Психолого педагогическая характеристика класса начальной школы: Психолого-педагогическая характеристика класса. | Материал (3 класс) по теме:
Психолого-педагогическая характеристика класса. | Материал (3 класс) по теме:
Психолого-педагогическая характеристика на 3 «В» класс.
Классный руководитель: Некрасова И. Н.
В классе учится 22 человека, из них 14 мальчиков и 8 девочек. Большинство детей 2001 года рождения. Учатся вместе 2 года. Некоторые дети живут в неполных семьях (Калюжная Яна, Фоменко Евгений, Шерева Александра). Один ребёнок находится под опекой (Татаркова Алёна), один ребёнок имеет инвалидность (Черницын Дмитрий).
В классе есть дети из многодетных семей: Козлова Полина, Мачурина Антонина.
В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.
В то же время есть дети, склонные к некоторым нарушениям дисциплины: Беличук Игорь, Беличук Юрий, Мурзин Владимир.
В классе 6 отличников – Калюжная Яна, Клименко Андрей, Козлова Полина, Натробина Анастасия, Шерева Александра, Якименко Никита; 10 хорошистов, среди которых можно отметить Кобцева Данила, Колтун Святослава, Гут Дмитрия, Афанасьеву Ангелину, Омельченко Алексея. Низкая успеваемость у Мачуриной Антонины, Мурзина Владимира.
У учеников обнаружились следующие типы мышления как теоретический, наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный.
В классе много творчески одаренных детей:
- Козлова Полина (участница танцевального коллектива «Карусель», очень артистична, активно участвует во всех внеклассных мероприятиях, хорошо рисует),
- Татаркова Алёна (занимается в музыкальной школе, в художественной школе),
- Якименко Никита (участник танцевального коллектива « и художественной студии),
- Натробина Анастасия (принимает активное участие во всех классных и школьных мероприятиях, поёт, танцует, декларирует стихи, участвует в сценках),
- Афанасьева Ангелина (артистична, очень талантливо декларирует стихи, поёт, активно участвует во всех внеклассных мероприятиях),
- Будков Александр (принимает активное участие во всех внеклассных мероприятиях, поёт, танцует, рассказывает стихи),
- Калюжная Яна (любит танцевать, петь),
Клименко Андрей (активно участвует во всех внеклассных мероприятиях, танцует, рассказывает стихи), - Шерева Александра (активно участвует во всех внеклассных мероприятиях),
- Лубкова Яна (активно участвует во всех внеклассных мероприятиях),
- Колтун Святослав (активно участвует во всех внеклассных мероприятиях),
- Мачурина Антонина (активно участвует во всех внеклассных мероприятиях, любит декларировать стихи и пишет их совместно с родителями, любит танцевать, петь).
Дети в классе спортивные: 2 человека ходят в секцию тэквондо (Мурзин Владимир, Омельченко Алексей), 9 человек занимаются футболом (Беличук Игорь, Беличук Юрий, Будков Александр, Клименко Андрей, Калюжная Яна, Клименко Андрей, Мурзин Владимир, Старцев Владимир, Фоменко Евгений), Калюжная Яна занимается акробатикой.
Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у многих детей есть выраженные черты лидера: Калюжная Яна, Натробина Анастасия, Якименко Никита, Колтун Святослав, Козлова Полина, Гут Дмитрий.
На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс дружный, можно отметить, что коллектив сложился. Дети помогают друг другу, переживают, заботятся друг о друге. Мальчики помогают девочкам, носят им портфели, поднимают и опускают за ними стул. Дети очень радуются, когда приходят после болезни их товарищи, не стесняются выражать свои чувства, сопереживать.
С хорошим потенциалом: Козлова Полина, Клименко Андрей, Афанасьева Ангелина, Калюжная Яна, Кобцев Данил, Натробина Анастасия, Омельченко Алексей, Шерева Александра, Якименко Никита, Гут Дмитрий, Колтун Святослав, Лубкова Яна, Татаркова Алёна.
Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу и проконтролировать своё поведение и свои действия. Дети учатся сдерживать свои отрицательные эмоции, отдавать отчёт своим поступкам. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.
Дети очень добросовестно и с большим желанием выполняют поручения, любят труд. Это проявилось во время проведения уборки территории вокруг школы. Дети не ленились браться за работу, выполняли её с рвением, не хотели прекращать, действовали сообща, помогали друг другу. В целом дети вели себя дисциплинированно.
В классе отсутствуют «отвергаемые». Дети не делятся на группы, общаются всем классом.
На основании анализа результатов наблюдений можно утверждать, что класс является достаточно сплочённым и дружным коллективом.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. В целом, дети проявляют высокую степень активности, как в урочное, так и в неурочное время. У детей желания получать новые знания и демонстрировать свои знания, полученные ранее; находятся на высоком уровне. Меня как учителя и классного руководителя это очень радует, значит, я смогла развить в них любознательность и привить желание учиться, стремиться получать новые знания. Постараюсь и впредь поддерживать в них эти стремления.
21. Психолого-педагогическая характеристика класса.
Городская общеобразовательная школа. 7 класс: 8 мальчиков и 17 девочек.
Таблица занятости учащихся в кружках и секциях неоднократно корректировалась в течение года: наблюдались переходы учащихся из одного кружка в другой, смена интересов и проба сил в разных видах деятельности.
Класс охотно участвует в смотрах – конкурсах, выставках, концертах, творческих отчетах кружков, проводимых в школе.
Тест – опросник «Мое мнение о нашем классе» показал, что комфортно чувствуют себя в классе 14 человек, не всегда хорошо – 9 человек, и одиноко – 2 человека. Большинство детей отдают предпочтение совместной досуговой деятельности, и именно здесь чувствуют себя наиболее комфортно. Традиционны в классе дни именинников, новогодние спектакли, однодневные походы. В подготовке досуговых мероприятий дети активны, проявляют инициативу и творчество. Здесь могут проявить себя и проявляют те, кто не особенно силен в учебной деятельности. Ученики способны к сотрудничеству, к сплочению при достижении общей цели, однако сплоченность класса в обычных условиях находится на среднем уровне.
В классе обучаются 2 человека с девиантным поведением, один из них стоит на школьном профилактическом учете.
Многие подростки имеют ослабленное здоровье: 11 человек – слабое зрение, 3 – сколиоз, 4 – хронические заболевания внутренних органов.
Школа находится в зоне Чернобыльского следа. 5 класс. В классе 25 учеников: 13 девочек и 12 мальчиков. В начальной школе дети обучались по системе Л.В. Занкова. 14 человек обучаются на «4» и «5». У многих выработан настоящий интерес к знаниям, знания прочные и осознанные. Сильные ученики всегда готовы прийти на помощь более слабым.
В классе проводится цикл бесед о правилах поведения и хорошего тона по книге Дорохова «Это стоит запомнить». Дети стараются быть вежливыми, тактичными, но некоторые учащие еще требуют постоянного контроля за поведением, напоминания основных норм.
Ребята трудолюбивы, порученное дело всегда выполнят аккуратно и ответственно.
С целью оздоровления класс ездил в д/о «Велегож» и д/о «Металлург». Совместная жизнь детей вдали от родителей сплотила коллектив класса, ребята стали лучше понимать друг друга, внимательнее относится товарищам.
Дети очень чуткие, особо требовательны в отношении справедливого к ним отношения со стороны взрослых.
Особое внимание приходится уделять Антону К., т.к. мальчик серьезно болен, очень переживает свою болезнь. Отличается вспыльчивым, взрывным характером и типом поведения.
Самым активным учащимся является староста класса. Она посещает общешкольные собрания старост и затем знакомит учащихся с целями и задачами школы. Кроме того, в её обязанности входит контроль за дежурством в классе.
Уровень успеваемости класса средний: 2 ученика – отличники; 12 учеников – учатся на «4» и «5», остальные на «3» и «4». Основным мотивом обучения является познавательный: интересно всё знать. Учащиеся способны и привыкли выполнять самостоятельные задания. На уроках царит атмосфера взаимопомощи и сотрудничества, учащиеся помогают друг другу, совещаются, совместно анализируют материал и находят решения.
3 типа среды обучения
Перейти к содержимомуПерейти к живому чату
- Требования к кандидатам
- Требования к поступающим в педагогическую школу
- Требования к поступающим в бизнес-колледж
- Требования к поступающим в ИТ-колледж
- Требования к поступающим в Школу здоровья Ливитта
- Стоимость обучения и сборы
- Стоимость обучения — Колледж бизнеса
- Обучение — педагогическая школа
- Стоимость обучения — ИТ-колледж
- Стоимость обучения — Школа здоровья Ливитта
- Финансовая помощь
- Подача заявки на финансовую помощь
- Государственные гранты
- Информационное руководство для потребителей
- Ваши финансовые обязательства
- Инициатива ответственного заимствования
- Фонд помощи высшему образованию
- Стипендии
- Корпоративное возмещение
- Результаты выпускников
- Наши студенты и выпускники
- Услуги для выпускников
- Вдохновляющие истории студенческого успеха
- Прибыль на инвестиции
- Разнообразие
- Обучение в ВГУ
- Аккредитация
- Как вы будете учиться
- Отзывы студентов
- Партнерские организации
- Оплата за школу
- Наш факультет
- Военные и ветераны
- Стоимость обучения и финансирование
- Варианты неполного рабочего дня
- Виртуальный ресурсный центр ветеранов
- Результаты образования
- Жонглирование жизнью и школой
- Получение повышения или продвижения по службе
- Начало новой карьеры
- Следующий шаг в образовании
- Руководство по карьере
- Блог
Онлайн-степени
Прием
Обучение и финансовая помощь
- Стоимость обучения и сборы
- Стоимость обучения — Колледж бизнеса
- Обучение — педагогическая школа
- Стоимость обучения — ИТ-колледж
- Стоимость обучения — Школа здоровья Ливитта
- Финансовая помощь
- Подача заявки на финансовую помощь
- Информационное руководство для потребителей
- Ваши финансовые обязательства
- Инициатива ответственного заимствования
- Фонд помощи высшему образованию
- Стипендии
- Корпоративное возмещение
Успех студента
- Результаты выпускников
- Наши студенты и выпускники
- Услуги для выпускников
- Вдохновляющие истории студенческого успеха
- Прибыль на инвестиции
- Разнообразие
- Обучение в ВГУ
- Аккредитация
- Как вы будете учиться
- Отзывы студентов
- Партнерские организации
- Оплата за школу
- Наш факультет
- Военные и ветераны
- Стоимость обучения и финансирование
- Варианты неполного рабочего дня
- Виртуальный ресурсный центр ветеранов
- Результаты образования
- Жонглирование жизнью и школой
- Получение повышения или продвижения по службе
- Начало новой карьеры
- Следующий шаг в образовании
- Руководство по карьере
- Блог
О ВГУ
15 ноября 2021 г.
Учебная среда — это больше, чем просто классная комната. Это пространство, в котором учащиеся чувствуют себя в безопасности и получают поддержку в своем стремлении к знаниям, а также вдохновляются своим окружением. Вспомните некоторые школьные занятия, с которыми вы сталкивались на своем образовательном пути. В вашем детстве учебная среда, в которой вы участвовали, была, вероятно, яркой и красочной, с расположением парты, которое допускало гибкость, если на уроке требовалось больше места для движения и физического самовыражения. В старших классах ваша учебная среда, вероятно, была больше сосредоточена на голове класса, чтобы привлечь ваше внимание, с рядами парт, направленными вперед.
Но в эффективной учебной среде важна не только эстетика. Преподаватели также могут влиять на учебную среду тем, как они преподают, и атмосферой, которую они создают в классе. Они могут помочь повлиять на обучение учащихся, поощряя их участие, предоставляя позитивную и конструктивную обратную связь, которая поддерживает исследование, сообщество среди сверстников и разнообразие. Исследования показали, что благоприятная учебная среда помогает повысить концентрацию учащихся и удержание информации.
По мере того, как учащиеся продолжают расти и развиваться как учащиеся, то же самое происходит и со средой, в которой они учатся. Среда обучения менялась с течением времени и может продолжать расширяться в соответствии с потребностями учащихся, позволяя учителям постоянно оптимизировать свою учебную среду, чтобы помочь учащимся достичь своих образовательных целей.
Существуют различные типы ландшафтов или категорий, которые влияют на наше обучение, включая наше физическое окружение, психологическое окружение и эмоциональное окружение. Вот как эти три категории могут повлиять на среду обучения:
Физический
Те яркие, красочные классы вашей юности или ряды парт, которые характерны для старшей школы, попадают в категорию физической среды обучения. Эта категория посвящена дизайну классной комнаты, в том числе тому, как она организована, чтобы влиять на процесс обучения, и какие помещения предназначены для учебной деятельности. Это может включать в себя мебель, которая используется для заполнения пространства, и даже оборудование, на которое учитель полагается, чтобы улучшить учебный процесс.
В последние годы домашнее и дистанционное обучение также стали частью обсуждения физической среды. Родителям пришлось вносить коррективы дома, чтобы у их детей было удобное место для посещения занятий через видеочат и выполнения заданий за пределами школы. Для многих это означало создание специального пространства, которое помогает учащимся чувствовать себя отделенными от остального стандартного домашнего пространства, чтобы домашние учащиеся могли сосредоточиться и покинуть школу в конце дня после окончания урока.
Психологический
Позитивная психологическая среда может побудить учащихся участвовать в учебной программе и их однокурсниках таким образом, чтобы способствовать их личному и профессиональному развитию. Укрепляя доверительные отношения с учащимися и создавая безопасное пространство, которое кажется гостеприимным для всех, учителя создают благоприятную учебную среду и обеспечивают, чтобы у учащихся было больше возможностей участвовать, задавать вопросы, рисковать и получать отзывы.
Эмоциональный
Школа может быть стрессовой в любом возрасте, поэтому учащиеся нуждаются в положительной эмоциональной среде, которая поддерживает их образовательный путь. Частью создания безопасного пространства психологической среды является удовлетворение потребности эмоциональной среды в самовыражении и свободе выражения эмоций. Поддерживая эмоциональные потребности и чувства учащихся, учителя помогают повысить их эмоциональный интеллект, что, в свою очередь, придает им уверенность. Учителя также могут создать благоприятную эмоциональную среду обучения, создав распорядок дня, на который могут положиться учащиеся, поощряя разнообразие и выбор и отмечая их достижения.
Родители, а также нынешние и начинающие учителя могут многое сделать для улучшения условий обучения. Вот некоторые примеры:
Дома
- Родители могут обеспечить своим детям удобное пространство, где они могут посещать дистанционное обучение или видеоуроки, а также необходимые материалы, удобные кресла, надежное подключение к Интернету и многое другое. .
- Учителя могут настроить родителей на успех, поделившись планами предстоящих уроков, чтобы они могли подготовиться к тому, что их ждет, будь то получение необходимых материалов или дополнительное чтение, а также закрепление уроков.
- Если у учащегося возникают трудности, родители и учителя могут вместе найти способы поддержать учащегося в решении проблемы, будь то с помощью обновленных методов обучения, репетиторства или просто дополнительной поддержки со стороны доверенных родителей.
- Сделайте учебу более увлекательной с помощью музыки, конкурсов и упражнений на время, ароматов, стимулирующих память, и других уникальных подходов к обучению.
В классе
- Подумайте о планировке вашего класса и о том, как он способствует обучению учащихся. Есть ли лучший способ расположить парты, чтобы все могли видеть, что происходит в начале класса? Создаст ли вместо рядов полукруг, когда ученики смотрят друг на друга, больше вовлеченности и духа товарищества? Не бойтесь пробовать новое!
- Поощряйте учащихся участвовать в создании собственной учебной среды. Это может означать проведение дня искусства, когда все создают произведения искусства для украшения стен, или это может означать проведение открытого обсуждения на форуме, где учащиеся могут выразить то, что им нужно для достижения успеха в классе. Это зависит от того, сколько лет ученикам и на что направлен класс, но ученики будут чувствовать себя более связанными с окружающей средой, если они приложат руку к ее формированию.
- Рассмотрите возможность использования одной из пяти наиболее распространенных образовательных теорий для адаптации уроков к отдельным учащимся и их потребностям в обучении.
Создавая благоприятную и привлекательную учебную среду, учителя могут оказать своим ученикам физическую, психологическую и эмоциональную поддержку, необходимую им для развития и успеха — в школе и за ее пределами.
Поделись этим:
Подпишитесь на блог WGU
Будьте в курсе последних статей, советов и идей от команды WGU
Самые популярные
Категории
Наше внимание к вашему успеху начинается с сосредоточения внимания на четырех востребованных областях: обучение и образование K–12, уход за больными и здравоохранение, информационные технологии и бизнес. Каждая программа на получение степени в WGU привязана к быстрому росту и высокооплачиваемой карьере. Какой колледж вам подходит?
Колледж бизнеса онлайн
УЧИТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОНЛАЙН
КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОНЛАЙН
КОЛЛЕДЖ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОНЛАЙН
Хотите ознакомиться со всеми степенями, которые предлагает WGU? Посмотреть все степени
Интерактивная психология образования: Обзор процессов в классе
Интерактивная психология образования: Обзор процессов в классеОбзор процессов в классе
Образец цитирования: Huitt, W. (2006). Обзор классных процессов. Интерактивная психология образования . Валдоста, Джорджия: Валдоста Государственный университет. Получено [дата], из http://www.edpsycinteractive.org/topics/process/class.html [pdf]
Вернуться к: | Курсы | Домашняя страница |
Существует множество способов думать о важных процессах в классе. Многие из них выражаются в модели, основанные на исследованиях, основанных на модели школьного обучения Джона Кэрролла (1963). Его майор Посылка заключалась в том, что школьное обучение является функцией времени. Точнее, Кэрролл. предложил
Обучение в школе = f(затраченное время/необходимое время) .
Кэрролл определил времени, затраченного , как функцию ( , т. е. в результате или состоит из) возможность и настойчивость . Предложенная им мера возможность была выделенное время или количество времени, которое классный руководитель сделал доступны для обучения в школе. Мерой настойчивости, предложенной Кэрроллом, было 90 283 помолвки. Оценить или процент выделенного времени, в течение которого учащиеся фактически выполняли задание. Выделенное время было умножено на уровень вовлеченности, чтобы получить время занятия или время по заданию , которое определяется как количество минут в течение учебного дня, которые учащиеся фактически занимается школьной работой.
возможность, настойчивость
——————————————— ———————————
способности, способность понимать инструкции, качество
инструкция
Кэрролл определил необходимое время как функцию способностей, способности понимать инструкция, и качество обучения . Под способностями Кэрролл имел в виду способность для изучения учебного материала. Одной мерой этой переменной будет IQ . По способности понять инструкцию, Кэрролл имел в виду готовность ученика к пониманию конкретный материал, который необходимо изучить. Блум, коллега Кэрролла по Университету Чикаго позже предложил меру предварительных знаний как наилучшую меру способность понимать инструкцию. Кэрролл предложил широкий спектр методов обучения. и приемы, которые, по его мнению, должны присутствовать в инструкция по качеству . Позже исследования определили систему обучения, названную «прямое обучение», как наилучшее определение качественного обучения, когда желаемым результатом являются баллы по стандартизированным тесты основных навыков.
Модель Кэрролла послужила основой для ряда других попыток идентифицировать и организовать первичные переменные, связанные со школьным обучением. Сохранение концепция, согласно которой преподаватели должны сосредоточиться на переменных, находящихся под их контролем, Сквайрс, Хьюитт и Сегарс (1981) предложил, чтобы переменные как на уровне класса, так и на уровне школы следует обратиться. Они приняли переменную поведения учеников Кэрролла «Упорство» и переименовал его в «Вовлечение». Однако они добавили покрытие (т. совпадение преподаваемого контента с тестируемым) и «успех» (скорость, с которой учащиеся успешно справились с поставленными учебными задачами). учитель Кэрролла поведенческая переменная «Инструкция по качеству» использовалась как подкатегория внутри классные процессы и подкатегории «Планирование» и «Управление» были добавлен. Хотя Кэрролл не занимался планированием, управление включает в себя переменная «Возможность» в том одном аспекте управления, который заключается в использовании всех доступных аудиторное время для учебных целей.
Значительное дополнение в исследовании Squires et al. моделью является включение процессы на школьном уровне. Они были разделены на три категории: Надзор (прямое взаимодействие с учителями для улучшения практики в классе), Школьный климат (развитие духа школы) и лидерство (определение направления и сосредоточить внимание на важных вопросах). Эти и другие переменные опоздали включены в модели школьного обучения, разработанные Проктором (1984) и Круикшенк (1985).
Славин (2006) использовал другой подход. Его модель QAIT переопределяет переменные Кэрролла с точки зрения поведения учителя. тем самым сосредоточив внимание на классном учителе как на единственном влияющем на школу обучение. Q означает «Качество обучения» и представляет собой ту же самую переменную, которая предлагается по Кэрроллу. A означает соответствующие уровни обучения и переопределяет характеристические переменные способностей и способностей ученика к пониманию Инструкция как переменная поведения учителя. Эти две переменные включены в подкатегории «Инструкции» Squires et al. модель. я выступаю за Стимул и является переопределением переменной поведения ученика настойчивости. в переменную поведения учителя. T означает время и по существу эквивалентна переменной Кэрролла возможности. Эти две переменные включены в подкатегорию «Управление» в Squires et al. модель.
Модель учебно-методического процесса представленные на этом веб-сайте, получены из эти и другие модели исторически связаны с моделью Кэрролла (McIlrath & Huitt, 1995). В то время как Кэрролл предложил очень конкретные переменные, связанные со школьным обучением, которые с тех пор были приравнены к баллам по стандартизированным тестам основных навыков, систем или транзакционная модель, представленная на этом сайте, фокусируется на категориях переменных с ожидание того, что выбор важных переменных результата или то, что подразумевается под «школьное обучение» резко повлияет на выбор важного контекста, входные и технологические переменные. Например, если оптимизм учащихся или социальные навыки выбранные в качестве наиболее важных показателей результата, контекст, входные и выходные переменные которые могли бы предсказать изменения в этих переменных «школьного обучения», вероятно, были бы отличаются от тех, которые предсказывали бы изменения в баллах по стандартизированному тесту на базовые знания. достижения навыков. Кроме того, опуская важные переменные, связанные с характеристики учителя и планирование занятий в классе, был важный контекст переменные, которые не учитывались в модели Кэрролла. Одна из причин, по которой Кэрролл пропустил их переменных было его намерением сосредоточиться на тех переменных, которые наиболее непосредственно связаны со школой. обучение; включение переменных семьи и сообщества он считал «косвенно» связано с успеваемостью в школе. Однако изменения в мировой экономике за последние 30 лет и необходимость сосредоточиться на дополнительных показателях результатов помимо достижений в основных навыках, укажите на необходимо расширить диапазон важных переменных.
Используя терминологию Кэрролла, в соответствии с моей моделью преподавания/обучения процесс
Обучение (выход) = f(контекст, ввод и процесс) .
Выход включает конкретное измерение или измерения обучения (например, успеваемость учащихся, социальные навыки, когнитивное развитие и т. д.). Контекст включает экологические или ситуационные факторы, такие как домашняя среда и изменяющиеся глобальные условия, влияющие на определение и измерение важных образовательных результатов а также уровни важных входных данных и переменных процесса. Ввод включает характеристики преподавателей и студентов, которые они привносят в процесс преподавания/обучения. Процесс включает в себя мышление, чувства, обязательства и действия учителей и учащиеся в классе или учебной ситуации, а также модели взаимодействия и описания учебной среды, возникающие в результате этих взаимодействий.
Время академического обучения
Академическое время обучения (ALT) — это переменная, которая заменила «затраченное время». или «занятое время», определенное Кэрроллом (1963) модель. Он определяется как « количество времени, в течение которого учащиеся успешно изучают контент, который будет протестирован ». ALT представляет собой комбинацию трех отдельных переменных: перекрытие содержания , участие , и успех . Перекрытие контента определяется как «процент содержания пройдено на тесте, фактически пройденном учащимися в классе» (Брэйди и др., 1977 год; Cooley & Leinhart, 1980) и иногда упоминается как Time-on-Target (Squires, Huitt & Segars, 1983). Вовлеченность – это «количество времени, в течение которого учащиеся активно участвуют в процесс обучения» и часто упоминается как Time-on-Task (Stallings & Касковиц, 1974). Успех определяется как «степень, в которой учащиеся точно выполнять поручения, которые им дали» (Fisher et al. , 1978). Высокий уровень Академическое время обучения означает, что 1) учащиеся изучают важные (проверенные/оцененные) содержание; 2) учащиеся большую часть учебного времени находятся «на задании»; и 3) студенты успешны в большинстве заданий, которые они выполняют.
Исследования показали, что АЛТ является наиболее подходящей переменной времени для фокус (например, Berliner, 1978). В то время как изменения в ALT наиболее непосредственно зависят от успеваемость учителя в классе с точки зрения планирования, управления и обучения, в конечном счете, это результат многих решений о том, как проводить время в школах и классы, как показано на графике ниже. Маленький увеличение ряда этих факторов может привести к значительному увеличению АЛТ.
Ссылки
- Берлинер, Д. (1978). Изменение академического времени обучения: клинические вмешательства в четырех классы . Сан-Франциско: Лаборатория исследований в области образования Far West и Разработка.
- Брэди, М., Клинтон, Д., Суини, Дж. Петерсон, М., и Пойнор, Х. (1977). Учебное исследование размеров . Вашингтон, округ Колумбия: Kirschner Associates, Inc.
- Кэрролл, Дж. (1963). Модель школьного обучения. Рекорд Педагогического колледжа, 64 , 723-733.
- Кули, В.В., и Лейнхардт, Г. (1980). Учебные размеры исследования. Оценка образования и анализ политики, 2 , 7–26.
- Круикшенк, Д. (1985). Профиль эффективного учителя. Образовательный Горизонты , 90-92.
- Фишер К., Филби Н., Марлиав Р., Кахен Л., Дишоу М., Мур Дж. и Берлинер Д. (1978). Поведение при обучении: академическое время обучения и успеваемость учащихся: окончательный отчет об этапе III-B, Оценочное исследование начинающих учителей . Сан-Франциско: Дальний Запад Лаборатория образовательных исследований и разработок.
- Макилрат, Д., и Хьюитт, В. (1995). учебный процесс: обсуждение моделей . Валдоста, Джорджия: штат Валдоста Университет. Получено в мае 1996 г. из http://www.edpsycinteractive.org/papers/modeltch.html
- Проктор, К. (1984). Ожидания учителей: модель улучшения школы. Журнал начальной школы , 469-481.
- Славин Р. (2006). Педагогическая психология: Теория и практика (8-й ред.) [277-279]. Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Аллин и Бэкон. (Первый выпуск опубликован в 1986 году).
- Сквайрс, Д., Хьюитт, В., и Сегарс, Дж. (1981). Улучшение классных комнат и школ: что важно. Образовательное лидерство, 39 (3), 174-179. Получено в декабре 1999 г. с http://www.edpsycinteractive.org/papers/squires-etal.pdf
- Сквайрс, Д., Хьюитт, В., и Сегарс, Дж. (1983). Эффективные школы и классы: A исследовательская перспектива . Александрия, Вирджиния: Ассоциация надзора и разработка учебных программ. Получено Сентябрь 2006 г., с http://www.edpsycinteractive.org/papers/1983-squires-huitt-segars.