Рефлексивный отчет педагога психолога для аттестации: Рефлексивный отчет педагога-психолога о консультативной деятельности (для аттестации)

Содержание

«Рефлексивный отчет» для аттестации

Рефлексивный отчет

1.Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов класса в целом?

Ответ. Проанализировав результаты работы обучающихся на проведенном уроке, я сделала вывод, что организованная мной деятельность обучающихся на данном уроке была эффективной. Обучающиеся выполнили поставленные задачи, показывая знания, умения по теме. Планируемые результаты были достигнуты по окончании урока.

2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ. Урок был проведен в 7 классе в соответствии с утвержденной рабочей программой по биологии для общеобразовательных школ. При планировании данного урока были учтены особенности класса, школы и социального окружения. Социальный состав детей разнообразен.

 

3.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об инвидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: Благодаря применению разнообразных форм деятельности и типов заданий, активность обучающихся была направлена на познавательную деятельность. Каждому обеспечила доступность новых знаний при помощи разнотипных заданий и форм деятельности.

4. Опишите, каким образом вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы?

Ответ. Согласно плану урока были применены разнообразные формы деятельности. Вопросы и задания были озвучены устно, указывались в раздаточном материале, показаны в презентации так как обучающиеся различались по типу восприятия информации. Удалось позитивно настроить обучающихся, мотивировать для активной работы, предоставляя учащимся время на обдумывание ответа, задавая открытые вопросы при фронтальной работе и корректируя ответы.

5.Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся.

Ответ. Я думаю, что цели урока поставлены корректно. Этапы урока логически следовали один за другим, материал соответствовал теме урока, что способствовало достижению цели урока всеми обучающимися.

6.Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ.

 Разработанный урок соответствовал возрастным и интеллектуальным особенностям обучающихся. В ходе урока осуществлялся контроль, корректировка выполнения заданий, проводилась коррекция знаний обучающихся. Причины неуспешности кроются в затруднении формирования регулятивных универсальных учебных действий.

7. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ:  Для развития регулятивных УУД предоставить больше времени на работу в группах, для того, чтобы каждый мог высказать свое мнение и быть услышанным, мог получить анализ со стороны одноклассников и учителя.

8. Какие результаты самооценки освоения вами профессиональных компетенций вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ. Уровень сформированности профессиональных компетенций учителя:

планирование и проведение учебных занятий – сформировано, формирование универсальных учебных действий – недостаточно. При планировании следующих уроков необходимо работать над второй компетенцией.

9.Проанализируйте, что в вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

Ответ.  Я думаю, что побуждение обучающихся высказывать свое мнение, предположения и организация обсуждения во время урока повлияли на освоение запланированных метапредметных результатов. Мне удалось позитивно настроить учеников, мотивировать для активной работы, предоставляя учащимся время на обдумывание ответа. Таким образом, предоставила им возможность осуществить предметные результаты.

10.Как вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме вам необходимо повысить? Опишите вашу зону ближайшего профессионального развития.

Ответ. На мой взгляд, для дальнейшей успешной работы мне необходимо повысить уровень владения такими профессиональными компетенциями:формирование универсальных учебных действий;определение на основе анализа учебной деятельности учащихся оптимальных способов их обучения и развития

-совершенствование форм и методов обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, практическая работа по предмету, так как это является одним из важнейших условий реализации ФГОС.

Зона ближайшего развития: на основе вышесказанного мной составлен индивидуальный план развития, который утвержден приказом №89 от 31. 08.17. В план входят курсы повышения квалификации (пройдены с 9.10.17-27.10.17), участие в вебинарах, конференциях, семинарах муниципального и республиканского уровня, самообразование.

Рефлексивный отчет для аттестации после занятия на сплоченность

Рефлексивный отчет.

  1. Насколько эффективной оказалась ваша деятельность на основе анализа результатов или контрольной работы класса в целом?

Ответ: Обучающиеся работали с интересом, увлеченно. На разминке говорили, что быстрее хотят приступить к работе. Классный руководитель сообщил, что после тренинга психологический климат в классе стал еще лучше.

Считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены.

  1. Опишите, каким образом вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ: В этом классе и так очень благоприятный психологический климат, обучающиеся дружны между собой, редко возникают конфликтные ситуации. Информация была получена на основе неоднократных присутствий на уроках, консультаций с классным руководителем и учителями-предметниками, анкетировании обучающихся.

Так же учитывала возрастные особенности обучающихся.

  1. Опишите, каким образом вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ:При планировании занятия использовала результаты мониторинга на уровень сплоченности и психологического климата в классе.

Упражнения для тренинга были составлены с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося.

  1. Опишите, каким образом вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

Ответ: В классе на занятии были обучающиеся, которые работали не с каждым упражнением, но мы обговорили правила в самом начале. Любой из обучающихся имел право не выполнять задание, но только заранее предупредив об этом.

  1. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материале контрольной работы.

Ответ:Цель, виды, формы и методы работ использованы на уроке..Все цели и задачи занятия поставлены корректно, детьми они были выполнены в полном объеме.

  1. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ:Запланированные трудовые действия мною реализованы, но было запланировано на одно упражнение больше.В связи с тем, что я проводила занятие в гипсе, была менее мобильна, и нам не хватило немного времени.

  1. Приложите вариант перестройки хода урока, который позволит вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: Добавлено еще одно упражнение в конце.

  1. Какие результаты самооценки освоения вами профессиональных компетенций вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ:Умение учитывать уровень развития обучающихся при постановке целей и задач обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Умение поддерживать интерес к различным видам детской деятельности. Умение устанавливать взаимодействие педагога-психолога с обучающимися.Постоянное общение с классными руководителями, учителями-предметниками и родителями обучающихся.

  1. Проанализируйте, что в вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

Ответ: знание возрастных особенностей обучающихся, применение психологии общения, использование игровых элементов, частая смена деятельности.

  1. Как вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме вам необходимо повысить? Опишите вашу зону ближайшего профессионального развития.

Ответ: владение ИКТ-компетенциями.

Зона ближайшего профессионального развития: самообразование, самосовершенствование, самокритичность.

Методические рекомендации педагогическим и руководящим работникам для подготовки портфолио к аттестации (стр. 6 из 13)

Примечание к п.п.3, 4:

на II категорию – документы на выбор аттестуемого по одному из трех направлений работы;

на I категорию – документы на выбор по двум из трех направлений;

Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности учителя — дефектолога, учителя – логопеда

  • Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы на текущий учебный год, заверенная руководителем ОУ.

Для учителей-логопедов школьных логопунктов психолого- педагогическая характеристика группы по выбору и перспективный план коррекционно-логопедической работы для данной группы (за год, предшествующий аттестации).

Для учителей-логопедов дошкольных логопунктов не менее трех психолого-педагогических характеристик воспитанников.

3.

Динамика продвижения учащихся в соответствии с перспективным планом коррекционной работы

  • Копия итогового отчета или заключения (для логопедов и дефектологов, работающих в ПМПК и реабилитационных центрах) о результатах коррекционно – развивающей работы за год, предшествующий аттестации.

Для сурдопедагогов, проводящих индивидуальные занятия, к отчету прилагаются копии протоколов результатов административных контрольных занятий по развитию слухового восприятия; копии таблицы аудиторских проверок внятности речи; копия таблицы по развитию произносительных навыков учащихся; копия протокола исследования слухового восприятия детей (на одного ребенка).

Для учителей-логопедов школьных логопунктов к отчету прилагаются письменные работы трех учащихся до проведения коррекционной работы и по итогам коррекционно- логопедической работы.

4.

Взаимодействие специалиста с родителями

  • Анализ анкетирования родителей с обязательным приложением анкет.
  • Перспективный план работы с родителями на текущий учебный год.

5.

Результаты участия в организационно- методической работе ОУ

  • Аналитическая справка администрации ОУ о результатах организационно- методической работы аттестуемого

(приложение 14).

  • Копии тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника).

6.

Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ

  • Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами, подписанная руководителем ОУ.
  • Перспективный план работы специалиста с педагогами на текущий год.

7.

Уровень методической подготовки специалиста (по конспектам 3-х занятий)

  • Видеоматериалы с записью одного фронтального и одного индивидуального занятий.
  • Копии конспектов занятий, представленных на видеозаписи.
  • Копия индивидуальной развивающей программы.
  • Анализ представленных конспектов, подготовленный руководителем ОУ либо руководителем ПС (в анализе отражаются особенности взаимодействия специалиста с воспитанниками на занятиях).

Дополнительные показатели

(представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных)

1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы учителя-дефектолога или учителя-логопеда, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23. 01.2009г. №63-р

Психология образования и реформа педагогического образования по JSTOR

Абстрактный

Бентон и Хойт (1989) оказывают услуги в области педагогической психологии, получая эмпирические данные о реакциях педагогических психологов на изменения в педагогическом образовании, предложенные группой Холмса и Комиссией Карнеги. Их статья должна послужить стимулом для дискуссии о надлежащей роли педагогической психологии в педагогическом образовании. В этой статье мы оспариваем эмпирические результаты, полученные Бентоном и Хойтом, и предлагаем причины, по которым эти результаты могут искажать интерес педагогических психологов к педагогическому образованию.Мы утверждаем, что некоторые рекомендации Холмса и Карнеги противоречат формирующемуся консенсусу среди когнитивных психологов относительно контекстуально связанной природы знания. Бентон и Хойт концептуализируют педагогическую психологию в соответствии с традиционной точкой зрения среднего человека и дают рекомендации в отношении педагогической психологии, которые предполагают эту концептуализацию. Мы возражаем против того, что точка зрения среднего человека устаревает из-за изменений в психологии, и описываем альтернативную концепцию педагогической психологии.Эта альтернативная концепция приводит к набору альтернативных рекомендаций относительно соответствующей роли педагогической психологии в реформе педагогического образования.

Информация о журнале

Educational Psychology Review — это международный форум для публикации рецензируемых интегративных обзорных статей, специальных тематических выпусков, размышлений или комментариев о предыдущих исследованиях или новых направлениях исследований, интервью и основанных на исследованиях рекомендаций для практиков — все, что относится к области образования. психология.Содержание обеспечивает широту охвата, подходящую для широкого круга читателей по педагогической психологии, и достаточную глубину, чтобы информировать наиболее образованных специалистов в данной дисциплине.

Информация об издателе

Springer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

Обучение и познание | Педагогический колледж

СТЕПЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ФЛОРИДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Наша программа обучения и познания входит в число 25 лучших программ по педагогической психологии на национальном уровне и предлагает студентам и профессионалам углубленное понимание теорий познания, обучения и развития. Наши студенты имеют разное происхождение, чтобы применять обучение и познание в исследованиях, в классе, в правительстве или в организациях.Опыт работы в области педагогической психологии позволяет нашим выпускникам разрабатывать и оценивать эффективные учебные контексты, оценивать научные данные, лежащие в основе вмешательств, связанных с образованием, и (в случае диссертаций и докторантов) проводить исследования.

Диплом по педагогической психологии не требует лицензии на преподавание, школьное консультирование или школьную психологию. Иногда педагогическую психологию путают со школьным консультированием или школьной психологией. Школьное консультирование и школьная психология — это отдельные программы профессиональной степени в Департаменте педагогической психологии и систем обучения, которые приводят к лицензированию.Если вы заинтересованы в проведении вмешательств или оценок психического здоровья, ознакомьтесь с программами школьного консультирования и школьной психологии.

По мере того, как вы продвигаетесь по нашей программе обучения психологии образования, вы будете получать удовольствие от очень индивидуального опыта. Вы также можете выбрать обучение, которое соответствует вашим потребностям, добавив гибкости и настройки нашей программе получения степени по педагогической психологии.

Наша программа дает отличную основу для исследований. Кроме того, вы наладите тесные рабочие отношения с преподавателями, признанными на национальном и международном уровнях.Члены факультета работают над важными исследованиями и регулярно привлекают студентов. Узнайте больше о текущих исследованиях, проводимых нашими преподавателями обучения и познания:

  • Д-р Бет Филлипс — дошкольное образование на стыке саморегулирования и развития грамотности
  • Д-р Алисия Рериг — повышение квалификации учителей и содействие развитию грамотности учащихся
  • Доктор Жаннин Тернер — мотивация студентов и учителей к обучению и изучению эмоций в образовательных контекстах

Мы предлагаем степени магистра (онлайн и на территории кампуса) и докторантуры по педагогической психологии.

Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем за 2020 год здесь.
Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем за 2019 год здесь.
Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем за 2018 год здесь.
Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем за 2017 год здесь.
Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем за 2016 год здесь.
Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем за 2015 год здесь.

Некоторые размышления о роли педагогического психолога

Педагогическая психология на практике 83

Имич А. (1999). Педагогическая психология. Педагогическая психология на практике,

15 (1), 57–64.

Ивсон, К. (1996). Краткая терапия, ориентированная на решение: Работа с молодыми людьми. В A. Sigston,

P. Curran, A. Labram, & S. Wolfendale (Eds.), Психология на практике с молодыми людьми,

семей и школ. Лондон: издательство Дэвида Фултона.

Кинг, Э., и Келлок, И. (2002). Создание команды консультантов, ориентированных на решение. Образовательная

Психология на практике, 18 (2), 104–111.

Киркалди Б. (1997). Современные задачи психологической службы Шотландии.Образовательный

Психология в Шотландии, 5, Весна / Лето, 6–16.

Лэндор, М., Лаучлан, Ф., Карриган, Д., и Кеннеди, Х. (2007). Передача ребенку результатов

динамического оценивания. Достижения в патологии речи и языка, 9 (4),

346–353.

Лаухлан Ф. (2001). Удовлетворение социальных, когнитивных и эмоциональных потребностей детей с трудностями в обучении

: аргументы в пользу динамической оценки. Педагогическая и детская психология,

18 (4), 4–18.

Лаухлан Ф. и Бойл К. (2007). Полезно ли использование этикеток в специальном образовании? Поддержка

для обучения, 22 (1), 36–42.

Лаухлан Ф., Карриган Д. и Дейли К. (2007). Преодоление разрыва между теорией и практикой

в динамической оценке: тематическое исследование. Психология образования в Шотландии, 9 (1), 12–18.

Лидбеттер, Дж. (2000). Модели предоставления услуг в сфере педагогической психологии: около

последствий для практики.Педагогическая психология на практике, 16 (4), 449–460.

Лейден, Г. (1999). Время перемен: Переформулировка услуг прикладной психологии: примерно

последствия для практики. Педагогическая психология на практике, 14 (4), 222–228.

Лант, И., и Майорс, К. (2000). Профессионализация педагогической психологии. Образовательная

Психология на практике, 15 (4), 237–245.

Лайонс, Дж. (1999). Рамки для предоставления услуг по педагогической психологии. Образовательная

Психология на практике, 15 (3), 158–166.

Маккей Т. (1999). Психологические услуги и их влияние. В T. Bryce & W. Humes (Eds.),

Шотландское образование. Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета.

Маккей Т. (2000). Общая цель. Психолог, 13 (7), 331.

MacKay, T. (2002). Документ для обсуждения — будущее педагогической психологии. Образовательная

Психология на практике, 18 (2), 245–253.

MacKay, T.A.W.N. И Бойл Дж. (1994). Удовлетворение потребностей учащихся с трудностями в обучении.

Чего начальные и средние школы ожидают от своего педагогического психолога. Образовательные исследования

, 36 (2), 187–196.

Маклин, А. (2003). Роль самооценки в мотивации обучения. Психология образования

в Шотландии, 6 (2), 19–21.

Майлз, М. (1999). Роль педагогического психолога. Обзор мнений

SENCO. Получено 12 июня 2006 г. с http://www.mailbase.ac.uk/lists/epnet/1999-02/

0050.html

Monsen, J., Graham, B., Frederickson, N., & Cameron, R.J. (1998). Анализ проблем и

профессиональной подготовки в области педагогической психологии: подотчетная модель практики.

Педагогическая психология на практике, 13 (4), 234–249.

Норвич, Б. (1995). Обязательная оценка и утверждение: некоторые проблемы и последствия для педагогических психологов. Педагогическая психология на практике, 11 (1), 29–35.

Шотландская исполнительная власть (2002).Обзор предоставления образовательных психологических услуг в

Шотландии. Эдинбург: стационарный офис.

Стоби И., Бойл Дж. И Вулфсон Л. (2005). Подходы, ориентированные на решение, в практике

британских психологов-педагогов: исследование характера их применения и доказательства

их эффективности. Международная школа психологии, 26 (1), 5–28.

Стрингер П., Эллиотт Дж. И Лаухлан Ф. (1997). Динамическое оценивание и его потенциал для образовательных психологов: часть 2 — зона дальнейшего развития? Педагогическая психология в практике

, 12 (4), 234–239.

Саттон, Дж. (2003). Прочитать все об этом. Психолог, 16 (5), 244–245.

Томсон, Л. (1996). В поисках ниши: будущие направления для психологов-педагогов.

Педагогическая психология на практике, 12 (2), 99–106.

Томсон, Л. (1998). Национальный обзор практики работы

и восприятия шотландских психологов-педагогов. Педагогическая психология на практике, 14 (3), 156–166.

Загружено: [Open University Library] На: 14:05, 20 марта 2009 г.

Школьная психология — специалист в области образования

Национальные презентации:

Др. Дрю Хантер *: Доктор Хантер (слева) представлен на NASP 2020 с коллегами доктором Джозефом Ковалески (в центре) и доктором Майклом Боншефски (справа). Их презентация: «Ответ на вмешательство и конкретные нарушения обучаемости: кто имеет право?» , проанализировал исследования, в которых анализировалось использование данных RTI при принятии решений о специальном образовании в отношении права на участие. Доктор Хантер в настоящее время является адъюнкт-профессором Университета Миллерсвилля.

Роза ДиПиацца *: Роза провела презентацию под названием « Модели принятия решений на основе RTI для направления на оценку SLD: что мы делаем с данными мониторинга прогресса»?

Др.Николь Холлинс-Симс *: Доктор Холлинс-Симс представил совместно с доктором Кентом Макинтошем доклад «Использование PBIS для обеспечения расовой справедливости в школьной дисциплине». В этой презентации были рассмотрены конкретные стратегии и бесплатные ресурсы для увеличения капитала в наших системах PBIS. Чтобы просмотреть записанную презентацию, щелкните здесь.

Государственные презентации:

Д-р Лорен Кайзер, Крислин Руссо-МакГеттиган * , Ханна Ломбардо, Бейли Гибсон и Кэти Фриц *: Д-р.Кайзер, Крислин, Ханна, Бейли и Кэти представили лекцию Джозефа Френча на ASPP 2020. Они провели сессию, состоящую из двух частей, под названием «Учебная консультация , часть первая: поддержка учителей в беспрецедентные времена». и . Учебная консультация. Пробелы до и после COVID-19. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об их презентациях.

Доктор Николь Холлинс-Симс * : Доктор Холлинс-Симс представил на ASPP 2020 совместно с доктором Дж.Дана Милакович. Их презентация была озаглавлена ​​« Справедливые практики через призму информации о травме», и охватывала различные необходимые практики при применении справедливых подходов, основанных на информации о травмах. Щелкните здесь, чтобы посмотреть запись этой презентации.

Доктор Эрика Каурудар *: Доктор Каурудар (справа) выступал совместно с Джаредом Кэмпбеллом на ASPP 2020. В их презентации, Эффективное оценивание по математике и практика вмешательства , было исследовано, как школьные психологи могут поддержать эффективное обучение математике, оценке и вмешательство.Щелкните здесь, чтобы посмотреть запись этой презентации.

Университетских презентаций:

Sydney Murphy: Статья Сиднея, Системный подход к обучению внимательности в ответ на пандемию COVID-19 , была опубликована в журнале Made in Millersville Journal в 2021 году. Кроме того, Сидней представил практически ту же тему. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Сиднее, посмотреть ее презентацию и прочитать ее статью.

Кэтрин Шенер: Кэтрин «Китт» представила виртуально на Made in Millersville свою исследовательскую тему «» Использование модели коучинга в классе для повышения вовлеченности студентов во время виртуального обучения. Щелкните здесь, чтобы посмотреть презентацию Китта.

Даниэль Тейлор: Статья Даниэль, Применение проверки в классе посредством телеконсультации, была опубликована в журнале «Сделано в Миллерсвилле» в 2021 году. Кроме того, Даниэль представила практически ту же тему. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Даниэль, посмотреть ее презентацию и прочитать ее статью.

Сэди Уентланд: Статья Сэди, Использование модели проверки в классе с помощью телеконсультации для увеличения возможностей реагирования в виртуальном и гибридном обучении, был опубликован в журнале Made in Millersville Journal в 2021 году.Кроме того, Сэди представила практически ту же тему. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Сэди, посмотреть ее презентацию и прочитать ее статью.

Бейли Гибсон: Статья Бейли, Эффективность инструктажа, была опубликована в журнале «Сделано в Миллерсвилле» в 2020 году. Щелкните здесь, чтобы прочитать статью и узнать больше о Бейли.

* Обозначает выпускников Университета Миллерсвилля

Школьная психология (Под ред.С.) — Психология и консультирование

Преподаватели и студенты программы школьной психологии, осень 2021 г. / Почему так далеко? COVID… »

Описание программы

Миссия 60-часовой утвержденной NASP программы школьного психолога в образовательной программе в Университете Центрального Арканзаса состоит в том, чтобы подготовить школьных психологов начального уровня к применению научно обоснованных психологических и образовательных принципов и практик во всех аспектах своей профессиональной деятельности. .Ожидается, что выпускники программы будут умными и компетентными профессионалами, приверженными более глубокому пониманию человеческого поведения, продолжающемуся профессиональному развитию, передовым методам школьной психологии, культурному уважению и разнообразию, а также этическим стандартам профессиональной практики, сформулированным Американской психологической ассоциацией ( APA) и Национальной ассоциации школьных психологов (NASP).

Размещенная на кафедре психологии и консультирования Колледжа здоровья и поведенческих наук, программа «Специалист по образованию» подчеркивает профессиональную идентичность школьных психологов в более широкой области психологии, широту и глубину профессиональной подготовки, которая готовит кандидатов к компетентному обучению. выполнять различные функции школьной психологии и получать образование, в котором ценится и уважается культурное разнообразие кандидатов, преподавателей и получателей услуг.

Основные моменты программы:
  • Программа с 60 кредитными часами, включая 1200 часов стажировки (всего 3 года)
  • Доступны вакансии ассистента — подайте заявку в аспирантуру УЦА
  • Тесные рабочие отношения с преподавателями школьной психологии
  • Возможности для руководства в качестве представителей студентов в Ассоциации школьной психологии Арканзаса и Национальной ассоциации школьных психологов
  • Обычно ежегодно принимаются 6-8 студентов
  • Программа, включая занятия, действует только в дневное время

Абитуриенты
Программа подготовки к бакалавриату и наставничества (UPMP) для студентов УЦА
  • Первокурсники и второкурсники, специализирующиеся в области психологии и образования, имеют право на зачисление на программу подготовки к поступлению в бакалавриат и наставничества по школьной психологии (UPMP).Прием в UPMP означает, что студенты находятся на пути к зачислению на программу «Специалист по образованию» (Ed.S.). Студенты UPMP, соблюдающие необходимые требования, прошедшие проверку биографических данных, успешно собеседники, получившие степень бакалавра и выполнившие предварительные требования, будут приняты в Ed.S. программа. Щелкните здесь, чтобы получить более подробное описание UPMP.

Все поступающие на программу «Специалист по педагогике» по школьной психологии должны соответствовать общим требованиям Высшей школы и особым требованиям программы.Чтобы претендовать на летнее и / или осеннее зачисление в программу, все заполненные материалы заявки должны быть отправлены в офис аспирантуры УЦА до 1 марта или 1 июля. Кандидаты, подающие заявку до 1 марта, подадут заявку на начало лета. семестр года, в который они подаются. Кандидаты, подающие заявку до 1 июля, начнут осенний семестр года, в который они подают.

Заполните и отправьте до 1 марта или 1 июля:

  • Материалы должны быть отправлены в Высшую школу УЦА через этот сайт: Высшая школа
  • A Graduate Application (Прием в аспирантуру)
  • Официальные стенограммы всех завершенных курсов колледжа в офис аспирантуры
  • баллов по официальным выпускным экзаменам (GRE) на общем тесте в офис аспирантуры. Используйте школьный код UCA: 6012 — если у вас уже есть ученая степень, вы не обязаны подавать баллы GRE.
  • Заявление на программу школьной психологии, заполнив онлайн-заявку
  • Три рекомендательных письма от бывших профессоров колледжей или лиц, обладающих иным правом комментировать профессиональный и академический потенциал заявителя
  • Эссе: Заявление о карьерном пути и стремлениях — эссе из 500 слов, посвященное вашим карьерным устремлениям в качестве специалиста по школьной психологии и исследовательским интересам. Это может включать: а) значимые люди или события, которые побудили вас сделать карьеру в области психологии, б) силы и ограничения и в) влияние, которое вы хотели бы оказать (для других, области и т. Д.)
  • Текущее резюме или биография
  • Прежде чем заявка будет обработана, заявитель должен отправить проверку биографических данных по следующей ссылке: Проверка биографических данных.

В дополнение к вышесказанному, обратите внимание, что до 1 марта или 1 июля также потребуются следующие документы:

  • Двенадцать часов обязательных курсовых работ для бакалавриата, включая:
    • Общая психология
    • Статистика
    • 2 других курса психологии

Заявитель несет ответственность за то, чтобы все материалы были получены к крайнему сроку приема.

День интервью —

  • Соискатели свяжутся после крайнего срока, чтобы сообщить им, были ли они отобраны для собеседования.
  • Повестка дня для интервью

Информация о программе

  • Стоимость программы и финансовая помощь
  • Разнообразие
  • EdS в программе школьной психологии
  • Чтобы стать лицензированным специалистом по школьной психологии в Арканзасе или где-либо еще, студенты должны полностью пройти 60-часовую программу получения сертификата после получения степени. По прошествии 45 часов студентам будет присвоена степень специалиста по образованию, а затем они продолжат обучение еще 15 часов (включая стажировку), чтобы завершить программу.В соответствии с федеральными постановлениями для выпускников нашей программы предоставляется следующая информация о оплачиваемом трудоустройстве.

  • Ссылки на информацию о Конвей, Центральный Арканзас

Стажировка в Колледже здоровья и поведенческих наук и политика размещения в клинике

  • Для большинства программ на получение степени в CHBS требуется один или несколько компонентов клинической практики или стажировки. Большинство компонентов клинической практики и интернатуры санкционированы лицензионными советами и аккредитационными организациями.
  • В клиниках и интернатурах есть ряд требований, которым должны соответствовать студенты, включая вакцинацию.
  • Вакцинальный статус студентов не учитывается при назначении в клинику или интернатуру. (УЦА не требует, чтобы учащийся прошел вакцинацию от COVID-19 или предоставил какие-либо документы, касающиеся вакцинации от COVID-19.)
  • Студент должен запросить освобождение от вакцинации в клинической или интернатуре.
  • Несоблюдение требований клинического задания или назначения на интернатуру может привести к неопределенной задержке получения степени.

Перевод зачетных единиц

Для студентов, которые завершили некоторую дипломную работу в других университетах, программа школьной психологии может разрешить перевод некоторых зачетных единиц, применимых к дипломной работе студента в УЦА. Запросы на перевод курсовой работы для выпускников будут приниматься только после того, как студент будет принят на программу .Запросы на перевод зачетных единиц должны подаваться в письменной форме студентом и его / ее преподавателем директору тренинга по психологии школы. Школьный психологический комитет и заведующий кафедрой будут рассматривать запросы о переводе зачетных единиц в индивидуальном порядке, и только те курсы, которые по существу дублируют курс УЦА, будут рассматриваться для перевода. Все переводы курсов должны быть одобрены школьным психологическим комитетом и заведующим кафедрой.

Ссылки по теме

Текущие студенты
Справочники
Формы и рейтинговые шкалы

Профессиональная информация

Исследования

Программный факультет

Групповые фотографии прошлых лет

Студенты и преподаватели школьной психологии, 2018

Студенты и преподаватели школьной психологии, 2017

Факультет школьной психологии и студенты, 2016

Факультет школьной психологии и студенты, 2015

Факультет школьной психологии и студенты, 2014 г.