Социальная психология девиантного поведения: Социальная психология девиантного поведения

НГПУ Описание образовательных программ

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Год педагога и наставника
  • ОБУЧЕНИЕ
    • Обучение в НГПУ
    • Институты | Факультеты
      • Институт детства
      • Институт естественных и социально-экономических наук
      • Институт искусств
      • Институт истории, гуманитарного и социального образования
      • Институт культуры и молодежной политики
      • Институт менеджмента и социальных коммуникаций
      • Институт непрерывного образования
      • Институт открытого дистанционного образования
      • Институт физико-математического, информационного и технологического образования
      • Институт филологии, массовой информации и психологии
      • Факультет иностранных языков
      • Факультет психологии
      • Факультет физической культуры
    • Программы
    • Электронное расписание
    • Обучение иностранных учащихся
    • Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ
    • Образцы документов об образовании
    • Персональные сайты преподавателей
    • Технопарк универсальных педагогических компетенций
    • Педагогический технопарк «Кванториум»
    • Почетные профессора НГПУ
    • Библиотека
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
    • Календарь курсов
    • Вебинары
    • Задать вопрос
    • Отзывы
    • Фотоархив
    • Контакты
    • РЦ Семья и Дети
    • Сайт для обучения
    • Повышение квалификации
    • Профессиональная переподготовка
    • Семинары и тренинги
    • Общеразвивающие программы
    • Конкурсы
  • НАУКА
    • Наука в НГПУ
    • Направления научной деятельности
    • Направления подготовки и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
    • Научные школы
    • Научные подразделения
    • Публикационная активность
    • Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
    • Докторантура
    • Диссертационные советы
    • Издательство
    • Научные журналы
    • Результаты интеллектуальной деятельности
      • Патенты
      • Свидетельства
    • Библиотека НГПУ
    • Наука и университеты
  • МЕДИА
    • НГПУ медиа
    • Видеолетопись
    • НГПУ в СМИ
    • Фотогалерея
    • Приемная кампания – 2023
    • Информационные материалы
    • Газета «Весь университет»
      • О газете
      • История
      • Победы
      • Рубрики
      • Выпуски газеты
    • Студенческий пресс-клуб
      • «Естественная газета»
      • «Матрица»
      • «Mа. ФИЯ»
      • «Былица»
      • «Истина»
      • «ИДЕЯ»
      • «Пульс»
    • Пресс-центр НГПУ
    • НГПУ — онлайн
    • НГПУ — live
  • КОНТАКТЫ
    • Ректорат
    • Институты
    • Факультеты
    • Межфакультетские кафедры
    • Научные подразделения
    • Управления
    • Советы
    • Отделы, центры, службы
    • Средства массовой информации
    • Куйбышевский филиал
    • РЕКВИЗИТЫ

КОНТАКТЫ

© 1999-2023, ФГБОУ ВО Новосибирский государственный педагогический университет

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-83179 от 12 мая 2022 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Официальный портал Новосибирского государственного педагогического университета
Главный редактор: Паначук Юлия Борисовна
Адрес редакции: 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д.28, каб.23 М (пресс-центр НГПУ)
Телефон редакции: (383) 269-24-30
Почта редакции: [email protected]
Форма распространения: сетевое издание
Учредитель: ФГБОУ ВО «НГПУ»
0+

Россия, 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28

(383) 244-11-61 (приёмная ректора)

(383) 383-32-42 (приёмная комиссия)

(383) 269-24-30 (пресс-центр)

Карта сайта

НГПУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Министерство просвещения Российской Федерации

Гранты президента Российской Федерации

Педагогика и психология девиантного поведения (44.05.01) специалитет

 

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

  • Профиль
  • Панель вуза
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • settingsПанель вуза
  • exit_to_appВыход

Укрупненная группа: Образование и педагогические науки

Профили

  • Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения
  • Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков группы риска
  • Социальная педагогика
  • Правовое образование
  • Экономическое образование

Описание

Учебная программа по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения» состоит из блока педагогических предметов, блока юридических и блока психологических дисциплин. К первым относится история педагогики, методика воспитания, основы педагогики, социальная педагогика, коррекционная педагогика; ко вторым – конституционное право России, теория государства и права, право социального обеспечения, семейное право; к третьим – общая психология, психология девиантного поведения, психология личности, специальная психология и др.Будущих специалистов готовят к научно-исследовательской, социально-педагогической, экспертно-консультационной и диагностико-коррекционной видам деятельности.Студентов учат:

  • проводить психолого-педагогическую диагностику молодых людей с девиантным поведением (в том числе и несовершеннолетних, отбывающих наказание),
  • изучать социальные и бытовые условия проживания детей и подростков,
  • корректировать нервно-психическое состояние пациента,
  • определять причину кризиса личности несовершеннолетнего,
  • защищать интересы и права подростков и детей,
  • оказывать психологическую помощь детям из группы риска, оказавшимся в сложной жизненной ситуации,
  • заниматься вопросами лишения родительских прав,
  • работать с малолетними правонарушителями и подростками, занимающимися попрошайничеством и бродяжничеством,
  • оказывать психологическую и социально-правовую помощь, проводить профилактические встречи и беседы с детьми из неблагополучных семей,
  • преподавать психолого-педагогические дисциплины.

Кем работать

Выпускники специалитета «Педагогика и психология девиантного поведения» могут вести социально-педагогическую, правоохранительную, диагностико-коррекционную, научно-исследовательскую, экспертно-консультационную, педагогическую или организационно-управленческую деятельность. Соответственно молодые специалисты смогут работать инспекторами, психологами, специалистами по социальной работе, педагогами, в том числе и социальными, в учреждениях образования, в органах социальной защиты, опеки и попечительства, в комиссиях по делам несовершеннолетних, в правоохранительных органах, в коррекционных и реабилитационных центрах, в органах по делам молодежи. Могут найти себя в сфере психолого-педагогического сопровождения подростков и детей из группы риска или стоять на защите прав и интересов молодежи. Главная профессиональная задача, которую предстоит решать молодым специалистам с дипломом «Педагогика и психология девиантного поведения», — диагностирование и коррекция девиантных проявлений у детей и подростков из группы риска, оказание психологической и консультативной помощи тем, кто попал в сложную ситуацию в жизни.

Где обучаться:

Продолжить обучение в магистратуре

  • visibilityПроверить вуз
  • favoriteМои специальности

Определение психологической теории девиантности в социологии.

(существительное)

Во многом психологические теории девиантности отражают биологические объяснения (см. раздел «Биологические теории девиантности»), только с упором на мозг.

  • Психологические теории отклонения

    • Психологические теории из девиантность используют девиантную психологию для объяснения его мотивации или принуждения к нарушению социальных норм.
    • Психологические теории из девиантность используют психологию девианта для объяснения его мотивации и принуждения к нарушению социальных норм.
    • Одно тематическое исследование из психологическое теория из отклонение является случаем из расстройства поведения.
    • Психологические теории отклонения не обязательно имеют биологический элемент.
    • Это демонстрирует изменчивый характер психологических теорий отклонений .
  • Теории отклонения

    • Мертон в своем обсуждении девиантного поведения предложил типологию девиантного поведения.
    • Согласно Мертону, существует пять типов из отклонений на основе следующих критериев:
    • Наглядный пример из того, как отклонение отражает дисбаланс сил, — отчетность и отслеживание из преступлений.
    • Ярлыки девиантов относятся к идентичностям, которые, как известно, выходят за рамки из культурных норм, например, к одиночке или панку.
    • Еще один важный элемент из маркировки теории включает в себя идею из клейм.
  • Оценка гуманистической точки зрения на личность

    • Гуманистическая перспектива личности теория является целостной психологической перспективой, которая приписывает человеческие характеристики и действия свободной воле и врожденному стремлению к самореализации .
    • Гуманистическая психология подчеркивает важность свободы воли и, следовательно, личной ответственности за принятие решений.
    • Она объясняет человеческий потенциал так, как другие теории не могут.
    • Хотя гуманистическая личность психология многое объясняет из человеческого поведения, многие из ранних постулатов из исследования были оспорены критиками.
    • Основная теория гуманистическая личность психология , а именно то, что люди от природы добрые и интуитивно стремятся к положительным целям, не объясняет наличие из отклонение или зло в мире внутри нормальных функционирующих личностей.
  • Девиантность

    • Карен Хэлнон из Университет штата Пенсильвания изучает неформальные отклонения и фокусируется на том, что она называет « отклонения каникулы», когда люди из определенного социально-экономического статуса добровольно переходят в другой, обычно более низкий, социальный слой.
    • Девиантность часто делится на два типа из видов деятельности.
    • Первое, преступление, является нарушением из официально принятых законов и называется формальным отклонением .
    • Примеры из формальных отклонений включают грабеж, кражу, изнасилование, убийство и нападение.
    • Карен Хэлнон из Университет штата Пенсильвания изучает неформальное отклонение и фокусируется на том, что она называет « отклонением отпуском», когда люди из определенного социально-экономического статуса добровольно переходят в другой, часто более низкий, социальный слой.
  • Введение в девиантность

    • Девиантность часто делят на два типа девиантной деятельности.
    • Первым преступлением является нарушение официально принятых законов и именуется формальным отклонением .
    • Карен Халнон из Университет штата Пенсильвания изучает, как некоторые люди проявляют неформальные отклонения .
    • Социологический интерес к девиантности включает как интересы в измерении формального отклонения (статистика преступного поведения ; см. ниже), изучение того, как люди (индивидуально и коллективно) определяют одни вещи девиантными, а другие нормативными, так и число теорий , которые пытаются объяснить как роль отклонения в обществе, так и его происхождение.
    • В этой главе будут рассмотрены теорий отклонений , используемых социологами, а также актуальная статистика преступности.
  • Социологические теории девиантности

    • Социологические теории отклонения — это те, которые используют социальный контекст и социальное давление для объяснения отклонения .
    • Социологические теории отклонения — это те, которые используют социальный контекст и социальное давление для объяснения отклонения .
    • Четыре основные социологические теории из отклонение существует.
    • Третьей основной социологической теорией отклонения является конфликт теория .
    • Четвертой основной социологической теорией из отклонений является маркировка теорией .
  • Теория деформации: как социальные ценности вызывают отклонения

    • Таким образом, отклонение может быть результатом из принятия одной нормы, но нарушения другой, чтобы следовать первой.
    • Согласно Мертону, существует пять типов из отклонений на основе следующих критериев:
    • Таким образом, отклонение может быть результатом из принятия одной нормы, но нарушения другой, чтобы следовать первой.
    • В этом смысле, согласно теории социального напряжения , социальные ценности фактически производят отклонения двумя способами.
    • Применить типологию Мертона из отклонений к реальному миру и привести примеры для каждого типа
  • Биологические теории отклонения

    • Биологическая теория отклонения предполагает, что человек отклоняется от социальных норм в основном из-за из своего биологического строения.
    • Исторически сложилось так, что биологические теории из преступлений предполагали, что преступные наклонности можно было обнаружить, глядя на физические черты, которые относятся к стереотипным подозреваемым, например, наличие большого количества из татуировки или мускулистое телосложение.
    • Биологическая теория отклонения предполагает, что индивидуум отклоняется от социальных норм в основном из-за из своего биологического строения.
    • Теория в первую очередь относится к формальным отклонениям , используя биологические причины для объяснения преступности, хотя она, безусловно, может распространяться и на неформальные отклонения .
    • Биологическая интерпретация из формальное отклонение было впервые предложено итальянской школой криминологии , школой мысли , зародившейся в Италии в середине девятнадцатого века.
  • Психосексуальная теория развития Фрейда

    • Гуманистическая психология

      • Гуманистическая психология принимает целостный взгляд на человеческое существование через исследования из смысла, человеческого потенциала и самореализации.
      • Авраам Маслоу (1908–1970) считается основателем из гуманистической психологии и известен своей концептуализацией из иерархии из человеческих потребностей.
      • В отличие от многих из своих предшественников, Маслоу изучал психически здоровых людей, а не из людей с серьезными психологическими проблемами .
      • Чтобы объяснить свои теорий , Маслоу создал визуальное представление, которое назвал «иерархией 9».0012 из потребностей.»
      • Кроме того, основной принцип из гуманистической личности психологии — а именно, что люди по своей природе добры и интуитивно стремятся к положительным целям — не объясняет присутствие из отклонения в мире у нормальных, функционирующих личностей.

    Социально-психологические аспекты девиантности

    • Агнью, Роберт. (1992). Основа общей теории деформации преступности и правонарушений. Криминология , 30 , 47–87.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Агнью, Роберт и Уайт, Элен Раскин. (1992). Эмпирическая проверка общей теории деформации. Криминология , 30 , 475–500.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Акерс, Рональд Л. (1985). Девиантное поведение: подход к социальному обучению (3-е изд.). Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

      Google Scholar

    • Акерс, Рональд Л. (1998). Социальное обучение и социальная структура: общая теория преступлений и отклонений . Бостон: Издательство Северо-восточного университета.

      Google Scholar

    • Акерс, Рональд Л. (2000). Криминологические теории: введение, оценка и применение . Лос-Анджелес: Роксбери.

      Google Scholar

    • Акерс, Рональд Л., Ла Грека, Энтони Дж., Кокран, Джон и Селлерс, Кристин. (1989). Теория социального обучения и алкогольное поведение среди пожилых людей, Sociological Quarterly , 30 , 625–638.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Акерс, Рональд Л. и Ли, Банда. (1996). Продольный тест теории социального обучения: курение подростков, Journal of Drug Issues , 26 , 317–343.

      Google Scholar

    • Барак, Грегг. (1998). Интеграция криминалистики . Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Allyn & Bacon.

      Google Scholar

    • Баттин, Сара Р., Хилл, Карл Г., Эбботт, Роберт Д., Каталано, Ричард Э. и Хокинс, Дэвид Дж. (1998). Вклад членства в банде в преступность помимо друзей-правонарушителей. Криминология , 36 , 93–115.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Беккер, Ховард С. (1963). Аутсайдеры: Исследования по социологии девиантности . Нью-Йорк: Свободная пресса.

      Google Scholar

    • Бонгер, Виллем. (1969). Преступность и экономические условия [1916] . Сокращено с введением Остина Т. Терка. Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета.

      Google Scholar

    • Брейтуэйт, Джон. (1989). Преступление, позор и реинтеграция . Кембридж, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета.

      Google Scholar

    • Берджесс, Роберт Л. и Акерс, Рональд Л. (1966). Дифференциальная ассоциативно-подкрепляющая теория преступного поведения. Социальные проблемы , 14 , 128–147.

      Google Scholar

    • Бурсик, Роберт Дж. (1988). Социальная дезорганизация и теории преступности и правонарушений: проблемы и перспективы. Криминология , 26 (4), 519–551.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Чемблисс, Уильям Дж. (1969). Преступление и судебный процесс . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

      Google Scholar

    • Чемблисс, Уильям Дж. (1974). Государство, закон и определение поведения как преступного или делинквентного. В Дэниеле Глейзере (ред.), Справочник по криминологии (стр. 7–43). Чикаго: Рэнд МакНалли.

      Google Scholar

    • Кловард, Ричард А. и Олин, Ллойд Э. (1960). Просрочка и возможность . Гленко, Иллинойс: Free Press.

      Google Scholar

    • Коэн, Альберт К. (1955). Мальчики-правонарушители: культура банды . Гленко, Иллинойс: Free Press.

      Google Scholar

    • Коэн, Лоуренс Э. и Фелсон, Маркус. (1979). Социальные изменения и тенденции уровня преступности: подход к рутинной деятельности. American Sociological Review , 44 , 588–608.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Коэн, Лоуренс Э., Клюгал, Джеймс и Лэнд, Кеннет. (1981). Социальное неравенство и хищническая преступная виктимизация: изложение и проверка формальной теории. American Sociological Review , 46 , 505–524.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Корниш, Дерек Б. и Кларк, Рональд В. (ред.). (1986). Рассуждение преступника: Рациональный выбор точки зрения на преступление . Нью-Йорк: Спрингер.

      Google Scholar

    • ДеФлер, Мелвин Л. и Куинни, Ричард. (1966). Переформулировка теории дифференциальных ассоциаций Сазерленда и стратегия эмпирической проверки. Журнал исследований преступности и правонарушений , 3 , 1–22.

      Google Scholar

    • Дюркгейм, Эмиль. (1895/1938). Правила социологического метода . Нью-Йорк: Свободная пресса.

      Google Scholar

    • Эриксон, Кай Т. (1966). Своенравные пуритане: исследование по социологии девиантности . Нью-Йорк: Уайли.

      Google Scholar

    • Эванс, Дэвид Т., Каллен, Фрэнсис Т., Данауэй, Р. Грегори и Бертон, Велмер С., младший (1995). Пересмотр религии и преступности: влияние религии, светского контроля и социальной экологии на взрослую преступность. Криминология , 33 , 195–224.

      перекрестная ссылка Google Scholar

    • Фаррелл, Рональд А. и Свигерт, Виктория Л. (1982). Девиантность и социальный контроль . Гленвью, Иллинойс: Скотт, Форесман и компания.

      Google Scholar

    • Готтфредсон, Дениз С., Макнил III, Ричард Дж. и Готтфредсон, Гэри Д. (1991). Влияние социальной сферы на преступность: многоуровневый анализ. Журнал исследований преступности и правонарушений 28 (2), 197–226.

      Google Scholar

    • Готтфредсон, Майкл и Трэвис Хирши. (1990). Общая теория преступления . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.

      Google Scholar

    • Хьюитт, Джон П. (1970). Социальная стратификация и девиантное поведение . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

      Google Scholar

    • Хирши, Трэвис. (1969). Причины правонарушений . Беркли: Калифорнийский университет Press.

      Google Scholar

    • Каплан, Ховард Б. (1972). К общей теории психосоциальных отклонений: случай агрессивного поведения. Социальные науки и медицина , 6 , 593–617.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Каплан, Ховард Б. (1975). Самоотношение и девиантное поведение . Пасифик Палисейдс, Калифорния: Goodyear.

      Google Scholar

    • Каплан, Ховард Б. (1980). Девиантное поведение в защиту себя . Нью-Йорк: Академическая пресса.

      Google Scholar

    • Каплан, Ховард Б. (1984). Модели правонарушений несовершеннолетних . Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage.

      Google Scholar

    • Каплан, Ховард Б. (1986). Социальная психология самореферентного поведения . Нью-Йорк: Пленум Пресс.

      Google Scholar

    • Каплан, Ховард Б. (1995). Наркотики, преступность и другие девиантные приспособления. В HB Kaplan (Ed.), Наркотики, преступность и другие девиантные адаптации: продольные исследования (стр. 3–46). Нью-Йорк: Пленум Пресс.

      Google Scholar

    • Каплан, Ховард Б. (1996). Психосоциальный стресс с точки зрения теории Я. В HB Kaplan (Ed.), Психосоциальный стресс: взгляды на структуру, теорию, жизненный путь и методы (стр. 175–244). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.

      Google Scholar

    • Каплан, Ховард Б. (2001). Самооценка и девиантное поведение: критический обзор и теоретическая интеграция. В TJ Owens (Ed.), Расширение теории и исследований самооценки: социологические и психологические течения (стр. 375–97). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

      Google Scholar

    • Каплан, Ховард Б. и Халим, Шахин. (2000). Агрессия и самоуничижение: сдерживающее влияние гендерной расы/этнической принадлежности и стадии жизненного пути. Успехи в исследованиях жизненных путей , 5 , 1–32.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Каплан, Ховард Б. и Джонсон, Роберт Дж. (2001). Социальные отклонения: проверка общей теории . Нью-Йорк: Kluwer Academic/Plenum.

      Google Scholar

    • Каплан, Ховард Б. и Ченг-сянь Лин. (2000). Девиантная идентичность как модератор связи негативных самочувствий и девиантного поведения. Журнал ранней юности , 20 , 150–177.

      Google Scholar

    • Каплан, Ховард Б. и Пек, Б. Митчелл. (1992). Самоотвержение, стиль совладания и способ девиантного реагирования. Ежеквартальный журнал социальных наук , 73 , 903–919.

      Google Scholar

    • Кац, Джек. (1988). Преступные соблазны: моральные и чувственные влечения к совершению зла . Нью-Йорк: Основные книги.

      Google Scholar

    • Кобрин, Соломон. (1951). Конфликт ценностей в сфере делинквентности. American Sociological Review 16 , 653–651.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Крон, Марвин Д. (1986). Сеть соответствия: сетевой подход к объяснению делинквентного поведения. Социальные проблемы , 33 , S81–S93.

      Google Scholar

    • Лемерт, Эдвин М. (1967). Человеческие отклонения, социальные проблемы и социальный контроль . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл.

      Google Scholar

    • Линд, А. В. (1938). Островное сообщество: исследование экологических последовательностей на Гавайях . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

      Google Scholar

    • Лакенбилл, Дэвид Ф. (1977). Преступное убийство как ситуационная сделка. Социальные проблемы , 25 , 176–186.

      Google Scholar

    • Лебер, Рольф, и Стаутхамер-Лобер, Магда. (1986). Семейные факторы как корреляты и предикторы проблем поведения несовершеннолетних и правонарушений. В Майкле Тонри и Норвале Моррисе (редакторы), Преступность и правосудие (Том 7, стр. 29–149). Чикаго: Издательство Чикагского университета.

      Google Scholar

    • Мертон, Роберт К. (1938). Социальная структура и аномия. American Social Science Review , 3 , 672–682.

      Google Scholar

    • Месснер, Стивен Ф., Крон, Марвин Д. и Лиска, Аллен Э. (1989). Теоретическая интеграция в изучении девиантности и преступности . Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка.

      Google Scholar

    • Най, Иван Ф. (1958). Семейные отношения и делинквентное поведение . Нью-Йорк: Уайли.

      Google Scholar

    • Патерностер, Раймонд. (1985). Оценки риска и поведенческого опыта: объяснительное исследование изменений. Криминология , 23 , 417–436.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Патерностер, Рэймонд, Зальцман, Линда Э., Уолдо, Гордон П. и Кирикос, Теодор Г. (1983). Воспринимаемый риск и социальный контроль: действительно ли санкции сдерживают? Law and Society Review , 17 , 457–480.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Куинни, Ричард. (1970). Социальная реальность преступления . Бостон: Литтл, Браун.

      Google Scholar

    • Куинни, Ричард. (1980). Класс, штат и преступление . Нью-Йорк: Лонгман.

      Google Scholar

    • Безрассудный, Уолтер С. (1961). Новая теория правонарушений и преступлений. Федеральная служба пробации , 25 , 42–46.

      Google Scholar

    • Безрассудный, Уолтер С. (1967). Проблема преступности (4-е изд.). Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.

      Google Scholar

    • Reckless, Уолтер С., Диниц, Саймон и Мюррей, Эллен. (1956). Я-концепция как изолятор против правонарушений. American Sociological Review , 21 , 744–746.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Рейсс, Альберт Дж. (1951). Делинквентность как несостоятельность личного и социального контроля. American Sociological Review , 16 , 196–207.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Росси, Питер Х. , Уэйт, Эмили, Боуз, Кристина Э. и Берк, Ричард Э. (1974). Тяжесть преступлений: нормативная структура и индивидуальные различия. American Sociological Review , 39 , 224–237.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Сэмпсон, Роберт Дж. и Гроувс, В. Байрон. (1989). Структура сообщества и преступность: проверка теории социальной дезорганизации. Американский журнал социологии , 94 (4), 774–802.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Селлин, Торстен. (1938). Культурный конфликт и преступность. Совет по исследованиям в области социальных наук, бюллетень 41 . Нью-Йорк.

      Google Scholar

    • Шоу, Клиффорд и Маккей, Генри Д. (1942). Преступность несовершеннолетних и городские районы . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

      Google Scholar

    • Шумейкер, Дональд Дж. (2000). Теории правонарушений: исследование объяснений правонарушений (4-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

      Google Scholar

    • Скоган, Уэсли Г. и Максфилд, Майкл Г. (1981). Преодоление преступности: Индивидуальная и местная реакция . Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage.

      Google Scholar

    • Старк, Родни. (1987). Девиантные места: теория экологии преступности. Криминология , 25 , 893–909.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Сазерленд, Эдвин Х. (1937). Профессиональный вор . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

      Google Scholar

    • Сазерленд, Эдвин Х. (1947). Принципы криминологии (4-е изд.). Филадельфия: Липпинкотт.

      Google Scholar

    • Сайкс, Грешам М. и Дэвид Маца. (1957). Методы нейтрализации: теория правонарушений. Американский журнал социологии , 22 , 664–670.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Тейлор, Ян, Уолтон, Пол и Янг, Джок. (1973). Новая криминология . Нью-Йорк: Харпер и Роу.

      Google Scholar

    • Титтл, Чарльз Р. (1980). Санкции и социальные отклонения: к вопросу о сдерживании . Нью-Йорк: Прегер.

      Google Scholar

    • Титтл, Чарльз Р. (1994). Теоретическая основа неравенства в формальном социальном контроле. В GS Bridges & MA Myers (Eds.), Неравенство, преступность и социальный контроль (стр. 221–252). Боулдер, Колорадо: Westview.

      Google Scholar

    • Титтл, Чарльз Р. (1995). Контрольный баланс: к общей теории отклонений . Боулдер, Колорадо: Westview.

      Google Scholar

    • Титтл, Чарльз Р. и Патерностер, Рэймонд. (2000). Социальные отклонения и преступность . Лос-Анджелес: Роксбери.

      Google Scholar

    • Терк, Остин Т. (1964). Перспективы теорий преступного поведения. Журнал уголовного права, криминологии и полицейских наук , 55 , 454–461.

      Перекрёстная ссылка Google Scholar

    • Пустота, Джордж Б. (1958). Теоретическая криминология . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

      Google Scholar

    • Уилсон, Джеймс К. и Херрнстайн, Ричард Дж. (1985). Преступность и человеческая природа . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

      Google Scholar

    • Ярроу, Мариан Р., Шварц, Шарлотта Г., Мерфи, Харриет С.