Рекомендации учителям: Педагогам -Педагогам — Официальный сайт ГБОУ «СОШ №4 с.п.Троицкое»

Содержание

Обновлённый ФГОС. Методические рекомендации учителям

Обновлённый ФГОС. Методические рекомендации учителям

Как использовать учебники действующего ФПУ

Методические рекомендации по учебным предметам 1-9 классов

Вебинары

Все Основное общее образование Начальное общее образование

  • Не для школы, а для жизни учимся. Миф или реальность?

    Смотреть

  • Функциональная грамотность: общие проблемы – индивидуальные решения

    Смотреть

  • Функциональная грамотность. Работаем в команде

    Смотреть

  • Новые ресурсы для формирования и развития функциональной грамотности школьников

    Смотреть

  • Воспитание в школе. Разговор с заместителем директора по воспитательной работе

    Смотреть

  • Организация воспитательной работы: цифровые решения в помощь педагогу

    Смотреть

  • Самоанализ воспитательной работы. Используем ресурсы сервиса «Провоспитание»

    Смотреть

  • Онлайн-конференция «Цифра VI: инвестиции в образование»

    Смотреть

  • Цифровые помощники учителя. Будущее наступило

    Смотреть

  • Цифровые сервисы для современной школы. «Домашние задания»

    Смотреть

  • ФГОС ОО 2021: развиваем личность, выбираем будущее

    Смотреть

  • Как организовать проектно-исследовательскую работу с учениками? Возможности сервиса «Лаборатория проектов»

    Смотреть

  • К школе готов! Используем цифровой сервис при подготовке к школе

    Смотреть

  • Что изменится при переходе на обновлённый ФГОС? Реализуем исследовательский подход средствами УМК «Физика 7-9»

    Смотреть

  • Примерная рабочая программа по физике: анализируем УМК «Физика 7-9» И.

    М. Пёрышкина, А.И. Иванова, Е.М. Гутник, М.А. Петровой

    Смотреть

  • Анализируем новую примерную рабочую программу по химии

    Смотреть

  • Новый образовательный стандарт в школе. Анализируем УМК О. С. Габриеляна

    Смотреть

  • Анализ новой примерной рабочей программы основного общего образования по математике (базовый уровень)

    Смотреть

  • Новые образовательные стандарты в школе: что изменится в преподавании ОБЖ

    Смотреть

  • Новые подходы к преподаванию ОБЖ на основе нового ФГОС ООО и Концепции преподавания предмета

    Смотреть

Рекомендованные продукты и сервисы

  • Внеурочная деятельность

    Инструмент для расширения содержания учебных предметов, развития обучающихся и неотъемлемая часть системы воспитания

    Попробовать

  • ПРОвоспитание

    Модернизация воспитательной системы школ – одно из ключевых требований к условиям реализации ФГОС

    Попробовать

  • Лаборатория проектов

    Проектная деятельность – средство реализации ФГОС и необходимое условие формирования ключевых компетенций для жизни и успешной самореализации ученика

    Попробовать

  • Функциональная грамотность.

    Банк заданий

    Формирование функциональной грамотности – новый элемент программы формирования универсальных учебных действий в обновлённых ФГОС

    Попробовать

  • Домашние задания

    Использование безопасного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту – важное требование к условиям реализации ФГОС

    Попробовать

  • Учебник в наушниках

    Аудиоучебники для занятий в школе и дома. 70 учебников. 7 предметов. С 5 по 9 класс

    Попробовать

  • Учим стихи

    Более 400 стихотворений из школьной программы: аудиопрочтение, подсказки к непонятным словам, иллюстрации

    Попробовать

  • Я сдам ЕГЭ

    Банк трудных заданий для подготовки к ЕГЭ по 7 предметам с помощью индивидуальной траектории

    Попробовать

Серия курсов повышения квалификации

«Работаем по обновлённым ФГОС»

  • учителям начальной и основной школы
    (по всем предметам)
  • управленческой команде
  • методистам

Удостоверение установленного образца
с регистрацией в базе ФРДО

Записаться

Часто задаваемые вопросы

Какие учебники использовать в переходный период? В настоящее время федеральный перечень учебников (Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 года № 254) не содержит учебников, прошедших экспертизу на соответствие требованиям обновленных ФГОС 2021.

В период перехода на обновленные ФГОС 2021 (Письмо Минпросвещения России от 11.11.2021 № 03-1899 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся в 2022/23 учебном году):

  • могут быть использованы любые учебнометодические комплекты, включенные в федеральный перечень учебников.
  • особое внимание должно быть уделено изменению методики преподавания учебных предметов при одновременном использовании дополнительных учебных, дидактических материалов, ориентированных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов

Каковы нормативы обеспеченности учащихся средствами обучения?

Каждому учащемуся предполагается учебник и(или) учебное пособие, необходимое для реализации как обязательной части учебного плана, так и части по выбору участниками образовательных отношений.

Дополнительно(!) Организация может предоставлять пособия в электронной форме для 1 и 2 частей учебного плана. Также обучающимся должен быть обеспечен доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. Библиотека Организации должна быть укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем предметам учебного плана и иметь фонд дополнительной литературы (художественная, научнопопулярная, справочная и периодические издания).

Подробнее ознакомиться с информацией можно: в пункте 36. 1 (НОО), пункте 37.2 (ООО) ФГОС-2021.

Как работать по обновленным ФГОС с 1 сентября 2022 г.?

Посмотрите, пожалуйста, информацию о системе курсов повышения квалификации «Работаем по обновленным ФГОС» в заочной форме с использованием технологий дистанционного обучения. Ссылка: https://academy.prosv.ru/newfgos

Какие классы в обязательном порядке должны обучаться по обновлённым ФГОС с 1 сентября 2022г. ?

С 01.09.2022 учащиеся 1-ых и 5-ых классов российских школ переходят на обновлённые ФГОС.

Могут ли перейти на обучение по обновленным ФГОС с 1 сентября 2022г. учащиеся 2-4 и 6-9 классов?

Решение в отношении 2-4 классов и 6-9 классов о переходе на обучение в соответствии с требованиями обновленных ФГОС принимается образовательной организацией при наличии соответствующих условий и согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

рекомендации учителям | Autistic City

Информация для учителей и работников школ, которая может помочь им в понимании особенностей учебного процесса и усвоения материала детьми с расстройствами аутистического спектра.

теги: 

колледж и вуз,

рекомендации учителям,

научные исследования,

научные статьи


В журнале «Аутизм и нарушения развития» опубликована статья «Создание специальных условий при обучении студентов с РАС по специальностям творческой направленности», написанная с участием эксперта нашего проекта. 2022. Том. 20, № 2. С. 53–61

В настоящее время численность студентов с расстройствами аутистического спектра (РАС) на уровнях среднего профессионального и высшего образования крайне незначительна, в то время как численность обучающихся с РАС в системе общего образования существенно увеличивается с каждым годом. Это делает все более актуальными проблемы профессиональной ориентации абитуриентов с учетом их особых образовательных потребностей при дальнейшем обучении в вузах и колледжах.

теги: 

Темпл Грандин,

колледж и вуз,

обучение детей,

рекомендации учителям,

школа

Хорошие учителя помогли мне добиться успеха. Я смогла преодолеть аутизм, потому что у меня были хорошие учителя. В возрасте 2,5 лет меня отдали в структурированный детский сад с опытными учителями. С раннего возраста меня учили хорошим манерам и поведению за обеденным столом. Дети с аутизмом должны иметь структурированный день и учителей, которые знают, как быть твёрдым, но деликатным.

теги: 

личный опыт,

рекомендации учителям,

школа

Первая проблема, которая сопровождала меня всю школьную жизнь — трудности с построением дружеских отношений. Попытавшись общаться с одноклассниками в начальных классах, я потерпела неудачу. Дети говорили обо мне друг другу: «Не общайся с ней», порой пытались злобно подшучивать, натирали лицо снегом и заставляли произносить матерные слова. К средней школе я почти перестала пытаться разговаривать с одноклассниками. Приходила на занятия, садилась за свою парту и сидела так до окончания уроков. Завидовала киноактёрам: у них есть сценарий, они знают, что говорить в любой ситуации фильма, даже в самой неприятной — а у меня «сценария» нет, и как общаться с другими детьми, было непонятно.

теги: 

рекомендации родителям,

рекомендации учителям,

школа

Информация об аутизме постоянно требуется родителям детей с аутизмом, специалистам общественных, образовательных и медицинских учреждений и организаций. Ниже представлен список ресурсов, регулярно организующих вебинары по самому широкому кругу вопросов, связанных с аутизмом.

теги: 

дети,

обучение детей,

рекомендации родителям,

рекомендации учителям,

школа

Все, кто вступает в контакт с ребенком, у которого диагностирован синдром Аспергера (как школьный персонал, так и сверстники), должны получить информацию об особенностях и учебных потребностях таких детей. Необходимо учитывать следующие характеристики и особенности обучения, связанные с синдромом Аспергера, и особенно их влияние на обучение и планирование подходящей образовательной программы для ребенка. Дети с синдромом Аспергера имеют трудности с обработкой входящей информации. Их умственные способности к усвоению, сохранению и использованию информации заметно отличаются от нейротипично развивающихся детей. Это формирует несколько необычный взгляд на мир. Поэтому обучающие стратегии для детей с синдромом Аспергера должны отличаться от стратегий, используемых для нейротипично развивающихся детей.

теги: 

дети,

книги,

обучение детей,

переход ко взрослой жизни,

рекомендации учителям,

школа

Organization for Autism Research

Образование является важнейшим вопросом для каждого родителя, а в случае ребёнка с расстройством аутического спектра (РАС) оно приобретает ещё большую значимость. Данное руководство предназначено дать учителям и другим специалистам введение в синдром Аспергера, некоторые из его характерных черт и предоставить информацию об отдельных учительских стратегиях, которые могут применяться в классе. Эта книга поможет вам узнать о специфических проблемах, с которыми сталкиваются дети с синдромом Аспергера в школе, и о том, как подходящим образом организовать их обучение.

теги: 

дети,

рекомендации родителям,

рекомендации учителям,

школа

В статье обсуждается «от первого лица», стоит ли рассказывать о своём диагнозе окружающим. Особое внимание уделено школьному возрасту и проблеме интеграции аутичного ребёнка с остальным классом. Материал может быть полезен подросткам, их родителям, а также учителям.

теги: 

дети,

обучение детей,

рекомендации родителям,

рекомендации учителям,

школа

Это руководство было подготовлено участниками форума по синдрому Аспергера OASIS, его составила и отредактировала Элли Такер. Цель этого руководства – предоставить семьям краткое описание СА и видов поведения, связанных с ним, чтобы они смогли объяснить их учителям ребёнка. Поскольку все дети разные, вы можете оставить только те пункты, которые подходят именно вашему ребёнку и/или вносить изменения и дополнения в случае необходимости. Вырезайте и копируйте, сделайте эту инструкцию максимально индивидуальной. Родители детей с СА, которые составили этот список, надеялись, что он поможет учителям лучше понять некоторые особенности наших детей.

теги: 

дети,

обучение детей,

рекомендации учителям,

школа

Дети, у которых диагностирован синдром Аспергера, сталкиваются с особыми трудностями в системе школьного образования. Цель данной статьи – предоставить учителям краткие описания семи основных характеристик синдрома Аспергера, а также предложить стратегии и подходы к этим симптомам в условиях класса. Автор предлагает поведенческие и академические меры, основываясь на личном опыте обучения детей с синдромом Аспергера.

теги: 

исполнительная дисфункция,

когнитивные особенности,

обучение детей,

рекомендации родителям,

рекомендации учителям,

симптомы и проявления,

Тони Эттвуд

В статье описываются несколько характерных когнитивных особенностей людей с синдромом Аспергера и то, как они влияют на обучение в школе. К таким особенностям относятся различные проблемы с вниманием, нарушения исполнительной функции, повышенные или сниженные способности к чтению и математике, низкая центральная когерентность и визуальное мышление.

Рекомендации учителям и родителям по формированию у подростков и юношей позитивной я-концепции


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2022
обратиться к администрации

Рекомендации учителям и родителям по формированию у подростков и юношей позитивной Я-концепции.
Для того чтобы быть успешной, то есть, приводить кпри минимальных затратах усилий и средств со стороны обучаемого, деятельность самопознания должна соответствовать следующим основным требованиям:

-быть как для обучающего, так и для обучаемого разносторонне мотивированным процессом, т.е. побуждать учителя как можно лучше обучать, а подростка как можно активнее проявлять интерес к своему Я;

-иметь развитую и гибкую структуру;

-осуществляться в разнообразных формах, позволяющих преподавателю наиболее полно реализовывать свой творческий педагогический потенциал, а подростку использовать свои индивидуальные возможности для усвоения передаваемых ему знаний , умений и навыков;

-выполняться при помощи современных технических средств получение информации, освобождающих как преподавателя, так и учащихся от необходимости осуществления множества рутинных операций.

Разносторонность мотивации познавательного интереса предполагает наличие многих различных мотивов, в силу которых руководитель участвует в деятельности формирования Я-концепции и берет на себя определенные обязательства в научении подростка. Глубина мотивированности оценивается по вовлеченности в процесс самопознания самых значимых жизненных мотивов руководителя, составляющих основу его личности.

Участие руководителя в формировании Я-концепции, стимулируемое только материальным интересом или боязнью остаться без работы по причине несоответствия должности или сокращения штатов, равносильно обращению к мотивации избегания неудачи, которая, как известно, сама по себе не в состоянии обеспечить достижение значительных успехов в педагогической деятельности. Наряду с указанными побуждениями важно включать, мотивы, связанные с соображениями престижа, просоциальные мотивы – те, которые связаны с благом людей и высокими нравственными ценностями.

Если деятельность педагога или родителя служит для него только средством удовлетворения, потребностей, не соотносимых с непосредственными задачами формирования интереса подростка и юноши к своему внутреннему миру, психологическому развитию, то мотивация такой деятельности носит поверхностный характер. Более глубокой она становится в том случае, когда в процессе самопознавательной деятельности подростка взрослый начинает видеть цель и главный смысл своей жизни. Первейшая и главная задача повышения эффективности формирования активности в формировании Я-концепции заключается, следовательно, в том, чтобы сделать ее глубоко и полимотивированным процессом.

Развитость структуры формирования позитивной Я-концепции означает наличие в арсенале преподавателя достаточного числа разнообразных действий, с помощью которых он может осуществлять свои функции в познавательной и учебной, коммуникативной, воспитательной деятельности, передавая учащимся знания, умения и навыки, развивая их умственно и нравственно. Более совершенной будет учебная деятельность того преподавателя, который может профессионально использовать в обучении разные методы и средства. Если учитель не пользуется ничем, кроме буквального изложения материала по тексту учебника и простого опроса для проверки знаний учащихся , то реализуемый им учебный процесс вряд ли можно будет назвать структурно развитым. Таким он станет лишь тогда, когда наряду с простыми и традиционными методами передачи и проверки знаний преподаватель воспользуется множеством различных источников информации, средств ее презентации, включая технические, и разными и разными способами контроля знаний.

Гибкость процесса формирования Я-концепции – это умение сочетать и при необходимости использовать разные методы и приемы деятельности, легко и быстро переходя от одного к другому. Такую деятельность преподавателя, когда он постоянно обращается к одному и тому же ограниченному набору методов и приемов работы со всеми учащимися и по всем темам программы. Мы называем негибкой. В отличие от этого деятельность преподавателя.который при обучении разных учащихся употребляет индивидуально различные методы и приемы, варьируя их в зависимости от предмета, темы и ситуации, является достаточно гибкой. Разнообразие средств осуществления учебной и внеучебной деятельности со стороны преподавателя характеризует, в частности , его знание и умение пользоваться современной техникой , например ЭВМ.

Полноценное формирование позитивной Я-концепции без мотивированной, развитой гибкой и разнообразной по средствам деятельности преподавателя практически невозможно. Неосуществимо оно и в том случае, если со стороны подростка и юноши, в его деятельности по самопознанию не проявляются необходимые качества.

Каталог: gallery
gallery -> Агрессия (в наиболее общем определении) это поведение, причиняющее ущерб. Агрессия по форме подразделяется на физическую
gallery -> Методические рекомендации для родителей, педагогов и специалистов образовательных учреждений
gallery -> «Как поступить: он(а) на меня обзывается!»
gallery -> Методические рекомендации для специалистов, педагогов образовательных учреждений, родителей Коррекция
gallery -> Е. А. Климов, доктор психологических наук, профессор, действительный член рао; 6
gallery -> Рабочая учебная программа дисциплины «экспериментальная психология» для студентов, обучающихся по специальности
gallery -> Отдел сопровождения профессиональной карьеры
gallery -> Программа курса: «Инженерная психологи и эргономика»


Скачать 31 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Напишите мощное рекомендательное письмо для учителя

Вас попросили написать еще одно рекомендательное письмо для коллеги-учителя. Вы хотите оказать поддержку, но уже отстали во многих других вещах. К счастью, вы можете быстро написать отличное рекомендательное письмо учителю (или другому педагогу). Позвольте мне показать вам, как это сделать.

Не будет преувеличением сказать, что за время учебы я написал сотни рекомендательных писем. Как учитель и директор, я писал письма для студентов, которые ищут работу или подают заявки на поступление в колледжи и на стипендии. Как администратор, я пишу рекомендательные письма учителям-учащимся и другим педагогам, желающим перейти в другую школу.

Проработав в сфере образования почти 20 лет, я создал целую сеть людей, которые просят новые и обновленные письма. Я всегда рад поддержать хороших людей в их следующих шагах, но в определенное время года это может стать довольно подавляющим.

Чтобы оставаться в здравом уме, я разработал шаблон и процесс быстрого написания высокоэффективных рекомендательных писем. Я опишу его ниже, а скачать шаблон можно в конце поста.

Способы использования этого шаблона и процесса:

  • Учитель пишет рекомендательное письмо для ученика
  • Написание рекомендательного письма для ученика учителя
  • Директор школы пишет рекомендательное письмо для учителя
  • Учитель пишет рекомендательное письмо для коллеги
  • Написание рекомендательное письмо для администраторов
  • (на самом деле я думаю, что это подходит для большинства типов работ, но я делаю упор на образование!)

Надеюсь, это поможет вам и тех, кого вы рекомендуете!

Содержание

  • Ключи к написанию эффективного рекомендательного письма для учителя/учащегося
    • Что работает
      • Ваши отношения с кандидатом
      • Держите его в строгости/структурированном виде
      • Сосредоточьтесь на важных примерах 90 90
        • 6
      • Чего следует избегать
        • Написание писем для друзей
        • Общие описания без примеров
        • Написание писем для кандидатов, в которых вы не верите
    • Написание рекомендательного письма
      • 1. Подготовка – прежде чем начать Резюме Закрыть
    • Собираем все вместе – Эффективное рекомендательное письмо для учителя

     Помимо того, что я написал много писем, я прочитал еще тысячи писем на должности администратора, учителя и помощника воспитателя. Я подумал, что упомяну, что работает хорошо, а что нет, основываясь как на моих личных предпочтениях, так и на тех, которые я видел от других читателей.

    What Works

    Вот некоторые вещи, о которых следует помнить при написании письма.

    Ваше отношение к кандидату

    Укажите, как долго вы знаете этого человека и в каком качестве. Лучше всего, если вы работали с ними напрямую.

    Keep It Tight / Structured

    Я большой сторонник одностраничных писем. Неважно, сколько удивительных вещей вы должны сказать, если потеряете читателя. Большинство все равно скользят.

    Одна страница. Разбейте на короткие абзацы с тем, что вы хотите, чтобы ваш читатель запомнил в первом предложении.

    Этого будет достаточно для тех, кто внимательно читает. Это также позволяет скиммерам формировать желаемое впечатление.

    Сосредоточьтесь на важных качествах

    Три. Это мой номер. Выберите три самые важные вещи, которые вы хотите, чтобы читатель знал о человеке, для которого вы пишете письмо. Если они совпадают с чем-то конкретным, что ищет команда по найму — еще лучше.

    Когда кто-то просит меня написать письмо, я часто спрашиваю: «Есть ли что-то конкретное, что вы хотели бы, чтобы я выделил?» Часто это дает мне 1-2 качества фокусировки, а мой опыт может дать мне другие.

    Конкретные примеры

    Приведите конкретные рабочие примеры того, как кандидат демонстрирует качество фокусировки. Не говорите просто, что они «формируют прочные отношения». Опишите пример или конкретно о том, как это сделать.

    Чего следует избегать

    Написание писем для друзей

    Не пишите письма кому-либо, занимающему профессиональную должность, если вы на самом деле не работали с ним. Большинство команд по найму не будут убеждены рекомендацией друга, а некоторые будут активно сбрасывать со счетов кандидата за отправку такого письма.

    Если у вас есть друзья в профессиональном плане, и вы хотите сказать своему другу, что ему нужно улучшить, — сделайте это. Если нет, то просто пройти.

    Общие описания без примеров

    Называть кого-то «хорошим парнем» — это, конечно, пустая трата времени. Я бы сказал, что говорить о том, что кто-то «хорошо ладит с детьми», «эффективный учитель» или «увлеченно относится к равенству», — это равнозначные потери, если вы не включаете конкретные примеры того, что показывают , что это именно они.

    Если вы не можете привести конкретные примеры, вы не помогаете.

    Написание письма для кандидатов, в которых вы не верите

    Это непростой вопрос. Вокруг ссылок может быть много политики и давления. Однако помните — любая ссылка, которую вы предоставляете, напрямую связана с вашим профессиональным авторитетом.

    Я думаю о письмах запросов в три уровня.

    Те, в ком я полностью уверен и для кого хочу написать письмо. Сделанный!

    Те, к которым я равнодушна. В некоторых случаях вы можете избежать их, в других, вероятно, будет разумно порекомендовать. Позже я расскажу, как я с этим сталкиваюсь.

    Те, в кого я не верю, квалифицированы или готовы к этой должности. Не пишите рекомендательные письма в этих случаях. Просто не надо.

    Но вы должны быть честными — честно расскажите заказчику, почему и что ему нужно изменить. Примеры фраз, которые я использовал (в данных обстоятельствах все честно):

    • Извините. У меня недостаточно знаний о вашей практике. Я был бы рад запланировать наблюдение, чтобы увидеть, могу ли я предложить свою рекомендацию.
    • Я считаю, что учителя должны строить прочные поддерживающие отношения со студентами. Я видел, как ты часто используешь стыд как инструмент управления. Я не могу дать рекомендацию, пока это не изменится.
    • Эта стипендия требует демонстрации приверженности служению. Мне придется отказаться, потому что я не знаю о вашем участии в чем-либо, кроме легкой атлетики. Если я ошибаюсь, дайте мне знать, и я буду рад пересмотреть.

    Вот формула, которой я следую, чтобы быстро и эффективно составить рекомендательные письма для учителей от директора. Это пять простых частей, и он подходит практически для любой буквы. Более того, как только вы освоитесь, вы сможете быстро адаптировать его так, чтобы он был личным и действенным для любого кандидата.

    Я предполагаю, что вы знаете, назначать дату, открывать приветствием и закрывать подписью. Они тоже есть в шаблоне.

    1. Подготовка – перед тем, как начать

    Прежде чем начать писать, найдите время, чтобы определить три самые важные вещи, которые вы хотите сказать о человеке. Если они предоставили вам предложения, вы можете просмотреть и выбрать или отклонить их для включения.

    Если вы изо всех сил пытаетесь найти три, вот несколько способов подумать и определить три вещи:

    • характеристики, связанные с работой (примеры – талантливый инструктор, специалист по анализу данных, опытный организатор)
    • конкретные области знаний (примеры – обучение по определенной учебной программе, работа в школе PBIS, использование доказательной практики)
    • профессиональные характеристики (примеры – стремление к справедливости, стремление к улучшению успеваемости учащихся, активный читатель исследований, активное участие в принятии решений)

    После того, как вы определите три, убедитесь, что у вас есть конкретные примеры, подтверждающие каждый из них. Затем расположите их в порядке важности. Ваша первая характеристика должна быть сильной стороной кандидата ИЛИ чем-то, что невероятно важно для должности, на которую он претендует. Если оба — отлично!

    Теперь у вас есть все, что нужно, чтобы написать это письмо.

    2. Установить авторитет в качестве рекомендации

    Вы хотите, чтобы читатель поверил, что вы имеете право дать рекомендации о кандидате. Вы можете быстро доказать это двумя способами.

    Во-первых, по возможности используйте фирменный бланк школы/округа. Вам нужно проверить правила вашей школы в отношении использования фирменных бланков. Если можешь использовать — делай. Это быстрый простой шаг, который с первого взгляда говорит читателю, что вы законны.

    Во-вторых, в первом абзаце должно быть четко указано, что вы знаете, на что претендует человек, и что у вас достаточно знаний, чтобы служить справочным материалом.

    В первом абзаце назовите должность или хотя бы тип работы.

    С удовольствием предлагаю рекомендацию <Имя кандидата> в качестве учителя обществознания в средней школе.

    Я очень рад написать это рекомендательное письмо для <имя кандидата> в качестве районного администратора.

    Затем опишите ваши отношения. Назовите время, когда вы знали кандидата и в каком качестве.

    Я имел удовольствие работать с <Кандидат> последние семь лет. В то время он преподавал в 3-м классе, а я был директором корпуса.

    Последние три года я наблюдал за <Студентом>, отличившимся на математическом факультете. Я имел удовольствие преподавать ей в трех продвинутых математических классах.

    Этот абзац может показаться скучным, но он содержит важную информацию, которую некоторые рецензенты ожидают получить сразу. Вы можете оживить его, изменив свои описания, но всегда указывайте искомую должность, когда это возможно, известное время и отношения.

    3. Наиболее важное качество

    После вступительного абзаца начните с эффектного предложения, назвав наиболее важное качество кандидата. Это предложение, пожалуй, самое критическое во всем письме. Это предложение увидит КАЖДЫЙ читатель, даже скиммеры.

    Мисс XYZ оказывает наибольшее влияние на успеваемость учащихся из всех учителей, которых я когда-либо курировал.

    Джазмин — самая энергичная ученица, которую я когда-либо имел удовольствие преподавать.

    Я никогда не работал с директором, который общается с семьями так часто и искренне, как директор LMNOP.

    Как только вы нажмете на первое предложение, добавьте еще 2–3, поддерживающих его. Это может быть конкретный анекдот или более подробная информация о том, как человек демонстрирует характеристику.

    Ее ученики повышают свой средний уровень чтения на два полных года за то время, что они с ней. Она постоянно оценивает, обеспечивает постоянную поддержку и заставляет их поверить, что они читатели. Это действительно невероятно.

    На каждом уроке она выкладывается на полную. Например, однажды она пропустила неделю исчисления из-за семейной болезни. За это время она самостоятельно нашла и прочитала онлайн-источники по предмету, который изучал класс. Затем, когда она вернулась, она выполнила все задания и помогла обучать другого ученика, который боролся с этой концепцией.

    Затем закрыть с результатом этого качества, если оно не было включено в дескриптор.

    Связанное сообщение: Вопросы для собеседования с учителем

    4. Повторите с качествами 2 и 3

    Проделайте то же самое с каждым из двух оставшихся качеств, которые вы определили. Вступительное предложение называет качество, затем 2-3 предложения с конкретикой. Закрыть с результатом.

    Это отдельные абзацы, содержащие информационные капсулы, которые дополняют визуальный поток и поддерживают скиммеры.

    Вы найдете поток, который подходит именно вам. Я предпочитаю руководствоваться самым важным профессиональным качеством, затем обсуждать конкретное знание и заканчивать общей характеристикой стремления.

    Делай то, что тебе подходит. Просто держите его коротким и плотным.

    5. Резюме Закрыть

    В заключительном абзаце я делаю две вещи. Я связываю все это вместе, повторяя свои пункты. Затем я снова предлагаю свою рекомендацию, предоставляя контактную информацию.

    Связывание всего этого вместе выглядит следующим образом:

    <Имя кандидата> — это <качество 1>, <качество 2>, <качество 3>. Они сослужат ей хорошую службу в качестве <должности и местоположения> 

    Мисс Джеймс является опытным учителем чтения, сильным коммуникатором и стремится к тому, чтобы все учащиеся добивались успехов. Эти качества пригодятся ей как специалисту по чтению в начальной школе Джонсона.

    В завершение я повторяю свою рекомендацию и предоставляю контактную информацию. Базовый формат выглядит следующим образом:

    У Рэймонда самые высокие рекомендации. Если я могу предоставить дополнительную информацию, вы можете связаться со мной по <номеру телефона> и <электронной почте>

     Здесь я немного различаю и подаю тонкий сигнал читателям. Помните те три уровня уверенности, о которых я говорил ранее?

    Если я полностью уверен и увлечен рекомендацией, я использую такие слова, как «самая высокая» и «безоговорочная» рекомендация. Я хочу, чтобы этот человек получил эту работу.

    Если я менее уверен, но все же готов написать письмо, я просто говорю: «Есть моя рекомендация».

    Как я уже говорил, избегайте писать письмо тому, в ком вы не уверены. Тем не менее, иногда это происходит или должно быть сделано по политическим мотивам. В этом случае я опускаю рекомендательное заявление, но предоставляю контактную информацию. Однако имейте в виду, что несправедливо и потенциально опасно говорить кандидату, что вы его рекомендуете, а затем противоречить самому себе в последующем. Гораздо лучше быть честным и прозрачным заранее.


    Вот визуальное представление этих пяти шагов.

    Если вам нужен пустой шаблон, который позволит вам легко выполнить пять шагов и включить всю доступную информацию, вы можете скачать его здесь:

    Шаблон рекомендательного письма

    Используя этот подход, вы будете писать высококачественные рекомендательные письма, которые являются эффективными и помогают тем, кого вы поддерживаете, быть выбранными для следующих шагов.

    Эффективность использования времени и поддержка других? То, что нужно нам, воспитателям!

    Как написать рекомендательное письмо для учителей (образцы и советы)

    Рекомендательное письмо для учителя должно быть написано либо директором, либо заместителем директора их предыдущей школы. Если вы преподаватель без опыта, то рекомендательное письмо должен написать ваш бывший профессор.

    Если бывший студент или бывший коллега попросит вас написать ему рекомендательное письмо, знаете ли вы, как это сделать? Если вам когда-нибудь потребуется рекомендательное письмо для преподавателей, знаете ли вы, как его нужно написать? Читайте дальше, чтобы узнать, как написать рекомендательное письмо и чего ожидать, если вам когда-нибудь понадобится кто-то, кто напишет вам рекомендательное письмо.

    Содержание

    1. Как написать рекомендательное письмо учителю
    2. Форма написания рекомендательного письма учителю

    Как написать рекомендательное письмо учителю

    Написанное вами рекомендательное письмо определит вашего коллегу или ученика как лучшего кандидата на должность. В нем указаны характеристики, способности и навыки, которые не указаны в резюме соискателя.

    Коллегам и начальству лучше говорить о соискателе, потому что они работали с ним. У них другой образ или точка зрения, которую работодатель не получит из их сопроводительного письма или резюме. Взаимодействуя с абитуриентом, они замечают особенности их интеллекта, то, как они взаимодействуют со студентами, другими учителями и своей личностью. Без рекомендации у интервьюера не будет полного понимания кандидата.

    Таким образом, это требует, чтобы вы сосредоточились на конкретных аспектах опыта и знаний учителя. Также потребуются определенные и ясные примеры. Вам нужно сосредоточиться на важных и актуальных качествах, которые выделяют кандидата. Вот как это сделать:

    1. Встретьтесь с учителем
    После того, как вы получите от него письмо, назначьте встречу. Встреча позволит вам узнать, какие аспекты их обучения, навыков и способностей они хотят получить по своей рекомендации. Какие примеры они хотят, чтобы вы выделили? Это их положительное поведение в классе? В качестве альтернативы, как они использовали SMART Boards для улучшения результатов тестов? Эти примеры помогут вам скорректировать ваше письмо, чтобы сосредоточить внимание на тех моментах, которые они хотят, чтобы вы выделили.

    2. Адаптируйте письмо к описанию работы
    Запросите копию предложения о работе или публикации и выделите необходимые требования. Вы можете использовать это, чтобы выделить некоторые из достижений и достижений, которые имеют отношение к требованиям работы.

    3. Сделать письмо официальным
    Язык письма должен быть официальным. Он также должен быть подробным, точным и по существу.

    4. Укажите ваши отношения с заявителем
    Важно указать, как вы знаете учителя. Какие у вас были с ними рабочие отношения? Укажите, какую должность вы занимаете, какую должность занимал человек, которого вы рекомендуете, и как вы взаимодействовали с ним во время совместной работы.

    5. Написать положительную рекомендацию
    Как говорится, нечего хорошего сказать, так и не говори. Не включайте ничего негативного в рекомендательное письмо. Было бы полезно, если бы вы показали, что верите в способности человека и что у вас нет сомнений. Используйте такие прилагательные, как надежный, креативный, честный и т. д., описывая их. Если у вас есть оговорки, пожалуйста, отклоните просьбу написать письмо.

    6. Приведите примеры
    Покажите на примерах, как этот человек продемонстрировал упомянутые вами качества или навыки. Поскольку это заявление о приеме на работу учителя, используйте цифры, чтобы доказать, как они добились успеха. Например, как в вашей школе взялись тренировать умирающую хоккейную команду, ученики совершенствовались и сумели победить в соревнованиях.

    7. Запросите дополнительную информацию
    Предоставьте свою контактную информацию, чтобы интервьюер мог связаться с вами, если ему потребуется дополнительная информация. Укажите свой номер телефона и адрес электронной почты.

    Форма для написания рекомендательного письма для учителя

    Письмо должно быть только на одной странице и включать:

    1. Бланк
    Он должен быть в верхнем левом углу и содержать

    • Дата, которую вы пишем письмо
    • Ваше полное имя
    • Ваше звание
    • Названия школ
    • Почтовый адрес
    • Ваш город, штат и почтовый индекс

    2. Приветствия
    Обратитесь лично к человеку, которому вы отправляете рекомендацию. Убедитесь, что вы правильно поняли их титул и имя. Вы можете попросить заявителя предоставить вам имя и должность. Указание имени и заголовка персонализирует письмо.

    Если они не знают имени человека, то достаточно обычного письма. Тем не менее, будьте уважительны и убедитесь, что письмо остается официальным на протяжении всего времени.

    3. Введение
    В этой части представьтесь, а затем заявитель. Укажите время, в течение которого вы работали с заявителем, и характер вашего оправдания. В каком профессиональном качестве вы знаете заявителя? Укажите, почему, по вашему мнению, они проделали хорошую работу и что вы настоятельно рекомендуете их на эту должность.

    4. Тело
    Это будет включать несколько абзацев в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете заявителя. Используйте эти абзацы, чтобы указать роль кандидата в школе, в которой вы вместе работали; их навыки, вид подготовки, которую они прошли, и какой вклад они внесли в достижение школьных целей. Укажите время, в течение которого они работали на вас.

    Убедитесь, что ваша оценка положительная. Включите примеры, чтобы продемонстрировать, как соискатель получил рекомендации, необходимые для должности. Убедитесь, что ваши примеры показывают, насколько хорошо заявитель работал с другими учителями, учащимися, родителями и другими преподавателями. Включите навыки, которыми обладает заявитель, и то, как он использовал их в классе.

    Способности, которые вы можете выделить учителю, должны показать, что он или она является профессионалом, которому можно доверять. Например:

    • У них отличные навыки преподавания и общения.
    • Что учитель не только учит интеллектуальному развитию, но и заинтересован в безопасности детей и развитии талантов ученика за пределами класса.
    • Они являются хорошим примером для подражания для студентов.
    • Они чутки к ученикам и заботятся об их благополучии.
    • Они хорошие слушатели и могут решать детские проблемы, заботы и конфликты.
    • Они дают полезные советы ученикам.
    • Они законопослушны. Включите способы, которыми они вносят свой вклад в сообщество.
    • То, что они следят за успеваемостью учащихся и быстро замечают учащихся с проблемными областями, они находят способы помочь этим учащимся достичь наилучших результатов.
    • То, что они хотят развиваться профессионально и посещают курсы для развития своих навыков, особенно в области технологий, показывают, как эти навыки привели к поддержке и развитию студентов.

    5. Заключение
    Заключительный абзац должен подтвердить вашу рекомендацию заявителя. Он также должен включать приглашение для дальнейшего контакта. Завершите письмо своим именем и подписью.

    Образец рекомендательного письма для учителя
    [Ваше имя]
    [Ваше звание]
    [Название школы]
    [Почтовый адрес школы]
    [Город, штат, индекс]

    [Сегодняшняя дата]

    Имя [адресата] ]
    [Должность адресата]
    [название школы]
    [адрес школы]
    [город, штат, почтовый индекс]

    Уважаемый [Имя профессора/имя заведующего кафедрой/имя директора]

    Я пользуюсь этой возможностью, чтобы рекомендовать [имя учителя, которого вы рекомендуете] на должность [должность/должность, на которую он претендует] в [название школы] . Как [назовите вашу роль, когда вы работали с кандидатом], я имел удовольствие работать с [имя кандидата] в течение [количество лет]. [Она/он] был ценным членом нашего факультета, и его любили учителя и ученики. [Заявитель] является выдающимся, целеустремленным и организованным учителем.

    [Заявитель] начал [свою] педагогическую деятельность в нашей школе и стремился развивать [свои] педагогические навыки. [Она/он] взял на себя дополнительные обязанности, такие как [назовите обязанности, которые взял на себя соискатель, которые обеспечат положительное отношение к заявлению о приеме на работу]. [Его/ее] обширные знания [назовите предметы, которые преподавал заявитель] и исключительные способности преподавателя можно увидеть в том, как в течение первого года результаты тестов учащихся по [предмету, который преподавал заявитель] улучшились на [назовите процент].

    Во время работы [заявителя] у нас [она/он] также внесли значительный вклад в [назовите другие внеклассные мероприятия, в которых участвовал заявитель. Например, внеклассные мероприятия или обязанности преподавателей]. [Она/он] также представила новые проекты, которые школа приняла в рамках учебной программы, в том числе [назовите несколько проектов, начатых заявителем, и то, как они помогли учащимся. ] У [заявителя] есть интересные идеи, над которыми [она/он] работает трудно увидеть достигнутым, и я уверен, что это будет продолжаться в вашей школе.

    [Заявитель] также заинтересован в профессиональном развитии и посещал курсы по [назовите курсы, которые улучшают навыки преподавания кандидатов]. [Она/он] творческий, харизматичный, целеустремленный и обладает отличными навыками управления классом. [Она / он] установила взаимопонимание со всеми, с кем сталкивалась, на основе уважения. Несколько родителей высоко оценили [его/ее] влияние на своих детей и огромное влияние, которое оно оказало на них.

    Я рекомендую [кандидата] без каких-либо оговорок на [должность, на которую претендует кандидат]. Я уверен, что как член вашего факультета [она / он] будет ценным дополнением. Не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [укажите номер телефона и адрес электронной почты], если у вас есть дополнительные вопросы о [ее/его] навыках, способностях и качествах.

    С уважением,

    [Ваша подпись]
    [Ваше имя]

    Этот шаблон рекомендательного письма для учителя поможет вам быстро написать рекомендацию для вашего коллеги-учителя или студента-учителя. Работодатель будет искать документальные доказательства, основанные на опыте учителя в вашей школе. Им нужны примеры, отражающие силу и способности, которые были бы ценны в их школе. Не забывайте быть честным и писать, заботясь о благе своего коллеги-учителя.

    7 рекомендаций по улучшению профессионального развития учителей в нестабильных условиях | Блог

    Качественное преподавание и обучение студентов тесно взаимосвязаны. Вместе они образуют две стороны треугольника. Третью сторону этого треугольника часто упускают из виду, но она также является неотъемлемой частью качества преподавания и обучения учащихся — качественного обучения и подготовки учителей.

    К сожалению, слишком часто дети, которые могли бы извлечь наибольшую пользу из качественного обучения — дети из малообеспеченных семей, в кризисных или конфликтных ситуациях, в отдаленных или удаленных географических районах — имеют мало доступа к качественному обучению.

    И, к сожалению, слишком часто в тех же самых условиях учителя, которые могли бы получить наибольшую пользу от качественного профессионального развития (ПД), которое вооружило бы их навыками, помогающими учиться большему количеству детей, либо не получают ПД, либо участвуют в неэффективном профессиональном развитии. .

    Там, где это больше всего необходимо: Качественное профессиональное развитие для всех учителей , , опубликованное Межведомственной сетью по образованию в чрезвычайных ситуациях (INEE) в 2015 году, основано на исследованиях эффективного профессионального развития в нестабильных условиях.

    В этом руководстве, а теперь и в только что опубликованном сокращенном резюме, представлены семь основных рекомендаций, основанных как на исследованиях, так и на основе передового опыта, направленных на повышение профессионального развития учителей в нестабильных условиях. В этом посте изложены эти рекомендации.

    Рекомендация 1: Сосредоточьтесь на учителях с низким доходом и в условиях кризиса как на профессионалах, учащихся и отдельных лицах

    Как и в любом другом деле, учителям необходимо развивать свою профессиональную идентичность. В дополнение к очевидным факторам, таким как прием на работу, вознаграждение и возможности продвижения по службе, на профессионализм учителей также влияет доступ к качественному профессиональному развитию.

    Трудно чувствовать себя профессионалом, когда вы не чувствуете себя компетентным, когда вы не получаете обучения или поддержки, когда вы обучаете детей с серьезными академическими и эмоциональными потребностями и когда вы не знаете, как удовлетворить эти потребности.

    Но не любой PD подойдет. Как отмечается в руководстве, профессиональное развитие учителей должно быть направлено на то, чтобы помочь учителям использовать «высокопродуктивные» методы обучения — формирующую оценку, обратную связь, ясность в объяснениях, — которые продемонстрировали прямое измеримое влияние на обучение учащихся (Hattie, 2009).).

    Рекомендация 2: Разработать, применять, измерять и институционализировать стандарты профессионального развития учителей

    Из исследований мы знаем, что представляет собой эффективное профессиональное развитие. Несмотря на это знание, в рамках финансируемых донорами гуманитарных проектов и проектов развития не существует стандартов, определяющих качественное профессиональное развитие, и слишком мало квалифицированных поставщиков.

    Без общего и систематизированного понимания «качественного» профессионального развития учителя часто подвергаются посредственному, а в некоторых случаях вредоносному профессиональному развитию, которое не помогает им и фактически тратит их время и донорские деньги.

    Руководство INEE предлагает международному образовательному сообществу определить и установить стандарты и показатели «качественного» профессионального развития.

    Мы понимаем, что многие в образовательном сообществе противятся разработке и внедрению стандартов — отчасти потому, что проблемы и изменчивость многих нестабильных условий могут затруднить достижение стандартов, а отчасти из-за того, что может восприниматься как их чрезмерная жесткость (вспомните негнущиеся бананы).

    Но стандарты определяют минимальные компетенции поставщиков и эталон качества, которые обещают улучшенные входные данные и опыт. Они не должны приводить к чрезмерной жесткости. Стандарты — или учебные планы повышения квалификации учителей — могут быть адаптированы или адаптированы к местным условиям.

    Рекомендация 3: Создайте возможности для профессионального развития, которые способствуют сотрудничеству учителей

    Исследования по сотрудничеству учителей — везде — недвусмысленны. Сотрудничество с коллегами, а также культура доверия и обмена знаниями, порождаемая сотрудничеством, связаны с повышением эффективности учителей, улучшением результатов тестов учащихся (Kraft & Papay, 2014) и готовностью учителей внедрять новые инновации (Granovetter & Soong, 1983).

    Но сотрудничества не бывает ex nihilo — у людей должна быть причина для сотрудничества, они должны быть ориентированы на то, как стать продуктивной командой, а совместные группы должны, по крайней мере на первых порах, поддерживаться «более знающим другим».

    Для дальнейшего содействия сотрудничеству учителей в руководстве INEE предлагаются три действия:

    1. Разработка для совместной работы, например, путем поощрения одноранговых посещений классов с предоставлением времени для обратной связи
    2. Усилить одноранговое обучение,
    3. Продвигать и развивать эффективные и активные педагогические сообщества.

    Рекомендация 4: Предоставляйте учителям постоянную поддержку

    «Поддержка» учителей не монолитна, а представляет собой многоуровневый набор различных видов помощи, которые помогают учителям успешно перенести обучение из среды профессионального развития в классную среду. Это может включать в себя административную, учебную, ресурсную поддержку, поддержку со стороны коллег, надзорную поддержку и учебную поддержку со стороны «более знающего другого».

    В исследовании постоянной поддержки учителей отмечается, что учителя, которые получают поддержку на рабочем месте, рекомендации и отзывы от руководителей или обученного специалиста по поддержке, чаще и надлежащим образом применяют новые навыки и стратегии и применяют более разнообразные методы обучения, чем учителя. учителя, которые делают , а не , получают такую ​​поддержку (Showers & Joyce, 1996).

    Простые стратегии поддержки, такие как наблюдение учителя и обратная связь квалифицированного педагога, положительно влияют на практику и мотивацию учителей (ОЭСР, 2009 г. ).).

    Чтобы исправить эту ситуацию, руководство предлагает четыре действия:

    1. Разработать системы для (настоящего, «высокого прикосновения») обучающего коучинга, а не только мониторинга или сбора данных, которые мы ошибочно называем «коучингом»
    2. Использовать подходящие и доступные технологии для обеспечения постоянной поддержки
    3. Перенесите ПД с семинаров на вмешательства, в большей степени основанные на поддержке, — моделирование, коучинг, наблюдения и обратная связь
    4. Укрепить школьное руководство, чтобы завучи и директора могли оказывать постоянную поддержку.

    Рекомендация 5: Инвестируйте в высококвалифицированных преподавателей-педагогов

    Педагоги-педагоги или инструкторы по подготовке учителей, работающие или уже работающие, часто являются самым слабым звеном в экосистеме педагогического образования. Агентства-исполнители с готовностью перечисляют недостатки, связанные со многими педагогическими колледжами и поставщиками услуг без отрыва от производства, управляемыми министерством образования.

    Но агентства-исполнители заслуживают своей доли вины, когда речь идет о неквалифицированных тренерах учителей. Как отмечалось в других сообщениях, многие агентства-исполнители доверяют профессиональное развитие в таких важнейших областях, как грамотность или умение считать, людям, которые никогда не были учителями или чей единственный опыт преподавания может быть ограничен годом службы в Корпусе мира.

    Представьте себе на мгновение человека, который никогда не делал операций, «обучающего» группу хирургов, или человека, который никогда не летал на самолете, который учит коммерческих пилотов, как выполнять свою работу. В нем резюмируется одна из самых слабых сторон профессионального развития учителей, финансируемого донорами (см. еще раз Рекомендацию 2).

    Педагогам-педагогам нужны те же навыки, что и учителям, в том числе глубокие знания содержания; различные модели учебных стратегий и методов оценивания; обучение и развитие детей и взрослых; клинические и супервизионные навыки; способность моделировать эффективные методы обучения и оценки; способность и желание обучать и поддерживать учителей и проводить запланированные или неофициальные встречи с учителями; и способность поддерживать учителей посредством наблюдения, обратной связи, моделирования, семинаров, коучинга и/или запланированных/неформальных встреч (Cordingley et al.