Рисунки безопасность в интернете для детей – Картинки безопасный интернет (31 фото)

Статья о школьном конкурсе рисунков «Безопасный интернет глазами детей»

Школьный конкурс рисунков «Безопасный Интернет глазами детей»

С целью воспитания обучающихся по безопасному и этичному использованию сети Интернет средствами изобразительного искусства в МБОУ СОШ № 6 для обучающихся 5-8 классов проведен конкурс рисунков «Безопасный Интернет глазами детей», совместно с ОМВД России по г. Сухой Лог, Общественным советом при ОМВД России по г.Сухой Лог.

Конкурс проводился с 25 февраля 2018 года по 25 марта 2018 года.

Конкурсные работы оценивались по критериям:

— раскрытие темы и идеи конкурса ;

— оригинальность замысла и композиционного решения;

— художественный вкус и выразительность;

— качество изображения: четкость, ясность изображения.  

Детские работы оценивали компетентное Жюри:

— В.Н.Сборщиков – председатель жюри;

— Ю.Н.Иванова – заместитель председателя;

— С.В.Дубакова социальный педагог, учитель искусства – член жюри;

— Ж.Е.Денисова учитель технологии – член жюри;

— А.М.Маклякова учитель информатики – член жюри.

В ходе чего были выявлены победители и призёры:

Среди обучающихся 5 класса, 11 лет, 1 место занял Неустроев Даниил, 2 место Новоженова Яна, 3 место Новожилова Марина.

Среди обучающихся 6-8 классов,12-14 лет 1 место занял Петелин Илья, 2 место Харитонов Вячеслав, Владимирова Юлия, 3 место Кошеляк Илья, Лаптев Иван.

Скоро ребята получат грамоты из рук начальника полиции Сергея Владимировича Павлова и председателя Общественного Совета при ОМВД России по г. Сухой Лог Владимира Николаевича Сборщикова.

hello_html_m32e3aa2f.jpg

hello_html_m1cdc7367.jpg

Члены жюри Владимир Николаевич и Юлия Николаевна, Светлана Васильевна, Алёна Михайловна, Жанна Евгеньевна смотрят детские работы

hello_html_md44a3ad.jpg

hello_html_675d19b3.jpg

Подведение итогов, заполнение протоколов об итогах конкурса

Социальный педагог МБОУ СОШ № 6 С.В.Дубакова

infourok.ru

Урок «Безопасный Интернет» для 1-3 классов.

Методическая разработка.

«Урок «Интернет без опасности»»

Возрастная категория детей: 7-10 лет

Автор: УдычакТ.В. учитель информатики г.Майкоп

Цель:

  • познакомить детей с опасностями сети Интернет;

  • дать рекомендации по безопасному использованию всемирного источника информации.

Задачи:

— развивать умения видеть положительные и негативные стороны в работе с компьютером,

— формировать у школьников умение анализировать, сравнивать, обобщать;

— воспитывать у ребят дружеское отношение друг к другу, умение работать в коллективе;

Оборудование и материалы:

компьютер, мультимедийный проектор, экран;

презентация, подготовленная в Microsoft PowerPoint;

социальный ролик «Безопасный интернет детям».

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Приветствие ведущего.

Интернет прочно вошел в жизнь практически каждого человека. Очень многие уже не представляют свою жизнь без этого достижения техники. Однако это достижение рождает множество проблем, которые требуют незамедлительного решения.

  1. Ход занятия

А начнем наше занятии мы с разминки.

Что за чудо-агрегат

Может делать все подряд —

Петь, играть, читать, считать,

Самым лучшим другом стать? (Компьютер.)

На столе он перед нами, на него направлен взор,

-3-подчиняется программе, носит имя… (монитор).

Не зверушка, не летаешь, а по коврику скользишь

и курсором управляешь. Ты – компьютерная… (мышь).

Нет, она – не пианино, только клавиш в ней – не счесть! Алфавита там картина,

знаки, цифры тоже есть.

Очень тонкая натура. Имя ей … (клавиатура).

Сохраняет все секреты «ящик» справа, возле ног,

и слегка шумит при этом. Что за «зверь?». (Системный блок).

Сетевая паутина оплела весь белый свет, не пройти детишкам мимо. Что же это?

(Интернет)

Ребята, я предлагаю вам  проверить готовность к работе в Интернету и выполнить простой тест. У вас на столах смайлики красного и синего цвета. Если вы отвечаете на вопрос вариантом А то положите на серидину красный смайлик, если В – синий.

(слайд 3,4)

Тест

на знание правил

поведения в Интернете

1) Новый друг, в чьих данных указан тот же возраст, что и у

тебя, предлагает тебе обменяться фотографиями.

A Попрошу его фото, и потом отправлю своё.

B Посоветуюсь с родителями.

2) В чате тебя обозвали очень грубыми словами.

A Скажу в ответ: «Сам такой».

B Прекращу разговор с этим человеком.

3) Знакомый предложил разослать телефон и адрес «плохой

девочки», чтобы все знали о ней.

A Потребую доказательств, что она плохая.

B Сразу откажусь.

4) Пришло сообщение с заголовком «От провайдера» –

запрашивают твой логин и пароль для входа в Интернет.

A Вышлю только пароль:

они сами должны знать логин.

B Отмечу письмо как Спам.

Посчитай, сколько получилось

ответов «А» и сколько «B».

4 «А»

Тебе ещё очень многому надо научиться.

3 «А» и 1 «В»

Внимательно просмотри и прослушай все, что сегодня будет на нашем занятии.

2 «А» и 2 «В»

Неплохо, но ты защищён лишь наполовину.

1 «А» и 3 «В»

Ты почти справился,

но есть слабые места.

4 «В»

Молодец! К Интернету готов!

Просмотр социального ролика (Слайд 5)

А теперь прослушаем и посмотрим нашу сказку.

(Слайд 6-12)

6 слайд.

Помню с детства сказку я одну,

Сейчас её на помощь позову.

Волшебный цветик — семицветик

Поможет мне раскрыть секреты.

Правило- это лепесток.

Через запад на восток,

Через север и на юг

Сделает волшебный круг.

И тогда мои друзья,

Узнаем наши правила

7 слайд-11 слайд

7 правил общения в Интернете.

Ведущий читает со слайдов.

Мы хотим, чтоб интернет

Был вам другом много лет!

Будешь знать СЕМЬ правил этих –

Смело плавай в интернете!

1.

Иногда тебе в сети

Могут встретиться вруны.

Ты мошенникам не верь.

Информацию проверь.

2.

Чтобы не попасть в беду-

Антивирус заведу.

Всем, кто ходит в интернет

Пригодится наш совет.

3.

Если кто-то НЕЗНАКОМЫЙ

Вас попросит рассказать

Информацию о школе,

О друзьях и телефоне,

Иль к страничке доступ дать,

Мы на это НЕТ ответим,

Будем все держать в секрете!

4.

Злые люди в интернете

Расставляют свои сети.

С незнакомыми людьми

Ты навстречу не ходи!

5.

С грубиянами в сети

Разговор не заводи.

Но и сам не оплошай —

Никого не обижай.

6.

Как и всюду на планете

Есть опасность в интернете.

Мы опасность исключаем,

Если фильтры подключаем

7.

Если что-то непонятно,

Страшно или неприятно,

Сразу к взрослым поспеши.

Расскажи и покажи.

Вот они правила мои

В интернетной жизни.

Нам всем четко надо знать,

Правила должны все соблюдать.

Нам помог сейчас цветок,

Цветик – семицветик.

Раскрыл каждый лепесток,

Важные моменты.

Ну что к Интернету готовы!

12-14 слайд

Бесконечные возможности Интернета

Где найти подругу Олю?

Прочитать, что было в школе?

И узнать про все на свете?

Ну, конечно, в ИНТЕРНЕТЕ!

Там музеи, книги, игры.

Музыка, живые тигры!

Можно все, друзья, найти

В этой сказочной сети!

Расстоянья Интернету

Совершенно не страшны.

За секунду он доставит

Сообщенье хоть с Луны!

Не печалься, если вдруг

Далеко уехал друг.

Подключаешь Интернет –

Расстоянья больше нет!

Электронное письмо

Вмиг домчится до него.

Ну, а видео звонок

Сократит разлуки срок!

Как не сбиться нам с пути?

Где и что в сети найти?

Нам поможет непременно

Поисковая система.

Ей задай любой вопрос,

Все, что интересно –

Вмиг ответ она найдет

И покажет честно

  1. Подведем итоги:

Сегодня мы познакомились с основными правилами поведения в сети Интернет, постарайтесь их соблюдать.

На память об этом занятии я хочу подарить вам памятку безопасного поведения в Интернете. (Приложение 2).

И всем в подарок мультфильм.

(Мультфильм « фиксики – интернет»)

Литература и интернет-ресурсы

http://detionline.com/

detionline.com/assets/files/journal/9/pract9.pdf

infourok.ru

Картинки БЕЗОПАСНОСТЬ для детей (55 карточек по ОБЖ)

Добрый день, дорогие педагоги и родители — сегодня я публикую ПОЛЕЗНЫЕ карточки с детскими картинками по ОБЖ (основы безопасной жизнедеятельности). Карточки разработаны для испанских педагогов и отлично подходят для наших реалий, так как правила безопасности для детей везде актуальны и везде одинаковы (не трогай утюг, не ходи у края бассена, не беги по лестнице и т.п.) То есть одни и те же угрозы в детском беззаботном мире. Мы хотим защитить наших детей. Дать им возможность уберечь себя от неприятности. И поэтому в детском саду самое главное занятие это ОБЖ — дети учат правила безопасности в картинках.

Наглядный материал лучше передают ситуацию, объясняет ее опасность и помогает запомнить правило поведения в подобных случаях. Картинки про детскую безопасность надо давать часто. Рассказывать случаи, которые случились у вас в городе. Приводить подробные примеры поведения детей, которые спаслись и с которыми ничего не случилось. Репетировать в сценках похожие ситуации, чтобы отработать правильную модель поведения у детей.  Данные карточки отлично подходят для самого раннего возраста. То есть этот дедактический материал по ОБЖ вы можете использовать на занятиях с детьми от 2 до 7 лет.

ВСЕ КАРТИНКИ БОЛЬШИЕ — на размер листа А4. Щелкните по картинке чтобы увидеть реальный размер. Чтобы пустить на печать, щелкните еще раз по черному полю рядом с картинкой (правой кнопкой мыши) и выберите команду печать.

Картинки БЕЗОПАСНОСТЬ дома.

РЯДОМ С ПЛИТОЙ

Вот несколько картинок, которые показывают что может произойти с ребенком если он не боится плиты. Надо научить вашего ребенка вообще не подходить к плите. Вот на карточках несколько ситуаций, которые надо проработать с детьми, чтобы они четко знали что может случиться и как надо действовать чтобы не случилось… и что делать, если УВЫ случилось.

Не стой рядом с огнем на плите — могут вспыхнуть волосы и одежда. Отработайте с ребенком ситуацию, если у него загорелись волосы. Пусть порепетирует несколько раз, как он бежит в коридор и засовывает голову под папину куртку или под одеяло в спальне. Объясните ребенку, что никогда не станете его ругать, если он испортит одеяло или куртку — а наоборот похвалите, что он спас себе жизнь.

 

Не крути ручки на газовой плите. Расскажите что такое газ. Как быстро он убивает живые организмы. Как нос не замечает запаха газа. Как легко уснуть и никогда не проснуться.
Отработайте правила что делать ЕСЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ УЖЕ покрутил ручки и вы заметили что газ уже выходит… Что нужно не крутить не пытаться закрыть, а срочно выходить вместе с братиком и сестричкой прямо на лестницу и звать соседей. Соседи закроют газ, проветрят комнату, угостят конфетами и спасут всех.

Отработайте с детьми правило — НЕ ВКЛЮЧАТЬ СВЕТ в доме, если в комнате запах газа… Раскажите что в выключателе живет искра (электирческая искра, как в зажигалке). Погажите как искра зажигает газ в зажигалке. И расскажите как взрывается газовая комната если щелкнуть выключателем на стене. Как целые квартиры и целые подъезды взрывались от выключателя.

Не трогай горячую духовку. горячую кастрюлю на плите.

 

Карточки БЕЗОПАСНОСТЬ ДОМА.

А вот ситуации безопасность в доме. Когда дети остаются в комнате играют или трогают предметы взрослого мира. Красивые картинки для детей с ситуациями правильного и неправильного поведения.

Как не навредить себе и не поставить жизнь под угрозу. Не одевать пакет на голову.

 

Не трогать утюг, не тянуть его за шнур и не дотрагиваться пальцем. Лампочка в абажуре — тоже горячий предмет и может обжечь.

Картинка безопасность на диване. Не прыгать на кровати как на батуте. Рядом твердая мебель и твердый пол.

Если в доме открыто окно, попроси маму ЗАКРЫТЬ ЕГО СРАЗУ ЖЕ.. Если милиционер увидит в доме открытое окно, то он заберет детей в милицию и не отдаст их обратно маме. Мамы которые оставляют детей рядом с отркрытыми окнами — это опасные мамы. У таких мам детей забирают. Не подходите к окну, попросите маму его закрыть.

 

Не залезай на мебель. Мебель не прибита к стене. Она может упасть — как башня из кубиков. Давай посмотрим что случится с куклой Таней, если она полезет на шкаф. Моделируем ситуацию с игрушечным шкафом и куклой.

 

Не трогать розетки, там живет ток. Электричество вредно для нас — оно сильно ударяет по всему телу и оставляет ожоги. Покажите на планшете фотографию ожогов от поражений током, черные руки с волдырями отлично вправляют мозги маленьким шалунам. Они выпучив глазки смотрят на дядину руку и понимают что это все правда.

 

Не ешь чужие таблетки. И свои таблетки не ешь. Только мама знает когда безопасно выпить таблетку. Остальные таблетки могут вызвать сильную боль в животе и даже врач не сможет помочь.

Ядовитые жидкости и маминых бутылок тоже опасно пить. Это еще страшнее чем таблетки. Тут даже скорая помощь не знает как спасать. Можно на всю жизнь остаться с больным животом.

Не засовывай в нос мелкие предметы. Они могут пройти дальше в дыхательное горло и тебе будет трудно дышать.

Не засовывай в уши мелкие предметы или длинные предметы (карандаши, ватные палочки). Ухо можно проткнуть и тогда не сможешь слушать музыку или смотреть мультики. Правила безопасности на понятном для детей языке, помогают им понять последствия ситуации.

 

Не засовывай мелкие предметы себе в рот. У тебя в горле есть дыхательное горло и глотательное горло. Если ты проглотишь предмет — то это не так страшно, тебе просто разрежут живот и его достанут.
Но если предмет не проглотится, а попадет в дыхательное горло, тебя не успеют спасти. Скорая не приедет за одну минуту. Если ты не сможешь дышать, то не проживешь и минуты. Попробуй зажми рот рукой, и нос тоже — как долго ты протерпишь. Давай держи рот и нос… и посмотрим успею я позвонить в скорую помощь или ты не выдержишь. Ребенок держит рот и нос — воспитатель моделирует звонок в скорую помощь.
Таким образом  ребенок начинает понимать, что без воздуха он не может даже короткое время протерпеть… И понимает что даже вызвать скорую не будет времени. И перестает баловаться с предметами во рту.

Также отработайте с детьми модель поведения, если ты не можешь дышать. Как показать взрослому что тебе нужна помощь, если ты не можешь говорить голосом и даже хрипеть не можешь.

Отработайте с детьми эти жесты, эту мимику. Объясните что очень важно обязательно позвать взрослого на помощь, потому что сам ребенок себе из горла предмет вытряхнуть или достать не может. А времени всего ОДНА минута на то, чтобы успать спасти свою жизнь. Отработайте несколько вариантов спасения от удушья. Отрепетируйте их с детьми. Пусть они знают что делать в экстренной случае.
В 7 лет я подавилась конфетой, не дышала 2 минуты — осталась жива чудом. Все эти две минуты я отлично помню, как я бегала по школьному коридору (была переменка) и пыталась привлечь к себе внимание старшекласников или взрослых. А никто не понимал, что мне нужна помощь, старшеклассники смеялись  и отмахивались от меня как от чудаковатой малолетки.

 

 

Как легко прищемит пальцы на руке. Несколько прекрасных способов. После просмотра картинок поиграйте в сыщиков. Найдите в вашей группе детского сада десять мест, где можно отлично прижать пальцы.
Поиграйте с медвежонком, который не хотел запоминать правила безопасности в картинках и хотел все проверить сам — везде засовывал свою плюшевую лапу и дети зажимают, а медвежонок вопит и ругается. Веселые занятия и отличный способ запомнить все опасные ситуации с защемлением…

Смотри под ноги, когда идешь вперед. Не ходи и не бегай с предметом во рту. С карандашом во рту, с конфетой во рту. Лучше сядь посиди, пока не съешь конфету. Такие правила безопасности для детей маленького возраста.

 

 

Не устрой пожар в квартире. Не чиркай спичками. Не щелкай папиной зажигалкой. Не играй со свечами. Не вешай на обогреватель свою одежду или веревочки, или бумажки… все это может загореться. Вот картинки по пожарной безопасности для детей.

 

Картинки БЕЗОПАСНОСТЬ ЗА СТОЛОМ.

Карточки по безопасности детей за столом. Простые правила, которые помогут избежать неприятных ситуаций. Не разговаривай за едой, не размахивай вилкой, не бери со стола острые предметы. Не трогай взрослые напитки. Вот несколько картинок простых для детей, которые иллюстрируют возможные проблемы в поведении за обедом.

Карточки БЕЗОПАСНОСТЬ с малышом.

Если тебя попросили посмотреть за младшим братом, нужно мыслить как взрослый. Подумай, что может быть опасно малышу. Отодвинь его от опасных ситуаций, ты уже взрослый, расскажи глупому, что может произойти. Расскажи брату о правилах безопасности и сам запомни. Картинки на тему безопасность для младших братиков и сестричек.

Карточки БЕЗОПАСНОСТЬ рядом с водой.

У воды нельзя баловаться. Особенно у глубоких водоемов. Если в воду что-то уронил попроси взрослого, пусть достанут. Сам не наклоняйся над водой. Не ходи по краю бассейна, чтобы не упасть в воду. И в скользкой ванной тоже можно упасть, удариться и захлебнуться. Будь осторожен, соблюдай правила безопасности рядом с водой.

 

Карточки БЕЗОПАСНОСТЬ на улице.

На прогулке, тоже помни про правила безопасного поведения. Наши карточки помогут предусмотреть последствия твоих поступков. Не балуйся, если ты сидишь в магазинной тележке, не наклоняйся не тянись к полке, ты можешь выпасть на твердый пол.

Не подходи к животным. Не гладь незнакомую собаку или кота. Они могут тебя укусить. Это больно. Правила безопасности с незнакомыми животными.

Правило безопасности на детской площадке. Не подходи близко к качелям. Ребенок, который раскачивается может тебя ударить ногами или качелями. Это очень больно и опасно.

Не играйте с длинными острыми палками. Они могут поцарапать кожу или даже поранить глаз. Берегите друзей по играм.

Вот эти полезные картинки про безопасность, возможно, спасут чью-то жизнь. Никогда не бывает лишним полезное знание. Тем более оно важно в минуту ЭКСТРЕННЫХ РЕШЕНИЙ. Вы не всегда сможете быть рядом с ребенком. Вы можете только надеятся что в опасную минуту, ваши картинки-правила и стрессовый адреналин помогут ребенку быстро найти верный алгоритм спасительных действий. В экстренный случаях мозг работает быстро… так давайте дадим этому мозгу как можно больше правильных решений, правильных выборов… а главное научим ПРЕДОТВРАЩАТЬ опасный случай заранее, до того как он случился. Обезопасьте себя и своих детей — с помощью наших картинок по безопасности жизнедеятельности.

Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

 

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

semeynaya-kuchka.ru