Psyh ru: Наша Психология | Facebook

Содержание

Сериал Псих 1 сезон: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание серий

«Псих» — драмеди, снятое по сценарию Паулины Андреевой, о завоевавшем профессиональный авторитет психотерапевте, который сам нуждается в помощи.

Одну из главных ролей в сериале сыграл известный театральный режиссер Константин Богомолов. Его коллегами по съемочной площадке стали Олег Меньшиков, Елена Лядова, Ксения Раппопорт, Анна Чиповская и др.

Сюжет

В центре сюжета сериала — история успешного московского врача-психотерапевта Олега (Константин Богомолов). Его карьера более чем удалась, ведь запись к нему расписана надолго наперед, а среди клиентов — сплошь представители столичной элиты, проживающие в самых дорогих районах мегаполиса. Однако кажущийся на первый взгляд благополучным специалист прячет от посторонних глаз множество личных проблем, с которыми сам не в силах справиться. 40-летнему Олегу, пожалуй, куда больше, чем приходящим к нему в кабинет, необходима поддержка.

Мужчина столкнулся с так называемым кризисом среднего возраста. В нем постепенно растет агрессия, его раздражают буквально все и всё. И неудивительно, ведь врач до сих пор так и не устроил личную жизнь, живя в одной квартире с пенсионеркой-матерью. Самоуважение у него близко к нулю, все только усугубляет зависимость от препаратов.

Все кардинально переворачивается в его жизни после того, как Олег изменяет круг пациентов. Он оказывает психологическую помощь людям, ставшим жертвами трагедий, в том числе природных бедствий и авиакатастроф, а также пострадавшим от насилия. И, столкнувшись с такими больными, он понимает, что знает об этом ничтожно мало. Да и вообще, может ли он сказать, что морально готов к подобным тяжелым испытаниям для собственной неустойчивой психики.

Алексей Киселев, Сергей Бондарчук, Анастасия Корецкая, продюсеры, «Студия Видеопрокат»: «Этот сериал можно назвать психотерапией на дому. Наши герои — одинокие, запутавшиеся жители мегаполиса, подчинившие свою жизнь амбициозному эго. Придуманные и навязанные ценности уводят их от счастья, покоя и самих себя. Постоянное стремление к достижению новой социальной планки обесценивает любовь, отношения внутри семьи, в конце концов самого человека, лишая смысла все достигнутое. Эта история о постоянном выборе, который совершает любой человек: делать настоящее дело, быть героем, но жить трудной жизнью, зачастую небогато, или же идти на компромисс с собой и забывать о мечте в пользу славы, денег, комфорта. О вечном побеге от самого себя, о поверхностном существовании в страхе заглянуть глубже и узнать, что разрушения — необратимы».

Интересные факты

О начале работы над проектом «Псих» для онлайн-кинотеатра more.tv стало известно в начале октября 2019 года. Тогда же в СМИ появились первые снимки со съемочной площадки.

Режиссером сериала выступил Федор Бондарчук («Обитаемый остров», «Притяжение», «Сталинград»). Сценарий к картине написала молодая супруга постановщика Паулина Андреева. В «Психе» актриса дебютировала в качестве автора. Генпродюсером стал Вячеслав Муругов, президент компании, занимавшейся производством сериала, «НМГ Студия». Один из продюсеров — сын Федора Бондарчука Сергей Бондарчук.

Съемки проходили в Москве и Подмосковье и завершились в первую неделю сентября 2020 года.

Федор Бондарчук: ««Псих» — это настоящее путешествие по летней Москве. Вместе со съемочной группой мы исследовали «Зарядье», посещали Музей архитектуры на Воздвиженке, устраивали поисковые операции в Лыткарино, ютились в небольших квартирах, где мне, после масштабного «Вторжения», было даже немного тесно. Специально для нас приостановили снос полуразрушенного здания на Волоколамском шоссе, и мы стали последними, кто его увидел. А финальная, 55-я, смена проекта прошла под Звенигородом, на огромном поле, с вертолетами, простором и настоящим размахом. Это было лето удивительных съемок и непрерывных вызовов».

В период самоизоляции из-за пандемии коронавируса съемочный процесс приостанавливался. Освободившееся время создатели проекта потратили на препродакшн в режиме онлайн.

Федор Бондарчук: «Возвращение на съемочную площадку после трехмесячной паузы, которую мы взяли вместе со всем кинопроизводством, — это отдельная радость. И мне особенно приятно, что первые дни после снятия режима самоизоляции я провожу, именно снимая «Психа». Это уникальный проект с молодой креативной командой и удивительная возможность для меня попробовать свои силы в новом формате».

Паулина Андреева, автор сценария: «В моем случае самоизоляция стала подарком. Хоть говорить об этом и неловко, но это так. У меня была возможность еще больше сконцентрироваться на одном и важном процессе — сценарии для «Психа». Это текст, который требует консультаций с профессионалами по разным вопросам и постоянного ресерча. Именно этим я и занималась в последние месяцы».

Для Константина Богомолова это первая большая работа на экране.

С Розой Хаируллиной, играющей мать главного героя, Константин Богомолов не раз работал в театре.

Съемочная группа

  • Режиссер: Федор Бондарчук
  • Сценарист: Паулина Андреева
  • Продюсеры: Вячеслав Муругов (ген. ), Алексей Киселев, Анастасия Корецкая, Максим Рыбаков, Сергей Бондарчук (младший)
  • Оператор: Юрий Никогосов
  • Актеры: Константин Богомолов, Елена Лядова, Игорь Верник, Ксения Раппопорт, Анна Чиповская, Александр Горчилин, Евгения Громова, Роза Хаируллина, Владимир Симонов, Олег Меньшиков, Марина Александрова и др.
  • Фото: Александра Торгушникова, Николй Зверков

А вы точно психолог? Рецензия на сериал «Псих» Федора Бондарчука

После таинственного исчезновения жены психотерапевт Олег (Константин Богомолов) сам не свой. Он уже год живёт у матери, потому что боится оставаться один в своей квартире, клиентам просто грубит и откровенно их презирает. В итоге из-за нарушения профессиональной этики Олегу грозит утрата лицензии на практику. Единственный способ остаться на работе – самому пройти курс терапии.

«Псих» – это коллаборация Фёдора Бондарчука, видимо, подуставшего от громких блокбастеров, и его жены Паулины Андреевой, впервые попробовавшей себя в качестве сценаристки некороткометражного формата. За что сразу хочется сказать спасибо авторской паре – они, в отличие от многих представителей творческой интеллигенции, не стали пытаться делать вид, что они что-то там понимают в проблемах «простых людей». А сделали сериал в сеттинге богатого московского центра, про людей, которые панельки видят только по телевизору и наличие «двушки» (или даже «трёшки», там не совсем очевидно) на краю Москвы уже воспринимают как признак бедности.

Режиссер Федор Бондарчук на съемках сериала «Псих»

Режиссер Федор Бондарчук на съемках сериала «Псих»

Авторы вписывают «Психа» в контекст русской классической литературы о «лишних людях», герой Богомолова тут – почти современный Онегин или, скорее даже, Чацкий. Кроме понятной трагедии потери жены у него есть вторая проблема – горе от ума, безумная усталость от мира вокруг и презрение ко всем окружающим. Что, надо сказать, так себе черта для психолога. На этом нехитром противопоставлении – человек, который должен помогать другим, не может помочь себе – и строится, в общем, проблематика сериала: обыгранная в миллионах произведений прежде, но сама по себе всё равно любопытная.

Актер Константин Богомолов в роли психотерапевта Олега на кадре из сериала «Псих»

Актер Константин Богомолов в роли психотерапевта Олега на кадре из сериала «Псих»

Но вот в чём дело: чтобы говорить о психологии, нужно, чтобы и в произведении была некая, знаете, психологичность. Такие темы требуют очень тонкого письма и умелой игры с подтекстами. У Роберта Макки в книге «Диалог» есть забавный тезис: он сравнивает сценаристов как раз с психологами. Пишет, что написание диалога – это как сеанс психотерапии: есть то, что пациент говорит, а есть то, что не произносится вслух, но фиксируется терапевтом в его блокнотике. Так вот, что симптоматично, герой Богомолова в сериале блокнотом не пользуется вообще. Все свои умозаключения он проговаривает вслух, обращает из подтекста в текст, то есть производит максимально антипсихологическое действие. Доходит до того, что в одной из сцен он буквально иллюстрирует самый расхожий и глупый стереотип о психологах: мол, им что ни расскажи, в итоге они интерпретируют это так, что ты – гей.

Актер Константин Богомолов в роли психотерапевта Олега на кадре из сериала «Псих»

Актер Константин Богомолов в роли психотерапевта Олега на кадре из сериала «Псих»

И проблема тут не в том, что Андреева и Бондарчук как будто не очень понимают, как работают психологи. И даже не в том, что в сериале, где каждый второй персонаж так или иначе работает с человеческим сознанием (то есть либо психолог, либо, скажем, сексолог), герои общаются исключительно какими-то плоскими житейскими «мудростями». Просто, напрочь лишая историю подтекста и проговаривая каждое чувство вслух, авторы ненарочно извлекают из текста всю жизнь. Если сначала кажется, что Богомолов играет плохо просто потому, что он не актёр, то вскоре становится ясно: дело-то вообще не в нём. В «Психе» и хорошие артисты звучат неестественно – текст сценария просто не даёт им пространства для игры, оборачивает любое чувство в сухую формулировку.

Не помогает сериалу и его черепаший темп – за те две серии, которые прислали журналистам, магистральный конфликт, связанный с неспособностью героя смириться с потерей жены, почти не двигается. Два часа люди истерично выясняют отношения и жалуются на богатую жизнь, вот и, в общем-то, всё. Что будет дальше – поглядим, но пока что «Псих» производит впечатление такого не слишком изящного портрета центральной Москвы, «Беспринципные» минус кринжовый юмор плюс неловкая драма.

Научный центр психического здоровья. Главная. Новости.

Памяти Дианы Дмитриевны Орловской

17 октября 2020 г. ушла из жизни Диана Дмитриевна Орловская, доктор медицинских наук, профессор, заместитель главного редактора «Журнала неврологии психиатрии имени С.С. Корсакова», главный научный сотрудник лаборатории клинической нейроморфологии Научного центра психического здоровья.

Диана Дмитриевна родилась в 1927 г .в г. Медынь Калужской обл. в семье военного. В 1951 г. она окончила Второй государственный медицинский институт им. И.В.Сталина и поступила в клиническую ординатуру на кафедру психиатрии того же института. Вся дальнейшая профессиональная деятельность Д.Д. Орловской была связана с ее работой в области психиатрии в нашем Центре (Институте психиатрии Минздрава СССР — Институт психиатрии АМН СССР — Всесоюзный научный центр психического здоровья АМН СССР — ФГБНУ «Научный центр психического здоровья»).

Она была младшим научным сотрудником, ученым секретарем института, старшим научным сотрудником лаборатории патофизиологии. В 1971 г. Д.Д. Орловская стала руководителем лаборатории клинической нейроморфологии, в которой в течение 23 лет она проводила научную работу в области экспериментальной нейробиологии. С 1972 г. — профессор. С 1995 г. по 2005 г. работала в должности заместителя директора Научного центра психического здоровья по научной работе. С 2005 г. была главным научным сотрудником лаборатории клинической нейроморфологии. Широкую известность получили работы Д.Д. Орловской и ее сотрудников по изучению ультраструктуры мозга плодов, развивающихся в организме больных шизофренией матерей, синапсоархитектонике и цитохимии дофаминергической системы мозга, особенностям строения желудочковых поверхностей мозга и амилоидозу при болезни Альцгеймера и ультраструктурной морфометрии клеточных элементов при шизофрении. На основе этих работ были созданы многолетние международные программы по биологии шизофрении.
Результаты исследований опубликованы в 185 работах в отечественных и зарубежных журналах. Д.Д.Орловская – соавтор и научный редактор двух руководств по психиатрии и 7 монографий, в том числе 4 зарубежных. Она подготовила 3 докторов наук и 10 кандидатов наук. Ее научно-организаторские способности в большой мере проявились в период работы заместителем директора Научного центра психического здоровья РАМН. Д.Д. Орловская внесла большой вклад в создание и организацию НИИ психического здоровья в Томске, особенно лаборатории нейроморфологии, которой она фактически руководила в течение нескольких лет, подготовив 4 кандидатов наук. Тогда же при ее участии был создан Музей истории НЦПЗ.

Много времени и внимания Д.Д.Орловская уделяла редакционной работе. С 70-х годов прошлого века она была членом редколлегии, ответственным секретарем, а с 2008 г. года – заместителем главного редактора Журнала неврологии и психиатрии имени С. С. Корсакова. Д.Д. Орловская входила в состав редкционных коллегий журнала «Психиатрия» и журнала РАН «Общественные науки за рубежом» по разделу «Науковедение», была научным редактором целого ряда книг, выпущенных издательством «Медицина». Она постоянно проводила большую повседневную работу с авторами, оказывая им необходимую помощь в подготовке научных публикаций. Ее деятельность была отмечена орденом «Знак почета» и медалями.

Диана Дмитриевна была настолько предана работе в НЦПЗ, что не представляла свою жизнь без работы, особенно в «Журнале неврологии и психиатрии имени С.С. Корсакова». Ей помогали в жизни ее талант научного сотрудника и редактора. Каждый научный сотрудник нашего Центра, общаясь с Дианой Дмитриевной, был благодарен ей за обсуждение и помощь в подготовке публикаций. Ее критичность, высокая требовательность и доброжелательность всегда чувствовали общающиеся с ней сотрудники. Она выступала за сохранение традиций НЦПЗ, верность и преданность своим учителям.

Диана Дмитриевна прошла долгий и нелегкий путь и до последних дней она не прекращала работу, несмотря на возраст. Она была оптимистом и строила планы на будущее.

Ушел из жизни прекрасный, умный, интеллигентный человек. Она навсегда останется в нашей памяти как яркая и уникальная личность. Пусть земля ей будет пухом.

Псих… как там вас дальше? статья на сайте Преображенской клиники

В русском языке с обидного слова «псих» начинаются несколько профессий:

Психиатр — это врач, который после медицинского института в течение 1-2 лет интернатуры (ординатуры) специализируется по психиатрии. Под его юрисдикцию попадают все случаи, перечисленные в  международной классификации психических заболеваний (шизофрения, органические психозы, грубые психопатии, эпилепсия с нарушениями поведения, слабоумие). Основная форма лечения — медикаментозная.

Психотерапевтом может стать врач, который имеет сертификат психиатра и стаж работы в психиатрии не менее 3 лет с последующей сертификацией по психотерапии (4 месяца), так называемая профессиональная переподготовка. С одной стороны, психотерапевт может использовать методы из широкого арсенала психотерапии, а с другой, как врач-психиатр, может выписывать рецепты на медикаменты.

Психолог — специалист, который закончил психологический факультет университета. Не будучи врачом, он не имеет права на диагностику патологического процесса рамках международной классификации болезней, не имеет навыков клинического подхода, а так же не может выписывать рецепты, поэтому использует методы психологического консультирования (психолог-консультант), тестирования отдельных сфер патопсихологического процесса с дальнейшей обработкой результатов тестирования (патопсихолог), а так же может владеть отдельными методами психотерапии (практикующий психолог). Нередко врачи негативно относятся к психологам, считая психологию вспомогательным инструментом психиатрии и психотерапии, полагая, что место психологов  — на предприятии, в кадровом агентстве, в школе или психобольнице (патопсихолог). Отличие есть еще в том, что психологи во время обучения в ВУЗе изучают именно общую (нормальную) психологию в расширенном курсе, а будущие врачи изучают основы  общей и клинической психологии (краткий курс), а после чего — расширенный курс общей и частной психопатологии.

Поэтому врач и психолог смотрят на пациента разными глазами.

Психоаналитик – специалист (психолог, психотерапевт, психиатр), использующий методы и подходы психоанализа, получивший дополнительное высшее образование в институте Психоанализа. Психоанализ более известен, по сравнению с другими методами, поскольку был самым первым методом психотерапии (эра психоанализа началась в 1900 году, когда Фрейд опубликовал «Толкование сновидений»). Долгое время между психотерапией и психоанализом можно было поставить знак равенства, потом появились другие методы, и на сегодняшний день в Европе только 10% проходящих психотерапию, встречаются с психоаналитиком. 

Психоневролог — должность введенная в поликлиниках бывшего союза, которую занимали психиатры и невропатологи. И, в свою очередь, невролог – это специалист по заболеваниям центральной и периферической нервной системы, который не занимается психологическими и психическими проблемами.

Седьмой Псих — Блог на vc.

ru Седьмой Псих — Блог на vc.ru [ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovx», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwkpg», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676-0», «render_to»: «inpage_VI-223676-0-1104503429», «adfox_url»: «//ads. adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cbltd», «p2»: «gazs» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cgxmr», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «gtjk» } } }, { «id»: 22, «label»: «300×500 правый сайдбар 1×1», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cotcx», «p2»: «heif» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9. eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw»,»release»:»36b58e67″} null

«Псих» — постистеричная драма Федора Бондарчука с Богомоловым-психологом

5 ноября на more.tv стартует оригинальный сериал «Псих» Федора Бондарчука по сценарию Паулины Андреевой — то ли новая вещь, раздвигающая границы возможного в российских сериалах, то ли ироничный оммаж «Американскому психопату» в примеси с нашим «Даун Хаусом». О первых впечатлениях рассказывает Денис Виленкин.

Олег (Константин Богомолов) — один из тех сорокалетних москвичей, что одеваются так, будто собираются на рейв в Mutabor (темные одежды и очки с красными стеклами), катаются на электросамокатах и активно стараются походить на тридцатилетних. Олег — психолог, человек много думающий, чаще о других, о себе по остаточному принципу, чаще под воздействием этанола и каннабиноидов, и травмированный исчезновением жены (Евгения Громова), в которое спустя год все никак не может поверить. Мать Олега (Роза Хайруллина), Кира, как он сам ее зовет, профессор-сексолог, укрепляющая свои позиции сильной материнской фигуры в его подсознании своим непосредственным желанием постоянно участвовать в жизни сына, в особенности сексуальной. Так в квартире Олега появляется дорогая и модная секс-кукла в форме бортпроводницы, матерью, в общем-то, и подаренная. В сценах-наваждениях, преследующих героя в моменты крепкого отчаяния, она превращается в жену Марину.

Олегу нужно собраться и понять, как отыскать жену, но вместо этого он продолжает и продолжает принимать наркотики и богатых пациентов в своем красивом кабинете с мягкой кожаной мебелью. А пациенты как назло транслируют и транслируют свои проблемы, каждая из которых отзывается в Олеге. Кажется, психолог сам становится психом, ведь, чтобы помочь другим, ему прежде всего нужно разобраться со своими-чужими проблемами. Ведь все его подопечные — его зеркала.

Артем (Игорь Верник), скрывающий от жены свою гомосексуальность, никак не может слезть с кокаина, как и Олег с травы и алкоголя. Жена Артема, Саша (Марина Александрова), страдает от собственной ненужности и нелюбви, привет Олегу, от которого ушла жена. Однажды на приеме пара отдает Олегу пакет с кокаином, спрячьте, мол, иначе Артем никогда не слезет. Круг замкнулся, человек, неделю не употреблявший, сам становится пациентом у своих клиентов. Дальше — еще интереснее. Лена (Аня Чиповская) — эмоциональная особа, упакованная в Balenciaga, мучается тем, что сделала аборт, параллельно сам Артем, ищущий любую возможность изменить свою жизнь, планирует завести ребенка от суррогатной матери. Проводя свои приемы, Олег постоянно будто бы беседует с собой. Это очень здорово схватывает и слегка отрешенный Константин Богомолов, выдающий что‑то между князем Мышкиным из «Даун Хауса» в исполнении Бондарчука, режиссера «Психа», и доктором Хаусом из «Доктора Хауса».

Есть среди пациентов Олега и молодой парень, страдающий от обсессивно-компульсивного расстройства. Молодой человек боится города, прикасаться к перилам в метро, дышать пылью. Олег же везде таскает с собой антисептик и не снимает шлема во время поездок на своем самокате. И этот центральный образ, пожалуй, точно олицетворяет не постироничное, но постистеричное начало сериала, перекликающееся с актуальным состоянием москвичей в столице.

Кричать не можется и не хочется, Москва обезжирена, обездвижена, по-светски обездолена. Новый Симачев — не старый Симачев, о сексе больше говорят, чем им занимаются.

На секс-куклу приятно смотреть, думая о чертах жены. Хипстеров больше нет, тяжелый люкс породил тяжелые долги перед самим собой. Подруга Олега Вера (Елена Лядова), оставившая богатого мужика ради нищего сыроеда-скульптора (Александр Горчилин), вынуждена распродавать содержимое шкафов. На вырученное от сумки Hermès можно долго жить. Сыроед-скульптор тоже, кстати, забавная метаморфоза образа художника-Горчилина из «Да и да» Германики, мира десятых. Водку сменил страх глютена.

«Псих», бесспорно, рефлексия и по столице, и по ее жителям, но самое главное, по чувствам, чутко схваченная сценаристом Паулиной Андреевой в диалогах и характерах и режиссером Бондарчуком в визуальных решениях. Открывается каждая серия галлюциногенной заставкой под звуки транс-музыки, в которой слышен всхлип младенца, маячащего желания, несметного сокровища, в котором Олег видит свое спасение. Но почему именно спасение? Жена исчезла? Или психолог-псих с ней что‑то сотворил и ищет искупления? Ответа после половины просмотренного сезона пока нет. Тем любопытнее, что мы увидим дальше.

Из других важных достоинств — возвращение большой русской артистки Лядовой в большой и громкой роли, которая аж с «Измен» так выразительно не произносила «Что это ***** [блин]?», рассматривая бездарное изваяние совриска. И возвращение, конечно же, емкой и живой речи именно в тех нецензурных формулировках, в которых по обыкновению они звучат и в жизни, а не как в условных по всем фронтам «Беспринципных».

Режиссура Бондарчука любопытна тем, что перекликается какими‑то неочевидными мазками с режиссурой самого Богомолова. Звучащая по всему сериалу рефреном песня «Мир без любимого» — вполне себе излюбленный богомоловский и киношный, и театральный прием иносказательно включать советcкую музыку, использованный им и в сериалах «Безопасные связи» и «Хороший человек». Если, к примеру, «В движении» Хабенский не мог никак шаг замедлить, то Богомолов в «Психе» шаг никак не может совершить. Тут уж и не электросамокаты, пришедшие на замену электричкам из нулевых и мотороллерам Vespa из десятых, не помогут. Ведь, чтобы справиться с фрейдистским контрпереносом (обратным, возникающим у психотерапевта), необходимо сделать несколько внутренних шагов, перемещений в себе к пониманию себя как личности. Иначе невроз переноса (характеризующийся пагубным вовлечением «я» психоаналитика в жизнь пациентов) станет не просто фатальным следствием работы с другими, в которых так страшно будет видеть себя, но и полным саморазрушением, чреватым превращением в настоящего психа, чей теплый лофт заменит беспощадный стационар. Пришло время поправиться в прямом, не переносном смысле слова.

Константин Богомолов — о роли психотерапевта в сериале «Псих» Федора Бондарчука и Паулины Андреевой

«Я похож на человека, который пользуется услугами резиновой куклы?» – очень строгим голосом отвечает Константин Богомолов. Нет, не похож. Более того, судя по тому, что я знаю о его личной жизни, потребности в альтернативах у магнетического режиссера никогда не было и вряд ли будет. Но не могу же я не спросить – тем более что на афише сериала «Псих» Богомолов изображен с этой самой куклой, и именно она скрашивает вечера модного столичного психотерапевта Олега Астафьева в его отполированных апартаментах.

Куклу везли из Японии, стоит она, по словам продюсера картины Алексея Киселёва, «как «роллс-ройс», весь карантин прождала встречи с возлюбленным в коробке в офисе и весит килограммов семьдесят («мы поражались, как Костя легко ее за собой таскал, будто в ней килограммов пять»). «Вообще-то мне обещали, что мне не надо будет ее поднимать, у меня спина травмированная, – ворчит Богомолов. – В итоге я всю дорогу таскал ее через плечо, приобняв. Мне, между прочим, пришлось несколько раз к мануальщику обращаться».

Психотерапевт Олег, одетый во все черное и самое модное из ЦУМа, переживает классический кризис среднего возраста. У него уже год как куда-то пропала жена, и он живет с мамой (ее играет любимая богомоловская актриса Роза Хайруллина). У Олега запутанные отношения с запрещенными веществами, он раздражен, агрессивен, недоволен собой. В общем, ему самому срочно требуется психотерапевт.

«Псих», который выходит на онлайн-платформе More.tv 5 ноября, – это дебют актрисы Паулины Андреевой в амплуа сценариста. Роль Астафьева она писала под Богомолова. «Псих» начался не с истории, а с героя, именно с Кости, – рассказывает Паулина. – Константин был сразу, о нем заговорил Федя (Федор Бондарчук, режиссер картины и муж Андреевой. – Прим. «Татлера»). Все происходило быстро, без длительных переговоров, на уровне ощущений, что это он – и все». Паулина никогда не работала с Богомоловым как актриса – за исключением небольших пересечений в МХТ. Они никогда не общались и не дружили, хотя и побывали с разницей в неделю друг у друга на свадьбах. Именно эта человеческая дистанция, утверждает Андреева, помогла ей в процессе написания сценария, так как она придумывала его сама для себя. «Костя дал согласие после прочтения пилотной серии, а дальше для него был кот в мешке», – добавляет Федор Сергеевич. Для него, кстати, это тоже дебют – первый в жизни подход к снаряду под названием «сериал».

Долгое время Бондарчук вообще не говорил Богомолову, что сценарий пишет его любимая женщина. Дождался согласия и только на прошлом «Кинотавре» раскрыл карты. «Пошел бы я на пробы, если бы меня об этом попросили? – переспрашивает меня Богомолов. – Нет, конечно. Ну это не моя профессия, я не занимался ею раньше и не буду заниматься дальше. Я не буду за нее бороться. Я делал это, когда случались замены актеров в моих спектаклях. Я зашел на один серьезный сценический эксперимент – играя в «Машине Мюллер» у Серебренникова. А сейчас другой серьезный эксперимент – большая роль в материале, который мне интересен, и у человека, у которого мне лестно и интересно сниматься».

Требования к психологии

Соответствует основным требованиям

  1. Совокупный средний балл не менее 3,4 по всем курсам психологии (830 предметный указатель), включая 6 кредитов за диплом с отличием по исследованиям в области психологии.
  2. Общий средний балл 3,0 или выше.
  3. По крайней мере, девять курсов с 3 или 4 кредитами, засчитываемых для получения диплома с отличием, должны быть пройдены в Rutgers New Brunswick (01: 830)
  4. Удовлетворительное завершение специального семинара по интенсивному письму с 3 кредитами (01: 830: 490: Дизайн, анализ и презентация исследования с отличием), который является курсом осеннего семестра, который обычно проводится в старшем году. Студенты будут автоматически зарегистрированы для участия в этом курсе после подачи заявки на получение награды (см. Ниже).
  5. Успешное завершение исследования с отличием по психологии (01: 830: 497- 498) в течение каждого из последних двух семестров и полное участие в программе отличников факультета
  6. Минимум 47 кредитов по психологии (предметный указатель 830) для завершения специализации с отличием.

Принятие в программу почестей: предложение и семинар

Студенты факультета психологии с отличием проводят множество различных проектов.Большинство из них включают проведение эксперимента, который включает в себя обзор исследований и теории в определенной области психологии, формулирование набора гипотез, разработку стратегии сбора данных, имеющих отношение к гипотезам, сбор данных, статистический анализ и написание план результатов и их интерпретация. Это серьезное мероприятие, поэтому многие успешные проекты начинаются, когда студент проводит исследование в лаборатории преподавателя перед старшим курсом, хотя это не является обязательным требованием.

Зачисление в программу с отличием происходит в первую неделю последнего года обучения, когда студент подает предложение по программе с отличием, которое утверждается кафедрой. Предложение о почестях совместно готовится студентом и его спонсором факультета и передается старшему администратору бакалавриата в офисе вице-председателя бакалавриата в Tillett 101 к концу первой недели осеннего семестра. Хорошее предложение с отличием кратко (около 5 страниц) описывает предысторию и значение научного вопроса, который необходимо решить, предлагает гипотезу и излагает методы, которые будут использоваться для сбора и анализа данных, включая план эксперимента.Особенно в тех случаях, когда диссертация студента будет частью более крупного исследовательского проекта, в ней должно быть четко указано, чем студент фактически будет заниматься, и установлена ​​четкая цель или конечная точка для роли студента в проекте. Понятно, что к этому времени некоторые исследовательские проекты будут уже в стадии реализации, в то время как другие могут только начаться, и что проекты могут сильно различаться по масштабу. Цель предложения — убедиться, что студент и консультант факультета четко определили и согласовали свои ожидания в отношении проекта, а также подтвердить, что проект имеет соответствующий объем.Ежегодно присуждается премия (премия Филлипса) за лучшую заявку на получение награды после рассмотрения предложений комитетом факультета.

Предложение с отличием подается в первую неделю осеннего семестра последнего года обучения студента. Обязательный еженедельный семинар (01: 830: 490 Honors Research Design, Analysis, and Presentation) начинается во вторую пятницу осеннего семестра, с 10: 20–1: 20 в ARC-105. Студенты не могут зарегистрироваться на этот курс напрямую! После того, как каждое предложение с отличием будет принято, студент будет автоматически зачислен на курс регистратором факультета — не забудьте оставить это время свободным в своем расписании.В том маловероятном случае, если этот процесс регистрации по какой-либо причине задерживается, все равно обязательно посетите занятие.

Завершение программы с отличием: дипломная работа и стендовая презентация

Каким бы ни был точный характер проекта, студенту необходимы два конечных продукта для завершения Major Major:

Официальный письменный Тезис с отличием , который обычно включает введение в предысторию и значение вопроса исследования, четкое изложение гипотез, описание плана эксперимента и методов, используемых для сбора и статистического анализа данных, подробное описание результатов и обсуждение выводов, сделанных в результате исследования, и их значения.Дополнительные разделы включают признание поддержки и помощи со стороны других, а также список цитируемых работ. Диссертация должна быть написана студентом при содействии и обратной связи от консультанта факультета студента. Крайний срок подачи тезисов обычно в начале апреля.

An Honors Стендовая презентация , в которой студент показывает схему проекта, то есть предысторию, цели, методы, результаты и последствия. Все плакаты представлены одновременно на сессии, проводимой в начале апреля, в которой участвуют студенты, их друзья и семья, а также консультанты факультетов и другие заинтересованные члены университетского сообщества.

И диплом с отличием, и презентация плаката с отличием будут оценены комитетом преподавателей. Если комитет согласится с тем, что качество работы достаточно, чтобы удостоиться награды с отличием, студент получит по окончании учебу с отличием по психологии.Лучшие проекты с отличием будут отобраны для получения специальных наград на церемонии открытия, как указано ниже.

Некоторые специальные награды

Премия Алисы М. и Уолтера Ф. Филлипс — за выдающуюся работу
Премия Алисы М. и Уолтера Ф. Филлипса — за выдающуюся награду

Основан Уолтером Ф. Филлипсом в память о своей жене Алисе и в знак признательности за его образование в Рутгерском университете. Он присуждается студенту программы с отличием по психологии в знак признания выдающихся достижений на старшем курсе по оценке комитета по почестям. Победитель каждой награды получит денежный приз, а имя получателя ежегодной награды будет постоянно отображаться на гравированной доске в отделении психологии.

Премия Мэрилин Л. Шоу — за самые продвинутые исследования
Выдается в память о профессоре Мэрилин Шоу старшему специалисту по психологии, который показывает самые многообещающие перспективы творческой и продуктивной исследовательской карьеры.Победитель награды, назначенный Комитетом по психологии, получит денежный приз, а имя получателя награды каждого года будет постоянно отображаться на гравированной доске в отделении психологии.

Премия Чарльза Флаэрти за выдающиеся достижения в исследовательской работе на бакалавриате
Ежегодно вручается студентам, изучающим психологию, которые продемонстрировали исключительные результаты в исследованиях в любой области психологии. Победитель награды, назначенный Комитетом по психологии, получит денежный приз, а имя получателя награды каждого года будет постоянно отображаться на гравированной доске в отделении психологии.

Премия Трейси Шорс — студенту, изучающему поведенческую нейробиологию
Премия Шорса будет вручаться ежегодно, по решению Комитета по психологии, выдающемуся студенту с отличием по психологии, который также продемонстрировал исключительные результаты в исследованиях в области поведенческой нейробиологии. Победитель награды получит денежный приз, а имя получателя ежегодной награды будет постоянно отображаться на гравированной мемориальной доске в отделении психологии.

Премия Джона Р. З. Абелы За выдающиеся достижения в исследованиях в области клинической психологии
Выдается в память профессора Джона Р. З. Абелы, всемирно известного исследователя в области клинической психологии, который углубил понимание позитивной психологии и развития депрессии. Премия будет присуждена специалисту по психологии, имеющему самые сильные результаты в эмпирических исследованиях в области клинической психологии. Победитель награды, назначенный Комитетом по психологии, получит денежный приз, а имя получателя награды каждого года будет постоянно отображаться на гравированной доске в отделении психологии.

Награды SAS

Премия стипендиатов Генри Рутгерса
Комитет по психологии или отдельные преподаватели могут номинировать выдающихся студентов-психологов на соискание премии Генри Рутгерса на основании качества диссертации и общей академической успеваемости. представил свое исследование на симпозиуме Aresty Research Symposium, на исследовательском мероприятии на уровне ведомства или на профессиональной конференции .

Студентам, изучающим специальность с отличием, настоятельно рекомендуется принимать участие в исследованиях на первом курсе.

Психология | Rutgers SASN

Поздравляем с классом 2021 года! Кафедра психологии поздравляет всех выпускников. Для меня было честью быть частью вашего путешествия, и мы желаем вам всего наилучшего в ваших будущих начинаниях.

Награды для студентов:

Премия памяти Джоэля Гиргуса: Валентина Серна Кастрильон и Кира Джонс

Премия Лурдес Казаль: Тайша Блан

Премия Лилиан Роббинс: Тайша Блан и Каванда Гуптон

Диплом с отличием: Брайан Барилски, Тайша Блан, Брайант Гомес, Джесси Хиларио, Эшрат Ойеши, Ракель Кейруга, Дакота Рейс, Умхрада Шиевкумар, Виридиана Вилласенор

Психологическое отделение работает удаленно из-за COVID 19, но наши преподаватели и сотрудники по-прежнему готовы ответить на ваши вопросы.По общим вопросам, пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы ответим как можно скорее. В качестве альтернативы, пожалуйста, свяжитесь с соответствующим факультетом, указанным ниже. Наконец, для консультирования и наставничества нынешним студентам бакалавриата предлагается записаться на летнюю встречу с преподавателями по электронной почте. Контактная информация, часы работы виртуального офиса и ссылки доступны здесь.

Руководство

Председатель: Маурисио Дельгадо (delgado @ Psyology.rutgers.edu)

Директор бакалавриата: Гретхен Ван де Валле ([email protected])

Выпускной директор: Ванесса Лобуэ ([email protected])

Информация о программах бакалавриата и магистратуры

Ассистент директора бакалавриата: Рамона Росс ([email protected])

Ассистент выпускного директора: Эллен Халперн (halperne @ Psyology.rutgers.edu)

Сертификат об окончании: Джейми Горман ([email protected])

Главный координатор неврологии: Майкл Шифлетт ([email protected])

Малый координатор когнитивной неврологии: Майкл Шифлетт ([email protected])

Развитие молодежи и правосудие в отношении несовершеннолетних: Пол Боксер ([email protected])

Психология — это изучение психических и поведенческих процессов.Психологи исследуют фундаментальные вопросы, такие как: «Как эмоции и рассуждения влияют друг на друга?», «Каковы отношения между разумом и мозгом?», «Как происходит обучение?», «Какие факторы способствуют и препятствуют успешному межличностному и межличностному общению. групповые взаимодействия? » и многое другое. Ученые факультета психологии проводят исследования, тренинги и преподавание, получившие признание на национальном и международном уровнях. Уникальный благодаря сочетанию небольшого размера и влиятельной стипендии, факультет психологии предоставляет студентам различные возможности для получения практического опыта как на уровне магистратуры, так и на уровне бакалавриата.

Д-р Чиен-Ру Сун, Азиатская ассоциация социальной психологии

Кандидат наук , Профессор

Кафедра психологии

Национальный университет Чэнчи

WenShan Dist.111605, Тайбэй, Тайвань

ТЕЛ: 886-2-29387396 (офис)

Эл. Почта: [email protected]

Академический стаж

  • 2018 — настоящее время Представитель по особым поручениям (территория Тайваня) Азиатской ассоциации социальной психологии (AASP)
  • 2017 — настоящее время Руководитель (監事) отдела социальной / психологии личности, Тайваньская психологическая ассоциация
  • 2013-2017 Директор (理事) отдела социальной / психологии личности Тайваньской психологической ассоциации
  • 2014 — настоящее время Член Совета (董事) Китайский фонд исследований психологии коренных народов
  • 2013–2016 Координатор (召集人) Комитет по развитию психологических исследований коренных народов в китайских обществах

Научные интересы

В настоящее время я занимаюсь исследовательскими проектами, связанными с областью «я».Основные темы исследования — китайское саморегулирование, саморегулирование и самооценка. Кроме того, социальная изоляция и китайское гуаньси (межличностные отношения) также представляют интерес.

Последние публикации и материалы конференций

Публикации журнала

  • Lin, H.-T & Sun, C.-R (принято). Думайте больше, если хотите вести переговоры : Взаимосвязь между возможной судьбой и объемом рассматриваемой информации. Психологические исследования коренных народов в китайских обществах . ( автор-корреспондент)
  • Sun, C.-R & Chen, C-Y. (В прессе). Истинное Я: Влияние отношений на выражение китайской аутентичности. Психологические исследования коренных народов в китайских обществах . ( автор-корреспондент)
  • Вс, C.-R (2017). Исследование теории китайского «Я» из четырех частей: дифференциация и относительная важность различных типов социально-ориентированного «Я». Границы психологии , 8: 1106. DOI: 10.3389 / fpsyg.2017.01106
  • Sun, C.-R , Lin, H-T, & Hong, J-S (2017). Слишком устали, чтобы это сделать? Возможно, ваша самооценка не задействована: активация и действие саморегуляции. Китайский журнал психологии, 59 (3) , 163-181 ( автор-корреспондент)
  • Hong, J-S, & Sun, C.-R (2017). Чтобы защитить или присоединиться: эффекты категорических признаков сходства после социальной изоляции. Журнал социальной психологии, DOI: 10.1080 / 00224545.2017.1373621) ( автор-корреспондент)
  • Линь, К-П. & Sun, C.-R (2017). Влияние важных советов на прощение в китайской культуре. Психологические исследования коренных народов в китайских обществах , 48 , 3-56. ( автор-корреспондент)
  • Sun, C.-R & Kao, L-Y (2017).Реагирование на преодоление последствий социальной изоляции: влияние факторов, связанных с группой, и индивидуальных факторов. Журнал образования и психологии, 40 (2), 61-92. ( автор-корреспондент)
  • Krys, K., et al. (2017). Как догнать прекрасных женщин: эффект «женщины прекрасны» меньше в более гендерно-эгалитарных обществах. Международный журнал психологии , DOI: 10.1002 / ijop.12420.
  • Krys, K., et al. (2016). Будьте осторожны, когда улыбаетесь: культура формирует суждения об интеллекте и честности улыбающихся людей. Журнал невербального поведения , 40 (2), 101-116. DOI: 10.1007 / s10919-015-0226-4.
  • Huang, W-H, & Sun, C.-R (2015). Действительно ли я хорош? — Влияние социального сравнения и временного сравнения на самооценку. Китайский журнал психологии, 57 (4), 319-338. ( автор-корреспондент)
  • Hong, J-S, & Sun, C.-R (2015). Влияние категорических сигналов сходства на социальную изоляцию. Журнал образования и психологии, 38 (2), 59-85. ( автор-корреспондент)
  • Вс, C.-R . (2014). Инверсия инь-ян и суждение о конечностях: предварительное исследование динамической природы стиля мышления инь-ян. Китайский социальный психологический обзор, 7, 108-130.
  • Вс, C.-R . (2014). Китайская аутентичность. Психологические исследования, 34 (1), 11-14.
  • Лян, K-C., Liao R-M. И Sun, C.-R . (2013). Введение в специальный выпуск нормативных данных о тайваньских корпусах китайских эмоциональных стимулов. Китайский журнал психологии, 55, PI – XV.
  • Лян, Y-C., Hsieh, S-L., Weng, C-Y., И Sun, C-R . (2013). Тайваньская корпорация китайских эмоций и соответствующих психофизиологических данных — стандартная база данных китайских эмоциональных фильмов и нормативные данные субъективной оценки. Китайский журнал психологии, 55 (4), 597-617.
  • Ли, И-Й., Се, С.-Л., Венг, Ц.-Й., Сан, Ц-Р ., И Лян, К-Ц. (2012). Паттерны вегетативной активности дифференцируют эмоции, вызванные видеоклипами. Китайский журнал психологии, 54,527-560.
  • Sun, C.-R & Chen, WJ. (2012). Реляционное и личностное контекстное мышление в процессе формирования впечатления. Психологические исследования коренных народов в китайских обществах , 37, 3-56.( автор корреспондента)

  • Wu, YH. & Sun, C.-R (2011). Социальное сравнение партнеров и его влияние на самооценку. Журнал педагогики и психологии, 34, 29-57. ( автор корреспондента)

Главы книг

  • Габреня, В. К. Мл. И Сан, К.-Р . (2015). Го-Шу Ян: ученый, лидер, активист.В Дж. Дж. Рич и У. П. Гилен (ред.), Следопыты в Международной психологии (стр 201-212) . Information age publishing, Inc. (первая книга в новой серии Международной психологии APA Division 52)
  • Вс, C.-R (2014). Невербальная коммуникация. В J-M. Чен, Т-К. Ван и Си-Р. Sun (3 rd ), Социальная психология (стр.131-169). Издательская компания YehYeh, Тайбэй.
  • Вс, C.-R (2014).Межличностное влечение и близкие отношения. В J-M. Чен, Т-К. Ван и Си-Р. Sun (3 rd ), Социальная психология (стр. 171-218). Издательская компания YehYeh, Тайбэй.
  • Вс, C.-R (2014). Prosicial Behavior. В J-M. Чен, Т-К. Ван и Си-Р. Sun (3 rd ), Социальная психология (стр. 263-300). Издательская компания YehYeh, Тайбэй.
  • Sun, C.- R (2014). Влияние общества. В J-M. Чен, Т-К. Ван и Си-Р. Солнце (3 rd ), Социальная психология (стр.345-386). Издательская компания YehYeh, Тайбэй.

Почему мы каждый день спрашиваем друг друга R U OK? — Connect Psych Services

Почему мы каждый день спрашиваем друг друга R U OK?

Доктор Натали Флатт и Саша Милинкович, основатели Connect Psych Services

Как нам повезло, что мы нашли друг друга? Нет, это не ваша типичная история любви, но такая же сердечная и душевная. Это также история о двух людях, которые знают, как опасно считать, что кто-то есть на самом деле.

Мы знаем друг друга с тех пор, как сумасшедшие подростки, у нас были вечеринки, напитки и даже парни. По мере развития жизни наши пути время от времени пересекались, поскольку у нас была одна профессия (к тому времени мы перестали делиться парнями).

Почти 20 лет спустя наступил счастливый момент, когда мы встретились друг с другом на Сапфировом побережье Нового Южного Уэльса с нашими семьями; Саша со своим тогдашним мужем, 3-х летним и новорожденным ребенком и Нэт с ее муженем и 3-х и 5-летними детьми. Wine s поделились, и была проведена мозговая атака на инновации в области «цифрового здоровья», направленные на оказание помощи сотрудникам, и был составлен план действий.

Итак, это версия с пивом и кеглями. Версия, которая не раскрывает темные времена и жизненно важные моменты, которыми украшена эта история. Между тем, как мы собираемся вместе, как и бывает в жизни, Нэт и Саша подбрасывали изогнутые шары, которые сформировали их нынешнюю форму.

Саша — Мои 20 лет немного отличались от лет других. Я была в отпуске на Бали со своим парнем в то время, когда он обнаружил шишку. Мы предположили, что ничего. Скорее всего, немного комковатой ткани.В худшем случае киста. Даже первый доктор, которого я увидел по этому поводу, был пресыщен. «Скорее всего, ничего», — сказал он. Но мы рассмотрим это.

Спойлер: ничего страшного.

Столкнувшись с раком груди в 26 лет, я была вынуждена задуматься о вещах, о которых никогда не думала, что придется; моя смертность, вопрос о том, смогу ли я иметь детей, моя карьера. Мой работодатель в то время не поддерживал меня, и это научило меня многому о важности сострадания и сочувствия: два слова, которые я очень ценю по сей день и считаю, что это лучшая надежда из этой травмирующей ситуации.Мой рак был классифицирован как «рак высокой степени», поэтому моя замечательная команда специалистов решила, что нам нужно бросить на него все; хирургия, лучевая и химиотерапия. Я перешел в «автоматический режим» на эти долгие 12 месяцев; сосредотачиваясь на каждом дне и на том, что нужно сделать. Когда мое последнее лечение было завершено, мой знакомый прокомментировал: «Вы должны быть так счастливы и счастливы, что закончили все свои процедуры!» Как ни странно, я чувствовал обратное; казалось, что все мои эмоции, которые бездействовали в это время, начали выходить на поверхность — травмы, страх, беспокойство, депрессия, горе и общее разочарование, которые мое физическое тело подвело в первую очередь.Чтобы справиться с этими чувствами, потребовалось много терапии и времени.

Перенесемся вперед на 10 лет, дорога к материнству стала моим следующим препятствием, и после многих душераздирающих циклов ЭКО я была взволнована, когда держала на руках своего первого мальчика и три года спустя приветствовала мою девочку в мире. Сегодня я все еще задерживаю дыхание каждый год на проверках груди и сосредотачиваюсь на своем будущем с двумя здоровыми и счастливыми детьми.

Nat — Я начал свою карьеру в качестве детского психолога и всегда был увлечен идеей иметь своих «трех сыновей» (тройняшек, пожалуйста).Мой первый сын Куинн родился на крошечной 26 неделе от сложной беременности. Я не планировал идеального вступления в материнство; скорее, время, когда мы с мужем очень быстро освоили медицинское образование в отделении интенсивной терапии. Каждый звуковой сигнал заставляет вас подпрыгивать; лихорадочно глядя на ваш монитор, уровни насыщения O2, зная тонкости уровней CPAP, уколов, температур инкубации и поясничных ударов.

В роковой день, когда Куинн провел 9 неделю знакомства со своей прекрасной душой, у него развился сепсис, и он внезапно скончался.Мне все еще не терпится пойти в больницу и принять решение прекратить реанимацию. Вскоре горе взяло верх и поглотило все; панические атаки, торг, депрессия, крайняя ярость, сенсорные проблемы и, в конечном итоге, принятие. Вокруг нас были хорошие люди, которые оттаскивали нас от края пропасти, и наши отношения стали крепче, чем когда-либо. Когда мы решили попробовать еще раз и были благословлены еще одним мальчиком, доведенным до полного срока, мы были на седьмом небе от счастья. Жизнь стала новой нормой, полной пеленок, хихиканья, бессонных ночей и миллиона фотографий.Перенесемся еще на два года, и мы были благословлены моим третьим сыном, Ксавьером. Итак, как бы горько это ни было, я получил трех своих сыновей.

На протяжении всех беременностей и всего спектра эмоций я по-прежнему выполняла роль генерального директора школьной психологической службы. Это было моей постоянной возможностью и моим выходом для многих замечательных, поддерживающих и умных коллег, наряду со свободой возможности выражать свое творчество и новаторские стратегии для наилучшей практики; настолько, что она была признана финалистом конкурса молодых австралийских предпринимателей.В то время как я испытал признание на этой национальной платформе, я столкнулся с силой, которая стала признаваться как нечто слишком обычное в мире бизнеса, где моя этическая позиция подвергалась давлению; гендерное неравенство на рабочем месте (ФФС это 21 век? Почему это до сих пор происходит ?!). Удивительно наблюдать и испытать то, что отстаивание моей собственной ценности и моральной позиции привело к судебному разбирательству 18 -го , которое все еще продолжается. Каждый (независимо от пола) должен получать вознаграждение и признание за то, чем он занимается.Травмирующее и несправедливое путешествие оставило меня незащищенным; неуверенность в себе, беспокойство и общий кризис идентичности. Однако, как утверждает знаменитый Джеймс Аллен Лейн, «Кризис не создает характера, он его раскрывает». Собрав всю ту стойкость, на которую я был способен, я отряхнулся и начал снова. И ничего себе, это гораздо лучшее приключение, чем я когда-либо ожидал.

Так почему мы каждый день спрашиваем друг друга, все ли у нас в порядке? Потому что мы все еще чувствуем травмы и спусковые механизмы нашего прошлого.Тем не менее, мы также воочию убедились в ценности выбранного вами сообщества, в том, как они поддерживают вас, когда вам это нужно больше всего. Мы люди друг друга; как друзья, так и деловые партнеры. Мы также показываем твердые снаряды; учиться с годами «ладить» с вещами. Но никогда не обманывайтесь «маской», и никогда не делают предположений. Мы знаем, когда кто-то из нас борется, и молча устраняем слабину на этот день; спрашивают друг друга, что им нужно на этот день. Мы разделяем одни и те же ценности, сострадание, сочувствие и подлинность, и они не только позволяют нам поддерживать друг друга, но и держат нас подотчетными, создавая, строя и управляя бизнесом, в котором мы можем подавать пример и поддерживать уровень эмоционального интеллекта не только по отношению к сотрудникам и лидерам, которых мы поддерживаем, а также к нашему удивительному сообществу практиков Connect Psych.

Хотя этот день важен для проверки, не позволяйте ему быть единственным днем, когда вы регистрируетесь. Это даже не обязательно должен быть кризисный режим. И поэтому мы просим вас проявить свою верность по отношению к другим, отложить в сторону предположения и спросить R U OK сегодня?

Эрик Бийлевельд, психолог.

== Отредактированный том

Bijleveld, E., & Aarts, H. (Eds.). (2014). Психологическая наука о деньгах . Нью-Йорк: Спрингер. ссылка

== Журнальные статьи и главы книг

2020 / в печати
Schmitz, L., Bijleveld, E., & Veling, H. (в печати). Познавательный труд формирует стремление к социальной и денежной компенсации. Мотивация и эмоции. ссылка

Rusz, D., Le Pelley, M.E., Kompier, M.A.J., Mait, L., & Bijleveld. Э. (в печати). Отвлечение, связанное с вознаграждением: метаанализ. Психологический бюллетень. pdf

ten Broeke, P., Olthof, M., Beckers, D.G.J., Hopkins, N.D., Graves, L.E.F., Carter, S.E., Cochrane, M., Gavin, D., Morris, A.S., Lichtwarck-Aschoff, A.С., Геуртс, С.А.Э., Тийссен, Д.Х.Д., Бейлевелд, Э. (2020). Временная динамика сидячего поведения на работе. Proceedings of the National Academy of Sciences, 117 , 14883–14889. pdf

2019
Альгермиссен, Дж., Бийлевельд, Э., Йостманн, Н. Б., и Холланд, Р. В. (2019). Изучить или сбросить? Диаметр зрачка временно увеличивается при переключении между познавательным трудом и досугом в любом направлении. Когнитивная, аффективная и поведенческая нейробиология, 19 , 1113–1128.ссылка

Бийлевельд, Э., Шефер, Л. и Руш, Д. (2019). Психология денег. В: Д. Данн, М. Аппельбаум, Н. Вайдман (ред.), Oxford Bibliographies .

Rusz, D., Bijleveld, E., & Kompier, M. (2019). Ухудшают ли отвлекающие факторы, связанные с вознаграждением, когнитивные способности? Возможно нет. Collabra: Psychology, 5 , 10. ссылка

2018
Бийлевельд, Э. (2018). Ощущение напряжения при умственной деятельности. Сознание и познание, 63 , 218-227.pdf

Rusz, D., Bijleveld, E., & Kompier, M.A. (2018). Отвлекающие факторы, связанные с вознаграждением, могут нанести вред когнитивным функциям. PLoS ONE, 13 , e0205091. ссылка

Rusz, D., Bijleveld, E., & Kompier, M. (2018). Стремление к твердой науке: предварительная регистрация и прямое воспроизведение в экспериментальной психологии. SAGE Research Methods Cases , Thousand Oaks, CA: Sage. pdf

Бийлевельд, Э., Кнуфинке, М. (2018). Воздействие яркого света искажает решения, основанные на усилиях. Поведенческая неврология, 132 , 183-193. pdf

Стоккарт, П.Ф., Стрик, М., Бейлевелд, Э., и Аартс, Х. (2018). Неявный мотив власти предсказывает решения в соответствии с воспринимаемой инструментальностью. Мотивация и эмоции, 42 , 309-320. pdf

Бийлевельд, Э. (2018). Деньги. В: M.H. Bornstein (Ed.), The SAGE Encyclopedia of Life Human Development . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. pdf

2017
van de Groep, I.H., де Хаас, Л.М., Шютте, И., и Бийлевельд, Э. (2017). Частота спонтанного моргания (EBR) предсказывает плохую работу в ситуациях с высокими ставками. Международный журнал психофизиологии, 119 , 50-57. pdf

Bijleveld, E., & Baalbergen, J. (2017). Пренатальное воздействие тестостерона (2D: 4D) и социальная иерархия вместе предсказывают голосовое поведение банкиров. PLoS ONE, 12 , e0180008. ссылка

Стоккарт, П.Ф., Стрик, М., Бейлевелд, Э., и Аартс, Х. (2017).Неявный силовой мотив предсказывает выбор действия. Психологические исследования, 81 , 560-570. ссылка

2016
Boere, J.J., Fellinger, L., Huizinga, D.J.H., Wong, S.F. И Бийлевельд, Э. (2016). Повышение производительности и кофеин влияют на когнитивные способности, но, вероятно, через независимые механизмы. Мозг и познание, 102 , 26-32. pdf

2015
Велинг, Х., & Бийлевелд, Э. (2015). Когда производительность и принятие риска связаны: работа ради вознаграждения связана с принятием риска, когда ценность вознаграждения представлена ​​вкратце. Мозг и познание, 101 , 44-50. pdf

2014
Бийлевельд, Э., Кастерс, Р., Ван дер Стигчель, С., Аартс, Х., Пас, П., и Винк, М. (2014). Отчетливые нейронные реакции на сознательные и бессознательные сигналы денежного вознаграждения. Human Brain Mapping, 35 , 5578-5586. ссылка

Bijleveld, E., & Veling. Х. (2014). Отделение чокеров от чокеров: прогнозирование реальных результатов в теннисе под давлением поведенческих задач, которые влияют на работу рабочей памяти. Журнал психологии спорта и физических упражнений, 36 , 347-356. pdf

Па, П., Кастерс, Р., Бейлевелд, Э., и Винк, М. (2014). Реакция усилий на сигналы вознаграждения связана с дофаминергическим функционированием полосатого тела. Мотивация и эмоции, 38 , 759-770. pdf

Бийлевельд, Э., Аартс, Х. (2014). Психологический взгляд на деньги. В E. Bijleveld и H. Aarts (Eds.), Психологическая наука о деньгах (стр. 3-20). Нью-Йорк: Спрингер.

Зеделиус, К.М., Велинг, Х., Кастерс, Р., Бейлевелд, Э., Чью, К.С., и Аартс, Х. (2014). Новый взгляд на исследование вознаграждения человека: как осознанно и неосознанно воспринимаемая информация о вознаграждении влияет на производительность. Когнитивная, аффективная и поведенческая неврология, 14 , 493-508. pdf

2013
Винк, М., Пас, П., Бийлевелд, Э., Кастерс, Р. и Гладвин, Т. (2013). Вентральное полосатое тело связано с успеваемостью в рамках предмета. Неврология, 250 , 408-416.pdf

2012
Бийлевельд, Э., Кастерс, Р., и Аартс, Х. (2012). Погоня за человеческим вознаграждением: от элементарных до функций более высокого уровня. Текущие направления в психологической науке, 21 , 194-199. pdf

Бийлевельд, Э., Шиперс, Д., и Эллемерс, Н. (2012). Реакция кортизола на ожидаемые межгрупповые взаимодействия предсказывает самооценку предубеждений. PLoS ONE, 7 , e33681. ссылка

Zedelius, C.M., Veling, H., Bijleveld, E., & Aarts, H.(2012). Обещание высоких денежных вознаграждений за выполнение задач в будущем увеличивает производительность промежуточных задач. PloS ONE, 7 , e42547. ссылка

Бийлевельд, Э., Кастерс, Р., и Аартс, Х. (2012). Адаптивное стремление к вознаграждению: как требования к усилиям модулируют бессознательные реакции на вознаграждение и осознанные решения о вознаграждении. Журнал экспериментальной психологии: Общие, 141 , 728-742. pdf

Aarts, H., Bijleveld, E., Custers, R., Dogge, M., Deelder, M., Schutter, D., & van Haren, N.E.M. (2012). Позитивное прайминг и намеренное связывание: частота моргания глаз предсказывает влияние информации о вознаграждении на чувство свободы воли. Социальная неврология, 7 , 105-112. pdf

2011 г. и ранее
Бийлевельд, Э., Кастерс, Р., & Аартс, Х. (2011). Как только деньги видны: отчетливое влияние сознательного и бессознательного вознаграждения на выполнение задачи. Журнал экспериментальной социальной психологии, 47 , 865-869. pdf

Бийлевельд, Э., Кастерс Р. и Аартс Х. (2011). Когда фавориты терпят поражение: турнирные трофеи в качестве награды в теннисных финалах. Journal of Sports Sciences, 29 , 1463-1470. pdf

Бийлевельд, Э., Кастерс, Р., и Аартс, Х. (2010). Бессознательные сигналы вознаграждения увеличивают вложенные усилия, но не меняют компромиссов между скоростью и точностью. Познание, 115 , 330-335. pdf

Бийлевельд, Э., Кастерс, Р., и Аартс, Х. (2009). Бессознательное открывает глаза: расширение зрачка обнаруживает стратегическое привлечение ресурсов при предъявлении подсознательных сигналов вознаграждения. Психологические науки, 20 , 1313-1315. pdf

Zhao Lab | UBC

Огромные поздравления Ру Ци Юю с поступлением на должность младшего преподавателя Восточно-Китайского педагогического университета в Шанхае! (Апр 2021 г.)

Огромные поздравления Энни Лаланд с принятием в программу клиницистов-исследователей! (Мар 2021 г.)

Поздравляем Найджела Динса с получением стипендии для выпускников SSHRC! (Мар 2021 г.)

Посмотрите наше видео о счастливой устойчивости! Спасибо Magic Bullet Media и House of Beautiful Business за создание видео! (Ноя 2020)

Андреа Бифуглиен успешно защитила магистерскую диссертацию онлайн! (Апрель 2020)

Наша статья в Boston Globe с Лиз Данн о мерах, которые необходимо предпринять, чтобы уменьшить углеродный след и повысить уровень счастья! (Декабрь 2019)

Официально! (Декабрь 2019)

Наши статьи о заинтересованном внимании к восприятию и действиям в отношении изменения климата в Medium и The Conversation.(Сентябрь 2019 г.)

Але успешно защитила кандидатскую диссертацию! (Август 2019)

Андреа принимает участие в Политическом форуме высокого уровня Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию в качестве молодежного делегата Канады, работающего над целями в области устойчивого развития! (Июль 2019)

Поздравляем Yu Luo с получением докторской стипендии SSHRC! (Июль 2019)

Добро пожаловать в нашу лабораторию Гейдж Петерсон и Джеймс Ву! Гейдж поступает в магистратуру по психологии, а Джеймс — в аспирантуру IRES.(Июль 2019)

Поздравляем Райана Дуайера с получением стипендии Ванье! (Июнь 2019)

После пяти лет упорного труда! (Декабрь 2018)

Поздравляем Ивану Зеленику с защитой PhD! (Август 2018)

Добро пожаловать, Андреа Бифуглиен в нашу лабораторию! Андреа поступила в магистратуру IRES, получив двойную степень бакалавра психологии и географии в Мельбурнском университете.(Июль 2018)

Поздравляем Ю Ло с победой в стипендии Кордулы и Гюнтера Паецольда! (Июнь 2018)

Наша статья о сбережении воды в Кейптауне, Южная Африка, в The Conversation. (Март 2018)

Наша статья о визуальном внимании и изменении климата в The Conversation. (Март 2018)

Наше новое исследование с Анудж Шахом, Сендхилом Муллайнатаном и Эльдаром Шафиром о деньгах в душевной жизни бедных.(Фев 2018)

Наши недавние исследования дефицита опубликованы в журналах VICE Magazine и Mic. (Октябрь 2017)

Поздравляем Ру Ци Ю с получением докторской стипендии NSERC CGSD и Але с получением докторской стипендии Киллама! (Июль 2017)

Руми Наито присоединяется к лаборатории в качестве нового аспиранта с сентября 2017 года! (Май 2017)

СМИ сообщают о новой статье Алекса, демонстрирующей, как удобство улучшает переработку и компостирование в многоэтажных многоквартирных домах.(Апр 2017)

Брэндон Томм, Ру Ци Ю и Ю Ло представили свою работу на Ежегодном собрании Общества Vision Sciences 2016. (Май 2016)

Кэтрин (Рэй) Крамер и Ю Луо присоединяются к лаборатории в качестве новых аспирантов! (Апр 2016)

СМИ сообщают о нашей работе по переработке и сохранению воды от UBC, CBC, CBC Radio, Radio Canada International и Roundhouse Radio.(Апр 2016)

Мы запускаем проект по отображению энергии в режиме реального времени в 15 учебных и жилых зданиях кампуса UBC. Вы можете выбрать любое здание на первой странице и посмотреть, как выглядит дисплей: www.ubc-realtime-energy.com. Цель этого проекта — увидеть, как информация о потреблении энергии в реальном времени влияет на фактическое потребление энергии жителями здания. Для получения дополнительной информации о дисплее щелкните здесь.(Март 2016 г.)

На основе нашего исследования компания Nascent Objects разработала модульное устройство под названием Droppler, которое слушает звуки воды в окружающей среде и предлагает визуальную обратную связь об использовании воды в режиме реального времени, чтобы сократить потребление воды. Вот дополнительная информация об устройстве: UBC Psychology, Crowdfund Insider, Live Science и Co.Exist. (Январь 2016)

Мы запустили онлайн-игру по сортировке, чтобы научить людей правильно сортировать отходы в соответствии с политикой сортировки UBC.Цель этого проекта — увидеть, улучшит ли эта игра фактические показатели переработки и компостирования в университетском городке. Щелкните здесь, чтобы играть в игру. (Янв 2016)

Наша новая лаборатория поведенческой устойчивости, наконец, завершила реконструкцию и может с гордостью обслуживать студентов факультета психологии и IRES, признанной лабораторией месяца. (Декабрь 2015 г.)

Поздравляем Ру с получением стипендии для выпускников НСЕРЭ! (Декабрь 2015)

Прыгая сквозь деревья с лабораторией в Ботаническом саду UBC.(Июль 2015)

Поздравляем Ale с победой в программе Graduate Global Leadership Fellowship! Она заняла первое место из двух присужденных стипендий. (Июль 2015)

Поздравляем Ру с победой на стипендии Элизабет Янг Лейси по психологии! (Июль 2015)

Алехандра Эчеверри рассказала на Ежегодном собрании Канадской ассоциации географов свой доклад о том, как сообщения формируют отношение к каланам как к виду риска.(Июнь 2015)

Ру Ци Ю и Ю Ло представили свои плакаты на ежегодном собрании Общества Vision Sciences 2015. Нажмите на изображения ниже, чтобы распечатать их плакаты. (Май 2015)

На 17-й ежегодной конференции по исследованию психологии для студентов UBC Руззелле Гасмен представила свой доклад о том, как восприятие окружающей среды формирует субъективное благополучие, Ю Ван представила свой плакат о когнитивных искажениях в восприятии изменения климата, а Десмонд Фунг представил свой плакат на тему как дефицит настраивает внимание.(Март 2015)

Брэндон Томм и Ру Ци Ю присоединяются к лаборатории в качестве новых аспирантов факультета психологии! (Февраль 2015)

Мы запускаем проект «Счастье» в UBC! Этот проект исследует, как непосредственная физическая среда влияет на субъективное благополучие. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт исследования для получения дополнительной информации. (Сен 2014)

Поздравляем Сумейе с получением премии Роберта Соммера за лучшую студенческую работу, присужденной Канадской психологической ассоциацией! Посмотрите ее плакат здесь.(Июнь 2014 г.)

Сумейе Чакал представила свой доклад о том, как статистические закономерности формируют восприятие объектов, Ю Ло представил свой доклад о том, как закономерности изменяют пространственный масштаб внимания, а Ру Ци Ю представил свой плакат о стойком смещении внимания к закономерностям на 14-м Обществе наук о зрении. Ежегодное собрание в Сент-Пит-Бич, Флорида. (Май 2014 г.)

Моя потрясающая лаборатория в Розовом саду в UBC (апрель 2014 г.)

Поздравляем Сумейе с получением награды PSA за вовлечение студентов! (Апр 2014)

Поздравляем Лиз с получением стипендии для магистров, присуждаемой Советом по социальным и гуманитарным исследованиям! (Мар 2014)

Сумейе Чакал и Ю Луо представили свои плакаты на 16-й ежегодной исследовательской конференции по психологии в Университете Британской Колумбии.(Мар 2014)

Поздравляем Ru с победой в программе летних исследований по психологии в 2014 году! (Февраль 2014)

Поздравляем Сумейе с получением награды Quinn Travel Award в 2014 году! (Февраль 2014)

Мои замечательные ученики и РА, многие другие не включены в фото. (Февраль 2014)

Моя лаборатория сейчас набирает докторантов, аспирантов и научных сотрудников.Если интересно, свяжитесь со мной ([email protected]).

Ответ Равиньяни и Коцу: Физические импульсы от движений верхних конечностей воздействуют на респираторно-голосовую систему

Комментарий Равиньяни и Коца (1) дает нам возможность уточнить интерпретацию наших недавних открытий (2). Мы показали, что «хотя слушатели могли только слышать и не видеть вокалайзер, они могли полностью синхронизировать свое собственное ритмическое движение запястья или руки с движением вокалайзера, которое они воспринимали в акустике голоса» (исх.2, стр. 11364). Мы интерпретировали эти результаты как «подтверждающие недавние данные о том, что человеческий голос ограничен физическим напряжением, влияющим на дыхательно-голосовую систему» ​​(ссылка 2, стр. 11364). Таким образом, мы были удивлены, прочитав, что Равиньяни и Коц считали, что мы «приписываем [d] эту ритмичность [голоса говорящего] модуляции голоса» (1). Это неправильное понимание нашей позиции. В исх. 2 и в другом месте (3-5) мы утверждали, что жест влияет на речь через силы, которые он производит на дыхательно-речевую систему.

Физические импульсы, производимые движениями верхних конечностей, могут достигать дыхательно-голосовой системы несколькими путями, например, через прямое дыхательное напряжение мышц вокруг груди для внутреннего вращения плечевой кости (Рис. 1, Нижняя часть ). Более того, импульсы от центра давления (рис. 1, , верхний ) задействуют цепь упреждающего постурального мышечного напряжения вокруг туловища, которое также участвует в дыхании (6). Мы действительно показали, что постуральная нестабильность модулирует влияние движений верхних конечностей на вокализацию (3).

Рис. 1.

Напряжение мышц, участвующих в движении верхних конечностей во время речи. Изображения позы человека предоставлены: Dimensions.com. Анатомические изображения предоставлены Wikimedia Commons / Mikael Häggström.

Дыхание увлекается движениями различных видов, включая движения рук (7), но наши результаты не могут быть объяснены с помощью ритмов «дыхания» как таковых. Наши участники непрерывно звучали в каждом испытании; поэтому учитывалась только часть дыхательного цикла с выдохом. Мы предполагаем, что физические импульсы верхних конечностей на туловище влияют на субглоточное давление, увеличивая поток выдоха и тем самым влияя на сопутствующую вокализацию (4).Если бы, как было предложено Равиньяни и Коц (1), участников попросили просто выдохнуть (не петь), ритмично двигая руками, мы бы предсказали, что звук, производимый выдохом, также будет нести информацию об этих движениях, как это делали вокализации. . Независимо от того, используете ли вы дыхательно-голосовую систему для устойчивой вокализации или выдоха, силы, создаваемые движениями рук, должны влиять на эти функции.

Мы сосредоточились на влиянии жеста на вокализацию, а не на дыхание или другие ритмические физиологические функции, потому что вокализация у людей сочетается с жестами, и оба предназначены для передачи информации слушателю.Смысл наших результатов заключается в том, что вокализации несут информацию о том, как движется говорящий, через эффекты физического напряжения на акустический сигнал. Фактически, жесты можно не только увидеть, но и услышать.

Комментаторы приписывают нам распространенное мнение (8) о том, что люди «были жестикулирующими обезьянами до … голосовых обезьян» (1). Мы, однако, предполагаем, что движения верхних конечностей воздействовали на дыхательно-речевую систему по биомеханической необходимости в любой момент филогенетической истории, когда окружающая среда начинала требовать их одновременной активности.Это безразлично к тому, появились ли у нашего вида сначала жест или вокализация.

Выражение признательности

Это исследование финансировалось Нидерландской организацией научных исследований (NWO; грант Rubicon «Работа с принятой кинематикой», грант № 446-16-012; PI W.P.). При написании отчета об исследовании W.P. был также поддержан стипендией DCC, присужденной Институтом мозга, познания и поведения Дондерса, и постдокторской позицией в Консорциуме Language in Interaction (Gravitation Grant 024.001.006 на средства НМП).

Сноски

  • Вклад авторов: W.P., A.P., S.J.H. и J.A.D. написал газету.

  • Авторы заявляют об отсутствии конкурирующей заинтересованности.

.