Рекомендации педагогам по профилактике суицидального поведения: Рекомендации для педагогов по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕДОВРАЩЕНИЮ — Учреждение образования «Буда-Кошелёвский государственный аграрно-технический колледж»

СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

—    Кураторам и всем педагогам необходимо отслеживать и контролировать резкие изменения в поведении и эмоциональном состоянии учащихся. Должно насторожить следующее:

—   ребенок погружен в свои мысли

— не может сосредоточиться на уроке

—  начал пропускать уроки

-перестал активно общаться со сверстниками -ведет себя демонстративно и др.

2.Научитесь не только слушать, но и слышать, и Вы, как опытный педагог, всегда сможете вовремя предотвратить непоправимое, не позволите ребенку уйти из жизни.

3.Помните,что перед Вами растущие личности, каждая из которых имеет свой уникальный, хоть небольшой, но опыт.

4.Будьте готовы помочь ребенку справиться с тревожащей ситуацией, помочь ему разобраться в своих мыслях, спасти от отчаяния и найти выход.

5.Не допускайте в общении с учащимися случаев оскорбления, унижения психологического и физи-ческого насилия.

6.Повышайте уровень педагогического мастерства и компетентности, приобретайте навыки снижения психологического напряжения, расширяйте свои знания в вопроса: психологического здоровья и бла-гополучия детей разного возраста, повышайте осведомленность в  вопросах суицидального поведения.

7.Умейте найти позитивное в любой ситуации, «заряжайте» этим оптимизмом учащихся.

8.Организуйте сотрудничество с родителями — будьте готовы обратиться, разрешения родителей ребен-ка, за квалифицированной консультацией специалистам.

9. Для подростков с выявленными или подозреваемыми устойчивым депрессивными симптомами нео-бходимо организовать щадящую обстановку (но не демонстративно) на уроках (не ру-гать, не устраи-вать публичных разбирательств т.д.), постараться деликатно выяснить причину подавленности (т.к. при-чиной депрессии и тревоги может быть и волнение перед предстоящими экзаменами, если это ученик выпускного класса, и безответная любовь, и семейные неурядицы, и др.) проявить понимание и поддер-жку. Главное в этот период — не учебные достижения, эмоциональное благополучие.

10. В рамках конкретной проблемы профилактический эффект имею систематические занятия, куратор-ские часы, направленные на формирование стрессоустойчивости, техник принятия правильного реше-ния в ситуация жизненного выбора, правил поведения в конфликте и т.д. На уроках гуманитарного цик-ла и кураторских часах с подростками необходимо говорить о ценности жизни индивидуальной непов-торимости каждого человека, о позитивном прогнозе: будущего, ко всему вышеизложенному рекомен-довано приводить примеры и факт из жизни, художествен-ной литературы, СМИ.

Если подросток, на Ваш взгляд, склонен к суициду или имел в прошлом попытки к самоубийству:

не отталкивайте его, если он решил разделить с Вами свои проблемы, даже  если вы потрясены сложи-вшейся ситуацией; помните, что подростки суицидальными наклонностями  редко обращаются за по-мощью профессионалам;

1.                 доверьтесь своей интуиции, если Вы чувствуете суицидальные наклонности данном подростке, не игнорируйте предупреждающие знаки;

3. не предлагайте того, чего не в состоянии гарантировать, например, «Конечно твоя семья тебе помо-жет» или «Завтра все изменится само собой»;

4.покажите, что хотите ему помочь, но не видите необходимости держать всё в секрете, если какая-то информация может повлиять на его безопасность;

5.сохраняйте спокойствие и не осуждайте, вне зависимости от того, что Вы говорите, будьте искрен-ние;

6.постарайтесь определить, насколько серьезна угроза: разговоры суицидальных мыслях не всегда приводят к попыткам покончить с жизнью на самом деле подросток может почувствовать облегчение от или после  обсуждения и перейти к решению проблемы;

7.постарайтесь узнать, есть ли у него план действий, т.к. конкретный план – знак  реальной опасности;

8.не предлагайте упрощенных решений типа «Все, что тебе сейчас необходимо так это хорошо выс-паться, на утро ты почувствуешь себя лучше»;

9.убедите подростка в том, что он не один, что всегда есть такой человек которому всегда можно обратиться за помощью.

Управление образования г. Назарово — Профилактическая работа

Профилактическая работа

Нормативные документы

Методические рекомендации для педагогических работников, родителей и руководителей образовательных организаций

ПИСЬМО от 10 марта 2009 г. N 06-224 РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ

ПИСЬМО от 5 сентября 2011 г. N МД-1197/06 О КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

ПИСЬМО от 18 ноября 2013 г. № ВК-843/07 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

ПИСЬМО от 18 января 2016 г. № 07-149 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДА

ПИСЬМО от 26 февраля 2016 г. № 07-834 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПИСЬМО от 14 апреля 2016 г. № 07-1545 О НАПРАВЛЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ПИСЬМО от 31 марта 2017 г.

N ВК-1065/07 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

ПИСЬМО от 3 апреля 2017 г. N ВК-1068/09 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПИСЬМО от 23 августа 2017 г. № ТС-702/07 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПИСЬМО от 26 марта 2020 г. N ДГ-126/06 О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОФИЛЬНЫХ СМЕН В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

ПИСЬМО от 30 октября 2020 г. N 07-6586 О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

ПИСЬМО от 31 марта 2020 г. N 07-2477 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 октября 2015 г. N 516-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ДЕТСКОГО И СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 26. 04.2021 N 1058-р «Об утверждении комплекса мер до 2025 года по совершенствованию системы профилактики суицида среди несовершеннолетних»

 

Методические рекомендации

   ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Методические рекомендации по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Методические рекомендации по совершенствованию деятельности, направленной на привлечение организаций, осуществляющих отдых и оздоровление детей, для профилактики правонарушений несовершеннолетних в период каникул.

Методические рекомендации по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних.

   ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Методические рекомендации по содержанию индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, имеющими отклоняющееся поведение.

Методические рекомендации для педагогов – психологов образовательных организаций по профилактике девиантного поведения обучающихся.

Методические рекомендации для образовательных организаций по определению условий организации индивидуальной работы для обучающихся с девиантным поведением.

Методические рекомендации по профилактике девиантных форм поведения у несовершеннолетних.

Методические рекомендации для образовательных организаций по профилактике девиантного и суицидального поведения обучающихся.

Методические рекомендации по организации профилактической деятельности в школе.

Психиатрические аспекты профилактики девиантного поведения у несовершеннолетних. Выступление Е.А. Володенковой, заведующей детским диспансерным отделением Красноярского краевого психоневрологического диспансера № 1.

Роль социального окружения в формировании девиантного поведения у подростков. Выступление Т.И. Захаровой, заведующей отделением центра медико-психологической реабилитации Красноярского краевого госпиталя для ветеранов войн.

   ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов по работе с родителями обучающихся образовательных организаций по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению.

Методические рекомендации по первичной профилактике суицидального и аддиктивного поведения обучающихся в условиях образовательной организации.

Методические рекомендации по профилактике суицидального поведения обучающихся образовательных организаций.

Методические рекомендации  по профилактике и работе с проблемами кризиса, суицида у учащихся «Профилактика суицидального поведения подростков».

Методические рекомендации по профилактике суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях.

Письмо Минпросвещения России от 30.06.2021 N 07-3586 «О направлении методического письма» (вместе с «Рекомендациями по проведению в образовательных организациях с обучающимися профилактических мероприятий, направленных на формирование у них позитивного мышления, принципов здорового образа жизни, предупреждение суицидального поведения»)

   ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ

Методические рекомендации об актуальности первичной профилактики употребления психоактивных веществ среди детей.

Методические рекомендации для родителей и педагогов о построении взаимоотношений с детьми в случае выявления признаков употребления психоактивных веществ.

Методические рекомендации по профилактике употребления психоактивных веществ несовершеннолетними в образовательной среде.

Методические рекомендации по попечению и сопровождению групп риска вовлечения обучающихся в потребление наркотических средств и психотропных веществ.

Лучшие практики организации антинаркотической работы в субъектах Российской Федерации.

   ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА

Методические рекомендации по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях.

Методические рекомендации по профилактике экстремизма и террористического поведения молодежи в интернет — пространстве: традиционные и инновационные формы.

Методическое пособие Комплексная безопасность образовательных учреждений в условиях поликультурного общества.

Методическое пособие «Терроризм: понятие, ответственность, предупреждение».

   ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНОГО УХОДА

Методические рекомендации Предупреждение самовольных уходов несовершеннолетних  из дома и социозащитных учреждений.

Методические рекомендации по работе с детьми, самовольно ушедшими из семей и государственных организаций, и профилактике таких уходов.

Методические рекомендации по взаимодействию образовательных учреждений с органами внутренних дел по профилактике ухода детей из семей.

   ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ

Методические рекомендации по осуществлению деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними.

Методические рекомендации для педагогов «Профилактика насилия и жестокого обращения c детьми».

Научно-методическое пособие по вопросам оказания помощи детям, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации.

Методические рекомендации Профилактика и коррекция последствий жестокого обращения с детьми и подростками.

Методические рекомендации для специалистов  образовательных учреждений «Алгоритмы выявления случаев жестокого обращения с детьми и оказания помощи детям и подросткам, пострадавшим от жестокого обращения»

Методические рекомендации по подготовке и проведению родительских собраний по проблемам профилактики преступлений в отношении несовершеннолетних, жестокого обращения с детьми.

Методические рекомендации по организации системы профилактики жестокого обращения с детьми.

   ПРОФИЛАКТИКА ИНТЕРНЕТ БЕЗОПАСНОСТИ

Алгоритм действий по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.

Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети Интернет.

Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой по средствам сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.

Как защитить ребенка от интернет-рисков.

   ПРОФИЛАКТИКА ГИБЕЛИ НА ПОЖАРЕ

Методические рекомендации по подготовке и проведению противопожарных занятий с детьми.

Учебное пособие для членов добровольных Дружин юных пожарных.

Основные правила поведения при пожаре.

Методические рекомендации по предупреждению гибели и травматизма несовершеннолетних на пожарах.

Лесной пожар.

Пал лесной травы – преступление.

   ПРОФИЛАКТИКА ДТТД

Методические рекомендации по систематизации деятельности образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Методические рекомендации по организации работы по обучению ПДД.

Сборник материалов и методических рекомендаций по профилактике дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях.

Методические рекомендации по обучению детей-пешеходов безопасному поведению на дороге.

   ПРОФИЛАКТИКА ГИБЕЛИ НА ВОДЕ

Методические рекомендации руководителям оздоровительных учреждений по выполнению мероприятий направленных на обеспечение безопасности детей на водных объектах в летний период.

Методические рекомендации по безопасному поведению детей на водных объектах в осенне-зимне-весенний период.

Методические рекомендации по обеспечению безопасности людей на водных объектах в зимний период.

Методические рекомендации Методические рекомендации руководителям оздоровительных учреждений по выполнению мероприятий направленных на обеспечение безопасности детей на водных объектах в летний период (Тверь).

   ПРОФИЛАКТИКА ГИБЕЛИ ДЕТЕЙ НА ОБЪЕКТАХ ТРАНСПОРТА

Методические рекомендации о проведении мероприятий по профилактике детского травматизма на объектах транспорта.

Методические рекомендации по профилактике зацепинга, разработанные Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.05.2017 № 07-2732.

Методические рекомендации по безопасному поведению несовершеннолетних на объектах железнодорожного транспорта.

Памятка детям.

Памятка родителям.

Правила поведения на железнодорожных путях.

 

ресурсов по предотвращению самоубийств | SAMHSA

Crisis Lines

988 Suicide & Crisis Lifeline
Lifeline предоставляет круглосуточную, без выходных, бесплатную и конфиденциальную поддержку людям, попавшим в беду, ресурсы по профилактике и кризисным ситуациям для вас или ваших близких, а также лучшие практики для профессионалов. Если вы думаете о самоубийстве, беспокоитесь о друге или любимом человеке или вам нужна эмоциональная поддержка, сеть Lifeline доступна круглосуточно и без выходных по всей территории Соединенных Штатов. Вы можете позвонить по номеру или отправить текст 988 или в чат 988lifeline.org.

Crisis Text Line
Text Line — бесплатная круглосуточная поддержка без выходных для тех, кто в кризисе. Отправьте сообщение на номер 741741 из любой точки США, чтобы отправить сообщение обученному кризисному консультанту. Crisis Text Line обучает волонтеров помогать людям в кризисной ситуации. На сегодняшний день обработано более 79 миллионов сообщений, и их число быстро растет, но растет и потребность.

Trevor Lifeline
Trevor Project — ведущая национальная организация, предоставляющая услуги кризисного вмешательства и предотвращения самоубийств лесбиянкам, геям, бисексуалам, трансгендерам, гомосексуалистам и сомневающимся (ЛГБТК) молодым людям в возрасте до 25 лет. TrevorLifeline — это кризисное вмешательство и предотвращение самоубийств. телефонная служба доступна 24/7 в 1-866-488-7386. TrevorText можно получить, отправив текстовое сообщение «СТАРТ» на номер 678678.

TrevorSpace — это международное онлайн-сообщество для ЛГБТ-молодых людей и их друзей.

Trans Lifeline
Trans Lifeline — это национальная организация 501(c)(3), возглавляемая трансгендерами, которая занимается улучшением качества жизни трансгендеров, отвечая на насущные потребности нашего сообщества с помощью прямого обслуживания, материальной поддержки, защиты интересов и образования. Борьба с эпидемией транс-самоубийства и улучшение общих жизненных результатов транс-людей, Trans Lifeline способствует коллективной помощи обществу, ориентированной на справедливость. Их горячая линия поддержки сверстников управляется транс людьми и для них. Линия доступна ежедневно с 7:00 до 1:00 по тихоокеанскому стандартному времени / 9с 0:00 до 3:00 по центральному поясному времени / с 10:00 до 4:00 по восточному поясному времени. Волонтеры могут быть доступны в нерабочее время. Позвоните по номеру 877-565-8860 , чтобы поговорить с кем-нибудь прямо сейчас.

Кризисная служба ветеранов
Кризисная служба ветеранов — это бесплатный конфиденциальный ресурс, доступный любому, даже если вы не зарегистрированы в VA или не участвуете в программе медицинского обслуживания VA. Заботливые, квалифицированные сотрудники Кризисной линии для ветеранов специально обучены и имеют опыт оказания помощи ветеранам всех возрастов и обстоятельств; многие из ответивших сами являются ветеранами. Если вы ветеран кризиса или обеспокоены им, есть заботливые, квалифицированные спасатели, готовые помочь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Позвоните по номеру 988 и нажмите 1 или отправьте текстовое сообщение 838255.

Ресурсы SAMHSA по предотвращению

Ресурсный центр SAMHSA по предотвращению самоубийств
SPRC SAMHSA предоставляет точные данные, новейшие исследования и знания об эффективных стратегиях и вмешательствах, которые необходимы для нашей способности для предотвращения суицида. Найдите программы, наборы инструментов, информационные бюллетени и другие ресурсы, которые помогут вам принять эффективные меры.

Zero Suicide
Основополагающее убеждение Zero Suicide заключается в том, что суицидальные смерти людей, находящихся под опекой систем здравоохранения и поведенческого здоровья, можно предотвратить. Для систем, предназначенных для повышения безопасности пациентов, Zero Suicide представляет собой амбициозную задачу и практическую основу для преобразования всей системы в сторону более безопасной помощи при самоубийствах.

#BeThe1To
#BeThe1To — это сообщение Национальной линии спасения от самоубийств в рамках Национального месяца предотвращения самоубийств и в последующий период, распространяющее информацию о действиях, которые мы все можем предпринять для предотвращения самоубийств. Сеть Lifeline и ее партнеры работают над тем, чтобы перевести разговор с самоубийства на предотвращение самоубийств, на действия, которые могут способствовать исцелению, помощи и вселению надежды. Вместе мы можем предотвратить самоубийство, научившись помогать себе и другим, обращаться за консультацией к обученным специалистам (горячие линии и врачи) и при необходимости обращаться за медицинской помощью в больницу.

Национальный альянс действий по предотвращению самоубийств
Национальный альянс действий по предотвращению самоубийств (Альянс действий) — это национальное государственно-частное партнерство по предотвращению самоубийств. Альянс действий работает с более чем 250 национальными партнерами для продвижения Национальной стратегии предотвращения самоубийств. Текущие приоритетные области включают: преобразование систем здравоохранения, преобразование сообществ и изменение диалога.

Комплексный подход к предотвращению самоубийств
В этой модели показаны девять стратегий, формирующих комплексный подход к предотвращению самоубийств и укреплению психического здоровья. Каждая стратегия представляет собой широкую цель, которая может быть достигнута с помощью множества возможных действий (например, программ, политик, практик и услуг).

Эффективная модель предотвращения самоубийств SPRC
В этом четырехминутном видео представлен краткий обзор модели эффективного предотвращения самоубийств SPRC, которая может помочь вам предпринять усилия по предотвращению самоубийств, которые, скорее всего, будут эффективными. Он проведет вас через три элемента модели — стратегическое планирование, ключи к успеху и комплексный подход.

Подход к стратегическому планированию предотвращения самоубийств
Мероприятия, программы и другие усилия по предотвращению самоубийств наиболее эффективны, когда они руководствуются процессом стратегического планирования. Стратегический подход можно применять к любому аспекту вашей работы — начинаете ли вы новую программу или оцениваете свой прогресс в середине проекта.

Профессиональные ресурсы

Национальная стратегия по предотвращению самоубийств на 2012 год: Цели и задачи действий (PDF | 5,1 МБ)
Национальная стратегия — это призыв к действию, призванный направлять действия по предотвращению самоубийств в Соединенных Штатах в течение следующего десятилетия. В нем изложены четыре стратегических направления с 13 целями и 60 задачами, которые призваны синергетически работать вместе для предотвращения самоубийств в стране.

Библиотека ресурсов AAP по предотвращению самоубийств для педиатров
Педиатры и педиатрические медицинские работники должны сыграть свою роль в снижении риска самоубийств среди подростков и молодых людей.

Репозиторий ресурсов и программ SPRC
Этот доступный для поиска репозиторий содержит информацию о нескольких типах программ предотвращения самоубийств, таких как образование/обучение, скрининг, лечение и изменение окружающей среды.

Источники силы
Источники силы — это комплексная программа оздоровления, основанная на силе, которая направлена ​​на предотвращение самоубийств, но затрагивает и другие проблемы, такие как злоупотребление психоактивными веществами и насилие. Программа основана на модели реляционных связей, в которой используются команды лидеров сверстников под руководством взрослых консультантов для изменения социальных норм сверстников в отношении поиска помощи и поощряет учащихся индивидуально оценивать и развивать свои сильные стороны в жизни.

Связь между буллингом и самоубийством: что мы знаем и что это означает (PDF | 4,9 МБ)
Цель этого документа — предоставить конкретную, ориентированную на действия информацию, основанную на последних научных данных, чтобы помочь вам улучшить понимание ваших школ и способность предотвращать и реагировать на проблему издевательств и суицидального поведения.

Думай, действуй, развивайся в действии Вебинар: Источники силы (40 минут)
В этом выпуске серии вебинаров Управления здравоохранения подростков «Успешные стратегии улучшения здоровья подростков» Эмили Новик обсуждает применение программы «Источники силы».

Ресурсы для молодежи и семей

#Chatsafe: руководство для молодых людей по безопасному общению в Интернете о самоубийстве (PDF | 6,7 МБ) контент, связанный с самоубийством, размещенный другими людьми или для тех, кто хочет поделиться своими чувствами и опытом с суицидальными мыслями, чувствами или поведением.

Помогите другу в беде: руководство по Facebook и Instagram (PDF | 524 КБ)
Facebook и Instagram гордятся тем, что сотрудничают с The Jed Foundation и The Clinton Foundation, некоммерческими организациями, которые работают над улучшением эмоционального благополучия и делятся потенциальными предупреждающими знаками о том, что друг может быть в эмоциональном расстройстве и нуждаться в вашей помощи.

Схватить неловкое
Никто не любит неловкое молчание. Но когда дело доходит до психического здоровья, неловкое молчание не должно быть чем-то плохим. Эта кампания призывает подростков и молодых людей смириться с неловкостью и использовать этот момент как возможность связаться с другом. Кампания фокусируется на этом моменте, чтобы прервать неловкое молчание и начать разговор о своих чувствах.

Что делать, если вас беспокоит психическое здоровье вашего подростка: руководство по беседе (PDF | 617 КБ)
Это руководство предназначено для того, чтобы помочь родителям и семьям, обеспокоенным психическим здоровьем и эмоциональным разговоры со своим ребенком. Хотя родители часто обращают внимание на признаки того, что их подросток испытывает трудности, не все чувствуют себя достаточно подготовленными, чтобы подойти к ребенку и поговорить о том, как он себя чувствует.

Первая помощь в области психического здоровья молодежи
«Первая помощь в области психического здоровья молодежи» предназначена для обучения родителей, членов семьи, опекунов, учителей, школьного персонала, сверстников, соседей, работников здравоохранения и социальных служб и других неравнодушных граждан тому, как помочь подростку (в возрасте 12–18 лет), который испытывает проблемы с психическим здоровьем или зависимостью или кризис.

Дополнительные ресурсы

Схема успешного обмена сообщениями
Этот онлайн-ресурс предоставляет рекомендации и инструменты, которые могут использовать все, кто разрабатывает и распространяет контент, связанный с самоубийством.

Национальные рекомендации по изображению суицида
Эти рекомендации были проинформированы как представителями индустрии развлечений, так и специалистами по предотвращению самоубийств и направлены на то, чтобы помочь представителям индустрии развлечений — создателям контента, сценаристам, продюсерам — рассказывать более сбалансированные и достоверные истории о самоубийствах и профилактика суицида.

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ Школьное вмешательство по предотвращению и поственции самоубийств

%PDF-1.5 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект >поток

  • Инге де Бёк
  • НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ Школьное вмешательство и предотвращение самоубийств
  • конечный поток эндообъект 3 0 объект >/Метаданные 2 0 R/Страницы 4 0 R/StructTreeRoot 5 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект >/MediaBox[0 0 595. 32 841.92]/Parent 4 0 R/Resources>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 0/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 7 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 1/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 8 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 2/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 90 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 3/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 10 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 6/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 11 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Parent 4 0 R/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 8/Tabs/S/Type/Page >> эндообъект 12 0 объект >/MediaBox[0 0 595.32 841. 92]/Parent 4 0 R/Resources>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 9/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 13 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Parent 4 0 R/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 11/Tabs/S/Type/Page >> эндообъект 14 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 12/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 15 0 объект >/MediaBox[0 0 595.32 841.92]/Parent 4 0 R/Resources>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 13/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 16 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 14/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 17 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Parent 4 0 R/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 16/Tabs/S/Type/Page >> эндообъект 18 0 объект >/MediaBox[0 0 595.32 841. 92]/Parent 4 0 R/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 19/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 19 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 21/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 20 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Parent 4 0 R/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 22/Tabs/S/Type/Page >> эндообъект 21 0 объект >/MediaBox[0 0 595.32 841.92]/Parent 4 0 R/Resources>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 23/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 22 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 24/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 23 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 25/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 24 0 объект >/MediaBox[0 0 595. 32 841.92]/Parent 4 0 R/Resources>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 26/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 25 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 27/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 26 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Parent 4 0 R/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 28/Tabs/S/Type/Page >> эндообъект 27 0 объект >/MediaBox[0 0 595.32 841.92]/Parent 4 0 R/Resources>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 29/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 28 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 31/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 29 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Parent 4 0 R/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 32/Tabs/S/Type/Page >> эндообъект 30 0 объект >/MediaBox[0 0 595. 32 841.92]/Parent 4 0 R/Resources>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 34/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 31 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Parent 4 0 R/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 35/Tabs/S/Type/Page >> эндообъект 32 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Parent 4 0 R/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 37/Tabs/S/Type/Page >> эндообъект 33 0 объект >/MediaBox[0 0 595.32 841.92]/Parent 4 0 R/Resources>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 38/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 34 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Parent 4 0 R/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 39/Tabs/S/Type/Page >> эндообъект 35 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Parent 4 0 R/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 40/Tabs/S/Type/Page >> эндообъект 36 0 объект >/MediaBox[0 0 595. 32 841.92]/Parent 4 0 R/Resources>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 41/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 37 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 42/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 38 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 43/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 390 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 44/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 40 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 45/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 41 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 47/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 42 0 объект >/MediaBox[0 0 595. 32 841.92]/Parent 4 0 R/Resources>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 48/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 43 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 49/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 44 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 51/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 45 0 объект >/MediaBox[0 0 595.32 841.92]/Parent 4 0 R/Resources>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 52/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 46 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Parent 4 0 R/Resources>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 54/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 47 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Родительский 4 0 R/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 55/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 48 0 объект >/MediaBox[0 0 595.32 841.