Характеристика на ученицу 8 класса средняя: Характеристика на ученицу 8 класса

Характеристика 8 класса


Скачать 21,21 Kb.

страница1/3
Дата05.04.2019
Размер21,21 Kb.
#68571

  1   2   3

Связанные:
арактеристика 8 класса

    Навигация по данной странице:
  • «Поведени Характеристика 8 класса
Характеристика 8 класса

Класс состоит из 14 человек: 4 мальчика и 10 девочек. Социальный статус – средний. 


Дети проявляют активность в общественной жизни школы и класса. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняют любую работу. 
Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, но не все учащиеся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей.
Успеваемость в классе – средняя. 
В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса. 
Микрогруппы образовались на основе симпатий, а также общности интересов. Отношения между учащимися можно назвать дружелюбными и доверительными, т.к. они всегда могут положиться друг на друга и не боятся отвечать за чужие поступки. Их мнения всегда и во всем совпадают. В классе нет соревнования между учащимися, они не стараются казаться лучше всех. 
Дети любят, как работать, так и отдыхать вместе. В центре, как правило, школьники, обладающие привлекательными для всех умениями или интересами. 
Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности. 
Дети очень самостоятельны (могут самостоятельно выбрать себе организаторов по различным видам деятельности), требовательны как к себе, так и к остальным. Всегда пытаются помочь друг другу, как в учебной, так и во внеучебной деятельности. 
В классе доминируют коллективная и деловая направленности личности. Поступки учащихся определяются потребностью в общении, стремлением поддержать хорошие отношения с товарищами. Проявляют интерес к совместной деятельности. Деловая направленность группы отражает преобладание мотивов, порождаемых самой деятельностью, увлечение процессом деятельности, бескорыстное стремление к познанию, овладению новыми умениями и навыками. Обычно учащиеся стремятся сотрудничать с коллективом и добиваются наибольшей продуктивности группы и поэтому стараются доказать свою точку зрения, которую считают полезной для выполнения поставленной задачи перед классом. 
У каждого ученика имеется свободная морально-психологическая позиция, т.е какая-либо удовлетворенность классом, его успехами. Учащиеся всегда свободно выражают свои мнения. 
Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают группу. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее участие других членов группы. Учащиеся постоянно осуществляют свои интересы на деле. Класс коллективно планирует общие дела, и сразу же распределяют поручения между учащимися. Поручения распределяются между всеми учащимися. Самым ответственным учащимся поручаются наиболее сложные дела, т.е. дела распределяются с учетом индивидуальных особенностей учащихся. 
Общий уровень дисциплины в классе – допустимый. Дети не отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга. Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Конфликтных ситуаций между учащимися группы не наблюдалось. В основном возникают конфликтные ситуации с учащимися других классов, т.к. учащиеся 7 класса очень восприимчивы, всегда готовы отстоять мнение класса. Но такие конфликты решаются тогда, когда класс отстоит свою точку зрения. Дети всем классом отстаивают интересы даже одного из учащихся. 
Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы. Учащиеся 7 класса очень хорошо относятся к окружающим: и к педагогам, и к другим детям. Они всегда приветствуют учителей и друг друга. Культура поведения и общения учащихся соответствует нормам. 
По всему вышесказанному можно определить следующие рекомендации по развитию коллектива: 
• проведение мероприятий по темам: «Основные этические принципы взаимоотношений», «Поведени

Характеристика 8 класса

Скачать 21,21 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Характеристика ученика 4 класса

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ордынского района Новосибирской области — Рогалевская средняя общеобразовательная школа

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 4 класса

————————————,

родившегося 8 октября 2008 года.

—————— поступил в 1 класс МКОУ – Рогалевская СОШ 1 сентября 2015 года. До школы посещал группу общеразвивающей направленности при Рогалевской СОШ. По итогам 1 класса был направлен на комиссию ТМПК. В январе 2016 года решением ПМПК —————————— был присвоен статус ОВЗ и предложено пролонгирование обучения в 1 классе.

Воспитывается в полной многодетной семье. Мать ———————————-, отец ——————————————-, двое совместных детей и двое старших детей от первого брака матери.

Учeбнaя мoтивaция y ——————— cфopмиpoвaнa нe в пoлнoм oбъeмe, жeлaния yчитьcя нeт, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Нaвыки caмooбcлyживaния paзвиты cлaбo: yчeбныe вeщи пocтoяннo paзбpocaныпо столу, нe нayчилcя yбиpaть paбoчee мecтo пocлe ypoкoв, в пopтфeлe бecпopядoк. Тeтpaди вeдeт нeбpeжнo, нe мoжeт пpaвильнo oфopмлять зaпиcь в тeтpaдяx. Нa ypoкax yчитeлю нeoбxoдимo пocтoяннo нaxoдитьcя pядoм c мальчиком и cлeдить зa выпoлнeниeм paбoты. Сидеть на стуле спокойно не может, либо качается на нём, либо наваливается на заднюю парту. Часто просится выйти, опаздывает на урок после очередной перемены, долго настраивается на урок, в руках у ————— всегда разные посторонние предметы, во время урока он может доставать из пенала ручки и их перебирать, или карандашами и их точить. Ребёнок в xoдe ypoкa нe yчacтвyeт, чacтo нe мoжeт oтвeтить нa пocтaвлeнныe вoпpocы, так как занят пocтopoнними дeлaми. Тpeбyeт пocтoяннoгo кoнтpoля co cтopoны yчитeля. Может не вести записи в тетради во время всего урока, но любит работать у доски ( с направляющей помощью учителя). Иcпытывaeт тpyднocти в пepexoдe c ycтныx фopм paбoты нa пиcьмeнныe. Спocoбнocть к вoлeвoмy ycилию cнижeнa, чacтo нe дoвoдит нaчaтoe дeлo дo кoнцa, лeнитcя. Пиcьмeнныe проверочные paбoты выпoлняeт oчeнь мeдлeннo, нe ycпeвaeт зa тeмпoм клacca. В большенстве случаев самостоятельная работа не продуктивна («я не умею», «я не знаю», «я не хочу», «я не буду»), требуется постоянная помощь. Часто нарушает дисциплину на уроке английского языка, на уроке может разговаривать, смеяться, прятаться за дверь или за тёмные шторы на окне, создаёт шум любыми средствами, вести урок не дает. Домашние задания выполняет редко. Родители не пользуются авторитетом у сына, поэтому он игнорирует их требование делать домашнее задание.

Программный материал усваивает с большим трудом, особенно, по математике, русскому языку, английскому языку при оказании соответствующей помощи и реализации индивидуального подхода.

Отмечаются недостатки в развитии долговременной памяти: замедленное запоминание, неточность воспроизведения, плохая переработка воспринимаемого материала. Ученик затрудняется в применении приемов запоминания: смысловая группировка, классификация. Но чаще ученик отказывается выполнять задания, «не хочу!»

Чтение: темп чтения 38-40 слов в минуту. Чтение недостаточно осознанное, не выразительное, без соблюдения логических пауз и интонации конца предложения. Допускает ошибки на пропуск, замену, в постановке ударения, в окончаниях слов. Пересказ примитивный, не эмоционален. Наизусть читает с ошибками, переставляет, заменяет слова, не выразительно. Ответы на вопросы даёт односложные, допускает ошибки устанавливая причинно-следственные связи. Употребляет жаргонные слова.

Русский язык: правила знает плохо, не всегда понимает как их применять. Списывает и пишет под диктовку с ошибками. Уровень развития связной речи не соответствует программным требованиям, ребенок испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений). Путает части речи, частично (с помощью) указывает их морфологические признаки, затрудняется в разборе предложения по членам, разборе слова по составу, определении падежа имени существительного и прилагательного. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк отличается небрежностью, часто мелкий, неразборчивый, иногда строку «не видит». Проявляются следующие ошибки: лишние элементы букв, отсутствия соединения букв, а также их не дописывание.

Математика: умеет читать и сравнивать многозначные числа, при записи допускает чисел ошибки, затрудняется раскладывать число на сумму разрядных слагаемых. Вычислительные навыки сформированы, но не доведены до автоматизма, удаётся сложение и вычитание столбиком, умножение столбиком, а вот способы деления — вызывают затруднения. Таблицу умножения частично знает и долго вспоминает. Может сравнивать именованные числа и выполнять действия с ними. Недостаточный уровень развития словесно-логического мышления проявляется в неумении самостоятельно решать составные арифметические задачи, в выборе действия, записи пояснения, выборе наименования.

Контрольные работы по русскому языку и математике выполняет неудовлетворительно даже исходя из того, что ему разрешено пользоваться учебными и справочными материалами. Новый материал усваивает с трудом, требуются повторения и дополнительные объяснения. Не может работать в темпе класса.

Отношения в семье: атмосфера в семье и отношения сложные: родители не пользуются уважением и авторитетом у всех детей (не учитывая младшую дочь ученицу 1 класс), взаимопонимания ребёнка с родителями нет.

На замечания классного руководителя реагирует адекватно, на замечания других педагогов реагирует раздраженно или даже агрессивно. В общении может использовать ненормативную лексику. Беседы с мальчиком не имеют положительного воздействия.

————— постоянно проявляет непослушание, стойкое упрямство (нежелание выполнять требования учителей, соблюдать правила, не слушается родителей), это приводит к лживости, склонности к скандалам и конфликтам. Уже в таком малом возрасте ребенок позволяет себе грубо разговаривать, используя ненормативную лексику, проявлять дерзость, неуважительно относиться к взрослым. За систематические нарушения правила поведения, стоит на внутришкольном учёте, неоднократно имел беседы с участковым милиционером.

Недисциплинированность ————— приводит не просто к шалостям или озорству, но к проступкам и даже к злостным нарушениям. Так мальчик был неоднократно замечен в воровстве: у детей начальной школы и у учителей пропадали школьные принадлежности (ручки, карандаши), флешкарты учителей, сотовые телефоны детей, а после их находили у ———-. В октябре 2015 года ———— украл сотовый телефон ученицы, выбросил симкарту, а телефон спрятал. Признался в содеяном проступке только после того, как пришел в школу отец.

В апреле 2016 года он опять был уличен в краже сотового телефона у ученицы 3 класса ————-, телефон вернули, мать извинилась. 13 мая 2016 года ————— пришел в школу и угрожал девочке ножом. После этого по делу было проведено следствие и по решению суда ———— поместили в колонию для малолетних детей сроком на 30 дней.

17.05.2017 года ————- был направлен в реабилитационный центр «Семья» г. Новосибирска.

Но и положительная динамика прослеживается в поведении ребенка

( стал спрашивать разрешения, не ходит по классу во время урока, стал более бережнее относится к своим вещам). Может ничего не делать на уроке, но при этом не привлекает к себе внимание, не создаёт шум, не отвлекает одноклассников, так как сидит один. Обращается за помощью во время урока, сам помогает второклассникам (класс-комплект). Участвует в творческих проектах по технологии. Выполняет поручения учителя, откликается на просьбы одноклассников.

Положение в коллективе неоднозначное. ———— со сверстниками старается поддерживает дружеские отношения, но случаются конфликты, может обидеть даже девочек. Предпочитает в общении ребят старшего возраста.

Вывод и рекомендации педагога:

Обучение в школьном коллективе не даёт возможности усваивать изучаемый материал в полном объёме. Ребёнку требуется больше помощи и внимания педагога для обучения, контроля и воспитания, чем это может дать учитель в общеобразовательном классе.

24.01.2020 Директор школы ______________ (Ковкаева Н.В.)

Классный руководитель _____________( Попова Г.И)

Академическое ускорение для учащихся 8-го класса и младше

Эта статья взята с семинара для молодых ученых, организованного Энн Лупковски-Шоплик. Она отвечает на ряд вопросов, которые часто возникают в отношении вариантов ускоренного обучения для учащихся 8-го класса и младше.

Автор: Лупковски-Шоплик, А.
Организация: Институт развития талантов Дэвидсона
Год: 2017

Какие признаки того, что студент готов к ускоренному обучению?

Вы можете начать изучать возможность ускоренного обучения для вашего ребенка, если вы столкнулись с одним из следующих явлений:

  • Ваш ребенок часто жалуется на скуку в школе.
  • У вашего ребенка нет домашнего задания или все домашнее задание выполнено в автобусе.
  • Вашему ребенку не нужно учиться, но он все равно получает хорошие оценки за тесты.
  • Ваш ребенок демонстрирует высокие стандартизированные результаты тестов на успеваемость и способности.
  • Несмотря на то, что учитель может дать некоторое обогащение, у вас есть реальное ощущение, что уроки недостаточно сложны.
  • Ваш ребенок предпочитает проводить время со старшими друзьями.

Одна из проблем, связанных с рассмотрением вопроса об ускорении, заключается в том, что учащийся не получает высшие оценки в «соответствующем возрасту» классе и/или не демонстрирует идеального поведения. Является ли отсутствие высоких оценок или плохое поведение следствием отсутствия проблем в текущем классе? Ускорение ученика поможет или усугубит ситуацию? Кроме того, некоторые ученики ведут себя настолько хорошо, что не очевидно, что им нужно больше испытаний. Они хорошо ладят с другими, делают то, что просит учитель, делают домашнее задание и получают хорошие оценки. Иногда мы пренебрегаем возможностью ускорения, даже если они могут выиграть от этого вызова.

Как узнать, готов ли наш ребенок к ускоренному обучению?

Прежде чем приступить к агитации за пропуск класса или другой тип ускорения, подумайте сначала о сборе конкретных доказательств того, что может потребоваться ускорение или какой-либо другой тип изменений. Во-первых, необходима хорошая оценка способностей учащегося (тестирование выше уровня плюс оценка на основе учебной программы). Что говорят нам результаты? Готова ли она в учебе к пропуску оценок? Есть ли у него значительные пробелы в одном предмете, указывающие на то, что предметное ускорение может иметь больше смысла?

Если ваш ребенок уже прошел ускоренное обучение, возможно, потребуется дополнительное ускорение. Иногда это трудно объяснить учителю или директору. Они могут подумать: «Мы уже сделали это. Пропустить один класс, и мы закончили». Некоторым детям требуется пропустить несколько классов или им могут потребоваться другие типы адаптации, даже если они уже пропустили один или два класса.

С чего мы начнем в нашей школе, если мы подумываем о пропуске класса или другом виде ускоренного обучения?


Если ваш ребенок уже зачислен в школу, поговорите с нынешним учителем ребенка и попросите помощи в этом процессе. Одаренный координатор или одаренный учитель может быть еще одним хорошим защитником, поскольку он или она должны знать исследования, касающиеся ускоренного обучения, и могут иметь положительный опыт, которым можно поделиться с другими лицами, принимающими решения. Директор, который часто принимает окончательное решение об ускорении, также должен быть включен в обсуждения. Будьте хорошо подготовлены к посещению встреч с персоналом школы. Задокументируйте свои запросы в письменной форме, предоставьте соответствующие результаты испытаний и предоставьте подробные объяснения.

Используйте подход «мы в одной команде» со школьным персоналом. Вы обнаружите, что легче добиться сотрудничества со школой, если у вас и администраторов хорошие рабочие отношения, а не если вы всегда чувствуете, что вынуждаете их делать приспособления для вашего ребенка. Будьте настолько позитивны, насколько можете.

Обучайтесь. Воспользуйтесь информацией, доступной в Интернете (например, на веб-сайте Института развития талантов Дэвидсона есть множество статей об ускоренном обучении, которыми вы можете поделиться со школьным персоналом). Читать Усиленная нация . Возможно, вам придется проинформировать некоторых лиц, принимающих решения в вашей школе, об исследованиях по ускоренному обучению. Это хорошо изученная область обучения для одаренных, но акселерация не очень часто реализуется школами, потому что школьный персонал просто не имел возможности ознакомиться с результатами исследования. Обычно его не преподают в педагогических колледжах (к сожалению!), хотя Центр Белина-Бланка в Университете Айовы предлагает полный курс для выпускников по этой теме.

Примите участие в местной организации одаренных. Эти группы часто связаны с государственными организациями для одаренных детей и/или Национальной ассоциацией одаренных детей. Посещая местные собрания партнерской группы, вы познакомитесь с другими семьями, которые сталкиваются с похожими ситуациями. Эти семьи могут дать полезные советы. Кроме того, объединив усилия с несколькими другими семьями, оказавшимися в аналогичной ситуации, у вас будет больше шансов повлиять на местную школьную систему. Хотя изменения школьной системы требуют много времени, будущие семьи будут благодарны вам за ваши усилия.

Сбор конкретной информации

Хотя полезно рассказывать школьному персоналу истории о развитии вашего ребенка, лучше всего иметь объективную информацию. Образовательная оценка, включающая проверку способностей, способностей и достижений, даст вам достоверную информацию о способностях вашего ребенка. Крайне важно делиться результатами тестов, которые показывают, что учащийся уже усвоил материал текущего класса и готов учиться дальше. Оценка на основе учебной программы (привязанная к конкретной учебной программе, предлагаемой в вашей школе) чрезвычайно полезна.

  Iowa Acceleration Scale  – полезный инструмент для общения со школьным персоналом. Он был разработан, чтобы помочь школьному персоналу и родителям учитывать важные факторы ускоренного обучения, в том числе:

  1. Школьные и академические факторы (посещаемость школы, мотивация учащегося, отношение к учебе и т. д.)
  2. Факторы развития (физический размер, координация движений)
  3. Межличностные навыки (отношения со сверстниками и учителями, внешкольная деятельность)
  4. Отношение и поддержка (отношение учащегося к ускоренному обучению, отношение родителей, отношение и поддержка школьной системы, планирование на будущее).

Цель  Iowa Acceleration Scale   – помочь направить обсуждение таким образом, чтобы участники учитывали все важные аспекты пропусков оценок. Когда мы начинаем систематизированно обдумывать все эти идеи, мы уходим от разговоров, сосредоточенных на «но она слишком молода, чтобы водить машину» или «он пропустит выпускной бал в старшей школе». Вместо этого разговор представляет собой реальное обсуждение плюсов и минусов акселерации на основе фактов, а не мнений или выборочных воспоминаний об одном негативном опыте.

Двигательные навыки

Следует учитывать двигательные навыки, особенно у детей младшего возраста. К ним относятся как мелкая моторика (письмо, рисование, вырезание), так и крупная моторика (бег, прыжки).

Физическое развитие оказывает большое влияние на самооценку ребенка. Если он/она постоянно сравнивает себя с другими, более развитыми физически (только потому, что они старше), ребенок может чувствовать себя неадекватным или менее способным. Это не должно быть большой проблемой, но это еще одна вещь, о которой следует помнить при планировании ускорения. Было бы очень полезно, если бы учащийся участвовал в одном внешкольном мероприятии (например, в футболе), которое группирует детей по возрасту, а не по классу. Если у ребенка менее развита моторика, чем у детей в новом классе, это не повод перестать думать об ускорении. Ученика легко подстроить: дайте ему больше времени для выполнения задания, вырежьте что-нибудь заранее для ученика, позвольте ему/ей диктовать рассказ, а не записывать его. Однако это требует осознанности и гибкости со стороны учителя. Эти проблемы с мелкой моторикой становятся менее серьезной проблемой по мере взросления ученика.

Как подготовить ребенка к ускоренному обучению?

Обязательно поговорите со своим ребенком о любых его опасениях по поводу ускоренного обучения. Подумайте немного о ролевых играх. «Как вы думаете, какие вопросы могут задать другие дети? Что вы им ответите?» Отвечайте по существу и кратко: «Мы решили, что это лучше всего подходит для меня». «Третий класс не был для меня подходящим уровнем». Вы, как родитель, также захотите спланировать свои ответы на вопросы других родителей.

Принимающий учитель очень важен в этот переходный период и должен поддерживать ускоренное обучение вашего ребенка. Если ваш ребенок начинает в первый день со всеми другими детьми, нет причин обращать внимание на тот факт, что он или она моложе. Учитель может обращаться с вашим ребенком, как с любым другим новым учеником в классе. Если ваш ребенок успевает в середине учебного года, попросите принимающего учителя, директора или одаренного координатора заранее поговорить с другими учениками.

Осуществление перехода

Часто бывает проще, если учащиеся ускоряются в начале учебного года, чтобы они не выделялись в новом классе как учащиеся ускоренного обучения; они выглядят как еще один из новых детей. Кроме того, переходы облегчаются, если ваш ребенок уже знаком с некоторыми другими учениками. Будет полезно, если вы сможете устроить несколько «игровых свиданий» до начала занятий в школе. Некоторые школы назначают приятеля (другого ученика) ученикам, которые переехали в округ. Это может быть полезно и для ускоренного студента.

Встретьтесь с принимающим учителем заранее. Объясните любые опасения, которые у вас есть, и держите линии связи открытыми. Когда вы рассматриваете возможность ускоренного обучения, независимо от того, кто его поддерживает, если принимающий учитель (тот, кто фактически будет учить вашего ребенка после пропуска класса) не поддерживает, вашему ребенку может быть очень трудно.

Перед ускорением разработайте запасной план. Что мы будем делать, если все пойдет не так? Установите пробный период около шести недель. Запланируйте последующую встречу с учителем примерно через две недели после начала ускоренного обучения, чтобы вы могли узнать, как идут дела с точки зрения учителя. Проведите еще одну встречу примерно через шесть недель после начала акселерации, чтобы заинтересованные стороны могли пообщаться друг с другом.

Учебная работа теперь должна быть более сложной, поэтому вашему ребенку может понадобиться помощь в обучении: как подготовиться к тесту, улучшить организационные стратегии и т. д. У учителя вашего ребенка могут быть хорошие предложения по этому поводу. Будьте готовы к более низким оценкам на начальном этапе ускоренного обучения, пока учащийся приспосабливается к требованиям новой оценки.

В какое время лучше всего пропустить класс?

Говоря о социальных аспектах ускорения, лучше раньше. По мере того, как учащиеся становятся старше, пропустить класс становится все труднее, поскольку они стали более активно участвовать в различных мероприятиях и им труднее расстаться с установившимися дружескими отношениями. Однако большинство учеников, которые ждут окончания школы, чтобы пропустить класс, успешно это делают.

Исследователи из Центра Белин-Бланк при Университете Айовы обнаружили, что лучшее время для прогула — первый класс в новом здании. Например, эти исследователи обнаружили, что пропустить 9-й класс было лучше, чем пропустить 8-й класс, потому что 8-й класс — это переходный год, в течение которого учителя предлагают множество мероприятий, призванных помочь учащимся подготовиться к переходу в среднюю школу.

Как насчет раннего поступления в детский сад?

Ранний прием в детский сад – это особый случай. С одной стороны, это самое «легкое» время для ускорения. Ученик просто поступает в школьную систему раньше своих сверстников. Пробелы в опыте ученика не вызывают большого беспокойства, поскольку он или она не будет пропускать ни один из предметов школьной программы. Кроме того, это время легче пропустить с точки зрения социального развития, потому что социальные группы в школе еще не сформировались. В то же время четырехлетнему ребенку может быть очень сложно принять решение об ускорении. У нас очень мало информации о ребенке (поскольку он или она существует всего несколько лет!), и мы очень боимся совершить ошибку в таком юном возрасте. Более подробное обсуждение этих вопросов см. на веб-сайте Acceleration Institute.

Административные вопросы

После принятия решения об ускорении необходимо решить ряд административных вопросов. К особенностям предметного ускоренного обучения относятся: Как выставляются оценки и зачеты? Какой транспорт нужен? Каковы финансовые соображения? (Например, кто оплачивает экзамены AP или курсы дистанционного обучения?) Вопросы для учащихся, пропустивших целый класс, включают: Есть ли какие-либо пробелы в знаниях, которые следует устранить до начала учебы? Кого еще нужно вовлечь в разговор, чтобы переход в новый класс прошел максимально гладко?

Если есть опасения, что в биографии учащегося могут быть «пробелы», процесс Диагностическое тестирование->Предписывающие инструкции (DT->PI) очень полезен. Студенты тестируются, чтобы точно определить, что они уже знают и что им еще предстоит узнать. Последующее обучение сосредоточено на пробелах в их знаниях. Такая адаптация обучения не только экономит время, но и позволяет нам убедиться в том, что ускоренный ученик действительно готов перейти на следующий уровень, если мы выявим и заполним пробелы. Джулиан Стэнли изначально разработал этот процесс для математически одаренных студентов, и он подробно описан в Assouline and Lupkowski-Shoplik (2011).

Студенты, школы и летние программы использовали процесс DT-PI по-разному, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Например, одна юная ученица уже немного изучила алгебру самостоятельно и хотела начать учебный год с алгебры II, а не с алгебры I. Ее проверили, чтобы узнать, какие темы по алгебре I она уже знает. Она продемонстрировала, что хорошо знает алгебру, но в ее биографии все еще было несколько пробелов. Наставник работал с ней около 2 недель в августе по темам, которые она не понимала полностью. К тому времени, как начались занятия в школе, она была готова начать алгебру II вместе с остальным классом. Процесс DT-PI широко использовался в математике, но его можно применять и в других предметных областях.

Влияние ускоренного обучения на социальное развитие

Исследования показывают, что одаренные учащиеся, обучающиеся по ускоренному обучению, как группа прекрасно справляются с социальными задачами. Некоторые ускоренные студенты довольно застенчивы, большинство демонстрируют «средние» социальные навыки, а другие – настоящие лидеры. Опасения по поводу ускоренных студентов включают свидания, вождение автомобиля и столкновение с трудными социальными ситуациями. Большинство ускоренных студентов говорят нам, что эти неудобства носят временный характер; ускоренные студенты обычно сообщают, что неудобства того стоили с точки зрения сэкономленного времени, более сложной учебной программы и других возможностей. Хотя эти неудобства носят временный характер, они все еще являются проблемами в то время! Будет очень полезно, если родители примут решения в таких ситуациях заранее и подготовят себя, а также ученика. Решите, когда, по вашему мнению, уместно для вашего ребенка встречаться, ходить в торговый центр или в кино с группой друзей, и придерживайтесь этого. Четко объясните ребенку, что ему разрешено делать, а чего ему придется подождать.

Некоторые учащиеся, ускорившиеся позже, отмечают, что им повезло, что они «сэкономили» время. Они чувствуют, что у них есть преимущество в плане жизни; они могут взять годичный отпуск, чтобы путешествовать или заняться какой-либо другой полезной деятельностью, или они могут использовать это дополнительное время, чтобы получить более высокую степень. Однако история с акселерацией не для каждого ученика на 100% положительна. В различных исследованиях было несколько студентов, которые не были удовлетворены своим опытом. Они могут винить в своих трудностях тот факт, что они ускорились, или они могут чувствовать, что у них возникли бы некоторые трудности, независимо от того, пропустили они класс или нет. Тем не менее, родителей следует успокоить: исследования показывают, что одаренные учащиеся, прошедшие ускоренную школу, как группа добиваются социального успеха как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Некоторые отрицательные аспекты ускоренного обучения

Несмотря на то, что пропуски классов дают много положительных результатов, родители и учащиеся должны знать, что могут быть компромиссы. Например, молодые ускоренные учащиеся могут не иметь таких возможностей, как стажировка в старшей школе, из-за законов о детском труде или других возрастных правил. Им может быть запрещено жить в общежитии колледжа, если они намного моложе обычных первокурсников. Учащиеся, прошедшие ускоренную подготовку, могут получить более низкие оценки или более низкие результаты тестов, чем если бы они отложили сдачу класса или теста, пока не станут старше. Все эти вещи должны быть взвешены с возможностью дополнительных испытаний и соответствующего размещения для студента.

Какие есть альтернативы пропуску классов?

По тем или иным причинам, если ваш ученик не пропускает ни одного класса в школе, следует рассмотреть другие альтернативы для разработки сложной образовательной программы. К ним относятся: предметное ускорение, обогащение в обычном классе, обогащение, обеспечиваемое учителем-выборщиком (возможно, одаренным учителем) или наставником, выполнение самостоятельных проектов, участие в конкурсах или кружках или посещение занятий через дистанционное обучение. программа. Летние программы, подобные тем, которые предлагаются в рамках поиска талантов в университетах, также могут быть сопряжены с соответствующими задачами, позволяя учащимся оставаться на уровне своих сверстников. Параллельная регистрация (когда учащийся посещает некоторые занятия со старшими учениками и другие занятия со сверстниками) и индивидуальное обучение в области силы — это другие варианты, которые следует рассмотреть.

Раннее поступление в колледж


Перед поступлением в колледж учащиеся должны пройти как можно больше сложных курсов, предлагаемых их средней школой. Члены приемной комиссии колледжей предпочитают видеть, что учащиеся прошли самые строгие курсы, доступные в средней школе. Это аргумент в пользу ускорения обучения в более раннем возрасте или тщательного планирования школьных лет, чтобы ученик мог пройти сложные курсы перед поступлением в колледж. Некоторые учащиеся могут выбрать курсы колледжа, еще учась в старшей школе (так называемое «двойное зачисление»), чтобы получить адекватные результаты по конкретному предмету.

Если ваш учащийся готов покинуть среднюю школу досрочно, рассмотрите возможность изучения формальных программ, разработанных специально для первых поступивших в колледж, таких как PEG в колледже Мэри Болдуин, Техасской академии математики и науки в Университете Северного Техаса, Early Вступительная программа в Вашингтонский университет и другие (см. http://www.accelerationinstitute.org/Resources/early_college.aspx). Участники получают выгоду от сети поддержки, предоставляемой этими специальными программами, в то время как они могут в полной мере воспользоваться академическими возможностями в колледже.

Как решение об ускоренном обучении влияет на шансы учащегося поступить в хороший колледж и/или получить стипендию для обучения в колледже?

Если ученик пропускает занятия в раннем возрасте, ускорение не должно иметь большого эффекта. Учащийся будет моложе, чем другие ученики 12-го класса, но у этого ученика было бы преимущество четырех лет старшей школы, чтобы пройти сложные курсы и участвовать во внеклассных мероприятиях.

Перед поступлением в колледж учащиеся обязательно должны пройти все сложные курсы, какие только возможно в их школах. Другими словами, учащемуся не следует пропускать последние два года старшей школы, если он/она еще не прошел все курсы математики и английского языка высокого уровня, предлагаемые средней школой.

Если учащийся пропустит один из последних классов старшей школы, упустит ли он возможность получения стипендии? Лучше всего обсудить это с приемной комиссией колледжа и персоналом финансовой помощи для колледжей, которые вы рассматриваете. Они могут предоставить вам больше информации о факторах, которые важны для их решений.

Ресурсы
  • Ассулин С.Г., Коланджело Н., Лупковски-Шоплик А., Липскомб Дж. и Форстадт Л. (2009 г.). Шкала ускорения штата Айова , 3-е издание: Руководство. Скоттсдейл, Аризона: Great Potential Press.
  • Ассулин, С. Г., Коланджело, Н., Ван Тассель-Баска, Дж., и Лупковски-Шоплик, А. (2015). Обманутая нация: доказательства важнее оправданий, сдерживающих самых способных студентов Америки (набор из двух томов). www.nationempowered.org Подписывайтесь на @BelinBlank и @AnnShoplik в Твиттере и смотрите хэштег #nationempowered
  • , чтобы получать обновления.
  • Ассулин, С. Г., и Лупковски-Шоплик, А. (2011).
    Развитие математических способностей: всестороннее руководство по математическому обучению для одаренных учащихся начальной и средней школы (2-е изд.
    ). Вако, Техас: Prufrock Press.
  • Коланджело, Н., Ассулин, С.Г., и Гросс, М.У.М. (2004). Обманутая нация: как школы сдерживают самых способных учеников Америки. Том. 1 и Том. 2 . Айова-Сити, Айова: Университет Айовы. www.nationdeceived.org.
  • Роджерс, К. (2002). Реформирование образования для одаренных: подбор программы для ребенка . Скоттсдейл, Аризона: Great Potential Press.
  • Национальная ассоциация одаренных детей (NAGC, см. www.nagc.org) опубликовала заявление о своей позиции в отношении ускоренного обучения. См. http://www.nagc.org/about-nagc/nagc-position-statements-white-papers?id=383.
  • Веб-сайт: www.accelerationinstitute.org

America’s Gradebook

Часто называемая «табель успеваемости нации», Национальная оценка успеваемости (NAEP) по чтению и математике проводится для репрезентативной выборки учащихся четвертого и восьмого классов в каждом штате каждые два года. Оценки NAEP предлагают нечто редкое для образовательной политики: данные, которые стандартизированы для разных штатов и во времени. Политики и эксперты хватаются за эти данные как за доказательства в поддержку выбранной ими политики. Но сравнение баллов NAEP предполагает, что штаты обслуживают одних и тех же студентов, а мы знаем, что это не так.

Лучший способ сравнить и рассказать о результатах NAEP — использовать скорректированные баллы NAEP, учитывающие демографические различия между учащимися в каждом штате. Эти скорректированные баллы позволяют сравнивать учащихся с их демографически схожими сверстниками с использованием таких факторов, как раса, получение услуг специального образования и статус изучающих английский язык. Мы знаем, что эти факторы могут повлиять на результаты теста, но они не отображаются в баллах NAEP. Приведенный ниже интерактивный инструмент воплощает в жизнь эти скорректированные оценки NAEP.

Обновлено 2 марта 2020 г., чтобы включить ссылку для загрузки полного набора данных.

Примечание. 24 октября 2022 г. Национальный центр статистики образования опубликовал результаты Национальной оценки успеваемости (NAEP) за 2022 г., включая результаты по штатам по математике и чтению в четвертом и восьмом классах. В прошлом мы обновляли этот инструмент, когда публикуются новые баллы, применяя корректировку на основе предыдущих данных на уровне учащихся к новым средним баллам по штату (новые данные на уровне учащихся обычно публикуются через 18 месяцев). Эта предполагаемая корректировка основывалась на предположениях о стабильности демографических данных учащихся и их взаимосвязи с баллами NAEP с течением времени, которые были подтверждены до 2019 г. данные. Но в свете больших и неравномерных последствий пандемии COVID-19 мы считаем, что это предположение может больше не выполняться, поэтому мы решили отложить обновление этого инструмента до тех пор, пока не рассмотрим новые данные.

Полный набор данных Техническое приложение Breaking the Curve отчет

Национальная оценка прогресса в образовании

2019 2017 2015 2013 2011 2009 г.2007 г. 2005 г. 2003 г. 2002 г. 2000 г. 1998 г. 1996

4-й 8-я

Математика Чтение

Элементы управления

Все вкл. Все выкл.

Выберите фактор(ы), которые необходимо учитывать при корректировке исходных показателей NAEP.

ВозрастРасовая или этническая принадлежностьЧастота разговорного английского домаСпециальный образовательный статусСтатус изучения английского языка

Право на бесплатные обеды и обеды по сниженной цене

По данным NAEPI.

Нескорректированные и скорректированные баллы

Нескорректированные

Скорректированные

-оценка

с элементами управления для

*До 2003 года учащиеся проходили тестирование только по одному предмету в год.

* Студентов не спрашивали о том, как часто они говорят по-английски дома в NAEP 2017.

*До 2005 г. у нас не было информации для предоставления вмененного бесплатного обеда или обеда по сниженной цене.