Шапка характеристики на ученика: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма

Психологическая характеристика в кадетское училище

Материал опубликовала

1

#Документы #Характеристика #Психолог

Шапка УО

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Иванова Ивана Ивановича,

___ _____ _____ года рождения

ученика 4 «__» класса,

проживающего по адресу:

г._______________, ул. __________, д.____, кв.__

      Иванов Иван обучается в МАОУ СОШ №___ с 1-го класса.

    Воспитывается в полной семье. Есть младшая сестра. В семье доверительные и теплые отношения.

   Интеллектуально развит, успеваемость по школьным предметам отличная. За время обучения в начальных классах показала высокий уровень овладения личностными, регулятивными, коммуникативными, познавательными универсальными учебными действиями.

К выполнению самостоятельных и домашних работ подходит ответственно, справляется с заданиями самостоятельно.

    Внимание устойчивое, хороший уровень развития скорости переработки информации и высокий уровень развития концентрации внимания (тест Тулуз-Пьерона). Хороший уровень развития кратковременной и долговременной слухоречевой памяти (запоминание 10 слов по А.Р. Лурия). Уровень развития вербального мышления соответствует возрасту. Владеет операциями обобщения и отвлечения, способен выделять существенные признаки предметов и явлений. Выстраивает логические связи и отношения между понятиями.

  Уровень школьной мотивации положительный, также положительная внутренняя мотивация на обучение в условиях дисциплины. Способен грамотно спланировать свой день с учётом графиков дополнительных занятий (английский язык, рукопашный бой).

   Результаты диагностического исследования показывают, что

Иван исполнительный и ответственный. Адекватно реагирует на просьбы и замечания старших, старается выполнить все, что от него требуется.

    Средний уровень волевого самоконтроля. Учащийся с нормальным уровнем активности, умеренно подвижный.

   Средний уровень самокритичности. Уже может независимо от того, как его оценивают другие, анализировать собственные поступки и формировать собственное мнение о себе. Иван видит свои недостатки и может критически к ним относится.

   Оптимальный уровень тревожности. Имеется адекватная реакция мобилизационной готовности в неопределенных и меняющихся ситуациях, гибкость поведения. Адекватная самооценка.

  Контактирует с различными микрогруппами в классе. Имеет положительный социометрический статус.

      Средний уровень психического напряжения. Оптимальная работоспособность.

В данной характеристике педагог-психолог использовал результаты тестирования Ивана по детскому личностному опроснику Кеттелла (модификация Л. А. Ясюковой для учащихся 3-6 классов).

    Целесообразность поступления в кадетское училище обусловлена стремлением к получению качественного образования и дальнейшими перспективами получения высшего образования в военной сфере. Решение о поступлении в кадетское училище поддерживается всеми членами семьи.

Педагог-психолог ________________

Директор МАОУ СОШ №__ ______________

«_____» ________ 2022 г.

Опубликовано

в группе «Педагоги-психологи»


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Образец характеристики с места жительства от соседей в 2022 году

Гольцова Полина юрист, специалист по госзакупкам

47451

Распечатать

Поделиться

Размер шрифта:

Характеристика от соседей — это документ, который могут запрашивать уполномоченные органы для формирования представления о личности гражданина. Он часто требуется в уголовных процессах, при рассмотрении дел об опеке, усыновлении и в ряде иных случаев.

Содержание

В каких случаях понадобится документ от соседей

Данный документ на гражданина часто запрашивают суды, полиция, органы опеки и попечительства и даже некоторые работодатели и учебные заведения. Она не является абсолютным основанием для принятия в отношении лица того или иного решения, но дополняет общую картину и позволяет оценить ее всесторонне. Документ запрашивается:

  • судами и следственными органами при расследовании уголовных дел;
  • судами при рассмотрении гражданских дел, особенно при рассмотрении дел об усыновлении или лишении родительских прав;
  • органами опеки и попечительства при решении вопроса об опекунстве и при наблюдении за неблагополучными семьями;
  • участковым для решения вопроса о выдаче разрешения на ношение оружия;
  • некоторыми работодателями, например, при трудоустройстве в органы внутренних дел;
  • специализированными учебными заведениями, обучение в которых предполагает последующее поступление на службу в органы внутренних дел, ФСБ или работу с государственной тайной.

Образец написания бытовой характеристики от соседей в суд:

Кто вправе ее составлять и подписывать

В составлении оценки вправе принимать участие лица, имеющие представление о личных и бытовых качествах лица:

  • граждане, проживающие в непосредственной близости, например, на одной лестничной площадке или соседних этажах, в рядом стоящих домах, если речь идет о частном секторе;
  • участковый;
  • организации, управляющие многоквартирными домами: управляющие компании, ТСЖ, ЖСК.

Документ подписывают сами граждане, давшие оценку, согласные с ней, и заверяют участковый или управляющая компания. Оценка составляется в виде единого документа, под которым подписываются все участвовавшие лица.

В КонсультантПлюс найдете характеристики на любой случай: на бывшего и нынешнего работника, в полицию, для органов опеки и других госструктур, для награждения, аттестации, медицинской экспертизы и другие. Получите бесплатный доступ по ссылке ниже, чтобы скачать нужные.

Для чтения получите доступ в КонсультантПлюс (бесплатно на 2 дня)

По какой форме готовить и что писать

Законодательно не установлен образец, как пишутся характеристики от соседей, — информация о человеке излагается в свободной форме, письменно, на листе А4. Следует придерживаться следующей структуры текста:

  1. Шапка документа — здесь указывается наименование адресата, должностного лица или органа, в который направляется документ.
  2. Заголовок — наименование документа.
  3. Данные характеризуемого лица, чем более полно их изложить, тем лучше. Как минимум следует указать точный адрес, желательны дата рождения и паспортные данные, если они известны.
  4. Содержательная часть: как давно гражданин проживает по указанному адресу, какие личностные качества за это время проявил, какое впечатление произвел.
  5. Заключительная часть содержит подписи давших оценку лиц, здесь необходимо указать Ф.И.О. и адреса, если речь идет о гражданах, проживающих в том же многоквартирном доме — достаточно номера квартиры, если речь о частном секторе — следует указывать полные адреса.

В _______________________

_______________________

от _______________________

_______________________

БЫТОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на __________________________________________________________, _______________________ г.р.

Мы, соседи _______________________, проживающие в многоквартирном доме по адресу: г. _______________________, считаем необходимым сообщить следующее. _________________ проживает по вышеуказанному адресу с _____________. За время проживания ________ зарекомендовал себя с ___________________ стороны.

______________________________________________________________________________________________________(содержательная часть).

«__»._______________________.20___

Соседи:

_______________________/ _________________________. _______________________/ _________________________. _______________________/ _________________________.

Последствия для лиц, давших оценку

Подписываясь под документом, гражданин обязан осознавать, что берет на себя ответственность за каждое написанное в ней слово. Подписавшегося гражданина следствие или суд вправе привлечь в качестве свидетеля и официально допросить. Кроме того, предоставляемая информации подвергнется тщательной проверке, поэтому, если гражданин намеренно исказил сведения о характеризуемом граждане, он подвергнется ответственности, в том числе уголовной.

Чтобы избежать негативных последствий, следует, при даче оценки, придерживаться следующих правил:

  • тщательно вычитывать готовый текст перед подписанием — убедиться, что подписант согласен с каждым словом; не следует подписывать документ, в содержании которого гражданин не уверен;
  • не подписывать пустой лист — никто не знает, какая информация в итоге окажется на нем, а ответственность за нее несет подписавший;
  • всегда перед дачей оценки, и тем более перед ее подписанием, интересоваться, куда и с какой целью она оформляется.

Скачать образец характеристики с места жительства от соседей на нарушителя порядка

Скачать образец бытовой характеристики с места жительства

Скачать образец положительной характеристики на соседа от соседей

Скачать образец написания характеристики с места жительства в полицию

Скачать образец характеристики на жителя села от администрации

Скачать образец написания характеристики на ребенка от соседей

Скачать образец бытовой характеристики от соседей для опеки

Скачать образец квартальной характеристики с места жительства

Скачать бланк характеристики

Скачать форму характеристики с места жительства

‘;}

Распечатать

Поделиться

Гольцова Полина юрист, специалист по госзакупкам

В 2011 году окончила УрГЮА (ИПиП), в 2013 — РАНХиГС по программе «Управление государственными и муниципальными закупками». С 2013 по 2018 года занималась юридическим сопровождением закупок бюджетных учреждений федерального и регионального уровней.

Все статьи автора

Вам может быть интересно:

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Мы расскажем о последних новостях и публикациях

Подписаться

новых характеристик учащихся | Институциональные данные и исследования

В отчете о характеристиках новых учащихся представлена ​​информация о результатах тестов новых поступающих учащихся и их рейтингах в старших классах по кампусам и колледжам с осени 2001 года.

  • Источники данных
  • Примечания
  • Глоссарий
  • Советы по приборной панели

Источники данных

  • Университет Миннесоты, осенний семестр Таблица характеристик новых студентов (NSCR)

Период обновления отчета:

  • После осенней (конец сентября) даты переписи

Примечания

  • В кампусах Дулута, Рочестера и городов-побратимов осенью 2021 г. была введена политика необязательного тестирования. Осенью 2021 г. в кампусах Крукстон и Моррис была введена политика слепых тестов9.0006
  • Все меньше средних школ сообщают информацию о рангах старшей школы. В 2001 г. только 8% первокурсников не имели среднего школьного образования; к 2016 году 44% новых первокурсников не имели среднего школьного образования.
  • Начиная с осеннего семестра 2017 г. учащиеся могут отправлять баллы в соответствии с пересмотренным форматом теста SAT (обозначается как SATR). Типы оценок в пересмотренном формате: чтение и письмо на основе фактических данных (ERW), математические и общие баллы.
  • Письменные баллы для ACT и SAT доступны только с осени 2007 года. В пересмотренном формате SAT Essay больше нет составного балла, поэтому здесь не указываются письменные баллы SAT за 2017 год и далее.
  • Предметные и составные/общие баллы ACT и SAT представляются в двух форматах: в процентах и ​​в процентилях. Количество учащихся, сообщивших о результатах ACT или SAT, деленное на общее количество учащихся в данном новом первокурснике или новой переведенной когорте, представляет собой «процент сообщения». 75-й процентиль — это балл, который набрали 25% учащихся или выше; 25-й процентиль — это балл, который 25% студентов набрали или ниже.
  • Рейтинг средней школы сообщается в двух форматах: процентный отчет и процентили. Количество учащихся, сообщивших о своем среднем школьном рейтинге, деленное на общее количество учащихся в данном новом первокурснике или новой переведенной когорте, представляет собой «процент сообщения». Процентили рейтинга средней школы рассчитываются путем деления рейтинга учащегося на размер его выпускного класса, умножения на 100, а затем вычитания этого процента из 100, чтобы учащийся с рейтингом старшей школы 50 в классе из 500 человек попал в 10% лучших. своего класса или в 90-й процентиль.

Глоссарий

Входной кампус
Кампус Университета Миннесоты, который был указан в записи студента при поступлении на бакалавриат в университетскую систему, т. е. Крукстон, Дулут, Моррис, Рочестер или города-побратимы.

Поступление в колледж
Основная академическая программа, которая была указана в послужном списке студента при поступлении на бакалавриат в университетскую систему. Пример: Колледж свободных искусств

Статус регистрации при поступлении
Тип первоначального допуска, который присутствовал в записи студента при поступлении в бакалавриат в университетскую систему. Возможны два значения: «Новый первокурсник» и «Новый перевод».

Начальный срок поступления
Академический срок, указанный в записи студента при поступлении на бакалавриат в университетскую систему. Пример: осень 2021 г. 

Очная/заочная (академическая нагрузка)
Статус учебной нагрузки учащегося на основе единиц, принятых для академического прогресса. Порог количества единиц варьируется в зависимости от академической карьеры студента. Например, для получения статуса очного обучения для студентов требуется минимум 12 единиц за семестр, в то время как для получения статуса очного обучения для аспирантов требуется минимум 6 единиц за семестр.

Советы по приборной панели

  • Как использовать информационные панели и представления Tableau:
    https://help.tableau.com/current/pro/desktop/en-us/viewer_tut.htm
  • Обзорное руководство по визуализации данных [PDF]
  • Иерархия таблиц +/- инструкции оператора:
    Некоторые информационные панели используют знак плюс/минус в заголовке, чтобы развернуть или свернуть категории контента. При наведении курсора рядом с меткой поля вы можете заметить оператор + или -. Нажав на этот оператор, вы можете углубиться в иерархию или выйти из нее. Щелкните эту ссылку, чтобы наглядно увидеть, как использовать операторы иерархии +/-:
    https://help.tableau.com/current/pro/desktop/en-us/Img/hierarchy2.gif

Зачисления

Регистрация по округам, штатам и странам

Общие характеристики учебных помещений

Расположение

  • Классные комнаты должны быть сосредоточены на начальных этажах зданий, чтобы обеспечить легкий доступ для студентов и оборудования.
  • Классы должны быть расположены вдали от генераторов шума, таких как механические помещения или места сбора студентов.
  • Для классных комнат, которые необходимо затемнить, окна, выходящие на юг, восток и запад, требуют более высокой степени затемнения, чем окна, выходящие на север.
  • Светозащитные оконные жалюзи, установленные в каналах, должны быть предусмотрены там, где есть окна (непрозрачные шторы с натяжителями шнура или светонепроницаемые шторы по специальному запросу).

Размер

  • Обычно проектируется с площадью от 20 до 25 квадратных футов на одного студента для размещения запрограммированного количества человек с:
  • Приблизительно 20 SF на студента для подвижных сидений
  • Приблизительно 10 SF/студент для стационарных сидений
  • Приблизительно 20 SF на студента за столом для переговоров
  • Потолок должен иметь среднюю высоту не менее 11-12 футов и позволять установить проекционный экран, достаточно большой для отображения изображений соответствующего размера, и располагаться достаточно высоко над полом, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор.
  • Ориентация
    • Главный вход должен быть в задней части комнаты.
    • Окна должны быть по бокам классных комнат, а не спереди или сзади.
  • Все классы должны соответствовать Закону об американцах с ограниченными возможностями.
  • Аудиовизуальные приспособления
    • Вспомогательное пространство должно позволять устанавливать и использовать аудиовизуальное оборудование.
    • Дизайн классной комнаты должен учитывать настоящие и будущие учебные технологии
    • Дизайн должен быть ориентирован на простоту использования и эффективную практику обучения
  • Поверхность, допускающая запись, должна быть установлена ​​с надлежащим доступом и требуемой оптимальной поверхностью.
    • Следует уделить внимание размещению проекционного экрана и/или дисплея для максимального использования маркерной доски

Стандарты мебели для классных комнат

KI является стратегическим производителем университетской мебели для классных комнат, и университет имеет прямой контракт с производителем. Для получения дополнительной информации и выбора продукции посетите сайт: www.ki.com &raquo

Все классные комнаты должны иметь, как минимум, следующее в передней части комнаты для использования учителями:

  • (1) регулируемый по высоте табурет с роликами и корпусом стула из полипропилена
  • (1) стол с фиксирующими роликами и столешницей из ламината высокого давления. Минимум 18”Д x 60”Ш.

Мебель по типу классной комнаты:

Аудитория/стационарные места:

  • Минимальная ширина сиденья 22 дюйма
  • Стандартные материалы седла:
    • Полипропилен
    • Грязестойкая и/или поддающаяся отбеливанию обивка, выдержавшая более 100 000 двойных протираний
  • Таблетка размером не менее 10 x 16 дюймов из ламината высокого давления

Стол/стул Классы:

  • Количество мест и конфигурация должны обеспечивать не менее 30 дюймов линейной рабочей поверхности на пользователя.
  • Расстояние между столами на сидячих местах должно быть не менее 48 дюймов.
  • Расстояние между столами в центральном и боковых проходах должно быть не менее 36 дюймов.
  • Характеристики стола:
    • Блокирующие ролики
    • Рабочая поверхность глубиной не менее 20 дюймов
    • Столешница из ламината высокого давления с Т-образным краем
  • Особенности стула:
    • Ролики
    • Сиденья и спинки из полипропилена
    • Безрукий
    • Без подстаканников, подставок для книг и других аксессуаров

Классы с креслом-планшетом (активное обучение):

  • Количество мест и конфигурация должны учитывать минимум 20 квадратных футов на одного учащегося.
  • Особенности кресла-планшета
    • Ролики
    • Сиденья и спинки из полипропилена
    • Безрукий
    • Без подстаканников, подставок для книг и других аксессуаров
    • Манипулятор для планшета из ламината высокого давления без руки

Проекционный экран/дисплей:

  • Высота экрана должна быть не менее чем в 6 раз больше расстояния до самого дальнего зрителя.
  • Размер экрана будет определяться ИТ-отделом в зависимости от размера помещения, окружающего освещения, углов обзора, высоты потолка и т. д. Будет рассмотрена возможность установки экранов, которые будут соответствовать предстоящим изменениям соотношения сторон видео (например, для отображения высокой четкости).
  • Экраны размером более 10 футов будут моторизованы с низковольтным управлением; все остальные будут раскрываться вручную. С возможностью контролируемого возврата экрана.
  • Экраны должны быть установлены таким образом, чтобы нижняя сторона проецируемого изображения находилась на высоте не менее 36 дюймов над полом. Предпочтительно 48 дюймов выше готового пола.
  • Экраны с ручным управлением размером 96 дюймов и больше должны иметь контролируемый подъем.
  • Расстояние между проекционным экраном и первым рядом сидений должно быть не менее чем в два раза больше ширины проецируемого изображения, а расстояние между экраном и последним рядом сидений должно быть не более чем в восемь раз больше ширины проецируемого изображения .