Ситуации в школе: Проблемные ситуации в школе и пути их решения

Содержание

Ситуация в школе 1 класс. Ребенок шел с радостью в первый класс, учиться. Пришло разочарование от шк… — Вопросы родителей — Новые вопросы — Вопрос-ответ специалистам, работающим в сфере образования

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка.

Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Два случая сексуализированного насилия над детьми: что известно о ситуации в школе в Новой Москве

В марте в родительском чате школы № 1392 в Новой Москве появилась видеозапись, на которой один четвероклассник якобы совершает действия сексуализированного характера с одноклассником. 31 марта стало известно о предположительном сексуализированном насилии над другим учеником этой школы. Собрали все, что известно о ситуации.

Что случилось

23 марта в телеграм-канале Mash появилась информация о том, что в чат одного из четвертых классов школы № 1392 в Новой Москве прислали видео, на котором якобы запечатлены кадры сексуализированного насилия одного ученика над другим. По данным издания, мама пострадавшего мальчика узнала о произошедшем после того, как ситуацию стали обсуждать в школьном чате — женщина уверена, что преподаватели были осведомлены о случившемся, но предпочли скрыть информацию.

Позднее, 31 марта, телеграм-канал Baza сообщил о возбуждении уголовного дела по статье 132 УК РФ («Насильственные действия сексуального характера») в отношении другого ученика той же школы, который проходит по нему в качестве пострадавшего. Подозреваемый пока не установлен. По данным следователей, случаи предполагаемого сексуализированного насилия над ребенком были систематическими и происходили в период с 1 декабря 2022 года по 24 марта 2023 года.

Ключевое отличие между двумя инцидентами — локация. Первый случай происходил, по версии школы, за ее пределами, а второй, предположительно, регулярно повторялся в самом учебном заведении.

Что известно о ситуации

О мальчиках, попавших на видео, из первого кейса известно не многое. Это учащиеся 4-го класса, вероятно, одноклассники. Судя по предположениям медиа, один из мальчиков являлся инициатором полового акта, а другой или согласился на него добровольно, или подвергся сексуализированному насилию. По информации телеграм-канала Mash, на видео один оскорблял другого. По версии школы, половой акт произошел не в стенах школы, а дома у одного из учеников.

При этом предполагаемой жертвой систематического сексуализированного насилия стал, по данным СМИ, другой ребенок, которому, по разнымм данным, 11 или 12 лет. Сообщается, что полиция устанавливает причастных к преступлениям.

Как реагирует школа

«Описываемые в СМИ действия между двумя учениками происходили дома у одного из детей, предположительно, в период с 18 по 19 марта — то есть в выходные дни. Классный руководитель узнала об этом 20 марта и незамедлительно сообщила о случившемся родителям учеников и административной команде школы. В тот же день их пригласили на встречу в школу. <…> В настоящее время правоохранительные органы проводят проверку. Школа оказывает все необходимое содействие», — приводит комментарий пресс-службы Департамента образования Москвы агентство городских новостей «Москва».

Также в департаменте уточнили, что психолог и социальный педагог провели беседу с обоими мальчиками. 21 марта администрация школы организовала встречу с родителями учеников класса. Это реакция ведомства на первый инцидент.

С отдельным комментарием выступила на тот момент и. о. директора школы № 1392 Наталья Митряева, которая, по версии телеграм-канала Baza, предположила, что школьники просто имитировали увиденное ранее порнографическое видео: «Два мальчика хотели попробовать себя героями фильмов для взрослых. При этом один из них снимал все на видео».

«Мел» получил комментарий нового директора школы Дениса Бахарева по второму эпизоду предполагаемого насилия: «В ответ на опубликованные в СМИ сообщения о ситуации с учениками нашей школы сообщаем. Следственный комитет проводит проверку, школа предоставила все запрошенные данные. Пока, по нашей информации, обвинения ученикам, на которых запрашивались характеристики, не предъявлены. Отметим, что никаких обращений о насильственных действиях от мальчика, по которому идет проверка, и его родителей в адрес школы не поступало. Школа готова оказать психологическую или иную помощь ученикам и родителям, если она им потребуется».

Что будет дальше

На данный момент в школе проводится проверка, в ходе которой и была выяснена информация еще об одном случае продолжительного сексуализированного насилия.

Возбуждено уголовное дело по двум статьям: «Насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста» и «Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних».

Предполагается, что новый эпизод предполагаемого насилия над ребенком теперь тоже будет расследоваться в рамках возбужденного уголовного дела по статье 132 УК РФ. Вероятно, подозреваемые по делу будут установлены позднее.

Фото: New Africa / Shutterstock / Fotodom

Проблемы в школе | Как справляться с проблемами в школе

Проблемы, которые могут возникнуть у вас в школе

Работа предоставлена ​​@stacieswift. Синие, светло-розовые и бирюзовые цветы сидят на темно-зеленом фоне с листьями между цветами. Перед цветком и листьями находится свиток с текстом, который гласит: «Вы не ошибаетесь» без подчеркивания.

Каждый беспокоится о том, что время от времени происходит в школе. Многим людям, как и вам, придется столкнуться с чем-то трудным или решить проблему во время учебы.

Очень важно добиться хороших результатов, завести много друзей, хорошо успевать по каждому предмету и быть «хорошим учеником». Эти стрессы во время школы иногда могут быть слишком сильными. Важно вовремя заметить проблему и как можно быстрее обратиться за помощью.

Некоторые школьные проблемы, о которых вы можете беспокоиться, включают:

  • трудности с выполнением школьных заданий или проблемы с концентрацией внимания в классе, если другие шумят и мешают
  • экзаменационный стресс
  • сложные отношения с друзьями и группами дружбы
  • вам трудно обедать, особенно если у вас проблемы с питанием, анорексия или булимия
  • не ладите с учителями или чувствуете, что на вас навесили ярлык «проблема»
  • издевательства
  • получение неуместных комментариев от одноклассников или учителей; когда они носят сексуальный характер, это называется сексуальными домогательствами — посетите веб-сайт Childline для получения дополнительной информации и совета
  • .
  • проблемы дома — отношения ваших родителей, проблемы с братьями и сестрами, проблемы с жильем или просто чувство отсутствия поддержки
  • возвращение в школу после отсутствия, чтобы позаботиться о своем психическом или физическом здоровье
  • ходить в школу с тревогой, депрессией, обсессивно-компульсивным расстройством или любым другим психическим заболеванием
  • возвращение в школу после исключения, исключения или отстранения от занятий
  • специфических трудностей, таких как дислексия, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), диспраксия или аутизм

Если у вас возникли какие-либо из этих проблем, вы можете обнаружить, что они влияют на ваше самочувствие как в школе, так и дома. Помните, вы не одиноки. Есть люди, которые выслушают вас и поддержат в эти трудные времена.

Пожалуйста, помните, что, хотя школа важна, не стоит жертвовать своим психическим здоровьем. Вам не нужно быть лучшим, чтобы быть достаточно хорошим.

Лаура

Как проблемы в школе могут повлиять на ваше психическое здоровье

Работа предоставлена ​​@jessrachelsharp. Фон светло-персиковый с мелкими и крупными ромашками по всему фону. На переднем плане есть текст, выделенный зеленым цветом, который гласит: «Постарайтесь не оказывать на себя такого сильного давления».

Если вы боретесь с проблемами в школе, вы можете столкнуться с тем, что повседневные задачи, такие как сборы по утрам или обед с друзьями, становятся все труднее. Вы можете начать чувствовать себя подавленным или менее уверенным в себе. Вы также можете:

  • тревожиться по дороге в школу, думая о том, что может случиться сегодня
  • отказаться от обмена идеями в классе или общения с друзьями за обедом
  • не чувствует себя уверенным в себе или своей работе
  • чувствовать себя менее мотивированным, чтобы делать школьные или домашние задания
  • получить головную боль или боль в животе, думая о школе
  • увидишь, как упадут твои оценки, потому что тебе очень трудно сосредоточиться
  • испытывать стресс и гнев из-за вещей, которые раньше не вызывали у вас подобных чувств

Если вы чувствуете себя так, иногда вы можете не хотеть ходить в школу или даже отказываться ходить в нее.

В крайних случаях некоторые люди могут прогуливать занятия (не ходить в школу) без ведома родителей.

Важно помнить, что вы не всегда будете так относиться к школе. Все может стать лучше. Если какая-либо из этих проблем влияет на вашу повседневную жизнь, рекомендуется рассказать кому-то, кому вы доверяете, о своих чувствах. При правильной помощи и поддержке вы сможете решить проблемы, с которыми сталкиваетесь в школе.

Да, школа важна. Однако ваше психическое здоровье всегда на первом месте.

Лаура

Что делать, если у вас проблемы в школе

Работа предоставлена ​​@beth_evans. На белом фоне текст гласит: «Тяжелые времена не сводят на нет всю вашу тяжелую работу, ваш прогресс всегда имеет значение». Под текстом маленькое лицо без выражения. Над лицом маленький торнадо, а справа от лица маленькое сердечко любви.

Если вас что-то беспокоит в школе, важно как можно скорее поговорить со взрослым, которому вы доверяете, например, с вашим классным руководителем или вашими родителями/опекунами. Они могут помочь вам поговорить со школой о проблемах, с которыми вы боретесь, и о том, как вам нужна поддержка. Если ваша проблема связана с вашим учителем или репетитором, вы можете поговорить с другим учителем в вашей школе, с которым вам комфортно.

Если над вами издеваются в школе, сообщите об этом кому-нибудь, например, учителю или родителям/опекуну. Если вы расскажете своему учителю, что происходит, это поможет вашей школе решить эту проблему. В вашей школе часто есть установленный способ помощи учащимся. У нас есть гораздо больше информации о травле и о том, как вы можете получить помощь здесь.

Старайтесь проводить время с людьми, с которыми вам комфортно общаться. Если у вас проблемы с другими учениками или учителями, вам может помочь время, проведенное с семьей или друзьями вне школы. Они могут поддержать вас и напомнить, что люди ценят вас.

Если у вас есть особые трудности, такие как дислексия, СДВГ, диспраксия или аутизм, вы можете получить поддержку у координатора по особым образовательным потребностям (SENCO) вашей школы. SENCO всегда рядом, чтобы убедиться, что вы получаете правильную поддержку во время уроков, и может оказать вам дополнительную помощь.

Если вы перестали посещать школу, сотрудник службы социального обеспечения образования будет работать с вами и вашей семьей, чтобы поддержать ваше возвращение в школу. Сотрудник по социальному обеспечению образования может помочь убедиться, что вы получите поддержку, необходимую для возвращения в школу, включая такие вещи, как дополнительное финансирование от совета, чтобы помочь вашей семье оплатить школьное питание.

Если вас что-то беспокоит в школе, важно как можно скорее поговорить со взрослым, которому вы доверяете, например, с вашим классным руководителем или вашими родителями/опекунами. Они могут помочь вам поговорить со школой о ваших проблемах.

Если у вас проблемы в школе из-за стресса, стресса или психического расстройства, вам может понадобиться небольшая дополнительная поддержка. Попробуйте поговорить с вашим лечащим врачом. Они могут работать с вами, чтобы помочь понять, какая поддержка вам может понадобиться, например, терапия или консультирование.

Ознакомьтесь с нашим руководством по общению с врачом общей практики, чтобы узнать больше о том, как ваш врач может вам помочь. Как бы вы ни относились к тому, через что вы проходите в школе, вы заслуживаете помощи и поддержки, в которых нуждаетесь.

Как поговорить с вашим лечащим врачом

Советы от наших активистов и блогеров

Наши активисты и блогеры делятся своими советами по преодолению проблем в школе:

В школьные годы меня ставили в лучшие группы и давали дополнительную работу. Меня считали «отличником», что звучит здорово… верно? Но это означало, что на меня оказывалось такое сильное давление, чтобы я хорошо сдала все экзамены и продолжала совершенствоваться, это действительно было горько-сладко.

Всем, у кого проблемы с учебой: помните, что экзамены важны, но ваше психическое здоровье превыше всего.

Я, моя школа и мое психическое здоровье

Бекки

Борьба в школе: мой путь к психическому здоровью

Борьба с длительными последствиями Covid-19

За последние несколько лет вы претерпели множество изменений, поэтому вполне понятно, что учеба для вас немного сложнее, чем обычно. Но вы не одиноки, и вместе мы преодолеем это. Если вы боретесь, попробуйте поговорить с кем-то, кому вы доверяете, например, с родителем или учителем.

Для получения информации и советов по поддержке психического здоровья во время пандемии посетите нашу страницу Covid-19 и психическое здоровье.

Коронавирус и психическое здоровье

Реальные истории о проблемах в школе

Получить помощь сейчас

Где получить помощь

Через что бы вы ни прошли, вам не обязательно проходить через это в одиночку. Вот некоторые службы, которые могут вам помочь.

Подробнее об уходе за собой

У нас есть дополнительные советы, информация и рекомендации, которые помогут вам пройти через это.

Безопасность в школе во время чрезвычайной ситуации или кризиса: что нужно знать родителям

Для родителя чрезвычайно важно чувствовать уверенность в безопасности своего ребенка в школе, которую он посещает. Читайте дальше, чтобы узнать, что школы могут сделать, чтобы быть более безопасными и лучше подготовленными к чрезвычайной ситуации или кризису, а также основные вопросы, которые вы можете задать.

Каков школьный антикризисный план?

Все школы должны иметь организованный, систематический план действий в чрезвычайных ситуациях для снижения рисков или предотвращения, подготовки, реагирования и восстановления после кризисной ситуации. Они могут варьироваться от смерти или несчастного случая, затронувшего члена школьного сообщества, до стихийного бедствия или кризиса, затрагивающих многих людей в школе.

Во многих школьных округах есть координатор или директор по безопасности, либо эта роль возложена на одного из администраторов округа. Преподаватели и персонал школы обучены оценивать серьезность инцидентов и реагировать в соответствии с установленными процедурами и инструкциями плана. федеральный Руководство по разработке высококачественных школьных планов действий в чрезвычайных ситуациях дает руководство для каждого типа сообщества.

Что могут сделать родители

В то время как школьный персонал прошел обучение и продолжает получать рекомендации о том, как лучше всего помочь ученикам, лучший защитник вашего ребенка — это ВЫ! Спросите учителя вашего ребенка или школьного администратора о планах школы на случай чрезвычайных ситуаций, таких как пожары, снежные бури, угрозы взрыва и вооруженные вторжения. Вы также можете спросить, как часто сотрудники школы и эксперты по безопасности встречаются для обсуждения мер безопасности. Хотя некоторые школы могут не спешить делиться всеми частями своих планов и стратегий, будьте в курсе доступной вам информации.

Активные учения по стрельбе в школах


В последние годы многие школьные округа ввели учения в режиме реального времени, призванные помочь учащимся и сотрудникам отреагировать в случае стрельбы в школе. Некоторые из этих упражнений включали настоящую стрельбу или холостые выстрелы, актеры, изображающие из себя стрелков, и театральный грим, имитирующий кровь или огнестрельные ранения. В некоторых случаях студентов и сотрудников заставляли думать, что имело место настоящее нападение.

Несмотря на благие намерения, эти гиперреалистичные упражнения могут нанести психологический вред ученикам, не имея достаточных доказательств того, что они эффективно готовят их к кризису. Американская академия педиатрии рекомендует вместо этого проводить учения с активной стрельбой, как пожарные учения, которые не имитируют настоящий пожар, используя спокойный подход к безопасному передвижению учащихся и персонала в здании школы. Он также призывает усилить поддержку психического здоровья и усилия по предотвращению насилия в школах.

Как информируют родителей о чрезвычайных ситуациях в школах?

Чтобы предотвратить возможный риск для безопасности вашего ребенка и его одноклассников, важно, чтобы родители понимали, что школа и местные правоохранительные органы требуют от них в чрезвычайных ситуациях.

Дезинформация может легко распространиться, если в школе вашего ребенка возникнет кризисная ситуация. В связи с этим персонал школы обязан предоставлять родителям своевременную информацию о состоянии безопасности их ребенка. Например, в некоторых школах есть система экстренной связи, которая уведомляет родителей по электронной почте, голосовым и текстовым сообщениям. Школы обычно информируют родителей о любой необычной ситуации, требующей соблюдения одного из протоколов, перечисленных выше. Однако они могут не предоставлять предварительное уведомление о проведении учений.

Условия реагирования на чрезвычайные ситуации в школе, которые нужно знать

  • Эвакуация: Используется для эвакуации студентов и персонала из здания.

  • Перемещение: Используется для перемещения учащихся и персонала в заранее назначенное альтернативное место после эвакуации, когда установлено, что возвращение в здание школы не состоится в течение разумного периода времени.

    • В зависимости от времени суток и обстоятельств учащиеся могут быть освобождены досрочно, школьные мероприятия могут быть изменены или отложены до тех пор, пока они не смогут вернуться в здание школы. Также должны быть разработаны планы для учащихся и сотрудников с ограниченной подвижностью, которым может потребоваться помощь при перемещении к месту переселения.

  • Укрытие на месте: Используется в суровых погодных условиях или других экологических угрозах (например, загрязнение воздуха из-за местного пожара).

    • Это мера предосторожности, направленная на то, чтобы люди оставались в помещении в безопасности. (Это не то же самое, что отправиться в убежище на случай шторма.) В школах убежище на месте предполагает размещение всех учащихся, сотрудников и посетителей в заранее выбранных комнатах, в которых есть доступ к телефону и сохранены данные о стихийных бедствиях. комплекты снабжения и, желательно, доступ в ванную комнату. После этого двери комнаты закрываются.

  • Блокировка: Используется, когда внутри здания ощущается опасность.

    • Блокировка включает в себя обеспечение безопасности каждой занятой комнаты путем запирания дверей и указания людям отойти от окон и дверей. Коридоры очищены от учеников и школьного персонала. Как правило, местные правоохранительные органы прибывают, чтобы обеспечить охрану участка и организовать эвакуацию или вернуться к обычным строительным работам. Учащиеся остаются в своих классах или других охраняемых помещениях школы до окончания карантина.

  • Блокировка: Используется для защиты здания от потенциальной угрозы снаружи здания, например, когда постороннее лицо слоняется по территории школы или когда по соседству ведется преступная деятельность.

Контрольный список безопасности в школе для семей


  • Просмотрите вместе с ребенком семейный план действий в чрезвычайных ситуациях, включая возможности воссоединения и связи.

  • Предоставьте школе информацию о любых уникальных потребностях ваших детей. Вы можете сделать это, заполнив форму информации о чрезвычайной ситуации и работу со школьным медицинским персоналом, чтобы убедиться, что у вашего ребенка есть план действий в чрезвычайной ситуации. Он должен включать информацию о проблемах со здоровьем и о том, что необходимо во время других чрезвычайных ситуаций в школе.

  • Подумайте о наличии резервные/дополнительные лекарства или другие предметы в школе вашего ребенка на случай чрезвычайной ситуации, когда вашему ребенку необходимо оставаться в здании в течение более длительного периода времени.

  • Предоставьте школе и учителю вашего ребенка актуальную контактную информацию членов семьи или друзей, которые могут забрать вашего ребенка и позаботиться о нем, если вы будете недоступны. Обязательно обновляйте эту информацию по мере необходимости в течение учебного года.

  • Узнайте о школьном плане реагирования на чрезвычайные ситуации, включая доступ родителей во время чрезвычайных ситуаций, контактную информацию школы на случай чрезвычайной ситуации, места встреч и другие планы воссоединения.

  • Сообщите в школу, если у вашего ребенка есть особые потребности во время кризиса или учений. Это может включать потребность в помощи с передвижением или общением во время эвакуации или в дополнительной поддержке из-за беспокойства или предыдущего травматического опыта.

Полезные рекомендации по разговору с детьми о безопасности в школе

Для некоторых детей даже участие в тренировке может вызвать эмоциональный стресс. Это особенно верно, если это напоминает им о предшествующем кризисном событии или если они иным образом чувствуют себя уязвимыми или обеспокоенными.

Как родитель вы лучше всего можете помочь своему ребенку справиться с травмой, полученной им во время чрезвычайной ситуации или учений по технике безопасности в школе. Любой разговор с ребенком должен соответствовать его возрасту и стадии развития.

  • Маленькие дети нуждаются в краткой простой информации, которая должна быть сбалансирована с утешением. Это включает в себя информирование детей о том, что их школа и дом в целом безопасны и что взрослые готовы их защитить. Маленькие дети часто оценивают, насколько опасно или серьезно событие, по реакции взрослых. Вот почему, например, родителям рекомендуется не проявлять чрезмерных эмоций при прощании в первый день в школе. Маленькие дети хорошо реагируют на простые примеры школьной безопасности, например, напоминание о том, что входные двери заперты, точно так же, как вы запираете двери дома на ночь.

  • Учащиеся старших классов начальной и начальной средней школы могут более активно задавать вопросы о том, действительно ли они в безопасности и что делается в их школе. Им может понадобиться помощь в отделении реальности от фантазии. Родители могут поделиться имеющейся у них информацией о школьном плане безопасности и любыми другими соответствующими сообщениями, чтобы успокоить ребенка.

  • Учащиеся средних и старших классов могут иметь твердые и разные мнения о причинах насилия в школе и обществе. Родители должны подчеркивать роль, которую учащиеся играют в обеспечении безопасности школ, следуя школьным правилам безопасности (например, не предоставлять доступ в здание незнакомцам, сообщать о незнакомцах в кампусе, сообщать об угрозах безопасности школы со стороны учащихся или членов сообщества).

Неважно, сколько лет вашим детям, лучше не давать им ложных заверений и не преуменьшать их страдания. Особенно после освещения в СМИ насилия в другой школе или сообществе или после ущерба от стихийного бедствия дети могут больше беспокоиться о своей безопасности. Помогите детям научиться справляться с неприятными чувствами, а не притворяться, что их нет или не должно быть.

Помощь детям справиться с кризисом

Очень важно разговаривать с ребенком и оказывать ему эмоциональную поддержку после кризисной ситуации. Пригласите ребенка поговорить, но подождите, пока он примет приглашение. Некоторые дети могут не выражать свои опасения устно. Обращайте внимание на признаки того, что дети могут быть в бедственном положении, такие как изменения в поведении, тревога, проблемы со сном, агрессия, проблемы в школе или с академической работой.