Как провести родительское собрание в 5 классе: «Родительское собрание в 5 классе «Здравствуйте! Будем знакомы»
«Родительское собрание в 5 классе «Здравствуйте! Будем знакомы»
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Свободненская средняя общеобразовательная школа»
Родительское собрание
«Здравствуйте! Будем знакомы»
5 класс
Учитель: Кобзова Надежда Борисовна
пос. Свобода
2021 г.
Родительское собрание «Здравствуйте! Будем знакомы».
Участники собрания: родители, классный руководитель, учителя-предметники (по желанию).
Тип мероприятия: первое родительское собрание в 5 классе.
Форма проведения: информационно-практическая беседа.
Цель: познакомиться с родителями и создать настрой на дальнейшее сотрудничество родителей, классного руководителя и учителей.
Задачи:
1. Содействовать процессу активного участия родителей в жизни школы и класса.
2. Содействовать установлению благоприятного психологического микроклимата между родителями, детьми и учителями.
3. Познакомить родителей с учителями – предметниками, которые будут работать с детьми.
4. Провести выборы родительского комитета.
Ожидаемые результаты.
Родительское собрание поможет создать положительный настрой на дальнейшую работу и сотрудничество с родителями.
Время проведения: в начале учебного года.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, ручки, бумага для заметок, рисунки «Дерево желаний», вопросы для игры «Знакомство», шаблон визитки.
Подготовительная работа к собранию:
1. Изучение литературы по теме родительского собрания.
2. Подготовить презентацию о педагогах, работающих в данном классе.
3. Перед собранием подготовить и передать родителям анкеты. (Заполненные анкеты родители должны принести на собрание и отдать классному руководителю).
4. Празднично оформить классный кабинет.
Структура собрания.
Этапы | Деятельность, способы, приемы | Примерная продолжительность этапа |
Организационная часть | 1. Вступительное слово учителя. 2. Заполнение анкет
| 2 мин.
3 мин. |
Основная часть | 3.Знакомство с классным руководителем. 4.Игра «Знакомство». 5.Презентация «Будем знакомы» об учителях класса. 6. Проблемы и советы. 7.Игра «Очень хорошо» 8. «Дерево желаний». 9.Выборы родительского комитета. | 10 мин.
5мин. 10мин.
5 мин. 5 мин.
5мин.
10мин. |
Итог. Рефлексия. | 10. Заключительное слово учителя. «Хлопаем в ладоши»! | 5 мин. |
Содержание.
1. Вступительное слово учителя.
Уважаемые родители, здравствуйте! Я поздравляю Вас с радостным событием! Ваши дети повзрослели! Они стали учениками 5 класса и у них начинается совершенно новая, но интересная жизнь. Какой она будет? Этот вопрос волнует сейчас не только Вас, но и меня, классного руководителя ваших детей. Как сложатся отношения между учениками, с какими трудностями им придется столкнуться и как сделать так, чтобы этих трудностей было меньше? Как видите, перед нами задача со многими неизвестными. Но прежде, чем мы приступим к поиску решений, давайте познакомимся!
2. Заполнение анкет
Я предлагаю Вам сделать визитку. Это поможет нам лучше узнать друг друга и нам будет проще общаться во время собрания. Пусть ваша визитка отразит то, какое обращение к себе вы хотели бы слышать, и ту информацию, о себе которую вы считаете важной. Шаблон визитки и ручки на столах. Родители работают над созданием визиток.
А теперь мы определим некоторые правила, которые необходимо соблюдать во время нашего первого с вами разговора. Мы не будем никого критиковать, и ругать, оценивать и осуждать. Наша задача сегодня узнать друг друга и создать атмосферу взаимного расположения и доверия.
3. Знакомство с классным руководителем.
Итак, будем знакомы! Я ваш новый классный руководитель. Меня зовут…. Далее рассказ по плану.
Примерный план рассказа.
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Возраст.
3. Образование, специальность.
4. Сколько лет работает в школе.
5. Награды.
6. Семейное положение.
7. Особенности характера.
8. Требования к родителям и детям.
9. Связаться со мной можно по телефону_____ или по электронной почте ___.
10.Личный сайт педагога.
А теперь стоит познакомиться друг с другом.
4. Игра «Знакомство».
Цель игры: снижение уровня эмоционального напряжения между участниками встречи и установление контакта; в процессе игры как можно больше узнать друг о друге.
Правила игры. Отметить тех, кто пришел на собрание , и кто отсутствует.
Спасибо за работу! Вот мы и узнали немного друг о друге.
5. Презентация «Будем знакомы» об учителях класса.
А теперь разрешите представить Вам учителей, которые будут работать с вашими детьми. Классный руководитель представляет тех педагогов, которые пришли на собрание. Выступление учителей – предметников.
С остальными учителями познакомить, используя презентацию.
Показ презентация «Будем знакомы», в которой классный руководитель рассказывает об учителях.
Примерный план рассказа об учителе.
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Образование, специальность.
4. Сколько лет работает в школе.
5. Результаты работы. Награды.
6. Требования.
7. Фотографии.
6. Проблемы и советы.
Жизнь детей при переходе из начальной школы в 5 класс меняется. И эти изменения очень заметны. Возникает ряд серьезных проблем. Сразу хотелось бы Вас предупредить об этих изменениях.
Проблема №1 — новые условия обучения.
В начальной школе с ребенком постоянно работает один учитель. Обычно педагог хорошо знает, какие способности у детей и поэтому может в любой момент помочь им разобраться в сложной теме, поддержать и ободрить в трудной ситуации. Кроме того, занятия проходят в одном кабинете, а вокруг одноклассники. Однако при переходе в среднее звено ученик сталкивается с тем, что все привычное и понятное вдруг изменяется. Появляются новые предметы и занятия проходят в отдельных кабинетах. Каждый учебный предмет ведет определенный учитель. Где находится кабинет? Как зовут учителя, и какой предмет он ведет? Все это надо запомнить.
Проблема№2 — требования к ученику.
Разные учителя предъявляют разные требования. Кто- то из них попросил завести общую тетрадь для работы в классе, а кто-то — простую. Учитель географии требует приносить на каждый урок контурные карты. На уроках литературы больше ценится высказывания собственных мыслей. На уроках истории требуют документально подтвердить свое выступление.
Проблема№3 — отсутствие постоянного контроля классного руководителя.
При переходе учащихся в среднюю школу классный руководитель не может постоянно следить за учениками, за их поведением, за подготовкой домашних заданий, не может полностью организовать их досуг после уроков. Поэтому у пятиклассников может сложиться впечатление, что они никому из учителей не нужны. А значит, можно что-то не выполнить, и возможно никто этого даже не заметит.
Как видите, уважаемые родители, проблемы очень серьезные. Более детально и подробно мы поговорим на следующих собраниях. А сейчас разрешите дать вам ряд советов. Вы поможете своему ребенку, если будете выполнять следующие рекомендации.
1.Проявляйте интерес к делам ребенка, общайтесь и обсуждайте с ним итоги прошедшего школьного дня.
2.Помогите выучить имена новых учителей.
3.Недопускайте физических мер воздействия.
4.Поощряйте ребенка, и не только за учебные успехи.
5.Предоставьте ребенку самостоятельность в учебной работе.
6.Организуйте контроль учебной деятельности ребенка.
7.Создавайте условия для развития самостоятельности. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.
8. Так как пятиклассники стремятся быть лучшими, Вам необходимо поддержать их. Не унижайте и не обижайте детей. Ведь вернуть, потом любовь и уважение к себе будет трудно.
7. Игра «Очень хорошо».
И первое чему мы сегодня научимся — это поддерживать то прекрасное стремление, которое есть у наших детей. Я знаю 42 способа сказать фразу «Очень хорошо». А Вы сколько?
Родители предлагают различные варианты.
Примерные ответы.
1 | Ты сейчас на правильном пути | 22 | Чудеснейше! |
2 | Тебе это удалось | 23 | Правильно! |
3 | Это хорошо | 24 | Я горжусь тем, как ты поработал |
4 | Ты делаешь это очень хорошо | 25 | Я счастлива, видеть эту работу! |
5 | Хорошая работа | 26 | Ты близок к истине |
6 | Мои поздравления! Это то, что надо! | 27 | Я знала, что ты можешь это сделать |
7 | Ты быстро учишься | 28 | Работая так, ты добьешься успеха |
8 | Я не сумела бы сделать лучше | 29 | Это правильный путь |
9 | День ото дня это тебе удается лучше | 30 | Очень приятно видеть таких умных детей |
10 | Чрезвычайно! | 31 | Твой мозг поработал на славу |
11 | Отлично! | 32 | Ты добьешься успеха |
12 | Прекрасно! | 33 | Это – замечательная работа |
13 | Ты делаешь это красиво! | 34 | Ты прав! |
14 | Как ты много сделал! | 35 | Так держать! |
15 | Умница! | 36 | Я горжусь тобой |
16 | Поздравляю! | 37 | Молодец! |
17 | Мне нравится ход твоих мыслей | 38 | Я никогда не видела ничего лучше |
18 | Значительный прорыв! | 39 | Ты сегодня бесподобен! |
19 | Это – твоя победа | 40 | Это уже успех |
20 | Искренне рада за тебя | 41 | Грандиозно! |
21 | Твоя работа принесла мне много радости | 42 | Я верю в тебя! |
Молодцы родители! Я уверена в том, что теперь вы легко найдете слова, для того чтобы выразить благодарность своему ребенку, похвалить его за выполненную работу.
8. «Дерево желаний».
Дерево желаний.
Приступая к учебной и воспитательной работе с детьми, я хотела бы посоветоваться с Вами, уважаемые родители. На столах у вас лежат листочки бумаги, на которых нарисовано дерево — «Дерево желаний».
На каждой ветке дерева вы можете написать ответы на следующие вопросы.
1. В проведении, каких мероприятий класса я мог бы оказать помощь?
2. Какие мероприятия в классе надо обязательно провести?
3. Какие интересные мероприятия были в вашей школьной жизни?
4.Какие обычаи и традиции были в вашем классе, которые были бы значимы для сегодняшних учеников?
5. Какие проблемы воспитания вас волнуют?
Родители вписывают свои ответы и отдают классному руководителю. На основе данных записей можно будет спланировать совместную работу классного руководителя, родителей и учеников.
9. Выборы родительского комитета.
Для того чтобы наше сотрудничество было более продуктивным и тесным, необходимо выбрать родительский комитет класса. Есть ли желающие? Ваши предложения? Обсуждение. Голосование.
Уважаемые родители, благодарю Вас за то, что Вы пришли на нашу первую и совсем не последнюю встречу. И если у вас возникнут какие-то вопросы, претензии, пожелания, если вам надо будет со мной посоветоваться, побеседовать об успехах-неудачах своего ребёнка — я буду рада вам помочь. А теперь я попрошу Вас отдать мне анкеты. Тех, кто не смог этого сделать дома я попрошу задержаться и заполнить «Анкету для родителей». Это очень важная информация для меня, она поможет мне в работе с детьми.
10. Рефлексия.
Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Вы правы. Нет! Для этого нужна вторая ладошка. Ведь хлопок – это результат действия двух ладоней. Так вот, учитель — это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки, то есть Вас, дорогие родители, учитель бессилен. Отсюда можно вывести хорошее правило: только сообща, все вместе, мы преодолеем трудности в воспитании и учебе детей. Так давайте все вместе похлопаем. Учитель своей ладошкой прикасается к ладоням родителей. Затем предлагает завершить собрание аплодисментами. Начинает хлопать классный руководитель, дальше по порядку родители, один за другим.
Анкета для родителей
1) Ф.И.О.
мама: ________________________________________________________________
папа: ________________________________________________________________
2) Телефоны
домашний: _____________________________________________________________
сотовый: ________________________________________________________________
e-mail
________________________________________________________________
3) Домашний адрес: ________________________________________________________________
4) Место
работы, должность, рабочий телефон
мамы: ________________________________________________________________
папы: ________________________________________________________________
5) Количество детей в семье, где обучаются: ________________________________________________________________
6) Образование (высшее,
неполное высшее, среднее специальное, среднее, неполное среднее):
мамы: _______________________________________________________________
папы: _______________________________________________________________
7) Социальное положение (рабочий, служащий, предприниматель,
студент, пенсионер, безработный, инвалид):
мама: ________________________________________________________________
папа:
________________________________________________________________
8) Социальный статус (подчеркнуть):
полная семья, малообеспеченные, многодетные, семьи-беженцы, семьи ликвидаторов ЧАЭС, семьи с детьми-инвалидами, неполные семьи (одинокие матери, воспитывает детей мать, воспитывает детей отец), проживают с родственниками (под опекой с выплатой пособия, под опекой без выплаты пособия, без оформления опеки)
9) Увлечения ребенка: ________________________________________________________________
10) Личностные особенности ребенка (замкнутость, лидерство, тревожность, отсутствие самостоятельности и др. ): ________________________________________________________________
11) Дополнительные сведения: ________________________________________________________________
Организационное родительское собрание в 5 классе: «Приятно познакомиться!» | План-конспект занятия (5 класс) на тему:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №85
Организационное родительское собрание:
«Приятно познакомиться!»
Подготовила:
Классный руководитель 5 Б класса
Бельды Валентина Александровна
2016 г.
Организационное родительское собрание на тему:
«Приятно познакомиться!»
Цель:
Знакомство с родителями учащихся класса и знакомство родителей друг с другом, определение перспектив развития детского коллектива.
Задачи
1. Изучить приоритетные интересы родителей.
2. Познакомить родителей с основными направлениями деятельности классного руководителя в классе.
3. Провести выборы родительского комитета.
Ход родительского собрания:
1.Организационный момент.
Здравствуйте, уважаемые родители!
Прежде всего, хочу поблагодарить вас за проявленное уважение и за то, что нашли время прийти на собрание, чтобы обсудить все проблемы на начало учебного года.
2.Знакомство.
Классный руководитель рассказывает несколько слов о себе, образовании, семейном положении, даёт контактные данные.
С 1 сентября этого года являюсь классным руководителем 5 класса. С этим классом я знакома уже два года. Честно вам скажу, что класс этот я очень люблю, мне приятно работать с вашими детьми. Надеюсь и им со мной тоже. Хочу также сказать, что я везде и при любых обстоятельствах буду защищать ваших детей, постараюсь быть для них не только защитником и опекуном, но и куратором и наставником.
Классный руководитель предлагает родителям опросник. (Приложение 1)
3.Особенности адаптационного периода 5 класса.
Классный руководитель знакомит родителей с особенностями возрастного периода учащихся, с их душевным состоянием, противоречиями и проблемами. Выдаёт памятку — рекомендации, с помощью которой родители смогут обеспечить ребёнку максимальную поддержку и оказать помощь в этот трудный период.
Сейчас наши дети переживают довольно трудный период, у них идёт адаптационный период к средней школе. Они переходят к новой системе обучения: «классный руководитель – учителя-предметники», уроки у них проходят в разных кабинетах. К тому же переход из начальной школы в среднюю совпадает с концом детства, а это достаточно серьёзный кризис.
Большинство детей переживает это событие как важнейший шаг в своей жизни. Некоторые гордятся тем, что они повзрослели, другие мечтают начать «новую жизнь». Однако резкие изменения условий обучения, разнообразные и усложнённые требования, предъявляемые пятиклассникам, несомненно, вызывают у них стресс.
В этот период дети могут стать неузнаваемыми: тревога, робость, или, наоборот, развязность, чрезмерная суетливость, возбуждение охватывают их. В связи с этим у них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми и неорганизованными. Иногда нарушается сон, аппетит.
Многие дети ощущают одиночество, так как любимой первой учительницы уже нет рядом, а классному руководителю часто не хватает времени уделять им внимание в той же мере.
Уважаемые родители! Постарайтесь обеспечить ребёнку спокойную, щадящую обстановку, чёткий режим, сделайте так, чтобы наш пятиклассник ощутил вашу поддержку и помощь.
Кроме того, вы можете воспользоваться рекомендациями специалистов детского центра по обеспечению «гармонии между домашней и школьной жизнью ребёнка». Я вам эти рекомендации сейчас раздам. (Приложение 2)
4. Обсуждение учебно-воспитательных задач школы.
Сообщение классного руководителя на тему учебной нагрузки, планов воспитательных мероприятий, перечня учебных предметов, предоставление списка учителей.
Учебная нагрузка у ребят в этом учебном году увеличилась и составляет 36 часов в неделю, т.е. при шестидневной рабочей недели это составляет 5, а иногда и 6 уроков каждый день. В этом году практически каждый предмет ведёт отдельный преподаватель.
Далее классный руководитель ознокамливает родителей со списком учителей-предметников.
5.Планирование и обсуждение построения воспитательного процесса, пожелания и предложения родителей по внеклассным мероприятиям.
6.Напоминание о правилах поведения, беседа о режиме дня, питании и питьевом режиме школьников.
Кроме того, необходимо оговорить следующие вопросы: это, во-первых, питьевой режим и питание. У нас работает столовая, учащиеся питаются с доплатой родителей, учащиеся 5-го класса принимают пищу после 4 урока.
7. Избрание классного родительского комитета для решения организационных вопросов.
Для того, чтобы наше сотрудничество было более продуктивным и тесным давайте выберем классный родительский комитет, нам нужно 3 представителя от класса, которые будут помогать мне и другим родителям в решении организационных вопросов, сборе средств и их распределении. Предлагайте кандидатуры.
8.Подведение итогов родительского собрания.
Ещё раз благодарю за то, что нашли время и пришли. Прошу прощения за своё волнение, дело в том, что это мой первый опыт в проведении родительских собраний.
Уважаемые родители! Давайте будем активно сотрудничать. Мой номер телефона на доске, звоните, если у вас возникают какие-то вопросы, претензии, пожелания, если вам надо меня о чём-то поставить в известность или же лично побеседовать о успехах-неудачах своего ребёнка. Буду рада любому общению с вами и любому проявлению вашей активности и заботы о ребёнке.
Приложение 1
Опросник для родителей
Фамилия, имя и отчество родителей, дата рождения:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес и телефон:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место работы и должность родителей:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сколько детей растет в семье, каким по возрасту в семье является пятиклассник — старше или младше?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Полная или неполная семья (нужное подчеркнуть)
Особенности в развитии ребенка (часто болеет, страдает хроническими заболеваниями, состоит на учете и т. п.). Опишите особенности характера (то, что поможет учителю найти лучший подход в воспитании, в преподавании)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В каких делах класса вы смогли бы помочь:
проведение бесед с учащимися на специальные темы;
организация экскурсии на предприятие;
помощь в изготовлении пособий;
помощь в организации походов, поездок;
помощь в организации досуговой деятельности;
другое
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2
Памятка для родителей пятиклассников
- Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах. Каждую неделю находите время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте со своим ребёнком о школе. Старайтесь запоминать события и детали, которые ребёнок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы вновь начать беседу о школе. Обязательно спрашивайте вашего ребёнка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, учителях.
- Регулярно беседуйте с учителями ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях в классе. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребёнка не реже, чем раз в два месяца.
- Не связывайте школьные оценки со своей домашней системой наказаний. О неудачах в учёбе и плохом поведении просто строго беседуйте с ребёнком.
- Помогайте ребёнку выполнять домашние задания, но не делайте их сами. Продемонстрируйте ребёнку свою заинтересованность к этим заданиям и убедитесь, что у ребёнка есть всё необходимое для выполнения их наилучшим образом. Если ребёнок обращается к вам с просьбой о помощи с домашним заданием, не отказывайте, помогите ему, чем можете, направляйте ход его мыслей в нужное русло, помогите найти ответы самостоятельно.
- Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Ищите любые возможности, чтобы ребёнок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности.
- Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые для родителей, используйте любые возможности, чтобы узнать, как ваш ребёнок учится и как его учат.
- Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребёнка происходят такие серьёзные изменения.
Взносы за 5-й класс — The Alcott Owl
Каждый год комитет 5-го класса собирает с родителей «взносы за 5-й класс» для поддержки специальных мероприятий пятиклассников в конце года. Мы просим вас внести взнос в размере 40 долларов в этом году и искренне благодарим вас за вашу щедрость.
В дополнение к упомянутым взносам, вы также можете внести свой вклад в мероприятия 5-го класса напрямую, купив «доли поддержки» трех мероприятий: ежегодная экскурсия, церемония «Движение вверх» и выпуск ежегодника 5-го класса.
У родителей/опекунов будет много возможностей помочь нашим пятиклассникам замечательно провести последнюю весну в Alcott! Если вы уже выразили свою заинтересованность или хотите помочь с этими мероприятиями для 5-го класса, на неделе 3 апреля 2023 года состоится собрание Zoom, ссылка на которое будет отправлена по электронной почте вашим родителям в комнате.
1. Весенняя ярмарка в Олкотте, четверг, 25 мая 2023 г.
В прошлом году традиционная зимняя ярмарка, проводимая 5-м классом, была переосмыслена как майская феерия на открытом воздухе, и она имела ошеломляющий успех! Ярмарка будет проходить в школьные часы и будет включать в себя игры и мероприятия, лотереи и, возможно, некоторые поделки на продажу. Этот день будет разработан, подготовлен и проведен 5-классниками совместно со своими учителями для развлечения остального студенческого сообщества. Волонтерские возможности для родителей/опекунов будут включать:
(a) Продажа поделок – пожертвование материалов, организация творчества
(b) Розыгрыш корзин – обсуждение тем корзин, создание списков желаний, получение пожертвований/заказов предметов из списка желаний, сбор корзин для розыгрыша
(c) Игры и мероприятия – координация с пятиклассниками и учителями при создании весенних ярмарочных игр и игровых станций
(d) Личное участие в день волонтерства – просто «быть там», чтобы настроить, помочь пятиклассникам продавайте поделки и лотерейные билеты, устраивайте игры, помогайте младшим школьникам, убирайте потом и все, что нужно!
2.
Ежегодник для 5-го классаЕжегодник для 5-го класса — это обряд посвящения всех 5-классников в Alcott. Книга разработана и создана в школе в мае при координации самих учителей и учеников. Каждый пятиклассник создает свою собственную страницу со специальными разделами детских фотографий и рисунков для каждого класса. Волонтерские возможности для родителей/опекунов будут включать:
(a) Обращение к родителям 5-го класса для сбора фотографий
(b) Координация с группой учителей 5-го класса для получения и распространения файлов дизайна
(c) Работа с местной типографией (Concord Printers) по выпуску экземпляров ежегодника
3. Церемония перехода в 5-й класс
Эта «выпускная» церемония организуется школой и проводится в один из последних дней из школы. Мы ищем волонтеров, которые помогут сделать церемонию особенной, вручив детям сертификаты об окончании школы, подарив специальные подарки учителям и преподнеся классный подарок школе.
4. Клапан Alcott
По традиции Олкотт, в последний учебный день школа организует «аплодисменты», когда другие ученики выстраиваются в коридор, когда наши пятиклассники в последний раз покидают здание школы! Пятиклассники выходят из школы в последний раз, обычно в сопровождении многих родителей, опекунов и друзей 5-классников, которые подбадривают их на улице возле детской площадки / баскетбольной площадки. Точка выхода будет определена ближе к дате, но отметьте в своих календарях выпуск 5-го класса в последний учебный день!
Школьный округ № 5 Черри-Крик / Домашняя страница
Просмотр календаря
В среду школьный округ Черри-Крик (CCSD), факультет психиатрии Университета Колорадо и конгрессмен США Джейсон Кроу (CO-06) собрались, чтобы отпраздновать 1,5 миллиона долларов, выделенных на общественный проект для нового дневного лечебного центра психического здоровья в школах Черри-Крик. , Академия Траверс.
Комментарии (-1)
В начальной школе «Наследие» учащиеся пятого класса работали над пониманием таких добродетелей, как терпение, доброта и позитивность, как способов самовыражения и старания быть лучшими.
Комментарии (-1)
24 апреля трое представителей коренных племен со всего Колорадо присоединились к ученикам четвертого и пятого классов начальной школы Пиквью на культурной церемонии.
Комментарии (-1)
«Это важная веха для тысяч учеников, сотен учителей и бесчисленных членов сообщества, на которых повлияла эта невероятная школа, — сказал директор Кевин Ватанабэ.
Комментарии (-1)
Женская теннисная команда старшей школы Черри-Крик вышла в полуфинал командного чемпионата штата; волейбольная команда мальчиков Cherokee Trail выигрывает Centennial Challenge; Команды CCSD по легкой атлетике преуспевают в пригласительных; а команда мальчиков по лакроссу CCHS остается непобежденной.
Комментарии (-1)
Твиты от CCSDK12
Смотрите больше на Cherry Creek TV
На карте отмечены недавние проекты по облигациям
Посетите нашу обновленную интерактивную карту, чтобы увидеть проекты по улучшению облигаций, которые реализуются в каждой школе и во всем округе благодаря успешной мере по облигациям 2020 года. Посетите нашу интерактивную карту здесь.
Готово, лето!
До летних каникул осталось всего несколько недель, и в школьном округе Черри-Крик есть много возможностей для учащихся начальной и средней школы, чтобы весело провести время, продолжить обучение, восстановить кредиты или продвинуться вперед.