Слушать внимательно управление: Замените словосочетание, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управления: 1. Слушать внимательно 2….

Содержание

задание 4 ОГЭ по русскому языку

Связь слов в словосочетании.

z4.docx

1 вариант

1. Замените словосочетание «деревянный забор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2. Замените словосочетание «слёз матери», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

3. Замените словосочетание «диванная подушка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4. Замените словосочетание «парижских сражений», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Замените словосочетание «глядел с уважением», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание «театральный двор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание «утиное гнездо», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание «собачья душа», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

9. Замените словосочетание «детские ликования», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

10. Замените словосочетание «беличье гнездо», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

11. Замените словосочетание «человеческая жизнь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

12. Замените словосочетание «бездушно пела», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

13. Замените словосочетание «шестилетний ребенок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14. Замените словосочетание «плакали без звука», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание «беззаботно жили», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2 вариант

1. Замените словосочетание «народное произведение», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2. Замените словосочетание «конкурса скрипачей», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

3. Замените словосочетание «в персонажах комедии», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

4. Замените словосочетание «человеческое достоинство», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Замените словосочетание «памятники архитектуры», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание «клетчатые шарфы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание «беззаботно жил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание «парня с рыжими волосами», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание

9. Замените словосочетание «пистолет деда», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

10. Замените словосочетание «трудился с усердием», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

11. Замените словосочетание «соломенная крыша», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

12. Замените словосочетание «глядеть с тревогой», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

13. Замените словосочетание «ряды фашистов», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

14. Замените словосочетание «внимательно слушает», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание «фотографии папы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

3 вариант

1. Замените словосочетание «слова мамы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

2. Замените словосочетание «угол двора», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

3. Замените словосочетание «собачья душа», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4. Замените словосочетание «ряды фашистов», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Замените словосочетание «шарф из кружева», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание «бессонная ночь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание «у девушки с длинными ногами», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание

8. Замените словосочетание «вопросу по литературе», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

9. Замените словосочетание «полковая разведка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

10.Замените словосочетание «фотографии папы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

11. Замените словосочетание «монеты из золота», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

12. Замените словосочетание «бабушкины пирожки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

13. Замените словосочетание «радостно встретил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14. Замените словосочетание «памятники древней Руси», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание «проблемы быта», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

4 вариант

1. Замените словосочетание «участливо спрашивал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2. Замените словосочетание «печная труба», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

3. Замените словосочетание «по лесной дороге», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4. Замените словосочетание «безосновательно обвинял», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Замените словосочетание «в посудный шкаф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание «принадлежности для письма», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание «встречное движение», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание «просьба помочь», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

9. Замените словосочетание «нотки горечи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

10. Замените словосочетание «в изумлении рассматривала», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

11. Замените словосочетание «методы воспитания», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

12. Замените словосочетание «бессистемно изучать», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

13. Замените словосочетание «красочно описывал, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14. Замените словосочетание «в портфеле ученика», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание «метод экономии», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Ответы

1 вариант

1. забор из дерева
2. материнские слезы
3. подушка для дивана
4. сражений в Париже
5. уважительно глядел
6. двор театра
7. гнездо утки
8. душа собаки
9. ликования детей
10. гнездо белки
11. жизнь человека
12. пела без души
13. ребёнок шести лет
14. беззвучно плакали
15. жили без забот

2 вариант

1. народное произведение
2. скрипичный конкурс
3. в комедийных персонажах
4. достоинство человека
5. архитектурные памятники
6. шарфы в клетку
7. жил без забот
8. рыжеволосого парень
9. дедовский пистолет
10. усердно трудился
11. крыша из соломы
12. тревожно глядеть
13. фашистские ряды
14. слушает с вниманием
15. папины фотографии

3 вариант

1. мамины слова
2. дворовый угол
3. душа собаки
4. фашистские ряды
5. кружевной шарф
6. ночь без сна
7. у длинноногой девушки
8. литературному вопросу
9. разведка полка
10. папины фотографии
11 золотые монеты
12. пирожки бабушки
13. встретил с радостью
14. древнерусские памятники
15. бытовые проблемы

4 вариант

1. спрашивал с участием
2. труба печи
3. по дороге в лесу
4. обвинял без основания (-й)
5. в шкаф для посуды
6.письменные принадлежности
7. движение навстречу
8. просьба о помощи
9. горькие нотки
10. изумлённо рассматривала
11. воспитательные методы
12. изучать без системы
13. описывал в красках
14. в ученическом портфеле
15. экономный метод

Синонимия словосочетаний (упражнения и тест)

Упражнение 1.

Замените данные глагольные словосочетания именными, образуя от глаголов существительные; подчеркните именные словосочетания, в которых изменился падеж зависимого (управляемого) слова.
Образец: Прощаться с товарищами — прощание с товарищами.
Презирать трусов; бороться за мир; восхищаться картиной; встретиться с другом; уважать учителя; любить детей; осветить улицы; выполнить приказ; оросить поля; сортировать семена; хранить документы.

Упражнение 2.

К данным ниже словосочетаниям подберите синонимичные, отличающиеся от них по строению.
Образец. Сестрин платок — платок сестры.
Металлический стержень, гранитная плита, молочная бутылка, щётка для сапог, сочетания из пяти букв, оконное стекло, труба высотой двадцать метров, подарок сына, забор из досок, впадина полукилометровой глубины, пятиэтажный дом, трёх­трубный крейсер, информационный отдел, фруктовый нож.

Упражнение 3.

Из следующих слов образуйте словосочетания, в которых управление глагола соответствовало бы современной литературной норме.
Образец: Рассказывать, происшествие — рассказывать о происшествии.
Наблюдать, реакция; сожалеть, случившееся; ждать, извес­тия; пренебречь, совет; расправиться, враг; хлопотать, друг; волноваться, мать; тосковать, родина; переживать, неудача.

Упражнение 4.

Замените данные словосочетания со способом связи согласование синонимичными со способом связи управление.
с предлогом:
1. бессонная ночь –

2. подземный переход –
3. алгебраическая задача –
4. школьный портфель —
5. плюшевый медвежонок —
6. приморский парк —
7. клетчатый шарф –

без предлога:
1. полковое знамя –
2. солнечная энергия –
3. лесной запах –
4. учительский стол —
5. конское ржание —

зависимое слово представляет собой неделимое словосочетание:
1. двухэтажное здание –
2. шестилетний ребёнок –
3. белоствольная берёза —
4. голубоглазая девочка —
5. островерхие ели —

Упражнение 5.

Замените данные словосочетания со способом связи управление синонимичными со способом связи согласование.

1. каша из гречки –
2. снаряд для спортсменов –
3. тропинка в гору —
4. человек без совести —
5. вопрос по литературе —
6. гостиница при вокзале —
7. костюм в полоску –

8. кусты сирени –
9. совет отца –
10. ком снега –
11. судьба матери –
12.занятия музыкой –
13.собака с гладкой шерстью —
14.ружьё с двумя стволами —
15.парень с рыжими волосами —
16.особняк в три этажа —
17.девушка двадцати лет —

Упражнение 6.

Заменить данные словосочетания со способом связи примыкание синонимичными со способом связи управление.

1. жалостно посмотрел –
2. смело спрыгнул –
3. устало шагал –
4. осторожно слез –
5. спокойно делал –
6. беззаботно жил —
7. бесшумно едет —
8. бесстрашно бросился –
9. бездушно пел –

Упражнение 7.

Замените данные словосочетания со способом связи управление синонимичными со способом связи примыкание.

1. говорил с тревогой –

2. ждал с напряжением –
3. охранял с заботой –
4. глядел со смущением –
5. уезжал со спокойствием —
6. отзывался с гордостью –
7. сделал с аккуратностью –
8. плакал без звука —
9. поступил без жалости –

Упражнение 8.

Замените данные словосочетания синонимичными:

Согласование на управление:
Норковая шуба, львиная грива, манная каша, голубиное гнездо, телефонный звонок.

Примыкание на управление:
Восторженно приветствовать, слушать внимательно, говорить улыбаясь, охотно читать, поехать отдыхать.

Согласование на примыкание:
Откровенный разговор, необдуманный поступок, пустые хлопоты, глубокая грусть, восточная пышность.

 

1. Замените словосочетание ПЕЧАТЬ ИЗ СУРГУЧА, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

2. Из списка слов (документ, на улице, навсегда, в лесу) подберите зависимое слово к слову ПОТЕРЯЛ, чтобы получилось словосочетание, построенное на основе связи примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

3. Замените словосочетание КРАСОТА ДУШИ, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

4. Замените словосочетание ОТЦОВ ДОМ, построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание

5. Замените словосочетание БЕРЕСТЯНАЯ ГРАМОТА, построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание ВОЗМОЖНОСТЬ СЧАСТЬЯ, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание ПОДРОБНОСТЬ ПЛАНА, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание ХВОСТ РЫБЫ, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

9. Замените словосочетание ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН, построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

10. Из списка слов (громко, у дома, у них) подберите зависимое слово к слову ГОВОРЯТ, чтобы получилось словосочетание, построенное на основе связи ПРИМЫКАНИЕ. Напишите получившееся словосочетание.

11. Замените словосочетание СЕСТРА ВАСИ, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

12. Замените словосочетание КУСТ СИРЕНИ, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

13. Замените словосочетание ЗВЁЗДНОЕ НЕБО, построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14. Замените словосочетание АБРИКОСОВЫЙ  ДЖЕМ, построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание КОМПОТ ИЗ ВИШНИ

, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

16. Замените словосочетание МЕДНАЯ ПРОВОЛОКА, построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

17. Замените словосочетание ТЕАТР ГОРОДА, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

18. Из списка слов (не спеша, книгу, в ней) подберите зависимое слово к слову ЧИТАТЬ, чтобы получилось словосочетание, построенное на основе связи ПРИМЫКАНИЕ. Напишите получившееся словосочетание.

19. Замените словосочетание СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ, построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

20. Замените словосочетание ДОСАДЛИВО ПОМОРЩИЛСЯ, построенное на основе подчинительной связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


                                                            Ответы:

 

 
Добавить комментарий

Как внимательно слушать

Как внимательно слушать

Быть опытным слушателем — одна из самых сильных вещей, которые вы можете сделать как менеджер.

Если вы будете внимательно слушать своих сотрудников, вы завоюете их уважение и узнаете больше о том, что происходит в вашей организации.

Слушание включает в себя гораздо больше, чем то, что вы слышите. Когда вы внимательно слушаете, вы поддерживаете зрительный контакт с говорящим. Вы следите за невербальными подсказками, языком тела, жестами и выражением лица.

Быть хорошим слушателем также означает повторять сотруднице то, что вы слышали от нее, чтобы убедиться, что вы ее правильно поняли. Это важный шаг, который многие менеджеры забывают сделать.

Быть опытным слушателем непросто, но это необходимо для успеха менеджера.

Популярные посты из этого блога

Экстремальные команды делают это

Экстремальные команды — это увлекательная книга Роберта Брюса Шоу, в которой он знакомит вас с ведущими компаниями и исследует не только отличные команды (ваши более «обычные» команды), но и экстремальные команды.

По словам Шоу, экстремальные команды: рассматривайте работу как призвание и даже как навязчивую идею. Цените культурное соответствие участников и их способность коллективно добиваться результатов. Преследуйте ограниченный набор жизненно важных приоритетов — меньше значит больше. Стремитесь создать культуру, одновременно жесткую и мягкую — одновременно жесткую в достижении измеримых результатов по нескольким хорошо заметным целям и поддерживающую отдельных людей для создания среды сотрудничества, доверия и лояльности. Цените конфликт между членами команды — признавая преимущества дискомфорта. Компании с экстремальными командами сделают все возможное, чтобы их экстремальные команды были хорошо оснащены для решения не только сегодняшних задач, но и задач будущего. Таким образом, основные вопросы, которые следует задать, следующие: Что ваша команда должна выполнить 9?0005

Как использовать структуру эффективности бизнеса CPR, чтобы устранить болевые точки команды

В книге Ника Зонненберга Выходите на эфир вы узнаете о его Системе эффективности бизнеса CPR, которая расшифровывается как: Ресурсы планирования коммуникаций Эта схема фокусируется на устранении болевых точек, с которыми сталкивается большинство команд, путем оптимизации этих трех операций. области, лежащие в основе любой организации. «В своей книге я покажу вам инструменты, которые повысят эффективность во всех трех этих областях, и предоставлю вам подробный план наиболее эффективных способов их использования», — объясняет Зонненберг. Он также сообщает, что некоторые разделы книги могут быть более применимы к менеджерам, а некоторые — к отдельным участникам. «Однако важно, чтобы обе роли понимали все концепции CPR Framework, поскольку каждая из них приносит пользу команде в целом», — говорит Зонненберг. Читая книгу, вы узнаете, чему Зонненберг научился за годы создания ведущего консалтингового бизнеса по повышению эффективности — это основная причина, по которой так много команд

10 способов стать лучшим лидером

Вот 10 моделей поведения, приемов и советов, которые помогут вам стать эффективным лидером: Отвечайте на вопросы быстро и полно. Интересуйтесь своими сотрудниками и их личными важными событиями. Своевременно оставляйте отзывы и делайте их индивидуальными и конкретными. Будьте готовы изменить свои решения. Завершайте каждую встречу составлением последующего списка дел. Поддерживайте наставничество — как неформальное, так и формальное. Не откладывайте сложные решения. Делайте ежегодные письменные оценки эффективности. Объясните, как изменение повлияет на чувства сотрудников до, во время и после внедрения изменения. Общайтесь лицом к лицу как можно чаще.

Пять принципов хорошего лидерства

Бывший председатель и главный исполнительный директор IBM Джинни Рометти возглавила одну из самых крупных корпоративных трансформаций в истории бизнеса. Столь же впечатляющей была ее личная трансформация: она преодолела детские трудности и стала одним из самых влиятельных бизнес-лидеров в мире (журнал Fortune  самая влиятельная женщина три года подряд). Катализатором стало мышление, которое она называет «хорошей силой». История того, как она открыла этот пробный камень и использует его на протяжении всей своей жизни и работы, а также ее советы о том, как это могут сделать и другие, рассказывается в ее новой книге «Хорошая сила: ведущие позитивные изменения в нашей жизни, работе и мире». «Я думаю, что лучший способ описать то, что я написал, — это целенаправленные мемуары, потому что я пишу о своем опыте через призму идеи, намного большей, чем я и моя жизнь, которая касается всех нас: как мы можем управлять автомобилем. значимые изменения в положительную сторону для нас самих, наших организаций и для многих, а не только для немногих», — говорит Рометти. Разделен на три части: я, мы, 9.0005

Как определить лидера во время интервью

В следующий раз, когда вы будете проводить собеседование с кандидатом и захотите получить доступ к его лидерским качествам, задайте кандидату следующие вопросы: Какие личные качества определяют вас как лидера? Опишите ситуацию, когда эти качества помогли вам повести за собой других. Приведите пример, когда вы продемонстрировали хорошее лидерство. Какая самая трудная группа, от которой вам приходилось добиваться сотрудничества? Вам когда-нибудь было трудно заставить других принять ваши идеи? Каков был ваш подход? Это сработало? Опишите ситуацию, в которой вам пришлось изменить свой стиль руководства, чтобы достичь цели? Одним из лидерских качеств является способность приспосабливаться к различным взглядам на рабочем месте, независимо от того, какие они есть. Что вы сделали, чтобы способствовать широкому кругу мнений в вашей рабочей среде? Спасибо Шэрон Армстронг, автору The Essential HR Handbook, за эти полезные вопросы!

16 способов, которыми лидеры укрепляют доверие

Вы не можете руководить, если ваши сотрудники, команда или последователи вам не доверяют. Создание доверия требует энергии, усилий и постоянного внимания к тому, как вы действуете. Чтобы укрепить доверие, следуйте этим 16 советам , рекомендованным автором Сьюзен Х. Ширауз : Будьте честны Держите обещания и свое слово Избегайте неожиданностей Будьте в соответствии со своим настроением Будьте на высоте Демонстрируйте уважение Слушайте Общайтесь Говорите с позитивным намерением Признавайте ошибки Будьте готовы услышать обратную связь Сохраняйте конфиденциальность Узнавайте других Практикуйте эмпатию Запрашивайте мнение других Говорите «спасибо»

Как похвалить сотрудника

Много лет назад журнал «Предприниматель» предлагал эти вечные и ценные советы о том, как хвалить: Похвала, за которой следует критика, — это не похвала. Похвала, за которой следует похвала, вероятно, слишком много похвалы. Окончание выражения похвалы фразой «… и прочее» аннулирует похвалу. И сделайте это своевременно. Чем ближе узнавание к поведению, тем больше вероятность повторения поведения. Будьте искренни. Будьте импровизированы. Помните, рукописная записка стоит больше, чем подарочная карта. Возникли проблемы с написанием рукописной хвалебной записки? Попробуйте этот шаблон для начала: _______, я очень впечатлен тем, как вы ______. Не только ты____, но и ты_______. Красивый. Спасибо, ________

Любимые цитаты о лидерстве

Эти цитаты действительно вдохновляют меня и, надеюсь, вдохновят и вас: «Три общие характеристики лучших компаний — они заботятся, они веселятся, у них высокие требования к производительности». — Брэд Хэмс «Одно общее для всех успешных людей: у них есть привычка делать то, что неудачники делать не любят». — Майкл Фелпс «Удивительно, чего вы можете добиться, если вас не волнует, кто получит признание». — Гарри С. Трумэн «Лидер прошлого был человеком, который умел говорить. Лидер будущего будет будь человеком, который знает, как просить». — Питер Друкер «Лидерство: искусство заставить кого-то сделать то, что вы хотите, потому что он хочет это сделать». — Дуайт Д. Эйзенхауэр «Хорошее руководство заключается не в том, чтобы продвигаться вперед, а в том, чтобы продвигать свою команду». — Джон С. Максвелл «Люди верят в лидера, а затем в видение». — Джон С. Максвелл «Великие лидеры обладают мужеством, упорством и терпением». — Билл МакБин «Pe

Как вести с благодарностью

Сейчас самое время прочитать книгу о лидерстве «Лидерство с благодарностью» авторов Адриана Гостика и Честера Элтона. Книга предлагает менеджерам и руководителям простые способы добавить больше благодарности в повседневную рабочую среду, чтобы помочь укрепить мораль, эффективность и прибыльность. Гостик и Элтон также делятся восемью простыми способами, с помощью которых менеджеры могут показать сотрудникам, что их ценят. Затем они дополняют свои идеи и советы историями о том, как многие из сегодняшних самых успешных лидеров успешно включили благодарность в свой стиль руководства. Недавно авторы ответили мне на этот вопрос: Вопрос: Почему в это самое необычное и сложное время пандемии как никогда важно выражать благодарность? И как лучше всего это сделать руководителю? Гостик и Элтон: «Наше исследование показывает, что в мире работы ощущается ошеломляющий дефицит благодарности, особенно в трудные времена. Люди реже выражают благодарность на работе, чем где-либо еще. И еще экс

Эффективное слушание: что можно и чего нельзя

Вот несколько замечательных советов из книги Мишель Тиллис Ледерман «11 законов привлекательности» . Все они о том, что делать и чего не делать, чтобы быть лидером, который умеет слушать. Делайте: Поддерживайте зрительный контакт Ограничьте свою речь Сосредоточьтесь на говорящем Задавайте вопросы Управляйте своими эмоциями Слушайте глазами и ушами Прислушивайтесь к идеям и возможностям Оставайтесь открытыми для разговора Подтверждайте понимание, перефразируйте Невербально сообщайте, что вы слушаете (кивайте, улыбайтесь) Игнорируйте отвлекающие факторы Не перебивайте Демонстрируйте признаки нетерпения Осуждайте или спорьте мысленно Многозадачность во время разговора Проецируйте свои идеи Подумайте, что сказать дальше Имейте ожидания или предвзятые идеи Занимают оборону или предполагают, что на вас нападают Используют снисходительный, агрессивный или закрытый язык тела Слушают предвзято или закрыты для новых идей Делают выводы или заканчивают чьи-то предложения

7 шагов, чтобы освоить активное слушание для менеджеров

Слушание, как бы просто это ни звучало, уходит глубоко. Мы часто не уделяем должного внимания этому, казалось бы, очевидному аспекту общения. И в результате мы позволяем недопониманию управлять нашими разговорами. Хороший менеджер никогда не может этого допустить. Вот почему они сосредотачиваются на активном слушании. В этом блоге мы раскроем значение и важность активного слушания на рабочем месте для каждого руководителя команды. Мы также увидим примеры навыков активного слушания менеджера в действии и поймем несколько простых шагов, необходимых для развития навыков активного слушания. Так. Давайте начнем!

  • 7 шагов к освоению активного слушания для менеджеров
    • Что такое активное слушание?
    • Почему менеджеры должны иметь навыки активного слушания?
    • 7 Техники активного слушания для менеджеров
      • Понимать цель общения
      • Обращать внимание и действительно слушать
      • Будьте открыты для обучения
      • Будьте терпеливы и не перебивайте
      • Не берите на себя ответственность за беседу
      • 900 17 Предлагайте искреннюю обратную связь после активного прослушивания
      • Поблагодарите человека за сообщение после его активного прослушивания
    • Заключение
  • Другие похожие блоги

Что такое активное слушание?

Активное слушание — это навык, с которым борются многие менеджеры. Это необходимо для создания продуктивного, дружелюбного и уважительного рабочего места. Активное слушание предполагает сосредоточение внимания на другом человеке, попытку понять не только произнесенные слова, но и эмоции, стоящие за ними. Это также влечет за собой адекватную реакцию и запоминание того, что было сказано. Активное слушание — ценный навык, при котором слушатель принимает осознанное решение. В результате это позволяет вам расширить свои возможности, чтобы стать более эффективным в своей роли. Активное слушание, в отличие от пассивного слушания, представляет собой намеренное действие, направленное на демонстрацию того, что мы услышали то, что сказал другой человек. Это делается путем сосредоточения внимания на его или ее словах и задавания вопросов, чтобы глубже проникнуть в суть их сообщения. Это один из самых эффективных коммуникативных навыков, которому может научиться и практиковать каждый. Чтобы понять разницу между активным и пассивным слушанием, ознакомьтесь с разделом «Активное и пассивное слушание: в чем разница и почему это важно?»

Почему менеджеры должны иметь навыки активного слушания?

Внимательное слушание позволяет менеджерам лучше понимать членов своей команды и влиять на них. Это также позволяет вам продемонстрировать уважение и помочь в построении более прочных отношений между менеджером и сотрудником. Отличные навыки активного слушания не только повысят вашу продуктивность как менеджера, но и помогут вам в ведении переговоров и принятии решений. Активное слушание — один из самых важных коммуникативных навыков. Это важная часть хорошего менеджера. Тем не менее, многие люди либо не знают, как это сделать, либо не хотят. Когда вы менеджер, слушать — это больше, чем просто слышать, что говорят другие люди. Речь идет о понимании того, чего они хотят от ситуации и как вы можете помочь им получить это. Так что вместо того, чтобы просто ждать своей очереди говорить, начните активно слушать сегодня.

7 Техники активного слушания для менеджеров

Понимание цели общения

Первый шаг к тому, чтобы стать лучшим слушателем, — это понять, почему вы общаетесь с кем-то еще. Чего вы надеетесь достичь? Если это просто ради того, чтобы услышать, как вы говорите, это может быть недостаточно веской причиной, чтобы действительно вкладываться в внимательное слушание. Убедитесь, что ваши цели совпадают с целями другого человека и наоборот. Если они чего-то хотят от вас, но не знают, как об этом попросить, возможно, вы мешаете им получить то, что они хотят. Это не только помогает в разрешении конфликтов, но и способствует культуре уважения.

Будьте внимательны и внимательно слушайте

Как только вы поймете важность общения, следующий шаг — обратить внимание и внимательно слушать. Не выполняйте многозадачность и не сосредотачивайтесь на чем-то другом — если вы действительно заинтересованы в том, чтобы услышать, что кто-то говорит, все ваше внимание должно быть сосредоточено на нем. Это означает не смотреть вниз и не ерзать. Если вы действительно слушаете, все это признаки того, что вы действительно взаимодействуете с человеком. Используйте рефлексивное слушание с помощью вербальных и невербальных ответов, чтобы точно повторить то, что они только что сказали, и дать им почувствовать, что их услышали. Смотрите прямо на говорящего, отбрасывайте отвлекающие мысли и не готовьте мысленно опровержение! Отвлечения на рабочем месте — еще одна большая проблема, когда мы пытаемся активно слушать разговор. Когда мы пытаемся обратить на что-то внимание, мы легко отвлекаемся. В разговоре велика вероятность, что вас отвлекут язык тела и выражение лица собеседника. Скорее всего, вы обнаружите, что вас втягивают эмоции другого человека. Это может отвлечь вас от разговора и заставить вас потерять фокус на том, что они говорили. Это проблемы, которые нужно будет преодолеть, чтобы улучшить свои навыки активного слушания.

Будьте открыты для обучения

Неважно, насколько вы хороший слушатель, если вы никогда не пытаетесь извлечь урок из того, что кто-то хочет сказать. Даже если они не могут сказать ничего ценного или конструктивного. Им может быть полезно чувствовать, что их мысли воспринимаются всерьез. Откройте свой разум для возможностей того, что они могут сказать, и посмотрите, есть ли что-то, что вы можете извлечь из этого. Люди слушают по разным причинам, включая получение информации, обучение пониманию и просто удовольствие от разговора с другими. Однако, если ваша цель состоит в том, чтобы на самом деле разрешать конфликты и достигать общих целей, обязательно практикуйте чуткое слушание. Поступая так, вы не только укрепляете доверие и взаимопонимание с другим человеком, но и узнаете больше о том, чего он хочет и в чем нуждается. Выполняйте эти 10 веселых упражнений на активное слушание, чтобы лучше общаться

Будьте терпеливы и не перебивайте

Хотя важно быть открытым для обучения, не ожидайте, что каждый, кто разговаривает с вами, сразу получит ответы на все вопросы. Людям часто требуется некоторое время, чтобы обработать информацию и сформировать мнение по теме. Будьте терпеливы и позвольте им сделать это. Ознакомьтесь с «Разрушая стену: понимание 6 барьеров активного слушания». Еще одна распространенная ошибка, которую люди совершают, когда слушают, — это перебивание. Когда вы пытаетесь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слушать, может быть сложно, если кто-то перебивает вас каждые несколько минут, чтобы поговорить о чем-то совершенно постороннем. Если человек говорит, и вы чувствуете, что он, возможно, еще не закончил, попробуйте подождать, пока он не закончит, прежде чем отвечать. Это даст им возможность правильно завершить свои мысли и избежать возможных конфликтов или недоразумений.

Не брать на себя ответственность за разговор

Одна из распространенных ошибок, которую люди совершают, когда слушают, заключается в том, что они думают, что им нужно выбросить все из головы, даже если это означает полное игнорирование того, что человек только что сказал. Это может разочаровать обе стороны, так как часто приводит к недопониманию и спорам. Вместо этого постарайтесь уделить некоторое время тому, чтобы обдумать сказанное. Вам также следует подумать о том, как вы могли бы ответить конструктивным образом. Это работает в обоих направлениях: когда вы являетесь спикером, вы должны взять на себя ответственность за свое общение и найти другой способ донести свою точку зрения. А когда вы будете слушателем, позвольте другому человеку высказаться и поощряйте его задавать вопросы. Ознакомьтесь с «20 вопросами об активном слушании, которые помогут вам стать лучшим слушателем».

Другое интересное чтение

Предлагайте искренние отзывы после активного прослушивания

После того, как вы выслушали то, что хочет сказать другой человек, важно предложить ему конструктивную критику. Обратная связь должна быть конкретной и иметь отношение к тому, что было сказано, иначе может показаться, что вы просто придираетесь (или, что еще хуже, осуждаете). Вместо «Отличная работа! Продолжайте хорошую работу!» попробуйте что-нибудь вроде: «Я заметил, что, когда ты _________, я почувствовал _________. Хотели бы вы изучить это подробнее?» Прочтите статью «Как давать конструктивную обратную связь? Что можно и чего нельзя делать менеджерам» Ваша обратная связь может быть сосредоточена на фактах, чувствах или на том и другом. Когда вы активно слушаете, вы размышляете и резюмируете, что придает уверенности говорящему и обеспечивает общее понимание проблемы (вопросов). Вы можете использовать эти советы в повседневных разговорах.

Поблагодарите человека за общение после того, как активно выслушаете его

Наконец, всегда приятно поблагодарить человека, который общался с вами, даже если то, что он сказал, не было особенно поучительным или полезным. Это может показать им, что вы цените их усилия, что может привести к более плодотворному взаимодействию в будущем. Активное слушание — это основа успешного общения, и оно может способствовать ощущению того, что вас ценят или слышат, а также ощущению, что доверие и укрепление рабочих отношений — один из очень полезных способов сделать это — быть благодарным людям за их общение. с тобой. Активное слушание следует считать ценным в организациях.

Заключение

Умение слушать — ценный навык, необходимый для того, чтобы стать великим менеджером. Это также один из самых важных навыков, который может развить каждый менеджер. Если вы новичок в управлении или просто не умеете слушать так хорошо, как хотелось бы, вот несколько советов, которые помогут улучшить ваши навыки активного слушания. Активное слушание является важным навыком для менеджеров. Это то, чем мы все должны заниматься больше! Надеюсь, эти советы помогут вам улучшить свои коммуникативные навыки, чтобы стать лучшим лидером. Если вы обнаружите, что между вами и кем-то еще что-то не так, не бойтесь попробовать одну из этих техник — это может привести к улучшению отношений в целом.

Продолжайте узнавать больше об активном слушании с помощью нашего бесплатного инструментария для загрузки

Получите возможность оценить свои навыки активного слушания и советы по их совершенствованию

Другие блоги по теме

Столкнувшись с вызовом авторитету в качестве менеджера? Вот как решить эту проблему пятью простыми способами. Вот 5 простых способов справиться с этим. Как менеджер, вы упорно трудились, чтобы заслужить свое авторитетное положение.