Работа с обучающимися: Индивидуальная работа с обучающимися — ГБОУ СОШ № 538 Кировского района Санкт-Петербурга

Индивидуальная работа с обучающимися — ГБОУ СОШ № 538 Кировского района Санкт-Петербурга

Информация предоставлена согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации ст.152.1 «Охрана изображения гражданина» и на основании ФЗ-273 ч. 2 ст. 29 (согласие на размещение информации).

Любая современная школа в своей деятельности сталкивается с рядом общих проблем, которые она вынуждена решать собственными силами.Для нашей школы актуальными являются проблемы педагогического сопровождения и адаптации детей, входящих в группу риска. Прежде всего, это учащиеся, принятые из других школ, педагогически запущенные дети и дети из неблагополучных семей. Приходя в наше образовательное учреждение, они приносят и собственные трудности: проблемы с посещением уроков, пробелы в знаниях практически по всем предметам, низкую мотивацию к учебе, социальные (семейные) проблемы.

Для решения данных  проблем в школе оказывается помощь в  сопровождении таких обучающихся.

Целью административно-педагогического сопровождения   в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка.

Работа  по  сопровождению позволяет  решать следующие задачи:

  • предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  • помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач обучения, развития, социализации;
  • преодоление учебных трудностей, проблем с выбором образовательного маршрута, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • развитие эмоционально-волевой сферы учащихся;
  • формирование психологической культуры родителей, педагогов.

В школе проводятся психологические и социологические исследования и опросы школьной службой медиации.

Поэтому работа  начинается сразу после зачисления ребенка в школу (в заявительном порядке):

  • проводится беседа, анкетирование, с целью определения дальнейшего образовательного маршрута обучающегося:

Далее основная работа ложится на плечи классного руководителя, который:

  • осуществляет ежедневный контроль посещаемости учебных занятий учениками класса;
  • выясняет причины пропусков уроков  и доводит их в этот же день до сведения социального педагога;
  • работает с документацией (заполняет личные дела, составляет план воспитательной работы, где прописано отдельно содержание работы с детьми группы риска, еженедельно составляет отчеты по пропускам;
  • решает вопросы с горячим питанием;
  • информирует социального педагога, заместителя директора по УВР о взаимоотношениях в классе между учащимися и учителями, об их характере;
  • с привлечением педагога-психолога проводит диагностику межличностных отношений, выявляет детей, имеющих проблемы;
  • информирует родителей об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом;
  • координирует деятельность учителей-предметников и родителей;
  • прогнозирует успеваемость учащихся;
  • организует взаимодействие успешных и неуспевающих учащихся с целью успешного освоения учебных программ;
  • разрабатывает годовой цикл творческих дел и мероприятий.

Педагогическое сопровождение семьи заключается в изучении, консультировании, просвещении, оказании помощи родителям в вопросах воспитания. Мы стараемся активно вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс: посещение уроков, внеклассных мероприятий, занятий в кружках. В школе организована работа отделения дополнительного образования детей «Источник» и школьного спортивного клуба «Фаворит».

  • Расписание ОДОд

 

 

Информация предоставлена согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации ст.152.1 «Охрана изображения гражданина» и на основании ФЗ-273 ч. 2 ст. 29 (согласие на размещение информации).

                       

 

 

Индивидуальная работа с обучающимися

Цель индивидуальной образовательной программы — создание разнообразных индивидуальных образовательных траекторий для успешного развития каждого обучающегося, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

В методическом кабинете оборудовано рабочее место педагога для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет

В методическом кабинете систематизированы материалы:- нормативно – правовые документы;- методическое оснащение образовательной программы;- демонстрационный и дидактический материалы, игры, игрушки и т.д- материалы по аттестации и повышения квалификации педагогов;- материалы внутреннего контроля и самооценки качества деятельности учреждения4- библиотечный фонд, аудиозаписи, фильмы, презентации, разработки занятий и.т.д.

Кабинет учителя-логопеда оснащен ноутбуком, что позволяет использовать в коррекционной работе лицензионные компьютерные программы, мультимедийные презентации, игротеки, виртуальные экскурсии. Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов, ведется консультативная работа на сайте дошкольного учреждения.

Для детей с ОВЗ составляется индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (долее ИОМРР). ИОМРР – это интегрированная модель психолого-педагогического пространства, создаваемого различными специалистами дошкольного учреждения с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени. ИОМРР предполагает постепенное включение ребенка в коллектив сверстников с помощью взрослого. Форма ИОМРР представлена в Положении о ПМПк Учреждения.

В школе работают кружки, творческие объединения, спортивные секции по различным направлениям:

  • Социально-педагогической направленности:
    • Риторика
    • Основы финансовой грамотности
    • Поваренок
    • Творческая мастерская по бисероплетению
    • Видеостудия «4 секунды»
  • Физкультурно-спортивной направленности
    • Волейбол
    • Футбол
    • Строевая подготовка
    • ЗОЖ
    • Основы медицинских знаний
  • Художественной направленности
    • Театр
    • Магия творчества
    • Искусство рукоделия
  • Общеинтеллектуальной направленности
    • Занимательная математика
    • Шахматный клуб «Эндшпиль»
    • Шашечный клуб «Знайка»

Документы

  • План работы социального педагога с детьми инвалидами и ОВЗ
  • План работы с одаренными детьми
  • План работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися
  • Программа работы с детьми группы риска
  • Программа работы с детьми-сиротами
  • Программа «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с трудностями в обучении»
  • Программа «Работы с детьми имеющие ограниченные возможности»

операций Возможности для студентов | Amazon.

jobs

Миссия Amazon заключается в том, чтобы «стать самой клиентоориентированной компанией на Земле», и наши операционные группы находятся в центре этой миссии. Наша глобальная сеть Fulfillment Centers и станций доставки, поддерживаемая инновационными технологиями мирового класса, предназначена для поддержки клиентов по всему миру.

Вы только что закончили или готовитесь к выпуску и хотите начать выдающуюся карьеру с упором на развитие своих лидерских навыков? Amazon нанимает тысячи руководителей по операциям, управлению персоналом, здравоохранению и безопасности, предотвращению убытков, ИТ, финансам и управлению проектами, чтобы они присоединились к операционной команде для поддержки нашей глобальной сети выполнения заказов.

Узнайте больше о доступных ролях ниже.

 

СТАЖИРОВКИ

Стажировки — отличный способ погрузиться в культуру Amazon, чтобы понять, подходит ли она для достижения ваших карьерных целей. Возможности доступны в областях операций, управления персоналом, охраны труда и техники безопасности, предотвращения убытков, информационных технологий, финансов и управления проектами.

Стажировки в Северной Америке »
Стажировки в Европе »

ПОЛНАЯ РАБОТА

Менеджеры, работающие полный рабочий день, работают в быстро меняющейся среде, где они придерживаются стандартов безопасности, качества и производства, а также обладают сильной трудовой этикой и приверженностью делать все необходимое, чтобы порадовать наших клиентов.

Штатные должности в Северной Америке »
Штатные должности в Европе »

СТУДЕНТЫ-ВЕТЕРАНЫ

Amazon ищет штатных лидеров, способных опираться на свой военный опыт, чтобы мыслить масштабно, завоевывать доверие, обеспечивать подотчетность своих команд и подавать пример , и взять на себя ответственность прокладывать свой собственный путь.

Роли студентов-ветеранов »

PATHWAYS

Pathways — это пятилетняя программа развития оперативного лидерства, предназначенная для быстрого развития выпускников уровня магистра и превращения военачальников в менеджеров и директоров.

Pathways roles »

Истории сотрудников

Узнайте больше об Amazon Operations и узнайте от сотрудников, которые присоединились к нам в качестве сотрудников университета.

Внутри Amazon Operations

Вы когда-нибудь задумывались, каково это работать в Amazon Customer Fulfillment? Узнайте больше о нашей своеобразной культуре, ориентированной на клиента.

Познакомьтесь с региональными менеджерами в ЕС

Узнайте больше о возможностях для выпускников и стажировок в области обслуживания клиентов и операций в ЕС.

Познакомьтесь с операционными менеджерами Pathways

Программа Amazon Pathways — это быстрый путь к исполнительному руководству, и мы предоставляем поддержку, чтобы помочь вам достичь этого.

Готовы проложить свой путь в Amazon Operations?

Ознакомьтесь с нашими открытыми вакансиями ниже.

Справочный центр USAJOBS | Студенты и недавние выпускники

Программа Pathways предлагает федеральные возможности стажировки и трудоустройства для нынешних студентов, недавних выпускников и тех, кто имеет ученую степень.

Право на участие

  • Программа стажировки предназначена для нынешних студентов. Если вы в настоящее время учитесь в средней школе, колледже, торговом училище или другом соответствующем учебном заведении, вы можете иметь право на участие. Эта программа предлагает оплачиваемые возможности работы в федеральных агентствах и изучения федеральной карьеры во время получения образования.

    Узнайте больше о программе стажировки .

  • Эта программа предназначена для студентов, желающих получить степень бакалавра или магистра. Агентства могут предлагать ограниченные по времени назначения на срок до одного года или более одного года, но не более четырех лет. Вы можете иметь право, если вы:

    • Гражданин или подданный США.
    • Зачислены или получают степень бакалавра или магистра по крайней мере на полставки.

    Узнайте больше об органе по найму студентов после окончания средней школы .

  • Программа недавних выпускников предназначена для тех, кто в течение последних двух лет закончил соответствующее учебное заведение или программу сертификации.

    Программа недавних выпускников предлагает развитие карьеры с обучением и наставничеством.

    Вы должны подать заявку в течение двух лет после получения степени или сертификата (у ветеранов есть до шести лет, чтобы подать заявку из-за их военной службы).

    Узнайте больше о программе для недавних выпускников.

  • Эта программа предназначена для тех, кто получил степень бакалавра или магистра в течение последних двух лет. Ветераны могут подать заявление на срок до шести лет. Программа предлагает назначения на постоянную должность.

    Узнайте больше об органе по найму выпускников колледжа .

Пожалуйста, пишите по адресу [email protected] с любыми проблемами или вопросами, связанными с программами Pathways для студентов и недавних выпускников, а также с органами по найму студентов высших учебных заведений и выпускников колледжей.