Психолого педагогическая характеристика 7 класса по фгос: Педагогическая характеристика классного коллектива 7 класс

Характеристика 7 класса — Характеристика класса

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Психолого-педагогическая характеристика 7 А класса (на конец учебного года) | Материал (7 класс) по теме:

Психолого-педагогическая характеристика 7 А класса

(на конец учебного года)

Общие сведения о классе.

Всего в классе обучается 11 учеников: 10 мальчиков и 1 девочка. Из них один ученик Лебедев Виктор имеет справку  с рекомендацией обучения на индивидуальном обучении. Данный коллектив существует первый год. В течение года к нам прибыл один ученик Обидин Максим из  МБОУ ЦО Сормовского района, который хорошо адаптировался в новом коллективе.

Возрастной состав коллектива.

1999 года рождения – 2 учащихся,

2000 года рождения – 9 учащихся.

Социальная характеристика.

Многодетных семей – 2 (Шаповалов К. И Тамоян Д.)

Малообеспеченных семей –  4

Неполных семей – 1(Обидин  М.)

В разводе — 3 семьи

Полных семей — 6 семей.

Ученики, состоящие на учете в ОДН — 4 ученика (Лебедев В., Коннов И., Черепанова Д., Обидин М.)

Структура классного коллектива.

Лидером в классе является Котков Семен. Наличие положительного лидера обеспечивает  уровень самоуправления при планировании, организации работы в классе.

Проведенное  исследование показало, что в классе нет «отверженных», у всех ребят существует свой круг общения. Мальчики и девочка общаются между собой, вместе готовятся и участвуют в конкурсах, соревнованиях.

Познавательная активность.

Высокий уровень самостоятельности, активность на уроках проявляют Котков Семен, Погодин Артем, Тимофеев Никита умеют анализировать, обобщать, делать правильные выводы.

У некоторых ребят замедленный тип мыслительной деятельности (Шаповалов Кирилл, Тамоян Дмитрий, Обидин Максим, Лебедев Виктор), неустойчивое, рассеянное внимание (Шаповалов Кирилл, Баженов Олег), слабая память (Шаповалов Кирилл, Черепанова Дарья). Они требуют индивидуального подхода на уроках.

Творческий потенциал класса.

В классе хороший микроклимат, ребята активны, легко общаются друг с другом, самостоятельны, им характерен спортивный азарт, дух творчества. Хорошо развит артистизм, желание показать свои способности. С большим увлечением организуют и выпускают стенгазеты Кукушкин Кирилл, Погодин Артем

 Коллектив класса способен к творческой деятельности.

Уровень воспитанности коллектива.

Ребята знают правила для учащихся. Судя по общению со сверстниками, ребята чуткие, порядочные, внимательны к окружающим, они быстро замечают недостатки и ошибки друг друга и делают замечания.

Иногда бывают нарушения дисциплины в школе, опоздания, пропуски уроков без уважительных причин (Коннов И. , Лебедев В., Кукушкин К.,)

Нужно повысить уровень требований к детям, больше работать по воспитанию сознательного и серьезного отношения к учебе, добросовестному выполнению домашних заданий (Погодин А., ЧерепановаД.,Тамоян Д., Лебедев В.).

В следующем году больше внимания надо уделять дисциплине учащихся, настроить их на сознательное усвоение знаний.

Классный воспитатель                                          А.Е.Бочёнкова

Обучение миллениалов – Ассоциация психологических наук – APS

Они родились позавчера, или так может показаться. Миллениалы не помнят мир без всемирной паутины, мобильных телефонов или персональных компьютеров. Это поколение интернет-серфинга, iPod, текстовых сообщений, поиска в Google, Facebook и обмена мгновенными сообщениями. Они достигли совершеннолетия во времена драматических технологических изменений в нашем обществе. Просто подумайте о том, что сотовый телефон стал самым быстрым изобретением в истории человечества. Для многих из них текстовые сообщения и обмен мгновенными сообщениями стали предпочтительными способами общения. Возможно, больше всего они были подключены к тому или иному электронному устройству с самого раннего детства.

Это наши студенты, и нам нужно изучить способы адаптации классной комнаты колледжа, чтобы достучаться до них и обучать их более эффективно. Недавнее национальное исследование подростков в возрасте от 8 до 18 лет в Соединенных Штатах показало, что современная молодежь тратит больше времени на использование электронных средств массовой информации — в среднем около 7 часов в день — чем на любую другую деятельность, кроме сна (Rideout, Фер и Робертс, 2010). Комментируя отчет The New York Times , педиатр отметил, что для сегодняшней молодежи использование электронных мультимедийных устройств, таких как сотовые телефоны, iPod, компьютеры и т.п., является такой же частью их окружающей среды, как воздух, которым они дышат, или воду, которую они пьют (Lewin, 2010). Недавнее исследование 92 студента бакалавриата в крупном городском университете показали, что в среднем студент проводит в Facebook около 30 минут в день (Пемпек, Ермолаева и Калверт, 2009). Мне хотелось бы думать, что они читали свои тексты по психологии не менее 30 минут в день.

Как родитель, разделение поколений стало очевидным, когда мой сын (1991 г.р.) читал книгу в 7-м классе и наткнулся на слово, которого раньше никогда не видел. Подняв глаза от книги, он спросил: «Папа, что такое пишущая машинка?» Я быстро оправился от изумления, вызванного вопросом, чтобы сказать ему, что это реликт древней цивилизации, недавно обнаруженный при раскопках в отдаленной части Амазонки. В качестве классной проверки разделения поколений спросите своих учеников, знают ли они, что означает термин «CC». Хотя все они видели термин, используемый в электронных письмах, мало кто знает, что это аббревиатура от «копия». Когда вы скажете им, что это означает копия, ожидайте увидеть пустые взгляды. Когда в последний раз кто-нибудь из нас использовал копировальную бумагу, не говоря уже о наших студентах-миллениалах?

Эффективное обучение миллениалов не означает, что нам нужно добавлять их в друзья на Facebook или создавать темы в Twitter (хотя это может быть эффективным способом поддерживать с ними связь). Это означает, что нам нужно пересмотреть то, как мы достигаем их и учим их как в классе, так и за его пределами. Традиционный лекционный способ обучения, возможно, не умер, но он требует переоснащения в наш век ограниченной концентрации внимания и повышенного внимания к вовлеченности студентов (Nevid, 2008). Писать в Chronicle of Higher Education , репортер Скотт Карлсон отметил: «Прибыло новое поколение студентов — извините, но они могут не захотеть слушать вашу лекцию в течение часа» (Carlson, 2005).

Нам как преподавателям может быть трудно понять наших студентов-миллениалов. Мы можем даже думать о них как об инопланетном виде. Да, они могут выглядеть как мы, но мы можем задаться вопросом, действительно ли они существа из стручков, захватившие тела наших молодых людей. Тем не менее, мы должны признать, что каждое старшее поколение, вероятно, смотрело на молодое поколение и думало: «Что не так с сегодняшними детьми?» Пожилые люди жалуются на свои рабочие привычки, манеры поведения, одежду и особенно на музыку. Мы говорим, что не были такими, как они, когда были в их возрасте. Но тогда наши родители, вероятно, сказали то же самое о нас.

О психологических особенностях миллениалов написано много книг и статей. Хотя мы должны быть осторожны с чрезмерными обобщениями, миллениалы часто описываются как особенные и могут иметь комнаты, полные трофеев от соревнований на игровых площадках, даже если они не выиграли ни одного конкурса. Они также часто описываются как избалованные, желающие, чтобы работа приносила удовольствие, и ценящие друзей и образ жизни, а не работу и карьеру. В отличие от бумеров, которые чувствовали, что должны идти по жизни самостоятельно, многие миллениалы уделяют больше внимания сотрудничеству с другими и совместному выполнению рабочих заданий, что отражает более совместное обучение, которое у них было в младших классах.

Мы также должны признать, что миллениалы сталкиваются со многими из тех же проблем и забот, с которыми сталкивались их родители, бабушки и дедушки. Миллениалы, как и поколения до них, стремятся сформировать свою индивидуальную идентичность и роли в жизни. Они по-прежнему мечтают о тех же мечтах и ​​сталкиваются с теми же трудностями, пытаясь приспособиться и завести друзей. Они также сталкиваются с теми же проблемами, когда речь идет об обучении и приобретении навыков, необходимых для того, чтобы пробиться в жизни.

Хотя многие миллениалы могут обрабатывать информацию иначе, чем предыдущие поколения, важно признать, что за последние 20 лет человеческий мозг не претерпел волшебных изменений. Принципы обучения и памяти все еще применяются. Тем не менее миллениалы используют свой мозг по-разному для обработки информации. Хотя преподавателям может потребоваться адаптировать класс для удовлетворения образовательных потребностей миллениалов, они должны опираться на свои знания об учебном процессе, чтобы помочь своим ученикам стать более эффективными учениками в классе. Позвольте мне предложить несколько педагогических советов по адаптации классной комнаты к учебным потребностям современных учащихся.

Используйте технологии для повышения качества преподавания, а не для его замены

Одним из способов адаптации классной комнаты является использование технологий в качестве инструмента обучения, а не замены эффективного преподавания. Хотя это выходит за рамки данной статьи, существует множество устоявшихся и новых учебных технологий, которые можно эффективно использовать, включая PowerPoint, системы управления курсами, системы ответов учащихся («кликеры»), подкасты и системы онлайн-обучения. Подкастинг, например, можно использовать для различных учебных целей, таких как обзор или предварительный просмотр содержания лекций, предоставление примечаний к обзору исследования, уточнение материала курса (например, «Психология в новостях») или даже предложение полных лекций для студентов, не способных посещать занятия. Подкастинг относительно прост в освоении, и большинство ИТ-отделов колледжей могут предоставить поддержку и оборудование, необходимое для создания этих кратких загружаемых аудиозаписей.

Совместная разработка заданий по курсу

Многие миллениалы работают в группах со школьной скамьи. Одним из примеров совместного обучения, предназначенного для миллениалов, является создание группы или класса Wiki. Вики — это инклюзивное учебное задание, в котором каждый член группы или класса может внести свой собственный вклад и свободно редактировать вклад других. Вики приглашают к участию без необходимости собирать людей вместе в одном месте, что делает их полезными не только для классных заданий, но и для дистанционного обучения. Они также поощряют учащихся критически относиться к информации, которую они публикуют, потому что они знают, что их публикации могут быть отредактированы другими. Как инструкторы, мы можем отслеживать вклад каждого участника, чтобы убедиться, что каждый студент играет свою роль. Преподаватели могут выставлять оценки учащимся только на основе их участия или с помощью критериев, определяющих контрольные показатели для оценки как количества, так и качества участия каждого учащегося (дополнительную информацию см. в разделе «Обучение с помощью вики» на веб-сайте Университета Миннесоты: https://wiki. umn.edu/view/TeachingWithWikis/WebHome).

Вики-сайты на удивление легко настраиваются, и многие бесплатные или недорогие инструменты для создания групповых вики-сайтов доступны онлайн. Что касается тем, представляющих интерес, если вы их назовете, они могут их создать (например, происхождение предубеждений, изменение представлений о психических заболеваниях с течением времени, влияние агрессивных медиа на детей, нейробиология памяти).

Умный класс: что не так с этой картинкой?

Представьте себе типичный умный класс в лекционном зале. Что доминирует в центре комнаты? Конечно, это всемогущий экран. А теперь представьте, где обычно находится инструктор. По всей вероятности, преподаватель находится в стороне, за кафедрой. Какие неявные сообщения может донести до наших учеников макет умного класса? Не предполагает ли это, что инструкторы стали просто второстепенными участниками процесса обучения? Что мы не более чем хорошо образованные киномеханики, основная роль которых заключается в управлении PowerPoint и видеодисплеями, проецируемыми на экран? Хотя я, возможно, преувеличиваю здесь, я думаю, что как преподаватели мы должны помнить о влиянии, которое тонкие сигналы могут иметь на опыт в классе, и приложить усилия, чтобы выйти из-за кафедры и стать впереди и в центре учебного процесса. .

Базовая педагогика в принципах эффективного обучения

Как психологи мы должны применять принципы психологии для обучения психологии. Например, мы можем применять принципы обучения и памяти, чтобы помочь нашим ученикам стать более эффективными учениками. Позвольте мне предложить простую эвристику, основанную на принципах обучения и запоминания — «четыре элемента эффективного обучения», — которая концептуализирует эффективное обучение с точки зрения четырех ключевых шагов: (1) привлечение интереса (2) кодирование важной информации (3) уточнение смысла новой информации. изученный материал и (4) оценка прогресса (Невид, 2008 г.):

1. Привлечение интереса . Эффективное обучение начинается с концентрации внимания. У инструкторов есть всего несколько драгоценных моментов, чтобы привлечь внимание своих учеников, прежде чем их мысли начнут дрейфовать в другом месте. Ясно, что студенты вряд ли смогут закодировать ключевые моменты лекционного материала, если они не уделят ему должного внимания. Миллениалы выросли в богатой медиа среде, в которой они привыкли к быстрой смене экранов. Они ожидают, что информация будет представлена ​​удобоваримыми кусочками, а не длинными изложениями. Мы можем более эффективно привлечь их внимание, используя увлекательные, но краткие начала лекции, такие как личные виньетки, демонстрации, головоломки и короткие фильмы или видеоклипы. Учитывая ограниченную продолжительность концентрации внимания многих современных студентов, мы можем применить правило 10, меняя то, что мы делаем во время урока, каждые 10 минут (или 12, или, возможно, 15 минут). То есть мы можем переходить от лекции к обсуждению, к видеоролику, к демонстрации и обратно в течение учебного периода.

2. Кодирование Важная информация . Сосредоточение внимания — важный шаг в процессе обучения, но учащиеся также должны закодировать ключевые моменты и концепции, которые мы хотим, чтобы они усвоили. Изложение ключевых моментов лекции или использование маркеров в PowerPoint помогает привлечь внимание учащихся к ключевым понятиям. Мы также можем использовать наводящие вопросы, чтобы помочь учащимся кодировать психологические концепции в видеороликах на YouTube и личных историях, используемых в классе. Как предложила Кристи Прайс из Государственного колледжа Далтона, преподаватели могут предлагать дополнительные баллы студентам, которые отправляют ссылки на видеоролики YouTube, иллюстрирующие ключевые психологические концепции, и делятся ими с классом (Novotney, 2010).

Мы также можем предложить учащимся использовать сигнальные устройства в современных учебниках в качестве указателей для изучения ключевых понятий, таких как вопросы опроса, используемые в методе SQ3R, заголовки тем, бегущие глоссарии, вставки на полях ключевых понятий, концептуальные схемы и карты. . Фактические данные подтверждают обучающие преимущества методов передачи сигналов, таких как подсказки ключевых моментов лекции и выделение ключевых понятий в текстовом материале (Nevid & Lampmann, 2003; Scerbo, Warm, Dember, & Grasha 19).92).

Чтение учебника требует более активного участия, чем чтение популярного журнала. Чтобы донести мысль, я протягиваю классу экземпляр популярного журнала (например, People ) в одной руке и экземпляр учебника в другой. Затем я прошу класс подумать о различиях в чтении этих двух разных типов материалов. Чтение журнала обычно предполагает более непринужденный стиль чтения, состоящий из медленного перемещения глаз по странице, улавливания нескольких фраз или предложений тут и там, рассматривания картинок и перелистывания страниц. К сожалению, многие студенты так же небрежно читают свои учебники. Я предлагаю учащимся, когда они читают или изучают свои учебники, останавливаться после каждого абзаца или двух и спрашивать себя: «Что я только что прочитал? Какие основные моменты или идеи обсуждал автор?» Затем, чтобы закрепить это новое знание, я предлагаю им записать ответы на эти вопросы в блокнот, или напечатать их в компьютерном документе, или сделать пометки на полях текста. Чтение для приобретения знаний требует больше времени и усилий, чем обычное чтение или беглое беглое чтение, но оно делает время, потраченное на учебу, более продуктивным и полезным.

3. Уточняющее значение . Многие студенты поверхностно обрабатывают информацию. Они могут пассивно слушать слова инструктора и записывать несколько избранных замечаний, но не углубляться в размышления или размышления, ведущие к более продолжительному обучению. Многие миллениалы привыкли просто вырезать и вставлять небольшие фрагменты текста или вытаскивать маркеры из слайдов PowerPoint, вместо того чтобы более глубоко обдумывать материал. Новое обучение — это хрупкий товар, который нужно укреплять, чтобы выстоять. Один из способов побудить учащихся участвовать в повторении — это предложить им вести личные дневники, в которых они постоянно комментируют темы, представляющие особый интерес. Например, студенты, изучающие психологию развития, могут вести рабочий журнал, основываясь на своем опыте наблюдения за ребенком в течение семестра. Те, кто работает на местах или обучаются служению, могут вести дневник, основанный на их опыте. Учащиеся также могут создавать онлайн-журналы или блоги, используя инструменты, доступные на www. blogger.com или аналогичных сайтах. Однако учащиеся должны знать, что ведение онлайн-дневников разрешает публичный доступ к публикуемому ими контенту.

Мы можем поощрять детальное повторение или более глубокую обработку в классе, встраивая психологические концепции в личные истории и фильмы или видеоклипы, а также представляя информацию в различных модальностях, таких как визуальные обзоры, концептуальные схемы и карты, групповые обсуждения, демонстрации, интерактивные упражнения и классные проекты. Признавая, что контекст создает значение, мы должны контекстуализировать ключевые понятия, связав их с жизненным опытом и сосредоточив внимание на том, почему они важны и важны для изучения, например, обсуждая недостатки использования наказаний для дисциплинирования детей и учитывая риски, связанные с отвлеченным вождением и проживая жизнь громко.

Задания по ведению дневника могут использоваться, чтобы помочь учащимся уточнить значение ключевых понятий. На моем вводном уроке по психологии я предлагаю учащимся выполнять задания с низкими ставками или «писать, чтобы учиться», в которых они получают баллы за заполнение дневниковых записей, связанных с ключевыми понятиями (например, «Как понятие _______ связано с вашим жизненным опытом? », или «Можете ли вы привести пример концепции _______ из своего собственного опыта или опыта знакомых вам людей?»). Они выбирают одну концепцию в каждой главе, чтобы написать о ней. В отличие от письменных заданий с высокими ставками или оценок, учащиеся получают кредит (но не оценку) за отправку записей в журнал, если их работа демонстрирует серьезные усилия и размышления о концепциях, о которых они пишут. Ведение дневника идеально подходит для больших классов, так как преподавателям не нужно оценивать высокие стопки бумаг. Каждая запись в журнале может быть ограничена абзацем или двумя и может быть представлена ​​на бумаге, в виде вложения электронной почты или размещена в Интернете с использованием электронной картотеки на Blackboard или другой системе управления курсом.

Многие миллениалы, выросшие в эпоху всемирной паутины, привыкли к нелинейным формам мышления, таким как перескакивание с гиперссылки на гиперссылку. Как инструкторы, мы можем еще больше поощрять детальное повторение, используя задания, которые включают нелинейное мышление, например, предлагая учащимся создавать карты понятий, показывающие реляционные связи между ключевыми понятиями, или заставляя их заполнять интерактивные или неполные карты понятий, представленные в форме «заполните-в- бланки» (Невид, 2009 г. ). Создание групповых вики — это еще одна форма нелинейного учебного задания.

4. Оценка прогресса . Тестирование можно использовать не только для оценки успеваемости учащихся, но и для обозначения ключевого содержания, обсуждаемого в классе. Примером может служить контрольная викторина, которая представляет собой краткую (1–2 вопроса, викторина с несколькими вариантами ответов), которая предоставляет учащимся две возможности ответить на один и тот же вопрос или вопросы: один раз в начале урока, а затем еще раз в конце (Невид и Махон, 2009). Вопрос (вопросы) оценивает знание ключевого понятия или понятий, обсуждаемых во время конкретного занятия, но учащимся не сообщается, когда во время занятия будет обсуждаться понятие (понятия). Учащиеся имеют возможность продемонстрировать мастерство в освоении концепции и заработать баллы для получения итоговой оценки, предоставив правильный ответ на предварительном или посттесте. В качестве альтернативы преподаватели могут засчитывать учащимся правильные ответы на посттесте только для того, чтобы оценить усвоение концепции к концу занятия и не засчитывать «удачные догадки» на предварительном тестировании. В дополнение к привлечению внимания к ключевым понятиям контрольные викторины обеспечивают стимулы для посещения занятий (учащиеся должны быть в классе в те дни, когда проводится контрольная викторина, чтобы заработать баллы) и пунктуальность (чтобы получить кредит, учащиеся должны участвовать как в предварительном, так и в предварительном тестировании). посттест).

В заключение, охват и обучение студентов-миллениалов ставит перед нами задачу адаптировать наши методы к учебным потребностям современных студентов. Больше взаимодействуя с нашими студентами и меньше читая лекции, мы можем создать более динамичную учебную среду, чтобы помочь нашим студентам стать более эффективными учениками.

Преимущества включения основанных на вере программ в дошкольное образование

К Доктор Дженнифер Стерджен
Мастер образования инструктор; Консультант по вопросам раннего детства
Опубликовано


Исследования показали, что духовная основа ребенка и его взгляд на мир формируются в течение первых шести лет жизни (Gillian, 2007). Когда дети слышат последовательные сообщения о христианстве дома, в церкви и в школе, это укрепляет их понимание Бога, и они могут практиковать Его учения в различных условиях. Педагоги дошкольного образования помогают делиться этими сообщениями и моделировать поведение маленьких детей, находящихся на их попечении.

Преподаватель магистра образования и консультант по работе с детьми младшего возраста д-р Дженнифер Стерджен делится применимыми уроками или идеями для учителей дошкольного образования, работающих в христианских школах и в государственных школах.


Участвуя в обсуждениях в классе Северо-Западного колледжа, аспиранты, работающие воспитателями дошкольного образования, поделились своим опытом работы в христианских школах. Рассказывали истории о детсадовцах, указывающих на Божьи творения во время прогулки на природе, дошкольниках, молящихся за одноклассника, который был на похоронах бабушки и дедушки, и создающих произведения искусства, изображающие Небеса, и первоклассниках, играющих в библейскую детективную игру, чтобы лучше понять Слово Божье.

Размышляя о своем опыте работы в классах, эти педагоги дошкольного образования отметили сильное положительное влияние религиозного образования на учебу и поведение. Я решил исследовать это глубже и получил возможность собрать информацию от фокус-групп педагогов от дошкольного до второго класса о положительном влиянии религиозного образования как на отдельных учащихся, так и на общую культуру их окружения.

  Разработка процедур, основанных на вере  

 Когда мы думаем о наших самых маленьких учениках, учениках дошкольного или начального классов, они часто делают что-то по привычке. У нас, как у христиан, есть определенные привычки, которые помогают созидать и укреплять нашу веру. Молитва моделируется для детей и с раннего возраста становится привычкой. Наши самые младшие ученики могут не полностью понимать или понимать значение христианских ценностей, однако нам не нужно ждать, пока они полностью поймут (Брим, 2016). Учителя, участвовавшие в фокус-группах, упомянули, что они готовят почву для будущего ребенка и помогают ему развить эти основанные на вере привычки, чтобы подготовить их к тому возрасту, когда они смогут начать размышлять и понимать различные аспекты.

веры.

Учителя включают молитву в школьный день и учат детей тому, что через молитву мы можем общаться с Богом. Детей поощряют возносить тихую молитву Богу каждый день и учат тому, как важно делиться молитвой со сверстниками в классе. Когда наши самые младшие ученики молятся, это укрепляет их веру и единство и помогает им понять, что они едины перед Господом (Covey, 2018). Молитва также используется, чтобы помочь детям сделать глубокий вдох, успокоиться, справиться с социальными ситуациями и выполнить сложные академические задания.

Дети также берут на себя различные роли и обязанности, связанные с молитвой, чтобы помочь взять на себя ответственность за свою веру. Например, классные задания, назначенные учащимся, включают в себя подготовку места для ежедневной молитвы, написание прошений и выбор библейского рассказа или песни.

  Академики

 По данным Американского совета по частному образованию, учащиеся религиозных школ на академическом уровне примерно на 12 месяцев опережают своих сверстников (2020 г. ). Это начинается с используемых стратегий и учебной программы, реализуемой в раннем возрасте. Послушав учителей в фокус-группах, обсуждающих ученых, стало ясно, что в религиозных программах или школах академическая успеваемость была приоритетом в юном возрасте. Были получены последовательные выводы о том, что основное внимание уделялось подготовке детей к следующему классу и выше.

 

Педагоги подчеркнули, что религия и религиозные обычаи могут быть эффективно интегрированы с использованием междисциплинарного подхода. Есть бесчисленное множество способов включить веру во все области учебной программы. Было приведено несколько примеров, касающихся грамотности. Один учитель описал деятельность, связанную с описательным письмом. Каждый ученик создал Журнал Святых и написал о характеристиках святых, а затем поделился своими записями со своими одноклассниками. Другой пример был сосредоточен на обучении литературным элементам, таким как сюжет, персонажи, последовательность повествования и конфликты, а также на том, как учителя могут использовать истории из Библии и предлагать учащимся рисовать или писать в ответ историю и уроки.

Кроме того, учителя много говорили о том, как продвигаются таланты и дары от Бога учеников, а также о индивидуализации стилей обучения. Те учителя, которые работают в дошкольных учреждениях, имеют широкий круг детей, посещающих их классы, с различными потребностями, навыками и опытом. Они сосредотачиваются на уникальном потенциале своих учеников и модифицируют учебную программу, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся и помочь каждому учащемуся раскрыть свой потенциал. Они чувствовали, что в религиозной среде преподаватели действительно были рядом со студентами и были готовы сделать все возможное. Это привело к большему духу сотрудничества, и все собрались вместе, чтобы помочь студентам, которые нуждались в дополнительной помощи.

 Участники фокус-группы также отметили, что учащиеся в религиозных классах чувствовали себя более комфортно, рискуя и высказываясь в большой группе, потому что в их классах была создана культура доброты и любви. Они отметили, что студенты были более склонны поднимать руку, чтобы задавать вопросы и отвечать на них без смущения или страха. При работе с партнером или в небольшой группе сверстники помогали своим одноклассникам без осуждения. Они отметили, что такое общение со сверстниками придало учащимся больше уверенности.

Положительные социально-эмоциональные навыки

Учителя поделились общими темами, которые связывают основанное на вере обучение с положительными социально-эмоциональными навыками, культурой доброты и сотрудничества и безопасной учебной средой. Христианская мораль настраивает детей на пожизненный успех. В возрасте от двух до пяти лет дети начинают демонстрировать поведение и убеждения, основанные на морали (McKay, 2014). Когда дети находятся в среде, где их учат этой морали, это влияет на их социально-эмоциональные навыки и их повседневное поведение. Учителя, которые открыто преподавали христианские ценности и ежедневно открыто говорили о вере в классе, заметили рост положительного социально-эмоционального поведения, когда они сравнили свой опыт в классах, основанных на вере, с другими учебными средами.

 В религиозных классах педагоги дошкольного образования служат образцом для подражания в вере, обучая ценностям христианства, устанавливая доверительные отношения, в которых дети могут размышлять о своих действиях и учиться на ошибках, а также поощряя доброту и дружбу (Holloway, 2006). Учителя отметили, что большинство детей в их религиозных классах преуспели в очереди, обмене мнениями и проявлении добрых манер. Они рассказали, что дети в возрасте трех лет могут управлять своими эмоциями и решать проблемы, когда они расстроены или расстроены. Они объяснили это как обучением этой христианской морали, так и тем, что дети чувствуют, что о них заботятся и что они в безопасности в своих классах. Детям предлагается успокоиться, сделать глубокий вдох и помолиться. Их уважают как ценных членов класса, и их учат конструктивно справляться со своими эмоциями. Учителя в классе моделируют соответствующее поведение и направляют их в процессе.

Культура доброты и благодарности

 Узнавание о Боге и прослушивание библейских историй в раннем возрасте помогает детям развивать эмпатию (Oswalt, 2021). Это улучшает их понимание точек зрения других и приводит к более продуктивному и позитивному общению. Аспиранты отметили, что детей учат прощению с раннего возраста. Мы все грешим, и все совершают ошибки, но мы должны прощать друг друга.

В религиозных классах детей учат жить как Иисус. В юном возрасте учеников учат благодарности и сосредотачиваются на том, чтобы быть благодарными за то, что у них есть. Через различные проекты они предоставляют услуги другим. Общей темой были проекты обучения на основе услуг, в которых дети собирали пожертвования для других, создавали произведения искусства для других или совершали различные добрые дела в школе.

Безопасная среда обучения  

 Религиозные классы для детей младшего возраста обеспечивают нашим самым маленьким ученикам безопасную эмоциональную и духовную среду. Детей учат уважать друг друга и любить друг друга, а конфликты не поощряются. Детей учат, что издевательства — это нехорошо, и практикуют разные способы решения проблем по мере их возникновения. Учителя в фокус-группах отметили, что учащимся постоянно разрешается быть собой и свободно выражать свои идеи без осуждения со стороны одноклассников или учителей.

В частности, были упомянуты дети, которые в своей жизни испытали сильный стресс и травмы. Учителя рассказали, что часть создания безопасной среды включала в себя обучение детей доверию к Богу, что привело к меньшему беспокойству в классе. Маленькие дети испытывают большие эмоции. Один из них поделился историей о том, как ребенок, который столкнулся с несколькими трудностями, пришел в школу в слезах, и о том, что изменилось, когда во время их открытия, когда учитель попросил петиции, кто-то помолился, чтобы у нее был лучший день.

Хотя большинство участников фокус-группы работали в религиозной среде во время обсуждений, группа пришла к единому мнению, что эти ценности все еще могут быть привиты нашим самым маленьким учащимся в условиях государственной школы. Когда учителя не могут возглавить класс в молитве или прямо говорить об Иисусе и Его учениях, они все же находят способы подражать доброте, состраданию и другим ключевым ценностям из Библии.