Психолого педагогическое: Психолого-педагогическое образование, профиль: Психология и социальная педагогика
НГПУ Описание образовательных программ
|
|
КОНТАКТЫ
© 1999-2022, ФГБОУ ВО Новосибирский государственный педагогический университет
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-83179 от 12 мая 2022 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Официальный портал Новосибирского государственного педагогического университета
Главный редактор: Паначук Юлия Борисовна
Адрес редакции 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д.28, каб.23 М (пресс-центр НГПУ)
Телефон: (383) 269-24-30
Почта: [email protected]
Форма распространения: сетевое издание
Учредитель: ФГБОУ ВО «НГПУ»
0+
Россия, 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
(383) 244-11-61 (приёмная ректора)
(383) 383-32-42 (приёмная комиссия)
(383) 269-24-30 (пресс-центр)
Карта сайта
НГПУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Министерство просвещения Российской Федерации
Гранты президента Российской Федерации
НГПУ Описание образовательных программ
|
|
КОНТАКТЫ
© 1999-2022, ФГБОУ ВО Новосибирский государственный педагогический университет
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-83179 от 12 мая 2022 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Официальный портал Новосибирского государственного педагогического университета
Главный редактор: Паначук Юлия Борисовна
Адрес редакции 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д.28, каб.23 М (пресс-центр НГПУ)
Телефон: (383) 269-24-30
Почта: [email protected]
Форма распространения: сетевое издание
Учредитель: ФГБОУ ВО «НГПУ»
0+
Россия, 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
(383) 244-11-61 (приёмная ректора)
(383) 383-32-42 (приёмная комиссия)
(383) 269-24-30 (пресс-центр)
Карта сайта
НГПУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Министерство просвещения Российской Федерации
Гранты президента Российской Федерации
Психолого-педагогическое образование (Психология образования) | Кубанский государственный университет
Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики
Код направления:
44.03.02
Заочная форма обучения
Бакалавриат
1-й семестр
- Безопасность жизнедеятельности
- Введение в направление подготовки
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Естественнонаучная картина мира
- Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании
- Иностранный язык
- Информационно-коммуникационные технологии и анализ данных
- История (история России, всеобщая история)
- Ознакомительная практика
- Основы духовно-нравственного воспитания
- Педагогика
- Правоведение
- Психология
- Русский язык и основы деловой коммуникации
- Физическая культура и спорт
- Философия
- Экономические основы образования
2-й семестр
- Иностранный язык
- Клиническая психология детей и подростков
- Методология и методы в психолого-педагогических исследованиях
- Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
- Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Организационное поведение
- Основы вожатской деятельности
- Основы проектной деятельности (по педагогике и психологии)
- Педагогическая практика
- Педагогическая психология
- Профессиональная этика в педагогической деятельности
- Психо- и нейрофизиология
- Психология развития
- Психолого-педагогическая диагностика
- Психофизиология
- Технологии управления конфликтом в образовании
- Физиология центральной нервной системы и высшей нервной деятельности
3-й семестр
- История психологии
- Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
- Методология и технологии психолого-педагогического тренинга
- Методы арт-терапии в работе с детьми
- Научно-исследовательская работа
- Основы психокоррекции
- Основы психологического консультирования в образовании
- Педагогическая практика
- Психологическое сопровождение реализации федерального государственного образовательного стандарта
- Психология и психолого- педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста
- Психология и психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста
- Социальная педагогика
- Социальная психология
- Эспериментальная психология
4-й семестр
- Генетические основы индивидуальных различий
- Коррекционная педагогика с основами специальной психологии
- Методика преподавания психологии
- Методы активного социально-психологического обучения
- Нарушения психического развития
- Основы дипломного проектирования
- Основы психологии семьи
- Педагогическая практика
- Психогенетика
- Психологическая служба в образовании
- Психология зрелого и пожилого возраста
- Психология и психолого-педагогическое сопровождение подростков
- Психология одаренности
- Психология юношества и особенности работы психолога с молодежью
5-й семестр
- Выполнение выпускной квалификационной работы
- Защита выпускной квалификационной работы
- Педагогическая практика
- Преддипломная практика
Факультет философии и психологии ВГУ :: Бакалавриат :: Направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»
История Руководство факультета Структура факультета Ученый совет Научно-методический совет Система менеджмента качества Направления подготовки
Специалитет Магистратура Аспирантура Мероприятия Сотрудничество Отзывы выпускников
|
Факультет философии и психологии / Бакалавриат / Направление подготовки «Психолого-педагогическое образование» С 2011 года факультет философии и психологии осуществляет подготовку студентов по направлению «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат). Роль педагогов-психологов значительно повышается в современной России в связи с непростой экономической и социокультурной ситуацией и модернизацией в этих условиях системы образования. Педагог-психолог призван содействовать личностному и социальному развитию подрастающего поколения, способствовать формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению ею профессиональных образовательных программ, гармонизации социальной сферы образовательных и социальных учреждений. Эти специалисты осуществляют психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования, а также в специализированных учреждениях (медицинские учреждения, реабилитационные центры, центры по работе с одаренными детьми и др.) Приоритетом в образовательной деятельности факультета философии и психологии в целом и кафедры педагогики и педагогической психологии как выпускающей по данному направлению высшего образования, в частности, является высокое качество подготовки специалистов на основе фундаментальности теоретических знаний и отражения в содержании учебных дисциплин последних достижений науки и практики. Образовательный процесс осуществляется по учебному плану, разработанному в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки подготовки/специальности 44.03.02 Психолого-педагогическое образование высшего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от «15» марта 2018 г. № 122. Форма обучения – очная (нормативный срок обучения – 4 года). Выпускники получают квалификацию «бакалавр». В учебном процессе используются все виды учебных занятий: лекции, семинарские, практические, лабораторные занятия. Часть аудиторных занятий (семинарских, практических) проводятся в интерактивных формах. В целях интенсификации процесса обучения, повышения его качества, активизации познавательной деятельности студентов, вовлечения их в научную работу преподавателями кафедры педагогики и педагогической психологии широко используются активные методы обучения, информационно-коммуникационные технологии. Особой формой обучения в процессе подготовки студентов являются практикумы и тренинги. Контроль усвоения знаний, умений и навыков студентов осуществляется в ходе текущих, промежуточных аттестаций и итоговой государственной аттестации (студенты сдают государственный междисциплинарный экзамен и защищают выпускную квалификационную работу). Выпускники имеют возможность продолжать обучение на факультете в магистратуре по направлениям 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология образования») и 44.04.01 Педагогическое образование (профиль Инновации в образовании), а затем повышать свою квалификацию, обучаясь в аспирантуре по педагогической психологии и по общей педагогике, истории педагогики и образования, в аспирантурах по различным педагогическим и психологическим специальностям других вузов и научных учреждений страны. Кафедра педагогики и педагогической психологии как выпускающая кафедра реализует в подготовке будущих педагогов-психологов по профилю «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с особыми образовательными потребностями». По этому профилю изучаются такие дисциплины, как «Общая и экспериментальная психология», «Психология развития и возрастная психология», «Педагогическая психология», «Психологическое консультирование и психокоррекция», «Психотерапия детей и подростков», «Специальная психология и педагогика», «Психофизиология развития», «Гештальттерапия в образовании», «Теории обучения и воспитания», «Познавательное и речевое развитие ребенка», «Образовательные программы для детей дошкольного и младшего школьного возрастов», «Дефектология», «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей», «Основы инклюзивного образования», Это позволяет выпускникам после окончания ВГУ работать педагогами-психологами, тьюторами, педагогами дополнительного образования в различных образовательных, в том числе специализированных, учреждениях, медицинских организациях, осуществлять психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями. Существенным компонентом образования будущего педагога-психолога является его практическая подготовка. В течение четырех лет обучения в университете бакалаврам-психологам предстоит пройти следующие практики:
Общая цель всех практик – подготовка будущих педагогов-психологов к решению разнообразных профессиональных задач. Учебная практика, ознакомительная дает возможность студентам-бакалаврам ознакомиться со спецификой деятельности педагога-психолога в различных образовательных и реабилитационных учреждениях (коррекционных, специальных, дополнительного образования), изучить современные подходы к психолого-педагогическому сопровождению детей, основные направления деятельности педагога-психолога, систему комплексной реабилитационной помощи детям с особыми образовательными потребностями. Производственная практика в детском оздоровительном лагере позволяет обучающимся сформировать умения и навыки планирования и организации жизнедеятельности детского коллектива, различных видов воспитательных мероприятий для детей и подростков, приобрести и расширить профессиональный опыт психолого-педагогической диагностики, коррекции, развития личности детей и подростков, в том числе с различными особенностями развития. Учебная практика, педагогическая направлена на получение первичных профессиональных умений и навыков в области преподавания в учебных заведениях различного уровня подготовки: дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании, а так же в системе дополнительного образования. В ходе данной практики, педагогической студенты-бакалавры знакомятся с современным состоянием учебно-воспитательной работы в образовательных учреждениях различного уровня; передовым педагогическим опытом; традициями и инновациями образовательных систем учебных заведений; содержанием и особенностями учебно-воспитательной деятельности воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования. Производственная практика, педагогическая направлена на формирование у студентов-бакалавров целостной картины будущей профессиональной деятельности, приобретение практических умений проектирования и реализации конкретной психолого-педагогической технологии (развития, обучения, воспитания, коррекции и проч.), закрепление полученных специальных знаний, профессиональных умений и навыков работы с различными категориями детей и взрослых в условиях образовательного учреждения. Производственная практика, технологическая способствует формированию у студентов важнейших практических умений и навыков в различных видах психолого-педагогической работы с детьми и подростками, их семьями, ближайшим социальным окружением, приобретение опыта оказания профессиональной помощи в условиях образовательных и других учреждениях. Учебная и производственная научно-исследовательские практики направлены на приобретение студентами умений и опыта проведения научных исследований в психолого-педагогической сфере. Студенты совершенствуют профессиональные умения самостоятельного проведения научного психолого-психологического исследования по теме выпускной квалификационной работы, решения конкретных исследовательских и научно-практических задач. У кафедры педагогики и педагогической психологии сложились устойчивые и продуктивные творческие контакты с рядом организаций и учреждений г. Воронежа, являющихся базами для проведения названных видов практик:
Многие студенты, хорошо зарекомендовав себя в период прохождения практик, получают предложения от учреждений-баз практик о трудоустройстве после окончания ВГУ. Ведущей в организации и осуществлении учебного процесса по направлению «Психолого-педагогическое образование» в ВГУ является кафедра педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии. В настоящее время заведующим кафедрой педагогики и педагогической психологии является кандидат педагогических наук, доцент Кунаковская Л. А. Численность профессорско-преподавательского состава кафедры педагогики и педагогической психологии составляет 15 человек, из них преподавателей с учеными степенями и званиями – 15, в том числе докторов наук, профессоров – 6, кандидатов наук, доцентов – 9. Остепененность преподавателей кафедры педагогики и педагогической психологии составляет 100.0%, в том числе докторов наук, профессоров – 40,0%. В реализации основной образовательной программы направления «Психолого-педагогическое образование» участвует 17 кафедр ВГУ. Всего с этих кафедр образовательный процесс по данной специальности осуществляют 33 человека, из них доля преподавателей с учеными степенями и званиями составляет 25 человек (75,7%), в том числе докторов наук, профессоров – 5 человек (15,1%). Таким образом, высокий уровень профессионализма профессорско-преподавательского состава позволяет качественно осуществлять образовательный процесс по направлению «Психолого-педагогическое образование». На факультете философии и психологии создана учебно-методическая и материальная база для эффективной организации обучения студентов по направлению «Психолого-педагогическое образование». В настоящее время в образовательном процессе используются 15 аудиторий, в том числе кабинеты иностранного языка, информационных технологий, психологии, оснащенные современным учебно-научным оборудованием, мультимедийной, аудио- и видеотехникой, компьютерами, подсоединенными к сети Интернет и имеющими систему электронной почты. Уровень оснащенности факультета этим оборудованием и степень его новизны достаточны для качественного ведения образовательной деятельности по направлению «Психолого-педагогическое образование». В ходе реализации основной образовательной программы направления «Психолого-педагогическое образование» непосредственно используется 31 компьютер из 43 имеющихся на факультете. Общее количество технических средств обучения, используемых в учебном процессе данной специальности, – 38. Помимо компьютеров, это – проекторы, видеокамера и др. Согласно ФГОС ВО направления «Психолого-педагогическое образование», областью профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата, могут осуществлять профессиональную деятельность является образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования). Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность и в других областях и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника. В соответствии с полученными знаниями, умениями, навыками и компетенциями выпускник-психолог участвует в решении комплексных задач в сферах образования, здравоохранения, культуры и осуществляет психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования. |
ФГОС ВПО (бакалавриат), описание и кем работать
Степень: Академический бакалавр. Прикладной бакалавр
Наиболее распространенные экзамены при поступлении:
- Русский язык
- Математика (базовый уровень)
- Биология — профильный предмет, по выбору вуза
На основании результатов ЕГЭ приемная комиссия будет проводить отбор студентов по выбранному направлению.
Психолого-педагогическое направление образования считается одним из самых престижных направлений на сегодняшний день. Данное направление обучает не только психологическим и педагогическим навыкам, но и предоставляет возможность получать знания в области менеджмента и управления персоналом. Изучение иностранного языка в период обучения поможет подобрать работу в иностранных фирмах, а так же открыть свое дело за рубежом.
Содержание статьи:
- Описание подготовки
- Виды деятельности будущего психолога-педагога
- Овладение профессиональными компетенциями
- Сроки обучения
- Профессиональная деятельность: кем работать
Данная программа формирует у студентов знания по следующим направлениям:
- психология личности и группы;
- психология развития;
- организация педагогической деятельности,
- психологическое сопровождение педагогического процесса.
К основным видам дейятельности можно отнести:
- воспитательную;
- научно-исследовательскую;
- диагностическую.
Студенты вовлечены в научную и исследовательскую работу кафедры на микро-, мезо-, макро- и мегауровнях.
Микроуровень включает в себя проблемы индивидуальной психологической помощи, адаптации к социуму, проблемы развития человека в организациях своего района.
Мезоуровень: проблемы развития человека в муниципальных и межрегиональных организациях.
Макро- и мегауровень: проблемы человека в общегосударственных и международных организациях.
Вы также можете более подробно ознакомиться с описанием профессии «Психолог».
Овладение профессиональными компетенциями, навыками и умениямиОкончив полный курс обучения, студенты получают следующие навыки: организаторские способности, коммуникативность, конструктивность, диагностические способности, взаимодействие с разными детьми и коллективами детей, психологическая оценка личности ребенка, оценка эффективности воспитательного процесса.
Основными предметами при изучении специальности являются:
- Общая психология;
- Психологическое консультирование;
- Возрастная психология;
- Индивидуальная и социальная психология;
- Психодиагностика;
- Социальный и психологический тренинги;
- Психология в коммерции и образовании;
- Управление персоналом;
- Менеджмент организации;
- Иностранный язык;
- Психология управления;
- Теория и методика обучения и воспитания;
- Конфликтология;
- Социальная педагогика.
Данные предметы считаются лишь основными, также существует множество общеобразовательных дисциплин, тренингов и специальных курсов для более полного овладения студентом всеми возможными знаниями и навыками по данному направлению.
Сроки обученияОчная форма – 4 года, заочная форма – 5лет. Так же возможна сокращенная программа на заочной форме обучения – 3,5 года (обязательно наличие средне-профессионального или высшего образования в педагогике или медицине).
Профессиональная деятельность: кем работатьПосле освоения выбранной специальности можно работать в следующих сферах: здравоохранение, социальная работа, культура.
Объектами профессиональной деятельности бакалавра психолога-педагога являются:
- воспитание и обучение детей,
- личностное развитие,
- психолого-педагогическое сопровождение,
- здоровье,
- социальное сопровождение родителей обучающихся,
- социализация.
Выпускник осуществляет такие виды деятельности, как:
- психолого-педагогическое сопровождение общего и дополнительного образования,
- воспитательная деятельность дошкольного и начального образования,
- сопровождение детей с ограниченными возможностями, социально-педагогическая деятельность.
Для выпускников также есть возможность продолжать обучение в магистратуре.
Проголосовать
Текущий рейтинг: 0
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сургутский естественно-научный лицей
 /  Главная  /  О лицее  /  Психолого-педагогическое сопровождение
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)
- Информация о ТПМПК на портале «Образование Сургута»
- Информация о ТПМПК на сайте МКУ «Центр диагностики и консультирования»
Психолого-педагогический консилиум
- Приказ №СЕНЛ-13-380/1 от 31. 09.21г «Об организации деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк)»
- Кадровый состав психолого-педагогического консилиума лицея в 2021-2022 учебном году
- План работы психолого-педагогического консилиума (ППк) на 2021-2022 учебный год
- График заседаний ППк на 2021-2022 учебный год
- Приказ от 12.10.2019 г. №СЕНЛ-13-513/9 «Об утверждении положения о психолого-педагогическом консилиуме»
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи |
Руководитель
Разгарина Елена Александровна, заместитель директора по внеклассной внешкольной воспитательной работе
Контакты
Место нахождения: ул. Просвещения, 50
Телефон: 50-14-25
E-mail: [email protected]
Основные функции:
- психолого–педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
- коррекционно–развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися;
- логопедическая помощь обучающимся;
- помощь в профориентации и социальной адаптации;
- психолого-педагогическое сопровождение, логопедическая и дефектологическая помощь обучающимся.
Документы:
- Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ
ст. 42 «Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»
- Постановление ХМАО-Югры от 5 сентября 2013 года №359-п
«О порядке организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации»
- Приказ ДОиМП ХМАО–Югры от 04. 05.2016 №703
«Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, а также при реализации адаптированных общеобразовательных программ в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
- Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 №Р-75
«Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»
- Приказ Департамента образования Администрации города Сургута от 05.10.2020 г №12-03-662/0
«Об утверждении примерного положения о центре психолого педагогической, медицинской и социальной помощи образовательного учреждения»
- Приказ №СЕНЛ-13-381/1 от 31. 08.2021 «Об организации деятельности центра ППМС помощи в 2021-2022 учебном году»
- Приложение 1. Кадровый состав центра ППМС помощи
- Приложение 2. План работы центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся на 2021-2022 учебный год
- Приложение 3. Новая редакция пункта 2.5 Порядка оказания логопедической помощи
- Приказ №СЕНЛ-13-454/1 от 20.09.2021 г. «О внесении изменений в приказ от 31.08.2021№СЕНЛ-13-381/1 «Об организации деятельности центра ППМС помощи в 2021-2022 учебном году»
- Приказ от 12.10.2020 №СЕНЛ-13-342/0
«Об утверждении положения о центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи МБОУ Сургутского естественно-научного лицея»
- Приложение 1 к Приказу от 12. 10.2020 №СЕНЛ-13-342/0
Положение о центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи МБОУ Сургутского естественно-научного лицея
- Приложение 1. Порядок оказания психологической помощи в МБОУ Сургутском естественно-научном лицее
- Приложение 2. Порядок оказания логопедической помощи обучающимся в МБОУ Сургутском естественно-научном лицее
- Приложение 3. Порядок оказания социально-педагогической помощи в МБОУ Сургутском естественно-научном лицее
- Отчет о деятельности центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся,
испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, в том числе при реализации адаптированных общеобразовательных программ, организованном на базе образовательного учреждения, за 2020/21 учебный год
- Структура центра ППМС помощи МБОУ Сургутский естественно-научный лицей
- Форма заявления родителей на оказание ППМС помощи
- Организации, предоставляющие услуги ППМС помощи
- Об официальных веб-ресурсах МКУ «ЦДиК»
Школьная служба медиации (примирения)
Руководитель
Бондаренко Юлия Петровна, педагог-психолог
Контакты
Телефон: 8 (3462) 50-14-22
E-mail: lic2@admsurgut. ru
График работы
Понедельник-пятница: 10.00-14.00
Суббота: 09.00-12.00
Обращаться в кабинет 300А (3 этаж)
Документы:
- Приказ №02-05-453/16 от 01.09.2016г. «Об организации деятельности Службы медиации (примирения)»
- Приказ №12-СЕНЛ-13-88/17 от 28.02.2017 «Об обеспечении деятельности Службы медиации (примирения)»
- Положение Службы медиации (примирения)
- Порядок работы медиатора
- Состав школьной Службы медиации (примирения) на 2022-2023 учебный год
- Приказ №СЕНЛ-13-388/2 от 31. 08.2022 г. «О деятельности школьной Службы медиации (примирения) в 2022-2023 учебном году»
- План работы Службы медиации (примирения) МБОУ Сургутского естественно-научного лицея на 2022-2023 учебный год
- Отчет Службы медиации (примирения) за 2020-2021 учебный год
- План работы Службы медиации (примирения) МБОУ Сургутского естественно-научного лицея на 2021-2022 учебный год
- Информация о деятельности за I квартал 2021 года
- Информация о деятельности за II квартал 2021 года
- Информация о деятельности за III квартал 2021 года
- Информация о деятельности за IV квартал 2021 года
- Презентация «Как решить любой конфликт мирным путем?»
- Презентация «Медиация»
- Гид по медиации (для детей)
- Гид по медиации (для родителей)
- Информация о социальных учреждениях, которые оказывают услуги медиации
педагогика | Методы, теории и факты
Ганс Гольбейн Младший: Erasmus
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Айседор Сингер Селестия Сюзанна Пэрриш
- Похожие темы:
- образование социальная наука обучение песталоццианство поведенческая наука
Просмотреть весь связанный контент →
педагогика , изучение методов обучения, включая цели образования и способы достижения этих целей. Эта область в значительной степени опирается на педагогическую психологию, которая охватывает научные теории обучения, и в некоторой степени на философию образования, которая рассматривает цели и ценность образования с философской точки зрения.
Учитель и учащийся
В процессе обучения участвуют две стороны (учитель и учащийся), которые совместно работают над некоторой программой (предметом), предназначенной для того, чтобы каким-то образом изменить опыт и понимание учащихся. Поэтому необходимо начать с наблюдений за учеником, учителем и предметом, а затем рассмотреть значение групповой жизни и школы. Тогда можно будет рассмотреть факторы и теории, связанные с изменением опыта и понимания человека. Они включают теории обучения в образовании, организации школы и класса, а также обучающих средств.
Ребенок поступает в школу практически без навыков письменного выражения и покидает ее, способный многому научиться из человеческой культуры. Первоначально считалось, что такой прогресс — это просто вопрос обучения, запоминания, ассоциации и практики. Однако работы психологов выявили, что рост интеллектуальных способностей учащегося должен включать в себя большой элемент развития, проходящий через различные фазы, начиная с простой сенсомоторной координации; переход к началу символизации, чему способствовал рост языка и игры; а затем к логическому мышлению, если материал конкретен; и, наконец, в среднем подростковом возрасте — способности всесторонне исследовать проблемы, схватывать их формальную структуру и вызывать объяснение. Что касается эмоционального опыта, то ребенок переходит от прямых, немедленных, раскованных реакций к более сложным, менее прямым и более осмотрительным реакциям. Физический рост ребенка настолько очевиден, что не нуждается в комментариях. Любая попытка воспитать ребенка интеллектуально, эмоционально и для действия должна учитывать эти характеристики. Образование должно идти в ногу с развитием, а не следовать за ним и не игнорировать его. Компонентами общего образовательного роста ребенка являются физическое и умственное созревание, опыт, формальное обучение с помощью языка и стремление учащегося разрешать несоответствия, аномалии и диссонансы в опыте.
От учителей требуется, чтобы они любили и были способны поделиться с детьми рабочими программами, разработанными для изменения их опыта и понимания. Это означает предоставление учащемуся соответствующего опыта в нужное время. Учитель должен быть зрелым, иметь чувство юмора и чувство собственного достоинства, быть твердым, но невозмутимым, сочувствующим, но не слишком личным. В больших классах учитель становится лидером группы, обеспечивая стимулирующие учебные ситуации.
Преподаваемый предмет также оказывает заметное влияние на общую ситуацию обучения. Его можно удобно разделить на широкие рубрики языков, гуманитарных наук, естественных наук, математики и искусства. Хотя каждая группа предметов имеет что-то общее с другими с точки зрения требований, которые она предъявляет к мыслителю, каждая область имеет также и нечто весьма специфическое в своем способе развития. Языки требуют вербального обучения и производства на основе устной работы, особенно на ранних этапах. Гуманитарные науки требуют понимания причинно-следственных связей непосредственных и отдаленных связей между людьми и институтами, а также между людьми и их окружением. Науки требуют индукции из опыта, хотя дедуктивные процессы необходимы, когда законы науки формализуются в математических терминах. Гуманитарные и естественные науки зависят от способности учащегося выдвигать гипотезы. Математика требует способности абстрагироваться, символизировать и делать выводы. Интерес к формальным и структурным свойствам актов счета и измерения является фундаментальным. Искусство и литература требуют довольно бесплатной возможности исследовать и творить.
Большая часть роли учителя заключается в том, что он является лидером группы, а групповая жизнь школы и класса должна влиять на ситуацию обучения. Групповая жизнь проявляется в динамической структуре класса, включая способ принятия групповых решений, иерархию его членов, существование клик и изолированных индивидуумов, а также в его моральном духе и общей реакции на школу и остальную часть общества. сотрудники. Отдельные ученики также ведут себя под влиянием групп, к которым они принадлежат. Их достижения и отношение подлежат оценке группой, что приводит к поддержке или остракизму, и они устанавливают свои стандарты в соответствии с этим влиянием.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Во многих школах диапазон возрастов в любом классе составляет около одного года, и узкий диапазон обеспечивает некоторую однородность охвата предметов. Но в сельских школах с одним и двумя учителями группы детей могут быть неоднородны по возрасту и способностям, и способ обучения должен справляться с рядом более мелких подразделений, движущихся с разной скоростью. Задача учителя состоит в том, чтобы скоординировать работу этих небольших, непохожих друг на друга групп таким образом, чтобы всем было уделено внимание. Одна группа должна практиковать творческую свободную деятельность, в то время как другая получает более формальные инструкции от учителя.
Эффект «потоковой передачи» или «отслеживания», то есть отбора однородных групп как по возрасту, так и по интеллектуальным способностям, способствовал большому количеству исследований. Практика вызывает крайние мнения, горячую поддержку и громкое осуждение. Обоснование единообразия заключается в том, что размещение учеников со своими интеллектуальными сверстниками делает преподавание более эффективным, а обучение более приемлемым. Дело против него привлекает внимание к его пагубному влиянию на мораль детей из низовий. Эта точка зрения поддерживает разнородный класс на том основании, что сильнейшие не подвергаются принуждению, а самые слабые выигрывают от того, что делятся со своими более способными товарищами. Экспериментальные данные по проблеме разнообразны.
Школьное сообщество размещено в физическом комплексе, и условия классных комнат, мест для собраний и игровых площадок, а также наличие (или отсутствие) библиотек, лабораторий, мастерских и мастерских играют свою роль в эффективность учебно-воспитательной ситуации. Серьезные ограничения могут быть вызваны отсутствием библиотечных и лабораторных услуг.
Социальные силы, находящиеся непосредственно за пределами школьного сообщества, также влияют на ситуацию с обучением. Они исходят из дома, района и более широких социальных групп. Преподавание представляет собой договор между несколькими группами, в первую очередь учителями, учениками и родителями, а молодежные организации и общественные, а иногда и религиозные группы играют второстепенную роль. Общая молодежная субкультура района также устанавливает стандарты и взгляды, которые учителя должны учитывать в своей работе.
Департамент психологии образования — Мэри Фрэнсис Ранний колледж образования
- Концентрации
- программы диплома
- Программы без графика
- Стипендии
- Студенческие организации
- Последние новости
- ВСЕГО НАШИХ программ
- и штаб
- . Контактная информация
Станьте лидером в области преподавания, обучения, человеческого развития и поведения в наших программах педагогической психологии. Исследователи аспирантуры изучают, как ученики думают и учатся, науку об одаренности и творчестве, количественную методологию и передовой опыт в области школьной психологии.
Разрабатывая индивидуальные планы обучения, мы готовим вас к роли исследователя в области образования, теоретика или практика, работающего на благо различных групп населения. Наш отдел состоит из четырех взаимосвязанных областей, которые обеспечивают глубину и гибкость для настройки вашей программы обучения и становятся экспертами в области исследовательских навыков для получения знаний о том, как студенты думают и учатся.
Наш отдел также является домом для нескольких ведущих исследовательских центров и клиник, которые предлагают возможности для практического опыта работы с клиентами и проведения исследовательских проектов. Сюда входят Клиника школьной психологии и Академический вычислительный центр. Наши студенты также могут тесно сотрудничать с Центром творчества и развития талантов Торранса.
Наши преподаватели получили миллионы долларов федерального и частного финансирования для исследований по таким темам, как:
- Оценка и устранение трудностей чтения у детей
- Половые различия в математических стратегиях
- Недопредставленные группы населения в образовании для одаренных
- Творчество
- Понимание прочитанного и развитие словарного запаса
- Модели диагностической классификации
- Дошкольное вмешательство для детей, живущих в бедности
- Дизайн учебной среды, ориентированной на учащихся
- Предотвращение отсева
Заявление о борьбе с расизмом
Пожалуйста, прочитайте наше Заявление о борьбе с расизмом
Концентрации
- Прикладные программы для выпускников Наши программы познания и развития 900 улучшать образование с помощью исследований, реализовывать проекты в школах и применять исследования и методы в различных условиях.
- Одаренное и творческое образование
Философия Программы обучения одаренных и творческих людей основана на принципах, согласно которым одаренность и творческие способности проявляются у людей по-разному; что творчество — это универсальный потенциал, который нужно развивать и развивать; и что лучшее образование адаптировано к конкретным потребностям учащегося.
- Количественная методология
Интересуетесь ли вы теоретическими разработками в области психометрии, статистики, измерений и других стратегий статистического моделирования? Программа QM существует для продвижения области количественной методологии и связи с реальными проблемами в исследованиях в области образования и социальных наук.
- Школьная психология
Программа школьной психологии предназначена для подготовки клинически квалифицированных ученых, хорошо разбирающихся в принципах теории, науки и практики. Мы полностью аккредитованы APA.
Программы на получение степени
Double Dawgs
Комбинированные степени бакалавра и магистра
- Бакалавр статистики / Магистр количественной методологии
Станьте экспертом в области сбора, анализа и представления данных в количественной методологии.
Несовершеннолетние
- Личное здоровье и благополучие для несовершеннолетних
Размещенный в Департаменте педагогической психологии и Департаменте кинезиологии, отдел личного здоровья и благополучия несовершеннолетних поддерживает исследование, понимание и развитие практик и привычек учащихся. которые поддерживают личное здоровье и благополучие.
Магистр образования (MEd)
- MEd в области психологии образования (прикладное познание и развитие)
Станьте экспертом в области человеческого развития, обучения и мотивации или исследуйте одаренное и творческое образование или количественные методы.
- Степень магистра педагогической психологии (обучение одаренных и творческих людей)
Станьте экспертом в области человеческого развития, обучения и мотивации или исследуйте обучение одаренных и творческих способностей или количественные методы.
- Степень магистра педагогической психологии (количественная методология)
Станьте экспертом в области человеческого развития, обучения и мотивации или исследуйте одаренное и творческое образование или количественные методы.
- Степень магистра педагогической психологии (одаренное и творческое образование) (онлайн)
Станьте экспертом в области человеческого развития, обучения и мотивации или исследуйте одаренное и творческое образование или количественные методы.
Магистр гуманитарных наук (MA)
- Магистр педагогической психологии (прикладное познание и развитие)
Станьте экспертом в области человеческого развития, обучения и мотивации с помощью нашей программы прикладного познания и развития.
- Магистр педагогической психологии (одаренное и творческое образование)
Развитие знаний и навыков для исследования, обучения и поддержки одаренных, творческих и продвинутых учащихся P-12 при выполнении дипломного проекта.
- Магистр педагогической психологии (количественная методология)
Изучайте количественные методы, разрабатывая и распространяя достижения в области измерения в социальных и поведенческих науках, образовательной оценке и статистической методологии.
Специалист в области образования (EdS)
- EdS в области психологии образования (прикладное познание и развитие)
Расширьте свои знания о том, как учащиеся учатся, или о том, как одаренные и творческие учащиеся видят свой мир.
- EdS in Educational Psychology (обучение одаренных и творческих людей)
Расширьте свои знания о том, как учащиеся учатся или как одаренные и творческие учащиеся видят свой мир.
- EdS in Educational Psychology (обучение одаренных и творческих людей) (онлайн)
Расширьте свои знания о том, как учащиеся учатся, или о том, как одаренные и творческие учащиеся видят свой мир.
Доктор философии (PhD)
- Кандидат педагогической психологии (прикладное познание и развитие)
Исследуйте когнитивные процессы как в классе, так и за его пределами, свяжите реальные проблемы в образовании или станьте опытным психологом на всех уровнях развития ребенка.
- Кандидат психологических наук в области педагогической психологии (обучение одаренных и творческих людей)
Изучите познавательный процесс как в классе, так и за его пределами, свяжите исследования с реальными проблемами образования или станьте квалифицированным психологом на всех уровнях развития ребенка.
- Кандидат педагогической психологии (количественная методология)
Изучайте количественные методы, разрабатывая и распространяя достижения в области измерения в социальных и поведенческих науках, образовательной оценке и статистической методологии.
- Кандидат педагогической психологии (школьная психология)
Изучите познавательный процесс как в классе, так и за его пределами, свяжите исследования с реальными проблемами образования или станьте квалифицированным психологом на всех уровнях развития ребенка.
Программы без степени
Сертификаты
Стипендии
Помимо следующих ведомственных стипендий, узнайте больше о дополнительных возможностях финансовой помощи на нашей странице финансовой помощи .
- Стипендия У. Оуэна Скотта за академические заслуги и профессиональные обещания
Студенческие организации
Ассоциация школьных психологов (ASP)
Консультировать по научным целям и профессиональным интересам будущих школьных психологов.
Консультант факультета: Скотт Патрик Ардоин
Аспиранты-исследователи в области психологии образования
Эта организация способствует общению между аспирантами и преподавателями факультета психологии образования и поощряет активное участие в проектах, связанных с областями, представленными на факультете.
Консультант факультета: Сикара Фишер
Последние новости
Абрахам обсуждает творчество в APA Monitor on Psychology
Профессор и директор Торранс-центра Анна Абрахам рассказала о творчестве в недавней статье журнала Американской психологической ассоциации Monitor on Psychology.
CABER упоминается в Red & Black в рамках Месяца принятия аутизма
Центр исследований аутизма и поведенческого образования (CABER) был включен в недавнюю статью Red & Black, посвященную Месяцу принятия аутизма.
Ван избран выдающимся обозревателем журнала AERA Journal of Education and Behavioral Statistics
Шию Ван, доцент кафедры педагогической психологии колледжа, недавно была выбрана AERA в качестве выдающегося рецензента 2021 года для «Журнала образовательной и поведенческой статистики».
Поддержите наши программы
Пожертвуйте конкретному подразделению/программеПреподаватели и сотрудники
Денис ДюмаДоцент отдела обучения одаренных и творческих людей
Сикара ФишерДоцент и координатор выпускников
Шон М. ГлиннДжозайя Мейгс Заслуженный преподаватель, заслуженный профессор
Сахват МамедовАдъюнкт-профессор образования для одаренных и творческих людей
Контактная информация
Заведующий кафедрой: Эми Решли
323 Адерхольд Холл 110 Карлтон-стрит Афины, Джорджия 30602Психолого-педагогические исследования
Психолого-педагогические исследования: публикует научно-практические статьи по образовательным, развивающим, специальная, юридическая, социальная психология, психология здоровья и др.
Издательство: Московский государственный университет им.
Психология и образование
Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-69835 номер. Дата регистрации 29.05.2017.
ISSN: 2587-6139
Периодичность: ежеквартально
Издается с 2006 г.
Форма распространения: периодическое электронное издание
(EPP)
Свободный доступ к выпускам на
https://psyjournals.ru/psyedu_ej/
Мы не взимаем плату за предоставление или публикацию сборы.
Включение в базу данных и указатели:
Журнал включен в Справочник открытого доступа Журналы (DOAJ)
Журнал рекомендован Высшей аттестацией комиссии (ВАК) Минобразования в список ведущих научных журналы и издания для публикации научных результатов диссертации исследование
Журнал включен в базу данных Российской Индекс научного цитирования (РИСК)
ERIH PLUS – Европейский справочный указатель по гуманитарным и Общественные науки
Международный каталог периодических изданий Ульриха сеть
Журнал Scholar Metrics
Индекс Коперника
Вид на восток
Журнал открытого доступа
Это журнал открытого доступа. Весь контент доступен для некоммерческого
целях бесплатно для пользователя или его/ее учреждения. Пользователям разрешено
читать, скачивать, копировать, распространять, распечатывать, искать или ссылаться на полные тексты
статей или использовать их в любых других законных целях со ссылкой на источник.
Это соответствует определению открытого доступа BOAI.
Лицензия
Условия:
Все материалы
в этом журнале лицензируются в соответствии с условиями
Creative Commons Attribution-Non-Commercial 4.0 International
Лицензия: пользователи могут свободно копировать и распространять материал на любом носителе.
или форматировать, ремикшировать, преобразовывать и строить на материале, пока они дают
соответствующий кредит, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли изменения
сделанный. Пользователи не могут использовать материалы в коммерческих целях.
Журнал Психолого-педагогические исследования: Электронный специализированное научно-практическое периодическое издание является рецензируемым научное периодическое издание, зарегистрированное в установленном законом порядке как средство массовой СМИ.
Основное содержание журнала включает оригинальные исследования статьи, обзоры литературы, критические обзоры, мнения.
Процесс рецензирования: в публикации все представленные статьи, имеющие отношение к целям журнала. Все рецензенты признанные эксперты по предмету рецензируемого материала. Обзоры полученные материалы хранятся в издательстве 3 года. редакция направляет рецензии на представленный материал авторам в электронная форма.
Веб-сайт журнала: онлайн-версия общедоступна на Русский и английский языки, включая аннотацию, ключевые слова, автора информация для всех опубликованных статей и тезисов, а также полнотекстовые версии всех статей. На сайте размещена информация на русском и английском языках. об издателе (см. Информация об издателе), главном редакторе, редколлегии и редколлегия (см. Редколлегия), а также контактная информация описание целей журнала.
Официальный сайт журнала: https://psyjournals. ru/index.shtml
РИНЦ: Издание зарегистрировано в Роснауке.
Индекс цитирования (см. Публикацию в РИНЦ) и регулярно предоставляет информацию
о статьях, опубликованных в этом указателе. Двухлетний импакт-фактор
публикация в РИНЦ – 0,874 (дата обращения: 10.01.2020).
Редколлегия: В состав редколлегии входят 13 экспертов — кандидатов и
доктора наук (или обладатели приравненных к ним иностранных ученых степеней), в
основное место работы занимается научной и/или преподавательской деятельностью в высшем учебном заведении.
Список членов редколлегии публикуется в каждом номере журнала.
и на своем официальном сайте на русском и английском языках, с указанием их
ученые степени.
Подготовка статей: Опубликованные материалы содержат информация об авторах, их месте работы и необходимые контакты Детали. Ключевые слова и аннотации на английском и русском языках обязательны. при публикации научных статей на русском языке. Все опубликованные научные статьи должны включать библиографические списки, оформленные в соответствии с правилами публикации, исходя из требований, указанных в действующих стандартах. На официальном сайте издания размещены правила подачи, рецензирование и публикация рукописей.
Магистерская программа по педагогической психологии
Поиск
Введите ключевые слова
Добро пожаловать на магистерскую программу по педагогической психологии в Университете штата Пенсильвания!
Мы предлагаем две различные магистерские программы. М.С. программа с диссертацией предназначена в первую очередь для студентов, которые продолжат обучение в докторантуре. Альтернатива без требования диссертации предназначена для студентов, которые планируют прекратить обучение в аспирантуре после получения степени магистра. степень.
Узнать о EDPSY M.S. Степень
Магистр наук (педагогическая психология) без диссертации
Концентрация может быть в таких областях, как обучение и инструкция, измерение, мотивация, оценка программы и педагогическая психология. Все кредиты являются минимальными числами, если не указано иное. Эта степень не соответствует всем требованиям для поступления в докторантуру.
Требования:
- Основные курсы — 12 кредитов
- EDPSY 406 — Прикладной статистический вывод для бихевиористских наук. Студентам, не имеющим достаточного опыта работы со статистикой, может потребоваться сдать EDPSY 400, чтобы улучшить свои знания, прежде чем сдавать EDPSY 406. .)
- EDPSY 421 — Процессы обучения в связи с образовательной практикой
- EDPSY 450 — (PSY) Принципы измерения
- EDPSY 475 — Введение в исследования в области образования
- Обязательные курсы — 3 кредита
- EDPSY 524 – Расширенные теории обучения
- Основные требования — 3 кредита
- Один курс в фундаментальной области: исторические и философские основы
- Области концентрации — 12 кредитов
- Эти кредиты должны быть на уровне 500 или выше, и они должны определять область специализации. Из этих 12 кредитов не менее 6 должны быть по психологии образования и связаны с областью концентрации
- Мастерская бумага
ВСЕГО КРЕДИТОВ 30 кредитов
Магистр наук (педагогическая психология) с диссертацией
Концентрация может быть в таких областях, как обучение и обучение на протяжении всей жизни, измерение, мотивация, оценка программ и педагогическая психология, с введением в исследования в области концентрации. Все кредиты являются минимальными числами, если не указано иное. Студент должен взять ровно 6 кредитных часов и не более по EDPSY 600 или 610. Степень магистра наук с диссертацией соответствует требованиям уровня магистра для докторской программы.
Требования:
- Основные курсы — 12 кредитов
- EDPSY 406[1] — Прикладной статистический вывод для бихевиористских наук. Студентам, не имеющим достаточного опыта в области статистики, может потребоваться сдать EDPSY 400, чтобы улучшить свои знания перед сдачей EDPSY 406. (кредиты EDPSY 400 не засчитываются ни в один из ученые степени.)
- EDPSY 421 — Процессы обучения в связи с образовательной практикой
- EDPSY 450 – (PSY) Принципы измерения
- EDPSY 475 — Введение в исследования в области образования
- обязательных курсов — 3 кредита
- EDPSY 524 – Расширенные теории обучения
- Основные требования — 3 кредита
- Один курс по следующим основам: исторические и философские основы.
- Районы сосредоточения — 6 кредитов
- Эти кредиты должны быть на уровне 500 или выше, и они должны определять область специализации. Из этих 6 кредитов по крайней мере 3 должны быть по педагогической психологии и связаны с областью концентрации.
- Магистерская диссертация — 6 кредитов. Студенты должны набрать ровно 6 кредитов по EDPSY 600 или 610.
ВСЕГО КРЕДИТОВ 30 кредитов
Степень магистра наук без диссертации (с акцентом на образовательные измерения)
Концентрация может быть в таких областях, как обучение и инструкция, измерение, мотивация, оценка программы и педагогическая психология. Все кредиты являются минимальными числами, если не указано иное.
Требования:
- Основные курсы — 12 кредитов
- EDPSY 406[1] — Прикладной статистический вывод для бихевиористских наук. Студентам, не имеющим достаточного опыта работы со статистикой, может потребоваться сдать EDPSY 400, чтобы улучшить свои знания перед сдачей EDPSY 406. (кредиты EDPSY 400 не засчитываются ни в один из ученые степени.)
- EDPSY 421 — Процессы обучения в связи с образовательной практикой
- EDPSY 450 – (PSY) Принципы измерения
- EDPSY 475 — Введение в исследования в области образования
- обязательных курсов — 3 кредита
- EDPSY 524 – Расширенные теории обучения
- Основные требования — 3 кредита
- Один курс по основным направлениям историко-философских основ
- Области концентрации — 12 кредитов
- Эти кредиты должны быть на уровне 500 или выше, и они должны определять область специализации. Из этих 12 кредитов не менее 6 должны быть по психологии образования и связаны с областью концентрации
- Мастерская бумага
ВСЕГО КРЕДИТОВ 30 кредитов
Главная — Психологическое и педагогическое консультирование
Перейти к содержимому
973.400.8371 Начните прямо сейчас!
Мы в этом вместе
Наша миссия – помочь вам, вашему ребенку и вашей семье, когда вы испытываете эмоциональные, социальные, академические или поведенческие трудности. Мы предоставляем терапевтические, консультативные и психообразовательные услуги по оценке, основанные на эмпирическом вмешательстве.
Приступая к работе
Наша команда профессионалов поможет вам начать работу с проблемой, с которой сталкивается наша семья — ваш ребенок. Мы здесь, чтобы направлять вас с сочувствием, уважением и вмешательствами, которые принесут положительные изменения для вашего ребенка, подростка или
Из-за COVID-19 мы также доступны для вас, вашего ребенка и вашей семьи через Telemental Health .
Позвоните или напишите нам по телефону , чтобы запланировать видео или сеанс в офисе
Подробнее
Познакомьтесь с командой
Лиз Матейс, доктор философии.
Доктор Лиз — лицензированный клинический психолог и сертифицированный школьный психолог. Она работала в государственных школах в качестве члена группы по изучению детей, а также координатора группы по изучению детей. Во время своего пребывания в частной школе она работала руководителем группы, оказывая поддержку учителям и парапрофессионалам, оказывая эмоциональную поддержку родителям и консультируя учеников в школе, а также управляя поведением.
Rachael Berringer, MA, LPC, RPT
Rachael Berringer, LPC, MA является лицензированным младшим консультантом и последние 8 лет работала школьным консультантом. Работает в сфере специального образования более 12 лет. Рэйчел прошла последипломное обучение по игровой терапии, терапии AutPlay, DIR/Floortime, когнитивной терапии на основе осознанности, моделям семейных травм, детской йоге, социальному мышлению, заботливому сердцу и внимательному воспитанию, а также коучингу исполнительного функционирования.
Николас Кампестре, LCSW
Николас Кампестре, LCSW является сертифицированным социальным работником школы штата Нью-Джерси с более чем 20-летним опытом работы с подростками, молодыми людьми и их семьями. Ник имеет опыт работы координатором школьных молодежных служб в школьном округе и координатором частичного ухода за подростками в крупном медицинском центре. Он предоставляет групповые, индивидуальные и семейные консультации для решения множества проблем, с которыми сталкиваются подростки и молодые люди, таких как тревога, депрессия, СДВГ, аутизм и поведенческие проблемы.
Николь Филиберти, LCSW
Николь Филиберти, LCSW является сертифицированным социальным работником школы Нью-Джерси, а также лицензированным клиническим социальным работником. Николь также работает в частной школе для учащихся с особыми потребностями, где она проводит групповую и индивидуальную терапию для учащихся с тревожными расстройствами, расстройствами аутистического спектра, СДВГ и нарушениями обучаемости.
Дженнифер (Мандато) Каруччи, LPC, Массачусетс
Дженнифер Каруччи, LPC, Массачусетс, является лицензированным младшим консультантом. Дженнифер последние десять лет работала школьным консультантом в частной школе для учащихся с особыми потребностями. Она предоставляет индивидуальные и групповые консультации, а также поддержку семьи, планирование будущего и коучинг исполнительной деятельности. Она работает с детьми, подростками и молодыми людьми с аутизмом, тревогой, синдромом Дауна и другими отклонениями в развитии.
Мишель Молле-Кровяк, LCSW, Ed.S.
Мишель — лицензированный клинический социальный работник и зарегистрированный игровой терапевт. Чтобы развить свои клинические навыки, Мишель получила степень специалиста по образованию со специализацией в игровой терапии. Мишель работает с детьми и семьями в течение последних 20 лет, уделяя особое внимание консультированию детей и их семей с аутизмом, тревогой, поведенческими проблемами и трудностями в обучении. Мишель также работает с детьми и семьями, которые скорбят о потере близкого человека.
Elly Manoochehri, LAC, MA
Elly Manoochehri, MA, LAC, сертифицированный школьный консультант и лицензированный младший консультант. Она хорошо разбирается в учениках среднего и старшего школьного возраста. В настоящее время Элли работает консультантом в государственной средней школе, где она предоставляет индивидуальные и групповые консультации.
Деб Миллард, офис-менеджер
Деб Миллард имеет степень магистра в области дошкольного образования и опыт работы в школах, церквях и колледжах. Она также имеет большой опыт помощи семьям детей с серьезными медицинскими потребностями.
Совершите экскурсию по нашему офису перед визитом
«Различные психо-педагогические тесты, которые доктор Лиз провела для нашего сына, дали нам важные подсказки о его сильных и слабых сторонах в обучении, чтобы его потребности можно было лучше удовлетворять дома и школа. Более того, благодаря своему теплому и добросердечному характеру и доктор Лиз, и ее помощница Стефани сразу же установили связь с моим сыном. Он с нетерпением ждет еженедельных сеансов терапии. Нам так повезло, что доктор Лиз появилась в жизни нашей семьи именно тогда! Для переживающих стресс семей, пытающихся как можно лучше помочь своим детям, она — успокаивающий голос разума!»
— Джули К.
«Доктор Матейс обладает замечательной способностью понимать уникальные потребности своих пациентов и конструктивно решать их. Она строит крепкие, значимые отношения с пациентами и их семьями, поощряя доверие и сотрудничество . Работая с моим сыном, который борется с тревогой, связанной с аутизмом, она создала среду, в которой он смог успокоиться и открыться ей так, как я раньше не видел.Она смогла связаться с ним и помочь ему работать через его кризис/проблему. Самое главное, она уполномочил его двигаться вперед. »
— Н.Л. Матейс потрясающий. У нее огромные ресурсы и масса энергии. Она не готова принять ничего, кроме самых эффективных результатов для своих клиентов. Она заставила меня почувствовать, что мой сын был ее главным приоритетом на протяжении всего процесса. Я бы безоговорочно дал ей самые высокие рекомендации. Спасибо, доктор Матейс!»
— Аноним
«Доктор. Матейс обладает удивительной способностью читать детей и находить с ними общий язык. Она была бесценный ресурс для нашей семьи за последние несколько лет, который помог нам во всем: от образовательных консультаций до выявления диагнозов, а также семейной терапии. Работа с доктором Матейс никогда не кажется клинической, и самое главное, наши дети любят ее и доверяют ей. Мы не можем отблагодарить вас, доктор Лиз!»
— Anonymous
«Мой сын-подросток посещал доктора Матейса в старшем классе средней школы, так как ему поставили диагноз СДВГ только в 16 лет. Доктор Матейс пришел настоятельно рекомендовала от нашего педиатра, и она сотворила чудеса для нашего сына и нашей семьи, найдя для него новые способы справиться с его диагнозом без использования лекарств . Она научила его способам самоорганизации и даже когда что-то у него не получалось, она терпеливо продолжала учить его новым способам не сбиться с пути. Она также помогла нам, родителям , понять, как работает его разум, чтобы мы не продолжали обвинять его в недостаточной концентрации внимания на нем, а на его уникальном образе мышления. Спасибо, доктор Матейс!!!!»
— LG
«Доктор Лиз — лучшая! Наша семья была направлена к ней нашим педиатром, чтобы помочь с выяснением серьезных изменений настроения, сильной тревоги, странных новых страхов и отвращения к еде, которые буквально охватили одного из наших детей. Всего после нескольких посещений она предположила, что проблемы на самом деле могут быть связаны с физическими проблемами, и посоветовала нам немедленно отвезти нашего ребенка на мазок на стрептококк, потому что доктор Лиз подозревала PANDAS (детское аутоиммунное заболевание, вызванное стрептококком). Тот же педиатр, который предложил доктору Лиз, не будет делать мазок (они не верят в PANDAS, и мы больше туда не ходим), но я отвела своего ребенка к своему врачу, который сделал мазок, и он оказался положительным на стрептококк. ребенок пошел на антибиотики, в течение 24 часов все симптомы ушли, и наш ребенок вернулся 🙂 Доктор Лиз тогда порекомендовал специалиста PANDAS, который нам помог, и наш ребенок находится в полной ремиссии и счастлив и здоров.Мы невероятно благодарны доктору Лиз для нее знание всех вещей, даже самых отдаленных и необычных, и за то, что так нам помогаете! Спасибо!»
— Анонимный
«Различные психо-педагогические тесты, проведенные доктором Лиз для нашего сына, дали нам важные подсказки о том, где лежат его сильные и слабые стороны в обучении , чтобы его потребности можно было лучше удовлетворять дома и в школе. Более того , из-за своих теплых, добросердечных личностей доктор Лиз и ее коллега Стефани сразу же установили связь с моим сыном. Он с нетерпением ждет своих еженедельных сеансов терапии. Нам так повезло, что доктор Лиз появился в жизни нашей семьи, когда она сделала! Для переживающих стресс семей, пытающихся помочь своим детям, насколько они могут, она успокаивающий голос разума!»
— Анонимный
«Спасибо, доктор Лиз. Хотя мы говорили вам бесчисленное количество раз, этого никогда не будет достаточно . Вы слушали, когда J едва мог говорить, и продолжали слушать, когда он был грустным, злым и сбитым с толку. . Вы бросили ему вызов и направили нас в роли родителей. Вы помогли J столкнуться с его страхами, в то время как список развивался и менялся, и все же вы остались приверженными «курсу». Мы молимся о том, чтобы ваши дети осознали, что время, проведенное вдали от них, тратится на то, чтобы помогать детям учиться, и что уязвимость — это признак 9.0021 сила и храбрость. »
— I июня
«Мой сын поступил в школу Лиги Плюща, когда всего 2 года назад вы оценили его и увидели его трудности, его дислексию. Мы благодарны ему за то, что ему больше не приходится нести это глубокое чувство неадекватности или стыда, которое, должно быть, удерживало его от такого застенчивого состояния и не позволяло ему реализовать свой потенциал. У него есть ИДЕАЛЬНАЯ программа для него. У него пятерки по высшей математике и экономике. Он стал почетным стипендиатом, законодательным собранием штата для мальчиков, капитаном HEAD футбольной команды и помогал работать ВСЕ, одновременно учась и управляя своими классами и инвалидностью. Я ГОРЖУСЬ тобой, молодой врач, который знает и видит ранимость детей и помогает им осознать, что «ничего страшного» Дай Бог здоровья»
— Анонимный
О нашей практике
Психологическое и образовательное консультирование было начато в 2008 году. Оно началось как домашняя практика и оставалась там до 2017 года. Практика постепенно превратилась в групповую практику в Ливингстоне, штат Нью-Джерси. С ростом числа терапевтов расширился и спектр доступных услуг.
О команде
Последние записи в блоге
Педагогика и психология | ScienceGate
ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ
187
(пять лет 187)
H-Index
(пять лет 0)
Опубликовано Абай Казак Национальный педагогический университет
2077-6861
5
2077-6861
5
2077-6861
Организация компетентностной самостоятельной работы студентов педагогических специальностей
Н. Уалиева ◽
◽
А. Жунусова ◽
К. Ибраева ◽
Кузембаева А. ◽
…
Профессиональное образование ◽
Профессиональная подготовка ◽
Образовательные учреждения ◽
Современный мир ◽
Профессиональная деятельность ◽
Индивидуальная работа ◽
Человек ◽
Интеллектуальный уровень ◽
Независимая работа ◽
Поток информации
В современном мире высших учебных заведений проблема организации самостоятельной работы студентов является одной из самых актуальных. Студент должен обладать не только знаниями, но и самостоятельно принимать решения, стремиться к успеху в профессиональной деятельности, творчески подходить к любому делу, повышать интеллектуальный уровень. Именно поэтому самостоятельная работа предполагает развитие у учащихся умений четко формулировать собственные мысли, аргументировать свои суждения, логически мыслить, знать многочисленные потоки информации. Реализация этих умений возможна при организации компетентностной самостоятельной работы студентов, которая затрагивает профессиональную сферу будущих специалистов и построении компетентностно-ориентированной СРС в виде модели, включающей мотивационную, исполнительскую, рефлексивную, контрольную этапы основываются на: а) самоценности студента; б) обусловленность профессиональной направленности содержания образования будущей педагогической деятельностью; в) ориентация профессионального образования на индивидуальный опыт обучающегося; г) опережающий характер профессиональной подготовки; д) соотнесение технологии профессиональной подготовки с закономерностями профессионального становления личности педагога.
Тембр как средство реконструкции древнего ритуала в камерной музыке Казахстана XXI века (на примере «Камлание»)
Д. Бержапраков ◽
Камерная музыка ◽
Специальное исследование ◽
Текущее поколение
В статье подробно рассматривается произведение для флейты, альта и кыл-кобыза «Камлание» с целью выявления новых тембровых решений в камерной музыке Казахстана XXI века. В настоящее время в казахстанской музыкальной науке многие произведения композиторов не были предметом специального изучения с точки зрения тембровой драматургии и поиска новых музыкальных красок. Поэтому возрастает и актуальность казахстанской музыки XXI века, которая важна для нынешнего поколения композиторов, музыковедов и любителей современного музыкального искусства. Основной задачей данной статьи была идея показать тембр как ведущую категорию, важнейший элемент драматургии, концепцию произведения, а также выявить своеобразие тембрового решения и исполнительского приема в произведении «Камлание» Д. .Бержапраков.
Текст научной работы на тему «Динамика развития жизнестойкости как фактор формирования успешной деятельности у населения будущих педагогов-психологов»
К.С. Дысембекова ◽
◽
К.М. Нагимжанова ◽
Теоретический анализ ◽
Эмпирическое исследование ◽
Экспериментальные данные ◽
Анализ литературы ◽
Будущие учителя ◽
Динамика модели ◽
Основные компоненты ◽
Влияние
В статье представлен системный теоретический анализ феномена «жизнестойкость». Описаны основные компоненты зимостойкости и их взаимосвязь. Определены особенности формирования успешной деятельности в процессе обучения студентов, жизнестойкости. Охарактеризовано влияние компонентов жизнестойкости на формирование успешной деятельности. Представлены результаты эмпирического исследования уровня жизнестойкости будущих педагогов-психологов. На основе эмпирических данных и анализа литературы построена модель «Динамика развития жизнестойкости будущих педагогов-психологов». Делаются попытки конкретизировать накопленный теоретический опыт о феномене жизнестойкости и его связи с успешной деятельностью. Представлены результаты измерения динамики развития жизнестойкости будущих педагогов-психологов и влияния на формирование их успешной деятельности.
Психолого-педагогические и организационные условия совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями (на примере Аккольской средней школы № 4)
Жукенова Г. ◽
Кожахметова Д. ◽
Средняя школа ◽
Образовательная политика ◽
Инклюзивное образование ◽
Образовательный процесс ◽
Специальные образовательные потребности ◽
Организационные условия ◽
Школьные исследования ◽
Научное обоснование ◽
Республика ◽
Уровень значимости
В данной статье мы рассмотрим психолого-педагогические и организационные аспекты инклюзивного образования в 4 общеобразовательной школе Аккольского района Акмолинской области. Данная школа является эталонной школой инклюзивного образования в Аккольском районе и, на наш взгляд, заслуживает особого внимания. Актуальность и научная новизна данного исследования заключается в том, что в настоящее время в Республике Казахстан возрастает потребность в инклюзивном образовании, и необходимо знать все психолого-педагогические и организационные аспекты его реализации. Целью исследования является необходимость научного обоснования психолого-педагогических и организационных аспектов инклюзивного образования. Объектом исследования является образовательная система инклюзивного образования. Цель: определить психолого-педагогические и организационные аспекты инклюзивного образования в Аккольской общеобразовательной школе. Результаты исследования: Мы провели исследование, где по каждому критерию сформировали свой уровень значимости в учебно-воспитательном процессе Аккольской средней школы № 4, а также выявили ряд психолого-педагогических и организационных аспектов, препятствующих включению в образовательную политику инклюзивное образование в школах.
Текст научной работы на тему «Использование методов проектов в изучении второго контекстного направления информатики»
Азизова А. ◽
Информатика ◽
Когнитивные способности ◽
Функциональная модель ◽
Научные исследования ◽
Образовательный процесс ◽
Метод проекта ◽
Методологические исследования ◽
Многие ◽
Процедурные компоненты
Актуальность темы обосновывается множеством существующих трактовок познавательного интереса учащихся. Авторы отмечают недостаток научно-методических исследований по проблеме развития познавательных способностей при изучении информатики и предлагают сосредоточить внимание только на одном аспекте исследования. Целью исследования является разработка содержательной и процессуальной составляющих образовательного процесса с использованием метода проектов для развития познавательного интереса учащихся к обучению информатике. Задачи исследования: определение психолого-педагогических основ метода проектов для развития познавательных интересов учащихся при обучении и изучении информатики; разработка структурно-функциональной модели проекта; разработка методики организации проектной деятельности студентов при обучении информатике. В статье представлены результаты эксперимента, свидетельствующие об успешном использовании метода проектов в обучении информатике.
Психолого-правовые аспекты пробационного контроля в отношении несовершеннолетних
Иманбаев С. ◽
◽
Тельжанова Д. ◽
◽
◽
…
Подростковая преступность ◽
Несовершеннолетние правонарушители ◽
Правовые аспекты ◽
Международные стандарты ◽
Служба пробации ◽
Создание ◽
Республика ◽
Психологическая помощь ◽
Дальнейшее развитие ◽
Цели и задачи
В статье рассматриваются истоки создания службы пробации в Казахстане, ее внедрение в сферу уголовно-исполнительного права, цели и задачи. Рассмотрены меры по осуществлению пробационного контроля, его роль в оказании квалифицированной психологической помощи несовершеннолетним правонарушителям. Также обозначены пути осуществления пробационного контроля на современном этапе, представлены основные задачи государства, изучены программные документы, направленные на дальнейшее развитие и совершенствование службы пробации. Изучены и представлены статистические данные о динамике преступности несовершеннолетних в республике. Анализируются психологические особенности несовершеннолетних, в отношении которых необходимо проводить комплексный и регулярный анализ их конкретных потребностей. Подчеркнуто и аргументировано создание специализированного штата подготовленных сотрудников для оказания социально-правовой помощи несовершеннолетним. В данной работе также поднимается вопрос о необходимости введения специализации пенитенциарного психолога в вузах Республики Казахстан для достижения высоких результатов в профилактике правонарушений несовершеннолетних. Для соблюдения международных стандартов в области защиты прав и свобод несовершеннолетних, предупреждения правонарушений акцентируется внимание на дополнении национального законодательства нормами международных документов ООН.
Использование цифровых медиа-ресурсов для обучения будущих менеджеров в сфере образования
А. Куатбеков ◽
◽
О.Б. Тапалова ◽
Цифровые СМИ ◽
Креативное мышление ◽
Научные данные ◽
Образовательный процесс ◽
Образовательные учреждения ◽
Система высшего образования ◽
Момент ◽
Университет ◽
Будущее образование ◽
Менеджеры по образованию
В данной статье освещается тема использования цифровых медиаресурсов в подготовке специалистов — будущих менеджеров образования. На современном этапе актуальность подготовки будущих менеджеров образования важна для повышения качества образовательных услуг в образовательных организациях. Методы исследования: теоретический анализ, методы анкетирования и опроса студентов и преподавателей. В статье представлены полученные экспериментальные данные по изучению развития творческого мышления будущих менеджеров образования. Проведен анализ современных методов обучения, общим для которых является направленность на самообразование через открытый доступ и медиаресурсы к информации. Наиболее популярными на данный момент являются видеоматериалы, презентации. Мало освещается в учебном процессе вуза тема онлайн-библиотек. Онлайн-библиотеки являются важной частью образования и содержат большое количество научных данных. Опрос показал, что только 32% студентов — будущих руководителей образования знакомы с онлайн-библиотеками. Развитие творческого мышления должно стать приоритетом в подготовке будущих менеджеров системы среднего и высшего образования.
Разработка и проведение занятий с использованием видеоуроков
А. Сатыбалдиева ◽
◽
С. Раимбаева ◽
А. Абжаппарова ◽
◽
…
Дистанционное обучение ◽
Видеофайл ◽
Видеоурок ◽
Весь процесс ◽
Видеоуроки ◽
Новый материал ◽
Три этапа ◽
Видео урок
В данной статье рассматриваются вопросы разработки и проведения уроков методом видеоуроков. Приведены этапы организации видеоуроков при дистанционном обучении. В статье по-разному рассматривается сам видеоурок, например, можно выделить следующие три вида уроков: урок по введению (объяснению) нового материала; предусмотрены уроки по закреплению знаний, навыков и умений; обобщает знания, навыки и умения и завершается контрольным уроком. Актуальные вопросы решаются с целью создания коротких видеороликов по каждой теме, чтобы учащиеся могли самостоятельно просмотреть материал, а не ждать ответа преподавателя. Существует несколько программ для создания видеоуроков. Это: Сamtasia Studio, Macromedia Flash, Screen2exe, Jing, Werbineria, Wink. Показано, что весь процесс можно разделить на три этапа: запись видеоурока на Camtasia Recorder, редактирование (постредактирование) осуществляется в программе Camtasia. Студийный редактор, видео файл закодирован.
Значение и особенности диалогического обучения
Ибрагимова Е.А. ◽
◽
Г.Р. Нурекешова ◽
А.А. Абилов ◽
Н.Р. Хегай ◽
…
Групповая работа ◽
Учить и учиться ◽
Интерактивное обучение ◽
Разговорный язык ◽
Подходы к обучению ◽
Преимущества и недостатки ◽
Учитель Студент ◽
Эффективная форма ◽
Учителя и студенты ◽
Работа в парах
Авторы статьи акцентируют внимание на особенностях и значении интерактивного обучения, анализируют действия учителей и учащихся в процессе диалогического обучения, методы, используемые в групповой работе. Лекции по специальности «Переводческое дело», совместная беседа студентов на практических занятиях, работа в парах, анализ преимуществ и недостатков групповой работы, выявлены сильные и слабые стороны занятия. Авторы провели рефлексивный анализ содержания лекций и практических занятий, используя новые подходы к преподаванию и обучению. Определены пути повышения эффективности диалогического обучения, конкретные используемые методы, планирование урока, правильная обратная связь, способы диалога ученика и учителя, ученика и ученика. Поскольку интерактивное обучение является действительно эффективной формой обучения, которая в значительной степени способствует развитию разговорной речи учащихся, в статье описывается такой подход, который помогает им раскрыться, общаться и увеличить словарный запас.
Особенности организованной образовательной деятельности в разных возрастных группах в дошкольных учреждениях
Г. Сералина ◽
◽
А. Шаяхметова ◽
Жумабаева З.