Рисунки несуществующих животных карандашом: Выдуманные животные рисунки легкие — 42 фото

Содержание

Рисунок зоопарка с животными. Как рисовать животных

Рисование — любимое дело многих малышей! Некоторые дети могут часами не вставать из-за стола, рисуя свои шедевры. Но очень часто они приходят к нам, родителям, с просьбой нарисовать что-то. Например, кошечку или собаку, или еще хуже — корову, жирафа… И тут мы начинаем включать все свои знания и умения, вспоминать, как нас учили в школе, пыхтим, стараемся и изображаем очередное нечто, немного похожее на животное… А вот понять кто это: кошка, собака или бегемот, почти невозможно…

Мы предлагаем вам не унывать, а воспользоваться подобранными нами схемами, учись рисовать вместе с нами. С этими подробными схемами-уроками вы сможете легко и просто за несколько секунд нарисовать чудесных кошку, кролика, поросенка, котенка, собаку и других животных. Думаем, ваш малыш очень обрадуется таким рисункам. А представьте, с каким удовольствием он будет раскрашивать эти изображения. Явно с большим, чем обычные распечатанные раскраски.

Поверьте, стоит вам несколько раз нарисовать животное по этой схеме, вы запомните ее и дальше будете делать это по памяти.

Вы сможете рисовать ребенку животных не только дома, глядя на схему, но и, например, на улице на асфальте.

Учись рисовать животных. Желаем приятного творчества!

Это моя самая первая и любимая картина про животных, прошу строго не судить, мне было всего 12 лет.
Рисовать животных любят не только дети, но и иногда и взрослые. Мы рисуем своих домашних питомцев, лошадей, экзотических животных, увиденных в зоопарке. А иногда даже пытаемся нарисовать несуществующих животных. Конечно, рисунок карандашом и даже красками не передает всех деталей как фото или видео, но все же нарисованные своими руками изображения нам дороже и ближе любых фотоснимков.


Нарисовать животных правильно сложнее, чем предметы, ведь когда мы их рисуем, они не сидят неподвижно, а постоянно меняют свою позу и двигаются. Как тогда нарисовать животное? Научиться рисовать животных можно даже не имея большого таланта, если рисовать животное поэтапно и вначале простым карандашом, используя первоначальную разметку в виде геометрической формы контуров.


Рисуя картинки животных нужно обязательно выделить их отличительные признаки. Если на рисунке нарисован слон, то конечно у него будет хобот и большие уши. Учтите также и то, что возможно, не с первого рисунка вам удастся нарисовать правильно любимую кошку или собаку, но после нескольких попыток, вы обязательно сможете их нарисовать.


Все животные во многом отличаются друг от друга, но есть и похожие друг на друга животные, например собака и волк, тигр и лев. И даже кошка внешне очень напоминает тигра, только в уменьшенном виде. Эту особенность можно использовать, рисуя животных из семейства кошачьих. Тоже можно сказать и про парнокопытных, например, лошадь почти ничем не отличается от зебры и т.д

2. Некоторых животных рисовать легче

Рисунки некоторых животных рисовать легче, например змею или ежика. Но есть сложные для рисования животные, такие как лошадь, антилопа, жираф и другие. Над рисунком лошади придется изрядно потрудиться, чтобы точно передать изящные линии этого грациозного животного и особенно трудно рисовать бегущую лошадь. Помните это, когда у вас не получается рисунок, попробуйте нарисовать животное еще раз.
И еще нужно сказать, чтобы стать настоящим художником дети начинают учиться рисовать в художественной школе в течение 7 лет, после еще годы в художественном училище, а некоторые продолжают обучение в высшем учебном заведении. Так, что нужно потратить много времени, чтобы овладеть в совершенстве этим искусством. Наш сайт не может заменить учебу в художественной школе, он лишь помогает сделать несложные задания и развивает желание научиться рисовать.

3. Животных лучше рисовать с натуры

Животных рисовать лучше с натуры, но как им объяснить, чтобы они сидели неподвижно? Единственный способ — рисовать вашего домашнего любимца, когда он будет спать и быстро набросать контур, так как животное может переменить позу. В крайнем случае, можно его сфотографировать, а после по фото нарисовать вашу кошку или собаку. Преимущество рисунка животных с натуры в том, что вы сможете передать множество деталей, упущенных при рисовании по памяти, точнее передать формы туловища, лап, головы, взгляд и т. д.

4. Делайте разбивку контура рисунка животного


Чтобы легче было рисовать животных, особенно детям и начинающим, разделите его контур на отдельные участки геометрическими фигурами. Это позволит вам правильно учесть пропорции туловища, головы и лап, а также облегчит рисование каждого участка, особенно если делать это поэтапно.
Сначала вы нарисуете голову медведя, потом одну из лап и т.д. Когда же вырисуете весь образ целиком, без разбивки, то нужно все животное видеть как бы перед собой, что требует определенной тренировки воображения и хорошей зрительной памяти.
Рисуя любое животное, старайтесь сразу решить, каким оно должен быть. Медведь, например, может быть злым, а может и добрым. Иногда, правильно отразив характер животного, вы сможете отвлечь внимание от допущенных ошибок в рисунке этого животного.

5. Разбивку рисунка можно применять и частично


Нарисовать лошадь вы смогли правильно, но вот голова лошади никак не получается. Сделайте несколько фигур разделяющих голову лошади. Прорисуйте отдельно контур головы, глаз, ушей. Это поможет вам правильно выдержать пропорции головы лошади и нарисовать карандашом точно все детали. в рисунке. Этот прием можно использовать и для рисования других частей туловища любого животного.

6. Использование цвета при рисовании животных

Животные, как правило, имеют очень яркую расцветку, особенно экзотические животные. Используйте эту особенность для большей выразительности вашего рисунка. Вот посмотрите, практически бесформенный контур, небрежно нарисованный карандашом тропической рыбки, превращается в изящную красивую рыбку, стоит только нарисовать ее красками. Такой рисунок, помешенный в рамку, уже станет хорошим украшением детской комнаты.


Эту картину панды я нарисовал давно, но она моя самая любимая.

7. Как рисовать кошек

Тело кошки имеет очень гибкие, плавные и изящные контуры. Поэтому и рисовать кошек довольно трудно, поскольку отобразить в рисунке всю грациозность животного непросто. Делайте ваш рисунок как можно мягче, без резких угловатых линий, старайтесь постоянно подправлять контур, пока не добьетесь нужной формы. Обязательно старайтесь рисовать как можно точнее выразительные глаза кошки или собаки.

8. Как рисовать животных из семейства кошачьих


Рисовать диких животных с натуры можно только в зоопарке. Перед тем как пойти в зоопарк возьмите с собой альбом и карандаши. В зоопарке можно встретить таких диких кошек, как: пума, лев, тигр, барс, гепард, леопард и рысь. Присмотритесь внимательно к ним, они все очень похожи друг на друга и имеют почти одинаковое строение тела. У них очень мощное и элегантное тело с яркой расцветкой, именно это и нужно подчеркнуть в рисунке того или иного животного. Несмотря на то, что они крупнее домашних кошек, строение тела у них почти такое же. Поэтому попробуйте вначале нарисовать дома свою кошку.

9. Как рисовать лошадей


Каждый из нас видел лошадь, по крайней мере, в парках или зоопарке и некоторые даже отважились прокатиться на ней. Но вряд ли кто замечал, что у лошади очень красивые, грациозные формы. Крупное туловище удерживается тонкими и длинными ногами. Длинная шея и большая голова с крупными преданными глазами. Вот именно поэтому и трудно передать в точности пропорции лошади, особенно ее глаза и голову. Стоит сделать слегка мощнее туловище и ноги и красавец скакун превратится в лошадь тяжеловеса. Нарисуйте лошади чуть короче ноги, и она превратится в пони. Поэтому вначале рисуйте контуры ног с туловищем, пока не добьетесь точного сходства, а затем рисуйте другие части лошади.

У мультяшных зверей важно лишь подчеркнуть их сходство с реальными животными. Для этого иногда достаточно нарисовать самые характерные черты того или иного животного, чтобы создать общее представление о животном. Все части туловища, глаза, голову рисуют, как правило, увеличенными, что помогает передать в рисунке добродушное настроение животного. Глаза у мультяшных животных должны быть обязательно крупными и немного наивными. Ведь нам же неважно, что бегемот на самом деле очень свирепое и опасное животное. Чтобы полностью «исправить» характер любого мультяшного животного можно даже нарисовать животным небольшую улыбку, что дополнительно придаст настроение и всему рисунку.


Рисовать тигра можно только с картинки или фото, потому что увидеть Уссурийского тигра вживую не удастся. Это исчезающий вид животных (не более 500 особей), и к тому же тигр — это острожный хищник. Эти животные бывают нескольких видов, но мы выберем для нашего рисунка Уссурийского тигра, живущего в Дальневосточной тайге.


Чтобы нарисовать животных, даже поэтапно, нужен опыт и хороший глазомер. Но если вам нужно сделать рисунки лошадей, этот урок поможет вам разобраться, как нарисовать голову лошади. Для начинающих рисовать животных, советую периодически сравнивать свой рисунок с фото головы лошади.


Рисунок жирафа для вас не будет сложным уроком, если вы до этого пробовали нарисовать лошадь. Почти такое же строение туловища, только чуть длиннее ноги у жирафа, чем у лошади, ну и конечно очень длинная шея. Начинающим художниками и детям очень удобно рисовать животных поэтапно вначале простым карандашом, а после раскрасить цветными карандашами.


Дельфин, наверное, самое любопытное и доброе морское животное.

Рисовать это животное любят многие дети. Картинку дельфина нарисовать совсем несложно, поскольку туловище его имеет схожее строение с рыбой, главное научиться рисовать голову и соблюдать все пропорции.


Рисуя животных, например, котенка, нужно успеть «уловить» хотя бы общие контуры, а остальные детали дорисовать по памяти. Можно рисовать котят «с натуры» поэтапно. Вначале общий контур тела, затем голову, лапы, выбирая моменты, когда котенок сидит неподвижно.


Слон имеет очень большое тело и отличные от других животных конечности. Его большие уши, простые на вид, очень сложно нарисовать, чтобы они соответствовали реальности. Но, у слона есть одна легкая для рисования часть, это его туловище и ноги. На этом уроке мы научимся рисовать это животное карандашом.


Нарисованные картинки, где весело прыгают кролики, только на первый взгляд кажутся простыми для рисования. На самом деле, кроликов, как и другие рисунки животных правильно нарисовать нелегко, даже карандашом.

В любом рисунке животного нужно точно выдержать пропорции и передавать его характер, грацию.

Рисование начинает интересовать детей с самого раннего возраста. Остановить начинающих художников может только несоответствие картинки на бумаге с тем, что они хотели изобразить. Поэтому родителям стоит показать малышам, как можно поэтапно нарисовать разных животных.

Главная ошибка начинающих художников — они в первую очередь рисуют отдельно взятую часть главного объекта своей картины. Рисунки большинства карапузов — это изображения животных.

Почему-то практически все карапузы начинают воспроизведение своего зверя с головы. Рисуется овал, который обрастает ушами, глазами, усами, рогами — в зависимости от того, какое именно животное хочет нарисовать карапуз.

Но на этом у крохи возникает ступор: а что делать дальше? Как к этой великолепной голове приладить все остальное? Зачастую малыш не придумывает ничего лучше, как приделать несколько сосисок — ног или лап, и хвост.

Чтобы научить наследника правильно рисовать, нужно объяснить ему, что такое поэтапное рисование, как выстраивается схема рисунка. Ну а если вы и сами не очень умелый художник, тогда вам предоставляется уникальная возможность научиться этому искусству вместе со своими детьми.

Из этой статьи вы узнаете

С чего начать

Как пошагово изобразить животных так, чтобы они легко узнавались, можно объяснить и трехлетнему малышу, и школьнику. Конечно, схема детсадовца будет отличаться от инструкции ребенка 12 лет, но некоторые общие черты прослеживаться будут.

  • Чтобы научить ребенка поэтапно изображать зверей, нужно объяснить, из каких фигур (круги, овалы, прямоугольники) состоит то или иное животное.
  • Покажите, как делать наброски, которые впоследствии будут обрастать деталями.
  • Начинайте обучение начинающих творцов с несложных сюжетов. Мы учимся по ходу процесса, поэтому не ожидайте, что у малыша сразу все получится. Постепенно малыш будет учиться пошагово воссоздавать более сложные объекты.

Перед тем, как переходить к процессу, запаситесь бумагой, ластиком и карандашами: простым для создания наброска и цветными для раскрашивания.

Картинки для малышей

Вы можете показать своему крохе, как поэтапно нарисовать тех зверюшек, с которыми он уже знаком. Самая простая техника рисования — круги. Правда для этого нужно, чтобы ваше чадо освоило эти простые фигуры.

Есть простой алгоритм обучения крошек рисованию основных фигур: нужно взять детскую руку в свою и начертить карандашом круг. Если карапуз освоил начертание круга, покажите ему, как с помощью этой фигуры можно нарисовать забавных зверюшек:

Таким образом можно научиться изображать не только смешных кошечек и собачек, но даже любимых героев мультиков (например, смешариков).

Рисование для детей 4-7 лет

В таком возрасте ребята умеют чертить разные геометрические фигуры, а их рисунки по природным мотивам уже достаточно узнаваемы. Сейчас непоседа в состоянии осмыслить, как пошагово рисовать животных.

Схема не особо сложная: учимся рисовать несколько кругов (голова и туловище), которые послужат основой; затем схематично изображаем лапы (ноги), после добавляем детали и ластиком стираем вспомогательные линии.

Вам стоит учить начинающих художников тому, что первым этапом работы должно стать определение композиции: где будет располагаться главный объект, какие предметы будут на переднем плане, а какие — на заднем.

Как видите, рисунки животных все еще достаточно упрощены, не отягощены деталями. Все эти нюансы нужно будет объяснить рыцарям карандаша и бумаги, когда они немного подрастут.

Рисуем с детками среднего школьного возраста

Начиная с 8-10 лет, мальчикам и девочкам гораздо интереснее изображать не только домашних, но и диких животных. В этом возрасте можно учить детей придавать зверям реалистичности.

Зайчик для детсадовского ребенка был мультяшно-кругленьким и состоял преимущественно из кругов. Зайца для детей постарше мы учимся рисовать поэтапно немного по-другому: у него длинные лапы с когтями, пропорции тела соответствуют реальным, шкурка не однотонная, а с прорисованной шерстью.

Аналогично учимся изображать и других зверей: сначала — набросок, затем основные фигуры дополняются. После стираем линии наброска, детализируем рисунок.

Последний штрих — придание рисунку объема с помощью штриховки (если это рисунок простым карандашом, как лошадка) или закрашивание зверя сообразно его реальной расцветке (лев).

Обязательно стоит учить ребенка работать с простым карандашом. Если какие-то линии вышли не совсем удачно, их можно легко стереть. Освоив технику рисунка простым карандашом, начинающий творец может переходить к более сложным методам рисования.

презентация несуществующее животное презентация, доклад, проект

Слайд 1

Слайд 2
Текст слайда:

Одна из самых популярных методик (и самых известных), помогающих лучше понять и исследовать отклонения в поведении детей — тест «Несуществующие животные». Нужно только предложить ребенку порисовать и можно гораздо больше узнать о его характере. Причем рисование в данном случае используется в качестве дополнительной диагностической методики. Часто дети просто не желают вербально выражать свои мысли, зато они легко и свободно работают с бумагой и карандашом, невольно выражая то, что он не может выразить словами. Детям предлагается просто нарисовать животное, которого не существует в природе. Нужно просто отпустить свою фантазию на волю… А теперь, после того, как дети сделали рисунок, его можно читать. Он может очень многое рассказать. 


Слайд 3
Текст слайда:

Нажим карандаша
Слабый нажим – астения; пассивность; иногда депрессивное состояние. Сильный нажим – эмоциональная напряженность; ригидность[1]; импульсивность. Сверхсильный нажим (карандаш рвет бумагу)– конфликтность; гиперактивность; иногда агрессивность, острое возбуждение.


Слайд 4
Текст слайда:

Особенности линий Штриховые линии – тревожность как черта личности. Множественные линии – тревога как состояние на момент обследования; стрессовое состояние; иногда импульсивность. Эскизные линии – стремление контролировать свою тревогу, держать себя в руках. Промахивающиеся линии, не попадающие в нужную точку,– импульсивность; органическое поражение мозга. Линии, не доведенные до конца,– астения, иногда импульсивность. Искажение формы линий – органическое поражение мозга; импульсивность; иногда психическое заболевание.


Слайд 5
Текст слайда:

Размер рисунка и его расположение
Увеличенный размер – тревога, стрессовое состояние. Уменьшенный размер – депрессия, низкая самооценка. Рисунок смещен вверх или расположен в верхней половине листа, но не в углу – иногда завышенная самооценка; стремление к высоким достижениям. Рисунок смещен вниз – иногда сниженная самооценка. Рисунок смещен вбок – иногда органическое поражение мозга. Рисунок выходит за край листа – импульсивность; острая тревога. Рисунок помещен в углу – депрессия.


Слайд 6
Текст слайда:

Тип животного
По типологии изображений несуществующих животных можно отметить самые распространенные из них.
1.Испытуемый изображает реально существующее животное и называет реальным именем, а описание его образа жизни соответствует действительности. Например, рисуется кошка и описывается образ жизни кошки. Такое изображение можно считать нормой для пяти-шестилетнего ребенка, но для подростков и взрослых это может свидетельствовать о низком уровне воображения.
2.Рисуется вымершее животное, когда-то существовавшее, например динозавр, мамонт и т.п.
3.Рисуется изображение существующего в культуре, но не существующего в природе животного, например дракона, русалки и т.п. Рисунки с изображением вымерших животных, так же как и рисунки с изображением существующих в культуре, являются нормой для детей 8–9 лет. Для взрослых такой рисунок животного указывает на его низкий общекультурный уровень и бедность воображения.


Слайд 7
Текст слайда:

4.Рисунок несуществующего животного обычно строится из частей разных реальных животных: тело крокодила, конечности обезьяны, голова зайца и т.п. Такое животное при этом может иметь, например, имя Крокозай. Такое изображение животного свойственно скорее рационалистам, а не творческим натурам.
5.Иногда изображение животных имеет человекообразный облик. Это говорит о сильной потребности общения, что свойственно обычно подросткам – 13-17-летним.
6.Изображенное животное состоит из разных механических частей. Такое животное обычно изображают люди с нестандартным мышлением и подходом к жизни.
7.Замысловатое, сложное и оригинальное изображение животного, образ которого имеет не составную, а целостную структуру, с трудно устанавливающимся или не устанавливающимся сходством с каким-либо реально существующим (существовавшим) животным, свойственно человеку с хорошо развитым, богатым творческим воображением.


Слайд 8
Текст слайда:

Составные части животного
Глаза Глаза отсутствуют – астения. Глаза пустые, без зрачков и радужки – астения, страхи. Глаза с зачерненной радужкой – страхи. Глаза с ресницами – демонстративная манера поведения, значимость мнения о себе. Глаза с прорисованными кровеносными сосудами – ипохондрия, невротическое состояние. Форма глаз искажена – невротическое состояние.
Уши Большие уши – заинтересованность в информации, в некоторых случаях подозрительность, тревожность. Отсутствие ушей – замкнутость, нежелание вступать в контакт с другими, слышать чужое мнение.
Рот Рот, приоткрытый в сочетании с языком: без прорисовки губ – большая речевая активность, с прорисовкой губ – чувственность. Рот открытый зачерненный – легкость возникновения опасений и страхов, в некоторых случаях недоверие, тревожность. Рот с зубами или клыками – вербальная агрессия, в некоторых случаях защитная.


Слайд 9
Текст слайда:

Голова Голова, увеличенная в размере,– оценка эрудиции своей и окружающих. Голова отсутствует – импульсивность, в некоторых случаях психическое заболевание. Две или более головы – противоречивые желания, внутренний конфликт.

Дополнительные детали на голове Перья – тенденция к приукрашиванию и самооправданию. Рога – защита, агрессия.

Фигура Множество составных частей и элементов – мощная энергия. Малое количество составных частей и элементов – экономия энергии, астения.

Дополнительные детали и части фигуры Чешуя, панцирь – потребность в защите. Шипы, иглы – защитная агрессия. Тело, покрытое густыми волосами,– значимость сексуальной сферы. Узор на шкуре – демонстративность. Раны, шрамы – невротическое состояние


Слайд 10
Текст слайда:

Хвост Хвост, повернутый вправо,– отношение к своим действиям и поведению. Хвост, повернутый влево,– отношение к своим мыслям, решениям. Хвост, поднятый вверх,– положительная, уверенная окраска к этим отношениям. Хвост, опущенный вниз,– отрицательная окраска к отношениям.

Ноги Отсутствие ног, их недостаточное количество – пассивность или неумелость в социальных отношениях. Избыточное количество ног – потребность в опоре. Толстые, большие ноги – ощущение своей недостаточной умелости в социальных отношениях, потребность в опоре.


Слайд 11
Текст слайда:

По рисункам несуществующего животного как детей, так и взрослых часто можно судить об их скрытой проблеме, о которой чаще всего умалчивается или о которой не подозревают, обращаясь за консультацией совсем по другому вопросу.


Скачать презентацию

НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ

Проведение тестирования. Лист бумаги кладут перед обследуемым вертикально. Инструкция: «Нарисуйте человека – всего, целиком. Постарайтесь нарисовать как можно лучше – так, как вы умеете» (здесь и далее приводится обращение к взрослому человеку; при обращении к ребенку используют единственное, а не множественное число. Для маленьких детей инструкцию целесообразно изменить: «Нарисуй дядю. Постарайся нарисовать получше».

Если обследуемый задает уточняющие вопросы («Мужчину или женщину?», «Мальчика или девочку?», «Можно нарисовать принцессу?», «А можно, чтобы он был в шляпе?» и т.п.), то ему говорят: «Рисуйте так, как вы хотите». Если же вопрос противоречит инструкции, то ее частично повторяют. Так, на вопрос: «А можно нарисовать только лицо?», – следует ответ: «Нет, нарисуйте всего человека, целиком». Если обследуемый говорит: «Я нарисую робота», – то ему отвечают: «Нет, нарисуйте, пожалуйста, человека».

Если обследуемый, рисуя, нарушает инструкцию (например, изображает только лицо или робота вместо человека), но не задает при этом никаких вопросов, то проверяющий воздерживается от замечаний и не напоминает инструкцию до окончания рисунка. По окончании работы повторяют задание: «А теперь все-таки нарисуйте человека – всего, целиком. Постарайтесь нарисовать как можно лучше – так, как вы умеете», (т. е. инструкция воспроизводится полностью). Нужно попросить сделать повторный рисунок и в том случае, если первоначальный получился схематическим («палочковый человечек») или шаблонно карикатурным.

Бывает, что обследуемый отказывается выполнять задание, утверждая, что он не умеет рисовать. Тогда надо ободрить его, сказать, что вам (проверяющему) интересны любые рисунки, что не очень хороший рисунок лучше, чем никакого и т.п.

После окончания работы полезно провести обсуждение рисунка, выяснить, что за человек нарисован – какого он возраста, пола (если это не ясно из рисунка), какой у него характер, чем он занимается, что любит и чего не любит, что ожидает его в будущем, о чем он мечтает и т.п. Если обследуется подросток или взрослый человек, то можно попросить его написать небольшой рассказ об изображенном персонаже.

По завершении беседы предлагают еще одно задание в соответствии с процедурой , разработанной Маховер. Обследуемому дают чистый лист бумаги с инструкцией: «А теперь нарисуйте человека другого пола». При непонимании инструкции нужно пояснить, что имеется в виду человек, пол которого противоположен нарисованному ранее. Это задание полезно для взрослых и подростков. При обследовании дошкольников и младших школьников оно обычно не дает существенной дополнительной информации, хотя в отдельных случаях, когда нужно выявить отношение ребенка к сексуальной сфере, его можно рекомендовать и для маленького ребенка.

Для оценки умственного развития недостаточно информативен рисунок женщины в юбке (непонятно, адекватно ли передается сочленение ног с туловищем). Поэтому, если первоначально изображена женщина в юбке, нужно дать дополнительное задание: «А теперь нарисуй мужчину (дядю)».

Рисунок человека противоположного пола обсуждается так же, как и первый.

Это одна из наиболее информативных рисуночных методик 2 . Ее рекомендуется использовать, начиная со старшего дошкольного возраста (с пяти – шести лет).

Проведение тестирования. Лист бумаги кладется перед обследуемым горизонтально . Инструкция: «Я хочу посмотреть, насколько у вас развиты воображение, фантазия (как ты умеешь фантазировать, воображать). Придумайте и нарисуйте животное, которого на самом деле нет, никогда не было и которого до вас никто не придумал – ни в сказках, ни в компьютерных играх, ни в мультфильмах».

Если обследуемый говорит, что не знает, как рисовать, не умеет, не может ничего придумать и т.п., то надо ободрить его, объяснить, что для этого задания не нужно ничего уметь . Поскольку требуется нарисовать животное, которого на самом деле нет, то совершенно все равно, каким оно получится. Если обследуемый долго думает, не приступая к рисованию, то следует посоветовать ему начать рисовать, как получается, а дальше придумывать по ходу рисования.

Когда обследуемый кончает рисовать, его просят придумать животному название. Его записывают в протоколе. Если придумывание названия вызывает очень большие затруднения, то эту часть задания опускают. При необходимости выясняют, какой части тела (или какому органу) соответствуют те или иные детали изображения.

Бывает, что вместо несуществующего животного изображают обычное, известное, что отражается в его названии (заяц, осел и т.п.). В этом случае нужно попросить сделать еще один рисунок, нарисовав на этот раз животное, которого на самом деле не бывает. Инструкцию при этом полностью повторяют. Если и повторный рисунок представляет собой изображение реального животного, то эту работу прекращают. Если вид нарисованного животного вполне обычен (например, явно изображен заяц), но названо оно необычно (например, сказано, что это «волшебный заяц»), то задание считается успешно выполненным и повторять его не нужно .

Выяснив название животного, проверяющий говорит: «Теперь расскажите про него, про его образ жизни. Как оно живет?». Рассказ записывают, по возможности, дословно. При обследовании подростка или взрослого человека можно предложить ему написать рассказ об образе жизни придуманного животного самостоятельно .

Если в рассказе нет достаточных сведений о животном, то по окончании работы задаются дополнительные вопросы:

Вымершие животные – Любовь во времена хасмозавров

Я нашел еще одну очень старую книгу о динозаврах! Этот был выпущен в 1946 году, и он короткий, но милый. Автор и иллюстратор — Хилари Стеббинг, приверженец детской литературы середины 20-го века. Редко можно найти изображения динозавров 1940-х годов, когда палеонтология была затишьем по понятным причинам, так что спасибо Стеббингу за выпуск этой книги!

Мне всегда нравится давать некоторую биографическую информацию или исторический контекст, рецензируя книгу, подобную этой, но когда дело доходит до Хилари Стеббинг, я боюсь, что ничего не понимаю. Все, что я знаю, это то, что она жила с 19С 15 по 1998 год, возможно, был британцем и иллюстрировал множество книжек с картинками из серии Puffin, выпущенной в военное время. Ее семья ведет учетную запись в Instagram, посвященную ее работе, которую можно найти здесь.

Мне нравится дизайн обложки с названиями животных и периодами времени вокруг центрального изображения. Stegosaurus , кстати, не упоминается в самой книге, так что это все стего, которые мы получаем. Как заметил Марк, он действительно похож на старую Invicta 9. 0009 Стегозавр игрушка. Конечно, книга опережает игрушку на несколько десятков лет, поэтому интересно, совпадение ли это? Между прочим, мне нравится рисунок; это явно вдохновлено Рыцарем, но более гладкое и гладкое, чем корявая, узловатая ящерица от старого мастера. Масштабирование Стеббинга намного тоньше и приятнее для глаз.

Первым динозавром, который появится в книге, станет старый добрый Spiky McStabbythumbs. Как видите, Стеббинг ошибочно относит его к юрскому периоду, ошибка, которую она допускает чаще. Это довольно типичный ранний Iguanodon хотя и не очень похож на Iguanodon любого другого художника, в частности (на самом деле он кажется более современным, чем, скажем, почти вертикальные звери Буриана и Паркера), но, опять же, он имеет игрушечное качество. к этому. Эта иллюстрация совсем не отличается от некоторых пластиковых игрушек, которые у меня были, вплоть до формы хвоста. Тем не менее, это довольно симпатичный Iguanodon с выражением покорного раздражения на лице. Что ж, пора съесть еще немного растений и заколоть еще парочку тероподов.

Обычно это Стегозавр , который находится в конце антропоцентризма начала 20-го века-одержимости-размером-мозга (теперь ТАМ троп, если он когда-либо был). Теперь бедный старый Трицератопс тянет короткую соломинку — хотя его самодовольная морда, кажется, предполагает, что с ним больше, чем ему приписывают. Предоставьте доренессансным палеонтологам возможность посмотреть на животное с самым большим и впечатляющим черепом в мире и убрать этого черта, , его мозг такой маленький . На самом деле размером с котенка — странное сравнение, не правда ли? (Я никогда не видел мозг котенка вживую, поэтому понятия не имею, насколько он велик.) Иллюстрация Стеббинга не является одной из лучших, на ней изображен почти бесформенный зверь, чей правый рог, кажется, растет прямо из оборки. .

Это, однако. Я люблю все об этом! Это двухстраничный разворот, который не совсем уместился на моем сканере, но общее представление вы поняли. Очертания зауропода, удивительно чистые тени, дружелюбный взгляд. И простое, но красиво реализованное окружение; камыши, деревья, галька, рыба. Лучше всего Стеббинг проявляет себя в полноцветных разворотах, когда она действительно может сделать животное ярким. Когда это выглядит так красиво, я больше не возражаю против научных неточностей. Конечно, Диплодок идет вброд, но вы заметили, что основная часть его веса все еще держится над водой? Был ли хоть один серьезный исследователь когда-либо действительно привержен идее, что зауроподы были водными?

«Археорнис» здесь довольно интересный. Интересно, какая серия событий привела к тому, что Стеббинг неправильно назвал Archeopteryx ? Было ли это распространенной ошибкой того времени? Легко представить себе параллельную вселенную, где «Археорнис» действительно стал именем этого животного, но если я погуглю «Археорнис», то найду только врага из Final Fantasy. Думаю, это загадка на века. Что касается иллюстрации: если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что Стеббинг основывалась на некоторых старых набросках Найта. Конечно, это в классической расправе крыла Археоптерикс режим, даже с четырьмя когтями на одной руке, дикий! Мне нравится элегантный фон папоротника и потрясающее схематическое сравнение крыльев птерозавра, летучей мыши и птицы. Я хотел бы видеть больше этого в современных книгах о динозаврах!

Pteranodon на самом деле неплох для своего времени. У него беззубый клюв с небольшим изгибом вверх, он худой, но не скелетный — все это не характерно для старинного искусства птерозавров. Стеббинг сделала домашнее задание для этого. Опять таки; Я люблю фон. Так обманчиво просто, но чрезвычайно эффективно и вызывающе. Немного обидно, что Стеббинг не знала, насколько на самом деле нечеткими были птерозавры, потому что, как оказалось, она действительно хорошо рисовала нечеткие вещи (читайте дальше).


Динозавры не являются главной темой этой книги; скорее, речь идет о вымерших животных в целом. Стеббинг даже решила, что , а не , сделают полную реконструкцию Tyrannosaurus , что сейчас было бы немыслимо (хотя она нарисовала довольно хороший скелет T. rex ). Морские рептилии представлены даже раньше, чем динозавры. Это годные иллюстрации, особенно симпатичный ихтиозавр со всеми этими маленькими щенками, плавающими вокруг.

Я обожаю взгляд Стеббинга на больших флуферов плейстоцена. На них просто невероятно приятно смотреть, такие пушистые и круглые. Лицо Megatherium похоже на лицо трубкозуба или, может быть, на классическое изображение духа китайской лисы. Мамонт особенно восхитителен, его форма и текстура меха напоминают мне особенно пухлую гориллу.

Пожалуй, я бы не назвал работу Хилари Стеббинг выдающимся достижением технического палеоарта, но в качестве стилизованных, почти комических иллюстраций для детей эти картинки показались мне вполне симпатичными. Вымершие животные — это редкая забавная капсула времени в то время и в том месте, когда подобные изображения не были обычным явлением.

Давайте закончим на чем-то чистом и чудесном. Это глиптодонт. Это будет все.

Далее от меня: Как насчет Уэйна Барлоу?

1940sArchaeopteryxdiplodocusGlyptodonHilary StebbingichthyosaurusIguanodonmammothMegatheriumPlesiosauruspteranodonStegosaurusTriceratopsВинтажное искусство динозавров

Недавно вымершие животные и их причины

Недавно вымершие животные и их причины

Вымершие виды: почему они исчезают?

#природа

Злоупотребление и нерациональное использование природных ресурсов не только вредит здоровью планеты, но и уничтожает целые виды, так что они исчезают навсегда. Безудержная утрата биоразнообразия означает, что миллионы растений и животных в настоящее время находятся под угрозой. Другим повезло еще меньше. Ниже мы перечисляем некоторые из вымерших видов, о которых мы можем только вспоминать сегодня.

Вид считается вымершим, когда погибает последний известный экземпляр, не оставив после себя генетического преемника.

Благодаря биоразнообразию, мы, люди, можем извлекать выгоду из продовольственной безопасности и доступа к чистой воде и сырью. Биологический баланс также регулирует погоду и замедляет загрязнение. Однако этому равновесию угрожает, в значительной степени, ненасытная потребность человечества в большем количестве продуктов питания и большем количестве энергии.

БИОРАЗНООБРАЗИЕ СЕГОДНЯ

Вымирание видов не просто анекдотично: Организация Объединенных Наций (ООН) предупредила, что каждый день вымирает 150 видов. Согласно отчету о биоразнообразии планеты за 2019 год, 25 % проанализированных животных и растений находятся под угрозой исчезновения, и только треть стран находится на пути к достижению своих целей в области биологического разнообразия.

Неистовая утрата биоразнообразия затрудняет для специалистов по охране окружающей среды оценку сокращения видов в режиме реального времени, сказала Ингер Андерсен, исполнительный директор Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП). Для защиты биоразнообразия необходимо взять на себя обязательство по сохранению окружающей среды с помощью мер по охране окружающей среды: разведение животных в неволе для последующего выпуска, создание заповедников, борьба с торговлей животными и т. д.

ЧТО ТАКОЕ ВЫМЕРШИЙ ВИД

Это считается, что вид вымер, когда последний известный образец умирает, не оставляя генетического преемника. Сохранился миф о 50-летнем правиле (если за это время вид не обнаружен, он считается вымершим), но на самом деле конкретных временных рамок нет. Решить, является ли вид полностью вымершим, сложно: иногда обнаруживаются образцы видов, считавшихся вымершими, известные как таксон Лазаря.

Чтобы подтвердить исчезновение вида, необходимо проверить Красный список Внешняя ссылка, открывается в новом окне. , выданный Международным союзом охраны природы (МСОП). Для этого списка, составленного более 50 лет назад, информация собирается от опытных биологов, специалистов по охране природы и статистиков для регистрации статуса сохранения видов.

ТИПЫ ВЫМИРАНИЯ

Сегодня мы можем различать два типа вымирания, в зависимости от способа исчезновения вида:

  • Филетическое вымирание или псевдовымирание. Один вид исчезает, оставляя после себя другой, более развитый. Первоначальный вид (предок) считается вымершим, но его родословная продолжается. Нет увеличения или уменьшения разнообразия.
  • Окончательное вымирание. Вид вымирает, не оставив потомков. Следовательно, разнообразие уменьшается. Этот тип, в свою очередь, подразделяется на два:
    • Фоновое (или обычное) конечное угасание. Постоянное, постепенное исчезновение с течением времени.
    • Массовое окончательное вымирание. Во всем мире с общим триггерным событием. Он должен быть быстрым и воздействовать на большое количество неродственных организмов. Динозавры, например.

Что мы, люди, можем сделать, чтобы заботиться о животных?

СМ. ИНФОГРАФИКУ: Что мы, люди, можем сделать, чтобы заботиться о животных? [PDF] Внешняя ссылка, открывается в новом окне.

ПРИЧИНЫ ВЫМИРАНИЯ ЖИВОТНЫХ

Более 99 % организмов, живших на Земле, больше не существуют. В общих чертах, виды вымирают по следующим причинам:

Демографические и генетические явления

В первую очередь большему риску исчезновения подвергаются виды с небольшими популяциями. Кроме того, естественный отбор делает свое дело, сохраняя полезные генетические признаки и устраняя плохие. Есть животные с хорошим генофондом, более стойкие и более приспособленные к непредвиденным экзогенным обстоятельствам, а есть и более слабые.

 Уничтожение диких местообитаний

Человек является прямой причиной исчезновения видов: из 8 миллионов существующих 1 миллион находятся в опасности из-за чрезмерной эксплуатации ресурсов на суше и на море. Кроме того, пятая часть поверхности Земли подверглась деградации — в лесах обитает более 80 % наземных видов, — а морской мусор и закисление наносят ущерб океанам.

 Интродукция инвазивных видов

Искусственная, преднамеренная или случайная интродукция экзотических и инвазивных видов в места обитания, которым они не принадлежат, также может изменить биоразнообразие экосистем. Эти новые обитатели вытесняют местные виды, которые в худшем случае умирают и вымирают. По данным ООН, в Европе каждый третий вид находится под угрозой исчезновения по этой причине.

 Изменение климата

Повышение глобальной температуры и уровня моря негативно влияет на биоразнообразие. По данным WWF, половина видов растений и животных в богатейших природных зонах мира к концу века может подвергнуться локальному исчезновению из-за изменения климата. Даже без превышения предела в 2 °C, установленного Парижским соглашением, 25 % их видов могут исчезнуть.

 Охота и незаконный оборот

Черный рынок, оборот которого составляет от 8 до 20 миллиардов евро в год, угрожает более чем 300 видам, которые уже находятся на грани исчезновения. Согласно Всемирному отчету о преступлениях против дикой природы, опубликованному Управлением ООН по наркотикам и преступности (УНП ООН), ежегодно убивают более 30 000 слонов, 100 тигров и 1000 носорогов.

ТОП-10 НЕДАВНО ВЫМЕРШИХ ЖИВОТНЫХ В МИРЕ

Согласно Красному списку МСОП, в ноябре 2020 года тремя последними вымершими животными в мире были рыба (Sympterichthys unipennis), летучая мышь (Pipistrellus sturdeei) и насекомое (Pseudoyersinia brevipennis) . Эти почти неизвестные животные доказывают, что это явление может затронуть любое живое существо. Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее значительных вымираний за последние годы:

Золотая жаба (Incilius periglenes)

Считается первой непосредственной жертвой изменения климата, ее характерный флуоресцентный оранжевый цвет перестал украшать Коста-Рику в 1989, хотя он не был объявлен вымершим до 2004 года. Жабы бросали свои яйца, когда лужи в лесу высыхали.

Карибский тюлень-монах (Neomonachus tropicalis)

Эта жертва ненасытного желания торговать шкурами и жиром была объявлена ​​вымершей в 1994 году. населяли Карибское море и побережье Центральной Америки.

Пиренейский козерог (Capra pyrenaica pyrenaica, считается подвидом испанского козерога)

Считающийся подвидом горного козла, он исчез десять лет назад. Уроженец Пиренеев, с длинными волосами и длинными рогами, он стал жертвой неизбирательной охоты и недальновидности при подготовке плана сохранения.

Камао (Myadestes myadestinus)

Гавайский дрозд, одиночная коричневая птица с коротким широким клювом, раньше была самой распространенной птицей на острове Кауаи (Гавайи). Его исчезновение в 2004 году произошло из-за конкуренции с другими интродуцированными птицами, болезней, передающихся неместными комарами, и вырубки лесов на его обычных территориях.

Пиренейский козерог (Capra pyrenaica pirenaica).

Rinoceronte-negro-ocidental (Diceros bicornis longipes).

Черепаха острова Пинта (Chelonoidis abingdonii).

Западный черный носорог (Diceros bicornis longipes, считается подвидом Diceros bicornis)

Иногда инструменты, предоставленные природой для самозащиты, могут вас уничтожить. Именно это произошло с этим носорогом, который стал мишенью для браконьеров, которым нужны были его рога для предполагаемых целебных свойств. МСОП объявил его вымершим в 2011 г.

Гигантская черепаха с острова Пинта (Chelonoidis abingdonii)

Вторжение человека в естественную среду обитания этой разновидности черепах на Галапагосских островах (Эквадор) привело к ее исчезновению навсегда в 2012 году. уже столетний, известный как Одинокий Джордж, с самками с других островов был напрасным.

Нетопырь с острова Рождества (Pipistrellus murrayi)

В 1980-х годах они широко бродили по этому острову в Индийском океане, но с годами встретить их стало редко. Только один экземпляр был замечен в августе 2009 г.а в 2017 году, после долгих лет изнурительных поисков, он был объявлен вымершим.

Как рисовать животных карандашом для начинающих Лучшие картинки животных для срисовки

Попробуем правильно нарисовать это удивительное и красивое животное. Это очень грациозное животное и начинающий художник должен прежде всего в рисовании грации ягуара.



Эта картинка бобра сделана мной на планшете и вы можете с его помощью раскрасить бобра красками. Но сначала нарисуем бобра простым карандашом поэтапно.

Научитесь рисовать тигра

Нарисовать тигра можно только с картинки или фотографии. Увидеть вживую уссурийского тигра не удастся. Это исчезающий вид животных (не более 500 особей), к тому же тигр — осторожный хищник. Существует несколько видов тигров, но мы выберем для нашего рисунка уссурийского тигра, обитающего в дальневосточной тайге.

Как научиться рисовать медведя коалу

Медведь коала очень милое животное и поэтому на любой картинке коала всегда выглядит такой милой и доброй, что вызывает улыбку у каждого человека. Если вы умеете рисовать животных, обязательно попробуйте нарисовать коалу.

Как нарисовать жирафа

Рисование жирафа не станет для вас сложным онлайн-уроком, если вы ранее пробовали рисовать животных по фото, например лошадь или зебру.

Рисунок медведя для детей

Рисунок медведя требует определенной подготовки, практики рисования животных. Дело в том, что кроме внешнего сходства прежде всего в рисунке животного должен быть отражен его характер.



Рисунок королевской кобры, выполненный на графическом планшете, может стать хорошей картинкой для украшения рабочего стола вашего компьютера.

Как нарисовать лису

Как правило, лисы имеют небольшой размер тела и короткие приземленные ноги. Их туловище слегка вытянуто, как у таксы. Все это необходимо запомнить, чтобы дети научились правильно рисовать это животное.

Научитесь рисовать волка

Оскал волка может выразить характер дикого животного на вашем рисунке. Дикие животные всегда опасны для людей и это необходимо учитывать в реалистичных изображениях животных. В этом уроке мы научимся рисовать волка поэтапно карандашом.

Как нарисовать слона

У слона очень большое тело и конечности, отличные от других животных. Его большие уши, простые на вид, очень сложно нарисовать в соответствии с реальностью. Но у слона есть легко прорисовываемые части — ноги и туловище.

Как нарисовать северного оленя

Когда олень чем-то встревожен, его ноги должны быть слегка согнуты, готовые к прыжку. Рисовать оленя, даже поэтапно, может быть сложно для начинающих, так как крайне важно уметь отразить грациозность его движений и форм.

Как нарисовать дракона поэтапно

Цветные картинки несуществующего животного — дракона, да еще в китайском национальном стиле рисовать конечно сложно. По сути, дракон — это симбиоз ящерицы и птицы, и в рисунке дракона обязательно нужно отразить пластику этих двух животных.

Как нарисовать льва поэтапно

Нарисовать это животное с первого урока рисования может не получиться. Тогда присмотритесь к своему коту и даже нарисуйте его, тогда вам будет легче выполнить рисунок льва.

Рисунок верблюда для детей

Верблюд имеет свою главную особенность — один или два горба, так что даже детский рисунок верблюда нельзя спутать с рисунком других животных. Но все же верблюда лучше нарисовать так, чтобы не только с ними он был похож на реалистичного верблюда.

Как нарисовать паука

Для урока рисования этого животного мы выберем паука-птицееда. У этого паука лохматые конечности и черно-белое тело, поэтому раскрашивать рисунок не нужно, достаточно сделать тональную раскраску мягким простым карандашом.

Как нарисовать змею

Змея у многих вызывает панику, так как некоторые змеи очень ядовиты. Но на самом деле это обычное животное из семейства пресмыкающихся, использующее яд для самообороны.

Изображение кенгуру простым карандашом

Кенгуру — уникальное животное. Во-первых, кенгуру живет только в Австралии, а во-вторых, у матери кенгуру для кормления детеныша на животе есть «мешок», в котором он сидит, пока не подрастет. Отличительной особенностью этого животного являются его огромные мощные задние лапы и длинный толстый хвост.

Как нарисовать лягушку

Рисунок для детей простым карандашом лучше выполнять поэтапно, сначала намечая только общие контуры лягушки. А затем, шаг за шагом, нарисовать всю картину.

Рисунок пчелы простым карандашом

У пчел много мелких деталей, которые усложняют рисование, но рисование пчелы — хорошее занятие для детей, увлекающихся рисованием, так как развивает внимательность и умение соблюдать пропорции.

Муравей рисунок карандашом для детей

Если вам нужно сделать иллюстрацию к басне или нарисовать это насекомое к уроку биологии, предлагаю выполнить это задание вместе.

Рисунок ежика поэтапно

Как нарисовать это необычное животное, например, для иллюстрации мультфильма Ежик в тумане или для рисования на тему «Из жизни леса», ведь у него столько иголок? Попробуем сделать это поэтапно карандашом. И, возможно, этот урок покажется вам достаточно легким.

Как нарисовать панду

Этот урок предназначен для детей, которые хотят нарисовать панду. Рисунок выполняется поэтапно простым карандашом. При желании он может помочь вам нарисовать панду из известного мультфильма.

Рисунок крокодила поэтапно

Крокодил очень опасное и хищное животное, и чтобы передать на картинке характер этого животного, в первую очередь нужно нарисовать открытую длинную пасть, широко расставленные лапы и хвост согнут от напряжения.

Как нарисовать белку

Попробуем нарисовать еще одно животное — белку сначала карандашом, а потом «оживить» картинку белки, раскрасить рисунок цветными карандашами, нарисовать ветку дерева, на которой сидит белка и, конечно же, добавить шишка на лапках белки.

Как нарисовать динозавра

Как нарисовать несуществующее животное — динозавра, если это животное никто никогда не видел? Разумеется, лишь ориентируясь на свое воображение и рисунки ученых, воссоздающих разные виды динозавров, обитавших на нашей планете.

Рисунок карандашом скорпиона

Мало кому нравится такое опасное для человека насекомое, как скорпион, но многим нравится рисовать хищных и опасных животных. Предлагаю делать это поэтапно.

Как нарисовать стрекозу

Думаете, у вас не получится нарисовать такую ​​красивую стрекозу, как на моем рисунке? Попытайся. Главное, взять карандаш поострее, чтобы линии были тонкими и четкими.

Рисование карандашом — прекрасное искусство. Трудно поверить, что таким простым инструментом можно создавать на бумаге целые картины.

Даже если вы не собираетесь становиться профессиональными художниками, умение рисовать карандашные рисунки может пригодиться позже. Например, когда у вас есть дети. Умение рисовать поможет в их воспитании и дрессировке. Рисунки животных в этом случае будут очень кстати. Конечно, красиво рисовать не так-то просто, но если постараться, научиться этому сможет каждый.

Рисунки животных карандашом для начинающих: фото

Чтобы окончательно завершить работу над рисунком, сотрите все вспомогательные линии и обозначьте тени на рисунке.

Рисунок дельфина карандашом для начинающих

Нарисовать это удивительное животное совсем не сложно. Самое главное условие получения красивого рисунка дельфина – пропорциональность.

Первый этап рисования дельфина заключается в том, что прямо сейчас вы должны заложить его грацию и пластику в свой будущий рисунок. Для этого вам придется постараться максимально точно изобразить дугообразное тело, вытянутую мордочку и плавники.

На первом этапе нарисуйте верхнюю линию туловища овальной формы, а также наметьте расположение плавников и хвоста.

На втором этапе обратите внимание на пропорции туловища и головы. Почти параллельно верхнему контуру туловища, который вы изобразили на первом этапе, проведите линию живота. Во-первых, можно использовать для этого простые прямые линии, расположив их под углом.

Убедившись, что все пропорции соблюдены правильно, можно приступать к обтеканию дельфина. Для этого придется сгладить контур, то есть угол, образованный двумя линиями, должен стать более плавным, а сами прямые линии нужно немного изогнуть.

Помните, что главная цель нашего рисунка — показать грацию животного. Такого эффекта можно добиться, используя плавные линии и соблюдая пропорции. В первую очередь нам нужно обеспечить точные пропорции головы и плавников.

Кстати, о плавниках. Они не должны быть слишком большими или маленькими по отношению к размеру всего рисунка. Постарайтесь, чтобы плавники выглядели максимально точно на вашем рисунке. Будет лучше, если вы начнете рисовать плавники в определенной последовательности: сначала нарисуйте плавник, который находится сверху, затем два боковых, а затем хвостовой плавник должен принять на рисунке свою форму (помните, что хвостовой плавник разделить на две части). Затем нужно сделать нос дельфина более округлым и нарисовать линию рта.

Чтобы рисунок приобрел объем, необходимо наложить тени и правильно расположить свет. Для этого следует использовать штриховку. Как только дельфин приобретет видимый объем, можно считать свой рисунок завершенным. Если вас не устраивает простой рисунок дельфина, придумайте какой-нибудь пейзаж, который будет его окружать. Тогда вы получите полную картину.

Карандашный рисунок кошки для начинающих

Кошка — одно из самых распространенных домашних животных. Кроме того, кошек можно встретить на страницах многих сказок. Неудивительно, что именно этот персонаж часто встречается на детских рисунках.

Как и любое животное, кошку нужно рисовать поэтапно, чтобы изображение получилось более точным. Структура нарисованного кота основана на трех кругах. Начинать образ нужно с кружки, предназначенной для головы животного. К этому кругу также следует добавить несколько линий, чтобы получилась правильная форма мордочки.

Следующей деталью будет большой овал, который впоследствии станет телом мурлыка. Последняя деталь будет не совсем круглой формы. Вам нужно нарисовать две изогнутые линии, которые внизу будут соединять основу, являющуюся линией. Эта фигурка является заготовкой для кошачьих бедер.

Теперь начните работать над каждой деталью отдельно. Первой такой деталью будет голова. Вам нужно набросать форму головы животного. Не забудьте нарисовать несколько линий на передней части шеи и головы, которые служат формирующимся мехом. Животное должно быть с ушами и щеками. Нарисуй их. Нарисуйте глаза и рот кошки по линиям, нарисованным ранее.

На ушах кошки нарисуйте линии, которые помогут сформировать уши. Также нужно добавить немного шерсти и пуха на лоб кота. Усы должны стать неотъемлемой частью рисунка животного.

Начните рисовать передние ноги. Для этого сначала наметьте опору, из которой они будут выходить. Когда основание лап будет обведено, нарисуйте небольшую косточку, отходящую от кошачьей груди.

Чтобы закончить рисунок, вам нужно наметить заднюю часть тела животного, спину и его передние ноги. Затем нарисуйте хвост и задние лапы кошки. Теперь вы можете удалить все линии построения, которые больше не нужны на картинке.

Когда рисунок закончен, не забудьте добавить немного света и тени, чтобы сделать ваше творение более привлекательным.

Нарисовать животное карандашом не так уж и сложно. Главное соблюдать все пропорции и этапы рисунков. Ты достигнешь успеха!

Еще в детском саду всех учат рисовать животных. Именно через них дети постигают окружающий мир, учатся понимать, где зло, а где добро, постигают совершенство форм, составляющих наш мир. Но в детских рисунках часто мало сходства между рисунком и самим животным.

Во-первых, прежде чем изображать животное на бумаге, стоит привить наблюдательность. Вам необходимо скачать из интернета или найти в книге качественное и наглядное изображение животного, которое мы будем рисовать. В течение пары минут понаблюдайте и внимательно изучите рисунок. Обратите внимание на длину хвоста, форму головы, длину шеи и ног, форму туловища и другие мелочи.

Если вы будете постоянно этим заниматься, то в ближайшее время вам это не понадобится, потому что вы будете знать, из каких геометрических фигур состоит то или иное животное. Если вы изначально не были склонны к искусству, то вы можете проработать его в себе.

Следующий шаг — упростить формы. Попробуйте заменить каждую часть тела геометрической фигурой и соединить эти фигуры. Так вы сможете разобраться, как нарисовать лошадь, собаку и других животных. Например, мордочку можно заменить треугольником, для схематичного изображения ног подойдет цилиндр, овал станет туловищем.

Если вы не будете рисовать этим методом, то вы не поймете, как правильно нарисовать животное, а сможете лишь скопировать некоторые части, не воспринимая целого. Но если вы это узнали и теперь перешли к проработке мелких деталей, то вы все сделали правильно, и в итоге у вас может получиться рисунок, похожий на оригинал.

Десять привычек, которые делают людей хронически несчастными

9 самых жутких пыток древнего мира

Теперь таким же образом нарисуйте мелкие детали: форму ушей, глаз, носа. Не забывайте об изгибах животного, его мехе. В общем, глядя на изображение, постарайтесь все понять и повторить в мельчайших деталях, а мы покажем вам самые распространенные изображения животных, чтобы вам было легче.

Как изобразить слона

13 признаков, что вы тратите свою жизнь впустую, но не хотите в этом признаться

3 год: как выжить в мегаполисе всем круглый?

Как найти свою вторую половинку: советы женщинам и мужчинам

Как изобразить собаку

Как изобразить зайца

2

030003

Другие животные

Для мультипликатора очень важно уметь рисовать лица и мимику. Но ваши знания не будут полными, если вы не сможете нарисовать огромный животный мир во всем его многообразии – это рыбы, птицы, домашние животные, дикие животные – каждое животное со своими уникальными особенностями. Поэтому в этом уроке мы научимся рисовать мультяшных животных.

1. Создание базы

Очень полезная карикатура. Дети в восторге, увидев замысловатые детали человеческих форм в простой и увлекательной интерпретации. Преувеличивая мимику наших персонажей, мы не только развлекаем их, но и учим, как справляться с жизненными невзгодами. Для ребенка мир мультфильмов без животных не будет полным. ТО художник, не умеющий рисовать на бумаге разных животных, не художник. Мы собираемся изменить это сегодня. Мы будем рисовать животных, используя в основном круг.

Мы оптимально расположим глаза на нашем первом рисунке и будем использовать их для всех наших животных.

Смотрите также урок «Как рисовать лица из мультфильмов» и урок «Создаем эмоции героев мультфильмов».

Вы увидите основные элементы рисования животных, а также несколько полезных советов по изменению оригинального дизайна в нечто новое.

Теперь, когда у нас есть шаблон, давайте перейдем к рисованию первого животного.

2. Рисуем мультяшного кота

Мордочку кота нарисовать довольно легко, она хорошо закруглена и повторяет форму нашего шаблона.

Круто, не правда ли? Теперь нарисуем кота с разных ракурсов:

Правила рисования кота:

  • Большие и заостренные уши — немного отделены друг от друга;
  • Крошечный нос — почти приклеен к лицу;
  • Большие усы (тактильные волоски).

Посмотрим, что нужно, чтобы этот кот стал котом?

Мы только изменили брови и накрасили ресницы. Это все! Теперь у нас есть кот!

3. Рисуем мультяшную свинку

Начнем с мордочки:

Секрет рисования свинки заключается в рисовании ушей и мордочки. Морда должна иметь округлую форму, подбородок сужается. Уши немного вперед, нос соединяется непосредственно с головой:

Техника довольно проста. Учитывайте эти особенности и будет успех.

Сможете ли вы сделать слона из свиньи? Безусловно! Небольшие изменения могут дать жизнь совершенно другим существам!

4. Рисуем мультяшную лошадь

Мы используем один и тот же шаблон для всех животных.

Нарисуем лошадь. Обратите внимание, что череп лошади тоньше, морда вытянута вперед, челюсть круглая с крупными зубами.

Завершение углов:

Обратите внимание, что грива спускается по шее.

У лошадей широкая и сильная шея, ноздри торчат вверх, а уши нормального размера по сравнению с размером головы.

5. Отличия животных

Мы нарисовали кошку, осталось не менее важное животное…

Рассмотрим основные отличия собаки от кошки:

  • Большой нос, который торчит вперед челюстью;
  • Уши ближе друг к другу;
  • Более густые брови;
  • Менее круглое лицо

Длина ушей у собак может варьироваться в зависимости от породы: уши могут падать на морду или быть направлены вверх.

Рисование разных пород собак может занять целый день. В отличие от кошек, породы собак сильно отличаются друг от друга.

Птицы тоже имеют отличия между своими видами:

Голова у курицы круглая, у орла и попугая плоскоголовая.

Что ж, теперь пришло время попробовать. Попробуйте перерисовать животных, которые были нарисованы выше, столько раз, сколько необходимо, пока у вас это не получится легко и просто. После этого вы можете рисовать и других животных. Обязательно запишите характеристики каждого животного и попробуйте воспроизвести их на бумаге:

6. Свет, камера… мотор!

Тела животных очень гибкие. Совсем не обязательно знать анатомию животного, чтобы нарисовать его в движении. Достаточно просто выделить основные направления и понять, как работает тело в движении.

Научитесь упрощать формы рисуемого животного, но убедитесь, что положение наиболее важных структур тела, таких как шея, бедра, хвост и конечности, правильное.

Размеры кошачьих конечностей различаются в зависимости от животного.

Обратите внимание, что львы и тигры сильны. В правом нижнем углу у нас есть пример мультяшной головы льва.

Как только вы поймете, как двигаются животные, вы сможете играть с ними! В мультяшном стиле можно даже совместить тело животного с человеческим. Это очень интересная техника. Попробуйте поставить четвероногого на две ноги.

Обратите внимание, как меняется эскиз в зависимости от анатомического строения персонажа: все основано на округлых формах.

7. Копытные в движении

Давайте рассмотрим анатомию лошади и отметим основные отличия:

Передние ноги лошади имеют небольшое отличие от других животных: они похожи на ноги человека (с колено), когда у кошки и собаки они имеют вид локтей (загнутых в противоположную сторону).

Все копытные следуют той же схеме, что и лошадь, независимо от размера и формы:

Однако не всегда:

На самом деле анатомия не так уж и сложна.

Так много животных за короткое время!

Теперь у вас есть знания, необходимые для рисования почти всех животных! Разумеется, на этом поиски не останавливаются. Понаблюдайте, как животные ведут себя в реальной жизни. Смотрите канал Discovery, снимайте собственное видео и улучшайте свои навыки рисования животных.

У животных есть чувства, и к ним следует относиться с уважением, любовью и заботой. Будь то в мультфильмах или в реальной жизни. Помните, что домашние животные являются частью семьи.

Перевод — Дежурная комната.


У зайца не всегда белая шерсть. Он меняет серую «шубку» на белую только зимой, чтобы не выделяться на снегу и не привлекать внимание лисы и волка.


В этом уроке мы будем шаг за шагом рисовать обезьяну-гориллу. Если вам нужен рисунок обезьяны другого вида, вы можете нарисовать его по фотографии.


Давайте попробуем правильно нарисовать это удивительное и красивое животное. Это очень грациозное животное и начинающий художник должен прежде всего в рисовании грации ягуара.


Этот рисунок бобра сделан мной на планшете и вы можете с его помощью раскрасить бобра красками. Но сначала нарисуем бобра простым карандашом поэтапно.


Нарисовать тигра можно только с картинки или фото. Увидеть вживую уссурийского тигра не удастся. Это исчезающий вид животных (не более 500 особей), к тому же тигр — осторожный хищник. Существует несколько видов тигров, но мы выберем для нашего рисунка уссурийского тигра, обитающего в дальневосточной тайге.


Медведь коала очень милое животное и поэтому на любой картинке коала всегда выглядит такой милой и доброй, что вызывает улыбку у каждого человека. Если вы умеете рисовать животных, обязательно попробуйте нарисовать коалу.


Рисование жирафа не станет для вас сложным онлайн-уроком, если вы ранее пробовали рисовать животных по фото, например лошадь или зебру.


Рисование медведя требует некоторой подготовки, практики рисования животных. Дело в том, что кроме внешнего сходства прежде всего в рисунке животного должен быть отражен его характер.


Рисунок королевской кобры, выполненный на графическом планшете, может стать хорошей картинкой для украшения рабочего стола компьютера.


Как правило, лисы имеют небольшой размер тела и короткие приземленные ноги. Их туловище слегка вытянуто, как у таксы. Все это необходимо запомнить, чтобы дети научились правильно рисовать это животное.


Оскал волка может выразить характер дикого животного на вашем рисунке. Дикие животные всегда опасны для людей и это необходимо учитывать в реалистичных изображениях животных. В этом уроке мы научимся рисовать волка поэтапно карандашом.


У слона очень большое тело и конечности, отличные от других животных. Его большие уши, простые на вид, очень сложно нарисовать в соответствии с реальностью. Но у слона есть легко прорисовываемые части — ноги и туловище.


Когда олень чем-то встревожен, его ноги должны быть слегка согнуты, готовые к прыжку. Рисовать оленя, даже поэтапно, может быть сложно для начинающих, так как крайне важно уметь отразить грациозность его движений и форм.


Цветные картинки несуществующего животного — дракона, да еще в китайском национальном стиле рисовать конечно сложно. По сути, дракон — это симбиоз ящерицы и птицы, и в рисунке дракона обязательно нужно отразить пластику этих двух животных.


Нарисовать это животное с первого урока рисования может не получиться. Тогда присмотритесь к своему коту и даже нарисуйте его, тогда вам будет легче выполнить рисунок льва.


Для урока рисования этого животного мы выберем паука-птицееда. У этого паука лохматые конечности и черно-белое тело, поэтому раскрашивать рисунок не нужно, достаточно сделать тональную раскраску мягким простым карандашом.


Змея у многих вызывает панику, так как некоторые змеи очень ядовиты. Но на самом деле это обычное животное из семейства пресмыкающихся, использующее яд для самообороны.


Кенгуру — уникальное животное. Во-первых, кенгуру живет только в Австралии, а во-вторых, у матери кенгуру для кормления детеныша на животе есть «мешок», в котором он сидит, пока не подрастет. Отличительной особенностью этого животного являются его огромные мощные задние лапы и длинный толстый хвост.


Рисунок для детей простым карандашом лучше выполнять поэтапно, сначала наметив только общие контуры лягушки.