Шаблоны характеристик на ученика: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма

Содержание

Образец характеристики ученика

Просмотр содержимого документа
«Образец характеристики ученика»

Характеристика

ученицы 5 «В» класса МБОУ «СОШ №5»

, года рождения,

проживающей по адресу:

Елизавета обучается в МБОУ «СОШ№ 5» с 3 класса. В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала хорошие знания по всем предметам. Обладает высокой умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности. Важнейшие учебные действия сформированы на высоком уровне, т. е. владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на уроке и работать по плану.

Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли владеет монологической и диалогической формами речи.

Девочка коммуникабельная, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Ученица — человек творческий, имеет музыкальные способности.

Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.

Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

Родители девочки работают и проживают в г. Москва, поэтому фактически воспитанием Лизы занимается бабушка. Бабушка интересуется учёбой внучки, является активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая.

Характеристика на ученика для ПМПК

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

ученика _ класса

название школы

ФИО ребенка

Дата рождения

(Имя ребенка)  поступил  в 1 класс «название школы» 1.09.2015 г. из МБДОУ №___  по решению ЦПМПК от 06.07.2015 г. с заключением «Вариант искаженного развития с нарушением коммуникации и когнитивной сферы».

Мальчик воспитывается в полной семье. Воспитанием сына в основном занимается мать.

Ребенок от 1 беременности, протекавшей на фоне анемии, хронического пиелониефрита. Роды на 39 неделе. Масса при рождении 3614 г., рост 53 см., по шкале Апгар 7-8 баллов. Сидеть стал с 6,4 месяцев, ходить – с 9 месяцев. Первые слова в 12 месяцев. Фразовая речь с 7 лет. Заключение невролога – резидуальная энцифалопатия, поведенческие нарушения, ЗНПР, синдром навязчивых движений. Заключение психиатра – F 84.12. Слух и зрение в норме.

(Имя ребенка) отличается неуравновешенным поведением. Не умеет устанавливать  отношения с детьми и взрослыми. Правила для учеников начальной школы не выполняет. Для него в порядке вещей ходить на уроке, толкаться, кричать, брать и ломать чужие вещи. Во время любых уроков мальчик не слушает учителя, не занимается учебной деятельностью, ходит по классу, лежит на полу. Постоянно грызет карандаши, ручки, просто так рисует, в том числе на парте, в тетрадях и учебниках других учеников. На  перемене тоже ведет ненадлежащим образом. На вопросы взрослого не отвечает, либо ответы лишены смысла. В последнее время стала наблюдаться боязнь незнакомых сверстников. В этот момент прячется за педагога, закрывает глаза

Низкая познавательная активность. Значительное снижение мотивационно-волевого усилия.  Отмечается эмоциональная неустойчивость, импульсивность. Внимание непроизвольное, непродуктивное. Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам. Низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении, сравнении.

Характерно двигательное беспокойство. Артикуляционные движения замедленные. Отмечаются трудности в удержании артикуляционных поз. В контакт вступает тяжело. Малоразговорчив. Для речи характерна эхолалия. Говорит односложно. Понимание речи затруднено, инструкции требуют повторного объяснения. Пассивный и активный словарь характеризуется бедностью.  Активной речью не пользуется. Допускает аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных. Испытывает затруднения при воспроизведении малознакомых слов сложной слоговой структуры. Звукопроизношение не нарушено. При воспроизведении серии слогов с фонетически близкими звуками допускает ошибки. Затруднено определения наличие или  отсутствие звука в слове, последовательность и количество звуков в слове, его место в слове. Испытывает затруднения при фонематическом анализе и синтезе. Связная речь сформирована недостаточно. В основном использует однословные и двухсловные предложения.

Испытывает затруднения при построении связного высказывания (при составлении рассказа, пересказе, выражающиеся в нарушении последовательности передачи сюжета, в его упрощении, в наличии смысловой неточности, в поиске подходящих слов).

В школу обучающийся пришел читающим, умеющим решать примеры, но по результатам диагностики в начале года обучающийся набрал 0 баллов, поскольку он не приступил к заданиям. Затем ему дали повторный шанс написать работу индивидуально у психолога, но работу тоже не выполнил. Результаты диагностики «Беседа-знакомство» из 25 вопросов смог ответить только на 4.

Каллиграфия неустойчива. Контрольный диктант в конце года не дописал. Не обозначает границы предложений, все слова пишет со строчной буквы, встречаются замены букв, орфограммы не усвоены.  

Владеет прямым и обратным счетом в пределах 20. Решает примеры в пределах 10, при решении примеров в пределах 20  часто допускает ошибки. Справляется с решением простых арифметических задач. К стартовым контрольным работам по математике и русскому языку не приступил.

Чтение слоговое с переходом на чтение целыми словами, в основном безошибочное. Проверить технику чтения полноценно не представляет возможности. За 30 секунд прочитал 15 слов. Далее задание выполнять отказался. Испытывает трудности при  пересказе и заучивании наизусть.

Знания об окружающем мире не соответствуют возрасту.

Общая и мелкая моторика развиты слабо.

 

14.10.2016     

         

Директор                                                                                       (__________.)

Педагог-психолог                                                                         (__________.)

Учитель-логопед                                                                            (__________)

Учитель                                                                                         (___________)

Характеристика на ученика образец оформления, примеры характеристик школьника

Для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся одним из действенных способов является составление характеристики на ученика (группы учащихся).

Она поможет новому учителю быстрее познакомиться с классом, наладить контакт с учениками, составить план дальнейшей работы. Но следует помнить, что необъективно составленная характеристика может негативно повлиять на взаимоотношения между учеником и учителем.

Сейчас существует множество форм характеристик, которые рекомендуют педагогические науки. Они имеют свои достоинства и недостатки и значительно отличаются друг от друга.

Изучив множество форм характеристик на ученика, можно выделить некоторые пункты, которые должны присутствовать в характеристике:

  • Отражение индивидуальных психологических особенностей, которые проявляются в процессе обучения.
  • Разделение учеников по уровню доминирования особенностей.
  • Отношение педагога к ученику.
  • Схема составления должна быть стандартной. 
  • Характеристика должна быть легко читаемой и понятной для учителей, которые не знают характеризующего школьника.

Учитывая перечисленные пункты, оформляется «Психолого-педагогическая карта учащегося«. Она помогает педагогу составить объективную характеристику на ученика.

Индивидуально-психологические особенности ученика отражаются в виде шкалы, края которой – это минимальное и максимальное значения этих особенностей.

Заполняя карту, степень той или иной особенности необходимо отметить, например, галочкой.

Проанализировав оценки педагога по шкале, можно учесть не только отношение учителя к ученику, но и выяснить конфликтные зоны.

Такие карты необходимо составлять на каждого ученика в конце определенные периодов учебы.

Для 3-го класса – карта составляется учителем начальных классов для учителей средней школы.

Для 7-го класса – составляется при выборе профилирующего направления (техникум, колледж, училище).

Для 9-го класса – карта необходима для выявления способностей ученика при подготовке к поступлению в ВУЗ.


Бесплатный шаблон рекомендательного письма колледжа — с образцами — PDF

A Рекомендательное письмо колледжа — это одобрение поступающего в колледж, которое написано для увеличения шансов на поступление. Рекомендательные письма — это краткие официальные заявления, которые должны подчеркивать положительные качества и объяснять, почему кандидат добьется успеха в учебе в колледже.

Хотя друзья или родственники могут хвалить кандидата, лучшие письма обычно пишут учителя или работодатели.

В этом письме должны содержаться ключевые детали взаимоотношений между рекомендателем и кандидатом, а также подчеркиваться положительные качества кандидата. Он должен включать:

  • Объяснение того, как рекомендующий узнал заявителя
  • Основные положительные качества, которыми обладает поступающий, необходимые для успешной учебы в колледже
  • Анекдоты, иллюстрирующие характер и компетентность заявителя

Хотя составить список положительных моментов несложно, лучше рассказать историю.Проще говоря, попробуйте показать , а не сказать , почему кандидат добьется успеха в высшем образовании.

Многие колледжи требуют рекомендательных писем от поступающих. Но даже если рекомендации не являются строгой необходимостью, они могут помочь обосновать необходимость госпитализации.

Эти буквы имеют значение для того, что они говорят, но они также добавляют значение по умолчанию в приложение только для того, чтобы быть включенными. Даже если приемная комиссия не внимательно прочитает рекомендательные письма, они, вероятно, заметят, что они были включены в заявку, и что абитуриент относится к типу человека, который может заручиться рекомендациями — само по себе положительное качество.

Учитель, тренер или консультант являются идеальным выбором и должны уметь изложить ключевые факты об учащемся, в том числе уметь описывать его личные качества, рабочие привычки и навыки. Кроме того, человек, выбранный учеником, должен быть кем-то, с кем у него были отношения в неурочное время школы, например, участник волонтерской программы, спортивной команды или академического клуба.

Преимуществом этого является то, что колледжи и университеты понимают, что помимо полной учебной программы другие занятия отвлекают от учебы. Следовательно, если речь идет о приложении с общей ссылкой, а не о другом с подлинной ссылкой, последнее, скорее всего, получит одобрение.

Рекомендательное письмо должно занимать всю страницу (обычно 400-500 слов) и содержать введение, два (2) основных абзаца и заключение. Учащегося следует описывать таким образом, чтобы подчеркнуть его академические навыки и личные качества. Если письмо написано хорошо, оно предоставит полное представление о кандидате, выходящее за рамки его оценок и личного резюме.

Введение

Введение должно состоять из 2–6 предложений, которые более или менее описывают отношения со студентом.

В зависимости от человека это может быть всего:

Пример № 1

Уважаемая приемная комиссия,

Я с большим удовлетворением рекомендую Питера в Университет Оук-Лейн. Я имел удовольствие преподавать и тренировать Питера в течение последних 2 лет в составе школьной математической команды, и я наблюдал, как он превращается в умного, зрелого молодого человека.

В этом примере введения ученика рекомендует глава известного клуба («математическая команда»), что является выдающейся рекомендацией.

Пример № 2

Уважаемая приемная комиссия,

Для меня большая честь порекомендовать Джейка в колледж Фарауэй в качестве его школьного тренера по баскетболу. За последние 4 года я видел, как он превратился в одного из самых впечатляющих игроков нашей школы, и именно его набор навыков помог нашей команде в прошлом году выиграть сезон.Без его лидерских качеств и дисциплины наша команда не добилась бы успеха.

Здесь у нас есть тренер, который сразу представляет ученика как лидера и дисциплинированного игрока. Две (2) ключевые черты личности, которые школа ищет в кандидате.

Пункт № 1

Первый абзац основного текста письма должен дать положительное описание характера ученика, а также перечислить все достижения и награды, которые они могли заработать.Этот абзац составляет основную часть письма и, следовательно, должен состоять как минимум из 4-6 предложений.

Пример № 1

Лаура зарекомендовала себя щедрой, полной энтузиазма и полезной как в классе, так и вне его. Она не только одна из моих лучших студентов-физиков, но также отвечает за организацию студенческих мероприятий и выступает на собраниях в качестве президента студенческого совета. В этом качестве Лаура продемонстрировала, что она уверенный в себе, хорошо организованный, прилежный и способный руководитель.Она участвовала в качестве наставника в программе взаимного обучения. Я лично наблюдаю за этой программой и могу засвидетельствовать не только способность Лоры объяснять и наставлять, но также ее терпение и ее глубокую приверженность помощи другим. Мне также приятно сообщить, что я смог наградить Лауру Сертификатом выдающегося студента AAPT за ее образцовую работу в течение двух лет в качестве студентки на моих уроках физики.

В этом примере учитель физики демонстрирует положительные качества характера ученика, ссылаясь на его личные достижения и обязательства.

Пример № 2

Когда меня впервые представили Джордану, я был сразу впечатлен его зрелостью и уверенностью. Я и не подозревал, что пять лет спустя я буду еще больше впечатлен невероятным развитием этого молодого человека. В школе Джордан известен своими спортивными достижениями в легкой атлетике, а также выдающимся исполнителем в театральной программе. Как советник Джордана я мог отслеживать его невероятные личные и академические успехи, и я могу засвидетельствовать, что с его обаятельной улыбкой и настойчивостью нет горы, на которую он не смог бы подняться.Оставаясь после школы для дополнительной помощи по математике и естественным наукам, Джордан сумел улучшить свою успеваемость до такой степени, что два года подряд он был включен в школьный список почета.

В этом образце школьный консультант, опираясь на свои длительные отношения с учеником, описывает свое личное впечатление о характере ученика, подчеркивая его трудовую этику и образцовую успеваемость во многих областях.

Пункт № 2

Второй основной абзац будет расширять первый, подчеркивая участие ученика в школе и в школьных группах, приводя конкретные примеры их положительных качеств характера.Постарайтесь соединить различные интересы и склонности ученика, чтобы нарисовать последовательный и запоминающийся портрет. Этот абзац может состоять из 3-6 предложений, в зависимости от количества приведенных примеров.

Пример № 1

Личный характер Кассандры столь же впечатляет, как и ее академические достижения. Как оратор, она способна удерживать внимание всего собрания, а при общении один на один демонстрирует чуткие навыки слушания, а также мощный интеллект.Кассандра заботится об окружающих и всегда готова протянуть руку помощи или подбодрить. На третьем курсе она вместе со своими сверстниками начала программу устойчивого развития, которая теперь проводит ежегодный аудит школьных отходов и проводит презентации по сокращению отходов и методам. С ее непоколебимым энтузиазмом и чувством юмора присутствие Кассандры в классе доставляет удовольствие как ее учителям, так и однокурсникам.

В приведенном выше примере используются описательный язык и конкретные примеры, чтобы выделить коммуникативные навыки, личные интересы и положительные черты личности учащегося.

Пример № 2

Как капитан женской баскетбольной команды, Мелинда участвовала в двух чемпионатах штата и привела нашу школу к победе в окружном турнире. В этом году она работала редактором школьного ежегодника, доказав свою способность делегировать работу своим помощникам редактора и организовывать эффективный рабочий процесс. Мелинда не только прирожденный лидер и разборчивый работник, она — добрый и отзывчивый человек, который стремится оказать положительное влияние на окружающий ее мир.

В этом примере используется менее описательный язык, вместо этого он больше полагается на примеры, относящиеся к внеклассной деятельности учащегося, демонстрирующие их участие, лидерские качества и чувство ответственности.

Заключение

Заключительный абзац может содержать от 2 до 4 предложений, и его цель двоякая: обобщить личную рекомендацию автора и предоставить способ связи для дальнейших вопросов.

Пример № 1

Способность Питера выступать конкурентоспособно под давлением, несомненно, сослужит ему хорошую службу в колледже.Он организованный, умный и способный молодой человек, который станет отличным дополнением к вашей школе. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы, по телефону (555) 414-4141 или [email protected].

С уважением,

Ян Трэвис
Учитель биологии
Средняя школа

В приведенном выше примере содержится краткое изложение положительных качеств учащегося, а также два метода связи, содержащихся в теле абзаца.

Пример № 2

В заключение, Клейтон заслужил мое уважение и высшую рекомендацию как примерный студент.Он продемонстрировал превосходство во всем, к чему он стремится, будь то работа над групповым проектом или разработка технического эксперимента. Живой интерес Клейтона к пониманию того, как все устроено, и естественная склонность к наукам заставляют меня поверить, что он станет ценным дополнением к вашим классам. Не стесняйтесь обращаться ко мне по указанному ниже адресу электронной почты, если у вас есть какие-либо вопросы.

С уважением,

Мистер Джон Льюис
Учитель физики
Средняя школа Вест-Айленда

В этом заключительном абзаце резюме ориентировано конкретно на программу колледжа, на которую подает заявку студент.Говоря конкретно, автор ясно показывает, почему студент подходит для поступления в тот или иной колледж или университет.

Уважаемая приемная комиссия,

Мне приятно писать это рекомендательное письмо от имени Карен Лейланд, очень многообещающей студентки и замечательной личности. Я имел удовольствие преподавать математику Карен в младшие и старшие классы здесь, в подготовительной школе Кирби. Если бы учителя могли выбирать фаворитов, Карен определенно была бы одним из моих лучших вариантов.У нее бесподобный настрой, полный драйва и настойчивости. Она всегда внимательна в классе и умеет вовлекать в нее весь класс, но больше всего в Карен восхищается ее непоколебимая доброта.

Карен была лучшей в своем классе в последний год старшей школы и всегда входила в пятерку лучших в предыдущие годы. Ее способность понимать сложные концепции и решать проблемы быстрее, чем большинство людей, является основной причиной, по которой она получила право на участие в программе стипендий National Merit Scholarship Program .Это достижение было достигнуто тем, что она уделяла ей все внимание в классе и выполняла дополнительную работу за пределами класса. Она всегда умеет превосходно распоряжаться своим временем и готова помогать другим студентам, которые борются со своей работой. В то время как некоторым суждено развить лидерские качества, Карен, кажется, обладает внутренними качествами прирожденного лидера, и она способна достичь этого, не проявляя высокомерия или превосходства по отношению к своим сверстникам.

Математика — это основное академическое направление Карен, но она также преуспевает на музыкальном факультете.Она играет на саксофоне в джаз-бэнде и глубоко понимает связь между музыкой и математикой. Я слышал ее игру несколько раз, и очевидно, что у нее потрясающий ум в понимании музыки и сочинении. Мне также повезло играть музыку с Карен, когда мы оба можем сэкономить время, и мне больше всего нравится изменение в динамике учитель-ученик, когда я снова играю роль ученика. Это освежает и подтверждает мою уверенность в том, что учителя учатся у своих учеников не меньше, чем ученики у учителей.

Любой колледж был бы рад принять Карен, поскольку она выдающаяся ученица, которая может многое предложить. Нашей школе очень повезло, что она была ученицей, и я уверен, что ваши преподаватели будут чувствовать то же самое, если ее примут. Карен принимает конструктивную критику и стремится улучшить все аспекты своего образования и не только. Она заслуживает всех хороших вещей, которые неизбежно появятся на ее пути после окончания средней школы. Я буду рад ответить на любые ваши вопросы относительно Карен или Подготовительной школы Кирби.

С уважением,
Эрик Перкинс
Учитель математики
Подготовительная школа Джорджианы Брюс Кирби

Уважаемая приемная комиссия,

Я без колебаний пишу вам по поводу принятия Теда в ваше престижное учебное заведение. Я работаю консультантом в средней школе Crescent Valley и имел удовольствие работать с Тедом на протяжении всей его школьной карьеры. Я наблюдал, как он превратился в разностороннего и зрелого молодого человека, который совершит много великих дел в своей жизни.Он талантливый и трудолюбивый человек, который находит радость в помощи другим. Тед обладает удивительными навыками работы с людьми и может заставить любого чувствовать себя комфортно рядом с ним.

В первый год обучения в старшей школе Тед обратился ко мне за советом. У него были тяжелые семейные проблемы, из-за которых страдала его школьная работа. Мне очень повезло, что мне представилась возможность помочь Теду в эти тяжелые времена. Он сострадательный, заботливый и самоуверенный человек с непоколебимо позитивным взглядом на жизнь.После того, как он решил свои собственные проблемы, все, что он хотел сделать, это взять свой опыт и помочь другим студентам с аналогичными проблемами. Он начал волонтерство в начальной школе North View, разговаривал с детьми и даже преподавал несколько предметов. Я никогда не встречал никого, кто не был бы сразу очарован дружелюбным поведением Теда.

На протяжении своей школьной карьеры Тед преуспел во всех областях своего образования, а также занимался множеством внеклассных мероприятий. На последнем курсе Тед был президентом студенческого совета, капитаном баскетбольной команды и отличником.Он научился справляться с несколькими рабочими нагрузками. Он также продолжал консультировать в начальной школе все эти годы. Тем не менее, он хотел добиться большего. Он решил представить свой взгляд на жизнь, проведя семинар в гимназии. Большая часть школы пришла сюда, чтобы послушать Теда, который красноречиво говорил о преодолении ваших страхов и неуверенности и преобразовании их в позитивное мышление. Это была захватывающая 20-минутная речь, которая вызвала бурные овации.Кому-то удалось заснять презентацию, и ролик набрал тысячи просмотров на YouTube.

Я очень рад, что Тед обратился ко мне с просьбой написать это письмо, так как я очень впечатлен его достижениями и его огромным потенциалом. Он обаятельный молодой человек, умеющий видеть в каждом хорошее. Если Теда примут в вашу программу психологического консультирования, я не сомневаюсь, что он преуспеет в этой области и изменит многие жизни к лучшему. Уверенность и харизма, которые он развил за свою школьную карьеру, феноменальны, и я с нетерпением жду, когда они сохранятся в колледже.Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы хотите продолжить обсуждение принятия Теда в ваш колледж.

С уважением,
Уильям Маккензи
Консультант
Средняя школа Кресент-Вэлли

1 сентября 2017 г.

Уважаемая приемная комиссия,

Я представляю это письмо в поддержку заявления Джима о приеме в класс 2022 года в Университете штата Мичиган.

Я был руководителем Джима в Bellevue Coffee с тех пор, как он был принят на работу в апреле 2014 года. За это время он постоянно проявлял себя стойким, профессиональным и приятным сотрудником.Хотя это его первая работа, он с первого дня демонстрирует профессиональные инстинкты и непоколебимую трудовую этику.

Короткий анекдот, иллюстрирующий характер Джима:

В прошлое воскресенье наш бариста в раннюю смену вызвала болезнь. В то время как я, как менеджер магазина, обычно покрывала такое ожидаемое отсутствие, в остальном я была занята семейным медицинским делом. Я обратился к Джиму, и он с энтузиазмом вызвался пойти на эту раннюю смену, хотя для него это означало 16-часовой рабочий день.

Хотя Джим обычно работает 20 часов в неделю, я понимаю, что с тех пор, как он начал работать, он только улучшил свои оценки. Поскольку он был непосредственным свидетелем его сообразительности, рассудительности и этики на рабочем месте, неудивительно, что он снова попал в список декана прошлой весной.

Я не сомневаюсь, что Джим будет успешным членом класса 2022 года, и искренне его поддерживаю.

С уважением,

Райан Шеннон

Простой способ добиться успеха с одностраничными программами


Послушайте мое интервью с Бетси Поташ (стенограмма):

При поддержке Chill Expeditions и Kiddom


Слышали ли вы шепот об однопейджерах в коридорах онлайн-учителей? Концепция одностраничного устройства, в котором учащиеся делятся своими наиболее важными выводами на одном листе чистой бумаги, стала действительно популярной в последнее время.

Одностраничники, которые я вижу в Instagram, привлекают меня, как кусок двойного шоколадного муссового торта. Студенты с художественным мастерством представляют свои тексты на одном листе бумаги, смешивая образы и идеи в творческом цвете, и это почти гипнотизирует меня. Возможно, у вас был такой же опыт.

Одностраничные программы учеников Джины Найт Хесс, 6-й класс ELA, Средняя школа Северного Неаполя

Но именно красота публикуемых моделей может оттолкнуть учащихся и учителей от одностраничной работы. Конечно, он отлично подходит для студентов с супер-артистичностью. , как мы склонны думать, , но как насчет всех остальных?

Оказывается, он МОЖЕТ подойти всем. Если вы знаете, как это структурировать.

Что такое однопейджер?

Давайте вернемся немного назад и поговорим подробнее о том, что такое однопейджер. На самом деле это довольно просто. Студенты берут то, что они узнали — из учебника истории, романа, стихотворения, подкаста, выступления на Ted Talk, приглашенного докладчика, фильма — и записывают основные моменты на одном листе бумаги.Компания AVID первой разработала эту стратегию, но теперь она широко используется в классах AVID и за их пределами.

Но почему это, казалось бы, простое задание так сильно?

По мере того, как учащиеся создают одностраничные программы, записываемая ими информация становится для них более запоминающейся, поскольку они смешивают изображения и информацию. Согласно теории двойного кодирования Аллана Пайвио, у мозга есть два способа обработки: визуальный и вербальный. Комбинация двух приводит к самым впечатляющим результатам. Учащиеся запомнят больше, если смешают язык и образы.

Кроме того, одностраничные программы предоставляют им возможность поделиться тем, что они узнали, что выходит за рамки обычных письменных вариантов. Студенты склонны удивляться тому, что они придумывают, и их работа является ярким проявлением обучения. К тому же их забавно делать. Не будем притворяться, что это неважно.

Итак, если вы хотите попробовать это, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что именно входит в одностраничный пейджер?

Студенты могут включать цитаты, идеи, изображения, анализ, ключевые имена и даты и многое другое.Они могут использовать свои одностраничные программы, чтобы установить связь со своей собственной жизнью, с искусством или фильмами, с поп-культурой, с тем, что они изучают в других классах. Они могут даже все это сделать. Вы удивитесь, сколько всего может поместиться на одном листе бумаги.

Многие учителя составляют списки того, что ученики должны помещать в свои одностраничные программы. Знание, что им нужны две цитаты, несколько символических изображений, одна ключевая тема и т. Д., Помогает студентам в их работе.

Проблема искусства

При создании одностраничных программ студенты-художники, как правило, используют больше набросков, каракулей, значков и надписей.Учащиеся, настороженно относящиеся к искусству, как правило, используют больше текста и могут вообще отказываться от визуальной части задания.

Именно эта проблема — проблема ненавистников искусства — два года назад впервые привлекла меня к одностраничным приложениям. Я видел несколько потрясающих одностраничников, размещенных в моей группе на Facebook «Creative High School English». Но последующие комментарии всегда были одинаковыми. «Это потрясающая работа! Но так много моих учеников не любят искусство … »

Эти комментарии поразили меня.В течение многих лет я сталкивался с комментариями некоторых моих учеников об их отвращении к художественным материалам, когда я представлял творческие проекты. Сколько бы я ни объяснял, что их выбор имеет значение, я всегда получал отпор, если в проекте были задействованы какие-либо художественные элементы.

Был ли способ настроить одностраничное задание, чтобы каждый ученик был уверен в своем успехе?

Другая проблема заключалась в общем дизайне: хотя они знали, что им необходимо выполнить все требования, перечисленные их учителями, ученики все равно были ошеломлены этой огромной пустой страницей.Что должно быть куда? Неужели нужно было задействовать цветные карандаши?

Примеры одной страницы, разработанные Бетси Поташ

Простое решение: шаблоны

Размышляя над проблемой, я подумал, не почувствовали бы себя ученики менее подавленными, если бы они знали, что и куда нужно идти. Если цитаты должны были быть посередине, темы в верхнем левом углу, изображения внизу и т. Д. Я начал экспериментировать с инструментом фигур в PowerPoint, создавая разные одностраничные шаблоны.

Затем я начал формировать свои требования, соотнося каждый элемент с местом на бумаге. Может быть, граница могла быть ключевой цитатой. В центре будет важный символ. Темы могут идти по кругу вокруг центра. Я разработал множество различных шаблонов для различных способов реагирования на романы. Потом попробовал подкасты. Фильмы. Поэзия.


Одностраничная программа ученицы Хизер Бейнбридж, колледж Жака Моно, Ле Пенн Мирабо, Франция
(Этот шаблон доступен бесплатно здесь.)

Когда я делился этими шаблонами с другими учителями, я получал те же отзывы: «Работает!»

Это небольшое творческое ограничение на самом деле позволяет учащимся использовать свое воображение, чтобы без страха представить то, что они узнали на странице. Они знают, что им нужно записать и где, но они также могут расширять и добавлять в шаблон. Чтобы выбрать свои собственные цвета. Выявить то, что для них наиболее важно, через их творчество и артистизм.А эти супер-артистичные студенты? Они могут просто перевернуть шаблон и использовать пустую страницу на обратной стороне.

Однопейджер от ученицы Одри Рени, средней школы Булан Барк, Трой, штат Мичиган,
(этот шаблон доступен бесплатно здесь).

Помимо романов

Есть так много способов интегрировать эту творческую стратегию в свой класс. Хотя одностраничные программы прекрасно подходят для окончательной оценки после прочтения независимых романов, избранных литературных кружков или романов для всего класса, на самом деле это только начало.

Вы можете использовать их, чтобы лучше узнать студентов, например, с именной палаткой или одностраничным сообщением «обо мне» в начале года. Одна школа использовала шаблоны, чтобы каждый ученик создавал одностраничный журнал о своей жизни, собирая их все на дисплеях в коридоре в рамках проекта, который они назвали «Расскажи свою историю».

Однопейджеры, которыми совместно пользуется Эрин Макдональд, Penn Elementary, North Liberty, IA

Вы также можете использовать их, чтобы помочь студентам сосредоточиться на наиболее важной информации в научно-популярных статьях и книгах.Один преподаватель английского языка как иностранного в Хорватии использовал шаблоны, чтобы ученики делились ключевыми выводами из статей о социальных сетях, которые они читали. Студенты не только должны были глубоко проанализировать текст, чтобы выяснить, что было наиболее важным, но и теория двойного кодирования предполагает, что процесс создания одностраничных страниц поможет им лучше запомнить информацию.

One-Pager от ученицы Мартины Лацкович, Гимназия Велика Горица, Хорватия
(этот шаблон доступен бесплатно здесь.)

Еще одно прекрасное применение одностраничных программ — это удерживать учащихся сосредоточенными во время изучения медиа.Когда студенты смотрят фильм, слушают подкаст или даже присутствуют на собрании с приглашенным оратором, они могут создавать одностраничные программы во время прослушивания, своего рода формализованную версию набросков.

Один пейджер ученицы Дженнифер Андерсон-Вагнер Джонс из средней школы Маунтин-Вью

Простые шаги для успешной работы с одним пейджером

Всякий раз, когда вы обдумываете варианты оценивания, добавляйте в них одностраничные программы. Приведенные ниже шаги должны помочь вам в создании задания, для которого у каждого студента есть план успеха.

1. Выберите элементы, которые ученики должны поместить на свои одностраничные программы. Например, цитаты, ключевые темы, литературные элементы, обсуждение стиля, важные персонажи или даты, связи с другими дисциплинами, связи с их жизнью, связи с современной культурой.

2. Создайте макет, используя инструмент фигур в PowerPoint или что-то подобное (или возьмите бесплатный набор шаблонов здесь или здесь).

3. Подключите инструкции к макету.Дайте понять, какие элементы должны входить в какую область вашего шаблона.

4. Создайте простую рубрику с ключевыми категориями, по которым ваши ученики должны добиться успеха. В литературных одностраничных программах я использую «Анализ текста», «Необходимые элементы» и «Тщательность».

5. Когда вы представляете задание, покажите студентам несколько примеров одностраничных программ, чтобы дать им представление о том, как они могут действовать.

6. Дайте ученикам время поработать в классе над своими одностраничными программами, чтобы они могли задавать вам вопросы.Подумайте о том, чтобы предоставить некоторые художественные материалы, если можете, или пригласите студентов принести их. Вы всегда можете позволить им завершить работу дома, если это необходимо.

7. Прогуляйтесь по галерее одностраничников, прежде чем собирать их, или попросите их представить друг другу небольшими группами. Студенты многому научатся, видя изображения друг друга.

8. Создайте дисплей после того, как вы оцените одностраничные программы по своей рубрике.

Одностраничные программы учеников Lori Hinkley, Tabb HIgh School, Yorktown VA
(этот шаблон доступен бесплатно здесь.)

Вы можете найти больше замечательных идей Бетси на ее веб-сайте Spark Creativity.


Вернись и узнай больше.
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и еженедельно получайте советы, инструменты и вдохновение, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных загрузок, предназначенной только для участников, в том числе к электронному буклету 20 способов сократить время успеваемости вдвое , который помог тысячам учителей сэкономить время на выставлении оценок.Уже более 50 000 учителей присоединились — заходите.

25 БЕСПЛАТНЫХ графических органайзеров Google Drawings — и как сделать свои собственные

Иногда нам просто нужна помощь в упорядочивании наших мыслей — студентов И преподавателей.

Бумажные версии графических органайзеров отлично с этим справятся. Но, сделав их цифровыми в Google Apps, они мгновенно становятся настраиваемыми. Несколько человек могут совместно работать над ними в режиме реального времени. Им можно поделиться со ссылкой, встроить в веб-сайт или загрузить в виде файла изображения.

Короче говоря, органайзеры для цифровой графики более универсальны.

В Google Apps есть очень мощное, но очень недооцененное приложение под названием «Рисунки». Это дает пользователям пустой холст, на котором они могут добавлять текст, фигуры, линии и т. Д. По завершении они могут сохранять свою работу в виде файлов изображений или файлов PDF и могут добавлять эти изображения в документы, слайды и электронные таблицы.

Рисунки могут быть виртуальной страницей, на которой студенты могут собирать и обрабатывать свои идеи.

Раньше я избегал создания множества графических органайзеров, потому что их сложно создать в Документах Google; в тот момент, когда я узнал, что вы можете изменить настройку страницы на 8.5 х 11 дюймов, мой мир ИЗМЕНИЛСЯ. Сейчас я редко использую Google Docs, чтобы сделать * что-нибудь *; Я использую Google Slides по умолчанию, потому что могу добавить больше графики и лучше контролировать общую конфигурацию. — Эми Нолан, учитель английского языка в средней школе, Коммерция, Техас

Создание графических шаблонов органайзера с помощью Google Drawings

Как Эми упоминала выше, для их создания можно использовать Google Slides, а также Google Drawings. Разница — рисунки сосредоточены на одной странице; У слайдов есть несколько слайдов, что позволяет отображать несколько страниц.

Я создал 15 из них (см. Ссылки ниже), которые можно копировать, сохранять, изменять, настраивать или полностью переделывать в соответствии с вашими потребностями и потребностями ваших учеников. Мы добавили еще 10, которые были созданы сообществом Ditch That Textbook и которыми поделились с нами для этого поста.

Мне потребовалось около 90 минут, чтобы сделать 15 из них, то есть в среднем по шесть минут каждая. (Некоторые из них отнимали больше времени, чем другие, и я быстрее их создавал по мере продвижения.)

Совместное использование ваших графических органайзеров Google Drawings

После того, как вы создали графический органайзер (или сохранили один из моих), Есть несколько простых способов передать их своим ученикам:

  • Если вы используете Google Classroom , создайте новое задание и выберите вариант доставки копии графического органайзера каждому учащемуся.
  • Вы можете скопировать URL-адрес (ссылку) в графический органайзер и доставить его студентам через веб-сайт класса, SeeSaw и т. Д. Вы также можете сделать более короткий и простой URL-адрес для ввода с помощью сокращателей URL-адресов, таких как Bitly и TinyURL. (Проверьте свой интернет-фильтр, чтобы убедиться, что ваши сокращенные URL-адреса проходят. Я обнаружил, что TinyURL работает в фильтрах большинства школ.)
  • Используя синюю кнопку «Поделиться», нажмите кнопку «Получить ссылку для общего доступа» и установите документ как «Все, у кого есть ссылка» вверху и «Может просматривать» внизу .В этом случае учащиеся не смогут изменить исходную копию и должны будут сделать копию самостоятельно.
  • PRO TIP. Когда вы копируете URL-адрес (ссылку) в любой файл G Suite, в конце, вероятно, написано «просмотреть» или «изменить». Если вы измените это слово на «копировать», он заставит любого, кто откроет эту ссылку, сделать копию файла вместо того, чтобы открывать ваш файл. Это еще одна уловка, позволяющая не допустить изменения исходной версии. (Если вы назначаете его через Google Класс, вам не нужно этого делать.)

Вот 25 шаблонов графического органайзера, которые можно использовать для разных предметных областей и уровней обучения.

Не стесняйтесь сделать копию любого из этих шаблонов рисунков Google и адаптировать их для собственного использования:

Вопрос: Какие еще графические органайзеры можно было бы создать в Google Рисунках? Можете ли вы поделиться ссылкой на созданный вами графический органайзер, чтобы другие тоже могли его использовать? Оставьте комментарий ниже!

Сертификаты из 4+ символов — шаблоны Word Excel

Как видно из названия, аттестат персонажа — это документ, удостоверяющий характер сотрудника, студента или обычного человека.Он используется для различных целей практически во всех сферах жизни. Сотрудник получает свидетельство о характере от работодателя при увольнении с работы, и работодатель описывает моральное поведение сотрудника на рабочем месте во время его или ее работы. Это очень помогает сотруднику найти другую работу, демонстрируя профессиональный опыт, знания и продолжительность работы в недавней компании или бизнесе. Сертификат персонажа можно легко создать с помощью шаблона сертификата персонажа бесплатно.

Аттестат персонажа студента — это другой известный тип аттестата персонажа, который выдается студенту после завершения академического курса или учебной программы.В сертификате характера школы или ученика руководство школы подчеркивает общее поведение ученика, интересы и успеваемость ученика. Сертификат помогает студенту легко поступить в колледж или университет, показывая предыдущую успеваемость и поведение в указанной школе или академическом институте. Они часто используют стандартные форматы и макеты для создания сертификатов персонажей учащихся, чтобы повысить производительность при изготовлении сертификатов.

Справка общего характера или справка из полиции — это юридический документ, выдаваемый департаментом полиции или местными правоохранительными органами для проверки личности гражданина.В разных жизненных делах требуется указать, что указанное лицо не причастно к преступной или иной противоправной деятельности. Такие сертификаты полезны, когда кто-то хочет подать заявление на визу для поездки за границу с целью учебы или работы. Внизу статьи мы добавили различные типы шаблонов сертификатов персонажей, чтобы помочь пользователям в создании сертификатов персонажей лично. Внеся базовые изменения в содержимое шаблона, можно легко создать элегантный и профессиональный сертификат персонажа за считанные минуты.

Образцы сертификатов персонажей здесь

Сертификат личного персонажа в Word

Образец сертификата персонажа

Формат сертификата символов

Сертификат печатного персонажа

Связанные

Первые проекты для начальной школы: черты характера

Начиная с первого класса, Общие основные государственные стандарты заявляют, что учащиеся должны уметь «описывать персонажей, обстановку и основные события в рассказе, используя ключевые детали.”(RL.1.3) Вы можете оценить способность своих юных учеников вспоминать и пересказывать ключевые детали, предлагая им заполнить кластерную диаграмму черт характера в Wixie.

Wixie упрощает реализацию этого процесса в классе с помощью шаблона характеристик характера, который учащиеся могут открыть самостоятельно или назначить своим ученикам.

Использование шаблона характеристик персонажа в Wixie

Кластер черт характера Wixie включает семь текстовых полей, которые заставляют учащихся думать не только об одном или двух отдельных словах или коротких описательных фразах, когда они вспоминают и пересказывают детали.У них также есть место для добавления картинок или использования инструментов рисования для создания визуального представления физических качеств главных героев.

Для начала попросите учащихся войти в свою учетную запись Wixie.

Попросите учащихся открыть папку Templates в списке слева, а затем открыть папку General . Студенты просто щелкают шаблон «Черты характера», чтобы открыть его.

Учащиеся могут щелкнуть каждое поле и ввести текст, чтобы добавить имя персонажа и текстовые описания того, как этот персонаж выглядит и как действует.Они могут использовать инструменты, чтобы нарисовать изображение персонажа.

Используйте шаблон характеристик характера для информационного текста

Мы чаще всего связываем кластеры черт характера с рассказами и литературой, но вы также можете попросить учащихся создать их, чтобы вспомнить и пересказать то, что они узнали из информационного текста.

Учащиеся могут создавать кластеры черт характера, чтобы поделиться чертами хорошего цифрового гражданина или информацией, которую они узнали о человеке из истории, таком как Джордж Вашингтон.Если ваши ученики изучают животных, предложите им следовать тому же процессу, чтобы добавить слова и картинки, которые пересказывают фактические детали, которые они узнали в процессе чтения.

Используйте шаблон характеристик характера для предварительной записи

Помимо сбора описательных деталей того, что известно, кластерные диаграммы часто используются для мозгового штурма и выработки идей. И то, и другое — веские причины для использования кластера черт характера во время подготовки к написанию. Пустая страница — страшное место для начала для многих начинающих писателей.Наличие кластерной диаграммы, наполненной информацией и идеями, может значительно упростить начало первого, второго или третьего предложения.

Проявите творческий подход с кластерами черт характера Кластерные диаграммы

могут выглядеть по-разному. Используйте поле поиска вверху, чтобы найти дополнительные стили кластеров.

«Цветение матери» — прекрасный проект ко Дню матери. Если на ваших устройствах есть камеры, обязательно используйте камеру в диалоговом окне «Изображение», чтобы сделать снимок.Вы даже можете попросить их записать специальное сообщение и поделиться URL-адресом проекта в виде электронной открытки ко Дню матери.

Поскольку большинство учащихся будут использовать такие слова, как «добрые, полезные и любящие», чтобы описать своих матерей, это отличный проект, который поможет учащимся перейти от вспоминания только физических характеристик к описанию личности и поведения персонажей, о которых они читают.

Нам не терпится увидеть ваши идеи по использованию кластеров черт характера с вашими основными учениками.Добавьте хэштег #Wixie, чтобы мы могли видеть, что создаете вы и ваши ученики!

19 типов графических органайзеров для эффективного преподавания и обучения

Графические органайзеры объединяют как текст, так и изображения. Научно доказано, что это эффективный способ преподавания и обучения. Их использование может быть чрезвычайно полезным как для учителей, так и для учеников, поскольку они сделают уроки более увлекательными и доступными для понимания.

Ниже мы перечислили несколько типов графических органайзеров, которые вы можете использовать в различных сценариях, будь то чтение, письмо, исследование или подготовка к экзаменам.Каждый инструмент сопровождается шаблоном, который вы можете использовать сразу.

Что такое графические организаторы

Графический органайзер — это инструмент обучения и обучения, который используется для организации информации и идей таким образом, чтобы их было легко понять и усвоить. Интегрируя текст и визуальные элементы, графические органайзеры показывают отношения и связи между концепциями, терминами и фактами.

Органайзеры

Graphic могут использоваться на всех уровнях обучения и зарекомендовали себя как эффективные инструменты обучения для одаренных детей и учащихся с особыми потребностями.А со взрослыми учащимися графические органайзеры могут помочь установить связь между тем, что они уже знают, и вновь приобретенными знаниями.

Преимущества графических органайзеров

В учебной программе можно использовать различные типы графических органайзеров для преподавания, обучения и ведения заметок. Их легко создать, и они помогают упростить информацию.

  • Помогите визуализировать или представить информацию таким образом, чтобы ее было легче понять, путем разбиения более крупных или сложных концепций или идей на более мелкие и простые части.
  • Предоставьте студентам возможность активно участвовать и участвовать в процессе обучения посредством создания графических органайзеров.
  • Помогает развить когнитивные навыки, такие как мозговой штурм, критическое и творческое мышление, категоризация и определение приоритетов контента, размышления и т. Д.
  • Помогает вспомнить предыдущие знания по предмету и быстро связать их с новой информацией
  • Способствует самообучению. Используя графические органайзеры для заметок, анализа, изучения и т. Д.учащиеся могут гораздо легче ознакомиться с уроком.

Типы графических органайзеров

Здесь мы перечислили 19 типов графических органайзеров для преподавания и обучения. Основываясь на их разнообразных целях, вы можете использовать их для чтения, письма, исследования, мозгового штурма и анализа.

Графические органайзеры для письма

1. Карта убеждения

Карта убеждения — это интерактивный графический органайзер, который помогает студентам познакомиться с процессом убедительного письма.Он помогает им обрисовать в общих чертах и ​​подготовить аргументы для их эссе, выступлений, дебатов и т. Д.

Как пользоваться

Шаг 1: Выберите интересующую тему для вашего эссе / дискуссии. Проведите соответствующее исследование, чтобы собрать достаточно информации.

Шаг 2: Определите утверждение, которое вы хотите сделать в своем эссе. Начните свою карту убеждения, сначала записав это.

Шаг 3: Напишите рядом с ним причины, по которым это заявление было сделано.

Шаг 4: Затем запишите факты, примеры и информацию, чтобы подкрепить свои рассуждения.

Шаг 5: Завершите карту убеждения заключением эссе.

Шаблон карты убеждения (щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)
2. Диаграмма последовательности

Графический органайзер последовательности — это инструмент, который помогает визуализировать порядок шагов процесса или временную шкалу событий и т. Д. Его также можно использовать для создания заметок, планирования уроков и написания эссе.

Как пользоваться

Шаг 1. Определите шаги процесса или события.

Шаг 2: Используя диаграмму последовательности, расположите эти шаги в последовательном порядке.

Шаблон

Графический органайзер последовательности (щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)

Графические организаторы для чтения

3. Сюжетная карта

Карту-историю можно использовать для идентификации различных элементов, таких как персонажи, сюжеты персонажей, темы, приемы и т. Д. В книге, которую читают учащиеся. Это полезный инструмент, который учителя могут интегрировать в урок, чтобы улучшить понимание учащимися.

Как пользоваться

Шаг 1. Прочтите книгу и хорошо ее поймите.

Шаг 2: Обсудите различные важные элементы, которые были задействованы в рассказе. Это могут быть персонажи, обстановка, проблема и решение и т. Д. Вы можете заполнить карту истории во время обсуждения.

Шаг 3: После того, как карта будет завершена, вы можете обсудить каждый элемент индивидуально.

Организатор графики карты-истории (щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)
4.Биография графический органайзер

Это инструмент, который помогает более глубоко понять персонажа из романа, автобиографии или фильма или исторического персонажа. Он привлекает внимание к различным важным факторам в жизни человека.

Как его создать

Шаг 1: Соберите как можно больше информации о персонаже, которого вы изучаете. Вы также можете обратиться к онлайн-ресурсам или спросить у учителей или экспертов.

Шаг 2: Анализируя собранную информацию, выделяйте факты, которые выделяются или вы считаете важными.

Шаг 3. Используйте свой графический органайзер для биографий, чтобы представить информацию в презентабельном виде. Вы также можете добавить изображения, чтобы сделать его более понятным.

Biography Graphic Organizer (Щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)
5. Диаграмма KWL
Диаграмма

KWL используется для сбора информации на основе предшествующих знаний или опыта студента. Эта трехколоночная диаграмма фиксирует до (что читатель уже знает), во время (что читатель хочет узнать) и после (что читатель узнал) этапов чтения.

Как пользоваться

Шаг 1. Предложите учащимся провести мозговой штурм по выбранной теме и записать все, что они знают о ней, в столбце K.

Шаг 2: Попросите их составить список вопросов о том, что они хотят знать, в столбце W диаграммы.

Шаг 3: Во время или после прочтения книги / урока попросите их ответить на эти вопросы в столбце L.

KWL Chart Graphic Organizer (Щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)

Графические организаторы для обучения

6.Учебная карта

Учебные карты наглядно отображают основные выводы — навыки, идеи, знания, которые учащиеся должны извлечь из урока. Обычно он дает общее представление об уроке / модуле / курсе, который необходимо изучить, и о связи между его различными компонентами. Студенты также могут использовать учебные карты в классе для заметок.

Как пользоваться

Шаг 1. В центре карты запишите тему (то есть название урока или раздела)

Шаг 2: Мозговой штурм идей и информации, связанной с этим.Запишите их на ответвлениях, выходящих из центра. Убедитесь, что вы разместили их таким образом, чтобы они имели смысл учить, или в логической последовательности вокруг центра.

Шаг 3: Добавьте соединители между этими элементами и добавьте метки, чтобы выделить вид связи между ними.

Шаблон обучающей карты (Щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)
7. Графический органайзер по аналогии

Графический органайзер по аналогии использует аналогии, чтобы помочь студентам определить сходства и различия между новой темой и темой, с которой они уже знакомы.

Как пользоваться

Шаг 1: Выберите тему / концепцию, которую студенты уже знают и которая в некоторых аспектах аналогична новой теме

Шаг 2: Представьте новую концепцию и попросите учащихся прочитать и обсудить ее

Шаг 3: Используя аналогичный графический органайзер, попросите учащихся провести мозговой штурм и записать сходства и различия между двумя темами.

Шаг 4: На основе заполненного графического органайзера попросите учащихся написать краткое описание новой темы

Графический органайзер по аналогии (Щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)
8.Словарный графический органайзер

Этот инструмент можно использовать для оценки словарного запаса учащихся. Вы можете создавать графические органайзеры, включающие различные элементы, чтобы помочь студентам выучить новые слова, а также антонимы и синонимы.

Словарный графический органайзер (Щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)
9. Органайзер для решения проблем

Графические органайзеры для решения задач могут использоваться для улучшения навыков решения проблем учащимися. Это помогает студентам определять и оценивать решения проблем.

Как пользоваться

Шаг 1. Определите проблему и запишите ее в поле проблемы

Шаг 2. Попросите учащихся записать, почему они считают это проблемой в первую очередь.

Шаг 3: Предложите им провести мозговой штурм по всем возможным решениям, а также указать на их плюсы и минусы.

Шаг 4. После того, как они выберут наилучшее возможное решение, попросите их перечислить все его возможные последствия

Шаг 5: Затем студенты могут вносить предложения по дальнейшему улучшению выбранного решения

Проблема Решение Графический органайзер (Щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)
10.Математический графический органайзер

Математические графические органайзеры используются для графического описания математических понятий учащимся. Это помогает в упрощении и решении сложных математических задач.

Как пользоваться

Шаг 1. Выберите математическую задачу, которую вы хотите идентифицировать, и соответствующий графический органайзер, который вы можете использовать для ее решения.

Шаг 2: Пригласите своих учеников или коллег к сотрудничеству, если хотите.

Нажмите на изображение, чтобы отредактировать онлайн и скачать

Графические органайзеры для обучения

11.Графический органайзер временной шкалы
Диаграммы

Timeline представляют собой тип графического органайзера, который показывает последовательность событий в хронологическом порядке.

Они пригодятся при изучении истории, поскольку вы можете использовать их для отображения основных исторических событий, произошедших в течение определенного периода времени, а также важных деталей, таких как даты и места, в которых они произошли.

Кроме того, графики с временной шкалой также можно использовать для отображения прогресса чего-либо (например, роста бизнеса) или изменений.

Как пользоваться

Шаг 1: Определите различные события и последовательность их возникновения.

Шаг 2. Используйте шаблон временной шкалы, чтобы расположить их в хронологическом порядке

Шаг 3. Включите важные детали, такие как даты, места и другую дополнительную информацию, если это необходимо.

Шаблон временной шкалы (щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)
12. Т-диаграмма
Таблицы

T позволяют студентам изучать два аспекта темы.Например, недостатки и преимущества, плюсы и минусы, различия и сходства и т. Д.

Как пользоваться

Шаг 1. Нарисуйте Т-диаграмму и запишите две области, которые вы хотите обсудить, в заголовке каждого столбца.

Шаг 2: Запишите факты в каждую колонку во время мозгового штурма.

T Chart Graphic Organizer (Щелкните диаграмму, чтобы отредактировать ее в интерактивном режиме)
13. Диаграмма иерархии

Диаграммы иерархии визуализируют элементы системы, организации или концепции от самого высокого до самого низкого уровня.Учащиеся могут использовать этот инструмент, чтобы понять вышестоящие и подчиненные категории темы и отношения между ними.

Как пользоваться

Шаг 1. Определите наиболее важный элемент изучаемой темы. Запишите это вверху иерархической диаграммы.

Шаг 2: Перечислите второй уровень подэлементов, происходящих от первого компонента, который вы определили. При необходимости добавьте третий и четвертый.

Шаг 3: Соедините их линиями, чтобы показать, как они связаны друг с другом.

Шаблон иерархической диаграммы (щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)
14. Звездообразная диаграмма

Звездчатые диаграммы используются для организации характеристик выбранной темы. Его также можно использовать для мозгового штурма по новым темам.

Как пользоваться

Шаг 1: Выберите тему, которую хотите изучить, и запишите ее в центре звездчатой ​​диаграммы.

Шаг 2: Запишите характеристики или атрибуты, относящиеся к центральным темам, в каждой точке звезды.Отрегулируйте точки звездочки в зависимости от того, сколько черт вы записываете.

Графический органайзер звездной диаграммы (Щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)

Графические органайзеры для мозгового штурма

15. Кластерная диаграмма

Кластерные диаграммы можно использовать для проведения мозгового штурма или создания структурных идей и даже для помощи в изучении новых тем.

Как пользоваться

Шаг 1. Выберите интересующую тему для изучения.Его следует разместить в середине диаграммы.

Шаг 2: Проведите мозговой штурм вокруг этой основной идеи и придумайте связанные с ней подтемы. Разместите их по центру.

Шаг 3: Проведите мозговой штурм по каждой подтеме и запишите связанные с ними идеи.

Шаг 4: Добавьте столько слоев, сколько хотите. Однако используйте цветовую кодировку, чтобы выделить каждую мысль. Это упростит вам чтение и понимание диаграммы кластера.

Шаблон диаграммы кластера (Щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)
16.Диаграмма лотоса
Диаграмма

Lotus — это аналитический инструмент, который можно использовать для разбивки более широких и сложных тем на более мелкие компоненты для облегчения понимания. Его можно использовать для мозгового штурма и изучения новых тем.

Как пользоваться

Шаг 1: Нарисуйте сетку 3 × 3 в центре. На квадрате в центре запишите основную тему, которую нужно изучить.

Шаг 2: В ходе мозгового штурма запишите связанные подтемы.

Шаг 3: Нарисуйте еще 8 сеток 3 × 3 вокруг сетки в центре.Каждый из них можно использовать для записи фактов, которые вы будете обдумывать по каждой подтеме.

Шаблон Lotus Diagram (Щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)
17. Причинно-следственный органайзер графики

Этот тип графического органайзера показывает причины и последствия события. Причина — это причина того, что что-то произошло, а следствие — это результат того, что произошло. Визуализация помогает четко понять различные причинно-следственные связи.

Как пользоваться

С помощью графического органайзера причин и следствий определите причины и следствия проблемы, которую вы изучаете или о которой пишете.Может быть несколько моделей причинно-следственных событий, например, одна причина приводит к одному или нескольким следствиям, или несколько причин приводят к одному или нескольким следствиям.

  • Одна причина, приводящая к нескольким эффектам
  • Несколько причин, приводящих к одному следствию (здесь вы можете использовать диаграмму «рыбья кость»)
  • Каждая причина имеет один связанный эффект
  • Одна причина запускает другую причину, которая приводит к другой
Причина и следствие Органайзер (щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)
18.Интеллектуальная карта

Интеллектуальная карта — это инструмент, который помогает фиксировать свободный ход мысли и широко используется для мозгового штурма по темам. Кроме того, его также можно использовать для организации и группировки информации по теме.

Как пользоваться

Шаг 1. Запишите в центре тему, над которой вы работаете.

Шаг 2: На ветвях, выходящих из середины, запишите идеи / мысли, полученные в результате мозгового штурма.

Шаг 3. Расширьте каждую дополнительную идею дополнительными фактами.Вы можете добавлять больше информации в свою интеллект-карту, пока не наберете достаточно.

Шаблон Mind Map (щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)

Графические органайзеры для сравнения и контраста

Здесь мы перечислили 19 типов графических органайзеров для преподавания и обучения. Основываясь на их разнообразных целях, вы можете использовать их для чтения, письма, исследования, мозгового штурма и анализа. Лучше всего вы можете использовать наш Конструктор сравнений и контрастов, чтобы нарисовать их.

19.Двойная пузырьковая карта

Двойная пузырьковая карта — одна из популярных интеллектуальных карт. Это очень похоже на диаграмму Венна и используется для выявления сходных и разных качеств между двумя вещами.

Как им пользоваться?

Шаг 1: Запишите две идеи / темы, которые вы сравниваете, в двух пузырьках в центре.

Шаг 2. Во время мозгового штурма и анализа темы запишите различия в пузырях, исходящих из центра.

Шаг 3: Запишите в кружках сходства, общие для обеих тем.

Шаблон карты двойного пузыря (щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)
20. Диаграмма Венна

Еще один графический органайзер, который помогает визуально представить сравнение различий и сходств между двумя объектами, — это диаграмма Венна. От двойной пузырьковой карты ее отличает то, что она может включать более двух тем и одну общую область.

Как пользоваться

Работает аналогично двойной пузырьковой карте.

Шаг 1: Запишите сравниваемые темы в верхней части каждого кружка.

Шаг 2: Запишите различия или уникальные характеристики внутри своего сектора, избегая области перекрытия.

Шаг 3: Составьте список общих черт.

Шаблон диаграммы Венна (щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)

Добавьте в наш список графических органайзеров для учителей и студентов

Хотя в этом посте мы рассмотрели 19 типов графических органайзеров, есть еще много других, которые могут быть полезны нашим пользователям. Узнать больше? Упоминание в разделе комментариев ниже, чтобы продолжать расширять список лучших графических организаторов.

Эффективно визуализируйте и систематизируйте свои идеи и знания. Зарегистрируйте учетную запись Creately, чтобы создать любой графический органайзер по вашему выбору. Начни здесь

10 лучших интерактивных учебных мероприятий для вашего класса с шаблонами

Даже опытным учителям иногда трудно преодолеть препятствия, возникающие при онлайн-обучении. Отсутствие личного общения, снижение мотивации студентов и технические трудности — это лишь несколько причин.Кроме того, существует совершенно другой набор проблем, связанных с поиском эффективных стратегий обучения или интерактивных обучающих мероприятий, которые эффективны в привлечении учащихся в Интернете.

Хорошая новость в том, что у онлайн-обучения тоже есть много плюсов. Если вы включите правильные подходы и инструменты, которые доказали свою эффективность, и примените их в своих личных методах обучения, онлайн-обучение может быть даже более эффективным, чем обучение лично.

Вот 10 интерактивных обучающих мероприятий, которые обогатят учебный опыт ваших учеников.

Шаблоны, представленные в этом сообщении, можно редактировать онлайн на Creately. Если вы хотите предоставить каждому учащемуся собственный шаблон для редактирования, просто скопируйте его и поделитесь с ними ссылкой на дублированный документ. Вы также можете добавить студентов в качестве соавторов к одному документу и вместе работать над его редактированием в режиме реального времени.

Мозговой штурм

Мозговой штурм — отличный способ заставить учащихся задуматься и установить связь между новыми знаниями и тем, что они уже знают.Обычно вы можете выполнять это задание, чтобы представить новую тему, оценить понимание учащимися урока и помочь расширить их существующие знания, сотрудничая с другими.

  • Задайте проблему или вопрос или представьте новую тему, чтобы начать сеанс.
  • В зависимости от результатов обучения вы можете сгруппировать учащихся или позволить им самостоятельно провести мозговой штурм. Или вы можете выполнить это как класс, где вы собираете и записываете ответы на общем холсте или документе, пока студенты представляют свои идеи или решения.
  • Дайте студентам время изложить свои мысли и ответы. Вы можете называть каждого ученика по имени, когда ходите по виртуальному классу.
  • Используйте такой метод, как отображение разума, чтобы собирать идеи в более структурированной форме.
Шаблон интеллектуальных карт (Щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)
  • В конце занятия вы можете проанализировать ответы студентов или их интеллектуальные карты и подробно обсудить их.

Сессии вопросов и ответов

Даже в физическом классе сессии вопросов и ответов проводятся часто.Они предоставляют учащимся платформу для прояснения вопросов на уроках, в которых они не уверены, и поиска решений любых других проблем, которые могут возникнуть у учителя или сверстников. Один вопрос может привести к другому, позволяя учащимся открыть для себя новые идеи.

Online может выполняться как синхронно, так и асинхронно.

  • Используйте видеоконференцсвязь и чат в реальном времени для этого
  • Используйте группы в социальных сетях, онлайн-форумы и чат для асинхронных сеансов вопросов и ответов

Раскадровка

Раскадровки объединяют тексты с изображениями, чтобы дать богатый синтез информации как для развлечения, так и для информирования.Они полезны, помогая учащимся понять и отслеживать повествования, разработать временные рамки, пересмотреть информацию и провести мозговой штурм. Педагоги могут использовать его для оценки понимания прочитанного учащимися.

  • Создайте шаблон раскадровки или воспользуйтесь приведенным ниже. Поделитесь этим со студентами. Вы можете попросить их распечатать или отредактировать его в Интернете, используя изображения, иллюстрации и клипарт, которые они могут найти в Интернете. Чтобы упростить задачу, вы можете уже размещать изображения сбоку от шаблона на холсте, позволяя учащимся перетаскивать их в нужное поле.
Шаблон раскадровки (Щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)
  • Попросите учащихся нарисовать основные идеи рассказа, пока вы читаете его вслух или пока они читают его сами. Каждый рисунок должен содержать подпись, поясняющую иллюстрацию.
  • Попросите учащихся поделиться своими раскадровками со сверстниками и обсудить их. Вы можете присоединиться к беседе и помочь им проанализировать, какие идеи важнее.

Виртуальные полевые поездки

Виртуальные экскурсии — отличный способ познакомить студентов с удивительными местами, позволяя им узнать об истории, открыть для себя науку, посетить музеи или зоопарки, увидеть искусство мирового уровня и т. Д.не выходя из собственного дома. С учетом действующих ограничений на поездки это отличный способ познакомить студентов с новыми интересными местами, одновременно развлекая и обучая их.

Вот список виртуальных экскурсий, которые вы можете исследовать со своими учениками в онлайн-классе.

Отображение концепции

Концептуальные карты — отличный способ подробно понять новую концепцию. Учащиеся могут использовать концептуальные карты, чтобы обнаружить связи между тем, что они уже знают, с новым пониманием, которое они получили.

В вашем онлайн-классе концептуальное отображение можно использовать для мозгового штурма, систематизации информации и оценки знаний учащихся. В качестве задания в классе вы можете попросить учащихся нарисовать концептуальную карту (с пустым шаблоном, предоставленным вами или нарисованным самими учащимися) во время или в конце урока, обобщая обсуждаемую информацию.

Шаблон концептуальной карты (щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)

Рабочие листы для совместной работы

Используя Google Docs, вы можете создавать рабочие листы (содержащие вопросы с несколькими вариантами ответов, заполнять пустые поля, объяснять термин, истинный или ложный, сравнивать и противопоставлять и т. Д.) для учащихся, чтобы заполнить их в режиме реального времени. По мере того, как учащиеся вводят свои ответы, вы можете оставлять свои отзывы в виде встроенных комментариев или предложений. Точно так же вы также можете создавать тесты с помощью Google Forms.

Строительная деятельность

Строительные задания — это всегда весело, и это отличный способ помочь учащимся развить навыки. Кроме того, им не требуются модные или дорогие расходные материалы.

Предоставьте список предметов или ингредиентов, необходимых для занятия накануне, чтобы дать студентам время найти их.Во время урока вы можете направлять студентов с помощью живых демонстраций или с помощью общих видеоуроков или инфографики, объясняющих шаги, которые студенты должны предпринять. Это можно сделать с включенным видео, которое даст вам предварительный просмотр того, что делает каждый ученик, что позволит вам вести их по мере необходимости.

Онлайн-дебаты и презентации

Дебаты — отличный способ повысить вовлеченность аудитории в онлайн-классе и развить у студентов навыки критического мышления. Они также способствуют развитию у студентов навыков межличностного общения и работы в команде.

Сетевые дебаты в группах могут проходить синхронно по видеоконференцсвязи или на доске обсуждений, где ответы могут быть предоставлены в виде утвердительных и отрицательных обсуждений.

Аналогичным образом, вы можете вовлекать студентов в создание собственных презентаций и представление их в Интернете, индивидуально или в группах. Это может помочь им глубже понять тему, так как им придется много заниматься самообучением в процессе создания презентации.

Хронология

Хронология — отличный визуальный инструмент для изучения короткого периода времени (например, историческое событие, жизнь человека, процесс и т. Д.) И эффективная альтернатива письменному повествованию. Они помогают активно вовлекать ученика в изучение последовательности событий, помогая им устанавливать связи между событиями и определять закономерности.

Шаблон временной шкалы (Щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)
  • На одной его стороне вы можете записать события (не обязательно по порядку) в поля, позволяя учащимся перетаскивать каждое из них по порядку в шаблон.
  • Если вы хотите, чтобы студенты сами проводили исследование и заполняли график, предоставьте ссылки на ресурсы, с которых они могут читать и собирать информацию.
  • Или вы можете попросить учащихся вводить важные события, пока вы читаете их классу в Интернете.
  • Вы также можете добавить изображения, чтобы сделать временную шкалу более эффектной.

Биография Графические организаторы

Графические органайзеры

Biography — отличный способ помочь учащимся узнать о важных персонажах из книг, которые они читают, фильмов, которые они смотрят, или исторических личностей.Они помогают организовать информацию о персонаже и лучше его запомнить.

Здесь вы также можете предоставить студентам пустой шаблон перед уроком, чтобы они могли заполнить его по мере вашего выступления. Студенты также могут заполнить его после завершения презентации.

Графический органайзер для биографий (Щелкните шаблон, чтобы отредактировать его в Интернете)

Существует множество других типов графических органайзеров, которые вы можете использовать различными способами для обучения и вовлечения студентов во время занятий.