Тест кеттелла онлайн бесплатно с расшифровкой: 16PF тест Кеттелла форма C (105 вопросов) — Пройти онлайн тест
Рассталась или расталась. – Telegraph
Самые полезные психологические рекомендации и установки на каждый деньПсихология отношений: 9 книг, которые стоит прочесть
«Тест кеттелла пройти онлайн бесплатно с расшифровкой бесплатно.» Книги для школьников. Как узнать что жена тебе изменяет на 100 процентов тест. Татьяна мужицкая видео тренинги бесплатно. Что такое пограничное расстройство личности простыми словами. Ирина гринева инстаграм официальный. Емдр терапия что это простыми словами. Деревянко родители. Долгие поцелуи видео. Родители кэмерон диаз. Как назвать месячные другим словом для парня. Тест на травму и маску idrlabs. «Тест кеттелла пройти онлайн бесплатно с расшифровкой бесплатно.» Пространство книги по порядку. Что делать если не можешь повернуть шею в левую сторону. Шурыгина сейчас чем занимается. Все врут хаус перевод доктор. Он пишет или пишит. Почему тянет смотреть порно. Сергей полунин сайт официальный. Книгу про гарри поттера. Хорошие книги про любовь.



Копинг-тест Лазаруса | Psylist.net
Психологический практикум ↓
Содержание
Описание методики
Методика предназначена для определения копинг-механизмов, способов преодоления трудностей в различных сферах психической деятельности, копинг-стратегий. Данный опросник считается первой стандартной методикой в области измерения копинга. Методика была разработана Р. Лазарусом и С. Фолкманом в 1988 году, адаптирована Т.Л. Крюковой, Е.В. Куфтяк, М.С. Замышляевой в 2004 году.
Теоретические основы
Совладание с жизненными трудностями, как утверждают авторы методики, есть постоянно изменяющиеся когнитивные и поведенческие усилия индивида с целью управления специфическими внешними и (или) внутренними требованиями, которые оцениваются им как подвергающие его испытанию или превышающие его ресурсы. Задача совладания с негативными жизненными обстоятельствами состоит в том, чтобы либо преодолеть трудности, либо уменьшить их отрицательные последствия, либо избежать этих трудностей, либо вытерпеть их. Можно определить совладающее поведение как целенаправленное социальное поведение, позволяющее справиться с трудной жизненной ситуацией (или стрессом) способами, адекватными личностным особенностям и ситуации, – через осознанные стратегии действий. Это сознательное поведение направлено на активное изменение, преобразование ситуации, поддающейся контролю, или на приспособление к ней, если ситуация не поддаётся контролю. При таком понимании оно важно для социальной адаптации здоровых людей. Его стили и стратегии рассматриваются как отдельные элементы сознательного социального поведения, с помощью которых человек справляется с жизненными трудностями.
Процедура проведения
Испытуемому предлагаются 50 утверждений касающихся поведения в трудной жизненной ситуации. Испытуемый должен оценить как часто данные варианты поведения проявляются у него.
Обработка результатов
1. подсчитываем баллы, сумируя по каждой субшкале:
- никогда – 0 баллов;
- редко – 1 балл;
- иногда – 2 балла;
- часто – 3 балла
2. вычисляем по формуле: X = сумма балов / max балл*100
Номера опросника (по порядку, но разные) работают на разные шкалы, например, в шкале «конфронтативный копинг» вопросы – 2, 3, 13, 21, 26, 37 и т.
– это и есть уровень напряжения конфронтационного копинга.
3. Можно определить проще, по сумарному баллу:
- 0-6 – низкий уровень напряженности, говорит об адаптивном варианте копинга;
- 7-12 – средний, адаптационный патенциал личности в пограничном состоянии;
- 13-18 – высокая напряженность копинга, свидетельствует о выраженной дезадаптации.
Ключ
- Конфронтационный копинг – пункты: 2, 3, 13, 21, 26, 37.
- Дистанцирование – пункты: 8, 9, 11, 16, 32, 35.
- Самоконтроль – пункты: 6, 10, 27, 34, 44, 49, 50.
- Поиск социальной поддержки – пункты: 4, 14, 17, 24, 33, 36.
- Принятие ответственности – пункты: 5, 19, 22, 42.
- Бегство-избегание – пункты: 7, 12, 25, 31, 38, 41, 46, 47.
- Планирование решения проблемы – пункты: 1, 20, 30, 39, 40, 43.
- Положительная переоценка – пункты: 15, 18, 23, 28, 29, 45, 48.
Интерпретация результатов
Описание субшкал
- Конфронтация. Разрешение проблемы за счет не всегда целенаправленной поведенческой активности, осуществления конкретных действий. Часто стратегия конфронтации рассматривается как неадаптивная, однако при умеренном использовании она обеспечивает способность личности к сопротивлению трудностям, энергичность и предприимчивость при разрешении проблемных ситуаций, умение отстаивать собственные интересы;
- Дистанцирование. Преодоление негативных переживаний в связи с проблемой за счет субъективного снижения ее значимости и степени эмоциональной вовлеченности в нее. Характерно использование интеллектуальных приемов рационализации, переключения внимания, отстранения, юмора, обесценивания и т.п.;
- Самоконтроль. Преодоление негативных переживаний в связи с проблемой за счет целенаправленного подавления и сдерживания эмоций, минимизации их влияния на восприятие ситуации и выбор стратегии поведения, высокий контроль поведения, стремление к самообладанию;
- Поиск социальной поддержки.
Разрешение проблемы за счет привлечения внешних (социальных) ресурсов, поиска информационной, эмоциональной и действенной поддержки. Характерны ориентированность на взаимодействие с др. людьми, ожидание поддержки, внимания, совета, сочувствия, конкретной действенной помощи;
- Принятие ответственности. Признание субъектом своей роли в возникновении проблемы и ответственности за ее решение, в ряде случаев с отчетливым компонентом самокритики и самообвинения. Выраженность данной стратегии в поведении может приводить к неоправданной самокритике и самобичеванию, переживанию чувства вины и хронической неудовлетворенности собой;
- Бегство-избегание. Преодоление личностью негативных переживаний в связи с трудностями за счет реагирования по типу уклонения: отрицания проблемы, фантазирования, неоправданных ожиданий, отвлечения и т.п. При отчетливом предпочтении стратегии избегания могут наблюдаться инфантильные формы поведения в стрессовых ситуациях;
- Планирование решения проблемы.
Преодоление проблемы за счет целенаправленного анализа ситуации и возможных вариантов поведения, выработки стратегии разрешения проблемы, планирования собственных действий с учетом объективных условий, прошлого опыта и имеющихся ресурсов;
- Положительная переоценка. Преодоление негативных переживаний в связи с проблемой за счет ее положительного переосмысления, рассмотрения ее как стимула для личностного роста. Характерна ориентированность на надличностное, философское осмысление проблемной ситуации, включение ее в более широкий контекст работы личности над саморазвитием.
Бланк для ответов копинг-теста
| Оказавшись в трудной ситуации, я … | никогда | редко | иногда | часто |
1 | … сосредотачивался на том, что мне нужно было делать дальше – на следующем шаге | 0 | 1 | 2 | 3 |
2 | … начинал что-то делать, зная, что это все равно не будет работать, главное – делать хоть что-нибудь | 0 | 1 | 2 | 3 |
3 | … пытался склонить вышестоящих к тому, чтобы они изменили свое мнение | 0 | 1 | 2 | 3 |
4 | … говорил с другими, чтобы больше узнать о ситуации | 0 | 1 | 2 | 3 |
5 | … критиковал и укорял себя | 0 | 1 | 2 | 3 |
6 | … пытался не сжигать за собой мосты, оставляя все, как оно есть | 0 | 1 | 2 | 3 |
7 | … надеялся на чудо | 0 | 1 | 2 | 3 |
8 | … смирялся с судьбой: бывает, что мне не везет | 0 | 1 | 2 | 3 |
9 | … вел себя, как будто ничего не произошло | 0 | 1 | 2 | 3 |
10 | … старался не показывать своих чувств | 0 | 1 | 2 | 3 |
11 | … пытался увидеть в ситуации что-то положительное | 0 | 1 | 2 | 3 |
12 | … спал больше обычного | 0 | 1 | 2 | 3 |
13 | … срывал свою досаду на тех, кто навлек на меня проблемы | 0 | 1 | 2 | 3 |
14 | … искал сочувствия и понимания у кого-нибудь | 0 | 1 | 2 | 3 |
15 | … во мне возникла потребность выразить себя творчески | 0 | 1 | 2 | 3 |
16 | … пытался забыть все это | 0 | 1 | 2 | 3 |
17 | … обращался за помощью к специалистам | 0 | 1 | 2 | 3 |
18 | … менялся или рос как личность в положительную сторону | 0 | 1 | 2 | 3 |
19 | … извинялся или старался все загладить | 0 | 1 | 2 | 3 |
20 | … составлял план действии | 0 | 1 | 2 | 3 |
21 | … старался дать какой-то выход своим чувствам | 0 | 1 | 2 | 3 |
22 | … понимал, что сам вызвал эту проблему | 0 | 1 | 2 | 3 |
23 | … набирался опыта в этой ситуации | 0 | 1 | 2 | 3 |
24 | … говорил с кем-либо, кто мог конкретно помочь в этой ситуации | 0 | 1 | 2 | 3 |
25 | … пытался улучшить свое самочувствие едой, выпивкой, курением или лекарствами | 0 | 1 | 2 | 3 |
26 | … рисковал напропалую | 0 | 1 | 2 | 3 |
27 | … старался действовать не слишком поспешно, доверяясь первому порыву | 0 | 1 | 2 | 3 |
28 | … находил новую веру во что-то | 0 | 1 | 2 | 3 |
29 | … вновь открывал для себя что-то важное | 0 | 1 | 2 | 3 |
30 | … что-то менял так, что все улаживалось | 0 | 1 | 2 | 3 |
31 | … в целом избегал общения с людьми | 0 | 1 | 2 | 3 |
32 | … не допускал это до себя, стараясь об этом особенно не задумываться | 0 | 1 | 2 | 3 |
33 | … спрашивал совета у родственника или друга, которых уважал | 0 | 1 | 2 | 3 |
34 | … старался, чтобы другие не узнали, как плохо обстоят дела | 0 | 1 | 2 | 3 |
35 | … отказывался воспринимать это слишком серьезно | 0 | 1 | 2 | 3 |
36 | … говорил о том, что я чувствую | 0 | 1 | 2 | 3 |
37 | … стоял на своем и боролся за то, чего хотел | 0 | 1 | 2 | 3 |
38 | … вымещал это на других людях | 0 | 1 | 2 | 3 |
39 | … пользовался прошлым опытом – мне приходилось уже попадать в такие ситуации | 0 | 1 | 2 | 3 |
40 | … знал, что надо делать и удваивал свои усилия, чтобы все наладить | 0 | 1 | 2 | 3 |
41 | … отказывался верить, что это действительно произошло | 0 | 1 | 2 | 3 |
42 | … я давал обещание, что в следующий раз все будет по-другому | 0 | 1 | 2 | 3 |
43 | … находил пару других способов решения проблемы | 0 | 1 | 2 | 3 |
44 | … старался, что мои эмоции не слишком мешали мне в других делах | 0 | 1 | 2 | 3 |
45 | … что-то менял в себе | 0 | 1 | 2 | 3 |
46 | … хотел, чтобы все это скорее как-то образовалось или кончилось | 0 | 1 | 2 | 3 |
47 | … представлял себе, фантазировал, как все это могло бы обернуться | 0 | 1 | 2 | 3 |
48 | … молился | 0 | 1 | 2 | 3 |
49 | .![]() | 0 | 1 | 2 | 3 |
50 | … думал о том, как бы в данной ситуации действовал человек, которым я восхищаюсь и старался подражать ему | 0 | 1 | 2 | 3 |
Крюкова Т.Л., Куфтяк Е.В. Опросник способов совладания (адаптация методики WCQ) / Журнал практического психолога. М.: 2007. № 3 С. 93-112.
Похожие материалы в разделе Психологический практикум:
- Опросник «Ребенок глазами взрослого» (А.А. Романов)
- Опросник для родителей для определения склонностей ребенка
- Карта психологического обследования ребёнка с ЗПР
- Стандартизированный многофакторный метод
исследования личности СМИЛ (модифицированный тест MMPI)
Вводные замечания - Внешняя картина личности (для составления психологической характеристики личности)
- Логистик
- Шкала Интернет-зависимости Анастасии Жичкиной
- Ассоциации
- Полярные профили изучения подчиненных
- Методика на исследование самосознания (Непомнящая Н.
И.)
Процесс общения
Коммуникация является двусторонним процессом, в котором сообщение в форме идей, мыслей, чувств, мнений передается между двумя или более людьми с целью создания общего понимания .
Проще говоря, акт передачи предполагаемой информации и понимания от одного человека к другому называется общением. Термин «коммуникация» происходит от латинского слова «Communis» , что означает делиться. Эффективная коммуникация – это когда сообщение, переданное отправителем, понимается получателем точно так же, как оно было задумано.
Коммуникационный процесс
Коммуникация представляет собой динамический процесс, который начинается с концептуализации идей отправителем, который затем передает сообщение по каналу получателю, который, в свою очередь, дает обратную связь в форме некоторого сообщения или сигнала внутри заданный срок. Таким образом, существует Семь основных элементов коммуникативного процесса:
- Отправитель: Отправитель или коммуникатор — это человек, который инициирует разговор и осмыслил идею, которую он намеревается передать другим.
- Кодирование: Отправитель начинает с процесса кодирования, в котором он использует определенные слова или невербальные методы, такие как символы, знаки, жесты тела и т. д., для преобразования информации в сообщение. Знания, навыки, восприятие отправителя, фон, компетенции и т. д. имеют большое влияние на успех сообщения.
- Сообщение: После завершения кодирования отправитель получает сообщение, которое он намеревается передать. Сообщение может быть письменным, устным, символическим или невербальным, например жесты тела, тишина, вздохи, звуки и т. д. или любой другой сигнал, вызывающий реакцию получателя.
- Канал связи: Отправитель выбирает средство, с помощью которого он хочет передать свое сообщение получателю. Его необходимо тщательно выбирать, чтобы сделать сообщение эффективным и правильно истолкованным получателем. Выбор средства зависит от межличностных отношений между отправителем и получателем, а также от срочности отправляемого сообщения.
Устные, виртуальные, письменные, звуковые, жестовые и т. д. являются одними из наиболее часто используемых средств коммуникации.
- Получатель: Получатель — это лицо, которому предназначено или предназначено сообщение. Он пытается понять его наилучшим образом, чтобы цель коммуникации была достигнута. Степень, в которой получатель расшифровывает сообщение, зависит от его знания предмета, опыта, доверия и отношений с отправителем.
- Расшифровка: Здесь получатель интерпретирует сообщение отправителя и пытается понять его наилучшим образом. Эффективное общение происходит только в том случае, если получатель понимает сообщение точно так же, как оно было задумано отправителем.
- Обратная связь: Обратная связь — это заключительный этап процесса, который гарантирует, что получатель получил сообщение и интерпретировал его правильно, как это было задумано отправителем. Это повышает эффективность коммуникации, поскольку позволяет отправителю узнать эффективность своего сообщения.
Реакция получателя может быть вербальной или невербальной.
Примечание: Шум показывает барьеры в общении. Есть вероятность, что сообщение, отправленное отправителем, не будет получено получателем.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Hackrf PCB — Google Suce
AllebildererShoppingVideoSmapsNewsbücher
Sucoptionen
HACKRF — KICAD EDA
WWW.KICAD.ORG ›greateLABLE a greatable a greatable greatable. передачи или приема радиосигналов от 1 МГц до 6 ГГц.
Datei:SDR HackRF one PCB.jpg — Википедия
de.m.wikipedia.org › wiki › Datei:SDR_HackRF_one_PCB
BeschreibungSDR HackRF one PCB.jpg. Русский: Software Defined Radio HackRF one. Печатная плата (PCB) ; Датум, 20 октября 2015 г.; Quelle, Egenes Werk.
PCB für HackRF Eine Software Definiert Radio RTL SDR 10 MHz …
de.aliexpress.com › … › Demo-Board & Zubehör › Demo-Board
Bewertung 5,0
(1) · 12,88 € · Новинка
Для взлома платформы SDR 1 МГц–6 ГГц. Программное обеспечение Definiert Radio. Размер: 11*7,5*см. Пакет Inhalt:
HackRF One — Great Scott Gadgets
greatscottgadgets.com › hackrf › one
HackRF One от Great Scott Gadgets — это программно определяемое радиопериферийное устройство, способное передавать или принимать радиосигналы в диапазоне от 1 МГц до 6 ГГц.
Ähnliche Fragen
Был ли kann ein HackRF One?
Welche Software for HackRF One?
Был ли приемник SDR?
Great Scott Gadgets HackRF One Software Defined Radio (1 МГц …
www.elektor.de › great-scott-gadgets-hackrf-one-software-defined-radio-1-…
299,00 € Auf Lager
HackRF One ist ein Software Defined Radio (SDR) mit USB-Anschluss, das Funksignale von 1 MHz bis 6 GHz Senden und empfangen kann. Hackrf One Erlaubt Den …
Bilder
Alle Anzeigen
Alle Anleseigen
Hackrf One PCB-HAK5
Shop.hak5.org ›Продукты› Hackrf-One-PCB
2199999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999тельно$ Nicht auf Lager
HackRF One PCB .