Социально педагогическая характеристика 10 класса: Характеристика 10 класса «Б»

Содержание

Карта сайта

Карта сайта

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

ГБОУ средняя школа №10 Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, ул.Кораблестроителей 42/2

  • О школе
    • Новости
    • История
    • Охрана труда
    • Визитка
    • Контакты
    • Задать вопрос
    • Мероприятия
    • Приём в школу
    • Антикоррупционная политика
    • Наставничество
    • Психолого-педагогический консилиум
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Анонсы предстоящих мероприятий
  • Учебная часть
    • Итоговая аттестация
    • ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ-11)
    • ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ-9)
    • Итоговое сочинение
    • Методические разработки учителей
    • Электронный дневник
      • Конкурс
    • Расписание
    • Группы Вконтакте
    • Профориентация
    • Школьный конкурс проектных и исследовательских работ
    • Всероссийские проверочные работы
    • Олимпиады
      • Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников
      • Районный этап Всероссийской олимпиады школьников
      • Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
      • Итоги олимпиадного движения
    • ОДОД
      • Главная страница
      • Спортивная направленность
      • Художественная направленность
      • Техническая направленность
      • Естественно-научная направленность
      • Социально-педагогическая направленность
      • Достижения ОДОД
      • ТОП-50 ОДОД
    • Школьная жизнь
      • ОДОД
      • ГТО
      • Школьная столовая
      • БФ Десятка Плюс
      • Библиотека
      • Логопед
      • Президентские спортивные игры
      • Медиация
      • Конкурсы
      • Летний лагерь — 2022
    • Cambridge English
      • Для учеников
    • Оценка качества ОУ
    • Безопасность
      • Безопасность
      • Информационная безопасность
      • ПДД
      • Безопасность на железной дороге
    • Обучение с применением дистанционных образовательных технологий
    • Школьный спортивный клуб
    • Функциональная грамотность
    • Формат обучения, сочетающий очное обучение и семейное обучение/самообразование
    • Доступное образование
    • Ежедневное меню
    • Официальная группа Вконтакте
    • Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
    • Разговоры о важном

    Главная страница

    Документы

    Личный кабинет

    Выйти

    2023 Стандарты изучения истории и социальных наук Часто задаваемые вопросы

      Обновлено: 14 февраля 2023 г.

      Примечание. VDOE может обновлять эту страницу новыми вопросами и ответами.

    Смогу ли я представить комментарии к Стандартам обучения истории и общественным наукам 2023 года?

    Да. Публичные комментарии могут быть представлены через онлайн-форму комментариев или во время общественных слушаний. Дополнительную информацию, включая даты и места проведения публичных слушаний, см. в служебной записке суперинтенданта 015-23.

    Включают ли стандарты 2023 года историю коренных народов до 1492 года?

    Да. Стандарты исследований Вирджинии, истории США до 1865 года и истории Вирджинии и США охватывают ранние культуры Северной Америки до прибытия европейцев.

    Virginia Studies

    • VS.2: Учащийся будет применять навыки истории и социальных наук для описания коренных народов Вирджинии в прошлом и настоящем.
    • VS.3c: учащийся будет применять навыки истории и социальных наук для объяснения причин и следствий событий, связанных с первым постоянным английским поселением в Северной Америке, путем описания взаимодействия между английскими колонистами и коренными народами, включая роль Powhatan в выживании колонистов.

    История США до 1865 года

    Почему в стандартах не указан День коренных народов?

    Праздники, указанные в проекте стандартов, соответствуют официально признанным праздникам, перечисленным в §2.2-3300. Кодекса штата Вирджиния. В классах K-2 (где преподаются каникулы) стандарты включают формулировку «включая, но не ограничиваясь» перед списком праздников, признанных в Кодексе Вирджинии, поощряя школьные подразделения выходить за рамки стандарта.

    Включают ли стандарты 2023 года историю жителей азиатско-американских островов Тихого океана (AAPI)?

    У студентов есть много возможностей узнать об истории AAPI, ключевых событиях и людях, а также культурном влиянии. Например:  

    Начальная школа

    • 2.10: Учащийся должен описать вклад и роль творцов перемен в истории Соединенных Штатов, включая, помимо прочего, доктора Чиен-Шюн Ву.
    • 3.5: Учащийся будет применять навыки истории и социальных наук для описания географических, политических, экономических, социальных структур и инноваций древнего Китая.

    Средняя школа

    • USII.3e: Учащийся будет применять навыки истории и социальных наук, чтобы понять, как индустриализация изменила жизнь в сельских и городских районах Америки после Гражданской войны, объясняя, как действия правительства, включая, помимо прочего, Закон об исключении китайцев 1882 г. увековечил проблемы для рабочих.
    • USII.6g: учащийся будет применять навыки истории и социальных наук, чтобы понять основные причины, события и последствия роли Америки во Второй мировой войне, оценивая влияние войны в тылу, включая, помимо прочего, женщин в рабочая сила, американские военнопленные, лишение свободы американцев японского происхождения, нормирование, консервация, военные облигации и солдаты G.I. Счет.
    • USII.7d: учащийся будет применять навыки истории и социальных наук, чтобы понять трансформацию внешней политики Соединенных Штатов между окончанием Второй мировой войны и началом нового тысячелетия, изучая роль Соединенных Штатов в защите свободы во время Холодная война, включая, помимо прочего, Берлинский авиалайнер, Корею и Вьетнам, роли Джона Ф.
      Кеннеди и Никиты Хрущева во время кубинского ракетного кризиса, падение Берлинской стены и крах коммунизма в Восточной Европе.

    Средняя школа

    • РГ.6: Учащийся проанализирует характеристики регионов России и Средней Азии.
    • WG.8: Учащийся проанализирует характеристики регионов Северной Африки и Юго-Западной Азии.
    • WG.9:Учащийся проанализирует характеристики регионов Южной Азии и Юго-Восточной Азии.
    • WG.10: Учащийся проанализирует характеристики региона Восточной Азии.
    • WHI.3: Учащиеся будут применять навыки истории и социальных наук для описания древних азиатских обществ.
    • WHI.7: Учащийся будет применять навыки истории и социальных наук, чтобы понять цивилизации Китая в средние века.
    • WHI.9: Учащийся будет применять навыки истории и социальных наук, чтобы понять цивилизации средневековой Японии.
    • WHII.5: Учащийся будет применять навыки истории и социальных наук, чтобы понять Азию примерно с 1500 г. н.э. до примерно 1800 г. н.э.
    • WHII.10c: учащийся будет применять навыки истории и социальных наук, чтобы понять значение холодной войны во второй половине двадцатого века, описывая конфликты, события и основных лидеров в Азии, включая Мао Цзэдуна, Чан Кайши. , Дэн Сяопин, Хо Ши Мин и площадь Тяньаньмэнь.
    • WHII.12a: Учащийся будет применять навыки истории и социальных наук, чтобы объяснить глобальные изменения в двадцать первом веке, выявляя современные геноциды и преступления против человечества, включая, помимо прочего, культурную революцию Мао, режим Сталина, Армению, Камбоджу, Куба Фиделя Кастро, Дарфур, Руанда и уйгурское меньшинство Китая.
    • VUS.14b: учащийся будет применять навыки истории и социальных наук для анализа участия Америки во Второй мировой войне путем анализа причин и событий, которые привели к участию Америки, включая нападение на Перл-Харбор, ответ Соединенных Штатов указом президента № 9.066 и интернирование американцев японского происхождения, а также дело Верховного суда Коремацу против Соединенных Штатов .
    • VUS.15 Учащийся будет применять навыки истории и социальных наук для анализа внешней политики Соединенных Штатов в эпоху холодной войны путем анализа меняющейся роли Соединенных Штатов в Азии, включая Корею, Вьетнам и Китай.

    Преподается ли география в Вирджинии?

    География преподается в каждом классе. В некоторых случаях география включена в другие стандарты. Существуют также отдельные географические стандарты. Курс мировой географии (обычно преподается в восьмом классе) исследует пространственные отношения между физическим и культурным в каждом регионе. Курсы, предшествующие курсу «Всемирная география», дают учащимся возможность изучить базовые материалы по географии и отработать навыки географии. Курсы после всемирной географии дают студентам возможность применить базовые знания, чтобы понять взаимодействие человека с физическим и культурным.

    Будут ли новые стандарты иметь финансовые последствия для школ, которые будут проводить обучение или покупать материалы?

    Бюджет школьных подразделений для внедрения новых стандартов во всех предметных областях.

    Отстает ли Вирджиния от графика на восемь месяцев в процессе принятия стандартов?

    Вирджиния полностью внедрит новые стандарты, как и планировалось, в течение 2024-2025 учебного года.

    Соответствует ли история и культура коренных народов стандартам января 2023 года?

    Изучение истории и культур коренных народов было расширено за пределы стандартов 2015 года в детском саду, 1-3 классы, Вирджиния (4 класс), США, История до 1865 года (5 класс), История США до наших дней ( 6-й класс), всемирная история и география с 1500 г. н.э. до наших дней (10-й класс) и история Вирджинии и США (11-й класс). Вот примеры:

    Начальная/средняя школа

    • K.4: Учащийся будет применять навыки истории и социальных наук, чтобы узнать самые ранние сообщества Вирджинии:
      • а. выявление примеров исторических событий, историй и легенд о ранних сообществах, включая, помимо прочего, коренные племена, фермеров, торговцев, первых поселенцев;
      • б. выявление первых сообществ и вклада лидеров и новаторов, включая, помимо прочего, коренные народы, меньшинства, женщин и детей;
      • в. признание того, что места меняются со временем; и
      • д. выявление людей, которые со временем помогли создать и возглавить местное сообщество.
    • 2.5: Учащийся будет использовать навыки истории и социальных наук для определения географического местоположения, использования ресурсов и определения вклада коренных народов в прошлом и настоящем, включая:
      • а. Коренные народы и племена Восточных Вудлендов;
      • б. Коренные народы и племена равнин;
      • в. Коренные народы и племена Юго-Запада; и
      • д. понимание суверенитета коренных народов, включая, помимо прочего, важность земли, истории и культуры.
    • VS.2: учащийся будет применять навыки истории и социальных наук, чтобы описать коренные народы Вирджинии в прошлом и настоящем.
    • USI.9f: учащийся будет применять навыки истории и социальных наук, чтобы понять причину, основные события и последствия гражданской войны, изучая опыт коренных народов, американцев европейского происхождения, а также порабощенных и свободных чернокожих во время войны, включая, но не ограничено Кларой Бартон, Джоном Брауном, Робертом Смоллсом, Гарриет Табман, Элизабет Ван Лью и Мэри Баузер.
    • USII.1d: учащийся будет применять навыки истории и социальных наук для изучения расширения на запад после середины 19-го века, объясняя влияние, которое рост Соединенных Штатов оказал на коренные народы.

    Средняя школа

    • WHII.3: Учащийся будет применять навыки истории и социальных наук для описания европейских исследований, сравнивая и противопоставляя социальные, политические, экономические и культурные последствия европейской колонизации и реакции коренных народов Африки, Азии , и Америки.
    • VUS.4 a-g: учащийся будет применять навыки истории и социальных наук для анализа сотрудничества и конфликтов между коренными народами и новыми поселенцами (исследует сопротивление коренных народов к востоку от Миссисипи, включая Поухатанские войны в Вирджинии, Пекот и король Филипп). Война в Новой Англии, Текумсе и переселение индейцев).
    • VUS.7b: учащийся будет применять навыки истории и социальных наук для анализа основных событий в истории Вирджинии и Соединенных Штатов в первой половине девятнадцатого века, описывая политические результаты территориальной экспансии и ее влияние на коренные народы.
    • VUS.10a: учащийся будет применять навыки истории и социальных наук, чтобы проанализировать, как нация росла и менялась с конца Реконструкции до начала двадцатого века, анализируя влияние движения на запад и принятия новых государств на коренные народы и конфликты с правительством США, включая, помимо прочего, битву при Литтл-Бигхорне и Вундед-Ни.

    Стандарты 2023 года «стирают» или «обеляют» опыт афроамериканцев?

    Стандарты охватывают более двух лет работы и ввода. Все рекомендации Афроамериканской комиссии по высшему образованию (AAHEC) остаются в стандартах. Афроамериканский опыт заложен во всех стандартах изучения событий и людей на каждом уровне обучения. Конкретных стандартов слишком много, чтобы включить их в этот документ часто задаваемых вопросов. Вот некоторые из включенных тем, концепций и изменений в проекты стандартов:

    • Многоуровневое исследование Мартина Лютера Кинга младшего
    • Включение законов, кодифицирующих расовое рабство в Вирджинии.
    • Опыт афроамериканцев во время реконструкции.
    • Рабство как причина Гражданской войны.
    • Включение дополнительных исторических деятелей афроамериканцев.
    • Сборка из Движения за гражданские права в нескольких классах.

    Исключают ли стандарты 2023 года рекомендации Афроамериканского комитета по изучению истории?

    Нет. Изменения, внесенные в стандарты в 2020 году (в результате рекомендаций AAHEC), содержатся в проекте стандартов от января 2023 года. Дополнение AAHEC 2020 года (VUS 8g) теперь называется VUS 10.f: анализ последствий предрассудков, дискриминации и законов «Джима Кроу», включая, помимо прочего, ответы Букера Т. Вашингтона и WEB. Дюбуа, линчевание и расовый террор, крестовый поход Иды Б. Уэллс-Барнетт против линчевания, практика евгеники и Верховный суд США 1927 Решение Бака против Белла.

    Фашизм включен?

    Концепция фашизма включена в стандарты Вирджинии и истории США. Слово «фашизм» будет предложено как часть окончательной версии, рекомендованной Государственному совету по образованию в апреле 2023 года.

    Возможные рекомендации:

    • ВУС.14а: Сравнение и противопоставление тоталитаризма и имперской Японии, коммунистического Советского Союза и фашистская Италия и нацистская Германия.

    Могут ли учителя по-прежнему создавать ресурсы для обучения?

    Да. Учебная программа, разработанная местными школьными советами, должна обеспечивать определенный уровень последовательности и понимания. Качественные учебные материалы сокращают время, затрачиваемое учителями на разработку дополнительных материалов. Стандартный документ не указывает, что материалы, созданные учителем, запрещены.

    Содержит ли проект 2023 года меньше материалов о гражданских правах и Движении за гражданские права?

    № Содержание, связанное с гражданскими правами и Движением за гражданские права, включено (и во многих случаях расширено) в Исследования Вирджинии (4 класс), История США до наших дней (6 класс), Всемирная история и география с 1500 г. н.э. до наших дней (10 класс) и Вирджиния и история США (11 класс).

    10 основных социальных навыков, необходимых учащимся для достижения успеха

    27 сентября 2007 г., 11:53

    Чтение, письмо, арифметика и… хорошие манеры? Исследователи обнаружили, что 10 основных социальных навыков, таких как умение ходить по очереди, умение слушать и просто быть милым, так же важны для академической успеваемости детей, как и предметы, которые они изучают, и что учащиеся могут и должны осваивать эти навыки в классе.

    «Если мы улучшим социальные навыки, мы увидим соразмерный рост академического обучения. Это не означает, что социальные навыки делают вас умнее; это означает, что эти навыки делают вас более склонными к обучению», — сказал Стивен Эллиотт, исследователь образования и психологии Вандербильта Пибоди и соавтор недавно опубликованной системы улучшения социальных навыков — общеклассовой программы вмешательства. «В ходе нашего исследования мы обнаружили, что ученики начальной школы и учителя ценят сотрудничество и самоконтроль. Когда мы учим и развиваем такое поведение, мы уменьшаем проблемное поведение и максимизируем время обучения».

    Эллиотт и соавтор Фрэнк Грешам определили 10 основных навыков, необходимых учащимся для достижения успеха, на основе опросов более 8000 учителей и более чем 20-летних исследований в классах по всей стране. Это:
    1. Слушайте других
    2. Следуйте инструкциям
    3. Следуйте правилам
    4. Не отвлекайтесь
    5. Просите о помощи
    6. Говорите по очереди
    7. Ладите с другими
    8. Сохраняйте спокойствие с другими
    9. Будьте ответственны за свое поведение
    10. Делайте добро другим

    «Наша новая публикация основана на опросе, который мы провели в 2006 году, но мы нашли почти точно такой же список желаемых социальных навыков, когда мы проводили опрос в 1989 году», — сказал Эллиотт. «Общество не изменило то, что оно ценит как фундаментальное социальное поведение».

    В новой книге Эллиотт и Грешам представляют подробную 10-недельную программу, которую учителя могут использовать для включения обучения этим навыкам в учебную программу от дошкольного до среднего школьного возраста. Программа посвящает неделю каждому из 10 навыков, при этом каждый раздел основывается на том, что было изучено в предыдущем разделе. Помимо руководства для учителей, в программу включены рабочие тетради для учащихся, видеоролики и другие дополнительные материалы.

    Эллиот считает, что вместо того, чтобы увеличивать и без того большую нагрузку учителей, программа на самом деле поможет им более эффективно работать с детьми.

    «Многие учителя чувствуют давление со стороны требований закона «Ни одного отстающего ребенка» и рассматривают это как дополнение, — сказал Эллиотт. «Но мы обнаружили, что после этой программы они могут обучать этим навыкам одновременно с обучением естественным наукам и математике, и это поможет им быть более эффективными во всех областях».