Речевые стратегии: Статья:: Речевые стратегии — trEnings.ru: всё о НЛП

Содержание

Электронный научный архив УрФУ: Речевые стратегии в политическом дискурсе Дональда Трампа и Джо Байдена в рамках предвыборной кампании 2020 г. : магистерская диссертация

Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/109127

Title: Речевые стратегии в политическом дискурсе Дональда Трампа и Джо Байдена в рамках предвыборной кампании 2020 г. : магистерская диссертация
Other Titles: Verbal strategies in the political discourse of Donald Trump and Joe Biden during the 2020 election campaign
Authors: Тихонова, А. В.
Tikhonova, A. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Победаш, Д. И.
Pobedash, D. I.
Issue Date: 2022
Publisher: б. и.
Citation: Тихонова А. В. Речевые стратегии в политическом дискурсе Дональда Трампа и Джо Байдена в рамках предвыборной кампании 2020 г. : магистерская диссертация / А. В. Тихонова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках. — Екатеринбург, 2022. — 134 с. — Библиогр.: с. 80-88 (77 назв.).
Abstract: Работа посвящена изучению особенностей применения речевых стратегий в предвыборном политическом дискурсе американских политиков. Объектом исследования является предвыборный политический дискурс кандидатов на пост президента США Дональда Трампа и Джозефа Байдена во время избирательной кампании 2020 г., предметом – особенности использования речевых стратегий в предвыборных речах обоих кандидатов. Цель исследования – определение особенностей применения речевых стратегий в предвыборном политическом дискурсе Д. Трампа и Дж. Байдена. В практической части работы проанализированы предвыборные выступления кандидатов в период с февраля 2020 г. по январь 2021 г. Анализ, осуществлённый путём выделения стратегий и тактик участников предвыборной кампании, показал, что набор применяемых средств речевого воздействия на избирателей имеет отличительные черты у каждого из кандидатов, хотя общая риторика строится по большей части на основе коммуникативных приёмов нападения, оборонительных приёмов и приёмов кооперации.
В целом предвыборная линия обоих участников выборов строится на положительной саморекламе и антирекламе соперника.
The dissertation studies peculiarities of verbal strategies in the election campaigning discourse of American politicians. The object of the study is the pre-election political discourse of US presidential candidates Donald Trump and Joseph R. Biden during the 2020 election campaign. The subject of the study is the features of application of verbal strategies in the campaign speeches of the candidates. The purpose of the study is to determine the features of the use of verbal strategies in the pre-election political discourse of D. Trump and J. Biden. In the practical part of the study, the author analyzes election speeches of both candidates from February 2020 to January 2021. The analysis carried out by highlighting the strategies and tactics of the election campaign participants showed that the set of means of manipulation in their speeches has distinctive features for each of the candidates, although the general rhetoric is mostly based on communicative methods of attack, defensive techniques, and techniques of cooperation.
In general, both candidates base their electoral campaigning on positive self-promotion and defamation of the opponent.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER’S THESIS
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ
ДИСКУРС- АНАЛИЗ
РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ
РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ
POLITICAL DISCOURSE
ELECTION CAMPAIGN
DISCOURSE ANALYSIS
VERBAL STRATEGIES
VERBAL TACTICS
URI: http://hdl.handle.net/10995/109127
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Show full item record   Google Scholar


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Речевые стратегии современного политического англоязычного дискурса

||||||

ИСТОЧНИК:   Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2021. № 6. С. 1846-1850.
РАЗДЕЛ:   Филологические науки
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

https://doi.org/10.30853/phil210289

Сухомлина Татьяна Александровна
Самарский государственный социально-педагогический университет

Дата поступления рукописи в редакцию: 07. 05.2021

Аннотация. Цель исследования — определить функции, композиционные и языковые особенности политического дискурса, речевые стратегии самопрезентации политиков. В статье исследуется современный политический дискурс, в котором языковая личность представляет не себя лично, не свою персону, а определенную организацию. Научная новизна исследования заключается в выявлении функциональных, композиционных и языковых особенностей политического англоязычного дискурса. В результате доказано, что политический дискурс — это публичная сфера общения, где участники играют особую роль в обществе, а предметом их общения выступает политическая жизнь. Автор утверждает, что для успеха в политической деятельности исключительно важным является образ политика, который создается на основе его самопрезентации, то есть его имидж, речевые стратегии обращения к аудитории, а также названия политических партий.

Ключевые слова и фразы: политический дискурс, речевые стратегии, композиционные и языковые особенности, political discourse, speech strategies, compositional and linguistic features

Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Арутюнова Н. Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В. Н. Ярцева. М.: Советская энциклопедия, 1990.
  2. Баранов А. Н. Введение в прикладную лингвистику: учебное пособие. М.: Едиториал УРСС, 2003. 360 с.
  3. Демьянков В. З. Политический дискурс как предмет политологической филологии // Политическая наука. 2002. № 3. С. 31-44.
  4. Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М.: ЛКИ, 2010. 264 с.
  5. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н. «Свое» — «Чужое» в коммуникативном пространстве митинга // Русистика сегодня. 1995. № 1. С. 93-116.
  6. Михальская А. К. Риторика и речевое поведение в массовой коммуникации: опыт обобщающей модели // Проблемы речевой коммуникации. 2003. Вып. 3. С. 167-185.
  7. Шейгал Е. И. Семиотика политического дискурса: дисс. … д. филол. н. Волгоград, 2000. 431 с.
  8. EU member countries in brief [Электронный ресурс]. URL: https://europa.eu/european-union/about-eu/eu-in-brief_en (дата обращения: 01.03.2020).
  9. Held D., McGrew A., Goldblatt D., Perraton J. Global transformations: Politics, economics, culture. Cambridge: Policy Press, 2000. 515 p.
  10. The Daily Express. 2020. June 27.
  11. The Daily Mail. 2021. February 15.
  12. The Denver Post. 2020. March 9.

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2023 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru

10 советов по логопедии для родителей

6 июля 2022 г. Ревине Баруни Комментариев нет

Содержание

Как детские логопеды, наши обязанности не заканчиваются после окончания сеанса логопедии. Занятия с логопедом обычно длятся 30-60 минут в неделю, и очень важно, чтобы эти навыки практиковались во время повседневных дел в течение недели дома.

Одним из наиболее важных аспектов нашей профессии является обучение родителей и опекунов выполнению домашних заданий для развития речевых и языковых навыков у их ребенка. И для этого чрезвычайно важно участие родителей. Это помогает детям добиться максимального прогресса в достижении своих речевых и языковых целей и обобщить новые навыки в домашней среде.

Вот список полезных речевых стратегий, используемых логопедами для развития речи и языка. Начните использовать их дома со своим ребенком уже сегодня!

1. Настройте процедуры и используйте повторяющийся язык

Повторно используйте одни и те же слова/фразы во время рутинных действий. Повторяющийся язык может быть в форме стишков, песен, простых сборников рассказов и т. д. Используйте жесты, действия и указания, когда это необходимо, одновременно с речью. Дайте ребенку достаточно времени, чтобы ответить, т. е. примерно 10 секунд. Сделайте паузу и дайте ребенку заполнить пробелы. Например, «Когда вы счастливы и знаете это, хлопните в ладоши ____».

2. Лепка

Лепка простой язык для вашего ребенка помогает им подражать. Это также помогает им использовать слова/фразы независимо друг от друга в значимом контексте.

Когда вы даете модель и называете/маркируете объект, поднесите этот объект ко рту. Затем смоделируйте слово. Когда вы подносите предмет ко рту, прежде чем отдать его ребенку, ваш ребенок начнет присваивать значение между предметом, который вы держите, и словом, которое вы говорите. Если ваш ребенок подражает вам, дайте ему это. Если нет, пометьте его еще раз и отдайте им.

3.Настроить коммуникативные искушения

Это прекрасный способ поработать над языковыми навыками. Выберите игрушки или предметы, которые интересуют вашего ребенка. Это может быть его любимая игрушка. Игрушка должна находиться в недоступном для ребенка месте. Когда ваш ребенок попытается дотянуться до него, поднесите предмет к лицу и назовите его. Затем дайте ребенку время повторить это за вами. Если они имитируют это, дайте предмет им. Если они не подражают, продолжайте маркировать предмет и отдайте его им.

4. Предложите выбор

Когда вы задаете вопросы своему ребенку, дайте ему выбор. Ограничьте количество вопросов типа «Ты хочешь красную машину?» или открытые вопросы, например, «Чего вы хотите?» Вместо этого вы можете задать вопрос таким образом: «Вы хотите красную машину или синюю?»  Когда вы даете ребенку выбор, это помогает ему лучше реагировать, тем самым уменьшая коммуникативное разочарование, которое может быть вызвано использованием открытых вопросов.

5. Саботаж

Мы используем саботаж, чтобы намеренно создать трудную или проблемную ситуацию для ребенка. Например, если ваш ребенок раскрашивает яблоко и просит мелок, дайте ему синий. Ваш ребенок поймет эту ошибку и попытается исправить вас, попросив у вас зеленый или красный. Дети любят это делать! Они любят поправлять нас. Можно продолжить разговор, спросив ребенка, почему не синий. Подождите и дайте ребенку время, необходимое для ответа.

6. Больше комментариев, меньше вопросов

Вашему ребенку может не понравиться, когда вы используете много вопросов. Они чувствуют давление и могут даже разочароваться. Вместо этого комментируйте то, что вы можете услышать, увидеть, маленькое и потрогать. Если вы рассказываете историю о фермерском доме, делайте комментарии типа «О, я вижу большой красный амбар», «Собака говорит гав-вау» вместо того, чтобы задавать вопросы типа «Что вы видите?» , «Что говорит собака

7. Замедлите и подождите

Всегда давайте ребенку достаточно времени, прежде чем он начнет подражать вам или реагировать на вас. Вашему ребенку нужно это время, чтобы обработать информацию, которую ему дали. Это может показаться долгим, но дать ребенку 10-15 секунд после того, как вы задали ему вопрос, может быть полезно.

8. Расширьте высказывания вашего ребенка

Если ваш ребенок использует отдельные слова, добавьте к ним еще одно слово. Например, если ваш ребенок смотрит на изображение собаки и говорит «Собака». Вы можете добавить к нему другое слово, например «Черная собака», «Собака бежит» и т. д. Если ваш ребенок использует фразы из двух слов, вы можете сказать «Собака черная», «Собака лает» и т. д.

9. Рассказывать сказки на ночь

Выбирайте истории, исходя из интересов вашего ребенка и уровня его понимания. Используйте много действий и подходящие голоса и интонации при чтении им. Укажите на слова, которые вы читаете. Посмотрите на картинки и расскажите о них. Это способствует развитию речи и языка, а также раннему развитию навыков грамотности. Это также помогает создать особую связь между вами и вашим ребенком.

10. Используйте наглядные материалы

Некоторые дети лучше понимают информацию, когда вы представляете ее визуально. Используйте визуальные процедуры со своими детьми. Думайте об этом как о своем дневнике. У вас будут все ваши встречи / мероприятия, запланированные и запланированные заранее. Детям требуется такая же структура, но в виде наглядных материалов. Это поможет вашему ребенку понять, как выглядит его обычный день. И они будут к этому готовы. Вы также можете использовать визуальные эффекты для планирования различных действий в рамках их распорядка дня.

Используйте эти советы по речевой и языковой терапии с вашим ребенком дома. Всегда не забывайте консультироваться со своим логопедом, чтобы он помог вам с вашими домашними делами.

 

 

Чтобы узнать больше о педиатрической логопедии, посетите: #1 Педиатрическая логопедия – Центр улучшения речи

Хотите стать SLPA или SLP в Калифорнии, пожалуйста, посетите:

Как стать лицензированным SLPA в Калифорния – Центр улучшения речи
Как получить лицензию SLP в Калифорнии — Центр улучшения речи

 

Чтобы узнать о возможностях трудоустройства в Центре улучшения речи, посетите:
Возможности трудоустройства — Центр улучшения речи

 

Заинтересованы в услугах логопеда? У нас 24 места! Ознакомьтесь с нашими адресами:

Адреса — Центр улучшения речи

15 логопедических стратегий для родителей, которые можно использовать дома

Как логопеды, наша работа не заканчивается после окончания занятия с логопедом. Фактически, одним из наиболее важных аспектов нашей профессии является обучение родителей и опекунов методам, которые они могут использовать дома, чтобы вызвать речь и язык со своим ребенком.

В этом мире логопед не длится всего 30 или 60 минут в неделю. Эти ценные навыки следует практиковать во время повседневных дел в течение недели. Именно так дети учатся лучше всего , добиваются наибольшего прогресса в достижении своих целей и применяют новые навыки в своей домашней среде.

Ниже приведены 15 коммуникативных стратегий, которые используют логопеды, а теперь можете и вы! Каждая из этих техник проверена и верна, а также подтверждена доказательной практикой. Начните использовать их сегодня!

Советы и ресурсы

Важность участия родителей в логопедии

Линн Шерред, магистр магистр, CCC-SLPЧИТАТЬ 4 МИНУТЫ

1. Предоставьте ребенку выбор

Никто не знает вашего ребенка лучше вас. И эта особая связь означает, что вы, вероятно, можете предвидеть их потребности и желания — во многих случаях раньше, чем ваш ребенок!

Хотя это экономит время для занятых семей, это также может ограничить возможности вашего ребенка использовать и практиковать базовые языковые навыки.

Вот почему предоставление вариантов так важно. Мы не всегда хотим просто что-то дать ребенку; мы хотим побудить их самостоятельно делать запросы, используя язык. Мы также хотим, чтобы они приобрели словарный запас, необходимый для ответов на открытые вопросы, такие как «Во что вы хотите сыграть?»

Предоставляя вашему ребенку выбор из двух видов деятельности, вы мотивируете его реагировать, используя язык для выражения своих желаний. Вы можете сказать: «Тебе нужны блоки или пузыри?»

В качестве дополнительного бонуса, предложение выбора также может уменьшить любое разочарование, которое может быть вызвано тем, что вы неправильно угадываете, чего хочет ваш ребенок.

2. Моделируйте простой язык для вашего ребенка

Подражание — это не просто форма лести; это важная техника, помогающая детям выучить новые звуки и слова.

Дети изучают язык, впитывая его от окружающих их людей — а кто проводит с вашим ребенком больше времени, чем вы? Моделирование простого языка для вашего ребенка позволяет им подражать и начать использовать эти звуки и слова самостоятельно.

Предлагая модель и называя предмет, есть одна хитрость: поднесите предмет ко рту. Это потому, что дети, как правило, сосредотачиваются на игрушке или предмете, а не на человеке, который его называет. Положив предмет в рот (до того, как передать ему), ваш ребенок начнет создавать ассоциации между названным предметом и тем, как вы его произносите.

3. Используйте параллельную речь, чтобы рассказать о том, что вы делаете

Крайне важно обеспечить детям языковую среду. Один из простых способов сделать это — использовать концепцию, называемую параллельным разговором. Это просто означает рассказ о действиях, когда вы их делаете.

Предположим, ваш ребенок наблюдает, как вы готовите ужин. Можно сказать: «Я перемешиваю тесто, а теперь выливаю его на сковороду. О, печка горячая!» Или, играя с ребенком, вы можете сказать: «У тебя такая быстрая машина! Врум!»

После достаточной практики дети начнут ассоциировать этот язык с соответствующими действиями и, надеюсь, начнут говорить самостоятельно!

4. Расширьте свой язык до более длинных фраз

Разве не кажется, что любимое слово каждого ребенка «нет?»

Ну, мы могли бы также воспользоваться этим, расширив это специальное слово до более длинной фразы: «Нет чего?»

Если ваш ребенок говорит вам «нет», пытаясь сказать «без печенья» или «без сока». Или, если они просят «больше», расширьте это, чтобы добавить «больше пузырей».

Расширение предназначено для того, чтобы помочь вашему ребенку перейти от простых высказываний из одного слова к более длинным фразам из двух и трех слов. Крайне важно работать над языковыми расширениями в естественной повседневной жизни вашего ребенка. Обязательно используйте то, что ваш ребенок говорит и делает в данный момент, и используйте это для моделирования фразы, которая на одно слово длиннее, чем то, что он вам дает.

Когда вы предоставите эту модель, они будут постоянно слышать то, что вы от них ожидаете, и, в свою очередь, начнут расширять и использовать более сложный язык.

5. Используйте наглядные материалы

Все новое для малыша. Хотя они быстро осваивают новые языковые навыки, важно, чтобы лица, осуществляющие уход, поддерживали это овладение языком на каждом этапе пути. Наглядные материалы — отличный инструмент в наборе инструментов для родителей. Давайте рассмотрим, как их использовать.

Некоторым детям трудно понять различные переходы или действия, происходящие в течение дня. Размещение изображений повседневных дел на доске или в книге может помочь вашему ребенку начать предвидеть, как выглядит его день, и уменьшить любые возможные негативные реакции. Они даже могут помочь решить, в каких мероприятиях они будут участвовать, выбрав игровое действие, которое происходит после перекуса, и добавив его на доску.

Точно так же семейная фотокнига может помочь вашему ребенку выучить имена своих братьев и сестер, домашних животных, родственников и друзей. Потратив время на то, чтобы указать и отметить людей на фотографиях, вы побудите своего ребенка сделать то же самое.

Еще одним полезным наглядным пособием, которое уже есть дома у многих семей, является кухонный таймер. Это может помочь вашему ребенку легче приспособиться к ежедневным переходам или рутине. Например, если подготовка вашего малыша к выходу за дверь является обычной проблемой, используйте таймер, чтобы показать, что он готов убраться и покинуть дом. Это может служить отличным напоминанием!

6. Попробуйте выжидательное ожидание

Представьте себе катание на американских горках. Он медленно поднимается и поднимается по крутому склону.

Вы знаете все то предвкушение, которое вы чувствуете прямо на вершине, за несколько мгновений до того, как вы мчитесь вниз по склону?

В гораздо меньшем масштабе это чувство, которое мы хотим, чтобы дети испытали непосредственно перед имитацией действия. Например, если вы внезапно прекратите одно из любимых занятий вашего ребенка, например, выдувание мыльных пузырей, мы хотим, чтобы ваш ребенок почувствовал предвкушение и волнение.

Пока они выжидательно ждут, вы можете сказать: «О, хочешь еще мыльных пузырей? Более?» Это побуждает их ответить словом или жестом, чтобы показать свое желание продолжить.

Если вы катаете машину туда-сюда, вы можете сказать: «Готово, готово…» и затем сделать паузу. Вся идея в том, что вы хотите дождаться, когда ваш ребенок скажет «иди!» прежде чем толкать машину. Это не только увеличивает их использование языка, но и возбуждает их и расширяет их внимательность.

7. Дайте положительное подкрепление

Очень легко сказать ребенку «Не делай этого» или «Нет». И часто это вполне может быть вопросом безопасности.

В то же время не менее важно, чтобы дети знали, когда они сделали что-то хорошее.

Часто у нас может появиться привычка говорить: «Хорошая работа». Но хорошая работа делает что? Почему бы не попробовать: «Мне нравится, как ты сама убираешь свои игрушки!» или «Вау, ты съел всю свою брокколи! Это удивительно!» Важно быть конкретным и подчеркивать, что именно ваш ребенок сделал хорошо.

Мы все любим положительное подкрепление и реагируем на него. Ваша улыбка, похвала, комплимент и «дай пять» также могут побудить вашего ребенка говорить больше в течение дня.

8. Попробуйте немного саботажа

Иногда небольшое разочарование может быть полезным, особенно если оно побуждает детей к общению.

Мы уже говорили о том, как важно дать ребенку два варианта выбора и позволить ему выбрать. Но что, если вы намеренно дадите им неправильный? Это дает ребенку возможность исправить вашу ошибку!

Вы также можете положить игрушки или лакомство вашего ребенка в труднодоступное место. Хотя они могут быть временно расстроены, этот простой акт саботажа может быстро научить детей, что им нужно использовать язык, чтобы попросить о помощи.

Возвращаясь к нашему предыдущему совету выше, если они говорят «помогите» или «откройте», попробуйте расширить их запрос до фразы из двух слов, например «помогите мне» или «откройте, пожалуйста».

Советы и ресурсы

7 идей для занятий речью и языком дома

Эбби Барнс, MS, CCC-SLP

9.

 Повторяйте любую стратегию, которую вы используете

Точно так же, как ваш ребенок может смотреть одно и то же видео «Щенячий патруль» снова и снова, пока не выучит его, повторение является ключом к помогает укрепить методы логопедии и обучения.

Использование всех концепций развития языка, описанных в этой статье, может иногда показаться утомительным, но такое повторение позволит вашему ребенку выучить новые слова, расширить словарный запас и улучшить свои коммуникативные навыки.

10. Попробуйте обучить язык жестов

Работая с малышами, многие логопеды вводят и поощряют язык жестов . Для некоторых родителей это может быть причиной беспокойства, поскольку они могут волноваться, что их ребенок никогда не научится вокализовать.

Однако это далеко не так. На самом деле, использование языка жестов — отличный способ помочь детям перейти на вербальный язык.

Малышам часто проще показать жестом «все готово», чем сложить эти слова вместе и быть понятым. При работе со знаками мы обычно начинаем с основ:  помогите, все готово, еще, ешьте, пейте, идите и остановитесь , предоставляя словесную модель вместе с жестом.

Мы не ожидаем, что ребенок будет продолжать использовать язык жестов после того, как начнет устно просить. Но для расстроенного ребенка, который, кажется, не может донести свою точку зрения, знаки — отличный способ помочь им общаться.

Младенцы и дети ясельного возраста

Преимущества обучения вашего ребенка жестам

Inga Hyatt, MS, CCC-SLP ЧТЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ

11. Пойте песни

Текст песни никогда не меняется, что делает музыку прекрасной возможностью для детей выучить новые слова.

Например, в песне «Wheels on the Bus» собрано множество обучающих моментов. Это может помочь детям выучить такие направления, как «вверх», «вниз», «открыть» и «закрыть». Песня «Голова, плечи, колени и пальцы ног» помогает детям узнать части тела и их расположение. Подкрепление этих песен жестами увеличивает словарный запас ребенка, а также их имитацию звуков и слов. Это идеальное занятие!

Дополнительный совет: используйте близкие фразы. Когда вы поете ребенку песню, оставьте фразу открытой и подождите, пока ребенок ее закончит. Например, «У старого Макдональда была ферма…». Обязательно похвалите их за попытку, даже если они не закончат текст. Затем завершите фразу и переходите к следующей.

12.  Попробуйте технику на случай непредвиденных обстоятельств

Следовать указаниям нелегко (или охотно) для многих детей. И мало что может так разочаровывать родителей.

В таких случаях может помочь метод непредвиденных обстоятельств. Это влечет за собой создание задачи, которую ваш ребенок «хочет» выполнить, в зависимости от задачи, которую ему «нужно» выполнить. Например, вы можете сказать: «Сначала мы прочитаем эту книгу, а потом вы сможете поиграть в динозавров» или «Как только вы закончите есть овощи, вы можете поиграть на улице».

Этот механизм поощрения помогает вашему ребенку следовать инструкциям, чтобы в идеале каждый получил то, что хочет!

Младенцы и дети младшего возраста

Как научить маленьких детей следовать указаниям

Линн Шерред, MS, CCC-SLP2 МИНУТ ЧТЕНИЕ

13. Устранение отвлекающих факторов

Маленькие дети изучают язык с помощью игровых занятий . При общении с ребенком важно устранить все возможные отвлекающие факторы, которые мешают активности и качественному общению. И это касается и родителей! Это значит выключить телевизор, убрать телефон и спрятать другие раздражители.

Количество времени, проведенного за игрой с ребенком, так же важно, как и качество этого времени. Это может быть короткий 10-минутный перерыв, чтобы сложить блоки во время использования обсуждаемых нами методов, таких как параллельный разговор и предоставление выбора. Это будет иметь большое значение для расширения их внимания и языковых навыков.

Младенцы и дети младшего возраста

Использование игр для развития речи и языка

Линн Шерред, магистр искусств, CCC-SLP4 MINUTE READ

14.

Много читать книг

Навыки начальной грамотности можно развивать задолго до того, как ребенок начнет чтение текста или последовательное использование слов. И есть несколько подарков, которые родители могут дать своему ребенку сильнее, чем любовь к книгам. Чтение стимулирует воображение вашего ребенка, расширяет его словарный запас, развивает навыки слушания и понимания и, в конечном итоге, помогает ему добиться успехов в учебе в классе.

Малыш может научиться переворачивать страницы книги и указывать на интересующие его предметы, пока вы их называете. Хотя это может быть трудно делать в течение дня с активным ребенком, чтение перед сном или перед сном может дать лучшие результаты.

Поначалу сама история может быть не так важна, как изучение картинок и последовательное прохождение книги. Однако по мере развития речи и внимания вашего ребенка он будет готов выслушать историю и, возможно, даже рассказать вам ее часть.

Младенцы и дети младшего возраста

10 способов, которыми родители могут сделать чтение для своего ребенка увлекательным и приятным не чувствует себя неловко, ты все еще недостаточно глуп.