьеры; карьеры с множеством проб, заключающейся в постоянном поиске актуальной профессии.

Женщины при построении карьеры более зависимы от социального окружения и много энергии тратят на создание определённого социального окружения на работе.

Исследования Д. Сьюпера показали, что на основе пола дифференцируются сферы профессиональной деятельности, карьерные достижения. Даже в современном обществе мужчины и женщины выбирают традиционные профессиональные сферы. Нетрадиционные профессиональные выборы у мужчин обусловлены их нетрадиционностью в сексуальных характеристиках. Профессиональный выбор у женщин обусловлен престижностью выбираемых профессий, способностями, интеллектом. Женщины более, чем мужчины, склонны к планированию собственных карьер. Однако именно у мужчин успешность карьеры обусловлена их планами [3].

Половые различия влияют на доминирование ценностных ориентаций в профессиональной деятельности, стиля профессионального поведения. Женщины более требовательны и ответственны при принятии карьерных решений, в связи с необходимостью установления баланса между домой и карьерой.

Таким образом, различные типологии и классификации карьер выполнены в связи с критериями, отражающими представления исследователей о феномене «карьера».

Традиционное понимание карьеры как линейно-последовательного достижения профессионального мастерства в процессе жизни в рамках выбранной профессии придерживались многие зарубежные психологи. Однако в конце 20-го века появились современные представления о карьере как поливариативном явлении. Карьера современного человека представляет сложное и не всегда последовательное явление. Достаточно часто люди меняют одну профессиональную деятельность на другую. Профессиональная карьера подразумевает не только движение вперед, но и стагнацию, регрессивное развитие личности в профессии [5].

Традиционный подход построения карьеры утверждал, что для успешного ее построения необходимо постоянно развивать одни профессиональные умения и навыки. Поливариативный подход приветствует постоянное обучение и переобучение личности, получение новых знаний, умений и навыков, овладение новыми специализациями в рамках одной профессиональной деятельности или смену профессиональной деятельности на наиболее востребованную на рынке труда, наиболее конгруэнтную типу личности. Личность может совершенствовать и развивать профессиональные умения и навыки в нескольких профессиональных сферах деятельности.

В новых социально-экономических условиях владение личностью навыками и умениями в одной профессиональной деятельности можно рассматривать как показатель неадаптивности. Постоянные изменения, происходящие в обществе, требуют от человека владения разными профессиями и специализациями в рамках одной профессии. Поливариативный подход показывает необходимость владения личностью метаумениями — способностью быстро адаптироваться к инновациям, изменениям, происходящим в конкретной профессиональной сфере, в организационной системе; способностью к самообразованию и самообучению [5].

Для построения современной поливариативной карьеры личность должна обладать активностью, самостоятельностью, практичностью, поведенческой гибкостью, ответственностью, настойчивостью, целеустремленностью и др.

Исследования Л. Хансен, Д. Холл, Д. Френсис показали значительное влияние на успешность построения карьеры личностных особенностей профессионалов [6]. Карьера — это процесс, управляемый самим человеком. Активность личности по построению карьеры определяется, прежде всего, особенностями потребностно-мотивационной и ценностно-смысловой сфер личности.

Таким образом, в исследованиях современных зарубежных авторов карьера рассматривается как субъективное, динамичное, прогрессирующее явление, во многом определяющееся потребностно-мотивационной и ценностно-смысловой сферами личности. Успешность построения карьеры носит интернальный характер. Для достижения определенных результатов в карьере важно субъективное осознание собственной успешности.

Литература:

  1. Вудкок, М. Раскрепощенный менеджер / М. Вудкок, Д. Френсис. — М.: Наука, 2001. — 84 с.
  2. Горчакова, Л. Н. Понятие «Карьера» в научно-практической литературе / Л. Н. Горчакова // Молодой ученый. — 2010. — № 1. — Т. 2. — С. 263–266.
  3. Лабунская, В. А. Социальная психология личности / В. А. Лабунская. — М.: Гардарики, 1999. — 403 с.
  4. Соколова, А. С. Профессиональная карьера и подходы к ее исследованию отечественными и зарубежными авторами / А. С. Соколова // Историческая и социально-образовательная мысль. — 2013. — № 3. — С. 99–103.
  5. Маркова, А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова. — М.: Наука, 2006. — 161 с.
  6. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Глобус, 2003. — 231 с.

Основные термины (генерируются автоматически): профессиональная деятельность, карьер, профессиональная карьера, личность, построение карьеры, психологическая классификация карьер, социальное окружение, стабильная рабочая карьера, успешная профессиональная карьера, ценностно-смысловая сфера.

Ключевые слова

карьера, личность, профессиональная деятельность, успешность построения профессиональной карьеры

Похожие статьи

Особенности гендерного аспекта в

профессиональной карьере

Успешной профессиональной карьере женщин мешает и имеющийся у них, так называемый, страх перед успехом. Во-первых, женщины считают, что успешная карьера способна привести к утрате ими женственности, к потере значимых отношений с социальным окружением.

Понятие «

Карьера» в научно-практической литературе

«Карьера – (итал carriera – бег, жизненный путь, поприще) от лат carrus (телега, повозка) это быстрое и успешное продвижение в области общественной, научной, служебной и другой деятельности, достижение известности и славы, или материальной выгоды.

Д. Норт: «Теория институтов».

Социально-культурные…

Социально-культурные детерминанты в рамках профессиональной карьеры на современном этапе.

профессиональная карьера, мотив, ценностная ориентация личности, молодой специалист, профессиональная деятельность, профессиональная мотивация…

Мотивы

профессиональной карьеры в студенческом возрасте

Диагностика профессиональных мотивов позволяет сделать карьеру молодого специалиста наиболее успешной. Мотивы карьеры будущего специалиста формируются в зависимости от индивидуальных потребностей и личностных свойств ученика и студента.

Управление

профессиональной карьерой как способ повышения…

В управленческом аспекте – карьера это профессиональное продвижение, профессиональный рост, этапы восхождения специалиста к профессионализму, переход от одних уровней, этапов, ступеней профессионализма к другим как процесс профессионализации.

Педагогический смысл понятия «

карьера» | Статья в сборнике…

Изучение феномена карьеры включает попытки объяснить этапы, закономерности ее формирования и развития в основном в рамках психологии управления, психологии личности, социологических и экономических наук в направлениях: мотивации карьеры (D. McClelland…

Сущность и понятие деловой

карьеры | Статья в журнале…

Развитие карьеры влияет на человека в психологическом плане.

Деловая карьера означает развитие кадров в профессиональном, личностном, статусном плане, с дальнейшим продвижением в сфере должностей в карьерной среде, в том, что будет влиять на действия…

Проектирование

профессиональной карьеры как средство…

Создание проекта профессиональной карьеры со студентами-спортсменами 3 курса происходило на добровольной основе со стороны студента, в ходе индивидуальной коуч-сессии и во внеучебное время. При проектировании мы придерживались этапов, предложенных И. Н…

Гендерные преимущества и недостатки при выборе

карьеры. ..

В свою очередь профессиональная карьера это прохождение различных стадий, таких как: обучение, поиск работы и поступление на нее, получение навыков, компетенции и профессионального роста, поддержка профессиональных способностей и, в конце карьеры

How to Become a Criminal Psychologist

Degree CompletedHigh School Diploma/GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate Degree

Desired DegreeDiploma/CertificateAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate

Program of InterestAll Psychology & Counseling ProgramsApplied Behavior AnalysisChild/Adolescent PsychologyClinical PsychologyCounseling PsychologyDevelopmental PsychologyForensic/Criminal PsychologyHuman ServicesIndustrial /Организационная психологияБрак и семейная терапияКонсультирование по психическому здоровьюТрудотерапияШкольное консультированиеСоциальная работаЛогопедияКонсультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами/зависимости

Рекламный контент

Университет Южного Нью-Гэмпшира

Избранная программа: онлайн-дипломы по психологии и консультированию

Запросить информацию

Университет Капелла

Избранная программа: онлайн-степень психологии

Запросить информацию

Purdue University Global

Избранная программа: онлайн-магистр психологических наук

Запросить информацию

University of Phoenix

Избранная программа: бакалавр и магистр наук в области промышленно-организационной и прикладной психологии

Запросить информацию

Телевизионные шоу, такие как «C. S.I.», часто показывают криминальных психологов в главных ролях. Но в то время как телевидение может сделать такую ​​работу романтичной, эта сфера часто бесценна, помогая правоохранительным органам задерживать преступников и даже предотвращать преступления. По мере развития технологий в распоряжении криминальных психологов появляется все больше инструментов, которые помогают им практиковать свою профессию, что делает ее еще более эффективной и привлекательной.

Криминальная психология изучает преступников, в частности их мысли и намерения, мотивы и реакции, эмоции и чувства, особенно те, которые человек испытывает, когда человек совершает преступное поведение. Цель психолога-криминалиста состоит в том, чтобы определить, почему преступник совершает конкретное преступление, с момента, когда он или она принимает решение, которое приводит к преступлению, до момента, когда человек предстает перед судом. Эффективные криминальные психологи помогают сохранить мир в безопасности, используя свой опыт для поиска и поимки преступников.

Обзор криминальной психологии — кто такой криминальный психолог?

Криминальная психология — это нишевая специальность в спектре психологии, в которой психолог выполняет различные функции, включая работу с правоохранительными органами для определения вероятного профиля типа лица, которое может совершить конкретное преступление, давая заключения по судебным делам. описание психических состояний людей, нарушивших закон, и работа непосредственно с пойманным преступником.

Психологи — это обученные специалисты, которые понимают внутреннюю работу человеческого мозга и психики. Психолог изучает мысли и поведение, психические процессы и эмоции и, используя накопленные знания и подготовку, оценивает психические и физические состояния человека, изучая человека и разговаривая с ним.

ECPI

Избранная программа: Бакалавр уголовного правосудия — анализ преступности и разведки

Запросить информацию

Университет Свободы

Рекомендуемая программа: Бакалавриат — Уголовное правосудие: криминальная психология

Запрос информации

Чем занимается психолог-криминалист?

Одной из самых известных ролей психолога-криминалиста является криминальное профилирование. Психолог оценивает психическое состояние правонарушителя и проводит психологический анализ.

Профилировщики, например, пытаются определить возраст, пол, пол, биографию, физические характеристики, образовательный и социально-экономический уровни, географическое происхождение и другие характеристики преступников, которые еще не задержаны. Путем изучения улик, оставленных на месте преступления, психологи-криминалисты могут определить вероятные психические характеристики лица, совершившего конкретное преступление. За последние несколько десятилетий профилирование превратилось из игры в догадки, основанной на догадках, которая, тем не менее, часто была довольно точной, в более строгую область, в которой принципы криминалистики и психологии применяются для получения более точных профилей.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Криминальные психологи не всегда работают профилировщиками. Некоторые работают с уже задержанными преступниками, определяя мотивы их преступлений и вероятность того, что они снова совершат преступление, если их выпустят обратно в общество. Другие работают с адвокатами обвинения или защиты, описывая действия преступника, чтобы помочь посадить в тюрьму или оправдать человека. Некоторые криминальные психологи работают в качестве свидетелей, предоставляя экспертные показания по различным уголовным делам. В громких делах могут быть вызваны криминальные психологи, чтобы определить, как действия насильственного преступника влияют на общество в целом в регионе, в котором происходят преступления.

Для выполнения этих обязанностей криминальным психологам требуется узкоспециализированный набор навыков и разнообразная база знаний, включая:

  • Глубокое понимание психологических принципов
  • Понимание системы уголовного правосудия
  • Способность работать с правоохранительными органами, адвокатами и преступниками
  • Понимание юридического процесса, а также того, что представляет собой обоснованный, убедительный юридический аргумент
  • Крепкое телосложение, так как психолог, скорее всего, станет свидетелем ужасных мест преступления
  • Способность оценивать эмпирические доказательства и делать осмысленные выводы о психическом и эмоциональном состоянии преступника
  • Способность работать с преступниками спокойно, сострадательно и непредвзято
  • Отличные письменные и устные навыки
  • Сильное чувство логики и этики

Не все криминальные психологи работают с насильственными преступлениями или даже с преступниками. Некоторые могут использовать свои знания, чтобы высказать мнение, например, по делам об опеке. Однако по большей части их внимание сосредоточено на преступности, как следует из названия.

Роль психологии в правовой системе

Роль криминальных психологов в правовой системе очень важна. Хотя они предоставляют широкий спектр услуг, обязанности психолога обычно относятся к одной из четырех категорий:

Клинические

Если лицо уже задержано, криминальный психолог может предложить клиническую оценку психического состояния преступника. , его или ее способности предстать перед судом, есть ли у человека психическое заболевание, способен ли он или она понимать судебное разбирательство и так далее. Психолог использует различные тесты, инструменты и методы интервьюирования для построения этих оценок.

Экспериментальный

Клинический психолог может проводить простые эксперименты, чтобы определить, способен ли подозреваемый совершить преступление, в котором его обвиняют. Например, психолог может проводить тесты, чтобы определить, может ли свидетель видеть или слышать преступление, как утверждается в его или ее показаниях.

Актуарный

Применительно к большим группам статистика может предоставить надежные доказательства. Криминальные психологи часто проводят исследования и используют полученные статистические данные для обоснования дела, оценивая вероятность возникновения определенного события или давая рекомендации относительно того, может ли преступник повторить преступление, что называется рецидивом.

Консультант

Когда сотрудники правоохранительных органов и юридические группы не уверены, как поступить с делом, они могут попросить психолога-криминалиста выступить в качестве консультанта в качестве консультанта. Психолог может помочь определить, кого опрашивать, как и когда опрашивать людей или как поощрять человека, который не хочет говорить, например жертву. Они также могут предсказать, как подозреваемый будет вести себя во время дела, и посоветовать, как лучше всего обращаться с человеком.

Криминальные психологи проводят большую часть своего времени в офисах и судах. Пока дело направляется в суд, они могут постоянно находиться под рукой, чтобы информировать юридические группы или давать экспертные показания. Между делами криминальные психологи расширяют профиль преступника, проводя исследования, изучая улики с места преступления и опрашивая людей, с которыми подозреваемый общался. Большую часть своего дня они проводят в полицейских участках, помогая в проведении государственных и федеральных расследований, а также в исправительных учреждениях и центрах психического здоровья.

Многие криминальные психологи работают в местных, государственных или федеральных учреждениях. Хотя некоторые психологи работают в Федеральном бюро расследований (ФБР), это не так распространено, как может показаться на телевидении. Некоторые криминальные психологи начинают бизнес для себя в качестве внештатных сотрудников или консультантов. Другие работают учителями или профессорами, помогая обучать новых психологов. Они могут обучать начинающих психологов в колледжах, университетах или специализированных учебных центрах.

На любой должности криминальные психологи, скорее всего, потратят хотя бы часть своего времени на профилирование преступников. Эта постоянно растущая область следственного анализа полезна для успешного раскрытия дел и задержания преступников. Психолог должен иметь полное представление о человеческой психике, поведении и психических процессах. Психологу поручено ответить на конкретные вопросы, в том числе:

  • Было ли преступление преднамеренным?
  • Понимает ли преступник выдвинутые против него обвинения?
  • Годен ли он или она для того, чтобы предстать перед судом?
  • Был ли преступник в здравом уме в момент совершения преступления?
  • Сколько планирования и предусмотрительности ушло на совершение преступления?
  • Какие виды эмоций испытывал преступник до, во время и после совершения преступления?
  • Вероятно ли, что преступник снова совершит то же преступление?
  • Является ли человек сексуальным преступником?
  • Преступник все еще на свободе, и если да, то как его опознать?
  • Может ли преступник помочь в борьбе с преступностью?
  • Каков уровень ответственности преступника за преступление?
  • Можно ли вылечить преступника?

Криминальный психолог использует серию тестов, чтобы помочь ответить на эти вопросы, разговаривает с людьми из жизни преступников, а также с самими преступниками, собирает статистические данные о подобных преступлениях и объединяет все доказательства для создания обоснованных характеристик преступников. преступники.

Криминальный психолог Зарплата и перспективы трудоустройства

Криминальные психологи классифицируются Бюро статистики труда (BLS) как «психологи, все остальные», средняя зарплата которых составляет 98 230 долларов США по состоянию на май 2019 года.

Многие из этих узкоспециализированных психологов работают для федеральных государственных учреждений и государственных учреждений, где они получают среднюю заработную плату в размере 94 670 долларов США и 104 280 долларов США соответственно.

Криминальная психология Работа и описание работы

Криминальный психолог проводит свой день, исследуя места преступления, просматривая фотографии с места преступления, работая с сотрудниками правоохранительных органов, консультируя адвокатов и давая показания в суде. В частности, ежедневные обязанности могут включать:

  • Прибытие на место преступления в кратчайшие сроки после совершения преступления
  • Ознакомление с юридической документацией и консультирование по ней
  • Беседа со свидетелями перед судом
  • Проведение расследования характера преступления
  • Допрос других лиц, причастных к преступлению или знающих подозреваемого
  • Оценка риска повторного совершения преступником преступления
  • Сообщение о результатах в письменной и устной форме
  • Ведение протоколов дела и его выводов
  • Постоянное информирование о прецедентном праве и законодательных актах
  • Наблюдение за деталями дела для поиска закономерностей и деталей
  • Проведение и анализ психологических тестов

Степени и образование в области криминальной психологии

Чтобы стать криминальным психологом, вы должны сначала получить степень бакалавра психологии или смежной области, а затем степень магистра психологии. Это завершает минимальные требования, необходимые для использования титула «психолог» и начала работы с пациентами на клинической основе или предоставления клинических заключений. Однако степени магистра, как правило, недостаточно, чтобы найти первоклассную работу в качестве криминального психолога.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Поэтому многие люди, которые хотят заняться криминальной психологией, предпочитают получить докторскую степень или степень доктора философии. или Psy.D. Во время учебы в докторантуре вы можете сосредоточиться на теории или исследованиях, или вы можете использовать очень практический подход, ориентированный на судебно-медицинскую экспертизу. Для получения докторской степени обычно требуется около пяти лет после нескольких лет обучения, необходимых для получения степени магистра и бакалавра. Однако к тому времени вы, скорее всего, накопите достаточно опыта, чтобы начать работать еще в школе.

ECPI

Избранная программа: Бакалавр уголовного правосудия — анализ преступности и разведки

Запросить информацию

Liberty University

Избранная программа: Бакалавриат – уголовное правосудие: криминальная психология

Запросить информацию

Чтобы начать практику, вы должны сдать экзамен на получение лицензии в вашем штате или юрисдикции, а затем поддерживать его в актуальном состоянии. Сертификаты не требуются, но вы можете выбрать дополнительные сертификаты, чтобы повысить свой опыт и авторитет.

Готовы начать свое путешествие в области криминальной психологии? Найдите ближайшую к вам программу обучения психологии.

 

Школы психологии | Колледжи | Degrees

Degree CompletedHigh School Diploma/GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate Degree

Desired DegreeDiploma/CertificateAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate

Program of InterestAll Psychology & Counseling ProgramsApplied Behavior AnalysisChild/Adolescent PsychologyClinical PsychologyCounseling PsychologyDevelopmental PsychologyForensic/Criminal PsychologyHuman ServicesIndustrial/Organizational PsychologyMarriage and Family TherapyMental Консультации по вопросам здоровьяПрофессиональная терапияКонсультации в школахСоциальная работаЛогопедияКонсультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами/зависимости

Рекламный контент

Университет Южного Нью-Гэмпшира

Избранная программа: онлайн-дипломы по психологии и консультированию

Запросить информацию

Университет Капелла

Избранная программа: онлайн-степень психологии

Запросить информацию

Purdue University Global

Избранная программа: онлайн-магистр психологических наук

Запросить информацию

University of Phoenix

Избранная программа: бакалавр и магистр наук в области промышленно-организационной и прикладной психологии

Запросить информацию

На каком этапе вашего образования вы находитесь?
      • Я закончил среднюю школу. ..
      • У меня есть степень младшего специалиста…
      • У меня есть степень бакалавра…
      • У меня есть степень магистра…
      • Я хочу узнать больше о доступных программах по психологии…
      • Меня интересует программа онлайн-обучения по психологии…

Выполнение карьеры в области психологии может быть сложной задачей, и это правильно, из-за высокого уровня ответственности и доверия, возложенного на профессиональных психологов, чья работа заключается в заботе о людях, сталкивающихся с целым рядом проблем — от тяжелых и изнурительных психических заболеваний проблемы к более рутинным эмоциональным и поведенческим проблемам.

Для тех, кто достиг своей цели стать психологом, есть реальные преимущества и награды. Например, по данным Бюро статистики труда США, по состоянию на май 2020 года средняя зарплата психологов составляла 82 180 долларов. Кроме того, исследования показывают, что количество рабочих мест в психологии, как ожидается, будет расти устойчивыми темпами на 3 процента в течение десятилетнего периода, предшествовавшего 2029 году., что соответствует среднему темпу роста занятости. *

Когда вы принимаете решение продолжить карьеру в области психологии, вы обязуетесь несколько лет учиться, проходить стажировки и сдавать экзамены на всех уровнях для достижения своей цели. Карьера в психологии требует специализации в выбранной области и целенаправленной учебной программы на протяжении всего обучения в школе.

Тем не менее, есть несколько различных направлений, которые начинающий психолог может выбрать для приобретения этих навыков. Лица, не имеющие высшего образования (колледжа), начнут с поступления на программу младшего специалиста по психологии (AA) или на программу бакалавриата (BS) по психологии. Эти программы предоставят предварительное образование, необходимое для входа в область психологии на начальном уровне, обеспечивая академическую основу, на которой можно будет строить более высокие степени.

После завершения программы бакалавриата наиболее распространенным путем является получение степени магистра психологии и работа в реальных ситуациях под наблюдением лицензированного психолога. Получение степени магистра позволит людям продолжить работу в области психологии, хотя и под наблюдением кого-то с большим опытом и подготовкой.

Все лица, которые надеются работать независимо в этой области в качестве лицензированного психолога, должны получить степень доктора наук (PhD или PsyD) в области психологии. Получение докторской степени является обязательным во всех штатах, чтобы стать лицензированным психологом, и признается высшим уровнем академических достижений в этой области.

Начало работы на правильном образовательном пути очень важно и может оказаться сложной задачей для любого человека, не имеющего надлежащих ресурсов и руководства.

Прочтите ниже подробную информацию о каждом пути получения степени и перейдите на наш сайт, чтобы узнать больше о доступных вам вариантах обучения. Мы также предоставляем информацию о широком спектре профессий, поэтому вы можете начать с определения варианта, который вы хотели бы выбрать, а затем изучить образование, которое вам потребуется для достижения ваших целей.

Смысл этого в том, чтобы помочь вам принять взвешенное решение, чтобы вы могли начать свою карьеру психолога как можно быстрее.

*Май 2020 г. Бюро статистики труда США. Данные о заработной плате и рынке труда для психологов отражают национальные данные, а не информацию по конкретным школам. Условия в вашем регионе могут отличаться. Данные получены в июле 2021 года.

Получение степени младшего специалиста по психологии

Степени младшего специалиста по-прежнему являются надежным вариантом обучения для студентов, которые хотят выполнить некоторые общие требования бакалавриата, получая при этом очень базовое понимание психологической теории, которая может служить основой для дальнейшего изучения в этой области.

Как и следовало ожидать, в сфере, связанной с работой непосредственно с людьми, борющимися с широким спектром межличностных проблем и эмоциональными расстройствами, существует высокая планка для входа. Таким образом, ассоциированные степени в области психологии в первую очередь предназначены для перевода степеней, служащих ступенькой к более продвинутому образованию.

Ассоциированные степени в области психологии часто предлагаются в местных колледжах, но вы также можете получить их в четырехгодичных школах и университетах, которые предлагают более продвинутые степени в этой области. Большинство тех, кто получает степень младшего специалиста, затем получают степень бакалавра в области психологии, консультирования или терапии, в то время как многие другие переходят в совершенно другие области, от социальной работы до бизнеса, где основные психологические принципы, которым они научились, по-прежнему очень полезны и актуальны.

Получите информацию от программы получения степени младшего специалиста по популярной психологии ниже:

Университет Южного Нью-Гэмпшира

Избранная программа: онлайн-дипломы по психологии и консультированию

Запросить информацию

Даже если вы добьетесь только получения степени младшего специалиста, у вас все еще есть варианты, доступные для позиций начального уровня. Низкие вступительные требования также, как правило, означают большее количество кандидатов, поэтому ожидайте жесткой конкуренции за эти должности.

Кроме того, время, потраченное на изучение основных принципов психологии, даст учащимся критическое мышление и организационные навыки, которые помогут им лучше подготовиться к работе на начальном уровне практически в любой отрасли. Нет недостатка в профессиях, где ценятся эти навыки.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Получение степени бакалавра психологии

Сейчас вы можете подумать, что единственная причина для получения степени бакалавра психологии – это заложить основу для получения степени магистра, а затем и докторской степени. Многие считают, что есть пределы того, что вы можете сделать с холостяком в одиночку, но эти люди не знают всей истории.

Психология стабильно входит в число самых популярных специальностей для студентов бакалавриата. Это правда, что многие получают степень магистра, чтобы работать консультантами и терапевтами. Другие продолжают получать последние докторские степени на пути к тому, чтобы стать клиническими психологами с полной лицензией. Но многие другие также переходят непосредственно к рабочей силе и считают, что то, чему они научились, очень полезно и актуально для работы, которую они выполняют в других областях.

Состояние образования в 2020 году: отчет о степени бакалавра, опубликованный Национальным центром статистики образования, показывает, что психология является шестой по распространенности специальностью бакалавриата в США, и в 2019 году более 116 000 выпускников получили степень бакалавра психологии.. Эта популярность говорит вам о том, что степень бакалавра в области психологии применима не только к психологической практике.

Это также означает, что почти каждое крупное учебное заведение в стране предлагает программу психологии, которую преподают опытные и талантливые преподаватели.

Получение информации от аккредитованных школ и университетов со степенью бакалавра психологии

Если вы заинтересованы в получении степени бакалавра, мы предлагаем узнать больше о колледжах в вашем районе. Ниже мы перечисляем некоторые из наиболее популярных онлайн-школ и кампусов в США для студентов-психологов. Ссылки предоставят вам формы, в которых вы можете запросить информацию непосредственно в школах, которые могут ответить на вопросы об обучении, курсовых работах, финансовой помощи и датах зачисления:

Southern New Hampshire University

Избранная программа: онлайн-степени в области психологии и консультирования

Запросить информацию

Для получения степени бакалавра требуется четыре года очного обучения, и студенты обычно могут выбирать между степенью бакалавра искусств и степенью бакалавра наук в психологии.

Многие люди получают степень бакалавра в области психологии и решают продолжить карьеру в других областях, но для тех, кто выдерживает это и получает более высокие степени в области психологии, решение может быть весьма полезным.

Скорее всего, если вы специализировались на психологии, у вас была идея использовать полученные знания для помощи людям, так что вам повезло. Социальные работники, специалисты-психиатры, исследователи рынка, специалисты по реабилитации, консультанты по вопросам карьеры, менеджеры по работе с клиентами… это лишь некоторые из популярных вакансий, которые идеально подходят для всех, у кого есть степень бакалавра психологии.

Получение степени магистра психологии

Если вы дошли до того, что рассматриваете возможность получения степени магистра психологии, то вы, вероятно, серьезно относитесь к тому, чтобы стать лицензированным профессиональным консультантом, терапевтом, школьным психологом, консультантом по поведению, специалистом по защите детей. рабочий, нарколог или менеджер социальных служб… или даже полностью лицензированный психолог с докторской степенью.

Эти программы не предназначены для людей, проявляющих поверхностный интерес к психологии, и на них может быть очень сложно попасть.

После того, как вы получите степень бакалавра, вы можете провести еще два или три года в школе, чтобы получить степень магистра психологии, будь то магистр гуманитарных наук или магистр естественных наук.

Если вы интересуетесь психологией, но решили специализироваться на чем-то другом в качестве бакалавра, вы все равно можете поступить на программу психологического образования, пройдя некоторые обязательные курсы. Большинство магистерских программ не требуют, чтобы ваша специальность бакалавра была связана с психологией, но они ожидают увидеть некоторые вводные курсовые работы по важнейшим предметам, таким как экспериментальная психология и статистика в вашем стенограмме.

Клиническая психология, психология консультирования и промышленная/организационная психология являются наиболее распространенными направлениями, доступными в магистерских программах, хотя программы общей психологии без особого акцента также всегда доступны.

Получение информации от магистерских программ психологии:

Используйте форму по ссылкам ниже, чтобы запросить информацию об обучении, финансовой помощи и датах зачисления.

Университет Южного Нью-Гэмпшира

Рекомендуемая программа: Дипломы онлайн в области психологии и консультирования

Запросить информацию

Если вы заинтересованы в получении степени магистра, мы предлагаем узнать больше о колледжах в вашем регионе. Ниже мы перечисляем некоторые из наиболее популярных онлайн-школ и школ с университетским городком в США, предлагающих ученые степени в области психологии. В то время как многие магистерские программы могут быть очень конкурентоспособными, в онлайн-колледжи может быть проще поступить, они обеспечивают более гибкую среду обучения и предлагают учебную программу, очень похожую на учебную программу традиционного колледжа.

Степень магистра в области психологии может быть использована для перехода к профессиональной практике в различных лицензированных консультационных и терапевтических ролях, а также может помочь вам подготовиться к докторской программе, если ваша цель состоит в том, чтобы стать полноправным лицензированным клиническим специалистом. психолог. На магистерской программе вы начинаете учиться применять на практике всю изученную вами психологическую теорию, осваивая практические инструменты и методы, которые вступают в игру в качестве профессионального терапевта или консультанта.

Степень магистра также позволит вам практиковать психологию в ряде различных областей, хотя и под руководством человека с более высокой степенью. Именно так вы получаете многолетний опыт работы под наблюдением, который вам нужен, чтобы самостоятельно получить более ученую степень, чтобы в конечном итоге вы могли претендовать на получение лицензии с полными полномочиями.

Многие, получившие степень магистра, в конечном итоге решают получить докторскую степень (PhD или PsyD), которая соответствует образовательным требованиям для самостоятельной практики психологии в большинстве штатов.

Получение докторской степени в области психологии

Докторская степень (PhD или PsyD) — это самая продвинутая степень, которую вы можете получить в области психологии. Докторскую степень обычно получают люди, которые хотят стать клиническими, консультирующими или исследовательскими психологами, работающими в соответствии с выданной государством лицензией психолога. Вы не можете достичь этого уровня без PhD или PsyD. Таким образом, докторские степени являются единственными степенями, аккредитованными Американской психологической ассоциацией (APA).

В качестве минимального требования к образованию для получения лицензии почти в каждом штате получение докторской степени является первым шагом к тому, чтобы иметь возможность заниматься самостоятельной практикой и называть себя психологом.

Вы получаете докторскую степень в рамках интенсивной исследовательской программы, которая займет от 2 до 4 лет. Программа также потребует диссертации, основанной на вашей области специализации, и годичной постдокторской стажировки или ординатуры.

Чтобы соответствовать требованиям государственных лицензионных советов, ваша докторская программа должна быть аккредитована Американской психологической ассоциацией.

Ваш постдокторский опыт основан на ваших докторских исследованиях, чтобы дать вам реальный опыт и является важной частью получения вашей лицензии. Вы можете записаться на программы стажировки студентов, спонсируемые APA, только если вы получили докторскую степень, аккредитованную APA.

Студенты, обучающиеся по программе докторантуры по психологии, изучат передовые понятия, важные для практической психологии, и погрузится в ситуации реального мира, что подготовит их к самостоятельной практике.

Если вы стремитесь стать клиническим психологом или психологом-консультантом и желаете открыть собственную практику, вы получите докторскую степень.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Получите информацию о популярных программах докторантуры по психологии ниже:

Если вы заинтересованы в получении докторской степени, мы предлагаем узнать больше о колледжах в вашем районе. Ниже мы перечисляем некоторые из наиболее популярных онлайн-школ и кампусов в США для программ докторантуры по психологии.

См. приведенные ниже ссылки для получения информации о стоимости обучения, финансовой помощи и датах зачисления.

Университет Южного Нью-Гэмпшира

Рекомендуемая программа: онлайн-дипломы по психологии и консультированию

Запросить информацию

Хотя поступление на многие докторские программы может быть очень конкурентоспособным, в онлайн-колледжи проще поступить, они обеспечивают более гибкую среду обучения и предлагаем вам учебную программу, которая очень похожа на учебную программу традиционного колледжа.

Еще одной проблемой может стать выбор подходящей докторской программы. К счастью, вы пришли в нужное место для получения необходимой информации. У вас есть два основных варианта, которые следует рассмотреть, когда вы будете готовы начать думать о докторской программе:

  • PhD — традиционная докторская степень, основанная на наукоемкой теории, которая была краеугольным камнем профессиональной психологической практики на протяжении поколений
  • PsyD — докторская степень, ориентированная на практику, появившаяся совсем недавно и отвечающая всем требованиям к получению окончательной степени для получения государственной лицензии, в то же время предлагающая образование, больше ориентированное на практические инструменты, чем на чистую теорию

Рекомендуемые школы с программами получения степени в области психологии

Если вы заинтересованы в поиске школы, отвечающей вашим потребностям, начните с просмотра рекомендуемых программ ниже. Многие из них предлагают варианты онлайн и в кампусе. Узнайте больше об их предложениях, запросив информацию.

Университет Южного Нью-Гэмпшира

Избранная программа: Онлайн-степени по психологии и консультированию

Запросить информацию

Важно выбрать школу, которая предлагает программу получения степени, отвечающую всем требованиям, будь то онлайн-курсы или комбинированные курсы. магистерская и докторская программа. Чтобы получить более подробную информацию о возможностях получения степени по психологии в вашем районе, найдите свой штат ниже.

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ СТЕПЕНИ —

  • Что такое степень бакалавра психологии?
  • Что такое магистр психологии?
  • Что такое кандидат психологических наук?

Университет Южного Нью-Гэмпшира

Избранная программа: онлайн-дипломы по психологии и консультированию

Запросить информацию

Университет Капелла

Избранная программа: онлайн-степень психологии

Запросить информацию

Университет Пердью Глобал

Избранная программа: онлайн-магистр психологии

Запросить информацию

Университет Феникса

Избранная программа: Бакалавр и магистр наук в области промышленно-организационной и прикладной психологии

Запросить информацию

Начать карьеру психолога | Psychology.

org

Хотите стать психологом, но хотите получить больше информации об этой области? Это руководство описывает и объясняет различные специализации в рамках дисциплины. Эти профили карьеры предоставляют информацию об образовании и полномочиях, которые вам необходимы для продвижения по службе, тенденциях заработной платы и занятости для каждой специализации, а также организациях и ресурсах, доступных как для студентов, так и для профессионалов.

На этой странице также представлена ​​информация для будущих студентов-психологов с подробным описанием различных вариантов программ и специальностей. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой растущей отрасли, в том числе о том, какие специализации предлагают самую высокую оплату и больше всего возможностей трудоустройства.

ДЛЯ КАЖДОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КАРЬЕРЫ МЫ ПОКРЫВАЕМ:

  • Названия должностей и специальностей в области психологии
  • Ученые и специалисты по психологии, необходимые для продвижения по службе
  • Цифры, лежащие в основе карьеры психолога, такие как тенденции заработной платы и прогнозы роста занятости
  • Общества, журналы и исследовательские усилия продвигают область психологии вперед

Изучите карьеру психолога

Средняя годовая заработная плата 69 000 долларов США
Средняя почасовая заработная плата 33,79 $
С кем они работают Дети в возрасте 17 лет и младше
Где они работают Школы, групповые практики/клиники, частная практика

Просмотр карьеры детского психолога

Средняя годовая заработная плата 79 000 долларов США
Средняя почасовая заработная плата 51,04 $
С кем они работают Пациенты всех возрастов
Где они работают Частная практика, больницы и медицинские центры с другими поставщиками медицинских услуг

Просмотреть карьеры в области клинической психологии

Просмотреть карьеру в области когнитивной психологии

Средняя годовая заработная плата 59 000 долларов США
Средняя почасовая заработная плата 35,00 $
С кем они работают Пациенты всех возрастов, имеющие проблемы с психическим здоровьем
Где они работают Больницы, школы, психиатрические клиники, психиатрические учреждения

Просмотр карьеры психолога-консультанта

Средняя годовая заработная плата 73 000 долларов США
Средняя почасовая заработная плата 70,00 $
С кем они работают Учащиеся, особенно те, кто сталкивается с трудностями и проблемами в школе
Где они работают Школы и образовательные учреждения

Просмотреть карьеры педагога-психолога

Средняя годовая заработная плата 69 000 долларов США
Средняя почасовая заработная плата 30,87 $
С кем они работают Совместно со специалистами правоохранительных органов для оценки лиц, участвующих в уголовных расследованиях
Где они работают Суды, тюрьмы, государственные учреждения

Просмотр карьеры судебной психологии

Средняя годовая заработная плата 79 000 долларов США
Средняя почасовая заработная плата 50,46 $
С кем они работают Пациенты с психологическими и физиологическими заболеваниями
Где они работают Больницы, университеты, частная практика

Просмотр карьеры психолога здоровья

Средняя годовая заработная плата 74 000 долларов США
Средняя почасовая заработная плата 25,96 $
С кем они работают Руководители, руководители и сотрудники
Где они работают Предприятия, организации, компании

Просмотр карьеры в области промышленной организационной психологии

Средняя годовая заработная плата 61 000 долларов
Средняя почасовая заработная плата 43,26 $
С кем они работают Родители, учителя, ученики
Где они работают Школы

Просмотр карьеры школьного психолога

Средняя годовая заработная плата 75 000 долларов
Средняя почасовая заработная плата 60,50 $
С кем они работают Спортсмены, тренеры
Где они работают Университетские спортивные факультеты, школы, клубные спортивные лиги

Просмотреть карьеру спортивного психолога

Источники: PayScale, BLS, Американская психологическая ассоциация

Рекомендуемые онлайн-программы по психологии

Выясните, куда подать заявку? Эти лучшие аккредитованные школы предлагают различные онлайн-степени.