Работа с учащимся состоящим на внутришкольном учете: Работа с обучающимися состоящими на внутришкольном учете

Содержание

Работа с обучающимися состоящими на внутришкольном учете

Подготовила педагог-психолог

ГКОУ КК школы-интерната

ст. Родниковской Швыдкая А.В.

Работа с детьми состоящими на внутришкольном учете.

На ВШУ ставятся обучающиеся согласно правилам постановки учащихся ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Родниковской. В этом документе описаны правила при нарушении, которых обучающегося ставят на ВШУ (нарушение устава школы, частые пропуски уроков, употребление вредных для здоровья вещества, проявляющие хулиганство и т.д.).

Работу с обучающимся ведут: Зам. директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель, педагог-организатор, сотрудники милиции, учитель физкультуры, библиотекарь, воспитатель. Каждым работником ОУ составляется план индивидуально-профилактической работы.

В работе с подростками, склонными к девиантному поведению мною проводится следующая система работы:

Система работы педагога-психолога школы

с подростками, склонными к девиантному поведению

выявление подростков, склонных к девиантному поведению
изучение личности подростка, внутрисемейных взаимоотношений

выдвижение гипотезы о причинах проблемы

выработка стратегии сопровождения подростка на

заседании Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

постановка на учет по решению Совета профилактики (ВШУ, ИДН)

анализ эффективности проведенной работы

    1. Диагностика склонности к девиантному поведению- педагог-психолог. Также педагогом социальным совместно с классным руководителем осуществляется изучение материально-бытовых условий проживания несовершеннолетнего в семье; регулярно проводится анкетирование, тестирование учащихся на правовую тематику, по профилактике вредных зависимостей; отслеживается внеурочная занятость, посещение учащимися учебных занятий.

  1. Изучение личности подростка, внутрисемейных взаимоотношений.

После того, как у учащегося выявлена склонность к асоциальному поведению – на начало учебного года либо в течение года или же после того, как выявлен факт противоправных деяний несовершеннолетнего, не состоящего, на учете в ИДН, внутришкольном учете педагог-психолог, педагог социальный проводит комплексное изучение личности несовершеннолетнего, внутрисемейных отношений.

Подбирается пакет диагностических методик. Диагностический инструментарий должен отвечать следующим требованиям: быть информативным, экономичным в использовании, подбираться с учетом возрастных особенностей испытуемых.

  1. 3 этап. Выдвижение гипотезы о причинах проблемы.

Чтобы сформулировать ту или иную гипотезу о причинах трудновоспитуемости подростка, собранную информацию (результаты диагностических исследований, наблюдения, беседы с родителями, педагогами, самим подростком) желательно занести в информационную карту педагога-психолога, педагога социального.

4 этап. Выработка стратегии сопровождения подростка на заседании Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Цели проведения:

— коллективное изучение трудностей обучения и воспитания учащегося с помощью всех участников воспитательного и учебного процесса;

— выявление причин, вызывающих затруднения учащихся и учителей;

Задачи:

— выявление характера и причины отклонения в поведении и учебе учащегося;

— разработка плана индивидуальной профилактической работы в целях коррекции отклоняющегося развития учащегося; разработка учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин;

— решение сложных и конфликтных ситуаций;

— анализ и оценка результатов проведенной работы.

План индивидуальной профилактической работы является системообразующим компонентом процесса индивидуальной работы с учащимся, так как строится с учетом диагностики личности учащегося, предполагает промежуточный и итоговый анализ результатов, разрабатывается в учреждении образования для каждого учащегося, состоящего на учете в ИДН, на внутришкольном учете.

5 этап. План индивидуальной профилактической работы утверждается на заседании Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. После чего подросток ставится на внутришкольный учет по решению Совета профилактики.

Примерный план индивидуальной профилактической работы (занятия проводятся 2 раза вмесяц и по необходимости могут дополняться консультацией или беседой).

Педагог-психолог

ГБОУ общеобразовательной

школы –интерната

станицы Родноковской

Краснодарского края

____________ФИО

План

индивидуальной работы педагога-психолога

с учащимся, состоящей на профилактическом учете.

Вид учета: ВШУ

Ф.И.О.:

Класс:

Дата постановки:

Ведение индивидуальных дневников наблюдений.

Формирование личных дел учащихся состоящих на учете в ВШУ

В течение года

В течение года

Диагностическая работа

Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса

Сентябрь

Коррекционная работа

Занятие: «Сигналы гнева»

Занятие: «Гнев на сцене»

Октябрь

Ноябрь

Профилактическая работа

Беседы:

«Как управлять своими эмоциями»

«Ответственность за проступки»

«Культура общения»

«Способы урегулирования конфликта»

«Шутки или хулиганство»

Сентябрь

2-я неделя месяца

Октябрь

2-я неделя месяца

Ноябрь

2-я неделя месяца

Декабрь

2-я неделя месяца

Декабрь

2-я неделя месяца

Консультирование

Консультирование родителей по интересующим вопросам.

Консультативная работа с учащимися

Понедельник

еженедельно

Вторник

еженедельно

График индивидуальной работы педагога-психолога

с учащимся ГБОУ специальной (коррекционной)школы-интерната

ст-цы Родниковской ФИО состоящим на ВШУ

на 2016-2017 учебный год

Ф.И. учащегося

Дни недели и время проведения занятий

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

13.20-13.50

Общий план профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете в ОПДН, КДН, на внутришкольном учете, неблагополучными семьями, с семьями, состоящими в СОПе на 2017

8.

Посещение на дому «трудных» обучающихся, «группы риска», из неблагополучных семей.

 

1 раз в месяц

Классные руководители 1- 9 классов, социальный педагог Опанасенко Н.Ю.

инспектор ОПДН (по согласованию)

 

9.

Контроль за «трудными» обучающимися, «группы риска», из неблагополучных семей.

Регулярно

Классные руководители 1- 9 классов, социальный педагог Опанасенко Н.Ю.

инспектор ОПДН (по согласованию)

 

10.

Заседания Совета профилактики.

 

1 раз в месяц

Зам. директора по ВР Лещенко Ж.Д.,  соц. педагог Опанасенко Н.Ю., инспектор ОПДН (по согласованию)

 

 

11.

Проведения Дня профилактики

правонарушений. Дня правовых знаний.

 

В соответствии с графиком

Зам. директора по ВР Лещенко Ж.Д.

Классные руководители 1- 9 классов, социальный педагог Опанасенко Н.Ю.

 

 

12.

Отчеты классных руководителей, социального педагога, психолога о работе с «трудными» обучающимися, «группы риска», из неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учете. 

 

1 раз в четверть

Классные руководители 1- 9 классов, социальный педагог Опанасенко Н. Ю.

 

 

13.

Рассмотрение учащихся на заседании комиссии по делам несовершеннолетних.

 

По мере необходи —

мости

Зам. директора по ВР Лещенко Ж.Д.,  психолог Петрова А.Н.

 

14.

Организация летнего отдыха. Оздоровление, занятость и трудоустройство обучающихся.

 

Май, июнь

Зам. директора по ВР Лещенко Ж.Д.,  соц. педагог Опанасенко Н.Ю., Классные руководители 1- 9 классов.

 

4. Работа с трудными подростками и неблагополучными семьями.

 

1.

Индивидуальные беседы и консультации.

 

В течение года

Зам. директора по ВР Лещенко Ж.Д.,  психолог Петрова А.Н.., инспектор ОПДН(по согласованию)  

 

2.

Сбор документов на лишение родитель­ских прав родителей, не исполняющих родительские обязанности, проведение профилактической работы.

 

По мере необходи —

мости

Общественный инспектор

 

3.

Посещение родительских собраний и выступление на них (в том числе и общешкольных).

 

1 раз в четверть

Зам. директора по ВР Лещенко Ж.Д.,  соц. педагог Опанасенко Н.Ю., инспектор ОПДН (по согласованию)

 

4.

Индивидуальные беседы с родителями, лицами, их заменяющими, опекунами, родственниками обучающихся школы, проведение консультаций для них.

По мере необходи —

мости

Зам. директора по ВР Лещенко Ж.Д.,  психолог Петрова А.Н., инспектор ОПДН (по согласованию)

 

5. Документальное  обеспечение.

1.

Составление списков «трудных» обучающихся, «группы риска», неблагополучных семей, состоящих на учете в КДН, ОПДН, не обучающихся.

 

 

1 раз в квартал

Соц. педагог Опанасенко Н.Ю.,  кл. руководители 1-9 кл.

 

2.

Запросы, сверки с КДН, ОПДН об 9учащихся состоящих на учете. Составление списков для УО на основании сверки.

1 раз в квартал

Соц. педагог Опанасенко Н.Ю.

 

3.

Составление характеристик на обучающихся, состоящих на учете.

1 раз в четверть

Классные руководители.

 

4.

Составление социального паспорта школы. Заполнение социального паспорта семьи.

1 раз в год

Соц. педагог Опанасенко Н.Ю.

 

5.

Посещение обучающихся и семей, состоящих на учете, составление актов.

 

1 раз в месяц

Соц. педагог Опанасенко Н.Ю.,  кл. руководители 1-9 кл., инспектор ОПДН  (по согласованию)

 

6.

Заполнение и ведение документации на обучающихся, состоящих на учете, совершивших правонарушение.

Регулярно

Зам. директора по ВР Лещенко Ж.Д.,  соц. педагог Опанасенко Н.Ю., инспектор ОПДН (по согласованию)

 

 

7.

Отчеты по профилактической работе с «трудными» обучающимися, «группы риска», неблагополучными семьями, состоящими на внутришкольном учете, на учете ОПДН, КДН, СОПе.

1 раз в квартал

Зам. директора по ВР Лещенко Ж.Д.,  соц. педагог Опанасенко Н.Ю.

 

Отчет «Организация индивидуально-профилактической работы с учащимися, состоящим на внутришкольном учете в образовательном учреждении»

Организация индивидуально- профилактической работы с учащимися, состоящим на внутришкольном учете в образовательном учреждении

Согласно Закону РФ № 120 “Об основах системы профилактике правонарушений, бродяжничества и беспризорности” с учащимися, состоящими на различных видах учета, ведется индивидуально-профилактическая работа, основными формами которой являются следующие:

– изучение психологом особенностей личности подростков, занятия по коррекции их поведения, обучения навыкам общения,

– посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки учащихся у занятиям,

– посещение на дому с целью контроля над условиями их семейного воспитания, подготовкой к урокам, организацией свободного времени, занятостью в каникулярное время,

– психолого-педагогическое консультирование родителей, учителей – предметников, классных руководителей с целью выработки единых подходов к воспитанию и обучению учащихся школы,

– индивидуальные и групповые профилактические беседы с учащимися и их родителями,

– вовлечение подростков в социально значимую деятельность через реализацию проектов, программную деятельность, занятость их в учреждениях дополнительного образования, участия в школьных мероприятиях.

Для успешной работы с детьми “группы риска” и детьми , состоящих на ВШУ и других видах учета в нашей школе разработан Механизм выявления и сопровождения учащихся «группы риска» и Модель сопровождения обучающихся “группы риска”. (Приложение №1).

Для своевременной помощи учащимся, корректирования деятельности всех социальных служб в работе по устранению причин отклонения в поведении в начале учебного года составлена база данных детей различных категорий, в том числе база данных на детей, состоящих на учете в ПДН, ВШУ. На каждого учащегося оформлены карточки, в которых отражены результаты обследования их жилищно-бытовых условий, полученные в ходе посещения на дому, встреч с каждым родителем. Социальным педагогом и психологом школы разработан и Дневник индивидуальной работы    с учащимся ( Приложение №2)

В школе осуществляется контроль за получением образования несовершеннолетними. Строгий учет пропущенных уроков, работа по ликвидации пропусков без уважительной причины, устранению пробелов в знаниях неуспевающих учащихся, коррекционно-развивающие занятия с ними, деятельность по выявлению не обучающихся детей. Осуществляется ежедневный анализ посещения занятий всех учащимися и особенно детей, состоящих на различных видах учета, результаты которого отражены в специальном журнале. В случае неявки ученика соцпедагог посещал семьи, встречался с родителями, выяснял причину отсутствия. Проводится работа по ликвидации пропусков без уважительной причины, устанавливаются причины пропусков, проводятся беседы и консультации с обучающимися, их родителями, привлекаются различные специалисты, проводится совместная работа со специалистами ОДН и КДН и ЗП (по мере необходимости). ( В этом учебном году было направлено 2 ходатайства)

Диагностика проблем личностного и социального развития детей и подростков, включенных в банк данных и попадающих в сферу деятельности системы профилактики.

В деятельности по профилактике правонарушений, особое внимание уделяется диагностической деятельности детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на различных видах учета ( ВШУ, ПДН, КДН и ЗП)

Данная функция необходима для уточнения социально-психологических особенностей ребенка и параметров его проблемной ситуации. Тесное сотрудничество со школьным психологом благотворно влияет на результативность данной деятельности. Мы изучаем индивидуальные особенности ребенка и выявляем его интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении, определяем их причины, отслеживаем истоки возникновения конфликтных ситуаций; исследуем условия и особенности отношений с социумом, жизнедеятельности ребенка.

С помощью диагностических методик происходит

выявление учащихся, склонных к нарушению дисциплины, антисоциальным нормам поведения, отстающих в учебе

определение причин отклонений в поведении нравственном развитии, а так же индивидуальных психологических особенностей личности у выявленных школьников

положение ученика в классе, характер взаимоотношений с товарищами, причины отклонений в межличностных отношениях

изучение интересов, способностей и склонностей ученика

изучение контактов ребенка за пределами школы, их влияние на данного ученика,

выявление уровня социального благополучия ребенка

выявление ситуаций жестокого обращения и пресечение насилия на начальном этапе

Диагностический инструментарий социального педагога включает в себя как социологические, так и психологические методики: метод наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование, анализ документов и др.

Так социальным педагоги и школьным психологом проведены диагностики:

Для изучения индивидуальных свойств личности подростков, проявляющих деструктивные формы поведения, было организовано следующее исследование:

анкетирование «Уровень распространения насилия»,

диагностика уровня самооценки по опроснику Г.Н. Казанцевой,

диагностика состояния агрессии по опроснику Басса-Дарки.

Исследование уровня школьной мотивации ) на основе методики Н.Г. Лускановой

исследования уровня школьной тревожности ( по тесту Филлипса)

С учащимися выпускных классов, которые состоят на ВШУ:

самооценка уровня тревожности (Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина).

«Самооценка психологической готовности к ЕГЭ» (модификация методики М.Ю.Чибисовой

Тест как вы готовитесь к экзаменам

Разработка плана педагогической коррекции личности, улучшения жизненной ситуации, изменение условий семейного воспитания.

По результатам диагностики определяется суть проблемы или совокупности проблем и, опираясь на банк технологических подходов, подбирается психолого-педагогические, социальные средства для эффективного разрешения данной проблемы.

Планы разрабатываются для оказания своевременной социально-психолого-педагогической помощи и поддержки ребенку, они предусматривают вовлечение ребенка и его окружения в процесс преодоления проблемной ситуации, создание условий для освоения ребенком позитивного опыта разрешения проблем. В разработке индивидуального плана принимают участие социальный педагог, психолог, классные руководители, педагоги школы.

На каждого несовершеннолетнего, подростка или семью составляется Индивидуальная программа мер психолого-педагогического взаимодействия по реабилитации и адаптации несовершеннолетнего и его семьи. В ней ведется учет сведений о проведенной работе.

Работа школьного совета профилактики.

В согласии с Законом РФ № 120 “Об основах системы профилактике правонарушений, бродяжничества и беспризорности” в школе сформирован Совет по профилактике правонарушений. Совет по профилактике создается по приказу директора. План работы утверждается на учебный год. Совет по профилактике правонарушений организует и проводит работу с учащимися и их родителями. Заседания проводятся совместно с психологами, инспекторами ОДН, с приглашением родительской общественности.

На Совете профилактики рассматриваются вопросы: анализ работы классных руководителей по вовлечению детей, состоящих на ВШУ и других видах учета в кружки, секции, клубы по интересам; воспитательная работа в классах по профилактике девиантного поведения учащихся; анализ причин конфликтных ситуаций в классных коллективах, роль педагогов школы в ликвидации конфликтов; деятельность школы по ранней профилактике и предупреждению правонарушений школьников; организация летнего отдыха учащихся льготных категорий, и т. д.

На заседаниях Совета по профилактики правонарушений регулярно заслушиваются вопросы поведения и успеваемости подростков “группы риска”, приглашаются родители не в полной мере выполняющие свои родительские обязанности в воспитании и образовании детей и др.

Взаимодействие специалистов в работе и оказании помощи и поддержки детям, состоящих на учете.

На рост правонарушений, асоциального поведения подростков оказывает множество факторов. Данная проблема является серьезной и должна решаться совместными усилиями семьи, школы, общественности. Школа организует взаимодействие со службами и ведомствами системы профилактики. Партнерские отношения педагогов со всеми заинтересованными службами, сотрудничество с ними так же способствует успеху профилактической работы, защите прав ребенка. Социальный педагог работает в тесном контакте с различными ведомствами: милицией, органами опеки и попечительства, инспекцией по делам несовершеннолетних, здравоохранением и т. д.

Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе проводится в тесном сотрудничестве со следующими службами: КДН при администрации района, ОДН при районном отделении полиции, отделом опеки и попечительства при администрации района, управлении социальной защиты населения, учреждениями культуры, социальным центром реабилитации (участковые социальные работники), библиотеками и Курьяновским социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних.

С целью предупреждения правонарушений, девиантного поведения учащихся, правового просвещения участников образовательного процесса, активизация совместной деятельности школы и служб и ведомств системы профилактики в работе по этому направлению в школе разработана следующая система мероприятий:

Участие в различных рейдах, помогающих в выполнении закона “Об образовании”, в межведомственных акциях “Помоги пойти учиться”, “Мир без наркотиков” и др.

Дни инспектора, во время которых проводится индивидуальная и коллективная профилактическая работа инспектора ОДН: беседы, консультации учащихся и родителей, работа с документами, собеседования с классными руководителями, состоящих на различных учетах, посещение семей совместно с педагогами школы.

День здоровья,

День защиты детей,

Советы по профилактике и правонарушениям.

Рейды и патронаж семьей, где требуется социально-педагогическая поддержка.

По острой необходимости проводятся рейды вместе с инспекторами ПДН, специалистами опеки и попечительства при администрации района, участковыми социальными работниками в семьи с целью проверки жилищно-бытовых условий, условий проживания учащихся, их занятости во внеурочное время. Итоги рейдов доводятся до сведения классных руководителей в индивидуальных беседах.

Профилактическая работа с семьей.

Семья – основа первичной социализации личности.

Именно с семьи начинается процесс индивидуального усвоения ребенком общественных норм и культурных ценностей. Вне семьи невозможно полноценно воспитать ребенка, но не всегда условия воспитания в семье способствуют его благоприятному развитию.

В работе с семьей, где имеется ребенок, состоящий на учете, мы придерживаемся следующего алгоритма работы, включающего в себя несколько этапов:

1-ый этап: знакомство с членами семьи, Проводится первичное обследование жилищно-бытовых условий,

2-ой этап: осознание и определение проблем, существующих в ней путем бесед, наблюдений,

3-ий этап: анализируются и выясняются причины социального неблагополучия семьи, ее особенности, ценностные ориентации, личностные качества членов семьи. Проводится диагностика внутренних отношений друг к другу, социуму, школе.

4-ый этап: знакомство с ее окружением, социумом, социальными связями,

5-ый этап: составление карты семьи,

6-ый этап: профилактическая работа с семьей,

7-ый этап: анализ результатов работы с семьей, планируются дальнейшие действия.

Для более успешной профилактической работы создается банк данных семей, требующих социально-психолого-педагогической помощи

Индивидуальная профилактическая работа с семьей проводится в комплексе, применяются разнообразные формы и методы, привлекаются специалисты различных ведомств:

Индивидуальные беседы,

Посещение семьи,

Привлечение необходимых специалистов: психологов, инспекторов ОДН, КДН, медиков (по необходимости),

Консультации по различным вопросам,

Работа с социальным окружением семьи, родственниками, соседями,

Помощь в получении утраченных документов,

Помощь в получении определенного статуса (например: малоимущей, многодетной и др. ),

Вовлечение семьи в социально-значимую деятельность, в школьные мероприятия,

Вопросы профилактической работы с детьми и неблагополучными семьями всегда стоят на постоянном контроле у администрации школы, рассматриваются на заседаниях МО классных руководителей, Совета по профилактике правонарушений, где обсуждаются трудности, возникающие в неблагополучных семьях, намечаются пути их преодоления. Кроме этого, проводится следующая работа с родителями: индивидуальные консультации, психолого-педагогическое просвещение родителей через педагогические лектории и тематические родительские собрания, знакомящие с психическими особенностями возраста ребенка, методикой бесконфликтного общения, психологией семейных отношений

В связи с тем, что проводимая профилактическая работа с некоторыми семьями не всегда имеет положительный результат (родители отказывались приходить в школу, не являлись на заседания Совета по профилактике, нарушали права детей на получение образования),

С целью воздействия на родителей, уклоняющихся от воспитания детей, администрация школы была вынуждена обратиться за помощью к руководителям предприятий, на которых работают родители. ( Так были обращения к ЧП «Давтян», КФХ Смирнов С.Б).

Так ежегодно проводится исследование уровня социального благополучия детей в семье, уровень взаимоотношений учащихся и родителей.

Составляется паспорт семьи, где в динамике оцениваем уровень взаимодействия со школой, воспитательный потенциал семьи и при необходимости проводим профилактическую работу или тематические консультации.

Организация каникулярного и летнего отдыха детей.

В первую очередь в летний оздоровительный лагерь при школе включаются подростки, состоящие на ВШУ, находящиеся в трудной жизненной ситуации, малообеспеченные, многодетные и др. Обязательно ведется контроль посещение данных категорий подростков различных кружков и секций. На данный период охват внеурочной деятельностью этих учащихся составляет 89%. В школе сложилась система по привлечению подростков в участии в школьных олимпиадах по различной тематике. Вот уже на протяжении 2 лет все дети участвуют в олимпиадах на школьном уровне.

Система методического обеспечения организации профилактики среди учащихся, состоящих на различных видах учета.

Социальным педагогом и психологом школы разработаны памятки и буклеты для детей и родителей.

Для детей:

Драка и ответственность.

Дом твоя крепость ,если ты сам будешь заботиться о своей безопасности

Для родителей:

Как научить детей общаться.

Почему дети дерутся?

Рекомендации родителям по профилактике вредных привычек.

Социальный педагог МОУ Степановской СОШ имени Н.К. Иванова

Акатова И.А

Профилактическая работа с учащимися общеобразовательных организаций Красносулинского района в сфере предупреждения правонарушений и преступлений заключается в проведении ранней профилактики.

Основными направлениями ранней профилактики являются:

1.      Выявление и установление неблагополучных условий жизни и воспитания.

2.     Выявление и устранение источников отрицательного влияния на подростков, способных сформировать антиобщественную позицию личности способствовать совершению преступлений.

3.     Оказание сдерживающего и корректирующего воздействия на

подростков с социально отклоняющимся поведением с использованием конкретных мер по организации контроля за его поведением (постановка на учет в органы системы профилактики, назначение шефа-наставника, разработка индивидуальной программы сопровождения подростка и т. д.).

4.     Проведение оперативно — профилактических и рейдовых мероприятий, направленных на профилактику семейного неблагополучия, предупреждение употребления спиртных напитков, наркотических средств и токсических веществ подростками, а также употребление курительных смесей и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на здоровье человека.

В профилактической деятельности приняли участие 36 психолого-медико-педагогических консилиумов общеобразовательных учреждений, 36 Советов профилактики безнадзорности, работа которых направлена на объединение усилий педагогических работников, родителей, специалистов социально-психологической службы, специалистов субъектов профилактики по созданию единой системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Одной из задач, входящих в компетенцию общеобразовательных организаций, согласно Федеральному закону от 29.12.2012 №120-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», является осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения.

В общеобразовательных организациях созданы и реализуются дополнительные образовательные программы профилактической направленности по повышению правовой культуры, формированию правового самосознания учащихся, законопослушного поведения и социально позитивных установок, устойчивого неприятия противоправного поведения. Наличие данных дополнительных программ позволило осуществить правовое образование системно и целенаправленно.

Для реализации целей и задач по профилактике правонарушений и формирования законопослушного поведения несовершеннолетних общеобразовательные организации используют следующие формы работы: семинары, практикумы, деловые игры, практические развивающие занятия, групповые занятия с элементами тренинга, дискуссии, ток-шоу, мастер – классы, выставки методической литературы по проблемам воспитания и обучения, оформление стендов.

Общеобразовательными организациями в начале учебного года с ПДН МО МВД России «Красносулинский» заключены договоры о взаимном сотрудничестве.

На информационных стендах в общеобразовательных организациях размещены информационно-справочные материалы, содержащие сведения о закрепленных за инспекторами подразделения по делам несовершеннолетних отдела УУП и ПДН Муниципального отдела МВД России «Красносулинский» административных участков Красносулинского городского поселения и Красносулинского района, общеобразовательных организаций.

Сотрудниками МО МВД России «Красносулинский» с участниками образовательного процесса организовано эффективное взаимодействие. К наиболее распространенным формам взаимодействия инспекторов по делам несовершеннолетних и педагогических работников общеобразовательных организаций можно отнести:

взаимный обмен информацией о правонарушениях и преступлениях;

проведение совместных инструктажей, совещаний;

совместный анализ и оценка оперативной обстановки, характеризующей

состояние безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в конкретной зоне обслуживания;

совместное планирование и разработка мероприятий по комплексному использованию сил и средств, проведение профилактических мероприятий, рейдов.

Общеобразовательные организации приглашают инспекторов ПДН на общешкольные и классные родительские собрания по вопросам профилактики преступлений, на которых инспекторы ПДН не только информируют родителей о состоянии безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, но и формируют позитивное общественное мнение о деятельности органов внутренних дел в целом, получают возможность прямого общения с родителями.

С целью раннего выявления социального неблагополучия несовершеннолетних, предупреждения правонарушений и преступлений, оказания индивидуальной социально-педагогической, психолого-педагогической и социальной помощи ведется постановка несовершеннолетних на внутришкольный учет.

Критериями и основаниями для постановки несовершеннолетних на ВШУ являются: неблагополучная семейная ситуация, однократное асоциальное поведение детей и подростков, однократное употребление ПАВ, дисциплинарные нарушения (систематическое нарушение дисциплины, сквернословие, драки), пропуски занятий без уважительной причины, нарушения в эмоционально-волевой сфере, проблемы в общении со сверстниками, трудная жизненная ситуация в семье (отсутствие работы у обоих родителей, наличие в семье скандалов, конфликтов), совершение противоправных действий. На 01.07.2019 года на различных видах профилактического учета состояли 173 несовершеннолетних «группы риска».

С целью профилактики рецидива с учащимися, совершившими преступления, в общеобразовательных организациях проводится индивидуальная и групповая работа: посещение несовершеннолетнего по месту жительства, помощь при выполнении домашнего задания, наблюдение за успеваемостью и поведением в общеобразовательной организации, вовлечение во внеурочную деятельность, занятость в каникулярное время во время работы трудового лагеря. Педагогами-психологами организована психологическая коррекция и психологическое консультирование, созданы индивидуальные комплексные программы психолого — педагогической, социальной поддержки и коррекции. Психолого-педагогическая помощь несовершеннолетним с девиантным поведением оказывается также и специалистами МБУ «ЦПП», а также 4 учреждениями дополнительного образования.

Педагогами общеобразовательных организаций с несовершеннолетними проводится организационно-просветительская и консультационная деятельность, направленная на формирование законопослушного поведения и пропаганду здорового образа жизни.

Все несовершеннолетние вовлекаются в тот или иной вид внеурочной работы: кружки, факультативы, спортивные секции, охвачены дополнительным образованием в организациях дополнительного образования детей. За каждым учащимся, состоящим на внутришкольном учете, закреплен педагог-наставник, являющийся для несовершеннолетнего авторитетом. Наставники регулярно контролируют своих подопечных в вопросах успеваемости, поддерживают связь с родителями, ведут наблюдение за поведением. Ведется большая скоординированная работа с детьми, пропускающими занятия без уважительных причин.

Управление образования Красносулинского района с подведомственными ему образовательными организациями при организации работы, направленной на снижение преступлений, взаимодействуют с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Красносулинского задания, ПДН МО МВД России «Красносулинский», наркологическим кабинетом Шахтинского филиала ГБУ РО «Наркологический диспансер, МБУЗ «РБ», ГКОУ РО «Центр занятости Красносулинского района», УСЗН Красносулинского района, главами администраций сельских поселений.

Профилактическая работа | maoush36.ru

Профилактическая деятельность в МАОУ школы информационных технологий №26 г. Липецка осуществляется на основании закона РФ «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120 — ФЗ. В соответствии с ФЗ образовательная организация: выявляет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе, принимает меры по их воспитанию и получению ими общего образования,  выявляет семьи, находящиеся в социально опасном положении,  оказывает им помощь в обучении и воспитании детей.

 

В целях предупреждения безнадзорности и правонарушений учащихся в образовательной организации организуется внутришкольный учет школьников и семей, находящихся в социально опасном положении. Постановка на внутришкольный учет носит профилактический характер и является основанием для организации индивидуальной профилактической работы.

Вопросы профилактики правонарушений систематически рассматриваются на педсоветах, совещаниях, заседаниях МО классных руководителей, Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности, родительских собраниях.

Педагог-психолог, классные руководители и администрация школы осуществляют индивидуальную работу с детьми и родителями, посещают социально неблагополучные семьи и семьи группы риска, организуют встречи учащихся с сотрудниками правоохранительных органов, проводят тематические классные часы и беседы, осуществляют работу с подростками, состоящими на учете в КДН, ПДН, внутришкольном учете.

 

СХЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БЕЗНАДЗОРНОСТИ И НАРКОМАНИИ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

 

 

 

 

 

ЦЕЛИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

  • защита жизни и здоровья детей;
  • профилактика безнадзорности несовершеннолетних;
  • пропаганда и привитие навыков здорового образа жизни;
  • пропаганда культурно-семейных ценностей;
  • оказание учащимся превентивной помощи в решении проблем и трудностей социального, психологического, личностного характера.

ЗАДАЧИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

  • создание эффективной системы социальной поддержки детей и подростков группы риска, направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности;
  • обеспечение социальной реабилитации, адаптации, интеграции детей и подростков, охрана их жизни и здоровья;
  • организация профилактической работы по предупреждению правонарушений школьников;
  • повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей учащихся;
  • координация деятельности и взаимодействие служб и ведомств города, заинтересованных в решении проблем безнадзорности и правонарушений в детской и подростковой среде;
  • сотрудничество с организациями и службами г.Липецка по работе с семьей с целью повышения воспитательной функции семьи и обеспечению корректировки воспитания в семьях отдельных учащихся;
  • осуществление мероприятий по оказанию комплексной психолого-педагогической, медико-социальной, социально-правовой, профориентационно-трудовой поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении.

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СЛУЖБАМИ И ВЕДОМСТВАМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

 

новых студентов

Нужна школа?

Если вы новичок в государственных школах DOE Нью-Йорка или вам нужна помощь с зачислением, вы обратились по адресу! Круглый год мы здесь, чтобы помочь с заявками, списками ожидания и многим другим.

Узнайте, как записаться на каждый уровень обучения ниже.

  • Ищете другие формы, связанные с зачислением?
  • Нужен присмотр за детьми в возрасте от 6 недель до 2 лет? Узнайте о вариантах, о том, кто может зарегистрироваться и как это сделать, на нашей странице EarlyLearn.
  • Есть ребенок с ограниченными возможностями?

Запишитесь в 3-K

В Нью-Йорке вы можете подать заявление в 3-K в том календарном году, когда вашему ребенку исполняется три года. Если у вас есть ребенок, родившийся в 2018 году, и у вас нет зачисления на уровень 3-K, создайте учетную запись MySchools, чтобы добавить себя в списки ожидания программы. Нужна помощь? Электронная почта [email protected]

Узнать больше о 3-K.

Записаться в Pre-K

Каждый житель Нью-Йорка может начать посещать Pre-K в календарном году, когда ему исполняется 4 года.Если у вас есть ребенок, родившийся в 2017 году, и у вас еще нет места, вы можете добавить его в списки ожидания программ Pre-K, создав учетную запись MySchools. Нужна помощь? Электронная почта [email protected]

Узнайте больше о Pre-K.

Записаться в начальную или среднюю школу

Большинство учащихся от детского сада до восьмого класса посещают свою зонированную школу, если таковая у них есть. Чтобы узнать, есть ли по вашему домашнему адресу в Нью-Йорке зонированная школа, позвоните по телефону 311 или посетите сайт schoolsearch.school.nyc и введите свой домашний адрес.

Узнайте о своей зонированной школе и / или других школах в вашем округе на сайте MySchools:

Записаться в среднюю школу

Если ваш ребенок закончил восьмой класс, он может поступить в среднюю школу. Семьи с новыми учениками, которые еще не учатся в старшей школе, должны отправить электронное письмо в Центр обслуживания семей, чтобы узнать, как найти программу и зарегистрироваться.

Узнайте больше о средней школе.

Переводы, зачисление для нерезидентов и чартерные школы

Зачисление учащихся во временное жилье

Учащиеся, проживающие во временном жилье, в соответствии с определением Закона МакКинни-Венто о помощи бездомным, не обязаны предоставлять документы (включая адрес, подтверждение даты рождения и записи о прививках) для участия в любой процесс поступления или зачисления в школу.Прочтите Закон МакКинни-Венто о помощи бездомным в разделе «Документы», чтобы узнать больше.

Документы

Информация о зачислении

студентов | Школьный округ округа Кларк

Минимальный возраст и вступительные требования

Запись в детский сад

Воспитанники детского сада должны достичь 5-летнего возраста к первому дню в школе.

Запись в первый класс

Первоклассники должны достичь возраста 6 лет и предъявить доказательства прохождения детского сада в государственной, лицензированной государством частной, освобожденной от государственного налога частной или утвержденной программе домашней школы.

ИЛИ

Продемонстрировать подтверждение окончания детского сада и перехода в первый класс, будучи резидентом другого штата в соответствии с возрастом и требованиями для поступления в этот штат. Доказательства должны быть проверены путем выдачи табелей успеваемости в государственной или частной школе за пределами штата.

Второй класс

Учащиеся второго класса должны достичь возраста 7 лет и предъявить доказательства об окончании детского сада и первого класса в государственной, лицензированной государством частной, освобожденной государством частной или утвержденной программе домашней школы.

Регистрационная информация

Следующая информация поможет вам подготовиться к зачислению вашего ребенка в школьный округ округа Кларк.

1) Поиск школы

Нажмите здесь, чтобы найти зонированную школу для вашего ребенка


Онлайн-регистрация

2) Онлайн-регистрация

Система онлайн-регистрации доступна на английском и испанском языках.

Родители могут пройти регистрацию дома или связаться с зонированной школой своего ребенка, чтобы узнать даты и часы регистрации.

Существующий студент

Родители, чьи дети в настоящее время обучаются в школе CCSD, используют свою учетную запись Campus Parent для перерегистрации своих детей или добавления ученика.

Нажмите кнопку ниже, чтобы войти в Campus Parent:

Онлайн-регистрация — существующий студент
Новое в районе

Родители, у которых есть дети, впервые зарегистрировавшиеся в CCSD, или которые возвращаются после выхода из CCSD, могут использовать ссылку ниже для регистрации. Заполнив онлайн-заявку на регистрацию, принесите все необходимые документы в зонированную школу вашего ребенка.

Нажмите кнопку ниже, чтобы завершить новую регистрацию:

Онлайн-регистрация — новичок в округе

3) Документы, необходимые для регистрации

ID родителя / опекуна

Личное удостоверение родителя / опекуна (водительские права, удостоверение личности с фотографией и т. Д.) С вашим именем.

Детский паспорт

Пожалуйста, принесите ОДИН из следующего (фотокопии не принимаются):

  • Оригинал свидетельства о рождении
  • Паспорт
  • Сертифицированная карта рождения, выданная Округом здравоохранения округа Кларк или другим медицинским округом.

Запись об иммунизации

NRS 392.435 Иммунизация учащихся: наличие сертификата, необходимого для зачисления; условное зачисление; эффект отсутствия иммунизации; сообщить в отдел здравоохранения; включение аттестата в учётную запись ученика.
Ребенок не может быть зачислен в государственную школу в пределах этого штата, если только его родители или опекун не представят попечительскому совету школьного округа, в котором проживает ребенок, свидетельство о том, что что ребенок был иммунизирован и получил надлежащие бустеры для этой иммунизации или соблюдает графики, установленные в соответствии с NRS 439.550 для следующих заболеваний:

Ресурсы для иммунизации

Руководство по иммунизации в 2021-2022 учебном году

5 DTaP / DPT (минимальный возраст: 6 недель), если серия была начата до 7 лет (лабораторный титр неприемлем)

  • 1-я и 2-я доза, 2-я и 3-я доза должны быть разделены на 4 недели
  • Четвертая доза должна быть отделена от третьей дозы не менее чем на 4 месяца
  • 5-я доза должна быть отделена от 4-й дозы не менее чем на 6 месяцев и введена в 4-й день рождения или после него
  • 5-я доза не требуется, если 4-я доза введена в 4-й день рождения или после него и не менее чем через 6 месяцев после предыдущей дозы
  • Всего необходимо 4 дозы комбинации DTaP / DTP / Td / Tdap, если первая доза введена в возрасте до 12 месяцев. Разница между дозами 3 и 4 должна составлять 6 месяцев. 4-ю дозу не нужно повторять, если она была введена не менее чем через 4 месяца после 3-й дозы
  • Всего необходимо 3 дозы комбинации DTaP / DTP / Td / Tdap, если первая доза введена в возрасте 12 месяцев и старше. Разница между дозами 2 и 3 должна составлять 6 месяцев
  • Tdap, если он был введен в возрасте 7,8 или 9 лет, необходимо повторить в возрасте 10 лет. График наверстывания — учащиеся в возрасте 7 лет и старше, не иммунизированные серией детских вакцин DTaP / DPT, должны получить вакцину Tdap в качестве начальной дозы в серии наверстывающих.Если необходимы дополнительные дозы, используйте вакцину Td / Tdap.

2 Гепатит A (Минимальный возраст: 12 месяцев — лабораторный титр приемлем)

  • 2-я доза должна быть по крайней мере через 6 месяцев после 1-й дозы.

3 Гепатит B (Минимальный возраст: при рождении — лабораторный титр приемлем)

  • 1-я и 2-я доза должны быть разделены на 4 недели
  • 2-я и 3-я доза должны быть разделены не менее чем на 8 недель
  • 3-я доза, по крайней мере, через 16 недель после 1-й дозы. (Минимальный возраст для последней дозы — 3-я или 4-я доза: 24 недели)

2 MMR ** (Минимальный возраст: 12 месяцев — лабораторный титр приемлем)

  • 1-я и 2-я доза должны быть разделены не менее чем на 4 недели
  • 2-й не требуется до 4-го дня рождения или после него

1 MCV4 или MenACWY (MENINGOCOCCAL) (Минимальный возраст: 10 лет — лабораторный титр неприемлем)

  • Требуется для зачисления в 7-й класс после 30 июня 2017 г. (и для всех учащихся, впервые попавших в Округ с 8 по 12 класс).
  • Необходимо получить как минимум 1 дозу MCV4 в возрасте 10 лет или старше. (Не распространяется на студентов, зачисленных до 1 июля 2009 г.)

3-4 Полиомиелит / ИПВ / ОПВ (Минимальный возраст: 6 недель — лабораторный титр неприемлем)

  • 1-я и 2-я доза, 2-я и 3-я дозы должны быть разделены на 4 недели
  • Последняя доза, по крайней мере, через 6 месяцев после предыдущей дозы и после 4-го дня рождения
  • 4-я доза не требуется, если 3-я доза составляет не менее 6 месяцев после предыдущей дозы и в 4-й день рождения или после него

1 Tdap (лабораторный титр неприемлем)

  • Требуется для зачисления в 7-й класс и для всех учащихся 8–12-х классов
    * См. DTaP / DTP для получения информации о расписании наверстывания.Доза действительна при введении в возрасте 10 лет.

2 Ветряная оспа / ветряная оспа ** (минимальный возраст: 12 месяцев) требуется для учащихся, впервые приехавших в Неваду или впервые приехавших в Округ после 1 июля 2011 г.

  • От 12 месяцев до 12 лет, 1-я и 2-я доза должны быть разделены на 3 месяца; однако доза действительна, если интервал между ними составляет 4 недели, в случае непреднамеренного введения (лабораторный титр приемлем).
  • 13 лет и старше, 1-я и 2-я доза должны быть разделены на 4 недели
  • Подтверждение врачом перенесенного заболевания, необходимого для освобождения от уплаты налогов

** Живые вакцины (MMR, ветряная оспа и живая аттенуированная вакцина против гриппа) должны разделяться 28 днями, если они не вводятся в тот же день.Правило четырех дней применяется, если вводится одна и та же живая вакцина.

Новые изменения в отказе от прав

Форма для освобождения от религиозных убеждений будет заполняться ежегодно в соответствии с руководящими принципами штата.

Постоянное медицинское освобождение не нужно будет заполнять ежегодно, поскольку это постоянное заболевание.

Временное медицинское освобождение будет оформляться ежегодно в соответствии с руководящими принципами штата.

** Пожалуйста, предоставьте доказательства вакцинации учащихся от COVID в школьный отдел здравоохранения

Подтверждение адреса

Вы должны принести одно из следующего:

  • Последний счет за коммунальные услуги
  • Арендная квитанция
  • Договор аренды или продажи жилья

Примечание. Если у вас есть договор купли-продажи только на покупку нового дома в качестве подтверждения адреса, школа зачислит вашего ребенка при условии, что в течение 30 дней будет предоставлено одно дополнительное подтверждение адреса из приведенного выше списка. Водительские права, телефонный счет или счет за кабельное телевидение НЕ принимаются.

Если вы живете с другом или родственником из-за экономических трудностей, вам нужно будет принести на территорию школы нотариально заверенное письмо, подписанное владельцем / арендатором, в котором указано, что их адрес является вашим местом жительства.

Если у вас нет документов, потому что вы живете во временной или бездомной ситуации, позвоните в Программу помощи бездомным Title I для образования по телефону 702-855-6682.

Запись вашего ребенка в школу — Служба поддержки учащихся

Все учащиеся должны зарегистрироваться в школе по месту жительства.Локатор зоны посещаемости школьного округа определит правильную школу.

Требования к детям для поступления в школу

1. Зачисление в класс (Закон штата Флорида 1003.21)

2. Подтверждение места жительства

  • Для подтверждения вида на жительство потребуются определенные документы . Полную информацию об этих требованиях можно найти в нашем процессе получения статуса резидента.
  • Текущие учащиеся должны обновить документацию по месту жительства перед переходом в детский сад, средний (6 класс) и старшую школу (9 класс).
    Студенты с истекшим сроком проживания (например, с истекшим сроком аренды) должны будут предоставить обновленные документы о проживании.

3. Доказательство иммунизации

4. Другое

  • Копия свидетельства о рождении (Если свидетельство о рождении недоступно, обратитесь к 1003.21, FS для получения другой приемлемой документации.)
  • Доказательство опекунства (если применимо)
  • Физический осмотр / медицинское обследование (выданное в течение 12 месяцев с даты зачисления учащегося — может быть из другого штата), которое соответствует требованиям Департамента здравоохранения Флориды.
    Спортивные медосмотры не принимаются на медицинское освидетельствование при первой регистрации.
  • Номер социального страхования (необязательно)
  • Академическая успеваемость (для учащихся, ранее зачисленных в другую школу)

Для получения дополнительной информации о вакцинации обращайтесь:
Департамент здравоохранения Флориды — округ Сент-Джонс
904 -506-5081
200 San Sebastian View
St. Augustine, FL 32084

Ваш местный St.Департамент здравоохранения округа Джонс проводит бесплатные прививки для детей.
Посетите веб-сайт Департамента здравоохранения округа Сент-Джонс.

Для получения дополнительной информации о любых проблемах со здоровьем при зачислении в школу посетите наш веб-сайт Департамента школьного здравоохранения.

Хотя мы будем запрашивать записи из предыдущей школы, размещение может быть ускорено, если у вас есть:

  • Последний табель успеваемости
  • Неофициальные табели или оценки
  • Последние результаты тестов (обязательно перед регистрацией на диплом с отличием или двойным экзаменом) Зачисляемые классы)

Распределение по классу во время зачисления должно основываться на последней отметке, завершенной учащимся. Школы могут изменить класс ученика и расписание после того, как будут получены официальные школьные отчеты.

Регистрация новых студентов / Регистрация студентов

Запись в детский сад на 2021-2022 учебный год:

Чтобы записаться в детский сад на 2021-2022 учебный год, ребенку (детям) должно быть пять лет к 1 сентября 2021 года. Примечание : Детский сад работает на полный рабочий день. Запись в детский сад будет вестись виртуально. Пожалуйста, свяжитесь с Ником Акилино ([email protected]) для получения дальнейших инструкций по началу процесса регистрации. Перечисленные ниже документы необходимы во время регистрации (Щелкните здесь, чтобы просмотреть список документов). Стоматологические и физиотерапевтические занятия должны быть сданы в начале учебного года. При регистрации требуются прививки. Печатные копии бланков можно получить в младшей начальной школе или в окружном офисе.

Регистрация с 1 по 12 классы на 2021-2022 учебный год:

Все документы, перечисленные ниже, необходимы во время регистрации (Щелкните здесь, чтобы просмотреть список документов). Стоматологические и медицинские экзамены должны быть сданы в начале учебного года. При регистрации требуются прививки. Пакеты с бумажными бланками можно забрать в районном офисе до начала процесса регистрации.

ВСЕ НИЖЕ ПУНКТЫ ТРЕБУЮТСЯ ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ

  • Удостоверение личности с фотографией родителя / опекуна (действующие водительские права)
  • Подтверждение даты рождения ребенка
    ( требуется одно из следующих ):
    Оригинал свидетельства о рождении
    Паспорт
  • Информация об особых медицинских и / или образовательных потребностях (если применимо)
  • Кастодиальный договор (если применимо)
  • Подтверждение Проживание:

Требуется: действующий акт или нотариально заверенное соглашение об аренде (форма арендатора), действующие водительские права, текущий счет за газ или электричество вместе с 1 доказательством места жительства, как указано ниже.

  • Страховая выписка
  • Текущий счет за коммунальные услуги (в дополнение к счету за коммунальные услуги, указанному выше)
  • Регистрационный номер
  • Налоговая декларация
  • Регистрационная карточка избирателя
  • Выписка по банковскому счету / кредитной карте

Регистрационные формы студентов — Требования к вакцинации студентов (Щелкните здесь, чтобы просмотреть требования к вакцинации), необходимые во время регистрации

New Hope-Solebury School требует, чтобы все формы ниже были полностью заполнены для регистрации в школе, за исключением случаев, отмеченных красным.

Медицинские карты учащихся

Необходимо заполнить все применимые медицинские формы.


Форма многократного проживания требуется, если родитель / опекун не владеет или не арендует собственность в школьном округе Нью-Хоуп-Солебери, но постоянно проживает с жителем Нью-Хоуп-Солебери. Владелец собственности должен предоставить договор аренды или нотариально заверенную аренду вместе с 3 другими доказательствами проживания, нотариально заверенное письмо от владельца собственности с указанием имен родителей / опекунов, которые проживают в этом месте вместе с детьми, которые будут посещать школу New Hope-Solebury. Округ.В этом письме также должны быть указаны временные рамки, в течение которых указанные лица будут проживать по указанному адресу. Каждый из родителей / опекунов должен предоставить три (3) текущих доказательства проживания вместе с удостоверением личности с фотографией.


Когда в округе происходит смена адреса, родители должны предоставить информацию об изменении адреса непосредственно в Центральную регистрационную службу. Родители / опекуны должны предоставить действующий документ или нотариально заверенное соглашение об аренде вместе с 1 счетом за коммунальные услуги и одним из подтверждений места жительства, как указано выше, вместе с действующими водительскими правами.Свяжитесь с [email protected]/ (215-862-5372 доб. 3121), когда форма будет заполнена и будут получены доказательства проживания. The Clubhouse — Программа продленного дня только для детей — (классы K-2 звонят по телефону 215-316-1229) (классы 3-7 звонят по телефону 215-850-4827)

Вам понадобится Adobe Reader для чтения PDF-форм. Зачисление на

/ Как поступить

Чтобы завершить зачисление вашего ребенка в школу, родители / опекуны и их поставщик медицинских услуг (врач) должны заполнить медицинскую форму для поступления в школу Содружества Вирджинии, предоставив документацию по следующим требованиям для зачисления:

  • Отчет о медицинском осмотре:
    • Закон штата (Ref.Кодекс штата Вирджиния § 22.1-270) требует, чтобы ваш ребенок прошел всестороннее медицинское обследование и прошел иммунизацию в Соединенных Штатах перед поступлением в общественный детский сад или начальную школу. Медицинский осмотр должен быть проведен в течение одного года до даты поступления в детский сад.
    • На основании вышеизложенного, учащиеся, в настоящее время участвующие в программе подготовки к подготовительным классам ACPS, должны предоставить доказательство иммунизации и НОВОГО медицинского осмотра до поступления в детский сад, даже если эти документы были предоставлены до поступления в подготовительный детский сад.
    • В целях пояснения, «начальная школа» выше относится к классам с первого по пятый.
  • Записи об иммунизации (с указанием месяца, дня и года, по каждому из которых проводилась вакцинация) — Требуются следующие данные:
    • Отрицательная оценка риска туберкулеза, туберкулиновая кожная проба PPD, анализ крови IGRA или отрицательный рентген грудной клетки, проведенный в США: Выполняется в течение 12 месяцев до первого дня учебы ребенка в школе.
    • Гепатит В: Полная серия из трех доз вакцины против гепатита В.
    • Дифтерия, столбняк, коклюш (АКДС, АКДС или АКДС): Минимум четыре дозы, одна доза вводится в день четвертого дня рождения или после него. Бустерная доза вакцины Tdap требуется всем детям, поступающим в 7-й класс.
    • Полиомиелит (ОПВ или ИПВ): Минимум четыре дозы, одна доза вводится в день или после четвертого дня рождения.
    • Корь, эпидемический паротит и краснуха (MMR): Все дети должны пройти по крайней мере две дозы кори, две дозы эпидемического паротита и одну дозу краснухи до поступления в детский сад.Первую дозу необходимо вводить в возрасте 12 месяцев и старше.
    • Ветряная оспа (ветряная оспа): Все дети должны получить две дозы ветряной оспы или иметь медицинское свидетельство о наличии ветряной оспы.
    • Haemophilus Influenzae Type b (Hib) : Требуется для учащихся подготовительных классов.
    • Пневмококковая инфекция (PCV): Требуется для учащихся подготовительных классов.
    • Действует с 1 июля 2021 г. — Гепатит A (HAV): Для поступающих в детский сад требуется минимум 2 дозы вакцины против гепатита A.Растущие первоклассники и вновь зачисленные ученики 1–12 классов будут считаться «дедушками», и им не потребуется делать вакцину против гепатита А при зачислении в школу (однако это рекомендуется).
    • Действует с 1 июля 2021 г. — Вирус папилломы человека (ВПЧ): Учащимся, поступающим в 7-й класс, требуется полная серия из 2 доз вакцины против ВПЧ. Первая доза вводится до поступления ребенка в 7 класс.
    • Действует с 1 июля 2021 г. — Менингококковый конъюгат (MenACWY): Минимум 2 дозы вакцины MenACWY.Первую дозу нужно ввести до поступления в 7 класс. Последняя доза должна быть введена до поступления в 12 класс.

См. Подробные требования к вакцинации штата Вирджиния для поступления в школу.

Свидетельства иммунизации

Доказательства, приемлемые для подтверждения необходимых прививок, должны включать месяц, день и год введения каждой дозы в формах, разработанных или утвержденных Департаментом здравоохранения штата. Все учащиеся, для которых не могут быть указаны даты (месяц, день и год), должны быть направлены в местный отдел здравоохранения или к их частному поставщику медицинских услуг, чтобы обновить свои записи перед поступлением в школу.

Условное зачисление

Учащийся может быть зачислен на период в 90 учебных дней при условии, что учащийся получил хотя бы одну дозу каждой из требуемых вакцин и у учащегося есть план от врача или местного отдела здравоохранения для завершения иммунизации. требования в течение следующих 90 учебных дней.

Исключения

  1. Когда у родителя или опекуна есть возражение на том основании, что введение иммунизирующих агентов противоречит его или ее религиозным принципам или практике, и он предоставляет директору письменное заявление о таком возражении, если только чрезвычайная ситуация или эпидемия заболевания не были объявлены Департамент здравоохранения штата (родитель должен предоставить школе нотариально заверенную копию Свидетельства об освобождении от религиозных убеждений штата Вирджиния (PDF).
  2. Когда родитель или опекун представляет заключение врача, в котором говорится, что физическое состояние ребенка таково, что введение одного или нескольких необходимых иммунизирующих агентов может нанести вред здоровью ребенка.

Бездомные студенты

Если студент является бездомным ребенком или подростком, как определено в VA. Код §22.1-3 и

  1. не имеет документального подтверждения необходимых прививок или имеет неполные прививки
  2. не освобожден от иммунизации

ACPS немедленно зачислит студента и немедленно направит его к контактному лицу ACPS для бездомных, которое поможет в получении документального подтверждения или завершения иммунизации.

Тесты иммунизации и PPD доступны в Александрии по телефону:

Если вы хотите узнать о религиозных исключениях из медицинских требований или получить дополнительную информацию, обратитесь к школьной медсестре в назначенной вам школе.

Дети военной службы

В соответствии с Межгосударственным соглашением об образовательных возможностях для детей-военнослужащих (Кодекс штата Вашингтон, § 22.1-360), дети из семей военнослужащих должны иметь 30 дней с даты зачисления для получения необходимой (-ых) иммунизации.Для серии иммунизаций первоначальную вакцинацию необходимо сделать в течение 30 дней.

Регистрация

2016-17 РЕГИСТРАЦИЯ: ВАЖНЫЕ ДАТЫ

Для получения дополнительной информации наведите курсор на каждое поле с датой ниже.

19 мая РЕГИСТРАЦИОННАЯ НОЧЬ
16:30 — 19:30.
(ВСЕ ШКОЛЫ)

Все школы будут открыты и готовы помочь семьям, которым нужен доступ к компьютеру или помощь при регистрации.

9-26 мая ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
ЧАСЫ (ES и MS)
* Часы работы зависят от школы

В начальных и средних школах в это время будут предложены дополнительные часы для поддержки при регистрации. Свяжитесь с вашей школой в течение нескольких часов.

16-26 мая ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
ЧАСЫ (HS)
* Часы работы зависят от школы

В это время средние школы предложат дополнительные часы для поддержки при регистрации.Свяжитесь с вашей школой в течение нескольких часов.

26 мая Последний день начала
Онлайн регистрация

Это последний день для досрочной регистрации на 2016-17 учебный год. После этой даты сайт регистрации будет закрыт до 25 июля.

25 июля ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ НОВЫХ СТУДЕНТОВ

Родители новых студентов могут начать онлайн-регистрацию с любого компьютера, планшета или смартфона с доступом в Интернет.Затем проверьте свои документы в школе.

2 АВГУСТА ПЕРЕДАЧА 4
ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ

Познакомьтесь с персоналом, получите задания на автобус и классную комнату, составьте списки материалов и узнайте о клубах, спорте, родительских организациях и многом другом.

Регистрация и зачисление

Все родители, регистрирующиеся в государственных школах округа Принс-Джордж, должны иметь следующие документы:

Могут потребоваться дополнительные документы в зависимости от индивидуальных обстоятельств, включая учащихся, которые не проживают со своими родителями, учащихся, ранее посещавших школу, и учащихся, не посещающих школу по месту жительства.

Подробная информация о документации
A. Удостоверение личности с фотографией, выданное государством для родителя / законного опекуна.

Идентификационный номер должен совпадать с именем в свидетельстве о рождении / документах об опеке. Предъявление удостоверения личности с фотографией не является доказательством проживания.

B. Оригинал свидетельства о рождении учащегося с печатью и указанием имени родителей.

  • Свидетельство о рождении / Свидетельство о рождении
  • Свидетельство о больнице
  • Аттестат врача
  • Свидетельство о крещении или церковном свидетельстве
  • Паспорт / виза (ТОЛЬКО если студент сначала сообщил и был одобрен Международным бюро консультирования студентов (ISCO) по телефону 301-445-8460.)

C. Письмо о разрешении на неформальную опеку родственников / отказ от обучения (если применимо)

Если учащийся не проживает со своим родителем / законным опекуном, этот человек должен либо оплатить обучение для посещения школы, либо получить назначенное судом опекунство, либо подать заявление об отказе от платы за обучение / уходе по родству. (Выдано Управлением учета учащихся по тел. 301-952-6302.) Ребенок не может быть зарегистрирован по нотариально заверенному заявлению об опеке.

Д.Документы по охране здоровья

Запись о вакцинации — Иммунизация, необходимая перед приемом детей в школу, включает дифтерию, коклюш (коклюш — для детей до 6 лет), столбняк, полиомиелит, рубеолу (корь), краснуху (трехдневную корь), эпидемический паротит и детей. в дошкольных учреждениях до 10 класса обязательно иметь вакцины против ветряной оспы и гепатита B.

Правила следующие:

  1. Требуются две дозы вакцины против рубеолы (кори) для детских садов — учащимся двенадцатого класса, причем обе дозы вводятся в первый день рождения или после него с интервалом не менее 30 дней.Учащимся дошкольного возраста требуется одна доза, вводимая после первого дня рождения;
  2. Требуется одна доза вакцины против паротита, краснухи и ветряной оспы, вводимая в первый день рождения или после него. Документально подтвержденная врачом история болезни ветряной оспы приемлема вместо вакцинации;
  3. Требовать вакцины против Haemophilus influenza (HIB) и Prevnar (PCV7) для детей в дошкольных программах.

Медицинский осмотр — Медицинский осмотр рекомендуется каждому ребенку, впервые поступающему в систему государственных школ Мэриленда.Экзамен необходимо сдать в период от девяти месяцев до поступления в школу и до шести месяцев после поступления. Форма доступна в каждой школе или на странице Управления школьного здравоохранения.

Свидетельство о проверке на лидерство — Все вновь зачисленные ученики дошкольного и первого класса должны подать форму DHMH 4620, подтверждающую, что:

  1. Проведен анализ крови на свинец; ИЛИ
  2. Ребенок никогда не жил в целевом почтовом индексе; ИЛИ
  3. У родителей есть религиозные возражения против тестирования

Задокументированные тесты должны проводиться в возрасте 12 и 24 месяцев.Требуются два результата теста, если первый тест был проведен в возрасте до 24 месяцев. Если первый тест проводится после 24 месяцев, требуется один результат теста. Если есть религиозные возражения против анализа крови, оценка риска свинца должна быть проведена поставщиком медицинских услуг. Форма доступна в каждой школе или на странице школьного здоровья.

E. Последний табель успеваемости / стенограмма (для учащихся, ранее посещавших школу)

Школьные документы и оригиналы транскриптов требуются для учащихся средних школ и рекомендуются для учащихся начальной школы.Необходимо учитывать недавние периоды посещения школы.

F. Письмо-разрешение / документация, если НЕ записываются в школу по месту жительства (если применимо)

Родители / опекуны, которые хотели бы перевести своего ребенка из школы по соседству в другую школу PGCPS, могут подать запрос на перевод во время открытого сезона перевода учеников, который обычно происходит весной. Запросы на перевод в школы с зачислением, превышающим установленную штатом вместимость, не рассматриваются.Автобусный транспорт не предусмотрен для трансферных студентов. За дополнительной информацией обращайтесь в Управление по делам студентов, переводам и архивным услугам по телефону 301-567-8751.

G. Подтверждение проживания

Государственные школы округа Принс-Джордж оставляют за собой право исследовать место жительства в любое время без уведомления или согласия, если подлинность доказательств ставится под сомнение. Фальсификация или искажение документов о резидентстве считается мошенничеством и может привести к санкциям, включая взимание просроченной оплаты за обучение, немедленное исключение учащегося из школьной системы без начисления кредитов и преследование уголовных и гражданских обвинений.

Родители должны уведомить школу своего ребенка об изменении домашнего адреса и предоставить подтверждение своего нового места жительства. Если семьи переезжают из округа Принс-Джордж, дети больше не имеют права посещать государственные школы округа Принс-Джордж и будут отозваны. Если семьи переезжают из зоны посещения школы, дети больше не имеют права посещать школу и будут отозваны.

Доказательство проживания может быть подтверждено комбинацией следующих документов:

Первичное подтверждение проживания

  • Расчетные документы
  • Договор аренды / аренды *
  • Право собственности
  • Текущая ипотечная выписка
  • Текущий счет налогообложения.

Все документы должны быть оригиналами. Расчетные документы и договоры аренды / аренды должны быть подписаны и датированы всеми сторонами.

* Частные договоры аренды должны быть нотариально удостоверены арендодателем или нотариально заверенное письмо от арендодателя должно быть предоставлено вместе с оригиналом договора аренды.

Если есть сомнения по поводу места жительства, если истек первоначальный срок аренды или если информация о праве собственности старше одного года, потребуются два дополнительных документа из недавней почты (перечисленные ниже).

Все дополнительные документы должны быть оригиналами, а не копиями. Эти документы должны быть доставлены почтой США и могут включать следующее:

Вторичное подтверждение проживания

  • Счет за мобильный телефон
  • счет за коммунальные услуги
  • выписка по кредитной карте
  • выписка из банка
  • Почта государственных органов для служебной переписки (кроме PGCPS)
  • Счет за больницу
  • Полисы автомобильного, домашнего или медицинского страхования

Копии онлайн-документов не принимаются в качестве подтверждения места жительства, за исключением электронной коммерческой аренды, сопровождаемой оригиналом письма от управляющего недвижимостью.

Для супружеских пар, где один из супругов является единственным владельцем / арендатором собственности, для регистрации можно использовать документацию о праве собственности / арендатора, а также свидетельство о браке и официальную почту зарегистрированного супруга.

Если вы не можете предоставить два подтверждения места жительства на свое имя или в настоящее время строите / покупаете дом и переезжаете в округ Принс-Джордж до конца первого квартала, обратитесь в Управление учета учащихся по телефону 301-952-6300.

Аффидевит о совместном проживании (если применимо)

Если семья проживает в доме родственника или друга, требуется нотариально заверенное заявление о совместном проживании (Declaración Jurada de Residencia Compartida), подписанное обеими сторонами с подробным описанием условий проживания.

Следует сообщить родителям, что школьная система оставляет за собой право периодически или по мере необходимости проверять этот тип доказательств. Документы должны быть оригиналами, а не копиями.

ПРИМЕЧАНИЕ. Нотариально заверенное аффидевит о совместном проживании следует использовать только в том случае, если родитель / опекун и учащийся проживают с родственниками или друзьями, и заполняется ежегодно. Дополнительные предметы, включая недавнюю почту, могут потребоваться, если есть сомнения относительно подтверждения места жительства, если истек первоначальный срок аренды или если информация о собственности родственника / друзей старше одного года.

.