Психолого педагогическая характеристика на ученика 5 класса: Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося 5 класса
6 способов создать позитивную культуру в классе |
Наличие позитивной культуры в классе является одним из наиболее важных элементов успешной учебной среды, и поэтому учителя должны активно работать над созданием культуры в классе, которая поощряет участие и успехи учащихся.
В Декларации Wingspread о школьных связях говорится, что учащиеся имеют больше шансов на успех, если они чувствуют связь со школой. Когда учащиеся чувствуют, что взрослые в школе заботятся о них как о людях, а также об их обучении, они с большей вероятностью почувствуют связь.
Декларация, основанная на обзоре исследований и обширных дискуссиях, показала, что для того, чтобы это произошло, школа должна обеспечивать высокие ожидания в сочетании с высоким уровнем поддержки, акцентом на позитивные отношения учитель-ученик и физическую и эмоциональную безопасность.
Когда учащиеся подключены друг к другу, повышается успеваемость, сокращается количество инцидентов с насилием и разрушительными действиями, улучшается посещаемость школы, и больше учащихся заканчивают обучение.
Имеются убедительные научные данные, свидетельствующие о том, что чувство связи со школой является защитным фактором для учащихся от деструктивного и насильственного поведения, проблем с психическим здоровьем, ухода из школы, употребления наркотиков и раннего сексуального опыта.
Предпочитаете смотреть видео? Нажмите ниже
1. Возлагайте большие надежды на своих учеников
Возлагайте большие надежды на своих учеников, на их работу и поведение. Ожидайте, что ваши ученики преуспеют, и поощряйте их, давая им понять, что вы верите в них. Обеспечить надлежащую поддержку обучения для всех учащихся.
Присмотритесь к завышенным ожиданиям с помощью статьи «Что значит возлагать большие надежды»
2.
Настройка процессов управления поведениемПроцессы управления поведением в вашем классе должны быть честными и последовательными, что означает, что они согласованы и понятны учащимся. Научите студентов тому поведению, которого вы ожидаете, дайте им возможность попрактиковаться и используйте положительное подкрепление.
Чтобы узнать, как это сделать, ознакомьтесь с нашим постом «Подготовьтесь к победе в игре».
3.
Сосредоточьтесь на построении позитивных отношенийОтношения с учащимися являются основным ключом к положительным результатам обучения для учащихся и школьной культуры.
Выделите время и энергию на то, чтобы выслушать своих учеников, познакомиться с ними и дать им возможность познакомиться с вами. Согласно Джону Готтману, эксперту по отношениям, волшебное соотношение для позитивных отношений составляет 5 позитивных взаимодействий: 1 негативное. Не знаете, как это сделать?
Ознакомьтесь с одним из наших учебных материалов по построению позитивных отношений
4.
Используйте эффективные, основанные на фактических данных методики преподавания и обученияБудьте готовы к своим занятиям, учитывая своих учеников и то, как они лучше всего учатся. Предоставьте актуальную и увлекательную учебную программу, представленную в интересной и ориентированной на учащихся форме.
В литературном обзоре «Повышение устойчивости у детей и молодежи», подготовленном Helen Cahill et al., говорится, что связь со школой способствует улучшению психического здоровья учащихся. Педагогическими характеристиками школ, которые демонстрируют эффективную связанность, являются использование стратегий совместного обучения, практическая деятельность и разнообразие обучения.
Другим популярным ресурсом, представляющим интерес, является «Как повысить устойчивость учащихся».0014
Позитивные отношения с родителями важны по многим причинам. Тем не менее, здесь я имею в виду специально для того, чтобы побудить их разделить ваши высокие ожидания в отношении своих детей, чтобы вы могли работать в команде для обучения. Помните, родители – первые учителя своих детей.
Узнайте больше здесь о Как построить отношения с родителями.
6.
Поощряйте позитивные отношения между учащимисяМоделируйте поведение, которое вы хотите видеть в отношении учеников друг к другу. Используйте уважительный язык и требуйте высоких стандартов общения друг с другом в классе. Явно обучайте учащихся социальным навыкам и давайте им множество возможностей для практики.
Прочтите, как это сделать эффективно; Как организовать успешную групповую работу
И прочтите здесь 3 шага по созданию позитивной культуры в классе.
Спросите нас о том, как мы можем помочь вам создать позитивную культуру в вашей школе.
Каковы ваши любимые способы формирования позитивной культуры в классе?
Этот пост опубликован Twinkl в их блоге «Управление поведением в классе»
5 Теории обучения в сфере образования
Чтобы учащиеся поддерживали поведенческий и когнитивный рост в своей жизни, им необходимо надежное руководство со стороны учителей. Уместно тщательно продумать, как они получают и сохраняют информацию благодаря своей способности учиться и взаимодействовать с окружающим миром. Все учащиеся начинают как маленькие дети, идя в начальную школу с непониманием того, как работает весь процесс человеческого взаимодействия.
Хотя большинство детей общительны и имеют общее представление о том, как вести себя для достижения успеха, учителя строят свои учебные программы на основе пяти образовательных теорий как основных инструментов для достижения благоприятного взаимодействия с учениками.
При внимательном понимании эти философские идеи будут доноситься до учеников далеко за пределы начальной и средней школы, передавая их на работу и их методы обучения будущих детей. Ниже подробно рассмотрены пять образовательных теорий, каждая из которых имеет решающее значение для их психологического роста в целом.
Краткое описание каждой образовательной теории оценивается в описании ниже. Далее следует FAQ с сопоставлением деталей по каждой теме.
Бихевиоризм : Философский процесс, который фокусируется на человеческом поведении и его связи с последствиями.
Когнитивизм: Как когнитивные способности используются людьми для получения знаний, понимания и понимания на основе внутренних наблюдений.
Конструктивизм: Процесс и исследование создания знаний из информации, собранной в результате тесного взаимодействия.
Гуманизм: Изучение того, как люди используют рациональность в мышлении для морального, этического и рационального улучшения отдельных людей и других людей.
Коннективизм : Теория, которая способствует совершенствованию человека посредством создания сетей и взаимодействия с технологиями. Все формы медиа, включая инструменты, используемые для социальных сетей, могут подпадать под понятие коннективизма.
Многие люди считают, что все, что нужно для того, чтобы быть хорошим учителем, — это прочная основа знаний по предмету или классу и достойная способность общаться с детьми или подростками. Это может быть правдой, однако великие учителя также становятся экспертами в применении теорий образовательного обучения, включенных в каждую программу подготовки учителей. Вот пять наиболее распространенных теорий, используемых в настоящее время большинством педагогов.
Объяснение пяти теорий образования
1. Бихевиоризм
По своей сути бихевиоризм относится к понятию обучения выполнению или отказу от выполнения определенного поведения посредством подкрепления и наказания. Имеется в виду как естественные последствия, так и реализованные другим человеком. В контексте образовательного обучения учителя используют бихевиоризм в форме оценок, экономии поведения в классе, задержаний, тайм-аутов, рекомендательных писем и родительских собраний, и это лишь некоторые из них.
Конкретные последствия определяются возрастом учащихся. Бихевиоризм включает в себя изучение того, как наиболее эффективно применять и помочь учащимся оценить внутренние последствия, такие как гордость за свою работу.
2. Когнитивизм
Познание относится к человеческим процессам понимания. Он основан на работах Жана Пиаже, который разработал теорию когнитивного развития на протяжении всей жизни. Эта теория включает четыре стадии когнитивного развития, включая сенсомоторную, предоперационную, конкретно-операциональную, формальную деятельность.
Сенсомоторная стадия длится от рождения до двухлетнего возраста. Младенцы и малыши приобретают знания с помощью двигательных навыков и пяти чувств. Предоперационная стадия длится от двух до семи лет. Дети учатся устанавливать связи на основе символов, играя в притворство, соединяя буквы со звуками и, в конечном итоге, со словами. Бетонно-эксплуатационный этап длится от семи до двенадцати лет.
В это время у детей и подростков развивается логика. Формальный операционный этап начинается примерно в возрасте двенадцати лет и продолжается до совершеннолетия. Это включает в себя способность понимать и говорить об абстрактных идеях, а учащиеся развивают навыки критического мышления. Роль учителей состоит в том, чтобы адаптировать учебную программу к этапам обучения учащихся, а также выявлять и устранять когнитивные недостатки.
3. Конструктивизм
Конструктивные теоретики обнаружили, что люди уникальны в своей способности создавать уникальное понимание своего непосредственного окружения и мира за его пределами. Каждый человек переживает жизнь по-разному, в зависимости от неизмеримого количества физиологических и эмоциональных факторов.
Для учителей это означает, что ученики не могут одинаково усваивать и применять материал. Ассоциация надзора и разработки учебных программ опубликовала информативную статью о дифференциации обучения, чтобы помочь учителям удовлетворить уникальные потребности каждого ученика.
4. Гуманизм
С конструктивизмом тесно связан гуманизм, который касается идеи самоактуализации. Все люди функционируют в соответствии с иерархией потребностей, начиная с самых основных физиологических потребностей выживания и заканчивая самоактуализацией. Самоактуализация относится к тем кратким, но прекрасным моментам, когда человек чувствует, что все его физические, когнитивные и эмоциональные потребности удовлетворены, и он является лучшей версией самого себя.
Это состояние, к которому всегда стремятся все люди, но подавляющее большинство людей не остается в нем надолго. Люди влияют на места друг друга в иерархии, поэтому учителя должны структурировать свою учебную программу и классную среду, чтобы помочь учащимся двигаться к самореализации.
5. Коннективизм
Коннективизм — новейшая теория обучения в сфере образования. Как следует из названия, он основан на представлении о том, что люди учатся и растут, формируя связи. Это включает в себя связи друг с другом и связи между их возрастающим числом ролей, обязательств, увлечений и других аспектов жизни.
Развитие технологий создает как проблемы, так и возможности для связи. Учителя должны научиться побуждать учащихся устанавливать правильные связи и использовать образовательные технологии наиболее эффективным образом.
Нет двух одинаковых учеников и двух учителей. Эти пять образовательных теорий обучения информируют учителей как о сходствах, так и о различиях между их учениками с точки зрения их развития и понимания. Учителя несут ответственность за информирование своих учеников о жизни так же, как и их предметы. Эти пять теорий составляют основу для достижения этой цели.
Часто задаваемые вопросы
1. Приведите примеры всех пяти теорий обучения?
Каждая теория используется в реальных ситуациях, даже если люди этого не осознают.
Бихевиоризм. Ожидается, что в классе учащиеся будут проходить тесты, чтобы учреждение или штат могли оценить их способность перейти в другой класс. Это могут быть сезонные экзамены или экзамены для конкретных классов, сдаваемые учащимся определенной возрастной группы. Когда это происходит, студенты сами готовятся к тесту с идентичными экзаменами и учебными пособиями. По мере приближения экзамена учителя могут предложить ученикам вознаграждение в виде угощения, просмотра фильма после занятий или даже экскурсии. Награды в контексте бихевиоризма известны как положительное подкрепление. Метод заключается в том, чтобы побудить учащихся сохранить образ мышления, при котором вознаграждение становится обычным явлением, когда простая сдача экзамена — это все, что им нужно, чтобы сохранить хорошие оценки в классе и на будущих экзаменах.
Когнитивизм. Поскольку когнитивизм укрепляет способность учащихся усваивать данные, он используется посредством подразумеваемого обучения. В любой день учащимся может быть показано видео, имеющее слабое отношение к предмету, который преподается в их классе. Когда учащиеся внутренне используют тему видео, чтобы обосновать свое понимание своей учебной программы, это происходит через процесс когнитивизма.
Конструктивизм. Одни ученики учатся быстрее, другие медленнее. Это не означает, что один ученик интеллектуально неполноценен. Наоборот, во многом это уникальный способ ученика обрабатывать предметы. Не все ученики делают это одинаково. Например, учащийся может учиться лучше, когда он находится в группе с другими учащимися, а кто-то другой может получить более высокие оценки, если ему отводится ведущая роль по предмету. Тем не менее, другие могли бы лучше воспринимать информацию путем строгого наблюдения, не работая с кем-то напрямую.
Гуманизм. Поскольку гуманизм имеет дело с человеческой моралью, этикой и ценностями, теория реализуется, когда учащиеся занимаются деятельностью в школе или даже внеклассной деятельностью за ее пределами. Детей учат создавать для себя лучшие ситуации, используя этику демократических убеждений. В качестве альтернативы детям может быть отведена роль учителей, а другие учащиеся высказывают или голосуют за политику в рамках преподаваемой учебной программы.
Коннективизм. Коннективизм имеет много примеров, которые, возможно, более заметны, чем другие показанные теории. Наиболее очевидным сегодня является использование Интернета для связи студентов со своими сверстниками. Многие классы начали переводить свои занятия в онлайн, и у учащихся появились обязанности, которые требуют подключения через социальные сети. Школа может создать онлайн-форум по предметам, предложить учащимся создать учетную запись и создать групповые чаты для обсуждения истории, науки, чтения или даже самой школы.
2. Применяются ли образовательные теории к работникам вне сферы образования?
Да, все пять образовательных теорий легко увидеть практически в любой сфере деятельности. Некоторые из них могут показаться неочевидными, но другие безошибочно очевидны. В основе нашего процесса голосования на демократических выборах лежит гуманизм.
Многие рабочие места предусматривают вознаграждение в виде повышения заработной платы, более высоких должностей в компании и дополнительных дней отпуска за хорошую работу. Вознаграждение – это национальный процесс рабочей силы. Сотрудникам нужны стимулы, чтобы оставаться на работе, даже если они не всегда денежные. Иногда взаимодействие с клиентами приносит работникам наибольшую пользу, и все это тесно связано с бихевиоризмом.
3. Как теория когнитивизма может быть реализована у младенцев и детей ясельного возраста?
Даже в младенчестве матери и опекуны используют когнитивные идеи для сенсорного и когнитивного развития своих детей. Первые несколько лет после рождения ребенка имеют жизненно важное значение для его успеха в дальнейшей жизни.
Для новорожденных, младенцев и малышей близкие отношения с объектами, которые могут способствовать развитию мозга, обнаруживаются в игрушках, с которыми они играют, и в инструментах, которые они используют для быстрого обучения новым навыкам. Даже если они не помнят навыков, которым их научили на этом раннем этапе, они повышают когнитивные способности и остроту ума на всю оставшуюся жизнь.
Маленьким детям в детских садах есть чем заняться. В детских садах используется множество игрушек, предназначенных для развития крупной моторики ребенка. Это когнитивизм на самых ранних этапах развития ребенка. Но в начальном образовании и за его пределами такие вещи, как ведение учащимися заметок или изучение практических навыков, таких как сборка печатных плат и работа с деревом, являются более образовательными примерами когнитивизма.
4. Каковы преимущества и недостатки конструктивизма?
Поскольку конструктивизм помогает учащимся накапливать знания на основе мыслей и опыта, уже сохраненных ими, он может подвергнуть некоторых риску плохого обоснования и принятия решений, когда предмет вызывает сомнения. Это то, как дезинформация распространяется через СМИ, это цинично и очень субъективно. Когда изучаемые темы являются фактическими и конкретными, конструктивизм дает учащимся улучшенные знания для формирования их собственных логических мнений по проблеме или задаче в классе.
5. Какие дополнительные методы используют учителя, чтобы направлять своих учеников к самореализации?
Учителя хотят, чтобы их ученики добивались успеха во всем, что они делают. Самоактуализация возможна, когда у учащихся есть все необходимое для того, чтобы смоделировать себя такими, какие они есть, кем они хотят быть и кем они хотят стать в будущем. Помочь учащимся ценить хороших учителей и заботиться об их потребностях — это гуманистическое взаимодействие.
6. Используются ли образовательные теории в высшем образовании?
Все изложенные теории образования широко распространены в колледжах и университетах. В некоторых случаях они чаще применяются в высших учебных заведениях, чем в классах K-12. Поведение, обучение молодых людей более утонченным подходам к их когнитивным способностям и создание атмосферы, основанной на вещах, которым их раньше учили, несут с собой в бакалавриате и магистратуре. Некоторые учащиеся лучше узнают об образовательных теориях на этом этапе обучения, особенно по специальности философия и социология.
Колледжи обычно нанимают студентов для работы помимо их курсовой работы или помогают им найти работу, чтобы помочь покрыть расходы на обучение. Педагогические теории, такие как гуманизм и конструктивизм, дают студентам колледжей понимание того, что они должны оставаться на своем месте в учебе, мудро использовать свое время и делать разумный выбор, который выведет их на путь карьеры, к которому они стремятся.
Резюме: Обучение через средства понимания
Что общего у пяти теорий образования?
В целом, одна теория работает лучше всего, когда другие применяются одновременно. Но даже в ситуациях, когда это не совсем очевидно, все они выполняются из-за требования, чтобы люди занимались, учились и развивали более глубокое понимание обучения и обучения у них.
Однако знание того, как работают образовательные теории, где они используются и как встроить их в учебную программу, может способствовать прогрессивному мышлению, повышающему вероятность успеха.