Психолого педагогическая помощь: Психолого-педагогическая помощь
Психолого-педагогическая помощь — Официальный сайт школы 506
Петрова
Анна Валерьевна
Педагог-психолог
кабинет № 100
кабинет педагога-психолога оснащен оборудованием для проведения песочной терапии, как средства релаксации и психологической разгрузки.
Рекомендации специалистов психологической службы в системе образования, в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) |
График работы
График работы:
Понедельник 9.00 — 17.00
Вторник 10.00 — 18.00
Среда 9.00 — 17.00
Четверг 9.00 — 16.00
Пятница 9.00 — 16.30
Консультации для родителей:
Понедельник 12.00 — 13.00
Вторник 17.00 — 18.00
Консультации для учащихся:
Понедельник 13.00 — 14.00
Вторник 14.30 — 15.30
Консультации для педагогов:
Вторник 15.30 — 16.30
Консультации и оказание психологической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья:
В любое удобное время в часы работы педагога-психолога
Если у вашего ребенка наблюдаются:
— сложности в адаптации к учебному процессу: ребенок капризен, идет в школу с неохотой;
— снижение уровня общительности, уменьшение количества друзей в классе и за пределами школы, застенчивость;
— заниженная самооценка, неуверенность, недовольство собой, обидчивость.
Анна Валерьевна проводит групповые и индивидуальные занятия с учащимися, направленные на развитие:
— речи, памяти, внимания и мелкой моторики;
— эмоционального интеллекта;
— эффективной коммуникации, эмпатии.
Также вы можете записаться в творческие мастерские по арттерапии, на занятия по снятию психо-эмоционального напряжения, тревожности и агрессии.
Контактный телефон: +7 (981) 1534595 (Персональные данные размещены с согласия субъекта)
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122
План работы педагога-психологана II полугодие 2020-2021 учебного года |
|
Согласие на участие ребенка в групповой психолого-педагогической работе с целью всестороннего развития ребенка и оптимизации учебного процесса |
|
Согласие на проведение индивидуальной психолого-педагогической работы |
Результаты диагностик, опросов, анкетирования позволяют разрабатывать и реализовывать дополнительные образовательные программы психолого-педагогического и социального сопровождения учащихся как в индивидуальной, так и в групповой формах.
Аннотация к дополнительной образовательной программе «Социально-психологическая адаптация первоклассников» |
|
Аннотация к дополнительной образовательной программе «Социально-психологическая адаптация пятиклассников» |
|
Аннотация к дополнительной образовательной программе «Психологическая подготовка к итоговой аттестации» |
По вопросам психолого-педагогического консультирования, коррекционно-развивающих занятий, логопедической помощи ОУ сотрудничает с
Договор о совместной деятельностис ГБОУ ДО Центр психолого-педагогического сопровождения |
|
План совместной деятельности с ГБОУ ДО Центр психолого-педагогического сопровожденияна 2020-2021 учебный год |
Антинаркотическая работа
Профилактика деструктивного поведения
ПАМЯТКА ПЕДАГОГАМ и РОДИТЕЛЯМпо выявлению признаков увлечения учащимися деструктивными течениями (суицидальной направленности, травли сверстников (буллинг), конфликтов, которые могут привести к насильственным преступлениям в ГОУ с применением оружия (скулшутинг и колумбайн)) |
Профилактика суицидального поведения
Экстренная психологопсихиатрическая помощь детям и подросткам, находящимся в состоянии психологического кризиса, жертвам всех видов насилия и саморазрушающего поведения телефон доверия (круглосуточный) 8-800-2000-122
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМпо вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних |
||
|
||
|
УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА!
В жизни могут произойти разные, не всегда счастливые моменты.
Так ссоры с близкими, непонимание в классе или дома, сложности в учебе могут спровоцировать замкнутость, вызвать чувство подавленности депрессии. Иногда в такие моменты могут посетить мысли о нежелании жить. Критические моменты бывают у каждого. Между тем, все возникшие сложности можно разрешить.
Если ты не находишь понимания среди сверстников, у тебя проблемы дома или сложности в учебе, не бойся рассказать об этом психологу.
Ты можешь анонимно обратиться на «горячую линию», где тебя выслушают и дадут совет, поддержат в любой ситуации, чтобы ни произошло.
ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ? Поддержку могут оказать по адресам и телефонам доверия: твоятерритория.онлайн (психологическая помощь подросткам и молодежи), Линия помощи «Дети онлайн»; тел.: 004, 112, (812) 576-10-10, 8-800-2000-112, (812) 747-13-40. P.S. Ребята, если вы видите, что у ваших друзей возникли сложности, которые им кажутся неразрешимыми, или произошли ситуации, где необходимо ваше участие — не проходите мимо, постарайтесь выслушать и поддержать собеседника. Если разрешить проблему сразу не получится – сообщите о ней педагогам или школьным психологам. Если обращаться за помощью к родителям (педагогам) нет желания или возможности – посоветуйте другу позвонить на указанные телефоны «горячих линий». Не будьте равнодушны к чужой судьбе!
Служба психолого-педагогического сопровождения, ГБОУ Школа № 2083, Москва
Служба психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся
Деятельность Службы психолого-педагогического и социального сопровождения (СППСС) направлена на обеспечение условий для полноценного психологического, интеллектуального и личностного развития всех субъектов образовательной среды в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.
Направления деятельности СППСС:
1. Психолого-педагогическая диагностика. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка с целью соотнесения его с возрастными нормами развития, а также раннего выявления, получения информации об индивидуальных особенностях детей, планирование развивающей работы с ним.
2. Консультирование. Консультирование проводится по запросу родителей/педагогов (в том числе для обсуждения итогов психолого-педагогической диагностики). Целью консультирования является анализ той или иной ситуации в развитии ребенка, разработка рекомендаций по развитию либо коррекции трудностей.
3. Педагогическое просвещение. Педагоги работают с родителями и другими членами семьи ребенка, педагогами и другими смежными специалистами в целях преподнесения информации по актуальным тематикам. Формы такой работы могут быть различными: выступления на родительских собраниях, лекториях, размещение информации на стендах, издание буклетов, памяток, брошюр и др.
К педагогам-психологам можно (и нужно!) обращаться, когда есть трудности с усвоением общеобразовательных программ, проблемы в развитии эмоционально-волевой сферы и познавательной деятельности, появились проблемы в общении со сверстниками, когда родителям и детям тяжело понять друг друга. При необходимости специалисты службы посоветуют, куда еще обратиться за помощью.
Если ребенку трудно вписаться в коллектив, тяжело найти друзей или любимое дело, на помощь приходит социальный педагог. Он потому и называется социальным, что помогает человеку найти свое место в социуме, то есть в обществе. Иногда простой беседы достаточно для того, чтобы проблема нашла свое решение.
Детям, имеющим проблемы в развитии речи, помогут учителя-логопеды. Причины, по которым ребятам трудно дается родной язык, могут быть разными: плохо развит фонематический слух, мал словарный запас, не усваивается грамматический строй речи, не получается произношение некоторых звуков.
Педагог–дефектолог консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Психолого-педагогическая помощь
Уважаемые родители!
Вы можете получить психолого-педагогическую помощь
от специалистов нашего учреждения в консультативном центре
на сайте или в нашем учреждении.
- Ваш ребенок не посещает детский сад?
- Вы воспитываете ребёнка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья?
- У Вас есть вопросы к специалистам по воспитанию и обучению ребёнка?
Специально для Вас, на базе нашего детского сада, работает
Консультационный пункт по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, преимущественно не посещающих дошкольную организацию, в том числе от 0 до 3 лет, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Обратившись к нам, Вы получите бесплатную помощь специалистов: логопеда, педагога-психолога, воспитателя, старшего воспитателя, медицинской сестры.
Целью деятельности консультационного пункта является повышение доступности и качества дошкольного образования через оказание консультативной помощи родителям дошкольников.
Консультационный пункт реализует следующие задачи
- оказание методической, психолого-педагогической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста в форме семейного воспитания, а также родителям (законным представителям), чьи дети обучаются в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования;
- повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих ДОУ, в том числе детей с ОВЗ
- оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения и обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении в школу
- проведение комплексной профилактики различных отклонений в психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения
- ознакомление родителей с новыми информационными технологиями в воспитании и обучении детей
Основными формами деятельности консультационного пункта являются
- индивидуальные и групповые консультации для родителей дошкольников
- семинары и иные формы работы с родителями (в очной и дистанционной форме)
Родитель (законный представитель) заполняет бланк обращения/запроса (перейти)
На консультацию к специалистам также можно записаться по телефону (846) 995-05-53
Родители сообщают, какой вопрос их интересует, выбирается удобное время для посещения консультативного пункта. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере. Консультирование родителей проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы.
Педагог-психолог: консультирует родителей по вопросам адаптации к условиям дошкольного учреждения; психологической готовности к школьному обучению; по запросу родителей проводит индивидуальную психологическую диагностику с целью выявления уровня развития психических процессов, а так же своевременного выявления проблем психологического характера;
Учитель — логопед: оказывает консультативную помощь с целью своевременного выявления и профилактики речевых нарушений; обучает применять в домашних условиях специальные приёмы по исправлению звукопроизношения; по запросу родителей проводит углубленное логопедическое обследование ребёнка для определения уровня нарушения речевого развития;
Старший воспитатель: проводит консультирование по педагогическим проблемам воспитания детей в семье, обучению проведения занятий с ребёнком в домашних условиях.
Уважаемые родители, помните, что наш сайт создан в первую очередь для вас и, путешествуя по страницам сайта, вы найдёте много полезной и актуальной информации!
После путешествия по нашим страничкам, оставьте, пожалуйста, отзыв в разделе «Обратная связь», это очень важно для нас! Мы, ориентируясь на ваши пожелания и предложения, сможем поделиться большим количеством информации!
Приходите к нам! Звоните нам!
Мы будем рады вам помочь!
График консультаций в рамках оказания психолого-педагогической помощи
Онлайн-опрос граждан о качестве оказания психолого-педагогической и консультационной помощи
Бланк обращения (запроса) родителей (законных представителей) на консультацию в Консультационный центр МБДОУ «Детский сад №275» г.
о. СамараОтделение психолого-педагогической помощи
Данное отделение предназначено для оказания психолого-педагогической помощи населению в целях снижения психологического дискомфорта, повышения психологической устойчивости и формирования психологической культуры граждан.
Основными направлениями деятельности являются:
- обеспечение доступности и своевременности оказания психологической помощи членам семей на приеме;
- социально-психологическая диагностики и обследование психофизического состояния личности, анализ поведения, тестирование для определения оптимального варианта психолого-педагогической помощи;
- содействие в преодолении конфликтных ситуаций и иных нарушений межличностных и семейных отношений;
- оказание помощи гражданам, испытывающим трудности в воспитании детей;
- проведение профилактических мероприятий, направленных на предотвращение эмоционального и психологического кризиса;
- психологическое консультирование по личностным и эмоциональным вопросам.
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга — 525
Дополнительное финансирование за счет средств физических и (или) юридических лиц не осуществляется
Запись на консультации и занятия по телефонам 417-21-97, ул. Расстанная д. 20 лит. А
Экстренная психологическая помощь (телефон доверия) 417-21-98
Заведующий отделением — Шайдарова Софья Сергеевна
Психолог — Бетехтина Мария Владимировна
Психолог — Парина Елена Сергеевна
Специалист по социальной работе — Смирнова Наталья Кирилловна
Психолого-педагогическая помощь детям с ОВЗ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»
Психолого-педагогическая помощь детям с ОВЗ Антонова Л. В.1, Емельянчик Н. А.2, Литвинова Ю. А.3
‘Антонова Лариса Викторовна / Antonova Larisa Viktorobna — воспитатель;
2Емельянчик Наталья Анатольевна / Ете1уапеЫк Natalya АпаОуемпа — воспитатель;
3Литвинова Юлия Александровна /Litvinova УиЬуа Alekcandrovna — заместитель заведующей по воспитательно-методической работе, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 225, г. Новокузнецк
Аннотация: в статье представлен опыт работы дошкольного образовательного учреждения по
психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, психолого-педагогическая помощь.
Современные социальные, экономические и экологические условия жизни привели к увеличению числа детей с отклонениями в физическом, психическом развитии, которые часто проявляются уже в раннем и младшем дошкольном возрасте. У детей с нарушением двигательной сферы в большинстве случаев наблюдается отклонение в познавательной деятельности: восприятие предметов окружающей действительности, пространственная ориентировка и сенсомоторные действия, что существенно снижает возможности ребенка при ознакомлении с окружающим предметным миром.
Учитывая специфику нашего ДОУ, при организации воспитательно-образовательного процесса необходимо осуществлять работу по развитию восприятия и включать в данный процесс разные анализаторы: зрение, слух, осязание, обаяние, вкус и сенсомоторные действия. Работа осуществляется систематически и последовательно, с учетом их возрастных психофизических и индивидуальных особенностей; и включать во все этапы жизнедеятельности детей: режимные моменты, игры, занятия, трудовую деятельность, прогулки, экскурсии.
Чем раньше начинается целенаправленная работа с ребенком, тем более эффективной оказывается коррекция и компенсация нарушений. Необходимость ранней диагностики определяется важнейшим свойством нервной системы ребенка — пластичностью, то есть нервная система молодого организма гибко реагирует на воздействие извне. Очень важно в самом раннем возрасте у таких детей определить индивидуально-психологические особенности, затем разработать содержание коррекционно-педагогической работы с ними, а также оказать психологическую помощь родителям [1, с. 6].
Ранняя психолого-педагогическая помощь определяется нами как комплекс диагностических, коррекционно-развивающих и организационно-методических мероприятий, нацеленных на создание оптимальных условий психического и социального развития ребёнка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья, стимуляции его потенциальных возможностей в процессе специально организованного взаимодействия ребёнка с родителями и окружающим миром.
Диагностическая функция обеспечивает возможность прогнозирования для дальнейшего развития ребенка, проявления у него в будущем тех или иных затруднений, обусловленных выявленными особенностями развития самого ребенка и социальной ситуации его воспитания и развития. Учет характера испытываемых ребенком и его семьей трудностей позволяет определить наиболее оптимальные условия его воспитания и развития. Содержание и объем необходимой его семье психолого-педагогической помощи.
Развивающая функция направлена на стимуляцию потенциальных возможностей ребенка, создание психолого-педагогических условий своевременного появления и развития у него ведущих психологических новообразований данного возраста, овладения ребенком соответствующими формами деятельности и общения.
Коррекционная функция предполагает целенаправленную работу по изменению развивающей среды, адаптации ее к возможностям и потребностям ребенка с ОВЗ, создание психолого-педагогических условий преодоления имеющихся у ребенка трудностей в овладении деятельностью, способами и средствами взаимодействия с окружающими, развитии психических функций.
Реализуется коррекционная функция в процессе специально организованной предметно-пространственной, коррекционно-развивающей среды, специально организованного взаимодействия взрослых (родителей) с ребенком, а также в ходе коррекционных занятий специалистов и педагогов.
Консультативная функция направлена на создание необходимого информационного и мотивационного поля ранней психолого-педагогической помощи, активное включение родителей ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в целенаправленный коррекционно-развивающий процесс. Современные подходы к проблеме взаимодействия детских садов с семьями воспитанников, которые выражаются в возложении дошкольной образовательной организацией на себя проблем воспитания и обучения детей, не обеспечивают улучшения процесса
ВЕСТНИК НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ № 6(18) 2016 | 106 |
образования. Между тем, семья как главный заказчик и потребитель услуг образовательной организации нуждается в педагогической и культурологической помощи. Современный детский сад имеет возможность оказания такой помощи, сохраняя провозглашенный приоритет семейного воспитания [3, с. 25].
На современном этапе, семейное воспитание признано ведущим, что отражено в ст. 18 Закона РФ «Об образовании» [4, с. 56]. В соответствии с законом «Об образовании» РФ, родители являются первыми педагогами, они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального, личностного развития ребенка.
Литература
1. Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания [Текст]: Методическое пособие / Е. А. Стеблева, Ю. Ю. Белякова, М. В. Браткова и др. 2-е изд. М.: Издательство «Экзамен», 2004. с. 128.
2. Савельева Е. Ю. Работа детского сада с семьей или как помочь родителям в воспитании ребенка [Текст] / Е. Ю. Савельева // Волгоград, 2000.
3. Зенина Т. Н. Родительские собрания в детском саду [Текст] / Т. Н. Зенина // М, 2006.
4. Зотова Л. Л. Формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников [Текст] / Л. Л. Зотова // Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи: Материалы II международной научно-практической конференции (24 апреля 2014 г.) / Отв. ред. Т. А. Семенова. М.: Издательство «Спутник +», 2014. С. 24-28.
5. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 27.12.2009) «Об образовании» (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.01.2010). М.: «Изд-во ЭКСМО — Пресс», 2010. с. 56.
| 107 | ВЕСТНИК НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ № 6(18) 2016
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, — центр психолого–медико–социального сопровождения невского района Санкт – Петербурга
Психолого-педагогическая помощь детям из семей мигрантов
Центр создан для помощи семье, ребенку, педагогам в осуществлении разумного и осознанного выбора эффективного пути решения проблем развития.
Принципы деятельности центра:
- Автономность, независимость,
- Приоритет интересов ребенка (всегда на стороне ребенка),
- Непрерывности сопровождения,
- Совещательный характер,
- Мультидисциплинарность.
В центре работают специалисты:
- Психологи,
- Логопеды,
- Дефектологи,
- Врачи.
Специалисты консультируют по направлениям:
- Экстренная психологическая помощь (работает кризисная телефонная линия: 442-24-99),
- Воспитание и обучение детей дошкольного возраста,
- Школьная успешность,
- Талантливые дети,
- Дети с ограниченными возможностями здоровья,
- Эмоциональное благополучие ребенка,
- Коммуникативная компетентность,
- Становление личности подростка,
- Профориентация и профконсультирование,
- Повышение родительской компетентности,
- Семейное консультирование,
- Профилактика зависимого поведения и воспитание здорового образа жизни.
Гарантируем полную конфиденциальность.
Режим работы:
Понедельник-пятница
10:00-21:00
Суббота – 11:00-18:00
Воскресенье выходной
Запись на приём к специалисту по телефону:
442-24-99, 442-25-99
442-24-99 (кризисная линия)
8-950-034-18-14
Адрес центра:
Ул.Тельмана, дом 34 (здание школы №350, вход со двора)
Мы в социальных сетях: http://vk.com/pmscentr
Сайт: http://пмсц.рф
Работа по психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Оказание воспитанникам психолого-педагогической, социальной, медицинской помощи
1. Организация психолого-педагогического сопровождения воспитанников
Цель ГУ РК «Детский дом №1»: развитие образовательной среды детского дома, ориентированной на личностный рост ребёнка, проявляющийся в приобретении им социально значимых знаний, в развитии его социально значимых отношений и в накоплении им опыта социально значимого действия.
Задачи:
- Развитие воспитывающей среды детского дома, способствующей повышению учебной мотивации, результатов успеваемости, качества знаний воспитанников.
- Организация индивидуальной работы с воспитанниками в соответствии с результатами комплексной диагностики уровня личностного и социального развития.
- Обеспечение общекультурного личностного, познавательного развития воспитанника, формирование у него способности проектировать перспективы своего развития;
- Активизация деятельности по социализации, профориентационному самоопределению, формированию целесообразного, здорового и безопасного образа жизни воспитанников.
- Активизация методической работы по повышению профессионального уровня педагогов.
- Цель педагога — психолога: создание оптимальных условий для психологического роста и личностного развития обучающихся, сохранения и укрепление их психологического здоровья с учетом основных возрастных и индивидуальных особенностей.
- Задачи педагога — психолога:
- Содействовать созданию условий для психолого-педагогического сопровождения детей на всех возрастных этапах, для их успешного развития, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребенка и зону его ближайшего развития;
- Оказать помощь педагогическим работникам в гармонизации социально-психологического климата внутри коллектива детей.
- Организовать психологическое просвещение педагогических работников, в вопросах индивидуализации и дифференциации воспитательной деятельности, повышать психологическую компетентность педагогов.
- Способствовать эффективному социальному взаимодействию всех участников образовательного процесса без ущемления прав и свобод личности.
- Организовать психологическое сопровождение и психопрофилактику детей и педагогических работников.
- Разработать информационно-методические материалы и коррекционно-развивающие программы.
- Способствовать выявлению детей, имеющих особые образовательные потребности, и обеспечению их необходимым психолого-педагогическим сопровождением в вопросах воспитания, развития и социализации.
- Помощь воспитателям в организации индивидуальной работы с воспитанниками в соответствии с результатами комплексной диагностики уровня личностного и социального развития.
Реализация программ
Дополнительные общеразвивающие программы психолого-педагогического сопровождения:
— Пылаева М.Н., Ахутина Т.В.«Школа внимания»
— Майорова Н.П., Чепурных Т.И. «Жизненноважные навыки»
— Галанов В.П. «Развитие воображения и творческого мышления»
— Программа коррекции и реабилитации «Путешествие по морю эмоций»
-Арцишевская И.Л. Психологический тренинг для будущих первоклассников
— Программа повышения уровня взаимоотношений между детьми в группе
— Гилева Т.А., Шихова Т.Ю. Программа адаптации школьников к
среднему звену «Тайны островов внутренних сил»
— Галанов В.П. Программа для младших школьников «Развитие
воображения и творческого мышления»
— Программа по профилактике девиантных форм поведения воспитанников
«группы риска» в условиях детского дома
— Программа социализации воспитанников «Учусь жить самостоятельно»
— Тренинг по профориентации подростков среднего звена
Психолого-медико-педагогический консилиум
Цель: выработка коллективного решения о содержании коррекционно-развивающей работы и способах психолого-педагогического и медико-социального влияния на воспитанников.
Задачи:
- Выявление характера и причин отклонений в учении и поведении воспитанников, обобщение причин отклонений в психическом, физическом и социальном здоровье.
- Практическое решение проблемы предупреждения дезадаптации воспитанников.
- Разработка плана совместных психолого-педагогических и медико-социальных мероприятий в целях коррекции образовательного процесса и индивидуально-личностных особенностей воспитанников.
- Организация консультирования в решении сложных, конфликтных ситуаций.
Профессиональное просвещение воспитанников
Профориентационная работа сочетается с социализацией, с подготовкой воспитанников жить и воспитываться в семье и представляет собой систему, нацеленную на расширение информированности детей о востребованных профессиях, воспитание позитивного отношения к труду.
Цели и задачи:
- Формирование у воспитанников мотивационной основы для получения начального и среднего профессионального образования и выбора ими рабочих профессий.
- Повышение информированности воспитанников об основных профессиях, по которым наблюдается или планируется существенный дефицит кадров на предприятиях.
- Формирование умения у подростков проектировать свои жизненные и профессиональные планы, идеалы будущей профессии и возможные модели достижения высокой квалификации в профессии.
- Формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания и получения информации о мире профессий.
- Развитие у детей положительного отношения к себе, уверенности в своих способностях применительно к реализации себя в будущей профессии.
Реализация программ:
Социально-педагогическая направленность
— программа «Воспитание и социализация воспитанников»
— Авторская программа Г.К. Селевко, Н.Е. Щуркова «Самосовершенствование личности»
— Сделай себя сам (5 кл.)
— Научи себя учиться (6, 7 кл.)
— Утверждай себя (8,9 кл.)
— «Школа социального успеха»
— «Шаг за шагом» (7-8 лет)
— «Ступени социализации» (9-10 лет)
— «Правила общения и поведения» (11 лет)
— «Мой путь саморазвития» (12-13 лет)
— «Азбука социализации» (14-15, 15-18 лет)
— «Ступени мудрости»
— «Академия семейной жизни»
— «Я и моя будущая профессия»
— «Семья – Куратор – Я»
— «Стимул»
2. Социальная помощь воспитанникам
Задачи:
- Повышение уровня воспитательно-профилактической работы с подростками детского дома по предупреждению и коррекции социальных отклонений и социальной дезадаптации;
- Активизация разъяснительной работы среди воспитанников по вопросам правопорядка;
- Активизация работы по формированию умений и навыков, необходимых для жизненного становления и обеспечения социально-психологической готовности детей к самостоятельной жизни;
- Улучшение работы в подборе профессиограмм и индивидуальном выборе профессионального учебного заведения для воспитанника;
- Обеспечение социальной защиты прав воспитанников;
- Осуществление педагогической деятельности по воспитанию здорового образа жизни воспитанников и формированию у них негативного отношения к вредным для здоровья привычкам: курению, токсикомании, употреблению алкоголя и наркотических средств.
Защита прав и интересов воспитанников
Основные направления деятельности:
- Защита жилищных прав
- Защита имущественных прав
- Оформление социальных пенсий
- Контроль за выплатой алиментов
- Контроль за получением пособий
- Связь с социальными службами
- Работа с паспортно-визовой службой
3. Медицинское сопровождение. Здоровьесбережение и психическое развитие воспитанников
Направления деятельности:
1. Пропаганда здорового образа жизни. Здоровьесберегающая деятельность включает следующие направления:
• Формирование нравственного здоровья:
Реализация программ по направлениям:
— духовно – нравственного воспитания;
— эстетического воспитания.
• Формирование психического здоровья:
— создание благоприятного психического климата в семье;
— коррекционно – развивающая: реализация программ учителем – логопедом, педагогом – психологом. Психологический климат улучшается, агрессивных ситуаций становится меньше.
• Формирование физического здоровья:
Реализация программ физкультурно-спортивной направленности:
— занятия по комплексной программе физического развития «В здоровом теле – здоровый дух»
2. Комплексное сопровождение здоровьесберегающей деятельности (квалифицированный медицинский персонал, педагоги, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования, руководители физвоспитания, студенты СЛИ, волонтёры, попечители):
— организация деятельности по предупреждению несчастных случаев и травматизма
— месячник «Основы безопасности жизнедеятельности» — сентябрь
— месячник «Здоровья и спорта»- апрель
3. Диспансеризация
Мониторинг медицинского сопровождения здоровья детей
Группы здоровья воспитанников
Группы здоровья | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
I | 1 (1,7%) | 1 (1,75%) | 1 (1,61%) |
II | 36 (60%) | 39 (68,4%) | 42 (67,74%) |
III | 22(36,6) | 14 (24,6%) | 18 (29%) |
IV | 1(1,7%) | 1 (1,75%) | 1 (1,61%) |
V | 0 | 0 | 0 |
всего детей | 60 | 57 | 62 |
Индекс здоровья воспитанников 2017-2020
Общее количество | Количество воспитанников, | Индекс здоровья | |||||||
воспитанников | не болевших в течение года | ||||||||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
дошкольники | 8 | 7 | 4 | 4 | 3 | 4 | 0,5 | 0,42 | 1 |
начальное звено | 8 | 13 | 14 | 5 | 9 | 4 | 0,63 | 0,69 | 0,28 |
среднее звено | 31 | 27 | 33 | 18 | 12 | 20 | 0,58 | 0,44 | 0,6 |
старшее звено | 9 | 10 | 11 | 8 | 3 | 6 | 0,89 | 0,3 | 0,54 |
в целом по ОУ | 60 | 57 | 62 | 35 | 27 | 34 | 0,58 | 0,47 | 0,54 |
Физическое развитие воспитанников 2018-2020
Физическое развитие | Основная группа | Подготови-тельная группа | Специальная группа | Освобож-дение | Кол-во детей | ||||||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2018 | 2019 | 2020 | 2018 | 2019 | 2020 | 2018 | 2019 | 2020 | 2018 | 2019 | 2020 | |
Кол-во. детей | 57 | 56 | 59 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 60 | 57 | 62 |
Основные задачи логопедической работы: Установочная цель логопедической работы: Оказание помощи воспитанникам, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первично), испытывающим трудности в общении и обучении, способствуя развитию личности и формированию положительных качеств личности. Преодоление трудностей, обусловленных речевым недоразвитием, в общении и обучении.
Цель работы: Коррекция нарушений устной и письменной речи, их преодоление и предупреждение путём специального коррекционно-логопедического обучения и воспитания детей.
Задачи:
- Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности (устной и письменной речи) детей
- Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у детей
- Консультирование педагогов по вопросам профилактики и коррекции речевых нарушений.
20 психологических принципов, которые помогут вашим ученикам учиться более эффективно — Кривая психического обучения
Учителя сталкиваются с постоянным потоком методологий, которые обещают улучшить как учебные стратегии, так и обучение студентов в дни института, собрания команд, семинары и средства массовой информации. Хотя часть этой информации полезна, некоторые из предложений содержат мало или совсем не содержат эмпирических данных, подтверждающих их эффективность. Коалиция за психологию в школах и образовании (CPSE), группа психологов и учителей психологии в рамках APA, недавно объявила о публикации «20 лучших принципов психологии от дошкольного образования до 12 преподавателей и обучения.«Документ« Топ-20 »был создан психологами, представляющими широкий спектр подразделений, включая те, которые занимаются образованием, школой, развитием, социальным, когнитивным, психометрическим, медиа, консультированием и клинической психологией. Каждый из участников имеет некоторый опыт в применении психологической науки к раннему детскому, начальному, среднему, одаренному или специальному образованию; социальное / эмоциональное обучение; или школьный климат.
Принципы разделены на пять областей психологического функционирования: познание и обучение; мотивация; социальные и эмоциональные аспекты; контекст и обучение; и оценка.Каждый из отдельных принципов, перечисленных в документе, включает объяснение концепции, ее актуальность для обучения, конкретные советы для учителей и исчерпывающий список связанных ссылок.
Хотя 20 лучших принципов разработаны для широкого применения психологической науки к обучению детей до 12 лет, их также можно использовать специально для улучшения учебной программы по введению в курсы психологии и помощи учащимся в развитии навыков, которые помогут им учиться более эффективно во всех сферах. своих классов.Ниже приводится обзор принципов и потенциальных применений для их использования в преподавании психологии в средней школе.
Познание и обучение: как студенты думают и учатся?
Большое количество исследований в области когнитивной и педагогической психологии открыло, как можно улучшить мышление и обучение в классе. Первые восемь принципов выделяют некоторые из наиболее важных выводов о методах работы учителей, влияющих на рост учащихся.
1. Установка на рост
Убеждения или представления учащихся об интеллекте и способностях влияют на их когнитивное функционирование и обучение.
Исследования показывают, что учащиеся, придерживающиеся установки на рост, согласно которой интеллект податлив, а успех зависит от уровня усилий, с большей вероятностью будут оставаться сосредоточенными на целях и упорствовать, несмотря на неудачи. Отличный способ начать год на уроке психологии — это обсудить рост и фиксированное мышление, потому что это помогает студентам понять, как их убеждения в отношении интеллекта могут повлиять на их собственные успехи в учебе. Дополнительную информацию об установках на фиксированное мышление и росте, а также о том, как они влияют на успеваемость учащихся, можно найти в выступлении психолога Кэрол Двек на TED.Выступление Анджелы Ли Дакворт на TED обсуждает, как обучение учеников может быть изучено в контексте мотивации, и демонстрирует, как личностная черта упорства, которая коррелирует с успехом, может быть развита посредством обучения установке на рост. В дополнение к многочисленным конкретным идеям в документе Top 20 о том, как преподаватели могут побуждать студентов развивать установку на рост, существует также онлайн-модуль APA по похвале, который предлагает отличные примеры того, как преподаватели могут лучше всего организовать общение со студентами для содействия их росту. образ мышления.
2. Предварительные знания
То, что студенты уже знают, влияет на их обучение.
Исследования показывают, что предшествующие знания влияют как на концептуальный рост, так и на концептуальные изменения учащихся. С концептуальным ростом учащиеся расширяют свои существующие знания, а с концептуальным изменением учащиеся исправляют неправильные представления или ошибки в существующих знаниях. Содействие концептуальному росту или изменениям требует сначала получения студентами базового уровня знаний до начала каждого раздела посредством формирующего оценивания.Один из способов оценить предыдущие знания заключается в том, чтобы начать блок с короткого списка из пяти-десяти истинных / ложных утверждений и провести в классе обсуждение результатов. Результаты этого обсуждения могут помочь в выборе заданий и действий, которые будут подходящими для содействия либо концептуальному росту, либо концептуальным изменениям. Предварительные знания могут быть использованы, чтобы помочь студентам включить базовые знания и установить связи между модулями во время курса.
3. Границы сценических теорий
Познавательное развитие и обучение учащихся не ограничиваются общими стадиями развития.
Исследования показывают, что когнитивное развитие и обучение не ограничиваются общими стадиями развития. Преподавателям, преподающим теорию когнитивной сцены Пиаже, важно также сослаться на ограничения этого подхода. Учебные программы по психологии должны подчеркивать значение теории Льва Выготского о зоне ближайшего развития и решающую роль, которую взаимодействие с более способными людьми может играть в обучении и росте. Преподаватели могут использовать это исследование для облегчения обучения, разрабатывая инструкции, в которых используются строительные леса, дифференциация и группирование со смешанными способностями.Также очень важно, чтобы наиболее продвинутые студенты имели возможность работать с другими, которые бросят им вызов, включая других студентов или инструктора.
4. Облегчение контекста
Обучение основано на контексте, поэтому обобщение обучения на новые контексты не является спонтанным, а, скорее, требует содействия.
Развитие студентов и более глубокое обучение развиваются, когда инструкторы помогают студентам переносить обучение из одного контекста в другой. Студенты также смогут лучше обобщать обучение в новых условиях, если преподаватели уделяют время сосредоточению внимания на более глубоком обучении.Один из методов развития этого навыка состоит в том, чтобы научить учащихся использовать свое понимание конкретной единицы для поиска потенциальных решений реальных проблем. APA «Учителя психологии в средних школах» (TOPSS) предлагают отличный пример такого типа заданий с помощью блок-ориентированного блока по детскому ожирению (PDF, 260 КБ).
5. Практика
Приобретение долгосрочных знаний и навыков во многом зависит от практики.
Этот принцип детализирует эмпирически основанные стратегии, которые помогут учащимся более эффективно закодировать изученный материал в долговременную память.В дополнение к тем, которые хранятся в блоке памяти, примеры из этого принципа могут помочь в обучении на протяжении всего курса. Часто проводя формирующую оценку с помощью практических задач, заданий и выборочных тестов, инструкторы могут помочь студентам повысить свои знания, навыки и уверенность в себе. Кроме того, инструкторы, проводящие практические занятия с разнесенными интервалами (распределенная практика), помогут студентам добиться большего увеличения способности к долгосрочному поиску. Практические тесты должны включать открытые вопросы, требующие как извлечения существующих знаний, так и проблемы применения этой информации в новых ситуациях или контекстах, что также должно включать принцип четвертый.См. Также учебный модуль APA по практике для приобретения знаний.
6. Обратная связь
Четкая, пояснительная и своевременная обратная связь с учащимися важна для обучения.
Этот принцип подчеркивает важность ответов преподавателя и указывает лучший способ предоставления обратной связи учащимся для поддержания или повышения мотивации к обучению. Для обучения важно предоставить учащимся четкую, пояснительную и своевременную обратную связь. Публикация CPSE под названием «Использование классных данных для систематической обратной связи с учащимися для улучшения обучения» предоставляет дополнительную информацию о методах обратной связи, включая пять ключевых стратегий.
7. Саморегулирование
Саморегулирование учащихся помогает в обучении, и можно обучать навыкам саморегулирования.
Навыки саморегуляции, включая внимание, организованность, самоконтроль, планирование и стратегии памяти, улучшают обучение и вовлеченность, и им можно обучить посредством прямого обучения, моделирования и организации занятий. Учителя могут моделировать организационные методы и помогать учащимся, выделяя учебные цели в начале и в конце уроков, используя календари в классе, выделяя сложные концепции, требующие большей практики, разбивая большие проекты на управляемые компоненты, используя хорошо разработанные рубрики и обеспечивая достаточное время для обработки. опрос, обобщение и практика.Студенты-психологи могут применить это исследование к своим собственным учебным привычкам, таким как научиться практиковать самоконтроль, ограничивая отвлекающие факторы сотовыми телефонами и социальными сетями. Учащимся также можно предложить разработать эксперименты, связанные с ограничениями внимания, и обсудить практическое значение их результатов.
8. Творчество
Можно развивать творческий потенциал студентов.
Креативность считается критически важным навыком в мире технологий 21 века, и, поскольку это нестабильная черта, ее можно обучать, развивать и развивать.Этот принцип описывает конкретные методы структурирования заданий для повышения творческих способностей и идеи о том, как моделировать творческое решение проблем. Творчество в классе психологии может включать возможности для исследовательских проектов, разработанных студентами, видеопроектов, демонстраций и построения моделей. Планы уроков TOPSS включают множество идей для творческого вовлечения учащихся.
Мотивация: Что мотивирует студентов?
Учащиеся, которые мотивированы и заинтересованы в обучении, добиваются большего успеха.CPSE обозначил наиболее важные способы повышения мотивации и вовлеченности студентов.
9. Внутренняя мотивация
Студенты, как правило, получают удовольствие от обучения и добиваются большего успеха, когда они более внутренне, чем внешне, мотивированы на достижение.
Этот принцип направлен на то, как преподаватели могут повысить внутреннюю мотивацию с помощью классных практик и занятий, которые поддерживают фундаментальную потребность студентов в чувстве автономности. Важно отметить, что не все важное является внутренней мотивацией для всех учащихся и что в образовании есть место внешней мотивации.Во время раздела по мотивации, когда обычно обсуждаются внутренние и внешние мотивации, студенты могут изучить свои личные мотивации и то, как они влияют на их успех. Наконец, студенты могут изучить исследования, связанные с эффектом чрезмерного обоснования, который также обсуждается в этом принципе.
Для получения дополнительной информации о мотивации и эффекте чрезмерного обоснования, а также о том, как они влияют на успеваемость учащихся, см. Выступление психолога Дэна Пинка на TED.
10. Цели мастерства
Учащиеся настойчивы перед лицом сложных задач и глубже обрабатывают информацию, когда они ставят цели мастерства, а не достижения результатов.
Учащиеся, которые формируют цели в области мастерства, сосредоточены на приобретении новых навыков или повышении существующих способностей, но учащиеся, которые разрабатывают цели в области успеваемости, обычно сосредоточены просто на демонстрации соответствующих способностей. Когда учащиеся ставят цели по успеваемости, они имеют тенденцию избегать задач, которые могут выявить слабые стороны, и упускать возможности, которые способствовали бы развитию новых навыков. Те, у кого есть цели в области мастерства, с большей вероятностью будут заинтересованы в изучении новых навыков и достижении более высокого уровня компетентности.Принцип 10 предоставляет конкретные методы для организации обучения, которые могут быть использованы, чтобы помочь учащимся выбрать мастерство вместо целей успеваемости, хотя при определенных обстоятельствах, таких как соревнования, цели успеваемости могут быть более подходящими.
11. Ожидания учителя
Ожидания учителей в отношении своих учеников влияют на возможности учеников учиться, их мотивацию и результаты обучения.
Убеждения учителей о своих учениках влияют на возможности учеников учиться, их мотивацию и результаты обучения.Психологические исследования открыли для учителей способы донести до всех учеников высокие ожидания и избежать создания негативных самореализующихся пророчеств. При обсуждении самореализующихся пророчеств и исследования Розенталя и Якобсона на уроке социальной психологии учителя могут использовать Принцип 11, чтобы показать студентам, как они могут предотвратить негативные самоисполняющиеся пророчества.
12. Постановка цели
Постановка краткосрочных (ближайших), конкретных и умеренно сложных целей усиливает мотивацию больше, чем постановка долгосрочных (отдаленных), общих и чрезмерно сложных целей.
Этот принцип объясняет, как учащиеся могут использовать краткосрочные (ближайшие), конкретные и умеренно сложные цели для повышения самоэффективности и продвижения к более крупным целям. Студенты должны вести учет прогресса в достижении своих целей, который контролируется как студентом, так и преподавателем. После того, как учащиеся добьются успеха в достижении умеренно сложных ближайших целей, они с большей вероятностью станут склонными к промежуточному риску, что является одним из наиболее важных качеств, присущих людям, ориентированным на достижения.В результате они смогут достичь больших удаленных целей. Советы, основанные на этом принципе, можно легко использовать для создания увлекательных классных заданий для модуля мотивации во введении в учебную программу по психологии.
Социальные и эмоциональные аспекты: Почему для обучения учащихся важны социальный контекст, межличностные отношения и эмоциональное благополучие?
Эти принципы отражают важность взаимоотношений, культуры, сообщества и благополучия для обучения. Они сосредоточены на том, как преподаватели могут помочь студентам, укрепляя с ними здоровые отношения и интерес к их жизни вне класса.
13. Социальный контекст
Обучение находится в нескольких социальных контекстах.
Принцип 13 подчеркивает, как различные сообщества, к которым принадлежат учащиеся (например, семьи, группы сверстников, школы, районы), и их культура (например, общий язык, убеждения, ценности и нормы поведения) влияют на обучение. Этот принцип связан со многими концепциями социальной психологии (например, нормы, теория атрибуции, индивидуалистическая и коллективистская культуры) и предлагает предложения по включению культуры в каждую единицу, чтобы повысить вовлеченность студентов и построить более крепкие отношения. Вводные классы психологии могут включать в себя возможности для учащихся взаимодействовать с более широким сообществом через проекты обучения служению, приглашенных лекторов и психологических клубов. TOPSS разработал учебный модуль, который включает в себя справочную информацию и упражнения для расширения понимания учащимися культурных и социальных контекстов под названием «Введение в кросс-культурную психологию».
14. Межличностные отношения
Межличностные отношения и общение имеют решающее значение как для процесса обучения, так и для социального развития учащихся.
Этот принцип содержит подробные и конкретные рекомендации по улучшению отношений как учитель-ученик, так и ученик-сверстник в классе. См. Также учебный модуль APA по улучшению взаимоотношений учащихся с учителями для получения информации о существенной поддержке обучения, основанного на этом принципе.
15. Благополучие
Эмоциональное благополучие влияет на успеваемость, обучение и развитие.
Различные компоненты эмоционального благополучия могут быть включены во многие единицы психологии, такие как самооценка и самооценка (социальная психология), самоэффективность и локус контроля (мотивация и личность), а также счастье и навыки совладания (эмоции и стресс).TOPSS разработал учебный модуль, который включает в себя справочную информацию и упражнения, связанные с позитивной психологией (PDF, 164 КБ) и наукой об улучшении эмоционального благополучия.
Контекст и обучение: как лучше всего управлять классом?
Два принципа, относящиеся к управлению классом, подчеркивают, как создать атмосферу в классе, которая способствует обучению.
16. Классное поведение
Ожидания от поведения в классе и социального взаимодействия усваиваются, и им можно научить, используя проверенные принципы поведения и эффективное обучение в классе.
Представлены многочисленные идеи, основанные на исследованиях, как для исправления несоответствующего поведения учащихся, так и для установления подходящего замещающего поведения как на уровне класса, так и на уровне школы. См. Также учебный модуль APA по управлению классом и видеомодули APA по управлению классом.
17. Ожидания и поддержка
Эффективное управление классом основано на (а) установлении и выражении высоких ожиданий, (б) постоянном развитии позитивных отношений и (в) обеспечении высокого уровня поддержки учащихся.
Этот принцип подчеркивает практические методы создания культуры высоких академических достижений и позитивного поведения в классе как на уровне класса, так и на уровне школы. В 20 лучших документах содержится информация о восстановительных практиках и социальном и эмоциональном обучении, которая включает в себя множество конкретных и практических стратегий для построения отношений между учителем и учеником.
Оценка: Как оценивается успеваемость учащегося?
Три принципа, посвященные процессу оценивания учащихся, обсуждают методы создания и проведения достоверных и справедливых оценок, которые способствуют обучению учащихся.
18. Формирующее и итоговое оценивание
Формирующие и итоговые оценки важны и полезны, но они требуют разных подходов и интерпретаций.
Формирующие экзамены обычно используются как часть повседневной практики и проводятся либо до, либо во время обучения. Такие инструменты предназначены для сбора доказательств, касающихся прогресса обучения учащихся, с целью обеспечения эффективного руководства. С другой стороны, итоговые оценки приводят к общей оценке обучения студентов или эффективности программы и обычно используются в конце раздела или курса, таким образом оказывая более ограниченное влияние на текущее обучение.Частое использование формирующего оценивания в сочетании с непосредственными и конкретными инструкциями помогает учащимся достичь целей обучения и взять на себя большую ответственность за свой учебный процесс. Анализ данных, собранных посредством формирующего оценивания, позволяет инструктору дифференцировать обучение и обеспечивать соответствующую индивидуальную поддержку. См. Также учебный модуль APA по формирующему оцениванию.
19. Разработка оценок
Навыки, знания и способности учащихся лучше всего измерять с помощью процессов оценки, основанных на психологической науке с четко определенными стандартами качества и справедливости.
Формирующие и итоговые оценки необходимо оценивать как на надежность, так и на валидность. Документ Top 20 предлагает преподавателям четыре основных вопроса, которые можно использовать для оценки общей валидности конкретной оценки для измерения обучения учащихся, и советы по измерению надежности. Преподаватели могут повысить надежность и достоверность формирующих и итоговых оценок, согласовывая их с целями обучения, используя анализ заданий, обсуждая результаты с другими преподавателями и отслеживая результаты на предмет расхождений между группами или подгруппами учащихся.Во время раздела об интеллекте и индивидуальных различиях может быть полезно продемонстрировать учащимся, как экзамены, которые они сдают, могут быть оценены на предмет достоверности содержания, продемонстрировав, как оценки согласуются с учебными целями или национальными стандартами психологии средней школы.
20. Оценочная оценка
Осмысление данных оценки зависит от четкой, правильной и справедливой интерпретации.
Эффективное обучение требует, чтобы преподаватели могли точно интерпретировать результаты тестов и ясно сообщать результаты ученикам и родителям.Учащиеся могут использовать полученные знания о тестировании и статистике для оценки надежности и достоверности различных оценок, данных в классе. Обсуждение описательной статистики становится более содержательным, когда учащиеся проверяют свои собственные оценки.
Заключение
Безусловно, будут дебаты по поводу 20 основных принципов, и многие образовательные практики, основанные на исследованиях, не включены в документ. Хотя это не исчерпывающий список исследований в области педагогики и психологии, он представляет собой важную отправную точку для улучшения результатов преподавания и обучения. 20 лучших принципов проверялись на протяжении многих лет на основе основных документов, связанных с наукой преподавания и обучения, и цель проекта заключалась не в предоставлении исчерпывающего списка, а в том, чтобы составить список приоритетов. Эти принципы полезны для преподавателя, но также могут быть включены в учебную программу по психологии в качестве примеров того, как прикладная психология может использоваться для решения реальных проблем. В то же время эти принципы помогут учащимся развить навыки более эффективного обучения во всех классах.
Психология образования и учебный процесс
Педагогическая психология включает изучение того, как люди учатся, включая такие темы, как результаты учащихся, учебный процесс, индивидуальные различия в обучении, одаренные ученики и неспособность к обучению. Психологи, работающие в этой сфере, интересуются, как люди усваивают и запоминают новую информацию.
Обзор
Этот раздел психологии включает не только процесс обучения в раннем детстве и подростковом возрасте, но включает социальные, эмоциональные и когнитивные процессы, которые участвуют в обучении на протяжении всей жизни.
Область педагогической психологии включает в себя ряд других дисциплин, включая психологию развития, поведенческую психологию и когнитивную психологию.
8 фактов об образовательной психологии
Интересные темы
В сегодняшней сложной образовательной системе педагогические психологи работают с педагогами, администраторами, учителями и студентами, чтобы больше узнать о том, как помочь людям лучше всего учиться.
Это часто включает в себя поиск способов выявления учащихся, которым может потребоваться дополнительная помощь, разработка программ, направленных на помощь учащимся, у которых проблемы, и даже создание новых методов обучения.
Вот некоторые из различных тем, которые интересуют психологов-педагогов:
- Образовательные технологии: Рассмотрение того, как различные типы технологий могут помочь учащимся учиться
- Дизайн учебных материалов: Разработка учебных материалов
- Специальное образование: Помощь учащимся, которым может потребоваться специальное обучение
- Разработка учебных программ: Создание учебных программ может повысить эффективность обучения
- Организационное обучение: Изучение того, как люди учатся в организационной среде
- Одаренные учащиеся: Помощь учащимся, признанным одаренными учениками
Значимые цифры
На протяжении всей истории ряд деятелей играли важную роль в развитии педагогической психологии. Некоторые из этих известных людей включают:
- Джон Локк: Английский философ, предложивший концепцию tabula rasa , или идею о том, что разум — это, по сути, чистый лист при рождении, знание которого затем развивается через опыт и обучение.
- Уильям Джеймс: Американский психолог, также известный своей серией лекций под названием «Беседы с учителями по психологии», в которых основное внимание уделялось тому, как учителя могут помочь ученикам учиться.
- Альфред Бине: Французский психолог, разработавший первые тесты интеллекта.
- Джон Дьюи: Влиятельный американский психолог и реформатор образования, который много писал о прогрессивном образовании и важности обучения на практике.
- Жан Пиаже: Швейцарский психолог, наиболее известный своей очень влиятельной теорией когнитивного развития.
- Б.Ф. Скиннер: Американский бихевиорист, который представил концепцию оперативного кондиционирования.Его исследования по поощрению и наказанию продолжают играть важную роль в образовании сегодня.
История
Педагогическая психология — это относительно молодое подразделение, которое за последние годы пережило колоссальный рост. Психология возникла как отдельная наука только в конце 1800-х годов, поэтому более ранний интерес к педагогической психологии в значительной степени подогревался педагогами-философами.
Многие считают философа Иоганна Гербарта «отцом» педагогической психологии.
Гербарт считал, что интерес ученика к какой-либо теме имеет огромное влияние на результат обучения, и считал, что учителя должны учитывать этот интерес наряду с предшествующими знаниями при принятии решения о том, какой тип обучения является наиболее подходящим.
Позже психолог и философ Уильям Джеймс внесли значительный вклад в эту область. Его основополагающий текст 1899 года « Беседы с учителями психологии » считается первым учебником по педагогической психологии.
Примерно в то же время французский психолог Альфред Бине разрабатывал свои знаменитые тесты на IQ. Изначально тесты были разработаны, чтобы помочь французскому правительству выявлять детей с задержкой в развитии для создания программ специального образования.
В США Джон Дьюи оказал значительное влияние на образование.
Идеи Дьюи были прогрессивными, и он считал, что школы должны фокусироваться на учениках, а не на предметах. Он выступал за активное обучение и считал, что практический опыт является важной частью учебного процесса.
Совсем недавно педагог-психолог Бенджамин Блум разработал важную таксономию, предназначенную для категоризации и описания различных образовательных целей. Он описал три области высшего уровня: когнитивные, аффективные и психомоторные цели обучения.
Основные перспективы
Как и в других областях психологии, исследователи педагогической психологии склонны придерживаться разных точек зрения при рассмотрении проблемы.
- Поведенческая точка зрения предполагает, что все виды поведения усваиваются посредством обусловливания.Психологи, придерживающиеся этой точки зрения, твердо полагаются на принципы оперантного обусловливания, чтобы объяснить, как происходит обучение. Например, учителя могут раздавать жетоны, которые можно обменять на желаемые предметы, такие как конфеты и игрушки, в награду за хорошее поведение. Хотя такие методы могут быть полезны в некоторых случаях, поведенческий подход подвергается критике за то, что не учитывает такие вещи, как отношения, познания и внутреннюю мотивацию к обучению.
- Перспектива развития фокусируется на том, как дети приобретают новые навыки и знания по мере своего развития.Знаменитые этапы когнитивного развития Жана Пиаже являются одним из примеров важной теории развития, изучающей, как дети растут интеллектуально. Понимая, как дети думают на разных этапах развития, педагогические психологи могут лучше понять, на что дети способны на каждой стадии своего роста. Это может помочь педагогам в создании учебных методов и материалов, наиболее подходящих для определенных возрастных групп.
- Когнитивная перспектива стала гораздо более распространенной в последние десятилетия, главным образом потому, что она учитывает, как такие вещи, как воспоминания, убеждения, эмоции и мотивации, способствуют процессу обучения.Когнитивная психология фокусируется на понимании того, как люди думают, учатся, запоминают и обрабатывают информацию. Педагогические психологи, придерживающиеся когнитивной точки зрения, заинтересованы в понимании того, как дети становятся мотивированными к обучению, как они запоминают то, что они изучают, и как они решают проблемы, среди прочего.
- Конструктивистский подход — одна из самых последних теорий обучения, в которых основное внимание уделяется тому, как дети активно конструируют свои знания о мире.Конструктивизм, как правило, больше учитывает социальные и культурные факторы, влияющие на то, как дети учатся. На эту перспективу сильно повлияла работа психолога Льва Выготского, который предложил такие идеи, как зона ближайшего развития и педагогические леса.
Хотя педагогическая психология может быть относительно молодой дисциплиной, она будет продолжать развиваться по мере того, как люди будут больше интересоваться пониманием того, как люди учатся. Подразделение APA 15, посвященное предмету педагогической психологии, в настоящее время насчитывает более 2000 членов.
(PDF) Психолого-педагогическая помощь детям с особыми образовательными потребностями — система в Польше
9
Дитта Бацала, Ярослав Бомбка, Агнешка Новицка Психологическая и педагогическая помощь …
было прямо решено в пользу включения в образование. Согласно
Национальной ассоциации старших учителей в их специальных школах:
«Инклюзия — это процесс, который максимизирует право всех учеников на
обширную, актуальную и стимулирующую учебную программу, которая проводится в среде. это окажет наибольшее влияние на их обучение.Все школы, будь то
специальных или обычных, должны отражать культуру, в которой учебное заведение адаптирует
для удовлетворения потребностей своих учеников и обеспечено ресурсами, чтобы это могло произойти до
»(Special School, 2005, p. . 1).
В том же документе содержится одно из самых фундаментальных заявлений, касающихся
современных обществ, особенно стран Европейского Союза:
«Инклюзивное школьное образование имеет важное значение для развития инклюзивного общества.
Для этого требуется образовательная служба, обеспечивающая предоставление и финансирование
, чтобы все ученики могли получить образование в наиболее подходящих условиях. Это будет
, в котором они будут полностью интегрированы в жизнь своего школьного сообщества и дадут им чувство принадлежности и достижений »(Специальная школа,
2005, стр.1)
Ученики / студенты с особыми образовательными потребностями классифицируются, и процесс
аналогичен во многих странах.Согласно отчету Организации экологического сотрудничества и развития
(ОЭСР) за 2004 год, следующие
категорий были среди лиц с особыми образовательными потребностями: слабовидящие, слепые,
глухие, физические недостатки, трудности в обучении. (тяжелые, средние, легкие), эмоциональные и поведенческие трудности или молодые люди (Powell, 2016). Мэри Вар-
Нок, автор знаменитого отчета, решила пересмотреть статус особых образовательных потребностей
(Warnock, Norwich, 2010).Она утверждает, что критерии определения статуса SEN
неясны. Критика автора направлена на политику местных властей
в отношении британских школ с учащимися SEN. Эти школы
недостаточно профинансированы и оснащены специальным оборудованием или квалифицированными специалистами
. Государственная политика в отношении проблемы учеников SEN — это всего лишь централизация управления и финансирования в британских школах
и не имеет ничего общего с
в реальном благополучии учеников SEN. Ответ Мэри Уорнок — «SEN
— это не одно явление, а множество» (Warnock, Norwich, 2010, стр. 38) правильно
и может успешно способствовать включению учеников SEN. «Мы должны отказаться от идеи
о том, что SEN — это название унифицированного класса учащихся, на который, как и в случае
, может быть направлена политика включения» (Warnock, Norwich, 2010, p. 34 ).
В своей публикации о потребностях в специальном образовании с новой точки зрения Мэри
Варнок уделяет много внимания психологической и педагогической поддержке и
помощи.По мнению автора, отсутствие профессиональной помощи способствует тому, что
детей с SEN не учатся в обычных школах,
Педагогическая психология и исследования — Педагогический колледж
Университет Южной Каролины — флагманский университет Южной Каролины и первый университет штата должен быть классифицирован как исследовательский университет с очень высокими исследованиями Деятельность (RU / VHU, официально известная как исследовательский институт I) по классификации Карнеги. высших учебных заведений.
Таким образом, как программа, мы обязаны проводить высококачественные исследования, которые генерируют новые знания и обучают новое поколение исследователей тому, как это делать. Мы также следим за тем, чтобы наши студенты были вовлечены в процесс резки и были хорошо обучены. край и результативное исследование. Мы также ориентированы на студентов и ориентированы на на наличие успешных программ для выпускников, обеспечение высокого качества наставничества и обеспечение уверен, что вы, как студент, получите исследовательский, преподавательский и профессиональный опыт, который вы нужно стать независимым ученым, и это сделает вас очень конкурентоспособными в работа в научно-исследовательских учреждениях или других учебных заведениях. агентства и настройки.В UofSC у вас будет беспрецедентная возможность принять участие как студент в генерации новых знаний.
Наша программа предлагает как M.Ed. и доктор философии. Доктор философии программа предлагает две степени концентрации: Психология образования и исследования в области образования.
Психология образования
Концентрация по педагогической психологии направлена на то, чтобы вы база знаний и способность проводить качественные исследования психологических (е.ж., саморегуляция, концептуальное понимание), социально-эмоциональные (например, издевательства, саморегуляция, мотивация и эмоции), контекстуальный (например, отношения ученика и учителя, отношения между сверстниками) и биологические факторы, влияющие на обучение и развитие человека как в формальных (например, дошкольные классы, высшие учебные заведения), так и в неформальных (например, научные центры, музеи, зоопарки) образовательные учреждения.
Эта концентрация в Ph.D. программа подходит для всех, кто хочет должность преподавателя университета и / или проведения исследований, а также ответственные лица для обучения в классе в других областях образования и промышленности.
Будучи студентом по специальности «Психология образования», вы пройдете несколько курсов. по основополагающим темам в нашей области, таким как развитие (дети, подростки и / или взрослый), обучение и инструктаж, познание и мотивация, а также тематические семинары.Вы можете сосредоточиться на количественных или смешанных методах исследования; между вашими исследовательскими курсами и другой исследовательский опыт, который у вас будет в рамках программы выдающихся исследований подготовка. Пожалуйста, обратитесь к академическому бюллетеню, чтобы узнать о конкретных курсах и требованиях для докторской программы .
Исследования в области образования
В центре внимания образовательных исследований в докторантуре.D. программа строить ваши основные компетенции в образовательных исследованиях, включая использование, разработку и изучение методы и инструменты образовательных исследований, такие как измерения и статистика, оценка программы, разработка исследований, построение тестов и использование компьютерных статистических пакетов для анализа данных.
Эта концентрация научит вас быть методологом исследования и / или программой. оценщик, который разрабатывает, изучает и применяет передовые инструменты исследования.Специфический инструменты исследования включают моделирование структурных уравнений, анализ скрытых классов, иерархический линейное моделирование, анализ мощности, исследование и дизайн исследования, оценка и категоризация анализ данных.
Будучи студентом по направлению «Исследования в области образования», вы будете проходить курсы, включающие технические аспекты испытаний и измерений, непараметрическая статистика, структурное уравнение моделирование, иерархическое линейное моделирование, планирование и анализ экспериментов, многомерное методы и теория ответа на вопросы.Вы также будете проходить курсы педагогической психологии. это предоставит темы, по которым можно использовать свои статистические и методологические навыки. Пожалуйста, обратитесь к академическому бюллетеню, чтобы узнать о конкретных курсах и требованиях к докторской программе .
Программный факультет
Преподаватели программыимеют широкий круг интересов и были опубликованы в топовых рейтингах. журналы по психологии образования, психологии развития, исследованиям и измерениям.Преподаватели программы получили гранты от многих федеральных и государственных агентства, включая Институт педагогических наук (IES), Национальную науку Фонд (NSF), Национальные институты здравоохранения (NIH), Национальный институт юстиции (NIJ) и SC Департамент образования и Комиссия по высшему образованию (CHE).
Узнайте больше о нашем факультете и их научных интересах.
Темы исследований и возможности
Наши преподаватели и студенты обычно занимаются исследованиями в следующих областях:
|
|
Независимо от того, выберете ли вы педагогическую психологию или педагогическое исследование, наши преподаватели будут стремиться к тому, чтобы у вас была возможность получить ценные исследовательский опыт, соответствующий вашим навыкам и профессиональным целям программа.
Наш факультет активно вовлекает студентов во все аспекты исследований в школе и обществе. настройки. Это может включать в себя работу с Центром исследований, оценки и измерений, Исследовательским центром развития ребенка и Центром образовательной политики Южной Каролины, среди прочего.
В результате вы получите ценный практический опыт в проведении высококачественных исследования в школе и в общественных местах.Это может включать проектирование исследований, сбор и анализировать данные, публиковать статьи, представлять результаты на конференциях и писать предложения и обеспечение грантового финансирования.
Трудоустройство
Выпускники нашей программы обычно ищут работу в университетах, где преподают и занимаются исследованиями. должности, в исследовательских или оценочных центрах, в государственных департаментах образования, в офисы школьного округа или в качестве консультантов.Другие ищут возможности трудоустройства в прикладные образовательные исследования как в государственном, так и в частном секторе. Немного недавние выпускники этой программы трудоустроены в следующих местах:
|
|
Социальная и психолого-педагогическая помощь
Социальная и психолого-педагогическая помощь
Название университета: Белорусский государственный педагогический университет
Название категории: Бакалавр
Название факультета: Факультет социально-педагогических технологий
Сегодня мы по праву можем назвать БГПУ и факультет социально-педагогических технологий «пионерами» в становлении и развитии социальной педагогики и социальной работы как научно-практического и образовательного комплекса. В соответствии с решением Ученого совета Минского государственного педагогического института имени А.М. Горького, 1 сентября 1991 года впервые в стране началась подготовка студентов по специальности «Социальный педагог со специализацией практический психолог для общественных образовательных учреждений, учитель иностранного языка». В 1993 году был создан специальный факультет социальной педагогики и практической психологии, который в июне 2003 года был преобразован в факультет социальных и педагогических технологий.
Первые годы подготовки специалистов нового профиля стали временем профессионального становления факультета. В те годы мало кто представлял, что такое социальная педагогика и чем занимается практический психолог в школе, а социальный работник не ассоциировался с высококлассным специалистом с высшим образованием. Не было никаких учебных планов, программ и никакой профессиональной ниши для специалиста в этой области.
Поиск оптимальных форм обучения, инновационные решения, изучение опыта зарубежных коллег и еженедельное обращение к практике определили профессиональное поле деятельности новых специалистов.Результатом кропотливой и кропотливой работы профессорско-преподавательского состава стало создание первых образовательных стандартов и открытие четырех специальностей: «Социальная педагогика. Иностранный язык», «Практическая психология. Иностранный язык», «Социальная педагогика. Практическая психология», » Социальная работа».
За последнее десятилетие разработаны и внедрены в учебный процесс программы более 50 дисциплин, включающих новые формы обучения: подготовка стендовых докладов и социальных проектов, мини-конференции по актуальным вопросам, написание творческих рефератов, деловые игры и тренинги, мастер-классы, использование информационных технологий и мультимедийные презентации.
Педагогическая психология — Педагогический колледж Университета Алабамы
Обзор
Программа педагогической психологии предназначена для обеспечения образцовой подготовки выпускников в области исследований, применения и практики, связанных с обучением, развитием и психическим здоровьем людей всех возрастов.
Программы на получение степени по педагогической психологии сосредоточены на теории и исследованиях, связанных с учащимися, процессами обучения и развития, обучением и их применением в образовательной практике.Студенты участвуют в курсах, семинарах и практических занятиях в области обучения, обучения, познания, человеческого развития, мотивационных факторов, социальных и культурных основ поведения, биологических факторов, образовательных исследований, образовательных фондов и других областях. Студенты должны участвовать в обширной полевой и исследовательской работе.
Координатор программы: д-р Фират Сойлу
Программы
Часто задаваемые вопросы
Финансовая поддержка
Финансовая помощь — это помощь, предоставляемая студентам для оплаты их обучения в колледже.Финансовая помощь, предназначенная для предоставления студентам возможности выбора колледжей и завершения программ обучения, может включать стипендии, гранты, ссуды и / или работу. Федеральное правительство и правительства штатов, образовательные учреждения, предприятия, общественные клубы и частные лица спонсируют различные программы финансовой помощи.
Student Financial Aid at the University of Alabama предоставляет консультации и информацию студентам и родителям с любым уровнем дохода. Офис находится в 106 Центре обслуживания студентов.Дополнительную информацию можно получить по телефону 205-348-6756 или на сайте financialaid.ua.edu.
Преподаватели / научные сотрудники
Преподаватели и научные сотрудники в основном доступны для докторантов. Студенты, заинтересованные в ассистентстве, должны связаться с отдельными преподавателями. Допущенные студенты также смогут подать онлайн-заявку на стажировку летом до начала осеннего семестра.
Могу ли я получить назначение на должность ассистента преподавателя или научного сотрудника в течение первого года обучения в аспирантуре? Зависит от квоты. Наши студенты, продолжающие обучение, уже занимают большинство должностей GTA или GRA по педагогической психологии на предстоящий учебный год.
Как и когда я узнаю, получил ли я финансовую помощь от Департамента или от Университета? Сроки подачи заявок на стипендию различаются, и трудно указать дату уведомления. Комитет по стипендиям начинает обсуждение в начале января и будет продолжаться до тех пор, пока не будут присуждены все доступные стипендии. Получатели будут уведомлены по официальной электронной почте либо от Управления аспирантуры, либо от Департамента педагогической психологии.
Департамент будет уведомлять студентов о других финансовых возможностях в течение семестра, например, о летних стипендиях.
Порядок подачи заявления
В ответ на COVID-19 большинство результатов вступительных экзаменов (GRE / GMAT / MAT MCAT) было отменено весной, летом и осенью 2021 года.
Отличаются ли сроки подачи заявок для иностранных студентов? Нет. Срок подачи заявок у всех одинаковый.
Существуют ли отдельные инструкции для иностранных студентов? №Заявители из США и других стран должны следовать одним и тем же инструкциям по подаче заявки на нашем веб-сайте. Единственное отличие состоит в том, что иностранные студенты должны предоставить действительные результаты TOEFL в дополнение ко всем другим необходимым материалам (результаты TOEFL действительны только в течение двух лет).
Я беру GRE очень близко к дате крайнего срока подачи заявок. Дойдут ли мои оценки в отдел к установленному сроку? Официальные результаты теста GRE будут получены UA в течение примерно 10-15 дней.Приемная комиссия для выпускников UA не сможет завершить рассмотрение материалов вашей заявки без баллов GRE. После получения оценок приемная комиссия направит ваше заявление в отдел для рассмотрения. Это может занять еще несколько дней. Эти задержки приведут к задержке рассмотрения вашего заявления вашей программой или областью интересов.
Прочие
Требуется ли сертификат преподавателя для поступления на программу? Свидетельство о преподавании не требуется, однако мы настоятельно рекомендуем опыт работы с детьми, молодежью и семьями в образовательных, общественных или клинических условиях.
Нужно ли мне иметь ученую степень (MA или Ed.S.), чтобы подать заявку на соискание степени доктора философии? программа? Нет. На самом деле, большинство студентов, поступивших в школу за последние несколько лет, поступили только со степенью бакалавра. Если вы поступите со степенью магистра, вы можете отказаться от выбранных курсов.
Объявление
Центр изучения этического развития получает грант в размере 2,5 млн долларов от Фонда семьи Керн на развитие характера через школьное руководство в Алабаме.
Основная команда:
PI — Dr.Дэвид Ян Уокер (педагогические исследования, педагогическая психология)
Соучредители — д-р Бренда Мендиола и д-р Иветт Байнум (отдел лидерства в образовании), Фелиция Симпсон
Мы рады сообщить, что этот проект по развитию характера через школьное руководство в Алабаме стартовал в январе 2020 года. Благодаря сотрудничеству с программой лидерства в образовании и Академией суперинтенданта (SA) UA, проект подготовит и поддержит новых администраторов, директоров и будущих руководителям образования применять этический подход к развитию характера в школах, подчеркивая стремление к процветанию учеников как законную цель образования.Программа рассчитана на четыре с половиной года и призвана оказать долгосрочное положительное влияние на образование персонажей в школе K 12 в Алабаме.
Факультет
Доктор Энтони Деррисо
Доцент кафедры психологии образования[email protected]
309 Кармайкл
205-348-1183
Д-р Хаемин Хан
Доцент кафедры психологии образования / нейробиологии[email protected]
205-348-0746
Образовательная неврология
Позитивная психология
Моральная психология
Др.
Лаура Моретт Доцент кафедры педагогической психологии / нейробиологии[email protected]
205-348-8489
Образовательная нейробиология
Изучение жестов
Изучение / обработка языков
Д-р Фират Сойлу
Доцент кафедры психологии образования / нейробиологии[email protected]
Числовое познание
Когнитивная / образовательная нейронаука
STEM Learning
Веб-сайт
Д-р Макарена Суарес Пеллициони
Доцент кафедры психологии образования / неврологииmspellicioni @ ua.edu
Д-р Стивен Тома
Почетный профессор педагогической психологии / неврологии[email protected]
Д-р Дэвид Ян Уокер
Доцент кафедры психологии образования[email protected]
website
Развитие нравственности / характера
Междисциплинарные исследования
Военные / бывшие военные
Д-р Юроу Ван
Доцент кафедры психологии образования[email protected]
сайт
Мотивация
Устойчивость к обучению
Эмоции
Культурное сравнение
Персонал
Дарлин Хикс
BCE / BEP Поддержкаdcapps @ ua.edu
315 Могил
205-348-8362
Психология образования — канд. | Университет Северного Техаса
Кафедра педагогической психологии предлагает сложные курсовые работы, которые изучают дизайн исследования, человеческое развитие, измерения, семейные исследования, политику, оценку и статистику, одаренных и талантливых людей, спортивную педагогику, а также спорт и психологию физических упражнений.
Возможности для выпускников
В Университете Северного Техаса, доктор философии по педагогической психологии, специализируется на получении сложных данных для ключевых лиц, принимающих решения.Можно использовать данные:
- Преподавателями для развития других областей с использованием критических методов исследования и разработки новых подходов
- Чтобы продемонстрировать ценность программ, обслуживающих детей и семьи, или социальной политики
- Чтобы помочь корпорациям оставаться конкурентоспособными
С этой степенью вы можете заниматься исследованиями, измерениями и статистикой; человеческое развитие и семейные исследования; одаренный и талантливый; и спортивная педагогика или психосоциальные аспекты спорта и физических упражнений.
Новые перспективы
Наши преподаватели получают гранты, пишут книги и публикуют научные, рецензируемые журнальные статьи. Они были признаны или служат в качестве должностных лиц и руководителей многих национальных, международных и региональных академических профессиональных организаций, в том числе:
- Американский колледж спортивной медицины
- Американская ассоциация исследований в области образования
- Ассоциация прикладной спортивной психологии
- Совет по делам исключительных детей
- Национальная ассоциация одаренных детей
- Национальный совет по семейным отношениям
- Общество здоровья и физкультуры (SHAPE America)
- Общество исследований в области развития детей
Педагогический колледж аккредитован Национальным советом по аккредитации подготовки преподавателей (1140 19th Street, Suite 400; Вашингтон, округ Колумбия).C. 20036; телефон 202-223-0077). Это означает, что мы соблюдаем строгие академические стандарты качества образования или превышаем их. Колледж также является одним из ведущих производителей учителей, администраторов, консультантов и других школьных специалистов в Техасе.
Превосходная поддержка и услуги
Мы предоставляем вам возможность представлять исследования на национальных и региональных конференциях, публиковать статьи в журналах, подавать заявки на гранты и участвовать в профессиональной деятельности с наставниками факультетов. Вы также можете сотрудничать со стипендиатами других программ аспирантуры факультета, таких как программа специального образования.
ЕНТ предлагает широкий спектр услуг исключительно для аспирантов. Отдел письменной поддержки аспирантов может помочь вам с письмом, а Центр междисциплинарных исследований предлагает помощь в статистических исследованиях.
Тулузская аспирантура ® предлагает несколько семинаров по повышению квалификации, в том числе учебный лагерь для диссертаций. Многие семинары доступны в Интернете для вашего удобства.
Исследовательские центры и возможности
The Office of Research Consulting предлагает возможности для практического участия в оценке программ и методологических / статистических консультациях.Персонал помогает с концепцией, дизайном, методами, анализом и интерпретацией исследовательских проектов, написанием предложений, оценками, диссертациями и диссертациями.
Дополнительные возможности исследования существуют в нашей современной наблюдательной лаборатории, лаборатории тестирования и компьютерного анализа данных.
Участник ЕНТ
Требования к поступающим
Вы должны соответствовать требованиям для поступления в аспирантуру, включая как минимум 3,4 GPA по работе на степень магистра, и предоставить кафедре следующее:
- Официальные результаты GRE менее пяти лет
- Личное резюме или биографические данные
- Три рекомендательных письма из академических или профессионально применимых источников
- Личное заявление о карьерных целях, объясняющее, как эта докторская диссертация способствует достижению этих целей
Принятие программы основано на целостном обзоре этих материалов, и первоочередное внимание уделяется кандидатам, которые сильны во всех областях.
Степень требований
Степень магистра в смежной области желательна, но не обязательна. Вы должны завершить как минимум 63 кредитных часа сверх степени магистра (90 кредитных часов сверх степени бакалавра), чтобы стать кандидатом на соискание степени доктора философии. степень. Сюда входят:
- 9 зачетных часов профильных курсов факультета педагогической психологии
- 21 кредитный час основных курсов педагогической психологии
- 21 кредитный час курсов по тематике концентрации
- 3 кредитных часа контролируемой исследовательской практики
- 9 кредитных часов диссертации
Финансовая помощь
Существует ряд конкурентоспособных стипендий для преподавателей и ассистентов, которые помогут вам получить степень.