Рабочее место первоклассника: Рабочее место для первоклассника: правильная организация пространства

Рабочее место для первоклассника: правильная организация пространства

Вы вновь на моем блоге, и я рада вас видеть! Здравствуйте! Не побоюсь показаться занудой, и снова задам навязчивый вопрос родителям первоклашек: а вы готовы начать школьную жизнь? Да-да, именно вы, родители! Ребёнок-то давно готов: спит и видит себя на утренней линейке, вышколенный до блеска, с новым портфелем и букетом цветов.

Когда сталкиваешься с некоторыми, пусть маленькими и вполне решаемыми проблемами, нарабатывая бесценный опыт, стараешься потом облегчить жизнь себе и окружающим, делясь этим самым опытом. Сегодня хотелось бы оказать небольшую помощь родителям новоиспечённых учеников и разобраться, как обустроить рабочее место для первоклассника.

План урока:

  • 1 Быть рабочему месту или не быть?
  • 2 В тесноте, да не в обиде, или куда поселить школьника
  • 3 Ученические столы и стулья: что нужно знать
  • 4 Да будет свет!
  • 5  Приятные глазу мелочи

Быть рабочему месту или не быть?

Подготовка к урокам за кухонным столом или по принципу «где свободно» сегодня – прошедший этап советских времён, когда в широко известных «хрущовках» помещалось как минимум две, а то и три семьи. «Кто первый встал, того и тапки» — вот как раньше дети делали домашнее задание. Очень надеюсь, что такие походные условия для школьников остались далеко позади.

Можно ли предоставить в маленькой квартире уголочек вашему будущему первоклашке, чтобы он с комфортом приобретал новые знания? А поменять уже привычную глазу обстановку в большой квартире, нарушив «потом и кровью» выстраданный и своими руками выстроенный пару лет назад интерьер?

Дизайнеры, которые делают из всего «конфетку» убеждают, что совместить дома можно всё, зависит это от нашего желания. Главное: делать это с душой и правильно.

Так что рабочему месту для будущего школьника однозначно быть! А вот как его эффективно организовать? Следуйте за мной!

В тесноте, да не в обиде, или куда поселить школьника

К выбору места для школьника стоит подходить с особой скрупулезностью.

  • В первую очередь, потому что это должно быть и эргономично и безвредно для растущего организма, ведь за школьным столом первоклашке придётся провести жуть как много времени!
  • Во-вторых, школьный уголок должен остаться персональным местом для учёбы, а не превратиться через пару месяцев в жилой сектор для всех домочадцев и в склад для игрушек, бытовых предметов и одежды. Из списка мест для собственных нужд родителям выделенный уголок придётся вычеркнуть раз и навсегда.

Итак, если вы готовы, берём в руки большую метлу и начинаем чистить пространство, не жалея и не скупясь.

  • Если у малыша своя комната, в ней ищем укромный уголок, который обычно завален разными предметами, часто игрушками. Ну хорошо им там, и никому не видно! Площадь позволяет, чтобы без притязаний предусмотреть две зоны одновременно: и для учёбы, и для игр? Сделайте это на один раз, иначе к вопросу организации рабочего места придётся возвращаться вновь, а это уже напоминает «мартышкин труд».
  • Если у ребёнка комнаты своей нет, для учёбы подбираем зону, чтобы её отделить. Сделать это можно при помощи подиума, если вы готовы на кардинальные решения, или просто спрятав уголок за симпатичным шкафом, если мини-ремонт не входит в ваши планы.
  • Функциональность – главный элемент в доме, где ограничено пространство, поэтому в качестве разделяющих комнату элементов мебели подойдут и стеллаж, чтобы там поселились учебники и книги, и оригинальные жалюзи или обычная передвижная перегородка, которые всегда можно убрать.
  • Когда пространство позволяет, место для учёбы рекомендуют выбирать около окна: оно гарантирует хорошее естественное освещение. Есть одно но: как правило, как раз там находятся отопительные батареи, а это причина сухого воздуха и возможных головных болей. Если у вас интерьер устроен именно так, ученический стол должен переехать на боковую сторону.
  • Поставить школьный стол у стены без окна не так и плохо, как кажется на первый взгляд. У такого размещения есть свой плюс: школьнику некуда будет отвлекаться, а мечтательные взгляды в окошко не станут причиной долгой подготовки к урокам. Глухая стена потребует организации хорошего освещения.
  • В условиях маленькой квартиры дизайнеры часто превращают в рабочий стол подоконник. Почему бы и нет? И место сэкономить можно, и ребёнку светло!

Ученические столы и стулья: что нужно знать

Ортопедические требования к школьной мебели мы уже с вами подробно изучали. Помните? Кроме подбора мебели под рост ребёнка, стараемся выбрать столешницы с регулируемым наклоном для разного рода занятий: от чтения до творчества, а также исключаем из списка крутящиеся стулья, чтобы не дать повода превратить занятие уроками в цирковой аттракцион.

Из истории про растущую мебель мы с вами уяснили, что идеальным вариантом для первоклашки будет трансформируемая парта.

Что ещё важно для мебели? Психологи говорят, что не стоит забывать про цвет. Так, чересчур яркие краски на «вау» воспринимаются только первые несколько часов и постепенно начинают раздражать глаза. Сделайте выбор в пользу «золотой середины». Это могут быть бежевые, светло-кофейные, болотные, жёлтые тона, даже красный, но тёплых оттенков – все они не будут утомлять.

Да будет свет!

Пусть стул и стол не подойдут по росту, мы знаем выход из положения: подберём под ноги подставочку, подложим под спинку подушечку. Это не беда и даже не её половинка! А вот если ребёнок не видит что пишет, и не может разобрать, что читает, вот она – трагедия! Хорошее освещение – залог здоровых глаз и успешной учёбы. Для лучика света в школьном рабочем царстве тоже есть свои правила.

  • Размещая стол напротив окна, помните, что солнечные лучики могут отражаться от столешницы, если она глянцевая, а это прямая нагрузка на зрение. Выхода два: стол — в другое место или матовая столешница.
  • Идеально для учебного стола — боковая сторона у окна. Для правшей солнечные лучики должны падать слева, для левшей – в точности до наоборот. Аналогичные правила действуют и для светильников.
  • Полумрак всей комнаты при одном лишь освещённом рабочем месте сильно влияет на утомляемость. Достичь уюта можно при помощи светодиодных полосок, которые лепятся на полки, точечных лампочек, расположенных по периметру, а также выключателей, способных регулировать интенсивность света.
  • Окулисты советуют для настольных светильников использовать мощность лампочек не более 60 Ватт.

 Приятные глазу мелочи

Ни одно рабочее место не будет завершённым без приятных и полезных мелочей. Где будут ночью спать уставшие от перелистывания книги? Куда после напряженного ручного труда пойдут отдыхать ручки и карандаши? А куда спрячется пластилин? Конечно, подумать об аксессуарах, шкафчиках и полках очень как нужно!

Что может поселиться на рабочем столе?

  • Будильник или часы, отсчитывающие сокровенное время, как до прогулки, так и то, которое отводится на подготовку уроков. Это дисциплинирует и служит залогом успешного выполнения заданий в школе за ограниченное время.
  • Для хранения ручек, карандашей и прочих принадлежностей, которые имеют привычку теряться, лучше приобрести специальные домики-поддоны. Почему так глобально и нельзя ли обойтись обычной подставкой? Из опыта уверена, что их огромное количество потребует не одну такую подставку и, не вместившись в очередную, все они удачно поселятся где-то, но не на столе.
  • Хорошим помощником на письменном столе будет прозрачный коврик-подкладка, под которым расположатся и расписание, и режим дня, и маленькие напоминалки.

Что ещё нужно учесть при организации рабочего места?

  • Полки для учебников лучше расположить над столом или сбоку, чтобы не нужно было бежать в другой конец комнаты за словарём или энциклопедией. Физкультминутка – это хорошо, но не в такие моменты, когда мысль требует, чтобы её не потеряли.
  • Художественную литературу можно поселить подальше. Книги не требуют сиюминутного пользования, но, несомненно, любят порядок.
  • Если позволяет место, на стене напротив можно повесить глазные тренажёры, чтобы натыкаясь на эти умные плакатики, расслаблять уставшие от уроков глаза.
  • Ваш первоклашка – всё ещё ребёнок, со своим игрушками при переходе из сада в школу расставаться он не намерен. Игровая зона, позволяющая сделать маленький перерыв – это тоже очень важно для будущего школьника.

Это интересно! Хрустальный глобус считается самым сильным талисманом, помогающим в учёбе школьникам и студентам. Даже если вы не верите в эзотерические приметы, такой подарок на 1 сентября сможет порадовать вашего первоклашку и удачно поселится на его рабочем столе.

Ну а теперь много-много-много необычных идей для обустройства комнаты школьника. Смотрим видео!

Уверена, что у каждого из прошедших подготовку к школе есть свои «пять копеек». Не стесняйтесь, пополняйте копилку дельных советов! На сегодня всё.

Успешной вам подготовки к школе!

Всегда ваша, Евгения Климкович

Как обустроить учебную зону первоклассника: 7 советов для родителей

К началу учебного года родителям будущего школьника следует подумать не только о школьной форме, но и о том, как организовать рабочее место для своего первоклашки. В наших предыдущих статьях мы уже говорили о необходимости создания нескольких зон в комнате любого школьника — зона сна, зона учебы и зона игр или развлечений. Сегодня мы поговорим о том, как обустроить зону учебы для ученика первых классов так, чтобы ему было комфортно заниматься здесь уроками и главное — чтобы эти занятия не принесли вред его здоровью. Мы собрали самые часто задаваемые вопросы родителей первоклашек, ответы на которые помогут в организации рабочего места школьника.

1. Какой стол необходим первокласснику?

Для первоклассника нужно особенно тщательно подойти к выбору письменного стола, ведь от габаритов и модели будет зависеть осанка ребенка, его зрение и, что не менее важно, желание учиться. Относительно размеров письменного стола существует несколько жестких правил:

высота зависит от роста ребенка: первокласснику хватит 45-48 сантиметров. Отправляясь за столом в магазин, возьмите с собой ребенка, только так вы выберете стол, который идеально ему подходит. Письменный стол считается оптимальным, если его край оказался точно на уровне груди сидящего ребенка (тогда он сможет опираться на локти), коленями он не подпирает столешницу снизу, а ноги стоят под прямым углом.

глубина рабочей поверхности должна составлять не менее 60-80 сантиметров, ширина — 120-160 сантиметров.

2 1

Чтобы не менять стол школьника каждые два-три года, лучше отдать предпочтение трансформируемой модели. Кстати, специалисты советуют приобретать для компьютера, который тоже со временем обязательно появится в детской, отдельный стол — делать уроки перед монитором будет неудобно, так что для письма нужна отдельная поверхность. Если комната небольшая и места для двух столов в ней недостаточно, лучше приобрести стол чуть большего размера, например угловой, в одной части которого расположится компьютер, а в другой — останется свободное место для занятий.

2. Где разместить письменный стол в детской?

Лучше всего письменный стол поставить слева от окна, боком, или справа, но развернув к окну лицевой стороной. Первый вариант удобен тем, что ребенок меньше отвлекается на уличные события, а второй позволяет хорошо освещать рабочую поверхность в дневное время. Дизайнеры часто предлагают превратить в письменный стол весь подоконник. Это действительно отличный вариант для небольшой комнаты.

2 1

3. Какой стул выбрать для первоклассника?

Важно выбрать подходящий стул, ведь от него завсит осанка ребенка. Стул не должен быть слишком высоким: ноги ребенка, согнутые под прямым углом, должны касаться пола, в то время как его спина – спинки стула. учше, если это будет удобное рабочее кресло с регулируемыми высотой сиденья и положением спинки, тогла можно будет регулировать высоту и положение стула с ростом ребенка. Сиденье не должно быть глубоким, чтобы во время занятий школьник не горбился и опирался на спинку. От крутящегося стула лучше отказаться и для данного возраста выбрать неподвижную модель.

1

1

4. Есть ли требования к мебели для школьника?

Существует ряд требований к материалу, из которого изготовлена мебель в детскую. Желательно, чтобы мебель для школьников была выполнена из натуральных материалов: стол лучше купить деревянный. Материал для обивки стула также лучше выбрать натуральный. При покупке мебели для школьника обязательно обращайте внимание на сертификат изделия: он должен соответствовать ГОСТу, разработанному для детской мебели. Пластиковая мебель, а также мебель из древесно-клеевых материалов с пропиткой небезопасны из-за возможных испарений вредных веществ.

5. Как создать идеальное освещение для учебы?

Чтобы зрение ребенка не пострадало от занятий, лучше всего комбинировать источники света над рабочим столом. Оптимальной считается комбинация настенных бра или светового карниза с отраженным светом и отдельного светильника непосредственно над рабочей зоной.
Классическая картина — ребенок, сидящий при одной только настольной лампе в темной комнате – абсолютно неправильный подход, ведь свет только настольной лампы категорически противопоказан детям. Если все остальное пространство комнаты затемнено, контраст будет быстро утомлять глаза первоклассника, не приспособленных к таким нагрузкам, и способствовать ухудшению зрения.

1

6. Как помочь первокласснику организовать порядок за столом?

Если в письменном столе отсутствуют выкатные ящики, то все необходимые для учебного процесса предметы нужно разместить в пределах доступности ребенка – не далее, чем на расстоянии вытянутой руки. Для этих целей могут служить тумбочки, полки и стеллажи, а также передвижные пластиковые контейнеры, расположенные под столом. Если стол расположен около стены без окна, то на ней можно разместить тканевой органайзер с большим количеством кармашков, в которых прекрасно поместятся канцелярские принадлежности и другие мелочи, необходимые ребенку во время учебного процесса. Также, можно использовать корковые доски, к которым будут крепиться записки и всевозможные вещички.

3 4

Приучайте ребенка к соблюдению порядка на рабочем месте с первого класса. После занятий предложите ему прибрать все принадлежности таким образом, чтобы каждый предмет находился на своем месте, а рабочая поверхность стола всегда оставалась свободной.

7. Можно ли помочь ребенку запомнить распорядок дня?

В жизни первоклассника многое меняется, главную роль получает распорядок дня. Купите пачку офисной бумаги, яркие маркеры или фломастеры и вместе с ребенком придумайте его первое расписание. Можно использовать такие готовые картинки или сделать их своими руками — и повесить эту доску возле рабочего стола ребенка. Первый месяц такой распорядок дня поможет вашему ребенку привыкнуть к новым условиям жизни, а вам – избежать нервных объяснений и детских слез.

2

Как выглядит правильное рабочее место в детской комнате?

Первоклассники должны учиться дисциплине. Расписания, учебные материалы, домашние задания, оценки и контрольные работы – все это ограничивает свободу. Но поддержание любознательности, стремления к открытиям, спонтанности и творчества не менее важно. И сегодня больше, чем когда-либо. Потому что, чтобы быть «пригодным» для общества, которое характеризуется быстрыми изменениями и сложными структурами, вам нужна гибкость и способность учиться новому снова и снова.

Поэтому нет смысла просто «учить» детей чему-то. Гораздо важнее поддерживать их «естественный инстинкт обучения» и поддерживать его, чтобы помочь им учиться активно и независимо. Родители тоже могут это сделать, например, создав хорошее рабочее место для своего ребенка. Потому что в обучающемся обществе рабочее место все больше становится жилым пространством.

Чем больше времени вы проводите за сидячей работой, тем важнее рабочее место. То, что становится все более распространенным явлением в офисе, необходимо школьникам и дома: эргономичное рабочее место, создающее основу для здорового обучения.

Выбор хорошего рабочего места является важным фактором. Помимо определяющих факторов, таких как размер квартиры или детской комнаты, наличие места для хранения вещей и места у окна, необходимо учитывать и индивидуальную, оптимальную среду обучения.

Где учиться первоклассникам? Подходит ли гостиная/столовая в качестве рабочего места?

Многие дети младшего школьного возраста делают уроки на кухне или за обеденным столом. Родители, которые также работают из дома или выполняют множество письменных и административных задач за обеденным/гостиным столом, являются в этом образцом для подражания. Таким образом, родители могут лучше присматривать за своим ребенком, кроме того, дети часто не хотят находиться в отдельной комнате. Кроме того, пространственные условия в квартире или доме могут быть не идеальными. Рабочее место в гостиной в общем-то не проблема, если учесть некоторые моменты.

Важно, чтобы рабочее место в гостиной было и практичным, и эргономичным. Это означает, что письменный стол должен быть на нужной высоте и иметь достаточные размеры. В идеале есть детский письменный стол, который растет вместе с ребенком. Хороший письменный стул, на котором вы можете сосредоточиться в течение нескольких часов без болей в спине, также важен при работе в гостиной. Ни при каких обстоятельствах ребенок не должен работать за журнальным столиком или ставить неиспользуемый кухонный стул за письменный стол, так как в долгосрочной перспективе неизбежны такие проблемы, как головные боли и боли в спине.

Разумеется, рабочее место в гостиной должно быть хорошо освещено. Идеально подойдет место у окна, но даже с хорошей настольной лампой можно спокойно работать. Лампа дневного света создает приятную рабочую и учебную атмосферу своим ярким светом, напоминающим солнечный свет, даже в темное время года.

Полки или мобильные контейнеры идеально подходят для аккуратного хранения папок или других принадлежностей. Правильное рабочее место для школьника — это больше, чем просто место для учебы — это один из факторов успеха для успешной учебы в школе. Соответственно, рабочему месту должно уделяться много внимания.

Детская парта в комнату первоклассника, безусловно, лучшее решение. Здесь вы можете создать оптимальную среду обучения. Тем не менее, некоторые дети предпочитают учиться за столом в гостиной, а не за собственным столом в детской – это особенно актуально для детей, которые не выносят учебную среду с низкой привлекательностью (мёртвая тишина!). Может помочь оставить дверь в детскую комнату открытой или позволить ученику спокойно слушать фоновую музыку. 9№ 0003

Для малогабаритных детских комнат у moll также есть подходящее решение. Молл «Виннер» имеет две ширины базовой рабочей поверхности — оптимальный размер стола для детей 121 см и идеальный размер для маленьких детских комнат с «компактным» вариантом 91 см.

Даже после этого можно использовать различные удлинители, чтобы обеспечить оптимальные условия для различных методов работы. Детям особенно необходимо эргономичное оборудование — детские столы, которые растут вместе с ними, не только эргономичны, но и полезны для кошелька и окружающей среды. Таким образом, правильный детский стол и рабочий стул имеют решающее значение для хорошего рабочего места даже для первоклассников.

Как выглядит правильный стол?

Рабочий стол для ребенка не должен быть слишком маленьким (ок. 80 х 120 см) и должен регулироваться по высоте. Также очень важно, чтобы ребенок мог наклонять стол, особенно при чтении. Ящики способствуют порядку: карандаши, тетради и другую посуду можно просто хранить там.

Мебель от moll соответствует критериям, установленным независимыми испытательными учреждениями, такими как TÜV Rheinland , Stiftung Warentest или Ökotest , такие как эргономика, регулируемая столешница, закругленные края, устойчивая к царапинам столешница и многое другое.

Столы Moll отмечены знаком GS и отмечены знаком Blauer Engel . Moll также предлагает долгосрочные гарантии качества и предлагает дополнительные аксессуары. Детский письменный стол Winner последний раз тестировался организацией Stiftung Warentest в 2006 году и получил наивысшую оценку 1,7.

Как выглядит правильное рабочее кресло?

Стул должен быть регулируемым, чтобы его можно было оптимально подогнать под различные пропорции тела первоклассника. Важна не только высота, но и правильная глубина сиденья. Таким образом, кресло может расти вместе с ребенком. Само собой разумеется, что кресло должно оставаться устойчивым и не наклоняться. Стул должен быть удобным и иметь приятное покрытие: если ученик не чувствует себя комфортно в кресле, это также ухудшает успеваемость.

В 2015 году Öko-Test присвоил moll Maximo 15 оценку «очень хорошо». Из десяти письменных стульев для детей и молодежи, которые были протестированы, только один стул получил высшую оценку. Тестирование проводилось в категориях: Управляемость, эргономика, безопасность, материалы и практическое тестирование. Moll Maximo 15 был единственным креслом, получившим общий результат «очень хорошо» в практических испытаниях.

Öko-Test советует покупать качественные товары, так как они предлагают школьникам полезное для здоровья рабочее место благодаря хорошим эргономическим свойствам и высококачественным материалам по сравнению с дешевыми продуктами.

Совет:

Необходимо регулярно проверять положение стула и высоту стола. Дети быстро растут, поэтому вскоре после поступления в школу может случиться так, что мебель станет слишком мала. При средней скорости роста 7 см в год родители должны постоянно корректировать оптимальное положение для обучения на рабочем месте ребенка.

Работа мозга и эмоции тесно связаны: чем лучше вы себя чувствуете, тем лучше работает ваш мозг. Поэтому ни в коем случае не устарело оформлять рабочее место учащегося в дружелюбной манере с помощью таких предметов, как мотивационные плакаты и картинки, а также зеленые растения.

Некоторые повторяющиеся процедуры также являются частью обучения. Таким образом, рутины облегчают учебную жизнь, например, ребенок сначала собирает вместе все, что необходимо в начале. Когда обучение завершено, все нужно снова убрать — каждый раз.

Это единственный способ для детей поддерживать порядок. Если вам нужно приступить к основной деятельности по уборке, прежде чем вы начнете учиться, вы уже потратили большую часть своей энергии впустую. У нас есть несколько советов, как работать за собственным столом:

Обучающие упражнения для детей

  • Рабочая поверхность детского стола всегда свободна!
  • То, что не имеет ничего общего с обучением, должно быть убрано перед обучением!
  • После обучения стол пришлось снова прибрать.
  • Доска помогает планировать классные тесты.
  • Развешивание обучающих плакатов на рабочем месте способствует обучению.
  • Рабочее место имеет большое значение для успешной учебы в школе, и к нему следует относиться бережно.
  • Регулярно открывать окно на свежий воздух полезно для обучения.
  • Правильное сидение на вращающемся стуле, который растет вместе с ребенком, помогает ему учиться.
  • Порядок на рабочем месте: всему свое место.
  • Нет радио и громкой музыки во время обучения

Узнайте больше о поступлении в школу из нашего руководства для первоклассников …..

…. с советами на время до зачисление в школу

Узнайте больше советов о зачислении в школу из нашего руководства для первоклассников ….

.

…. с советами на время после 1-го дня в школе

Метод гавани – отношение и акцент на усилиях на рабочем месте

Автор: Ребекка Р. Сталкоп, администратор, Liberty Charter School, и
Основатель метода гавани

ВОПРОСЫ

  • Помимо 3-х вопросов, как школы США готовят учащихся к работе?
  • Кто несет ответственность за представление о том, что школы — это бизнес по присмотру за детьми?
  • Что можно сделать, чтобы дать нашим детям возможность стать успешным взрослым?

ПРОБЛЕМА
Родители, ученики и да, даже некоторые преподаватели, за последние несколько десятилетий выработали небрежное отношение к образованию. Существует атмосфера ожидания, что образование просто происходит.

Взрослые моделируют отношение и усилия по отношению к детям бесчисленным множеством способов, и зачастую именно менее прямые действия оказывают наибольшее влияние на трудовую деятельность ребенка во взрослом возрасте. Например, родители моделируют детям важность (или отсутствие важности) прихода на работу вовремя, выполнения работы в течение всего рабочего дня или правильного учета рабочего времени обязательством, взятым на себя обязательством доставлять учащихся в школу вовремя, брать каникулы только во время. запланированные школьные перемены, выделение времени из обычного учебного дня для таких вещей, как стрижка и обычные визиты к врачу, предоставление учащимся возможности «отдохнуть» перед каникулами или после каникул, оставление одного ребенка дома для присмотра за младшими детьми, а также а также бесконечные другие ситуации, когда дети видят, что их работа, ходить в школу, не является приоритетом.

Результатом могут быть учащиеся, которые оправдывают свое отсутствие дома из-за того, что они устали, у них прыщ, они не выполнили задание, не любят школу, думают, что им нечего надеть в этот день, не хотят иметь дело со своими друзьями, хотят посмотреть что-то по телевизору и т. д.

Педагоги аналогичным образом моделируют отношение и усилия.

Благодаря тому, как они выполняют свою работу, что, конечно же, учащиеся ежедневно наблюдают, они демонстрируют черты хорошего работника. Например, если учитель приходит вовремя; редко, если вообще когда-либо, требует замены учителя в своем классе; поддерживает порядок в классе; и хорошо управляет своим рабочим днем ​​(учебным временем студентов), студенты наблюдают компетентных, уверенных в себе взрослых и удовлетворение, которое исходит от взрослых, которые привержены своей карьере.

Напротив, преподаватели, которые копят личные дни (изначально созданные для выполнения задач, которые нельзя было выполнить после учебного дня, например, закрытие дома и т. д.), чтобы затем использовать их в качестве дополнительного отпуска во время дней общения с учениками; регулярные вызовы больных, что требует замены учителей; установление «сотрудничества, повышения квалификации или профессионального развития» на полдня или полные дни непосредственно перед праздничными выходными и т. д.; все сообщают учащимся (и их родителям) об отсутствии приверженности этих педагогов своей профессии.

И, к сожалению, некоторые преподаватели делают еще один шаг вперед, препятствуя хорошим рабочим качествам учащихся, открыто критикуя своих клиентов и заказчиков (учащихся и родителей), коллег (коллеги-учителя и персонал) и начальников (администраторов и директоров). . [И слава богу, большинство учеников редко видят, что происходит в ужасной «гостиной учителей», где часто разговоры сосредоточены на непослушных учениках или учениках с академическими проблемами, «проблемных» родителях, других учителях, администраторах, персонале окружного управления и членах школьного совета. Редко те, кто покидает учительскую, чувствуют себя приподнятыми и позитивными.] Какие сотрудники, демонстрирующие эти рабочие наклонности и участвующие в сплетнях о «кулерах с водой», преуспевают в своей карьере? Это они продвигаются? Это действительно то, что мы хотим, чтобы студенты

учиться как приемлемые или допустимые рабочие черты?

Когда говорят, что дети всегда наблюдают за вами, это не более верно, чем в образовательной среде, в которой все взрослые, от родителей до воспитателей, играют определенную роль. В результате, когда обсуждается бедственное положение образования, каждый взрослый несет определенную ответственность.

И хотя все ученики подвергаются опасности, неблагополучные ученики серьезно страдают. Очевидно, что вышеупомянутое влияет на время преподавания и обучения, но они также имеют долгосрочные последствия, серьезно влияя на будущее наших детей.

Откуда дети узнают, что, будучи взрослыми, они должны приходить на работу вовремя, хорошо относиться к своей работе, своим коллегам и руководителям? Откуда они узнают, что всякая работа почетна? Откуда они узнают, что, проходя собеседование при приеме на работу, они демонстрируют все, что могут сделать для этой компании, а не приходят с «протянутыми руками», чувствуя себя вправе предъявлять требования к бизнесу и все, что он должен им предоставить?

Как было показано ранее, как преподаватели, мы вносим свой вклад в прокладывание пути, положительного или отрицательного, для студентов, которым они следуют в развитии сильной трудовой этики. Педагоги еще больше влияют на это, в последние годы веря в идею о том, что они должны раздавать наклейки за все: раздавать купоны на переменах с надписью «Поймал тебя на том, что ты делаешь правильно» или первым делом с утра говорить: «Хорошо». для вас за получение
Работайте вовремя!» Часто эти купоны и наклейки даются учащимся, которые обычно создают проблемы, а не тем, кто большую часть времени ведет себя надлежащим образом. Эти системы поощрения пытались улучшить поведение учеников, у которых есть проблемы с поведением, не затрагивая на самом деле само поведение, и несут с собой дополнительный недостаток, заключающийся в игнорировании учеников, которые постоянно поступают правильно. Какое сообщение это посылает?

Кроме того, педагогов учили, что очень важно развивать у учащихся чувство собственного достоинства, а это означает, что учителя не должны открыто заявлять о каких-либо нарушениях поведения учащихся, даже если такое поведение происходит в классе, на игровой площадке, в столовой и т. д. Вместо этого педагогам сказали, что с непослушными учениками следует обращаться в частном порядке, чтобы защитить их хрупкую самооценку. Учащиеся не должны «смущаться», увидев на доске запоздалую работу. Им нельзя говорить перед классом, что они ответили на вопрос неправильно, даже если это было вежливо заявлено учителем, а скорее: «Мне нравится, как ты думаешь; вы очень близки», хотя ответ находится за океаном от правильного результата. И даже если учащийся открыто дразнит или запугивает другого учащегося, он или она никогда не должны унижаться, вызывая там, где происходило действие. Как эти ложные утверждения и действия способствуют будущему успеху в карьере и способности справляться с постоянно меняющимися условиями на рабочем месте?

Нет. Скорее, эти сообщения отправляют наших студентов на рабочее место с неспособностью воспринимать, принимать и использовать конструктивную критику со стороны своего начальства; знать, какое поведение является приемлемым среди их сверстников, и понимать, что, ожидая, что взрослые в их жизни перечислят только положительные вещи, которые они делают (и представят отрицательные в положительном свете), они не могут принять руководство с соответствующим отношением.

Риску подвержены все дети, но наибольшей опасности подвергаются обездоленные. Учащиеся из неблагополучных семей, где семьи должны жить на пособие, где родители-одиночки редко бывают дома из-за того, что им приходится много работать на одной или нескольких работах, или где семья является бездомной, имеют мало шансов разорвать порочный круг бедности, если современная система образования не перейдет от защита самооценки ребенка вместо сохранения его или ее достоинства и ожидания академической и социальной ответственности.

После всего сказанного, что можно сделать, чтобы повысить шансы всех детей на успех во взрослой жизни?

РЕШЕНИЕ
Как основатель Harbour School Method, я считаю, что все взрослые в школах должны быть правдивы со студентами. Дисциплина учащихся ДОЛЖНА применяться там, где возникла проблема. Иначе как другие учащиеся узнают, что взрослый обратился к проблеме? Это одна из причин, по которой учащиеся чувствуют себя небезопасно в школьной среде.

Если Джонни отправляют в кабинет директора за издевательства на детской площадке, он укрепляет свою репутацию, возвращаясь в класс и объявляя: «Да, мы говорили о спорте, а затем директор дал мне конфету». Тогда другие ученики думают: «Вау, даже директор боится Джонни». Практика сохранения самооценки деструктивного ученика не вызывает доверия у других детей. И это говорит им, хороший ты или плохой, ты получишь те же последствия, так какое это имеет значение? В реальном мире это имеет значение. Взрослые, которые не следуют правилам и законам, получают свое имя в газете. Подумайте о тех людях, которые пьют за рулем, а затем получают вождение в нетрезвом виде. Предоставляет ли реальный мир тем, кто нарушает правила, возможность избежать последствий, чтобы сохранить свою самооценку? Чтобы подготовить наших детей к жизни в реальном мире, мы можем сохранить их достоинство в юном возрасте, оставаясь при этом в первую очередь честными с ними и призывая их к ответственности за свои действия.

Когда мы отворачиваемся от недобрых, нечестных или агрессивных учеников, мы не выполняем свою работу по подготовке их к жизни вне школы. Сколько взрослых получают продвижение по службе и прибавку к зарплате за плохое поведение на рабочем месте? Если сотрудник домогается другого сотрудника, сексуально или словесно, есть ли у него гарантия занятости? Если выясняется, что сотрудник солгал в своем резюме, сможет ли он сохранить работу, на которую был нанят? Если служащая «размешивает горшок», ее продвигает по службе начальник? Разрешают ли предприятия и компании ругаться матом на рабочем месте? Позволяют ли они сотрудникам проявлять непокорность и неповиновение начальнику? Делаем ли мы как педагоги одолжение ученикам, не противодействуя и не наказывая за плохое поведение? Что мы можем сделать, чтобы поддержать успех наших студентов в их карьере?

Метод Harbour School подчеркивает важность сосредоточения внимания на отношении и усилиях учащихся, пока они находятся в наших школах. Взрослые и дома, и в школе должны демонстрировать отношение и усилия. Мы учимся тому, что видим, а не тому, что нам говорят. Став взрослыми, мы должны формировать позитивное отношение к нашим коллегам, ученикам, руководителям, родителям и т. д. Мы должны проявлять гибкость в своей работе. Мы должны моделировать отношение «можем сделать» к нашей работе. Только тогда мы имеем право иметь такие же ожидания от наших учеников.

Родители должны внушать своим детям, что важно приходить в школу вовремя, выполнять домашние задания и прилагать усилия, требуемые в школе, с наилучшим возможным отношением.

Педагоги должны перестать обвинять родителей и неблагополучные семьи. Мы должны принять студентов, которых мы принимаем, и перестать оправдываться. Мы берем карты, которые нам сдали, и делаем все возможное, чтобы обеспечить выигрышную руку. Комментарии вроде: «Как можно ожидать, что я буду учить, если я знаю, что родители разрешают Джейн не спать и смотреть телевизор всю ночь?» Или: «Джейн никогда не бывает здесь. Как я могу гарантировать, что ее баллы повысятся?» Или: «Причина, по которой мои оценки в классе такие низкие, заключается в том, что в этом году директор дал мне всех детей со специальным образованием». Все эти комментарии становятся самоисполняющимся пророчеством.

Педагоги должны приветствовать всех учащихся, готовых к занятиям. Когда такое отношение будет принято, только тогда мы сможем начать разорвать порочный круг для тех студентов, которые больше всего нуждаются в том, чтобы иметь представление о том, какой может быть для них жизнь. И педагоги должны демонстрировать качества хороших сотрудников: позитивное отношение, готовность, гибкость и профессионализм.

МЕТОД ШКОЛЫ гавани
В школе метода порта мы развиваем школьную культуру, которая, скорее всего, имитирует то, что ожидается на рабочем месте. Наших учеников с первого класса учат важности отношения и усилий. Награды, такие как «Гражданин недели» и «Гражданин месяца», присуждаются за своевременное посещение школы, своевременное выполнение домашних заданий, за отличное отношение в классе и за его пределами к другим ученикам и взрослым.

Другие виды деятельности, которые дают учащимся возможность развивать отношение и трудолюбие:

  • В 1–3 классах мы внедрили программу Scholar Dollars, разработанную Джеки Экер из Liberty Charter School, ведущим учителем. Эта программа начинается после весенних каникул и продолжается до последней недели в школе. Учащиеся этих классов получают академические доллары за то, что приходят в школу вовремя, за своевременное выполнение домашних заданий, за отношение и усилия в классе, а также за доброту по отношению к сверстникам. По истечении 10 недель учащиеся могут потратить свои стипендиальные доллары на карнавале, который устраивают учителя 1-го, 2-го и 3-го классов и родители. Это дает учащимся раннее начало в базовом понимании того, что необходимо для достижения успеха в послесреднем/колледжном образовании и будущем трудоустройстве.
  • Учащиеся 4-х классов несут ответственность за уборку физкультурного инвентаря, оставленного на игровой площадке, каждый день до окончания учебного дня.
  • Учащиеся 5-х классов регулярно убирают мусор на детской площадке и на парковке.
  • Шестиклассники моют пол в кафе, пылесосят пол возле кафе в коридоре и моют обеденные столы.
  • Учащиеся 7-х классов готовят свежие овощи и фрукты каждое утро в кафе, по 2 ученика за раз в течение одного часа каждый день в течение одной недели
  • Учащиеся 8-х классов проходят инструктаж у директора в кафе по программе «от школы к работе» в течение 2 часов в день в течение 10 учебных дней.

К концу 8-го класса учащиеся Harbour School достигли кульминации 8-летнего сосредоточения внимания на отношении и усилиях и сформировали привычки и навыки на всю жизнь в этих областях социального развития. (См. Приложение)

Когда учащиеся покидают школу, эффективно используя метод Harbour School, они получают подробные инструкции о качествах, ожидаемых от будущих успешных сотрудников. Учащиеся ежедневно видели черты, моделируемые взрослыми, и имели возможность практиковаться, делать ошибки и учиться на этих ошибках с помощью перечисленных возможностей. Они смогли развиваться не только благодаря своим успехам, но и безопасно путем проб и ошибок. Таким образом, студенты Harbour не только формируют успешные рабочие черты, но и развивают сильные черты характера.

У нас как у педагогов есть задача: подготовить наших учеников к жизни в реальном мире. Как преподаватели Harbour, мы идем еще дальше, чтобы наши ученики были не только подготовлены к реальному миру, но и были чрезмерно подготовлены — чтобы они стали сотрудниками, которых хочет каждый работодатель.

Родители, воспитатели и значимые взрослые в жизни ребенка знают, что характер не создается на пустом месте. И хотя родители могут надеяться, что их дети не будут испытывать смущение, плохой день, ошибку или какие-либо проблемы, они будут. Если бы они не знали, как бы они узнали, что плохие вещи случаются и что им все равно нужно вставать и смотреть в лицо наступающему дню? А для детей, для которых плохие дни являются нормой из-за среды, в которой они растут, крайне важно, чтобы у них было место (например, школа), где они узнают, что можно подняться над препятствиями. Все дети должны учиться и могут понять, что проблемы и наша реакция на них формируют характер. Вместо того, чтобы игнорировать проблемы, когда они возникают, Harbour School распознает их и предлагает методы для их эффективного решения, предоставляя детям опыт, в котором они могут расти и достигать в этих критических контекстах социального развития. В конечном счете, мы хотим, чтобы учащиеся Harbour получили опыт, который поможет им сформировать характер и встретить жизнь лицом к лицу.