Психолого медико педагогический консилиум: Страница не найдена

Содержание

Работа психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК)

Понятие и сущность ПМПК

Определение 1

Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПК) – это объединение специалистов определенного образовательного учреждения, созданное для того, чтобы заниматься изучением (исследованием) личности ребенка с учетом всех ее параметров.

Под исследованием личности ребенка понимается изучение психического и психологического развития ребенка, его здоровья, а также оптимальности того педагогического воздействия, которое оказывается на личность ребенка в рамках образовательного учреждения.

ПМПК осуществляет комплексное и всестороннее исследование, и последующее сопровождение детей. Дети, с которыми работают специалисты ПМПК, в основном имеют проблемы с адаптацией в условиях образовательного учреждения, различные виды нарушений и отклонений в развитии.

Таким образом, в рамках ПМПК объединены усилия одновременно нескольких специалистов, для решения проблем воспитания, обучения и полноценного развития детей всех возрастов, в рамках конкретного образовательного учреждения.

Замечание 1

Основная цель ПМПК – обеспечение диагностического, коррекционного и психолого-медико-педагогического сопровождения детей, имеющих отклонения в развитии.

Помощь детям со стороны ПМПК осуществляется на основании выявленных проблем, а также с учетом возможностей образовательного учреждения. При работе с детьми специалисты ПМПК опираются на возрастные возможности и потребности детей.

Задачи ПМПК:

  1. Своевременная диагностика отклонений в развитии у детей
  2. Выявление у каждого ребенка его актуальных и резервных возможностей
  3. Осуществление подготовки необходимой документации, для реализации своевременной коррекционной помощи ребенку, в рамках образовательного учреждения
  4. Установление детей, которые нуждаются в дополнительной помощи психолога, дефектолога, логопеда и т.д.
  5. Осуществление анализа развития и процесса обучения тех детей, которые не имеют проблем в развитии (по просьбе родителей или опекунов, педагогов, воспитателей)
  6. Разработка рекомендаций для родителей, педагогов, воспитателей и методистов, направленных на оказание коррекционной помощи детям, имеющим отклонения в развитии
  7. Обеспечение индивидуального подхода в воспитании и обучении детей с отклонениями развития
  8. Организация индивидуального коррекционно-развивающего сопровождения детей с отклонениями
  9. Осуществление отслеживания изменений в развитии детей и определение эффективности реализуемой коррекционной и развивающей программы
  10. Определение уровня подготовленности детей к обучению в школе, выявление детей, которые в последующем входят в «группу риска» по развитию
  11. Создание в рамках конкретного образовательного учреждения адекватных условий развития детей в соответствии с их индивидуальными возможностями и потребностями.
  12. Осуществление профилактической работы по предупреждению физической, интеллектуальной и эмоциональной перегрузки детей
  13. Ведение специальной документации, которая отражает актуальное состояние развития ребенка и его динамику
  14. Осуществление эффективного взаимодействия между специалистами ПМПК и педагогическим коллективом образовательного учреждения

Организация ПМПК

Деятельность ПМПК организуется на базе образовательного учреждения, вне зависимости от его вида и типа, утверждается приказом руководителя учреждения.

Общее руководство ПМПК осуществляет руководитель образовательного учреждения.

В процессе реализации своей деятельности ПМПК сотрудничает со всеми структурными подразделениями и специалистами учреждения.

Основная деятельность ПМПК заключается в:

  • ознакомлении субъектов образовательного учреждения с особенностями развития ребенка;
  • осуществлении более наблюдательной и объективной оценки процесс развития ребенка;
  • разработке общих методов и средств по работе с детьми, имеющими проблемы в развитии;
  • объединении усилий всех специалистов учреждения для организации эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонения в развитии;
  • разработке индивидуальной программы развития ребенка с отклонениями в развитии;
  • распределении обязанностей между специалистами образовательного учреждения;
  • координации действий педагогов и специалистов в рамках воспитательно-образовательного процесса, с целью выработки общей стратегии помощи ребенку с проблемами в развитии.

Функции ПМПК

ПМПК выполняет следующие функции:

  1. Нормативная функция – осуществление деятельности на основании действующего законодательства РФ.
  2. Прогностическая функция – осуществление систематического анализа и оценки деятельности ПМПК в рамках конкретного образовательного учреждения, используемых им методик, средств и приемов на их соответствие и целесообразность применения.
  3. Организационная функция – направлена на создание ПМПК на базе каждого образовательного учреждения, вне зависимости от его вида и типа. Обязательным условием является наличие необходимых специалистов.
  4. Экспертно-диагностическая функция – работа с детьми, имеющими проблемы в развитии, осуществляется только с согласия родителей (опекунов) ребенка, и при желании в их присутствие.
  5. Функция сопровождения – на основании проведенной диагностики устанавливаются проблемы в развитии, причины их возникновения и намечаются пути коррекционной работы с ребенком. Коррекционная работа осуществляется по индивидуально разработанной программе.
  6. Реабилитирующая функция – направлена на защиту интересов ребенка, имеющего отклонения в развитии и его семьи.

Данная функция реализуется в двух направлениях:

  • Семейном — в процессе которого, педагог стремится повысить в глазах родителей статус ребенка, как члена семьи;
  • Школьном — в процессе которого, ПМПК способствует разрушению отрицательного стереотипа ребенка, сложившегося у педагогов, а также повышению его статуса в коллективе класса.

Психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации, работающей по ФГОС

Теперь Вы можете оформить заявку на обучение с учетом своих пожеланий,
и мы обязательно сделаем всё, чтобы вам было максимально удобно обучаться на курсе.

 

 

Особые условия:

      — Самая выгодная цена курса!
      — Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      — Рассрочка оплаты
      — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      — Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Для кого предназначен курс: педагоги, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи дошкольных образовательных организаций, коррекционных школ, общеобразовательных школ, представители администрации, методических центров.

 

О курсе: 

В настоящее время детей, которым требуется специализированная помощь, становиться все больше, что предъявляет особые требования к организации и содержанию работы психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации.  Консилиум  является одной из форм взаимодействия специалистов образовательной организации, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении. Дистанционный курс направлен на подробное знакомство с организацией работы психолого-медико-педагогического консилиума как формы взаимодействия субъектов образовательной  практики.

 

 

Цели курса:       

— Формирование компетенций педагогов по организации работы психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций.

 

Каким образом будет проходить обучение?

Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.  Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.

Выдаваемые документы:

По окончании обучения 

Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса — удостовение о повышении квалификации АНО ДПО «Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» с указанием объема курса — 36 часов

 

Как записаться на курс?

1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой «Записаться на курс»)
2. Нажать на кнопку «Записаться на курс» и зарегистрировать «Личный кабинет»
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел «Анкетные данные» в «личном кабинете» (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела «Анкетные данные» Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).

Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела «Анкетные данные», пожалуйста, напишите на электронный адрес [email protected]

 

И это еще не всё!

 

После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификация Вы получите 3 ценных подарка!

1 подарок 2 подарок 3 подарок
Сборник лучших работ фестиваля разработок учебных  занятий с использованием проектной технологии.   40 Шаблонов для создания красивых презентаций по образовательной тематике.  3 полезных инструмента для оформления любого образовательного мероприятия. 

Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!

Интересного и эффективного Вам обучения!

 

Организация работы психолого-педагогического консилиума

Организация работы психолого-педагогического консилиума

Положение о ППК 2018.doc

В ДОУ организована система  комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, которая  обеспечивает:

— выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии;

— мониторинг динамики развития детей, мониторинг коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;

-осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей;

— возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы и их интеграции в образовательном учреждении.

Эффективность коррекционной деятельности определяется системой взаимодействия специалистов, педагогов и родителей. В дошкольном учреждении такой системой является психолого-медико-педагогический консилиум (далее — ППК), цель которого — обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и/или состоянии декомпенсации,  исходя из реальных возможностей ДОУ и в соот­ветствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием со­матического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Цель и задачи деятельности ППК

ППК создано в целях комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВ3, детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями, исходя из реальных возможностей МБДОУ и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Задачами ППК являются:

—     выявление и ранняя (с первых дней пребывания воспи­танника в МБДОУ) диагностика отклонений в развитии и/ или состояний декомпенсации;

—     выявление детей, нуждающихся в создании специальных условий, в том числе оценка их резервных возможностей развития;

—     направление детей, нуждающихся в создании специальных условий в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию (далее – ТПМПК) для определения наличия у детей с ОВЗ, детей-инвалидов потребности в создании специальных условий обучения и воспитания: рекомендуемая программа, организация образовательной среды, специальных методов психолого-медико-педагогического сопровождения, а также повторное направление детей с ОВЗ, детей-инвалидов в ТПМПК для подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций;

—     разработка и реализация АОП для детей с ОВЗ, детей-инвалидов в соответствии рекомендациями ТПМПК, для детей-инвалидов также в соответствии с ИПРА;

—     разработка, корректировка индивидуального образовательного маршрута при реализации ООП для детей, имеющих особые образовательные потребности;

—     оценка продолжительности и эффективности реализации АОП, в том числе организации образовательной среды, используемых специальных методов психолого-медико-педагогического сопровождения в рамках имеющихся в МБДОУ возможностей;

—      корректировка АОП, с учетом динамики психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов их возрастных и индивидуальных особенностей;

—     профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональ­но-личностных перегрузок и срывов;

—     подготовка и ведение документации, отражающей актуаль­ное развитие детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями, динамику их состояния, динамику психолого-медико-педагогического сопровождения, оценку его эффективности;

—     консультативная и просветительская работа с родителями по вопросам особенностей развития, воспитания, обучения ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида, ребенка с особыми образовательными потребностями, характера его социальной адаптации в образовательной среде;

—     организационно-методическая поддержка педагогических работников МБДОУ для обеспечения индивидуального подхода к детям с ОВЗ, детям-инвалидам в процессе реализации АОП, детям с особыми образовательными потребностями;

—     координация деятельности по психолого-медико-педагогическому сопровождению детей с ОВ3, детей-инвалидов с другими образовательными и иными организациями, осуществляющими сопровождение (и психолого-медико-педагогическую помощь).

 

Направление

Специалист

Область деятельности

Медицинский блок

старшая медицинская сестра

обеспечение санитарно-гигиенического режима, контроль за соматическим здоровьем воспитанников, работа с родителями

медицинская сестра

внедрение  оздоравливающих и здоровьесберегающих технологий, проведение лечебно-профилактических мероприятий, работа с родителями

Психологический блок

педагог-психолог

мониторинг уровня развития,  контроль за объемом образовательной нагрузки, участие в составлении рационального режима  дня каждой возрастной группы, психокоррекция, консультирование педагогов и родителей, оформление рекомендаций по  организации работы с ребенком с учетом данных диагностики

Логопедический блок

Учитель-логопед

Логопедическая диагностика, коррекция и развитие речи, разработка рекомендаций другим специалистам по  использованию  логопедических приемов в работе с ребенком, работа с родителями

Педагогический блок

воспитатель

реализация рекомендаций специалистов (развивающая и коррекционная работа)

Музыкальный руководитель

индивидуальная коррекционная работа

Инструктор по физической культуре

индивидуальная коррекционная работа

Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счет взаимодействия всех участников педагогического процесса и в совместном решении образовательных, воспитательных и коррекционных задач. Модель коррекционно-развивающей деятельности представляет собой целостную систему. Ёе цель: организация воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения как системы, включающей диагностический, коррекционно-развивающий и профилактический аспекты, обеспечивающие нормальный  уровень интеллектуального и психического развития ребенка. Модель наглядно демонстрирует профессиональную взаимосвязь всех специалистов дошкольного учреждения в работе с ребенком  по реализации коррекционных мероприятий. Единообразие подходов к работе с детьми, преемственность в требованиях, а также в содержании и методах коррекционной, учебной и воспитательной работы, комплексность и многообразие средств развития детей и устранения имеющихся у них недостатков, использование ведущего вида деятельности залог успеха в работе.

За более подробной консультацией о деятельности ППК ДОУ, а также о работе территориальной ППК вы можете обратиться к заведующему МБДОУ, либо к учителю-логопеду в часы приема.

Совет по медицинскому образованию и непрерывному обучению

Совет по медицинскому образованию и обучению на протяжении всей жизни отслеживает возникающие проблемы и поддерживает разработку ресурсов и программ психиатрического образования в США на всех уровнях. Эти усилия включают доврачебное образование, медицинское образование, последипломное медицинское образование для ординаторов и стипендиатов в области психиатрии (как базовое образование, так и специализации), психиатрические аспекты последипломного медицинского образования для других медицинских специальностей, а также последипломное непрерывное медицинское образование и непрерывное обучение.Совет консультирует и помогает отделу образования APA в разработке, реализации и продвижении его образовательных программ и инициатив.

Основные обязанности
  • Наблюдать за планированием, координацией и оценкой всех усилий и деятельности APA в области непрерывного медицинского образования.
  • Выявление возникающих проблем, связанных с додипломным медицинским образованием, и помощь в разработке эффективного и надлежащего психиатрического образования для всех будущих врачей.
  • Поддержка набора студентов-медиков в психиатрию.
  • Предоставлять рекомендации по всем аспектам последипломного медицинского образования в области психиатрии, включая разработку планирования программ психиатрической подготовки высочайшего качества, учебных программ и карьерного роста; и обучение в ординатуре и взаимодействие с обучением студентов-медиков, первичной медико-санитарной помощью и другим специальным медицинским образованием и стажировкой после ординатуры.
  • Поддержите реакцию APA на предлагаемые изменения в Основных программах ACGME и Особых требованиях к психиатрическим и специализированным программам.
  • Работать вместе с другими компонентами и отделами APA по вопросам, связанным со всеми уровнями психиатрического образования.

Комитеты

  • Ежегодное собрание Комитета по научной программе
  • Научный программный комитет IPS: Конференция служб психического здоровья
  • Подкомитет по совместному спонсорству непрерывного медицинского образования
  • Комитет по инновациям
  • Комитет по благополучию и выгоранию
  • Комитет по присуждению премий Вестермарк

Кавказа

  • Группа поддержки сертификации

Члены совета
  • Эйндра Кхин Кхин, М. D. — Стул
  • Раши Аггарвал, доктор медицины
  • Бриджет Бейли, доктор медицины
  • Бенуа Дюбе, доктор медицины
  • Стивен Фишель, MD, Ph.D.
  • Ховард Форман, доктор медицины (ECP)
  • Эрик Хунг, доктор медицины
  • Эйтан Кимчи, доктор медицины
  • Рассел Пет, доктор медицины
  • Марк Рапапорт, доктор медицины
  • Арт Валашек, доктор медицины
  • Маршалл Форштейн, доктор медицины
Члены-корреспонденты
  • Джон Споллен, доктор медицины
  • Мелисса Арбакл, М.D. — AADPRT
  • Сьюзан Мюррей, доктор медицины — AAP
  • Ларри Фолкнер, доктор медицины — ABPN
  • Бенуа Дюбе, доктор медицины — ADMSEP
  • Марк Рапапорт, доктор медицины — AACDP
Стипендиаты
  • Васим Абдаллах, доктор медицины — научный сотрудник по вопросам многообразия
  • Александр Чанг, доктор медицины — член меньшинства SAMHSA
  • Сэмюэл Дотсон, доктор медицины — научный сотрудник общественной психиатрии
  • Карен Дуонг, D. O. — Общественный психиатр
  • Кевин Инг, доктор медицины- Член меньшинства SAMHSA
  • Энтони Кулукулуалани, доктор медицины — член Конгресса Джин Сперлок
  • Muniza Majoka, M.D., M.P.H. — Сотрудник по лидерству в разнообразии
  • Нэнси МакГинли, доктор медицины, магистр медицины — член меньшинства SAMHSA
  • Дием Нгуен, доктор медицины — член меньшинства SAMHSA
  • Николь Пачеко, доктор медицины — член меньшинства SAMHSA

Кафедра педагогики и медицинской психологии

MBBS в России | МББС в Москве | Учеба в России | Учеба в Москве | Образование в России | Образование в Москве | Я.Первый Московский государственный медицинский университет им. М. Сеченова | ФМСМУ | Поступление MBBS в Первый МГМУ им.И.М.Сеченова | Оплата MBBS в Первом МГМУ им.И.М.Сеченова | Прямой прием в Первый МГМУ им. И.М. Сеченова | Подать заявку на поступление на MBBS в Первый МГМУ им.И.М.Сеченова | Как получить прямое зачисление в MBBS в Первый МГМУ им. И.М. Сеченова | Учеба в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова | Об И.Первый Московский государственный медицинский университет им. М. Сеченова | Стоимость обучения в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова | О Москве

Созданная в 1971 году для студентов факультета повышения квалификации преподавателей медицинских и фармацевтических вузов и аспирантов ФМГМУ им. И.М. Сеченова (будущих преподавателей), кафедра прошла короткий и одновременно насыщенный путь, связав свою судьбу с совершенствование отечественного медицинского и фармацевтического образования с внедрением научной психологии в медицинское образование.

Созданию кафедры предшествовал поиск форм и методов повышения психолого-педагогической квалификации учителей, в ходе которого проректор по учебной работе проф. Сыченников И.А. и декан ФПКП проф. М.Р. Сапин с 1967 года организовывал педагогические чтения, на которые были приглашены преподаватели Академии педагогических наук СССР. В 1971 году было принято решение об организации собственной кафедры, которой руководству университета было поручено возглавить доктор медицинских наук К. С. Митин.Проработав более года на этой должности, Кирилл Митин укомплектовал кафедру профессиональными психологами (3 выпускника психологического факультета МГУ; в 1971 году был первый выпуск профессиональных психологов в нашей стране), преподавателем и специалистом. врач (на кафедре работали 5 преподавателей). Пенсионер в Московском стоматологическом институте. В этот же период были сформулированы основные направления работы отдела.

После прихода в 1973 г. нового заведующего кафедрой к.Д. Ю. М. Орлова (возглавлявшая ее 22 года), кафедра стала признанным научно-методическим центром совершенствования отечественного высшего медицинского и фармацевтического образования.

В день 35-летия кафедры академик РАО А.В. Петровский написал в своем обращении (этот адрес буквально накануне смерти академика сотрудники кафедры считают его завещанием): «Уважаемые коллеги! От всей души поздравляю Вас с юбилеем кафедры педагогики и медицинской психологии! 35 лет работы, которая заметна далеко за пределами университетов, дает повод гордиться достигнутыми результатами… ».Сотрудники кафедры с уверенностью смотрят в будущее, предлагая врачам, стоматологам, медсестрам, фармацевтам новые проекты психолого-просветительских программ, с энтузиазмом участвуют в подготовке ФМГМУ им. И.М. Сеченова, профессиональные психологи готовятся к своему 45-летию (в 2016 г. ).

Школьный психолог против школьного консультанта: в чем разница?

Области школьного консультирования и школьной психологии имеют много общего.Как школьные специалисты по психическому здоровью, консультанты и психологи работают в школах, чтобы улучшить жизнь учащихся, которых они обслуживают. Обе группы предоставляют студентам консультационные услуги, могут реализовывать программы в своей школе и участвовать в кризисных вмешательствах. Несмотря на их сходство, школьное консультирование и школьная психология сильно различаются, с разными путями получения степени, обучением, требованиями лицензирования и возможными предоставляемыми услугами. Понимание различий между двумя профессиями может помочь лучше направлять ваши решения при оценке образовательных программ и планировании будущего.

Школьные психологи

Школьные психологи проводят свое время, выполняя академическую и психологическую оценку, выявляя потребности в специальном образовании и разрабатывая стратегии поддержки. Эти специалисты в области психического здоровья консультируются с учителями и родителями по академическим и поведенческим вопросам учащихся, выявляют конкретные проблемы, планируют мероприятия и контролируют их эффективность. На более высоком уровне школьные психологи также работают с администраторами над разработкой и внедрением политик, которые способствуют мотивации и вовлечению учащихся, поддерживают различных учащихся, создают безопасную школьную среду и многое другое.

Как стать школьным психологом

В Калифорнии лицензированием педагогических психологов занимается Департамент по делам потребителей поведенческих наук, который является тем же отделом, который регулирует лицензирование семейных и семейных терапевтов, клинических консультантов и клинических социальных работников. Поэтому неудивительно, что школьные психологи подходят к своей работе с той же точки зрения, что и эти профессии.

Чтобы стать школьным психологом в Калифорнии, вам потребуется как минимум степень магистра психологии, педагогической психологии или школьной психологии, а также как минимум 60 семестровых часов работы в аспирантуре в Pupil Personnel Services.Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) требует как минимум трехлетнего очного обучения в аспирантуре.

Курсы

по программе школьной психологии нацелены на подготовку студентов к оказанию психиатрических услуг и услуг с особыми потребностями, включая оценки, вмешательства и индивидуальные планы обучения и поведения. Студенты узнают, как помочь студентам справиться с различными проблемами, от злоупотребления психоактивными веществами и насилия до обучения и поведенческих расстройств.

Студенты, обучающиеся по программе «Школьная психология», также будут иметь возможность применить полученные знания в практических условиях посредством стажировок и контролируемой практики.NASP требует, чтобы школьная психологическая подготовка предусматривала стажировку продолжительностью один академический год и 1200 часов контролируемой практики, 600 из которых должны проводиться в школе.

Школьные консультанты

В то время как школьные психологи могут работать с избранными людьми, работа школьных консультантов сосредоточена на всех учащихся и работает с учащимися в областях академической успеваемости, личностного развития, социальных навыков и карьерного роста. Рабочие обязанности школьного консультанта могут включать планирование индивидуальных академических программ учащихся, консультирование учащихся с дисциплинарными проблемами, работу с учителями для разработки более эффективных методов управления классом, а также анализ и интерпретацию записей учащихся.

Как стать школьным консультантом

В Калифорнии школьные консультанты имеют лицензию и регулируются Комиссией по аттестации учителей, поэтому неудивительно, что школьные консультанты обычно имеют образование. Чтобы стать школьным консультантом, вам потребуется как минимум степень магистра школьного консультирования, состоящая из 48 семестровых занятий и практики. Обучение в рамках программы школьного консультирования направлено на создание благоприятной учебной среды, разработку и внедрение программ консультирования для учащихся, а также на предоставление рекомендаций посредством карьерного и академического консультирования.

Чтобы получить лицензию школьного консультанта в Калифорнии, вам нужно будет подать заявление на получение сертификата школьного консультирования. В дополнение к вышеуказанным требованиям к образованию и обучению кандидатам необходимо будет пройти некоторые из тех же тестов, что и при аттестации учителей, в том числе тест California Basic Skills Requirement (CBEST).

Программы школьного консультирования и школьной психологии Alliant

Какой карьерный путь вы выберете, полностью соответствует вашим интересам.Вы заинтересованы в работе с детьми больше, не в роли наставника, помогая им разобраться в академических вопросах и подготовиться к колледжу? Или вам больше интересно работать с детьми над поведенческими проблемами, социальным и эмоциональным развитием?

Какой бы карьерный путь вы ни выбрали, Alliant может помочь вам на вашем пути. Наша школа образования в Калифорнии предлагает программы как по школьному консультированию, так и по школьной психологии.

Все программы Alliant по школьной психологии и школьному консультированию включены в рекомендации Pupil Personnel Services (PPS), необходимые для работы школьным консультантом в школьных округах Калифорнии.

Если вы хотите узнать больше о любой из этих программ или о школьной психологии и школьном консультировании в целом, мы рекомендуем вам связаться с нами сегодня!

Local-Resources

Заявление об ограничении ответственности

Включение любой ссылки на этот веб-сайт не означает одобрения.

Местный СЕВЕРО-ВОСТОК

Я сделал эту страницу на facebook, чтобы мы, как сообщество можем открыто рассказать о наших трудностях, борьбе и достижениях! Я хочу, чтобы мы были рядом друг с другом.Не стесняйтесь спрашивать совета у других родителей, которые пройти через ту же борьбу.

Наше видение заключается в предоставлении исключительных общественных программ, которые построят крепких детей, крепкие семьи и крепкие сообщества.

Nevada Legal Services — некоммерческая организация, предоставляющая бесплатные юридические услуги. услуги неваданцам с низкими доходами во всех графствах. Это миссия Nevada Legal Услуги по укреплению сообщества путем обеспечения справедливости и предоставления равных доступ к правосудию для неваданцев с низкими доходами.

Группа профессионалов и родителей, стремящихся улучшить жизнь людей, страдающих аутизмом, в нашем сообществе… мы — голос северо-востока Невады.

Мы — группа родителей с детьми, страдающими эпилепсией. Мы собрались вместе, чтобы продвигать и продвигать больше мероприятия в Северной Неваде для наших детей и для нас самих. Мы надеемся, что эта страница со временем станет центр для людей, страдающих эпилепсией, и их потребностей.

Родители поощряют родителей — Обучение и информация для родителей в Неваде Центр для семей с детьми с ограниченными возможностями.Наша миссия — увеличивать возможности для дома, общества и школы для детей с инвалидности, в том числе тех, кто находится в группе риска или у кого есть серьезные эмоциональные беспорядки, их семьи и их поставщики услуг через образование, поощрение и деятельность по расширению прав и возможностей.

Миссия Фонда семьи RAVE Северной Невады состоит в том, чтобы улучшить благосостояние семей Невады, предоставляя передышку семьям, которые заботятся о маленьких детях и взрослых членах семьи с особыми потребностями.RAVE предоставляет передышку тем, кто заботится о маленьких и взрослых детях с особыми потребностями, ограниченными возможностями или тех, кто находится в приемных семьях; возвращая им время в их жизнь! И это БЕСПЛАТНО для семей! Текущая программа ваучера на передышку действует на всей территории Северной Невады.

Сельский региональный центр предлагает услуги поддержки сельскому населению Невады всех возрастов с умственными отклонениями и нарушениями развития.

Специальный Нуждается в семьях Северной Невады — Facebook-группа для людей, живущих в Северная Невада (и прилегающие районы), где заботятся о любимом человеке с любые особые потребности.Место для делиться ресурсами, выражать свое недовольство, праздновать и поддерживать друг друга на протяжении всего этого путешествие.

Местный СЕВЕРО-ЗАПАД

Мы проводим развлекательные программы (Camp Lotsafun) для людей с особыми потребностями. Наши программы позволяют участникам испытать приключения в лагере и на свежем воздухе, работая над конкретными достижениями в развитии. Наши программы приносят пользу любому ребенку, подростку или взрослому с умственными недостатками, нарушениями развития, обучения, общения и / или эмоциональными недостатками.

Наша миссия как некоммерческой, семейной организация поддержки, основана на нашей совместной страсти и видении помощи семьи с уникальными потребностями и потребностями. Наша задача проста. Найдите потребность и воспользуйтесь ею. Мы создали особую и талантливую команду люди, чтобы служить семьям Невады. Мы разработали программу оценки, чтобы выявить эти потребности и создать стратегический план, разработанный командой тренеров на форуме. Мы верим в безграничные возможности и стремитесь сотрудничать с семьей для достижения наилучшего результата.Обслуживание все семьи с особыми потребностями Северной Невады.

КАРТА предоставляет услуги пациентам всех возрастов в любых условиях. Все клиницисты и специалисты по поведению CARD сертифицированы и прошли обширную подготовку по ABA и аутизму расстройство спектра. КАРТОЧНАЯ программа включает в себя комплексные и современные учебные программы, которые можно адаптировать к особые потребности людей от рождения до зрелого возраста. Эти программы помогают люди учатся общаться, заводить дружбу и вести счастливые, здоровые жизни.С местоположениями в Лас-Вегасе и Рино.

CARE Chest предлагает различные бесплатные медицинские ресурсы, от оборудования и расходных материалов, помощи по рецептам и медицинского питания до оздоровительного образования. CARE Chest также связывает клиентов с такими ресурсами, как модификация дома и автомобиля, а также вспомогательные технологии.

Отделение услуг для детей и семьи предоставляет широкий спектр психиатрических услуг детям или подросткам со значительными эмоциональными и / или поведенческими проблемами, а также их семьям.

Как родители, мы постоянно придумываем новые практические способы сделать мир вокруг наших детей более инклюзивным и доступным. Facebook на https://www.facebook.com/cppnreno/

DSNNN — это сеть людей с синдромом Дауна, их родителей, семей и друзей, предлагающая поддержку, руководство, услуги и ресурсы отдельным лицам и семьям, пострадавшим от Дауна. синдром.

Программа передышки предоставляет поддержку семьям или основным лицам, обеспечивающим уход за людьми с нарушениями развития, посредством временного краткосрочного ухода за иждивенцем в доме семьи.Доступны как плановые, так и экстренные отсрочки. Программа передышки направлена ​​на устранение длительного повторяющегося стресса, который испытывают лица, осуществляющие уход за инвалидами по развитию, которые проживают в семейном доме.

Университет Невады, Программа по раннему детскому аутизму в Рино. Наша специальность — раннее интенсивное поведенческое вмешательство для детей младшего и дошкольного возраста с аутизмом. Программа предлагает комплексное индивидуальное вмешательство на дому, направленное на нормализацию всех аспектов психологического развития ребенка.В основе программы лежат научные принципы и устоявшаяся практика прикладного анализа поведения (ABA).

F.E.A.T. или «Семьи для эффективного лечения аутизма» — это организация в Карсон-Вэлли, которая была создана для поддержки и помощи семьям с детьми, которым был поставлен диагноз «аутизм».

Терапия прикладным анализом поведения (ABA) индивидуализированная и часто интенсивная терапия, разработанная для эффективного нацеливания и изменить социально значимое поведение.Миссия Impact ABA Services — обеспечить выдающаяся терапия ABA для детей с аутизмом и другими инвалидность. Наша миссия, однако, такова: способствовать. Мы стремимся к образованию и распространение науки прикладного анализа поведения.

Раздача надежда для людей и семей в Северной Неваде, затронутых аутизмом Расстройство (РАС) и другие расстройства нервного развития в результате предоставления медицинского оборудования, материалов, поддержки и / или возможностей, недоступных иным образом, которые будут иметь значимое значение. влияние, включая финансовую поддержку, поддержку родителей и родителей, ресурсы и образование семинары, которые помогают семьям справляться с повседневными проблемами.Фонд Джастина Хоупа предлагает Передышка дома! Позвоните или напишите им для больше информации! (775) 453-9262 или [email protected]

Подразделение дома Здравоохранение Северной Невады, Дети прежде всего Home Health Care — это семейная, семейная и управляемая семьей компания, которая обеспечивает целенаправленное, качественное педиатрические частные сестринские услуги в Рино, Спаркс, Карсон-Сити и его прилегающие районы. Услуги включают педиатрический квалифицированный медсестринский уход и частные дежурства, многопрофильные услуги. оказание помощи, ориентированной на пациента, а также информационно-разъяснительная работа и обучение наших пациентов и их семьи.

Наша миссия — создать культуру защиты интересов и улучшить образование детей и молодежи с ограниченными возможностями посредством повышения осведомленности, поддержки и обучения.

Nevada Legal Services — некоммерческая организация, предоставляющая бесплатные юридические услуги. услуги неваданцам с низкими доходами во всех графствах. Это миссия Nevada Legal Услуги по укреплению сообщества путем обеспечения справедливости и предоставления равных доступ к правосудию для неваданцев с низкими доходами.

Родители поощряют родителей — Обучение и информация для родителей в Неваде Центр для семей с детьми с ограниченными возможностями.Наша миссия — увеличивать возможности для дома, общества и школы для детей с инвалидности, в том числе тех, кто находится в группе риска или у кого есть серьезные эмоциональные беспорядки, их семьи и их поставщики услуг через образование, поощрение и деятельность по расширению прав и возможностей.

Есть два основных типа особых потребностей. Трасты: один для общей поддержки и один для дополнительного ухода. Если у вас есть вопросы по поводу особых потребностей Планирование или любые другие потребности в планировании недвижимости, пожалуйста, свяжитесь с Андерсон, Дорн. & Рейдер, ООО, либо онлайн, либо позвонив нам по телефону (775) 823-9455.

Обеспечивает защиту, информацию и направления, обучение навыкам независимой жизни и поддержку со стороны сверстников, чтобы каждый человек, независимо от тяжести его или ее инвалидности, имел потенциал для роста, развития и в полной мере разделять радости и обязанности нашего общества .

Клиника расщелины неба в Северной Неваде — это многопрофильная медицинская группа, работающая в отделении патологии речи и аудиологии Университета Невады в Рино.Команда занимается уходом и лечением детей с расщелиной губы и неба и другими черепно-лицевыми заболеваниями. Цель этой клиники — предоставлять бесплатные услуги нуждающимся пациентам без необходимости назначать несколько приемов к отдельным специалистам.

Сеть ресурсов для инвалидов Северной Невады (NNVDRN) — это сеть ресурсов, соединяющая людей с ограниченными возможностями, пожилых людей и ветеранов с поставщиками услуг / поддержкой в ​​сообществах Северной Невады. NNVDRN считает, что каждый должен иметь доступ к информации, услугам и качественному медицинскому обслуживанию.

ср группа родителей с детьми, страдающими эпилепсией. Мы собрались вместе, чтобы продвигать и продвигать больше мероприятия в Северной Неваде для наших детей и для нас самих. Мы надеемся, что эта страница со временем станет центр для людей, страдающих эпилепсией, и их потребностей.

Мы приветствуем всех детей и с радостью принимаем студентов с особыми потребностями в наши инклюзивные групповые занятия, а также на частные адаптивные уроки. В зависимости от потребностей вашего ребенка у нас есть разные варианты, доступные для детей от 0 до 12 лет, арахисовое масло и медуза — занятия плаванием, скалолазанием и йогой.Мы работаем с родителями, чтобы организовать частные или групповые занятия, отвечающие потребностям каждого ребенка.

Миссия Фонда семьи RAVE в Северной Неваде заключается в улучшении благосостояния семей Невады путем предоставления передышки семьям, ухаживающим за маленькими детьми и взрослыми членами семьи с особыми потребностями. RAVE предоставляет передышку тем, кто заботится о маленьких и взрослых детях с особыми потребностями, ограниченными возможностями или тех, кто находится в приемных семьях; возвращая им время в их жизнь! И это БЕСПЛАТНО для семей! Текущая программа ваучера на передышку действует на всей территории Северной Невады.

Также известный как RRC, это региональные центры штата Невада, расположенные в сельской местности Невады. Мы помогаем людям с нарушениями развития и их семьям.

Региональный центр Сьерра предоставляет услуги поддержки людям с умственными недостатками и нарушениями развития.

Сьерра Терапевтическая Конная Программа, Инк. (СТЕП, Инк.) — некоммерческая организация. организация, призванная помогать людям в нашем местном сообществе, которые удовлетворение особых физических, умственных, эмоциональных или образовательных потребностей.От предоставление лечебных услуг верховой езды для людей с особыми потребностями и способных тела в возрасте от 4 до 104 лет, STEP стремится улучшить жизнь всех частные лица.

Специальный Нуждается в семьях Северной Невады — Facebook-группа для людей, живущих в Северной Невада (и прилегающие районы), где заботятся о любимом человеке любого рода особых потребностей. Место, чтобы поделиться ресурсов, выходите из себя, празднуйте и поддерживайте друг друга на протяжении всего пути.

УЧЕБНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ — это собрание экспертов по поведению, языку и воспитанию детей.Мы хотим помочь проведет вас через неуверенные воды родительского воспитания, дав вам и вашим дочерние инструменты для достижения успеха и независимости. Среди наших консультантов есть эксперты по приучению к горшку, эксперты по языковому развитию и социальным играм, обучение родителей эксперты и ранние академические эксперты. Мы имеют большой опыт работы с детьми, которые обычно функционируют а также с задержками в обучении, развитии и академической успеваемости.

Оказывает скорбящую помощь детям, подросткам и взрослым.

UCAN предоставляет бесплатный расширенный, услуги трансдисциплинарной диагностики и дифференциальной диагностики для детей подозревается в расстройстве аутистического спектра и других связанных нарушения развития нервной системы. Команда состоит из профессионалов из широкий спектр дисциплин, включая детскую психиатрию, клиническую психологию, школьная психология, трудотерапия, логопедия и языковая терапия, а также развивающая педиатрия. Команда UCAN проводит три оценки в месяц.Каждой семье предоставляется индивидуальный уход, включая ведение дел, предназначены для доступа к жизненно важным общественным услугам и лечению.

Целью проекта «Поиск детей» является выявление учащихся в возрасте от 3 до 21 года, которые могут иметь право на получение услуг специального образования. Направление на оценку / оценку должно быть инициировано родителями, опекунами или суррогатными матерями. Группа профессионалов оценит ребенка, чтобы определить, имеет ли он право на услуги специального образования. Затем для каждого ребенка, который соответствует требованиям, разрабатывается индивидуальная образовательная программа (IEP).Услуги по поиску детей доступны круглый год по телефону (775) 327-0685

Местный ЮГ

Наша миссия: «Оказывать поддержку людям с аутизмом и их семьям посредством образования, руководства, социализации и возможности раскрыть свой максимальный потенциал и достичь более высокого качества жизни ». Hablamos español!

CARD Основная цель CARD — предоставить лечение методом прикладного анализа поведения (ABA) людям всех возрастов с диагнозом расстройство аутистического спектра (ASD).Комплексная оценка и учебная программа CARD используются для разработки индивидуальных поведенческих планов лечения, направленных на устранение конкретных недостатков каждого человека во всех областях развития.

Отдел обслуживания детей и семьи предоставляет широкий спектр психиатрических услуг детям или подросткам с серьезными эмоциональными и / или поведенческими проблемами, а также их семьям.

Целью проекта «Поиск детей» является выявление учащихся в возрасте от 3 до 21 года, которые могут иметь право на получение услуг специального образования.Направление на оценку / оценку должно быть инициировано родителями, опекунами или суррогатными матерями. Группа профессионалов оценит ребенка, чтобы определить, имеет ли он право на услуги специального образования. Затем для каждого ребенка, который соответствует требованиям, разрабатывается индивидуальная образовательная программа (IEP). Услуги по поиску детей доступны круглый год по телефону (702) 799-7463.

Также известный как DRC, это региональный центр штата Невада, расположенный в районе Лас-Вегаса и обслуживающий Кларк и части округов Линкольн и Най.Мы помогаем людям с нарушениями развития и их семьям.

DSOSN способствует позитивному пониманию синдрома Дауна в обществе и является источником поддержки, информации и образования для семей и людей, страдающих синдромом Дауна.

Индивидуальные терапевтические сеансы вовлекают первоначальную оценку, разработку целей и план лечения для наилучшего удовлетворить индивидуальные потребности вашего ребенка. Центр использует ориентированный на семью подход в качестве ориентира. инструмент в каждом взаимодействии с вашим ребенком.Области адресованные включают, но не ограничиваются: Развитие мелкой моторики; Полная мощность двигателя Разработка; Сенсорная интеграция; Эмоциональная регуляция; Кормление и участие во время приема пищи; Социальное развитие; Спать; Незначительное обучение; Речь и общение.

«Семьи для эффективного лечения аутизма» — это некоммерческая организация, состоящая преимущественно из родителей детей с аутизмом. Основная цель — предоставить семьям возможность общаться друг с другом и делиться советами, поддержкой и информацией.

Ресурсный центр Южной Невады для детей с медицинской зависимостью и их семей, предлагающий широкий спектр услуг и программ для удовлетворения их потребностей.

Grant a Gift Autism Foundation — это некоммерческая организация, которая предоставляет общественные программы диагностики и услуги поддержки для детей с расстройствами аутистического спектра (ASD) и семей, которые поддерживают их и заботятся о них.

У нас разнообразная команда эксперты в области психического здоровья (психиатры, психологи, нейропсихологи, клинические социальные работники, брачные и семейные терапевты).Мы предоставляем оценки, терапия и лечение, психологическое тестирование и оценка, обучение и консультации, а также бесплатные группы поддержки в Интернете. Healthy Minds предлагает индивидуальные, семейные, групповые терапия для детей, подростков и взрослых для психического здоровья и психоактивных веществ проблемы со злоупотреблением. Все наши услуги доступны онлайн из дома через телездравоохранение.

Включение Fusion предлагает программы для лиц в возрасте от 3 лет и младше, например:

— Мамочка & Me Playgroup Class: Каждую субботу с 13:00 до 13:30

— Стрельба Урок Stars Dance: каждую субботу с 13:30 до 14:00

— Жизнь Навыки 1: 1 (помощь с туалетом, чистка зубов и т. Д.).

— Академический Готовность (изучение цветов, форм, общения и т. Д.).

Центр правовой помощи — это частная некоммерческая организация. что обеспечивает равный доступ к правосудию через бесплатные юридические консультации и представительство для тех, кто не может позволить себе нанять адвоката. Бесплатные занятия предлагаются в специальном образовании, банкротстве, разводе, отцовстве / опеке, малых претензии и опекунство. Услуга области включают насилие в семье, жестокое обращение с детьми, мошенничество потребителей и социальные безопасность.

Фонд Лили Клэр дает надежду, ответы и помощь детям с особыми потребностями и их семьям. Наши центры семейных ресурсов способствуют родительскому и профессиональному сотрудничеству и межведомственной координации, предоставляя поддержку и информацию относительно лечения, социальных услуг, а также образовательных, финансовых и юридических прав.

Фонд Маленькой Мисс Ханны — Миссия Фонда — помочь улучшить качество жизни маленьких детей, у которых диагностированы редкие заболевания, ограничивающие жизнь, недиагностированные сложные медицинские потребности, а также детей, помещенных в хоспис или паллиативную помощь.Предоставляет медицинское и терапевтическое оборудование, медицинские сумки, пропаганду редких заболеваний и поддержку семьи.

Наша миссия — предоставить помощь и ресурсы, чтобы помочь людям в медицинском, эмоциональном, социальном, финансовом плане, когда они переживают болезнь, лишения, трагедию или разруху. Медицинские товары — оборудование для больничных коек, инвалидные коляски и ходунки, товары для лечения недержания и другие товары. Направления, запрашивающие помощь, должны быть получены от местного профессионального органа города, округа, штата или государственного управления.Направления также должны предоставить подтверждающие документы. После получения вашего заявления и всех необходимых документов ваше направление ожидает одобрения на благотворительную помощь. Физические лица должны быть проживающими в Неваде с действующим удостоверением личности с фотографией, водительскими правами, школьным или государственным удостоверением личности с фотографией.

Предоставляет информацию и услуги, которые позволяют семьям, медицинским работникам и сообществу понимать и удовлетворять уникальные потребности слепых или слабовидящих младенцев и детей.

Родители поощряют родителей — Обучение и информация для родителей в Неваде Центр для семей с детьми с ограниченными возможностями. Наша миссия — увеличивать возможности для дома, общества и школы для детей с инвалидности, в том числе тех, кто находится в группе риска или у кого есть серьезные эмоциональные беспорядки, их семьи и их поставщики услуг через образование, поощрение и деятельность по расширению прав и возможностей.

Мы предлагаем индивидуализированные, ориентированные на семью водные услуги трудотерапии для младенцев и детей с различными инвалидность, состояния и задержки в развитии. Терапевтические услуги «Океан перемен» направлены на удовлетворение потребностей в развитии младенцев и детей через высокое качество, дружелюбие, ориентированность на семью, получение опыта в позитивной и безопасной водной среде. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, есть ли водная среда. трудотерапия может принести пользу вашему ребенку! Свяжитесь со мной по телефону (702) 867-4266 или [email protected]

Некоммерческая организация, которая обслуживает людей с ограниченными интеллектуальными возможностями во всем нашем сообществе, чтобы улучшить их жизнь и жизнь семей, которые их любят.

Миссия Фонда Народного Аутизма Южной Невады — помогать детям с аутизмом и расстройствами аутистического спектра и их семьям посредством информационных услуг и прямой поддержки.

Создание настоящего Отличие аутизма — миссия RAD — оказывать положительное влияние на жизнь людей. дети с аутизмом и семьи в районе Лас-Вегаса каждый день.

Мы ориентируемся на детей от 2 до 18 лет лет, пациенты с особыми потребностями и пациенты с стоматологическими фобиями.Пациенты с особыми потребностями более подвержены риску для развития заболеваний полости рта на протяжении всей жизни из-за когнитивных или физические ограничения, которые мешают им соблюдать надлежащую гигиену полости рта. Многие пациенты с особыми потребностями не переносят сидения через традиционные стоматологические посещение. Кроме того, страх и беспокойство стоматологические запахи, виды и звуки могут сделать визит к стоматологу невыносимым для людям с особыми потребностями. Седация Стоматологический центр предлагает людям возможность преодолеть этот барьер на пути к стоматологической помощи.Стоматологический центр Sedation предлагает широкий спектр возможностей. Сюда входят закись азота (веселящий газ), оральная седация, внутривенная седация с сознанием и Общая анестезия. Правильный тип седация зависит от человека и должна быть согласована со стоматологом. Стоматологический центр Sedation предлагает косметические стоматология, композитные пломбы, безметалловые коронки, имплантаты, зум-отбеливание, ботокс, Invisalign, корневые каналы и удаление — все с преимуществом седация.

SilverTree Special Needs Planning — это компания по планированию особых потребностей с полным спектром услуг, ориентированная на отдельных лиц, специалисты и семьи, ухаживающие за любимым человеком, живущим с ограниченными возможностями, или другие особые потребности.Мы помогать семьям координировать все аспекты жизни своих близких. Области охвачены включают, но не ограничиваются, планирование особых потребностей, особые потребности трасты, регистрация опеки / попечительства, государственное пособие анализ приемлемости и сохранение, инвестиции, имущество, пенсия, образование, страхование и планирование образа жизни.

SNCIL предоставляет услуги, призванные дать людям с ограниченными возможностями возможность делать индивидуальный выбор и брать на себя ответственность управлять своей жизнью.

А группа для людей, живущих в Южной Неваде, которые заботятся о любимом человеке с любые особые нужды. Место, где можно делиться ресурсами, выходить на улицу, праздновать и поддерживайте друг друга на протяжении всего путешествия.

UNLV CASD — Программа UNLV для проведения исследований, оценки и обучения людей с расстройствами аутистического спектра (РАС), их семей и поставщиков общественных услуг в Южной Неваде.

Vibrant Therapy Services LLC — педиатрическая частная практика, предоставляющая логопедия, включая кормление (глотание и селективное питание) терапия дома, в обществе и виртуально.В Vibrant Therapy Services мы специализируемся на работа с детьми всех возрастов, способностей и потребностей.

Службы и ресурсы для лиц с нарушениями развития

Есть несколько мест, куда вы можете обратиться, чтобы узнать о ресурсах в вашем районе. GCDD считает, что «Родитель — Родитель Грузии» — это «первая остановка». У них есть обширная база данных с более чем 5000 записями. У них есть персонал, в том числе двуязычный персонал, который может помочь найти ресурсы, которые могут вам понадобиться.Их информация доступна по округам.

Кроме того, GCDD тесно сотрудничает с родительским элементом в разработке команд навигатора. Эти команды состоят из опытных родителей, которые готовы помочь другим семьям найти необходимые им ресурсы. Цель состоит в том, чтобы иметь по команде штурманов в каждом из 159 округов Грузии. Уточните у родителя для родителя, есть ли в округе, где вы живете, команда штурманов. Их номер телефона (770) 451-5484 или бесплатный 1-800-229-2038.Их веб-сайт www.p2pga.org.

Если вы ищете инклюзивный уход за детьми, есть Ресурсы по уходу за детьми и справочные агентства штата Джорджия. Смотрите различные регионы на https://www.gaccrra.org/child-care-providers/. Есть координаторы по инклюзии, которые могут помочь вам найти присмотр за ребенком или после школы для вашего ребенка с особыми потребностями. Они также могут оказывать техническую помощь и обучать воспитателей, чтобы они были лучше подготовлены к удовлетворению потребностей ребенка.

Есть также ресурсные центры по вопросам пожилых людей и инвалидов, обслуживающие 118 округов штата. Для получения дополнительной информации об этом ресурсе посетите их веб-сайт по адресу: www.georgiaadrc.com

Многие сообщества Джорджии подключены к системе 211, которую также можно использовать, чтобы помочь вам с рекомендациями.

Существует веб-ресурс под названием «Желтые страницы закона Райта Джорджии для детей». В Желтых страницах для детей вашего штата вы найдете списки консультантов по вопросам образования, психологов, диагностов в области образования, поставщиков медицинских услуг, академических терапевтов, наставников, логопедов, эрготерапевтов, тренеров, адвокатов и поверенных по делам детей с ограниченными возможностями.Вы также найдете специальные школы, учебные центры, лечебные программы, родительские группы, временный уход, общественные центры, массовые организации и государственные программы для детей с ограниченными возможностями. www.yellowpagesforkids.com/help/ga.htm

Чтобы получить доступ к услугам через Департамент психического здоровья и нарушений развития, существует шесть региональных офисов. В каждом регионе есть группа приема и оценки, которая определит, имеет ли член вашей семьи с ограниченными возможностями право на получение услуг.Существует форма заявки для заполнения и дополнительная документация, которую необходимо отправить для принятия решения. См. Http://dbhdd.georgia.gov/. Региональные офисы могут предоставить вам список поставщиков, которым разрешено предлагать услуги в этом регионе. После получения уведомления о наличии финансирования семья должна решить, какого поставщика они хотели бы использовать, или решить, заинтересованы ли они в самостоятельном предоставлении своих услуг. Для получения дополнительной информации о DBHDD см. DBHDD 2013 Agency Guide.

GCDD не поддерживает ни одного из этих конкретных поставщиков услуг и призывает семьи разработать набор вопросов, которые помогут вам определить, подходит ли поставщик услуг для члена вашей семьи.

раундов психического здоровья | Здоровье учащихся в Haven

Оценка потребностей: снижение стигматизации зависимости и психических расстройств в медицинском сообществе

Этот семинар, проведенный представителями студентов из компании Addition Information Management Strategies (AIMS), был результатом сотрудничества между AIMS и Службой психического здоровья.Он изучил распространенность симптомов психического здоровья и употребления психоактивных веществ, а также обращений за лечением среди студентов CUIMC. 30 апреля 2019г.

Группа экспертов по оценке стигматизации психического здоровья

Этот семинар был проведен при совместном сотрудничестве Управления разнообразия, культуры и инклюзивности Mailman и Службы охраны здоровья студентов — Службы психического здоровья. Он был направлен на дестигматизацию проблем психического здоровья и обращения за лечением в цветных сообществах посредством бесед и дискуссий с поставщиками цветных услуг.Мариэль Буке, докторант педагогического колледжа; Эшли Дэвис, доктор философии, Служба психического здоровья CUIMC, Синди Хуанг, доктор философии, доцент консультационной психологии, Педагогический колледж; Мэтт Пун Психиатр, Служба психического здоровья CUIMC. 10 апреля 2019г.

Квир-маргинализация: системные проблемы и влияние на психическое здоровье

Этот семинар проводился в рамках Дня межпрофессионального образования в Колумбийском университете в этом году. Третий в нашей серии Beyond Imposter Phenomenon, — совместное сотрудничество Mailman’s Office of Diversity, Culture, and Inclusion and Student Health Services — Center for Student Wellness и MHS, этот семинар рассматривал, какой тип межпрофессиональной защиты может потребоваться (в учреждениях высшего образования, а также в медицинских учреждениях), чтобы обратиться к феномену самозванца.В частности, семинар был посвящен адвокации через призму опыта, который повлиял на членов ЛГБТ-сообщества, с надеждой, что обсуждаемые инструменты адвокации также могут быть применены для адвокации маргинальных и недостаточно представленных групп в более широком смысле. Мелина Севлевер, доктор философии, и Томас Вэнс, доктор философии Колумбийской программы гендерной идентичности, и Эшли Дэвис, доктор психиатрических услуг. 2 апреля 2019 г.

Колумбия в контексте: тогда и сейчас

Этот семинар был посвящен изучению того, каким образом исторические отношения Колумбии с институтом рабства отражаются в сегодняшнем опыте маргинализированных сообществ в кампусе.Это был второй выпуск из нашей серии Beyond Imposter Phenomenon , совместной работы Mailman’s Office of Diversity, Culture, and Inclusion and Student Health Services — Center for Student Wellness и MHS. Боб Фуллилов, доктор медицинских наук, профессор социомедицинских наук и заместитель декана по делам общин и меньшинств, и Карл Джейкоби, доктор философии, профессор американской истории. 28 февраля 2019г.

Почему дееспособные люди страдают синдромом самозванца и как выжить, несмотря на это

На этом семинаре был представлен обзор феномена и путей достижения успеха, несмотря на это.Особое внимание будет уделено опыту синдрома самозванца у лиц из маргинальных групп. Это был первый в нашей серии Beyond Imposter Phenomenon , совместной работы Mailman’s Office of Diversity, Culture, and Inclusion and Student Health Services — Center for Student Wellness и MHS. Валери Янг, Эдд. 16 октября 2018г.

Мелисса Вудс, эсквайр. о дискриминации в медицинских учреждениях: что могут сделать поставщики медицинских услуг для смягчения предвзятости и ее негативных последствий

На этом семинаре был изучен опыт дискриминации и домогательств, с которым пациенты и поставщики медицинских услуг могут столкнуться в медицинских учреждениях.Мелисса Вудс — юрист, которая большую часть своей карьеры посвятила активному участию в судебных процессах, защите интересов и просвещении общественности в целях сокращения и искоренения дискриминации и домогательств на рабочем месте. Она работала в Фонде правовой защиты и образования NAACP, Бюро по гражданским правам при Генеральной прокуратуре штата Нью-Йорк, а также в Meyer, Suozzi, English & Klein. Прежде чем открыть свою собственную консалтинговую фирму, г-жа Вудс была заместителем комиссара и главным юрисконсультом в Комиссии по правам человека города Нью-Йорка.7 декабря 2017г.

Травма, раса, медицина: привлечение цветных молодых людей в качестве пациентов в медицинских учреждениях

Несмотря на высокую распространенность травм среди цветных молодых мужчин, процент обращения за лечением невысок. Этот семинар был посвящен тому, как медицинские работники могут лучше вмешаться, чтобы снизить барьеры на пути к медицинской помощи и предоставить помощь с учетом культурных особенностей. Майкл Роу, магистр медицины, программный директор Healing Works. Healing Works, проект общего правосудия, — это национальная организация, занимающаяся устранением травм среди цветных молодых людей, пострадавших от насилия.18 октября 2017 г.

Лучшие практики оказания медицинской помощи в настоящее время

В сотрудничестве с Sexual Violence Response в рамках месяца осведомленности о сексуальном насилии, обсуждение передовых методов оказания помощи при работе с людьми, пострадавшими от сексуального насилия и других форм травм. Изучите методы, которые можно использовать в своей текущей или будущей работе. Панель: Марси Фердшнайдер, доктор медицины, исполнительный директор CUMC SHS; Марина Каталлоцци, доктор медицины, MSCE, доцент Школы общественного здравоохранения Mailman; Кэри Босак LCSW, CUMC MHS.27 апреля 2017г.

Вмешательство стороннего наблюдателя: психическое здоровье и суицидальность

Присоединяйтесь к AIMS и MHS ​​в изучении того, как мы вмешиваемся и вносим изменения в наш повседневный жизненный опыт. Джоли М. Йенусо, врач по борьбе с сексуальным насилием, CUMC. 10 апреля 2017г.

Где мы? Куда мы идем ?: экзамены власти и движения

В сотрудничестве с Sexual Violence Response, экспериментальный семинар, посвященный изучению того, как мы переживаем системы насилия и угнетения, как отдельные лица, так и сообщества, и как мы можем работать над их устранением.С. Ли Томпсон, председатель правления, «Педагогика и театр угнетенных», Inc. 1 декабря 2016 г.

Проблемы трансгендеров на стыке медицинских профессий: поддержка трансгендерных и гендерно неконформных людей в нашей работе

Семинар о передовой практике и культурной компетенции в лечении транс- и гендерно-неконформных пациентов. Оскар Димант, кандидат медицинских наук, Медицинский факультет Нью-Йоркского университета. 22 сентября 2016г.

Проблемы трансгендеров при взаимодействии с поставщиками медицинских услуг

Семинар и беседа о проблемах, с которыми сталкиваются трансгендерные пациенты, когда они обращаются за услугами в рамках системы здравоохранения, и о проблемах, с которыми сталкиваются трансгендерные студенты во время обучения в этой системе.Оскар Димант, кандидат медицинских наук, Медицинский факультет Нью-Йоркского университета. 12 мая 2016г.

Системная дискриминация и микроагрессии

В сотрудничестве с Sexual Violence Response исследование того, как микроагрессия создает климат, способствующий сексуальной дискриминации и насилию. Кевин Надаль, PhD, MA, MS. Центр исследований ЛГБТК при Высшем учебном заведении CUNY. 12 апреля 2016г.

Изучение интерсекциональности для студентов CUIMC и их пациентов

Практический семинар по вопросам пересечения, посвященный тому, как эти проблемы влияют на оценку и оценку пациентов.Майова Обасаджу, доктор философии. Консультационный центр Фурмана, Колледж Барнарда. 10 марта 2016 г.

Давайте поговорим о стрессе: микроагрессии, реалии и стратегии для студентов CUIMC и ваших пациентов

Семинар, посвященный изучению опыта студентов и пациентов в отношении микроагрессий в CUIMC и выявлению стратегий изменений. Сидни Хэнкерсон, доктор медицины, магистр делового администрирования. Колледж врачей и хирургов Колумбийского университета и Психиатрический институт штата Нью-Йорк. 17 ноября 2015г.

Совет по образованию в области социальной работы (CSWE)

О нас

Основанный в 1952 году, Совет по образованию в области социальной работы (CSWE) — это национальная ассоциация, представляющая образование в области социальной работы в Соединенных Штатах.В его состав входят более 750 аккредитованных программ социальной работы со степенью бакалавра и магистра, а также индивидуальные преподаватели социальной работы, практики и агентства, занимающиеся продвижением качественного образования в области социальной работы. Посредством своих многочисленных инициатив, мероприятий и центров CSWE поддерживает качественное образование в области социальной работы и предоставляет возможности для лидерства и профессионального развития, так что социальные работники играют центральную роль в достижении профессиональных целей социальной и экономической справедливости.Комиссия CSWE по аккредитации признана Советом по аккредитации высшего образования в качестве единственного агентства по аккредитации образования в области социальной работы в Соединенных Штатах и ​​на их территориях.


Что нового При финансовой поддержке Управления наркологической помощи и психиатрической помощи CSWE в партнерстве с 32 школами социальной работы разработала высококачественную стандартизированную учебную программу по лечению расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, для аккредитованных школ и программ социальной работы.»Возвращение в школу, которая когда-то олицетворяла сотрудничество и общность, а не страх или одиночество, сначала спровоцировало у меня чувство тревоги и разочарования. Хотя я хотел испытать волнение по возвращении в кампус, остаточные последствия пандемии напомнили мне, что это пространство может быть не тем, что было раньше «. Пари Шах, LCSW, рассказывает о своем опыте возвращения в кампус почти через год. Шах и Майкл Таламантес, LCSW, также разделяют педагогические стратегии, которые можно использовать для создания более справедливых и ориентированных на человека классных комнат. В связи с празднованием Месяца наследия американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана директор Программы стипендий для меньшинств (MFP) Дай Нгуен представляет контекст для нынешнего опыта американцев азиатского происхождения и подчеркивает коллективную устойчивость этого сообщества. Он разделяет свою роль, поддерживая стипендиатов MFP из разных слоев общества, борющихся с расизмом и дискриминацией, с которыми они сталкиваются, и в заключение призывает к действию преподавателей социальной работы. CSWE с гордостью объявила, что Меган Фуджита, доктор философии, MSW, была нанята в качестве исполнительного директора по аккредитации.