Психолого педагогическая характеристика 10 класса пример готовый: Характеристика 10 класса — Характеристика класса

Характеристика 10 класса — Характеристика класса

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

5 Ключевые моменты при определении готовности к школе

Вы подали заявление, и, возможно, ваш ребенок был принят в 1-й класс, но вы не чувствуете себя так уверенно, как должны.

Это то время года, когда родители дошкольников (класс R) спрашивают, готовы ли их дети к 1 классу. может ли ваш ребенок соответствовать социальным и академическим ожиданиям. Прислушивайтесь к советам, которые они дают, поскольку их обучали развитию в раннем детстве.

Чувства, которые вы испытываете, может быть, даже тревога, вполне ожидаемы, потому что они отражают сильную эмоциональную связь между вами и вашим ребенком. Элизабет Стоун сказала: «Быть ​​родителем — значит решить, что твое сердце будет гулять вне твоего тела».

Некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть:

  • Не станет ли моему ребенку скучно, если я оставлю его в классе R еще на один год?
  • Достаточно ли эмоционально зрел мой ребенок, чтобы справиться со всеми требованиями 1-го класса?
  • Сможет ли мой ребенок успевать в 1 классе?

Первые пять лет жизни имеют решающее значение для развития ребенка на протяжении всей жизни. Самый ранний опыт маленьких детей на самом деле влияет на развитие мозга, устанавливая нейронные связи, которые обеспечивают основу для языка, мышления, решения проблем, социальных навыков, поведения и эмоционального здоровья.

Поэтому крайне важно, чтобы мы готовили и развивали потенциал и способность наших детей к обучению на этом этапе (Симона Питерс, 2012).

Так что же такое подготовка к школе?

В двух словах, готовность к школе включает в себя два типа готовности: готовность к обучению (которая является непрерывной) и готовность к школе (которая связана с определенным возрастом). Таким образом, готовность к школе является мерой того, насколько ребенок готов к успеху в школе.

Ни один фактор не определяет, готов ли ребенок к школе. Готовность к школе зависит как от эмоциональной зрелости, так и от способностей к учебе. Он разделен на разные области, и, хотя эти области являются отдельными, они взаимодействуют и усиливают друг друга. Дети должны развиваться во всех сферах.

5 ключевых областей подготовки к школе:

1. Физическое и моторное развитие:
  • Крупная моторика, например. бег, прыжки, стоя на одной ноге.
  • Точный двигатель напр. уверенно обращается с ножницами, успешно застегивает молнии и пуговицы, умеет пользоваться столовыми приборами.
  • Развитие восприятия: зрительного и слухового.
  • Забота о себе напр. умудряется ходить в туалет самостоятельно.

2. Эмоциональное и социальное развитие:
  • Эмоционально уравновешенный ребенок имеет значительно больше шансов на успехи в начальной школе.
  • Ладит со сверстниками – может взаимодействовать в группе или проявляет интерес к другим детям, готов помочь другу.
  • Может выражать чувства и потребности.
  • Можно поделиться.
  • Может сидеть спокойно напр. достаточно долго, чтобы послушать историю.
  • Может концентрироваться на задаче в течение разумного периода времени.
  • Способен справиться с разочарованием приемлемым способом.

3. Когнитивное развитие:
  • Может принимать самостоятельные решения и доводить их до конца.
  • Есть собственные идеи.
  • Может следовать простым указаниям или инструкциям.
  • Проявляет интерес к обучению.

4. Развитие речи: (включая грамотность, аудирование, разговорную речь и словарный запас)
  • Должен уметь эффективно общаться на родном языке.
  • Уметь последовательно (пересказывать историю или набор событий).
  • Определение сходств и различий между объектами.

5. Эмоциональная зрелость:
  • Независимость.
  • Разумный контроль над эмоциями.
  • Основные навыки решения проблем.
  • Уверенность.
  • Демонстрирует ответственность.
  • Хорошо справляется с разделением.

Что вы можете сделать, чтобы подготовить своего ребенка к этому новому этапу в его жизни?

  • Прочтите своему ребенку.
  • Научите своего ребенка песенкам, потешкам и стихам.
  • Сходите с ребенком на экскурсию, напр. в музей.
  • Создавайте регулярные возможности для игр.
  • Играйте в игры, чтобы ваш ребенок научился узнавать цвета, цифры, буквы.

По словам доктора Мелоди де Джагер из Института движений разума, Йоханнесбург. 2014:

«Подготовка к школе не является средством дискриминации некоторых детей. Наоборот, это способ дать всем детям равные возможности в жизни…»

Однако дети должны:

  • Иметь мозги, забитые конкретными и полуконкретными переживаниями.
  • В течение многих лет подвергались воздействию абстрактных концепций конкретными способами.
  • Спонтанно использовать язык, на котором говорят в классе 1 класса, чтобы общаться, учиться и рассуждать.
  • У них было достаточно возможностей поиграть на улице, так что теперь они готовы и хотят испытать приключения в начальной школе.

Готов ли ваш ребенок к 1 классу? Оставьте свои комментарии или поделитесь своим опытом ниже.

Адель имеет 27-летний опыт преподавания в дошкольных, подготовительных, средних и старших классах и в образовании для взрослых. Это 27-летний опыт работы с детьми (и родителями!). В настоящее время она преподает в Кейптауне, и ее основное внимание уделяется созданию атмосферы в классе, которая способствует здоровой самооценке и помогает детям осознать, на что они способны.

5 областей готовности к школе — и почему они важны

Перевод вашего ребенка из дошкольной программы в детский сад полного дня — волнующий — и пугающий — момент для родителей. Как узнать, действительно ли ваш ребенок готов сделать следующий шаг в своем образовании?

К счастью, Министерство образования США разработало руководство «5 сфер готовности к школе», чтобы помочь родителям и педагогам определить, обладают ли дети навыками, необходимыми им для успешной учебы в детском саду и за ее пределами.

Каковы 5 сфер готовности к школе?

Министерство образования США определяет пять областей готовности к школе следующим образом:

  1. Язык и развитие грамотности
  2. Познание и общие знания (включая раннюю математику и раннее научное развитие)
  3. Подходы к обучению
  4. Физическое благополучие и двигательное развитие
  5. Социальное и эмоциональное развитие

Эти пять доменов должны быть перекрывающимися и связанными показателями способности ребенка добиться успеха в школьной среде. Это не хронологические вехи, а скорее навыки, которые дети развивают одновременно. Области также служат для программ дошкольного образования (ECE) способом ориентировать их учебную программу на подготовку к школе и развитие в соответствии с возрастом.

Национальная группа по целям в области образования впервые сформулировала эти пять областей в документе 1995 года после того, как «готовность к школе» была признана первым приоритетом в серии национальных целей в области образования.

Международный отчет ЮНИСЕФ за 2012 год почти повторяет пять областей, изложенных Национальной комиссией по образованию, подчеркивая важность «хорошего начала жизни в заботливой и безопасной среде, которая позволяет детям выжить и быть физически здоровыми, умственно активными». , эмоционально безопасный, социально компетентный и способный к обучению».

Другими словами, все дети, независимо от культурного происхождения, семейной или школьной структуры, получают пользу, когда эти основополагающие строительные блоки безопасности, защищенности и способности участвовать в жизни находятся на месте. Далее в отчете говорится, что подготовка к школе является сложным «продуктом взаимодействия между ребенком и целым рядом экологических и культурных событий, которые максимизируют результаты развития детей».

Пять областей могут помочь как семьям, так и педагогам лучше понять, что значит быть «готовым» к школе.

Важность подготовки к школе для семей

Несмотря на то, что преимущества высококачественной программы обучения детей младшего возраста хорошо известны, важно не недооценивать роль, которую семьи могут играть в оказании поддержки на ранних стадиях развития.

Вот как вы можете помочь своему ребенку повысить его готовность к школе дома:

1. Развитие речи и грамотности

Чтение вслух детям оказывает большое влияние на формирующиеся навыки грамотности. Чтобы помочь вашему ребенку улучшить свои языковые навыки, читайте ему во всех аспектах семейной жизни, а не только перед сном. Газета, статьи на вашем смартфоне, рецепты, письма и праздничные открытки — все это возможности читать вслух вашему ребенку.

Прослушивание новой лексики помогает подготовить детей к выявлению незнакомых слов из контекста, а также повысить их общую фонологическую осведомленность. Исследование также ясно показывает, что использование устной речи, даже в непринужденной беседе, может положительно повлиять на формирующуюся грамотность.

Цитата: В возрасте трех лет у детей [с] наблюдаемым совокупным словарным запасом в 1100 слов [были] родители, [которые] тратили много времени и усилий, задавая своим детям вопросы, подтверждая и расширяя их ответы и поощряя своих детей слушать и обратите внимание, как связаны слова.
— Чтение вслух детям: доказательства

2. Познание и общие знания

Исследователи из Университета Индианы описывают общие знания как имеющие два компонента: «Один компонент — это подробности о мире, в котором мы живем…[t] Второй компонент — это процессы того, как все работает».

Чтобы помочь вашему ребенку развить свои когнитивные навыки дома, сосредоточьтесь на создании среды, в которой ваш ребенок будет чувствовать себя комфортно, задавая вопросы о мире и процессах, которые им управляют. Задавание открытых вопросов также поощряет чувство исследования. Развитие любознательности вашего ребенка может вдохновить его погрузиться в интересующие его предметы и развивать базовые знания, которые улучшат его понимание прочитанного и другие важные академические навыки.

3. Подходы к обучению

Чтобы дети стали эффективными учениками, им необходимо развивать свою любознательность, творческий потенциал, независимость, способность к сотрудничеству и настойчивость. Есть несколько способов, которыми вы можете поддержать своего ребенка в развитии этих качеств.

Развивайте настойчивость, побуждая ребенка выполнять задание. Дайте им время и пространство, необходимые для самостоятельной работы над проблемами — даже такими простыми задачами, как складывание строительных блоков. Игры с другими детьми могут развить у вашего ребенка способность к совместной работе и помочь ему стать более творческим, давая ему игрушки, которые поощряют исследование.

4. Физическое благополучие и моторное развитие

Хотя почерк является одним из самых основных навыков, которому обучают в начальной школе, научиться письму может быть очень сложно. Это одна из причин, по которой детям так важно развивать мелкую моторику до того, как они будут готовы пойти в детский сад. Физическое благополучие также является важным барометром для родителей, позволяющим определить, насколько их ребенок готов сделать следующий шаг в своем образовании. Выявив любые физические проблемы на раннем этапе, вы можете помочь своему ребенку получить поддержку, в которой он нуждается.

Следите за физическим самочувствием и моторным развитием вашего ребенка, контролируя его общую скорость роста, физическую форму и физиологию. Поощряйте моторное развитие, занимаясь с ребенком соответствующей возрасту физической активностью, например ходьбой, бегом и ударами по мячу, а также более мелкими навыками, например, обучая ребенка пользоваться ножницами и застегивать пуговицу.

5. Социальное и эмоциональное развитие

Успех в школе зависит не только от учебы. Это также касается развития навыков общения со сверстниками и педагогами. По этой причине важно помочь вашему ребенку работать над его социальным и эмоциональным развитием, когда вы готовите его к детскому саду.

Чтобы помочь вашему ребенку развиваться в социальном и эмоциональном плане, ищите возможности помочь ему наладить отношения и взаимодействовать как со сверстниками, так и со взрослыми. Устраивайте игровые встречи и поощряйте своих детей проводить время, общаясь с тренерами, воспитателями и другими взрослыми, которым они доверяют. Чтобы поощрить чувство собственного достоинства, задавайте ребенку вопросы об его предпочтениях и интересах и просите его сравнить свои интересы с интересами сверстников. Это поможет им определить свою идентичность по отношению к другим. Помогите своему ребенку развить сочувствие к другим, попросив его поделиться со своими друзьями. Если ваш ребенок любит притворяться, вы также можете помочь ему развить эмпатию, попросив его предположить, как его персонаж думает и чувствует в разных ситуациях.

Важность подготовки к школе

Первые годы вашего ребенка в школе подготовят его к дальнейшей академической карьере. По этой причине важно убедиться, что они готовы социально, эмоционально, интеллектуально и физически к поступлению в детский сад.