Шкала прогрессивных матриц равена: Прогрессивные матрицы Равена

Содержание

Шкала прогрессивных матриц — Area of your development

Бланк ответов к тесту Равена.

№ заданияСерия AСерия BСерия CСерия DСерия E






   № задания Серия A Серия B Серия C Серия D Серия E
1     
 2     
 3     
 4     
 5     
 6     
 7     
 8     
 9     
 10     
 11     
 12     

 Сумма

правильных

ответов

     

 Нормативное

распределение

баллов

     

Обработка результатов методики Равена.

Правильное решение каждого задания оценивается в один балл, затем подсчитывается общее число баллов по всем таблицам и по отдельным сериям. Полученный общий показатель рассматривается как индекс интеллекта, умственной производительности испытуемого. Показатели выполнения заданий по отдельным сериям сравнивают со среднестатистическим, учитывают разницу между результатами, полученными в каждой серии, и контрольными, полученными статистической обработкой при исследовании больших групп здоровых обследуемых и, таким образом, расцениваемыми как ожидаемые результату. Такая разница позволяет судить о надежности полученных результатов.

Ключ (ответы) к тесту Равена.

Серия АСерия ВСерия ССерия DСерия Е
142837
256246
311338
422872
561781
6
3
3465
765551
826146
914713
1033622
1144154
1255265

Нормативное (ожидаемое) распределение баллов по сериям.  Перевод полученных результатов в IQ показатель.

Количество правильных ответов/ Серия

А

В

С

D

E

IQ

Диагноз

15

16

17

18

19

20

21

8

8

8

8

8

8

8

4

4

5

5

6

6

6

2

3

3

3

3

4

4

1

1

1

2

2

2

2

0

0

0

0

0

0

1

62

65

65

66

67

69

70

Идиотия 0-20

Имбецильность 21-25

Дебильность средняя

51-70

 

1.

22

23

24

25

26

27

28

29

9

9

9

10

10

10

10

10

6

7

7

7

7

7

7

7

4

4

4

4

5

5

6

6

2

2

3

3

3

4

4

5

1

1

1

1

1

1

1

1

71

72

73

75

76

77

79

80

Легкая степень дебильности

71-80

 

 

 

 

2.

30

31

32

33

34

35

36

10

10

10

11

11

11

11

7

7

8

8

8

8

8

6

7

7

7

7

7

8

5

5

5

5

6

7

7

2

2

2

2

2

2

2

82

83

84

86

87

88

90

Ниже среднего

82-90

 

 

3.

37

38

39

40

41

42

43

44

11

11

11

11

11

11

12

12

9

9

10

10

10

10

10

10

8

8

8

8

9

9

9

9

7

8

8

8

8

9

9

9

2

2

3

3

3

3

3

4

91

92

94

95

96

98

99

100

Средний

91-100

 

 

 

 

 

4.

45

46

47

48

49

12

12

12

12

12

10

10

10

11

11

9

10

10

10

10

9

9

9

9

10

5

5

6

6

6

102

104

106

108

110

Нормальный

101-110

 

 

5.

50

51

52

53

54

12

12

12

12

12

11

11

11

11

12

10

11

11

11

11

10

10

10

11

11

7

7

8

8

8

112

114

116

118

120

Выше среднего

112- 120

 

6.

55

56

57

58

59

60

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

11

12

12

12

12

12

11

11

11

12

12

12

9

9

10

10

11

12

122

124

126

128

130

140

Высокий

Незаурядный

121-130

 

7.

Прогрессивные матрицы Равена Выполнили Студентки 31 группы Бабий

Прогрессивные матрицы Равена Выполнили: Студентки 31 группы Бабий Людмила Косова Екатерина Сыровая Галина Чижова Полина

Джон Карлайл Равен (28 июня 1902 – 10 августа 1970) известен своими работами в области диагностики и исследования компетентностей высокого уровня, их природы, развития, оценки и реализации. В ходе своих исследований, проведенных в различных научных институтах, а также по заказу Социальной службы британского правительства, он разработал новую концептуальную схему для анализа и диагностики человеческих ресурсов, в которой решающее значение придается ценностям человека.

История создания Методика «Шкала прогрессивных матриц» была разработана в 1936 году Джоном Равеном (совместно с Л. Пенроузом). Тест прогрессивные матрицы Равена (ПМР) предназначен для диагностики уровня интеллектуального развития и оценивает способность к систематизированной, планомерной, методичной интеллектуальной деятельности (логичность мышления).

Джон Равен, занимаясь в начале 1930 -х годов исследованиями причин умственных отклонений, столкнулся с необходимостью разработки таких тестов, посредством которых можно было бы оценить как генетические, так и средовые причины интеллектуальной недостаточности. Ранее Равен использовал интеллектуальную шкалу Стэнфорд-Бине, но отмечал ее громоздкость и сложность интерпретации полученных результатов. Таким образом Джон Равен поставил перед собой задачу создания таких тестов, которые были бы теоретически обоснованы, однозначно интерпретируемы, просты для проведения и обработки, пригодны как для лабораторных, так и для полевых экспериментов

При создании Прогрессивных матриц Равена значительное внимание было уделено также таким вопросам как четкость и привлекательность дизайна заданий, выполненных профессиональным художником, их размеру и пространственному взаимоотношению между незавершенной матрицей и набором альтернативных вариантов решения. Варианты методики: 1)Стандартные матрицы, выпущенные в 1936 году в Великобритании (Авторы — Л. Пенроуз и Дж. Равен) 2) В 1947 году появились Цветные прогрессивные матрицы. 3) В 1947 году также были разработаны Продвинутые прогрессивные матрицы. Продвинутые матрицы, в отличие от обычных матриц Равена, предназначены для измерения высокого IQ — до 136 баллов (136 встречается в среднем у 1 из 122 человек)

Возрастные границы применимости Прогрессивных матриц Равена Варианты теста Равена Цветные прогрессивные матрицы Контингент испытуемых 4, 5 — 9 лет; v испытуемые с аномальным развитием; v реабилитационные исследования лиц старше 65 лет v Стандартные прогрессивные v дети от 8 до 14 лет; матрицы v взрослые от 20 до 65 лет Продвинутые прогрессивные v испытуемые с интеллектуальными способностями выше матрицы среднего

Теоретической основой теста Равена является модель оценки интеллекта Чарльза Спирмена. Спирмен сделал вывод о существовании некого «общего» интеллекта, или «g–фактора» , состоящего из продуктивной и репродуктивной способностей. Будучи учеником Ч. Спирмена, Джон. Равен также придерживался этой точки зрения. В основе разработанного теста лежат методологические традиции английской школы изучения интеллекта, согласно которым наилучшим способом измерения фактора «g» является определение соотношений между абстрактными фигурами. Кроме того, при разработке теста был реализован принцип «прогрессивности» , заключающийся в том, что выполнение предшествующих заданий и их серий является как бы подготовкой обследуемого к выполнению последующих, более сложных. Чарльз Эдвард Спирмен (1863 – 1945)

Структура теста Чёрно-белые прогрессивные матрицы Равена (в оригинальном варианте) состоят из 60 матриц (размер 7, 5× 11 см. ), в каждой из которых отсутствует один из составляющих её элементов. Обследуемый должен выбрать недостающий элемент матрицы среди 6 -8 предложенных вариантов. Задания сгруппированы в 5 серий — А, В, С, D, Е, каждая серия состоит из 12 матриц. Пример серии D

Примеры стимульного материала

Интерпретация результатов Полученный результат Степень Итог 95% и больше 1 степень Особо высокорaзвитый интеллект испытуемого 75 -94% 2 степень Незаурядный интеллект испытуемого 25 -74% 3 степень Средний интеллект испытуемого 6 -24% 4 степень Интеллект испытуемого ниже среднего 5% и меньше 5 степень Дефектная интеллектуальная способность испытуемого

Цветные прогрессивные матрицы Структура теста Цветной вариант Прогрессивных матриц Равена (для детей и пожилых) состоит из трех серий (А; Ab; В), различающихся по уровню сложности. Каждая серия содержит по 12 матриц с пропущенными элементами. Таким образом, для работы испытуемому предлагается 36 заданий.

Анализ результатов: Основываясь на психологической интерпретации каждой серии заданий можно выявить те характеристики мышления, которые наиболее и наименее развиты у испытуемого. Направления качественного анализа выполнения Детские психологи в процессе наблюдения за поведением ребёнка в ходе диагностического обследования оценивают характеристики речи, экспрессивность, упорство и настойчивость в преодолении трудностей, отношение к разному типу диагностических задач, психодинамические характеристики деятельности ребёнка и т. п.

Качественные показатели выполнения Цветных прогрессивных матриц Оценка работоспособности • Быстрота утомления • Наступление пресыщения при работе с однотипным материалом • Влияние на работоспособность ребёнка позитивной и негативной оценки • Тип мотивации (учебная, игровая, соревновательная) Характер деятельности • Способность к целенаправленной деятельности • Импульсивность в решениях • Стратегия поиска (хаотическая, стратегия проб и ошибок) Темп деятельности и его изменения • Типичный темп работы • Изменение темпа работы в зависимости от врабатываемости или утомления • Изменение темпа работы в зависимости от сложности заданий Эмоционально-личностные характеристики • Заинтересованность в результате и успехе • Попытки сравнения себя с другими детьми • Отношение к своим достижениям (успеху и ошибкам) • Уверенность в себе • Отношение к заданию и эмоциональные реакции в начале и в конце выполнения матриц

Научные исследования, направленные на оценку умственных способностей испытуемых из разных этнических и культурных групп, на изучение генетических, воспитательных и образовательных причин интеллектуальных различий Профессиональная деятельность, где данный тест может оказать помощь в обнаружении наиболее эффективных администраторов, бизнесменов, предпринимателей, управляющих, кураторов и организаторов Сферы применения теста ПМР Образование и учебные занятия, для прогнозирования будущих успехов детей и взрослых, независимо от их социального и этнического происхождения В клинике, для оценки и выявления нейропсихологических поражений, а также для контроля результатов, полученных применении разнородных измерений интеллектуальной способности

Преимущества прогрессивных матриц Равена: хорошая теоретическая и методологическая обоснованность теста; конструктивная однородность тестовых заданий; быстрота проведения и относительная лёгкость обработки результатов тестирования; возможность проведения обследования групп и отдельных испытуемых, различающихся по определенным параметрам. Пользователи теста Равена должны учитывать: ограничения, связанные с построением прогноза на основе результатов теста Равена; неоднозначность и размытость самого термина «интеллект» ; взаимодействие средовых и генетических факторов в проявлении и развитии когнитивных функций.

інтелектуальний матриці равена 5 10 класи

Методика «Шкала прогрессивных матриц» была разработана в 1936 году Джоном Равеном (совместно с Л. Пенроузом). Тест прогрессивные матрицы Равена (ПМР) предназначен для диагностики уровня интеллектуального развития и оценивает способность к систематизированной, планомерной, методичной интеллектуальной деятельности (логичность мышления). Автору методики удалось создать тест, который был бы теоретически обоснован, однозначно интерпретируем, и оценка которого минимально зависела бы от различий в образовании, происхождении и в жизненном опыте людей. Имеется взрослый и детский вариант тесто

Задля збереження психічного здоров’я Ваших дітей результати тесту може інтерпретувати лише досвідчений психолог! Тест прогресивних матриць Равена призначений для обстеження рівня інтелектуального розвитку. Даним кольоровим варіантом можна продіагностувати дітей від 5 до 9 років. Процедура індивідуального тестування надзвичайно проста. На відміну від багатьох інших тестів, тут немає необхідності жорстко дотримуватися якої-небудь спеціальної словесній інструкції. Основні вимоги…

Прогрессивные матрицы равена. Методика предназначена для изучения логичности мышления. Испытуемому предъявляются рисунки с фигурами, связанными между собой определенной зависимостью. Одной фигуры недостает, а внизу она дается среди 6-8 других фигур. Серия D — построена по принципу перегруппировки фигур в матрице. Обследуемый должен найти эту перегруппировку, происходящую в горизонтальном и вертикальном положениях. Серия Е основана на принципе разложения фигур основного изображения на элементы.

Равена — это оценка способностей воспринимать абстрактные формы, ох-ватывать их индивидуальные особенности, выявлять их взаимосвязь, а потому он требует использования метода логических рассуждений. То есть прогрессивные матрицы Дж. Ра-вена позволяют моделировать процесс принятия логического решения в условиях, где оно связано с выбором оптимального варианта в кратчайший срок.

Шкала прогресивних матриць Равена (Рейвена) — тест, призначений для диференціювання випробовуваних за рівнем їх інтелектуального розвитку. Автори тесту Джон Рейвен і Л. Пенроуз. Запропоновано в 1936 році. Тест Равена відомий як один з найбільш «чистих» вимірювань фактора загального інтелекту g, виділеного Чарльзом Спірменом. Успішність виконання тесту SPM інтерпретується як показник здатності до навчання на основі узагальнення власного досвіду і створення схем, що дозволяють обробляти складні події

Тест прогрессивные матрицы Равена (ПМР) предназначен для диагностики уровня интеллектуального развития и оценивает способность к систематизированной, планомерной, методичной интеллектуальной деятельности (логичность мышления). Автору методики удалось создать тест, который был бы теоретически обоснован, однозначно интерпретируем, и оценка которого минимально зависела бы от различий в образовании, происхождении и в жизненном опыте людей. Имеется взрослый и детский вариант тестов Равена. Приведенный здесь вариант теста ПМР предназначен для обследования взрослых (возрастной диапазон от 14 до 65 ле

Прогресивні матриці Дж. Равена. Методика призначена для вимірювання рівня інтелектуального розвитку. І, як показує власний досвід, за її результатами можна оцінювати здібності до точних наук, уміння учнів мислити на рівні формул, схем, креслень, графіків («чисті» гуманітаріїв методиці показують результати нижчі від норми, у найкращому разі — нормативні результати). Матеріал тесту містить 60 матриць. Максимальний сумарний показник методики Дж. Равена—60 балів. Якщо сумарний показник результатів тестування відповідає нормі (44—48 балів) і вищий—підліток цілком здатний засвоювати шкільний курс точних наук, при цьому необхідно враховувати, чи є в підлітка інтерес до них.

Таблицы Равенна (шкала прогрессивных матриц). Методика предназначена для изучения логичности мышления и определения коэффициента интеллекта. Испытуемому предъявляются рисунки с фигурами, связанными между собой определенной зависимостью. Одной фигуры не достает, а внизу она дается среди 6-8 других фигур. Задача испытуемого — установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и на опросном листе указать номер искомой фигуры из предлагаемых вариантов.

Наверняка многие слышали про коэффициент интеллекта, он же IQ. Самый простой способ узнать его – пройти тест Равена на IQ, известный также как «Шкала прогрессивных матриц». Он предназначен для определения коэффициента интеллекта взрослых людей возрастом от 14 до 65 лет вне зависимости от национальности, религии и других различий. Данный онлайн тест на IQ вам необходимо будет пройти за 20 минут. Все вопросы, на которые вы не отвечали считаются неправильно отвеченными. Вам будет представлена картинка с вырезанной областью и несколько частей подходящих по размеру в эту область.

Прогрессивные матрицы Равена (Raven Progressive Matrices) — тест, предназначенный для измерения уровня интеллектуального развития. Предложен Л. Пенроузом и Дж. Равеном в 1936 г. Прогрессивны. Прогрессивные матрицы Равена. «Вам предлагается ряд картинок. На каждом рисунке недостает одной фигуры, Вам необходимо выбрать один из вариантов предложенных фигур, которая на ваш взгляд подходит к рисунку больше всего.

Цитата сообщения Jolochka Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена). Методика предназначена для изучения логичности мышления. Испытуемому предъявляются рисунки с фигурами, связанн Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена). Суббота, 10 Мая 2014 г. 21:37 + в цитатник. Цитата сообщения Jolochka. Прочитать целиком В свой цитатник или сообщество! Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена). Методика предназначена для изучения логичности мышления. Испытуемому предъявляются рисунки с фигурами, связанными между собой определенной зависимостью. Одной фигуры не достает, а внизу она дается среди 6-8 других фигур.

Тест Равена поможет оценить, умеет ли человек мыслить логически. О том, как провести тест и интерпретировать результаты, расскажем в статье. Из статьи вы узнаете: Какие разновидности теста Равена существуют. Как провести тест: методика и подсказки. Интерпретация теста Равена: как провести. Скачайте материалы по теме: Тест Равена с ответами Скачать тест. Методика «Интеллектуальная лабильность» Узнайте, умеет ли кандидат переключать внимание. Вопросы для интервью по модели STAR Используйте для оценки кандидатов на руководящие должности. Базовые лидерские компетенции: индикаторы и проявления Приг

Матрицы Равена могут быть применены для определения интеллектуального развития людей практически любого возраста. При проведении исследований не имеют значения ни социокультурный фон, ни языковой состав, ни степень речевого развития. Суть методики. Испытуемым выдается по одному стандартному экземпляру тетради, в которой находятся задания, а также один бланк с ответами. Время на выполнение задания строго фиксировано и составляет 35 минут. Посмотреть тест можно только после того, как будет выдана инструкция по его прохождению, которая озвучивается специалистом. Специалист выдает матрицы, в котор

Прогрессивные матрицы Равена предназначены для определения уровня умственного развития испытуемых в возрасте от 4,5 до 65 лет и старше. ВАРИАНТЫ ТЕСТА РАВЕНА Цветные прогрессивные матрицы: 4,5 – 9 лет; испытуемые с аномальным развитием; реабилитационные исследования лиц старше 65 лет; Стандартные прогрессивные матрицы: дети от 8 до 14 лет; взрослые от 20 до 65 лет Продвинутые прогрессивные матрицы: испытуемые с интеллектуальными способностями выше среднего. Таким образом, в совокупности, шкала Прогрессивных матриц Равена охватывает широкий возрастной диапазон интеллектуального развития.

Тест прогрессивных матриц Равена состоит из 60 заданий, распределенных по пяти сериям. В каждой серии представлено изображение полотна с геометрическим рисунком и несколько матриц с одной недостающей частью. Необходимо обнаружить закономерности в матрицах и подобрать из шести-восьми предложенных рисунков ту матрицу, которой недостает в полном изображении.

Прогрессивные матрицы Дж. Равена. Методика предназначена для изучения логичности мышления. Испытуемому предъявляются рисунки с фигурами, связанными между собой определенной зависимостью. Одной фигуры не достает, а внизу она дается среди 6-8 других фигур. В серии А — использован принцип установления взаимосвязи в структуре матриц. Здесь задание заключается в дополнении недостающей части основного изображения одним из приведенных в каждой таблице фрагментов. Выполнение задания требует от обследуемого тщательного анализа структуры основного изображения и обнаружения этих же особенностей в одном из нескольких фрагментов.

тест Равена — є невербальною і призначений для вимірювання рівня інтелектуального розвитку. Запропоновано Л. Пенроуз і Дж. Равеном в 1936 р. Найбільш відомі два основні варіанти: чорно-білий і кольоровий. Кольоровий варіант призначений для обстеження дітей від 6 до 9 років. Кольоровий варіант інтелектуального тесту Равена складається з трьох серій: А, АВ, В по 12 матриць в кожній серії. Процедура проведення методики «Тест Равена». 11 см.), в каждой из которых отсутствует один из составляющих её элементов. Обследуемый должен выбрать недостающий элемент матрицы среди 6-8 предложенных вариантов. Задания сгруппированы в 5 серий — А, В, С, D, Е, каждая серия состоит из 12 матриц. Принцип «прогрессивности» в Стандартных матрицах реализуется двояким образом: а) внутри каждой серии задания расположены с учётом их возрастающей сложности

Прогрессивные матрицы Равена (Raven Progressiv Matrices) — тест интеллекта. Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития, изучения логичности мышления. Предъявляются рисунки с фигурами, связанными между собой определенной зависимостью. Одной фигуры не достает, а внизу она дается среди 6-8 других фигур. Задача: установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и в поле ответа, указав искомую фигуру среди предлагаемых вариантов. Тест состоит из 60 таблиц (5 серий). В каждой серии таблиц содержатся задания нарастающей трудности. Инструкция к тесту. Вам будет пр

Тест Равена. Методика предназначена для изучения логичности мышления. Испытуемому предъявляются рисунки с фигурами, связанными между собой определенной зависимостью. Одной фигуры не достает, а внизу она дается среди 6-8 других фигур. В серии А — использован принцип установления взаимосвязи в структуре матриц. Здесь задание заключается в дополнении недостающей части основного изображения одним из приведенных в каждой таблице фрагментов. Выполнение задания требует от обследуемого тщательного анализа структуры основного изображения и обнаружения этих же особенностей в одном из нескольких фрагментов.

Стимульный материал. Матрицы Равена. Инструкция. Перед Вами — 60 тестовых заданий. Все задачи разделены на пять групп, в каждой из которых 12 заданий. Они обозначены сериями с индексами А,B, C, D, E. Эти задания составлены таким образом, что в начале каждой серии располагаются более легкие задания, а в конце – более трудные. В каждом задании в большой рамке содержится образец, составленный из определенных фигур. Эти фигуры или рисунки составлены не хаотично, а согласно определенной закономерности. A-5 A-6. A-7 A-8. A-9 A-10. A-11. A-12. B-1 B-2. B-4 B-3. B-6 B-5. B-7 B-8.

Тест Равена — это разработанная в 1936 году Джоном Равеном шкала прогрессивных матриц в соавторстве с Роджером Пенроузом для оценки уровня iq, коэффициента интеллекта и уровня умственных способностей, а также логичности мышления. Данный тест может дать оценку iq тестируемым независимо от уровня образования, социального сословия и рода деятельности. Тест был разработан в двух вариантах для детей и взрослых от 14 до 65 лет. Пройти тест Равена онлайн определить свой коэффициент интеллекта — уровень iq. В тест Равена входит 60 таблиц, которые делятся на 5 серий по 12 заданий на каждую. Задания пре

стандартных прогрессивных матриц (SPM) | Encyclopedia.com

Использует невербальную оценку интеллекта у детей и взрослых.

Стандартные прогрессивные матрицы (SPM) — это групповой или индивидуальный тест, который невербально оценивает интеллект у детей и взрослых с помощью абстрактных логических задач. Иногда его называют тестом Равена, хотя SPM — только один из трех тестов, которые вместе составляют прогрессивные матрицы Равена. Подходящий для детей от 8 до 65 лет, SPM состоит из 60 задач (пять наборов по 12), каждая из которых включает завершение рисунка или фигуры с отсутствующей частью путем выбора правильной отсутствующей части из шести альтернатив.Узоры расположены в порядке возрастания сложности. Тест не ограничен по времени, но обычно длится 15-45 минут и приводит к необработанному баллу, который затем преобразуется в процентильный рейтинг. Тест может быть проведен для детей с нарушениями слуха и речи, а также для детей, не говорящих по-английски. Стандартные прогрессивные матрицы обычно используются как часть набора диагностических тестов, часто со словарными шкалами Милл-Хилла. SPM является частью серии из трех тестов (прогрессивных матриц Равена) для людей разного возраста и / или способностей, и все они состоят из однотипных невербальных задач мышления.SPM считается тестом «среднего» уровня для населения в целом. Цветные прогрессивные матрицы (CPM), которые включают два самых простых набора из SPM и дюжину других вопросов аналогичной сложности, предназначены для детей от пяти до 11 лет, людей с умственными или физическими недостатками и не говорящих по-английски. . Расширенные прогрессивные матрицы (APM) обычно предназначены для взрослых от 11 лет или, в частности, для одаренных студентов. Он состоит из практического и отборочного теста (набор I) и серии из 36 задач для использования с людьми с интеллектуальными способностями выше среднего .

Дополнительная литература

Маккалоу, Вирджиния. Тестирование и ваш ребенок: что вы должны знать о 150 самых распространенных медицинских, образовательных и психологических тестах. Нью-Йорк: Плюм, 1992.

Шор, Милтон Ф., Патрик Дж. Брайс и Барбара Г. Лав. Когда вашему ребенку нужно тестирование: что родители, учителя и другие помощники должны знать о психологическом тестировании. New York: Crossroad, 1992.

Walsh, W. Bruce, and Nancy E. Betz. Тесты и оценка. 2-е изд. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1990.

Прогрессивные матрицы Raven: для чего они нужны?

Написано и проверено психологом Валерия 213 15 ноября 2021 года.

Последнее обновление: 15 ноября 2021 года

Тест прогрессивных матриц Равена — один из наиболее часто используемых инструментов для измерения аналогичных рассуждений, способности к абстракция и восприятие.

60 вопросов позволяют нам оценить «g» фактор интеллекта.Этот фактор был предложен Спирменом, и это более общие психические и когнитивные процессы, с помощью которых мы даем ответы на повседневные проблемы.

На самом деле, большинство из нас когда-то проходили этот тест. Обычно выдается на регулярной основе в школах и при приеме на работу. Фактически, теперь это обычная часть психотехнических тестов в процессе отбора для определенных профессий.

«Интеллект состоит не только из самих знаний, но и из умения применять знания на практике.

-Аристотель-

Учитывая контексты, которые мы обычно используем, мы можем смотреть на этот тест с некоторым дискомфортом. Это был вызов и определяющий фактор в нашей академической или профессиональной жизни.

Тем не менее, некоторые люди находят прогрессивные матрицы Raven очень интересными, потому что им нравится решать эти маленькие загадки. Им нравится решать закономерности и последовательности, делать выводы и решать, как улучшить восприятие и абстракции…

Как бы то ни было, ясно одно.Измерение IQ по-прежнему вызывает большой интерес у многих в современном мире. Независимо от того, принимаем ли мы теорию множественного интеллекта Говарда Гарднера, мы хотим измерить и расставить приоритеты в человеческих способностях к логическому мышлению, решению проблем и критическому мышлению.

Прогрессивные матрицы Raven — пример последнего. Он измеряет абстрактное мышление и подвижный интеллект , о котором писал Кеттел. Это тот вид интеллекта, который позволяет нам решать большинство повседневных проблем.Возможно, в будущем все изменится и психотехнические тесты будут выглядеть иначе.

Давайте посмотрим…

Что делают прогрессивные матрицы Raven?

Дж. К. Рэйвен создал тест прогрессивных матриц в 1938 году для измерения g Спирмена. Дизайн этого психометрического теста имел одну цель: оценить офицеров ВМС США.

Однако вскоре стало очевидно, что он был полезен и действителен для оценки интеллекта в целом, независимо от приобретенных знаний.

Преимущества теста прогрессивных матриц Равена по сравнению с другими тестами

  • Он работает как для детей, так и для взрослых, независимо от того, есть ли у человека проблемы с общением или двигательные проблемы.
  • Это очень экономичный тест для проведения.
  • В общем, для большинства это интересно и занимательно.
  • Это требует внимания «гештальт», а также аналогичных рассуждений, когда человек должен использовать исследовательское поведение. Они также должны проводить сравнения и использовать несколько источников информации для заполнения матриц.

Кроме того, одним из самых больших преимуществ теста прогрессивных матриц Raven является , насколько быстро он предоставляет достоверную информацию о когнитивных функциях взрослых или детей.

С другой стороны, важно, чтобы мы что-то указали. Создатель теста Джон Рэйвен дал понять, что никто не должен использовать этот тест сам по себе для измерения интеллекта. Мы должны рассмотреть другие источники информации, чтобы сделать тест более мощным, а результаты более надежными.

Как проходит тест Raven’s Progressive Matrices

Тест состоит из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов, сгруппированных по сложности. Они включают, как мы уже знаем, серию абстрактных и неполных геометрических фигур, которые человек должен разгадать. На первый взгляд кажется, что вы пытаетесь разгадать очень запутанный, неорганизованный материал.

Как правило, на выполнение теста у участника дается около 45 минут. Достаточно времени, чтобы ребенок или взрослый применил на практике то, что известно как развивающие способности. В основе этого процесса лежит следующее:

  • Воспитательная способность заключается в нахождении взаимосвязей и корреляций в том, что кажется неорганизованной информацией.
  • Кроме того, этот тип интеллектуальных способностей требует от нас проводить сравнения, делать выводы, мысленные представления и использовать аналогичные рассуждения и логические принципы.

Все это составляет г. Спирмена. Многие считают его верным предсказателем интеллекта в целом.

В заключение, тест с прогрессивными матрицами Равена — это невербальный инструмент, результаты которого не зависят от уровня образования или опыта тестируемого.

Это также полезно в ситуациях, когда вы хотите иметь предварительную информацию об интеллекте студентов или кандидатов на вакансию «в целом».

Его простота применения и скорость получения результатов означает, нравится вам это или нет, он останется неизменным …

Это может вас заинтересовать …

Тест прогрессивных матриц Raven | Наука изменения поведения

Выявлено

Тест прогрессивных матриц Равена — это поведенческое задание, которое измеряет подвижный интеллект путем тестирования невербальных аналитических способностей людей.Было показано, что более высокий подвижный интеллект, частично измеренный с помощью этого теста, связан с более низким уровнем инфицирования ВИЧ, что потенциально влияет на поведение, связанное со здоровьем (Rindermann & Meisenberg, 2009). Более высокие баллы также связаны с более низкой вероятностью в конечном итоге стать курильщиком (Seltzer & Oechsli, 1985). Таким образом, аналитический интеллект определяется как потенциальный механизм изменения поведения.

[+] PMCID, PUBMED ID или CITATION

Текстовое цитирование : Карпентер, П.А., Джаст М. А. и Шелл П. (1990). Что измеряет один тест интеллекта: теоретическое описание обработки в тесте прогрессивных матриц Равена. Психологический обзор, 97 (3), 404-431.

Текстовое цитирование : Риндерманн, Х., Мейзенберг, Г. (2009). Актуальность образования и интеллекта на национальном уровне для здоровья: случай ВИЧ и СПИДа. Интеллект, 37, 383-395.

Цитата по тексту : Зельцер, К. К., & Оксли, Ф. У. (1985). Психосоциальные характеристики курильщиков-подростков до того, как они начали курить: свидетельства самоотбора. Журнал клинической эпидемиологии, 38 (1), 17-26.

диссертаций.PDF

% PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать 2009-06-03T14: 39: 19 + 02: 002009-06-03T14: 39: 05 + 02: 002009-06-03T14: 39: 19 + 02: 00 Приложение Microsoft Word / pdf

  • thesis.PDF
  • Библиотека
  • uuid: bd5ae2bd-f5b9-46f8-8432-660c55279891 uuid: a3485d9f-0385-4026-8428-6ecaacf6c5adAcrobat PDFWriter 3. 0 для Windows конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть 0 / StructParents 0 / Тип / Страница / Аннотации [219 0 R] >> эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 72 0 объект > эндобдж 73 0 объект > эндобдж 74 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 76 0 объект > эндобдж 77 0 объект > эндобдж 78 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 81 0 объект > эндобдж 82 0 объект > эндобдж 83 0 объект > эндобдж 84 0 объект > эндобдж 85 0 объект > эндобдж 86 0 объект > эндобдж 87 0 объект > эндобдж 88 0 объект > эндобдж 89 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 92 0 объект > эндобдж 93 0 объект > эндобдж 94 0 объект > эндобдж 95 0 объект > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 97 0 объект > эндобдж 98 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 100 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 102 0 объект > эндобдж 103 0 объект > эндобдж 104 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 106 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 108 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 112 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 117 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 121 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 123 0 объект > транслировать 12 октября 2000 г. 10:20:31 Acrobat PDFWriter 3.0 для Windows Microsoft Word 2000-10-13T09: 48: 20Z
  • Библиотека
  • диссертаций.PDF
  • конечный поток эндобдж 124 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 1 / Тип / Страница >> эндобдж 125 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 2 / Тип / Страница >> эндобдж 126 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 3 / Тип / Страница >> эндобдж 127 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 4 / Тип / Страница >> эндобдж 128 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 5 / Тип / Страница >> эндобдж 129 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 6 / Тип / Страница >> эндобдж 130 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 7 / Тип / Страница >> эндобдж 131 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 8 / Тип / Страница >> эндобдж 132 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 9 / Тип / Страница >> эндобдж 133 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 10 / Тип / Страница >> эндобдж 134 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 11 / Тип / Страница >> эндобдж 135 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 12 / Тип / Страница >> эндобдж 136 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 13 / Тип / Страница >> эндобдж 137 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 14 / Тип / Страница >> эндобдж 138 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 15 / Тип / Страница >> эндобдж 139 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 16 / Тип / Страница >> эндобдж 140 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 17 / Тип / Страница >> эндобдж 141 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 18 / Тип / Страница >> эндобдж 142 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 19 / Тип / Страница >> эндобдж 143 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 20 / Тип / Страница >> эндобдж 144 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 21 / Тип / Страница >> эндобдж 145 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 22 / Тип / Страница >> эндобдж 146 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 23 / Тип / Страница >> эндобдж 147 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 24 / Тип / Страница >> эндобдж 148 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 25 / Тип / Страница >> эндобдж 149 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 26 / Тип / Страница >> эндобдж 150 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 27 / Тип / Страница >> эндобдж 151 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 28 / Тип / Страница >> эндобдж 152 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 29 / Тип / Страница >> эндобдж 153 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 30 / Тип / Страница >> эндобдж 154 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 31 / Тип / Страница >> эндобдж 155 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 32 / Тип / Страница >> эндобдж 156 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 33 / Тип / Страница >> эндобдж 157 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 34 / Тип / Страница >> эндобдж 158 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 35 / Тип / Страница >> эндобдж 159 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 36 / Тип / Страница >> эндобдж 160 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 37 / Тип / Страница >> эндобдж 161 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 38 / Тип / Страница >> эндобдж 162 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 39 / Тип / Страница >> эндобдж 163 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 40 / Тип / Страница >> эндобдж 164 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 41 / Тип / Страница >> эндобдж 165 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 42 / Тип / Страница >> эндобдж 166 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 43 / Тип / Страница >> эндобдж 167 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 44 / Тип / Страница >> эндобдж 168 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 45 / Тип / Страница >> эндобдж 169 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 46 / Тип / Страница >> эндобдж 170 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 47 / Тип / Страница >> эндобдж 171 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 48 / Тип / Страница >> эндобдж 172 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 49 / Тип / Страница >> эндобдж 173 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 50 / Тип / Страница >> эндобдж 174 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 51 / Тип / Страница >> эндобдж 175 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 52 / Тип / Страница >> эндобдж 176 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 53 / Тип / Страница >> эндобдж 177 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 54 / Тип / Страница >> эндобдж 178 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 55 / Тип / Страница >> эндобдж 179 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 56 / Тип / Страница >> эндобдж 180 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 57 / Тип / Страница >> эндобдж 181 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 58 / Тип / Страница >> эндобдж 182 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 59 / Тип / Страница >> эндобдж 183 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 60 / Тип / Страница >> эндобдж 184 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 61 / Тип / Страница >> эндобдж 185 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 62 / Тип / Страница >> эндобдж 186 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 63 / Тип / Страница >> эндобдж 187 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 64 / Тип / Страница >> эндобдж 188 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 65 / Тип / Страница >> эндобдж 189 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 66 / Тип / Страница >> эндобдж 190 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 67 / Тип / Страница >> эндобдж 191 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 68 / Тип / Страница >> эндобдж 192 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 69 / Тип / Страница >> эндобдж 193 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 70 / Тип / Страница >> эндобдж 194 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 71 / Тип / Страница >> эндобдж 195 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 72 / Тип / Страница >> эндобдж 196 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 73 / Тип / Страница >> эндобдж 197 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 74 / Тип / Страница >> эндобдж 198 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 75 / Тип / Страница >> эндобдж 199 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 76 / Тип / Страница >> эндобдж 200 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 77 / Тип / Страница >> эндобдж 201 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 78 / Тип / Страница >> эндобдж 202 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 79 / Тип / Страница >> эндобдж 203 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 80 / Тип / Страница >> эндобдж 204 0 объект > / Повернуть 0 / StructParents 81 / Тип / Страница >> эндобдж 205 0 объект > >> / Повернуть 0 / StructParents 82 / Тип / Страница >> эндобдж 206 0 объект > >> / Повернуть 0 / StructParents 83 / Тип / Страница >> эндобдж 207 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 84 / Тип / Страница >> эндобдж 208 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 85 / Тип / Страница >> эндобдж 209 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 86 / Тип / Страница >> эндобдж 210 0 объект > транслировать HW] o6} h ~ * K ې! HyQ: fK $ ~% KI0`: ^ EӁϟo | n00 $ dX @) P% hX3Ȩ`1! `> F`1W9X, x Ͼ. ) $ 5rS |! ~ `@ JFqq & B] | ~> g @ C * l \ 9JBBH (%» lȘ B ؤ k̸F ~ BQ پ skoz & FǦ ~ mT ۖ o ] S.U> L (1`p.t ~ U4ZBoD0% ̑ M ݁ ۿ n @% Љ7e ު Tu-: Ku [f%! BMfxhJlE` \ D4% aS? E \ n

    Что измеряет прогрессивная матрица Ravens?

    Что измеряет прогрессивная матрица Ravens?

    Мера обучающих способностей — способность понимать смысл сложных или запутанных данных; способность воспринимать новые модели и отношения, а также создавать (в основном невербальные) конструкции, которые позволяют легко справляться со сложностями.

    Насколько точны прогрессивные матрицы Raven?

    участников оценили интуицию, внезапность, удовольствие и уверенность, сопровождающие их решения по пунктам популярного теста подвижного интеллекта — расширенных прогрессивных матриц Равена (RAPM), которые варьировались от простого (около 80% правильных) до сложных (около 20% правильных).

    Каким образом прогрессивные матрицы Raven являются прогрессивными?

    Матрицы Рэйвена — это тест невербальных способностей, используемый для оценки абстрактных рассуждений. Тест является прогрессивным в том смысле, что вопросы усложняются по мере прохождения теста.

    Матрицы Воронов — это тест на IQ?

    Матрицы Ворона — это проверка интеллекта. Он был разработан для измерения уровня как интеллектуального развития, так и логического мышления. С его помощью можно определить IQ взрослых людей в возрасте от 14 до 65 лет, независимо от национальности, вероисповедания и других различий. Этот тест появился еще в 1936 году благодаря Джону Рэйвену.

    Умны ли вороны?

    Как ученым, так и случайным наблюдателям уже много лет известно, что вороны и их родственники-врановые животные чрезвычайно умны.Херрманн и другие ученые использовали ее теперь хорошо зарекомендовавшую себя технику для дополнительных межвидовых сравнений у обезьян, собак и попугаев.

    Насколько умен ворон?

    Ворон обыкновенный — одна из самых умных птиц в мире. Интеллект обыкновенного ворона часто сравнивают с интеллектом дельфинов и шимпанзе. В ходе экспериментов они показали, что могут решать проблемы, помнить, как люди относились к ним, и планировать будущие события.

    Каков средний IQ населения в целом?

    98
    У большинства людей (около 68 процентов) IQ составляет от 85 до 115.Лишь небольшая часть людей имеет очень низкий IQ (ниже 70) или очень высокий IQ (выше 130). Средний IQ в США — 98.

    Что является версией прогрессивных матриц Raven?

    Цветные прогрессивные матрицы — это одна из версий прогрессивных матриц Равена (также абстрактного теста мышления), широко используемых невербальных показателей интеллекта. В каждом элементе теста просят найти недостающий образец в серии.

    Как в психологии используются цветные прогрессивные матрицы?

    Цветные прогрессивные матрицы — это одна из версий прогрессивных матриц Равена (также абстрактного теста мышления), широко используемых невербальных показателей интеллекта.В каждом элементе теста просят найти недостающий образец в серии. Каждый набор элементов становится все сложнее, требуя большей когнитивной способности для кодирования и анализа.

    Сколько вам должно быть лет, чтобы принимать Матрицы Ворона?

    Вы можете бесплатно пройти восемь вопросов по матрице Raven, например, по тесту, если хотите. Это очень популярный тест для оценки подвижного интеллекта в группах. Есть три формы, предназначенные для респондентов разного уровня подготовки. Тесты можно проводить в возрасте от пяти лет и до пожилого возраста.Вот эти три теста:

    Сколько элементов в расширенных прогрессивных матрицах?

    Большая часть теста представлена ​​в привлекательных ярких цветах. Расширенные прогрессивные матрицы: расширенная форма матриц подходит как для подростков, так и для взрослых с интеллектом выше среднего. Он содержит 48 предметов возрастающей сложности.

    прогрессивных матриц Raven: все, что вам нужно знать!

    Прогрессивные матрицы Равена — это тесты интеллекта с множественным выбором, измеряющие абстрактное мышление и общие когнитивные способности. Тесты оценивают невербальные способности, которые являются важным компонентом объективного тестирования этнически и культурно разнообразных групп.

    Хотя прогрессивные матрицы можно использовать в различных средах, они давно используются в образовательных учреждениях. Если ваш ребенок будет сдавать прогрессивные матрицы или вы просто хотите узнать больше об экзамене, прочтите информацию об истории теста, типах вопросов, способах подготовки и многом другом.

    Основы прогрессивных матриц Raven

    Прогрессивные матрицы были разработаны доктором.Джон С. Рэйвен в 1936 году. Эти тесты с множественным выбором позволяют измерить умение решать проблемы и рассуждать, предлагая испытуемым логически завершить модели геометрических фигур.

    Благодаря простоте этих тестов и тому факту, что они не зависят от навыков чтения и письма, они нашли широкое применение для различных целей. Существует три типа прогрессивных матриц Raven:

    Стандартные прогрессивные матрицы: как следует из названия, это оригинальная форма теста, впервые опубликованная в 1930-х годах.Тест состоит из 60 вопросов (наборы A – E) с возрастающей сложностью. Этот тест используется среди населения в целом и может быть сдан онлайн за дополнительную плату.

    Цветные прогрессивные матрицы: эта версия теста была разработана для детей в возрасте 5-11 лет, пожилых людей и людей с трудностями в обучении или инвалидностью. Тест включает наборы A и B стандартных матриц в дополнение к дополнительному набору из 12 элементов. Большинство тестов выполнено в ярких цветах.

    Расширенные прогрессивные матрицы: расширенная форма матриц подходит как для подростков, так и для взрослых с интеллектом выше среднего. Он содержит 48 предметов возрастающей сложности.

    Хотя эти тесты используются в образовательных, клинических и профессиональных условиях, здесь мы сосредоточимся на образовательном использовании теста. По этой причине наше подробное обсуждение будет сосредоточено на цветных прогрессивных матрицах.

    Прогрессивные матрицы Равена: цветные прогрессивные матрицы

    Цветные прогрессивные матрицы (CPM), подходящие для детей в возрасте 5-11 лет, популярны в академических кругах из-за непредвзятого характера оценки.

    На результаты в основном не влияет языковая, этническая и социально-экономическая принадлежность, и они являются надежным предиктором академических способностей и успехов.

    Тест проводится индивидуально или в группе в формате карандаш-бумага. Это не вовремя, но обычно занимает около 15-30 минут.

    В тесте 36 вопросов, которые разделены на три серии из двенадцати пунктов: серия A, серия Ab и серия B.

    Серии A и B взяты непосредственно из стандартных прогрессивных матриц.Серия Ab, вставленная между ними, представляет собой дополнительный набор матриц, которые появляются только на CPM.

    В каждом тестовом вопросе вашему ребенку будет предложено выбрать недостающий элемент, необходимый для логического завершения узора из геометрических фигур. Большинство шаблонов представлено в виде матрицы 4×4, 3×3 или 2×2. Обычно предлагается 6–8 вариантов ответов.

    Варианты ответов пронумерованы. В некоторых случаях детям разрешается отвечать на вопросы, указывая на образец, который они считают правильным.В большинстве случаев вашему ребенку нужно будет записать соответствующий номер выкройки на листе для ответов.

    Как и вопросы в других тестах прогрессивных матриц Raven, вопросы CPM начинаются относительно просто и становятся все более сложными. Чтобы сделать тест более интересным для детей младшего возраста, большинство вопросов представлены на ярком фоне.

    Последние несколько предметов в серии B находятся на стандартном черно-белом фоне. В некоторых случаях, если испытуемый работает на CPM лучше, чем ожидалось, администратор теста переходит к Серии C, D и E стандартных прогрессивных матриц. Изменение цвета призвано облегчить испытуемому этот переход, если он станет необходимым.

    Тест оценивается простым подсчетом количества правильно заполненных матриц, в результате чего получается максимально возможный балл 36. Затем исходный балл конвертируется в процентильный ранг с использованием соответствующих возрасту норм.

    Это означает, что на основе средней оценки учащихся возраста вашего ребенка (измеряемой с шагом в шесть месяцев) вашему ребенку будет присвоен процентильный ранг. Процентильный ранг будет числом от 1 до 99. Если, например, ваш ребенок находится в 90-м процентиле, он набрал не меньше 90% учащихся ее возраста.

    Большинство школ, использующих SPM или CPM для выявления одаренных учеников, ожидают, что эти ученики наберут как минимум 95-й процентиль. Однако это зависит от программы или школы, поэтому всегда лучше связаться со школой, где учится ваш ребенок, и спросить о требованиях к баллам.

    Как подготовиться к прогрессивным матрицам Raven

    Ваш ребенок, вероятно, не имеет большого опыта решения матриц, поэтому важно начать заниматься по крайней мере за месяц, хотя в идеале 4-5 месяцев.

    Хотя тест предназначен для измерения врожденного интеллекта, ваш ребенок будет лучше справляться с тестом, если он сможет установить знакомство и уверенность в том, какие вопросы ему нужно будет ответить.

    Последовательно работайте над практическими вопросами с вашим ребенком.Когда она ответит на вопрос неправильно, обсудите, почему правильный ответ логичен и как по-другому подходить к этим вопросам в будущем. Даже если ваш ребенок ответит правильно, вы можете спросить его, как он решил проблему, чтобы закрепить эффективные стратегии, мыслительные процессы и подходы.

    В прогрессивной матрице Ворона используется только несколько элементов головоломки, поэтому вы можете попросить ребенка проверить и определить эти элементы, чтобы помочь ему решить задачу.Эти элементы включают большие формы, маленькие формы, символы, линии, цвета и точки.

    Ваш ребенок может проработать эти элементы по порядку. Например, сначала ей следует сосредоточиться на больших формах и спросить себя, какая крупная форма требуется для завершения узора. Как только она определила необходимую большую форму или если нет большой формы, с которой можно было бы работать, она может определить, какая маленькая форма потребуется в недостающей части выкройки, и так далее.

    Поначалу эти вопросы могут быть трудными, поэтому делайте практические занятия короткими, увлекательными и обнадеживающими.Напомните своему ребенку, что с практикой он станет лучше, и что вы уверены в его уме и способностях.

    Поскольку у детей может развиться серьезная тревожность перед тестами, также важно сказать ребенку, что вы все равно будете любить его и гордиться ею независимо от результата теста. Избегайте чрезмерного акцента на тесте или чрезмерной критики неправильных ответов.

    Помня эти советы, ваш ребенок сможет полностью раскрыть свой потенциал на прогрессивных матрицах Raven.

    Влияние второго выученного языка (английский против голландского) и продолжительности экспозиции (2 против 5 лет)

    % PDF-1.6 % 1 0 объект > поток DOI: 10.1371 / journal.pone.0258458

  • Софи Жилле, Кристина Барбу, Мартин Понселе
  • Программа раннего двуязычного погружения и когнитивное развитие франкоязычных детей: влияние второго выученного языка (английский против голландского) и продолжительность экспозиции (2 против 5 лет)
  • 10.1371 / journal.pone.0258458http: //dx.doi.org / 10.1371 / journal. pone.02584582021-10-14false10.1371 / journal.pone.0258458
  • www.plosone.org
  • 10.1371 / journal.pone.02584582021-10-14false
  • www.plosone.org
  • конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / ProcSet 11 0 R / XObject >>> эндобдж 6 0 obj [13 0 R 14 0 R 15 0 R 16 0 R 17 0 R 18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R] эндобдж 13 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 14 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 15 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 16 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 17 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 18 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 19 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 20 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 21 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 22 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 23 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 24 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 25 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 26 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 27 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 30 0 объект > эндобдж 28 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 31 0 объект > эндобдж 29 0 объект > / Граница [0 0 0] >> эндобдж 32 0 объект > эндобдж 3 0 obj > поток x \ YHr ~ cφ} xFr! [띎 & $ F $ AZ? UYlIcuQ2YAx.