Психолого педагогический консилиум: Психолого-педагогический консилиум

Содержание

Психолого-педагогический консилиум продолжил свою работу

Психолого-педагогический консилиум продолжил свою работу

В Новосибирском профессионально-педагогическом колледже с начала нового учебного года продолжил свою работу психолого-педагогический консилиум базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку функционирования региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области.

 

Психолого-педагогический консилиум создан в целях эффективной организации обучения и воспитания обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных учреждениях Новосибирской области. Главной задачей психолого-педагогического консилиума является определение и организация в рамках профессионального образовательного учреждения адекватных условий развития, обучения и воспитания в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными особенностями, диагностированными индивидуальными возможностями обучающихся в зависимости от состояния соматического и нервно-психического здоровья.

 

Профессиональные образовательные учреждения НСО в случае необходимости могут направлять обучающихся на обследование специалистами психолого-педагогического консилиума. Специалисты организуют и проведут комплексное изучение личности и развития, обучающегося с использованием диагностических методик психологического и педагогического обследования. Цель — организация процесса обучения в соответствии с уровнем индивидуальных возможностей и особенностей обучающегося; выявление и диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации, трудностей обучения и адаптации; выявление актуальных и резервных возможностей обучающегося; решение вопроса о переводе обучающегося на обучение по адаптированной основной образовательной программе.

 

По вопросам работы психолого-педагогического консилиума обращаться в отделение инклюзивного образования по телефону 314-18-70.

 

Положение о психолого-педагогическом консилиуме — скачать

 

Е.А. Рузанкина,

заведующий отделением

инклюзивного образования

Психолого-педагогический консилиум

Психолого-педагогический консилиум

 

       Психолого-педагогический консилиум является одной из форм взаимодействия специалистов ресурсного учебно-методического центра для лиц с ограниченными возможностями здоровья, созданного на базе краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Комсомольский-на-Амуре колледж технологий и сервиса», с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся по средством психолого-педагогического сопровождения.

       Задачами психолого-педагогического консилиума являются:

— выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

— разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;

— консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся;

— содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

— контроль за выполнением рекомендаций психолого-педагогического консилиума.

       Деятельность Консилиума направлена на изучение, восстановление, коррекцию, развитие и реабилитацию личностных особенностей и дальнейшую интеграцию в социуме обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

 

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ

плановых заседаний психолого-педагогического консилиума на 2020-2021 учебный год

 

Тема заседания Дата проведения Ответственный
1.

Утверждение состава ППк. Распределение обязанностей между членами ППк

21 сентября 2020 г.

Ефремова А.С.,

зам. председателя ППк

2.

Итоги 1 полугодия, корректировка плана работы на 2 полугодие

24 декабря 2020 г.

Ефремова А.С.,

зам. председателя ППк

3.

Анализ работы специалистов по сопровождению обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

17 июня 2021 г.

Ефремова А.С.,

зам. председателя ППк

Добавить комментарий

ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Рейтинг:   / 1

В сентябре 2019 года вышло распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 09.09.2019 №Р-93 «Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации» (ППк).
Отличительной особенностью нового документа является то, что в нем четко разграничиваются несколько категорий обучающихся, сопровождаемых консилиумом. Одна из них – это дети с ОВЗ, имеющие коллегиальное заключение психолого-медико-педагогической комиссии; другая – воспитанники и обучающиеся с инвалидностью, сопровождение которых осуществляется с учётом рекомендаций ИПРА. И третья, наиболее многочисленная – дети, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ и нуждающиеся в психолого-педагогическом сопровождении – определяется самим консилиумом образовательной организации.


Состав консилиума, в основном, не претерпел изменений, за исключением медицинского работника, который, в соответствии с распоряжением, не входит в состав ППк.
Большое внимание в документе уделяется консультативной работе специалистов консилиума со всеми участниками образовательных отношений по вопросам актуального психофизического развития обучающихся и оказания им психолого-педагогической помощи.
Изменения коснулись оформления отношений между родителями и образовательной организацией. Новый документ предусматривает наличие обязательного согласия родителей (законных представителей) на любые действия в отношении детей: от проведения обследования до организации психолого-педагогического сопровождения.
До 1 августа 2020 года организационная работа по приведению деятельности ППк в соответствие с современным законодательством (издание приказа о деятельности ППк, разработка Положения о ППк и формирование необходимого пакета документов) должна была быть завершена.
С бланками ППк, рекомендованными распоряжением Министерства просвещения и адаптированными специалистами ОКУ ЦППМСП с учетом региональных условий, образовательные организации могут ознакомиться на региональном информационном портале РИС «Помощь» в разделе «Специалистам», страница «Методическое сопровождение психолого-педагогического консилиума (ППк) ОО» (pomosh.pmckursk.ru).

  • < Назад
  • Вперёд >

Психолого-педагогический консилиум — My CMS

 

Психолого — педагогический консилиум является одной из форм взаимодействия педагогических работников Учреждения, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников посредством психолого-педагогического сопровождения.

Задачами психолого — педагогического консилиума являются:

— выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

— разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников;

— консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

—  контроль за выполнением рекомендаций психолого — педагогического консилиума.

 

Документация ППк Учреждения

Положение о психолого-педагогическом консилиуме муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №103 «Золотой ключик»

График работы специалистов

Сведения о педагогическом составе ППк

 

Документы для родителей (законных представитетлей)

Согласие родителей на проведение психолого-педагогического обследования ребенка

 

Рекомендательный материал для родителей (законных представителей)

Памятка для родителей Развивающее наблюдение за детьми от 3 до 7 лет Памятка для родителей Развивающее наблюдение за детьми от 3 до 7 лет 

Советы родителям по развитию связной речи дошкольников

Игры на обогащение и активизацию словарного запаса

Растим детей здоровыми и крепкими

Развиваем речь, играя

Почему ребенок не говорит. Обзор основных причин

Музыкально-ритмическое развитие дошкольников

Логоритмика — это здорово!

Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой

Гиперактивные дети

 

 

Куда обращаться если вам нужна помощь?

Уполномоченный Алтайского края по правам ребенка

Казанцева Ольга Александровна
Телефон: (3852) 29-51-60; 29-51-26
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.’; document.getElementById(‘cloak66627’).innerHTML += »+addy_text66627+»; //—>  
Адрес: 656035, Барнаул, пр. Ленина, 59

 Телефон доверия экстренной психологической помощи
для детей, подростков и родителей  8-800-200-01-22  круглосуточный

Психологические центры:
МБУ ДО ГДООЦ  «Гармония», ул. Антона Петрова, 184а,  

тел. 49-03-40, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.’; document.getElementById(‘cloak9933’).innerHTML += »+addy_text9933+»; //—>  
МБУ ДО ГППЦ  «Потенциал», пр. Комсомольский, 77, 

тел.20-61-27, тел.20-61-24, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.’; document.getElementById(‘cloak70875’).innerHTML += »+addy_text70875+»; //—>   
МБУ ДО ГДООЦ  «Валеологический центр»,

ул. Союза Республик, 44 вход с торца
тел. 72-01-14, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.’; document.getElementById(‘cloak67011’).innerHTML += »+addy_text67011+»; //—>
«Развитие детства»портал для родителей, пр. Ленина, 54а,

тел. 36-75-43, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.’; document.getElementById(‘cloak21443’).innerHTML += »+addy_text21443+»; //—>

Психолого-педагогический консилиум — ГБОУ школа №657

Описание

Психолого-медико-педагогический консилиум (в дальнейшем – ПМПк) – организационная форма взаимодействия педагогических работников ГБОУ школы № 657 (далее «Школа»), являющаяся направлением работы школьной службы сопровождения, направленной на решение задач, связанных со своевременным выявлением детей (классов) с особыми образовательными потребностями, организацией психолого-медико-педагогического сопровождения их образования, исходя из индивидуальных особенностей развития каждого ребенка (класса), обеспечивающая обмен информацией и взаимодействие специалистов и участников сопровождения.

Цель

Цель ППк: обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся (классов) с особыми образовательными потребностями исходя из реальных возможностей и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников.

Задачи

  • выявление особенностей развития обучающегося в период адаптации;
  • выявление факторов «риска» в развитии обучающегося, а также особенностей усвоения учебного материала;
  • выявление актуальных и резервных возможностей развития  обучающихся;
  • организация психолого-медико-педагогического мониторинга состояния и динамики развития личности обучающегося, уровня достижений по компонентам содержания обучения;
  • определение путей интеграции обучающегося в класс в соответствии с актуальной динамикой развития;
  • профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок;
  • анализ и организация исполнения рекомендаций ТМПК;
  • разработка учебно-воспитательных мероприятий/ программ психолого-педагогической и медико-социальной помощи, а также их корректировка на основе анализа эффективности;
  • консультирование родителей (законных представителей) и педагогического состава ГБОУ школы № 657 в соответствии с конкретным запросом;
  • разработка рекомендаций по обеспечению доступности и адаптивности образования в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся;
  • участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической, медико-социальной и правовой культуры педагогов, родителей, детей;
  • подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие обучающегося, динамику его состояния, уровень школьной успешности.

Положение

Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБОУ школы №657 Приморского района Санкт-Петербурга

План

План работы психолого-педагогического консилиума ГБОУ школы №657 Приморского района Санкт-Петербурга

Состав

Состав ППк может изменяться в зависимости от характера запроса. Примерный состав ППК:

  • постоянные специалисты: заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе, педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед, учитель-дефектолог.
  • участвуют по потребности: классный руководитель, педагоги.

Психолого-педагогический консилиум — Школа № 617 Санкт-Петербург

 

Что такое ППк?

ППК — это комиссия, на которой происходит комплексная диагностика ребенка разными специалистами на наличие диагнозов (как правило, умственная отсталость, ЗПР и др.) и определение возможности или невозможности обучения в общеобразовательной школе и переводе в коррекционную школу или обратно в обычную.

На обследование ППК направляют как дошкольников, так и детей школьного возраста, как правило, учеников 1-4 классов, потому что в этом возрасте уже становится понятно, есть ли у ребенка непреодолимые препятствия к обучению в обычной школе или нет.

Направляет на комиссию обычно школа (учитель, заместитель директора) или сами родители, когда считают, что ребенку нужно обучаться в учреждении другого типа.

Как проходит обследование на ППк?

На комиссию в заранее оговоренный день приглашаются родители с ребенком. Обычно заседание комиссии происходит в одном кабинете, где ребенок попадает в руки сразу нескольких специалистов. В комиссию входят: психолог, логопед, дефектолог, учитель, родители.

Все специалисты могут сидеть как за одним столом, и ребенок стоит (сидит) перед ними, или же специалисты сидят за разными столами, и ребенок подходит к ним по очереди. Они задают вопросы и дают задания. 

Что спрашивают на ППк?

  • Рассказать о себе, своих родных и друзьях: как зовут, где живут, где работают, какой возраст. Рассказать о своих занятиях и занятиях своих друзей: что делают с друзьями вместе? Что делают вместе с мамой/папой? Как проводят время. Имена учителей и воспитателей. Сведения о домашних питомцах: клички, питание, уход и т.д. О доме, где живет: сколько комнат, для чего они предназначены, для чего предназначены кухня, ванная.
  • Рассказать об окружающем мире: утро-ночь, выходные-будни, обед-ужин,  распорядок дня, отличия. Ребенок должен ориентироваться в понятиях: больше – меньше, длиннее – короче, живое – неживое, Должен знать цвета, формы предметов, их расположение (на столе, под столом и т.д.).
  • Проверяют умение обобщать и логику. Ребенок должен объединять предметы по признаку (суп, помидоры, конфеты — еда). Выбрать лишний предмет из нескольких и объяснить, почему. Для чего нужны предметы, что с помощью них делают. Знать части тела и их предназначение. Какие бывают профессии.
  • Проверяют память: называют на слух слова и просят повторить, раскладывают картинки или предметы, потом перекладывают и просят объяснить, что изменилось.
  • Проверяют речь ребенка: правильно ли строит предложения, все ли звуки произносит, правильно ли меняет окончания слов в зависимости от рода существительных, времени глаголов. Просят назвать или объяснить значения, привести примеры:
    • синонимы (слова, близкие по значению, например, счастливый – радостный)
    • антонимы (противоположные по значению, например, горячий – холодный)
    • омонимы (слова, имеющие несколько значений, например, ручка, коса, ключ).

А также просят назвать звуки слова, сколько слов в предложении. Оценивают, понимает ли ребенок разницу между словами, близкими по звучанию (бочка – почка). Просят составить небольшой рассказ по картинкам. Проверяют понимание устной речи, говорят несколько предложений и просят пересказать или ответить на вопросы.

  • Просят показать какое-то действие: как ты рисуешь, как ты идешь домой.
  • Проверяют умение рассказать о своих желаниях (хочет есть, в туалет и т.д.), чувствах (усталость, радость).
  • Проверяют координацию движений и развитие моторики: поймать мяч, пнуть, встать на одну ногу и т.д.

То есть вполне обычные для ребенка предшкольного или школьного возраста вопросы и способы диагностики. Но здесь важно понять, почему ребенок не справился с заданием: переволновался или это связано с другими причинами. Ребенку с неродным русским языком или педагогически запущенному ребенку трудно дать синонимы слова или объяснить пословицы, но это не означает, что ребенок не способен обучаться.

Готовить к ППК можно, чтобы не волновался, чтобы знал типы заданий и чего от него примерно будут ждать. Но все вопросы, повторимся, обычные, то есть обычный ребенок, с которым занимаются и которого развивают, сможет ответить на эти вопросы.

Результаты ППк

По итогам обследования комиссия готовит протокол ППК, с которым должны ознакомиться родители под роспись. Подпись на протоколе ставится как подтверждение факта прохождения комиссии в присутствии родителей (законных представителей).

В отчете ППК будет содержаться рекомендации родителям:

  • Сможет ли ребенок обучаться в обычной школе.
  • Рекомендовано ли обучение в коррекционной школе.
  • Нужны ли ребенку дополнительные учебные занятия, занятия с логопедом, лечение и наблюдение у врачей и психологов.

Заключение комиссии ППК носит рекомендательный характер, родители не обязаны следовать этим рекомендациям.

Филиал школы 579 Приморского района — Санкт-Петербург


Школьные новости:

Страница 1 из 19  > >>

8-04-2021

Подведены итоги Регионального тура конкурса «Я познаю мир»: обе наших команды заняли первые места!

6-04-2021

В рамках реализации национального проекта «Здравоохранение» стартует инициатива по формированию культуры здорового образа жизни у школьников – Всероссийский классный час «Будь здоров!»

5-04-2021

Итоговое сочинение в 11 классе пройдёт 15 апреля 2021 года, дополнительные даты назначены на 5 и 19 мая.

4-04-2021

23 апреля в концертном зале Дворца учащейся молодёжи в рамках Всероссийской научно-практической конференции с международным участием пройдёт награждение победителей и лауреатов Фестиваля-конкурса «Вера. Надежда. Любовь.» Поздравляем с победой Кемоклидзе Елизавету и её наставника учителя музыки Куликову Анну Алексеевну

2-04-2021

Уважаемые родители и ученики, предлагаем пройти ежегодный опрос по качеству предоставляемого питания

1-04-2021

Подведены итоги Районного конкурса «Читаем. Думаем. Творим — 2021»

31-03-2021

Всероссийская перепись населения пройдёт с 1 по 30 апреля с применением цифровых технологий. Главным нововведением станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале Госуслуг

30-03-2021

Подведены итоги тематической недели, которая проходила в конце III четверти

24-03-2021

На XVI Всероссийской научно-практической гимназической конференции  выступила с докладом учитель английского языка нашей школы  Проничева Юлия Вадимовна

17-03-2021

С 15 по 29 марта в школе проводятся мероприятия в рамках Городской профилактической акции

15-03-2021

Подведены итоги конкурса. Поздравляем с Победой в номинации «Графика» ученика 5 класса Каленчук Эмиля и его наставника — учителя информатики Калашникову Галину Николаевну

11-03-2021

С 01.04.2021 реализация образовательных программ для обучающихся 9 и 11 классов обеспечивается в строгом сответствии с требованиями Комита по образованию (№ 03-28-1734/21-0-0 от 10.03.2021)

9-03-2021

Приглашаем родителей на собрания по итогам III четверти

6-03-2021

Напоминаем, что 6, 7 и 8 марта — выходные дни. До встречи во вторник, 9 марта.

5-03-2021

В Единый информационный День дорожной безопасности согласно Плану проведения профилактических и просветительских мероприятий, направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, в классах прошли тематические мероприятия

1-03-2021

Вышло Постановление Правительства, регламентирующее специфику проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году

Страница 1 из 19  > >>

Педагогических компетенций — WebGUI


Закон «Об образовании в начальной и средней школе» (2008 г. ) предусматривает, что обязанности учителей, профессоров и помощников учителей могут выполнять лица со степенью магистра, обладающие педагогической компетенцией. Педагогические компетенции определяются законом как педагогико-психологическое и дидактически-методическое образование в размере 60 кредитов ECTS.

Другими словами, чтобы магистр психологии работал помощником учителя в начальной или средней школе или учителем в средней школе, он должен приобрести предписанные педагогические навыки во время или после учебы.

Программа последипломного обучения психологии предусматривает, что студенты могут приобрести вышеупомянутые компетенции, выбрав определенные курсы по выбору. А именно, все учащиеся с образовательной ориентацией (что в данном случае относится к тем, кто может в будущем работать помощниками учителя в школах) должны пройти курсы: педагогическая психология (6 ECTS), систематическая педагогика (6 ECTS) и дидактика (6). ECTS) в рамках обучения в Центре педагогического образования в соответствии с решением факультета.По запросу в Центр, курсы «Педагогическая психология: обучение и преподавание» и «Педагогическая психология: мотивационные и социальные факторы» будут признаны студентам факультета психологии вместо «Психологии образования» в размере 6 кредитов ECTS в качестве курса психологии. образования стоит в центре. Все студенты также должны пройти курсы, связанные с методикой преподавания, на своих домашних факультетах. Для студентов-психологов это Методология преподавания психологии (5 ECTS), Практикум по методике преподавания (6 ECTS) и Практика (6 ECTS) — всего 17 кредитов ECTS.

Таким образом, пройдя или признав эти курсы, студенты-психологи могут получить в общей сложности 35 кредитов ECTS. Оставшиеся кредиты для достижения 60 ECTS можно получить, пройдя определенные курсы по выбору, предлагаемые Департаментом психологии, или определенные курсы по выбору, предлагаемые Центром педагогического образования.

Список элективных курсов, предлагаемых Центром педагогического образования, можно найти на сайте Центра: http://czon. ffzg.unizg.hr/

1.Студенты-психологи не записываются на следующие курсы Центра педагогического образования:

  • Оценка лечения в образовании
  • Интеллект
  • Приборы психодиагностические
  • Работа с одаренными учениками
  • Психология развития для учителей


2. Элективные курсы кафедры психологии, признанные курсами, улучшающими педагогико-психолого-дидактико-методическое образование:

  • Введение в школьную и дошкольную психологию (4 ECTS)
  • Введение в психологию развития (6 ECTS)
  • Психология детей и подростков (6 ECTS)
  • Интеллект (3 ECTS по выбору, 4 ECTS по обязательному)
  • Практикум по коммуникативным навыкам (5 ECTS)
  • Оценка лечения (4 ECTS)
  • Психология обучения и преподавания математики (3 ECTS)
  • Психология людей с особыми потребностями (4 ECTS)
  • Психология травм (4 ECTS)
  • Оценка личности (4 ECTS)
  • Базовые навыки консультирования (5 ECTS)
  • Исследования с детьми (4 ECTS)
  • Психологическое консультирование в кризисных ситуациях (4 ECTS)
  • Психологическая оценка детей (5 ECTS)
  • Педагогическая психология одаренных студентов (5 ECTS)
  • Прикладная психология развития (4 ECTS)
  • Насилие в близких отношениях (6 ECTS)
  • Психология воспитания (6 ECTS)

Психология образования — Ph.Д. | Программа магистратуры | Педагогический колледж

Обзор программы

Психология образования — это академическая программа факультета психологии образования. и лидерство. Программа дает студентам всесторонние знания в области обучения, мотивация, развитие и образовательные основы. Дополнительно студенты учатся применять количественные и качественные исследовательские навыки таким образом, чтобы способствовать образовательному улучшение, ценив разнообразие. Таким образом, педагогическая психология привлекает студентов. с различным образованием и профессиональным образованием, включая образование, психологию, гуманитарные науки, бизнес, спортивные науки и науки о здоровье.

Стандарты

Программная работа в области педагогической психологии разработана и руководствуется сильной концептуальной рамки, стандарты Национального совета по аккредитации учителей Образование (NCATE), рекомендации Американской психологической ассоциации (APA), Американской ассоциации исследований в области образования (AERA) и Национальной ассоциации школьных психологов (NASP), а также здравое профессиональное суждение опытных и заботливых преподавателей.

Докторантура делает упор на исследования и преподавание и готовит студентов к карьере. должности в академических кругах. Кроме того, педагогическая психология готовит студентов к карьера в образовательных исследованиях и измерениях, например, в университетах (например, институциональные исследования), государственные учреждения и испытательные компании. Тем не мение, студенты также могут выбрать направление или направление, ориентированное на практиков, например школьную психологию или науки о развитии и обучении, составив индивидуальный междисциплинарный план получения степени.

Справочник по программе

Предлагаемых градусов

Ph.D., предлагается как очная программа, с некоторыми курсовыми работами, предлагаемыми онлайн, на по выходным и в интенсивных однонедельных летних сессиях.

Возможности карьерного роста с этой степенью

Большинство выпускников преподают в колледжах или университетах или занимают должности, проводящие исследования.

Материалы для нанесения

стенограммы колледжа — неофициальные стенограммы могут быть загружены в приложение аспирантуры. Информация об отправке официальных транскриптов будет предоставлена ​​вам выпускником. Школа. Отчеты об успеваемости или неофициальные стенограммы университетских веб-порталов не будут быть принятым. Измените номер социального страхования в любом месте вашего стенограмма.Если документы написаны не на английском языке, копия полный и официальный английский перевод должен быть предоставлен с языком оригинала записи.

Необходимые дополнительные прикладные материалы

GRE Scores, резюме, три профессиональные рекомендации, образец академического письма, ответ в запрос к заявлению соискателя.Загрузите исчерпывающий список требований.

Процесс подачи заявки

Для получения дополнительной информации о том, как подать заявку, посетите страницу «Процесс подачи заявки на выпускное обучение».

Результаты GRE

Для этой программы требуются официальные баллы GRE. Очки должны быть не старше 5 лет на время подачи заявки. Официальные результаты GRE должны быть отправлены с образовательного тестирования. Услуги (ETS) Техасской технической аспирантуре.Записаться на экзамен посетите веб-сайт тестирования GRE. Код Техасского технологического университета — 6827.

  • В связи с продолжающейся ситуацией, связанной с COVID-19, в Высшей школе временно изменил требования к поступающим в отношении результатов тестов. GRE при желании может быть поданы поступающими на 2020-2021 и 2021-2022 учебные годы.Международный абитуриенты могут использовать определенные альтернативные экзамены вместо TOEFL. Посетите страницу часто задаваемых вопросов о COVID-19 для поступления в аспирантуру для получения дополнительной информации.

Семестр, в котором можно начинать программу

Студентам рекомендуется начинать с осени, но заявки будут рассмотрены. на прокатной основе.

Предполагаемое время до завершения

91 кредитный час

Допустимые часы передачи

30 часов курсовой работы, выполненных за последние 7 лет с оценкой B или выше, по усмотрению советника

Финансовая помощь

Стипендии аспирантуры ТТУ и Совета Европы, научные ассистенты, студенческие ссуды

Сроки

Чтобы быть конкурентоспособными для финансовой поддержки, рекомендуемый крайний срок на осень — декабрь. 1 ул .Однако заявки, полученные в другое время, будут рассмотрены.

Стоимость обучения и сборы

Воспользуйтесь Оценщиком стоимости обучения в бизнес-услугах для студентов, чтобы оценить свои затраты.

Контакты

Beth WatsonAcademic AdvisorOffice of Graduate Admission & Enrollmentbeth. [email protected]

Психолог-педагог TCNJ Рут Палмер назначена избранным президентом Совета по исследованиям в бакалавриате

Рут Палмер

Рут Палмер, почетный адъюнкт-профессор Педагогической школы TCNJ, назначена избранным президентом Совета по исследованиям в бакалавриате. Она вступит в должность избранного президента летом 2021 года и станет президентом организации летом 2022 года.

«Быть ​​избранным президентом CUR в 2021 году — это честь, которую я получаю с уважением», — сказал Палмер. «Я предполагаю, что CUR, служа своим членам и не упуская из виду свою миссию, расширит свою роль инкубатора и лаборатории для тестирования и подтверждения идей, связанных с интеллектуальным лидерством, в области исследований на уровне бакалавриата».

Портфолио преподавателей Палмера в TCNJ включает несколько курсов в США и международные программы Школы образования, такие как «Обучение и развитие подростков»; семинар первого года «Педагогика и политика движения за гражданские права: фокус на школах гражданственности, школах свободы и сообществах»; и практические исследования и исследования, интегрированные в курсы.Ее исследовательские интересы включают построение профессиональной идентичности в педагогическом образовании, научные исследования на бакалавриате и академические эмоции при преподавании и обучении.

В октябре 2015 года TCNJ стал одним из трех учебных заведений в стране, получивших от CUR первую награду за успехи в исследованиях на уровне университетского городка. Награда AURA была признана TCNJ за разработку образцовых программ, предоставляющих студентам бакалавриат высококачественный исследовательский опыт.

«Мы в восторге от переплетения наших путей с Dr.Палмер, и поздравляем ее с продолжением нашей традиции учитель-учитель и с заслуженным профессиональным успехом », — сказала президент TCNJ Кэтрин Фостер.

Вклад Палмер в CUR включает ее работу в качестве генерального представителя в Исполнительном совете CUR, сопредседателя двухгодичной конференции CUR 2016 г. и соучредителя отдела образования CUR. Под ее руководством подразделение учредило свою первую исследовательскую стипендию для преподавателей и студентов для поддержки студентов первого и второго курсов в областях, связанных с образованием, и создало рабочие группы для содействия участию преподавателей и студентов в исследованиях в области образования.

«Доктор. «Вдумчивое воспитание Палмером учителей до начала работы в школе во многом помогло сформировать их профессиональную идентичность и вооружить их исследовательскими и другими навыками, чтобы они могли стать эффективными педагогами следующего поколения», — сказала Линдси Карри, исполнительный директор CUR. «Ее забота о разнообразии, инклюзивности и доступе, а также об оценке в исследованиях на уровне бакалавриата принесет большую пользу, поскольку CUR работает над достижением этих важнейших целей в своем стратегическом плане».

Посетите CUR.org для получения дополнительной информации о Совете по исследованиям в бакалавриате.


На главную | Психолого-педагогический поиск

Уважаемые коллеги, читатели и авторы
академического журнала «Психолого-педагогический поиск»!

Мы вошли в 2015 год с нетерпением ждем продолжения творческих поисков в сфере педагогики и психологии. В 2015 году Рязанский государственный педагогический университет отмечает столетний юбилей. Наш Академический журнал отмечает свое 10-летие. Пришло время оценить достижения относительно первоначальных целей и наметить перспективы для дальнейшего развития.

Начало 21 века, как и любой другой исторический период, следует анализировать через призму всесторонних, междисциплинарных, комплексных исследований. Стремление к академическому развитию может быть достигнуто только через академический поиск, что и объясняет название нашего академического журнала «Психолого-педагогический поиск». Важность академического поиска подчеркивается на фоне глобальных изменений наряду с важностью социальной и педагогической философии, которая должна войти во все сферы общественной жизни России. Следовательно, необходимо было обеспечить профессиональный диалог педагогов и психологов, найти союзников, выйти на общероссийскую и международную арену, увеличить количество авторов, укрепить ценности и расширить содержание.

Нашей главной целью было формирование индивидуальности журнала среди сотен и тысяч научных периодических изданий и обеспечение эффективного обмена идеями между главным редактором, авторами и читателями. У нас сложился сплоченный коллектив преданных авторов, которым живо интересны вопросы, обсуждаемые на страницах нашего академического журнала.Мы надеялись сохранить лучшие традиции российской педагогической журналистики и обеспечить преемственность российской гуманитарной педагогики. Мы стремились стать неотъемлемой частью основной педагогики и доказать, что университетские исследования свободны от территориальных границ.

Наш академический журнал постоянно находится в поиске и развитии: количество авторов увеличилось и теперь насчитывает около 300 ученых; каждый третий автор — доктор наук или академик (они создают большинство статей).Наши авторы живут более чем в 50 разных городах и работают более чем в 80 различных учебных заведениях. Среди наших авторов профессора вузов, школьные педагоги, воспитатели дошкольных учреждений, воспитатели дополнительного образования, государственные деятели. Многие авторы — заслуженные деятели науки Российской Федерации, заслуженные работники высшей школы Российской Федерации, заслуженные преподаватели Российской Федерации, члены Российской академии образования, члены Российской академии медицинских наук, члены Российской академии медицинских наук. Педагогические и социальные науки, члены Международной академии педагогических наук, члены Международной академии информатизации и др.Читатели журнала представляют практически все федеральные округа России. Мы сотрудничаем с педагогами и психологами из Белоруссии, Казахстана, Украины, Польши, Германии. Список постоянно пополнялся.

В каждом выпуске академического журнала «Психолого-педагогический поиск» делается попытка фиксировать развитие российского образования. Модернизация среднего и высшего образования выявила множество серьезных проблем и выдвинула на первый план ряд важных вопросов, таких как современное состояние образования, структура и содержание образования, образовательные технологии, оценка учебных достижений, организационные вопросы. , вопросы управления образованием, психологические проблемы, технические вопросы и кадровые вопросы как наиболее актуальные.

Журнал регулярно освещает вопросы философии образования, методологии психолого-педагогических исследований, методологии истории педагогики, стратегии развития образования, вопросы профессиональной подготовки учителей. Журнал инициирует дискуссии по различным аспектам развития личности, по стратегиям совершенствования дошкольного и факультативного образования, по специальной психологии и коррекционной педагогике. Наши авторы подробно останавливаются на месте России в европейском образовательном пространстве, обсуждают международные психолого-педагогические исследования, анализируют российское и международное историко-педагогическое наследие.Наиболее актуальные и неоднозначные вопросы обсуждаются в рубрике «Открытая трибуна». В колонке приветствуются неортодоксальные статьи, в которых доступно и оригинально освещаются сложные научные вопросы.

На развитие российских университетов влияют мировые тенденции высшего образования, а значит, потребность в новом образовательном пространстве, современных образовательных технологиях и усиленной образовательной системе. Мы считаем, что для дальнейшего развития высшего образования важно определить условия для непрерывного развития высших учебных заведений, описать инновационную деятельность кафедр вуза, определить задачи духовно-нравственного воспитания студентов, заняться вопросами управления, решить проблему успеваемости. стратегии оценки, проанализировать опыт зарубежных высших учебных заведений.

Мы искали прорывные педагогические и психологические идеи, выдвинутые на основе исследований, проводимых современными профессорами, которые понимают свою роль в обеспечении процветания своей Родины и продвижении духовного и нравственного воспитания молодежи. Мы дорожим вехами нашего десятилетнего пути. Десять лет могут быть вспышкой на весах вечности, но с точки зрения человеческой жизни это период, достаточный для формирования профессионального видения.
Многие авторы отметили это событие своими поздравительными статьями и приветственными письмами. Мы ценим услышанное от выдающихся ученых о том, что нужна наша общая задача, и что наш академический журнал сыграл скромную роль в объединении педагогов и психологов из разных регионов нашей страны. Процитируем несколько строк из некоторых букв.
Академик Российской академии образования Б.М.Бим-Бад высоко оценивает наш журнал, который «продолжил лучшие традиции российской научной периодики, такие как последовательная и прогрессивная редакционная политика, поощрение молодых и талантливых авторов, широкий спектр обсуждаемые вопросы, уважительное отношение к научному наследию ».По словам члена-корреспондента Российской академии образования М.В. Богуславского, академический журнал «выполнил не только профессиональную, но и культурно-просветительскую миссию в российском образовательном пространстве». Выдающийся российский ученый Г.Б. Корнетов пишет, что академический журнал «Психолого-педагогический поиск» — «один из лучших педагогических журналов в нашей стране: актуальные проблемы, разносторонние авторы, интересные статьи, живой язык».

Некоторые авторы говорят, что «отношение к научным исследованиям как к приоритету заставляет погрузиться в исследования, написать статьи и представить свои результаты на страницах авторитетного журнала».«Журнал сумел объединить российских ученых разных поколений» (В.Г. Безрогов, член-корреспондент Российской академии образования).
Также процитируем профессора А.Н. Шевелева, который говорит, что «Научный журнал« Психолого-педагогический поиск »Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина — это академическое периодическое издание, которое можно отнести к одному из научно-педагогических центров национального масштаба». Главный редактор Историко-педагогического журнала А.В. Уткин утверждает, что академический журнал «Психолого-педагогический поиск» «продолжает лучшие традиции российской научной периодики, культивируя демократическую, интеллектуальную, гуманитарную сферу профессионального общения».

Журнал освещает вопросы нравственного сознания общества и нравственного развития молодежи. Мы считаем, что такие категории, как добро, совесть, стыд, честь, достоинство, гражданство, патриотизм, не могут быть исключены из педагогического словаря. Все эти великие, великие, вечные категории неотделимы от нравственного развития молодежи.
Во многом мы определяем будущее России, духовный облик и интеллектуальный уровень россиян, целесообразность реформ.Жизнь идет! И мы сознательно воздерживаемся от упрощения тем, которые обсуждаем в нашем журнале, и занимаемся актуальными педагогическими и психологическими вопросами.

Мы приветствуем молодых выдающихся ученых, которых мы усердно искали в региональных университетах, а также выдающихся лидеров российских исследовательских школ. Молодым и талантливым психологам и педагогам предоставляется возможность поделиться своими исследованиями, а также выдающимся исследователям
Сегодня очевидно, что журнал приобрел свою уникальную форму и вносит свой скромный вклад в развитие педагогики и психологии России начала 21 века.
От имени Рязанского государственного университета имени С.А. Ессенина, которым учрежден академический журнал, от имени редакции, редакционной коллегии и издательского центра Рязанского государственного университета имени С.А. Ессенина желаю всем нашим коллегам крепкого здоровья и успехов в наших общих делах!

Главный редактор академического журнала «Психолого-педагогический поиск»,
доктор педагогических наук, профессор,
член Академии педагогических и социальных наук,
член Международной академии педагогического образования,
заслуженный работник высшего профессионального образования Российской Федерации
Романов Алексей Алексеевич

Институт психологии и педагогических наук


Академический отдел методологии и теории социальных и педагогических исследований

Кафедра общей и социальной психологии

Кафедра психологии развития и воспитания

Кафедра общей и социальной педагогики

Кафедра педагогики и методики начального образования

Отделение медико-биологических и чрезвычайных ситуаций

Кафедра дефектологии

Департамент искусств

Институт психологии и педагогики создан в составе Высшей педагогической школы приказом ректора Тюменского университета от 5 июня 2002 года. В 2008 году к учреждению была присоединена кафедра психологии.

Институт координирует семь программ бакалавриата, четыре магистерские программы; шесть учебных программ для аспирантов и докторантура: общая педагогика, история педагогики и образования. В 2015 году профессорско-преподавательский состав института составлял 15 докторов и 57 кандидатов наук, общее количество студентов — 997 человек.

Институт психологии и педагогических исследований проводит стратегические исследования в рамках проекта «Интеграция педагогического и классического университетского образования.Преподаватели института выполняют свою работу в соответствии с Федеральной программой «Научно-педагогические кадры инновационной России», а также за счет грантов Президента Российской Федерации, Российского государственного научного фонда, Миннауки и Губернатора. Тюменской области. Наибольшее финансирование исследований обеспечивает академик РАО В.И. Загвязинский, профессор А.А. Дмитриев, доценты Э. Беляков, И. Емельянов, И. Васильев, М.Богданов В. Плотников.

В 2014 году получен грант Российского научного фонда «Формирование практико-исследовательской деятельности преподавателя в многоуровневом вузовском образовании 16.07.2014-31.12.2016 года», научный руководитель — В.И. Загвязинский. Значительным достижением института в развитии научного потенциала и сотрудничестве с зарубежными коллегами является участие в рамках международного проекта «Подготовка и переподготовка учителей и менеджеров по образованию для работы с разнородными группами и организациями TEMPUS IV: 2013-2016».

Институт участвует в проекте Миннауки РФ по модернизации педагогического образования.

В течение 2008-2014 гг. Подготовлено и опубликовано более 350 статей и публикаций в ведущих научных журналах. Академик В. Загвязинский (1963/14) имеет самый высокий индекс цитируемости и h-index. Врачи Закирова А.Ф. (218/8), Е.Л. Доценко (478/4), И. Емельянова (113/3), Р.А. Атаханова (330/4), Н. Малярчук (117/4), Н. Н. Гребневой (101/4) имеют высокие показатели цитируемости. В 2014 году проведены три общероссийских и семь межрегиональных и региональных, а также четыре институциональных научных конференции, пять из них — с публикацией научных работ.

Институт инициировал и провел ежегодную Всероссийскую конференцию по проблемам педагогического образования, социально-педагогической тематике, по специальному, художественному, музыкальному воспитанию и охране здоровья.

Студенты активно участвуют во внеклассных мероприятиях института и университета.Успешно функционируют студенческие объединения, творческие студии и кружки, спортивные клубы и группа наблюдателей. За 2009-2014 годы студентами опубликовано более 500 научных работ. Студенты института принимают участие и занимают призовые места в олимпиадах и олимпиадах институционального, регионального и республиканского уровней, а также участвуют в грантах федеральных программ, грантах Российского государственного научного фонда, грантах Президента Российской Федерации, федеральных грантов Минобрнауки России. задачи.

В 2003-2014 годах институт возглавлял кандидат педагогических наук, доцент Л.Д. Плотников. В 2014 году директором института назначена кандидат исторических наук, доцент, почетный работник высшего профессионального образования Волосникова Л.М.

Институт психологии и педагогики УТМН занимает важное место в структуре педагогического образования региона, создавая единое региональное пространство педагогического и психологического образования.

UCL Докторантура по педагогической психологии и детской психологии (DECPsy)

Классы 1-го года
Первый год обучения для всех стажеров проводится в основном в университете, с размещением в связанных местных органах власти и под наблюдением наставников практики UCL. Эти образовательные психологические службы расположены во внутреннем и внешнем Лондоне, как на севере, так и на юге. Небольшая группа стажеров будет размещена в каждой службе с распределением мест, чтобы максимально сократить время в пути.

Стипендии 1-го года для финансируемых стажеров
Для стипендиатов, финансируемых государством, в учебных центрах в Лондоне, стипендия в размере 16 390 фунтов стерлингов выплачивается в течение 1-го года. Расходы на проезд к месту стажировки и обратно должны быть оплачены стажером.

Заёмные классы 2 и 3 — Студенты, финансируемые и самофинансируемые из Великобритании
Для всех студентов, финансируемых и самофинансируемых из Великобритании, во 2-й и 3-й классы стажировки будут проводиться в службах Юго-Восточного, Восточного региона и Лондона (SEEL).Распределение стажеров по Службам производится к концу 1-го года группой главных педагогических психологов с учетом критериев, включая время в пути стажеров. Каждый стажер, проходящий стипендиальную практику на 2 и 3 году обучения, будет получать стипендию в размере 17000 фунтов стерлингов в год, которая включает взнос на путевые расходы / книги, обычно в размере 500 фунтов стерлингов, но с некоторыми дополнительными средствами, доступными для поддержки стажеров, которые несут особые командировочные расходы. связаны с поездкой от дома до места размещения.Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о распределении и ожиданиях по размещению на 2 и 3 годах.

Как только вы получите стипендию, ваш наставник UCL будет работать с вашей службой трудоустройства, чтобы установить тесные и взаимовыгодные партнерские отношения, гарантируя, что предоставление услуг, развитие услуг и обучение по трудоустройству хорошо выполнены в запланированной программе на 2 года и 3 и чтобы требования к исследованиям были учтены и встроены там, где это возможно. У вас будет назначенный руководитель в Органе по трудоустройству, который будет там координировать все аспекты вашего обучения.Они присоединятся к программе обучения супервайзеров UCL и получат двухлетнее назначение в качестве почетных лекторов в UCL. В течение двух лет вы будете участвовать в еженедельных встречах по оценке трудоустройства с вашим руководителем из местных властей и наставником UCL, чтобы можно было эффективно контролировать ваш прогресс и качество обучения.

Условия размещения студентов 2-го и 3-го классов для студентов из ЕС / за рубежом
На 2-м и 3-м годах обучения большинство стажеров из-за границы или из ЕС проходят неоплачиваемую работу в Службе педагогической психологии Великобритании под руководством одного из преподавателей курса UCL.*

* В исключительных случаях стажеры из-за рубежа / из ЕС организуют стажировку на 260 дней (примерно 3 дня в неделю) в течение 2-го и 3-го года обучения в своей стране. Место должно быть согласовано с руководителем, имеющим право на получение статуса дипломированной образовательной психологии Британского психологического общества (или эквивалентного психологического общества вашей страны).

Послушайте, как один из наших преподавателей по размещению для старших классов, Беверли Грэм, расскажет о порядке размещения в программе ниже:

PSC

Я чувствую себя в безопасности в эпоху нервозности

Обучая старшеклассников, я сталкиваюсь с меньшим количеством жестоких подростки, которые говорят: «Не буду!» и еще много примеров тревожных студентов, которые говорят: «Я не могу.«Мы вступили в новую эпоху повышенного умственного и эмоционального — даже в некоторой степени физический паралич.

предсказал Рудольф Штайнер более века назад, что мы живем в эпоху вечности повышенное беспокойство. В популярной лекции, известной на английском языке как «Преодоление Нервозность », Штайнер охарактеризовал всемирную вспышку страха и стресса. это уже имело место в его время. «Везде», — сказал он немцу. аудитория за два года до начала Первой мировой войны, «что-то вроде нервозность присутствует.Он продолжил:

Все это в ближайшем будущем будет становиться все хуже и хуже для людей. Если люди останутся такими, какие они есть, то ни в коем случае нельзя будет предложить хорошие перспективы на будущее. Ведь существуют вредные влияния, которые весьма необычным образом влияют на нашу текущую жизнь и переходят от одного человека к другому, как эпидемия. Поэтому люди немного заболевают в этом направлении: не только те, кто болеет, но и другие, возможно, только слабые, но в остальном здоровые, заражаются своего рода инфекцией.

Сегодня даже более всеобъемлющая, чем приписываемая нынешняя пандемия нового штамма коронавируса, мы живем в атмосфере безымянной тревога, которая усиливается у наших студентов — как и у нас самих — стеноз. души.

В этой же лекции, прочитанной за семь лет до открытия первой вальдорфской школы в Штутгарте, Штайнер критикует педагогов, вызывающих педагогический ужас в своих студентов, заставляя их делать то, что сегодня мы бы назвали «высокими ставками тестирование ».Однако никогда не оставлять своих слушателей в состоянии отчаяния или отчаяния. безнадежности, Штайнер проводит остаток этой лекции, обрисовывая не менее десять практических упражнений о том, как мы, взрослые, можем справиться с тем, что теперь всемирный психологический недуг.

В этом контексте мы нужно спросить: учитывая, что подростки растут в эпоху социальной тревожности — состояние усугубляется использованием смартфонов и Интернета, которые было показано, что они вызывают стресс вплоть до неврологического и гормонального уровней, даже если в наши дни они служат тонкой нитью связи с друзьями и внешний мир — как их обучать? И как лучше подготовить своих учителей дать им образование?

Шагните на мгновение в обувь студента, и вы поймете, что если вы страдаете от усиленного состояние стресса или беспокойства, вы, вероятно, не захотите или просто не сможете узнавать что-то новое, пока не почувствуете себя в безопасности на месте обучения.В состояние повышенного стресса, вы с большей вероятностью вместо этого будете защищать и защищать то, что вы знаете, и игнорируйте или просто игнорируйте то, что вы не знаете или не можете контроль.

Зачистка для теста в средняя школа представляет собой архетипический пример этого состояния:

  • Вы маршалируете свой необходимый материал
  • Вы пытаетесь получить овладеть этим, организовав и сохранив его в памяти
  • Вы защищаете то, что вы справились с чем-либо, что могло бросить вызов этому или помешать ваша общая база знаний.

Было бы просто страшно впустить в этот упорядоченный корпус понимание незнакомой точки зрения или прозрение нового понимания.

В целом, , если студенты не чувствуют себя в безопасности, они не двинутся, то есть, чтобы переехать или двигаться — будь то внешняя физическая активность или внутренняя душа и дух –– им нужно чувствовать себя в безопасности. Но эта связь между безопасностью и движение можно повернуть вспять: движение может вызвать уверенность (и чувство безопасности) насколько безопасность может укрепить уверенность в риске, связанном с движением.Мы иметь дело с симбиотическим условием «когда-тогда».

Таким образом, можно сказать, что при обучении подростков (в том числе детей младшего возраста) мы должны сначала убедиться, что они перемещаются. Но вот загвоздка: какое бы давление взрослый ни оказывал на ученик извне неизбежно вызовет беспокойство у того ученика, который чувствовать — правильно — чужой источник этого давления. Хотя в младшем возрасте детям нужно направлен на здоровые ситуации и защищен от вредных, в конечном итоге движение должно возникать изнутри, а не извне.

Фактически, все здоровые движения возникают изнутри, даже если они изначально стимулируются извне. Это секрет свободной человеческой воли, которую легко упустить из виду, потому что она затуманена бессознательным и, среди детей младшего возраста, еще в значительной степени неразвита. За исключением рефлекса — вегетативной (и, следовательно, совершенно несвободной) реакции на стимуляцию нервной системы — здоровое движение исходит изнутри человека, даже если оно является ответом на внешнее руководство. Только когда ребенок будет двигаться, он будет учиться.

II Три роли для высоких Школьный учитель

По той же причине, что и дети превращаются в подростков, любящее руководство осуществляется извне уступите место внутреннему самоуправлению и чувству уверенности, если что-то считаться действительно «учеными». Как оттачивая навыки езды на велосипеде, вы не может утверждать, что научился ездить, если ваши тренировочные колеса все еще прикрепил.

Хотя развитие этого внутреннего саморегулирования происходит постепенно, к подростковому возрасту оно удерживается ключ к успешному школьному образованию. И все же нет возрастной группы более предрасположенной паралич, порожденный тревогой, чем половое созревание. По этой причине учителям необходимо побуждать своих учеников к движению тремя различными, но связанными способами, предполагая, что Я буду называть «3ПК» учителя средней школы:

  • Учитель как педагогический тренер
  • Учитель как педагогический вожатая
  • Учитель как педагогический компас

Как педагог, а учитель занимается с как развивать практических навыков, помогает подростки находят цель в работе и уверенность в том, чтобы вести себя в этом мире.Вот почему в старших классах надежные учителя — это часто те, кто может подсказать вам, как что-то делать самому. Драйверы изд. инструкторы, тренеры по физкультуре и спорту, инструкторы практических занятий, компьютер технарей, медсестер и медиков: это преподаватели и сотрудники, которые больше всего легко завоевать уважение подростка. И обратите внимание, как эти тренеры, что бы там ни было дисциплины, как правило, ставят во главу угла «безопасность прежде всего».

Как педагогический консультант (не путать с психологом) учитель разбирается в том, как справиться с чувствами, а точнее как разобрать запутанный моток человеческие чувства, которые так легко связывают подростков парализующими эмоциональными узлами.Хорошие консультанты умеют использовать чувства как возможности для обучения; поставить вопросы, а не ответы; совместно придумывать стратегии, а чем предоставить готовые решения. Они тоже стремятся создать безопасную среда для раскрытия эмоциональной жизни учащихся.

Как педагогический компас, учитель имеет дело с как думать, но опять же не с помощью ответов а скорее помогая студентам разработать наводящие вопросы, которые помогут им откройте для себя неизведанную местность.