Рисунок древо жизни 5 класс: Дерево жизни рисунок цветными карандашами и красками.

«Древние образы в народном искусстве»

Древние образы в народном искусстве

Урок № 1

5 класс

Пергат Людмила Юрьевна

Учитель ИЗО, черчения, технологии

«МОУ ШКОЛА №8 ИМ.Д.А.РЫБАЛКО Г.ТОРЕЗА»

Декоративно-прикладное искусство имеет особый образный язык, который имеет свои особенности: ясность форм, условность изображений и орнаментальность

Чёрный- символизирует землю

Красный – символизирует жизнь

Желтый – символизирует солнце

Цвет имеет символическое значение

Особенно любимыми для русского народа были изображения:

женской фигуры, коня, чудо-птицы и древа жизни.

Все природные мотивы: птицы, цветы, растения, животные а так же и человек в ДПИ выглядят иначе, чем в реальности.

Как вы думаете, что изображено на глиняном сосуде?

Свои понятия о мире человек выражал условными знаками. Из отдельных элементов и их сочетаний выстраивался узор.

Наши далёкие предки украшали свои изделия простейшими орнаментами. Человек пытался разобраться, как устроен мир, найти объяснение непонятному, загадочному, таинственному. Он старался привлечь к себе добрые силы природы и защититься от злого. И делал это с помощью искусства условных изображений, солярных знаков.

Древний земледелец, выстраивая свои отношения с окружающим миром, наделял природные явления действиями, чувствами, присущими живым существам, облекая их в форму птиц, животных, фантастических существ.

Традиционные образы народного ДПИ. Солярные знаки. Символ солнца.

Образ солнца занимает одно из главных мест в украшении жилища. «Не земля хлеб родит, а небо», – говорит русская пословица.

Символы земли

В распаханную землю бросали семена, сеяли. Семена изображали в виде точек. Землю изображали в виде ромбов, четырехугольников, квадратов.

Символы воды

В древности, люди не поливали свои поля. Их смачивали только дождь и роса. О дожде молились особенно усердно и старательно в четверг. Этот день недели был посвящен на Руси богу грома и молнии Перуну. Поэтому в народе и появилась поговорка – “после дождичка в четверг”.

Мать – сыра земля, Берегиня, Макошь

Русский крестьянин исстари жил землёй. Землю, её плодородие он связывал с образом матери-сырой земли. Женская фигура – это божество, выражавшее представления о земле, которая родит урожай, и о женщине – продолжательнице рода.

Древо жизни

В народных представлениях древо жизни было символом растительных сил земли, вечно живой, процветающей природы. Его изображение символизировало счастливое продолжение рода.

Образ коня

Конь был столь же необходим крестьянину, чтобы выращивать хлеб, как и само солнце. Солнце принимало образ коня, а конь как бы приобретал животворящую силу солнца.

Образ птицы

В давние времена люди верили, что птицы прогоняют своим звонким пением зимнюю стужу и приносят на крыльях весну красную, тёплое летушко. Птицы символизировали свет, тепло.

прялки

сундук

Объясните, что изображено на предметах быта.

Кроссворд «Древние образы в народном искусстве»

7

2

2

1

3

 

 

 

4

 

 

 

 

5

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

3

4

5

1

6

Кроссворд «Древние образы в народном искусстве»

7

2

б

з

е

с

м

о

р

е

л

б

н

е

к

д

г

я

о

и

ц

р

р

е

н

е

я

ь

в

г

в

о

д

а

3

4

5

1

6

Задание

Выполните рисунок на тему одного из древних образов в узорах вышивки, росписи и резьбе по дереву (мать-земля, древо жизни, птица света, конь и др.

) Превратите реальный образ в символический знак, добиваясь в рисунке обобщённого изображения, исключая мелкие, ненужные подробности.

Домашнее задание

Подбери в книгах, журналах, Интернете вместе со взрослыми изображения древних образов в росписи, резьбе по дереву, вышивке, народной игрушке.

Список использованной литературы:

  • Н.А. Горяева, О.В. Островская «Декоративно прикладное искусство в жизни человека».: Москва «Просвещение» 2014 год
  • nasled.orgvera / Simvoly .htm
  • http:// 5fan.info/ujgqasatyujgrnaujg.html
  • http:// rusbalt.flyboard.ru/topic82-1400.html
  • http://
    rus-img.com/simvol-plodorodiya-u-slavyan
  • http:// bewitchit.com/magicheskie-simvolyi-i-znaki/feed
  • http://selo-podelkino.ru/pole /
  • http://www. neomark.ru/read.php?dtnce=////// dom/index.php?cat=31677
  • http:// inscms.pp.ua/slavyanskie-simvoly-i-ih-znachenie.html
  • http:// rusbalt.flyboard.ru/viewtopic.php?p=49041
  • http://www.BankReferatov.ru/ referats /C325729F00717F7B43257B0B000458D2 /…
  • http:// rus-img.com/simvol-vozduha-u-slavyan
  • http://magazin-arsenal.ucoz.ua/news/rss /
  • http://design-interior.net/ slovo mebel pojavilos -v- russkom jazyke -v- ko
  • http ://www.s1128.ru/predmet/izo3/PrNarB/18.htm

ИЗО — 5 класс. ИЗО. Древние корни народного искусства.

ИЗО

3
занятия

41:59
длительность

0
тестов


3780

  • Учебный план
  • Отзывы ( 0 )
  • Вопросы и ответы ( 0 )

2. Мезенская роспись упражнения.
Длительность: 15 минут
2.1 Мезенская роспись упражнения.
      Значение символов Мезенской росписи. Конь, олень (лось), дерево, уточка, бердо.
Видео
2.2 Птица.
      Упражнение. Работа кистью.
Видео
3. Великоустюгская роспись упражнения.
Длительность: 11 минут
3.1 Упражнение.
      Рисование кистью цветка и птицы по мативам Устюжской росписи.
Видео

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Декоративно-прикладное искусство и человек. Древние образы в народном искусстве. Великоустюжская роспись.

О чем рассказывает одежда персонажей росписи устюжан.

Символика в росписи.

  Мезенская роспись. Символика. Элементы орнамента.

Упражнение. Мезенская роспись.

Великоустюгская роспись. Упражнения. 

Что будет изучено

Древние образы в народном искусстве. Традиционные образы народного крестьянского искусства. Солярные знаки, конь, птица, мать-земля древо жизни как выражение мифопоэтических представлений человека о жизни природы, о мире, как обозначение жизненно-важных для человека смыслов, как память народа. Связь образа матери-земли с символами плодородия. Форма и цвет как знаки, символизирующие идею обожествления солнца, неба и земли нашими далёкими предками. Великоустюжская и Мезенская роспись. О чем рассказывает одежда персонажей росписи устюжан. Символика в росписи.  Мезенская роспись. Символика. Элементы орнамента. Выполнение упражнений Мезенская роспись бердо. Изображение птицы кисть акварель или гуашь. Устюгская роспись цветок и птица. Различия Устюжской Мезенской росписей.

Предлагаеый курс может применяться на уроках изобразительного искусства по программе Б. Неменского, при изучении темы  «Древние корни народного искусства» Декоративно-прикладное искусство и человек.

Требования к обучаемому

Предложенный курс рассчитан на учащихся 5 классов общеобразовательной средней школы, изучающих изобразительное искусство по программе Б. Неменского. Тема: 

Декоративно-прикладное искусство в жизни человека.

Обучаемый должен знать материалы и средства для выполнения росписи (краски акварельные, гуашь). Номера и разновидности кистей (белка, колонок ит.д) Различать цвета, пользоваться палитрой (смешивать основные цвета).

Дерево | СЕРДЦЕ ЖИЗНИ

5 л этюды с деревьями показаны вместе. Мне понравилось, как в них проявилась индивидуальность каждого ученика и уникальное использование меток.

Наши 5 th Graders были заняты изучением деревьев! Этот урок легко стал одним из моих любимых. Мои пятиклассники согласятся, что им нравилось наблюдать, как их деревья обретают форму.

Мне нравится выразительное использование линий в этюдах деревьев Мэгги и Аннабель!

Учащиеся начали рисовать, набрасывая формы своих деревьев. Затем они начали добавлять детали через текстуру своего ствола, ветвей и листьев. Мы добавили ценность за счет использования древесного угля и меловой пастели. Пока мы рисовали наши деревья в искусстве, 5 -классников также изучали осенние деревья в музыке. После прогулки на природе учащиеся писали об увиденном, услышанном и ощущенном. Мне не терпится показать вам стихи и рисунки наших 5 -классников, выставленные вместе.

Опубликовано в Художественное образование, Осень и помечено 5-й класс, осень, меловая пастель, осенние деревья, Дерево автор Сердце жизни. Оставить комментарий

  

Пятиклассники в настоящее время работают над наблюдательными рисунками деревьев. Мы черпали вдохновение в работах канадской художницы Эмили Карр. Студенты приступили к изучению формы, линии, величины, формы и текстуры наших деревьев. Из-за перемены погоды нам пришлось проводить исследования деревьев внутри. Это дало прекрасную возможность принести айпады в художественную комнату. У каждого ученика был айпад, и он начал фотографировать одно дерево с разных ракурсов. Они использовали свои айпады как видоискатели, создавая интересные композиции со стволом, ветвями и листьями. Наши деревья начинают оживать. Учащимся нравится, насколько реалистично выглядят их деревья, и мне тоже.

Эмили Карр, Дерево осенью

Спасибо, Джослин Джонсон, замечательный друг и невероятный учитель искусства в Bear Tavern, за недавний пост в блоге об использовании iPad снаружи.

Размещено в Художественное образование, айпады в искусстве и помечено 5-й класс, Эмили Карр, Дерево на автором Сердце жизни. Оставить комментарий

Апрель 2023
М Т Вт Т Ф С С
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Categories

CategoriesSelect Category1st Grade2nd Grade3D Fish4rd Grade4th Grade5th GradeAlmond BlossomAndy WarholArt AuctionArt ContestArt DisplayArt EducationArt GalleryArt HistoryArt Room ProceduresArt TravelsAutumnBatikBirch TreesBird ArtBooks that Inspire!BugsCake Artceramic tilesCharacter CountsChinese CharactersChinese New YearChinese ZodiacClaude MonetClayClay DragonsClay loomClay SnailsCollaborative MuralcollagecolorCrayola ColorCycleCross CurricularDessert ArtistDisplay BoardsDiwaliDiyaDoodle 4 GoogleEarth DayElements of ArtElephantsEmotionFashion a FishFestival of ColorFigure DrawingFood ArtFranceGatorsHalloweenHoliHopewell Valley Arts CouncilImpressionist movementIn My Heartindian cornInternational Polar Bear Dayipads in ArtItems neededKandinskyKeith HaringkindergartenLeavesLinelinesMetal ToolingMexican Folk ArtMosaicMovementMuralMusee de l’OrangerieMusicMy ArtworkNatureobservational drawingsPaper Artpaper weavingsParisPinch potPlasterPop ArtPrintmakingpumpkin PatchRecyclablesRecycleResponsibilityReuseRobotsRobots in SpaceSchool Arts MagazineshadesShapeshapesSix Pillars of CharacterSneak PeakSpecial ProjectSpringSquare 1 ArtStarry nightstill lifeT . R.R.F.C.C.TextureОттенкиНадежностьTuckerUncategorizedВблизиЦенностьВинсент Ван ГогКувшинкиАкварельWayne ThiebaudweavingWorld Art

Последние сообщения

  • Новые вещи..
  • Вместе для ТГ, Художественный аукцион
  • Цветы, 2 класс
  • Квадрат 1 Арт
  • Оттенки и оттенки, 2-й класс
  • Квадрат 1 Арт
  • 4 класс, римская мозаика
  • Глиняные ткацкие станки, 5 класс
  • Кувшинки Моне, 2 сорт
  • Рыба, вдохновленная Паулем Клее, 3-й класс
Искать:

@MsBeckGatorArt

Мои твиты

Следите за СЕРДЦЕ ЖИЗНИ на WordPress.com

Топ постов и страниц

  • Одно животное, четыре просмотра, краткий пик обогащения искусства!
  • Ресурсы для занятий
  • Beetle Bop, 1 класс
  • Tints and Shades, 2 класс
  • 1-й класс, Автопортреты
  • 4-й класс, Скульптуры роботов из переработанных материалов
  • «Мне снится мир» День 1
  • Горшочки для щипцов Дивали
  • 3-й класс, Цветы миндаля, вдохновленные Ван Гогом
  • 9014 на выставке El Brookly Anatsun Музей искусств

Теги

1 класс 2 класс 3D 3 класс 4 класс 5-й класс Адвокат Искусство Художественный аукцион Художественное образование Артист в резиденции Философия искусства осень Бритто Хартс меловая пастель Изменять Глина Коллаж Сбор цвета Цветовая символика Связь Крайола Креативность Дивали Дияс Сделай сам Эль Анацуи падать первый класс Цветы Из любви к искусству Найденные объекты Гаторейд геометрические фигуры Густав Климт Хэллоуин Сердце (символ) Надеяться Совет искусств долины Хоупвелл ОВКВ Я мечтаю о мире Монтаж Необходимые предметы Детский сад Стиральный порошок листья Мозаика Новый год Бык Поль Сезанн Пауль Клее Горшочки для прищипки пост-это Гравюра перерабатываемые материалы Перерабатываемые материалы перерабатывать Повторное использование Второй класс Автопортреты Квадрат 1 Арт Звездная ночь Натюрморт симметрия совы Вместе для ТГ Дерево Дерево жизни исследования деревьев Винсент Ван Гог акварель ткачество Мокрое валяние зима

Следите за блогом по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединиться к 48 другим подписчикам

Предстоящие события

Нет предстоящих событий

Упражнение для 3-5 классов — Web of Life

Проводя исследования и моделируя пищевую сеть, учащиеся внимательно изучают лесную экосистему и узнают, как растения и животные связаны друг с другом. Хотя это задание посвящено лесам, вы также можете использовать его для изучения других экосистем, таких как океаны, пустыни, болота или прерии, подставив соответствующую информацию.

Чтобы получить это задание , приобретите его в Shop.PLT.org как часть  Блица по биоразнообразию  набора заданий и/или узнайте о возможностях профессионального развития в вашем штате.

Ниже приведены некоторые вспомогательные ресурсы для этой деятельности.

СТУДЕНЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ

Загрузите студенческие страницы без авторских прав, которые включены в это задание:

Веб-исследования жизни (PDF)

Страница испанского студента:

Расследование дела Теларанья-де-ла-вида (PDF)

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЧТЕНИЕ

Расширьте знания и воображение ваших учащихся. Помогите учащимся достичь своих целей по чтению, опираясь на концепции, полученные в этом упражнении, с помощью следующих рекомендаций по детским книгам:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Следующие инструменты и ресурсы могут быть использованы для расширения деятельности.

  • Корреляции NGSS для «Web of Life»

    Загрузить «Web of Life» Корреляции NGSS, которые включают наводящий вопрос, научные связи, обнаруженные в упражнении, и явные корреляции NGSS. Научные стандарты следующего поколения (NGSS) определяют, что учащиеся должны знать или уметь делать в конце обучения. Эта деятельность предоставляет учащимся возможность исследовать три измерения науки для накопления знаний и понимания. Кроме того, занятия предлагают обучение, основанное на явлениях, которое включает в себя изучение реального мира посредством междисциплинарных исследований, ориентированных на учащегося, которые способствуют исследованию и решению проблем. Это полезный ресурс, даже если ваш штат не принял NGSS.

  • Образцы бирок с именами животных и растений

    Используйте или адаптируйте эти материалы, предоставленные государственными программами PLT в Вайоминге, Арканзасе и Вашингтоне, чтобы включить виды и экосистемы, встречающиеся в вашем районе. Раздайте их в виде карточек или именных бирок своим ученикам для исследования. Затем, используя инструкции, приведенные в задании PLT «Сеть жизни», попросите учащихся создать «паутину жизни», чтобы показать, как все живые существа связаны с другими, какими бы неродственными организмы ни казались. Для детей младшего возраста попробуйте эти раскраски.

  • Food Web, a Science Trek Video

    4-минутный видеоролик PBS LearningMedia Food Web из серии Science Trek общественного телевидения Айдахо для классов K-6 иллюстрирует, как энергия солнца движется по пищевой цепочке, а также различные факторы, влияющие на продукты питания. цепь, и где люди вписываются в нее. Вспомогательные материалы включают набор вопросов для обсуждения и согласование со стандартами, в том числе с Национальными стандартами научной грамотности и научными стандартами нового поколения (NGSS). Создайте бесплатную учетную запись, чтобы ознакомиться со стандартами штата и поделиться этим ресурсом в качестве задания класса.

  • Журнал «Усынови дерево»

    Поощряйте детей «усыновлять» соседнее дерево. Это может быть дерево на заднем дворе, в городском парке, на улице в их районе или в школе. Попросите учащихся вести дневник о своем дереве, которое они «приняли» для изучения. Поделитесь или адаптируйте этот журнал Adopt a Tree Journal, подходящий для 1–4 классов, со своими учащимися. Это 28-страничное руководство, разработанное Minnesota PLT совместно с Департаментом природных ресурсов Миннесоты, предоставляет учащимся шаблон для записи и анализа информации, которую они собирают с течением времени. Используйте его, чтобы помочь детям действительно  узнают об этом особенном дереве в их жизни в течение учебного года или семестра. Страницы включают:

    • ИСКУССТВО: Рисование дерева с разных точек зрения.
    • НАУКА: Научные наблюдения за листьями, ветками и плодами дерева. Ищем следы животных вокруг дерева.
    • МАТЕМАТИКА: Измерение периметра (окружности) вокруг ствола дерева.
    • МАТЕМАТИКА: измерение разброса кроны и изучение средних значений.
    • ELA: Применение различных поэтических форм в описании своего дерева.

     

  • Серия подкастов: Знакомство с экологическими карьерами

    Узнайте больше о работе эколога по сохранению деревьев в этом выпуске из серии подкастов Planted: в поисках корней в STEM Careers. Доктор Сильвия Альварес-Клэр работает в Мортонском дендрарии, расположенном в 25 милях к западу от Чикаго. Она сотрудничает с частными лицами и организациями по всему миру, чтобы спасти дуб брандеджи ( Quercus brandegeei ) от вымирания. Доктор Альварес-Клэр рассказывает о своем карьерном пути и о том, что она страстно увлечена сохранением деревьев, а также рассказывает, как изменение климата влияет на жизненные циклы деревьев

  • Складные бумажные микроскопы

    Foldscope — это складной микроскоп, изготовленный в основном из бумаги, стоимость изготовления деталей которого составляет менее одного доллара США. Эти оригами-микроскопы весят менее 10 граммов и обеспечивают такое же увеличение, как и стандартный школьный микроскоп. Миссия компании Foldscope Instruments — производить недорогие научные инструменты, расширяющие доступ к науке во всем мире.

  • PHYLO: The Ecosystem Trading Card Game

    Исследование, проведенное 20 лет назад, показало, что британские дети лучше узнают покемонов, чем настоящих диких животных. Итак, канадский профессор педагогики собрал идеи и создал соревновательную карточную игру, которая знакомит детей с экосистемами.

    Узнайте больше об этой научной карточной игре в стиле покемонов под названием Phylo: The Ecosystem Trading Card Game. Скачайте бесплатно правила и стартовую колоду и посмотрите это видео, чтобы научиться играть.

  • Истории успеха, связанные с исчезающими видами

     Истории успеха – это интерактивная карта Соединенных Штатов, на которой задокументировано 40-летнее влияние Закона об исчезающих видах (ESA) на предотвращение исчезновения видов. Учащиеся 6-12 классов могут использовать эту интерактивную карту, чтобы узнать больше об исчезающих видах. Карта историй успеха, разработанная Службой охраны рыбных ресурсов и дикой природы США, отмечает достижения природоохранных мероприятий в рамках ЕКА. Узнайте больше о видах, возвращенных на грань исчезновения, таких как канадская рысь (WY), коршун-ласточкин хвост (GA) и июньский жук Кейси (CA).

  • Disneynature Explore

    Бесплатное приложение Disneynature Explore для iPad и iPhone сочетает в себе опыт дополненной реальности с игровым процессом поведения животных, чтобы побудить юных учащихся (классы PreK-3) и их семьи выходить на улицу и общаться с природой. В приложении в окне просмотра камеры появляются 3D-изображения животных, предоставляя учащимся «дикие приключения» на их собственном заднем дворе. Например, учащиеся могут видеть свое окружение глазами бабочки, следовать по следам медведя, чтобы найти его детеныша, и расколоть орех, как шимпанзе.

  • Seed Racers

    Вы ищете увлекательный и интерактивный способ рассказать своим ученикам о семенах? Почему бы вашим ученикам не поиграть в игру Seed Racers? В этой простой игре в стиле «наведи и щелкни» учащиеся узнают о типах, особенностях и методах распространения различных видов семян. Студенты выполняют несколько миссий по сбору семян, одновременно изучая, как семена перемещаются с деревьев и других растений на новые места для прорастания и роста.

  • Серия видеороликов NatureWorks

    Откройте для себя мир природы и связи, которые заставляют природу работать, в этой серии видеороликов из 16 частей для учащихся 3–6 классов. Каждая серия, разработанная и выпущенная Общественным телевидением Нью-Гэмпшира и Центром естественных наук Squam Lakes, длится пятнадцать минут и помогает учащимся исследовать способы взаимодействия живых существ с окружающей средой. NatureWorks разработан в соответствии с государственными и национальными научными рамками и стандартами и является отличным способом познакомить молодежь с естественными науками.

    Каждое видео состоит из пяти отдельных сегментов: обучающий раздел, который охватывает такие основные понятия, как среда обитания, адаптация и биомы; интерактивный сегмент вопросов и ответов, в котором более подробно рассматриваются темы шоу; сегмент крупным планом, посвященный конкретному животному или растению; Outdoor Trek с отчетами студентов; и обзор, который обобщает материал, представленный в программе.

  • Алфавит природы

    Где буква А? Где З? Под скалой? В дереве? Выйдите на улицу и посмотрите . Предложите детям использовать этот иллюстрированный справочник для изучения алфавита в природе.

  • Раскрась мир!

    Coloringnature.org предлагает более 500 реалистично иллюстрированных раскрасок, которые можно загрузить и распечатать для использования в классах PreK-8. Выбирайте из таких категорий, как амфибии, рептилии, млекопитающие, птицы, насекомые, дома животных, биомы и места обитания, а также деревья. Рассмотрите возможность объединения страниц с действиями PLT в виде диаграмм, моделей или инструментов оценки.

  • Земля из космоса

    Этот веб-сайт Смитсоновского института предоставляет студентам (и преподавателям!) доступ к представлениям об условиях и событиях на Земле, которые практически невозможно задокументировать с поверхности Земли. Сайт оказывается интерактивным; объясняя, как собираются и используются спутниковые снимки, чтобы лучше понять мир вокруг нас.

  • Ordinary Extraordinary Junco

    Познакомьтесь с одной из самых распространенных групп певчих птиц Северной Америки — Juncos. Эти маленькие серые птички, которых иногда называют «снежными птицами», легко заметить на заднем дворе, в городских парках и в лесах. Но для ученых, которые изучают поведение животных, экологию и эволюционную биологию, Юнко — рок-звезда. Используйте эти короткометражные видеоролики из проекта Junco Project и бинокль, чтобы выйти на улицу и завести друзей Junco!

  • Электронная экскурсия по Брайс-Каньону

    Совершите электронную экскурсию по национальному парку Брайс-Каньон в штате Юта. Во время этого часового подкаста в прямом эфире студенты узнают о важности парка, будут охотиться за признаками наземных и водных динозавров, исследовать «худу» (уникальные известняковые образования) и увидеть животных, которые живут в этой экстремальной среде.

  • Завод для планеты Видео

    Вдохновленный Вангари Маатаи, 9-летний Феликс Финкбайнер основал «Plant for the Planet» и посадил более 500 000 деревьев в Германии, которые, по его словам, помогут улавливать углерод и сокращать выбросы парниковых газов. Посмотрите видео Феликса из серии «Молодые голоса об изменении климата», чтобы узнать о его усилиях по посадке деревьев для более здорового мира.

  • Интерактивная карта исчезающих видов

    Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США запустила интерактивную веб-карту с информацией об успехах исчезающих видов в каждом штате: рассказы о видах, стремящихся к восстановлению, аудиоинтервью и подкасты с биологами о находящихся под угрозой исчезновения наземных видах. сохранение видов и многое другое.

  • Видео Американской организации по охране птиц: наблюдайте за птицами, спасайте виды!

    Наслаждайтесь минутным видео с участием наших любимых пернатых друзей. Сможете ли вы идентифицировать всех этих впечатляющих птиц? Посетите сайт www.conservationbirding.org, чтобы ознакомиться с полным списком видов. Видео было создано для демонстрации веб-сайта Американской организации по охране птиц, который позволяет орнитологам находить маршруты и домики для птиц, поддерживающие защиту среды обитания. Отправляйтесь на охоту за птицами, чтобы отпраздновать День Земли!

  • Encounters: Wild Explorer

    В программе общественного радио Encounters: Radio Experiences in the North исследуется естественная история Аляски и Крайнего Севера. Сопутствующий веб-сайт предлагает учителям K-12 ссылки на эпизоды, а также ресурсы, такие как слайд-шоу, видео и звуковые клипы, знакомящие с животными и местами обитания в регионах: бобры, медведи, карибу, горбатые киты, бореальные леса, лоси, и другие.

  • WildLab Bird

    Бесплатное приложение, которое можно загрузить на любое устройство Apple (попробуйте iBird Lite для Android). Используйте WildLab Bird, чтобы изучить основы идентификации птиц. Это приложение использует аудио, фотографии, карты и процесс исключения, чтобы помочь идентифицировать более 200 видов птиц. Наблюдения также могут быть внесены в национальную базу данных наблюдения за птицами для сравнения.

  • Публикации рассвета — Если вы любите мед

    «Если вы любите мед, то вы должны любить медоносных пчел», — говорится в детской книге Dawn Publications, If You Love Honey . Книга «Если вы любите мед » отправляет читателей на исследование преимуществ и красоты, которые преобладают в отношениях живых, дышащих организмов, сосуществующих в природе. Красочные иллюстрации и простые концепции помогают юным умам развивать любознательность и развивать любовь к природе. В этой книге исследуется важность дубов, грибов, почвы, дождевых червей и многого другого. Обязательно ознакомьтесь с забавными фактами об опылителях, распространителях семян и полезных насекомых в конце книги.

  • Сохранение Connect LIVE! Трансляции

    Свяжите своих учащихся с профессионалами в области охраны природы с помощью новой серии передач Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США. Посетите веб-сайт FWS, чтобы выбрать одно из дюжины существующих видео для использования в ваших образовательных и природоохранных программах. Приблизительно 8 дополнительных видео будут добавлены в течение следующих 8 месяцев. Новые трансляции проходят в 14:00 по восточному поясному времени в третью среду каждого месяца, но преподаватели имеют доступ к архивам в любое время!

СДЕЛАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ

ПОСЕТИТЕ ТРЕНИНГ

Получите наши образовательные материалы и профессиональное развитие, приняв участие в очном семинаре или онлайн-курсе.