Режим работы психолога в школе – График работы педагога-психолога

График работы педагога-психолога

 

График работы на 2019-2020 учебный год (недельный)Малаховой Ольги Владимировны, педагога-психолога (1 ставка)

 

День недели

Часы

Количество часов

Содержание работы

Понедельник

8.00-10.30.

2,5 ч.

Планирование и анализ работы: заполнение аналитической и  отчётной документации.Подготовка к проведению  групповых и индивидуальных занятий,консультаций с учащимися

10.30-15.00

4,5 ч.

Посещение и психологический  анализ уроков; проведение психологических мониторингов и разовых уроков психологии; групповые развивающие занятия для учащихся.

Вторник

8.00-16.00

8ч.

Самообразование; подготовка и обработка результатов психологических мониторингов, составление заключений, аналитических справок по результатам диагностики и мониторингов, курсы повышения  квалификации.

Среда

8.30-12.30

4ч.

Участие в РМО, совещаниях, семинарах-практикумах, авторских  мастерских для  педагогов-психологов.

12.30-15.30

3ч.

Первичный диагностический приём и консультации учащихся.

Четверг

8.00-10.30

2,5ч.

Подготовка  к  проведению групповых и индивидуальных  занятий, консультаций с  учащимися

10.30-15.00

4,5ч.

Групповые развивающие занятия для учащихся, индивидуальные  консультации  для педагогов, учащихся, участие в педсоветах, консилиумах и  рабочих совещаниях.

Пятница

8.00-10.30.

2ч.

Заполнение  аналитической и  отчётной документации

10.30.-15.30

5ч.

Консультирование родителей, участие в  родительских  собраниях

 

Циклограмма работы на 2019-2020 учебный год (недельный)

Малаховой Ольги Владимировны, педагога-психолога (1 ставка)

День недели

Часы

Количество часов

Содержание работы

Понедельник

8:00-10:30

2,5

Методическая

10:30-12:00

12:00-13:30

13:30-15:00

1,5

1,5

1,5

Работа с участниками образовательного процесса:

Вторник

12:00-14:00

14:00-16:30

16:30-19:00

2

2,5

2,5

Работа с участниками образоват. процесса

Методическая

Работа с участниками образоват. процесса

Среда

8:00-16:00

8

Повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов.

  

 

Четверг

12:00-14:00

14:00-16:30

16:30-19:00

2

2,5

2,5

Работа с участниками образоват. процесса

Методическая

Работа с участниками образоват. процесса

 

 

 

Пятница

8:00-10:30

2,5

Методическая

10:30-12:00

12:00-14:00

14:00-15:00

1,5

2

1

Работа с участниками образоват. процесса

 

Работа с участниками образовательного процесса: Индивидуальная и групповая профилактическая , диагностическая, консультативная, коррекционная, развивающая, учебная, просветительская работа с обучающимися; экспертная, консультационная работа с педагогическими работниками и родителями (законными представителями по вопросам развития, обучения и воспитания в образовательном учреждении;

Методическая работа: Подготовка к индивидуальной и групповой работе с учащимися; обработка, анализ и обобщение полученных результатов; подготовка к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся; заполнение аналитической и отчётной документации.

Дата публикации — 02 сентября 2019

lenschv-9.edumsko.ru

График работы педагога-психолога///рабочее время

График работы педагога-психолога Шамшуриной Р.И.

на 2019-2020 учебный год

День недели

Время работы

Количество часов

Внеурочная деятельность кружки уроки

Количество часов Педагог-психолог

Понедельник

8.00-17.30

Обед 13.00-13.30

——

9

Вторник

8.00– 17.30

Обед 13.00-13.30

—-

9

Среда

8.00 – 18.30

Обед 13.00-13.30

1

9

Четверг

8.00 – 19.30

Обед 13.00-13.30

2

9

Пятница

8.00 – 19.30

Обед 13.00-13.00

2

9

Суббота

8.00-17.30

Обед 13.00-13.30

——

9

Итого

59

5

54

Педагог-психолог: Шамшурина Р.И.

Дата Подпись

«Утверждаю»

Директор МБОУ Гимназия №33

Шаяхметова Н.Ш

_______________

(подпись)

«____»__________г.

М.П.

Циклограмма работы

педагога-психолога МБОУ Гимназия №33

Шамшуриной Р.И.

на 2019-2020 учебный год

День

недели

Содержание работы

Понедельник

8.00-11.30

Организационно-методическая работа (оформление папок и документации; подготовка к развивающим занятиям ; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

13.00-13.30

Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

13.30-14.00

Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

14.00-15.00

Групповое развивающее занятие с учащимися 1-го класса

15.00-17.00

Групповое развивающее занятие с учащимися

Вторник

8.00-11.30

Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся, подготовка материала для проведения просветительской работы)

12.00-12.30

Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

13.00-14.00

Групповое развивающее занятие с учащимися

14.00-15.00

Консультация учащихся по запросу

15.00-17.00

Просветительская деятельность

Среда

8.00-11.30

Организационно-методическая работа (подготовка к психодиагностике; подготовка к развивающим занятиям и консультированию родителей; оформление папок и документации; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных классов

12.30-13.00

Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных классов

13.00-14.00

1-2-я неделя каждого месяца – индивидуальная психодиагностика учащихся разных возрастов

3-4-я неделя каждого месяца – групповая психодиагностика учащихся разных возрастов, посещение уроков

14.00-15.00

Групповое развивающее занятие с учащимися

15.00-17.00

Консультация родителей

Четверг

8.00-11.30

Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок, документации, стенда; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся)

12.00-12.30

Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов

12.30-13.00

Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов

13.00-14.00

Консультация учащихся по запросу

14.00-17.00

Организационно-методическая работа (подготовка к РМО, посещение РМО, школы молодого психолога; анализ научно-практической литературы)

Пятница

8.30-11.30

Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за неделю; планирование работы на следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

13.00-14.00

Групповое развивающее занятие с учащимися 1-х классов

14.00-15.00

Групповое развивающее занятие с учащимися 5-11х классов

15.00-17.00

Консультация учителей, родителей

Суббота

Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за неделю; планирование работы на следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической литературы)

С 8.00-17.00

Консультация родителей

Составила педагог-психолог: Шамшурина Р.И.

1 ставка -36 часов в неделю

18 часов – Индивидуальная, групповая, диагностическая, коррекционная, развивающая, просветительская, профилактическая работа с обучающимися, родителями и педагогами.

18 часов – Подготовка к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, обработку, анализ и обобщение полученных результатов, подготовка к экспертно – консультативной и профилактической работе с родителями и педагогами, заполнение аналитической и отчётной документации, организационно – методической работа, повышение квалификации, самообразование и др

0.5 ставка-18 часов в неделю

9 часов- Индивидуальная, групповая, диагностическая, коррекционная, развивающая, просветительская, профилактическая работа с обучающимися, родителями и педагогами

9 часов- Подготовка к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, обработку, анализ и обобщение полученных результатов, подготовка к экспертно – консультативной и профилактической работе с родителями и педагогами, заполнение аналитической и отчётной документации, организационно – методической работа, повышение квалификации, самообразование и др

infourok.ru

Рабочая программа по психологии на тему: Циклограмма и график работы педагога-психолога

День

недели

Содержание работы

Понедельник

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (оформление папок и документации; подготовка к развивающим занятиям ; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.00-13.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.30-14.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 1-го класса

15.00-16.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 3-го класса

Вторник

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся, подготовка материала для проведения просветительской работы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.00-14.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 2-х классов

14.00-15.00

  Консультация учащихся по запросу

15.00-16.00

  Просветительская деятельность

Среда

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (подготовка к психодиагностике; подготовка к развивающим занятиям и консультированию родителей; оформление папок и документации; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных  классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных  классов

13.00-14.00

  1-2-я неделя каждого месяца – индивидуальная психодиагностика учащихся разных возрастов

  3-4-я неделя каждого месяца – групповая психодиагностика учащихся разных возрастов, посещение уроков

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 4-х классов

15.00-16.00

  Консультация родителей

Четверг

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок, документации, стенда; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся)

12.00-12.30

 Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов

12.30-13.00

 Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов

13.00-14.00

 Консультация учащихся по запросу

14.00-15.00

  Организационно-методическая работа (подготовка к РМО, посещение РМО, школы молодого психолога; анализ научно-практической литературы)

Пятница

8.30-11.30

  Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за неделю; планирование работы на следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.00-14.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 1-х классов

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 5-11х классов

15.00-16.00

  Консультация учителей, родителей

nsportal.ru

График работы педагога-психолога ОО

День недели

Часы

Вид деятельности

Часы

Часы (М)

Понедельник

9.00-10.00

Оформление кабинета

1

10.00-11.00

Консультирование родителей

1

11.00-12.00

Посещение уроков

1

12.00-15.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

2.30

15.00-16.00

Консультирование учащихся

1

16.00-16.42

Обработка и анализ результатов

0.42

Вторник

9.00-11.00

Подготовка диагностических материалов

2

11.00-12.00

Консультирование педагогов

1

12.00-16.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

3.30

16.00-16.42

Обработка и анализ результатов

0.42

Среда

9.00-12.00

Оформление документации

3

12.00-15.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

2.30

15.00-16.00

Консультирование учащихся

1

16.00-16.42

Обработка и анализ результатов

0.42

Четверг

9.00-10.00

Подготовка коррекционных материалов

1

10.00-12.00

Посещение уроков

2

12.00-15.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

2.3

15.00-16.42

Работа с методиками диагностик

1.42

Пятница

9.00-16.42

Работа с интернет-ресурсами, методической литературой

7.12

Итого

18

18

multiurok.ru

Расписание педагога-психолога | Социальная сеть работников образования

День недели

Время

Часы работы

Основные направления деятельности

Время

Организационно-методическая работа

Понедельник

9.00 — 11.00

Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое)

11.00 — 12.00

Психодиагностическая работа

12.00 — 13.00

Обед

13.00 — 15.00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено)

15.00 — 16.00

Коррекционно-развивающие и профилактические занятия (групповые, старшие классы)

Вторник

8.00 — 9.30

Обработка результатов исследований, оформление документации.

9.30 — 12.00

Подготовка к проведению психокоррекционной работы с учащимися.

12.00 — 13.00

Обед

13.00 — 14.00

Подготовка к индивидуальной и групповой работе с обучающимися  

14.00 — 15.00

Аналитическая работа (обработка результатов, оформление заключений) 

15.00 — 17.00

Работа с текущей документацией 

17.00 — 18.00

Организационно-методическая работа 

Среда

9.00 — 10.30

Консультирование родителей (индивидуальное, групповое). Психологическое просвещение родителей

10.30 — 12.00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная  школа)

12.00 — 13.00

Обед

13.00 — 14.30

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, групповые)

14.30 — 15.30

Консультирование учащихся (индивидуальное) 

Четверг

9.00 — 11.30

Консультирование педагогов (индивидуальное)

11.30 -12.00

Психодиагностическая работа

12.00 — 13.00

Обед

13.00- 14.30

Психодиагностическая работа

14.30 — 15.30

Оформление кабинета   

15.30 — 16.30

Оформление документации  

Пятница

8.00 — 9.30

Обработка результатов исследований, оформление документации.

9.30 — 12.00

Подготовка к проведению психокоррекционной работы с учащимися.

12.00 — 13.00

Обед

13.00 — 14.00

Подготовка к индивидуальной и групповой работе с обучающимися  

14.00 — 15.00

Аналитическая работа (обработка результатов, оформление заключений) 

15.00 — 17.00

Самообразование 

17.00 — 18.00

Организационно-методическая работа 

Всего часов

18 часов

18 часов

36 часов

nsportal.ru

Леонова Галина | Рабочее время педагога-психолога

 

В статье нашей коллеги из Ульяновска рассматриваются проблемы деятельности педагога-психолога в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида. Какие-то из этих проблем актуальны и для специалистов из обычных средних школ, какие-то — нет. С некоторыми суждениями хочется поспорить, с некоторыми — трудно не согласиться. Тем не менее позиция обозначена. Возможно, руководители образовательных учреждений и чиновники обратят внимание на мнение педагога-психолога при разработке нормативных документов и организации образовательного процесса.
Редакция

 

В соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ рабочее время психолога (по согласованию с директором) делится на присутственные часы и часы, не требующие присутствия в школе, в общей сложности составляя 36-часовую рабочую неделю. Педагогу-психологу рекомендовано присутствовать в образовательном учреждении не менее 18 часов.

В присутственные часы выполняются следующие виды работ: индивидуальная, групповая работа с обучающимися, воспитанниками, консультативная работа с учителями, воспитателями и родителями обучающихся воспитанников.

Виды деятельности, не требующие присутствия педагога-психолога на рабочем месте, — подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ, обобщение результатов деятельности, интерпретация полученных данных и заполнение отчетной документации, повышение профессиональной компетенции педагога-психолога.

Данное разделение видов деятельности требует уточнения. Здесь не учтены следующие виды работы.

Во-первых, присутствие на общешкольных мероприятиях, производственных совещаниях, линейках, участие в работе психолого-педагогического консилиума, совета профилактики, педсоветов, методических объединений учителей-предметников.

Во-вторых, диспетчерская, организационная деятельность (согласование вопросов, составление графиков, контакты с родителями учащихся и согласование с ними времени встречи, раздача документов и их сбор у членов педколлектива, решение организационных вопросов с внешкольными учреждениями, подписание соответствующих договоров и др.). В СОШ объем трудозатрат, может быть, чуть меньше, но для коррекционной школы это острая проблема.

В-третьих, разработка, ремонт, изготовление, подготовка, упаковка стимульного материала, ведь у нас весь стимульный материал приобретается или изготавливается самим психологом, в коррекционном учреждении VIII вида нет компьютерной техники, так как нет информатики в учебном плане.

В-четвертых, заведование кабинетом, содержание кабинета (ремонт помещения, оформление, приобретение канцтоваров), канцелярская работа (приведение документов в порядок, структуризация материалов, обслуживание и ремонт оборудования и мебели). Кабинет психолога должен быть интерактивным пространством (развивающим поисковую активность), развивающим пространством (представлять «сенсорный стимульный материал»: кубики, пирамидки, разрезные картинки и прочее), комнатой релаксации, «канцелярией» психолога и мастерской одновременно. Поэтому психологу приходится свой кабинет превращать то в одно, то в другое пространство, что влечет за собой большие трудозатраты и затраты времени.

А теперь несколько слов о том виде деятельности, который включен в официальный перечень. По моему мнению, термин «консультация педагогов» неточно отражает суть работы в школе. «Консультация» школьного психолога вплетается в процесс взаимодействия, общения с педагогом, может быть растянута во времени, когда информация предоставляется педагогу дозированно. Поэтому классическая продолжительная консультация проводится в исключительных случаях, не считая «первичного интервью», которое тоже, по сути, не совсем консультация. При определении видов деятельности школьного психолога более правильно выделить «взаимодействие с педагогами».

Мои предложения по оптимизации работы педагога-психолога:

1. Предоставить психологу право выбора: отрабатывать 18 часов присутствия или 36 часов в неделю. При этом необязательно вырабатывать «часы присутствия», так как на обработку и анализ результатов, оформление документов времени уходит больше, чем на диагностику, в среднем в 1,4 раза (почти все делается вручную). Кстати, ориентировочные нормы «Продолжительность различных видов работ практического психолога образования», рекомендованные коллегией Министерства образования РФ (от 29.03.1995 г.), не разделяют время проведения работы и время на ее подготовку.

2. Ввести почасовую систему, как в вузе, то есть если ты отработал в первом полугодии больше (по необходимости), то во втором полугодии это компенсируется меньшим количеством рабочих часов.

3. Уточнить перечень видов работы с учетом особенностей деятельности школьного психолога в отличие от психологов, работающих в центрах.

4. Предоставить психологу право составлять перечень документации, разбивать ее на формы. В рекомендациях просто указать перечень необходимой информации. В нынешней ситуации информация дублируется в разных документах. Ведь в школе есть личные дела, классные журналы, медицинские карты, поэтому переписывать всю эту информацию по многу раз не имеет смысла.

5. Учитывать важность свободного взаимодействия психолога во время перемены с учащимися и учителями. Для того чтобы педагог-психолог мог реализовывать в это время свои профессиональные функции, администрация не должна заставлять его дежурить на перемене.

6. Обозначить перечень видов коррекционно-развивающих занятий, не требующих разработки программы, например: самостоятельные занятия учащихся со стимульным материалом и оборудованием кабинета психолога по собственному желанию. Кроме того, наступает момент, когда специалист настолько хорошо владеет материалом, что может очень эффективно применять его отдельные части в другой проблемной ситуации и вообще работать по ситуации. В данном случае, например, специалистов высшей категории можно освободить от написания подробного плана КРЗ.

7. Официально указать право и возможность проводить диагностику когнитивных психических процессов в первой половине дня в рамках официального расписания.

Сейчас многие школьные психологи перешли из своих образовательных учреждений в центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Центр, на мой взгляд, должен не просто объединять психологов, а обеспечить выполнение функций, которые психологи будут эффективнее выполнять, не являясь подчиненными директора школы.

«Глыба (камень) более устойчиво стоит, утопая в песке», — говорят японцы о крупной корпорации, которая сотрудничает с мелким бизнесом. В нашей стране — это центр с психологами на местах. До сих пор психологи, находящиеся в штате школы, и центр — это скорее «песок, окруженный барьерчиком». Хорошо, конечно, что этот «барьерчик» есть, куда хуже, когда работаешь в одиночку. Может быть, усиление значимости и веса центра должно реализовываться не только через согласование планов, но и в установлении квоты времени (30 или 50%), которое школьный психолог отрабатывает по плану центра.

В центре должны быть специалисты, работающие там постоянно, и психологи могут пользоваться программами и стимульным материалом, которые им в одиночку приобрести трудно, а составить и сделать — слишком трудоемко. В центре могут разрабатываться коррекционно-развивающие программы, которые можно проводить не в одном учреждении. У городского центра больше возможностей сотрудничать с организациями.

Выведение психологов из подчинения директоров школ имеет свои плюсы и свои минусы.

1. Директора, не обладающие достаточными знаниями для руководства психологами и осознающие это, будут довольны, так как им не нужно разбираться в их планах работы или полностью полагаться на профессионализм психолога.

2. Психологу проще выполнять правила профессиональной этики, в частности правило конфиденциальности, когда часть информации он имеет право не сообщать директору. Однако директор, в свою очередь, стремится владеть всей информацией, таким образом возникает противоречие или потенциальная конфликтная ситуация.

3. Психолог может, не опасаясь, говорить о недостатках руководства. Но большинство директоров, так же как и большинство людей, с трудом воспринимают критику или даже советы. Ситуация, в которой психолог советует директору, а тот прислушивается, может привести к недовольству коллектива, что директор не руководит, а подчиняется.

4. Мнение человека со стороны многими членами педколлектива воспринимается как более авторитетное, чем своего коллеги по школе.

5. Более адекватно будет оцениваться уровень профессионализма психолога, так как, с учетом особенностей его функционала, количественная оценка не может солидно подтвердить это. Достойная оплата труда — самая эффективная и надежная основа роста профессионализма в любой области.

6. В данный момент у педагогов-психологов слишком широкое поле деятельности, одному человеку охватить все это весьма трудно, а в условиях, когда администрация не понимает всю сложность его работы,— особенно тяжело. В новых обстоятельствах появляется возможность сузить круг решаемых вопросов и передать часть задач психологу, закрепленному за центром.

В 2008/2009 учебном году мной был проведен «хронометраж рабочего времени» — заполнение ежедневника. Часть информации зафиксирована приблизительно, так как не всегда было удобно во время общения поглядывать на часы или не было возможности сразу записать, сколько времени затрачено на то или иное дело. Отклонение в несколько минут для понимания общей картины существенного значения не имеет. Результаты анализа этих материалов представлены ниже в таблице.

В ней не указано время, затраченное на сканирование различных методических материалов (для создания в электронной форме «АРМ школьного психолога» или учебно-методического комплекса), так как это делалось в домашних условиях и не фиксировалось.

Галина ЛЕОНОВА,
педагог-психолог высшей категории
специальной (коррекционной)
общеобразовательной
школы-интерната № 18 VIII вида,
г. Ульяновск

psy.1sept.ru

График работы школьного психолога

Форма № 2

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Кирбинская средняя общеобразовательная школа

Согласовано:

Зам. Директора по УВР

_______________________ О.И. Зоркова

__.__.201_ г.

Утверждаю:

Директор МБОУ «Кирбинская СОШ»

_______________________ В.Н. Кизяковский

__.__.201_ г.

График работы педагога-психолога

на 2016-2017 учебный год

День недели/ общее время работы*

Часы непосредственной работы с участниками образовательного процесса

Часы организационно-методической работы

Кол-во часов в день

Часы консультативного приема родителей и педагогов

Часы индивидуальной и групповой работы с обучающимися

Понедельник

8.00-8.30

9.30-10.00

8.30-9.30

3

Вторник

9.20-11.20

12.00-14.00

8.00-9.20

11.20-12.00

6

Среда

8.00-8.30

10.00-11.00

8.30-10.00

3

Четверг

8.00-8.30

8.30-11.00

3

Пятница

8.00-9.00

9.00-11.00

3

Всего часов в неделю

1,5

7,5

9

18

*Общее количество времени в неделю составляет 18 часов, из них 9 часов непосредственной работы с участниками образовательного процесса, 9 часов организационно-методической работы.

Педагог-психолог Г.Н. Молчанова

infourok.ru